Содержание
Родительское собрание «Семейные ценности в современном обществе» | Материал (старшая группа) на тему:
Форма проведения: круглый стол, с элементами игры; практикум
Тип: интеллектуальная игра
Цель: формирование у родителей представления о семейных ценностях в современных семьях
Задачи:
— Создать предпосылки для формирования у присутствующих отношения к семье как одной из главных жизненных ценностей;
— «Обмен» семейными традициями с последующим применением последних во всестороннем развитии и воспитании детей;
— Показать важную роль ценностей в каждой семье;
— Создать ситуацию успеха каждой семье;
— Сплотить родительский и детский коллективы;
Участники: воспитатель, музыкальный руководитель, родители и дети.
Оборудование:
Проектор, мультимедийная презентация.
Подбор песен и клипов на начало мероприятия и на паузы-заставки («Родительский дом», «Моя Мама лучшая на свете» , «Песня о мамонтенке» и т.д.)
Для работы в группах: ручки, листы бумаги, скотч.
Ожидаемый результат:
Создание условий для: более тесных взаимоотношений родителей.
Оказания позитивного влияния на воспитание не только своих детей, но и других в данном детском коллективе;
Формирование адекватного восприятия детьми и их родителями мнения «чужого» взрослого;
Формирование навыков работы в группах.
Предварительная работа
Создание презентации воспитателем «Семейные ценности в современном обществе», разработка плана-конспекта родительского собрания.
Сегодня мы с вами в ходе нашей встречи затрагиваем не простую, но очень значимую тему. И мне хотелось бы начать наше собрание с небольшой разминки.
РАЗМИНКА
Я называю слово, а ваша задача подобрать 10 существительных, которые у вас ассоциируются с этим словом.
Для разминки предлагается слово «СЕМЬЯ» (родители приводят свои слова-ассоциации с этим словом). (Слайд 2)
Что такое семья? Слово понятное всем, как «хлеб» и «вода». Оно с первых мгновений жизни рядом с каждым из нас. Семья — это дом, папа и мама, близкие люди. Это общие заботы, радости и дела. Это любовь и счастье.
Что важнее всего в семье? Очень трудно однозначно ответить на этот вопрос. Любовь? Взаимопонимание? Забота и участие? А может быть, самоотверженность и трудолюбие? Или строгое соблюдение семейных ценностей?
Работа с определением понятия – ценности. (Слайд 3)
А что Вы понимаете под значением определения слова «ЦЕННОСТИ»?
(Идет работа в группах, родители записывают на листочках бумаги свои мысли, что они подразумевают под словом ценности. Затем идет зачитывание определений и прикрепление этих листочков к дереву на доске.
— Из всех перечисленных ценностей нас с Вами наиболее интересуют семейные ценности
(Слайд 4).
— Они тоже бывают самыми разнообразными ( воспитатель кратко проговаривает о каждой из семейных ценностей, которые прописаны на слайде.)
Как вы понимаете семейные ценности? В вашем доме семейные ценности – это определенные правила и идеалы, по которым вы живете, стараясь не нарушать их. Перечень семейных ценностей может быть бесконечен и для каждой семьи ценности уникальны, однако постараемся выделить из них 10 основных.
Четко определенные семейные ценности помогают укрепить основу для создания сильной и дружной семьи. Когда отношения длятся достаточно долго, то нередко в них появляются слабые места, особенно, когда жизнь не идет по плану. Сильные и последовательные семейные ценности играют важную роль в укреплении доверия и уверенности для каждого члена семьи. Вот 10 основных семейных ценностей.
1. Принадлежность. Для меня очень важно, чтобы каждый член семьи чувствовал, что его любят, что он нужен кому-то, и что он значим. Создание сплоченной семьи означает, что вы проводите каждую свободную минуту вместе, устраиваете семейные мероприятия, но имейте в виду, что все люди разные. Создание прочных семейных отношений — это прекрасно, но каждый человек должен иметь свободу для той деятельности, которая, по его мнению, приносит ему удовольствие. Люди становятся более смелыми и склонны к риску, если они знают, что у них есть то безопасное место, куда можно вернуться, когда что-то не получилось. Собирайтесь всей семьёй не только по особым случаям, но и просто проводите время вместе, это помогает усилить чувство принадлежности.
2. Гибкость. Не смотря на уже сформированные в семье порядки и устои, не забывайте иногда проявлять гибкость в своих решениях. Нежелание проявить немного лояльности может принести множество несчастий и обид. Чем больше гибкости вы проявите в принятии решений, тем счастливее будет ваша семья. Представьте себе, если один из членов семьи всегда будет считать, что только он один прав — это не принесет много счастья семье.
3. Уважение. Его немного сложнее определить. Уважать друг друга — значит принимать во внимание чувства, мысли, потребности и предпочтения других при принятии решений. Это также означает, что нужно признавать и ценить мнения, чувства и участие семьи в целом. Единственный способ заработать и сохранить уважение людей — показать, что вы сами уважаете их. Уважение, как очень важная семейная ценность, будет проявляться как дома, так и в школе, на работе и в других общественных местах.
4. Честность. Это основа продолжения любых отношений. Мать-дочь, муж-жена, сестра- брат. Без честности не получится создать и поддерживать отношения. Поощряйте честность, проявляя понимание и уважение, когда кто-то говорит вам о своих неправильных поступках. Если мы не будем этого делать и рассердимся, когда нам кто-то сознается в своём плохом поступке, то в следующий раз он просто это скроет, чтобы избежать неуважения.
5. Прощение. Прощать людей, которые обидели вас, очень важный выбор. Да, прощение – это выбор. Это не какое-то чувство, что случайно гложет вас, когда вы ощущаете, что другой человек очень «пострадал». Это может быть трудно, так как многие из нас склонны приравнивать прощение к фразе *всё в порядке*. Это не то же самое. Утаенная обида не способствует взаимному уважению между близкими родственниками. Имейте в виду, что все делают ошибки, все мы иногда говорим то, что не следовало бы говорить, так как никто из нас не совершенен. Старайтесь достойно разрешать проблемные ситуации, достигайте понимания и двигайтесь дальше. Жизнь слишком коротка.
(Слайд 5).
6. Щедрость. Отдавать, не думая, «а что я получу взамен » является важным качеством для тех, кто хочет стать ответственным, полезным членом общества. Благодаря щедрости нам удаётся сочувствовать и сопереживать, так как мы пытаемся понять то, что люди хотят или в чем нуждаются. Быть щедрым — не значит просто дать денег тем, кто в них нуждается. Это также и ваше время, любовь, внимание и даже иногда ваше имущество
7. Любопытство. Дети по своей природе очень любопытны. Если бы вы понаблюдали за малышом, даже пару минут, то вы четко просмотрели бы это качество. У некоторых это любопытство ослабевает. Я думаю, важно поощрять и подталкивать наших детей, и даже самих себя, быть любопытным к вещам. Как разжечь наше любопытство? Задавайте множество вопросов. Читайте о том, о чем вы очень мало знаете и не бойтесь сказать, что вы чего-то не знаете. Критическое мышление является важным навыком, которому можно научиться и развивать путем изучения собственного любопытства.
8. Общение. Общение — как искусство, так и наука. Неспособность общаться, скорее всего, приведет к несчастьям и недоразумениям. Небольшие проблемы перерастают в более крупные, и когда они, в конце концов, закипают и всплывают на поверхность, то вряд ли тогда их можно решить спокойно. Общение — нечто гораздо большее, чем просто общение разума. Кроме устной речи, общение распространяется также на тон, громкость, выражение лица, глаза, жесты. Я считаю, что это самая важная ценность для семьи. Когда люди чувствуют, что они могут открыто говорить о чем угодно — надежды, мечты, страхи, успехи или неудачи – не боясь осуждения, это обнадеживает и укрепляет связь между людьми.
9. Ответственность. Мы все хотели бы, чтобы нас считали ответственным людьми. Некоторые из нас являются таковыми, а некоторые – не совсем. Ответственность появляется с опытом. Будучи ребенком, вам, возможно, показывали, как убирать свои игрушки после того, как вы поиграли, как убирать свою комнату, как и когда кормить собаку. Это чувство ответственности увеличивается в зрелом возрасте. Взрослого человека, который имеет внутреннее чувство ответственности, не нужно силой заставлять приходить на работу вовремя, отвечать на телефонные звонки или выполнить работу в срок. Проявляйте ответственность в семье, чтобы привить это качество каждому из членов семьи.
10. Семейные традиции. Это, безусловно, самое веселое для меня. Я думаю, что традиции, это то, что делает семью уникальной, объединяет людей и создает чувство принадлежности у всех. Традиции не обязательно должны быть дорогостоящими , сложными или требующие много работы. Это может быть что-то простое, например, *ленивая суббота*, когда вы просто попиваете кофе, общаетесь все вместе, или семейный праздничный ужин, когда вся семья собирается за одним столом. Если вы в настоящее время не имеете традиций в вашей семье, создайте их! Все традиции происходили от какого-то конкретного человека. Почему бы не позволить вашим семейным традициям начаться с вас? Проявите творческий подход и получайте удовольствие.
— И сегодня, мне бы хотелось более подробно остановиться на семейных традициях…
— Что мы можем назвать семейными традициями? (работа в группах, обсуждение, выслушивание результатов каждой группы и общий вывод-определение на слайде)
(Слайд 6).
— С большей долей правды можно предположить, что при упоминании словосочетания семейные традиции у большинства людей возникают ассоциации со словами «дом», «родственники», «родители», «дети». И действительно, если закрыть глаза, и мысленно произнести слово «детство», то вместе с близкими и родными людьми и домашним уютом родительского дома в мыслях возникают и другие ассоциации, что-то такое, что присуще только вашей семье. Вот именно это «что-то» и можно назвать «семейной традицией». Эти воспоминания находятся глубоко в человеческом сознании, поскольку действия, которые мы подразумеваем под понятием «семейные традиции» неоднократно повторялись с раннего детства. Если в вашей семье не было устоявшихся традиций, в памяти вырисовываются другие воспоминания из детских лет – обычно яркие и красочные, но они не имеют отношения к семье.
Для хорошей семьи характерно уважение друг к другу, честность, желание быть вместе, сходство интересов и жизненных ценностей. В здоровой семье каждый человек связан со всеми членами семьи, есть общие цели и планы, члены семьи поддерживают друг друга, доверяют друг другу, совместно проводят досуг, есть семейные ритуалы и правила, они с удовольствием общаются друг с другом, заботятся о детях. Из семьи складываются представления ребенка о справедливости, вежливости, внимательности, доброте, о честности, о сострадании, о правилах поведения в обществе.
Строительство дома из основных понятий на доске ( на столе выложены карточки с основными семейными ценностями).
Я предлагаю родителям выбрать понятия, которые являются фундаментом в семейных отношениях и объяснить свой выбор.
Выбор «правильных» понятий: любовь, дружба, добрые друзья, взаимопомощь, уважение, семейные традиции, трудолюбие, уют, тепло, сюрпризы, подарки, родители и дети, бабушки и внуки, интересные увлечения, дым сигарет, алкоголь, брань, ложь, рукоприкладство, лень, безделье.
ВЫВОД: Какие же семейные ценности должны присутствовать в современной семье?
СОЛНЫШКО
Семья для ребёнка — это место его рождения и становления, это определённый морально-психологический климат, это школа отношений с людьми. Именно в семье складываются представления ребёнка о добре и зле, о порядочности, об уважительном отношении к ценностям: материальным, и духовным, и семейным. Именно с близкими людьми в семье он переживает чувства любви, дружбы, долга, ответственности, справедливости.
Главные ценности жизни под угрозой исчезновения. Семья это собирательный элемент многих факторов. Предлагаю вам собрать солнышко. Перед вами карточки– лучики с названием главных семейных ценностей, прикрепите их к доске, чтобы получилось солнышко.
Семья является ведущим фактором развития личности ребёнка, от которого во многом зависит дальнейшая судьба человека. Семейное воспитание по своей силе и действенности несравнимо ни с каким другим, даже очень квалифицированным воспитанием. В основе новой философии взаимодействия семьи и детского сада лежит идея о том, что за воспитание детей несут ответственность родители, а все другие социальные институты призваны помочь, поддержать, направить и дополнить их воспитательную деятельность, но не более.
Семья – это место, где тебя любят;
Семья – это души огонёк;
Семья – это близкие люди;
Семья – это вера, надежда и любовь;
Семья – это любящие люди, поддерживающие в трудную минуту;
Семья – это те люди, которые помогут и поддержат, ничего не требуя взамен;
Семья – это источник доброты и тепла, это место, куда хочется приходить, где тебя всегда простят и поймут;
Семья – это счастье, крепость, забота, терпение;
Семья – это наша реальная обитель, где мы можем быть именно теми, кто мы есть;
Семья – это гармония защищенности от «ударов» внешнего мира, это обеспеченная старость, это продолжение всего, что есть лучшего в нас, в наших детях и внуках;
Семья – это место, где тебя не обманут, где спокойно и хорошо, где мы отдыхаем душой;
Семья – это самое ценное, что есть у нас;
Семья – это совместные праздники, походы, беседы за чашкой чая.
Обращение к родителям:
— Уважаемые родители! Все мы люди с разным образованием, разными характерами, разными взглядами на жизнь, с разными судьбами, но есть одно, что объединяет всех нас- это наши дети . Они — наши зеркала.
Подведение итога
Говорить о воспитании детей всегда трудно. На протяжении многих веков человечество серьёзным образом подходило к этому вопросу. Во главу угла ставились чётко сформулированные нравственные законы. Современная беда в том, что многие родители стоят к детям вполоборота, а порой и спиной к своему ребёнку. Из семьи ребёнок несёт багаж знаний, культуры поведения, воспитанности и проносит его всю свою жизнь. Как ведут себя родители, такое поведение будет и у ребёнка. Он копирует поведение взрослых. Дети видят то, что родители хотят скрыть от них.
А.С. Макаренко писал в своей « Книге для родителей»: « Ваше собственное поведение- сама решающая вещь. Не думайте, что вы воспитываете ребёнка только тогда, когда с ним разговариваете или поучаете его, или приказываете ему. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни, даже тогда, когда вас нет дома».
ВЫВОД
Если вы находитесь здесь, в этом зале, значит, у вас есть семья. Полная или неполная, обеспеченная или не очень, в отдельной квартире или нет — это все на втором плане. Главное — что она у вас есть. Цените и берегите её, потому что именно она нужна вам и вашим детям для душевного комфорта. Эта ваша крепость от бурь и невзгод современной жизни, которая может, с одной стороны, защитить от отрицательных воздействий среды, а с другой — приспособить к жизни в обществе.
Семья была и в будущем будет основой воспитания подрастающего поколения. Семья развивает в себе опыт прошлого и настоящего, а так же служит мостиком в будущее. Семья характеризуется нравственно-психологическим климатом, для которого характерны забота и стремление прийти на помощь друг другу, честно и до конца при любых обстоятельствах выполнять свою миссию Матери, Отца, Дочери, Сына, Бабушки, Дедушки и т. д . Ещё раз обратите внимание на доску – на эту замечательную композицию – дерево, дом, солнце. Я хочу, чтоб в Ваших семьях было также мило и тепло, как на этой композиции
Берегите свои семейные ценности, храните их, чтобы они смогли передаваться из поколения в поколение, ведь именно они являются той «изюминкой», которая отличает все семьи друг от друга.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ «СЕМЬЯ И СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ» | Методическая разработка (старшая группа):
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ
«СЕМЬЯ И СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ»
Девяткова Елена Валентиновна – воспитатель
Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рады приветствовать вас на нашей встрече в семейной гостиной, которую мы назвали «Семья и семейные ценности».
«Семья — это важно! Семья — это сложно! Но счастливо жить одному невозможно!» (А.Шибаев)
И сегодня наш разговор пойдет о роли семьи в формировании успешной личности ребенка. Без союза с детьми, без вашей поддержки и помощи, ребенок не будет счастлив, здоров и успешен. Что мы взрослые можем сделать для детей, чтобы их жизнь была радостной и счастливой? Об этом и пойдет речь сегодня речь в нашей семейной гостиной. Но сначала предлагаю разобраться с понятием семья, и послушать ваши интересные высказывания и цитаты (высказывания родителей о семье и домашнем очаге).
Семья – это та самая среда, в которой человек учится и сам творит добро. (В.А.Сухомлинский)
Семья — это важно! Почему семья – это важно?
Потому, что семья является первым институтом развития ребенка! В семье ребенок проводит большую часть своего времени, а детский сад является помощником в вопросах развития и воспитания детей. Вы, первые и самые важные учителя своего ребенку! Первая школа — ваш дом, окажет огромное влияние на формирование его системы ценностей. Семья дает ребенку главное, то что не может дать никакой другой институт – личностную связь единство и целостность с родными.
Ведь именно семья встречает появившегося на свет малыша и окружает его родительской любовью, которая является прочной основой, вступающего в жизнь человека. В семье ребенок учится общаться постигает моральные нормы общества, познает себя и окружающий мир. «Ребенок учиться тому, что видит у себя в дому, родители пример тому!» Помните об этом уважаемые родители!
Родители в свою очередь передают ему память рода и мудрость поколений. Поэтому так важно, чтобы семья была настоящим домом для каждого человека, в который хочется возвращаться, потому что там всегда есть люди, которые поймут и поддержат ребенка.
Мы с нетерпеньем ждем предстоящих выходных дней, чтобы отдохнуть от тяжелых будней и пообщаться с детьми. Вообще, выходные дни – это возможность для более длительного общения родителей и детей.
У каждой семьи существуют свои традиции проведения выходных дней. Какие традиции есть у вас? А у кого нет — еще не поздно их создать – интересно и весело провести выходные, праздники и отпуск со всей семьей. А также завести традиции читать книжки перед сном, делать зарядку, вместе завтракать, обедать и ужинать, ходить на прогулку, поход, лес, на рыбалку, в спортивный зал, в музей, на концерт, на каток, создавать коллекции (шишки, ракушки, камушки и др. ) Ведь отлично проведенные выходные не только способствуют сплочению всех членов семьи, но и помогают понять ребенку, как он важен для родителей.
Совместный труд тоже считается семейной традицией, в основе его лежит равенство всех членов, привлечение детей к решению хозяйственных вопросов жизни семьи, ведению хозяйства, к посильному труду.
Что может помочь нам сохранить историю семейного рода? Семейный альбом. Предлагаю создать семейный альбом в нашей группе и собрать семейные фотографии.
Это далеко не все традиции, их великое множество! Очень важно, как пройдет детство ребенка в семье! Чем счастливее были традиции и интереснее познание мира в родительской семье, тем успешнее проживет человек жизнь.
Семья — это сложно! Давайте порассуждаем почему семья – это сложно? Семья сильна целостностью, сплоченностью интересов, семья – это команда, а команда предполагает все сообща и вместе! (Н: если сын сломал вазу, вы говорите: «Вот всегда он так…» – это наносит психологическую травму ребенку, ну простите его, ведь он же ребенок! Нет отдельно взрослых и отдельно детей. Семья — это команда, значит все в ответе. Ведь в семье все общее! Если мужа повысили на работе, то это заслуга и жены и детей, т.е благоприятной обстановке в семье!) В хорошей команде нет нужды принижать партнера, чтобы показаться в выгодном свете. Ведь все важны одинаково, и каждый сделал вклад в благополучие семьи равноценным. «Если в согласии жить будете, никто вас не одолеет, а если будете ссориться да врозь — вас всякий легко погубит» Л.Н.Толстой
Если вы хотите крепкую семью все проблемы должны быть обсуждаемы! Введите себе правило: обсуждать то, что не нравится – на спокойную голову. И только на фоне твердой убежденности, что вы друг друга любите, цените и уважаете.
Бытовые проблемы, правила придумываем мы сами: никто никому не должен. То, что правила и порядки в доме исполняются – это не потому что они жестко прописаны, как в тюрьме строгого содержания. Это потому, что каждый хочет сделать жизнь остальных – легче и удобней. Вот так и нужно к этому относиться: как к подарку, а не как к исполненной обязанности. Семейный быт держится на взаимоуважении, а не на чувстве долга. Это важно! Поддерживайте авторитет вашего супруга перед всем остальным миром.
Как мы сейчас понимаем модели воспитания детей, отраженные в русских народных пословицах и поговорках. Перед вами на экране пословицы и поговорки, выберете ту, которая вам близка и отражает ваши взгляды на воспитание.
«Дитятко – это тесто, как замеси, так и вырастет».
«Человек без воспитания – тело без души»
«Не тот отец, мать, кто родил, а тот кто вспоил, вскормил, да добру научил».
«Добрые дети – делу венец, а плохие дети – делу конец»
«Не чванься отцом, а хвались сыном молодцом»
На самом деле в пословицах отражается многовековая мудрость.
В заключении нашей встречи хочу познакомить со стихотворением, в котором отражается сила, защита и стабильность, которая исходит от семьи.
Семья – это счастье, любовь и удача,
Семья – это летом поездки на дачу.
Семья – это праздник, семейные даты,
Подарки, покупки, приятные траты.
Рожденье детей, первый шаг, первый лепет.
Мечты о хорошем, волнение и трепет.
Семья – это труд, друг о друге забота,
Семья – это много домашней работы.
Семья – это важно!
Семья – это сложно!
Но счастливо жить одному невозможно!
Всегда будьте вместе, любовь берегите,
Обиды и ссоры подальше гоните,
Хочу, чтоб про нас говорили друзья:
Какая хорошая Ваша семья!
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
«Создание благоприятной семейной обстановки»
Помните! От того, как родители разбудят ребенка, зависит его психологический настрой на весь день и желание идти в детский сад.
Если у вас есть возможность погулять с ребенком не упускайте ее. Совместные прогулки – это общение, ненавязчивые советы, наблюдения за окружающей средой;
Научитесь правильно встречать детей из детского сада. Не стоит первым задавать вопрос «Что ты сегодня кушал?» — лучше задайте нейтральные вопросы: «Что было интересного в садике?», «Чем занимался?», «Как твои успехи?», «В какие игры понравилось играть?», «Какие игрушки есть в детском саду?», «С кем дружишь в детском саду?» и т. д.
Радуйтесь успехам ребенка! Не раздражайтесь в момент его временных неудач. Терпеливо, с интересом слушайте рассказы ребенка о событиях в его жизни, отвечайте на вопросы «почемучек».
Ребенок должен чувствовать, что он любим. Необходимо исключить из общения окрики, грубые интонации.
Создайте в семье атмосферу радости, любви и уважения!
Большое спасибо родителям за участие. Мы верим, что наши воспитанники, когда станут взрослыми, создадут семьи, основанные на дружбе, любви, уважении друг к другу. Мы желаем вам как можно больше счастливых выходных дней и общения с детьми. До новых встреч!
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Александрова Е.Ю. Система патриотического воспитания в ДОУ.
- Артюхова И. С. Ценности и воспитание/ И.С. Артюхова// Педагогика, 1999- №4.- С.78-80
- Буланова Д. Д. Формирование принадлежности к семье у детей старшего дошкольного возраста. // теория и практика общественного развития(2015, № 3) Волгоград: Учитель. 2007г.
- Каратаева Н. А. Воспитание уважительного отношения к традициям семьи у детей дошкольного возраста. М.: Академия, 2007 . – 265с.
- Утёмов В. В., Зиновкина М. М. Структура креативного урока по развитию творческой личности учащихся в педагогической системе НФТМ-ТРИЗ // Современные научные исследования. Выпуск 1. — Концепт. — 2013. — ART 53572. — URL: http://e-koncept.ru/2013/53572.htm — ISSN 2304-120X.
- Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155.
Статья поддержки участия родителей | Онлайн-школа для спортсменов US Performance Academy
Каждый родитель знает, что они являются жизненно важной частью образования своего ребенка. Неважно, ходят ли они в онлайн-школу или в офлайн-школу. Тем не менее, новые родители USPA часто спрашивают, как они будут участвовать в процессе обучения. Хорошей новостью является то, что родители могут повлиять на академическую успеваемость своего ребенка в USPA множеством способов (и ни один из них не требует, чтобы вы освежали свои математические знания)!
В этой статье изложены некоторые идеи и стратегии, которые помогут вам построить позитивные отношения с учителями и инструкторами по обучению, а также предложены идеи о том, как продуктивно подключиться к обучению вашего ребенка. Без сомнения, некоторые из этих наблюдений представляют собой просто разумные подходы, которые можно применить к любой учебной среде, но они были составлены на основе нашего опыта работы конкретно со студентами-спортсменами USPA.
Во-первых, я всегда говорю новым родителям, что 9Формат 0007 онлайн-курсов не меняет важности роли родителя, но гибкость программы обычно влияет на семейную динамику. Это часто становится неожиданностью. Когда ученик-спортсмен переходит в USPA, особенно ученики с очень сложным графиком, родители часто удивляются, что занятия в школе проходят не только за партой в спальне. (На самом деле, это хорошая идея, если это не так!) Студенты-спортсмены часто учатся в школе на заднем сиденье автомобиля, в самолете, на катке или корте, в эллинге, лыжной базе или гостиничном номере. Я всегда говорю студентам, что (если это работает с их видом спорта), что 30 или 45 минут между уроками или тренировками и интеграция их обучения с тренировками может работать для многих студентов-спортсменов. Это часто означает взять с собой ноутбук.
Ландшафт онлайн-обучения также позволяет родителям перейти от переговоров об отсутствии и сбора рабочих листов к работе с новой сетью поддержки учителей, репетиторов, тренеров по обучению и школьных администраторов, которые часто живут в разных часовых поясах. Казалось бы, в одночасье инструменты для видеоконференций, которые позволяют делиться экранами и писать на виртуальных досках, а также приложения для общения с нелогичными названиями, такими как «slack», стали обычным явлением. Я обнаружил, что этот сдвиг также дает время для вдумчивых разговоров о тайм-менеджменте, ответственности и самозащите, которые не всегда происходят один на один в «традиционных» средних школах.
Не существует формулы или идеального пути, подходящего для всех семей, когда речь идет о поддержке студентов-спортсменов. То, что работает для одной семьи, может отличаться от того, что работает для другой. Наша роль в USPA заключается в том, чтобы работать с вами над созданием программы в партнерстве с вами, которая работает для вас. Следующий список предложений основан на нашем опыте работы со многими семьями. Эти семьи приезжают из разных стран и имеют учеников разных возрастных групп, которые занимаются различными видами спорта. Не все из этих советов применимы к вашему ребенку, но есть вероятность, что некоторые из них помогут вам сориентироваться в этом путешествии и найти академический ритм, подходящий для вашей семьи. Независимо от того, учится ли ученик-спортсмен под вашей крышей в шестом или двенадцатом классе, занимается серфингом или катается на лыжах, является опытным онлайн-студентом или только начинает, мы надеемся, что вы найдете несколько предметов, которые можно положить в свой родительский рюкзак ниже.
Упражнения и цели имеют значение
- Студентам-спортсменам нужны хороших упражнений, а не только любых упражнений — те, которые помогают им задавать тон своему дню. Их день может начаться с часа чтения, растяжки или бега, йоги или медитации или 15 минут на duolingo. com. Что бы они ни делали, утренняя рутина может снять стресс с начала дня и помочь им проявить себя с лучшей стороны. (Есть попкорн каждую ночь и смотреть Netflix — это рутина, если вы делаете это регулярно, но это не хорошая рутина .) Бенджамин Франклин, как известно, начинал каждый день с вопроса: «Что хорошего я должен сделать сегодня?» Нужно вдохновение? Распорядки не очень известных можно найти на mymorningroutine.com.
- Вечерняя рутина не менее важна, чем утренняя рутина, поскольку она задает тон на следующий день. Иногда я предлагаю учащимся записать свои самые важные задачи на следующий день накануне вечером. Это также может быть хорошим временем для размышлений о долгом дне.
- Сообщите им, что проведение встреч с тренером по обучению также является частью их рутины и ответственности. Мы знаем, что у всех плотный график, и изменение графика всегда допустимо, но простое неявка — это не ответственность. Дайте им понять, что вы ожидаете, что они будут уважать время встреч.
- Не менее важна постановка целей. Каждого студента АМПУ просят вести «блокнот целей». В этой книге они могут отразить свои ожидания и знания, которые они хотят получить каждую неделю. Я обычно прошу студентов начинать новую страницу каждое воскресенье вечером. К концу периода времени, например, шести месяцев, у них есть реальный пример того, как многого они достигли.
Оставайтесь вовлеченными
- Ваша роль родителя в USPA состоит в том, чтобы помочь им добиться успеха в их программе таким образом, чтобы это соответствовало ценностям вашей семьи и домашней обстановке. Вы делаете выбор, который работает для вашей семьи, когда речь идет об установлении ожиданий, общении с учителями и организации внеклассных мероприятий. В то же время знайте, что у вас есть поддержка преподавателей и сотрудников АМПУ. Не стесняйтесь обращаться к нам. Звонки, сообщения и электронные письма нашей команде — это то, что мы ожидаем от вас.
- Еще одна вещь, которую действительно необходимо знать учащимся, это то, что вы цените работу, которую они выполняют. Без материальных свидетельств учебников и рюкзаков, лежащих вокруг, иногда легко забыть, как много работы делается. Цифровой характер онлайн-обучения «вне поля зрения и разума» может привести к тому, что вы забудете спросить об их работе. Какую книгу ты читаешь? На какую тему вы собираетесь писать убедительное эссе? Используйте свою родительскую учетную запись, чтобы войти в систему и видеть их прогресс в режиме реального времени.
- В зависимости от оценки также рекомендуется периодически просматривать выполненную работу. Хотя автоматические еженедельные отчеты помогают убедиться, что работа идет по плану, ничто не заменит беседу с вашим сыном или дочерью или обращение к их учителю курса или тренеру по обучению, чтобы связаться с ними.
- Вы являетесь связующим звеном, которое помогает нам поддерживать их. Будьте их защитниками и учите их быть их собственными защитниками. Они больны или у них есть долгосрочная травма? Поощряйте их обращаться к своему тренеру по обучению и учителям и сообщать им об этом.
- Кажется, что они работают все время, но отстают? Предстоит ли крупное соревнование или предстоящая поездка, где у них может не быть хорошего беспроводного соединения? Вы чувствуете, что у них есть академический вопрос, но они не протягивают столько усилий, сколько могли бы? Общайтесь с тренером по обучению вашего сына или дочери не реже одного раза в месяц (даже если это быстрая электронная почта). Спросите об их темпе и прогрессе, и что они могут сделать, чтобы улучшить? Проявив интерес, вы повысите их доверие.
- Общайтесь со школой через социальные сети, пишите в школьный журнал или посещайте виртуальный родительский кофе и знакомьтесь с другими родителями.
Первый семестр готовит сцену
- Первый семестр и особенно первый месяц готовят почву. Учащиеся и семьи, которые приложили значительные усилия на раннем этапе, чтобы найти распорядок, соответствующий их графику обучения, часто легче переходят на онлайн-обучение.
- Я все чаще вижу учеников, особенно учеников средних классов, которым нужна дополнительная помощь и время для адаптации к онлайн-программе. Посещение регулярных совещаний, поддержание темпа, установление отношений с учителями, изучение того, когда делать перерыв, определение места работы — все это важно решить на раннем этапе. Младшие ученики часто немного нервничают, когда сначала обращаются к своим учителям. Вы можете помочь им, посетив некоторые из этих первых звонков.
Отношения имеют значение
- Поощряйте вашего ученика развивать прочные отношения как минимум с двумя учителями на раннем этапе. Ваш тренер по обучению также сделает это, но вы можете помочь, спросив его об этих новых академических отношениях. Стройте оттуда, пока они не будут работать со всеми своими учителями на регулярной основе.
- Помогите своему учащемуся отстаивать свои права и эффективно общаться со своим учителем и тренером по обучению. Быть онлайн-студентом означает брать на себя инициативу, чтобы активно взаимодействовать с материалом, встречаться с учителем, делать заметки, отвечать на отзывы, знать о критериях оценивания, предвидеть даты основных работ и экзаменов и следить за тем, чтобы все соответствовало гонке или соревнованию. расписание.
- Напомните своему сыну или дочери, что они могут общаться с другими учащимися через сеть спортсменов USPA, используя наш инструмент для обмена сообщениями или посещая все школьные собрания. Новые студенты часто работают в паре с наставником из сверстников, поэтому у них есть возможность встретиться с другим студентом-спортсменом, как только они начнут. Мы можем помочь студентам представиться на любом этапе их карьеры в USPA.
Заключительные мысли
- Гибкое обучение в любое время и в любом месте не означает отсутствия краткосрочных или долгосрочных планов. Будь то блокнот с целями, планировщик, органайзер на основе LMS, лист бумаги, приклеенный к компьютеру или к холодильнику каждый день — у вас должен быть (хороший) план. Мы поможем им придумать что-то, что им подходит, но младшие школьники нуждаются в напоминаниях.
- Когда ученики отстают, они склонны паниковать и торопиться с работой. Если вы видите, что они переходят в режим «галочки», свяжитесь с нами, чтобы мы могли помочь составить достижимый план. Качество над количеством всегда является целью.
- Также важно уделить время отключению. Не поддавайтесь искушению заниматься в школе по 4 часа в день на каникулах. Если можете, работайте дальше и оставьте ноутбук дома. Как и в случае со спортом, студентам-спортсменам также нужно время для умственной перезарядки.
- Не поддавайтесь искушению максимально сократить сроки курса, когда в этом нет необходимости или если вы хотите помочь своему ученику вернуться «в нужное русло». Работа заполняет отведенное время.
- Правильное рабочее место не всегда одно и то же. Работать в одиночестве в своей комнате изо дня в день становится скучно, особенно для молодых студентов. Учащиеся, испытывающие затруднения, не должны работать изолированно. Слишком легко изображать вид «все в порядке», когда ученику нужна помощь. Пусть они работают за кухонным столом, в вашем офисе или на заднем крыльце. Перемешай.
- Студентам нужно правильное оборудование. Ноутбук облегчает написание статей и обычно имеет лучшие возможности аудио/видео для поддержки языковых курсов и сеансов видеоконференций. Кроме того, им понадобится отдельный предметный блокнот для каждого класса или возможность делать заметки с помощью онлайн-инструмента. Имейте стратегию ведения заметок.
- Сообщите нам, когда они путешествуют, особенно за границу, чтобы мы могли скорректировать расписание и помочь им подготовиться к важной поездке или соревнованию.
Этот список не является исчерпывающим. Я надеюсь, что это показало, что некоторые из проблем, с которыми вы можете столкнуться на начальном этапе, и возможности, которые вы используете, разделяют и другие. В USPA мы знаем, что переход на онлайн-программу может показаться прыжком веры. Мы всегда здесь, чтобы помочь вам. Ни один вопрос не может быть слишком сложным, слишком простым или слишком сумасшедшим. Помощь учащимся-спортсменам в достижении их личных целей таким образом, чтобы они интегрировались с их талантами и увлечениями, позволяет им использовать мир в качестве учебного класса и определить для себя, что значит «ходить в школу». Как родитель, вы помогаете им бросить себе вызов, чтобы стать более самостоятельными учениками, и предоставляете им дополнительные возможности для достижения спортивных результатов.
Информация о родительском собрании | Smyrna Football
ПАКЕТ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ/ИГРОКОВ
Наша миссия. Наша миссия как футбольных тренеров в средней школе Смирны состоит в том, чтобы помочь формировать молодых людей с характером, которые проявляют честность на футбольном поле, в классе и в личной жизни. . Мы хотим научить их немного футболу и многому о жизни.
Контактная информация тренеров. Мы просим родителей по возможности связываться с тренером ДО отсутствия. Родители могут позвонить или написать мне на мобильный телефон или отправить электронное письмо мне и любому из их тренеров по положению
Мэтт Уильямс[email protected], 615-848-8072
Стив Уильямс[email protected]
Джейсон Питтс- [email protected]
Марк Уильямс- [email protected]
Энди Барч- [email protected]
Джейсон Тигг (главный тренер первокурсников) — [email protected]
Джейкоб Джонсон (контактное лицо помощника первокурсника)- [email protected]
Руководство для родителей/тренеров
Вы нужны нам как родитель, чтобы закрепить ценности и навыки, которым мы учим. Родители или болельщики, которые плохо отзываются о том, что делает тренер или тренеры, убивают команду и создают раковую ситуацию. Положительная группа родителей и болельщиков может стать огромным стимулом для футбольной программы. Мы все должны двигаться в одном направлении и в хорошие, и в плохие времена.
«Ваши ожидания от тренеров должны соответствовать вашей приверженности и участию в качестве родителя».
Мы, как тренеры, заботимся о каждом члене нашей футбольной команды. Мы проводим много времени с этими детьми и формируем особую связь с нашими игроками. С учетом сказанного, мы обязаны играть с игроками, которые, по нашему мнению, дают нам наилучшие возможности для победы. Пожалуйста, имейте в виду, что это никогда не является личной проблемой, если ребенок не играет, это просто то, что мы считаем лучшим для команды.
Причины отсутствия игрового времени. «Игроки составляют стартовый состав, а не тренеры».
Стартовый игрок лучше
Отношение
Посещаемость/пунктуальность
Знание/понимание схемы
Усилия на тренировках/играх
Нарушение правил команды
Рекомендации по разговору с тренерами о проблемах игроков
Назначить встречу. Я не буду обсуждать ситуацию ни до, ни после игры, ни перед тренировкой. Я НЕ БУДУ ОБСУЖДАТЬ ВРЕМЯ ИГРЫ ИЛИ ЛЮБЫХ ДРУГИХ ИГРОКОВ В КОМАНДЕ, КРОМЕ ВАШЕГО РЕБЕНКА.
Родители не должны разговаривать с помощником тренера или спорить с ним по поводу беспокойства. Все эти опасения следует обсудить с тренером Уильямсом на запланированной встрече.
ЕСЛИ РОДИТЕЛЬ КАКИМ-ЛИБО ОБРАЗОМ ПРОЯВЛЯЕТ НЕУВАЖЕНИЕ ИЛИ УСТАНАВЛИВАЕТ СЦЕНУ, ЭТОТ ИГРОК БУДЕТ НЕМЕДЛЕННО УДАЛЕН.
- Стипендии колледжа
. Мы сделаем все, что в наших силах, чтобы помочь вашему сыну раскрыть свой максимальный потенциал и подписать стипендию для колледжа, но при этом есть много факторов, которые почти полностью зависят от вашего сына. Наша работа заключается не только в том, чтобы дать вашему сыну стипендию в колледже. Наша работа состоит в том, чтобы помочь команде, что должно быть целью и вашего сына, и в конечном итоге поможет ему в его цели получения стипендии.
оценки — ваш сын должен соответствовать базовому среднему баллу и баллам за тесты, чтобы иметь право на поступление в колледж. Плохие оценки мешают многим великим игрокам получать стипендии в колледжах.
Поведение/поведение игроков — тренеры колледжей захотят узнать, какой характер у вашего сына, и мы всегда будем откровенны с этим тренером, потому что мы не хотим навредить кому-либо из наших игроков будущими возможностями в этом учреждении.
- Способность
. Мы сделаем все, что в наших силах, чтобы помочь вашему сыну выйти на самый высокий футбольный уровень. Мы просим родителей реалистично оценивать способности своего сына при оценке уровня футбола, на который способен играть ваш сын.
Инструкторы/хендлеры. Родители решают, будет ли ваш ребенок работать с инструктором/хендлером, но в случае возникновения конфликта интересов это мое усмотрение. Цель №1 вашего ребенка должна заключаться в том, чтобы стать лучшим товарищем по команде, которым он может быть, и выложиться на 100%, чтобы помочь этой команде добиться успеха. Это привлечет внимание колледжей. Эгоистичные мотивы и цели губительны для команды и недопустимы.
Поведение родителей. Ожидается, что ваше поведение в качестве родителя/опекуна на трибунах или у забора будет ПОЗИТИВНЫМ. Вы должны болеть за команду, независимо от того, выигрываем мы или проигрываем. Любой родитель, присутствие которого на трибунах или у забора считается негативным, не допускается. И может быть основанием для увольнения вашего ребенка.
Групповое текстовое сообщение
Мы используем Remind101 для общения с игроками и родителями.
Университетские родители: отправьте код @72bac2 на номер 81010
.
игроков: отправьте код @g86a638 на номер 81010
Родители/игроки первокурсников: отправьте код @6ee3hce на номер 81010
.
Веб-сайт команды
Родители могут следить за объявлениями и информацией о команде на сайте www. smyrnafootball.com
Dragonfly / Physicals
Каждый игрок должен пройти 100% стрекозу перед тем, как участвовать. Физический документ должен быть датирован ПОСЛЕ 15 апреля (согласно TSSAA), а все документы должны быть загружены и подписаны.
Календарь
Мы делаем все возможное, чтобы информировать родителей и иметь хорошо спланированное и продуманное расписание/календарь. С учетом сказанного, этот календарь НЕ высечен в камне. Все меняется из-за погоды, непредвиденных событий, а иногда и потому, что так лучше для нашей футбольной команды (продление времени тренировки из-за плохого выступления или исполнения). Мы просим родителей быть понимающими и гибкими. Мы сделаем все возможное, чтобы расписание было как можно более последовательным.
Врач команды
Если ваш ребенок получил травму, по возможности обратитесь к врачу нашей команды. Он отлично справляется с тем, чтобы быстро находить игроков и общаться со мной, чтобы я точно знал, какой диагноз у вашего ребенка и как долго он будет отсутствовать. САМОЕ ХУДШЕЕ, ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ, ЭТО ОТВЕЧАТЬ РЕБЕНКА К СЕМЕЙНОМУ ВРАЧУ СО СПОРТИВНОЙ ТРАВМОЙ! Семейные врачи лечат грипп и т. д., врачи-ортопеды специализируются на спортивных травмах. Его зовут Тимоти Стейнагл, номер его офиса 615-267-6600, он является членом Ортопедического альянса Теннесси и имеет офис в больнице Стоункрест здесь, в Смирне.
ОЖИДАНИЯ ФУТБОЛЬНОЙ КОМАНДЫ SHS BULLDOG
ПРАВИЛА BULLDOG PRIDE
Поступай правильно!
Поступай с другими так, как хочешь, чтобы они поступали с тобой.
Всегда делай все возможное.
Ожидания команды
Издевательства/дедовщина НЕЛЬЗЯ допускать и автоматически исключать из команды!
Игроки останутся после уроков в дни игр AWAY, чтобы пообедать перед игрой. ЛЮБОЙ ИГРОК, КОТОРЫЙ ЗАМЕТЕН ПОКРЫТИЕМ КАМПУСА, БУДЕТ ОТПРАВЛЕН ДОМОЙ И НЕ БУДЕТ УЧАСТВОВАТЬ В ЭТОЙ ИГРЕ. Игрокам университетской команды будет разрешено уйти на домашние игры. Несвоевременное возвращение приведет к приостановке. Первокурсник и JV останутся после школы на все свои игры. Их будут кормить перед игрой.
Неуважение к товарищам по команде, учителям или тренерам недопустимо
Игроки могут быть наказаны и/или уволены за публикации в Интернете. Смотрите, что вы публикуете. (Фейсбук, твиттер). Их также могут уволить за то, что они попали в неприятности вне школы.
Предполагается, что вы должны приходить вовремя на любое командное мероприятие, тренировку и т. д. Предполагается, что вы должны связаться с тренером ДО своего отсутствия, если только это не чрезвычайная ситуация. Если есть чрезвычайная ситуация, я должен быть уведомлен родителем.
Недопустимо опоздание в школу или на уроки. В межсезонье игроки получат условные наказания. Если вы не успеваете в школу вовремя, садитесь на автобус!
Нет провисания.
И.С. С. — Если игрок получает ISS, этот игрок получит текущее наказание и может быть дисквалифицирован. Если вы получите OSS, вы будете заблокированы. Количество игр на усмотрение тренера. OSS может привести к увольнению из команды.
Вы должны красиво одеваться на любое футбольное мероприятие (банкет). Никаких синих джинсов или теннисных туфель.
В игровые дни вы будете носить игровое поло. Если погода холодная, вы должны надеть футбольную толстовку или куртку с надписью поверх игрового поло. Допускаются только головные уборы SHS. Если вас увидят без игрового поло, вы не оденетесь.
Игроки, получившие травму, должны быть одеты в синие джинсы или шорты цвета хаки и игровое поло. Травмированные игроки не должны иметь при себе мобильный телефон или iPod (наушники), находясь за боковой линией.
Травмированные игроки должны присутствовать на всех тренировках и командных мероприятиях. Травмированным игрокам все равно нужно учиться, даже если они не получают повторений.