Skip to content

Семинар в доу по патриотическому воспитанию: В детском саду прошёл Семинар — практикум для педагогов «Как воспитать патриота»

Выступление на Семинаре-практикуме деловой игры с педагогами ДОУ по нравственно-патриотическому воспитанию

Муниципальное
бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Северный
детский сад «Василёк»

Северного
района Оренбургской области

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Семинар-практикум

 

деловой игры с
педагогами ДОУ

по нравственно-патриотическому
воспитанию

 

 

 

 

 

 

Подготовила и провела:

старший воспитатель

I квалификационной
категории

Кочеткова Татьяна Юрьевна

 

 

 

 

 

 

 

 

с.Северное,
2021г.

 

 

 

Добрый день,
уважаемые коллеги! Мы рады видеть вас сегодня в этом зале. Как вы знаете, мы
запланировали сегодня проведение семинара-практикума. Но для начала, предлагаю
немного поиграть.

Игра
на сплочение коллектива

— К нам в детский
сад пришло письмо, давайте прочтем его:

«Любовь к Родине, преданность своему
Отечеству стремление служить его интересам и готовность, вплоть до
самопожертвования, к его защите, — это…. (патриотизм)»

— Правильно, это
ПАТРИОТИЗМ. Перед вами лежат листки, на каждом написана буква. Вам нужно из
представленных букв составить слово Патриотизм.

— Спасибо за
участие!

 

Актуальность
нравственно-патриотического воспитания

В настоящее время в системе отечественного образования
все больше внимания уделяется нравственным аспектам воспитания подрастающего
поколения.

Обращение
образования к нравственно-патриотическому воспитанию обосновывается
существованием ряда проблем:

снижение
познавательного интереса и уважения у современной молодежи к прошлому и
настоящему своей Родины, к обычаям и традициям своего народа, низкий уровень
знаний об истории своего Отечества, представление о русской культуре часто
отрывочны и поверхностны.

         Первые
годы жизни ребенок имеют решающие значения в становлении основ его личности,
поэтому важно правильно организовать воспитание и процесс усвоения ребенком
опыта общественной жизни, продумать условия для активного познания дошкольником
окружающего его социальной действительности. Организация работы в дошкольном
образовательном учреждении (ДОУ) по патриотическому воспитанию дошкольников
остается одним из актуальных направлений деятельности современного ДОУ.

 

Цель
нравственно-патриотического воспитания

         Для
определения цели патриотического воспитания, мне хотелось бы обратиться к
словам одного очень известного всем нам человека, вот что он сказал:

«Патриотизм,
как мы с вами знаем, это ни что другое, как любовь к родине.

Без
этого ни одна страна существовать не может, она просто растворится, как кусочек
сахара в чае
»

(В.В.
Путин)

 

На мой взгляд, очень правильные слова! Как вы думаете,
кому они принадлежат? (ответы педагогов)

Это
высказывание принадлежит Президенту Российской Федерации – Владимиру
Владимировичу Путину.

Так
какова же цель патриотического воспитания?

Цель
нравственно-патриотического воспитания заключается в формировании у детей
дошкольного возраста чувства любви, уважения и гордости к Родине.

 

И
именно на нас, как на педагогов ложится ответственность по воспитанию юных
патриотов и формированию у них этих чувств.

         Ведь
уже начиная с дошкольного возраста дети страдают дефицитом знаний о родном
городе, стране, особенностях русских традиций; равнодушно относятся к близким
людям, товарищам по группе; меняются ценностные качества.

Нравственно-патриотическое
воспитание дошкольников – неотъемлемая часть общей культуры государства. Отошли
в прошлое многие известные праздники, появились новые; средства массовой
информации усиленно пропагандируют иностранный уклад жизни. Можно с
уверенностью говорить, что в связи с этим у подрастающего поколения наблюдается
падение интереса и уважения к прошлому России, семье.

         Именно
это и подразумевалось в словах В. В. Путина «… без любви к родине ни одна страна
существовать не может, она просто растворится, как кусочек сахара в чае».

         Поэтому
на современном этапе так актуальна проблема нравственно-патриотического
воспитания детей с дошкольного возраста.

 

Задачи
нравственно-патриотического воспитания

Но сложно выстраивать педагогическую работу, когда
перед тобой стоит такая объемлемая цель, поэтому мы должны обратить внимание на
задачи патриотического воспитания:

¾   Воспитание
у ребенка любви и привязанности к своей семье, дому, дет. саду, улице, городу.

¾   Формирование
бережного отношения к природе и всему живому

¾   Воспитание
уважения к труду

¾   Развитие
интереса к русским традициям и промыслам.

¾   Формирование
элементарных знаний о правах человека

¾   Формирование
толерантности, чувства уважения к другим

¾   Воспитание
уважения к защитникам Родины.

¾   Развитие
чувства ответственности и гордости за достижения страны.

¾   Знакомство
детей с символами государства (герб, гимн, флаг).

Предлагаю вспомнить, из каких цветов состоит наш флаг?
(белый, синий и красный). Перед вами лежат листы как раз этих цветов, вам
необходимо составить модель флага. А теперь посмотрите, какие слова написаны на
каждом цвете?

Белый – это… (читают)

Синий – это … (читают)

Красный – это … (читают)

Спасибо
за участие!

 

Модель «Патриотическое воспитание
дошкольников»

Опираясь на этот комплекс задач, планирование работы
по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников подразделяется на
следующие блоки:

1.    
Моя семья

2.    
Детский сад

3.    
Родной город / село

4.    
Природа родного края

5.    
Моя страна

6.    
Наша Армия

 

Я считаю, что работа по данной модели может и должна
начинаться с младшего возраста (с 3-х лет) и затрагивать 1 и 2 блоки («Моя
семья» и «Детский сад»). Так согласно Рабочей программе воспитателей 1-2
младших групп в календарно-тематическом планировании имеются тематические
недели, подходящие под данное направление, а именно:

1 младшая группа

2 младшая группа

Дружно ходим в детский сад

Здравствуй, детский сад.

Мой дом

Я —
человек

Жизнь людей зимой

Ты и я – друзья!

На
пороге Новый год

Край
родной

Народная игрушка

Село, в котором я живу.

Что
такое хорошо и что такое плохо?

Дом, где
я живу.

Мой папа

Моя семья.

Мамин
день

Новый
год настает

Наша дружба

Мы – защитники Отечества

Матрешкины
посиделки

Моя мама лучше всех.

Бабушка
родная

Русские народные сказки

День
победы

Хорошо у нас в саду.

Таким образом, многие темы по календарно-тематическому
планированию воспитателей в 1 и 2 младших группах подходят к первым двум блокам
патриотического воспитания в ДОУ.

 

В
средней же группе уместным было бы, организовать работу по повторению 1 и 2
блоков и изучение 3 и 4 блоков («Родной город/село» и  «Природа родного края»),
здесь аналогичная ситуация с КТП воспитателей, темы по нашим рабочим программам
дают возможность организовать данную работу по патриотическому воспитанию.

 Средняя группа

Нам учиться не лень (день знаний)

Осень в творчестве поэтом и художников

Наш
детский сад!

Осень в
лесу

Со мной мои друзья!

грибы

Наше
село

Как
животные готовятся к зиме

Мамины помощники

Зима в лесу

К вам
шагает Новый год

Птицы
наши друзья

День защитника отечества

Цветущая весна

Мамин
праздник

Народная игрушка

День
земли

Человек.

Праздник
пасхи

День победы

Далее, в старшем дошкольном возрасте, следовало бы
организовать работу следующим образом: повторение блоков с 1 по 4, продолжить
изучение 3 блока «Родной город/ село», добавив к нему изучение 5 блока «Моя
страна».

Рассмотрим,
позволяют ли это сделать КТП: здесь как раз наиболее «значимые» темы, как «Наша
родина – РОССИЯ», «Мои права и обязанности», «Береги планету», «Путешествие в
космос» и «День победы».

Представленный на экране перечень тематических недель,
отлично вписывается в указанные блоки, для старшей группы.

старшая группа

Праздник знаний

Дары осени

Все
профессии важны

Перелетные
птицы

Наша дружная семья

Грибы

Наша
родина — Россия

Деревья
и кустарники

Эти мудрые русские сказки

Береги планету

Волшебство
Нового года

Путешествие
в космос

Мои права и обязанности

Арктика и Антарктика

Защитники
отечества

Маму любят все на свете

Масленница

Музей «Русская изба»

День
победы

Пасхальная неделя

Вернемся к модели «Патриотического воспитания», как
видите у нас остался последний 6 блок «Наша армия», который, я считаю, уместным
оставить на изучение именно в подготовительной группе, так как военная тематика
всегда наиболее сложна для восприятия детей младшего возраста. Изучение 6 блока
организуется с повторением предыдущих блоков, что в принципе и прослеживается в
нашем календарно-тематическом планировании. Единственное, на что хотелось бы
обратить внимание, что тематических недель касающихся военной темы, в
подготовительной группе мало.

Подготовительная к школе группа

День знаний

Щедрые дары осени

Сельскохозяйственные
профессии

Земля
наш общий дом

Наши сердца открыты добру

Широкая масленница

Моя
родина Россия.

День
народного единства.

Я
хочу в космос

В мире профессий

Пасхальный перезвон

Моя
семья

День
победы

День матери

Народные
культура и традиции

Славянская культура и письменность

Защитники
отечества

Женский день 8 марта

Но хочется отметить,
что кроме данных тем, наш детский сад реализует в течении учебного года
Парциальную образовательную программу «Край родной, навек любимый»
рассчитанный, к сожалению, только на 2 года, т. е. работа осуществляется с
детьми старшего дошкольного возраста (5-7 лет).

И модель программы выглядит немного иначе. Как вы
видите, нет учебных блоков:

¾   Природа
родного края

¾   Моя
страна

¾   Наша
Армия

но появился блок «Какие
мы?».

 

Именно по этому, я считаю, что нам стоит организовать
свою работу по первой модели «Патриотического воспитания» начиная с младшего
дошкольного возраста.

         Необходимо
отметить, что основными принципами реализации нравственно-патриотического
воспитания дошкольников являются систематичность и последовательность,
взаимосвязь различных занятий.

Я не буду останавливаться на данном вопросе подробно в
силу того, что вы все прекрасно знаете эту взаимосвязь, предлагаю только
посмотреть схему. Так сказать, вспомним.

 

 Не смотря на то, что основной формой
нравственно-патриотического воспитания детей являются тематические занятия или
НОД. Важно, чтобы они повышали детскую мыслительную активность. Этому помогают
приемы сравнения (труд в колхозе раньше и теперь, счеты и компьютеры и т.д.),
вопросы, индивидуальные задания. Нужно приучать детей самостоятельно
анализировать увиденное, делать обобщения, выводы. Можно предложить найти ответ
в иллюстрациях, спросить у родителей и т.д.

Предлагаю немного отдохнуть и поиграть в игру
«Что сейчас и что было…»

Вы
разделитесь на 2 команды: у одной команды современные предметы, а у другой
предметы старины. Вам необходимо подобрать к современным предметам старинные,
создав пары.

Кроссовки – лапти

Смс-сообщение  —
голубиная почта        

Кушетка – кровать

Чугунок – мульти варка

Печатная машинка –
ноутбук

Автомобиль – карета

Авторучка – перо для
письма

Спасибо
за работу!

Так же определены и формы работы по
патриотическому воспитанию дошкольников, а именно:

v Моделирование 
и решение проблемных ситуаций;

v Придумывание 
сказок, историй  и  их театрализация;

v Познавательно-исследовательская
деятельность;

v Сочинение
писем и пожеланий заболевшим сверстникам и взрослым;


Чем бы вы хотели дополнить эту схему?


Как вы понимаете слова «
Продуктивная
деятельность»?
(это
оформление тематических выставок, изготовление подарков и сувениров для
взрослых и сверстников
).


Когда мы чаще всего используем этот вид деятельность?

(при проведении проектной деятельности, праздников и т.д.)

          Для
соблюдения нравственно-патриотического воспитания дошкольников необходимо
соблюдение некоторых очень важных условий:

1.    
Повышение уровня самообразования
педагогов ДОУ
. Педагог сам должен хорошо знать,
что целесообразно показать и рассказать детям, а самое главное, материал должен
быть исторически верным и адаптирован для детского воспитания. В этом помогут
различные методические мероприятия: консультации, семинары-практикумы, деловые
игры, показ открытых занятий, работа творческих групп и т.д. Чем мы с вами
сейчас и занимаемся!

2.    
Создание предметной развивающей среды.
Мышление дошкольника, как мы знаем, наглядно-образное. Поэтому так необходимо
насытить окружающую малыша действительность предметами и пособиями,
позволяющими более точно представить себе то, о чем говорит педагог. Например,
в группах детей младшего дошкольного возраста рекомендуется оформление уголков
по социально-нравственному воспитанию, ориентированные на ознакомление детей с
семьями, детским садом и т.д. по каждому возрасту.

3.    
Организация активного взаимодействия с
семьями воспитания
.

 Наша
задача, как педагогов в данном вопросе довести до родителей,  что семейное воспитание идет наравне и
даже немного выше, того что дает педагог. Только в комплексе мы можем добиться
продуктивных результатов в воспитании дошкольников. Свою работу по
взаимодействию с родителями мы можем строить опираясь на схему представленную
на экране:

Семейный очаг, соединение родных душ под одной крышей
– начальное звено соборного воспитания. Необходимо научить детей уважать и
хранить семейные традиции, знать свою родословную, почитать  старшее поколение.

Здесь огромное значение имеет пример взрослых, в
особенности же близких людей. На конкретных фактах из жизни старших членов
семьи (дедушек и бабушек, участников Великой Отечественной войны, их фронтовых
и трудовых подвигов) необходимо привить детям такие важные понятия, как «долг
перед Родиной», «любовь к Отечеству», «ненависть к
врагу», «трудовой подвиг» и т. д. Важно подвести ребенка к
пониманию, что мы победили потому, что любим свою Отчизну, Родина чтит своих
героев, отдавших жизнь за счастье людей. Их имена увековечены в названиях
городов, улиц, площадей, в их честь воздвигнуты памятники.

Организованная таким образом работа будет
способствовать правильному развитию микроклимата в семье, а также воспитанию
любви к своей стране.

 

Практическая
часть

 

Интерактивная
игра «В единстве твоя сила, великая Россия»

Данная игра была представлена в рамках реализации
годового плана нашего детского сада (МБДОУ «Северный детский сад «Василёк») для
совместного проигрывания сценария родителей с детьми.

 

Участники: воспитанники
ДОУ (старшие и подготовительные группы)

Возраст
воспитанников:
 с 4 до 6 лет 

Цель: формировать основы гражданственности и патриотизма
через ознакомление с культурой народов, проживающих на территории России.

Задачи 
      

  • закрепить знания детей о  символах России.
  • формировать основы гражданственности и
    патриотизма через ознакомление  с культурой народов, проживающих на
    территории России.
  • закрепить знания русского фольклора (пословицы, поговорки)
  • совершенствовать умение делать элементарные
    выводы и умозаключения.
  • развивать логическое мышление,
    сообразительность, развивать у детей знания о народах, проживающих в
    России;
  • воспитывать дружеские отношения, уважение к
    культуре различных  народностей.

 

Сегодня
я вам предлагаю пройти весь сценарий игры.

Ход игры.

 

Заключение:

Успехов в патриотическом воспитании могут добиться
только те педагоги, которые смогут добиться взаимодействия с детьми «от
сердца», быть искренними и глубоко убежденными не только в правильности своих
позиций, но и верить в целительную силу, осознавать духовное богатство своего
народа. Педагоги, которые смогут увлечь своих воспитанников своими мыслями, и
чувствами, вдохновить их своими идеалами и убеждениями.

Увлеченность своей профессией, профессиональное
мастерство, педагогическая грамотность, активная жизненная позиция, высокие
патриотические качества и чувства – вот тот набор, которым должен обладать
настоящий педагог.

Благодаря комплексной и системной работе формируется –
здоровая, физически развитая личность с активной гражданской позицией,
обладающая социально ценностными нравственными качествами, с потребностями в
здоровом образе жизни, с развитым творческим потенциалом и способностью к
саморазвитию.

Таким образом, дошкольное детство – важнейший и
самоценный период в становлении и развитии личности дошкольника, период его
обогащения событиями и впечатлениями окружающей жизни. Именно в дошкольном
детстве следует начинать воспитание эмоционально-ценностного отношения ребенка
к традиционной культуре своего народа. Даже взрослому человеку трудно сразу
подобрать слова, следовательно, необходима специальная работа, чтобы проблема
патриотизма стала для ребенка личностно значимой.

Следует отметить, что к концу обучения дошкольника в
ДОУ (т.е. к 7 годам) его знания  в области патриотического воспитания должны
соответствовать следующей модели: где ребенок является неотъемлемой частью
своей страны.

И свое выступление мне хочется закончить словами
Антона Семеновича Макаренко:

«Воспитание детей – самая важная область нашей
жизни. Наши дети – это будущие граждане нашей страны и граждане мира
».

 

 

 

 

 

 

Семинар-практикум Современные подходы к организации работы по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников

Семинар-практикум №2

«Современные подходы к организации работы по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников»

Цель: повысить образовательные, профессиональные, теоретические и практические знания педагогов по проблеме нравственно-патриотического воспитания дошкольников, систематизировать знания и умения педагогов по данной проблеме.

Форма проведения: практикум

Повестка:

Сообщение «Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста на современном этапе» — старший воспитатель

Сообщение «Инновационные формы работы по реализации нравственно-патриотического воспитания дошкольников» — воспитатель

Сообщение «Современные подходы взаимодействия детского сада и семьи по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников» — воспитатель

Сообщение «Современные подходы к нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников через познавательное развитие» — музыкальный руководитель

Деловая игра в форме мозгового штурма «Педагогический ринг» — воспитатель

ХОД:

Уважаемые коллеги!

Воспитание гражданина и патриота, знающего и любящего свою Родину – задача особенно актуальна в настоящее время и не может быть успешно решена без глубокого познания духовного богатства своего народа, освоения народной культуры.

Россия – наша большая Родина, необходимо научить  детей  ощущать духовную жизнь народа той местности, в которой они проживают, творчески утвердить себя в ней, знать свой язык, историю и традиции родного края, научиться толерантности проживания с другими народами, не терять нравственного авторитета, достойно завоеванного культурой и искусством русского народа. Не забывать историю культурного прошлого, ее ценности – памятники, события, искусство, литературу, обряды, народные праздники.

В наше время многое утеряно, забыто; изменились до неузнаваемости жизненные условия народа, недостаточно знаний о своих корнях, о жизни предков. Необходимо возрождать то, что будет способствовать духовному и нравственному совершенствованию дошкольников.

Сообщение «Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста на современном этапе» — старший воспитатель

Современная семья серьёзно озабочена образованием и развитием детей, формированием их здоровья; особенно важно заложить основы и нравственного здоровья.

Сообщение «Современные подходы взаимодействия детского сада и семьи по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников» — воспитатель Дети, начиная с дошкольного возраста, страдают дефицитом знаний об истории родного города, края, страны, особенностях традиций разных народов. Сформированность нравственных ценностей является важным показателем целостной личности, подлинно самостоятельной и ответственной, способной создать собственное представление о своём жизненном пути. Интуитивно наши дети отличают добро от зла, понимают ценность сострадания, милосердия, ценят правду и честность.  

«Современные подходы к нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников через познавательное развитие» — музыкальный руководитель

Дошкольное детство – важнейший период становления личности человека, когда закладываются основы гражданских качеств, формируются первые представления детей об окружающем мире, обществе и культуре. В дошкольном возрасте чувства господствуют над всеми сторонами жизни ребенка. Социокультурная ситуация сегодняшнего дня выдвигает перед специалистами дошкольного образования проблему поиска средств и модернизации форм работы по воспитанию гражданственности в новых условиях.

«Инновационные формы работы по реализации нравственно-патриотического воспитания дошкольников» — воспитатель

Дошкольное учреждение, как начальное звено системы образования РФ, обязано решать задачи нравственно-патриотического воспитания дошкольников.

Патриотизм – важнейшее нравственное качество. Патриотизм  — нравственный и политический принцип, социальное чувство, содержанием которого является любовь и преданность Отечеству; гордость за его прошлое и настоящее, стремление защищать интересы Родины. (Краткий философский словарь).

Деловая игра в форме мозгового штурма «Педагогический ринг» — воспитатель

Решение:

Продолжить систематически планировать  воспитательно-образовательную работу по нравственно-патриотическому воспитанию, используя разнообразные формы и виды деятельности.

Ответственные – воспитатели. Срок – постоянно

2. Повышать профессиональную компетентность через самообразование по проблеме патриотического воспитания через ознакомление с культурой, историей родного края. Ответственные – воспитатели. Срок – постоянно

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/392236-seminar-praktikum-sovremennye-podhody-k-organ

Что стоит за стремлением Трампа к «патриотическому воспитанию» в истории США историческое образование.

Выступая в День Конституции из Национального архива, где выставлены оригиналы Декларации независимости, Конституции Соединенных Штатов и Билля о правах, во время конференции Белого дома по американской истории, президент Дональд Трамп объявил, что он подписал указ о создании «Комиссии 1776 года», группы, которая будет «способствовать патриотическому воспитанию», и о том, что Национальный фонд гуманитарных наук выделит грант для поддержки разработки «проамериканской учебной программы, посвященной правду о великой истории нашего народа».

В ходе своего заявления Трамп заявил, что левые люди хотят «запугать американцев, чтобы они отказались от своих ценностей, своего наследия и самого своего образа жизни», и осудил силы, которые он обвинял в распространении этой точки зрения на уроках истории. . Он назвал проект New York Times 1619, который переосмысливает историю основания нации вокруг прибытия первых порабощенных африканцев в Вирджинию, «ядовитой пропагандой», и он также выделил покойного Говарда Зинна, автора книги Народная история Соединенных Штатов. Книге Зинна, широко используемой в школах с момента ее публикации в 1980 году, приписывают помощь в популяризации восходящего подхода к истории в качестве альтернативы рассказу истории США через нисходящие достижения элиты белых мужчин.

Такие подходы к истории, побуждающие студентов оспаривать давние нарративы о национальных героях, являются «идеологическим ядом, который, если его не удалить, разрушит связывающие нас гражданские узы», — сказал Трамп. В соответствии со своим планом он сказал: «Нашу молодежь научат любить Америку всем сердцем и всей душой».

Финансируемая из федерального бюджета «патриотическая» учебная программа, обещанная Трампом, должна стать адаптацией книги Land of Hope: An Invitation to the Great American Story, Уилфреда М. Макклея, историка из Университета Оклахомы, который также выступил в четверг событие . Перед выступлением президента группа профессоров и экспертов в области образования, а также Бен Карсон, секретарь Министерства жилищного строительства и городского развития США, хвалили книгу. Когда он вышел в прошлом году, его приветствовали правые The National Review как «необходимый» и «выдающийся акт патриотизма»; с другой стороны, профессор истории Джорджтаунского университета Майкл Казин утверждал, что он «игнорирует большинство социальных движений» и «молчаливо трактует долгую борьбу за свободу черных».

Несмотря на то, что существуют добровольные национальные рекомендации по изучению истории, в США нет специальной утвержденной на федеральном уровне учебной программы по этому предмету.

Но это был не первый раз, когда Трамп затрагивал тему учебных программ по истории. Его речь была основана на твите, который он отправил на прошлой неделе, выражая ужас по поводу того, что в школах преподают 1619Сопутствующая учебная программа проекта, вскоре после того, как он сказал федеральным агентствам прекратить тренинги по чувствительности, которые включают критическую теорию расы, структуру, которая исследует американскую историю и культуру через призму расы.

«Мы никогда не подчинимся тирании», — заверил собравшихся Трамп, безосновательно утверждая, что радикалы хотят помешать американцам говорить правду. «Мы вернем нашу историю».

Получите исправление истории в одном месте: подпишитесь на еженедельную рассылку TIME History

И хотя стремление Трампа к «патриотическому воспитанию» через работу Макклея может быть новым, на самом деле оно перекликается с десятилетиями консервативных усилий по противодействию нарративу Зинна, говорит Адам Лаатс, историк и автор книги «Другие школьные реформаторы: консервативный активизм в Америке». Образование. Примеры включают проект Дэвида Бартона «WallBuilders», «посвященный представлению забытой истории и героев Америки», и «Патриотская история Соединенных Штатов: от великого открытия Колумба до войны с террором» , книга 2004 года Ларри Швейкарта и Майкла Аллена. (Работа Зинна подверглась критике и со стороны академических историков левого толка, но сегодняшняя область широко признает, что полное изложение истории невозможно без учета жизненного опыта людей за пределами чертогов власти. )

Подробнее общие усилия по поощрению привития патриотизма через уроки истории еще старше, как сообщал TIME ранее на этой неделе. Во время красной паники 1920-х годов Американский легион предпринял попытку разработать патриотический учебник. А в 1960-х и 1970-х годах запрет Верховного суда США на спонсируемые школами молитвы в сочетании с активизацией усилий по интеграции школ подпитывали консервативные опасения по поводу состояния государственного образования, которые сохраняются и по сей день, говорит Лаатс.

Но все это время другие историки утверждали, что, даже принимая допущение о том, что историческое образование должно прививать патриотизм (предпосылка, против которой многие возражают), способ сделать это состоит в том, чтобы дать учащимся полную картину, а не сосредотачиваться исключительно на моменты славы. В 19В 48 году, когда его работа была запрещена в школах за то, что она казалась слишком благоприятной для коммунизма, автор учебных программ Пол Ханна утверждал, что учащиеся с большей вероятностью попадутся на удочку пропаганды, если их пощадят более неприятные части истории их собственной страны.

В Твиттере историк Джоанн Фриман повторила эту идею в четверг, написав, что «любить нацию — значит принимать ее со всей ее сложностью».

И хотя Трамп беспокоится, что Говард Зинн и Проект 1619 заставят американцев «стыдиться» своей страны, недавние опросы показывают, что американцы готовы учиться. Опрос Южного юридического центра по борьбе с бедностью, опубликованный в четверг, показал, что 70% американцев поддерживают политику антирасистского образования, «чтобы уменьшить и предотвратить ненависть и экстремизм»; Опрос Pew показал, что примерно такое же большинство считает, что признание исторических недостатков нации делает сегодня США сильнее.

Не все, кто так считает, были полностью встревожены заявлением президента. Николь Ханна-Джонс, один из создателей проекта 1619, написала в Твиттере, что получает «большое удовлетворение» от некоторых аспектов борьбы с ее работой — в конце концов, те, кто пытается подавить ее, только доказывают, насколько значительным было ее влияние.

Пишите Оливии Б. Ваксман по адресу [email protected].

Уполномоченный по вопросам образования ДеСантиса призывает учителей Флориды игнорировать федеральную защиту ЛГБТК

Реклама

Ассошиэйтед Пресс

Комментарии

Штат заявляет, что антидискриминационный язык, одобренный администрацией Байдена, не является обязательным законом, и следование указаниям может привести к нарушению закона Флориды.

ТАЛЛАХАССИ, Флорида (AP) — Штат Флорида посоветовал школьным округам игнорировать меры по защите ЛГБТ-учащихся, которые администрация президента Джо Байдена пытается внедрить, заявив, что антидискриминационные формулировки не являются обязательным законом, и следование указаниям может привести к в нарушении закона штата.

Мнение: Рон ДеСантис наращивает атаку на «проснувшуюся столицу» с репрессиями ESG. — Защита от дискриминации учащихся на основании их гендерной идентичности или сексуальной ориентации.

«Ничто в этих руководящих документах не требует, чтобы вы предоставляли биологическим мужчинам, которые идентифицируют себя как женщины, доступ в женские ванные комнаты, раздевалки или общежития… или разрешали биологическим мужчинам, которые идентифицируют себя как женщины, соревноваться в женских спортивных командах», — сказал Диас.

Он добавил, что любое из этих действий «поставит под угрозу безопасность и благополучие студентов Флориды и может привести к нарушению закона Флориды».

Из архива (июнь 2022 г.): Байден издает указ о противодействии законам, направленным против LGTBQ, по всей стране

И (апрель 2022 г.): секс в классах в США

Но комиссар по сельскому хозяйству Никки Фрид — единственный избранный демократ от штата, чье агентство организует школьные обеды за границей — сказала, что дело не только в уборных, но и в кормлении учеников. По ее словам, Министерство сельского хозяйства США требует, чтобы школы вывешивали плакаты о недискриминации, чтобы получать федеральные деньги на программы обедов.

«Это фиктивная культурная война, которую они создали, чтобы лишить детей еды», — заявил на пресс-конференции Фрид, который надеется бросить вызов губернатору-республиканцу Рону ДеСантису. «Я сделаю все возможное, чтобы дети Флориды не стали жертвами администрации ДеСантиса и не отказались от еды».

Департамент Фрида недавно сообщил школам, что они должны развешивать плакаты с новым языком. В письме Диаса школам было сказано игнорировать это руководство, поскольку оно может нарушить закон штата.

Из архива (март 2022 г.): Рон ДеСантис говорит, что Дисней «перешел черту», ​​напав на законопроект «Не говори гей»

Мнение (май 2022 г.): увеличивающийся разрыв между корпоративной Америкой и Республиканской партией

Plus (март 2022 г.): ДеСантис из Флориды ругает студентов за ношение масок: «Мы должны прекратить этот театр COVID»

В прошлом году ДеСантис подписал закон, запрещающий всем назначенным мужчин при рождении от участия в женских или женских видах спорта. В этом году он подписал законопроект, запрещающий обсуждение гендерной идентичности или сексуальной ориентации в государственных школах, по крайней мере, до третьего класса.

Ранее в этом месяце федеральный судья в Теннесси заблокировал реализацию предлагаемых новых федеральных мер защиты после того, как 20 штатов подали в суд по этому поводу.

Читайте дальше: «Я сделаю все, чтобы моя семья была вместе»: родители трансгендерных детей тратят свои сбережения, чтобы бежать из консервативных штатов

Реклама

Реклама

Реклама

Реклама

Реклама

Реклама

Мои богатые родственники платят за то, чтобы мы посещали семейные каникулы и большие мероприятия.