Задания для школьного тура олимпиады по математике 2 класс. Школьный тур олимпиада по математике 2 класс
Школьный тур олимпиады по математике 2 класс с ответами
Школьная олимпиада по математике
2 класс
Фамилия, имя_____________________________ Класс______________________________________
Задание 1
У Веры 9 конфет, а у Оли 5 конфет. Сколько конфет Вера должна отдать Ольге, чтобы конфет стало поровну?
_____________________________
Задание 2
Петя Задачкин задумал число х и прибавил к нему 14. Сумма получилась на 2 меньше, чем 18. Какое число х было задумано?
___________________
Задание 3
Используя цифры 0, 5, 2, 8, запиши самое большое и самое маленькое двузначное число (цифры не должны повторяться )
_____________________
Задание 4
На четырех рисунках изображены цифры от 1 до 4 вместе со своими зеркальными изображениями. Каким будет следующий рисунок? Обведи букву с правильным ответом.
Задание 5
Как поставить 7 стульев у стен квадратной комнаты,
чтобы у каждой из её стен стульев стояло поровну.
Обозначь квадратиками на рисунке.
Задание 6
Поставь точку, которая лежит внутри квадрата и круга, но вне треугольника.
Задание 7
Разгадай ребус: АА + У = УРР ________________________________
Задание 8
Замени (зачеркни и исправь) одно из чисел так, чтобы квадрат стал ''волшебным''.
42 | 15 | 30 |
17 | 32 | 41 |
28 | 43 | 16 |
Задание 9
В Деревне Простоквашино на скамейке перед домом сидят дядя Фёдор, кот Матроскин, пёс Шарик и почтальон Печкин. Если Шарик, сидящий крайним слева, сядет между Матроскиным и Фёдором, то Фёдор окажется крайним слева. Кто где сидит? Напиши ответ.
_____________________________ __________________________
Задание 10
У Буратино меньше 20 золотых монет. Эти монеты он может разложить в стопки по две, по три и по четыре монеты. Сколько монет у Буратино? ________________________________
Задание 11
Три брата поймали 29 рыбок. Когда один брат отдала кошке 6 штук, второй – 2, а третий – 3, то у каждого брата осталось равное число рыбок. Сколько рыбок поймал каждый из братьев? ___________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
Задание 12
В кувшине втрое больше воды, чем в чайнике, а в чайнике на 12 стаканов воды меньше, чем в кувшине. Сколько воды в кувшине? Реши задачу с помощью схемы.
_______________________ _____________
Ответы:
Число 2.
85, 20.
.
99+1=100
42 | 15 | 30 |
17 | 29 | 41 |
28 | 43 | 16 |
Слева направо: пёс Шарик, дядя Федор, кот Матроскин, почтальон Печкин.
12 монет.
11. Решение:
1) 6 +2 + 3 = 11(б.) – отдали кошке;
2) 29 – 11 = 18 (б.) – осталось рыбок;
3) 6+6+6=18 (б.) – рыбок поровну на каждого брата;
4) 6 + 6 = 12 (б) – у одного брата;
5) 6 + 2 = 8 (б.) – у второго брата;
6) 6 + 3 = 9 (б.) – у третьего брата.
Ответ: 12 рыбок, 8 рыбок , 9 рыбок .
12.
1) На сколько частей в чайнике меньше воды, чем в кувшине? 3-1 = 2.
2) Сколько стаканов в одной части, то есть сколько воды в чайнике?
12 : 2 = 6.
3) Сколько воды в кувшине?
6 + 12 = 18 (или 6 х 3 = 18).
Ответ: 18 стаканов.
multiurok.ru
Задания для школьного тура олимпиады по математике 2 класс
Школьный тур олимпиады по математике
2 класс
Ф. И. ученика____________________________________________
1. Верёвку разрезали в 5 местах. Сколько частей получилось? Напиши ответ.
Ответ: _______________________________________________________________
2. Боря гостил в деревне неделю и 2 дня. Сколько всего дней Боря гостил в деревне?
Ответ: _______________________________________________________
3. Из-под ворот видно 8 кошачьих лап. Сколько кошек во дворе? Напиши ответ.
Ответ:____________________________________________________________
4. Чему равно число, если оно больше 8 ровно на его половину. Запиши ответ.
Ответ: _______________________________________________________________
5. Установи правило, по которому составлен данный ряд чисел, и продолжи его, записав ещё 3 числа:
3, 5, 9, 15, 23, __, __, __ .
6. Определи, какие цифры пропущены.
7. Поставь между цифрами знаки «+» или « -» так, чтобы в результате получились верные равенства:
1 2 3 4 5 = 5
1 2 3 4 5 = 41
8. В первом ряду 8 камешков на расстоянии 2 см один от другого. Во втором ряду 15 камешков на расстоянии 1 см один от другого. Какой ряд длиннее. Напиши ответ.
_____________________________________________________________________
9.Было 9 листов бумаги. Некоторые из них разрезали на 3 части. Всего стало 15 листов. Сколько листов бумаги разрезали? Напиши ответ.
Ответ: _______________________________________________________________
10. В трёхэтажном доме жили три котёнка: белый, чёрный и рыжий. Котята с первого и второго этажей не были не были черными. Белый котёнок жил не на первом этаже. Какой котёнок на каком этаже жил? Напиши ответ.
1 этаж:___________________________________________________________
2 этаж:___________________________________________________________
3 этаж: ___________________________________________________________
Ключи к олимпиадным заданиям по математике
2 класс
Максимум - 20 баллов
1 задание: 6 частей ( 1 балл)
2 задание: 9 дней (1 балл)
3 задание: 2 кошки (1 балл)
4 задание: 12 ( 1 балл)
5 задание: 33, 45, 57 ( 2 балла)
6 задание: А = 5, Б = 8 (2 балла)
7 задание: 1+2+3+4 - 5=5
12+34 – 5 =41 (4 балла, по 2 балла за каждый пример)
8 задание: одинаковые (2 балла)
9 задание: 3 листа ( 3 балла)
10 задание: на первом этаже – рыжий
на втором этаже – белый
на третьем этаже – черный (по 1 баллу за правильный ответ, максимум 3 балла)
infourok.ru
Школьная олимпиада по математике (2 класс) с ответами
Школьная олимпиада по математике (2 класс)
Фамилия, имя______________________ Класс_______________
Задания, оцениваемые в 1 балл.
1.У Кати вчера был день рождения. Завтра будет пятница. В какой день недели был день рождения Кати? _________________________________
2. Как называют многоугольник с наименьшим числом сторон?______________________
3.Используя цифры 0, 5, 2, 8, запиши самое большое и самое маленькое двузначное число (цифры не должны повторяться) _____________________________
4. Одна девочка любит колокольчики, другая – ромашки, а третья – васильки.
Таня: Я люблю колокольчики (это неправда).
Оля: Я не люблю васильки (это неправда).
Вера: Я люблю не васильки (это правда).
Догадайся, какие цветы любит Вера. ___________________________
Задания, оцениваемые в 2 балла.
5. У Игоря и Маши 17 тетрадей. Сколько тетрадей у Игоря, если у Маши на 3 тетради больше?
_________________________________________________________________________________
6. У Лены в двух коробках 16 карандашей. Когда она взяла из одной коробки 3 карандаша, то в ней еще осталось 8 карандашей. Назови количество карандашей в каждой коробке. _________________________________________________________
7. Вырази число 28 пятью двойками, соединив их знаками действий.
_______________________________________________________________________________________
Задания, оцениваемые в 3 балла.
8. "Сколько девочек в вашем классе? - спросил Яша у Гали. Галя, подумав немного, ответила: "Если отнять от наибольшего двузначного числа число, записанное двумя восьмёрками, и к полученному результату прибавить наименьшее двузначное число, то, как раз получится число девочек в нашем классе." _____________________________________________________________________________
9. У девочки было 18 яблок. Каждые 3 яблока она поменяла на 2 груши. А затем каждые 3 груши она поменяла на 1 конфетку. Сколько конфеток у девочки?________________________________________
Задания, оцениваемые в 4 балла.
10. Три брата поймали 29 бычков. Когда один брат отдала кошке 6 штук, второй – 2, а третий – 3, то у каждого брата осталось равное число бычков. Сколько бычков поймал каждый из братьев?
Ответы к олимпиаде 2 класс
- Среда
- Треугольник.
- 85, 20
- Колокольчики.
- 7 тетрадей.
- 11 и 5
- 22 +2 +2 +2 = 28
- 99 - 88 +10 = 21
- 4 конфеты.
- 1) 6 +2 + 3 = 11(б.) – отдали кошке;
2) 29 – 11 = 18 (б.) – осталось бычков;
3) 6+6+6=18 (б.) – бычков поровну на каждого брата;
4) 6 + 6 = 12 (б) – у одного брата;
5) 6 + 2 = 8 (б.) – у второго брата;
6) 6 + 3 = 9 (б.) – у третьего брата.
Ответ: 12, 8, 9.
Просмотр содержимого документа «Школьная олимпиада по математике (2 класс) с ответами »
Школьная олимпиада по математике (2 класс)
Фамилия, имя______________________ Класс_______________
Задания, оцениваемые в 1 балл.
1.У Кати вчера был день рождения. Завтра будет пятница. В какой день недели был день рождения Кати? _________________________________
2. Как называют многоугольник с наименьшим числом сторон?______________________
3.Используя цифры 0, 5, 2, 8, запиши самое большое и самое маленькое двузначное число (цифры не должны повторяться) _____________________________
4. Одна девочка любит колокольчики, другая – ромашки, а третья – васильки.
Таня: Я люблю колокольчики (это неправда).
Оля: Я не люблю васильки (это неправда).
Вера: Я люблю не васильки (это правда).
Догадайся, какие цветы любит Вера. ___________________________
Задания, оцениваемые в 2 балла.
5. У Игоря и Маши 17 тетрадей. Сколько тетрадей у Игоря, если у Маши на 3 тетради больше?
_________________________________________________________________________________
6. У Лены в двух коробках 16 карандашей. Когда она взяла из одной коробки 3 карандаша, то в ней еще осталось 8 карандашей. Назови количество карандашей в каждой коробке. _________________________________________________________
7. Вырази число 28 пятью двойками, соединив их знаками действий.
_______________________________________________________________________________________
Задания, оцениваемые в 3 балла.
8. "Сколько девочек в вашем классе? - спросил Яша у Гали. Галя, подумав немного, ответила: "Если отнять от наибольшего двузначного числа число, записанное двумя восьмёрками, и к полученному результату прибавить наименьшее двузначное число, то, как раз получится число девочек в нашем классе." _____________________________________________________________________________
9. У девочки было 18 яблок. Каждые 3 яблока она поменяла на 2 груши. А затем каждые 3 груши она поменяла на 1 конфетку. Сколько конфеток у девочки?________________________________________
Задания, оцениваемые в 4 балла.
10. Три брата поймали 29 бычков. Когда один брат отдала кошке 6 штук, второй – 2, а третий – 3, то у каждого брата осталось равное число бычков. Сколько бычков поймал каждый из братьев?
Ответы к олимпиаде 2 класс
Среда
Треугольник.
85, 20
Колокольчики.
7 тетрадей.
11 и 5
22 +2 +2 +2 = 28
99 - 88 +10 = 21
4 конфеты.
1) 6 +2 + 3 = 11(б.) – отдали кошке;
2) 29 – 11 = 18 (б.) – осталось бычков;
3) 6+6+6=18 (б.) – бычков поровну на каждого брата;
4) 6 + 6 = 12 (б) – у одного брата;
5) 6 + 2 = 8 (б.) – у второго брата;
6) 6 + 3 = 9 (б.) – у третьего брата.
Ответ: 12, 8, 9.
kopilkaurokov.ru
Школьная олимпиада по математике (2 класс)
Школьная олимпиада по математике во 2-х классах – 2016г.
Ф.И.____________________________________________ класс________
(полностью)
Задания
Виды
Кол-во баллов
Задание 1.
Задание. Мама испекла пирог прямоугольной формы, периметр которого равен 20 см. Предложи разные варианты.
Ответ:
По 1 за каждый
Задание 2.
Задание. Запиши все двузначные числа, используя цифры 1,2,3 (цифры в записи не должны повторяться в одном числе). Сколько всего чисел получилось?
______________________________________________________________
Ответ:
2
Задание 3.
Задача. Дети решили измерить длину дорожки в парке. У Вовы получилось 12 шагов, у Славы – 14 шагов, а у Димы – 11 шагов. Чей шаг самый длинный?
Ответ:
2
Задание 4.
Логическая задача. Валя живёт выше Лены, но ниже Сони, а Катя живёт ниже Лены. На каком этаже четырёхэтажного дома живёт каждый из них?
Ответ:
3
Задание 5.
Задача. Пара птиц пролетела 17 км. Какое расстояние пролетела каждая птица?
Ответ:
1
Задание 6.
Задание. Продолжи ряд чисел.
1, 4, 7, 10, 13, …, …, ….
3, 7, 11, 15, 19, …, …, …
3
Задание
7.
Расшифруй ребус.
7 Я –
40 А –
С 3 Ж -
Ответ:
4
Задание 8.
Задача. Миша пишет в альбоме слово математика. Одинаковые буквы он пишет одним цветом, а разные буквы – разными цветами. Сколько различных цветов ему понадобится?
Ответ:
3
Задание 9.
Задание. Вставь числа.
27 + (…+ 8) = 37
… + (43 – 3) = 70
(… - 3) + 45 = 55
4
Задание 10.
Задание. Вставь вместо многоточия…математические действия, чтобы числовое выражение стало верным:
18…9…7 = 16 15…4…6 = 13
21…5…3 = 19 17…8…5 = 14
3
Задание 11.
Задание. Из чисел 21, 19, 30, 11, 3, 12, 9, 3, 27 подберите три числа, сумма которых равна 60.
______________________________________________________________
4
Задание 12.
Задание. Начерти три отрезка, причём длина первого отрезка равна 5 см. Второй отрезок на 7 см длиннее первого. А третий отрезок длиннее второго на 3 см. Какова длина третьего отрезка?
3
Задание 13.
Задание. Какой из этих компонентов лишний? Уменьшаемое, вычитаемое, сумма, разность.
1
Задание 14.
Задание. У Веры 6 пар варежек. Сколько варежек у Веры на правую руку?
Ответ:
Что тяжелее 5 кг гвоздей или 5 кг ваты?
Ответ:
Утка весит 3кг.Сколько она будет весить, если встанет на одну ногу?
Ответ:
По 1 за каждый
Задание 15.
Задание. На сколько больше наименьшее двузначное число, чем наибольшее однозначное?
Ответ:
2
Ответы к школьной олимпиаде по математике во 2-х классах – 2016г.
Ф.И.____________________________________________ класс________
(полностью)
Задания
Виды
Кол-во баллов
Задание 1.
Задание. Мама испекла пирог прямоугольной формы, периметр которого равен 20 см. Предложи разные варианты.
Ответ: 9 см и 1 см; 8 см и 2 см; 7см и 3 см; 6см и 4 см; 5 см и 5см.
По 1 за каждый
Задание 2.
Задание. Запиши все двузначные числа, используя цифры 1,2,3 (цифры в записи не должны повторяться в одном числе). Сколько всего чисел получилось?
12, 13, 21, 23, 31, 32.
Ответ: 6
2
Задание 3.
Задача. Дети решили измерить длину дорожки в парке. У Вовы получилось 12 шагов, у Славы – 14 шагов, а у Димы – 11 шагов. Чей шаг самый длинный?
Ответ: у Димы.
2
Задание 4.
Логическая задача. Валя живёт выше Лены, но ниже Сони, а Катя живёт ниже Лены. На каком этаже четырёхэтажного дома живёт каждый из них?
Ответ: 1эт.-Катя; 2эт.-Лена; 3эт.-Валя; 4эт.-Соня.
3
Задание 5.
Задача. Пара птиц пролетела 17 км. Какое расстояние пролетела каждая птица?
Ответ: 17 км
1
Задание 6.
Задание. Продолжи ряд чисел.
1, 4, 7, 10, 13, …, …, ….
3, 7, 11, 15, 19, …, …, …
Ответ: 16, 19, 22
23,27, 31
2
Задание
7.
Расшифруй ребус.
7 Я –
40 А –
С 3 Ж -
Ответ: Семья, сорока, стриж.
3
Задание 8.
Задача. Миша пишет в альбоме слово математика. Одинаковые буквы он пишет одним цветом, а разные буквы – разными цветами. Сколько различных цветов ему понадобится?
Ответ: 6
3
Задание 9.
Задание. Вставь числа.
27 + (2+ 8) = 37
30 + (43 – 3) = 70
(13 - 3) + 45 = 55
4
Задание 10.
Задание. Вставь вместо многоточия…математические действия, чтобы числовое выражение стало верным:
18-9+7 = 16 15+4-6 = 13
21-5+3 = 19 17-8+5 = 14
3
Задание 11.
Задание. Из чисел 21, 19, 30, 11, 3, 12, 9, 3, 27 подберите три числа, сумма которых равна 60.
Ответы: 21+9+30=60; 19+11+30=60; 3+27+30=60
4
Задание 12.
Задание. Начерти три отрезка, причём длина первого отрезка равна 5 см. Второй отрезок на 7 см длиннее первого. А третий отрезок длиннее второго на 3 см. Какова длина третьего отрезка?
Ответ: 15 см
3
Задание 13.
Задание. Какой из этих компонентов лишний? Уменьшаемое, вычитаемое, сумма, разность.
Ответ: сумма.
1
Задание 14.
Задание. У Веры 6 пар варежек. Сколько пар варежек у Веры на правую руку?
Ответ: 4 варежки.
Что тяжелее 5 кг гвоздей или 5 кг ваты?
Ответ: одинаково
Утка весит 3 кг. Сколько она будет весить, если он встанет на одну ногу?
Ответ: 3кг
По 1 за каждый
Задание 15.
Задание. На сколько больше наименьшее двузначное число, чем наибольшее однозначное?
Ответ: на 1
2
www.metod-kopilka.ru
Олимпиада по математике 2 класс (школьный тур)
школьный Открытая математическая олимпиада
тур для второклассников
Внимательно прочти задания. Ответы и решения напиши на специальном бланке. Постарайся не только дать правильные ответы, но и письменно объяснить, как тебе удалось их получить. Желаем успеха!
1).Наловил дед рыбы полный воз. Рыба – крупные лещи. Едет домой и видит – лисичка свернулась калачиком, лежит на дороге, не шелохнется. Дед решил: «Вот славная находка! Будет моей старухе воротник на шубу». Взял он лису и положил на воз, а сам пошел впереди. А лисичка улучила время и стала потихоньку выбрасывать из воза все по рыбке да по рыбке, все по рыбке да по рыбке. Сначала лиса действовала осторожно, а потом осмелела. В первую минуту она выбросила 1 леща, во вторую – 2 леща, в третью – 4 леща и так далее: в каждую следующую минуту она выбрасывала вдвое больше лещей. За 7 минут лиса выбросила всю рыбу и сама потихоньку ушла. Сколько лещей досталось хитрой лисе?
2).По вертикальному столбу высотой 6 м движется улитка. За день она поднимается на 4 метра, за ночь – опускается на 3 метра. Сколько дней ей потребуется, чтобы добраться до вершины?
3).На лесной опушке встретились заяц, белка, лиса, волк и куница. Каждый, здороваясь, пожал каждому лапку. Сколько всего лапопожатий при этом произошло?
4).Кот Матроскин наловил рыбок трех видов: ершей, пескарей и окуней. Всего он поймал 14 рыбок. Ершей оказалось на 10 больше, чем пескарей. Сколько рыбок каждого вида поймал Матроскин?
5). Начертили 2 прямые. На одной из них отметили 3 точки, а на другой – 2 точки. Всего отметили 4 точки. Покажи, как это сделали.
БЛАНК ДЛЯ ОТВЕТОВ И РЕШЕНИЙ
(школьный тур)
Ф.И.______________________________________
1).Ответ: Лисе досталось ______________ лещей.
Решение:
2).Ответ: за _______ дней (или дня).
Решение:
3).Ответ: произошло ______ лапопожатий.
Решение:
4). Ответ: Матроскин поймал ершей - _______,
пескарей - ______,
окуней - ________.
Решение:
5). Ответ: на рисунке
Задание 1Задание 2
Задание 3
Задание 4
Задание 5
Сумма баллов
Место
Ответы и решения для учителей и родителей.
(школьный тур)
1).Ответ: Лисе досталось 127 лещей.
Решение: 1 + 2 + 4 + 8 + 16 + 32 + 64 = 127
2). Ответ: за 3дня.
Решение. За последний день улитка поднимется на 4 метра, тогда за предыдущие дни ей надо подняться на 2 м. так как за день она поднимается на 4 м, а за ночь спускается на 3 м, получается, что за сутки она поднимается всего на 1 м. Тогда, для того, чтобы преодолеть расстояние в 2 м, ей потребуется двое суток. Двое суток да еще последний день – это три дня.
3).Ответ: 10 лапопожатий. Решение. Изобразим лесных жителей 5 точками, а лапопожатия – попарно соединяющими их линиями (см. рисунок)
4). Ответ: 11 ершей, 1 пескарь и 2 окуня. Решение: организуем упорядоченный перебор вариантов. Пусть пескарь – 1, тогда ершей – 11, окуней – 2. Пусть пескарей – 2, тогда ершей – 12, а окуней вообще не получается. Пусть пескарей - 3, тогда ершей должно быть 13, чего быть вообще не может, так как рыбок всего 14 штук. Дальнейший перебор, очевидно, не имеет смысла.
5).Ответ: один из вариантов – на рисунке.
infourok.ru
Всероссийская олимпиада по математике 2 класс школьный этап 2016-2017 год
Представляю вашему вниманию задания всероссийской олимпиады школьного тура по математике для 2 класса с правильными ответами к ним.
Тренировочные вопросы можно применять на занятии в 2 классе, обеспечив школьникам способ актуализировать и систематизировать ранее пройденные темы, а также определить, насколько ученики готовы к олимпиаде.
1. Определи, сколько в числе десятков и сколько единиц в числе 92.
- А) 9 десятков, 2 единицы
- Б) 90 десятков, 2 единицы
- В) 2 десятка, 9 единиц
- Г) 92 десятка, 2 единицы
2. Найди частное произведений 35 х 6 и 35 х 2.
- А) 300
- Б) 400
- В) 3
- Г) 30
3. В какой из групп все фигуры имеют одинаковое количество углов?
4. Закладывая сад, посадили 20 яблонь, груш на 10 меньше, чем яблонь, а слив столько, сколько яблонь и груш вместе. Сколько слив посадили в этом саду?
- А) 20
- Б) 30
- В) 40
- Г) 60
5. Укажи двузначные числа.
- А) 85
- Б) 0
- В) 6
- Г) 19
6. Вычисли: от числа 96 отнять сумму чисел 21 и 44.
- А) 73
- Б) 38
- В) 69
- Г) 31
7. Укажи периметр треугольника, если длина каждой стороны равна 10 дм.
- А) 16 дм
- Б) 40 дм
- В) 13 дм
- Г) 30 дм
8. В одном альбоме у Саши чётное количество марок: 4+6=?, а в другом — нечётное: 4+9=?. Ему подарили еще 8 марок. Сколько марок стало у Саши?
- А) 29
- Б) 28
- В) 31
- Г) 30
9. Укажите верно выполненное вычисление:
- А) 43+36=69
- Б) 67-35=23
- В) 90–43 = 48
- Г) 38+32 = 70
10. У Веры и Кати 8 пирожков. У Веры 3 пирожка. Сколько пирожков у Кати?
- А) 6
- Б) 4
- В) 5
- Г) 3
11. Запиши число: 1 дес. 8 ед.
- А) 10
- Б) 8
- В) 81
- Г) 18
12. Дано выражение: 4⋅2:2⋅3.Выбери верный порядок действий.
13. Определи значение выражения 70 − (40 + 20).
- А) 10
- Б) 1
- В) 20
- Г) 50
14. Какая картина показывает большее количество синих дисков, чем количество красных дисков?
- А) 1
- Б) 2
- В) 3
- Г) нет правильного ответа
15. Что больше?3 х 4 = 4 х 3 =6 х 2 =
- А) 3 х 4
- Б) 4 х 3
- В) 6 х 2
- Г) все одинаково
16. Сейчас часы показывают 3 часа 10 минут. Какое время покажут часы через 20 минут?
- А) 23 часа 10 минут
- Б) 3 часа 20 минут
- В) 20 часов 10 минут
- Г) 3 часа 30 минут
Ответы к всероссийской олимпиаде по математике 2 класс
В этой таблице представленны ответы на тестовые задания по математике к школьному этапу всеройссийской олимпиады
Номер задания | Правильный ответ |
1 | А |
2 | В |
3 | А |
4 | Б |
5 | АГ |
6 | Г |
7 | Г |
8 | В |
9 | Г |
10 | В |
11 | Г |
12 | Б |
13 | А |
14 | В |
15 | Г |
16 | Г |
disinst.ru
Олимпиада по математике, 2 класс, школьный уровень
Школьный тур олимпиады по математике
среди учащихся 2-х классов в 2017-2018 уч.году.
ФИ ___________________________________________________ 2 класс___
Сколько здесь ниточек?
ОТВЕТ: _____________
За фигурами спрятаны числа. Отгадай их и узнай, какое число за цветком.
ОТВЕТ:_________.
Найди осколок плитки, который упал. Запиши в ответ его номер.
1 2 3
ОТВЕТ: ________________
Найди закономерность и продолжи ряд еще на 3 числа:
12, 17, 23, 28, _____, _____, _____.
Буратино пишет слово ПРЯМАЯ по одной букве в день. Начал он писать в четверг. В какой день Буратино напишет последнюю букву?
ОТВЕТ: ___________________________
Посчитай кирпичики в каждой кучке и скажи, на сколько их больше в правой кучке, чем в левой? ОТВЕТ: на ______.
8. Урок у Мальвины длится 40 минут, а перемена — 10 минут. Сколько минут проходит от середины первого урока до середины второго?
ОТВЕТ: ___________________.
У Пьеро есть картинки с цифрами 7, 3, 2, 5, 8. Он составил из
них самое большое двузначное число и самое маленькое двузначное число. Чему равна разность этих чисел? Обведи верный ответ:
51 63 23 64 54
10. Помоги зайчику – собери как можно больше морковок. Сколько ты собрал?
ОТВЕТ: ____________
11. Сосчитай все треугольники на рисунке.
ОТВЕТ:_________
12. Помоги Буратино решить цепочку примеров. Запиши результат.
13. Арлекин поставил 4 машинки на расстоянии 2 см друг от друга. Длина машинки 10 см. Какой длины получился ряд?
ОТВЕТ: ______________________.
Февраль 2018 г. Аушева Е.В.
xn--j1ahfl.xn--p1ai