Skip to content

Сценки смешные к дню учителя в школе: 12 смешных сценок на День учителя

Содержание

Смешные сценки ко Дню учителя в школе для 5 класса (на 5 октября 2022 года)

Ко Дню учителя, который отмечается 5 октября 2022 года, во многих школах проходят концерты, на которых ребята исполняют стихи и песни в честь своих педагогов. Особенно нравятся зрителям юмористические постановки, которые также разыгрываются на таких представлениях.

Вместе с пятиклассниками ко Дню учителя вы можете поставить короткие сценки на школьную тему, которые представляют собой несложные тематические композиции. Ребятам не нужно будет учить наизусть большие роли, ведь далеко не все юные актеры могут запомнить длинный текст и без запинки произнести его перед зрителями.

Каждую смешную миниатюру, которую планируется показать ко Дню учителя в школе нужно будет хотя бы раз отрепетировать – и праздничное выступление пройдет успешно!

Смешные сценки ко Дню учителя в школе для 5 класса

В первой миниатюре принимают участие два школьника.

Первый ученик:
– В школу с другом я пришел и спросил: со вздохом:
«Что такое «хорошо» и что такое «плохо»?
Второй ученик:
– Объясню я, друг, тебе честно, без подвоха,
Что же в школе хорошо, что же в школе плохо.
Вот, к примеру, ты пришел с крысою в портфеле –
Это очень хорошо: будет всем веселье!

Первый ученик:
– Коль не струсил педагог, не прервал урока,
Значит, зря прошел урок, это очень плохо!
Второй ученик:
– На уроке шум большой, все вокруг болтают –
Это очень хорошо: все и так все знают

Первый ученик:
– Но учитель не ушел, а сказал со вздохом:
«Быстро дневники на стол!» – это очень плохо!
Второй ученик:
– В перемену гвалт кругом, все бегут покушать –
Это очень хорошо, ничего нет лучше!
Если ж выгнали меня с грохотом с урока,
Дома получу ремня – это очень плохо!

Первый ученик:
– Вывод сделал я такой, пусть и недалекий:
Перемены – хорошо, а уроки – плохо.

В еще одной короткой школьной постановке ко Дню учителя, которая называется «Вредные советы», участвуют несколько учеников 5 класса.

– Недавно ученые открыли, что на свете бывают непослушные дети, которые все делают наоборот. Им дают полезный совет: «Умывайтесь по утрам», а они не умываются.

– Им говорят: «Здоровайтесь друг с другом», а они тут же перестают это делать. Психологи решили, что таким детям нужно давать не полезные, а вредные советы. Они все сделают наоборот, и в результате все получится правильно.

(Все хором):
– Эти советы… Для непослушных детей!

– Собираясь утром в школу, ты особо не спеши,
Посмотри, что есть в инете, или фильмы для души.
А потом без сменки даже, без тетрадок и пенала
Ты беги скорее в школу, где звенит уже звонок.
И не бойся появленья в дневнике отметок страшных,
Ведь без них гораздо меньше всем запомнится урок.

– Затыкайте уши ватой перед первым сентября
И спокойно на уроках отдыхайте в тишине,
Наблюдая с интересом, как учитель у доски
Открывает рот беззвучно и губами шевелит.
Как приятно будет в мае вынуть вату из ушей!
Как просторно будет мыслям кувыркаться в голове!

– Очень скучно на уроках? Ты зеваешь слишком часто?
Развлеки всех громким лаем иль жужжанием пчелы.
Или принеси мышонка, иль ужонка, лягушонка.
Подложи в портфель подружке и сиди тихонько, жди.
Обнаружив живность в сумке, закричит девчонка громко;
Все сбегутся, встанут рядом, будут ахать и визжать.
Ну а ты сиди за партой, заполняй себе дневник свой,
Будь спокоен и уверен: похвалы не избежать.
Ты же лучший в этом классе, ты примерный ученик!

В третьей смешной сценке на День учителя молодая преподавательница заходит в класс и не видит там детей: все парты пустые.

Учительница (радостно кричит):
– Ура! Ученики заболели, уроков не будет! Вот повезло так повезло!
Она начинает опрокидывать стулья, рисует на доске чертиков, а на нос изображенного на портрете педагога Ушинского лепит жвачку.

В дверях появляется директор:
– Светлана Ивановна! Сейчас сюда рабочие придут окна менять. Ребят я отправил в соседний кабинет.

Преподавательница вздыхает и направляется в другой класс. Входит, видит своих учеников – и снова радуется, еще сильнее, чем в прошлый раз.

Учительница (взволнованным от радости голосом):
– Здравствуйте, дорогие мои, любимые детки!

Действие следующих коротких сценок ко Дню учителя, которые смогут подготовить ученики 5 класса происходит в школе на уроках.

***
Марья Ивановна на уроке:
– Ребята, вы должны написать сочинение на тему «Путешествия». Ученик, чья работа окажется самой длинной, получит «пятерку».
Дети пишут сочинение и сдают тетради.
Марья Ивановна:
– Вовочка написал 50 страниц, так что я ставлю ему обещанную отметку.
Она берет его тетрадь и начинает читать. Открывает начало, а там написано: «Всадник выехал из Санкт-Петербурга в Москву». После этого она смотрит в конец сочинения и видит фразу: «Всадник приехал в Москву». Раскрывает середину тетради, а там, на нескольких десятках страниц, написано: «Тыгдым-тыгдым тыгдым-тыгдым тыгдым-тыгдым тыгдым-тыгдым тыгдым-тыгдым тыгдым-тыгдым».

***
Учительница на уроке спрашивает:
– Дети, сколько будет пять умножить на пять?
Дети отвечают хором:
– Шестьдесят!
Учительница:
– Ну, что вы, дети! Пятью пять будет 25… ну 26, 27, в крайнем случае, 28, но никак не то число, которое вы назвали!

***
В грузинской школе учитель говорит:
– Гоги, докажи, что этот треугольник – равнобедренный.
Гоги выходит к доске:
– Этот треугольник действительно равнобедренный.
– А доказательство?
– Мамой клянусь, что это так.

***
В этой сценке ко Дню учителя участвуют мама с сыном. Мать провожает сына в школу и спрашивает:
– Мобильный взял?
– Взял.
– Навигатор взял?
– Взял.
– Ноутбук взял?
– Взял.
– Господи, как вас стали нагружать в пятом классе!

***
Сын говорит матери:
– Мама, тебя вызывают в школу!
– А что ты натворил?
– Устроил взрыв в кабинете математики.
– Хорошо, придется пойти…
Через несколько дней маму снова вызывают в школу.
– Что случилось на этот раз?
– Я устроил взрыв в кабинете информатики, – отвечает сын.
И так происходит несколько раз: сын взрывает кабинеты литературы, русского языка и другие.
Наконец, мать говорит ему:
– Все, я больше в школу не пойду, надоело!
Сын:
– Правильно, мамочка, нечего тебе по развалинам шляться!

***
Педагог спрашивает ученицу:
– Петрова, ты когда деньги на ремонт школы принесешь?
– Зачем мне их нести? Я же ее не ломала.

***
Приходит сын домой и хвалится отцу:
– Папа, а я старушку через дорогу перевел!
Папа:
– Молодец! Вот тебе конфетка.
На следующий день сын приходит с другом:
– Папа, а мы с Васей старушку через дорогу перевели!
Папа:
– Молодцы! Вот вам по конфете.
На следующий день сын приводит весь свой класс:
– Папа, мы всем классом старушку через дорогу перевели!
– А почему вас так много?
– Так она сопротивлялась.

Надеемся, что ваше выступление на школьном празднике ко Дню учителя пройдет удачно, и эти смешные сценки в исполнении учащихся 5 классов понравятся зрителям!

Смешные сценки на День учителя 2022 (лучшее)

Приближается День учителя и у детей стоит задача – подготовить праздничное мероприятие от класса. В этом году мы написали для учеников старшеклассников, начиная с 5 класса, современные и смешные сценки ко Дню учителя для постановки в школе, есть и короткие для начальных классов, но в таком случае ребятишкам придется постараться с репетициями. Для 6 – 8 классов можно инсценировать жизнь учителя либо ее мечты. У нас самые новые и самые лучшие варианты поздравлений с профессиональным праздником для педагогов, которые легко впишутся в торжественную часть мероприятия.

Внимание!!! Красивые открытки к празднику 30 сентября Вера Надежда Любовь

Вам это понравится: Сценка «Ворона — вирус и пандемия» ко Дню учителя

Сценарий с песнями переделками ко Дню учителя

Содержание:

  • 1 Мини сценка на День учителя от выпускников 9 или 11 класса
  • 2 Сценка реальности «Битва учителей» ко дню педагога
  • 3 «ТЕЛЕПАТ» — смешная сценка про предметы на День учителя
  • 4 Сценка в стихах для 1 класса на День учителя в России
  • 5 Юмористическая сценка «Мечта учителя»

Мини сценка на День учителя от выпускников 9 или 11 класса

Физрук стоит в углу сцены и смотрит в журнал. Выходят два ученика в париках, изображая учениц Лену и Алену. Учитель свистит в свисток.

Физрук: Итак! Урок начался! Два круга по залу бегом марш! Колени выше!

Ученики держат в руках листочки с освобождением, но начинают бег.

Физрук: Теперь стоп! Сели! Встали! Сели! Встали!

Ученики быстро следуют командам.

Физрук: Теперь упор лежа принять! Отжимаемся, девочки! Усерднее!

Ребята не успевают передохнуть и выполняют упражнения. Отжимаются пару раз и встают, но учитель настойчиво отрабатывает программу.

Физрук: Теперь гуськом пошли! Раз-два, быстрее-быстрее!

Садятся на корточки, идут к краю сцены и возвращаются обратно.

Физрук: А теперь…

Лена хрипло: Погодите же! У нас это!

Алена устало выдыхает: Освобождение, Андрей Петрович!

Оба отдают листочки со справками и падают на пол. Учитель разглядывает листочки, качает головой.

Физрук: Ага, приходят здесь всякие в конце года, и подавай им хорошие оценки! Значит, Лена и Алена, подъем!

Еле-еле поднимаются, держатся друг за друга.

Физрук, расхаживая перед ними: Я вас ни разу не видел на своих уроках! Как можно поставить пятерки тем, кто не приходил

Лена: А может…

Физрук: Цыц!

Алена: Но мы же …

Физрук: Молчать! Я знаю лишь один выход из этого положения. Вы должны записаться в мою секцию по волейболу и отработать оценки в следующем году.

Ученики переглядываются, хитро улыбаются и соглашаются.

Физрук: Но сначала я должен проверить, насколько вы достойны. Возможно, в секцию попадет только одна из вас!

Играет грустная песня, Лена и Алена смотрят друг на друга с печалью.

Лена: Ну, раз так распорядилась судьба… Тебе конец, коза косоглазая!

Алена: Ах, так! Посмотрим, кто выиграет, ведьма костлявая!

На сцену выходят две девочки с листочками в руках. На каждом напечатано слово «Доска». Лена подходит к листочку под песню «Eye of the tiger» и пробивает его кулаком. Алена бьет слабо, отшатывается и падает. Лена подбегает к ней.

Алена бормочет: Я видела космос!

Лена помогает ей встать.

Физрук смеется: Так и быть! Беру обеих! Отныне я главный в этом зале! Я ваш отец и ваша мать

Лена: Да? Тогда дай денег.

Алена: А мне футболку постирать надо.

Лена: Я наушники сломала, купи новые.

Алена: Я кажется, влюбилась.

Физрук: Стоп! Нет, я просто буду вашим тренером. Значит так, ставлю пятерки.

Открывает журнал, ищет имена в списке. Алена и Лена подглядывают.

Физрук: Но в следующем году будете пахать, как лошади! Все понятно?

Алена и Лена видят, как им ставят оценки, и дают друг другу «пять».

Алена: Андрей Петрович, так мы это…

Лена: Выпускной класс. Следующего года не будет.

Они берутся за ручки и дружно упрыгивают за кулисы, а растерянный физрук возмущенно окликает их, свистит в свисток и бежит следом.

Зрители смеются, актеры выходят на поклон.

Сценка реальности «Битва учителей» ко дню педагога

Действующие лица:

Учитель 1

Учитель 2

Учитель 3

Ученик

Ведущий

Ведущий: И так начинаем передачу, «Битва учителей» — сегодня у нас новое задание и наши зрители не верят, что наши учителя справятся, с этим сложным заданием. Спешим предупредить, у нас все честно и без подстав, подсуживания, подсказок и подножек.

Для выполнения задания приглашается учитель младших классов Иванова Марья Ивановна. Марья Ивановна вам предстоит сегодня войти в класс и заставить ученика третьего класса Сидорова Васю дать дневник.

Учитель 1: Сидоров дай пожалуйста дневник.

Ученик: Не дам.

Учитель 1: Сидоров открывай портфель, доставай дневник.

Ученик: У меня его бабушка перед сном почитать взяла.

Учитель 1: Вася давай дневник, а то в журнал два поставлю.

Ученик: А за что?

Ведущий: К сожалению время вышло.

Приглашаем второго учителя – Петрова Петра Петровича. Задача стоит такая же — взять дневник.

Учитель 2: Василий дай дневник, а я тебе конфетку дам.

Ученик: У меня отец директор конфетной фабрики.

Учитель 2: Василий, я тебя в угол поставлю!

Ученик: И чего я там не видел?

Ведущий: Как не прискорбно, но это задание не успел выполнить по времени и второй учитель. Приглашаем нашего третьего кандидата Сидорову Василису Петровну.

Учитель 3: Василий Васильевич, ты почему дневник учителям не даешь?

Ученик: Дома забыл (сползает под парту)

Учитель 3: Дай дневник, ПОЖАЛУЙСТА,

Ученик: Неет. (неуверенно)

Учитель 3: Звоню отцу (достает телефон, делает вид, что выбирает в контактах).

Ученик: (достает дневник, на котором сидел) Мама на дневник, только отцу не звони! те.

Ведущий: Как показала наша передача, все наши учителя профессионалы, но без родительской помощи им бывает очень трудно. Сотрудничество учителей и родителей дало результат на этой неделе – какой будет следующая битва, узнаете завтра.

«ТЕЛЕПАТ» — смешная сценка про предметы на День учителя

Уморительно смешная сценка на тему того, что может получиться из объединения двух несовместимых школьных предметов. А также о  том, что будет, если будет, если в заранее продуманный план вмешается его величество Случай.

Неумнов (напевает от радости). Ну, Коперфильдов, это ты здорово придумал. Телепатия! Мысли на расстоянии! Ну-ка, телепатни мне чего-нибудь.

Коперфильдов. Разводит руками, как экстрасенс.

Неумнов. Буря мглою небо кроет… Что ты мне литературу внушаешь — у нас сейчас биология. На, возьми учебник — параграф 36. Смотри, внушай сильнее.

Коперфильдов садится на край сцены, кладет на колени учебник, поглядывая в него, посылает мысли.

Звонок. Начало урока. Входит учитель литературы.

Учитель. Здравствуйте, ребята, Ирина Ивановна заболела, поэтому вместо биологии будет литература. Итак, роман А. С. Пушкина «Евгений Онегин». Кто желает отвечать? Как всегда лес рук. Неумнов, к доске.

Неумнов (откашливается). Образ Евгения Онегина. Онегин — светский петербургский человек, столичный аристократ. Рисуя образ героя, Пушкин подробно говорит… (начинается действие телепатии), что тело его, слоевище, состоит из гриба и водоросли, находящихся в тесной взаимосвязи. Он очень неприхотлив. Живет в пустынях, скалах, тундрах. Отмирая, он образует перегной. В этом его главная роль… в романе.

Учитель. Неумнов, что с тобой?

Неумнов. Можно, я лучше о Ленском расскажу? В Ленском много прекрасных задатков, автор указывает на присущие ему «благородное стремление чувств и мыслей молодых». В середине лета он зацветает. Насекомые плохо посещают его цветки — в них нет ни нектара, ни обилия пыльцы. (Мотает головой.) Ленский — образованный, культурный человек. Его сажают весной, перед посадкой клубни проращивают в светлом помещении.

Учитель. Неумнов, ты не заболел случайно? Или не готов отвечат

Неумнов. Готов-готов. Можно женский образ? Татьяна для Пушкина — милый идеал. Она — цельная натура. От природы Татьяна одарена живым умом. Осенью она откладывает яйца в кокон, сплетенный из тонкой паутины. Кокон она плетет в укромных местах: под пнями, камнями. Внешне Татьяна крупнее самца.

Учитель недоуменно смотрит.

Неумнов. Нет!!! Нет!!! Я образ Ольги готовил.

Учитель. Ну Ольга так Ольга.

Неумнов. Полной противоположностью Татьяны является ее сестра Ольга. В Ольге много жизнерадостности, энергии, резвости. Тело ее покрыто чешуей. При линьке кожа сходит одним куском. Она передвигается, извивая свое тело по земле. Ядовитость ее общеизвестна.

Учитель. Довольно! Садись. Кол!

Звонок.

Неумнов (подбегает к Коперфильдову). Ну, Коперфильдов, ну удружил. Мысли на расстоянии. Вот тебе и телепатия. (Ударяет учебником по голове.) Вот тебе — пятерка обеспечена! (Ударяет.) Вот тебе — отличником станешь!

Сценка в стихах для 1 класса на День учителя в России

1 ученик

Расскажем вам историю

Про мальчика Сережу,

Чтоб меньше было мальчиков,

На этого похожих

Чтоб меньше было девочек

С подобным поведеньем.

Похлопайте нам громко,

Начинаем выступление.

(уходит назад, не поворачиваясь спиной к залу)

2 ученик

Сегодня Сереже исполнилось семь,

Решил он, что стал теперь взрослым совсем.

Надел папин плащ он для красоты (3 ученик одевает плащ)

И вышел, ко всем обращаясь на «ты».

Будь то старая бабуля,

Будь то пожилой дедуля:

(уходит назад, не поворачиваясь спиной к залу)

3 ученик

«Разойдись, посторонись,

Видишь – вот! Иду я!

Мне теперь 7 лет,

Пойду куплю билет,

Поеду я по миру,

Увижу я весь свет!

Бюсь, до кассы не достану,

Возьму-ка табурет. » (берет табурет)

2 ученик

Пришел Сережа к кассе правой,

А в правой кассе тётя Клава.

3 ученик (подошел, сел рядом на табурет лицом в зал)

«Я взрослый парень! Мне 7 лет!

А в жизни приключений нет.

Хочу купить билет туда,

Где нету скуки никогда,

Где много радостных ребят,

Где книжки сами говорят,

Чтоб там лепили, рисовали,

Чтоб песни пели, танцевали.

Скажи-ка, тётя, есть билет

В такое место, или нет?»

2 ученик

И тетя Клава с кассы правой

Мальчишке этому сказала:

4 ученик

«Волшебное такое место

Каждому школьнику известно.

Но не купить туда билета —

Не продается место это.

Ребята, что там обитают,

Слова особенные знают.

Увидишь ты таких ребят,

Как сразу «здравствуй» говорят.

(выходят 5 и 6 ученик с рюкзаками в форме, проходят мимо, здороваются, встают рядом с учеником 1)

На «вы» всегда к тому, кто старше,

В опрятной форме, с рюкзаком.

Ребята те – опора наша…

Им школьный этикет знаком.»

3 ученик

«Так значит мне вместо билета

Освоить нормы этикета?

Я обещаю постараться,

Ведь путешествовать хочу

Не буду сложностей бояться.

Весь этикет переучу.

Хором 1, 2, 3, 4, 5, 6 ученики в зал

За ваше большое терпение,

Скажу вам спасибо я

С огромнейшим уважением

С праздником, учителя!

Юмористическая сценка «Мечта учителя»

Неизвестные комедийные сценки — Все хорошо

ВСЕ ХОРОШО

Класс. 4 мальчика и учитель пенджааби

 
Класс наслаждается. Они не хотят идти на урок, поэтому готовят план, как убедить учителя отменить урок..

ST4: Поскольку мы решили, что не позволим мистеру Сингху сегодня присутствовать на уроке, согласились

Все ученики кричат «согласовано«

Учитель входит, класс усаживается. Они встают.

Т: Пияро, всем доброе утро.

Студенты все сразу:

—  Доброе утро, мистер Сингх.

Т: Садись, садись. Приходить в школу сегодня бал, ты согласен? Откройте книги, стр. 111

Один ребенок поднимает руку

Т: Да

Ст1: Я не согласен с вами, сэр.

Т: Вы не согласны? С чем не согласен Гарпар.

(Дети смеются, ST1 сердито озирается)

St1: Это Газанфар Сэр, а не Гарпар.

Т: Аху, Гарпар (больше смеха)

ST1: Газанфар

T: Верно, Гарпар. Вы говорили мне о своем несогласии.

ST1 все еще раздражен, делает глубокий вдох, чтобы успокоиться и сосредоточиться на плане.

—   Я не согласен с вашей оценкой дня Сэр

—   А почему бы и нет

Театрально –Потому что идет дождь и мы не можем выйти поиграть на перемене. Это единственное время, когда мы, молодые умы, жаждущие учиться, надежды на будущее, можем должным образом общаться, что очень важно для нашего физического и эмоционального развития. Поэтому мы не можем направить дополнительную энергию, производимую молодежью, в конструктивное русло. Поэтому, с этой лишней энергией в наших плечах, мы начинаем думать о неподобающих, даже бесполезных вещах, которые школа строго запрещает нам, конечно, для улучшения самих себя. Вы понимаете, сэр, что сегодня не тот день, когда нужно приходить в школу.

Учителя задумчиво потирают усы,

-действительно, если так выразиться, это действительно не похоже на бал-бал-день, чтобы прийти в школу.

St 1 доволен, садится.

Учитель ходит по ученикам один-два круга, потирает свой большой живот .

-В любом случае, теперь, когда мы все здесь, мы ничего не можем с этим поделать, не так ли? Итак, откройте книги стр. 111.

Ст2 поднимает руку.

— Да клюшка. Вам есть что еще сказать.

ST2: Вообще-то наш друг………… забыл еще кое-что сказать.

Т: Правда? Что это?

ST2: Идет дождь, поэтому мы все мрачные и рассеянные. Мы все вспоминаем Пенджааб, долины, цветы, запах цветов (его лицо принимает меланхоличное выражение, так как учитель тоже становится мрачным)

Здесь Учитель говорит- оой ойй ки яад кара дита ау?

Ученик продолжает так, как будто учитель никогда не издавал ни звука с такой же меланхолией

ST2 :Я слышу звук капель дождя по крышам домов( он приложил руку к уху, как будто он действительно его слышит, учитель делает то же самое ), я вижу матерей, заплетающих косички своим дочерям (он делает оттиск плетения своими руками, то же самое делает учитель), (его голос становится громче) я чувствую, как сердце пенджаба зовет меня. PUTTERIIIIII, PUTTERRIIIIII (его руки вытянуты, как будто он собирается ответить на звонок, то же самое делает учитель)

В это время в глазах учителя настоящие слезы, ученик ведет себя так, будто вытирает настоящие слезы.

Т: оооооой клюшка, клюшка, как верно ты говоришь..

Он идет и обнимает ST2, чтобы закрепиться.

-ВСЕ ХОРОШО, ВСЕ ХОРОШО..

St 2 наконец-то успокоился, отпускает объятия, он смотрит на своего учителя, как будто они вместе переживают великое горе.

ST2: ВСЕ ХОРОШО, СЭР

Они улыбаются друг другу. Он садится. Студенты точно теперь, не будет никакого класса.

Учитель вытирает слезы.

— Пока у нас одно сердце, мы будем жить в Пенджабе, независимо от того, где мы живем.

Дети недовольны своей черепашьей скоростью, разговаривают друг с другом.

Т: да ладно. Молчи. Открой книги, стр. 111

ST1 локтем ST3, чтобы что-то сделать. ST3 поднимает руку.

T: ОООуууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу.

ST3 сначала посмотри направо, потом налево, как бы спрашивая, что делать. Когда никто ничего не сигнализирует, он думает и ведет себя так, будто у него сердечный приступ.

ST3 : Я чувствую боль… он ворчит, держась за сердце.

Т: ооойы ойысс..ки хо я?(использует ласковые слова)Что случилось? Положите его, положите его быстро…

ST1: Я думаю, у него сердечный приступ

ST2; Я думаю, что он перестал дышать

ST4: Я думаю, что он стал синим

Учитель пытается успокоить себя и учеников.

—  Без паники, без паники. Ваш учитель имеет сертификат по оказанию первой помощи. Я знаю СЛР, двигай сторону , двигай сторону. (Как дети открывают ему пространство, он продолжает говорить) как это было? Помните Сингх, помните, сначала открытый воздух. (открывает воздушный путь) нужно дать воздушный синтез.

Он подходит близко к мальчику, чтобы сделать слияние воздуха, ST3 открывает глаза и кричит: Я не сплю. Я не сплю, никаких слияний не нужно

Учитель с облегчением, но удивлен:

-паттер, ты в порядке, меню те ту мар дета сии…

ST3 смотрит на своих друзей- Есть некоторые жертвы, на которые я просто не могу пойти свободный час.

Т: Что ты говоришь, Клюшка. Ты в порядке?

Ст3; Извините, сэр. Я в порядке. Я чувствую себя намного лучше. На самом деле, я чувствую себя так хорошо, что могу вести себя так, как будто ничего и не было.

T:Ajjjib(Странная) клюшка, так быстро восстанавливается, я никогда не видел ничего подобного.

Он встает и возвращается на свое место.

Студенты недовольны ST3

ST1: Ты не мог больше выносить бессознательные жалобы сердито

ST3: Мне очень жаль, но это было мое лицо, которое он наклонил, мой нос нюхал его дыхание. Нет необходимости в хлороформе, подойдите к мистеру Сингху на 5 минут и, черт возьми, вы отключитесь. Нет смысла, по крайней мере, полчаса и час. Естественная анестезия.

St2: У нас еще есть 2 часа, мы должны быстро найти другое оправдание.

ST1: ну, мы попробовали логику, она не сработала, мы использовали эмоции, она не сработала, мы попробовали отпуск по болезни, и пациент не мог продержаться более 5 минут. Я не знаю, что еще мы можем сделать. do

Студенты вдруг 4 из них выглядят ожидаемо.

ST3: Мистер Сингх пенджабец

ST2: Мы забыли об основном угощении пуджаби.

ST4: Конечно..

ST4 приносит кассету со спины.

ST4: Эй, мистер Сингх, посмотрите, что мы принесли для вас

T: Что это за клюшка

ST4 нажимает музыку. Начало Бхангра. Все ученики начинают танцевать..

Учитель тоже начинает, хотя явно пытается остановиться сам. Это похоже на борьбу.

Т; Прекрати, у-у-у, я очень люблю этого певца….но я не могу…мне нужно..танцевать..неет . нет ..я имею в виду, что мне тоже нужно сделать стр. 111..оооой..это слишком хорошо…я имею в виду мрачный день…я должен остановиться..оойй..оооой..я не могу,я не могу,я не могу

Студент все вместе

-ВСЕ ХОРОШО, СЭР, ВСЕ ХОРОШО

Нет больше борьбы, принимаю танец, мистер. Сингх, наконец, танцует без колебаний

-ВСЕ ХОРОШО ПИЯРУ, ВСЕ ХОРОШО….

Они все уходят со сцены, делая бхангра…

КОНЕЦ

Я не индиец, но у меня много индийских друзей. .я надеюсь, вам понравится..

20 забавных видео с учителями, которые действительно все понимают

Преподавание может быть трудной задачей, но почти каждый день приносит по крайней мере смех или два. Эти забавные видеоролики для учителей показывают, каково это учить в наши дни. Сделайте перерыв и посмеяться!

1. Учителя дошкольных учреждений рассказывают ужасные истории

Учителя дошкольных учреждений рассказывают сумасшедшие истории. Будьте осторожны: многие из них связаны с биологическими жидкостями.

РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ

2. Веселые учительские технологии в классе

Девин Зибольд снимает одни из наших любимых забавных видео для учителей, потому что он определенно знает, каково это — пытаться преподавать в 21 веке. В нем представлены все «полезные» технологии, которые вы найдете в современных классах.

3. Если бы мы относились к учителям как к профессиональным спортсменам

Если вы мечтаете о мире, в котором учителя становятся суперзвездами-миллионерами, это видео для вас!

4. Все мы (пародия на учителя)

«Сколько раз я должен говорить тебе, когда ты плачешь, твоя домашняя работа еще не сделана?» Эти учителя любят своих учеников, их причуды и все их вопросы, даже их бессмысленные междометия!

5. Система вознаграждения за поведение Erducator

Джерри Брукс — еще один из тех людей, которые снимают много забавных видео для учителей. Как директор, он действительно бьет по голове этой «системой вознаграждения учителей».

6. Учителя рассказывают свои самые страшные страшилки

Вот еще одна подборка страшилок учителей всех возрастов и классов. (Предупреждение: впереди еще больше блевотных историй.)

7. Смотри, что ты заставил меня сделать (пародия на учителя)

О, то, что ученики заставляют своих учителей делать. «Если ты не будешь делать домашнюю работу, то можешь мне доверять: я буду учителем, играющим главную роль в твоих дурных снах!»

8. Если бы мы заменили учителей кем угодно

Это видео для тех, кто считает, что преподавание — это работа, которую может выполнять почти каждый. Теперь мы знаем, почему «работа у Арби» обычно не считается педагогической подготовкой.

9. Воспитатели дошкольных учреждений играют в «Я никогда не играл»

Учителя дошкольных учреждений, это для вас! (Хотя, по правде говоря, большинство учителей, вероятно, один или два раза называли «мама» или «папа».)0182

Язык со временем меняется, и в наши дни он меняется быстрее, чем когда-либо! Могут ли эти учителя идти в ногу с последним молодежным сленгом, таким как «демон влияния» и «светиться»?

11.

SNL Cool Substitute Teacher

Эта пародия SNL с участием Лин-Мануэля Миранды стала классикой. Фильмы хотят, чтобы вы поверили, что любой сабвуфер может стать вдохновляющим успехом, но студенты полностью понимают их уловки. (Хватит хип-хопа!)

12. Новые учителя против учителей-ветеранов

Не поймите нас неправильно: учителя никогда не перестают заботиться о важных вещах. Но со временем они определенно становятся намного более сдержанными в мелочах (например, ежедневное нанесение помады).

13. Воспитатели дошкольных учреждений рассказывают о самых страшных вещах, которые сказали дети

Как говорится, из уст младенцев. Дети до безобразия честны и часто очень забавны.

14. Обеденный отдел детского сада

О, Lunchables. Почему у вас должно быть так много отдельных предметов, которые детям нужно открывать?

15. Teaching Got Me (песня-пародия)

«Мы учителя! Мы устали!» Эти учителя пародировали «Lean on Me» и взорвали весь дом.

16. Забавный учитель йоги

Ничто так не растянет вас, как обернуться, чтобы поймать того, кто говорит, пока вы пишете на доске!

17. Учитель проводит фальшивый орфографический тест

Иногда учителя просто хотят повеселиться! День дурака — прекрасное время для розыгрышей учителей, таких как этот фальшивый тест на орфографию, который один учитель использовал, чтобы полностью поставить в тупик своих учеников.

18. Песня Дня учителя Джимми Фэллона

Учителя не должны платить налоги, а в Chipotle они всегда должны получать гуакум бесплатно. Джимми знает, чего заслуживают учителя! (Кроме того, обратите внимание на искренний ответ этого учителя.)

19. Веселые цитаты из детского сада

Джо Домбровски собрал самые смешные высказывания детсадовцев и прочитал их вслух. Людям он так понравился, что он сделал второй!

20.