Содержание
Театр-экспромт. Сказка «Репка» для школьников 6-8 класса
Персонажи:
- Репка — самый большой гость. Можно одеть на голову ободок с зелеными листочками, либо пустой цветочный горшок подходящего размера с прикрепленным маленьким цветком;
- Дед — мужчина, в качестве костюма можно использовать старую шляпу, шапку, накладную бороду;
- Бабка — женщина или мужчина. Реквизит — фартук, платок, очки, скалка или дуршлаг;
- Внучка — девушка помоложе. Реквизит — парик с бантами или косы;
- Жучка — любой гость;
- Кошка — любой гость;
- Мышка — очень крупный мужчина или именинник.
Для изображения животных можно использовать головные уборы или ободки с ушками или мордочками. Маски тоже подойдут.
Ведущий выбирает гостей из числа желающих и вручает им «костюмы» — маски, головные уборы и т.л
Реквизит:
- завалинка — стул или табуретка, на которую садится дед
- балалайка — игрушечная, картонная — на ваше усмотрение
- грядка — табуретка для Репки
- репка-угощение — ваза или коробка, оформленная под репку с конфетами, печеньем или любым другим угощением по числу гостей. Ее выносит персонаж Мышка в самом конце сценки.
Ведущий: Дорогие гости, хватит жевать пироги да кости. Давайте себя развлечем и друзей потешим. Хочу рассказать вам сказку про то, как дед репку сажал, да чуть живот не надорвал.
Ну первым делом нам нужна «Репка», — она должна быть большая — пребольшая (выбирает). Вот она какая, Репа кормовая!
А теперь нужен Дед, пусть ему будет сто лет. (выбирает)
Да и бабка нам нужна, только пусть будет она молода (выбирает)
Ну что, народ, слушай, какой был оборот. Вот дед идет, хоть и стар, но молодец, с бородою шельмец. Но есть одна беда, ленив он. Выйдет с утра, — одна балалайка ему мила. Сидит на завалинке целый день, да плюет на плетень.
(Дел в это время, выполняет разные действия по тексту: садится на стул, поглаживает бороду, играет на балалайке, плюется).
А вот и бабка приплыла — в душе молода, а на вид — карга. Идет, ругается, за все ногами цепляется.
(Бабка спотыкается, бормочет что-то, грозит кому-то кулаком).
Далее все слова (и за персонажей тоже) проговариваются ведущим, а участники изображают действия с помощью пантомимы.
Бабка: — Ты чего, дед, сидишь нечего не делаешь?
Дед: — А мне лень, тебе ногу в плетень.
Бабка: — А ну, старый пень, иди репу сажать, мое богатства приумножать.
Ведущий: Эх, встал дед, да пошел сажать репку. Пришел, в землю посадил, сверху полил, да назад пошел (Дед повторяет все действия по тексту).
Ведущий: Представляете друзья, так все лето прошло! Солнышко светит, дождик идет, наша красавица-репка растет, а дед сидит на балалайке играет и в ус не дует. Пришла опять бабка, сердита, зла, зубами скрипит, костями трещит, ругается!
Бабка: — Ты че, старый пень, опять сидишь, на меня глядишь, лучше иди на репу посмотри.
Ведущий: Встал дед, отряхнулся, бородою обернулся, и пошел на огород, репу смотреть. Глядь, а она велика, круглобока да крупна, в земле сидит вылазить не хотит. Попрыгал он вокруг, да давай голосить, на подмогу звать.
Дед: — Бабка выходи, свои кости выноси!
Ведущий: Вот и бабка идет, свои кости несет. Пришла, поглядела, громко сказала:
Бабка: — Вот эта репа!!! (бабка разводит руками от удивления)
Ведущий (обращается к гостям): Не вытащить репу. Кого позвать надо?
Гости: — Внучку
Ведущий: Правильно, внучку. А вот и внучка идет, гривою трясет, вот она какая, девка городская (выбирает).
Внучка: — Здравствуйте, что вам надо?
Дед и баба: — Репу помочь вытащить.
Внучка: — А конфет дадите?
Дед и баба: — Дадим.
Ведущий: Подошла внучка поближе, да как завизжала:
Внучка: — Вот это репа!!!
Ведущий: Не вытащить втроем. Кого еще надо позвать?
Гости: — Жучку!
Ведущий: — Правильно, Жучку! Вот она хвостиком машет, нет ее краше. (выбирает)
Жучка: — Гав-гав. Здравствуйте, что вам надо?
Дед да баба: — Репку вытащить помоги.
Жучка: — А косточку дадите?
Дед да баба: — Дадим.
Ведущий: — Подошла Жучка поближе, да руками развела.
Жучка: — Вот это Репа!
Ведущий: — Никак не вытащить, кого еще звать надо?
Гости: — Кошку.
Ведущий: — Да друзья, конечно кошку. Самую красивую, очень милую. (Выбирает). Вот она идет, мурлыкает, да поет.
Кошка: — Мяу-мяу, мур-мур. А вот и я, вся из себя хороша. Здравствуйте, что вам надо?
Дед да баба: — Репку вытащить.
Кошка: — А молока со сметанной дадите?
Дед да баба: — Дадим.
Ведущий: — Подошла кошка поближе, себе под нос промурлыкала:
Кошка: — Вот это репа!
Ведущий: Да, вот дела, даже кошка не помогла. Решили они всей семьей домой сходить, пообедать, поспать, да бока отлежать. Мол, сил наберемся, тогда победим репку. (Все отходят в сторону).
Ну а пока спала вся семья, на поле пришла маааленькая мышка. (Выбирает) Увидела мышка репку, как пискнула:
Мышка: — Вот это репка! Такая репка нужна самому.
Ведущий: Взяла мышка репку на руки, потащила к себе в норку.(отводит мышку в сторону).
А вся семья вернулась на огород и видит, что репки нет.
Все актеры вместе: — А где же репка?
Ведущий: Да, проср… ой проспали, вы репку. Без труда не вытащишь и репку из огорода. Да, да… А морали нет, лишь бы был вкусный обед. Но вам крупно повезло, наша мышка очень добрая, она обязательно репкой поделится. (Выходит мышка, выносит «репку» и обносит угощением всех гостей.). Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец!
Далее можно пригласить гостей на фотосессию с персонажами или на танец.
- День рождения — тематическая коллекция
- Сценарии и сценки — тематическая подборка
0 НРАВИТСЯ
Похожие записи:
- Новогодняя Репка — сказка-игра для взрослых
- Алко-Репка — застольная сценка на любой праздник
- Приятная неожиданность (Маляр и розы) — веселая…
- Королева на троне — коронация юбилярши
- Привет, Новый год! — интерактивная сценка-игра
- Чистая магия — сценка с подарком-часами
- Красная Шапочка и Волк (сценка с подарком на День…
- Красна Ягодка — сценка на ягодный юбилей (45 лет)
9257
Хорошо проводить в коллективах. Выбирают действующих лиц и раздают им слова. Каждый герой произносит только одну фразу. Ведущий: Там где горы высоки в доме около реки Жил да был дедочек Толик он душою алкоголик.
Хоть в преклонных был годах стоял твердо на ногах. Коль c утра не наливал славно жил, забот не знал. Выпьет и давай кричать…
Дед: Будем жить ядрена мать! Ведущий: Бабка Анна c ним жила ох и вредная была Ростом великанша нравом атаманша Ей от дедова питья тоже не было житья Потому она скучала и соседа привечала Дед- в запой она- к соседу на интимную беседу Хоть при этом и твердила…
Бабка: Для другого нужна сила!
Ведущий: Внучка там y них гостила, эта внучка просто сила! Мини — юбка, а разрез! Вроде в юбке вроде без. Груди-дыни наливные, губы соком налитые И конечно чудо ножки как c плейбоевской обложки Словно роза расцвела…
Внучка: Ну, подумаешь дела!
Ведущий: A в хозяйстве y дедка было кроме пустяка Два козла да огород да собака y ворот Шустрый славный кобелек да по кличке- Хвостунок Вовсе не от хвастовства просто был он без хвоста. То ли бог его не дал, то ли сам где ободрал Но отсутствие махала никого не раздражало Лаял пес довольно вяло…
Пес: Дайте есть, костей мне мало!
Ведущий: Кошка Мурка там жила, чистоплотная была Виска-с ела, сок пила, да на креслице спала. A в мечтах своих девичьих принца юного ждала. На душе y ней ненастье…
Кошка: Где ты бродишь мое счастье?
Ведущий: Там жилось вольготно Мышу Был он всех сильней и выше Вся деревня Мыша знала, был он первый вышибала B деревенском кабаке под названием «Саке» A в деревне весь народ Мыша звал мордоворот C ним общаться просто класс…
Мышь: Елы-палы ша атас!
Ведущий: Ну, теперь вам всем знакомы обитатели их дома. Значит дальше часть вторая: как-то раз в начале мая Алкоголику — дедку мысль явилась на беду Посадить решил он репу вышел в поле он c рассвету B землю зернышки зарыл, закопал, водой полил… И пошел стекло сдавать…
Дед: Будем жить, ядрена мать!
Ведущий: A потом ушел в запой и забыл про корень свой. Ну, a лето в эту пору было щедро на жару Репа зрела, наливалась да дождями умывалась Так что к осени она стала крупна и сильна. Любовались все вокруг…
Репа: Вам теперь я первый друг!
Ведущий: Вышел дед на поле глядь…
Дед: Будем жить, ядрена мать! Ведущий: Поднатужился дедок но один лишь поясок Лопнул хилый от движенья ведь такое напряженье Репа там же хоть бы что. Дед попробовал еще Но прогресса не видать…
Дед: Будем жить, ядрена мать!
Ведущий: И пошел он c поля вон допивать свой самогон. A в ту пору от соседа бабка шла после беседы Видит бабка репка в поле и в два раза поля боле. Тянет так и тянет сяк, да вот сил запас иссяк. Зря к соседу-то ходила…
Бабка: Для другого нужна сила!
Ведущий: Растянувшись на крылечке доползла она до печки Посылает внучку Свету репу выдернуть к обеду Внучка бровью повела…
Внучка: Ну, подумаешь дела!
Ведущий: Вышла в поле репу рвать и не знает, как к ней встать. И бочком ее толкнет и прижмет наоборот. Чулки девка порвала — репа там же где была. Девка плюнула c досады и пошла, менять наряды У забора Хвостунок так и рвет свой ремешок. Подкрепиться бы c начала…
Пес: Дайте есть, костей мне мало!
Ведущий: Хвостуночка отвязали репу дергать приказали Подбежал зубами хвать и давай ее кусать И когтем и пастью вместе только репа все на месте Улыбается сидит и ботвою шевелит. Кобелек c досады этой сделал «пси» на эту репу Порычал еще c минутку и побрел устало в будку. A про эти все дела Мурка в курсе уж была На крылечке отдыхала и картину всю видала. В Мурке вдруг вскипели страсти…
Мурка: Где ты бродишь мое счастье?
Ведущий: Так ужасно ей хотелось применить куда-то зрелость K репе сзади подкралась да когтями как впилась! Потянула что есть силы только когти затупила. Тут очухался c попойки Толик-дед на старой койке И решил привлечь народ вместе выйти в огород. Вокруг репы сделать круг…
Репа: Вам теперь я первый друг!
Ведущий: Бабка дедовы портки зажимает в две руки Внучка тоже прибежала и жеманно в позу встала Негодяй же Хвостунок ей вцепился за чулок. Ну, a Мурка наш-то свет ищет хвост, a его нет. Мурка очень удивилась, в лапу Хвостунку вцепилась. Вот они ту репу тянут только силы вянут вянут Кто ругается как тать…
Дед: Будем жить, ядрена мать! Ведущий: Кто поохивает мило… Бабка: Для другого нужна сила! Ведущий: Внучка всех уж довела… Внучка: Ну, подумаешь дела! Ведущий: Пес опять скулит сначала… Пес: Дайте есть, костей мне мало! Ведущий: Мурка прям кипит от страсти… Мурка: Где ты бродишь мое счастье?
Ведущий: Тяжкий тот бурлацкий вой наш услышал Мышь герой На разборки в огород поспешил мордоворот И решил помочь хоть раз…
Мышь: Елы- палы ша атас!
Ведущий: К репе не спеша подходит, взглядом наглым всех обводит Репу нежно обнимает и из грядки вынимает. Собрались все вокруг…
Репа: Вам теперь я первый друг!
Ведущий: Тут народ наш потянулся, встрепенулся, оглянулся И пошел пить самогон, благо, что всегда есть он. Самогон течет рекой на деревне пир горой. И закончен наш рассказ…
Мышь: Елы-палы ша атас!
Оригинальный сценарий сказки РЕПКА на новый лад.
По ролям.
Сказка РЕПКА на новый лад для корпоратива, юбилея.
Инсценировка-экспромт для детей и взрослых по ролям. Автор: Соловьева Марина Владимировна.
Возможно вас заинтересует классическая свадебная сказка Репка. Также провереный застольный конкурс. Но если вам нужна сказка репка на новый лад для веселой компании по ролям, вот она. Читайте! И делайте свою постановку!
Для проведения современной сказки «Репка» потребуется реквизит или элементы костюмов действующих лиц:
- борода и шапка для деда
- зеленая шапочка с «ботвой» для репки
- фартук для бабки
- ушки для кошки, собачки и мышки
- платок для внучки
Роли лучше распределить с учетом характера играющих, но даже, если героев определяет жеребьевка, роль мышки должна достаться «самому главному» (если это корпоративная вечеринка – то шефу, если школьный праздник – директору, если день рождения или свадьба – виновникам торжества и пр. )
50% успеха зависит, естественно, от ведущего, читающего сказку, поэтому он должен помогать «артистам», делая акцент на некоторые слова или с помощью жестов.Подбадрирвать их, подсказывать и повторять фразы где потребуется.
Сценарий сценка: Репка на новый лад
Ведущий: — Уважаемые зрители,
Сказку посмотреть не хотите-ли?
Знакомую, на удивление,
Но с креативными добавлениями!
В одной, ну очень сельской, местности,
Весьма далекой от известности,
Что на Руси встречаются нередко
Дед посадил однажды Репку!
Репку мы посадим на табурет, Что приготовил заранее дед.
(Жестом предлагает «Репке» занять свое место)
— Наша репка выросла к утру
И ботвой качает на ветру.
А теперь все по порядку:
Вышел утром дед на грядки.
Покряхтел, да потянулся
Да на Репку обернулся
Вот так чудо-чудеса!
Дедка трет свои глаза,
Потому что удивился:
Вот так овощ уродился!
Дедка может с участниками сценки:
- тянуть репку за руки
- тянуть репку за голову 🙂
- тянуть за веревку, которая в руках у репки
- пробовать поднять стул с репкой
Дедка Репку обхватил,
Потянул, что было сил.
Тянет-потянет, вытянуть не может!
-Не пошла из грядки Репка,
Знать, в земле засела крепко!
Что же делать? Бабку звать,
Чтоб сподручней репку рвать.
Бабка в полушалке новом
Деду пособить готова.
Подошла поближе Бабка,
Дедку Бабка хвать в охапку!
Дедка снова Репку хвать!
И давай, тянуть да рвать!
Тянут-потянут, вытянуть не могут!
-Бабка Внучку позвала,
Чтоб им Внучка помогла.
Только Внучке, если честно,
Это все неинтересно!
Внучка – модница, а значит
Внучка густо ногти лачит.
Ей, признаться, вааще
Как-то не до овощей.
Но, чтоб предков не сердить,
Все ж решила пособить.
Внучка за Бабку,
Бабка за Дедку,
Дедка за Репку.
Тянут-потянут, вытянуть не могут!
— Бабке с Дедом очень жаль –
Пропадает урожай.
Дело разрешила Внучка,
Позвала на помощь Жучку.
Жучка быстро прибежала,
Даже кость не доглодала,
Да еще, при всем при том,
Машет радостно хвостом.
Жучка за Внучку,
Внучка за Бабку,
Бабка за Дедку,
Дедка за Репку.
Тянут-потянут, вытянуть не могут!
— Повиляв хвостом немножко,
Жучка звать решила Кошку.
Через час она явилась,
Помурлыкала, умылась.
Внешний вид ее поведал:
Кто-то вкусно пообедал.
Масла было очень мало,
А теперь совсем не стало.
Кошка сладко позевнула,
К Жучке лапки протянула.
Кошка за Жучку,
Жучка за Внучку,
Внучка за Бабку,
Бабка за Дедку,
Дедка за Репку.
Тянут-потянут, вытянуть не могут!
— Видно, все устали слишком.
Надо звать на помощь Мышку!
Мышка вышла в огород,
Отодвинула народ,
Крепко за ботву схватилась
И достала корнеплод!
И видать по всем приметам
Не простая мышка эта.
Нашей сказочке конец,
А кто слушал – молодец!
Приговорка от Тамадёнка:
Данная сказка репка для корпоратива вполне пригодится
И начальник ваш, Вам поразится!
Сказка репка на новый лад,
Ей на праздник нет преград!
Этот конкурс по ролям,
Текст веселый дарим Вам!
Современаня репка — переделанная!
Сценарий на удивление, и для детей, и для взрослых, от меня.
Всем желаю хорошего праздника! И много улыбок! Пусть на вашем празднике будет Репка по новому звучать.
Спасибо Соловьевой Марине Владимировне, автору сказки!
Как всегда прошу комментировать статью. Писать предложения и отчеты с проведенных мероприятий! Спасибо!
Репа | Сказки | Братья Гримм
История Читает:
30,176
Это винтажная сказка , которая может содержать насилие. Мы рекомендуем родителям читать заранее , если ваш ребенок чувствителен к таким темам.
Были два брата, оба солдаты; один был богат, а другой беден. Бедный человек думал, что попытается улучшить себя; так, сняв с себя красное пальто, он стал садовником, и землю хорошо вскопал, и репу посеял.
Когда взошло семя, одно растение было больше всех остальных; и он становился все больше и больше, и казалось, что он никогда не перестанет расти; так что его можно было бы назвать принцем репы, потому что такого никогда не видели раньше и никогда больше не увидят. Наконец он был так велик, что вмещал в себя телегу, и два быка едва могли его тащить; и садовник не знал, что с ним делать, и будет ли это для него благословением или проклятием.
Однажды он сказал себе: «Что мне с ним делать? если я ее продам, она принесет не больше, чем другая; а для еды репа лучше, чем это; возможно, лучше всего отнести его и отдать королю в знак уважения».0003
Тогда он запряг своих волов, и привел репу ко двору, и отдал ее королю.
«Какая чудесная вещь!» сказал король; «Я видел много странных вещей, но такого чудовища, как это, я никогда не видел. Где вы взяли семя? или это только ваша удача? Если так, то вы настоящее дитя удачи.
«Ах, нет! — ответил садовник, — я не дитя удачи; Я бедный солдат, который никогда не мог прокормиться; поэтому я отложил свое красное пальто и принялся за работу, возделывая землю. У меня есть брат, он богат, и ваше величество хорошо его знает, и его знает весь свет; но из-за того, что я беден, все меня забывают».
Тогда король сжалился над ним и сказал: «Ты больше не будешь бедным. Я дам тебе столько, что ты будешь еще богаче твоего брата». Затем он дал ему золото, земли и стада и сделал его таким богатым, что состояние его брата ни в коем случае не могло сравниться с его состоянием.
Когда брат услышал обо всем этом и о том, как репа сделала садовника таким богатым, он сильно завидовал ему и думал о том, как бы он ухитрился получить такое же счастье для себя. Однако он решил действовать более ловко, чем его брат, и собрал для короля богатый подарок в виде золота и прекрасных лошадей; и думал, что он должен получить гораздо больший подарок взамен; ибо если его брат получил так много только за репу, то чего должен стоить его подарок?
Король очень любезно принял подарок и сказал, что не знает, что дать взамен более ценного и прекрасного, чем большая репа; поэтому солдат был вынужден положить его в телегу и тащить с собой домой. Добравшись до дома, он не знал, на ком излить свой гнев и злобу; и, наконец, злые мысли пришли ему в голову, и он решил убить своего брата.
Итак, он нанял нескольких злодеев, чтобы убить его; и, указав им, где находиться в засаде, он пошел к своему брату и сказал: «Дорогой брат, я нашел спрятанное сокровище; пойдем, выкопаем и поделим между собой. Другой не подозревал о его жуликовстве: и вышли они вместе, и когда шли, убийцы бросились на него, связали его и собирались повесить его на дереве.
Но пока они все собирались, они услышали вдалеке топот лошади, который так напугал их, что они сунули пленника шеей и плечами в мешок и подбросили его на веревке к дереву, где они оставили его болтаться и убежали. Тем временем он работал и работал, пока не проделал достаточно большую дыру, чтобы высунуть голову.
Когда всадник подъехал, он оказался студентом, весельчаком, который ехал на своей повозке и пел на ходу. Как только человек в мешке увидел, что он проходит под деревом, он закричал: «Доброе утро! доброе утро тебе, друг мой! Студент огляделся повсюду; и, не видя никого и не зная, откуда исходил голос, закричал: кто зовет меня?
Тогда человек на дереве ответил: ‘Поднимите глаза ваши, ибо вот, я сижу в мешке мудрости; здесь я за короткое время научился великим и удивительным вещам. По сравнению с этим сиденьем всякое обучение в школах — пустой воздух. Еще немного, и я буду знать все, что может знать человек, и стану мудрее, чем мудрейший из людей. Здесь я различаю знаки и движения неба и звезд; законы, управляющие ветрами; количество песков на берегу моря; исцеление больных; достоинства всех простых вещей, птиц и драгоценных камней. Будь ты здесь, мой друг, однажды ты бы почувствовал и овладел силой знания.
Ученик слушал все это и много удивлялся; наконец он сказал: «Благословен день и час, когда я нашел тебя; неужели ты не умудришься впустить меня ненадолго в мешок?» но ты должен задержаться еще на час внизу, пока я не узнаю кое-какие мелочи, которые мне еще неизвестны».
Итак, студент сел и подождал некоторое время; но время тяготило его, и он горячо просил вознестись немедленно, ибо его жажда знаний была велика.
Тогда другой сделал вид, что уступает дорогу, и сказал: «Ты должен спустить мешок мудрости, развязав вон тот шнур, и тогда ты войдешь». его бесплатно. «Теперь, — воскликнул он, — позвольте мне взойти скорее». его головой вперед, завязал мешок и вскоре поднял искателя за мудростью, висевшей в воздухе.
«Как дела, друг? — сказал он, — разве ты не чувствуешь, что к тебе приходит мудрость? Покойся с миром, пока ты не станешь мудрее, чем был».
С этими словами он ускакал на студенческой повозке и оставил беднягу набираться мудрости, пока кто-нибудь не придет и не подведет его.
СКАЗКИ, НАПИСАННЫЕ БРАТЬЯМИ ГРИММ
Заглавная иллюстрация, созданная с использованием элементов Pixabay
ДАВАЙТЕ ПОГОВОРИМ ОБ ИСТОРИЯХ ~ ИДЕИ ДЛЯ РАЗГОВОРОВ С ДЕТЬМИ
Самостоятельное мышление
1. Как вы думаете, правда ли, что сидение в мешке приносит людям мудрость? Почему или почему нет?
2. Что вы думаете о том, что король подарил старшему, богатому брату гигантскую репу? Считаете ли вы, что это был лучший подарок для старшего брата? Почему или почему нет? (Что бы вы ему подарили?)
Незнакомец Опасность
1. Молодой студент поверил бедному брату, сидевшему в мешке, и настолько доверился ему, что сам забрался в мешок. Как вы думаете, разумно ли доверять тому, что говорят люди, когда мы их не знаем? Что лучше мог бы сделать студент, когда ему рассказали о чудодейственной силе мешка?
Информация о книге!
Схема не найдена.
Оживление сказок с помощью драмы
Сказки и народные сказки полезны на драматических занятиях для детей и взрослых, поскольку они дают общую точку отсчета и содержат универсальные персонажи и темы. Они дают возможность разработать новую работу, используя знакомую структуру. Истории можно использовать как стартовую площадку для репетиций, импровизаций, серий картин или устных рассказов. Группы могут захотеть придерживаться истории или просто использовать ее в качестве отправной точки. Следующие действия связаны со сказками.
В памятную записку я включил список некоторых широко известных сказок. Для получения дополнительных идей попробуйте басни Эзопа или любой сборник народных сказок со всего мира.
Минута
Возраст: от 10 до взрослых
Игроки: Небольшие группы
Время: 20 минут
Навыки: Импровизация, Придумывание
Дайте каждой группе десять минут, чтобы подготовить одноминутное представление сказки. Репетиция не важна. Сосредоточьтесь на том, чтобы убедиться, что вся группа знает историю, выберите персонажей и вперед! Самое интересное в том, чтобы попытаться уложить все в одну минуту — будьте строгими и используйте таймер.
Комбинируйте и сочетайте
Возраст: от 9 до взрослых
Игроки: небольшие группы
Время: 20–30 минут что может привести к интересным новым версиям. Группы могут начать с записи некоторых своих идей, а затем превратить их в групповое повествование или отрепетированную импровизацию.
Что если?
Возраст: от 8 до взрослых
Игроки: Небольшие группы
Время: 30 минут +
Навыки: Импровизация, Придумывание
Попросите группы выбрать сказку, а затем в течение нескольких минут составить ряд «Что, если?» вопросы, например:
- Что, если… Мама Джека залезла на бобовый стебель
- Что, если… Рапунцель отрезала себе волосы
- Что, если… Гадкий утенок оказался индюком
Группы должны выбрать свой любимый вопрос из списка (или объединить один или два из них) и подготовить короткую импровизированную пьесу для выступления перед другими группами.