Skip to content

Смешные короткие сценки про школу: Смешные короткие сценки про школу

Содержание

Сценки про школу, смешные сценки из школьной жизни старшеклассников, интересные короткие миниатюры про школьные уроки

Воспитателям, педагогам, да и самим ученикам часто приходится разучивать сценки про школу для различных праздников. В нашей подборке вы найдёте очень смешные сценки об уроках в школе, которые легко и просто можно разучить и исполнить на каком-нибудь мероприятии.

Содержание

Сценки про школу короткие и смешные

На любом мероприятии, проходящем в актовом зале родной школы или в Доме культуры, во время КВН, школьного праздника или на Дне учителя, можно показать мини сценку о школьной жизни.

« Очень бдительный охранник»

Ведущий:

Сейчас в каждой школе можно встретить такого человека.

На стуле сидит парень в чёрной куртке и чёрной кепке. Должно быть понятно, что это охранник. Он грызёт семечки. Из-за кулис выходит вооружённый ученик. Автомат, гранаты, ножи – всё должно быть хорошо видно. Проходит мимо охранника. Тот в последний момент хватает его за руку.

Охранник:

Ага, вот ты и попался! Что, думал вот так и пройдёшь мимо меня? Я ведь здесь не просто так сижу! Я здесь как раз для таких типов, как ты, сижу! Ты думаешь, я не заметил?? Левый кроссовок у тебя грязный! На тебе бахилы, а следующий раз придёшь в сменной обуви!!!

Смешные истории из школьной жизни

Украшением практически любого детского праздника станут очень смешные миниатюры, интересные моменты из жизни учеников, юмористические ситуации на уроках, приколы на переменах. Всё это можно органично вписать в сценарий.

Предлагаю несколько смешных случаев и мини сценок, которыми поделились с нами учителя и ученики.

История 1

Училась я тогда в 10 классе. Пришла в школу, а уже там поняла, что заболела. Был урок английского языка, меня вызвали к доске переводить какой-то диалог. Стою, перевожу и чувствую, что нос щекочет. Думаю, сейчас чихну! Я решила, сделаю всё потихоньку и к доске отвернулась. А потом произошёл такой казус! Чихнула я, да как лбом об доску стукнусь. Звук такой ужасный был, да ещё сверху плакат на меня какой-то свалился. Опомнилась, все смеются, я тоже. Так и ушла на больничный.

История 2

Последний звонок в 11 классе. Директриса выдаёт аттестаты и рассказывает что-нибудь интересное о каждом ученике. А их – 32 человека. На 26 ученице словарный запас начинает иссякать, монолог заходит в тупик. И тут она выдаёт: «Галина пришла в школу такой прекрасной девочкой. В процессе обучения она стала настоящей женщиной». В зале повисла гробовая напряжённая тишина. Как часто бывает, обстановку разрядил юмор. Какой-то родитель крикнул из толпы: «А расскажите с этого момента поподробней, пожалуйста». Сползли под стулья все

Весёлые сценки для начальной школы

Театральная постановка для младших школьников, особенно для первоклассников, должна отличаться от остальных простотой сюжета и минимумом атрибутики.

Примером может послужить мини-концерт «Ералаш», включающий в себя небольшие юморески, шуточные музыкальные сценки, сказки-экспромты. Приведем пример подобной миниатюры.

Сценка или песенка для поднятия настроения

Ведущий (учитель): Здравствуйте, ребята! Я рада приветствовать вас здесь, на нашем «Ералаше». Но вы сегодня не очень весёлые какие-то. Давайте-ка развеселимся! Повторяйте все за мной! Я начинаю: Чика-бум – крутая песня!

Все: Чика-бум – крутая песня!

В: Будем петь её все вместе!

Если нужен классный шум

Пойте с нами чика-бум!

Пою я бум-чика-бум!

Пою я бум-чика-бум!

Пою я бум-чика-рака, чика-рака-чика-бум!

Офа-ла, тофа-нофа!

Уфа-ла, туфа-нуфа!

Ну-ка, тикай!

О! Е! Ага!

А давайте теперь всё сделаем быстро и весело! Ускоряем темп.

Математические игры

Для разминки включаем в программу математические игры. Весело и полезно.

Условия игры:

  • при счёте «3» кисти рук положить на плечи,
  • при счёте «13»- вытянуть руки вперёд,
  • при счёте «33»- поднять руки вверх.

Сценка про Вовочку

На уроке Вовочка поднимает руку:

Марьиванна, отпустите меня сегодня пораньше!

Это почему?

На день рождения!

Так он у тебя в прошлом месяце был.

Да не у меня, у хомяка моего.

Вовочка, не смеши меня. Если тебе верить, у твоего хомяка в этом году день рождения уже 9 раз был.

Да, это десятый. Юбилей!

Сценки про школу для старшеклассников

Ученикам старших классов уже можно доверить самостоятельную подготовку довольно серьёзных мероприятий, таких как, например, день учителя. Старшеклассники виртуозно исполняют сценки на любую тематику и любят использовать нестандартные форматы.

На день учителя выпускники часто устраивают сюрпризы любимым педагогам, взяв за основу популярные телепрограммы, например, «Минута славы» или своеобразные битвы учителей. Взрослые тоже любят пошалить.

И уж конечно, у них много талантов, которыми они не прочь похвастаться. Поэтому такие формы досуга пользуются популярностью. Небольшие скетчи и пародии так же не оставят никого равнодушным. Приведём небольшой пример.

Сценка « Разговор в учительской»

За столом в учительской сидят преподаватели, заходит директор.

Директор: Здравствуйте, коллеги!

Все: Здравствуйте, Людмила Митрофановна!

Директор: Ну, а теперь все как у Гоголя…

Учитель русского языка: В «Мертвых душах»?

Трудовик (просыпаясь): А что сразу мы? Физкультура и труды сложные дисциплины. Да, немного выпили… после работы, имеем право!

Директор: Стоп! Это я уже где-то слышал, не об этом сейчас речь. К нам едет ревизор, вернее, инспектор из департамента. Планируют выделить на школу грант на развитие, решили посмотреть на то, как мы тут живем. И что они увидят? Сплошной бардак?

Завуч: А, может, это и к лучшему: увидит – испугается – больше денег выделит.

Учитель русского: Тогда начнем обход со столовой, заодно проведём урок истории. На кухне еще наскальные рисунки неандертальцев сохранились.

Трудовик: А что сразу физрук с трудовиком? Ну, выпили немного, высекли некоторую ценную информацию на стенке в столовой. Это чтоб из памяти не стерлось. Был бы в школе Wi-Fi, я бы зашел и ВКонтакте все сохранил.

Директор: Вообще-то по отчетности Wi-Fi у нас в школе уже около года числится, чтобы все были в курсе. К приезду инспекторов выстроить всех во дворе на линейку, чтобы оценили нашу организованность.

Учитель природоведения: Во дворе не получится, прогноз погоды обещал дождь.

Завуч: Да там ещё иномарки выпускников стоят, и стоянка проплачена на месяц вперед.

Директор: Ну, тогда покажем инспектору библиотеку, так сказать, наш книжный архив.

Учитель русского: Да, Людмила Митрофановна, «архив» — очень точное определение. Увидев наши древние фолианты, любой проверяющий засомневается – нашей эры издания или до нее.

Директор: Дети для инспектора должны подготовить песню. Нина Ивановна, что вы там сейчас поете на музыкальных занятиях?

Валентина Ивановна: Снова стою одна, снова курю, мама.

Директор: Нет, эта не пойдет, найдите другую песню.

Учитель музыки: Ну, вот еще: «Выпьем за любовь, как блестят сейчас твои глаза».

Директор: Короче, с вами все ясно – отменяю распоряжение.

Валентина Ивановна: Зря – мальчик из 11 «Б» так хорошо Басту читает… и Гуфа.

Директор: Лучше бы он Толстого и Пушкина читал, ревизора это наверняка заинтересовало. Кстати, где наша Ольга Степановна?

Ольга Степановна (преподаватель информатики): Здесь я, Людмила Митрофановна.

Директор: Хорошо, как куратор ЕГЭ, Вы хотя бы при проверке детей не инструктируйте по поводу того, как им лучше их сдавать… эти ваши известные сравнения: «Ничего смертельного: ЕГЭ – не тест на беременность».

Ольга Степановна: Жаль, в «Одноклассниках» этому инспектору я так и написала, ему, кажется, понравилось.

Директор: Да, коллеги, понимаю, что гранта нам не видать, как трезвых физрука с трудовиком.

Трудовик: А что сразу мы? Ну, выпили немного после работы – имеем полное право!

Ученик постучал в дверь учительской.

Ученик: Добрый день, а Светлану Витальевну можно?

Директор: Демин, погоди, не видишь разве, мы тут важную проблему решаем. Надо придумать, как получить для школы грант.

Ученик: И что тут думать? Двадцать процентов отката – и все.

Ученик ушел.

Директор: Поразительно, но устами младенца глаголет истина!

Это примерные варианты постановок на школьных праздниках, и не только. Дальше всё зависит от вашей фантазии и творческого подхода, немного стараний и фантазии и вы придумаете свои смешные истории из школьной жизни.

Образование, конечно, вещь серьёзная, но без доли юмора в нашей жизни не обойтись. Удачных постановок!

6 коротких, смешных и современных

Вниманию дорогих учителей, воспитателей и уважаемых родителей! Вот короткие и смешные сценки про школу, которые сделают любой утренник или праздничный вечер незабываемым и очень веселым!

На этой страничке вы найдете замечательные сценарии для школьных постановок. Забавные представления со смыслом рассчитаны на детские и подростковые аудитории разного возраста.

Малышам будет интересно наблюдать, как лесные зверята учат цифры и решают простые примеры из учебника арифметики.

А ученикам из старших классов, а также их родителям откроются секреты сложной профессии школьного учителя.

Читайте сценарии, берите идеи на вооружение, а музыкальное сопровождение для веселых утренников выбирайте на свой вкус!

Содержание

  1. Сценка № 1 «Дебют молодой учительницы в 10 А»
  2. Сценка № 2 «Внутренний голос учителя»
  3. Сценка № 3 «Учителя на самом деле…»
  4. Сценка № 5 «Первое сентября»
  5. Сценка № 4 «Экзамен по английскому»
  6. Сценка № 5 «Математика для малышей»
  7. Сценка № 6 «Лесная школа» (1 класс)

Сценка № 1 «Дебют молодой учительницы в 10 А»

Юная неопытная учительница входит в класс с журналом и указкой. Неловко передвигаясь на высоких каблуках, она начинает первый в жизни урок.

Учитель: Здравствуйте, дети! Садитесь, давайте знакомиться! Я буду называть фамилии, а вы вставайте и говорите «Здесь». Понятно?

Ученик № 1 встает и кричит: Здесь!

Учитель: Кто здесь?

Ученик № 1: Я, Света Понятно!

Учитель: А, хорошо, присядь-ка!

Ученик № 2 встает и кричит: Здесь!

Учитель со страхом: Кто здесь?

Ученик № 2: Я, Валентина Присядька!

Учитель в недоумении: Нуууу, хорошо, присядь-ка, хотя нет, привстань-ка!

Ученик № 3 встает и кричит: Здесь!

Учитель в панике: Кто здесь?

Ученик № 3: Это я, Настя Привстанька!

Учитель в легком шоке: Хорошо, присядь-ка! Ой, нет, ты Присядька присядь-ка, а Привстанька привстань-ка! Или наоборот, я запуталась!!!

Молодая учительница хватается за голову и шепчет: Боже, откуда вы такие взялись, Ё-мое!

Ученик № 4 встает и кричит: Здесь!

Учитель: А ты кто?

Ученик № 4: Алёна Ёмое!

Учитель сжимает указку: Только этого не хватало, присядь-ка!

Ученик № 2: Здесь, Присядька!

Ученик № 5 следом: Здесь, Маша Нехватало!

Учитель злится: А ну сели обе!

Ученик № 6: Здесь!

Учитель в абсолютной панике кричит: Ктоооо здесь?

Ученик № 7: Вася Анусели! (в зале смех)

Учитель хочет сломать указку, шепчет: Как же вы мне надоели!

С задней парты поднимаются два крепких парня и громко кричат: Мы!

Учитель дрожащим голосом: Кто вы?

Ученики с задней парты хором: Мы, братья Надоеловы!

Учитель падает в обморок. А в класс заходит директор школы и произносит финальную фразу:

«Дорогие учителя! Прежде чем идти работать в школу, наберитесь терпения и запаситесь огромной любовью к детям!»

Сценка № 2 «Внутренний голос учителя»

На сцене появляются три героя – ведущий, учитель и актер, который будет изображать внутренний голос раздраженного педагога.

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Помните, я говорил, что очень люблю своих учителей? Так вот с тех пор ничего не изменилось, а после того, как я узнал их внутренний мир, стал еще больше любить и ценить моих преподавателей.

Аплодисменты.

Ведущий: Каждый подросток знает, чтобы воспитать достойных членов общества, нужна огромная выдержка. Особенно тяжело приходится прекрасным педагогам женского пола. Представляете, о чем размышляет Мария Ивановна, когда подопечные доводят ее до ручки? Смотрите внимательно сценку и все увидите своими глазами!

Аплодисменты. В центре зала стул, на котором сидит учитель, а за ним актер с табличкой на груди «Внутренний голос».

Учитель пристально смотрит на класс и нервно поправляет прическу.

Внутренний голос: Какие же вы ужасные дети, как вы меня достали! Хотите объявить мне войну? Вы ее получите! (звучит тревожная музыка, актер «Внутренний голос» повязывает красную ленточку вокруг головы и делает фломастером боевую раскраску).

Учитель произносит тихо и медленно: К завтрашнему уроку вы повторите все правила! Затем выучите максимально близко к тексту параграфы 5,6,7,8 и 9!

Внутренний голос проводит рукой по шее и делает страшное лицо: Да, надо задать им столько заданий, чтобы у них мозг взорвался!

Учитель: Так на задней парте! Парамонов, выплюни жвачку! Я не разговариваю со жвачными и парнокопытными животными!

Внутренний голос: Ха-ха, а теперь подумай, кто тебя больше всего бесит?

Учитель: Да, а теперь продолжаем урок, к доске пойдет…Козловский.

Ученик за кадром бодро читает стих: У лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том…

Внутренний голос: Ну, какой молодец, сердце оттаяло, ах…

Учитель: Молодец, садись, а теперь Дьяченко пойдет к доске и продолжит читать стихотворение Пушкина!

Ученик за кадром отлично читает стихи: Идет направо песнь заводит, налево – сказку говорит. Там чудеса, там леший бродит…

Учитель: Ну, прям чудеса, да и только, даже Дьяченко выучил.

Внутренний голос: Ах, успокоилась моя душенька, какие же у меня все-таки замечательные дети!

Ведущий: Ну что сказать в заключение, дорогие зрители? Спасибо нашим дорогим учителям за их любовь, терпение и выдержку!

Сценка № 3 «Учителя на самом деле…»

В зале собрались родители, педагогический состав, а ученики старших классов (8-11) подготовили веселую сценку-пародию. Под веселую музыку на сцену выходят 7-10 человек и приветливо машут руками. Зрители смеются, хлопают, актеры убегают.

Ведущий: А вы знаете, как наши учителя возвращаются домой после уроков?

Звучит песня «Акуна матата» и бодрые актеры с сумочками выбегают на сцену. Зрители смеются.

Ведущий: Было бы здорово, если это было на самом деле! Однако учителя возвращаются домой совсем в другом настроении!

Звучит грустная песня и актеры, волоча сумки по полу, бредут по сцене. Потом садятся и проверяют школьные тетрадки.

Девочки поют: «Опять не будем спать, и будем проверять, и будем проверяяяяять».

Ведущий: Да, грустная картинка! А вы знаете, как проходят корпоративы, на которых отдыхают наши учителя?

Звучит красивая музыка, и парочки медленно танцуют вальс.

Ведущий: Да, может быть, но когда педагогов не видят их ученики, все бывает совсем по-другому!

Звучит быстрая танцевальная музыка, актеры отрываются в танце и делают селфи.

Ведущий: А если учителя собираются на вечеринку у одного из коллег, что же там происходит?

Звучит озорная русская народная песня или Верка Сердючка, под которую актеры пускаются в пляс. Зрители смеются.

Ведущий: А когда заканчивается веселая вечеринка, что делают наши учителя?

Актеры выходят на сцену в кожаных куртках и в черных очках. Звучит тяжелый рок, мальчики играют мускулами, а девчонки изображают крутых моделей.

Ведущий: Да, учителя тоже люди и в душе всегда молодые. Им хочется веселья, радости и любви!

Актеры выходят на сцену, танцуют под красивую мелодию, обнимаются и кланяются зрителям. Зал в восторге!

Сценка № 5 «Первое сентября»

Ведущий выходит на сцену и объявляет, что сегодня начало учебного года. Весь зал превращается в учебный класс, а на пороге вот-вот появится добрая учительница. Зрители в ожидании, дверь открывается и выходит мужчина (или мальчик) переодетый в женский костюм.

Учитель: Здравствуйте, дети!

Зал громко: Здрав-ствуй-те!

Учитель: Забыли, как меня зовут?

Зал в недоумении.

Учитель: Александра Борисовна!

Зал громко: Александра Борисовна!

Учитель: А вас не учили вставать, когда учитель входит в класс?!

Зал смеется!

Учитель: А кто не встал, тот двоечник!

Учитель открывает журнал: Проверим, кого нет в классе? Мясников!

Из зала отзывается 1 актер, встает: Тут!

Учитель: Мясников, ты будешь петь на день учителя, и возражения не принимаются!

Мясников мямлит: Я не умею петь, Александра Борисовна!

Учитель: Не можешь — научим, не хочешь — заставим! Так, дальше Соколов!
Из зала отзывается 2 актер, встает: Тут!

Учитель: Соколов, почему рубашка навыпуск? А ну выйди из класса и приведи себя в порядок!

Соколов поправляется: Александра Борисовна, а почему в классе так много новеньких?

Учитель: Они все платники, Соколов?!

Зал смеется!

Учитель: Где Михалкова?!

Из зала отзывается 3 актер, встает: Тут!

Учитель: Михалкова, ты дежурная? Почему нет мела?

Михалкова: Александра Борисовна, давно на маркеры перешли и световые указки!

Учитель: Да, далеко пошел прогресс, скоро пальцев в воздухе будем рисовать и телепатически давать подзатыльники! Так дальше, Тимофеев!
Из зала отзывается 4 актер, встает: Тут!

Учитель: Тимофеев, ты два раза остался на второй год. Где ты был?

Тимофеев: А помните, Александра Борисовна, к нам физрук зашел и попросил мальчика, чтобы помочь вынести доски.

Учитель: Помню! Вы два года их выносили?

Тимофеев: Выносили полчаса, а потом 2 года отсидели!

Зал смеется!

Учитель: Тимофеев, садись!

Тимофеев: Спасибо, я постою!

В это время в класс заходит директор школы.

Директор: Здравствуйте, дети! Здравствуйте, Александра Борисовна!

Сейчас буду называть фамилии, выходите вперед.

Директор называет учеников и на сцене собирается команда из девочек и мальчиков. Звучит музыка, ребята поют веселую песню, посвященную школе и началу учебного года.

Сценка № 4 «Экзамен по английскому»

На сцене стоят два стула. Один из них занимает учительница английского, сегодня она принимает экзамен у 9 «А». Слышится стук, в класс входит ученик.

Учительница: Come in, please.

Ученик: Какой камин? Тепло вроде.

Учительница узнает самого непослушного ученика: Ах, это вы, Иванов?

Проходите. Seat down.

Ученик обиженно: Ну, почему сразу даун?

Учительница повышает голос: Я говорю, садитесь!

Ученик послушно занимает пустой стул.

Учительница: Take a ticket.

Ученик смотрит на часы: Половина восьмого!

Учительница удивленно: Что?.. Я говорю, тяните билет!

Ученик: Какой?

Учительница раздраженно: Любой! Например, этот!

Ученик берет указанный билет.

Учительница: What’s the topic of the ticket?

Ученик недоумевает: Вы что? Какой топик? Я такой не ношу, я же мальчик!

Учительница злится: Я говорю, какая тема билета?!

Ученик: Не знаю. Тут что-то на английском.

Учительница забирает билет, поправляет очки и читает сама: Airport!

Ученик повторяет.

Учительница подсказывает: Airport consists…

Ученик повторяет.

Учительница теряет терпение: Airport consists of…

Ученик снова повторяет.

Учительница сдается: Вспомните! Что в аэропорту находится?

Ученик задумчиво: Холл…

Учительница облегченно: Yes, hall! What’s next?

Ученик: Ресторан?

Учительница: Yes, restaurant. Что еще?

Ученик: ВЛП!

Учительница удивленно: What is that?

Ученик, изображая рукой самолет: Объясняю! Вот самолет. Он взлетишн, потом летишн-летишн и приземлишен!

Ученик хлопает ладонью по ноге, показывая посадку самолета.

Учительница пугается.

Ученик: Understand me?

Учительница в шоке: No! Что это за «приземлишн»? Да все пассажиры погибнут!

Ученик хитро: А вот я вам говорю, что не погибнут! Давайте поспорим!

Учительница недоверчиво, но заинтересованно: Поспорим?. . Ну, давайте. Поспорим на тройку.

Ученик протягивает руку: Нет, на пятерку!

Учительница: Нет, на тройку!

Ученик: Давайте ни вам, ни нам. На четверку!

Учительница соглашается, и они пожимают руки.

Ученик: Объясняю! Самолет грузовой. Какие же там пассажиры?

Учительница смеется и ставит оценку. Актеры встают, кланяются зрителям и убегают за кулисы.

Сценка № 5 «Математика для малышей»

На сцене стоят парты и учительский стол. Звенит звонок, дети рассаживаются по местам. Заходит учительница и здоровается с малышами. Она садится за стол, поправляет очки и внимательно смотрит в журнал.

Учительница: Касаткин, снова плохая контрольная. Ты знаешь, что у тебя будет двойка в четверти?

Ученик бубнит: Да, вы мне уже говорили!

Учительница: Ты обещал исправиться. А я пообещала, что позову твоего папу в школу!

Ученик: А вы не выполнять обещание, пока я свое не выполню.
Учительница хмурится: Давай тогда я помогу тебе исправить оценку. Иди к доске!

Ученик выходит к доске.

Учительница: Давай начнем с простого. Мама купила четыре килограмма конфет…

Ученик не дослушивает и бежит к двери.

Учительница: Стой, ты куда?!

Ученик, останавливаясь около порога: Домой! Конфеты есть!

Учительница: Нет, погоди! Вернись к доске. Я задам тебе другой пример!

Ученик вздыхает, возвращается и встает у доски.

Учительница: Представь, что у тебя есть четыре яблока. Как ты поделишься ими, чтобы поровну было?

Ученик: А с кем делиться?

Учительница смотрит на класс и указывает на другого ребенка: Например, с Петровым!

Ученик: Тогда три мне, а одно ему!

Учительница удивленно: Почему так?

Ученик: А он мне уже одно яблоко должен!

Учительница смеется: А сливы он тебе не должен?

Ученик задумывается: Нет, не должен.

Учительница: Тогда представь, что у тебя четыре сливы. Как ты ими поделишься?

Ученик: Все ему отдам!

Учительница в шоке: Почему?!

Ученик: А я сливы не люблю!

Ученики смеются, учительница качает головой.

Учительница: Ну, тогда садись. Правильный ответ в журнале увидишь.
Актеры встают с мест, выстраиваются в ряд на поклон. Зрители аплодируют, а ребята поют веселую песенку про математику!

Сценка № 6 «Лесная школа» (1 класс)

Ребята в костюме зверей выходят на сцену. Зайчишка и Медвежонок не торопясь собираются в школу.

Зайчик: Ой, как неохота учиться!

Медвежонок неаккуратно складывает учебники в портфель, тетради падают: Да, совсем неохота! Я хочу валяться на травке, кушать ягоды и вкусный сладкий мед (потирает животик).

Зайчик: А давай сделаем вид, что идем в школу, а потом сбежим в лес. Мама не узнает!

Медвежонок: Давай! Только захвачу с собой мыльные пузыри!
Зверята убегают. Загорается свет над сценой, большой класс, парты и мудрый ворон в роли учителя. В класс заходят ученики – жираф, верблюд, панда, коза, енот и лисичка. Следом плетутся виноватые Зайка и Мишка.

Зайка: Все-таки поймала нас твоя мама. А только потому, что ты громко пел песню «Антошка, Антошка, пойдем копать картошку…»

Мишка: Это я от радости!

Учитель: Здравствуйте, дети! Садитесь, начнем урок!
Зверята сидят спокойно, только Зайка и Мишка возятся на задней парте.

Учитель: Тишина в классе! Сегодня мы выучим цифры – 1,2,3,4,5!

Мишка: Вышел Зайчик погулять! (смеется)

Учитель: Ученик Топтыгин, выходите к доске, будем изучать арифметику!
Мишка неохотно выходит и топчется на месте.

Учитель пишет на доске – 1,2,3,4,5 и говорит: А теперь давайте громко произнесем все цифры!

Класс подключается и считает: Один, два, три, четыре, пять.
Мишке стыдно, что он не знает цифр: Учитель, а можно я назову все цифры?

Берет указку, показывает и все называет правильно.

Учитель: Молодец, Миша, теперь ты умеешь считать до 5!

Зверята хлопают и хвалят смышленого Медвежонка.

Учитель: А теперь давайте научимся складывать! Кто пойдет к доске?
Звери тянут лапки, а Зайка прячется под парту.

Учитель: К доске пойдет храбрый Зайчик Побегайчик!

Заяц, вылезая из-под парты, и смущаясь: А я не умею складывать!

Учитель: Иди к доске, я тебя научу! Вот такая задачка, мама дала тебе 1 морковку и твоему другу Мишке 1 морковку. Сколько у вас всего морковок?

Зайчишка: Да, моя мама добрая, она всех угощает. Если мне и Мишке дала по морковке, значит всего 2 морковки.

Учитель: Правильно, ты молодец! Теперь ты научился складывать!
Зайка радостный прыгает на месте: Ура! Ура! Оказывается, учиться – это так интересно!

Звучит веселая музыка, зверята встают с мест и поют задорную песенку про любимую школу.

Читайте также сценки про учителей.

Автор статьи: Ирина Мамедова.

10 забавных идей для сценок для детей, подростков и взрослых

Во многих случаях требуется какое-то развлечение – ничего особенного, просто что-то, что разбавит поток и поможет всем оживиться и быть внимательными. Скетчи отлично работают в этой ситуации, как и во многих других.

Скетч — это очень короткая пьеса, обычно разыгрываемая в неформальной обстановке. Для скетча требуется очень мало реквизита и небольшая подготовка. Скетчи используются в школах, в лагерях, на рабочих конференциях и съездах и во многих других местах. Скетчи могут быть короткими, от минуты или двух, или намного дольше, и в них говорит только один человек или много говорящих частей. Читайте дальше, чтобы узнать о подборке идей пародий и некоторых сценариях полнометражных пародий, которые вы можете использовать для самых разных случаев, групп и возрастов.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Скиты для школы
    • 1. 1 Bully Butch
  • 2 Сказы для детей
    • 2.1 The Catch Skit
  • 3 Скиты на рабочее место
    • 3,1. Что там?
  • 4 Религиозные и христианские пародии
    • 4.1 Little Mister Skit
  • 5 Скиты для лагеря
    • 5.10009 6 Скитов для взрослых
      • 6.1. Автобусная остановка
      • 6.2 Угадайте, кто Skit
    • 7 Сказы для студентов колледжа
      • 7,1 Вопросы только для Skit
      • 7,2 Alien Arms
    • 8 Holiday Skits
      • 8.11.11 2
    • 8 Holiday Skits
      • 8.18.

    Школьные пародии

    Сценарий, посвященный серьезным ситуациям, создает сообщение, которое остается в умах учащихся, особенно если добавить немного юмора. Скетчи, посвященные серьезным ситуациям, таким как злоупотребление наркотиками или зависимость, обрабатываются деликатно, но эффективно. В этой серьезной пародии есть сообщение о издевательствах.

    Хулиган Бутч

    На детской площадке есть хулиган, но одному ребенку это не нужно. Хотя хулиган хочет подраться, Бобби планирует уловку, чтобы остановить его.

    Персонажи:

    Бобби, которого играет относительно маленький ребенок

    Задира Бутч, которого играет более крупный ребенок

    Другие дети (сколько хотите)

    Группа детей бегает по сцене. Сейчас перерыв, и они гоняются друг за другом. Один пинает мяч. Входит хулиган Бутч, и его окружают другие дети. Он громко хвастается собой, толкает ребенка, хватает чью-то коробку для завтрака и отбивает мяч. Хулиган Бутч начинает придираться к Бобби, обзывая его такими прозвищами, как «Слабак». Другие дети присоединяются.

    Бобби стоит на своем, не отвечая Бутчу-хулигану. Это еще больше злит Хулигана Бутча, он становится громче и оскорбительнее. Наконец он говорит: «Ты меня так разозлил, я тебя ударю!»

    Бобби говорит: «Давай. Но я не буду бить тебя в ответ. Ты просто хулиган и придираешься только к тому, кто меньше тебя».

    Хулиган Бутч зовет Бобби: «Цыпленок!»

    Бобби отвечает: «Я тебя не боюсь. Если ты ударишь меня, тебя исключат. Вперед, продолжать.»

    Двое мальчиков начинают кружить друг вокруг друга. Когда Бобби удается отстать от Хулигана Бутча, он хватает его за талию и держится. Хулиган Бутч пытается избавиться от Бобби, но не может этого сделать. Другие дети находят это забавным и начинают смеяться. Бобби отпускает так внезапно, что Хулиган Батч падает на землю. Бобби убегает, а другие дети смеются над Хулиганом Бутчем. Бобби окликает его через плечо: «Думаю, дни издевательств закончились!»

    Скетчи для детей

    Юмористически написанные скетчи находят отклик у детей, а сообщения преподносятся беззаботно. Для очень маленьких детей попросите их разыграть детские стишки, например, «Джек и Джилл».

    Школьные собрания, такие как дни открытых дверей, дают детям возможность выступить, как и дни рождения. Попробуйте использовать реквизит или куклы, чтобы сделать пародии более зрелищными и интересными.

    The Catch Skit

    Персонажи: Четыре человека, трое играют мужчин, ловящих рыбу, и один играет мальчика, который стоит на небольшом расстоянии от трех мужчин.

    Реквизит: Удочка – рекомендуется, но не обязательна

    Мальчик подходит к рыбацкой яме, бросает удочку и тут же ловит рыбу. Трое мужчин демонстрируют сюрпризы жестами и языком тела. Молодой человек забрасывает удочку еще два раза, каждый раз изображая наматывание рыбы. Теперь трое рыбаков начинают обсуждать улов мальчика, используя такие фразы, как:

    • «Это просто удача».
    • «Должно быть там, где он стоит».
    • «Интересно, что он использует в качестве наживки».

    Наконец, ближайший к мальчику мужчина спрашивает: «Почему ты поймал три рыбы, а мы рыбачили здесь с раннего утра и не поймали ни одной?»

    Мальчик отвечает: «Ru raffra reep re rorms rarm».

    Другой мужчина утверждает, что «должно быть, он говорит на иностранном языке».

    Мальчик вытаскивает другую рыбу, говоря: «Ru raffra reep re rorms rarm».

    Мальчик смотрит на них, делает вид, что выплевывает наживку себе в руку, и говорит: «Ты должен держать червей в тепле».

    Третий мужчина говорит: «Это отвратительно».

    Мальчик изображает, что кладет наживку обратно в рот и продолжает ловить рыбу.

    Скетчи для рабочего места

    Скетчи для ролевых игр

    Цель этих сценок для ролевых игр — помочь сотрудникам понять, что гнев и крик ни к чему не приводят. Это также учит их работать вместе, чтобы найти решения. Создавайте сценарии, в которых сотрудники:

    • Расставляют приоритеты в рабочем календаре на день
    • Координация работы или собрания
    • Обсуждение поведения или производительности сотрудника.

    Разделите сотрудников на небольшие группы, чтобы разыграть эти сценарии. Сначала пусть они спокойно разыграют свои роли, а затем пусть разыграют ту же сцену в гневе.

    Что там?

    Забавная, быстрая и простая, эта пародия не требует реквизита и может быть поставлена ​​где угодно. Сообщение заключается в том, как мы быстро следуем за кем-то, не думая и не думая о результатах.

    У вас может быть четыре или более участников. Объясните, что участники должны следить за любым действием, которое они видят, без комментариев.

    Один человек входит в зону, глядя вверх. Входит второй человек, наблюдает за первым и тоже смотрит вверх. Так продолжается до тех пор, пока все участники не посмотрят вверх.

    Скажите последнему человеку, чтобы он повернулся к человеку рядом с ним и спросил: «На что вы все смотрите?»

    Другие люди скажут, что не знают.

    Человек, вошедший первым, затем говорит: «Понятия не имею, на что вы все смотрите, но я помогаю моей затекшей шее чувствовать себя лучше!».

    Религиозные и христианские сценки

    Церковные лагеря, воскресные школы и молитвенные собрания для подростков — отличные места для сценок. Выберите библейский стих и придайте ему современный вид. Мы включили следующую пародию, подходящую для любого возраста или религиозного события.

    Скетч «Маленький мистер»

    Для подготовки к этому скетчу вам понадобится бумага для вывесок и рулон скотча.

    Персонажи:

    • Рассказчик
    • Маленький Мистер
    • Восемь «Мистер Мен»
    • «Большой Мистер»

    Рассказчик: Маленький Мистер находит плод Духа в этой пародии с любовью, радостью и миром.

    Маленький Мистер: Входит с табличками, приклеенными к одежде: ЛЮБОВЬ, РАДОСТЬ, МИР, ТЕРПЕНИЕ, ДОБРОТА, ДОБРО, ВЕРА и САМОКОНТРОЛЬ.

    Мистер Гнев: Входит и говорит: «Ну, посмотри на себя, мистер Смарти, или мне следует сказать (глядя на табличку на его заднице) «Мистер Лав Боттом?»

    Маленький Господин: «Меня зовут Маленький Господин, и что я могу для вас сделать?»

    Мистер Злость (грубо говорит): «У меня много злости!» Он указывает на большую табличку у себя на груди со словом «ГНЕВ». «Видеть! Злость! Злость!! Я ненавижу это! Я ненавижу быть здесь! И я тоже тебя ненавижу!»

    Маленький господин: «Может быть, я могу помочь вам с этим».

    Мистер Гнев: «Помогите мне с этим? Конечно, вы можете помочь мне с этим! У меня есть этот гнев, видите! И я хотел бы его обменять. Что ты дашь мне взамен на этот гнев? Это потрясающе, посмотрите, что он делает!»

    Мистер Гнев: Делает вид, что бьет Маленького Мистера, который морщится от боли.

    Маленький Господин: «Ой!»

    Мистер Гнев: «Смотрите, гнев — это здорово! Хочу еще!»

    Маленький Господин: «Ну, если ты хочешь избавиться от этого гнева, почему бы тебе не обменять его у меня на что-нибудь более полезное. Посмотри на меня; Я полон хороших фруктов! У меня есть ЛЮБОВЬ, РАДОСТЬ, МИР, ТЕРПЕНИЕ, ДОБРОТА, ДОБРО, ВЕРА и САМОКОНТРОЛЬ. Какой из них вы бы хотели?»

    Мистер Гнев (хватает Маленького Мистера, грубо поворачивает его и смотрит на все знаки): Наконец он говорит: «Я возьму ЛЮБОВЬ!»

    Маленький господин: «Правда? Знаете, это у меня на заднице».

    Мистер Злость (говорит, вытирая глаза, как будто плачет): «Все в порядке, мне бы это очень пригодилось».

    Маленький Мистер снимает знак ЛЮБОВЬ со своего зада, и они обмениваются знаками. Маленький Мистер хлопает себя по заднице знаком гнева.

    Мистер Гнев шлепает знак любви себе на грудь и становится другим человеком. Он улыбается, смеется и начинает неудержимо подпрыгивать.

    Маленький Господин: «Как тебе это нравится?»

    Мистер Гнев (подпрыгивая и обнимая Маленького Мистера): «Мне это нравится! Спасибо!» Он отскакивает.

    Другие люди подходят к Маленькому Мистеру и обменивают свои плохие знаки на хорошие. С ними происходят такие же взаимодействия.

    • Замешательство – «Я так запутался. Кто ты? Где я?»

    Маленький Господин вручает ему МИР.

    • Раздражительный – «Перестань беспокоить меня; перестань делать то, и то, и это! Ааааа!! Я возьму ТЕРПЕНИЕ».
    • Подлость – «Я действительно подлая (крутит ухо продавцу – ой!) Понимаете, что я имею в виду? Мне нужна ДОБРОТА».
    • Плохой – «Я плохой!»

    Маленький Господин отступает и говорит: «Не делай мне больно, возьми немного ДОБРА!»

    • Страх – «Я боюсь умереть, боюсь потерпеть неудачу, боюсь микробов, змей, пауков и т. д.! Я возьму ВЕРУ».
    • Вышел из-под контроля – «Я не могу остановиться (бросается на вещи и на пол). Мне нужен самоконтроль». Берет на себя САМОКОНТРОЛЬ.

    Маленький Господин стоит в оцепенении.

    Большой Мистер входит и смотрит на все плохие знаки на Маленьком Господине. Он спрашивает: «Маленький господин, что с тобой случилось?»

    Маленький Господин: «Ого, Большой Господин, сегодня со мной случилось много плохого. У этих запутавшихся господ было много проблем.

    Большой Господин: «Эй, у меня здесь остались хорошие фрукты. Чего бы ты хотел?»

    Маленький Мистер (смотрит на вывески Большого Мистера): «Хм. Посмотрим, какой, какой?» Наконец он говорит: «Я возьму РАДОСТЬ!»

    Большой Мистер снимает свой знак радости и хлопает им по лбу Маленького Господина, смеется и говорит: «Ну вот! Немного радости только для тебя, Маленький Господин!

    Маленький Господин и Большой Господин идут бок о бок.

    Маленький Господин: «Я люблю тебя, Большой Господин!»

    Большой Мистер отвечает: «Я люблю тебя, Маленький Господин».

    Писание: Галатам 5:22-23.

    Сообщение: То, как мы реагируем на других, может иметь огромное влияние. Если мы готовы обменять любовь на ненависть и веру на страх, мы можем изменить жизнь людей.

    Скетчи для лагеря

    Летние и дневные лагеря — идеальные места для скетчей. Их можно использовать, чтобы развлечься у костра или занять время в ожидании еды или начала занятий.

    Невидимая скамейка

    Многие уже видели эту пародию. Мы добавили несколько вариаций, чтобы сделать пародию новой и забавной.

    Для этого скетча требуется от 4 до 8 отдыхающих, в зависимости от того, как долго вы хотите, чтобы скетч продолжался.

    Турист №1: выходит на сцену и садится на корточки, как будто он сидит на невидимой скамейке.

    Турист №2: подходит к №1.

    Турист №2: «Что ты делаешь?»

    Турист №1: «Просто сижу на этой невидимой скамейке».

    Турист №2: «Можно к вам присоединиться?

    Турист №1: «Конечно».

    Отдыхающий №2: Садится рядом с №1.

    Кемпер №3: Повтор диалога.

    Каждый отдыхающий входит и повторяется, образуя длинную очередь отдыхающих, сидящих на скамейке.

    Последний отдыхающий подходит к группе отдыхающих.

    Последний турист: «Что вы, ребята, делаете?»

    Все отдыхающие: «Просто сижу здесь, на этой невидимой скамейке».

    Последний турист: «Нет. Я передвинул скамейку туда. (Очки)

    Все сидящие туристы падают.

    Варианты:

    Для каждого варианта повторите приведенный выше диалог, изменив конец.

    #1

    Последний отдыхающий: «Нет, ты не такой. Вчера я передвинул туда скамейку. (Очки)

    Турист №1: «Но сегодня утром я перевез его сюда!»

    Последний турист: «О, хорошо!» (И садится с остальными)

    #2

    После того, как последний отдыхающий скажет: «О, хорошо!» (И садится вместе с остальными)

    Входит еще один кемпер: «Ребята, что вы делаете?»

    Все отдыхающие: «Сижу на этой невидимой скамейке».

    Еще один кемпер: «О нет! Я только что покрасил эту скамейку!»

    Все отдыхающие: «АААААААА!» (Встаньте и сотрите краску с тыльной стороны.)

    #3:  

    Еще один турист: «О нет! Я только что покрасил эту скамейку!»

    Турист №1: «О, все в порядке. На всех нас есть костюмы-невидимки». (Все встают, расстегивают молнию перед невидимыми костюмами и выходят.)

    Скетч «Недостаточно парашютов»

    В этом забавном скетче требуется четыре туриста, чтобы разыграть следующие роли:

    • Пилот
    • Президент
    • Отдыхающий
    • Самый умный человек в Мире

    Подготовка: Поставьте 4 стула в колонну боком к зрителям. Эти кресла служат сиденьями в самолете. Отдыхающие должны сидеть в следующем порядке: отдыхающий сзади, затем умный человек и президент. Пилот стоит у самолета.

    Пилот: (прибывающим пассажирам) «Добрый день. Пожалуйста, скажите мне, кто вы, чтобы я мог проверить наш список пассажиров».

    Президент (весьма важно): «Я президент Соединенных Штатов».

    Пилот: «Добро пожаловать на борт, господин президент. Садитесь, пожалуйста.»

    Пилот повторяет это для каждого пассажира, и они отвечают следующим образом:

    Умный человек (очень важно): «Я самый умный человек в мире. Я только что получил эту замечательную награду «Умник» и иду в свой офис, чтобы подумать о важных вещах».

    Турист: «Я турист, еду в летний лагерь». (Или придумать что-то конкретное для своей группы.)

    Пилот (после ответа каждого пассажира): «Добро пожаловать на борт. Садитесь, пожалуйста.»

    Пилот (занимает место): «Это ваш пилот. Нам разрешают взлет. Пожалуйста, пристегните ремни и наслаждайтесь поездкой».

    Самолет взлетает, и все несколько секунд смотрят в иллюминаторы.

    Пилот нервно смотрит на органы управления, постукивает по приборам, а затем обращается к пассажирам: «К сожалению, у нас серьезная неисправность. Самолет теряет высоту, и через несколько минут мы разобьемся. Нам нужно будет прыгнуть с парашютом в безопасное место. Пожалуйста следуйте за мной.»

    Пилот встает и идет к хвосту самолета, а Президент, Самый Умный Человек, и автофургон выстраиваются в очередь за ним.

    Пилот считает парашюты и обращается к пассажирам: «У меня еще плохие новости. У нас всего 3 парашюта».

    Президент (проталкивая пилота и хватая парашют): «Я Президент! Я нужен своей стране!» Он выпрыгивает.

    Умник (проталкивая пилота и хватая парашют) «Я самый умный человек в мире! Я должен жить, чтобы делать важные вещи!» Он выпрыгивает.

    Пилот (кемперу): «Ну, остался только один парашют. Вы берете его. Думаю, пилот утонет вместе со своим кораблем.

    Кемпер: «На самом деле осталось 2 парашюта».

    Пилот: «Правда? Как это возможно?»

    Кемпер: «Ну, самый умный человек в мире только что выпрыгнул с моим рюкзаком!»

    Скетчи для взрослых

    Автобусная остановка

    Этот простой скетч не требует предварительной подготовки и может быть сколь угодно длинным или коротким. Поставьте два или три стула рядом, чтобы получилась «скамейка» на автобусной остановке. Входит человек и садится, делая вид, что ждет автобус. Второй человек входит и садится рядом с первым человеком и пытается заставить его уйти, заставляя его чувствовать себя некомфортно. Они могут использовать любой метод, который пожелают, и могут говорить или использовать жесты. Если первый человек уходит, второй человек сидит один, пока не войдет третий человек. Это может продолжаться столько, сколько вы пожелаете, и может быть довольно веселым.

    Скетч «Угадай, кто»

    Перед этим скетчем попросите зрителей написать имена персонажей, людей или животных на листочках бумаги и поместить их в шляпу. Попросите четырех добровольцев. Пусть трое участников вытянут имя из шляпы и разыграют его. Другой человек должен угадать, кем каждый из них притворяется. Личности персонажей, людей или животных можно держать в секрете от публики или написать на доске, чтобы их могли видеть все, кроме участника вечеринки.

    Скетчи для студентов колледжей

    Студенты колледжей изучают содержание курса с помощью скетчей в классе. Они также узнают о себе и друг о друге в пародиях, исполняемых в общежитиях. Отношения в колледже могут быть сложными, и пародии — отличный способ помочь студентам колледжа справиться с проблемами в отношениях.

    Скетч «Только вопросы»

    Этот скетч хорошо работает в группе любого размера, так как может включать любое количество участников. Попросите группу предложить варианты декораций, например кабинет врача, школьную столовую или зоомагазин. Затем два человека начинают разыгрывать сцену. Однако они могут взаимодействовать друг с другом, только задавая вопросы. Если один человек случайно отвечает утверждением, он или она должны покинуть сцену, и его заменит другой человек.

    Alien Arms

    В этой пародии участвуют два человека, один из которых сидит на стуле, заложив руки за спину. Второй человек садится позади первого человека и кладет свои руки под руки первого человека. Второй человек продолжает разыгрывать движения, такие как нанесение макияжа, приготовление пищи руками или укладка волос, в то время как первый человек пытается рассказать, что он или она делает. Чтобы сделать эту пародию действительно смешной, попробуйте использовать настоящий макияж.

    Праздничные сценки

    Праздники объединяют семьи и являются идеальным временем для веселых сценок. Попробуйте один из следующих способов:

    • Попросите членов семьи изображать друг друга, используя знакомые позы и жесты.
    • Семейные мероприятия на День Благодарения идеально подходят для детей, чтобы разыграть пародию.
    • На Рождество пусть члены семьи притворятся, что открывают посылку, и разыграют свою реакцию. Пусть группа угадает, что это за подарок.

    Скетчи подходят для любого мероприятия или мероприятия. Их можно выполнять в помещении или на открытом воздухе. Пародии служат ледоколами, развлекают во время монотонной встречи или развлекают на вечеринке. Идеи, упомянутые в этой статье, помогут вам начать. Попробуйте написать свой собственный скетч. Просто подумайте о любой теме, ситуации или персонаже и как можно больше забавных вещей, связанных с выбранной вами темой. Получайте удовольствие — много смеха гарантировано!

    Сьюзан Бокс Манн

    Сьюзан специализировалась на английском языке с двойным дополнительным образованием в области гуманитарных наук и бизнеса в Университете штата Аризона и получила степень магистра управления образованием в Университете Свободы. Она преподавала с четвертого по двенадцатый классы как в государственных, так и в частных школах. Предметы включали английский язык, американскую и всемирную историю и географию, математику, науку о Земле и физику, Библию, информационные технологии и творческое письмо.

    Сьюзан работает фрилансером более десяти лет, за это время она написала и отредактировала книги, газетные статьи, биографии, рецензии на книги, руководства, описания районов для риелторов, презентации Power Point, резюме и множество других проектов.

    Читать биографию полностью

    50 сценок для детей — короткие, забавные сценки для двух человек и сценки для всей группы

    Перейти к содержимому

    50 скетчей для детейДраматический блокнот2020-11-18T19:08:37+00:00

    50 бесплатных скетчей для детей и подростков. Используйте эту коллекцию коротких забавных пародий в классе со своими учениками или в школьном спектакле. Скетчи для 2 человек и скетчи для всей группы. Получите это и еще десять наименований на Drama Notebook за 10 долларов здесь! (Почти все названия имеют только один балл.) Если вы работаете с детьми и подростками в лагере или классе, этот сайт станет для вас спасением. Вы также можете скачать 20 тренировочных сцен для пар.

    Более пятидесяти бесплатных классических пародий для студентов! Они представляют собой форму американского фольклора в том смысле, что с начала века студенты собирались в лагерях, скаутских группах, церковных группах и на своих задних дворах, чтобы придумывать их и разыгрывать. Скетчи могут предложить творческий способ устроить шоу без необходимости постановки полномасштабного спектакля. Многие пародии написаны так, что большая часть действия может быть импровизирована, а реплики импровизированы, оставляя место для индивидуального творчества! Пародии организованы по простоте и количеству символов для удобства печати. Многие пародии также можно адаптировать для большего или меньшего состава.

    Sample Skit:

    Парашют

    Сцена: СПОРТИВНЫЕ СТОИМОСТЬ
    ТОК: Клерк, Клиент
    Опциональный проп: КРАСКИЙ. подходит к стойке и просит их лучший парашют.

    Клерк:  Ну, у нас довольно большой выбор, но это, вероятно, наш лучший. (Передает покупателю.)
    Клиент:  Что делает его лучшим?
    Клерк:  Послушайте, это разрывной шнур.
    Клиент: Да?
    Клерк:  Когда вы потянете за это, парашют откроется.
    Клиент:  Что это еще за шнур?
    Клерк:  Это запасной парашют, на случай, если первый не откроется, у вас есть запасной.
    Клиент:  Для чего нужен третий шнур?
    Клерк:  Это резерв, запасной парашют. Бэкап к бэкапу.
    Клиент:  Но что, если все три из них не открываются?
    Клерк:  Верните его, и мы полностью вернем вам деньги.

    Член…

    Зачем подписываться?

    В тетради драмы вы найдете огромную коллекцию хорошо организованных планов уроков, сценариев для детей, драматических заданий, 50 драматических игр на видео и многое другое! Присоединяйтесь сегодня и значительно сократите время на планирование, предоставив своим ученикам свежие, инновационные уроки драмы! Если вы новичок в обучении драматическому искусству, этот сайт станет для вас находкой! Вы сразу почувствуете себя уверенно, обучая драме как эксперт.