Содержание
Режим занятий обучающихся в ДОУ
Страница обновлена 21.07.2017
УТВЕРЖДЕН
приказом заведующего
от 29.01.2014 № 22/03-01
Н.Л.Бородай
Режим занятий обучающихся в учреждении
-
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 8 «Колосок» (далее – Учреждение) функционирует в режиме:
-
полного дня –12- часового пребывания.
-
Режим работы Учреждения:
-
пятидневная рабочая неделя; -
часы работы – с 7.00 до 19.00;
-
выходные дни – суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации;
-
Максимальная продолжительность непрерывного бодрствования детей 3 – 7 лет составляет 5,5 – 6 часов, до 3 лет – в соответствии с медицинскими рекомендациями. -
Продолжительность ежедневных прогулок составляет 3 – 4 часа . Продолжительность прогулки определяется в зависимости от климатических условий. При температуре воздуха ниже минус 15 °C и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки сокращается. -
Прогулки организуются 2 раза в день: в первую половину дня и во вторую половину дня – после дневного сна или перед уходом детей домой. -
При организации режима пребывания детей более 5 часов организуется прием пищи с интервалом 3 – 4 часа и дневной сон. -
Общая продолжительность суточного сна для детей дошкольного возраста 12 – 12,5 часа, из которых 2 – 2,5 часа отводится на дневной сон.Для детей от 1,5 до 3 лет дневной сон организуется однократно продолжительностью не менее 3 часов.
-
На самостоятельную деятельность детей 3 – 7 лет (игры, подготовка к образовательной деятельности, личная гигиена) в режиме дня отводится не менее 3 – 4 часов. -
Максимальная продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста от 1,5 до 3 лет составляет 10 мин. Образовательная деятельность осуществляется в первую и во вторую половину дня (по 8 – 10 минут). Возможно осуществление образовательной деятельности на игровой площадке во время прогулки. -
Максимальная продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей от 3 до 4-х лет составляет 15 минут, для детей от 4-х до 5-ти лет – 20 минут, для детей от 5 до 6-ти лет – 25 минут, для детей от 6-ти до 7-ми лет – 30 минут. -
Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей и средней группах составляет 30 и 40 минут соответственно, а в старшей и подготовительной – 45 минут и 1,5 часа соответственно.В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводят физкультурные минутки. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности – не менее 10 минут.
-
Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может осуществляться во второй половине дня после дневного сна. Ее продолжительность составляет не более 25 – 30 минут в день. В середине непосредственно образовательной деятельности статического характера проводятся физкультурные минутки. -
Образовательная деятельность, требующая повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, организуется в первой половине дня. Для профилактики утомления детей проводятся физкультурные, музыкальные занятия, ритмика и т.п. -
Формами двигательной деятельности детей в Учреждении являются утренняя гимнастика, занятия физической культурой в помещении и на воздухе, физкультурные минутки, подвижные игры, спортивные упражнения, ритмическая гимнастика, занятия на тренажерах и другие.
В объеме двигательной активности воспитанников 5 – 7 лет предусматривается в организованных формах оздоровительно-воспитательная деятельность 6 – 8 часов в неделю с учетом психофизиологических особенностей детей, времени года и режима работы Учреждения.
-
С детьми второго и третьего года жизни занятия по физическому развитию основной образовательной программы осуществляют по подгруппам 2 – 3 раза в неделю.
Длительность занятий по физическому развитию для детей от 1 года 7 месяцев до 2 лет – 8 – 10 минут, от 2 лет 1 месяца до 3 лет – 10-15 минут.
-
Занятия по физическому развитию основной образовательной программы для детей в возрасте от 3 до 7 лет организуются не менее 3 раз в неделю. Длительность занятий по физическому развитию зависит от возраста детей и составляет:
-
в младшей группе – 15 мин., -
в средней группе – 20 мин.,
-
в старшей группе – 25 мин., -
в подготовительной группе – 30 мин.
Один раз в неделю для детей 5 – 7 лет круглогодично организуются занятия по физическому развитию детей на открытом воздухе (при отсутствии у детей медицинских противопоказаний и наличии у детей спортивной одежды, соответствующей погодным условиям).
-
Для достижения достаточного объема двигательной активности детей используются все организованные формы занятий физическими упражнениями с широким включением подвижных игр, спортивных упражнений. -
Режим занятий дополнительного образования устанавливается расписанием занятий. -
При проведении занятий детей с использованием компьютерной техники организация и режим занятий должны соответствовать требованиям к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. -
Конкретный режим посещения ребенком Учреждения устанавливается договором об образовании, заключаемом между Учреждением и родителями (законными представителями) ребёнка.
Методика проведения занятий по физической культуре с детьми 4 и 5-го года жизни | Методическая разработка по физкультуре (средняя группа) на тему:
МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ С ДЕТЬМИ 4 И 5-ГО ГОДА ЖИЗНИ.
Структура, организация и методика занятий
В средней группе детского сада физкультурные занятия проводятся три раза в неделю в утренние часы; продолжительность занятия составляет 20-25 мин.. Каждое третье занятие в течение недели проводится на свежем воздухе, на площадке. На физкультурных занятиях в зале дети занимаются в физкультурной форме (футболка, трусы, носки, кеды или полукеды). Для занятий на участке дети специально не переодеваются, но во время занятий одежда должна быть облегчена. Физкультурные занятия в средней группе проводят по общепринятой структуре, состоят из вводной, основной и заключительной частей, каждая из которых, имея конкретные задачи, подчинена единой цели всестороннему и гармоничному развитию различных двигательных навыков и умений.
Вводная часть (3-4 минуты) подготавливает организм ребенка к предстоящей более интенсивной нагрузке. Используются упражнения в ходьбе, беге, различные несложные задания с предметами, упражнения, укрепляющие мышцы ног, стопы, формирующие правильную осанку.
При проведении упражнений в ходьбе и беге необходимо соблюдать их целесообразное чередование, не увлекаясь упражнениями в ходьбе. Длительная ходьба утомляет детей и неблагоприятно сказывается на их осанке. Продолжительность бега для детей 4-5 лет на занятиях различна. В начале года бег осуществляется 2-3 раза по 20-25 сек. в чередовании с ходьбой, к середине года продолжительность бега может быть увеличена до 30-35 сек.
Основная часть (12-15 минут) направлена на решение главных задач занятия — обучение детей новым упражнениям, повторение и закрепление ранее пройденного материала, овладение жизненно важны ми двигательными навыками и умениями, воспитание физических качеств: ловкости, силы, быстроты, выносливости и т. д.
В содержание основной части занятия входят общеразвивающие упражнения, упражнения в основных видах движений и подвижная игра.
Общеразвивающие упражнения с предметами (флажки, кубики, кегли, косички, палки и т. д.) И без предметов проводятся в определенной последовательности: для мышц плечевого пояса, мышц спины и косых мышц живота (наклоны, повороты) и ног. В средней группе предлагается 5-6 упражнений по 5-6 повторов от 5 до 6 раз.
В этой части занятия происходит обучение основным движениям: прыжкам, равновесию, метанию и лазанью. На одном занятии, как правило, предлагается два, иногда три основных вида движений, не считая упражнений, используемых в подвижной игре.
Заключительная часть (3-4 минуты) должна обеспечивать ребенку постепенный переход к относительно спокойному состоянию, особенно после подвижной игры.
Подвижные игры
При обучении основным движениям в вводной и основной частях физкультурного занятия дети осваивают определенные двигательные навыки и умения, которые затем закрепляются и совершенствуются в подвижных играх и в быту. Одна и та же игра повторяется на нескольких занятиях 2-3 раза подряд и несколько раз в течение года.
Подбирать подвижные игры для физкультурного занятия желательно в соответствии с чередованием основных движений. Например, если детей обучают равновесию и упражняют в прыжках, то может быть предложена игра с использованием мячей; если ребят обучают прыжкам и упражняют в метании, то может быть проведена игра с элементами лазанья и т. д. Такая последовательность подвижных игр помогает закреплять и совершенствовать двигательные навыки, которые дети усвоили на предыдущем занятии.
Для проведения подвижных игр желательно заранее продумать организацию игры, подготовить необходимый инвентарь (дуги, обручи, стойки, шнуры и т.д.), мелкие атрибуты (шапочки котят, мышек, ленточки и т.д.).
Основные виды движений
Функциональные возможности организма ребенка 4-5 лет, совершенствование зрительного, слухового и осязательного восприятия создают реальные предпосылки не только для овладения основными движениями в обобщенном виде, но и для формирования умения выделять элементы движений (направление, скорость, амплитуда), воспринимать и анализировать последовательность выполняемых действий. Поэтому на физкультурных занятиях от ребенка можно уже добиваться определенной, в соответствии с его возможностями, техники (качества) движений; улучшать их на основе ранее сформированных навыков и умений, развивать такие жизненно важные качества, как быстрота, сила, ловкость.
Упражнения в ходьбе
На пятом году жизни, особенно к концу года, все структурные элементы ходьбы значительно улучшаются: начинает устанавливаться определенная ритмичность, увеличивается длина шага, что в сочетании с ритмичностью ведет к ускорению темпа. Улучшается общая координация движений. У большинства детей становятся согласованными движения рук и ног.
Вместе с тем ходьба детей имеет определенные недостатки. Наблюдается параллельная постановка стоп и шарканье ногами, движения рук не всегда энергичны; плечи опущены, туловище не выпрямлено, темп передвижения неравномерен. Плохо ориентируясь в пространстве, дети испытывают трудности при изменении направления движения по сигналу воспитателя, не соблюдают нужную дистанцию в ходьбе и беге, построениях и перестроениях.
Для детей пятого года жизни программа предлагает различные упражнения.
Ходьба врассыпную.
В процессе выполнения этого упражнения развиваются самостоятельность действий и умение ориентироваться в пространстве. Воспитатель предлагает ребятам ходьбу по всему залу (площадке), при этом он переходит с одного места зала на другое; в противном случает дети теснятся около педагога и цель упражнения не достигается. В дальнейшем при повторении ходьбы врассыпную дети уже самостоятельно справляются с заданием, используя если не все пространство помещения, то большую его часть.
Ходьба с нахождением своего места в колонне
Формирует умение действовать по сигналу воспитателя, ориентироваться в пространстве, быть внимательным и сосредоточенным, чтобы запомнить свое место в колонне.
Правильно ориентироваться и найти свое место в колонне, особенно в начале года, детям еще трудно. Поэтому игра «По местам!» с построением в шеренгу по сигналу воспитателя облегчает понимание и усвоение данного упражнения.
Воспитатель предлагает детям, стоящим в шеренге, посмотреть и запомнить, кто с кем стоит рядом. Затем следует ходьба врассыпную по всему залу (площадке). По команде: «По местам!» — каждый ребенок должен найти свое место в шеренге. После того как дети освоят это задание, можно при ступить к формированию их умения находить свое место в колонне в движении.
Ходьба с перешагиванием через предметы
(шнуры, кубики, бруски и т. д.) развивает глазомер, координацию движений, приучает не шаркать ногами. Предметы для перешагивания раскладывают в соответствии с длиной шага ребенка (35-40 см).
Ходьба по кругу развивает ориентировку в пространстве, приучает к выполнению совместных действий и соблюдению формы круга. В начале года детям средней группы еще трудно выдерживать правильную форму круга, поэтому при обучении можно использовать ориентиры кубики, шнуры и т. д. Дети выполняют ходьбу в одну сторону, затем делают поворот кругом и продолжают ходьбу.
Ходьба с изменением направления движений
проводится в двух вариантах. Первый вариант — ходьба за ребенком, ведущим колонну; затем по команде воспитателя все дети останавливаются, поворачиваются кругом и продолжают ходьбу за ребенком, стоящим в конце колонны. Ведущему колонны ребенку, стоящему в ее конце, воспитатель может дать какие-либо предметы — платочки или кубики разных цветов. «Вначале пойдете за Таней — у нее красный кубик, а потом за Колей — у него синий кубик.» В дальнейшем данное задание выполняется без остановки, и поворот дети выполняют в процессе ходьбы.
Второй вариант — ходьба «змейкой» между различными предметами (кегли, кубики, набивные мячи т.д.) От детей 4-5 лет это упражнение требует определенных усилий. Им необходимо соблюдать определенную дистанцию друг от друга — не забегать вперед и не отставать, и главное, не задевать расставленные предметы.
Ходьба с изменением направления движения развивает ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу воспитателя, настраивает каждого ребенка на понимание поставленной задачи.
Ходьба в колонне по одному с обозначением поворотов на углах зала (площадки) — это новое для детей средней группы упражнение, вызывающее определенные затруднения. От ребят еще не требуют выполнения четких поворотов при обозначении углов (эта задача ставится в старшей группе), однако их знакомят с ходьбой по периметру зала. Для понимания задачи ставят ориентиры по углам зала, которые дети обходят.
Ходьба парами уже знакома детям, однако в условиях зала это достаточно трудное задание, так как надо соблюдать определенное направление, идти рядом с партнером, не отставая от него и не забегая вперед.
Ходьба со сменой ведущего. При ходьбе в колонне по одному обычно группу ведет ребенок, имеющий навык ведущего. Воспитатель в ходе упражнения несколько раз меняет ведущего, и в процессе повторений роль ведущего может выполнять любой ребенок.
Ходьба в чередовании с бегом требует от детей сосредоточенности и внимания. Воспитатель предлагает им разные варианты этого упражнения, которые затем достаточно широко используются в игровых упражнениях и подвижных играх.
Бег
Дети усваивают бег гораздо лучше и быстрее, чем ходьбу: быстрый темп ходьбы осваивается ими легче. На пятом году жизни у большинства детей появляется ритмичность бега, умение чередовать его с другими видами движений. Возрастает скорость бега, улучшается пространственная ориентировка в процессе его выполнения, дети с большей лег костью меняют направления, обегают препятствия, придерживаются заданного направления.
Но не все элементы техники бега у ребенка 4-5 лет правильны и хорошо выражены. Руки еще мало активны, шаг остается коротким и неравномерным. Полет небольшой, и в связи с этим скорость невысока. Надо отметить, что полетность шага у девочек развивается раньше, чем у мальчиков. Повышение скорости бега связано с увеличением длины шага. Шаг детей четырех лет в беге в среднем: у мальчиков — 64,4 см, у девочек- 61,5 см; в.пятилетнем возрасте длина шага у детей увеличивается в среднем на 1 О см.
Бег врассыпную развивает пространственную ориентацию, умение действовать по сигналу воспитателя. Упражняясь в этом виде движений, дети хорошо используют площадь зала. Однако иногда они выставляют руки вперед, подталкивают друг друга. После нескольких занятий ребята выполняют бег уже более свободно и стараются не мешать друг другу.
Бег с нахождением своего места в колонне является более сложным упражнением по сравнению с ходьбой. Правильность выполнения зависит от совместных действий детей. Как и в ходьбе, их сначала учат находить свое место в шеренге после бега, затем это упражнение проводится в движении.
Бег с перешагиванием через предметы развивает глазомер, легкость, полетность. Длина шага в беге больше, чем при ходьбе, в среднем на 20 см. Для бега с перешагиванием (перепрыгиванием) предметов (шнуры, косички, бруски) их раскладывают в соответствии с длиной шага ребенка — на расстоянии 70-80 см.
Если у ребенка хорошая координация движений, то перепрыгивание, как правило, выполняется переменным шагом в правильно м ритме и темпе. Если координация движений недостаточно развита, то ребенок делает приставные шаги, останавливается, а затем уже перепрыгивает (перешагивает) через предмет. Воспитателю не следует сразу добиваться от детей четкого выполнения упражнения, к этому надо подводить постепенно, путем многократных повторений.
Чтобы научить детей в беге сильно отталкиваться, поднимать выше бедро, используют бруски, кубики высотой 6-10 см.
Бег по кpyгy, так же как и ходьба, приучает детей к выполнению совместных действий. Однако в беге соблюдать форму круга еще труднее: дети или очень широко растягиваются, разрывают круг, или теснятся к середине. В начале обучения ставятся ориентиры, а бег выполняется в медленном темпе непродолжительное время. По мере повторения упражнения движения детей становятся более целенаправленными и круг приобретает нужную форму.
Бег с изменением направления движения проводится такими же способами, что и ходьба.
Упражнения в равновесием
Равновесие — один из основных видов движений — является обязательным компонентом при выполнении любого упражнения и сохранения любой позы. Основная задача упражнений на равновесие состоит в том, чтобы научить детей сохранять устойчивое положение тела в разнообразных ситуациях и быстро его восстанавливать.
Упражнения в равновесии требуют собранности, сосредоточенности, внимания и достаточно развитой координации движений. Перед началом упражнений воспитателю необходимо подготовить детей к предстоящему выполнению задания и в наиболее трудных упражнениях обязательно осуществлять страховку.
В средней группе ребенок должен овладеть навыками ходьбы по ограниченной площади опоры: на полу между линиями (ширина расстояния между линиями 15-20 см), по доске, положенной на пол (ширина 15-20 см). Положение рук при этом меняется: на поясе, в стороны, за головой и т. д.
Когда дети освоят упражнения в равновесии на уменьшенной площади опоры, воспитатель переходит к обучению ходьбе по повышенной опоре, то есть по гимнастической скамейке, а затем и по горизонтальному бревну.
Упражнения в прыжках
Упражнения в прыжках укрепляют и развивают мышцы ног, брюшного пресса, содействуют развитию быстроты, ловкости, координации движений. Для детей средней группы программа предлагает наиболее простые упражнения в прыжках, подпрыгивании, прыжках с продвижением вперед, в длину с места, на небольшое расстояние.
Подпрыгивание. На пятом году жизни ребенок владеет умением подпрыгивать на месте на двух ногах и продвигаясь вперед. Чтобы период максимального напряжения сменялся периодом относительного отдыха, прыжки на двух ногах чередуют с ходьбой. Расстояние, на которое дети продвигаются при подпрыгивании, не должно превышать 2-3 м, так как прыжки несут большую физическую нагрузку. Основная цель упражнения — учить энергично, отталкиваться от пола (земли) одновременно двумя ногами и мягко приземляться на полусогнутые ноги.
Прыжки с невысоких предметов (20-25 см). Главное в обучении — приземление на полусогнутые ноги и сохранение устойчивого равновесия. Детям объясняют, что перед прыжком надо согнуть ноги в коленях и прыгнуть чуть вперед. Приседание при приземлении не должно быть глубоким.
Прыжки в длину с места — одно из самых трудных упражнений для детей пятого года жизни. Для прыжков длину с места воспитатель показывает: исходное положение — ноги слега расставлены, ступни параллельно; согнуть ноги до полуприседа, а руки отвести назад; затем с движением рук вниз-вперед оттолкнуться двумя ногами, приземлиться на полусогнутые ноги, руки вынести вперед и выпрямиться. В средней группе дети овладевают общей структурой этого вида прыжка. У них довольно хорошо получается отталкивание двумя ногами, появляется взмах рук. Однако полной согласованности в движениях рук и ног еще нет. При выполнении прыжков в длину с места наиболее типичны следующие ошибки: плотная постановка стоп в исходном положении, слишком глубокое приседание и отведение рук далеко назад-вверх, прыжок на прямые ноги (лишь некоторые дети приземляются на полусогнутые ноги). При обучении детей прыжкам в длину с места воспитателю следует добиваться правильного исходного положения, энергичного отталкивания и мягкого приземления.
Упражнения в метании
Упражнения в метании, катании, бросании мяча улучшают общую координацию движений, способствуют укреплению мышц ног, туловища, плечевого пояса и рук. В упражнениях с мячом ребенок знакомится с различными пространственными понятиями — высоко, низко, верх, низ и т. д.), учится управлять своими движениями.
При обучении детей средней группы катанию, бросанию, метанию мяча закрепляются и совершенствуются навыки, приобретенные ими в младшей группе. При прокатывании мячейдетей приучают отталкивать предметы симметрично обеими руками, придавая движению нужное направление.
Затем упражнения в прокатывании мяча проводятся в парах. Ребята располагаются на расстоянии 1,5-2 м друг от друга. Исходное положение может быть различным: сидя, ноги врозь, стойка в упоре на коленях, стоя во весь рост (с наклоном вперед-вниз). К началу действий с мячом воспитатель дает команду.
Детей пятого года жизни обучают подбрасыванию и ловле мяча индивидуально и в парах. При ловле мяча ребенок, как правило, сохраняет неподвижную позу. Умение следить за полетом мяча у детей сформировано несколько лучше, чем умение выдерживать направление при броске. В основном они ловят мяч, прижимая его к груди.
Упражнения в бросании и ловле должны быть непродолжительными, так как требуют определенной концентрации внимания, которое у детей данного возраста развито еще не достаточно.
Обучать детей метанию в цель и на дальность воспитатель начинает после того, как они освоят прокатывание мяча в разных вариантах. При бросках и ловле мяча основное внимание обращается на исходное положение. При метании в цель и на дальность предлагается отставить ногу, отвести в сторону одноименную руку, производящую бросок, то есть если бросок производится правой рукой, то назад отставляется правая нога, и наоборот. Ноги надо слегка расставить и чуть согнуть в коленях.
Упражнения в ползании и лазанье
Некоторые элементы ползания и лазанья напоминают ходьбу (поочередное движение рук и ног в момент опоры и т. д.). Упражнения в лазанье развивают силу, ловкость, смелость и координацию движений, способствуют формированию правильной осанки. Горизонтальная поза содействует разгрузке позвоночника. Ползание развивает и укрепляет мускулатуру как крупных мышечных групп (плечевого пояса, спины, живота), так и мелких мышц рук, предплечья и стопы.
Ползание осуществляется одноименным и разноименным способами. Наиболее распространенным упражнением в начале года является ползание на четвереньках с опорой на ладони и колени. На последующих занятиях дети упражняются в ползании по уменьшенной площади опоры: по доске, по гимнастической скамейке, при этом следует по окончании выполнения упражнения предложить выпрямление и потягивание (хлопнуть в ладоши над головой, поднять вверх мяч в прямых руках, позвонить в колокольчик).
При выполнении детьми упражнений в ползании под шнур, дугу воспитатель обращает основное внимание на умение группироваться («складываться в комочек», проползать, не задевая предмет.
В средней группе детей упражняют в лазанье по гимнастической стенке и обучают прав ильному хвату рук за рейки. Лазанье по гимнастической стенке выполняют приставным и переменным шагом.
Планирование физкультурных занятий
Подбор и чередование основных видов движений на физкультурном занятии имеют большое значение для успешного овладения необходимыми двигательными навыками. В средней группе детского сада планируют не менее двух видов движений на каждом физкультурном занятии.
Желательно использовать следующую систему повторности основных движений: на первой неделе каждого месяца детей обучают равновесию и упражняют в прыжках, на второй — обучают прыжкам и упражняют в метании, на третьей — обучают метанию и упражняют в лазанье, на четвертой — обучают лазанью и упражняют в равновесии.
При подборе первого основного движения используют очередность, аналогичную для всех возрастных групп, предложенную программой: упражнения в равновесии, прыжках, метании и лазанье.
Парижский договор (1783 г.) | Национальный архив
Увеличить Ссылка для скачивания
Парижский договор; 03.09.1783; Усовершенствованные договоры 1778–1945 годов; Общие отчеты правительства США, Record Group 11; Здание Национального архива, Вашингтон, округ Колумбия.
Просмотреть все страницы в каталоге Национального архива
Просмотреть стенограмму
Этот договор, подписанный 3 сентября 1783 года между американскими колониями и Великобританией, положил конец американской революции и официально признал Соединенные Штаты независимым государством.
Американская война за независимость (1775-1783) была фактически мировым конфликтом, в котором участвовали не только Соединенные Штаты и Великобритания, но также Франция, Испания и Нидерланды. Мирный процесс вывел зарождающиеся Соединенные Штаты на арену международной дипломатии, играя против крупнейших и наиболее авторитетных держав на земле.
Трое американских переговорщиков — Джон Адамс, Бенджамин Франклин и Джон Джей — доказали свою готовность к мировой арене, достигнув многих целей, к которым стремились новые Соединенные Штаты. Двумя важными положениями договора были признание Великобританией независимости США и определение границ, которые позволили бы американской экспансии на запад.
Договор назван в честь города, в котором он был заключен и подписан. На последней странице стоят подписи Дэвида Хартли, представлявшего Великобританию, и трех американских переговорщиков, расписавшихся в алфавитном порядке.
Однако несколько договорных документов могут считаться оригиналами. В данном случае представители США и Великобритании подписали как минимум три оригинала, два из которых находятся в фондах Национального архива. На одном из подписанных оригиналов подписи и сургучные печати расположены горизонтально; на другом они расположены вертикально. Кроме того, были сделаны рукописные заверенные копии для использования Конгрессом. В некоторых онлайн-транскрипциях договора Делавэр не упоминается в списке бывших колоний, но в исходном тексте Делавэр действительно указан.
Обучение с помощью этого документа.
Этот документ доступен на DocsTeach, онлайн-инструменте для обучения с использованием документов из Национального архива. Найдите обучающие задания, включающие этот документ, или создайте собственное онлайн-занятие.
Стенограмма
Окончательный мирный договор 1783
Во имя Пресвятой и неделимой Троицы.
Божественному Провидению угодно было расположить Сердца Светлейшего и Могущественного Принца Георга Третьего, Милостью Божией, Короля Великобритании, Франции и Ирландии, Защитника Веры, Герцога Брауншвейгского и Люнебургского архиказначей и курфюрст Священной Римской империи и т. д. и Соединенных Штатов Америки, забыть все прошлые недоразумения и разногласия, которые, к несчастью, нарушили хорошую переписку и дружбу, которые они взаимно желают восстановить; и установить такие выгодные и удовлетворительные отношения между двумя странами на основе взаимных преимуществ и взаимного удобства, которые могут способствовать и обеспечивать как вечный мир, так и гармонию; и уже заложив для этой желаемой цели основу мира и примирения Временными статьями, подписанными в Париже 30 ноября 1782 года уполномоченными по каждой части, статьи которых были согласованы для включения в Мирный договор. предложено заключить между Короной Великобритании и указанными Соединенными Штатами, но этот договор не должен был быть заключен до тех пор, пока условия мира не будут согласованы между Великобританией и Францией, и Его Британское Величество должен быть готов соответственно заключить такой договор : и договор между Великобританией и Францией, который с тех пор был заключен, Его Британским Величеством и Соединенными Штатами Америки, для того, чтобы привести в действие вышеупомянутые Временные статьи, в соответствии с их тенором, составили и назначили, то есть заявить Его Британскому Величеству со своей стороны, Дэвиду Хартли, эсквайру, члену парламента Великобритании, и указанным Соединенным Штатам со своей стороны, — сто точка p — Джон Адамс, эсквайр, покойный комиссар Соединенных Штатов Америки при Версальском дворе, покойный делегат в Конгрессе от штата Массачусетс, главный судья указанного штата и полномочный министр указанных Соединенных Штатов.
их Высочествам Генеральным Штатам Соединенных Нидерландов; — пункт остановки — Бенджамин Франклин, эсквайр, покойный делегат Конгресса от штата Пенсильвания, председатель Конвента указанного штата и полномочный министр от Соединенных Штатов Америки при Версальском дворе; Джон Джей, эсквайр, покойный президент Конгресса и главный судья штата Нью-Йорк, а также полномочный министр указанных Соединенных Штатов при дворе Мадрида; быть уполномоченными для заключения и подписания настоящего окончательного договора; которые после взаимного сообщения своих соответствующих полных полномочий согласовали и подтвердили следующие статьи.
Статья 1:
Его Британское Величество признает указанные Соединенные Штаты, а именно: Нью-Гемпшир, Массачусетский залив, Род-Айленд и плантации Провиденс, Коннектикут, Нью-Йорк, Нью-Джерси, Пенсильвания, Делавэр, Мэриленд, Вирджиния, Северная Каролина , Южная Каролина и Джорджия, чтобы быть свободными суверенными и независимыми государствами; что он обращается с ними как с таковыми, а для себя со своими наследниками и преемниками, отказывается от всех претензий на правительство, собственность и территориальные права того же самого и каждой его части.
Статья 2d:
И чтобы предотвратить все споры, которые могут возникнуть в будущем по поводу границ указанных Соединенных Штатов, настоящим согласовано и объявлено, что нижеследующее является и будет их границами, а именно .; от северо-западного угла Новой Шотландии, а именно того угла, который образован линией, проведенной строго на север от истока реки Санта-Крус до высокогорья; вдоль упомянутого нагорья, которое разделяет те реки, которые впадают в реку Святого Лаврентия, от тех, которые впадают в Атлантический океан, до самого северо-западного истока реки Коннектикут; Отсюда вниз по середине этой реки до сорок пятого градуса северной широты; Отсюда по линии строго на запад на указанной широте до пересечения с рекой Ирокез или Катараки; Отсюда по середине указанной реки в озеро Онтарио; через середину указанного озера, пока оно не встретит водное сообщение между этим озером и озером Эри; Отсюда по середине указанного сообщения в озеро Эри, через середину указанного озера, пока оно не достигнет водного сообщения между этим озером и озером Гурон; Отсюда по середине указанного водного сообщения в озеро Гурон, оттуда через середину указанного озера к водному сообщению между этим озером и озером Верхним; оттуда через озеро Верхнее к северу от островов Роял и Фелипо до Лонг-Лейк; Отсюда через середину указанного Длинного озера и водного сообщения между ним и Лесным озером к указанному Лесному озеру; Отсюда через указанное озеро до самой северо-западной его точки, а оттуда прямо на запад к реке Миссисипи; Отсюда по линии, проводимой по середине указанной реки Миссисипи до пересечения с самой северной частью тридцать первого градуса северной широты, на юг, по линии, проводимой строго на восток от определения последней упомянутой линии. на широте тридцать один градус экватора до середины реки Апалачикола или Катахуш; Отсюда по его середине до слияния с рекой Флинт; Отсюда прямо к истоку реки Святой Марии, а оттуда вниз по середине реки Святой Марии к Атлантическому океану. на восток, линией, проведенной по середине реки Санта-Крус, от ее устья в заливе Фанди до ее истока и от ее истока непосредственно на север до вышеупомянутого нагорья, разделяющего реки, впадающие в Атлантический океан. из тех, что впадают в реку Святого Лаврентия; охватывая все острова в пределах двадцати лиг от любой части берегов Соединенных Штатов и лежащие между линиями, проведенными строго на восток от точек, где вышеупомянутые границы между Новой Шотландией, с одной стороны, и Восточной Флоридой, с другой, соответственно, соприкасаются с заливом Фанди и Атлантическим океаном, за исключением таких островов, которые в настоящее время находятся или прежде находились в пределах указанной провинции Новая Шотландия.
Статья 3d:
Согласовано, что народ Соединенных Штатов будет продолжать беспрепятственно пользоваться правом ловить рыбу любого вида на Большом берегу и на всех других берегах Ньюфаундленда, а также в заливе Сент-Луис. Лаврентия и во всех других местах в море, где жители обеих стран раньше когда-либо ловили рыбу. А также что жители Соединенных Штатов будут иметь право ловить рыбу любого вида на той части побережья Ньюфаундленда, которую будут использовать британские рыбаки (но не для сушки или обработки ее на этом острове), а также на побережьях. , Заливы и Ручьи всех остальных владений Его Британского Величества в Америке; и что американские рыбаки будут иметь право сушить и лечить рыбу в любых незаселенных заливах, гаванях и ручьях Новой Шотландии, островов Магдалины и Лабрадора, пока они остаются незаселенными, но как только те же самые или любой из них будет заселен, указанные Рыбаки не имеют права сушить или лечить Рыбу в таком заселении без предварительного соглашения с этой целью с жителями, собственниками или владельцами земли.
Статья 4:
Согласовано, что Кредиторы с любой Стороны не будут встречать никаких законных препятствий для Возмещения полной стоимости в фунтах стерлингов всех добросовестных Долгов, заключенных до сих пор.
Статья 5:
Согласовано, что Конгресс настоятельно рекомендует законодательным собраниям соответствующих штатов обеспечить реституцию всех поместий, прав и собственности, которые были конфискованы и принадлежат настоящим британским подданным; а также о поместьях, правах и имуществе лиц, проживающих в округах, находящихся во владении гербом Его Величества, и которые не несли оружия против указанных Соединенных Штатов. И что Лица любого другого Наименования должны иметь полную свободу отправиться в любую часть или части любого из тринадцати Соединенных Штатов и оставаться там в течение двенадцати месяцев без помех в своих усилиях по получению реституции такого своего имущества — прав и собственности, которые могут были конфискованы. И что Конгресс также настоятельно рекомендует нескольким штатам пересмотреть и пересмотреть все акты или законы, касающиеся помещений, с тем, чтобы привести указанные законы или акты в полное соответствие не только со справедливостью и равенством, но и с тем духом примирения, который на Возвращение благословений мира должно восторжествовать во всем мире. И что Конгресс также настоятельно рекомендует нескольким штатам вернуть им Имущество, Права и Имущество таких последних Лиц, возместив любым Лицам, которые могут в настоящее время владеть, добросовестную Цену (если таковая была предоставлено), которые такие Лица могли уплатить при покупке любой из указанных Земель, Прав или Собственности после Конфискации.
И согласовано, что все Лица, которые имеют какой-либо интерес в конфискованных землях, будь то в виде долгов, брачных расчетов или иным образом, не должны встречать никаких законных препятствий при осуществлении своих законных прав.
Статья 6:
Что в будущем не будет производиться конфискаций или возбуждаться судебное преследование против какого-либо лица или лиц за или по причине части, которую он или они могли получить в настоящей войне, и что ни одно лицо в связи с этим понесет какие-либо будущие убытки или ущерб либо своей личности, либо своей свободе, либо имуществу; и что те, кто может находиться в заключении по таким обвинениям во время ратификации Договора в Америке, должны быть немедленно освобождены, а начатое таким образом судебное преследование будет прекращено.
Статья 7:
Между Его Британским Величеством и указанными штатами, а также между подданными одного и гражданами другого должен быть установлен прочный и вечный мир, поэтому все военные действия как на море, так и на суше должны отныне прекращение: «Все пленные с обеих сторон должны быть освобождены, и его Британское Величество со всей удобной скоростью, не причиняя никаких разрушений и не уводя негров или другую собственность американских жителей, выводит все свои армии, гарнизоны и флоты. из указанных Соединенных Штатов и из каждого поста, места и гавани в них; оставив во всех укреплениях американскую артиллерию, которая может там находиться: а также распорядится и распорядится всеми архивами, записями, актами и бумагами, принадлежащими любому из указанных штатов или их граждан, которые в ходе войны могли попасть в руки его офицеров, которые должны быть немедленно возвращены и доставлены соответствующим штатам и лицам, которым они принадлежат.
Статья 8:
Судоходство по реке Миссисипи от ее истока до океана навсегда останется свободным и открытым для подданных Великобритании и граждан Соединенных Штатов.
Статья 9:
В случае, если случится так, что какое-либо место или территория, принадлежащая Великобритании или Соединенным Штатам, будет завоевана оружием одного из другого до прибытия в Америку указанных Временных статей. , было согласовано, что то же самое должно быть восстановлено без Трудностей и без требования какой-либо компенсации.
Статья 10:
Торжественные ратификации настоящего Договора, ускоренные в надлежащей форме, должны быть обменены между Договаривающимися Сторонами в течение шести месяцев или раньше, если это возможно, считая со дня подписания настоящего Договора. Договор. В удостоверение чего мы, нижеподписавшиеся, их полномочные министры, от своего имени и в силу наших полных полномочий подписали своими руками настоящий Окончательный договор и распорядились приложить к нему наши гербовые печати.
Совершено в Париже третьего дня сентября года от Рождества Христова тысяча семьсот восемьдесят третьего года.
D ХАРТЛИ (ПЕЧАТЬ)
ДЖОН АДАМС (ПЕЧАТЬ)
B ФРАНКЛИН (ПЕЧАТЬ)
ДЖОН ДЖЕЙ (ПЕЧАТЬ
Сколько рас создал Бог?
Некоторые люди думают, что Библия оправдывает их расистские взгляды.
Но когда мы исследуем, что Библия говорит о происхождении
различных групп людей, мы находим другую историю.
Легко заметить, что люди бывают разных форм и размеров. Кто-то низкий, кто-то высокий, у кого-то рыжие волосы, у кого-то каштановые, у кого-то большие носы. . . ну, вы поняли идею. Это удивительный сорт
людей.
Несмотря на такое разнообразие, мы склонны группировать людей по одному или нескольким общим физическим признакам. Эти группы часто называют «расами», а определяющие их признаки — «расовыми характеристиками».
Многие люди относятся к другим по-разному, в зависимости от этих предполагаемых расовых характеристик. Они верят, что эти различия не просто поверхностны, и имеют значение для их ценности как человеческих существ.
и даже их место на «эволюционной лестнице». Это оправдано? Сколько существует «рас» людей? Как они возникли и оправдывают ли эти различия предрассудки?
Библейское основание
Слово Божье решает этот вопрос. Есть только одна раса людей. Это ясно из истории, найденной в Книге Бытия.
В начале Бог создал первого человека, Адама. Затем Он создал первую женщину, Еву, со стороны мужчины. Адам и Ева были нашими изначальными родителями, созданными по образу Божьему. Все люди могут быть прослежены
вернуться к этим двум людям. Это совершенно ясно показано в Бытие 3:20 , где Адам сказал, что Ева «была матерью всех живущих».
Итак, если мы все потомки Адама и Евы, мы все должны выглядеть примерно одинаково, верно? Как мы можем объяснить все различия в людях?
Вавилонская башня
Бытие 11 описывает время, когда люди восстали против Бога, поселившись в Вавилоне и отказавшись распространяться по миру. Из-за этого Бог смешал их язык, и группы людей разошлись
и отдалились друг от друга.
Вследствие Вавилона группы людей стали генетически изолированными.
Вследствие Вавилона группы людей не могли легко смешиваться. Они стали генетически изолированными, а это означает, что они женились и имели потомство в основном в пределах своей конкретной группы. Как годы
прошло, каждая группа разработала свою собственную культуру и способы ведения дел. Генетически изолированные, определенные физические черты стали более заметными в каждой группе. Эти этнические характеристики ошибочно считаются
расовые характеристики; но на самом деле существует только одна раса, человеческая раса. Все эти люди были просто людьми.
Цвет кожи
Давайте используем цвет кожи, чтобы проиллюстрировать процесс.
Пигмент, в первую очередь отвечающий за цвет кожи каждого человека, — это меланин. В конце концов, у всех одинаковый цвет кожи — у нас просто разные тона кожи. Две формы меланина — это эумеланин (от коричневого до
черный) и феомеланин (от красного до желтого). Их соотношение определяет оттенок кожи.
Так почему у одних людей кожа очень темная, а у других светлее? Место, где они живут, имеет значение. Например, более темная кожа у людей, живущих в регионах вблизи экватора, защищает
их от интенсивного солнечного света, снижая риск развития рака кожи. Людям в более высоких широтах, где меньше солнечного света, нужна более светлая кожа, чтобы эффективно вырабатывать витамин D. В каждом случае те, кто
имели характеристики, способствующие проживанию в регионе, остались и воспроизвели. Те, кто не двигался дальше, либо вымерли.
На протяжении многих поколений эти благоприятные характеристики будут сохраняться в генофонде, а менее благоприятные характеристики будут исчезать. Таким образом, генетическая изменчивость в изолированных
численность населения постепенно уменьшается. Так что сегодня у людей с очень темной кожей обычно рождаются дети с темной кожей, а у людей с очень светлой кожей дети обычно рождаются со светлой кожей.
Однако у людей со «средне-коричневой» кожей часто рождаются дети с гораздо более широким диапазоном оттенков кожи. Почему? Поскольку эти группы «средне-коричневых» людей по-прежнему имеют значительную генетическую изменчивость в отношении
к тону кожи.
Основываясь на нашем понимании наследования оттенка кожи, мы сильно подозреваем, что Адам и Ева были средне-коричневыми. Это дало бы широчайший диапазон оттенков кожи у их потомства, от очень светлого до очень
темный.
Расовые характеристики
Помимо оттенка кожи, для отличия одной группы людей от другой используются и другие характеристики. К ним относятся прямые и вьющиеся волосы, толщина губ и форма век. Эти особенности
разовьется или станет более заметным в различных изолированных группах людей на протяжении поколений.
К сожалению, вместо того, чтобы прославить Бога за различия между нами, мы, падшие человеческие существа, используем эти особенности как предлог для осуждения наших ближних. Почему?
Эволюция и раса
Проблема в том, что большинство людей, включая многих христиан, не основывают свое мировоззрение и ценности на Библии. Вместо этого они игнорируют Божью истину и принимают человеческие идеи и ценности. Это всегда опасно,
но он может быть самым разрушительным в области человеческого происхождения и его последствий для социального поведения.
Самый распространенный взгляд на происхождение сегодня называется эволюцией. Согласно эволюционному мировоззрению, люди произошли от обезьяноподобного предка на протяжении миллионов лет. К сожалению, многие этим пользуются.
философии, чтобы научить тому, что разные группы людей развивались с разной скоростью. Это позволило им считать одни группы людей «менее развитыми», чем другие, некоторые «расы» ближе к человекообразным, чем другие (всегда
ставя свою собственную «расу» на первое место, разумеется).
Хотя эволюционное мышление, безусловно, усиливает расистские настроения, эволюция не является причиной расизма. Причиной расизма является грех. Бесчеловечность человека по отношению к ближнему существует со времен грехопадения.
Самый первый грех, записанный после того, как Адам взял запретный плод, — это убийство Каином своего брата Авеля; а несколькими стихами позже в той же главе Ламех действительно хвастается убийством человека.
Однако эволюция использовалась как оправдание расизма. Покойный профессор Гарварда Стивен Джей Гулд сказал: «Биологические аргументы в пользу расизма могли быть распространены до 1859 года.[год Дарвина
On the Origin of Species ], но они увеличились на порядки после принятия эволюционной теории».
Современная генетика
Эволюционные представления о расах, преподававшиеся в течение многих десятилетий, теперь настолько укоренились в мышлении некоторых людей, что исправить их заблуждения практически невозможно. Но на самом деле все люди полностью
человек. Ни одна группа людей не менее развита, чем другая. На самом деле генетическая разница между любыми двумя людьми составляет всего одну десятую процента, в лучшем случае тривиальная. Интересно, что генетическая изменчивость
среди людей внутри одной этнической группы часто больше, чем между представителями разных этносов!
Ученые, занимающиеся составлением карты генома человека, заявили, что существует только одна раса — человечество. Некоторые даже говорят, что термин «раса» не имеет смысла.
Одна кровь
Божье Слово ясно. Есть только одна гонка.
Деяния 17:26 гласит: « И Он произвел от одной крови всякий народ человеческий для обитания по всему лицу земли, и определил им назначенные времена и пределы их жилищ.
»
Мы можем правильно говорить о группах людей, но только с пониманием того, что эти группы представляют то, что Библия называет «племенами» или «нациями». У людей есть этническое и культурное наследие, которое
можно почитать и отпраздновать.
Но мы все одной крови. Даже несмотря на наши различия, мы все одинаковы.
Последствия
Представление о расах заставляет нас задаться серьезным вопросом: если есть разные расы, то за какую расу умер Христос? Ответ имеет вечные последствия.