Содержание
Презентации по иностранным языкам — Иностранные языки
Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии
«Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы
делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому
ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С
начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у
нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что
немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда
коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология.
Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к
экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит
время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования
занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз
разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво.
Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио.
Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь
полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она
поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень
аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и
приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же
составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и
особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ
сочинения! Превосходно!
УМК «Английский в фокусе» (2-11), Учебно-методическая помощь — Группа компаний «Просвещение»
Аудиоприложения
Электронный учебник
Осторожно — контрафакт!
Моя будущая профессия
Дистанционное обучение
ФПУ
Горячая линия по обеспечению учебниками
Детям о ВОВ
Дошкольное образование
Начальная школа
Здорово быть здоровым
Функциональная грамотность
СЕРИЯ «ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»
СЕРИЯ «ПРОФИЛЬНАЯ ШКОЛА»
Серия «Задачник»
Серия «Играй и выговаривай»
Занятия с логопедом
Логопедическое сопровождение учащихся начальных классов
Серия «ФГОС ОВЗ»
Учителю о детях с ограниченными возможностями здоровья
Литература для детей с ОВЗ (нарушения слуха, речи)
Литература для детей с ОВЗ (интеллектуальные нарушения)
Литература для национальных школ и мигрантов
Английский язык
Испанский язык
Итальянский язык
Китайский язык
Корейский Язык
Немецкий язык
Французский язык
Express Publishing
Интернет-журнал «Иностранные языки»
История
Обществознание
Финансовая грамотность
Литература
Русский язык
Русский родной язык и родная русская литература
Экономика
Экология
География
Математика и Алгебра
Геометрия
Информатика
Биология
Генетика
Экология
Естествознание
Химия
Физика
Астрономия
Изобразительное искусство
Музыка
ОБЖ
Технология (труд)
Физическая культура
Основы религиозных культур и светской этики
Шахматы в школе
Мировая художественная культура
Дизайн
У вас возникли вопросы?
Пишите, методисты издательства «Просвещение» обязательно ответят вам.
Разработки учителей
- Spotlight 10. Module 2. Living and spending. Unit 2c. Grammar in use. Сводная таблица случаев употребления инфинитива и герундия для 10 класса
- Spotlight 2. Module 1.“My Home”. Unit 1a. “My Home”. Интерактивная презентация для учащихся 2-ого класса по теме «Colors».
- Spotlight 8. Module 2. Food & Shopping. Unit 2е. Writing Skills. Интерактивная презентация для учащихся 8-ого класса по теме «Order of adjectives».
- Spotlight 11 Module 2«Where there’s a will, there’s a way”. Unit 2c “Grammar in Use” Интерактивная презентация для учащихся 11-ого класса по теме «Relative Clauses».
- Spotlight 8, Module 2, Food and Shopping, Test Module 2 (Вариант 1)
- Spotlight 8, Module 2, Food and Shopping, Test Module 2 (Вариант 2)
- Spotlight 5. Итоговая контрольная работа (Модуль 1-10).
- Spotlight 6. Календарно- тематическое планирование 6 класс.
- Spotlight 5. Module My Pet. урок комплексного применения знаний
- Spotlight 3. Module 2. Family moments. Unit 4 a. A happy family! Конспект открытого урока.
- Spotlight 5. Module 5. World animals. Unit 5 b. At the zoo. Методическая разработка урока английского языка в 5 классе по теме: «At the zoo»
- Spotlight 5. Module VII. English in Use. Unit 7. In All Weathers. Методическая разработка урока английского языка в 5 классе по теме «Clothes in All Weathers».
- Spotlight 9. Module 3. See it to believe it. Тест по изученному материалу 3 модуля «See it to believe it»
- Spotlight 9. Module 2. Life & Living. Unit Culture corner 2. 10 Downing Street. Методическая разработка урока английского языка в 9 классе по теме: «Резиденция Премьер-министра Великобритании».
- Spotlight 2. Module 2. I like food! Unit 6. My Favourite Food! «Актуализация лексико-грамматических навыков по теме «My favourite food».
- «Spotlight 5. Module 5. World animals.Методическая разработка урока английского языка в 5 классе по теме: It’s an insect’s life!
- Календарно — тематическое планирование с УУД к учебнику «Spotlight 3»
- Spotlight 5. Module 2. That’s me. Unit 2 b. My things. Методическая разработка урока английского языка в 5 классе по теме: “Подарки на день рождения”
- Spotlight 4. Module 3. Tasty treats. Unit Now I know. Презентация Now I know.
- Spotlight 8. Module 1. Socialising. Progress check. Упражнения для тренировки лексико-грамматического материала по теме «Socialising».
- Spotlight 7. Module 1 – 4. Контрольная работа за I полугодие.
- Spotlight 5. Module 3. My home, my castle. Unit 3b. Move in! Интерактивная презентация «In my house. Riddles».
- Spotlight 5. Module 3. My home, my castle. Unit 3a. At home. Интерактивная презентация My home, my castle.
- Spotlight 3. Календарно-тематическое планирование в 3 классе (ФГОС).
- Рабочая программа для 9 класса к УМК «Английский в фокусе 9».
- Spotlight 8. Module 1,2,3,4,6,8. Unit Progress check. Подборка тестов по окончании модуля для 8 класса.
- Spotlight 2. Module 4. My animals. Unit 10 a. My toys.
- Spotlight 9. Module 6. Town and community. Unit 6a. Reading and Vocabulary.
- Spotlight 10. Module 5. Holidays. Unit 5c. Grammar in Use “Articles”.
- Spotlight 3 Module 5 Furry Friends Unit10a Clever animals.
- Spotlight 5. Module 7.“Year after Year”. Unit7a.
- Spotlight 6. Module 2. Here we are! Unit 2b. My place.
- Spotlight 3 Module 1 School days Unit1a-2b
- Spotlight 2. Module 1-5. Итоговая контрольная работа за 2 класс. Exit Test.
- Spotlight 9. Module 1. Celebrations. Unit 1. Reading and Vocabulary, Writing skills.
- Spotlight 6. Module 6. Leisure activities. Unit 6. Free time.
- Spotlight 2-11. Module 1-10. Culture Corner.
- Spotlight 7 Module 1 Lifestyles Unit 1 Culture Corner. Landmarks of the British Isles.
- Spotlight 7. Module 1. Lifestyles. Unit1b. Better Safe Than Sorry.
- Spotlight 6 Module 4 Day after day Unit4a-4d. Day in, Day out. How about…? My favourite day. Culture Corner.
- Spotlight 6. Module 3. Getting around.
- Spotlight 7. Module 3. Profiles.
- Spotlight 7. Module 6. Having fun. Техн. карта по теме «Повторение изученного материала, по теме “Having fun” и Present Perfect.
- Spotlight 8. Модуль 8. Cultyral Exchange. Технологическая карта урока с УУД, по УМК Spotlifght 8, Модуль 8, урок 8f, Phrasal verb “set”
- Spotlight 2, Все модули. Исследовательский проект на тему — “Enjoy your meal or the magic hand of chance”
- Spotlight 5. Module 9. Let’s go. Методическая разработка урока английского языка в 5 классе по теме Let’s go….
- Spotlight 7. Module 6. Having fun. Упражнения на формирование лексических, грамматических и произносительных навыков.
- Spotlight 7. Module 6. Having fun. Разноуровневые задания по обобщению материала модуля
- Spotlight 8. Module 6. Going Green. Методическая разработка обобщающего урока по теме America. New York
- Spotlight 5. Module 6. Round the clock. Методическая разработка урока английского языка в 5 классе по теме “At work”
- Spotlight 2. Module 3. Animals in Action. Метод. разработка к урокам англ. языка во 2 классе по теме “Animals in action”
- Spotlight 2. My Letters, Letter Blends. Метод. разработка по обучению чтению на начальном этапе изучения англ. языка
- Spotlight 11. Module 1, 2, 4, 5. Listening and Speaking Skills. Идиомы. Викторина с выбором правильного ответа
- Spotlight 2. Module 2.«I like food».Техн. карта урока и презентация
- Spotlight 2, Module 1. План-конспект урока по английскому языку «Teddy’s wonderful! Замечательный медвежонок!»
- Spotlight 5. Module 9. План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по теме: «Как спросить и дать направление»
Презентации
- Spotlight 7. Module 6. Методическая разработка в презентации, на тему the Present Perfect.
- Spotlight 8. Module 4. National costumes. Презентация по теме «National costumes of Britain»
- Spotlight 10. Module 5. Holidays. Презентация учеников 10 класса для урока «Marine litter»
- Spotlight 2, Все модули. Презентация к внеклассному мероприятию « Наши любимые сказки»
- Spotlight 9. Module 6. Town &Community. Презентация к упр.3 стр.95 “World Monuments Quiz”.
- Spotlight 10. Module 3. Schooldays and Work. Презентация к уроку английского языка в 10 классе по теме «Types of schools and school life»
- Spotlight 10. Module 5. Holidays. Презентация к уроку английского языка в 10 классе «Voyage up the Volga».
- Spotlight 5. Module 7. In all weathers. Unit 7a. Year after year
Конспект урока
- Spotlight 2. My letters, Starter Module, Мodule 1. Конспект урока.
Контрольные работы
- Spotlight 7. Module 3. Проверочная работа
- Spotlight 7. Module 5. Проверочная работа
- Spotlight 7. Module 2. Tale time. Проверочная работа
- Spotlight 6. Module 1-5. Промежуточный административный контрольный срез знаний по английскому языку в 6 классе.
- Spotlight 8. Module 1-4. Промежуточный административный контрольный срез знаний по английскому языку в 8 классе.
- Spotlight 7. Module 1-5. Промежуточный административный контрольный срез знаний по английскому языку в 7 классе.
- Spotlight 6. Module 6. Having fun. Контрольная работа по 6 модулю Spotlight 6.
- Spotlight 6. Modules 1-9. Итоговая контрольная работа по материалам Модулей 1-9
- Spotlight 11. Module 4. Danger! Дополнительные материалы. Контроль знаний по теме “Passive Voice”
- Spotlight 2. Starter module My letters. Контрольная работа №1 по темам «My letters and colours»
Поурочные разработки
- Spotlight 6. Module 6. Leisure activities. Методическая разработка урока английского языка в 6 классе по теме Free Time
- Spotlight 6. Module 4. Day after day. Методическая разработка урока английского языка в 6 классе по теме: “My Day”.
- Spotlight 4. Конспект открытого урока в 4 классе. People in space
Пособия для учащихся
- Spotlight-10. Module 8. Technology. Комплекс упражнений для слабоуспевающих учащихся к учебнику Spotlight-10.
Английский алфавит Spotlight 5. Стартовый модуль
Английский алфавит Spotlight 5. Стартовый модуль
: Изучаем английский язык.
:
1. .
2. .
3. , , .
:
1. .
2. .
3. .
4. .
1
Учитель : Доброе утро, рад вас видеть! Добро пожаловать в нашу Азбуку! У нас очень много гостей они 26 букв Азбуки! Начнем наш урок!
Учитель: Дети, посмотрите, кто идет?
Дети: Английский алфавит!
Учитель: Слушай и повторяй!
Дети: (учащиеся поют алфавит по презентации Азбука).
Учитель : Молодец! Вы знаете, сколько букв в английском алфавите?
Дети: 26 букв.
Учитель : Теперь мы начинаем изучать правила чтения и играть с нашими буквами.
Дети: (Ученики знакомятся с правилами чтения по презентации Азбука).
Учитель : Молодец! Ты прекрасно знаешь азбуку!
Учитель: Давайте поиграем в игру Прикоснись к цвету!( )
2
— ( )
.
1. .
: .
:
, , : , . : , ? , . , .
2. .
: .
: — . , , ..
3. .
: .
: . . , , . , . , .
4. . ( ).
5. . .
:
— . 5-7
2
: , 7
← . | →
: : 2113 (29 2017) : 10101 : : — | +1↑ : 1 |
:
(2)
# | ||
|
# |
. |
English ESL search free esl resources Презентации Powerpoint
ГрамматикаПрилагательныеПрилагательные для описания чувств/настроения/тонаПрилагательные для описания личности и характераПрилагательные с –ed или -ingПрилагательные: Градируемые/неградуируемые прилагательныеПрилагательные: Несравнимые прилагательныеСтепени прилагательных: Противоположные прилагательныеНаречияНаречияНаречияНаречия манерыНаречия местаНаречия времениНаречия: УсилителиНаречия: Порядок наречийАпостроф SСтатьиАртикли: определенный артикль (the)Артикли: неопределенный артикль (a/an)Артикли: нулевой артикльВспомогательные глаголыСдвиг назад во времени (например, WILL/WOULD)BE (вспомогательный глагол)BE + инфинитивные конструкции (например, он должен был стать знаменитым) БЫТЬ МОГУТ БЫТЬ: БЫЛ или WERECANCAN или BE ABLE TOCAN или COULDПричинные Предложения о противопоставлении (например, хотя, в то время как) Предложения о цели (например, для того, чтобы, так что, чтобы) Предложения о причине (например, потому что, из-за, из-за, как, так как) Пункты результата (например, так) Расщепленные предложения (например. грамм. Это Джоуи, которого мы ищем) Команды (императивы) Сравнение (сравнительная и превосходная степень) Сравнение: Сравнительные прилагательные и структурыСравнение: Превосходные прилагательные и структурыСравнения: AS или THANУсловное 0 (ноль)Условное 1 (первое условное)Условное 2 (второе условное) — willConditional 3 (третий условный)ConditionalsConditionals — я желаю / If onlyConditionals — Mixed ConditionalsConditionals: Условные фразы (например, если, при условии, что, до тех пор, пока)Союзы (также известные как связки, например, и, но, или, так, то) Согласные и гласныеСокращения ( сокращенные формы, например, не, не являются и т. д.) Координация Исчисляемые и неисчисляемые существительныеОпределители (слова, которые могут стоять перед существительными) Дискурсивные маркерыДЕЛАТЬ или ДЕЛАЕТЭллипсис (пропуск слов)ВосклицанияНЕМНОГО или НЕСКОЛЬКО, МАЛЕНЬКИЙ или МАЛЕНЬКИЙФигуры речи, метафоры, метонимыФормальный и неформальный английский (вежливость или разговорная речь)Будущее продолженное время: (будет V+ing)Будущее совершенное продолженное (прогрессивное) времяF Uture Perfect Simple и Continuous (прогрессивное) TenseFuture Perfect Simple Tense Будущие словосочетания (напр. be about to,bound to, вероятнее всего, из-за, set to + INF)Будущее простое время, выраженное с помощью WILLБудущее простое и будущее непрерывноеБудущие временаРодительный падеж S против OF (выражение владения)ГерундийГерундий и инфинитивыГерундий: Совершенное герундийГерундия: Прогрессивное герундийHAD BETTERHAD BETTER vs WOULD RATHERHAVE GOT или HAS GOTHОмонимы (два слова с одинаковым произношением — омофоны и омографы) Инфинитивные структурыИнфинитив: голый инфинитивИнфинитив: перфектный инфинитивИнфинитив: прогрессивный инфинитивИнфинитив: разделенный инфинитивИнверсия (перевернутый порядок слов)Неправильные глаголыОн выступает в качестве подготовительного подлежащего (например, идет дождь, приятно, что вы ) Глаголы-связки (также известные как связки, например, я студент) МОЖЕТ или МОГУТ Модальные глаголы MUCH или MANYMUST или HAVE TO (обязательство) MUST или MUSTN’TОтрицательные формы (отрицание, высказывание «Нет») Существительные Существительные: Собирательные существительные (команда, класс, семья, комитет) Существительные: Сложные существительныеСуществительные: Имена собственные (имена людей, городов, компаний)Числа: ЧислительныеЧисла: Порядковые числительныеПротивоположности (антонимы ms)СЛИШКОМ ДОЛЖНЫ ксюмороны (фразы со словами противоречивого значения, напр. живых мертвецов) Причастия Причастия: причастие прошедшего времени (например, HAVING DONE) Причастия: причастие настоящего времени (например, DOING) Части речи (иначе классы слов, например, существительные, глаголы, прилагательные, наречия) Пассивный залог или активный залог Прошедшее непрерывное (прогрессивное) время Прошедшее совершенное непрерывное ( прогрессивное) времяПрошедшее совершенное простое времяПрошедшее совершенное простое и продолженное времяПрошедшее простое времяПрошедшее простое и продолженное времяПрошедшее время: USED TOPЛичные местоименияФонетика (произношение, МФА, фонетические символы)Фразовые глаголыСуществительные во множественном числе: неправильное множественное числоСуществительные во множественном числе: правильное множественное число с окончанием SПриставки (например, A, UN, IM , DIS, MIS, EN и т. д. )ПредлогиПредлоги движенияПредлоги местаПредлоги времениПредлоги против наречий (например, до меня, видел его раньше.)Предлоги: Двойные предлоги (например, из)Предлоги: Предлоги причастия (например, в ожидании, относительно)Предлоги: Фразовые предлоги (например, с помощью) Настоящее продолженное (прогрессивное) время Настоящее совершенное продолженное (прогрессивное) времяНастоящее совершенное или прошедшее простое времяНастоящее совершенное простое времяНастоящее совершенное время: FOR или SINCEPНастоящее совершенное времяНастоящее простое времяНастоящее простое время: S для глаголов третьего лица единственного числаНастоящее простое и непрерывное (прогрессивное) времяМестоимения: ДРУГ ДРУГ, ДРУГ ДРУГ (обратные местоимения)Местоимения: ONE / ONES (например. большой) Местоимения: притяжательные местоимения (например, мой, мой) Местоимения: возвратные местоимения (например, сам, себя)) Местоимения: КТО-ТО, КТО-НИБУДЬ, ВСЕ, НИКТО, НИЧТО и т. д. Местоимения: ЭТО, ТО, ЭТИ, ТЕ ( указательные) Местоимения: ВЫ и ОНИ, чтобы говорить о людях в целомПунктуация: запятыеПунктуация: исправление незаконченных предложенийКвантификаторы (например, некоторые, многие, много, любой, несколько, мало)Вопросительные тегиВопросительные словаВопросы (вопросительные)Вопросы и краткие ответыВопросы: Объективные вопросыВопросы: Тема вопросыВопросы: вопросы о предмете и объектеВопросы: вопросы WH (открытые вопросы)Вопросы: да или нет вопросыОтносительные предложенияОтносительные придаточные предложения: ОпределяющиеОтносительные придатки: НеопределяющиеОтносительные придатки: Относительные наречияОтносительные придатки: ЧТО или КАКОЙИсходная речь (косвенная речь)Исходная речь: сообщаемые вопросы ( косвенные вопросы) Изучаемая речь: Глаголы-отчеты ДОЛЖНЫ, СЛЕДУЕТ ТАК — НИ / НИ (в значении «слишком») ТАК или ТАКОЕ + прилагательные НЕКОТОРЫЙ или ЛЮБОЙ Подлежащее d глагол соглашениеСослагательное наклонениеПридаточное (зависимое) предложениеСуффиксы (напр. S, ED, ING, N’T) There is / there are / there was / there were / there will be и т. д. Слишком и достаточно Глагольные формы Глагольная фраза Глагольные времена Глаголы: Глаголы действия Глаголы: Динамические глаголы Глаголы: Глаголы состояния (также известные как глаголы состояния) Глаголы : Глаголы состояния и динамические глаголы Глаголы: переходные или непереходные глаголы (слова, которые могут или не могут стоять с объектами) Классы словФормирование словПорядок слов
VocabularyAbilityAccidentsActionsAddictionsAdvertising/marketingAgeAllergiesAlphabetAmerican/British EnglishAnimalsArtAustraliaAutumnBeautyBirthdaysBody art, piercing, tattoesBody partsBooks and readingBrainteasersCelebrities (stars, famous people)ChristmasCityClassroomClothes, fashionColoursComputer gamesComputers & TechnologyCountriesCrime, law and punishmentCulture, intercultural communication, cross-cultural communicationDaily routinesDatesDays of the weekDebateDescribing peopleDinosaursDreamsEasterEnvironmentExtreme sportsFablesFaceFamilyFashion & clothesFather’s dayFeelings, эмоцииЕдаСвободное время, досугДрузьяМебельБудущееУказание направленияВыходы, развлеченияПоход в ресторанСплетниГраффити, стрит-артПриветствияПривычки (хорошие и плохие)ХэллоуинЗдоровье, поход к врачуИсторияХоббиПраздникиДомОмонимыПрава человека, расизм, дискриминацияЮморИдиомыИрландияРабота, работаИзучение языковЛюбовь и антипатияМетраныЛондонМардон, романтика, знакомства sportMemoriesMoneyMonthsMother’s dayMovies & TV showsMusicNew Year’s EveNewspaper EnglishNumbersOlympicsOppositesParties, partying, going to partiesPastPeoplePersonality and characterPhoningPiratesPlacesPokémon GoPolitics, voting, electionsRobotsRooms in the houseSchoolScienceSeasonsShapesShoppingSmart phones, tablets and gadgetsSocializing, small talkSpaceSportsSpringSt. Patrick’s dayStorytellingSuccessSummerSynonymsTechnical EnglishTechnologyTelling the timeThanksgivingTimeTourismToysTraditions, national customsTravelUnited KingdomUnited States of America (USA)Valentine’s DayWeatherWinterWomen и мужчины, гендерные ролиСлова, которые легко спутать
Тип материалаЗанятия, развивающие динамику в классе (формирование групп)Занятия с музыкой, песнями и стишками, адаптация учебника, настольные игры, деловой английский, управление классом (правила в классе, дисциплина, авторитет учителя), плакаты в классе, ресурсы CLT (Communicative Language Teaching), темы для разговоров и диалоги, критическое мышление, межкультурная коммуникация (мультикультурализм). , межкультурная коммуникация)разработка кроссвордов, разработка программы по грамматикеДебаты (аргументация)занятия по прямому методу исправление ошибок и методы построения подмостков, советы о том, как исправить ошибки учащихсяфлэшкартыразвлекательные мероприятия и игрыигрыобщие советы по обучению, идеи и методыоценка и тестирование (оценка)грамматические упражненияграм. оценки и т. д.) как правильно задавать вопросыкак давать инструкциикак управлять студенческими проектамикак развивать творческие способности и воображение учащихсякак способствовать самостоятельности учащихсякак способствовать сотрудничеству учащихся, сотрудничать эффективное обучениекак выжить на родительском собраниипоказать учить «отключено» (без технологий)как учить проводить презентациипоказать учить грамматикекак учить большие классыкак учить слушаниюкак учить детей разного возраста/разных способностейкак учить вежливости (этикету)как учить научить чтениюкак научить говоритькак научить правописанию и алфавитукак научить учащихся с особыми образовательными потребностями, трудностями в обучении, напр. дислексиякак учить словарному запасу (лексика, морфология)как учить с картинкамикак учить с рассказами (сторителлинг)как учить с интернетомледоколыИКТ (использование технологий на уроках)улучшение словарных навыков учащихся (использование словаря)Упражнения с информационным пробеломкинестетика, ТПР ( общий физический ответ) мнемоника, методы памятимотивация учащихсяиндивидуальные занятияупражнения по описанию картиноксловари с картинкамирассказы с картинкамиподготовка к урокамупражнения на произношение (фоника)упражнения на понимание прочитанногоролевые игры, драматургия и импровизационные упражненияУпражнения на преобразование предложений и перефразированиестили обучения учащихсяTBL (обучение на основе задач) занятияМатериалы для развития учителяразвитие учителя, самооценка, наблюдение в классетестыуправление временем и таймингисоветы для учителей по экономии временисоветы для начинающих учителейупражнения по переводуучебники по созданию рабочих листовиспользование языка тела (мимика, жесты, зрительный контакт)видео О и кинозанятиягрелки и кулерывеб-инструменты для учителейпоиск словшаблоны и макеты рабочих листовписьмо и творческие письменные задания
УровеньПродвинутый (C1)Начинающий (pre-A1)Начальный (A1)Промежуточный (B1)Предсредний (A2)Профессиональный (C2)Выше среднего (B2) трудности, напр. дислексия
SkillListeningReadingSpeakingSpellingWriting
Language ExamBULATSCambridge: Advanced (CAE)Cambridge: First (FCE)Cambridge: Key (KET)Cambridge: Preliminary (PET)Cambridge: Proficiency (CPE)Cambridge: Young Learners (YLE)CaMLA: ECCECaMLA: ECPECaMLA: ECPECaMLA: ECPECaMLA EPTCaMLA: MELABCaMLA: METCaMLA: YLTEECLIELTS (Общий)IELTS AcademiciTEP AcademiciTEP BusinessiTEP HospitalityiTEP SLATEPTE (Общий)PTE AcademicSTEP EIKENTELCTOEFLTOEICZD
ДиалектАмериканский английскийАвстралийский английскийБританский английский (британский английский)Канадский английскийИрландский английскийНовозеландский английскийШотландский английскийЮжноафриканский английскийВаллийский английский информацию и спрашивать на английском, как что-то попросить, делать запросы на английском, как не говорить что-то на английском, как вести себя церемонно на английском, как быть расплывчатым на английском, как обвинить кого-то в чем-то на английском, как успокоить людей на английском, как прояснить что-то на английском, как поздравлять людей на английском как сопоставлять и сравнивать на английском как критиковать кого-то на английском как защитить себя от критики на английском как отрицать или признать что-то на английском как описывать вещи или людей на английском как делать выводы на английском как подчеркивать важные вещи на английском Как поощрять или отговаривать людей по-английски, как оценивать людей или прогресс по-английски, как объяснять вещи по-английски, как выражать согласие/несогласие по-английски, как выражать одобрение и неодобрение по-английски, как выражать причину и следствие по-английски, как выражать разочарование по-английски, как выражать отвращение к чему-либо как выразить сомнение по-английски, как выразить зависть по-английски, как выразить страх по-английски, как выразить надежду по-английски, как выразить безразличие по-английски, как выразить интерес к чему-то по-английски, как выразить вероятность, вероятность по-английски, как выразить симпатии и антипатии по-английски, как выразить любовь или гнев по-английски, как выразить предпочтения по-английски, как выразить облегчение по-английски, как выразить печаль по-английски, как выразить последовательность и хронологию по-английски, как выразить шок и недоверие по-английски, как выразить размышления по-английски, как выразить удивление по-английски, как выразить сочувствие и соболезнования по-английскиh Как выражать угрозы на английском языке, как выражать нежелание на английском языке, как выражать свои потребности на английском языке, как давать советы на английском языке, как давать команды на английском языке, как давать согласие на английском языке, как давать мнения на английском языке, как давать разрешение, разрешение на английском языке, как произносить тосты на английском языке, как предупреждать на английском как приветствовать людей на английском как торговаться и торговаться на английском как сообщить кому-то о новостях на английском как проинструктировать людей на английском как интерпретировать сказанное на английском как перебивать людей на английском как представить людей на английском как представиться на английском как пригласить людей на английскомкак поддержать разговор на английскомкак жаловаться на английскомкак делать комплименты на английскомкак делать обобщения на английскомкак загадывать добрые пожелания на английскомкак догадываться о чем-то на английскомкак делать прогнозы на английскомкак давать обещания на английскомкак делать предложения на английском, как сделать, принимать и отказываться от предложений на английском языкекак заказать или забронировать номер на английском языкекак убедить, убедить людей на английском языкекак хвалить людей и выражать признательность на английском языкекак убедить кого-то в чем-то на английскомкак отказаться от чего-то и возразить на английскомкак напомнить людям о чем-то на английском Как перефразировать, перефразировать сказанное на английском, как красиво сказать НЕТ по-английски, как сказать спасибо, выразить благодарность по-английски, как отругать кого-то по-английски, как начать разговор по-английски, как подвести итоги по-английски, как рассказать историю по-английски, как сообщить плохие новости.