Skip to content

Сказка для детей на новый лад сценарий: Сценарий сказки на новый лад «Как Колобок в школу пошёл» для подготовительной группы | Материал по развитию речи (подготовительная группа):

Содержание

Сценарий сказки на новый лад «Как Колобок в школу пошёл» для подготовительной группы | Материал по развитию речи (подготовительная группа):

Сценарий  сказки на новый лад

«Как Колобок в школу пошёл»

МБДОУ «Радуга» №14 го Лобня

Подготовительная группа №14 «Капитошки» 2018 год.

Роли:

Ведущий

Колобок

Заяц

Волк

Медведь

Лиса

Ведущий. Ребята, вы любите смотреть сказки в нашем детском саду?

Тогда сегодня вы посмотрите сказку всем вам хорошую знакомую, но на новый лад.

(Звучит русская народная музыка.)

По грядке (ширма) катится Колобок, навстречу ему скачет Заяц с корзинкой, в которой лежат морковки.

Колобок. Здравствуй, Зайка!

Заяц. Здравствуй, а ты – кто?

Колобок (напевая). Я – весёлый Колобок,

У меня румяный бок,

На сметане я мешён,

На окошечке стужён.

Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл.

А от тебя, Заяц, и подавно уйду!

Заяц. А куда ты уйдёшь?

Колобок.  Я в школу! Хочу учиться!

Заяц. В школу? А что там хорошего? Уроки длинные, переменки – короткие. На уроках сидеть надо смирно, а попробуй усидеть, когда так прыгать хочется!

Зачем тебе это? Уж лучше я тебя съем!

Колобок. Нет, Зайка! Это несправедливо. Ты мне лучше задание какое-нибудь дай, а если я не справлюсь, тогда и съешь меня!

Заяц. Согласен!

Какое же мне для тебя задание потруднее придумать? Уж больно ты румяный, да вкусный!

Придумал!

Я в школе научился считать до пяти…

Колобок (разочарованно). У-у-у! И только?

Заяц. А мне больше и не надо, потому что я только пять морковок могу съесть!

Ну, да хватит разговаривать! Давай считать!

Заяц высыпает из корзинки морковки и, беря по одной, складывает их опять в корзинку.

Заяц. Давай, считай морковки, сколько их?

Ведущий. Ребята, давайте поможем Колобку, сосчитаем морковки.

Заяц кладёт морковки в корзинку, дети-зрители вместе с Колобком считают.

Колобок.  Вот видишь, Заяц, как я умею хорошо считать, так что останешься ты ни с чем!

(поёт) Я от бабушки ушёл,

Я от дедушки ушёл,

А от тебя, Заяц, и подавно уйду!

Колобок убегает от Зайца, Заяц скачет за ним следом.

Звучит весёлая музыка, Колобок опять появляется на грядке кукольной ширмы. Навстречу ему идёт Волк с маленьким мячиком в лапах.

Колобок. Фу! Еле убежал! Здравствуй, Волк!

Волк. Здравствуй! А ты – кто? Я тебя раньше не видел!

Колобок (напевая). Я – весёлый Колобок,

У меня румяный бок,

На сметане я мешён,

На окошечке стужён.

Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл.

А от тебя, Волк, и подавно уйду!

Волк. А куда ты уйдёшь?

Колобок. В школу! Хочу учиться!

Волк. В школу? А что там хорошего? На уроках у доски отвечать приходится! А заданий на дом столько задают, что и в футбол поиграть некогда!

Зачем тебе такая жизнь? Уж лучше я тебя съем!

Колобок. Нет, Волк, это несправедливо! Ты мне сначала задание какое-нибудь дай, а если я не справлюсь, тогда и съешь!

Волк. Согласен!

Какое же мне задание потруднее придумать? Уж больно ты румяный, да вкусный! Вот, придумал!

Я в школе только уроки физкультуры люблю и дам тебе спортивное задание! Посмотрю, какой ты спортсмен!

Видишь мой мячик? Будем с тобой играть в игру «Не урони мячик»!

Колобок. Да я ни за что не уроню!

Волк. Ишь, ты, какой ловкий! Так мячик не просто держать надо, а уметь ещё и ловко бросать, упасть не давать! Здесь не одному надо играть.

Вон, смотри, сколько ребят в зале сидит. Ты и бросай им, а они пусть постараются, тебя не подведут!

А если помощники твои уронят мячик – съем тебя!

Организуется игра со зрителями «Не урони мячик»

Колобок. Спасибо, ребята, что не дали упасть мячику! Выручили меня!

(поёт). Я от бабушки ушёл,

Я от дедушки ушёл,

А от тебя, Волк, и подавно уйду! И в школу побегу быстрее тебя!

Колобок убегает, Волк – следом за ним.

Через некоторое время Колобок опять появляется на грядке кукольной ширмы. Навстречу ему вперевалку выходит невыспавшийся, зевающий Медведь.

Колобок. Здравствуй, Медведь!

Медведь. Здравствуй, а ты кто? (Зевает) .

Колобок (напевая). Я – весёлый Колобок,

У меня румяный бок,

На сметане я мешён,

На окошечке стужён.

Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл.

А от тебя, Медведь, и подавно уйду!

Медведь. А куда ты уйдёшь?

Колобок. Как – куда? В школу! Я хочу учиться!

Медведь. В школу? И чего ты там не видел? Утром вставать надо рано, а так поспать хочется! Выходной день только раз в неделю, а каникул и вовсе не дождёшься! Давай я тебя лучше съем!

Колобок. Нет, Медведь, это несправедливо! Ты мне сначала задание какое-нибудь дай, а если я не справлюсь, тогда и ешь меня.

Медведь. Согласен.

Какое же мне задание для тебя потруднее придумать? Уж больно ты румяный, да вкусный!

Придумал!

Очень я люблю песни ласковые, да напевные слушать. Спой мне, Колобок свою песенку, а если песня твоя не понравится мне — съем тебя!

Колобок.  Ну, слушай мою песенку, Медведь!

Колобок поёт свою песенку медленно и негромко, как колыбельную. Заметив, что Медведь засыпает, последнюю строчку Колобок поёт шёпотом.

Колобок. Я – весёлый Колобок,

У меня румяный бок,

На сметане я мешён,

На окошечке стужён.

Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл.

А от тебя, Медведь, и подавно уйду!

Медведь засыпает, Колобок убегает. Медведь просыпается, потягивается, удивлённо смотрит по сторонам: «А где Колобок? ».

Дети-зрители отвечают на вопрос.

Медведь. Ну, вот, опять я задремал и голодным остался! Пойду в берлогу, лапу сосать! Эх! Не везёт мне!

Медведь вперевалку уходит. Довольный Колобок опять появляется на кукольной ширме. Навстречу ему идёт Лиса.

Лиса. Здравствуй, Колобок, румяный бок!

Колобок. Здравствуй, Лиса! А ты откуда меня знаешь?

Лиса. Я в школе учусь, книжки читаю, все сказки знаю.

Колобок. Правда? Вот и я в школу собрался, а Заяц, Волк и Медведь меня отговаривали и даже съесть хотели!

Лиса.  Не слушай их, Колобок, они в школу ходить не любят, ленятся.

А ты иди в школу и учись хорошенько! Будешь умный, как я!

Колобок. А ты, Лиса, не хвастаешь?

Лиса. Не веришь – проверь!

Колобок. Давайте, ребята, проверим, учится Лиса в школе или нет?

Ведущий. Тогда ответь, Лиса, на вопросы, которые мы тебе будем задавать!

Скажи, Лиса, чему учат в школе?

Лиса: Это очень простой вопрос! В школе учат читать, считать, писать и многое другое!

Ведущий. Правильно ответила! А теперь, Лиса, назови дни недели!

Лиса: Понедельник, вторник и т. д.

Колобок. Правильно, ребята?

Дети отвечают.

Колобок. А ну-ка, Лиса, сосчитай до десяти!

Лиса считает правильно.

Ведущий. Ну, молодец! А какие ты знаешь, Лиса, времена года?

Лиса: Зима, весна, лето, осенью

Колобок. Правильно, ребята

Дети отвечают.

Колобок. Отгадай, Лиса, загадку.

Тридцать три родных сестрицы,

Писаны красавицы,

На одной живут странице

И повсюду славятся! (Буквы) .

Лиса отвечает правильно.

Ведущий. Молодец!

А теперь, Лиса, реши, задачу!

Пять ворон на крышу сели.

Две ещё к ним прилетели,

Отвечай-ка быстро, смело,

Сколько всех их прилетело? (Семь) .

Лиса правильно решает задачу.

Лиса. Ну, что, убедились, что я хорошо учусь в школе и всё знаю?

Ведущий. Молодец, Лиса! Видно, в школе, и, правда, ты хорошо учишься.

Колобок. А ты меня, Лиса, не съешь?

Лиса. Нет, Колобок, не съем. Мы с тобой вместе в школу ходить будем, подружимся!

Ведущий. Вот какой умной стала Лиса в школе. Поверил Колобок Лисе и даже подружился с ней.

Колобок и Лиса поют частушки:

1. А сейчас вам на прощанье

Мы частушки пропоём.

Мы пойдём учиться в школу

И в лесу не пропадём

2. Вам совет даём, ребята,

Детский сад не забывать,

Хорошо учиться в школе

И пятёрки получать!

Колобок и Лиса пляшут под русскую народную плясовую музыку. Кланяются зрителям.

Ведущий.  Понравилась вам сказка на новый лад, ребята? Вот видите, каким добрым может быть конец у сказки на новый лад, если в школе хорошо учиться!

на новый лад, сценарий сказки в стихах

В старшем дошкольном возрасте дети с удовольствием  играют в театрализованные игры.

Наряжаются, инсценируют сюжеты знакомых сказок. Можно пойти немного дальше и предложить  им постановку переделанной сказки.

Объём текста данной сказки гораздо больше, чем в источнике, знакомом детям с младшего возраста. Эта сказка имеет несколько другое содержание, которое направлено на привитие таких качеств, как вежливость, аккуратность, опрятность, уважение к еде. Воспитывает у детей навыки культурного поведения.

Содежание сказки в стихах, что позволяет выучить текст гораздо быстрее, а навык диалога становится более четким, так, как окончание и начало некоторых стишков произносятся разными героями.

Желаю успехов!

Сценарий сказки «Теремок» на новый лад.

В стихах — «В гостях у мышки — норушки».

Для детей старшего дошкольного возраста.

Действующие лица:
Мышка — норушка, Лягушка — квакушка, Зайчик — попрыгайчик, Лиса — при беседе краса,
Волк — зубами щелк, Медведь — ничего не ведь, Ёж — во всём хорош.

Ведущий

— Стоит в поле теремок, теремок —
Он не низок, не высок, не высок.
В нём живут веселые друзья,
А друзьям ведь ссориться — нельзя!
Как — то Мышь на день рождения пригласила всех друзей.
Все пришли к ней с поздравлением, посмотрите на гостей……

(Мышь накрывает праздничный стол с угощениями.)

Мышь

— Праздник в доме — день рождения!
Приготовила — варенье, и печенье, и конфеты…
Но гостей пока, что нету…..
Стол накрою поскорей я для дорогих гостей!….

— Чашку ставлю и тарелку, 
Целый день тружусь, как белка,
Вот салфетки, вилка, нож…
(Задумывается)
Как меня учил там Ёж?…

(Под музыку выходит медведь, заглядывает в окно)

Медведь

—  Я гулял в лесу, гулял и избушку увидал. ..
Эй, кто в теремке живет? Что там вкусное жуёт?….
Пахнет мёдом и вареньем, напрошусь на угощенье….

Мышь

— Жду гостей на день рождения, и готовлю угощение.
Помоги мне стол накрыть. Нужно фрукты мне помыть.

(Мышь берёт корзину с фруктами и уходит)

(Медведь заходит и развалясь садится у стола.)

Медведь

— Ну, зачем же накрывать?
Можно всё и так умять,
Помогать я ей не буду…
Не люблю есть из посуды…..

(Берёт бочонок с мёдом в лапы и начинает из него есть)

— Лапой ем, ведь так вкуснее и по — моему, честнее
Все досталось одному, мне порядок ни к чему…..

(Встает и уходит, по пути роняет посуду на пол.)

(Прибегает мышь с вазой, в вазе фрукты.)

Мышь

— Ой! Весь стол мне разорил,
Чай на скатерть тут пролил!
Буду как гостей встречить?
Чем их стану угощать?….

(Мышь сидит и плачет)

(Под лягушачью музыку приходит Лягушка. В лапах подарок — красивый зелёный пакет, а в нём полотенце и мыло, тоже зеленые.)

Лягушка

— Здравствуй, добрая хозяйка!
Вот подарок, угадай — ка,
Что тебе я подарю?
Знаешь — воду я люблю!

(Мышь вынимает подарок из пакета.)

Мышь

— Ах, красивое какое! Видно, очень дорогое!
Твой любимый это цвет — лучше от тебя подарка нет!
Ты мне станешь вспоминаться, когда я буду умываться!

Лягушка

— Что ты плакала, скажи?
Ты, подружка, не тужи.

Мышь

— Мне Медведь  тут  натоптал, мед весь съел и убежал.
Я пойду умоюсь, может успокоюсь.

(Уходит.)

Лягушка

— Я подружке помогу, на столе все приберу….

(Входит без стука Медведь.)

Медведь

— Привет, зеленая квакушка, ты что тут делаешь, Лягушка?

Лягушка

— Я пришла на день рождения, съесть комариного варенья,
Подарок Мышке принесла, она его уж унесла —
Там мыло с полотенцем от всего — всего сердца!

Медведь

—  Зачем ей мыло?

Лягушка

— Умываться!

Медведь

— Вот ещё, зачем стараться — Умываюсь лапой вволю.

Лягушка

— Ай, какой же ты грязнуля!
Ты отсюда уходи, себя в порядок приведи!
А как будешь ты пригож — тогда в гости и зайдёшь!

(Медведь уходит.)

(Возвращается мышка.)

Мышь

— Садись за стол, любезная подружка!
Вот тебе зелёненькая кружка,
Чай налей, возьми печенье,
Вот из комариков — варенье!  Угощайся…

(Лягушка и Мышка пьют чай.)

(Под веселую музыку прискакивает Заяц.)

Заяц

— Здравствуйте, подружки! Мышка, поздравляю!
Здоровья и веселья тебе я пожелаю!

(Осматривает теремок.)

— Какой славный теремок!
Чистый — каждый уголок!
Стол для праздника накрыт,
Каждый гость тут  будет сыт!
Мышь, подарки принимай!

(Дарит мышке магнитофон.)

— Магнитофон скорей включай!
Будем танцы танцевать —
День рождения отмечать!

(Включают магнитофон и танцуют веселый танец.)

(Появляется медведь.)

Медведь

— Что за шум? Прыжки и пляски?

Не люблю я этой тряски!
Полежать бы под кустом.

Заяц

— Будешь с толстым животом!
Нужно быть всегда в порядке —
Делать по утрам зарядку,
Бегать, прыгать — не лениться — 
Танцевать и веселиться!

Медведь

— Нет, я лучше  — полежу, и от вас я ухожу.

(Медведь уходит.)

(Появляется Лиса. Под модную музыку, вся модная, нарядная.)

Лиса

— Привет! Мне встретился Медведь —
Стыдно на него смотреть!
Шкура вся — вся грязная — липкая, ужасная!
За собой он не следит — очень неопрятный вид!

(Осматривает всех.)

— Ой, вы тоже хороши — веселились от души!

Мышь

— Здравствуй, кумушка Лисица!
В праздник — нужно веселиться!
День рождения у меня!

Лиса

— Знаю, душечка моя!
Принесла тебе подарки:
Вот платочек модный, яркий,
Зеркальце, духи,  расческа —
Будешь с модною прической!
Поздравляю с днем рождения!…

Мышь

— К столу, прошу, за угощенье.

(Все садятся за стол и пьют чай.)

(Под музыку появляется волк.)

Волк

— Кто там в тереме живет?
Что там вкусное жуёт?
Эй, хозяйка, открывай — ка, 
В  гости Волка принимай — ка!…

(Стучится в дом, все звери прячутся за мебель.)

Мышь

— Ой, боюсь, зачем звала!

Лягушка

— Грубиян!

Лиса

— Ну и дела!
Надо Ёжику звонить, будем Волка мы учить!…  

(Лиса звонит по мобильному телефону Ежу.)

— Приходи скорей, дружок!
К нам пришел невежда — Волк!
Кулаком он в дверь стучит,
И еще он нам грозит!
Поторопись!…..

Волк барабаня в дверь:

— Эй, хозяйка, отзовись!

(Волк стучит, идёт  медведь.)

Медведь

— Что шумишь, что шумишь?

Волк

— В гости, вот позвала Мышь
А сама и не пускает!….

Медведь

— Да, такое вот бывает. ….
Дай — ка, Серый, помогу…..

(Начинают стучать вместе.)

(Бежит Ёжик.)

Ёж

— Я уже бегу, бегу…..

(Видит Волка и Медведя.)

— Это что еще за дело?
Это кто такой тут смелый?
Что за забияки — чуть не лезут в драку?
Кто так ходит в гости?
Откуда столько злости?
Вы там всех перепугали — чуть бандитами не стали….

(Грозит им пальцем.)

Медведь

— Меня совсем не звала Мышь….

Ёж

— Тогда, чего же ты шумишь?

Медведь

— На праздник хочется Медведю….

-Волк

— А я спешил, но опоздал…
Всех в теремке — перепугал…

Вместе:

— Что делать нам, и как нам быть?

Ёж

— Себя вам надобно умыть,
Стать вежливыми, аккуратными.

Прийти с подарками приятными,
Чтобы у всех на дне рождения
Было хорошее настроение!

(Волк и Медведь уходят. )

Ёж

— Открывайте теремок, уже ушли Медведь и Волк!

Мышь

— Здравствуй Ёж!

Ёж

— Привет, сестрица!

(Дарит подарок — самовар)

Вот, в хозяйстве пригодится!

Мышь

— Вместе чаю мы попьём все за праздничным столом!

(Аккуратный стук в дверь.)

(Нарядные Медведь и Волк — Медведь с бантом на шее, а Волк в галстуке и шляпе.
У Медведя подарок — бочонок мёда, у Волка — букет цветов.)

Медведь и Волк:

— Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

— Кто чай с угощением пьёт?

Кто в гости друзей своих ждёт?

Гости:

— Я Мышка — норушка!
— Я Лягушка — квакушка!
— Я Зайчик — попрыгайчик!
— Я Лиса — при беседе — краса!
— Я Ёж — во всём хорош, а вы кто?

Медведь и Волк:

— Я Медведь — умею петь….
— Я Волк — в моде знаю толк.
— Пустите нас на праздник! (вместе говорят фразу)

Волк

— Я больше не проказник!

Медведь

— А я умылся, причесался, принарядился — постарался!
Не стану лапой кушать, 
Ежа я буду слушать!
Не буду больше я лениться!….

Волк

— А я не стану больше злиться!!…

Мышь

— Заходите, я вам рада! Вот таких гостей нам надо!

Ёж

— Быть вежливыми нужно всем!

Медведь

— А я варенье ложкой ем!  (показывает)

Волк

— Салфеткой вытираюсь, «спасибо» говорить я не стесняюсь! (показывает)

Лиса

— Ведь очень важно — всем дружить!

Лягушка

— Друг другу радость приносить!

Заяц

— Всем вместе веселиться — и в танце закружиться!

Все приглашают друг друга на весёлый танец.

Сказка — «Теремок» — рисовала Кристина, 6,5 лет.

КОНЕЦ

Создание магии, стоящей за историей

Вы когда-нибудь читали книгу, которая повергала вас в изумление? Одно из тех поистине волшебных чтений, которые оставляют ощущение, будто вы только что вернулись с прогулки по лесу в сумерках, а запах сосновых иголок все еще свеж в вашей памяти.

Как читатель, я хочу от книги именно этого. Хочется чувствовать и переживать что-то с перелистыванием страницы, ощущать сотканное волшебство каждого слова.

Как писатель, я хочу открыть окно для своих читателей. Я хочу, чтобы это зрелище застало их врасплох, чтобы они услышали перехват дыхания, когда они стоят там, держа ставни открытыми, и ждут момента, когда они полностью, окончательно и бесповоротно… потеряются.

Что такое сказка?

Когда меня спрашивают, в каком жанре я пишу, я всегда делаю небольшую паузу, прежде чем ответить.

Как мне объяснить, что я пишу сказки, чтобы они автоматически не считали мои сочинения детскими? Как мне донести до читателя, что моя работа подходит для детей, но может быть понята на гораздо более глубоком, более подсознательном уровне взрослым?

В детстве у меня в руках всегда была книга. Я любил читать больше, чем куклы и игрушки, больше, чем телевизор и даже друзей. Но сказки, на которых я вырос, не были мрачными и пугающими. Они были прекрасны, полны отважных рыцарей и прекрасных принцев, которые всегда спасали принцессу. Эти сказки были чем-то для детей. Они окутали нас маленьким пузырем счастья и наполнили маленьких девочек мечтой о том, что однажды их спасут, что однажды у них будет свой собственный, идеальный, счастливый день.

Но эти сказки, на которых я вырос, когда-то были чем-то большим.

Древние истории наполняют этот мир. Истории, которые передавались из поколения в поколение задолго до того, как их собрали и сохранили братья Гримм. Исследователи полагают, что существует более 800 различных вариантов истории Золушки по всему миру, начиная с Древней Греции, где историк написал сказку, которую он рассказал из Древнего Египта. (Если вы думаете, что Золушка — это просто милая история, придуманная Диснеем, подумайте еще раз. Я рекомендую прочитать греческую версию Золушки. Ужасные вещи.) Это просто сногсшибательно!

Эти старые сказки были сильными и пугающими, устрашающе красивыми и мрачными.

Они немного меняются каждый раз, когда им говорят, в зависимости от кассира. Сказки рассказывали почитаемые сказители, сидя у костра, в ночи, полной теней, и лишь несколько звезд наблюдали за происходящим, надеясь, что они тоже будут упомянуты в рассказе. Их делили проходящие мимо путешественники, они передавались из поколения в поколение от матери к дочери, от отца к сыну, помогая формировать каждого из нас на более глубоком уровне.

Меня тянуло к ним — к этим старым, странным, пережитым сказкам. Эти сказки, которые меня так очаровали, мне захотелось сочинить свою.

Я хотел быть рассказчиком.

Я хотел, чтобы дети читали мои сказки, но я также хотел, чтобы взрослые тоже читали и наслаждались ими.

Итак, когда меня спрашивают, в каком жанре я пишу, я отвечаю, что пишу фэнтези (ведь сказки — это его поджанр). Я пишу темные сказки в фольклорном стиле, смысл которых каждый читатель может интерпретировать по-своему, потому что каждый из нас был в собственных приключениях или готовился к путешествию, которое еще впереди.

Это настоящая магия сказок, они не только предлагают нам ненадолго уйти от реальности, но и обладают силой заставить нас переоценить нашу собственную историю, придать ей форму, сойти с пути и принять тени, которые растут внутри нас всех.

Мораль и уроки

Что мне больше всего нравится в написании сказок, так это то, что все идет своим чередом.

Ваше воображение может придумывать всевозможные странные и удивительные вещи, а сила притворства способна следовать за читателем из детства во взрослую жизнь. Но есть, как и в случае с любыми другими медиумами, несколько правил, которым нужно следовать. Формула своего рода.

Если вы читали сказки или даже современные пересказы, вы заметите, что все они имеют некоторую закономерность. Чем больше вы читаете, тем больше вы начинаете замечать, как написана каждая история, как тщательно вы, читатель, ведете себя по пути от начала до конца. Во время этого путешествия читатель обнаружит моральный или жизненный урок, который необходимо усвоить.

Золушка, известная сказка, несет в себе несколько важных уроков:

  1. Неважно, кто ты и с чем сталкиваешься в жизни, ты всегда можешь превратить себя во что-то прекрасное, пока у тебя есть силы, чтобы противостоять своим врагам. Верить, что ты лучше, что ты заслуживаешь лучшего. И все же, в зависимости от варианта, известно также, что это означало, что «…красота — это сокровище, а грация — бесценна. Без него ничего невозможно; с ним можно делать что угодно»1
  2. Со второй моралью: «…большим преимуществом является наличие ума, мужества, хорошего воспитания и здравого смысла. Эти и подобные им таланты приходят только с небес, и хорошо иметь их. Однако даже они могут не принести вам успеха без благословения крестного отца или крестной матери».
Это одна из тех вещей, которая отличает сказку от других произведений художественной литературы. Всегда есть урок для читателя, основная мораль истории.

Даже в самых причудливых сказках есть урок. Румпельштильцхен, мой фаворит, предостерегает читателя от принятия поспешных решений и последствий лжи (хотя и в довольно резкой форме).

Когда я решил написать свою собственную сказку, мораль была на самом деле последней. На самом деле мораль — это не то, о чем я сознательно думал, но тем не менее она была. Оно нашло меня. Он проник в мой рассказ, и я с удивлением обнаружил, что мой рассказ стал более глубоким из-за его присутствия. Это приобрело совершенно новый смысл, и я, возможно, впервые осознал, что слова, которые мы пишем, исходят откуда-то действительно глубоко внутри нас.

Еще одна вещь, которую я был приятно удивлен, когда моя книга вышла в свет, заключалась в том, что она имеет так много разных значений для разных читателей. Каждый человек открыл для себя что-то новое, что-то личное, что они извлекли из этого.

Мораль этой истории внезапно стала открытой для интерпретации.

Даже персонажи напоминали что-то совершенно другое и уникальное в зависимости от того, как это воспринимал читатель, в зависимости от того, какое путешествие они прошли в своей жизни. Вот это и есть сама магия. Что одна и та же история может быть прочитана и интерпретирована по-разному людьми во всем мире. По этой причине я могу понять, почему сказки изучаются веками, почему я так очарован ими и почему я вынужден писать свои собственные. Только когда я начал получать отзывы от своих читателей, я понял, что создал историю, достойную рассказа.

Символы и символы

Сказки, фольклор и мифология со всех уголков мира содержат различные символы и символы, которые играют важную роль в истории. Хотя эти символы изучались многими фольклористами и учеными, у которых есть свои интерпретации их значений, некоторые из них до сих пор остаются неизвестными. Они варьируются от культуры к культуре и основаны на ценностях, верованиях и обычаях давно минувших дней. Я не собираюсь вдаваться в глубоко изученные значения, стоящие за ними, но я собираюсь дать вам небольшой обзор некоторых популярных символов, которые вы можете заметить в большинстве сказок, и почему я считаю, что мы должны продолжать традиция в современных современных пересказах.

Популярные символы в сказках

  • Числа: три, четыре и семь
  • Обычные предметы домашнего обихода
  • Животные, цветы и неуловимый лес

Числа: три, четыре и семь

Числа три, четыре и семь имеют большое значение в большинстве сказок. Они играют важную роль в истории, и попытка исследовать, что все это значит, может отправить вас в спираль, которая вернет вас в прошлое к некоторым довольно невероятным теориям.

Число три особенно заметно в большинстве фольклорных сказок. Это, по сути, считается совершенным числом. Семья из трех человек, три желания, три испытания, которые предстоит пройти главному герою, три подарка.

На самом деле, число три признано во многих названиях. «Златовласка и три медведя», «Три слепых мышонка», «Три пера» и многие другие. Хотя это число кажется почти священным, нам не нужно ограничивать себя его использованием ради рассказа нашей истории. Меня, например, вместо этого привлекло число четыре. Четыре ветра, север, юг, восток и запад и четыре дара, дарованные главному герою. Тем не менее, я включил число три для Трех сестер, с которыми сталкивается Незнакомец. Они имеют довольно большое значение в моей истории, и это был мой способ отдать дань уважения Судьбам или Мойрам в греческой мифологии. Пряхи и ткачи жизни и смерти.

Предметы домашнего обихода

Читая сказки, иногда довольно легко обойти некоторые из этих важных символов. Мы настолько увлечены историей, что иногда не осознаем, насколько глубоким может быть значение некоторых объектов. Обычные предметы домашнего обихода очень символичны, и когда мы оглянемся на некоторые из наших любимых сказок, вы заметите, как много разных предметов играют важную и жизненно важную роль в каждой истории.

Зеркала, например, были роскошью, предназначенной в основном для богатых, и не всегда использовались как средство для любования своей красотой. Их также использовали провидцы, которые, по-видимому, могли предсказывать будущее или заглядывать в свое прошлое, что мы видим в Белоснежке и волшебном зеркале Королевы. Водоемы и кристаллы также придерживались той же концепции, и в литературе и даже в истории мы снова и снова видим это. Ведьмы и волшебники, цыгане и гадатели, копающиеся в своих хрустальных шарах, и даже древние друиды, задумчиво глядящие в чашки или кастрюли с водой. По сей день мы все еще очарованы большими водоемами. Как часто мы шли на пляж и просто смотрели на кажущийся бесконечным океан? Это само по себе волшебство, которое оставляет нас настолько загипнотизированными, что требуется мгновение, чтобы вернуться к реальности.

Другими символическими предметами, которые вы, возможно, помните из некоторых наиболее известных сказок, являются веретена, гребни, свечи, солома, палки и даже камни, играющие значительную роль в сказке.

Но дело не только в обычных предметах. Цветы, птицы и другие животные также имеют сильное символическое значение в сказках, и за каждой из них вы найдете страницы за страницами исследований и теорий, стоящих за ними.

Животные, цветы и неуловимый лес

Когда я собирался писать, я обнаружил, что провожу бесчисленные дни, даже недели, исследуя все, что могу, о некоторых животных, которые были олицетворены, о розах, которые имеют для них больше значения и глубины, чем просто прекрасный цветок в нашем саду; различные типы ведьм, фей и русалок в разных культурах.

Мне было очень весело исследовать все, что я мог найти в неуловимом Лесу. Темное место, о котором говорится в большинстве сказок, где дети либо теряются, либо, ища убежища, находят себе убежище. Место, где, если вы сбились с пути, вы можете очутиться в хижине старухи, где вас будут кормить до тех пор, пока вы не станете настолько пухлым, что вас бросят в печь. Безопасное место и все же опасное место, в зависимости от рассказанной истории; место, где персонажи обнаруживают свои сильные и слабые стороны или свое истинное предназначение.

Сначала эти символы трудно увидеть, особенно если вы не знаете, что ищете. Это как следовать по тонкой нитке через темный лес, по паутине, настолько тонкой, что вы не совсем уверены, что она вообще там. Но как только вы позволите себе исследовать лес все глубже и глубже, вы обнаружите, что этот тонкий пучок нити, за которым вы следовали, — лишь малая часть одного из самых богато сплетенных и детализированных гобеленов, которые вы когда-либо видели.  

Составление карты: Процедура письма

Сначала мои процедуры были простыми. Я торопливо выплескиваю все свои слова и выбрасываю из головы осколки своей истории в блокнот. Это может быть либо точечная форма, либо целые письменные отрывки, либо безумная смесь того и другого.

Затем я собираю изображения, которые меня вдохновляют, или рисую свои собственные, и наношу их на большой рулон коричневой бумаги. Персонажи, сюжет, локации и прочие мелочи, которые приходят на ум. Это то, что хранится в моей библиотеке и на что я смотрю, пока остальная часть истории не оживает. Это также то, что я использую в качестве ориентира, на что я ссылаюсь, когда застреваю, когда сталкиваюсь с чем-то, что просто не работает. Иногда кажется ребячеством иметь эту карту, но она помогала мне во многих случаях, это почти как самый первый набросок моей истории, рассказанный в изображениях и точках.

Проведение исследований

И последнее замечание, причем очень важное…. сделать свое исследование. Это неотъемлемая часть письма. Я не могу подчеркнуть для вас важность написания хорошо проработанного рассказа — и это касается всех жанров.

Моя любимая часть начала любой новой истории — это исследование. Я с нетерпением жду этого. Иногда я трачу месяцы на изучение каждого аспекта моей истории. Для одного из моих персонажей, Северного Ветра, я потратил как минимум два месяца на сбор всего, что мог найти о нем. Я собирал стихи и рассказы, карты, статьи и изображения. Я должен был найти все, что хотя бы в малейшей степени упоминало о нем. Я был поражен тем, как много разных способов изображали его характер на протяжении веков.

Затем, когда я читал и делал заметки, он медленно начал обретать форму в моем сознании. К концу у меня было четкое представление о том, кем был мой персонаж и каким я хотел его видеть.

Как писатели, мы также должны понимать, что без надлежащего исследования наши читатели могут это заметить.

Они увидят, что в области, в которой они много знают, недостаточно исследований. Читатель должен быть погружен в созданный вами мир, ему нравится быть поглощенным историей, и он не любит, когда его резко вырывают из него из-за того, что вы описываете что-то неточно.

В дополнение к тому, что ваши факты будут ясными, ваша работа также будет сильнее благодаря этому. В процессе вы можете формировать новые идеи и открывать для себя вещи, которые могут направить вашу историю в совершенно ином направлении, чем вы предполагали. Ваши персонажи оживут, а созданный вами мир оставит неизгладимое впечатление на вашего читателя.

Мы никогда не сможем сделать всех счастливыми; это невозможно, так как чтение настолько субъективно. Но мы можем, однако, убедиться, что наше письмо не лениво и что каждый его аспект был хорошо исследован в меру наших возможностей.

 

Однажды: 8 простых английских сказок для изучающих

Автор Камилла Тернер Последнее обновление:

«Но как мне улучшить свой английский?» он спросил.

Ответ пришел к нему через этот пост в блоге: английских сказок!

Легкие английские сказки могут стать отличным способом до улучшайте свои языковые навыки и одновременно развлекайтесь.

Содержание

  • Как Easy English Fairy Tales может помочь вам выучить язык?
  • 8 Волшебные английские сказки для начинающих
    • «Принцесса на горошине»
    • «Красная шапочка»
    • «Принц-лягушка»
    • «Али-Баба и сорок разбойников»
    • «Сказка о кролике Питере»

    • «Кошка, которая могла так много есть»
    • «Мальчик, который кричал «волк»»
    • «Жук, который отправился в путешествие»
  • Где можно найти простые английские сказки в Интернете?

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного переносимого PDF-файла, который вы
можно взять куда угодно. Нажмите здесь, чтобы получить копию. (Скачать)

Как Easy English Fairy Tales могут помочь вам выучить язык?

Сказки не только увлекательны и забавны для чтения, но и благодаря многим факторам делают их отличным выбором для изучающих английский язык.

Во-первых, они короткие, поэтому обычно их можно прочитать за один присест. Более короткие работы также легче начинать , так что вы не чувствуете себя перегруженным слишком большим количеством английского языка за один раз.

Кроме того, учащиеся, вероятно, уже знакомы со сказками, поскольку они переведены на множество языков и им учат детей по всему миру. Уже зная, о чем эта история, вы сможете следить за ней на английском языке.

Так как сказки, как правило, предназначены для детей, они, как правило, используют более низкий уровень английской лексики и структуры предложений, означает, что они подходят для начинающих изучающих английский язык.

Сказки также часто включают в себя простые диалоги или повторения , чтобы рассказать историю, а это означает, что, помимо улучшения навыков чтения на английском языке, вы сможете легко выучить английский язык с помощью этих историй.

8 Волшебные английские сказки для начинающих

«Принцесса на горошине»

«Принцесса на горошине» — классическая сказка Ганса Христиана Андерсена. В нем рассказывается история о королеве, которая изобретает (создает) умный способ проверить, действительно ли девушка, претендующая на звание принцессы, является настоящей принцессой.

В самой истории используется много глаголов в простом прошедшем времени (самая основная форма прошедшего времени в английском языке), например, было , хотело , путешествовал  и думал . Это может стать отличной практикой для изучающих английский язык.

Слова, которые нужно знать заранее (перед прочтением истории):

  • Положение — Опасная или сложная ситуация
  • Недостаток — почти не совсем
  • Defect — Умерение или проблема
  • — мамерфей или проблема
  • — мамерфекция или проблема
  • — мамерфекция или проблема
  • — Dim. Настоящая — искренняя
  • Ужасная — ужасная

«Красная шапочка»

История «Красная шапочка» — еще одна известная сказка, написанная Шарлем Перро. В нем рассказывается история маленькой девочки, которая бродит (расслабленно) в лесу и попадает в ловушку волка, который выдает себя (притворяется) ее бабушкой.

В этой истории есть особенно простые глаголы , которые помогут вам расширить свой словарный запас английского языка и лучше понимать историю.

Слова, которые нужно знать заранее:

  • DAWDLE — медленно
  • Shadow — темная форма или область
  • — головка, обычно прикрепленная к пальту или CAPE
  • 6666666666666 3 . Съел — съел быстро

  • Дача — небольшой дачный домик

«Принц-лягушка»

«Принц-лягушка» — веселая сказка, написанная знаменитыми братьями Гримм. В оригинальной истории принцесса роняет свой золотой мячик в родник (место, где вода бьет из-под земли). Чтобы вернуть его, она должна подружиться с лягушкой.

В рассказе много полезных прилагательных, которые помогают попрактиковаться в английском и дают возможность пополнить базовый словарный запас.

Слова, которые нужно знать заранее:

  • Драгоценности — драгоценные камни
  • Нежелание — нежелание что-то делать
  • Жестокий — злой; намеренное причинение страданий
  • Несчастья — плохие ситуации или невезение
  • Веселье — веселье; счастье

«Али-Баба и сорок разбойников»

Эта сказка взята из большого сборника рассказов под названием «1001 арабская ночь». История следует за Али-Бабой, который должен перехитрить группу грабителей.

Изучающим английский язык будет полезно обратить внимание на общие переходные слова и фразы, используемые на протяжении всей истории. Переходные слова и фразы позволяют перейти от одной части рассказа к другой. Некоторые примеры из этой сказки включают , один день , , затем , , наконец, и до . Это отличные фразы, которые можно включить (включить, добавить) в ваш повседневный английский.

Слова, которые нужно знать заранее:

  • Merchant — Кто -то, чья работа обычно включает в себя торговлю
  • Conceal — Hide
  • Heap — большая куча
  • Envy — Dealsy
  • 0 Propsper

  • 0.10310

  • 0. Сказка о кролике Питере»

    Одна из многих красивых маленьких историй Беатрикс Поттер, эта сказка показывает, что происходит, когда молодой кролик по имени Питер попадает в беду из-за кражи еды из сада мистера МакГрегора.

    В этой истории есть много замечательных словарных слов, связанных с природой и едой, которые могут открыть для себя изучающие английский язык.

    Слова, которые нужно знать заранее:

    • Heachief — неправильное поведение
    • Loaf — Количество хлеба или еще одного запекания
    • Рейбл — Асфальтографический инструмент для садоводства для сбора
    • Рейбл — Асфалнинг -инструмент для сбора
    • . извивался; бешено двигался
    • Озадачен — сбит с толку

    «Кошка, которая могла так много есть»

    «Кошка, которая могла так много есть» — это замечательная маленькая сказка, написанная писателями Питером Кристеном Асбьёрнсеном и Йоргеном Энгебретсеном Моэ. Это история о коте, который встречает множество (несколько разных) персонажей, поедая все, что может найти.

    В рассказе много повторений, что немного облегчает чтение для изучающих английский язык, и он включает в себя много названий животных и словарный запас для изучения.

    Слова, которые нужно знать заранее:

    • MUSH — тип мягкой, мокрой пищи
    • Стабильная — Структура в сарае, где живет лошадь
    • избран — Grab
    • — не очень очень не очень — не очень не очень — не очень не очень — не очень не очень — не очень не очень — не очень не очень много всего
    • Фруктовый сад  — большое поле фруктовых деревьев

    «Мальчик, который кричал о волках»

    Классическая сказка известного греческого баснописца Эзопа рассказывает историю мальчика, который продолжает лгать о том, что видит волк. Однажды, когда он действительно видит волка, никто не верит его крикам.

    Эта сказка содержит несколько простых глаголов, таких как жил , бежал , ударил и знал . Обратите на них пристальное внимание и посмотрите, сколько новых английских глаголов вы сможете выучить, читая эту историю.

    Слова, которые нужно знать заранее:

    • Шлепки — шлепки по заду (обычно в качестве наказания для детей)
    • Крепкий 0 — крепкий
    • 0311 — шуметь от страха или боли
    • Трюки — розыгрыши
    • Пастух — уход за стадом (группой) овец

    «Жук, который отправился в путешествие»

    1

    1

    1 Эта сказка Ганса Христиана Андерсена следует за историей тщеславного (гордого или тщеславного) жука, который считает, что он должен получить золотые подковы, как лошадь императора.

    В этом рассказе много примеров сравнительной и превосходной степени английского языка (когда вы сравниваете две или более вещи), которые могут помочь учащимся понять, как образовывать эти важные структуры. Некоторые примеры из этой истории включают ценнее , не хуже и лучше.

    Words to know beforehand:

    • Shod  — to put shoes on a horse
    • Yonder — over there
    • Delicate — fragile
    • Fatigued  — tired
    • Grander — более эффектный, красивый или богатый

    Где можно найти онлайн сказки на английском языке?

    В этом списке всего несколько английских сказок, но их намного больше. Это означает, что есть еще много историй, из которых можно извлечь уроки!

    В Интернете можно найти множество простых английских сказок. Вот несколько ресурсов:

    • Storynory: Storynory — это великолепный сайт, который использует как письменные тексты, так и аудиозаписи, чтобы предоставить тонны сказок и других историй. На сайте сказки разделены по авторам или темам, поэтому в них легко разобраться.
    • Stories to Grow by: Это еще один сайт, на котором аудиозаписи сочетаются с письменными текстами. Их классические сказки просты для понимания и иногда сопровождаются прекрасными иллюстрациями.
    • Fairy Tales Of The World: Fairy Tales Of The World — одно из моих любимых мест, где я могу найти простые английские сказки в Интернете, потому что там есть огромный список историй на выбор, и каждая из них очень короткая и простая для понимания. .
    • Storyberries: Еще один отличный вариант: Storyberries представляет собой смесь популярных и малоизвестных сказок. Вы обязательно откроете для себя новую историю, о которой никогда раньше не слышали, если просмотрите множество вариантов здесь.
    • Hellokids : Hellokids — еще один замечательный сайт с множеством сказок, разделенных по авторам. Истории представлены в формате небольшой книги со страницами, которые вы переворачиваете по мере чтения.
    • FluentU: Программа изучения языка FluentU преподает английский язык с помощью библиотеки коротких видеороликов на английском языке, в которую входят сказки и другой контент для начинающих. Каждый клип имеет интерактивные субтитры, так что вы можете искать слова во время просмотра.

     

    С этими восемью волшебными сказками, которые помогут вам начать, и множеством мест, где можно найти другие истории в Интернете, вы готовы жить долго и счастливо, изучая английский язык!

    Загрузить: Этот пост в блоге доступен в виде удобного переносимого PDF-файла, который вы можете
    можно взять куда угодно. Нажмите здесь, чтобы получить копию. (Скачать)

    Камилла Тернер

    Камилла — писатель, редактор и преподаватель английского языка, которая жила и работала по всему миру, в Италии, Франции и Колумбии. Она продолжает путешествовать, управляя писательской компанией и рестораном, и в настоящее время работает над изучением своего четвертого языка.