Skip to content

Сказка репка на корпоратив: Сказка Репка — конкурсы на свадьбу, юбилей, корпоратив

Сказка Репка — конкурсы на свадьбу, юбилей, корпоратив

Конкурсы на свадьбу

  1. Главная
  2. Сказка Репка

Авторизоваться
Что мне даст регистрация?


Тип конкурса

5 На время
12 Творческие
1 Скороговорки
2 Сценки
4 Застольные
2      — Песенные
5      — Викторины
4      — Угадайки
1      — Лотереи / Розыгрыши
4 Активные
3      — Танцевальные / Флешмобы
2      — Спортивные
7 Командные
7 С проектором
2 Выкупы

Тип мероприятия

13 Свадьба
9 День рождения
12 Корпоратив
4 Выпускной

Праздник

22 Новый год
0 День святого Валентина
0 8 Марта


 65 0Источник

Описание:

Веселый конкурс для семьи
Новогодняя «Репка»
Число участников – по количеству персонажей этой известной сказки. Новоявленным актерам нужно запомнить свою роль: Репка — попеременно бьет ладонями по коленям, хлопает в ладоши, одновременно произносит: «Оба-на!» Дед – потирает руки: «Тэк-с». Бабка – грозит деду кулаком, произносит: «Убила бы!» Внучка — (для супер-эффекта подберите на эту роль внушительных размеров мужчину) – подергивает плечиками, произносит «Я готова». Жучка – чешет за ухом, произносит: «Блохи замучили» Кошка – покачивает бедрами «А я сама по себе» Мышка – качает головой «Доигрались!» Ведущий читает классический текст «Репки», а герои, услышав упоминание о себе, играют свою роль: «Посадил Дед («Тэк-с») Репку («Оба-на»). Выросла Репка («Оба-на!») большая-пребольшая. Стал Дед («Тэк-с») Репку («Оба-на!») тянуть. Тянет-потянет, вытянуть не может. Позвал Дед («Тэк-с») Бабку («Убила бы»)…» и т.д. Самое веселье начинается после слов ведущего «Дедка за Репку, Бабка за Дедку…» Для начала проведите репетицию, а потом непосредственно «спектакль». Взрывы хохота и отличное настроение обеспечены!. .. 

Пример:

Текст сказки

Посадил дед репку — выросла репка большая, пребольшая.

Стал дед репку из земли тянуть: тянет-потянет, вытянуть не может.

Позвал дед на помощь бабку.

Бабка за дедку, дедка за репку: тянут-потянут, вытянуть не могут.

Позвала бабка внучку. Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку: тянут-потянут, вытянуть не могут.

Кликнула внучка Жучку. Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку: тянут-потянут, вытянуть не могут.

Кликнула Жучка кошку. Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку: тянут-потянут, вытянуть не могут.

Кликнула кошка мышку.

Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку тянут-потянут — вытянули репку!

Реквизит для Деда

Фартук

Маска

Борода

Борода

Маска

Комплект

Реквизит для Бабки

Футболка

Футболка

Маска

Реквизит для Внучки

Маска

Маска

Реквизит для Жучки

Шапка

Шапка

Реквизит для Кошки

Шапка

Реквизит для Мышки

Шапка

Шапка

Сказка про репку для взрослых

Хорошо проводить в коллективах. Выбирают действующих лиц и раздают им слова. Каждый герой произносит только одну фразу.
Ведущий:
Там где горы высоки
в доме около реки
Жил да был дедочек Толик
он душою алкоголик.

Хоть в преклонных был годах
стоял твердо на ногах.
Коль c утра не наливал
славно жил, забот не знал.
Выпьет и давай кричать…

Дед: Будем жить ядрена мать!
Ведущий:
Бабка Анна c ним жила
ох и вредная была
Ростом великанша
нравом атаманша
Ей от дедова питья
тоже не было житья
Потому она скучала
и соседа привечала
Дед- в запой она- к соседу
на интимную беседу
Хоть при этом и твердила…

Бабка: Для другого нужна сила!

Ведущий:
Внучка там y них гостила,
эта внучка просто сила!
Мини — юбка, а разрез!
Вроде в юбке вроде без.
Груди-дыни наливные,
губы соком налитые
И конечно чудо ножки
как c плейбоевской обложки
Словно роза расцвела…

Внучка: Ну, подумаешь дела!

Ведущий:
A в хозяйстве y дедка
было кроме пустяка
Два козла да огород
да собака y ворот
Шустрый славный кобелек
да по кличке- Хвостунок
Вовсе не от хвастовства
просто был он без хвоста.
То ли бог его не дал,
то ли сам где ободрал
Но отсутствие махала
никого не раздражало
Лаял пес довольно вяло…

Пес: Дайте есть, костей мне мало!

Ведущий:
Кошка Мурка там жила,
чистоплотная была
Виска-с ела, сок пила,
да на креслице спала.
A в мечтах своих девичьих
принца юного ждала.
На душе y ней ненастье…

Кошка: Где ты бродишь мое счастье?

Ведущий:
Там жилось вольготно Мышу
Был он всех сильней и выше
Вся деревня Мыша знала,
был он первый вышибала
B деревенском кабаке
под названием «Саке»
A в деревне весь народ
Мыша звал мордоворот
C ним общаться просто класс. ..

Мышь: Елы-палы ша атас!

Ведущий:
Ну, теперь вам всем знакомы
обитатели их дома.
Значит дальше часть вторая:
как-то раз в начале мая
Алкоголику — дедку
мысль явилась на беду
Посадить решил он репу
вышел в поле он c рассвету
B землю зернышки зарыл,
закопал, водой полил…
И пошел стекло сдавать…

Дед: Будем жить, ядрена мать!

Ведущий:
A потом ушел в запой
и забыл про корень свой.
Ну, a лето в эту пору
было щедро на жару
Репа зрела, наливалась
да дождями умывалась
Так что к осени она
стала крупна и сильна.
Любовались все вокруг…

Репа: Вам теперь я первый друг!

Ведущий:
Вышел дед на поле глядь…

Дед: Будем жить, ядрена мать!
Ведущий:
Поднатужился дедок
но один лишь поясок
Лопнул хилый от движенья
ведь такое напряженье
Репа там же хоть бы что.
Дед попробовал еще
Но прогресса не видать…

Дед: Будем жить, ядрена мать!

Ведущий:
И пошел он c поля вон
допивать свой самогон.
A в ту пору от соседа
бабка шла после беседы
Видит бабка репка в поле
и в два раза поля боле.
Тянет так и тянет сяк,
да вот сил запас иссяк.
Зря к соседу-то ходила…

Бабка: Для другого нужна сила!

Ведущий:
Растянувшись на крылечке
доползла она до печки Посылает внучку Свету
репу выдернуть к обеду
Внучка бровью повела…

Внучка: Ну, подумаешь дела!

Ведущий:
Вышла в поле репу рвать
и не знает, как к ней встать.
И бочком ее толкнет
и прижмет наоборот.
Чулки девка порвала —
репа там же где была.
Девка плюнула c досады
и пошла, менять наряды
У забора Хвостунок
так и рвет свой ремешок.
Подкрепиться бы c начала…

Пес: Дайте есть, костей мне мало!

Ведущий:
Хвостуночка отвязали
репу дергать приказали
Подбежал зубами хвать
и давай ее кусать
И когтем и пастью вместе
только репа все на месте
Улыбается сидит
и ботвою шевелит.
Кобелек c досады этой
сделал «пси» на эту репу
Порычал еще c минутку
и побрел устало в будку.
A про эти все дела
Мурка в курсе уж была
На крылечке отдыхала
и картину всю видала.
В Мурке вдруг вскипели страсти…

Мурка: Где ты бродишь мое счастье?

Ведущий:
Так ужасно ей хотелось
применить куда-то зрелость
K репе сзади подкралась
да когтями как впилась!
Потянула что есть силы
только когти затупила.
Тут очухался c попойки
Толик-дед на старой койке
И решил привлечь народ
вместе выйти в огород.
Вокруг репы сделать круг…

Репа: Вам теперь я первый друг!

Ведущий:
Бабка дедовы портки
зажимает в две руки
Внучка тоже прибежала
и жеманно в позу встала
Негодяй же Хвостунок
ей вцепился за чулок.
Ну, a Мурка наш-то свет
ищет хвост, a его нет.
Мурка очень удивилась,
в лапу Хвостунку вцепилась.
Вот они ту репу тянут
только силы вянут вянут
Кто ругается как тать…

Дед: Будем жить, ядрена мать!
Ведущий:
Кто поохивает мило…
Бабка: Для другого нужна сила!
Ведущий:
Внучка всех уж довела. ..
Внучка: Ну, подумаешь дела!
Ведущий: Пес опять скулит сначала…
Пес: Дайте есть, костей мне мало!
Ведущий: Мурка прям кипит от страсти…
Мурка: Где ты бродишь мое счастье?

Ведущий:
Тяжкий тот бурлацкий вой
наш услышал Мышь герой
На разборки в огород
поспешил мордоворот
И решил помочь хоть раз…

Мышь: Елы- палы ша атас!

Ведущий:
К репе не спеша подходит,
взглядом наглым всех обводит
Репу нежно обнимает
и из грядки вынимает.
Собрались все вокруг…

Репа: Вам теперь я первый друг!

Ведущий:
Тут народ наш потянулся,
встрепенулся, оглянулся
И пошел пить самогон,
благо, что всегда есть он.
Самогон течет рекой
на деревне пир горой.
И закончен наш рассказ…

Мышь: Елы-палы ша атас!

Сказка о репе — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное,
присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

(34 релевантных результата)

Загляни под репу | Центр Рассела Кирка

Принцесса-репка и другие недавно открытые сказки
Франца Ксавера Шенверта,
переведено с введением и комментариями Марии Татар.
Penguin Classics, 2015.
Мягкая обложка, 288 страниц, 17 долларов.

В 2012 году в Регенсбурге, Германия, Эрика Айхензер, культурный куратор Восточной Баварии, открыла «тридцать пыльных картонных коробок» и обнаружила коллекцию Франца Ксавера фон Шенверта из пятисот баварских сказок. Фон Шенверт, высокопоставленный правительственный чиновник в Баварии в начале девятнадцатого века, был вдохновлен братьями Гримм и приступил к своей собственной задаче по сбору устных баварских сказок в Мюнхене и его окрестностях. В отличие от Гриммов, которые были заинтересованы в восстановлении мирового фольклора, фон Шенверт сосредоточился на своей родине. Перефразируя переводчицу Марию Татар, эти сказки имеют грубоватый характер, лишены литературных изысков, но изобилуют сырой энергией: «Известно, что устные повествования пренебрегают психологией ради сюжета, и эти сказки с невероятной скоростью перемещаются из замка в леса. , создавая многочисленные встречи с ограми, драконами, ведьмами и другими злодеями, почти не оставляя места для выразительных отступлений или подробностей, объясняющих, как и почему что-то происходит. Ведущим вопросом всегда является «А потом?»»

Эта попытка вернуться к урезанному устному оригиналу также характерна для недавнего перевода Джеком Зайпсом первого издания народных сказок и сказок братьев Гримм, рассмотренного здесь зимой 2015 года. Братья Гримм, в основном Вильгельм, переработали их, чтобы сделать их более привлекательными для публики из среднего класса. Я подозреваю, что это было связано не только с жестоким и сексуальным содержанием сказок, но и с тем, что публика к девятнадцатому веку настолько привыкла к романному повествовательному стилю, что сказки казались упрощенными. Однако там, где читатели девятнадцатого века, возможно, обнаружили скудное отсутствие деталей (несколько смягченное Вильгельмом), слушатели в устной культуре нашли неограниченную арену творческой игры. Вопрос, который эти сказки задают современным читателям, заключается в том, можем ли мы отказаться от своих романтических ожиданий и позволить историям занять наше воображение.

«Принцесса-репка» — первый рассказ в сборнике, и его причудливость дает хорошее представление о сборнике в целом. Принц заблудился в лесу и нашел убежище в пещере. Проснувшись, он видит старуху и ее любимого медведя; нераскрытыми методами принцу не дают покинуть пещеру. Однажды, когда принц и медведь остались наедине, медведь велит ему вытащить из стены ржавый гвоздь и положить его под репу, чтобы получить в награду красивую жену. Принц вырывает гвоздь. В этот момент разворачивается калейдоскопическая череда событий: раскаты грома сотрясают пещеру, медведь превращается в человека с короной на голове, а принц выбегает из пещеры с гвоздем в поисках репы. Как только репа найдена, появляется чудовище, принц теряет гвоздь, и его окружает колючая изгородь. Он ложится спать и просыпается с бородой. Он находит куст с красным цветком, а затем белую репу; он ломает ветку с цветком с куста и вонзает ее в репу (что еще делать?), в результате чего происходит чудо садоводства: репа превращается в гигантскую чашу с прекрасной девушкой. Принц оставляет девушку (?) искать пещеру. Он находит пещеру, ржавый гвоздь, старуху и медведя. Он втыкает гвоздь обратно в стену и вынимает его, снимая проклятие и превращая старуху в прекрасную девушку. Миссия выполнена, они находят отца принца и женятся, чтобы прожить долгую и счастливую жизнь. Что случилось с медведем, превратившимся в человека? А как же дева в миске с репой? Не спрашивай.

В «Царевне-репке» достаточно сюжета для двух-трех сказок, и многие рассказы в сборнике имеют такую ​​структуру, как если бы устная импровизация использовалась только для того, чтобы история длилась немного дольше. удовольствие зрителей. Крестных фей в Баварии немного. Главным героям этих историй помогают говорящие коровы, жабы, навозные жуки, лесные духи и вороны, которые жертвуют перья для использования в качестве ручек. Союзниками становятся ледяные великаны, которые дарят героине золотые яблоки и в итоге выдают замуж ее дочерей; на героев иногда нападают полчища кошек и трехногих козлов. Ведьмы — проблема. Проклятия снимаются при следовании странным указаниям, но сохраняются, когда странные указания, обычно от жен мужьям, не выполняются, что приводит к прекращению многих счастливых браков. Мир странен и требует от человека странных поступков, поэтому часто в конце концов выясняется, что дурак в семье, неизменно младший брат.

Одна из прелестей этой коллекции — ее приземленность. Не волшебные палочки, а гвозди, репа и вороньи перья. Заколдованных животных полно, но они всегда рядом со скотным двором. Именно сосуществование потусторонних странностей с обыденным миром ферм, лесов и коммерции придает силу многим сказкам, и особенно это касается этого сборника.

Книга содержит очень хороший раздел комментариев Марии Татар с кратким описанием каждой сказки. Обычно они состоят из одного-двух абзацев и содержат не столько объяснение или интерпретацию, сколько разговор. «Выдергивание ржавого гвоздя из стены пещеры кажется странным, несколько сюрреалистичным способом снятия проклятия, но именно это действие приводит к окончательному разочарованию старухи и медведя». Верно. Иметь такого же сбитого с толку спутника в сказочной стране успокаивает, а Татар легко справляется с недоумением, что делает ее лучшей компанией, чем толпа объяснителей.