Содержание
Сценарий квеста для 4-6 классов «Тайна старого компаса» (от 4 до 30 участников) | Снова Праздник!
Я публикую сценарии редко, но каждый раз думаю, что нужно делать это хотя бы 4 раза в год. Ваши добрые комментарии с искренними отзывами о том, что детям понравился праздник с моими квестами, очень вдохновляют. Все предыдущие сценарии я писала для детских дней рождений в квартире или на даче. На такие праздники собирается обычно 4-7 детей, для них и старалась.
Все чаще я стала получать письма от учителей, библиотекарей, организаторов мероприятий в детских лагерях, которые просили продумать программу для целого класса из 20-30 детей. Я постаралась предложить идею для такого квеста, но надо понимать, что играть дети все равно будут в командах по 5-6 человек. Иначе это уже не квест, а хаос.
Как обычно, максимально учитываю особенности помещений, отсутствие актерских данных у ведущего, минимальный бюджет таких мероприятий. Надеюсь, какие-то идеи вам пригодятся.
Оглавление
Для какого возраста подходит этот сценарий квеста
Где можно проводить игру
Как организовать пространство
Краткое описание квеста
Затраты и способы сэкономить
Описание заданий квеста для класса
Финал
Другие бесплатные сценарии
Как скачать бесплатные материалы
Для какого возраста подходит этот сценарий квеста
Я специально сделала так, чтобы 11 из 13 заданий можно было поменять. Они никак не связаны друг с другом, поэтому смело оставляйте мою легенду и последние два задания с письмом и компасом, а все остальное подберите с учетом возраста детей.
Соберите более легкие головоломки, и уже дети 3 класса будут играть с удовольствием. Усложните задания, сохранив механику игры, и можете проводить в 7-9 классах.
Именно этот вариант, на мой взгляд, подойдет для детей 4-6 классов.
Где можно проводить игру
Сценарий написан для проведения квеста в помещении класса или в читальном зале библиотеки.
Во всех квартирных и дачных квестах используются бытовые предметы для закладывания заданий и подсказок. Именно поэтому идеи из тех моих сценариев можно использовать лишь частично.
Согласитесь, трудно представить, как 30 детей начнут рыться на полках школьного шкафа с тетрадями и пособиями, копаться в выдвижных ящиках учительского стола и приподнимать все горшки с цветами на подоконниках в поисках подсказки. То же самое можно сказать о библиотеке или зале в кафе.
Я продумала способы получения подсказок и финал с обнаружением подарков без обыска помещений.
Как организовать пространство
Класс нужно разделить на 4-5 команд по 4-6 детей. Раздвиньте столы так, чтобы получилось несколько отдельных «штабов». У каждой команды будет относительно изолированное место для обсуждения заданий квеста. Если включить тихую фоновую музыку, подслушивать друг друга будет сложно.
Если в классе 20 человек, будет 4 команды по 5 участников.
24 человека — 4 команды по 6 участников.
30 человек — 5 команд по 6 участников.
Еще нужен один стол для ведущего. Если квест ведет учитель, можно использовать учительский стол. Там тоже ничего не надо прятать, просто выдавайте новое задание или подсказки, а дети сами будут приходить «на почту».
Легенда и краткое описание квеста
Я придумала историю и механику этой игры. Не пугайтесь, ничего мудреного. Задания достаточно простые, большая часть из них на внимательность, меньшая — на логику и сообразительность. Я все печатные материалы нарисовала и подготовила к печати, в конце статьи скачаете по ссылке и распечатаете комплекты по количеству команд.
Тексты самого дневника дублировать не буду, чтобы вы не запутались. Увидите их в одной папке на облачном сервисе.
Итак…
Ведущая сообщает, что получила странное письмо по электронной почте с неизвестного адреса. Она зачитывает вслух и раздает каждой команде копию письма путешественника, который волей случая оказался на маленьком необитаемом острове. Тот нашел старый дневник человека, который более 100 лет назад жил на маленьком пятачке земли несколько лет. На страницах — загадки и головоломки, многие из которых решаются достаточно быстро, но тайна дневника так и не раскрыта. К письму прилагается странный компас с числами, расположенными по кругу.
Вести квест может учитель, родитель, старшеклассник. После зачитывая письма нужно просто сидеть за столом. На столе нужно разложить комплекты заданий по количеству команд. 4 команды — 4 стопки с заданиями.
Каждая команда выполняет задание на странице дневника, один представитель команды ходит «на почту». Показывает ответ ведущей и получает новый лист с головоломками. Если команда не знает, как подступиться к заданию, почтальон подскажет за золотую монету.
Чем больше монет останется у команды, тем лучше ее результат в финале игры (этот факт мы просто отмечаем устно, приятно быть самыми умными, ведь подарки получат все одинаковые).
Вместе с последним заданием дети находят недостающую часть компаса, «вычисляют» по нему необходимые буквы, с помощью всех 13-ти страниц дневника складывают слово. Это слово можно обозначить символом, который участники квеста обнаруживают на одном из воздушных шаров. Лопают шар — находят записку с точным указанием места, где спрятан сюрприз.
У «бумажного» квеста, безусловно, есть минусы. Почти нет реквизита, нельзя делать ставку на актерские способности ведущего, много участников и мало квадратных метров. Но я с уверенностью могу сказать, что нашла достойный выход даже в такой ситуации!
Если вы в Москве, наши ведущие привезут 50 кг реквизита в школу, на дачу, в кафе, в парк. Проведут эффектную игру с использованием необычных приспособлений, разработанных специально для квестов. Вот тут описание с ценами.
Затраты и способы сэкономить
Цветная печать нескольких комплектов заданий
Конечно, все цветное выглядит эффектнее, но можно распечатать и на черно-белом принтере.
Шары по количеству участников (в конце я написала, как можно обойтись без них)
Небольшие надутые шары нужно высыпать из мешка (можно использовать большой полиэтиленовый на 240 литров) в финале квеста, в одном из шаров будет последняя подсказка-символ о нахождении подарков. Это еще весело и красиво, потом можно устроить дискотеку, танцевать и подкидывать шары, дети так быстрее раскрепощаются.
Шоколадные монеты
Их нужно по 13 штук для каждой команды для обмена на подсказки. Потом все им же отдадите к чаепитию. На монеты можно не тратиться, если распечатать и вырезать бумажные.
Подарки
Это могут быть новогодние сладкие наборы, если праздник в конце декабря, маленькие сувениры к общему празднику 23 февраля и 8 марта, настольные карточные игры к концу учебного года и т. д. Еще дарят шоколадки, кружки, яркие носки с рисунками, необычные канцтовары, коробочки для завтраков, текстильные пеналы или кошельки и т.д.
Если все это не планируется, подарком от родителей можно объявить организованное после квеста чаепитие.
Оформление класса
Если игра не перед новым годом (в этом случае достаточно красоты), сделайте из зеленой гофрированной бумаги разных оттенков связки больших пальмовых листьев, развесьте их по углам класса, разложите на столах крупные цветы из бумаги тишью (готовые стоят достаточно дешево, можно не возиться с изготовлением). Пусть наш необитаемый остров будет эффектным.
Еще рекомендую положить на столы яркие скатерти и поставить коробочки с соком из тропических фруктов для каждого участника. Мелочи, а помещение сразу становится праздничным.
Без всего этого можно обойтись, так как на суть квеста оформление класса никак не влияет.
Задания для квеста в классе
Это линейный квест. Задания выполняются в таком порядке, как я написала. Поменять местами и заменить своими заданиями можно все, кроме первого и двух последних, иначе вся логика пропадет. Читайте внимательно, что нужно выдавать детям «на почте» перед каждым заданием.
Начало игры
Письмо
Все команды садятся за свои столы. На столах нужно положить черновики, ручки, 13 шоколадных или бумажных монет. Ведущая зачитывает письмо путешественника вслух, потом дает короткий инструктаж: «На почту всегда приходит один представитель команды с готовым ответом или с просьбой о подсказке в обмен на золото. Обязательно сохраняйте до конца игры это письмо и все листки дневника. Большие круги на правой части листа пригодятся только на последнем задании.»
Загадки на страницах дневника
«8 июля 1916 года»
Выдать на почте: Лист 1, письмо путешественника, вырезанный круг маленькой части компаса с цифрами.
На листке дневника — первая загадка, нужно догадаться, какое изображение должно быть в пустой клетке.
Ответ: А
Напомню, листок с решенной головоломкой нужно принести почтальону на проверку. Если ответ неверный, забирайте у команды золотую монету. Если пришлось подсказать, команда тоже должна заплатить. Само решение дети пишут на правой пустой стороне листка. Букву в большой круг в правом нижнем углу можно будет вписать только на последнем задании.
«8 июля 1919 года»
Выдать на почте: Лист 2.
На необитаемом острове была богатая растительность. Нужно угадать ягоды, фрукты и овощи, которыми питался владелец дневника. Пять анаграмм.
Ответы: си + вал = слива, пень + сила = апельсин, рог + диван = виноград, клан + жаба = баклажан, вес + лак = свекла.
«9 июля 1916 года»
Выдать на почте: Лист 3.
На левой странице дневника — координаты. На правой — сетка, похожая на поле для игры «Морской бой». Тут просто надо быстро и внимательно заштриховать квадратики. Так дети разгадают, какие именно существа встречал в пещерах автор дневника.
Это точно получается у всех без подсказок, я и дальше чередую легкие и сложные задания.
Ответ:
Следите, чтобы не было отстающих команд, ориентируйтесь на тех, кто действует быстро и слаженно, напоминайте, что подсказку можно получить за монету.
«22 августа 1915 года»
Выдать на почте: Лист 4.
Интересная загадка. Все пытаются найти закономерность, но ее здесь нет. В данном случае изображение нужно просто перевернуть, и вы узнаете, под каким номером лодка стояла на причале.
Напоминаю, за подсказки вы берете золотые монеты!
Ответ: 87
«1 апреля 1915»
Выдать на почте: Лист 5.
На очередном листке дневника — старая загадка с лошадьми и подковами. Уравнение в картинках на внимательность.
Ответ: 21
(1 лошадь = 10. 1 подкова =2. 1 сапог = 1. И не забыть, что умножение выполняется до сложения!)
«9 июля 1918 года»
Выдать на почте: Лист 6.
И эта головоломка решается быстро, нужно только уловить суть шифра. Просто представить, что буква написана боковыми сторонами ячейки. буква А — уголок с нижней и правой стороной. Буква Д — полноценная клетка.
Ответ: жизнь
«22 августа 1919 года»
Выдать на почте: Лист 7.
Тоже все просто и быстро. Автор дневника рассказал, что его остров очень необычной формы. На картинке он изобразил его дважды, нужно просто найти.
Ответ: На правой стороне разворота дневника нужно нарисовать фигуру, напоминающую кубок или вазу. Именно эта небольшая фигура нарисована два раза (в левом верхнем углу и справа вторая сверху на фоне многоугольника).
«14 февраля 1915 года»
Выдать на почте: Лист 8.
Автор дневника продолжает загадывать загадки. На этот раз — короткая история о торговцах и гончарах, правде и лжи.
Ответ: гончар был один
- Если бы гончаров не было, то торговцам пришлось бы сказать правду, что все остальные торговцы, а это противоречит условию задачи.
- Если бы гончаров было больше одного, то каждому гончару пришлось бы соврать, что остальные торговцы.
«19 декабря 1919 года»
Выдать на почте: Лист 9.
Автор дневника рассказывает о своем наблюдении отражения горы в озере. Детям надо догадаться, что они видят только половину слова. Кстати, это не так очевидно, когда вы не видите решение.
Если приставить зеркало или выключенный экран смартфона, можно быстро записать правильный ответ. Можно догадаться и без вспомогательных предметов, естественно. На столе учителя должно быть карманное зеркало на случай, если участники придут покупать подсказку.
Ответ: ВЕНОК
12 июня 1916 года
Выдать на почте: Лист 10, набор для сборки поделки в пакете или коробке (ножницы, трубочки для коктейля, деревянные шпажки, вырезанные из картона следы, широкий скотч)
Чтобы дети немного отдохнули от головоломок, предлагаем им собрать простую и эффектную поделку «бегущие ноги». Перед финальным заданием представители каждой команды будут участвовать в «забеге». Команда, чьи ноги укатятся дальше всех, участвует в поисках ЗНАКА. Само соревнование повеселит, еще избежим толкотни в финале игры.
Для выполнения задания 10 листа достаточно собрать конструкцию. На YouTube много коротких видео на 60-90 секунд, на которых видно, как именно бегают эти ноги. Можете посмотреть сами или даже отправить ссылку участникам квеста.
Если некогда готовить все эти материалы, предложите сложить по инструкции какую-нибудь фигурку оригами.
Чтобы заменить «бегающие ноги» любым другим заданием, замените текст Листа 10. В папке для скачивания будет пустой шаблон страницы дневника. Я все делала в фотошопе, шрифт Trattatello.
«30 октября 1917 года»
Выдать на почте: Лист 11.
Новая страница дневника с очень простым заданием на 1-2 минуты. Запутанные тропинки, среди которых нужно найти правильную.
Ответ: 2
Легкие задания в квесте нужны для отдыха, так что не стоит менять его, даже если вы проводите игру со старшеклассниками.
«18 сентября 1919 года»
Выдать на почте: Лист 12, код к разгадке письма
В самом начале игры участники получили копии письма путешественника, который нашел дневник. Именно его письмо нужно разгадать с помощью кода (еще один лист с точно таким рисунком в нижней части листа дети получают вместе с очередным заданием).
Всем сразу понятно, что надо наложить один лист на другой и прочитать с помощью яркого источника света. Можно приложить к окну. Если за окном темно, письмо читаем у настольной лампы или просто включаем фонарик на смартфоне и просвечиваем два листа вместе.
Ответ: «компас на компас»
Если наложить два листа друг на друга, некоторые буквы выделятся в рамочку. На третьей картинке видно, как я приложила к окну, читается четко. Из этих букв сложится нужная фраза «компас на компас».
«1 апреля 1917 года»
Выдать на почте: Лист 13, большую часть компаса.
Напомню, маленький круг с компасом дети получили с письмом путешественника в самом начале. Фраза «компас на компас» из прошлого задания пригодится командам сейчас. Нужно наложить две части компаса друг на друга.
Теперь они видят месяца, числа и буквы. Напомните, что нужно достать все 13 страниц дневника и найти буквы, из которых сложится главное слово. Например, на странице дневника написано: «9 июля 1916 года». Смотрим — буква Н. Вписываем ее в большой круг на правой стороне разворота дневника.
Чтобы из букв сложилось слово, нужно внимательно распределить страницы по датам (есть одинаковые месяца и числа, но отличается год).
Да, я хотела запутать игроков. Несколько букв одинаковых, чтобы сложить слово, надо учитывать год, указанный в заголовке страницы. Подскажите, чтобы дети разделили между собой страницы и пользовались компасом одновременно. Так быстрее.
Напоминайте командам, что обсуждать задания нужно тихо, чтобы игроки других команд не подслушали момент озарения.
Ответ: БЕСКОНЕЧНОСТЬ (из набора букв Б, Е, Е, К, Н, Н, О, О, С, С, Т, Ч, Ь)
Должно получиться так:
Меня часто спрашивают, сколько по времени занимает такой квест. Я придумывала задания примерно на два школьных урока по 45 минут. На самом деле ведущий квеста может ускорять игру при необходимости. Если команды по 6 человек, можно выдавать сразу по 2 задания. Трое займутся одной головоломкой, трое — другой.
Еще можно давать намеки и подсказки, если видите, что какая-то команда справляется хуже других. Я вообще советую взять ассистента (эту работу может выполнять кто-то из родителей или взрослых учеников). Учитель пусть сидит «на почте», а помощник наблюдает за столами игроков.
Финал квеста
Место, где лежат подарки, можно пометить сразу без всяких шариков. Если вы знаете, что дети раньше времени не залезут в шкаф, рисуйте знак бесконечности сразу на дверце шкафа.
Если в классе (библиотеке, кафе) ничего спрятать не получается, надуйте пару десятков шаров и в финале вытряхните их из большого мешка. На одном из шаров будет нарисован нужный знак. Дети лопают этот шар и находят записку с удобным для вас тайником: «Клад в столовой», «Сюрприз в кабинете химии», «Откройте входную дверь, там сюрприз», «Ваши подарки в одёжном шафчике номер 210» и т. д.
Если участники делали поделку «бегущие ноги», перед выбросом шаров устраиваете соревнования. Команда, чьи ноги укатятся дальше других, получает право поиска ЗНАКА. Право на участие в финале есть и у тех игроков, чья команда сохранила больше золотых монет.
Другие бесплатные сценарии
Квест можно организовать в день летних именинников, к Новому году, к общему празднику для мальчиков и девочек к 8 марта и 23 февраля, отметить конец четверти или учебного года, порадовать детей в летнем лагере, организовать развлекательное мероприятие в библиотеке (робинзонада).
В этой игре задания можно менять на свои или взять идеи из других моих квестов.
Вот бесплатные сценарии и отдельные задания.
Безумное чаепитие в классе.
Игры и конкурсы по разному поводу.
Если все приурочено Новому году, добавьте до или после квеста что-то подходящее из моих подборок застольных игр:
Встречаем год Тигра 2022!
Готова подборка идей к Году Тигра!
Посмотрите интересные конкурсы и в других сценариях: «Год быка», «Год Крысы» «Год Свиньи», «Год Петуха», Год Собаки, «Год Лошади», «Год Обезьяны» (это моя любимая подборка), «Год Козы».
Вот сценарий новогоднего квеста для детей 4-8 лет «Волшебные часы Деда Мороза» и отдельно детские новогодние конкурсы!
Как скачать задания для квеста
По этим двум ссылкам вы получите бесплатный доступ к одинаковым файлам, даю на всякий случай запасной вариант. Напоминаю, если играет 4 команды, распечатать нужно все файлы 4 раза.
Вот тут все готовое к печати для этого квеста (Яндекс Диск)
Запасная ссылка на Гугл Диск
Если у вас будет желание поощрить мои старания (все это придумать и нарисовать было не очень быстро), буду рада любой сумме :-).
Ваша Ирина Панасьян, автор проекта «Снова Праздник»
Игра-квест по станциям для 5 класса | Методическая разработка по английскому языку (5 класс):
ИГРА « ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА »
(для учащихся 5 класса )
Подготовлено учителем английского языка Шестаковой Ю.С.
МБОУ « Уральская СОШ им.Героя Соц.Труда Манина Е.Н.»
Первомайский р-н,Оренбургская обл.
Задачи:
Образовательная: обобщение и систематизация полученных знаний в новых коммуникативных ситуациях, расширение кругозора учащихся.
Развивающие: развитие творческих способностей учащихся, формирование готовности к коммуникации, мотивации к изучению английского языка и литературы.
Воспитательные: развитие интереса к англоязычной литературе и чтению, воспитание уважения к культуре других народов, развитие навыков общения на английском языке.
«Путешествие» проводится в 5 классе. Все ученики являются пассажирами поезда, который отправляется в путешествие по английскому языку. Каждый класс отправляется в путешествие по разным станциям. Чтобы поезда « не сталкивались » в пути, каждому классу выдается маршрутный лист, в котором написаны все названия станций в определенном для каждого класса порядке. В путевом листе также указывается время стоянки каждого поезда, количество полученных баллов и подпись «начальника станции» ( ответственного ). В конце путешествия подводятся итоги. Станции располагаются в отдельных кабинетах на разных этажах школы. На дверях каждого кабинета – вывеска с названием станции. Дежурными и начальниками станций являются старшеклассники, которые контролируют движение команд, оценивают ответы, выставляют балы в маршрутные листы.
Станция « Страноведческая »
Задания:
- Назовите англоязычные страны и их столицы. Найдите флаги этих стран.
Canada | Ottawa | |
USA | Washington | |
Australia | Canberra | |
New Zealand | Wellington | |
United Kingdom | London |
(Мак. 5 балов)
- Перед вами карта Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии. Укажите на карте страны королевства и их столицы. Назовите символы стран. Определите флаги стран.
Scotland – Edinburgh — Thistle England – London — Red rose
Wales – Cardiff — Daffodil Northern Ireland – Belfast — Shamrock
(Мак. 4 бала)
3.Ответьте на вопросы:
- Кто официально является главой Соединенного королевства?
- Какой праздник празднуется в Британии 25 декабря?
- Любимый напиток англичан.
- На какой реке расположен Лондон?
(Мак. 4 бала)
Станция « Лексическая »
Задания:
- Распределите слова по темам.
Weather | House | Room | Family | Bag |
Rainy | Kitchen | Armchair | Daughter | Rubber |
Sunny | Bedroom | Fireplace | Son | Ruler |
Cloudy | Bathroom | Picture | Brother | Textbook |
Cold | Hall | Sofa | Grandmother | Pencil |
Warm | Living room | Carpet | Uncle | Pencil – box |
(Мак. 2 5 балов)
- Составьте пословицы, дайте их русский эквивалент.
English proverbs and sayings
1. A friend in need is a friend indeed. (Друг познается в беде)
2. All is well that ends well. (все, что не делается – все к лучшему)
3. Better late than never. (Лучше поздно, чем никогда)
4. Like mother, like daughter. (яблоко от яблони не далеко падает)
5. No smoke without a fire. (Нет дыма без огня)
6. One for all and all for one. (один за всех и все за одного)
7. 7. East or West -home is best.(В гостях хорошо, а дома лучше)
8. Your home is your castle. ( мой дом- моя крепость)
(Мак. 8 балов)
- Разгадайте кроссворд.
(Мак. 10 балов)
Станция « Грамматическая »
Задания:
Выполните грамматический тест.
- Who ________ reading the newspaper?
a). am b). is c). are
- My car ________ at the door.
a). was b). were
- Are there ________ apples on the table?
a). any b). some c). nothing d). –
- I am the ___________ pupil in our class.
a). good b). gooder c). best d). better
- The Volga is ____________ than the Lena.
a). longest b). longer c). more long d). most longest
- Nick _________ the best runner.
a). he is b). is c). do d). are
- What __________ doing now?
a). Ann is b). does Ann c). Ann d). is Ann
- Where ________ yesterday?
a). Ann did go b). Ann went c). did Ann go d). was Ann go
(Мак. 8 баллов)
Составьте предложение из следующих слов.
- Friend, drinks, juice, apple, my.
- A wolf, was, as, hungry, as, he.
- Next, Moscow, will, you, to, go, month?
- Did, yesterday, learn, we, poem, that, not.
(Мак. 4 баллов)
Станция « Почтовая »
Задания:
- Напишите письмо – ответ своему новому другу, вставив пропущенные слова.
Dear John,
Thank you for your letter. We would like to make friends with you. We are pupils. We go to school every day. We study Maths, History, English, Russian and Literature. We like to play football and basketball. The pupils wear uniform in our school. We like our school. And do you like your school? What school subject do you study? What sports games can you play?
Best wishes,
Ann.
(Мак. 7 балов)
- Поздравьте друга Тома с днем рождения. Напишите поздравительную открытку, используя следующие слова.
(Мак. 5 балов)
Станция « Фонетическая »
Задания:
- Прочитайте слова по транскрипции:
(Мак. 10 бал)
- Прочитайте скороговорку:
If you, Sandy, have two candies,
Give one candy to Andy, Sandy.
If you, Andy, have two candies,
Give one candy to Sandy, Andy.(Мак. 4 балла)
Станция «Зоопарк»
Find the animals:
e | s | g | s | a | a | s | c | a | t |
r | m | i | a | p | i | g | s | s | r |
h | o | r | s | e | d | e | s | c | d |
u | u | a | a | d | g | l | i | o | n |
o | s | f | t | i | g | e | r | c | d |
o | e | f | r | o | g | p | y | k | s |
y | h | e | n | o | o | h | r | u | r |
w | f | i | s | h | g | a | y | i | z |
d | o | g | q | m | o | n | k | e | y |
c | b | e | e | u | y | t | h | m | n |
c | c | r | o | c | o | d | i | l | e |
(11 баллов)
Приложение 1( задания)
Станция «Страноведческая»
- Назовите англоязычные страны и их столицы. Найдите флаги этих стран.
Canada | Ottawa |
USA | Washington |
Australia | Canberra |
United Kingdom | London |
New Zealand | Wellington |
2.Ответьте на вопросы:
|
|
|
|
Станция «Лексическая»
1. Распределите слова по темам.
Weather | House | Room | Family | Bag |
Rainy Kitchen Armchair Sunny Bedroom Fireplace Son Living room Bathroom Brother Textbook Cold Hall Sofa Grandmother Pencil Warm Carpet Uncle Pencil–case Daughter Rubber Ruler Cloudy Picture
2. English proverbs and sayings
1. A friend in need is a friend indeed
2. All is well that ends well.
3. Better late than never.
4. Like mother, like daughter.
5. No smoke without a fire.
6. One for all and all for one.
7. East or West -home is best.
8. Your home is your castle.
A Нет дыма без огня
B Все, что не делается – все к лучшему
C В гостях хорошо ,а дома лучше.
D Друг познается в беде
E Один за всех и все за одного
F Мой дом- моя крепость
G Лучше поздно, чем никогда
H Яблоко от яблони не далеко падает
3. Разгадайте кроссворд.
Станция «Грамматическая»
- Выполните грамматический тест.
Выберите правильный ответ:
- Who ________ reading the newspaper?
a). am b). is c). are
- My car ________ at the door.
a). was b). were
- Are there ________ apples on the table?
a). any b). some c). nothing d). –
- I am the ___________ pupil in our class.
a). good b). gooder c). best d). better
- The Volga is ____________ than the Lena.
a). longest b). longer c). more long d). most longest
- Nick _________ the best runner.
a). he is b). is c). do d). are
- What __________ doing now?
a). Ann is b). does Ann c). Ann d). is Ann
- Where ________ yesterday?
a). Ann did go b). Ann went c). did Ann go d). was Ann go
2. Составьте предложения из следующих слов.
- Friend, drinks, juice, apple, my.
- A wolf, was, as, hungry, as, he.
- Next, Moscow, will, you, to, go, month?
- Did, yesterday, learn, we, poem, that, not.
Станция «Почтовая»
- Напишите письмо – ответ своему новому другу, вставив пропущенные слова.
Dear John,
Thank you for your___________. We would like to make friends with you. We are pupils. We go to school___________________. We study Maths, History, English, _______________ and Literature. We like to play football and _________________. The pupils wear _________________ in our school. We like our ________________. And do you like your school? What school _______________ do you study? What sports games can you play?
Best wishes,
Ann.
- Поздравьте друга Тома с днем рождения. Напишите поздравительную открытку, используя следующие слова.
Станция « Фонетическая »
Задания:
- Прочитайте слова по транскрипции:
2. Прочитайте скороговорку:
If you, Sandy, have two candies,
Give one candy to Andy, Sandy.
If you, Andy, have two candies,
Give one candy to Sandy, Andy.
Станция « Зоопарк»
Find the animals:
e | s | g | s | a | a | s | c | a | t |
r | m | i | a | p | i | g | s | s | r |
h | o | r | s | e | d | e | s | c | d |
u | u | a | a | d | g | l | i | o | n |
o | s | f | t | i | g | e | r | c | d |
o | e | f | r | o | g | p | y | k | s |
y | h | e | n | o | o | h | r | u | r |
w | f | i | s | h | g | a | y | i | z |
d | o | g | q | m | o | n | k | e | y |
c | b | e | e | u | y | t | h | m | n |
c | c | r | o | c | o | d | i | l | e |
Приложение 2
Станция «Страноведческая»
Станция
« Лексическая »
Станция
« Грамматическая »
Станция
« Почтовая »
Станция
« Фонетическая »
Станция « Зоопарк»
Приложение 3
Маршрутный лист № 1
Название станций | Балы | |
« Страноведческая » | ||
« Лексическая » | ||
« Грамматическая » | ||
« Фонетическая » | ||
« Почтовая » | ||
| ||
Общее количество балов: |
Маршрутный лист № 2
Название станций | Балы | |
« Страноведческая » | ||
« Лексическая » | ||
« Грамматическая » | ||
« Фонетическая » | ||
« Почтовая » | ||
«Зоопарк» | ||
Общее количество балов: |
Маршрутный лист № 3
Название станций | Балы | |
« Страноведческая » | ||
« Лексическая » | ||
« Грамматическая » | ||
« Фонетическая » | ||
« Почтовая » | ||
«Зоопарк» | ||
Общее количество балов: |
Маршрутный лист № 4
Название станций | Балы | |
« Страноведческая » | ||
« Лексическая » | ||
« Грамматическая » | ||
« Фонетическая » | ||
« Почтовая » | ||
«Зоопарк» | ||
Общее количество балов: |
П
Приложение 4
United Kingdom
London
New Zealand
Wellington
Scotland
Edinburgh England London
Wales
Cardiff Northern Ireland
Belfast
Учебная программа QUEST для 2–5 классов
Школы округа Буллок
Школы округа Буллох
Подготовка учащихся к успеху и повышение общественной значимости
Поиск
Дом
Обучение
Программы обучения
Одаренное образование
Учебный план
- Программа QUEST для 2-5 классов
Программа QUEST для 2-5 классов
Писательское творчество
Математическая программа Noetic Challenge
Запас слов
Новое исследование
Креативное и критическое мышление
Учебный план для 6-8 классов
Учебный план для 9-12 классов
В округе Буллок одаренные учащиеся со второго по пятый классы будут обслуживаться с использованием одобренной штатом модели ресурсов (QUEST). Учащиеся будут получать как минимум пять сегментов одаренных услуг в неделю от одаренного подтвержденного учителя.
Для того, чтобы обслуживать учащихся как минимум пять сегментов в неделю, одаренные учащиеся покидают свои обычные учебные классы и посещают занятия QUEST один день в неделю. Учебная программа QUEST для каждого уровня обучения основана на стандартах для одаренных детей штата Джорджия.
Учащиеся разовьют передовые исследовательские стратегии, навыки решения проблем и критического мышления. Уроки разработаны таким образом, чтобы способствовать развитию расширенного словарного запаса и коммуникативных навыков. Учебная программа должна быть строгой, многодисциплинарной и богатой по содержанию. Начальная учебная программа QUEST предназначена для:
- Предоставление дополнительных возможностей для развития навыков 21 века
- Обеспечить сложную учебную программу помимо основного содержания, поддерживая недавнее внедрение Стандартов качества штата Джорджия
- Сосредоточьтесь на развитии навыков творческого и критического мышления посредством творческого письма и решения проблем
- Удовлетворение социальных/эмоциональных потребностей одаренных учащихся с помощью проектов проблемно-ориентированного обучения, ориентированных на оказание услуг
Единицы для 2-5 классов
Критическое и творческое мышление
Творческое письмо
Ноэтическая математика
Словарь
Новые исследования
Quest Teachers
Виртуальная программа округа Буллох Элементарная программа
Pam Goodman
Элементарная школа Brooklet
Joey Harvey
Julia P. Bryant Element
Julia P. Bryant Element
.0076 Ellen Cowart
Langston Chapel Elementary
Tammi Woodrum
Mattie Lively Elementary
Tammy Tillman
Mill Creek Elementary
Jennifer Turner
Nevils Начальная школа
Валери Моррис
Начальная школа портала
Саванна Коннер
Начальная школа Салли Зеттероуэр
Таня Леггетт
Начальная школа Стилсона
Шерри Криббс3
150 Williams Road, Suite A, Statesboro, Georgia 30458
912-212-8500 Телефон | 912-212-8529 Факс
Специальные возможности | Недискриминация | Название IX
© 2018 Bulloch County Schools
Quest for Success
Quest for Success (QFS) — это новый инновационный курс для старших классов средней школы, предназначенный для подготовки всех выпускников штата Луизиана к карьерному и жизненному успеху.
Новый курс поможет всем учащимся:
- развить основные навыки рабочей силы 21 века — способность общаться, сотрудничать и руководить;
- изучить новые и захватывающие карьеры и отрасли промышленности; и
- узнают о себе и своих интересах, чтобы успешно ориентироваться в старшей школе, высшем образовании и карьере.
Этот курс, призванный заменить многие текущие курсы подготовки к карьере в Луизиане, был написан ведущими педагогами со всего штата в рамках программы Louisiana Educator Voice Fellowship, партнерства между Департаментом образования Луизианы и America Achieves, национальной некоммерческой организацией. организация прибыли. Стипендия является частью всесторонних усилий штата Луизиана по повышению готовности к карьере в штате, включая его фирменную инициативу Jump Start.
Восемь разделов «В поисках успеха» тщательно спланированы, чтобы помочь учащимся перейти от знания и осознания себя и себя по отношению к другим к ответственному лидерству и использованию этих навыков для определения личных и карьерных целей и планирования на будущее. Учебная программа, составленная экспертами из бизнеса, отрасли и другими экспертами, включает в себя множество отраслевых заданий, которые имитируют реальный мир работы и способствуют развитию различных востребованных межотраслевых навыков, необходимых для трудоустройства (например, сотрудничество, управление ресурсами, связь). Кроме того, учащиеся узнают о быстрорастущих отраслях промышленности (например, информационных технологиях, здравоохранении, передовом производстве) и связанных с ними карьерных возможностях, применят различные технологические навыки, и им будет предложено постоянно размышлять над своим обучением. Посмотрите видео, чтобы услышать мнение некоторых преподавателей из Луизианы, создавших этот курс.
Блок 1
Блок 1 в сборе | Скачать |
Модуль 1_PT1_Студенческие ресурсы | Скачать |
Раздел 1_PT1_Учитель Рубрика | Скачать |
Модуль 1_PT1_TeacherRubric_Example1 | Скачать |
Блок 1_PT2_Студенческие ресурсы | Скачать |
Раздел 1_PT2_Учитель Рубрика | Скачать |
Модуль 1_PT2_TeacherRubric_Example1 | Скачать |
Модуль 1_PT2_TeacherRubric_Example2 | Скачать |
Модуль 1_Руководство для учителя | Скачать |
Блок 1_План блока | Скачать |
Unit1_PT1_VisionBoard_Example1 | Скачать |
Unit1_PT2_StudentGuide_Example1 | Скачать |
Unit1_PT2_StudentGuide_Example2 | Скачать |
Блок 2
В поисках успеха Альтернативные занятия Раздел 2 Презентация вебинара | Скачать |
Модуль 2 Обзор сектора передового производства | Скачать |
Блок 2 в сборе | Скачать |
Раздел 2 Модифицированный ресурс для учащихся | Скачать |
Модифицированное руководство для учителя, Раздел 2 | Скачать |
Раздел 2 PT1 Рубрика учителя | Скачать |
Модуль 2 PT1A Студенческий ресурс | Скачать |
Блок 2 PT1B Матрица решений, пример 1 | Скачать |
Блок 2 PT1B Матрица решений, пример 2 | Скачать |
Модуль 2 PT1B Студенческий ресурс | Скачать |
Руководство для учителя, Раздел 2 | Скачать |
Блок 2 План блока | Скачать |
Матрица решений Видео
В поисках успеха Альтернативные виды деятельности Раздел 2 Запись вебинара
Раздел 3
Журнал цифрового проектирования | Скачать |
В поисках успеха Альтернативные занятия Раздел 3 Презентация вебинара | Скачать |
Блок 3 в сборе | Скачать |
Блок 3 История продовольственных грузовиков Диаграмма Венна | Скачать |
Модуль 3 Модифицированный ресурс для учащихся | Скачать |
Модуль 3 Модифицированное руководство для учителя | Скачать |
Блок 3 PT1 Food Truck Student Пример 1 | Скачать |
Блок 3 PT1 Food Truck Student Пример 2 | Скачать |
Модуль 3 Студенческий ресурс | Скачать |
Раздел 3. Руководство для учителя | Скачать |
Раздел 3 Учитель Рубрика | Скачать |
Блок 3 План блока | Скачать |
В поисках успеха Альтернативные занятия Раздел 3 Запись вебинара
Блок 4
Блок 4 Сначала я думал Ресурс | Скачать |
Блок 4 в сборе | Скачать |
Модуль 4 PT 1 Студенческий ресурс | Скачать |
Раздел 4 PT 1 Рубрика учителя | Скачать |
Модуль 4 PT 2 Ресурсы для учащихся | Скачать |
Раздел 4 PT 2 Рубрика учителя | Скачать |
Модуль 4 PT 3 Ресурсы для учащихся | Скачать |
Раздел 4 PT 3 Учитель Рубрика | Скачать |
Модуль 4 PT 4 Ресурсы для учащихся | Скачать |
Раздел 4 PT 4 Рубрика учителя | Скачать |
Раздел 4 PT1 Рубрика учителя | Скачать |
Раздел 4. Руководство для учителя | Скачать |
Блок 4 План блока | Скачать |
Блок 5
В поисках успеха Альтернативные занятия Раздел 5 Презентация | Скачать |
Блок 5 в сборе | Скачать |
Модуль 5 PT1 Студенческий ресурс | Скачать |
Раздел 5 PT1 Рубрика учителя | Скачать |
Модуль 5 PT2 Студенческий ресурс | Скачать |
Раздел 5 PT2 Рубрика учителя | Скачать |
Блок 5 PT3 Студенческий ресурс | Скачать |
Раздел 5 PT3 Рубрика учителя | Скачать |
Раздел 5 PT4 Пример учащегося Болезнь сердца и инсульт! | Скачать |
Часть 5 PT4 Пример студента Алкоголизм | Скачать |
Модуль 5 PT4 Студенческий ресурс | Скачать |
Раздел 5 PT4 Рубрика учителя | Скачать |
Модуль 5 Супергерои в моем сообществе Модифицированный ресурс для учащихся | Скачать |
Модуль 5 «Супергерои в моем сообществе». Модифицированное руководство для учителя | Скачать |
Модуль 5 Супергерои в моем сообществе Измененная рубрика учителя | Скачать |
Модуль 5 Superheroes in My Community Student Template | Скачать |
Unit 5 Superheroes in My Community Virtual Gallery Доска выбора ходьбы | Скачать |
Глава 5 Руководство для учителя | Скачать |
Часть 5 Мысли вслух | Скачать |
Блок 5 Блок План | Скачать |
Модуль 5 Метод ORIDM | Скачать |
Блок 6
Блок 7
Блок 8
Блок 8 в сборе | Скачать |
Единица 8 Полная_для печати | Скачать |
Модуль 8 Урок 8 Шаблон сценария подкаста | Скачать |
Модуль 8 Модифицированный ресурс для учащихся PT2 | Скачать |
Модуль 8 Модифицированное руководство для учителя | Скачать |
Модуль 8 PT1 Студенческий ресурс | Скачать |
Раздел 8 PT1 Рубрика учителя | Скачать |
Модуль 8 PT2 Студенческий ресурс | Скачать |
Тема 8 Рубрика учителя PT2 | Скачать |
Раздел 8. Руководство для учителя | Скачать |
Блок 8 План блока | Скачать |
Блок 1
Блок 2
Блок 3
Обзор: В поисках успеха | Скачать |
Обзор: В поисках успеха, часть 1 | Скачать |
В поисках успеха Часть 1 Урок 1 | Скачать |
В поисках успеха Часть 1 Урок 2 | Скачать |
В поисках успеха Часть 1 Урок 3 | Скачать |
В поисках успеха Часть 1 Урок 4 | Скачать |
В поисках успеха Часть 1 Урок 5 | Скачать |
Обзор: В поисках успеха, часть 2 | Скачать |
В поисках успеха Часть 2 Урок 1 | Скачать |
В поисках успеха Часть 2 Урок 2 | Скачать |
Обзор: В поисках успеха, часть 3 | Скачать |
В поисках успеха Часть 3 Урок 1 | Скачать |
В поисках успеха Часть 3 Урок 2 | Скачать |
В поисках успеха Раздел 3 Урок 3 | Скачать |
В поисках успеха Часть 3 Урок 4 | Скачать |
Блок 4
Блок 5
Блок 6
Обзор: В поисках успеха, часть 4 | Скачать |
В поисках успеха Часть 4 Урок 1 | Скачать |
В поисках успеха Часть 4 Урок 2 | Скачать |
В поисках успеха Часть 4 Урок 3 | Скачать |
В поисках успеха Часть 4 Урок 4 | Скачать |
Обзор: В поисках успеха, часть 5 | Скачать |
В поисках успеха Часть 5 Урок 1 | Скачать |
В поисках успеха Часть 5 Урок 2 | Скачать |
В поисках успеха Часть 5 Урок 3 | Скачать |
В поисках успеха Часть 5 Урок 4 | Скачать |
В поисках успеха Часть 5 Урок 5 | Скачать |
В поисках успеха Часть 5 Урок 6 | Скачать |
В поисках успеха Часть 5 Урок 7 | Скачать |
В поисках успеха Часть 6 Урок 1 | Скачать |
В поисках успеха Часть 6 Урок 2 | Скачать |
В поисках успеха Часть 6 Урок 3 | Скачать |
В поисках успеха Часть 6 Урок 4 | Скачать |
В поисках успеха Часть 6 Урок 5 | Скачать |
В поисках успеха Часть 6 Урок 6 | Скачать |
В поисках успеха Часть 6 Урок 7 | Скачать |
Блок 7
Блок 8
Обзор: Quest for Success Unit 7 | Скачать |
В поисках успеха Часть 7 Урок 1 | Скачать |
В поисках успеха Часть 7 Урок 2 | Скачать |
В поисках успеха Часть 7 Урок 3 | Скачать |
Обзор: Quest for Success Unit 8 | Скачать |
В поисках успеха Часть 8 Урок 2 | Скачать |
В поисках успеха Часть 8 Урок 3 | Скачать |
В поисках успеха Часть 8 Урок 4 | Скачать |
В поисках успеха Часть 8 Урок 5 | Скачать |
В поисках успеха Часть 8 Урок 6 | Скачать |
В поисках успеха Часть 8 Урок 7 | Скачать |
В поисках успеха Часть 8 Урок 8 | Скачать |
Руководство по финансированию Jump Start | Скачать |
В поисках успеха Примеры календарей темпов на 2019-2020 гг. ➜ |