Содержание
Интерактивная игра «Собери пословицу», 2 класс
Материал опубликовала
10
#2 класс #Литература #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Методист #Учитель-предметник #Учитель начальных классов #Логопед #Дефектолог #Студент-практикант #Высшая категория #Школьное образование #УМК любой #Обучающая игра
Интерактивная игра «Собери осенние пословицы», 2 класс
Автор: Пролубщикова Н.В.
Предмет: литературное чтение
Аудитория: обучающиеся 2 класса
Межпредметная связь: русский язык, окружающий мир, история.
Цель: расширять представления обучающихся о русских пословицах и поговорках.
Задачи:
— пополнять, обогащать и активизировать словарный запас обучающихся пословицами и поговорками;
— учить детей самостоятельно искать необходимую информацию с использованием различных источников;
— работать в группах, обмениваться информацией, поддерживать разговор, уметь выражать свою точку зрения и обосновывать ее;
— воспитывать интерес к родному языку.
Универсальные учебные действия
Познавательные У У Д:
— формулирование познавательной цели;
-поиск и выделение информации;
— анализ с целью выделения существенных признаков
Коммуникативные У У Д:
— определять цель деятельности;
— сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;
— выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;
— коррекция и оценка действий партнёра
Регулятивные У У Д:
— постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;
— определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий
— контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
— коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.
Опубликовано в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»
Горбачёва Марина Юрьевна, 08.08.19 в 06:16
1ОтветитьПожаловаться
Благодарю за полезный ресурс!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 08.08.19 в 06:19
1ОтветитьПожаловаться
Спасибо за комментарий, Марина Юрьевна!
Голдина Лилия Вильевна, 08.08.19 в 08:31
2ОтветитьПожаловаться
Отличный материал. Спасибо за работу, Наталья Владимировна.
Пролубщикова Наталья Владимировна, 08.08.19 в 08:35
1ОтветитьПожаловаться
Благодарю за отзыв!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.
ГДЗ литература 3 класс, Климанова.
Собери пословицы. – Рамблер/класс
ГДЗ литература 3 класс, Климанова. Собери пословицы. – Рамблер/класс
Интересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?
Собери пословицы. Запиши их в «Рабочую тетрадь».
ответы
Была бы охота — будет ладиться работа.
Труд человека кормит, а лень портит.
Раз соврал — навек лгуном стал.
Кто других не любит, сам себя губит.
Кончил дело — гуляй смело. Человек от лени болеет, а от труда здоровеет.
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
Экскурсии
Мякишев Г.Я.
Досуг
Химия
похожие вопросы 5
Помогите рассказать о братьях. П. П. Ершов «Конек-горбунок». Вопрос 3. ГДЗ Литература 4 класс Климанова.
Что в произведении говорится о братьях и как раскрывается каждый из них в поступках? Герои поступают так:
• из (Подробнее…)
ГДЗЛитература4 классКлиманова Л.Ф.
Проверим себя и оценим свои достижения. Литературные сказки. Вопрос 4. ГДЗ Литература 4 класс Климанова. Помогиет привести примеры олицетворений
Используют ли писатели в своих сказках приём олицетворения? Приведи примеры.
ГДЗЛитература4 классКлиманова Л.Ф.
Стр 95. № 3. ГДЗ Математика 3 класс Моро М.И. Как начертить окружности?
Измерь радиус каждой окружности и начерти окружности с такими же радиусами, но с центром в одной и той же точке.
(Подробнее…)
ЭкзаменыМатематика3 классМоро М.И.
Радиус основания цилиндра равен 2. В этот цилиндр наклонно к оси вписан квадрат со стороной 4 так, что все вершины его находятся на окружностях осн
Радиус основания цилиндра равен 2. В этот цилиндр наклонно к оси вписан квадрат со стороной 4 так, что все вершины его находятся на (Подробнее…)
ВыпускнойЕГЭГДЗ
Привет! Какое решение у неравенства? Работа № 10. Вариант 1. № 3. ГДЗ Алгебра 9 класс Кузнецова.
Решите неравенство: 3х — 4 (х + 1) < 8 + 5х.
ГДЗАлгебра9 классКузнецова Л. В.
Кто написал книгу Притчей?
– Alabaster Co
Перейти к содержимому
Книга Притчей – одна из самых читаемых и изучаемых книг Библии. Его экскурсы по мудрости и вдумчивым высказываниям служат руководством к правильной жизни. Одна из пяти книг Божьей мудрости Ветхого Завета, многие Притчи служат двойной цели. Она открывает нам истины о характере и личности Бога и предлагает нам взгляд на жизнь, которую мы проживаем согласно замыслу Бога.
Сегодня мы обратим внимание на то, кто написал книгу, принимая во внимание как традиционные претензии на авторство, так и современные научные точки зрения. Мы приглашаем вас вместе с нами поразмышлять о происхождении Притчей, чтобы мы могли еще больше оценить ту мудрость, которую они содержат.
Обзор
Прежде чем мы начнем рассматривать, кто написал Притчи, мы предлагаем общий обзор книги и жанра, к которому она принадлежит. Слово «пословица» используется для обозначения мудрого изречения, освещающего общие или фундаментальные истины. С библейской точки зрения притчи более конкретно стремятся выразить универсальную истину о том, как хорошо жить в мире и как познать Бога. Знание и подчинение Творцу занимают центральное место в мудрости, которой учат Притчи. Стилистически библейские притчи включают в себя наставления, поэтические размышления, этические размышления и образное учение. В основе книги Притчей лежит призыв посвятить себя воле Божией в своей жизни.
Структура
Книгу Притчей можно представить как восемь основных разделов. (Для получения дополнительной информации см. «Что такое пословицы?») Вот эти восемь разделов:
- Притч. 1–9: обозначены как «Притчи царя Соломона, сына Давида, царя Израиля»
- пров. 10–22:16: также указано как «Притчи царя Соломона», но основное внимание уделяется сравнению мудреца и глупца
- пров. 22:17–24:22: «Изречения мудрых», в которых представлены различные моральные рассуждения 9.
0020
- пров. 24: 23–34: указано как «Это также высказывания мудрецов»
- пров. 25–29: «Это другие притчи царя Соломона, которые скопировали чиновники царя Иудеи Езекии»
- пров. 30: «Слова Агура», в которых рассматривается божественная сила и человеческое невежество
- пров. 31: 1–9: «Слова царя Лемуила из Массы, которым его научила мать»
- пров. 31:10–31: набросок идеальной добродетельной женщины
.
.
.
.
Авторство
Имея в виду этот обзор, мы возвращаемся к вопросу об авторстве. Книгу Притчей называют «сборником сборников» из-за долгой истории ее составления. По этой причине трудно говорить о и автор Притчей.
Традиционная атрибуция
Традиционно считалось, что книга Притчей была написана царем Соломоном или, по крайней мере, Соломоном в первую очередь. Это предположение исходит из множества факторов. Царь Соломон был известен как мудрейший из когда-либо живших людей. Он правил Израильским царством после царствования своего отца Давида. Он был третьим царем Израиля. Мудрость Соломона, а также 1 Царств 4:32, в котором говорится о том, что он сочинил 3000 притч за свою долгую жизнь, сделали его главным кандидатом на роль автора текста. Кроме того, заголовки разделов в книге, такие как Притч. 1:1 («Это притчи Соломона, сына Давидова, царя Израильского») — кажется, подтверждает, что Соломон написал по крайней мере большую часть высказываний, включенных в текст. Точно так же ссылки на царя Езекию, Агура и царя Лемуила были истолкованы как ссылки на различных других авторов или составителей Притчей.
Однако большинство библеистов согласны с тем, что мы не в состоянии идентифицировать конкретных авторов (включая Соломона) с какой-либо уверенностью или точностью. Мудрые изречения, включенные в Притчи, составлялись на протяжении многих веков, и есть свидетельства длительного периода их компиляции и редактирования. Столь обширный период времени обязательно указывал бы на существование нескольких авторов. Разнообразие и разнообразие стилей письма на протяжении всей книги, кажется, также указывает на это.
Кроме того, пословицы как жанр литературы мудрости, как правило, начинали свою жизнь как устное учение и традиция, но были расшифрованы намного позже и часто без (точной) атрибуции. Действительно, третий раздел книги притчей имеет много общего с более ранним текстом из Египта, «Наставлением Аменемопа». Что касается пролога Притч. 1:1, большинство ученых согласны с тем, что это не было задумано как утверждение, что Притч. 1-9были написаны царем Соломоном. Скорее, они утверждают, что этот пролог предназначался для ссылки на книгу в целом и предназначался скорее как ссылка на честь, чем на авторство. Наследие мудрости Соломона, возможно, привело к тому, что ему по умолчанию приписывали анонимные пословицы. Фраза «Притчи Соломона» может относиться к притчам, придуманным, заказанным или повторенным царем. Или, возможно, это ссылка на пословицы, написанные в традиции Соломона, но никак не связанные напрямую с человеком.
Новое понятие авторства
Учитывая все это, обычное понимание «авторства» не особенно полезно в данном контексте. Возможно, нам было бы лучше рассмотреть «школы» письма в действии в книге Притчей. Вместо того, чтобы искать конкретных авторов, мы могли бы вместо этого рассмотреть , почему человек писали эти экскурсы о мудрой жизни в то время. Мы могли бы спросить, под чьим влиянием сформировались их взгляды и представления о мудрости? Что структура и композиция в целом говорят о людях, которыми и для которых был написан этот текст?
Записи, собранные в книге Притчей, составлялись на протяжении всей истории Израиля. От высочайших высот нации до низостей и тягот изгнания и плена учение Притчей отражает людей, живущих верой и стремящихся устремить свой взор на Бога. Из мудрости, которую Бог открыл человечеству через Соломона и других, поколение за поколением стремилось ободрить и направить тех, кто придет после них.
Воздействие
Сегодня мы продолжаем учиться мудрости пословиц. Книга Притчей, состоящая из 31 главы — по одной на каждый день месяца, — любимый источник религиозного служения для верующих. При таком использовании Книга Притчей позволяет нам каждый день начинать с размышления о мудрости.
Учения Притч также повлияли на нашу культуру в целом. Многие высказывания, включенные в книгу, такие как «Гордость предшествует гибели, а надменность — падению» или «Как железо оттачивает железо, так друг обостряет друга», часто цитируются и упоминаются в нашей повседневной жизни. Вездесущность этих фраз демонстрирует вневременность идей Притчей. Идеальное видение жизни, описанное различными авторами книги, — это то, к чему мы все еще можем стремиться в настоящий момент.
Заключительные мысли
Книга Притчей предлагает нам руководство, чтобы жить лучше и плодотворнее. Сочетая опыт здравого смысла с глубокой божественной истиной, Книга Притчей делает доступной Божью мудрость. Ставя стремление к Господу в центр своей жизни, мы позволяем семени истинной мудрости пустить корни. Книги Мудрости, включая Притчи, освещают, что значит жить хорошо.
Чтобы узнать больше о Притчах и других источниках библейской мудрости, взгляните на Сборник мудрости от Алебастра.
{{{имя}}}
{{#если вариант}}
{{вариант}}
{{/если}}
{{#характеристики}}
{{#каждое это}}
{{#если это}}
{{@key}}: {{это}}
{{/если}}
{{/каждый}}
{{/properties}}
Количество
{{#if DiscountsApplied}}
{{{цена}}}
{{{цена со скидкой}}}
{{еще}}
{{{цена}}}
{{/if}}
{{#если применяются скидки}}
{{#каждая скидка}}
{{this.discount_application.title}} (-{{{this.formattedAmount}}})
{{/каждый}}
{{/если}}
{{#if unitBase}}
{{{ unitPrice }}}/{{{ unitBase }}}
{{/если}}
{{/Предметы}}
Хотите добавить подарочную записку?
Подарочное сообщение
200 символов
{{примечание}}
Заметка о Притчах
Пословица — это короткое, лаконичное утверждение, в котором излагается мораль или истина о человеческом поведении. Пословицы чаще всего основаны на опыте, здравом смысле или наблюдении. Пословицы опираются на образный язык, такой как метафора, сравнение, аллитерация или рифма. Рассмотрим следующие примеры:
- Метафора: «Не выноси сор из избы».
- Сравнение: «Опыт — мать мудрости».
- Аллитерация: «Ограбить Питера, чтобы заплатить Полу».
- Рифма: «Красное небо утром, моряки предупреждают».
Пословицы часто записываются, и их можно найти в литературе. Бенджамин Франклин написал много пословиц и использовал пословицы из других источников в своем Альманахе бедного Ричарда, и Мигель де Сервантес Дон Кихот включает пословицы. Вероятно, самые известные письменные пословицы находятся в Книге Притчей Ветхого Завета Библии. Книга Притчей представляет собой сборник моральных и философских изречений. Ранее считалось, что книга полностью написана царем Соломоном, сыном Давида, однако ученые определили, что этот материал относится к разным периодам истории древнего Израиля.
Притчи — это учения, практические руководства для повседневной жизни, предназначенные для пользы отдельных людей и сообществ. Поскольку они предназначены для повторения, они короткие и легко запоминаются. Они написаны как параллелизмы, типичный образец еврейской поэзии, и обычно представляют собой куплеты (две строки), хотя в некоторых случаях параллелизм может достигать трех или более строк. Значение первой строки может быть усилено или переформулировано второй строкой:
Насколько лучше получить мудрость, чем золото,
Выбрать понимание, а не серебро!
Притчи 16:16
В другом шаблоне вторая строка противоположна первой строке:
Кто ходит с мудрыми, тот умудряется,
а товарищ глупых терпит вред.
Притчи 13:20
В третьем паттерне вторая строка завершает мысль первой:
Глупец не находит удовольствия в понимании
, но наслаждается высказыванием собственного мнения.
Притчи 18:2
Название «Наследуй ветер » взято из Притчей 11:29:
.
Возмущающий дом свой наследует ветер:
и глупый будет рабом мудрого сердцем.
Таким образом, название пьесы предвещает зловещее предчувствие. Когда люди создают проблемы в своей семье, обществе или стране, они в конечном итоге страдают от последствий своих действий. Этим названием драматурги предупреждают зрителей о грядущем конфликте.
Лоуренс и Ли использовали Притчу 11:29в двух других случаях в пьесе. В акте II, сцена 1, преподобный Браун произносит огненную и серную проповедь на молитвенном собрании, проводимом на лужайке перед зданием суда. Он становится чрезмерно усердным в осуждении Кейтс, и когда его дочь просит его остановиться, он просит возмездия и для нее. Брэди вмешивается, потому что он обеспокоен тем, что потеряет поддержку горожан. Совет, который он дает преподобному Брауну, — это мудрость Соломона из Книги Притчей: «Кто расстроит дом свой… ветер наследует». Браун вызвал проблемы в собственном доме, осудив свою дочь, и в конечном итоге «унаследует ветер», когда Рэйчел покинет его.