Skip to content

Спектакль для детей 10 лет сценарий: Сборник одноактных пьес для постановки с детьми 10–12 лет

Сборник одноактных пьес для постановки с детьми 10–12 лет

   


 

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька. Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт: Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его «жёлтым» мусором.

  • Сборник одноактных пьес для постановки с детьми 10–12 лет
  • Полина Бычкова, 16 лет. Утро
  • Александр Маннин, 15 лет. Все очень просто
  • Полина Бычкова, 14 лет. Голубая кровь
  • Татьяна Шахова, 16 лет. Каждое воскресение
  • Полина Бычкова, 15 лет. Игрушка
  • Илья Слесарев, 15 лет. Перелётный страус
  • Полина Бычкова, Иван Ипполитов, 14 лет. Волшебный барабан
  • Поля Бычкова, Иван Гапонов, 14 лет. Как лиса сама себя перехитрила
  • Софья Кругликова, 16 лет. Сладкая сказка
  • Софья Кругликова, 15 лет. Под дождем
  • Софья Кругликова, 15 лет. Второй шанс
  • Алена Сафронова, 14 лет. Сказка про шахматного зебренка
  • Даниил Кожемяченко, 16 лет. Хитрый заяц
  • Полина Менделеева, 15 лет. Про Волка, который хотел порядка
  • Александр Маннин, 16 лет. Смех сквозь слезы
  • Александр Маннин, 14 лет. Королева шахматных фигур
  • Полина Бычкова, 15 лет. Брысь!
  • Елена Лебедева. Офелия и Театр Теней
  • Елена Лебедева. Как тигр свои полоски искал
  • Елена Лебедева. Странная встреча под новый год
  • Все страницы

Страница 1 из 21

Студенты театральной труппы «Остров Сокровищ» под руководством Елены Лебедевой. Сборник одноактных пьес для постановки с детьми 10–12 лет
Детская драматургия

Каждая театральная студия, работающая с детьми и ориентированная на то, чтобы быть интересной не только ее участникам, рано или поздно сталкивается с проблемой недостатка драматургического материала.
Эта проблема становится особенно острой в тех студиях, где руководитель-педагог работает над развитием каждого ребенка, стараясь распределить творческую нагрузку в первую очередь в соответствии с потребностями и – после – со способностями членов детского коллектива. Такой подход, в частности, обуславливает поиск значимых ролей для каждого студийца. Совершенно очевидно, что в крупных формах достигнуть такого баланса чрезвычайно сложно, и этим объясняется высокая востребованность миниатюр и коротких одноактных пьес.
Одним из решений данной проблемы может стать работа со студийцами над созданием собственных драматургических произведений, что, в свою очередь, дает возможность ребятам лучше понимать, что такое актерская задача, событие, конфликт, и тем самым более качественно работать над своими ролями в постановках.
Наиболее простым и понятным для школьников жанром является сказка, однако этот жанр таит в себе и немало сложностей при попытке создавать сказки, актуальные для старших подростков. Ситуация упрощается
в условиях разновозрастного студийного коллектива: в нем старшие вполне могут писать пьесы-сказки для актеров более младшего возраста, создавая дополнительный элемент для укрепления театрального коллектива.
По этому пути в свое время пошла и театральная труппа детской организации «Остров Сокровищ» под руководством Елены Лебедевой. После обучения основам драматургии члены театрального отряда в летнем лагере создавали собственные одноактные пьесы, которые впоследствии ставились на театральных фестивалях в том же лагере или в школе с младшими подростками из 5–7 классов. Надо признать, что не все работы ребят обладали достаточным качеством для того, чтобы считаться законченными драматургическими произведениями и быть интересным для постановки. Тем не менее, как уже отмечалось ранее, сама работа над пьесами развивала ребят как актеров. Кроме того, как законченные, так
и незаконченные пьесы давали пищу для драматургического разбора: поиска ошибок и путей их решения.
В этом сборнике вашему вниманию предлагаются работы старшеклассников, созданные в профильном летнем лагере детской организации «Остров Сокровищ» и выдержавшие постановки с участием ребят помладше и руководителя проекта. Авторы надеются на то, что эти пьесы помогут руководителям театральных студий как в решении проблемы поиска драматургического материала, так и для работы со старшими студийцами по анализу драматургического материала.

 

Продолжение сборника (2016-2019)

  • < Назад
  • Вперёд >

сценарии спектаклей для школьного театра | Материал по теме:

                            В стране вечных каникул.

                                    Повесть-сказка по мотивам пьесы А.Алексина.

  Действующие лица:

 

Петя взрослый  (играет учитель или родитель)

 Петя –школьник  

 Миша

Мама

Папа

Клоун (д.Гоша)

Д.Мороз

Снегурка

Кондуктор  

Лиса

Зайка

Белочка

Жорик

Валерик

 

Дополнительные герои ёлки – Красные Шапочки, снежинки, куклы, и т. д.

 Взрослый Петя.

Эту дорогу я знаю наизусть, как любимое стихотворение, которое запомнилось на всю жизнь. Утром я выхожу из дома и мне кажется, что вот-вот из окна высунется мама и крикнет мне вдогонку : (голос из-за кулис) « Петруша, ты забыл на столе свой завтрак!»

Но теперь я уже редко что-нибудь забываю…не очень-то прилично…ведь я уже давно не школьник…

Помню, однажды мы с моим лучшим другом Валериком сосчитали зачем-то количество шагов от дома до школы. Теперь я делаю  меньше шагов, ноги у меня стали длиннее, но путь продолжается дольше, потому, что уже не могу мчаться как раньше – сломя голову.

Идёшь по дороге детства и будто чего-то ищешь…

Я и в самом деле потерял то, что невозможно найти, отыскать, но и забыть невозможно – свои школьные годы…Впрочем, они живут во мне. Хотите, они заговорят? И расскажут вам много разных историй? Или лучше одну, но такую, какая, я уверен, не случалась ни с кем из вас никогда! Это мой друг детства – Мишка, а рядом с ним – я в глубокой молодости…

 

 Миша. Не спрашивай меня больше, сколько осталось до звонка: каждые 15 минут я буду чихать.

 Петя. Идёт! Чихай! Ох, как же я люблю отдыхать!

Миша. Вот будет перемена и отдохнёшь!

Петя. Да что это – перемена! Сегодня же 1 сентября – до зимних каникул осталось 119….дней.

Миша. А почему именно до зимних?

Петя. Они мне нравятся больше всех!

Миша. А летние не нравятся?

Петя. Это – особый случай, и вообще, я обожаю отдыхать! Я мечтаю, чтобы в календаре всё поменялось.

Миша. Как это понимать?

Петя. А так – пусть  в дни, которые сверкают красной краской, все ходят в школу, а в дни, которые отмечены чёрной краской, развлекаются и отдыхают.

Миша. Вот это да, ну ты и загнул!

Петя. Да уж, и тогда  посещение занятий в школе – самый настоящий праздник для нас!

Миша. Ну а всё-таки, почему именно зимние каникулы больше нравятся?

Петя. Они хоть и короче летних, но зато приносят нам ёлочные праздники, Дедов Морозов, Снегурочек и нарядные подарочные пакеты!

Миша. А в пакетах что?

Петя. А в пакетах –м-м-м-пастила, шоколад и пряники! Вот бы всё это есть вместо завтрака, обеда и ужина, я бы согласился сразу, не задумываясь!

Миша. Ну ты даёшь!

Петя. А то! Вот вы   все кем хотите стать?

Миша. Ну я хотел бы строить самолёты, Валерик вроде бы  — моряком хочет стать, Серёжка – шофёром…

Петя. Ага, Витя – пожарником, Васёк – спортсменом, и только я один хочу стать массовиком – затейником.

Миша. Ну и что это за профессия?  С утра до вечера веселье сплошное…

Петя. Именно – с утра до вечера – веселиться самому и  других заодно. Ну ладно… мне домой пора.

Миша. Пока, пока, затейник! Надо же, во сне приснится такое – испугаешься!

Сцена 2.

(квартира Пети, мама и папа спорят, тихо входит Петя и слушает, раздеваясь)

Мама. Нет, Володя, Петра необходимо воспитывать в строгости.

Папа. С этим согласен, но относительно книг…

Мама. Главное – книги и школа.

Папа. И всё – таки, физический труд сделал из обезьяны человека, поэтому Пётр должен помогать дома, во дворе и вообще – повсюду!

Петя. Родители, не спорьте, я буду хорошим!

Мама. Скоро наступят зимние каникулы и масштабы твоего веселья, Петенька, должны находиться в прямой пропорциональной зависимости от отметок в дневнике.

Папа. И всё-таки, напрямую от трудовых успехов.

Петя. Хорошо, хорошо, а билеты на ёлку будут?

Папа и мама. Конечно будут! Вот, держи, Петруша!

Петя. Ура! Я иду на ёлку! Иду развлекаться!

Сцена 3.

(Дом культуры. Ёлка. Петю встречает д.Гоша в костюме клоуна )

Клоун. Движенье – жизнь! Меньше сиди и больше двигайся!

Петя. А не могли бы вы сказать это моим родителям?

Клоун. Зачем?

Петя. А они мне говорят наоборот: «Хватит тебе носиться по двору! Хоть бы присел на одном месте!»

Клоун. (растеряно) А-а! Вам туда, мой юный друг, проходите!

Петя. Ух ты, Дед Мороз!

Д.М. Эге-гей! Самые спортивные, самые быстрые, самые смелые, подходи сюда! У нас впервые  велосипедные гонки, победитель получит самый необычайный приз за всю историю новогодних ёлок! Нам нужен третий участник!

Петя. Ух ты! Я! Я бегу! Я – третий участник!

Д.М. На старт, внимание, марш!

(гонки на велосипедах по сцене – из кулисы в кулису, Петя приезжает первым)

Д. М. (поднимает руку Пети) Он – победитель!

Клоун. Ура, это наш рекордсмен, поддержим его аплодисментами!

Д.М. Награждаем победителя!

Петя. Чем?

Д.М. О! Ты даже представить не можешь! В сказках чародеи и волшебники просят обычно задумать три желания, но я думаю – это слишком много! Ты установил велосипедный рекорд один раз и выполню я одно твоё желание, но зато – любое! Подумай хорошенько, не торопись!

Петя. Желание…Одно, да?

Д.М. Чего ты хочешь?

Петя. Путь всегда будет ёлка! И пусть никогда не кончаются эти каникулы!

Д.М. То есть, ты хочешь, чтобы всегда было как сегодня? Как на этой ёлке? И чтобы каникулы никогда не кончались?

Петя. Да. И чтобы все меня развлекали!

Д.. Что ж, все эти желания можно посчитать за одно. Я сделаю так, чтобы каникулы и развлечения для тебя никогда не кончались!

Петя. И для Валерика тоже?

Д.М. Кто это…Валерик?

Петя. Мой лучший друг!

Д.М. А может он не хочет, чтобы каникулы для него длились вечно? Он меня об этом не  просил…

Петя. Я сейчас сбегаю вниз…Позвоню ему из автомата и узнаю, может он тоже хочет…

Д.М. Если ты попросишь у меня деньги на звонок другу – это и будет исполнение твоего желания, хотя….скажу тебе по секрету…я теперь и другие твои желания должен исполнять, вернее просьбы.

Петя. Почему?

Д.М. О! Не торопись! Со временем узнаешь! Но эту просьбу я выполнить не могу: твой друг не участвовал в гонках и не занял первого места, так за что же я должен его награждать?

Петя. Ну ладно, я  с  волшебниками не спорю, не имею такой привычки!

Д.М. А почему волшебниками? Я вроде бы здесь один?!

Петя. Ну просто Валерик тоже волшебник, он – гипнотизёр!

Д.М. Гипнотизёр?

Петя. Ну да, он один раз в лагере сеанс массового гипноза устроил!

Д.М. И что же?

Петя. Вожатая только успела крикнуть, что это шарлатанство, и тут же заснула, а за ней и все остальные…Храпели, просто жуть…

Д.М. Однако…

Петя. Да, а однажды он отвёл меня от опроса…И вообще – он такой хороший, весь из себя общественник, к нему все тянутся, а мне он – лучший друг!

Д. М. Ну что ж, пора бы выполнить твоё желание! Ты получишь путёвку в страну вечных каникул!

(Петя протягивает руку)

Д.М. Нет, нет, в сказке путёвок на руки не выдают и пропусков не выписывают – всё произойдёт само собой! Завтра ты очутишься в Стране вечных каникул!

Петя. А сегодня нельзя?

Д.М. Сегодня ты итак развлекаешься без волшебства, а завтра – все пойдут в школу после каникул, а для тебя каникулы будут продолжаться!

Петя. Ну я поскакал развлекаться дальше! Спасибо…

Сцена 4.

(взрослый Петя)

На следующий день чудеса начались прямо с утра: не зазвонил будильник, который я накануне завёл и, как обычно, поставил на стул возле кровати, но я всё равно проснулся, вернее сказать, я не спал с самой полуночи, ожидая своего отъезда в Страну вечных каникул…Но никто оттуда за мной не приезжал…просто молчал будильник…а потом вдруг ко мне подошёл папа и строго произнёс:

(голос папы из-за кулис)

Немедленно перевернись на другой бок, Пётр, и продолжай спать!

Я был поражён – это сказал папа, который всегда требовал, чтобы я вставал раньше всех…и тут раздался голос мамы:

(голос мамы )

Не вздумай, Петя, пойти в школу. Смотри у меня!

Я обалдел просто! И это сказала мама, которая считала, что каждый день, проведённый в школе – крутая ступенька вверх…Кстати, по моим расчётам, я уже итак очень высоко забрался, если с первого класса учусь. Чудеса продолжались…В то утро Валерик не позвонил в дверь как обычно…

Петя.(выходит). Ну и на чём я поеду? Может ковёр-самолёт? Или ракета, или гонка унесут меня в сказочную страну – и все ребята это увидят…

(выезд трамвая  надписью «В ремонт»)

Кондуктор. Садись дорогой! Добро пожаловать!

Петя. Но мне не нужно в ремонт.

Кондуктор.  Ай да красавчик, забирайся скорее!

Петя. Но ведь он же идёт…в ремонт, а мне надо в Страну вечных каникул…

Кондуктор. Не тревожься, хороший ты мой! Туда и доставим.

Петя. Я щас…куплю билет…

Кондуктор. Если ты заплатишь за билет, контролёр оштрафует и тебя, и меня…Т-с!

Петя. Но…

Кондуктор. Тебя не трясёт? Ты здесь можешь сидеть, где угодно, хоть впереди, хоть на моём месте, для этого тебе и подали отдельный троллейбус!

Петя. А я люблю немного потрястись, так приятно подскакивать вверх!

Кондуктор. Ах, зайчик ты ой, лишь бы тебе было хорошо! Кстати, уже и приехали – твоя остановка! До свидания, милый ребёнок!

 Сцена 5.

Клоун. Пожалуйте в страну вечных каникул!

(музыка, Петю встречают Лисы, зайцы, медведи, играют шумовой оркестр)

Клоун. Приветствуем нашего юного каникуляра!

Петя. Кого?

Клоун. Юные жители Страны вечных каникул называются  каникулярами и каникулярками.

Петя. А где же они?

Клоун. Никого нет…Всё население на данном этапе состоит из тебя одного!

Петя. А где эти…ну которые вчера были? Ну, юные зрители?

Клоун. Все в школе, учатся…Давайте приветствовать нашего единственного каникуляра!

(участники шоу наперебой тянут Петю)

Лиса. Прошу Вас посмотреть акробатичекий этюд!

Зайка. Сейчас для вас покажут фокусы!

Белка. Только вам посвящается этот номер! Рифма! Что выбираете, молодой человек?

Петя. Рифму!

(усаживается в зал)

Клоун. Ну а сейчас с особым чувством,

             Мы познакомимся с……

Петя. Искусством!

Клоун. Молодец, будешь поэтом!

Петя. Вот бы Валерка очутился рядом, вот бы увидел, что всё только для меня. Они там пыхтят, зубрят, потеют у доски, а для меня – ёлочный праздник!

Белка. Ну а сейчас с большим задором,

            Все будем петь, что значит…

Петя. Хором!

Белка. Браво, запевайте, Пётр!

Петя. Один?

Белка. Ты же у нас единственный каникуляр, вот и пой!

(под шумовой оркестр Петя пытается петь песню «В лесу родилась ёлочка»)

Зайка. Собирайся  весь народ,

            Мы заводим …

Петя. Хоровод!

Зайка. Молодец! Давай-ка, води хоровод!

Петя. А вы?

Зайка. Мы  не имеем на это право, водит хоровод только каникуляр!

(водит хоровод, все вокруг хлопают и приплясывают)

Лиса. Ай да Петечка, ай да молодец! Какие вычурные движения, какой ритм, а какой слух! Браво, Петруша! Ну ты тут води хоровод, а мы побежим дальше праздничные мероприятия для тебя готовить!

(убегают, на роликах выезжает Снегурка)

Снегурка. Дедушка поручил мне оформить прописку в Стране вечных каникул. До сих пор я была без всякой работы, прописывать было некого! У тебя паспорт есть?

 Петя. Пока ещё нету!

Снег. Тогда мне некуда поставить штамп о прописке.

Петя. Меня при рождении вписали в мамин паспорт кажется…

Снег. Но там я не могу поставить штамп, ведь твоя мама не выразила желания тать жительницей Страны вечных каникул. Ты – первый каникуляр в вашей семье и во всей вашей школе, и во всём вашем городе!

Петя. А как же тогда быть?

Снег. Ничего, считай, что ты всё равно прописан!

(уезжает)

Д.М.(голос из-за кулис) Кто быстрее всех, кто всех ловчее, а кто умнее всех?

Клоун. (подвозит велосипед Пете) А вот Петенька всех умнее, ловчее и быстрее!

(гонка Пети на велосипеде)

Клоун. Вот он – наш победитель – единственный и неповторимый!

Д.М. Победителю – приз! (вручает пакет)  

Петя. А если я угадаю ещё раз, мне снова положен приз?

Д.М. Нет, нет, подарок может быть только один! Бухгалтерия выписывает подарки по числу зрителей, так что, даже если ты заменишь собой весь зрительный зал – подарок только один!

Петя. А сколько раз будут эти утренники?

Д.М. О! Сколько захочешь! Ведь ты прописан в этой стране навечно, а если пожелаешь развлекаться как-нибудь ещё – только обратись – твоё желание для нас – закон!

Петя. Но куда же я обращусь?

Д.М. Видишь ли, способ типа: « Ты мне зеркальце скажи, да всю правду доложи…» уже устарел. Теперь мы используем новейшие средства связи. Лучше всего – телефон! Наберёшь две двойки – и сразу ответит стол заказов!

Петя. Странный немного номер. Одна двойка – неприятно, а тут сразу две!

Д.М. О! Ты прав! Мы специально подобрали именно такой номер, чтобы он был близок сердцу каникуляра! Так что звони, Снегурка примет твои заказы на развлечения!

Петя. Так она же паспортистка!

Д.. А там она по совместительству работает. Страна вечных каникул была в вынужденном простое…из-за отсутствия каникуляров, но благодаря тебе, она снова заработала!

Петя. А как же школа?

Д.М. О! Об этом не волнуйся, учителя будут только довольны!

Петя. А папа с мамой?

Д.М. И они тоже!

Петя. Значит страна эта не только здесь?

Д.М. Нет, здесь её столица, а страна сама повсюду…

Петя. И во дворе?

Д.М. И во дворе тоже…

Сцена 6.

(взрослый Петя)

…И я отправился о двор. Шёл по улице, жуя попеременно то пастилу, то шоколад, то пряник. Я страшно гордился тем, что стал единственным каникуляром в нашем городе! И ели только захочу – буду всех быстрее, всех ловчее, и главное – умнее! И тогда Валерик узнает, что я чемпион, рекордсмен и победитель! Я размечтался…Вот я первая клюшка в хоккее, а вот – первая бута в футболе…

Во дворе меня встретили ребята так, как будто только меня и ждали. Я было хотел поделиться сладостями…

(выходят ребята)

Петя. Хотите? (протягивая кулёк)

Жора. Что ты, Петенька! Что ты! Ты ведь всё сам должен съесть, только ты! И больше никто! Вдруг тебе самому не хватит? Подумать страшно! И вообще, хорошо, что ты пришёл, будешь у нас вратарём!

Петя. Я? Вратарём?

Жора. Конечно ты!

(взросл. Петя)

Я сначала просто обалдел, а потом подумал: «Ага, узнали силу Деда Мороза? Он ещё и не то вас заставит сделать! Вы ещё меня капитаном своим изберёте, а может и тренером!»

Игра началась и я тут же загнал две шайбы в свои ворота, но меня никто не ругал, а даже наоборот…

Жора. Не расстраивайся, первый блин комом, а первый матч – голом!

Миша. Не огорчайся, ну что для тебя сделать?

Петя. Валер, ты меня презираешь?

Валера. Почему же? Ты ведь давно хотел поиграть  хоккей, и не как-нибудь, а в сборной команде – вот ребята и доставили тебе удовольствие!

Петя. Слушай, а учительница заметила, что меня сегодня в школе не было?

Валера. Конечно заметила, и сказала нам…

Петя. Что я прогуливаю?

Валера. Нет, она сказала, что ты проходишь курс лечения.

Петя. Как, как? Она видно перепутала что-то… Я сейчас…мне позвонить надо…

(звонит)

Снег. Стол заказов.

Петя. Я бы хотел стать лучшим вратарём у нас во дворе.

Снег. Принимаем заказы только на развлечения! Игре в футбол не обучаем!

Петя. А в хоккей?

Снег. Тем более!

Петя. А справки вы даёте?

Снег. Какие?

Петя. Не бы хотелось узнать, почему наша учительница сказала, что я прохожу курс лечения?

Снег. Она просто оговорилась – курс развлечения! Вот и всё. Заявок на развлечения нету?

Петя. Нету…

(входит мама)

Мама. Пётр, безобразие! Ты не съел ещё всех пряников и конфет? Чтобы навести порядок в этом деле, мы решили вот что: отныне я не буду готовить завтраки, обеды и ужины, нельзя отвлекать тебя от основной пищи, нельзя портить тебе аппетит. Мы с папой будем питаться в кафе, а для тебя мы разработали особое меню. Слушай внимательно – на завтрак – пряники мятные и кофе с молоком, обед – из трёх блюд – пастила, тульские пряники и шоколадные медальки, а на ужин – медовые пряники с чаем! И не вздумай нарушить это меню! Слышишь, Пётр?

Петя. Да, конечно, ура! Я буду есть что захочу, ходить куда хочу!

(набирает телефон)

Снег. Стол заказов.

Петя. Стол заказов? Хочу в цирк!

Снег. Заказ принят, оформила Снегурка.

(взросл. Петя)

Я ликовал! Снова ехал в личном троллейбусе, смотрел представление в цирке, ел сладости, а самое главное – мне не надо было ходить в школу и зубрить эти уроки! Шло время и постепенно мне надоело развлекаться одному, а от каждодневного приёма сладостей уже начинало подташнивать…И мне ужасно захотелось  пригласит на праздник своих друзей и особенно Валерика…Я снова набрал привычный номер…

Снег. Стол заказов  слушает.

Петя. Хочу, чтобы мои приятели попали в столицу страны вечных каникул – на ёлку!

Снег. Обслуживаем только каникуляров!

Петя. А если в порядке исключения.

Снег. Обратитесь к Деду Морозу.

Петя. Соедините.

Снег. Соединяю.

Д.М. Слушаю.

Петя. Помогите в моей просьбе, хочу…

Д.М. Не могу, я – дисциплинированный волшебник, и не могу устраивать ёлку в феврале! Для каникуляра – это в порядке вещей, а для нормальных ребят…

Петя. А я что же, не нормальный? Я что же, сумасшедший?

Д.М. О, нет, ты просто…не совсем обычный, тебя я обязан развлекать, заметь по твоему же желанию!

Петя. Ну и ладно! (вешает трубку) Мы итак пройдём! Маски…Вот что нам надо! Подумаешь, дисциплинированные какие нашлись, тоже мне…  

Сцена 7.

(Петя и мальчики приходят в масках мартышки, осла и медведя)

Клоун. А что это вы так рано?

Петя. Да так!

Клоун. А это кто? У нас вроде ослов на празднике не было!

Петя. Это со мной, из детской самодеятельности!

Клоун. Не могли за кулисами загримироваться?

Жора. Мы с другой ёлки!

Валера. Опаздывали и не успели переодеться.

Клоун. Какие ещё в феврале ёлки?

Миша. (поёт) В лесу родилась ёлочка, родилась в феврале…

Клоун. Тебе плохо?

Миша. Наоборот, хорошо!

Петя. Вот оркестр играет, для меня одного, а вон артисты бегают, тоже для меня…

Клоун. (к Жоре) А ты из какой концертной организации? Почему стоишь на одном месте? А мартышка с ослом почему не работают?

Петя. Мне очень приятно, что они рядом стоят, это меня развлекает!

Клоун. Твоё слово – закон для нас!

Петя. (Валере) Видишь, как он меня слушается! Что захочу, то и будет делать!

Д.М. (из-за кулис) Кто быстрее, кто ловчее, кто умнее?

(выходит и смотрит на ребят)

Странные какие-то звери, в одних масках, без шкур.

Клоун. Это не профессиональные звери, они из самодеятельности!

Д.М. Ах так, тогда объясните им, что в соревнованиях могут участвовать только каникуляры и каникулярки: мы здесь работаем, а не развлекаемся.

Миша. (мартышка) Петь, помоги нам, заступись, ведь ты здесь всесильный!

Петя. Меня бы очень развлекло, если бы они приняли участие в соревнованиях. Я бы получил огромное удовольствие, просто наслаждение!

Д.М. Просьба каникуляра для нас – закон!

Петя. Слыхали, моё слово – закон!

Клоун. (подгоняя 2 велосипеда) Прошу! Но только по очереди!

(соревнуются по очереди, побеждает мартышка – Миша)

Д.М. Тебе, Пётр, доставит удовольствие, если я вручу мартышке победный приз?

Петя. (язвительно) Я буду просто счастлив, это меня так развлечёт!

Д.М. Но ведь там и пастила, и шоколадная медалька…

Петя. И ещё пряники! Пусть всё это получит мартышка, я нарочно проиграл соревнования…

Миша. Как это, нарочно? Тогда давай переиграем.

Клоун. Сразу видно, что это не профессиональная мартышка. Профессионалы с каникулярами не спорят…

Петя. Слышал? Так, давайте загадки!

Клоун. Так, лиса,  белочка, сюда, каникуляр загадки желает!

Лиса. Петрушенька, свет мой, конечно, вот загадочка!

С длинной длинной бородой,

Бородой почти седой,

С нами в праздник очень дружен,

Всем нам очень в праздник нужен!

Дайте быстро мне ответ,

Как зовётся сей предмет?

Петя, Жора и Миша. Дед Мороз!

Лиса. Обычная ошибочка, это совсем не Дед Мороз!

Валера. Конечно, разве Дед Мороз – это предмет?

Петя. Одушевлённый предмет!

Клоун. А с каникуляром спорить запрещено! Следующая загадка!

Белочка. Дайте быстро нам ответ,

                Как зовётся сей предмет,

                Но подумайте сначала

                Сей предмет зовут…

Валера. Мочало!

Клоун. Молодец, ты хоть и осёл из самодеятельности, а молодец!

Петя. Подумаешь!

Миша. Слушай, Петь, а что такое каникуляр? Тебя так на ёлке называют, я слышал…это происходит от названия болезни, да?

Петя. Какой болезни?

Миша. Ну…ты ведь проходишь курс лечения. Знаешь, человека с больным сердцем называют сердечником, у которого печень шалит – печёночником, а как же тогда твоя болезнь называется?

Петя. Отстань ты, всё, хватит с вас развлечений, я домой пошёл!

Сцена 8.

Мама. Я должна  тобой серьёзно поговорить, Пётр! Очень серьёзно!

Петя. О чём?

Мама. Меня тревожит одно обстоятельство!

Петя. Какое?

Мама. Ты крайне редко ходишь в кино! 3, 4 раза  в месяц – этого катастрофически не достаточно! Отныне ты будешь смотреть по одной картине в день!

Петя. Но где же я возьму столько фильмов?

Мама. Ничего, некоторые можно смотреть по несколько  раз! У тебя пробелов быть не должно! И учти, я буду проверять твою посещаемость, а поможет мне в этом тётя Даша.

Петя. Какая тётя Даша?

Мама. Это подруга моей юности, она на днях поступила билетёршей в кинотеатр, который открылся у нас за углом!

Петя. В «Юный друг» ?

Мама. Да, она работает именно там. У тебя отныне будет собственный служебный стул!

Петя. А можно мне туда с Валериком ходить?

Мама. Но у тёти Даши только один служебный стул!

Петя. Мы будем на одном стуле сидеть!

Мама. Ну, если Валерик захочет…

Петя. Я быстро, я к Валерику…

 

Сцена 9.

Валера. А, это ты, проходи!

Петя. Теперь мы будем ходить в кино каждый день и при этом совершенно бесплатно! Будем сидеть на служебном  стуле…

Валера. Ты извини, но я не могу.

Петя. Почему не можешь?

Валера. У меня просто не будет времени.

Петя. Чем это ты таким занят?

Валера. Во-первых, контрольная скоро, надо готовиться, а во-вторых…

Петя. А что во-вторых?

Валера. Не могу сказать.

Петя. Это ещё почему?

Валера. Ты же в школу больше не ходишь, живёшь в своём каникулярном мире…

Петя. Ну и что, а тебе что, завидно?

Валера. Совсем нет, ты живи там, а у нас много планов, но, к сожалению, ты в них не вписываешься! (уходит)

(взрослый Петя)

Я и правда не вписывался в планы ребят, и честно сказать, устал я жить в Стране вечных каникул. График развлечений у них был очень напряжённый. Каждое утро я выходил из дома, садился в пустой троллейбус, прибывал на ёлку, там я пел «хором», водил хоровод, соревновался сам с собою, побеждал, забирал все призы и уходил домой…Поле обеда сладостями я отправлялся в кино, а вечером папа следил, чтобы я просматривал диафильмы. Так что вымотался я не на шутку. А главное, на Валерика колдовство и чары не действовали и я решил сбежать из страны вечных каникул…Привычным движением я набрал две двойки и услышал бодрый голос Деда Мороза…

Д.М. Слушаю!  

Петя. Не хочу больше встречать Новый год в феврале.

Д.М. Что, что?

Петя. Завтра я сюда не приду…

Д.М.Не придёшь?

Петя. Выпишите меня пожалуйста из этой страны!

Д. М. Это сделать очень сложно!

Петя. Почему?

Д.М. А ты о нас подумал? Мы же останемся без работы, придётся закрыть Страну вечных каникул, ты же ведь у нас – единственный каникуляр и мы тебя должны лилеять и беречь!

Петя. Ну и закрывайте, кому она нужна, эта ваши страна?! А вы можете и на пенсию идти…

Д.М. Хм! А как со Снегурочкой быть, она то ведь молодого возраста!

Петя. Молодым везде у нас дорога, пусть хоть в паспортный стол идёт, пусть в секретарши…Так вы меня отпускаете?

Д.М. Только заявление напиши…

Петя. Дедушка, у меня к тебе есть последняя просьба.

Д.М. На прощание, так и быть, готов исполнить, о чём она?

Петя. Я ведь почти целую учебную четверть пропустил. Не можешь ли ты в мою голову знания вложить, ну те, которые я пропустил?

Д.М. Этого ни один, даже самый квалифицированный волшебник сделать не сможет. Без труда, без учения знания? Нет, это уж ты сам!

Петя. А оправдательная справка? Меня же в школу не пустят!

Д. М. Снегурочка оформит!

(Снегурка выезжает на роликах)

Снег. Сегодня у нас день закрытия?

Д.М. Да, сегодня день закрытия!

Снег. Значит закрывается Страна вечных каникул и закрывается стол заказов?

Д.М. Именно так!

Снег. Что ж, так тому и быть, думаю, что без работы не останусь!

Сцена 10.

(выходят ребята)

Валера. Петь, пойдём, нам тебе столько надо рассказать! Я очень рад, что ты снова с нами!

Миша. Во, во, а то каникуляр понимаешь ли! Крутой!

Жора. Да ладно, для разнообразия попробовал себя в роли лоботряса, с кем не бывает?!

Петя. Ребята, я ведь так соскучился по заданиям, упражнениям, задачкам, стихотворениям!

Миша. Вот это да!

Валера. Отлично, а мы как раз хотим тебе про общество наше рассказать, про защиту  животных, про много много чего…

(уходят за кулисы)

(взрослый Петя)

Казки кончаются благополучно: одни свадьбой, другие пиром. По случаю своего возвращения из Страны вечных каникул я тоже закатил пир, если не на весь мир, то на весь двор точно! Тут-то мне и пригодились все призы и подарки! Мёда не было, но зато были медовые пряники! И я там был, чай с пряниками пил, по усам ничего не текло, потому что усов у меня тогда ещё не было, но в рот попало и немало!

Вот такая история со мной приключилась, хотите верьте, а хотите нет!

Под музыку общий поклон артистов.  

Детский театральный сценарий и описание спектакля

ЦЕНЫ, РОЯЛТЫ
И ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАКАЗА

1. Цена за
отдельные сценарии — 3,50 доллара США
(все
фонды США)
за экземпляр. ( Для
пример 1 копия — 3,50$; 2 копии — 7 долларов; 3 экземпляра — 10,50 долларов США;
и т.д.
) Минимальный Роялти для некоммерческого
производство составляет 40 долларов США за первое исполнение, 30 долларов США за каждое последующее.
спектакль. Профессиональный
компании
(Капитал актера
Ассоциация и т.д.,)
необходимо связаться На сцене! для расчета роялти, если он отличается от
выше. Стоимость указана при оплате чеком.

2. Существует S Hipping / H Andling Prame ( S / H )
включая почтовые расходы Priority Mail (USPS)
плюс обработка. Почта первого класса USPS больше не подходит. СМОТРЕТЬ таблицу
ниже на
S / H .

S хипппинг / H 9 эндлинг 9000
( Плейскрипт стоит отдельно )

Отправлено
Континентальная часть США — U Нижняя
S номер P остально
S обслуживание
( USPS ) Priority Mail (доставка 2-3 дня)

1-2 сценария   Ю / В — $10 0,50   2 6-30
скрипты
  Ю / В — $28. 00
3-5
скрипты
  » — 12 долларов США   31 -35
скрипты
  » — $30.00
6 -10
скрипты
  » — $ 14,50   36 -40
скрипты
  » — $32,00
11 -15
скрипты
  » — $19,00   41 -45
скрипты
  » — $34,00
16-20
скрипты
  » — $23,00   46-50
скрипты
  »  
$36,00
21 -25
скрипты
    26,00 $   51 или больше   »  
$36,00

Стоимость каждого отдельного сценария указана дополнительно к S / H
Стоимость
выше.
S / H для адресов за пределами континентальной части США
или специальная стоимость доставки «ночью» (FedEx,
USPS и т. д.) будут указаны по запросу.

КАК
КУПИТЬ

3. ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА нам задать вопросы или ПОДТВЕРДИТЬ ЦЕНУ —
ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ СЦЕНАРИЯ

(мы предпочитаем обращаться по электронной почте для быстрого ответа или по телефону 1 773 989-0532)
если необходимо). ( Свяжитесь с нами
— Электронная почта или телефон — перед попыткой оплаты
.)

Пожалуйста, укажите :
а) Ваше имя, б) Ваша должность и имя и
местонахождение вашей организации или школы, c) Любые вопросы
которые могут быть у вас, d) название/я и версия(я) сценария – где это уместно – которые вас интересуют, e) как
вы собираетесь использовать скрипт/ы (просмотр для производства
только «класс» и т. д.). Мы ответим быстро
с ответами, включая подтверждение цены или стоимость
настройка, протоколы использования, сведения об оплате
варианты A или B ниже или ответьте на любые другие вопросы.

A.) Отправить чек или деньги
заказ
— Если вы
выберите этот вариант, авансовый платеж за скрипт/ы будет
до отгрузки, если не были сделаны предварительные договоренности.
Отгрузка будет производиться при получении чека. Роялти
оплачиваются сценарием или не позднее 10
дней до первого выступления по утвержденному запросу.
( Плейскрипты
может поставляться немедленно с соответствующим заказом на поставку
.)

B.) Оплата кредитной картой — Если вы выберете этот вариант, кредит
оплата картой будет производиться нам через PayPal —

сервис онлайн-платежей №1 в мире. О
ур
ответ на вашу электронную почту с подтверждением будет содержать
безопасный
Вкл.
Этап!
PayPal
«соединять.» Информация о вашей личной кредитной карте
нам не передается. Скрипты отправляются после оплаты
разрешено (обычно в тот же рабочий день). Кредитный платеж добавляет около 3% к
любая сумма — не требуется для плательщиков чеков.

КРЕДИТ
ОПЛАТА КАРТОЙ?
Оплатите нам
безопасно с помощью Visa, Master Card, Discover или
Карта American Express

через PayPal! Что такое PayPal, спросите вы? это в мире
Независимый сервис онлайн-платежей №1, который принимается на
миллионах аукционов eBay и многих тысячах онлайн-аукционов.
компании. Более 140 миллионов человек в 56 странах мира
использовать PayPal.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
ИНФОРМАЦИЯ О РОЯЛТИ

Должно быть
понял, что ни одна пьеса в этом сборнике не может быть
производится или исполняется в любом месте без предварительного письменного
разрешение нашего офиса. Каждое выступление подлежит
к уплате роялти. Роялти можно оплатить в
время, когда вы размещаете «производственный» заказ сценария
(достаточно сценариев для актеров, режиссера, постановщика и т.
на). Если количество представлений неопределенно в
время выполнения заказа сценария, Возможна выплата Роялти
отдельно позже. Обратите внимание, однако, что
Оплата роялти должна быть произведена не позднее, чем за 10 дней до
к вашему первому выступлению, чтобы разрешить ваше производство.

Пьеса
считается «выполненным» в любое время, когда оно действует или
читать перед аудиторией или «классом» любого размера в любом месте,
платный вход или нет. Конечно, заказывать
отдельные заголовки сценариев для «прочтения для
только производство» не требует выплаты Роялти.

ВАЖНО
ИНФОРМАЦИЯ ОБ АВТОРСКИХ ПРАВАХ

Запрещено
международный закон об авторском праве для воспроизведения, редактирования или «перезаписи»
любой защищенный авторским правом материал полностью или частично в любой форме (включая
видеозапись), без явного письменного разрешения
правообладателя. На практике мы обнаружили
что большинство производителей считают это более эффективным с точки зрения затрат времени,
эффективно и удобно приобрести нашу предварительно напечатанную
пьесы.

Помогите нам сохранить
наши доступные цены
: Мы не можем
отправлять бесплатные копии учебников для ознакомления «после одобрения»,
хотя мы можем приложить обширный «образец» (в MS Word
текстовый формат «doc») любого заголовка playscript в
Электронная почта по запросу. PDF-файл этого «образца» можно получить по адресу
внизу каждой страницы с описанием отдельных сценариев. Плейбуки возврату не подлежат.

Мы оставляем за собой право отказаться
вести дела и/или выдавать права на исполнение
кем-либо или любой организацией по нашему усмотрению.

О Драматурге

МИШЕЛЬ Л. ВАККА,
отмеченный наградами автор всех сценариев, содержащихся в
этот сборник, провел много лет, работая в
профессиональный детский театр как актриса,
драматург, драматург и режиссер, прежде всего в
Агломерация Чикаго.

Выпускник
Северо-Западный университет со степенью бакалавра
Наука в области театра и магистр искусств в области драматургии,
Г-жа Вакка получила стипендию Сэма С. Шуберта за
драматургия на первом курсе.

После того как она заработала
ее степень магистра, Фонд Шуберта в Нью-Йорке
выбрал ее в качестве одного из четырех выпускников в
Соединенные Штаты, чтобы получить вторую стипендию. С тех пор
раз исполнялись ее детские театральные сценарии
тысячи раз в многочисленных театрах и школах
по США, а также на международном уровне.

ПРОИЗВОДСТВО
УСЛУГИ

Каждый сценарий
содержит много производственных подсказок, но мы также можем
предлагать дополнительные предложения относительно живописных, имущественных и
дизайн костюма; грим, звуковые эффекты, хореография,
магические эффекты, музыкальные идеи усиления, такие как источники
за недорогие ноты и/или ссылки на некоторые из
замечательное разнообразие бесплатных музыкальных ресурсов, которые можно найти
в Интернете.

Идеи для
реклама и другие художественные и деловые аспекты
продукцию также могут получить те, кто производит
На сцене! играть.

Учебное пособие
информация, идеи и предложения из Интернета
ресурсы для организационного / школьного использования доступны для
группы, производящие наши сценарии.

Также, На сцене! понимает, что некоторые организации
требуют более коротких пьес. Этим компаниям мы предложим
предложения по обрезке и изменениям, когда это необходимо
сделать это без ущерба для художественного содержания
игра.

Мы также можем предложить
веселые и креативные предложения и советы организациям
которым нужны идеи о способах увеличения актерского состава одного
наших пьес.

Укажите ваш
интерес и требования к любой из этих услуг на
время, когда вы на самом деле решили «продюсировать»
на сцене! скрипт.

Примечание :
каждая пьеса в сборнике изначально предназначалась для
максимальное количество 90-минутный формат времени, который включал
антракт и в большинстве случаев танцевальные интермедии и
музыкальные последовательности.

Индивидуальное указанное время воспроизведения ( обычно
от 70 до 80 минут
) есть
только приближения, и не оставляйте времени для
антракты, увертюры или вариации игры,
режиссерский и актерский стили.

(ВВЕРХ)

Актуальные скрипты для 12-летних детей

AllebildershoppingVideoSmapsNewsbücher

Sucoptionen

Acting Scripts для практикочных сценариев для детей и Teens

WWW. RAMANOTE-DOMAN DOMANOLE DOMANOLE DOMANOLE DOMANOLE DOMANOLE DOMANOLE DO-DO-DO-DO-DOMANOGE. · 20 короткометражных сценариев для двух-четырех актеров — скачать в формате PDF. Сцены, подходящие для школы, для актеров средней школы и подростков.

Просмотр сценариев для детей от 9 до 12 лет

www.lazybeescripts.co.uk › ninetotwelve

Просмотрите в Интернете сценарии для школ и молодежных театров из 944 наименований, подходящих для детей в возрасте от 9 до 12 лет, опубликованных Lazy Bee Scripts.

Бесплатные сценарии для детей: актерское мастерство, пьесы и многое другое | A2Z Homeschooling

a2zhomeschooling.com › самые популярные › бесплатные сценарии…

Узнайте о бесплатных сценариях для детей и о том, как изобразительное искусство помогает развивать умственные способности детей. Раскройте драматические таланты вашего ребенка с помощью этих бесплатных игровых сценариев для детей.

Сценарии актерского мастерства для детей и подростков — Drama Trunk

www. dramatrunk.com › пост › сценарии для детей…

20.05.2021 · В Drama Trunk есть несколько оригинальных короткометражных сценариев для детей и подростков. Подробнее о скриптах здесь.

Ähnliche Fragen

Какие сценарии хороши для практики актерского мастерства?

Как написать сценарий для детей?

Где я могу получить бесплатные игровые сценарии?

Что такое сценарий детской драмы?

Забавные сценарии актерского мастерства для детей: можно попробовать дома!

takelessons.com › блог › 2020/11 › забавно-действующий-ск…

25.11.2020 · Больше в этом сезоне будете дома с детьми? Ищете забавные сценарии актерского мастерства для детей, чтобы оживить обстановку? Читай дальше!

Дуологи для детей 6-12 лет — Искусство в движении

www.artsonthemove.co.uk › молодежный театр › дуолог… . Многие из дуологов были адаптированы из сценариев пьес, которые …

Дуологи для детей от 12 до 18 лет — Искусство в движении

www. artsonthemove.co.uk › молодежный театр › дуолог…

Идеально подходят для выступлений и драматических фестивалей, экзаменов и прослушивания. Они также хорошо подходят в качестве подсказок для импровизации или написания сценариев …

Сценарии актерского мастерства для практики — короткие сцены для детей и подростков — Pinterest

www.pinterest.com › Подробнее › Образование

27 апреля 2020 г. — 20 короткометражных сценариев для двух-четырех актеров-скачать PDF. … Drama Notebook проводит ежемесячный конкурс монологов, открытый для детей и подростков из …

Сценарии для детей от 12 лет и старше — Блокнот драмы — Pinterest

www.pinterest.com › Узнайте › Образование

Бесплатные сценарии для учащихся начальных, средних и старших классов. Короткие веселые пьесы, одноактные пьесы и сценарии читательских театров для детей.

Короткие пьесы и скетчи для детей (сценарии без лицензионных отчислений бесплатно) #acting for .