Содержание
Серпантин идей — Шуточные сценки ко Дню Учителя // Коллекция веселых и поучительных сценок для праздничной программы ко дню учителя
В свой профессиональный праздник День Учителя, педагоги и все, кто трудится в системе образования, получают «порцию» заслуженного внимания к себе. Во всех школах к этому дню силами молодых педагогов или учащихся стараются организовать торжественный концерт или оригинальное поздравление.
Наверняка для школьных концертов пригодятся не только красивые лирические стихотворения, но и шуточные сценки ко Дню Учителя, в которых школьникам будет интересно участвовать, а виновникам торжества забавно смотреть.
(Автор Вавильченкова Е.М.)
Действующие лица:
Первый старшеклассник
Второй старшеклассник
Третий старшеклассник
Четвертый старшеклассник
Пятый старшеклассник
Восторженный старшеклассник
Учительница
Первый продавец
Второй продавец
На сцену выбегает группа учеников 6 старшеклассников.
Они выстраиваются в линейку и по очереди начинают вдохновенно, приподнято говорить
Первый старшеклассник: Наши дорогие!
Второй старшеклассник: Любимые!
Третий старшеклассник: Уважаемые!
Четвертый старшеклассник: Почитаемые!
Пятый старшеклассник: Обожаемые!
Восторженный старшеклассник: (продолжает) Ненаглядные, незабвенные, замотанные, замордованные, затюканные…
Первый старшеклассник: (перебивает, зажимая рот Восторженному рукой) Что ты несешь? (Гладит его по голове и объясняет зрителям) Совсем обалдел, бедненький. Заговариваться начал.
Группа учеников продолжает:
Первый старшеклассник: Наши дорогие учителя!
Второй старшеклассник: Мы вас любим!
Третий старшеклассник: Уважаем!
Четвертый старшеклассник: Почитаем!
Первый старшеклассник: Обожаем!
Восторженный старшеклассник: (вдохновенно продолжает) Преклоняемся, восхищаемся, восторгаемся, удивляемся. ..
Первый старшеклассник: (перебивая) Может, хватит подхалимничать?
Восторженный старшеклассник: (настойчиво и упрямо) По-ни-ма-ем!
Группа учеников (продолжают поочередно
Первый старшеклассник: Да! Понимаем, как вам трудно!
Второй старшеклассник: С нами, непутевыми!
Третий старшеклассник: Несобранными!
Четвертый старшеклассник: Невежливыми!
Первый старшеклассник: Невнимательными!
Восторженный старшеклассник: (перебивает и продолжает один) Ленивыми, крикливыми, болтливыми, оголтелыми…
Первый старшеклассник: (возмущенно) Ну, надоел! (Зажимает рот Восторженному)
Восторженный старшеклассник: (продолжает выкрикивать что-то непонятное с зажатым ртом) По, ти, ка, лю, си… и т.д. (Одноклассники «успокаивают» надувной дубинкой обвисает у двух товарищей на руках).
Первый старшеклассник: (продолжает) Мы понимаем вас, от всей души сочувствуем и хотим вам помочь. Приглашаем вас в магазин удивительных изобретений «В помощь дорогому учителю».
Занавес открывается. На сцене стоят столы с разложенными на них предметами — экспериментальным товаром. На стульях сидят два ученика. Они будут участвовать в эксперименте. У столов с товаром два продавца ~ активные, веселые, очень любезные.
Первый продавец: (радостно) А вот и первый посетитель! Проходите, пожалуйста!
Учительница: (робкая, нервная, неуверенная, очки на кончике носа, которые она все время поправляет; от всего вздрагивает, постоянно испуганно оборачивается, что-то теребит в руках, говорит тихо и вежливо) Здравствуйте. Простите, я в магазин попала?
Второй продавец: (услужливо) Рады служить! Чего желаете?
Учительница: Мне бы что-нибудь… в… по… помощь…
Первый продавец: (широкий жест в сторону предметов) Пожалуйста! Широчайший выбор.
Учительница: (радостно хватается за первое попавшееся на глаза — метлу) Может быть это?
Второй продавец: (пытается отобрать метлу, они борются) Да отдайте же! (пренебрежительно) Это устаревшая модель. ..
Учительница: (просительно) А что вы посоветуете? Ведь никакого сладу с ребятами не стало.
Первый продавец: (энергично) Вот! Специально для Вас: аккуратные щипчики (показывает) для выдергивания болтливых языков.
Учительница отшатывается.
Второй продавец: А вот комплект (показывает): молоток и гвозди для распятия на партах самых несносных…
Учительница: (закатывает глаза, кричит) Нет! Нет!
Первый продавец: (другому) Послушай, по-моему, она слишком впечатлительная.
Второй продавец: Такой в школе делать нечего…
Учительница: (просительно) Пожалуйста… посмотрите… что-нибудь другое
Первый продавец: Ну, тогда — вот это: абсолютно безобидное и очень эффективное! (выставляет рулоны туалетной бумаги) Сделайте подарок коллеге — учительнице английского языка.
Учительница: (с подозрением) Туалетная бумага? Простите, как это?
Второй продавец: Все очень просто: отправляете ученика с этим рулоном в туалет, и пусть сидит там, пока всю не использует, изучая английский язык. Видите, тут сначала идет алфавит, потом слова (отматывая бумагу), потом времена глаголов.
Учительница: Замечательная идея! А еще по каким-нибудь предметам такое пособие есть?
Первый продавец: Вот, пожалуйста: формулы по математике, даты по истории, сложные темы по русскому языку… Пока все, но продолжаем работать в этом направлении.
Учительница: (радостно) Беру, беру, беру! (подставляет сумку и ей начинают складывать туда рулоны) Ой! (останавливается) Но если все будут по туалетам сидеть, с кем мы заниматься будем? (выкладывает все назад) Можно я еще что-нибудь посмотрю?
Второй продавец: (услужливо) Пожалуйста, пожалуйста!
Учительница: (оглядываясь, выискивая) Дайте… мне… вот эту подушечку.
Первый продавец: (с сомнением) Эта вряд ли Вам подойдет, она удушающая…
Учительница: (с ужасом, отталкивая, отбрасывая подушку) Ой! Нет! Нет!
Второй продавец: (успокаивающе) Возьмите другую, вот эту, она просто успокаивающая. Даете ученикам подушку. Вот так (демонстрирует) — ученики засыпают. Вот видите? Они заснули, и Вы можете своими делами заниматься — книжку читать, кофточку вязать…
Учительница: (с сомнением) А как же учебный процесс? Программу как выполнять, если все спать будут?
Первый продавец: Да… не доработали! (выхватывает подушку; ученики ошарашено озираются) Ну, ладно, будем думать.
Учительница: (с отчаянием) Что же делать? Не уходить же мне с пустыми руками? Что-нибудь у вас еще есть?
Второй продавец: Вот, только для Вас (начинает доставать из-под прилавка). «Халат смирительный»! Правда, он идет в комплекте с двумя омоновцами. В данный момент они находятся в травматологии. Вот! Это лучше! Видите, кляпы разных модификаций, например, кляп-пустышка. Действует так (начинает демонстрировать): ученик засасывает его и больше не может болтать — только мычит (ученики мычат и давятся).
Учительница: (в ужасе) Ой, они же задохнутся! Прекратите!
Первый продавец: Не волнуйтесь! (хлопает учеников по спине, они выплевывают пустышку) Видите, все в порядке. Вот еще «Вода слабительная», «Удавка целительная»…
Учительница говорить уже не может, только мычит и отрицательно качает головой.
Второй продавец: Ну, тогда мы не знаем. Вам не угодишь… Может быть набор «в помощь начинающему педагогу»?
Учительница: (с надеждой) А что в этом наборе?
Первый продавец: (воодушевлено) Ружье для отстрела самых наглых, граната для обезвреживания самых несносных, газовый баллончик для самообороны, удочка для отлова…
Учительница: (просяще) А может вот это — последнее из списка.
Второй продавец: {с готовностью) Удочку? Пожалуйста! Она идет в комплекте с бутербродом. Применяется для вывода из класса самого наглого.
Учительница: (робко) А… бутерброд, простите, зачем?
Первый продавец: Это наживка. Смотрите, как действует — безотказно! Надеваем бутерброд на крючок, подносим к носу ученика (показывает) и он идет за Вами, как загипнотизированный!
Учительница: Очень заманчиво, очень. .. Я, пожалуй, возьму… А с чем бутерброды?
Второй продавец: На любой вкус! С колбасой, с ветчиной, с семгой, с красной и черной икрой…
Учительница: Учительница постепенно оседает на стул. Мамочка (падает в обморок).
Первый продавец: Слушай, что это с ней?
Второй продавец: Говорю, впечатлительная очень (обмахивает учительницу газетой).
1. Кто на извечно детский вопрос: «а почему?» учит нас искать ответ самостоятельно? – УЧИТЕЛЬ – (хором).
2. Кто, используя весь диапазон своих голосовых связок, пытается вложить в нас за перемену то, что не укладывалось годами? – УЧИТЕЛЬ.
3. Кто придумывает нам 7-8-часовые домашние задания, отвлекая нас от ужасного влияния улицы и телевизора? – УЧИТЕЛЬ.
4. Кто и дня не может прожить без наших милых родителей, сообщая им о наших разнообразнейших достижениях? – УЧИТЕЛЬ.
5. Кому за один рабочий день приходится выступать в роли воспитателя, общественного деятеля, психолога, художника, космонавта (если речь идёт о перегрузках)? Кому? – УЧИТЕЛЮ.
6. И всё же это не мешает нам разглядеть в вас умных и добрых наставников. С Днём учителя!!!!!!!!
2. Шуточная сценка ко Дню Учителя «Школа недалекого будущего»
(Автор Коновалов А.А.)
Действующие лица:
Учитель
Ученик(ца) Иванов(а)
Ученик(ца) Петров(а)
Ученик(ца) Сидоров(а)
Ученик(ца) Скворцов(а)
(Сцена оформлена как классный кабинет: парты, стулья, проектор, доска, компьютер.)
Голос за кадром: 2030 год. №….школа.
Звенит звонок.
Учитель: Класс! Здравствуйте, садитесь! Сдаем свои флэшки с домашним заданием. Теперь включайте все свой Bluetooth – ловите ваши сочинения. Петров, у тебя снова вся домашняя работа была заражена вирусами…Из Интернета опять скачивал?
Петров: Нет, Марьиванна. (Поворачиваясь к Сидорову, шепотом) Ну, я тебе покажу, у тебя че, антивирус не работает?
Учитель: Тишина!
Сидоров: Да мы сочинения обсуждаем. ..
Учитель: А у тебя, Сидоров, сочинение всего-то на 600 килобайт! И это-то в 9 классе! Ты что, забыл норму? Сходи на перемене в кабинет в русского языка, там, на стенде, все подробно расписано! МЕГАБАЙТ – не меньше! (Сидоров вздохнул, виновато повесил голову).
Сидоров: Да у меня Word Office че-то глючит!
Учитель: Ты до сих пор его не обновил?
Сидоров: Нет, у меня пока 2027 года версия…
Иванов: Хочешь, я тебе 2030-ую завтра скину?
Сидоров: По рукам!
Учитель: Потише! Итак, ваши оценки в электронный журнал я загружу в конце урока. А ваши родители пусть сегодня зайдут на школьный сайт и поставят свою электронную подпись в конце веб-страницы в том, что ознакомлены с вашими «двойками».
Иванов: Ой, а у нас Интернет не работает дома уже 3 дня.
Учитель: Не обманывай, Иванов, я вчера с твоей мамой по Skype уже беседовала о твоём поведении, и это мне не приснилось. Ну, что же, класс, открываем свои ноутбуки, гаджеты, планшеты, выставляем число, набираем тему урока: «Союзные предложения».
(В это время Сидоров достаёт незаметно от учителя книгу, кладет на колени под партой и начинает ее листать).
Скворцов: Марьиванн, я дома забыл свой планшет…
Учитель: А голову ты не забыл? Ну, пиши в своём смартфоне, на худой конец, а дома не забудь все переписать на компьютер. Сидоров, убери посторонние вещи с урока (Сидоров не слышит, и продолжает читать книгу. К нему подходит учитель). Я сказала, убери книжку в сумку, дома будешь читать! В школу ничего на бумажных носителях приносить нельзя! (Указывает на знак «Перечеркнутая книга», висящий в классе).
Иванов (к Сидорову): Ты еще додумайся тетрадку с ручкой притащить, чтоб к директору вызвали!
Учитель: Скворцов, возьми пульт-карандаш – пиши на Интердоске, можно с места.
(Диктует медленно) «МЫ ПОПАДАЕМ В МАГАЗИН ПРИ ПОМОЩИ ТЕЛЕПОРТАЦИИ, А БАБУШКА ПРЕДПОЧИТАЕТ СВОЙ ЛЕТАЮЩИЙ НАНОТУРБОЦИКЛ». Записал? Задание: найди устаревшее слово.
Скворцов: Это слово бабушка? (В классе смех)
Учитель: 0 баллов! Правильный ответ: НАНОТУРБОЦИКЛ. Садись, Скворцов.
Скворцов: (Садясь на место) Странно, ведь бабушка у нас тоже вроде устарела…
Звучит звонок
Ученики: Марьиванна, поздравляем Вас с Днем учителя! Позвольте Вам подарить электронный букет, мы сами его через WiFi в Интернете собирали (Дарят букет, изображенный на экране планшета)
Учитель: Спасибо большое, ребята!
Ученики: Может, вы нам сегодня «2-ки» не будете загружать в электронный журнал?..
Иванов: Да, если мой отец их увидит – он меня своим радиоремнем накажет…
Учитель: Ну, хорошо! В честь праздника, так и быть, ребята!
Ученики: Ура! Спасибо! До свидания!
Учитель: До свидания! (Все уходят) Так, все ли ушли? (Проверяет, не видит ли кто ее. Садится за стол, осторожно, озираясь, достает из сумки книгу и начинает читать)
3. Театрализованная сценка «Шекспировские страсти в семье учительницы»
Действующие лица
Отелло (муж)
Дездемона (жена, учительница)
На вступлении к школьной сценке звучит тревожная музыка. На сцене стол, рядом стоит стул. По сцене нервно расхаживает Отелло. Входит Дездемона
Отелло (бросается к ней)
Шаги я слышу. Наконец-то дома
Жена моя. И сварит мне обед.
Я голоден чертовски, Дездемона!
Дездемона. Отелло, у меня обеда нет.
Отелло: Мне, право, не до шуток, дорогая,
Наш холодильник пуст уже давно!
От голода я просто умираю…
Дездемона: Но я работала, а не была в кино!
Отелло: Что в сумке у тебя?
Опять тетрадки!
Ты принесла домой?! О горе мне!
Дездемона: С твоими нервами, смотрю, не все в порядке,
Ты даже вскрикивал не раз уже во сне.
Садится проверять тетради.
Отелло: Послушай, Дездемона, в самом деле
Неплохо бы перекусить сейчас!
Дездемона: Отелло! Мы уже сегодня ели!
И даже вредно есть в столь поздний час.
Но если очень хочешь, можешь, милый,
Яичницу поджарить, только сам.
Не отвлекай меня, прошу тебя, любимый!
Осталось три яйца, их хватит нам.
Отелло: Какие три? Два съел еще вчера я.
Дездемона: Ну, хорошо. Пожарь себе одно.
Отелло: Но холодильник пуст!
Дездемона: Ну, я не знаю, куда могло исчезнуть вдруг оно?!
Отелло: Послушай, есть и у меня работа,
Но мне от голода на ум ничто нейдет!
Дездемона: Ах, милый, ну придумай, право, что-то…
Займись уроками! И голод пропадет.
Отелло: Неутолим мой голод. Неужели
Так трудно в магазин тебе сходить?
Дездемона: Я думала, зайду в конце недели,
Но ты бы сам мог что-нибудь купить!
Ты мне мешаешь, милый. Между прочим,
Так мало времени осталось, дорогой!
Дежурить буду в школе я до ночи:
На дискотеке класс гуляет мой.
Отелло: Какая дискотека?! Что за шутки?
Вот-вот семья разрушится у нас!
Дездемона: Ах, знаешь, не осталось ни минутки,
Там ждет меня уже, пойди, мой класс.
Отелло: Как черт от ладана, сбегаешь ты из дома.
Тебе важней работа, не семья.
Молилась ли ты на ночь, Дездемона?
Умри, несчастная! Умри, любовь моя!
5. Шуточная сценка «Семья учительницы»
(Из шоу «КамедиВумен»)
Голос за кадром: Представьте себе семью, в которой мама 30 лет проработала в школе учительницей.
(В это время выходят участники сценки, рассаживаются за столом)
Мама: Итак, начнем ужинать.
(Отец и бабушка начинают есть).
Мама: Проверим посещаемость.
(Бабушка и отец бросают ложки)
Мама: А — Антон. Где Антон?
Отец: Отсутствует.
Мама: Б – бабушка.
Бабушка: Я здесь.
Мама: Я вижу, что вы здесь. Вы пропустили два ужина, где Вы были?
Бабушка: Болела.
Мама: Может у вас и справка есть?
Бабушка: Целый комод.
(Входит Антон).
Мама: О! Антон! И где же мы были?
Антон: С собакой гулял.
Мама: Ну, все! Мне это надоело. Давай дневник.
(Антон дает дневник, мама пишет замечание.)
Мама: И только попробуй не передать родителям!
(Антон передает дневник отцу)
Отец: Эх, Антон, Антон! Что ж ты меня позоришь!
(Передает дневник маме)
Мама: Эх, Антон, Антон. Все, сегодня ты остаешься без ужина.
Антон: Ну, мам.
Мама: Не мамкай, выйди из кухни.
А у меня вопрос — кто пойдет выносить мусор?
(Отец отворачивается, бабушка хватается за сердце)
Мама: Я вижу лес рук, лес рук!
(Звонит телефон)
А вот и звонок!
(Все участники сценки уходят за кулисы).
6. Cценка ко Дню Учителя «Легко ли быть учителем?»
(Автор Артеева А.)
Действующие лица (все роли исполняют школьники):
Учитель
Старшеклассник 1
Старшеклассник 2
Старшеклассник 3
Пятиклассник 1
Пятиклассник 2
Пятиклассник 3
Пятиклассник 4
Учитель и ученики на уроке. Дети играют в телефоны, не слушают учителя.
Учитель: Ребята, завтра в школе будет очень необычный день!
Старшеклассник 1: Ура!!! Можно в школу не ходить!!!
Старшеклассник 2: Пошли в кино!
Старшеклассник 3: Нет, лучше на каток!
Учитель: Дайте же мне договорить! Не перебивайте!
Старшеклассник 1: А что такого? Нам тоже поговорить хочется!
(Остальные ученики кивают)
Учитель: Завтра в школе день дублера, вам предстоит побыть в роли учителей и проводить уроки в пятом классе!
Старшеклассник 1: Ничего себе! Вот здорово!
Старшеклассник 2: Уж эти детки у меня попляшут!
Старшеклассник 3: Жду-не дождусь завтрашнего дня!
Учитель: Ребята, как вы думаете, легко ли быть учителем?
Старшеклассник 1: Конечно! Командуй себе, а дети тебя слушаются!
Учитель: А легко ли заставить детей слушаться?
Старшеклассник 2: Легче легкого!!!
Учитель: Ну, хорошо, завтра посмотрим! Урок окончен, можете быть свободны.
НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ
(Старшеклассник 1 входит в класс, пятиклассники играют, дерутся, шумят)
Старшеклассник 1: Тихо, дети!
Пятиклассник 1: Да вот еще!
(все смеются)
Старшеклассник 1: Я кому сказал тихо!
Пятиклассник 2: Кому Вы сказали? (смотрит по сторонам)
Старшеклассник 1: Сегодня я ваш учитель истории, и хочу рассказать вам о том, как жили люди в Древнем Риме.
Пятиклассник 3: Нормально жили, не беспокойтесь!
(все трое играют в игры на сотовых телефонах)
Старшеклассник 1: Уберите телефоны!!!
Пятиклассники (хором все): Жалко, что ли?!
Старшеклассник 1 (разводя руками): Ну, ладно. Слушайте. В Древнем Риме люди…
(Дети начинают разговаривать между собой)
Старшеклассник 1: ТИХО!!!
Пятиклассник 4: А что такого? Нам тоже поговорить хочется!
Старшеклассник 1: Какой ужас! Ну, ладно, идите, урок окончен!
НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ
Учитель и три старшеклассника собрались на уроке.
Учитель: Ну, как ребята, понравилось вам быть учителями?
Старшеклассник 1: Ужасно! Говорить совсем не давали! Я так старался, готовился три часа к этому занятию, а им вообще все равно было!
Старшеклассник 2: А у меня на географии эти пятиклашки весь урок в телефоны играли!
Старшеклассник 3: А на моем уроке пения они кидались бумажками и ели чипсы под партой. А под конец урока вообще драку устроили!
Учитель: Ребята, а вот теперь подумайте, каково вашим учителям, когда вы себя на уроках точно также ведете!
(ученики молчат)
Учитель: Легко ли быть учителем, ребята?
Старшеклассник 1: Я понял, если мы не слушаем на уроке — мы не получаем знания!
Старшеклассник 2: Я понял, что если мы перебиваем учителя — мы не уважаем его.
Старшеклассник 3: Я понял, нелегко быть учителем. Это, оказывается, большой труд. И теперь хочу вести себя по-другому.
Учитель: Вот так-то ребята. Рад, что вы это поняли, и, надеюсь, теперь ваше отношение к учебе и учителям изменится. Урок окончен, до свидания.
7. Сценка на день учителя «Разговор по аське»
(Автор Спиридонова А,)
Действующие лица:
Учитель
Ученик
(Выступающие стоят в пол-оборота к залу, спиной друг к другу, делают вид, что печатают и проговаривают свои сообщения в микрофон.)
Ученик: Пожалуйста, авторизуйте меня…. – кто же это может быть?
Информация о контакте…ничего, терпеть не могу, когда люди не заполняют.
Прива! (Читает по слогам, звук отправленного сообщения)
Учитель: (Звук полученного сообщения) – Что значит Прива? Василий, ты сочинения лучше всех в классе пишешь, а тут такое?
Ученик: А вы кто?
Учитель: Я твой/я классный/ая руководитель/ница)
Ученик: (нужно было сразу в игнор добавить) А чего вы вдруг в аське и откуда мой номер узнали?
Учитель: Номер добрые люди сказали, а пишу, чтобы узнать как у тебя дела, почему не в школе?
Ученик: Заболел, потому, что грипп. (Умышленно коверкает слова)
Учитель: Пиши нормально.
Ученик: Это очепятка.
Учитель: Больше не очепя…(говорит и делает вид, что стирает несколько букв) очеча…(говорит и делает вид, что стирает несколько букв) … не опечатывайся.
Ученик: Хорошо
Учитель: У вас на втором контрольная по математике (смайлик)
Ученик: Я болею же…потому что грипп.
Учитель: Я матери стукнула в аську, она говорит, отец вечером с работы придет, вылечит.
Ученик: Буду через 5 минут: (недовольно) Контакт в офлайн
8. Сценка на День учителя «Битва учителей»
(Эта шуточная сценка также может быть разыграна на любом корпоративном или школьном празднике)
Действующие лица:
Учитель 1
Учитель 2
Учитель 3
Ученик
Ведущий
Ведущий: Итак начинаем передачу, «Битва учителей» — сегодня у нас новое задание и наши зрители не верят, что наши учителя справятся, с этим сложным заданием. Спешим предупредить, у нас все честно и без подстав, подсуживания, подсказок и подножек.
Для выполнения задания приглашается учитель младших классов Иванова Марья Ивановна. Марья Ивановна вам предстоит сегодня войти в класс и заставит ученика третьего класса Сидорова Васю дать дневник.
Учитель 1: Сидоров дай пожалуйста дневник.
Ученик: Не дам.
Учитель 1: Сидоров открывай портфель, доставай дневник.
Ученик: У меня его бабушка перед сном почитать взяла.
Учитель 1: Вася давай дневник, а то в журнал два поставлю.
Ученик: А за что?
Ведущий: К сожалению время вышло.
Приглашаем второго учителя – Петрова Петра Петровича. Задача стоит такая же — взять дневник
Учитель 2: Василий дай дневник, а я тебе конфетку дам.
Ученик: У меня отец директор конфетной фабрики.
Учитель 2: Василий, я тебя в угол поставлю!
Ученик: И чего я там не видел?
Ведущий: Как не прискорбно, но это задание не успел выполнить по времени и второй учитель. Приглашаем нашего третьего кандидата Сидорову Василису Петровну
Учитель 3: Василий Васильевич, ты почему дневник учителям не даешь?
Ученик: Дома забыл (сползает под парту)
Учитель 3: Дай дневник, ПОЖАЛУЙСТА,
Ученик: Неет. (неуверенно)
Учитель 3: Звоню отцу (достает телефон, делает вид, что выбирает в контактах)
Ученик: (достает дневник, на котором сидел) Мама на дневник, только отцу не звони! те.
Ведущий: Как показала наша передача, все наши учителя профессионалы, но без родительской помощи им бывает очень трудно. Сотрудничество учителей и родителей дало результат на этой неделе – какой будет следующая битва, узнаете завтра.
Спасибо авторам
Подборка размещена для ознакомления
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Подарок учителю своими руками
Шуточные номинации ко Дню Учителя. Сценарий поздравления педагогов.
Сценарий экспресс-поздравления для учителей «Праздничная пятиминутка»
Новая программа видео конкурсов для корпоратива ко Дню Учителя «Большая перемена»
Новые застольные, активные и музыкальные игры ко Дню Учителя «КЛАССная компания — 2022»
Музыкальная игра-викторина «Мир песнями раскрасим и цветами»
Серпантин идей — Сценарий экспресс-поздравления для учителей «Праздничная пятиминутка» // Вариант готового сценария для небольшого и приятного поздравления учителей в школе
Каждый год накануне Дня учителя, ребята готовят поздравление для учителей, как правило, в этом им помогает педагог-организатор. Надеемся, что многим пригодится идея нашего варианта экспресс-поздравления для учителей «Праздничная пятиминутка». Такой формат поздравления предполагает, что участники заходят в класс, где уже идет урок. Главная задача ребят, создать праздничное настроение учителю. Программа предполагает участие трех учеников, но данный сценарий легко перестроить на любое количество детей. Сценарий содержит 3 небольших блока: «Кричалка», «Флешмоб» и «Песенные пожелания». Каждый блок выполняет 1 учащийся, вовлекая в свою деятельность весь класс. Имя учителя взято условно, при проведении необходимо вставить имя учителя, к которому в класс заходят учащиеся.
(Для музыкального оформления можно использовать портативную колонку)
(Учащиеся с цветами заходят в класс под музыку).
Звучит трек 1.
Первый поздравляющий: Здравствуйте, Мария Александровна, поздравляем вас с профессиональным праздником и просим уделить нам 5 минут вашего внимания. (Обращается к классу) Ребята, мы знаем, что вы тоже хотели устроить для Марии Александровны общее поздравление, предлагаем объединить усилия и сделать это прямо сейчас искренне и дружно. Сейчас я начинаю строчку, а вы заканчиваете фразой: «Это здесь!». Попробуем? Три, четыре! (ребята хором говорят: «Это здесь!»). Отлично справились. А теперь к главному.
Экспресс-кричалка ко Дню Учителя
Первый поздравляющий читает текст, а остальные ребята повторяют хором: «Это здесь!»
Где самый классный учитель? – «Это здесь!»
Где сложных задач у нас составитель? – «Это здесь!»
Где же секретов наших хранитель? – «Это здесь!»
Где детских знаний у нас умножитель? – «Это здесь!»
А где после двоек успокоитель? – «Это здесь!»
Где глупостей наших уничтожитель? – «Это здесь!»
А где же наш праздничный фотолюбитель? – «Это здесь!»
Все это, Вы, Мария Александровна, наш любимый учитель!
Поздравительный флешмоб
Второй поздравляющий: А теперь, включаемся в поздравление еще активнее! Устроим прямо здесь и сейчас небольшой поздравительный флешмоб! Ваша задача повторять движения всем вместе. Готовы? Тогда поехали.
Звучит трек 2.
Второй поздравляющий: Дружно ручки поднимите,
И Марии Александровне помашите (показывает, ребята в классе повторяют)
А теперь ей весело подмигните, (показывает, ребята в классе повторяют)
И улыбки широкие подарите! (показывает, ребята в классе повторяют)
И с настроением особым
Дружно в ладоши хлопаем! (показывает, ребята в классе повторяют)
Аплодисменты продолжаем
И хором кричим: «Поздравляем!» (все кричат)
Песенные пожелания
Третий поздравляющий: Дорогая наша Мария Александровна, а теперь финальное мгновение и для вас звучит песенное поздравление! Ведь сегодня у вас
(Весь следующий текст читает 3 Ученик).
Звучит трек 3. «Самый лучший день»
— И сегодня желаем
Звучит трек 4. «Мы желаем счастья»
— И также
Звучит трек 5. «Желаю вам на долгие года»
— А, главное помните, что
Звучит трек 6. «Хорошо, все будет хорошо»
— И еще
Звучит трек 7. «В этот день осенний»
Первый поздравляющий: С самыми добрыми пожеланиями букет вам вручаем, и еще раз дружно и хором кричим: «Поздравляем!» (все поддерживают)
(вручают букет и уходят)
МУЗЫКА К СЦЕНАРИЮ:
МУЗЫКА К СЦЕНАРИЮ.rar или МУЗЫКА К СЦЕНАРИЮ.zip
P.S. Для доступа к файлам из архива папки, необходимо:
— скачать архив папки (кликнув по нему левой кнопкой мышки, в открывшемся окне выбрать – СОХРАНИТЬ ФАЙЛ и ОК)
— кликнуть по архиву правой кнопкой мышки;
— выбрать во всплывшем окне – ИЗВЛЕЧЬ В ТЕКУЩУЮ ПАПКУ и кликнуть на эту строчку:
— появляется рабочая папка с тем же названием, в которой находятся необходимые файлы.
Автор Наталья Черепанова
Специально для сайта https://serpantinidey.ru
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Новая застольная ролевая сказка ко Дню Учителя
Оригинальное поздравление учителю от родителей и детей «Мини-концерт»
Шуточное костюмированное поздравление учителям «Советы медиков»
Что подарить учителю или воспитателю к празднику: День учителя, 8 Марта, выпускной?!
Новый оригинальный сценарий корпоративной вечеринки ко Дню Учителя «Вечная Весна»
Шуточные номинации ко Дню Учителя. Сценарий поздравления педагогов.
50 способов отпраздновать Неделю признательности учителям 2022
Неделя признательности учителям не за горами! В этом году это неделя со 2 по 6 мая, а во вторник, 3 мая, отмечается Национальный день учителя. Это идеальное время, чтобы показать педагогу в жизни вашего ребенка, насколько вы ценили его поддержку в прошлом учебном году.
От открыток и благодарственных рисунков до вкусностей и классных украшений — мы составили список из 50 способов отпраздновать Неделю признательности учителям.
1. Попросите вашего ребенка написать и отправить письмо своему учителю. Это может быть особенно сердечным жестом, если учитель научил вашего ребенка писать в этом году.
2. Загрузите и распечатайте этот складной цветок, чтобы ваш ребенок мог поблагодарить своего учителя за то, что он помог ему стать учеником в этом году.
3. Отправьте своему учителю подарочную карту на еду или школьные принадлежности.
4. Отправьте электронную открытку, которая обязательно украсит день вашего учителя.
5. Неделя благодарности учителям – это также время, чтобы поблагодарить школьный персонал и администрацию. Обратитесь к директору вашей школы, секретарям и вспомогательному персоналу, чтобы сообщить им, насколько вы заботитесь о них.
6. Спросите своего учителя, какое у него любимое лакомство, и дайте ему его, чтобы он насладился.
7. Если вы можете скоординировать это, составьте книгу благодарностей для класса с заметками от каждого учащегося, который может участвовать.
8. Соберите этот милый и оригинальный подарок в виде «таблеток от простуды» — баночку с маленькими конфетами, которыми учитель вашего ребенка может наслаждаться, когда он испытывает стресс.
9. Пожертвуйте новые или бывшие в употреблении книги в классную библиотеку вашего учителя.
10. Для глупого подарка, который обязательно рассмешит учителя, сделайте и подарите ему этот подарок для снятия стресса.
11. Украсьте дверь своего учителя сообщениями поддержки, если у вас есть разрешение школьной администрации.
12. Изготовьте и отправьте учителю вашего ребенка простое украшение в классе, чтобы он повесил его в следующем году.
13. Запишите видео, на котором ваш ребенок благодарит своего учителя, и отправьте ему по электронной почте.
14. Сложите и отправьте плетеное сердце — скандинавское ремесло с начинкой из конфет, которым можно поделиться во время любого праздника.
15. Напишите электронное письмо учителю вашего ребенка, выразив свою благодарность как воспитателю за все, что они сделали в этом году.
16. Посадите дерево в честь своего учителя через фонд Arbor Day Foundation, The Trees Remember или местную организацию.
17. Согласуйте с другими семьями более крупный подарок для вашего учителя.
18. Начните онлайн-сбор средств, чтобы собрать деньги на школьные принадлежности, которые потребуются вашему учителю на следующий год.
19. Распечатайте и поделитесь этим плакатом с облаком слов, чтобы учитель мог повесить его в своем классе.
20. Если у вас есть учитель, который любит розовый цвет, этот подарок может сделать его день незабываемым.
21. Если учитель помог вашему ребенку научиться читать в этом году, сфотографируйте своего ребенка, читающего свою любимую книжку с картинками, и отправьте его учителю.
22. Создайте несколько подставок для книг, которые ваш учитель сможет использовать, чтобы их библиотека в классе выглядела стильно.
23. Пусть ваш ребенок напишет учителю обо всех причинах, по которым он благодарен за то, что учится в классе своего учителя.
24. Сделайте или скоординируйте подарочную корзину для учителя вашего ребенка, наполненную вкусностями, чтобы они могли наслаждаться.
25. Отправьте цветы в качестве подарка, который обязательно украсит их день.
26. Наденьте красное в Национальный день учителя (3 мая 2022 г.) и поделитесь тем, что вы носите красное, чтобы поддержать учителей, используя хэштег #RedForED.
27. Позвоните в ток-шоу на радио и расскажите ведущему, почему вы благодарны учителям в своей жизни.
28. Сделайте рубашку с этим рисунком «Суперучитель» и отправьте ее учителю вашего ребенка, чтобы напомнить ему, какой он герой.
29. Дайте своему учителю что-нибудь, чтобы помочь ему немного позаботиться о себе, например, дневник или приятно пахнущую свечу.
30. Пусть ваш ребенок нарисует картинку для своего учителя и либо отдаст ее ему в классе, либо сфотографирует и отправит по электронной почте.
31. Спросите своего учителя, есть ли у него любимый утренний напиток, например, чай или кофе, и принесите его ему, чтобы он мог начать свой день с чего-нибудь вкусненького.
32. Сделайте самодельный шнурок школьных цветов для практичного подарка своими руками.
33. Пусть ваш ребенок напишет стихотворение о своем любимом дне в школе в прошлом году, чтобы поделиться им со своим учителем.
34. Если у вас дома есть стеклянная банка, используйте ее, чтобы сделать подарок, полный угощений и слов благодарности.
35. Эта поделка из цветочных луковиц (находится в середине этой связанной статьи) — продуманный весенний подарок для учителей, которые любят работать в саду.
36. Заполните эту распечатку «Спасибо, учитель» в качестве подарка, сделанного своими руками, который покажет учителям, как они изменили ситуацию в этом году.
37. Если у вас есть время на выпечку, это яблочное печенье «Спасибо» может стать отличным угощением, которым можно поделиться.
38. В качестве благодарственного подарка, который также дает учителям полезные школьные принадлежности, сделайте эту поделку, чтобы напомнить им, что они «на голову выше остальных».
39. Эти вязаные подарки учителю могут быть особенно интересны, если вы умеете рукодельничать.
40. Подарите им небольшое растение с милой надписью о том, насколько ваш ребенок вырос в классе в этом году.
41. Спросите своего ребенка, что ему больше всего понравилось в этом году, и попросите его написать или отправить ответ по электронной почте своему учителю.
42. Соберите эту подарочную коробку, которую затем можно заполнить угощениями или школьными принадлежностями.
youtube.com/embed/tHR0GNp1YDs?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
43. Сделайте закладку «сделай сам», которую учитель может использовать во время чтения глав книги вслух.
44. Соберите простую и быструю цепочку для ключей, которую учитель может использовать, чтобы добавить изюминку своим ключам.
45. Если вы дарите своему учителю подарочную карту, соедините ее с милым посланием на этом самодельном держателе подарочной карты.
46. Эта открытка-раскраска добавляет особый штрих обычным благодарственным открыткам.
47. Спросите вашего ребенка о том, почему он благодарен своему учителю, и отправьте ему ответы.
48. Раскрасьте блокнот, который учитель может использовать для систематизации своих работ.
49. Для учителей, которые любят украшать, эта персонализированная дверная вешалка может иметь большое значение.
50. С помощью всех семей в классе вашего ребенка сделайте коллаж из фотографий всех одноклассников вашего ребенка, чтобы показать, что вы все благодарны их учителю за руководство в прошлом году.
Учитель средней школы архиепископа Кэрролла обвиняется в сексуальном насилии над учеником
РАДНОР, Пенсильвания (WPVI) — Сотруднику средней школы архиепископа Кэрролла предъявлены обвинения после того, как власти заявили, что он имел незаконный контакт со студентом.
По данным полиции Рэднора, 33-летний Кристофер Серпентайн был арестован в среду по четырем пунктам обвинения в сексуальном насилии в учреждении.
В новостях Action News стало известно, что Серпентин был бывшим учителем изобразительного искусства в школе.
Полиция сообщает, что предполагаемые инциденты произошли в период с апреля по июнь 2017 года на территории школы и за ее пределами.
Женщина-обвинитель была в то время высокопоставленной и решила обратиться в полицию Рэднора несколько недель назад, в конце мая. Она сообщила властям, что отношения с Серпентин продолжились после того, как она закончила учебу.
Власти утверждают, что она предоставила им iPad с романтическими сообщениями между учеником и сотрудником школы. Отношения начались после того, как они встретились в библиотеке и начали играть в викторины на мобильном телефоне. Оттуда Серпентин якобы передал студенту свой рабочий мобильный телефон.
Ранее в этом году 30-летний учитель музыки Иеремия Триплетт, который также работал в средней школе архиепископа Кэрролла, был арестован по подозрению в сексуальном контакте со студенткой.
EMBED <>
Еще видео
Серпентин был освобожден под залог в размере 100 000 долларов.
Полиция Рэднора просит всех жертв или свидетелей, которым может быть известно о действиях Серпентина, связаться с ними по телефону 610-688-0500.
Средняя школа архиепископа Кэрролла опубликовала это заявление для родителей в среду:
Уважаемое сообщество средней школы архиепископа Джона Кэрролла,
Как вы, возможно, видели в новостях, появившихся сегодня днем, г-н Кристофер Серпентин, наш театральный директор, был арестован и обвиняется в четырех случаях сексуального насилия в учреждении. Предполагаемая деятельность, которая привела к его аресту, предположительно имела место в течение 2017 учебного года на территории школы. Дело не касается ни одного из нынешних студентов.
Недавно школьная администрация получила уведомление через третье лицо о том, что есть опасения по поводу взаимодействия г-на Серпентайна со студентами. В этом уведомлении нам предписывалось следить за его действиями на территории школы. Из соображений предосторожности мы отправили его в административный отпуск и полностью ограничили доступ в кампус. На прошлой неделе с нами связалось полицейское управление городка Рэднор по этому поводу.
Мы полностью сотрудничали с полицейским управлением городка Рэднор, когда оно проводило расследование в отношении мистера Серпентайна на прошлой неделе. Ранее сегодня правоохранительные органы официально объявили о возбуждении уголовного дела. Мы не знали, что такое объявление будет готово, и не располагали предварительными сведениями о деталях обвинений.
Перед тем, как начать работу в нашей школе, г-н Серпентайн получил четкие проверки судимости, а также справки о жестоком обращении с детьми. Кроме того, он прошел обязательные программы обучения безопасной среде. Он находится в административном отпуске без доступа на территорию школы до завершения уголовного дела.
Мы прекрасно понимаем, что последние недели были сложными для всех членов нашего сообщества. Пожалуйста, знайте, что мы предпримем все возможные шаги, чтобы поддержать наших учеников и школьные семьи. Мы призываем наших юношей и девушек обращаться к консультантам, если им понадобятся эти услуги. В ближайшие дни мы будем следить за ситуацией в школе, чтобы обеспечить все возможные способы поддержки.
Кроме того, мы настоятельно рекомендуем родителям обсудить этот вопрос со своими детьми. Если у вас есть какие-либо опасения, о которых следует сообщить в правоохранительные органы, обратитесь в полицейское управление городка Рэднор по телефону 610-688-0503.