Skip to content

Слово и слог 1 класс обучение грамоте: Конспект урока по обучению грамоте для 1 класса по теме «Слово и слог»

Конспект урока по обучению грамоте для 1 класса по теме «Слово и слог»

Тема: Слово и слог.

 

Цель:

·      
научить
учащихся делить слова на слоги;

·      
классифицировать
слова, обозначающие животных, птиц и т.д.;

·      
развивать
связную речь учащихся, память, творческие способности.

 

Задачи урока:  

Предметные:                                                                                                                                                              

·      
начать
формировать понимание того, что существенным признаком слога является гласный,
познакомить с технологией деления слов на слоги, начать формировать навык
деления слов на
слоги;                                                                                                                        

Метапредметные:                                                                                                                                                                                                           

Личностные:

·      
формировать
интерес к учебному материалу ; 

·      
проявление
самостоятельности в разных видах деятельности;

·      
продолжить
работу по формированию умения оценивать свои
действия.                                                                  

Регулятивные:

·      
учащийся
учится понимать и сохранять учебную задачу;

·      
своевременно
и корректно сообщать учителю, что   не понимает вопроса, задание, выполнять
учебные действия в устной речи и в
уме;                                                                                                                            
                                                                                                                                        

Познавательные:

·      
учащийся
учится  анализировать предъявляемые ему слова в соответствии с  заданием
учителя, составлять слова из букв (синтез), приобретает первоначальный опыт
анализа  слогового состава
слова;                                                               

 Коммуникативные:

·      
учащийся
приобретает опыт адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных
задач, возникающих на уроке;

·      
работать
в содружестве с одноклассниками, использовать в общении правила вежливости.

 

 

Ход урока

1. Орг. момент. Эмоциональный настрой

 

 Утром
ранним кто-то странный

 Заглянул
в мое окно,

 На
ладони появилось рыжее пятно.

 Это
солнце заглянуло,

Будто
руку протянуло,

Тонкий
лучик золотой.

И
как с первым лучшим другом

Поздоровалось
со мной.

— Представим,
что ваши ладошки – это маленькое зеркало, посмотрите в него и улыбнитесь себе.


Давайте, улыбнемся солнышку.


А теперь повернемся к нашим гостям, поздороваемся и подарим им свои солнечные
улыбки. От ваших улыбок всем станет теплее и уютнее.

Ведь
добрая улыбка поднимает настроение и улучшает здоровье, и люди от этого
становятся добрее. 

 

2. Актуализация знаний


На прошлом уроке мы учились с вами составлять предложения, отвечать на вопросы,
составлять рассказы.


Рассмотрите рисунки на стр. 9


Герои какой сказки на них изображены?


Перечислите героев сказки.

(Старик, старуха, колобок, заяц, волк, медведь,   лиса)


Расскажите ее по рисункам. (Рассказывают сказку с опорой на
иллюстрации)


Сколько у вас получилось предложений?


Сколько слов в первом предложении?

 


А сегодня обратим внимание на слова, узнаем, какие они бывают по структуре.

 

3. Постановка учебной задачи

— 
Посмотрите, что я сейчас сделаю.

(учитель чертит на доске полоску, обозначающую слово,
а затем делит ее на части)


Что мы будем сегодня делать на уроке? (мы будем делить слова на части)


Эти части называются слоги

 

4. Усвоение новых знаний и способов деятельности


Кто изображен на рисунке?


Скажем хором слово лиса.


Послушайте, как я произношу это слово: ли-са.


Произнесите так же


Сколько частей в этом слове вы услышали?


Я покажу, что в этом слове две части.


Вы видите, что в этом слове две части.


Какой первый слог? Второй слог?


 Я буду вести указкой по каждой части схемы, а вы хором будете произносить
слово по этим частям

 

 

 

5. Физкультминутка 

            

Солнце
глянуло в кроватку,

Раз,
два, три, четыре, пять.

Все
мы делаем зарядку,

Надо нам
присесть и встать.

Руки вытянуть пошире.

Раз,
два, три, четыре, пять.

Наклониться
– три, четыре.

И
на месте поскакать.

На
носок, потом на пятку.

Все
мы делаем зарядку

 

 

 

 6. Беседа по картинке с изображением белки

Кто здесь изображен?


Скажите это слово хором.


Как мы это сказали: сразу или нет?


Правильно, мы сделали небольшую остановку и слово белка произнесли за
два раза: бел – ка.


Значит, в этом слове имеются две части.


Изобразим схематически.

 (учитель
чертит на доске полоску, обозначающую слово, делит на части)

— 
Какая первая? (бел-.)

 Какая вторая? (-ка.)


Части, на которые делятся слова при их произнесении, называются слогами.


Скажите хором слово слоги.

— Почему под
рисунками,  на которых изображены лиса и белка, одинаковые схемы?

 

7. Закрепление знаний

а)
дидактическое упражнение (учебник, с. 9)


Рассмотрите рисунки.


Кто на них изображен?


Сколько слогов в каждом слове?

·       
Соотносят
рисунки и схемы.

·       
Делят
слова на слоги, определяют количество слогов в словах.

 

б)
работа с пословицей «Не нужен и клад, когда в семье лад»

(учебник, с. 10)

Учитель читает: «Не нужен
и клад, когда в семье лад»


Как вы понимаете смысл этой пословицы? (ели в семье все хорошо,
все счастливы, все любят друг друга и живут в мире, то никакой клад для
большего счастья им и не нужен)

 

в)
Составление рассказа по сюжетному рисунку «Дружная семья»


Какое время года изображено?


Кто к кому приехал в гости?


Рады ли все встрече?


Сколько слов в предложении «Бабушка рада встрече»?


Составьте предложение из трех слов о мальчике, о девочке, о папе.

·      
Мальчик
несет машину.

·      
Девочка
несет куклу.

·      
Папа
открыл багажник.

 

г)
дидактическое упражнение (учебник, с. 10)


Рассматривают рисунки, схемы.


Кто на них изображен?


Сколько слогов в каждом слове?

(считают количество слогов в словах, соотносят
рисунки, схемы и объясняют)

 

8. Рефлексивно-оценочный

— Что нового узнали?

— Что особенно понравилось? Почему?

— Что вызвало затруднение? Почему?

— Спасибо за урок

 

Рекомендации:
Д/З Расскажите о своей семье.

 

 

 

 

 

Приложение

 


Кто нарисован на с. 9 внизу?


Почему я в вопросе применила слово «КТО»?


На какие две группы, можно разделить всех животных? (птицы и звери)


Где живут эти птицы и звери?

 


Хором произнесём слово белка.


Как мы это сказали: сразу или нет?


Правильно, мы сделали небольшую остановку, и слово белка произнесли   за два
раза: бел – ка.


Значит, в этом слове имеются две части.


Изобразим схематически.

 (учитель чертит на доске полоску, обозначающую слово,
делит на части)


Какая первая? (бел-)


Какая вторая? (-ка)

 


Хором произнесём слово воробей.


Как мы это сказали: сразу или нет?


Правильно, мы сделали небольшую остановку и слово воробей  произнесли за два
раза: во – ро — бей.


Значит, в этом слове имеются три части.


Изобразим схематически.

 (учитель
чертит на доске полоску, обозначающую слово, делит на части)


Какая первая часть? (во-)


Какая вторая часть? (-ро)


Какая третья часть? (-бей)

 


Хором произнесём слово гусь.


Как мы это сказали: сразу или нет?


Правильно, мы не  сделали остановку, и слово гусь произнесли  сразу.


Значит, в этом слове имеются одна часть.


Изобразим схематически.

 (учитель чертит на доске полоску, обозначающую слово,
не делит на части)


Какая первая? (гусь)

 

 

 

 

 

  

 

Урок обучения грамоте «Слово и слог» в 1 классе (ФГОС)

Тема

Слово и слог

Педагогическая цель

Способствовать формированию у учащихся представления о слоге как минимальной произносительной единице языка; создать условия для развития умения делить слово на слоги, определения количества слогов в словах, графического изображения слова, разделённого на слоги

Тип урока

Решение учебной задачи

Планируемые результаты (предметные)

Произносят слова по слогам; делят слова на слоги, определяют количество слогов в словах; отвечают на вопросы к иллюстрации; составляют рассказ, состоящий из нескольких предложений

Личностные результаты

Овладевают навыками сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умениями не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций

Универсальные учебные действия (метапредметные)

Регулятивные: принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности, осуществляют поиск средств её осуществления.

Познавательные: общеучебные – используют знаково-символические средства представления информации; логические – моделируют слова при помощи схем; классифицируют животных (объединяют в группы по существенному признаку).

Коммуникативные: выражают готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения

Основное содержание темы, понятия и термины

Слово, слог, предложение

Образовательные ресурсы

Картинки с изображением лисы и белки

Этапы урока

Формы, методы, методические приёмы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Вид и форма

контроля

Осуществляемые

действия

Формируемые

умения

1

2

3

4

5

6

I. Организация начала урока.

Проверка готовности класса и оборудования; эмоциональный настрой на урок

Фронтальная.

Словесный.

Чтение стихотворения учителем, беседа

Приветствие учащихся.

– Где вы сейчас находитесь?

– Зачем пришли в школу?

Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей на столе.

– В школе.

– Учиться, узнавать новое для себя

Создание эмоционального настроя детей на урок

Фронтальный.

Устные ответы

II. Актуализация опорных знаний.

Обеспечение готовности учащихся к активной учебно-познавательной деятельности на основе опорных знаний

Фронтальная.

Словесный.

Беседа

– Из чего состоит наша речь?

– Из чего состоят предложения?

– Приведите примеры слов

– Из предложений.

– Из слов.

Называют слова

Воспроизводят по памяти информацию

Фронтальный.

Устные ответы

Парная.

Словесный.

Рассказ по рисункам (учебник, с. 9)

– Рассмотрите рисунки. Герои какой сказки на них изображены?

– Перечислите героев сказки.

– Расскажите ее по рисункам.

– Сколько у вас получилось предложений?

– Сколько слов в первом предложении?

– Герои сказки «Колобок».

– Старик, старуха, колобок, заяц, волк, медведь, лиса.

Рассказывают сказку
по рисункам, выполняют задания учителя

Рассказывают сказку с опорой на иллюстрации.

Составляют предложения на заданную тему

Индивидуальный.

Устные ответы, рассказ по картинке

III. Постановка учебной задачи.

Обеспечение мотивации и принятие учащимися цели

Фронтальная.

Словесный.

Беседа

– Посмотрите, что я сейчас сделаю.

Учитель чертит на доске полоску, обозначающую слово,а затем делит ее на части.

– Что мы будем сегодня делать на уроке?

– Эти части называются слоги

Наблюдают за действиями учителя.

– Мы будем делить слова на части

Вместе с учителем формулируют и принимают учебную задачу

Фронтальный.

Устные ответы

IV. Усвоение новых знаний и способов деятельности.

Обеспечение восприятия осмысления и

первичного запоминания знаний и способов действий, связей и отношений в объекте изучения

Беседа по схеме

Фронтальная.

Словесный.

Беседа по картинке с изображением лисы

– Кто изображен на рисунке?

– Скажем хором слово лиса.

– Послушайте, как я произношу это слово: ли-са. Произнесите так же

– Сколько частей в этом слове вы услышали?

– Я покажу, что в этом слове две части.

– Вы видите, что в этом слове две части. Я буду вести указкой по каждой части схемы, а вы хором будете произносить слово по этим частям

– Лиса.

Слушают учителя.

Произносят слово ли-са по слогам хором

– Две.

– Ли – са

Осуществляют решение учебной задачи под руководством учителя

Используют знаково-символические средства для решения учебной задачи

Фронтальный.

Устные ответы, работа со схемой

Физкультминутка

Коллективная.

Практический

Солнце глянуло в кроватку,

Раз, два, три, четыре, пять.

Все мы делаем зарядку,

Надо нам присесть и встать.

Руки вытянуть пошире.

Раз, два, три, четыре, пять.

Наклониться – три, четыре.

И на месте поскакать.

На носок, потом на пятку.

Все мы делаем зарядку

Руки на поясе, наклоны в сторону.

Выполнение приседаний.

Руки в стороны.

Прыжки на месте.

Поочередно левую
и правую ногу ставят
на носок и на пятку

Осуществляют профилактику утомления, придерживаются здорового образа жизни

Коллективный. Правильное выполнение упражнений

Беседа по картинке с изображением белки

 

Фронтальная.

Словесный.

Беседа по картинке

– Кто здесь изображен?

– Скажите это слово хором. Как мы это сказали: сразу или нет?

– Правильно, мы сделали небольшую остановку и словобелка произнесли за два раза: бел – ка. Значит, в этом слове имеются две части. Какая первая? (бел-.) Какая вторая? (-ка.)

– Части, на которые делятся слова при их произнесении, называются слогами. Скажите хором слово слоги.

– Почему под рисунками,
на которых изображены лиса и белка, одинаковые схемы?

– Белка.

Произносят хором слово белка.

– Сделали небольшую остановку.

Делят слово белка
на части, называют их.

Проговаривают слово слоги

– Это схемы слов, состоящих из двух слогов

Воспринимают слово как объект изучения, материал для анализа. Произносят слова по слогам

Фронтальный.

Устные ответы, работа со схемой

V. Закрепление знаний и способов действий

Работа с рисунком. Дидактическое упражнение (учебник, с. 9)

Индивидуальная.

Практический.

Работа с рисунком, дидактическое упражнение

– Рассмотрите рисунки. Кто на них изображен?

– Сколько слогов в каждом слове?

– Синица (3), коршун (2), гусь (1), ворона
(3), белка (2), шакал
(2)

Соотносят рисунки
и схемы. Делят слова на слоги, определяют количество слогов в словах. Моделируют слова при помощи схем

Индивидуальный.

Дидактическое упражнение

Физкультминутка

 

Коллективная.

Практический

Мы – веселые мартышки,

Мы играем громко слишком.

Все ногами топаем,

Все руками хлопаем,

Надуваем щечки,

Скачем на носочках.

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесем к виску

И друг другу даже

Язычки покажем!

Шире рот откроем,

Гримасы все состроим.

Как скажу я слово три,

Все с гримасами замри.

Раз, два, три!

Повторяют все то, о чем говорится в стихотворении

Осуществляют профилактику утомления. Ориентируются на здоровый образ жизни, придерживаются здорового режима дня, активно участвуют в физкультминутке

Коллективный. Правильное выполнение упражнений

VI. Актуализация опорных знаний.

1. Работа с пословицей «Не нужен и клад, когда в семье лад»

Коллективная.

Словесный.

Работа с пословицей, беседа

Учитель читает пословицу: «Не нужен и клад, когда в семье лад»

– Как вы понимаете смысл этой пословицы?

Слушают пословицу.

Отвечают на вопрос учителя

Анализируют пословицу, высказывают свое мнение, прислушиваются к мнению своих товарищей

Коллективный.

Устные ответы

2. Составление рассказа по сюжетному рисунку «Дружная семья» (учебник, с. 10)

Фронтальная, индивидуальная.

Наглядный, словесный.

Работа с рисунком, беседа, составление рассказа

– Рассмотрите рисунок. Можно ли его назвать «Дружная семья»?

– Какое время года изображено?

– Кто к кому приехал в гости?

– Рады ли все встрече?

– Сколько слов в предложении «Бабушка рада встрече»?

– Составьте предложение из трех слов о мальчике, о девочке, о папе.

– Расскажите о своей семье

Рассматривают рисунок.

Отвечают на вопросы учителя.

Составляют рассказ по рисунку. Считают количество слов в предложении.

Составляют предложения: Мальчик несет машину. Девочка несет куклу. Папа открыл багажник.

Рассказывают о своей семье

Анализируют рисунок. Составляют небольшой рассказ по сюжетной картинке и на основе жизненных впечатлений; отвечают на вопросы к иллюстрации; строят высказывания о своей семье. Рассуждают о том, какие взаимоотношения должны быть в дружной семье; приводят примеры проявления своего уважительного

Индивидуальный.

Рассказ по рисунку и на основе жизненных впечатлений

3. Дидактическое упражнение (учебник, с. 10)

Индивидуальная.

Практический.

Дидактическое упражнение

– Вспомните, на какие части можно разделить слово.

– Соотнесите рисунки и схемы

Рассматривают рисунки, схемы, считают количество слогов в словах, соотносят рисунки и схемы

Устанавливают слоговой состав слов, называющих изображённые предметы. Соотносят предметную картинку
и схему слова; объясняют данное соответствие

Индивидуальный.

Соотнесение рисунка и схемы

VII. Рефлексивно-оценочный.

Усвоение принципов саморегуляции и сотрудничества

Фронтальная, индивидуальная.

Словесный.

Беседа

– Что нового узнали?

– Что особенно понравилось? Почему?

– Что вызвало затруднение? Почему?

– Спасибо за урок

твечают на вопросы учителя

Отвечают на итоговые вопросы урока; осмысливают свои действия; оценивают свою работу на уроке

Фронтальный, индивидуальный.

Самооценка

Английский для 1 класса | Односложные слова расшифровывают написание

Начальный (1-2 классы) Начальный (3-5 классы) Средний (6-8 классы) Младший средний (9-10 классы) Старший средний (11-12 классы) Испанский (все возрасты) ESL (для всех возрастов)GamesCup of Tea (для всех возрастов)

  1. Домашний
  2. Начальная школа: 1-й и 2-й класс
  3. Английский язык: Начальная школа: 1-й и 2-й класс
  4. 1-й класс.

    Сможете ли вы победить своих одноклассников в этом тесте для 1 класса?

    Этот тест по английскому языку называется «Односложные слова» и был написан учителями, чтобы помочь вам, если вы изучаете предмет в начальной школе. Играя в образовательные викторины — это интересный способ учиться, если вы учитесь в 1-м или 2-м классе в возрасте от 6 до 8 лет. . Вы можете подписаться на странице Присоединяйтесь к нам

    Первоклассники должны уметь расшифровывать слоги. Эти слоги обычно представляют собой односложные слова. В большинстве случаев эти слоги включают от двух до трех согласных с гласной в середине. Используя свои знания о фонемах, они должны уметь смешивать звуки в один слог. В этой викторине учащиеся смогут определить написание слов на основе картинок или предложений.

    Чтобы увеличить изображение, нажмите на картинку.

    1.

    Посмотрите на картинку. Как себя чувствует девушка? Оно должно быть написано правильно.

    Мед

    Безумие

    Мат

    Мод

    2.

    Посмотрите на картинку. Что это такое? это должно быть написано правильно.

    Бир

    Бурд

    Птица

    Бид

    3.

    Посмотрите на картинку. Кто он?

    Кин

    Кинг

    Киг

    Криг

    4.

    Посмотрите на картинку. Что это за часть лица? Пальцы женщины на нем.

    Чен

    Джин

    Чан

    Чин

    5.

    Посмотрите на картинку. Что это за животное?

    Pig

    Ping

    Pag

    Peg

    6.

    Какое слово лучше всего подходит к предложению?
    Я пошел к озеру. Я получил ____ с моей удочкой.

    жир

    рыба

    рыба

    рыба

    7.

    Какое слово лучше всего подходит к предложению?
    Кевин и Салли ____ обедают за столом.

    eek

    eet

    есть

    угорь

    8.

    Какое слово лучше всего подходит к предложению?
    Сэм едет на своем ____ в парк.

    велосипед

    байк

    байк

    щука

    9.

    Какое слово лучше всего подходит к предложению?
    Женщина бежит ____ по холму.

    ap

    ep

    ip

    up

    10.

    Какое слово лучше всего подходит к предложению?
    Девушка попросила у нее ____ денег.

    dud

    dod

    did

    папа

    Сегодня у вас есть 15 бесплатных вопросов. Чтобы получить неограниченный доступ ко всем викторинам, играм и многому другому, вам необходимо подписаться.

    Если вы хотите подписаться прямо сейчас, посетите нашу страницу Присоединяйтесь к нам.

    Или осмотрите веб-сайт и начните с нашей домашней страницы.

    Игры со слогами | Стратегии в классе

    По мере того, как учащиеся улучшают свое понимание грамотности, они переходят от чтения и письма односложных слов (часто с конструкциями согласная-гласная-согласная) к чтению и письму многосложных слов. Обучение, направленное на обучение студентов слогам, часто фокусируется на обучении различным типам слогов (открытым и закрытым) и тому, что происходит, когда слоги соединяются вместе в слове.

    Как использовать: Индивидуально С небольшими группами Параметр для всего класса

    Другие стратегии фонологического понимания

    Зачем учить слогам?

    • Разделение слов на части или «фрагменты» помогает ускорить процесс декодирования.
    • Зная правила деления на слоги, учащиеся могут читать слова более точно и бегло.
    • Понимание слогов также может помочь учащимся научиться правильно писать слова.

     

     

    Выстукивание слогов

    Учащиеся по очереди выбивают на барабане или бубне слоги в своих именах или других словах. Смотрите план урока.

    Это видео опубликовано с разрешения Balanced Literacy Diet. См. еще много похожих обучающих видеороликов с планами уроков в разделе «Фонематическая осведомленность».

    Слоги: детский сад

    В этом видео небольшая группа детского сада занимается изучением слогов. В этой демонстрации участвуют 5 студентов, и они используют манипуляции. (Из практического руководства What Works Clearinghouse: Базовые навыки для поддержки чтения для понимания в детском саду до 3-го класса.)

    Сбор ресурсов

    Задание с маркером

    Это задание из нашей статьи How Now Brown Cow: Занятия по распознаванию фонем является примером того, как научить учащихся использовать маркер (т. е. жетон) для подсчета слогов.

    Маркерная активность, часто используемая для подсчета слов, может быть адаптирована для использования в подсчете слогов. Учителя могут раздать каждому ребенку жетоны и две или три горизонтально соединенные коробки, нарисованные на листе бумаги. Дети кладут жетоны в каждую коробку слева направо по мере того, как они слышат каждый слог в слове.

    Многосложные манипуляции

    Этот пример включает в себя несколько действий и таблицу многосложных слов. Одним из конкретных занятий на этой странице является игра «Управление многосложными словами». Учителя могут разделить слова из вариантов для чтения на слоги, записать каждый слог на карточке для заметок и отобразить слоги в беспорядке. Предложите учащимся расположить слоги так, чтобы получились слова.

    Работа с многосложными словами >

    Игры в хлопки

    Связывание слогов с ритмом может помочь учащимся лучше усвоить понятие слогов в словах. Вот игра в аплодисменты, которая поможет юным ученикам понять, как делить слова на слоги.

    Игра с основными словами >

    Использование зеркал

    Следующая ссылка содержит информацию о вводных занятиях, таких как использование зеркал для обучения учащихся слогам. Также предоставляется информация о различных образцах правописания слогов.

    Использование зеркала для понимания слогов >

    Прыжки по слогам

    Это упражнение учит учащихся разделять слова на слоги. Учащиеся перемещают слоги, создавая новые «глупые» слова, что дает им возможность попрактиковаться в обращении с разными звуками.

    Прыжки по слогам >

    Найдите множество других упражнений на слоговые упражнения, разработанные Флоридским центром исследований чтения.

    Дифференцированное обучение

    для изучающих второй язык, учащихся с разными навыками чтения и младших учащихся

    • Использование картинок вместо слов в упражнениях для младших и младших читателей
    • Включите слуховые и практические действия (например, хлопки в ладоши, постукивание по столу или марширование на месте под слоги в именах детей)
    • Включите письменное задание для более продвинутых учащихся.

    См. исследование, подтверждающее эту стратегию

    Адамс М., Форман Б., Лундберг И. и Билер Т. (2004). Фонематическая деятельность для дошкольного или начального класса.

    Эллис, Э. (1997). Как теперь коричневая корова: деятельность по распознаванию фонем.

    Рвы, Л. и Толман, К. (2008). Шесть типов слогов.

    Детские книги для этой стратегии

    Island: A Story of the Galápagos

    Автор: Джейсон Чин

    Жанр: документальная литература

    Возрастной уровень: 6–9 лет

    Уровень чтения: независимый читатель

    Юные читатели исследуют изменяющуюся местность и животных Галапагосских островов в этой документальной книжке с картинками. Чарльз Дарвин впервые посетил Галапагосские острова почти 200 лет назад только для того, чтобы открыть землю, полную растений и животных, которых нельзя было найти больше нигде на земле. Как они оказались на острове? Как долго они останутся? Тщательно исследован и наполнен замысловатыми и красивыми картинами отмеченного наградами автора и художника Джейсона Чина.

    Где еще в дикой природе? Больше скрытых и обнаруженных замаскированных существ

    Автор: Дэвид Шварц

    Уровень возраста: 3–6 лет

    Уровень чтения: начинающий читатель

    Крупный план, полноцветные фотографии замаскированных существ и различные стихи предлагают читателям изучить изображение. при изучении характеристик. Открывается разворот для предоставления дополнительной информации. (Это может понравиться детям, которые любят «настоящие» вещи.)

    Dogku

    Автор: Эндрю Клементс

    Возрастной уровень: 6-9

    Уровень чтения: Самостоятельный читатель

    История из книжки с картинками о собаке, которая нашла дом, полностью (и на удивление удачно) рассказана с помощью хайку.

    Чечетка на крыше: Сидзё (стихи)

    Автор: Линда Сью Парк

    Жанр: Поэзия

    Возрастной уровень: 6–9 лет

    Уровень чтения: независимый читатель

    краткая поэтическая форма из Кореи – смотрит на повседневные дела от завтрака до погоды.