Содержание
4. Сравни картинки.
Цель:
Методика направлена на исследование
восприятия формы и образов, на выявление
способности ребенка соотносить их.
Источник:
Гатанова Н., Тунина Е. Программа развития
и обучения дошкольника. Тесты для детей
4-х лет. – СПб.: Издательский Дом «Нева»;
М.: «ОЛМА-ПРЕСС Образование», 200, стр.5
Материал:
Таблица
с изображением предметов, напоминающих
по форме различные геометрические
фигуры и набор геометрических фигур
(треугольник, круг, квадрат, прямоугольник,
овал).
Задание:
Покажите ребенку пять геометрических
фигур и назовите их. Предложите малышу
посмотреть на картинки и найти предметы,
похожие по форме на эти геометрические
фигуры.
5. Собери открытку:
Цель:
Методика направлена на исследование
уровня перцептивных действий и свойств
образа восприятия: предметности,
целостности, структурности, константности. .
Источник:
1) Энциклопедия воспитания и развития
дошкольника/ под общей редакцией
Л.Ю.Субботиной – Ярославль: Академия
развития, Академия Холдинг, 2001, стр.52;
2) Методические рекомендации по
использованию диагностического комплекта
«исследование особенностей развития
познавательной сферы детей дошкольного
и младшего школьного возрастов»./Авт.-сост.
Семаго Н.Я., Семаго М.М. – М.: АРКТИ, 2001,
стр.26
Материал:
Необходимо подготовить образцы картинок
и сами картинки, разрезанные на три
разные части (вдоль рисунка, поперек
него и по диагонали; другая – на четыре
(см. приложение)
Задание:
Предложите ребенку собрать картинки
из разрезанных деталей по образцам.
Сначала дайте картинку, разрезанную на
три части, после успешного выполнения
– разрезанную на четыре части.
Примечание:
Можно замерять время собирания открытки
и характер действий. Сенсорный
уровень
действий – если складывает неуверенно,
пробуя подобрать части без ориентировки
на какой либо признак. Перцептивный
уровень
– если ориентируется на какой-нибудь
признак размера, форму, цвет, но собирает
с ошибками и пробами. Операциональный
(умственный) уровень
перцептивных
действий – если собирает сразу и быстро.
6. Узнай на ощупь:
Цель:
Методика направлена на исследование
особых свойств – целостности и
предметности, восприятие формы.
Источник:
1) Энциклопедия воспитания и развития
дошкольника/ под общей редакцией
Л.Ю.Субботиной – Ярославль: Академия
развития, Академия Холдинг, 2001, стр.53
Материал:
Набор предметов: карандаш, ложка,
шарик(мячик), рыбка, кисточка, катушка,
пуговица, линейка, кубик, пирамидка.
Задание:
Ребенку надо завязать глаза и поочередно
давать в руки предметы, которые он должен
узнать на ощупь. Можно предметы положить
в мешочек или коробочку и ощупывать
одной рукой. Следует наблюдать за
особенностями движения рук и пальцев,
отметить точность и скорость узнавания.
Предметы должны быть знакомы ребенку.
Можно попросить его назвать качества
предметов, спрашивая его: «Какой это
предмет? А еще какой? Какая у него
поверхность, форма? Что еще ты чувствуешь?»
7. Определи время:
Цель:
Методика направлена на определение
восприятия времени.
Источник:
1) Энциклопедия воспитания и развития
дошкольника/ под общей редакцией
Л.Ю.Субботиной – Ярославль: Академия
развития, Академия Холдинг, 2001, стр.54
Материал:
Список вопросов или картинок с изображением
времени суток.
Задание:
Попросите ребенка ответить на вопросы
(можно с предъявлением картинок):
1) Что дети делают
ночью?
2) Когда делают
зарядку?
3) Что делают
днем?
4) Бывает ли
ночью солнышко?
5) Как можно
узнать утро?
Найди отличия — игры с поиском отличий на двух картинках для детей
Среди развивающих занятий для детей игра, в которой нужно сравнивать две картинки и искать в них отличия, занимает особое место. Во-первых, это действительно интересно. Тот случай, когда не нужно «под видом игры» давать какие-то знания и вырабатывать навыки. Это и есть игра, причем увлекательная. Во-вторых, она крайне полезна, поскольку формирует сразу много ценных качеств, таких как: усидчивость, внимательность, память, настойчивость. Такая игра способна надолго занять ребенка. Кроме того, предлагаемые картинки обычно веселые и забавные, и рассматривать их приятно.
При этом не стоит думать, что это игра для малышей. Взрослые тоже с удовольствием решают такие головоломки. Разница только в количестве деталей на картинках.
Суть задания очевидна: предлагаются две картинки, на первый взгляд абсолютно идентичные. Но — как указано в условии — отличающиеся определенным количеством деталей. Как правило, мелких и не бросающихся в глаза. Это может быть отсутствие какого-то предмета на рисунке или, напротив, лишний предмет; какая-то фигура другого цвета или отличающаяся формой или размером.
Как выполнять задания
- Распечатайте картинки. Размер рисунков можно подбирать с учетом особенностей ребенка, но, как правило, 2 картинки на листе А4, расположенном горизонтально, для малыша 3-4 лет — оптимальный вариант. С одной стороны, все детали видны хорошо, с другой, не нужно слишком сильно вертеть головой, переводя взгляд с одной картинки на другую. Для старших детей формат картинок можно уменьшать, но не слишком, чтобы ребенок не склонялся над рисунком.
- Положите рисунки перед ребенком и попросите его рассказать, что на них изображено. Этот этап часто упускают — и напрасно. Он формирует не только наблюдательность, но и умение описать картинку, а это нередко вызывает у детей трудности.
- Спросите ребенка, одинаковые ли картинки. Чаще всего он сначала отвечает «да», и это не страшно: они кажутся одинаковыми. Если ребенок сразу видит отличия — значит, он очень наблюдателен, обязательно похвалите его.
- Далее внимательно рассматривайте картинки, находите несоответствия и отмечайте их карандашом, чтобы не запутаться. Хорошо, если ребенок проговаривает вслух, в чем разница: «на одной картинке птичка красная, на другой — синяя»; «на левом рисунке у снеговика одна пуговка, на правом — две»; «здесь птичка повернута налево, а здесь — направо» и т. д. Так можно оценить его знания о цветах, понятиях «лево-право», навыки счета.
Простые задания «Найди отличие» для детей 3-4 лет
Распечатайте рисунки.
В картинках для самых маленьких деталей немного, они крупные и яркие. Поиск пяти отличий не должен вызывать затруднений. Но, если малыш не может сам найти разницу между картинками, на первом этапе ему можно помочь. Напрямую указать: «по-моему, эти предметы не совсем одинаковые!» или показать область на рисунке, где можно увидеть разницу. Но лучше, если вы просто подскажете ему, в каком направлении думать, не давая точного ответа.
Задание 1
В данном задании, например, попросите его «посчитать» тыковки на левой и правой картинках. А также «поискать» птичку. Попробуйте найти все 5 отличий!
Показать ответ
Задание 2
Здесь больше отличий в цветах предметов. Всего нужно найти 5 отличий.
Показать ответ
Задание 3
А здесь — сразу два примера разного поворота: глаза у дельфина и одна из рыб повернуты на второй картинке не так, как на первой. В этом задании, как и в предыдущих, нужно найти 5 отличий.
Показать ответ
Задание 4
Эта картинка отличается от предыдущих бОльшим числом деталей и отличий. Не просите малыша найти сразу все 10 отличий. Пусть найдет, сколько сможет.
Показать ответ
«Найди отличия» средней сложности для дошкольников 5-6 лет
Для детей старшего дошкольного возраста задания значительно сложнее. На картинках много мелких деталей, отличий больше, многие вообще не заметны на первый взгляд. Задание включает себя поиск 10 различий. Это не так просто, как может показаться на первый взгляд. Нужно обращать внимание уже не только на наличие или отсутствие каких-то предметов или разные цвета, но и на их характеристики.
К примеру, в первом задании вазы на рисунках разной толщины, а «хвостики» под узлом галстука разной длины.
Задание 1
На первый взгляд эти рождественские картинки выглядят совсем одинаковыми. Попробуй найти 10 отличий!
Показать ответ
Задание 2
Котенок и щенок решили порыбачить. Сможешь найти все 10 отличий между картинками?
Показать ответ
Задание 3
Здесь, как и в предыдущих заданиях, нужно отыскать 10 отличий.
Показать ответ
Сложные задания на поиск отличий для детей 7–10 лет
Перегруженные деталями картинки, мелкие предметы — несоответствия настолько незначительны, что найти их действительно трудно. Эти задания рассчитаны на школьников и требуют серьезной концентрации внимания. Они могут отнять много времени и даже вызвать раздражение, поскольку «отличий» очень много: в первом случае — 20, во втором и третьем — по 15. Поэтому мы советуем не озвучивать их конечное число, а попросить найти как можно больше.
Задание 1
Непростая задача! Много мелких деталей, на первый взгляд картинки ничем не отличаются. Присмотрись хорошенько и найди все 20 отличий.
Показать ответ
Задание 2
Слонята не прочь полакомиться апельсинами с высокого дерева. Сумеешь отыскать 15 отличий между картинками?
Показать ответ
Задание 3
И напоследок еще одна головоломка. Попробуй найти все 15 отличий!
Показать ответ
В заключение хочется отметить, что такие головоломки подходят не только для индивидуальных занятий с ребенком, но и для развлечения на детском празднике. Распечатайте несколько одинаковых заданий и устройте соревнование: кто быстрее найдет все отличия или — в случае если их очень много — кто найдет больше отличий за отведенное время. Это будет хорошим способом перехода от шумных игр к более спокойным.
Также хочется заметить, что подобные «картинки для сравнения» можно изготовить самостоятельно. Уверенные пользователи Photoshop часто делают подобные тематические задания из фотографий или известных картин: добавляя, убирая или изменяя на них отдельные предметы.
Математика и логика для детей 7-13 лет
Развиваем логическое мышление через решение сюжетных математических задач в интерактивном игровом формате
узнать подробнее
Найти сравнить картинку детская игра шаблон для печати векторное изображение
Найти сравнить картинку детская игра шаблон для печати векторное изображение
лицензионные векторы
Сравните векторы
ЛицензияПодробнее
Стандарт
Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях.
Расширенный
Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.
Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.
Станд. | Расшир. | |
---|---|---|
Печатный/редакционный | ||
Графический дизайн | ||
Веб-дизайн | ||
Социальные сети | ||
Редактировать и изменить | ||
Многопользовательский | ||
Предметы перепродажи | ||
Печать по требованию |
Право собственности
Учить больше
Эксклюзивный
Если вы хотите купить исключительно этот вектор, отправьте художнику запрос ниже:
Хотите, чтобы это векторное изображение было только у вас? Эксклюзивный выкуп обеспечивает все права этого вектора.
Мы удалим этот вектор из нашей библиотеки, а художник прекратит продажу работ.
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение
$ 14,99
Кредиты
$ 1,00
Подписка
9 долларов0082 0,69
Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены составляют $ $.
Оплата с помощью | Цена изображения |
---|---|
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж | |
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р. | |
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц. |
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение
$ 39,99
Кредиты
$ 30,00
Существует два способа оплаты расширенных лицензий. Цены составляют $ $.
Оплата с помощью | Стоимость изображения |
---|---|
Плата за изображение $ 39,99 Оплата разовая, регистрация не требуется. | |
Предоплаченные кредиты $ 30 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). |
Оплата
Плата за изображение
$ 499
Дополнительные услугиПодробнее
Настроить изображение
Доступно только с оплатой за изображение
9 долларов0082 85,00
Нравится изображение, но нужно всего лишь несколько модификаций? Пусть наши талантливые художники сделают всю работу за вас!
Мы свяжем вас с дизайнером, который сможет внести изменения и отправить вам изображение в выбранном вами формате.
Примеры
- Изменить текст
- Изменить цвета
- Изменить размер до новых размеров
- Включить логотип или символ
- Добавьте название своей компании или компании
Включенные файлы
Подробности загрузки. ..
- Идентификатор изображения
- 26824251
- Цветовой режим
- CMYK
- Художник
- АленаЛюк
Teaching Compare & Contrast — Преподавание с видом на горы
Несколько недель назад мы с двухлетними детьми просматривали полки в библиотеке, когда наткнулись на книгу, которую хотели прочитать «потому что есть яблоко и апельсин, а я люблю фрукты!» Я пролистал его и бросил в нашу кучу. Я и не подозревал, что буду читать эту книгу каждый раз. не замужем. ночь. на следующие три недели. К счастью, сама книга довольно веселая, с творческим сюжетом и восхитительным оформлением. Я влюбился в автора Сара Пинто . В книге « Яблоки и апельсины: играем в бананы с парами » дети размышляют, чем две вещи похожи… а на следующей странице есть умное сходство, настолько абсурдное, что вам и в голову не придет придумать это самостоятельно! (Возьмите, к примеру. .. Яблоки и Апельсины не носят очки!)
Каждую ночь, когда я читала это своим малышам, я знала, что хочу использовать это на уроках сравнения и сопоставления с большими детьми. Эта книга наверняка понравится даже старшему поколению из-за своих выходок, и я просто ОБОЖАЮ использовать книжки с картинками на уроках.
Учебная таблица сравнения и сопоставления
Книга идеально подходит для ознакомления с концепцией сравнения и сопоставления с использованием сходств и различий. Несмотря на то, что он спрашивает только, чем эти два элемента похожи, вы можете предложить учащимся подумать и о различиях, прежде чем перевернуть страницу и дойти до забавного сходства.
Расширение Free Compare and Contrast
Прочитав вместе первые шесть страниц, я составил рабочий лист, чтобы студенты могли закончить книгу с меньшими усилиями. Продолжайте читать книгу, но прежде чем вы обнаружите забавное сходство, попросите учащихся самостоятельно или в небольших группах обсудить сходства и различия. Поскольку они знают, что на следующей странице следует ожидать этого смешного, на листе есть место, куда они могут прийти, когда их собственное «они оба не…»
Вы можете БЕСПЛАТНО загрузить сопроводительный лист, нажав ЗДЕСЬ.
Сравните и сопоставьте записи в тетрадях
После прочтения книги подумайте о том, чтобы сделать запись в дневнике со студентами в их тетрадях для чтения! Вот мой пример. Сравнение бассейна и пляжа также хорошо подходит для обучения написанию абзаца о сравнении и сопоставлении.
Карточки с заданиями на сравнение и сопоставление
Наконец, карточки с дифференцированными заданиями — идеальный способ перейти к сравнению и сопоставлению с более длинными отрывками для чтения. Эти дифференцированные карточки с заданиями на сравнение и сопоставление доступны в моем магазине «Плата учителям» .
В этом наборе есть пять разных типов карточек, от простых к более сложным. Они начинают предлагать учащимся сравнивать изображения, основываясь исключительно на качествах изображения. Затем они смотрят на картинку и сравнивают ее с чем-то, что они знают в своей жизни. Вы можете видеть на картинке ниже, что есть изображение моста Золотые Ворота. Учащиеся составляют список того, чем они похожи и отличаются от того, что они видят за окном прямо сейчас.
На карточках третьего типа учащиеся решают, сравнивается ли что-то или противопоставляется – отмечает ли автор сходство или различие?
На четвертой карточке учащиеся перечисляют сходства и различия между двумя вещами или предметами (карандаш и маркер), прежде чем, наконец, прочитать короткий отрывок и ответить на вопросы на последней карточке. Это отличный способ дифференцировать или стимулировать обучение студентов!
Вот фотография установки до того, как ученики начнут над ней работать. Каждая группа (карточек достаточно для 4 или 5 групп, чтобы у всех были разные карточки, если хотите) продвигается по 5 карточкам с заданиями на диаграммной бумаге. Вы также можете попросить их ходить и читать друг друга, когда они закончат.