Содержание
Словесные игры и упражнения для детей в детском саду, Картотека словесных игр в детском саду
Игровая деятельность дошкольника > Игры для детей
Добренькая Галина Васильевна, воспитатель МАДОУ д/с №17 г. Алексеевка Белгородская область
«Что круглое, а что овальное?»
Ход игры: Педагог предлагает ребенку назвать как можно больше предметов круглой и овальной формы. Ребенок начинает игру.
Если он не может назвать, педагог начинает: «Я вспомнил, яблоко — круглое, а яичко — овальное. Теперь ты продолжай. Вспомни, какая по форме слива, а какой крыжовник? Верно, слива — овальная, а крыжовник — круглый». (Помогает ребенку называть предметы и сравнивать их по форме: колечко-рыбка, ежик-мячик, вишня-листок вишни, арбуз-дыня, желудь-малина, помидор-баклажан, подсолнух-семечко, кабачок-яблоко).
В случае затруднения педагог показывает ребенку набор картинок и они вместе раскладывают их на две группы.
«Летает — не летает»
Ход игры: Педагог предлагает детям быстро называть предметы, когда он скажет слово «летает», а затем называть другие предметы, когда он скажет слово «не летает».
Педагог говорит: «Летает».
Дети называют: «Ворона, самолет, бабочка, комар, муха, ракета, голубь» и т. д. Затем педагог произносит: «Не летает». Дети называют: «Велосипед, ромашка, чашка, собака, карандаш, котенок» и т. д. Игра продолжается: слова «летает», «не летает» называет один из детей, а педагог называет предметы вместе с детьми. Игру можно проводить на прогулке.
«Съедобное — несъедобное»
Игра проводится по аналогии с предыдущей.
«Живое-неживое»
Ход игры: Сначала объясняем, что все живые предметы мы называем «КТО», а неживые «ЧТО». Приводим несколько примеров.
Затем играем в вопросы и ответы. Можно использовать книжки с сюжетными картинками.
Что растет? Кто растет?
Кто летает? Что летает?
Кто плавает? Что плавает?
Кто самый большой? Что самое большое?
И т. д.
«Что бывает внизу, а что бывает наверху?»
Ход игры: Педагог предлагает детям подумать и назвать то, что бывает только наверху.
Если дети затрудняются, он подсказывает: «Давайте посмотрим вверх, над нами — небо. Оно бывает внизу? Нет, оно бывает всегда только вверху. А что еще бывает только вверху? Облака где бывают? (звезды, луна). А теперь подумайте, что бывает только внизу? Посмотрите на землю. Трава где растет? Она где бывает?» (растения, водоемы, земля, песок, камни и т. д.).
После этого дети самостоятельно перечисляют объекты природы, которые бывают только вверху, и те, которые бывают только внизу.
«Что бывает сладким?»
Ход игры:
Педагог предлагает детям: Слушайте внимательно, я буду называть то, что бывает сладким. А если я ошибусь, то меня надо остановить, надо сказать: «Стоп!»
Педагог говорит: «Сахар, зефир, малина, клубника, лимон».
Дети внимательно слушают и останавливают его на том слове, где он «ошибся». Затем дети сами называют то, что бывает сладким.
«Отвечай быстро»
Ход игры: Педагог, держа в руках мяч, становится вместе с детьми в круг и объясняет правила игры: «Сейчас я назову какой-нибудь цвет и брошу кому-нибудь из вас мяч. Тот, кто поймает мяч, должен назвать предмет такого же цвета. Потом он сам называет любой другой цвет и бросает мяч следующему. Тот тоже ловит мяч, называет предмет, потом свой цвет и т. д.».
Например «Зеленый», — говорит педагог (делает маленькую паузу, давая детям возможность вспомнить предметы зеленого цвета) и бросает мяч Вите.
«Трава», — отвечает Витя и, сказав: «Желтый», бросает мяч следующему.
Один и тот же цвет можно повторять несколько раз, так как предметов одинакового цвета много.
Основным признаком для классификации может быть не только цвет, но и качество предмета.
Начинающий говорит, например: «Деревянный», и бросает мяч.
«Стол», — отвечает ребенок, поймавший мяч, и предлагает свое слово: «Каменный».
«Дом» — отвечает следующий играющий и говорит: «Железный» и т. д.
В следующий раз за основной признак берется форма. Педагог говорит слово «круглый» и бросает мяч любому играющему.
«Солнце», — отвечает тот и называет другую форму, например «квадратный», бросая мяч следующему игроку.
Тот называет предмет квадратной формы (окно, платок, книга) и предлагает какую-либо форму. Одну и ту же форму можно повторять несколько раз, поскольку многие предметы имеют одинаковую форму. При повторении игру можно усложнить, предложив называть не один, а два или несколько предметов.
«Чем похожи?»
Ход игры: Педагог предлагает детям посмотреть вокруг и найти два предмета, которые между собой чем-то похожи.
Он говорит: «Я назову: солнце-цыпленок. Как вы думаете, чем они между собой похожи? Да, правильно, они между собой похожи цветом. А вот еще два предмета: стакан и окно. Чем же они похожи между собой? А теперь каждый из вас назовет свои два похожие между собой предмета».
Игры на исключение четвертого «лишнего» слова
«Будь внимательным!»
Ход игры: Педагог говорит детям: Я буду называть четыре слова, одно слово сюда не подходит. Вы должны слушать внимательно и назвать «лишнее» слово». Например: матрешка, неваляшка, чашка, кукла; стол, диван, цветок, стул; ромашка, заяц, одуванчик, василек; лошадь, автобус, трамвай, троллейбус; волк, ворона, собака, лиса; воробей, ворона, голубь, цыпленок; яблоко, елка, морковь, огурец.
После каждого выделенного «лишнего» слова педагог просит ребенка объяснить, почему это слово не подходит в данную группу слов, т. е. объяснить принцип группировки.
«Слушай внимательно!»
Ход игры: Педагог говорит ребенку: «Я буду называть слова, а ты скажешь какое слово не подходит: кошка, лиса, лошадь, корова; трактор, автомобиль, ракета, автобус; груша, репа, свекла, морковь; книга, пенал, мяч, тетрадь; вода, градусник, лекарство, вата».
В случае затруднения он медленно повторяет определенный набор слов и помогает ребенку выделить неподходящее по какому либо признаку.
«Узнай!»
Ход игры: Скажите, какие ягоды вы знаете? Сейчас я буду называть слова, если среди них вы услышите слово, обозначающее ягоду, то хлопните в ладоши.
Слова для предъявления — капуста, земляника, яблоко, груша, смородина, малина, морковь, клубника, картофель, укроп, черника, брусника, слива, клюква, абрикос, кабачок, апельсин.
«Сейчас я буду называть слова, если услышите слово, относящееся к ягодам, хлопните один раз, если к фруктам — два раза».
(Слова можно использовать те же самые, можно придумать другие.)
В качестве основания для систематизации может быть тема — инструменты, мебель, одежда, цветы и т. д.
Скажи, чем похожи по вкусу? цвету? величине?
— лимон и груша
— малина и земляника
— яблоко и слива
— смородина и крыжовник
Чем отличаются по вкусу? цвету? величине?
«Раздели на группы»
Ход игры: «Как ты думаешь, на какие группы можно разделить эти слова? Саша, Коля, Лена, Оля, Игорь, Наташа.
Какие группы можно составить из этих слов: голубь, воробей, карп, синица, щука, снегирь, судак».
«Подбери слова»
Ход игры:
- Подбери как можно больше слов, которые можно отнести к группе дикие животные (домашние животные, рыбы, цветы, погодные явления, времена года, инструменты и т. д.).
- Другой вариант этого же задания.
Соедини стрелочками слова, подходящие по смыслу:
мяч | мебель
тополь | цветок
шкаф | насекомые
тарелка | дерево
пальто | одежда
муравей | посуда
щука | игрушка
роза | рыба
«Сходства и различие»
Ход игры: Предложите ребенку указать сходство и различие следующих пар слов:
Книга — тетрадь | День — ночь
Лошадь — корова | Дерево — куст
Телефон — радио | Помидор — огурец
Самолет — ракета | Стол — стул
«Найди противоположный объект»
Ход игры: Называя какой-либо предмет (например, сахар), надо назвать как можно больше других, противоположных данному. Надо найти противоположные объекты по функции «съедобное — несъедобное», «полезное — вредное»и др., по признаку (размеру, форме, состоянию) и др.
«Поиск аналогии»
Ход игры: Называется какое-нибудь слово, например, портфель. Необходимо придумать как можно больше «аналогов», т. е. других предметов, сходных с ним по разным существенным признакам (сумка, мешок, рюкзак и т. д.)
«Назови одним словом»
Ход игры: Предложите ребенку назвать одним словом группу предметов. Многие конкретные предметы мы называем одним словом. Например, березу, сосну, дуб и др. называем деревьями.
Предложите ребенку назвать одним словом:
— стол, стул, шкаф — это…
— собака, кошка, корова — это…
— чашка, блюдце, тарелка — это…
— василек, ромашка, тюльпан — это.
«Найди общее слово»
Ход игры: В этом задании содержатся слова, которые объединены общим смыслом. Этот их общий смысл нужно постараться передать одним словом.
Каким общим словом можно назвать следующие слова:
- Вера, Надежда, Любовь, Елена
- а, б, с, в, н
- стол, диван, кресло, стул
- понедельник, воскресенье, среда, четверг
- январь, март, июль, сентябрь».
Обобщающим может быть слово «весенние месяцы», а может быть «месяцы года» и т. д.
Более сложный вариант упражнения содержит только два слова, для которых необходимо найти общее понятие.
Найди, что общего у следующих слов:
а) хлеб и масло (еда)
б) нос и глаза (части лица, органы чувств)
в) яблоко и земляника (плоды)
г) часы и градусник (измерительные приборы)
д) кит и лев (животные)
е) эхо и зеркало (отражение)
«Слова-близнецы»
Ход игры: Это упражнение связано с таким явлением русского языка, как омонимия, т. е. когда слова имеют разное значение, но одинаковы по написанию.
Какое слово обозначает то же самое, что и слова:
1) родник и то, чем открывают дверь;
2) прическу у девочки и инструмент для срезания травы;
3) ветку винограда и инструмент, которым рисуют.
Придумай сам такие слова, которые одинаковы по звучанию, но разные по значению.
Дополнительные задания к упражнению:
4) овощ, от которого плачут, и оружие для стрельбы стрелами (жгучий овощ и стрелковое оружие);
5) часть ружья и часть дерева;
6) то, на чем рисуют, и зелень на ветках;
7) подъемный механизм для стройки и механизм, который нужно открыть, чтобы полилась вода.
«Что чему нужно»
Ход игры: Автомобиль ездит на бензине или другом топливе; трамвай, троллейбус или электричка движутся от электричества. Все это вместе можно отнести к группе «транспорт».
Увидев незнакомую машину (например, автокран), спрашивают: что это? Почему?
Подобные упражнения выполняются и с другими понятиями: инструменты, посуда, растения, животные, мебель и т. д.
«Почему?»
Ход игры: Сейчас я буду говорить тебе слова, а ты отвечать мне, какое больше, какое меньше, какое длиннее, какое короче.
— Карандаш или карандашик? Какое короче? Почему?
— Кот или кит? Какое больше? Почему?
— Удав или червячок? Какое длиннее? Почему?
— Хвост или хвостик? Какое короче? Почему?»
Педагог может придумать свои вопросы, ориентируясь на приведенные выше.
«Выбери главное»
Ход игры: Взрослый говорит детям: Сейчас я прочитаю ряд слов. Из этих слов вы должны будете выбрать только два, обозначающие главные признаки основного слова, т. е. то, без чего этот предмет не может быть.
Другие слова тоже имеют отношение к основному слову, но они не главные. Вам нужно найти самые главные слова.
Например, сад… Как вы думаете, какие из данных слов главные: растения, садовник, собака, забор, земля, т. е. то, без чего сада быть не может? Может ли быть сад без растений? Почему?… Без садовника… собаки… забора… земли?.. Почему?
Каждое из предполагаемых слов подробно разбирается. Главное, чтобы дети поняли, почему именно то или иное слово является главным, существенным признаком данного понятия.
Примерные задания:
а) Сапоги (шнурки, подошва, каблук, молния, голенище)
б) Река (берег, рыба, рыболов, тина, вода)
в) Город (автомобиль, здание, толпа, улица, велосипед)
г) Сарай (сеновал, лошади, крыша, скот, стены)
д) Куб (углы, чертеж, сторона, камень, дерево)
е) Деление (класс, делимое, карандаш, делитель, бумага)
ж) Игра (карты, игроки, штрафы, наказания, правила)
з) Чтение (глаза, книга, картинка, печать, слово)
и) Война (самолет, пушки, сражения, ружья, солдаты)
«Данетка»
Ход игры: Ведущий загадывает слово или рассказывает условия какой-то совершенно необычной ситуации, а игроки (дети или взрослые) должны разгадать слово или объяснить ситуацию, задавая такие вопросы, на которые можно дать один из пяти ответов: «да»; «нет»; «и да и нет»; «об этом нет информации»; «это не существенно».
Например: «Я загадал растение средней полосы. За десять вопросов определите растение, которое я загадал».
Темы для «данеток»и возможные продолжения игры.
Какой овощ я задумал?
— Это корнеплод? (Морковь, свекла, редис)
— Это листовой овощ? (Капуста, салат)
— Это плодовый овощ? (Помидоры, огурцы)
Какое имя я загадал?
— Это мужское имя?
— Имя начинается с гласной?
— В нашей группе есть такое имя?
Какую часть одежды я задумал?
— Это верхняя одежда?
— Это мужская одежда?
Какую сказку я задумал?
— Это русская сказка?
Какую историческую личность я задумал?
— Это мужчина?
Какое дело я делаю утром обязательно?
Какой цвет я задумал?
Какое свойство мороженого, лампочки, арбуза, карандаша я загадал?
Какую страну я задумал?
Какого писателя, сказочника, поэта, ученого я задумал?
Какую известную битву я задумал?
«Черный ящик»
Ход игры: Детям показывают «черный ящик»или просто сумку, портфель и предлагают за 10 вопросов отгадать — что там? И т. д.
— Там рукотворный предмет? Там что-то мягкое? Там что-то металлическое? И т. д.
«Перечисли предметы»
Ход игры: Из группы детей выбирается один водящий. Он выходит из комнаты на 2 минуты. В это время на стол в комнате кладутся 7 предметов и задумывается ситуация. Например, дети задумывают ситуацию «Я иду гулять», тогда на столе должны лежать 7 предметов из одежды.
Приглашается водящий, ему рассказывается ситуация и разрешается в течение 1-2 минут осмотреть стол. Затем он поворачивается к столу спиной, а лицом к группе детей и начинает перечислять вещи на столе. После каждого правильного ответа группа говорит «Правильно!», после неправильного — «Неправильно!». Если водящий перечислил не все предметы, группа говорит, какие предметы он забыл.
«Противоположность»
Ход игры: Ведущий называет группе детей слово. Задача состоит в том, чтобы назвать слово, обозначающее противоположный предмет.
Например, ведущий говорит слово «чашка». Дети могут назвать следующие предметы: «доска»(чашка выпуклая, а доска прямая), «солнце»(чашку делает человек, а солнце — это часть естественной природы), «вода»(вода — это наполнитель, а чашка — это форма) и т. д.
Каждый ребенок по очереди предлагает свой ответ и обязательно объясняет, почему он выбрал именно такой предмет.
«Придумай загадку»
Ход игры: Из группы детей выбирается водящий. В его задачу входит придумать загадку. Группа должна эту загадку отгадать. Далее другой ребенок придумывает загадку и т. д. Дети 6-ти лет любят придумывать загадки, игра проходит оживленно.
«Кто кем (чем) будет?»
Ход игры: Игра хороша тем, что можно играть и компанией и вдвоем с ребенком где угодно. Задавайте друг другу вопросы, следите, чтобы малыш отвечал на вопрос грамотно.
Кем будет яйцо? (может быть птенцом, крокодилом, черепахой, змеей.)
— цыпленок — петухом;
— мальчик — мужчиной;
— теленок — коровой или быком — бумага — книгой;
— снег — водой;
— вода — льдом;
— семечко — цветком;
— мука — блинчиками;
и т. д.
Игра-наоборот: «Кто кем был?».
— лошадь — жеребенком
— цветок — семенем
«Третий лишний»
Ход игры: Взрослый говорит три слова — сова, ворона, лиса. Ребенок должен быстро в уме проанализировать эти три слова и определить, что все три слова относятся к живой природе, однако, сова и ворона — птицы, а лиса — нет. Следовательно, лиса здесь лишняя.
Еще примеры для младших дошкольников:
— молоко, сок, хлеб — все три слова означают съедобное. Но молоко и сок — пьют, а хлеб кушают;
— машина, лошадь, трамвай;
— шапка, платок, сапоги;
— роза, береза, ёлка.
Для детей 5-7 лет задания усложняются:
— дождь, снег, река;
— врач, турист, шофер;
— тень, солнце, планета;
— мороз, вьюга, январь;
— камень, глина, стекло;
— дверь, ковер, окно;
— море, река, бассейн.
«Какое что бывает?»
Ход игры: Сначала вопросы задает взрослый, а ребенок отвечает. Потом нужно дать возможность ребенку проявить себя.
Примеры:
— Что бывает высоким? (дерево, столб, человек, дом). Здесь уместно спросить, что выше — дерево или дом; человек или столб.
— Что бывает длинным? (коротким)
— Что бывает широким (узким) ?
— Что бывает круглым (квадратным) ?
В игру можно включать самые разные понятия: что бывает пушистым, мягким, твердым, острым, холодным, белым, черным и т. д.
«Что снаружи, что внутри?»
Ход игры: Взрослый называет пару предметов, а ребенок говорит, что может быть снаружи, а что — внутри. Дом — шкаф; книга — шкаф; сумка — кошелек; кошелек-деньги; кастрюля — каша; аквариум — рыбы; будка — собака; нора — лиса.
Затем поменяйтесь ролями — пусть ребенок загадывает пары слов.
«Кто это?»
Ход игры:
1 вариант: Задаем вопросы: кто лечит больных? Кто учит детей в школе? Кто готовит обед? Кто работает на тракторе? Кто разносит письма и газеты? Кто шьет платье?
2 вариант: Вопросы: что делает дворник? Что делает доктор? Что делает электромонтер? Что делает учитель? Что делает шофер? Что делает маляр? Что делает парикмахер?
3 вариант: Придумываем загадки. Например: этот человек работает на улице, у него есть метла, лопата.
4 вариант: «Кому что нужно?»Что нужно почтальону? Что нужно парикмахеру? И наоборот: кому нужны ножницы? Кому нужна иголка?
«Отгадай предмет по его частям»
Ход игры: Детям называем части предмета. Тот, кто первым догадается, о чем идет речь, получает одно очко. Этот вариант хорош тем, что играть можно вдвоем с ребенком где угодно. Например, по дороге в детский сад, сидя в очереди к врачу и т. п.
Примеры:
Четыре ноги, спинка, сиденье.
Цифры, стрелки.
Буквы, картинки, листы.
Ствол, ветки, листья.
Корень, стебель, листья, лепестки.
Экран, кнопки, электрический шнур, пульт.
Носик, ручка, крышка, электрический шнур.
Лапы, хвост, ошейник.
Лапы, хвост, хобот.
На первый взгляд все кажется слишком просто? Но на самом деле не все дети могут описывать предметы. Попробуйте!
«Отгадай предмет по описанию»
Ход игры: Условия игры те же, что и в предыдущей. Но задача здесь сложнее. Нужно не только найти правильные определения предметов, но и правильно согласовать по родам прилагательные и существительные, а так же знать такие понятия как мебель, овощи, фрукты, насекомые, домашние и дикие животные и т. п.
Дикое животное, живет в лесу, большое, лохматое, любит мед.
Дикое животное, хитрая, рыжая, с пушистым хвостом.
Насекомое, с разноцветными крыльями, похожа на цветок.
Транспорт, большой, тяжелый, с крыльями и хвостом.
Овощ, красного цвета, круглый, его кладут в салат и в борщ.
Сладкая, маленькая, в красивой бумажке.
«Подумай и подбери!»
Ход игры: Сейчас я прочитаю тебе пословицу, а ты попробуй подобрать к ней подходящую фразу, отражающую общий смысл пословицы, например:
Семь раз отмерь, а один раз отрежь
а) Если сам отрезал неправильно, то не винить ножницы
б) Прежде чем сделать, надо хорошо подумать
в) Продавец отмерил семь метров ткани и отрезал
Правильный выбор здесь — «Прежде чем сделать, надо хорошо подумать», а ножницы или продавец — лишь частности и не отражают основного смысла».
Примерные задания:
1. Лучше меньше, да лучше.
а) Одну хорошую книгу прочесть полезней, чем семь плохих.
б) Один вкусный пирог стоит десяти невкусных.
в) Важно не количество, а качество.
2. Поспешишь — людей насмешишь.
а) Клоун смешит людей.
б) Чтобы сделать работу лучше, надо о ней хорошо подумать.
в) Торопливость может привести к нелепым результатам.
3. Куй железо, пока горячо.
а) Кузнец кует горячее железо.
б) Если есть благоприятные возможности для дела, надо сразу их использовать.
в) Кузнец, который работает не торопясь, часто успевает больше, чем тот, который торопится.
4. Нечего на зеркало пенять, коли рожа крива.
а) Не стоит причину неудач сваливать на обстоятельства, если дело в тебе самом.
б) Хорошее качество зеркала зависит не от рамы, а от самого стекла.
в) Зеркало висит криво.
5. Не красна изба углами, а красна пирогами.
а) Нельзя питаться одними пирогами, надо есть и ржаной хлеб.
6) О деле судят по результатам.
в) Один вкусный пирог стоит десяти невкусных.
6. Сделал дело — гуляй смело.
а) Если выполнил работу хорошо, можешь отдохнуть.
б) Мальчик вышел на прогулку.
7. Умелые руки не знают скуки.
а) Петр Иванович никогда не скучает.
б) Мастер своего дела любит и умеет трудиться.
8. Не в свои сани не садись.
а) Если не знаешь дела, не берись за него.
б) Зимой ездят на санях, а летом на телеге.
в) Езди только на своих санях.
9. Не все золото, что блестит.
а) Медный браслет блестел, как золотой.
б) Не всегда внешний блеск сочетается с хорошим качеством.
в) Не всегда то, что кажется нам хорошим, действительно хорошо.
Игровая деятельность:
| | | | | в ДОУ
7 словесных игр, которые подойдут детям любого возраста
Когда сил на активные и требующие тщательной подготовки игры не остаётся, на помощь приходят словесные. Мы собрали подборку из семи классных игр, для участия в которых нужно лишь быть в компании больше двух человек и иметь хорошее настроение! А ещё в них можно играть по видеосвязи.
1. «Угадай слово!»
Количество игроков: от 2 человек
Очень простая и смешная игра. На одного игрока надеваются наушники, в которых громко играет музыка, чтобы он ничего не слышал. Его задача — угадать слово по губам, когда его произносит другой игрок. Если участвует несколько людей, то можно объяснять слово по очереди или распределиться по парам.
2. «Я никогда не…»
Количество игроков: от 2 человек
Сегодня у этой игры есть множество вариаций. Мы предлагаем самую распространённую версию. Участники по очереди должны называть какое-то действие, которое они никогда не делали. Например, игрок А говорит: «Я никогда не опаздывал на уроки». Все, кто на них опаздывал, загибают один палец. Игра продолжается до тех пор, пока у кого-то из участников не будут загнуты все пальцы рук. По основной версии игры, человек, который первый загнул все пальцы, проиграл, зато прожил самую насыщенную жизнь!
Кстати, играть можно и на английском языке, если вы хотите другой уровень сложности.
3. «Тематические слова»
Количество игроков: от 2 человек
Правила игры предельно просты. Вам с другими участниками нужно придумать тему, на которую вы будете называть слова. Например, «школа». Дальше все участники по кругу должны называть существительные, которые относятся к главной теме. Если кто-то из участников думает больше пяти секунд или повторяет уже сказанное слово — он выбывает. Побеждает тот, кто остался последним. Когда круг закончился, можно начинать новый на другую тему, пока кто-то из участников не победит, например, три раза.
4. «П»
Количество игроков: от 3 человек
Сначала всем игрокам нужно договориться, какие слова будут использованы на протяжении всей игры: только существительные, или можно употреблять названия, глаголы и словосочетания. Дальше один игрок загадывает другому на ухо какое-нибудь слово. Тот должен объяснить его другим участником игры, используя для описания только слова, начинающиеся на букву «п». Например: «Пожалуйста, посмотрите, подумайте, почтальон приносит почту…» Задача всех игроков — назвать загаданное слово. Когда оно названо, объяснявший придумывает угадавшему новое.
Если такая версия игры уже поднадоела, предлагаем загадывать не только слово, но и букву, с помощью которой игроку нужно объяснять слово.
Кстати, выражать согласие или несогласие с ходом мыслей игроков, которые отгадывают, объясняющему тоже нужно только словами на выбранную букву. Например, «правильно» и «подумай получше».
5. «Я беру с собой в поход…»
Количество игроков: от 3 человек
В начале игры нужно выбрать ведущего. Этот человек должен придумать принцип, по которому он будет брать других с собой в поход. Например, тех, кто называет предметы на конкретную букву, или тех, чьи слова состоят из пяти букв.
Дальше игроки по очереди начинают говорить фразу «Я беру с собой в поход…» и называть предмет. Если он подходит под загаданный принцип, то ведущий отвечает: «Да, и ты идешь со мной в поход». Если слово не подходит: «Нет, ты не идёшь со мной в поход».
Задача всех игроков — угадать принцип, по которому ведущий отбирает людей. Если кто-то из участников догадывается, он должен тихо высказать свое предположение на ухо ведущему или написать в телефоне. Игра продолжается до тех пор, пока все не отгадают принцип.
6. «Алиби»
Количество игроков: от 4 человек
В начале игры нужно выбрать двух человек, которые будут играть роли преступников. Они должны изолироваться от остальных в другую комнату и до мельчайших подробностей продумать, что они вместе делали в тот день, когда ограбили банк: какая была погода, во что были одеты, кого встречали на улице, всю последовательность действий. Главная цель преступников — продумать идеальное алиби.
Пока они этим занимаются, остальные игроки превращаются в детективов. Им нужно придумать 10–15 вопросов, которые они зададут преступникам, чтобы вывести их на чистую воду и раскрыть преступление.
Когда обе команды готовы, первый преступник входит в комнату и начинает рассказывать, что делал в день преступления, с утра до вечера. Важно, чтобы второй преступник в этот момент оставался в другой комнате и не слышал речь первого. Когда первый закончит говорить, детективы задают ему подготовленные вопросы и запоминают ответы. После чего в комнату входит второй преступник, рассказывает свою историю и также отвечает на вопросы.
В игре побеждает команда детективов, если они нашли три несостыковки в рассказе преступников. Например, один сказал, что они ехали утром на автобусе, а другой — на машине. Если разногласий не обнаружено, то побеждает команда преступников. Количество вопросов и несостыковок может меняться по желанию участников.
7. «Контакт»
Количество игроков: от 4 человек
В начале игры выбирается ведущий. Он загадывает слово — существительное в единственном числе. И называет другим участником первую букву. Например, «а».
Дальше любой игрок из команды, кто придумал слово на эту букву, должен начать объяснять его товарищам по игре. Нужно, чтобы угадали они, но не ведущий. Например, Саша говорит: «Это такой сладкий крупный красный плод, который все едят летом». Если кто-то из игроков догадался, о чём идет речь, он должен сказать: «Есть контакт». После этого они вместе вслух считают от одного до пяти. Если слово совпало, ведущий называет следующую букву. Например, «в». Теперь игроки должны придумывать слова, взяв за основу начало на «ав». Если слова игроков не совпали или ведущий успел назвать слово, пока два игрока считали до пяти, то участники продолжают играть с одной буквой.
Объясним на примере. Ведущий объявляет, что его слово начинается на букву «а». Саша придумывает любое слово и говорит: «Ребята, это такой общественный транспорт…» Рома догадывается, о чём речь, и произносит: «Есть контакт!» Они вдвоём считают до пяти, и оба вслух называют слово: «автобус». Слово совпало. Поэтому ведущий говорит: «Вторая буква — „р“». Рома говорит: «Струнный музыкальный инструмент». Маша догадывается о слове и кричит: «Есть контакт!» Они начинают считать до пяти, но на третьей секунде ведущий называет слово «арфа», которое загадал Рома. Поэтому он не говорит им третью букву.
Цель игры — отгадать слово, задуманное ведущим. Это можно сделать как в процессе отгадывания, так и назвав его сразу (бывают такие случаи).
Иллюстрация: Shutterstock (arkana.studio)
Игры в слова для детей
Игры в слова великолепны, потому что они помогают детям сосредоточиться на звуках и буквах и развивать навыки, необходимые для чтения, письма и правописания. Играя в словесные игры с нашими детьми, мы даем им пользу от нашей компании, а также демонстрируем им, что игра со словами — это очень весело. Есть также игры со словами, которые стали настольными играми и игрушками, но те, которые вы найдете ниже, требуют минимального оборудования.
Угадай животное: Дайте детям рифмующееся слово и попросите их угадать животное. «Я рифмуюсь с матом. Я…»
Я шпион: Это простая словесная игра, известная большинству людей. Найдите что-то поблизости и скажите детям, на какой звук или букву оно начинается. Дети должны осмотреться и попытаться угадать, что именно вы «подсмотрели».
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Покупайте книги «Я шпионю» в нашем магазине
Придумайте слово: Если у вас есть пластиковые буквы, магнитные буквы или блоки букв, вы можете играть в эту игру, как только ваш ребенок станет достаточно взрослым, чтобы писать по буквам. . Играйте в нее мысленно со старшими детьми или с бумагой и карандашом. Просто дайте своим детям несколько букв и предложите им составить слова из этих букв. Отличное начало для настольных игр, таких как Scrabble.
Категории: Эту игру я любил в детстве. Ты помнишь это? Просто нарисуйте сетку на листе бумаги. Затем напишите несколько категорий (например, «растения», «имена девочек», «автомобили», «продукты питания») на одной стороне сетки и напишите буквы алфавита наверху. Не обязательно весь алфавит. Цель состоит в том, чтобы попытаться придумать слово для каждой буквы и категории.
Hink Pink: Дети обожают эту игру! Один человек думает о двухсложных рифмующихся словах, например, о жирном коте. Она находит подсказку, которая должна привести (в конце концов!) к ответу «толстый кот». Одной из подсказок может быть «толстый ловец мышей» или «домашнее животное, которое слишком много ест», в зависимости от возраста угадывающего. Угадывающий пытается выяснить, какие два рифмующихся слова. Игру можно расширить до Hinky Pinky (слова, состоящие из двух слогов), например, happy chappy = «радостный парень». Или Хинкетти Пинкетти (трехсложное рифмованное слово, гораздо сложнее), например, mellower bellower = «менее сердитый бык». Смешивайте и сочетайте с Хинки Пинкетти или Хинкетти Пинк!
Вот несколько конфет Hink Pink, которые помогут вам и вашему ребенку начать заниматься спортом.
Подсказки 1. тарелка с морепродуктами 2. огромный хой 3. головной убор, смятый грузовиком 4. разогретый сустав между двумя веревками 5. мокрый от дождя щенок
Ответы 1. блюдо из рыбы 2. большая свинья 3. плоская шляпа 4. горячий узел 5. мокрый питомец
Если вашему ребенку трудно определить, сколько слогов в слове, поиграйте в игру, в которой вы будете постукивать по слогам на его руке, медленно произнося слово: (тапнуть)-летать(тапнуть)». Или маршируйте и танцуйте слова, делая сильные движения телом на каждый слог. Нет ничего более радостного, чем вид и звук марширующих 30 молодых людей, распевающих слоги в заданных словах!
После того, как дети постарше привыкнут к игре, они смогут начать разгадывать кроссворды, а затем и загадочные кроссворды. Все эти словесные игры отлично подходят для развития навыков мышления, а также дают всей семье возможность отпраздновать радость языка.
Игра в слова: Я понятия не имею, как называется эта игра, но вот как мы в нее играем. Один человек, А, думает о слове из пяти букв. A сообщает B первую букву слова. Б угадывает слово и выясняет, правильные ли буквы и стоят ли они на правильном месте, правильные, но не на том месте или вообще неправильные. B получает пять шансов угадать слово.
Вот например:
А – Мое пятибуквенное слово начинается с Д.
Б – Это драйв?
А — Это не диск. Нет правильных букв.
B — Это пончик?
A – Это не пончик. N правильно и в нужном месте. U правильно, но не в том месте.
B – Это Данни?
А – Это не дуни. U правильно и в нужном месте, N правильно и в нужном месте.
B – Это данки?
А – Да! Вот и все. Слово данки.
Эта игра будет намного проще, если вы будете использовать карандаш и бумагу для записей. Но делать это мысленно — очень хорошая тренировка памяти! Наша семья склонна играть для развлечения, но вы можете вести текущий счет, если хотите: угадавший получает 5 баллов за угадывание слова с первого раза, четыре за угадывание со второго раза, три за третий, два за четвертый, один за пятый. , и ни одного за пропущенное слово в пяти догадках. Попробуйте слова из четырех букв с младшими детьми.
40 Игры в слова для детей (для развития навыков грамотности)
Преимущество игр в слова состоит в том, что они одновременно избавляют от скуки и повышают грамотность. Для каждого ребенка и ситуации найдется словесная игра. Будь то устная игра в слова для импровизированной игры в дождливый день или онлайн-игра в слова, когда вы находитесь вне дома, мы обеспечим вас.
У нас есть онлайн-игры, в которые можно играть на ходу, распечатки словесных игр и настольные игры, а также традиционные игры, в которые вы играли в детстве.
Содержание
- Классические игры в слова для детей
- Настольные игры в слова для детей
- Игры в слова для детей для печати
- Онлайн-игры в слова для детей
- Преимущества игр в слова для детей
- Игра Not Just A6 9008
Классические игры в слова для детей
Этот список классических игр в слова начинается с тех, в которые можно играть устно, без какой-либо подготовки.
Затем мы переходим к тем, в которые можно играть спонтанно, но для этого нужна ручка или карандаш и бумага.
I-Spy
Многолетняя классика I-Spy подходит для детей всех возрастов и интересов.
«Шпион» начинает со слов «Я-шпион, с моим маленьким глазом, что-то, начинающееся с…». а другие игроки должны угадать, что это за предмет. Первый, кто правильно угадает, становится шпионом.
Для детей младшего возраста можно адаптировать игру, «подглядывая за вещами» определенного цвета.
Я ходил в зоопарк
Для начала первый игрок говорит: «Я ходил в зоопарк и увидел…» и выбирает животное. Следующий человек говорит: «Я пошел в зоопарк и увидел…», и он называет животное первого игрока, а затем добавляет свое. Игроки ходят по очереди, пока кто-нибудь не произнесет цепочку животных неправильно.
Вы можете играть одним из следующих способов:
- Используя одну букву. Если вы выберете L, все животные будут начинаться с L.
- Использование всех букв алфавита по порядку. Итак, первый человек выбирает животное, начинающееся с А, второй — животное, начинающееся с В, и так далее.
Для детей старшего возраста можно ограничить животных с определенного континента или экосистемы.
Чтобы иметь возможность играть с младшими детьми, ваш ребенок должен выучить алфавит или хотя бы некоторые буквы и их звуки.
Кот премьер-министра
Чтобы играть в кота премьер-министра, у детей должен быть достаточный словарный запас, чтобы включать множество прилагательных.
Первый игрок начинает со слов: «Кот премьер-министра был ?? Кошка», и они добавляют прилагательное, начинающееся с буквы А. Вы можете сказать: «Кот премьер-министра был внимательным котом». Следующий игрок повторяет процесс, но уже с буквой Б и так далее.
Hink Pink
Hink Pink — игра со словами. Первый игрок придумывает два рифмующихся слова, например «Большая установка», но не говорит другим игрокам, что это за слова.
Затем игрок дает подсказку к своим словам. Таким образом, при использовании «Большой буровой установки» подсказкой может быть «большой грузовик». Затем другие игроки должны попытаться угадать рифмующуюся пару.
Ходит первый, кто угадает. Эта игра лучше всего подходит для тех, кто 4 лет и старше.
Список покупок
Чтобы играть в эту игру, первый игрок говорит, что идет в магазин, чтобы купить X, и называет продукт. Затем они поворачиваются к игроку слева и спрашивают, не хотят ли они чего-нибудь в магазине.
Второй игрок должен попросить что-то, что начинается с последней буквы предыдущего предмета. Если первым предметом является корм для собак, следующий игрок выбирает что-то, начинающееся с D.
Затем первый игрок говорит: «Хорошо, мне нужно» и перечисляет два предмета. Это продолжается до тех пор, пока «покупатель» не сделает ошибку в своем списке. Затем роль покупателя переходит к человеку слева от него.
Words In Words
Каждому игроку нужен карандаш и бумага. Один игрок выбирает слово, и все его записывают. Затем игроки записывают как можно больше слов за оговоренный срок, используя буквы в первом слове.
За каждое правильное слово начисляется одно очко, и победителем становится тот, кто набрал больше всего очков.
Эта игра лучше всего подходит для детей, которые хотя бы учатся в начальной школе.
Настройте сложность игры в соответствии с возрастом игроков.
Значения
У каждого игрока есть карандаш и бумага, и один игрок выбирает слово. Затем игроки записывают как можно больше слов, которые имеют то же значение, что и выбранное слово. Каждый получает балл за каждое слово, и тот, кто наберет наибольшее количество баллов, побеждает.
Лучше подходит для учащихся средних школ и старше.
Tutti Frutti
Каждому игроку выдается ручка и бумага. Все игроки по очереди думают о такой категории, как животные. Каждый игрок записывает столько вещей, о которых он может подумать за определенное время.
Победителем становится тот, у кого больше всего предметов.
Для участия в этой игре ребенок должен уметь писать. Если вы хотите играть с детьми младшего возраста, вы можете сделать устную версию, где вы записываете их ответы в отдельной комнате от других игроков, чтобы они не слышали ответов.
Усложните задачу для детей старшего возраста, сузив категорию, например животных, названия которых начинаются с буквы P.
Мышь и сыр
Начните с рисования зигзагообразной линии для обозначения шагов. Затем нарисуйте мышь в нижней части ступенек.
Один игрок загадывает слово и рисует серию черточек, по одной на каждую букву. Остальные игроки по очереди называют буквы. Если они верны, буква пишется на соответствующем тире.
Если предположение неверно, вы рисуете стрелку, изображающую мышь, поднимающуюся по лестнице. Выигрывает тот, кто первым угадает слово, или, если мышь окажется наверху, игра окончена.
Буквенные лестницы
Раздайте каждому игроку базовую схему лестницы со словом по вашему выбору вверху. Затем игроки меняют одну букву, чтобы получилось новое слово, и пишут новое слово на следующей ступени. Победителем становится тот, кто дальше всех спустится по лестнице.
Усложните игру, написав одно слово вверху и одно внизу, и попросите ребенка переходить от одного слова к другому, меняя буквы за раз.
Настольные игры со словами для детей
Существует множество настольных игр со словами для детей. Они варьируются от базовых младших версий известных семейных настольных игр до причудливых энергичных игр, в которые играют с плитками со словами или буквами.
Мы также добавили пару карточных фокусов вместо настольных игр, но обе они настолько хороши, что мы не могли не включить их в список.
Boggle Junior
Boggle Junior состоит из набора подставок, 30 карточек со словами и картинками и восьми кубиков с буквой на каждой грани. Вы можете играть одним из четырех способов, каждый из которых помогает развить определенный навык грамотности. Начните с сопоставления букв и переходите к игре с правописанием.
Эта игра лучше всего подойдет для тех, кому от 3 до 6 лет.
Zingo Sight Words
Каждому игроку выдается карта Zingo. Нажмите ползунок на машине Zingo, чтобы доставить две плитки. Если плитка соответствует квадрату на его карте, игрок объявляет и получает плитку.
Выигрывает тот, кто первым закроет все слова на своей карточке. Лучший возрастной диапазон для этой игры от 3 до 6 лет.
Scrabble Junior
На одной стороне доски игроки по очереди сопоставляют свои плитки с заранее написанными словами и перемещают свои фишки на одно место за каждое очко. Выигрывает тот, кто финиширует первым.
На реверсе есть доска с пустой сеткой для более традиционной игры Scrabble, но без вариантов двойного и тройного счета.
Рекомендуемый возраст от 4 до 8 лет.
Врать!
Эта отмеченная наградами игра для 3–13 игроков развивает навыки слушания и словарный запас.
Игрок зачитывает определение слова из одного из блюртов! карты. Тот, кто первым выпалит правильное слово, перемещает свою фишку по доске.
Эта игра лучше всего подходит для детей от 4 лет.
Буквы последовательности
Игроки по очереди сопоставляют букву на одной из своих карточек с начальным звуком картинки на доске.
Когда они это сделают, игрок помещает один из своих жетонов на картинку. Цель состоит в том, чтобы собрать пять жетонов подряд, что не так просто, как кажется.
Для этой игры лучше всего подходят дети в возрасте от 4 до 7 лет.
Бананаграммы
Игроки используют плитки, чтобы составить как можно больше слов в сетке в стиле кроссворда. Прелесть этой игры в том, что скорость важнее, чем наличие большого словарного запаса или стратегическое расположение плиток на доске.
Для обычных Bananagrams рекомендуемый возраст игрока составляет 7 лет или старше. Для Bananagrams Jr. игроки могут быть от 4 лет и старше.
Goliath WordSearch
Для игры на игровое поле помещается один из 20 предварительно напечатанных дисков с головоломками для поиска слов. Затем доска поворачивается, чтобы показать одно из слов, спрятанных на диске. Затем игроки должны мчаться, чтобы найти спрятанное слово и положить на него свои цветные маркеры раньше всех.
Эта игра рекомендуется для игроков от 7 лет и старше.
Upwords
Каждый игрок начинает с семи плиток. Первый игрок кладет их на доску, чтобы составить слово, а следующий игрок добавляет несколько своих плиток, чтобы составить другое слово. В отличие от Scrabble, вы можете складывать плитки друг на друга.
Очки начисляются за каждую уложенную плитку. Рекомендуемый возраст для этой игры 8 лет и старше.
Wordical
Сложная игра на правописание для 2-8 игроков. Игроки Wordical получают в руку случайные карточки с согласными. Бросьте кубики с гласными, и игроки должны использовать буквы на кубиках и карты в руке, чтобы составить слова.
Игрок, набравший наибольшее количество очков, выигрывает раунд. Wordical лучше всего подходит для тех, кто 8 лет и старше.
Игра в слова «Квиддлер»
Самое замечательное в игре «Квиддлер» то, что в нее могут играть вместе дети и взрослые. Он также очень портативный, поэтому он хорошо подходит для путешествий.
Его часто сравнивают с Эрудит с картами вместо плиток, но мы находим Квиддлер намного дружелюбнее и спокойнее, чем его далекий родственник из настольной игры.
Эта игра лучше всего подходит для детей от 8 лет и старше.
Игры в слова для детей
Ищете возможности для неформального и веселого обучения? Или, если вам нужны недорогие или бесплатные ресурсы для домашнего обучения или способ сохранить ловкость мозга вашего ребенка, печатные словесные игры — отличный стимулятор грамотности.
Они портативны, и вы можете перепечатывать их столько раз, сколько захотите. Большинство из них больше подходят для детей школьного возраста.
Поиск слов
Вы можете найти поиск слов, которые подходят для детей всех возрастов и интересов. Эти основные элементы мира словесной игры также различаются по сложности. Есть простые версии, в которых слова написаны только вперед, по горизонтали и вертикали, и более сложные, в которых слова спрятаны назад и по диагонали.
Анаграммы
Распечатайте список перепутанных слов, затем предложите ребенку переставить буквы и узнать, что они должны сказать.
Мой главный совет: ищите листы, на которых достаточно места для того, чтобы ваш ребенок мог попробовать записать буквы в разном порядке.
Это особенно полезно для детей, плохо знакомых с анаграммами.
Лестницы слов
Настройка лестниц слов может занять немного времени и усилий, особенно если вы используете более длинные слова. Если у вас нет времени или желания, в Интернете можно найти множество печатных словесных лестниц. Однако, как правило, они предназначены для детей младшего возраста.
Секретные коды
Частично игра в слова и частично секретные махинации, секретные коды — хороший выбор для детей, которые еще не уверены в своих навыках самостоятельного чтения и письма.
Эти коды замены не требуют от ребенка знания правописания, а помогают ему сосредоточиться на процессе замены символов буквами.
Word Bingo
Распечатайте на картоне, и вы получите игру, в которую можно играть двумя способами.
В первом варианте играйте как в традиционную игру в бинго, когда звонящий и дети закрывают слова, чтобы составить линию. Во втором варианте позвольте ребенку отмечать слова так, как они слышат их во время просмотра шоу.
Sight Word I-Spy
Нам особенно нравится этот пример I-Spy для печати из-за пустого места сбоку листа. Это большое пустое пространство дает нашим детям возможность записывать предметы, которые они находят. Затем они могут сосредоточиться на поиске другого предмета, чтобы составить рифмующуюся пару.
Mad Libs
Свободная форма Mad Libs, которую вы пишете сами, может быть интересной, но на ее подготовку также может потребоваться время. Если ваш ребенок проявляет интерес к занятиям Mad Lib, а у вас нет времени на подготовку, распечатанные Mad Libs могут спасти ему жизнь.
Они также хороши, если у ваших детей есть интересы, которые могли бы стать хорошей темой для Mad Libs, но вы недостаточно знаете, чтобы создать ее самостоятельно.
Версия для печати Boggle
Хотя в Boggle можно играть в одиночку, веселее играть с семьей и друзьями. Следовательно, предложение вашему ребенку составлять слова наедине с игрой Boggle может оказаться бесполезным.
Вот тут-то и появляется печатный Boggle.
Принцип тот же, но по какой-то причине он не дает результатов, как одиночная игра в «правильного» Boggle.
Совпадение слов
Совпадение слов для печати может быть простым, со словами на одной стороне и картинками на другой.
Использование распечатки с более сложными словами для сопоставления с картинками может помочь вашему ребенку перейти от произнесения всего слова к построению обоснованного предположения на основе начального звука буквы.
Кроссворды
Опять же, вы можете найти распечатанные кроссворды для детей всех возрастов и способностей. Начинающие могут иметь кроссворды с картинками в качестве подсказок и ответами из трех букв, в то время как дети постарше могут иметь прямые письменные подсказки и ответы.
Наконец, для тех, у кого богатый словарный запас, вы можете попробовать кроссворды со сложными или загадочными подсказками.
Онлайн-игры в слова для детей
Несмотря на то, что мы должны держать экранное время наших детей в разумных пределах, это не означает, что все экранное время плохо.
Проводя время с вашим ребенком, когда он использует образовательные приложения и другие онлайн-ресурсы, вы также помогаете ему научиться здоровым привычкам использования Интернета (1) .
Мы выбрали десять бесплатных игр, для игры в которые не требуется членство или регистрация.
Аудиослова
Аудиослова представляют собой набор карточек на экране. Дети щелкают по карточке, карточка переворачивается, и игра читает вслух слово на карточке. Затем вы нажимаете вторую карту, и происходит то же самое.
Цель игры состоит в том, чтобы найти совпадающие пары. Это отлично подходит для начинающих читателей.
Word Wipe
Чтобы играть в Word Wipe, дети должны нажимать на блоки букв в сетке, а затем связывать их с соседними блоками букв, чтобы составить слово. После использования буквы исчезают, а блоки выше падают, чтобы заполнить пробел. Игра становится все сложнее по мере того, как дети проходят уровни.
Буквенное тире
Запустите игру, и появится серия тире.
Попробуйте угадать буквы, которые стоят на месте каждого тире, прежде чем истечет время. Поле на экране позволяет вам увидеть, какие буквы вы использовали, и игра становится все сложнее в зависимости от выигрыша.
Для этой игры требуется Adobe Flash Player.
Кроссворды с животными
Яркая, красочная, анимированная игра-кроссворд для детей второго класса. Ответом на каждую подсказку является название животного, которое сужает возможности для детей, которые перегружены кроссвордами без какой-либо предметной направленности.
Кроссворды генерируются случайным образом, поэтому их можно воспроизводить несколько раз. Также требуется Flash Player.
PBS: словарные игры
На PBS есть целая страница словесных игр для детей, каждая из которых связана с определенной детской программой PBS. Это полезно, если у вас есть упорный ученик, который является поклонником определенного шоу.
Однако вам не обязательно смотреть программу, чтобы играть в соответствующую игру.
Free Words
Откройте Free Words, и вы увидите игровое поле с шестью буквами. Над игровым полем есть ряд столбцов с пробелами для каждого слова, которое вы можете составить из предоставленных букв. Посмотрите, сколько слов вы сможете составить до того, как истечет время.
Охотник за словами
Охотник за словами — это онлайн-игра для поиска слов с тремя уровнями сложности. Эта игра является одной из многих обучающих игр канадской национальной телекомпании CBC.
Игры разделены по темам и категориям, что позволяет легко найти что-то для вашего любителя спорта, любителя животных или начинающего искателя приключений, независимо от их уровня грамотности.
Словарь Freerice
Free Rice — это сайт Всемирной продовольственной программы ООН. Эта игра проверяет словарный запас вашего ребенка, предоставляя слово и четыре возможных определения. Если выбрано правильное определение, рис падает в миску с едой, и цель игры состоит в том, чтобы наполнить миску.
Еще одним стимулом для игры в эту игру является то, что ваш ребенок будет кормить голодных во время игры. За каждый правильный ответ делается небольшое пожертвование на борьбу с голодом в мире.
Woodshake
Нажмите кнопку воспроизведения, и игра создаст сетку из букв 4×4. Ваш ребенок выделяет буквы, чтобы составить слово, и нажимает ввод. Количество букв определяет начисляемые баллы.
Есть трехминутный таймер, поэтому есть элемент давления, который нравится некоторым детям, а другим нет.
Word Unscramble
Эта многоуровневая игра сочетает в себе анаграммы и стратегию-головоломку для детей от детского сада до 5-го класса.
В верхней части игрового поля в кругах появляется ряд букв. Они медленно опускаются на землю, пока игрок меняет пары букв друг с другом. Цель состоит в том, чтобы получить буквы в правильном порядке, прежде чем они упадут на землю.
Преимущества словесных игр для детей
Грамотность — это гораздо больше, чем умение читать и писать.