Содержание
Сценарий утренника осенний бал в начальных классах | Материал на тему:
Сценарий праздника «Осенний бал»
ВЕДУЩИЙ: Ветер листья осенние носит
Словно письма от птиц и зверей.
Осень, щедрая русская осень
У моих постучалась дверей.
Песня «Осень постучалась к нам…»
ВЕДУЩИЙ:
Среди кленов и осин
Сундучок стоит один.
Разукрашен листьями
НЕ велик он и не мал,
Кто же нам его прислал.
Отгадать вас просим,
Кто же это? (Осень)
Песня «Осень, осень, осень снова к нам пришла»
ВЕДУЩИЙ: Очень может быть.
Что же в сундучке лежит?
Может здесь осенние туманы,
Что легли на сонные поляны?
Может листьев мягкий золотой ковер?
Что же в этом сундучке лежи?
Не пора ли нам его открыть? (пробует)
Ничего не получается!
Мы не станем унывать,
Будем мы стихи читать.
Ведь стихи так любит Осень.
СТИХИ
- Ходит осень по аллеям,
В гости к нам, во двор зашла,
Разукрасила деревья,
Душ включила и ушла.
Вперемешку дождь и листья,
Лужи бульками поют,
На берёзке шубка лисья,
Тучи грозные плывут. - Осень – рыжая красавица
Всем, конечно, очень нравится
Перед ней дожди рыдают
Ветры головы склоняют.
А она так горделива,
Так чудесна и красива.
Листопадом удивляет,
Золотом всех осыпает!
ВЕДУЩИЙ (пытается открыть сундучок — не открывается)
Что такое? Как же так?
Не открыть его никак.
Я знаю, кто нам поможет открыть сундучок.
Это волшебница Осень. Давайте мы ее позовем.
Все: Осень, осень, в гости просим!
- Журавли на юг летят,
Здравствуй, здравствуй, Осень,
Приходи на праздник к нам,
Очень, очень просим!
ОСЕНЬ: Я — осень золотая.
Пришла свой править бал.
Листвою выстилая,
своей украшу зал.
Я королева бала,
царица всех дождей.
И значу я не мало.
Спешу я к вам скорей.
Чтоб овощи и фрукты,
и хлеб, и сладкий мёд.
И все мои продукты.
Вам были круглый год.
Прошу я вас ребята.
Принять меня в друзья.
Я дружбе буду рада.
Мне без неё нельзя.
Хороводная «Осень, осень, осень золотая,
наша гостья дорогая…»
ВЕДУЩИЙ: Сундучок наш, наконец,
Свою крышку приподнял.
Что же сундучок скрывал?
(Достает маски)
Были песни, были пляски,
А теперь посмотрим сказку.
Сказка «Репка»
Ведущий:
Дедка репку посадил…
Дедка репке говорил:
Дед:
Ты расти, расти большая.
Стань богатым урожаем,
Чтоб тобой я мог гордиться.
Принесу тебе водицы,
Удобрений ведер пять…
Ох, устал, пора поспать.
(Ложится недалеко от репки и засыпает.)
Ведущий:
Спит дедулька без забот.
Репка между тем растет,
Да воюет с сорняками:
Их ногами, и руками…
Вот уж осень на дворе.
Зябким утром в сентябре
Дед проснулся, испугался.
(Дед просыпается и прыгает от холода, стуча зубами. )
Дед:
Ах, я старый разоспался.
Репку уж пора тянуть.
Подросла, гляжу чуть-чуть.
Ай, да репка уродилась!
Мне такая и не снилась.
(Хватает репку и тянет.)
Ведущий:
Хвать, но репка возмутилась.
Морковка:
Экий дедка ты неловкий!
Я — не репка, я — морковка.
Не умыл ты видно глаз.
Репки я стройней в сто раз.
И оранжевей к тому же.
Коль салат корейский нужен,
Без меня ты пропадешь…
Сок морковный не попьешь,
В супе мне замены нет…
И еще один секрет.
Я богата витамином
Всем полезным каротином.
Я — отличный урожай!
Дед:
Что ж, в корзинку полезай.
Что такое, что за чудо,
Может, выспался я худо?
Репку сеял я весной.
Ладно, батенька, постой,
Репку вытяну другую.
Картошка:
Ой, ой, ой,
Я протестую!
Я — не репка. Я — Картошка!
Это знает даже кошка.
Всем плодам я голова
Ясно ведь как дважды два:
Если в супе нет картошки,
Ни к чему брать в руки ложку.
Я для чипсов слышишь, дед,
Самый главный компонент.
В жарком масле, вот смотри
Стать могу картошкой фри,
Я — твой главный урожай!
Дед:
Что ж, в корзинку полезай.
Я ж опять пойду по репку.
Как сидит в землице крепко!
Ай да репка, вот те на!
Капуста:
Право, я возмущена!
Дед, ты сникерсов объелся,
Сериалов насмотрелся,
Может с печки ты упал?
Раз капусту не узнал.
Я на репку непохожа
У нее одна одежа,
У меня ж их целых сто!
Все без пуговок…
А то…
Я — хрустящая капуста!
Без меня в салате пусто,
А со мной любой обед
Голубец иль винегрет…
Станет в 10 раз полезней!
И потом меня, любезный,
Можно квасить и солить…
И до лета аж хранить.
Можно есть меня всю зиму!
Дед:
Милости прошу… в корзину.
Это что за чудеса?
Вот уж битых два часа
Я провел на огороде.
Где же репка! Эта вроде…
Свекла:
Снова дед не угадал.
Знать очки ты потерял,
Или бес тебя попутал?
Свеклу с репой перепутал.
Я в сто раз ее красней,
И полезней и вкусней!
Свеклы нет и нет борща,
В винегрете и во щах…
Я одна — источник цвета!
А свекольная котлета —
Это просто объеденье!
Сто процентов — похуденье.
Я — отличный урожай!
Дед:
Что ж, в корзинку полезай.
И тебе найдется место.
Только все же интересно
Где же репка? Может эта?
Лук:
Я почти того же цвета,
Но не репка, старичок,
Я — твой репчатый лучок!
Пусть немного и коварен,
Но в народе популярен.
Самый вкусный шашлычок
Тот, в котором есть лучок.
Все меня хозяйки знают
В суп и в кашу добавляют,
В пирожки, в грибы, в отвар…
Я для вирусов — кошмар!
Даже грипп меня боится…
Хоть сейчас готов сразиться.
Я — отличный урожай!
Дед:
Что ж, в корзинку полезай.
Вечер уж к концу подходит.
Месяц на небо выходит.
Да и мне домой пора.
Завтра с самого утра
Стану репку вновь искать,
А теперь охота спать.
Ух, тяжелая корзина,
Пригодилась бы машина…
Игра «Перевези урожай»
ВЕДУЩИЙ: Все ушки на макушке.
Девочки споют частушки
Осенние частушки
ВЕДУЩИЙ: Заглянем снова в сундучок
(достает листики)
Алые и желтые
Ветер листья рвет.
Кружит, кружит в воздухе
Пестрый хоровод.
Стихи
- Закружился надо мной
Дождь из листьев озорной.
До чего же он хорош!
Где такой еще найдешь –
Без конца и без начала?
Танцевать под ним я стала,
Мы плясали, как друзья, —
Дождь из листиков и я. - Листья солнцем наливались.
Листья солнцем пропитались.
Налились, отяжелели
И по ветру полетели,
Зашуршали по кустам,
Поскакали по сучкам,
Ветер золото кружит,
Золотым дождем шумит! - На кусте-кусточке —
Жёлтые листочки,
Виснет тучка в просини, —
Значит, дело к осени!В красных листьях бережок.
Каждый листик — как флажок.
Стал наш парк осенний строже.
Бронзой весь покроется!Осень, кажется мне, тоже
К октябрю готовится…
В красных листьях бережок.
Каждый листик — как флажок!
Танец «Листик, листик — листопад»
(Входит Слякоть: Я слякоть-я кругом,
В галошах и с зонтом,
Брожу по лужам сырость нагоняя.
Холодрыга: А холодрыга-друг,
Всё бегает вокруг,
На всех прохожих стужу напуская.
Холодрыга:Так Слякоть,слушай смотри не иначе как здесь праздник,почему нас
никогда,никто не зовёт?
Слякоть:Да ты что Холодрыга сколько лет на свете живу меня ещё никто в гости не
приглашал.
Холодрыга:Да-а и меня Холодрыгу тоже не очень то жалуют.Ну раз это они не нас в гости
звали тогда все они об этом пожалеют
Слякоть:Ещё как пожалеют, мы им весь бал тогда испортим.
Холодрыга: Смотри ,а вот и сама королева бала-Золотая осень.
Слякоть:Ведь для неё и песни поют,и стихи читают и танцы танцуют.
Холодрыга:Да уж её детишки любят!
Слякоть:А нас не-е-е-т.(плачет.)
Холодрыга: Ну-ка не реви давай лучше подумаем как осень проучить,чтоб она не
задавалась.
Слякоть:А я уже придумала мы её заколдуем,и она заснёт.Тут то мы такую слякоть
разведём!
Холодрыга: Такой холод напустим!
Слякоть:Что из золотой осень станет дождливой.
Холодрыга: Б-р-р.И унылой.
Слякоть: И никто её больше любить не будет.
Холодрыга: Не будут?А если она расколдуется?
Слякоть: Да ты что? Расколдуется она если её вот такую дождливую и холодную полюбят. А
этого не будет.
Вместе: НИ-КОГ-ДА.
(Звучит мелодия. Слякоть колдует над осенью. Холодрыга накидывает серую накидку на
осень. Осень становится грустной садится на стул.)
Ведущая: Осень осень ,что с тобой? Где же взгляд лучистый твой? Почему ты плачешь
вдруг, потускнело всё вокруг.
(Осень засыпает )
Слякоть: Смотри Холодрыга осень то уже не золотая ,а серая и холодная.
Холодрыга: Ага вот это мне нравится теперь мы здесь хозяева.
ВЕДУЩАЯ: Да что же это на нашем балу происходит. Дети, а как вы думаете , сможем ли мы
полюбить такую осень? Что хорошего в дождике и холоде?
Слякоть: Как что? Можно чихать.
Холодрыга: Можно болеть!
Стихи.
- Поспевает брусника,
Стали дни холоднее,
И от птичьего крика
В сердце стало грустнее.
Стаи птиц улетают
Прочь, за синее море.
Все деревья блистают
В разноцветном уборе.
Солнце реже смеется,
Нет в цветах благовонья.
Скоро Осень проснется
И заплачет спросонья.
- Осень наступила,
Высохли цветы,
И глядят уныло
Голые кусты.Вянет и желтеет
Травка на лугах,
Только зеленеет
Озимь на полях.Туча небо кроет,
Солнце не блестит,
Ветер в поле воет,
Дождик моросит..Зашумели воды
Быстрого ручья,
Птички улетели
В теплые края. - За весной, красой природы,
Лето знойное пройдет —
И туман и непогоды
Осень поздняя несет:
Людям скучно, людям горе;
Птичка в дальние страны,
В теплый край, за сине море
Улетает до весны..
ВЕДУЩИЙ: Ребята, помните, Слякоть и Холодрыга говорили, что осень проснется, если без нее мы заскучаем и позовем ее холодную и дождливую.
— Но что можно найти в такой Осени?
Слякоть и Холодрыга: Ищите, ищите, Все равно не найдете…
ВЕДУЩИЙ: Разве дождик это плохо?
Ты надень лишь сапоги,
И не только по дорогам,
А по лужицам беги.
Песня « Осень в золотой косынке»
(1-2 кл)
Ученик: Уходите, мы вас просим,
Все равно проснется Осень!
(Слякоть и Холодрыга уходят)
ВЕДУЩИЙ: Давайте похвалим Осень. Она услышит нас и проснется.
Песня «Ах, какая Осень»
ОСЕНЬ: Ах как долго я спала…
Песня «За окошком снова непогодица…»
ВЕДУЩИЙ: Как осенние грибы
Зонтики мы носим,
Потому, что на дворе постучалась Осень…
Танец с зонтиками.
ВЕДУЩИЙ: Затей у нас большой запас…
А для кого они?
Для вас! Вашему вниманию шутки.
Сценка «Две соседки»
— Привет, соседка!
— Привет!
— Чего ты такая усталая?
— Да вот, кума, три дни без продыху тружусь як пчелка! Не поверишь какая история со мной приключилась!
— Рассказывай скорее!
— Значит так: третьего дни сижу, пью чай. Слышу – стучатся:
— Тук, тук….
— Кто там?
— Горох! Открывай, дело есть!- открываю, — Ты тыкву видела?
— Нет…
— Бери лопату, копай яму от забора и до завтра, а то опоздаем!
— А зачем?
— Завтра узнаешь…
— Да, ну! Врешь, соседушка!
— Еще чего! Второго дни, слышь, опять: сижу, пью чай. Слышу: стучатся:
— Тук, тук…
— Кто там?
— Тыква! Открывай! – открываю, — Горох к тебе вчера заходил?
— Ага.
— Что говорил?
— Велел яму копать, а зачем – не сказал…
— У тебя картошка есть?
— Одна осталась…
— Бери, сажать будем.
— Да, ну!
— Ну, да! Не сойти мне с этого места! Когда я тебе сегодня в последний раз врала? Ты слушай дальше… Вчерась, сужу, пью… кофЭ. Слышу – стучатся:
— Тук, тук!!!
— Кто там?
— Это мы: тыква с горохом.
— Чего надо?
— Пошли картошку копать.
— Мы ж ее только вчерась как посадили!
— Теперь освобождать будем!
— Ну, накопали?
— Ага, с полтонны будет!
— Да, врешь ты все, соседка!
— Хошь – верь, хошь — нет!
— Да ладно, я ж не о том тебя спросить хотела: чего у тебя с руками?
— Да мужик мой связал – не вытерпел, когда я ему показывала какую картошку копала. Но я все равно всем расскажу: тот горох, что ко мне приходил, вот такие горошины имел (показывает связанными руками два кулака вместе)! Хошь – верь, хошь – нет!!!
Игра «Овощи и фрукты»
Стихи
- Осень скверы украшает
Разноцветною листвой.
Осень кормит урожаем
Птиц, зверей и нас с тобой.
И в садах, и в огороде,
И в лесу, и у воды.
Приготовила природа
Всевозможные плоды.
На полях идёт уборка —
Собирают люди хлеб.
Тащит мышка зёрна в норку,
Чтобы был зимой обед.
Сушат белочки коренья,
запасают пчёлы мёд.
Варит бабушка варенье,
В погреб яблоки кладёт.
Уродился урожай —
Собирай дары природы!
В холод, в стужу, в непогоду
Пригодится урожай!
- Ходит осень
В нашем парке,
Дарит осень
Всем подарки:
Бусы красные –
Рябине,
Фартук розовый –
Осине,
Зонтик желтый –
Тополям,
Фрукты осень
Дарит нам.
ОСЕНЬ: Легкие денечки…
ВЕДУЩИЙ: Погоди уходить, Осень,
Послушай на прощание наши песни.
Песня «Осенью, осенью»
Песня «Осень, милая, шурши»
(Осень уходит)
ВЕДУЩИЙ: А мы заглянем в сундучок Осени. Щедрая Осень оставила для нас угощения.
(Загадка о пирожках.)
ВЕДУЩИЙ: Уходит Осень щедрая от нас
Ее теплом мы были все согреты.
И пусть останется в сердцах у нас
Наш бал, проршедший в зале этом.
Сценарий праздника в начальных классах «Осенний бал»
Сценарий праздника в начальных классах
«Осенний бал»
Цель: организовать праздник в форме музыкальной и конкурсной программы для учащихся начальной школы.
Задачи:
— расширить представление детей об окружающем мире;
— научить детей умению контактировать в коллективе, слушать педагога;
— принимать участие в игровой деятельности;
— заинтересовать процессом дальнейшего творческого развития;
— развивать интерес, познавательную активность, выдержку, целеустремленность, кругозор;
— воспитывать любовь к родной природе;
— создать праздничную атмосферу.
Ход мероприятия
Ведущая. Красавица Осень спешит к нам сюда,
Давайте ее дружно встретим друзья!
Но Осень сюда не одна к нам идет,
Осенние краски с собою ведет!
Под музыку входит Осень со всеми красками: Красная, Желтая, Оранжевая, Зеленая, Коричневая, Серая.
Ведущая. Осень на землю пришла не спеша,
Ах, как красива ты, как хороша!
Нежно ступая по лесу прошла,
Краски осенние нам привела!
Осень. Вот и пришел наш осенний черед,
Вас мои краски, я вышлю вперед.
Листья раскрасьте, траву и кусты,
Яблоки, груши и даже грибы!
Только не ссориться вас попрошу,
Краски я все ценю и люблю!
Я ж пойду в поле птиц провожать,
Скоро увидимся с вами опять!
Осень уходит, краски остаются.
Желтая краска. Ну что ж, хоть Осень наказала,
Поспорить нам здесь не мешало,
Какая краска всех главней,
Всех ярче, лучше и нужней!
Все краски кроме Красной садятся.
Красная краска. Я –Красная, я ярче всех,
Имею осенью успех.
Покрашу гроздья у калины,
Нарядной сделаю осину.
В саду на яблоки взгляни:
Вмиг стали спелые они.
В почете клюква у меня.
И мухоморы мне друзья.
Ты обойди весь белый свет,
Но ярче красной краски нет!
Ведущая. Калина, яблоки, клюква – осенние дары природы. У меня в мешочке тоже дары, на ощупь отгадать что именно. Игра «Угадай-ка».
Молодцы, отгадали все овощи. Настало время послушать частушки про овощи в исполнении 4 класса.
Желтая краска. И все же Желтая-главней!
Я Осени всего нужней!
Деревья в золоте стоят,
Листочки нежно шелестят.
Чудесен желтый листопад,
Ты оторвать не можешь взгляд.
Вот желтые подсолнухи
И желтая трава.
И золотою краской
Зовут меня не зря!
Эй, листья золотые,
Друзья мои родные,
Сюда скорей летите
Игру нам подарите!
Игра «Листопад»
Зеленая краска. Но Осени и я сгожусь!
Зеленым цветом я горжусь.
Моя зеленая трава
Заметна всем издалека.
И листья ранней осенью
Зеленый цвет не сбросили.
А сосны с елками –мои,
В любое время зелены!
А потому и я важна
И тоже Осени нужна!
Все скорее на траву,
На зеленую мою!
Будем вместе мы плясать
И на травке все скакать!
Танец «Осенние листья» 3 класс
Ведущая. Сейчас мы поиграем в игру «Обуй команду»
Оранжевая краска. Не спорьте милые друзья,
Всех ярче здесь конечно я!
Оранжевая краска
Видна издалека.
Своим веселым цветом
Рябину крашу я.
В осинник осенью зайдете
Там подосиновик найдете.
Его оранжевый берет
Всех ярче. Это мой ответ!
Ведущая. Поищем ответы на загадки.
Отгадайте-ка, ребятки, вы веселые загадки:
1. Как надела сто рубах — захрустела на зубах (капуста)
2. Рос под солнцем и дождем, тяжелея с каждым днем. Повалился на бочок толстый, нежный… (кабачок)
3. Летом все на грядке свежие, зеленые, а зимою в банке – крепкие, соленые (огурцы)
4. А на этой грядке. Выросли загадки. Сочные да крупные, вот такие круглые. Летом зеленеют, к осени – краснеют (помидоры)
5. Из норы за чёлку пышную я тянул лисицу рыжую. Но не хитрую плутовку, а хрустящую…. (морковку)
6. И зелен и густ на грядке куст.
Покопай немножко, под кустом… (картошка)
7. Никого не огорчаю, а всех плакать заставляю (лук)
8. В лесу на одной ножке выросла лепёшка (гриб)
9. Что копали из земли, жарили, варили и всегда хвалили? (картошка)
10. Кругла да гладка, откусишь — сладка,
Засела на грядке крепко. Я — … (репка)
Ведущая. А сейчас выступят ребята из 1 класса, у них сегодня первый осенний бал.
Ведущая. Коричневая, что молчишь? Не хвалишься и не кричишь?
Коричневая краска. А я хвалиться не люблю
И спорить с вами не хочу.
Хоть и коричневая я,
Но любит Осень и меня!
Я крашу шляпки у грибов,
У толстеньких боровиков,
И желуди мои друзья
Им краска нравится моя.
Хоть яркой я и не зовусь,
Но все же цветом я горжусь!
Песня «Осенний день» 3 класс
Ведущая. Как можно согреться в осенний день? Конечно же, горячим чаем и я приглашаю ребят на чайную церемонию.
Конкурс «Чайная церемония»
Красная краска. Сморите, краска Серая глядит на нас с опаской.
А потому что Серая, придумана напрасно.
Серая краска. Я думаю, неправы вы!
Все краски на земле нужны.
Приходит осенью пора
Для серой краски, для меня.
Вот тучи серые плывут,
И серые дожди идут.
Нередко осенью, дружок,
Бывает пасмурным денек.
По серым лужам мы идем
Ненастным и холодным днем.
Но Осень помнит про меня,
И тоже серая нужна.
Ведущая. Я предлагаю разогнать серые тучи и дожди и приглашаю выйти участниц конкурса «Королева Осени 2016».
Представление участниц.
1. Домашнее задание – рассказ о себе.
2. Реклама овощей.
3. Рисунок.
4. Дефиле.
Во время выполнения заданий проводятся игры.
Ведущая. Сейчас мы поиграем в игру «Что растет в огороде?»
Я буду задавать вопросы, а вы — отвечать «да» или «нет».
— Растет капуста в огороде?
— Да!
— Краснеет помидор всегда?
-Да!
— А лук на грядке зеленеет?
-Да!
— Картошка в огороде зреет?
— Да!
— И на траве, как на подушке растет зеленая лягушка?
— Нет!
— Есть в огороде перец сладкий?
— Да!
— И кабачок растет на грядке?
— Да!
— Морковка выстроилась в ряд?
— Да!
— Растет на грядках шоколад?
— Нет!
— Растут укроп, фасоль, горох?
— Да!
— Растет большой и злой бульдог?
— Нет!
Ведущая. Выяснили, что растет на огороде. Кто помогал убирать урожай? Копать картошку? Сейчас мы это проверим.
Конкурс «Уборка урожая»
Молодцы, ребята, хорошо поработали на огороде. Поаплодируем друг другу.
Ведущая. Наступил самый ответственный и волнительный момент. Сейчас мы узнаем, кто же станет Королевой Осени 2016? Слово жюри. Награждение участниц.
Под музыку появляется Осень.
Осень. Старались краски, кто как мог,
Заданье выполнили в срок.
Но спор ваш напрасен ваш друзья,
Вокруг такая красота!
Вы все важны и все главны,
Для Осени вы все нужны.
Вот листочки принесла!
Разбирайте детвора!
(Осень раздает листочки всем ребятам)
Песня «Осень милая шурши» 1-4 классы
Осень. За праздник всех благодарю,
Вот и закончен мой черед,
Ведь скоро к вам зима придет!
Звучит музыка, Осень прощается с детьми.
Главная » Занятия для детей » Осенние поделки » Осеннее занятие для малышей – рисование мячами для гольфа
Последнее обновление
4,2 тыс. акций
Вот действительно веселое осеннее художественное занятие, которое заставит малышей и дошкольников двигаться и дрожать, исследуя краски осени. Мячи для гольфа, краска и картонная коробка — все, что вам понадобится для этого несложного занятия.
Сейчас в моем детском саду мы делаем много осенних поделок, и детям очень понравились некоторые осенние художественные проекты, которые мы сделали.
Мы пробуем очень забавный художественный процесс, который я видел повсюду в последнее время — рисование МЯЧАМИ ДЛЯ ГОЛЬФА!
Честно говоря, когда я видел это занятие в Интернете, люди обычно использовали шарики и краску, но у нас нет шариков, поэтому мы импровизируем с мячами для гольфа.
Так весело!
Это было одно из самых забавных занятий по рисованию малышей и дошкольников в этом году. Мне нравится, что это достаточно легко даже для самых маленьких детей, чтобы иметь полный контроль.
Перед тем, как дети приступили к этому простому арт-проекту, мы говорили об осени в целом. Мы обсудили, как Осень может также называться Осенью, как погода становится прохладнее, как опадают листья с деревьев и как эти листья окрашиваются. Затем мы посмотрели на деревья вокруг нас и отметили, какие цвета листьев мы могли видеть. Дети определили цвета красный, оранжевый, желтый и коричневый.
Я спросил их, не хотят ли они создать осеннее искусство в этих цветах, и, конечно же, они были в восторге. Они прыгали вверх и вниз, говоря: «Да! Ага! Ага!». Вам не нравится, как маленькие дети с энтузиазмом относятся к самым простым вещам?
Для выполнения этого осеннего художественного задания вам понадобятся:
- Картонная коробка
- белая бумага или картон
- краска
- мячи для гольфа
Рисование мячами для гольфа:
Мы кладем кусок белого картона (вы можете использовать любую бумагу или картон. Просто у нас много белого картона) на дно картонной коробки. Затем мы капнули краской Tempra Paint на белый картон (это была единственная часть мероприятия, в которой я участвовал, просто потому, что я хотел контролировать количество краски, попадающей в коробку — много не нужно).0003
Хулиганы бросили внутрь мячи для гольфа, а затем наклонили, покачали и встряхнули коробку, позволив мячам делать свое дело.
Они прыгали, подпрыгивали и танцевали, раскачивая коробку вперед-назад, вверх-вниз, наблюдая, как мячики для гольфа оставляют следы на краске.
Им было так интересно наблюдать, как их белая бумага превращается в красочное произведение искусства.
Мне понравилось, что все они так поддерживали и ободряли тех, кто тряс коробку.
Они подбадривали друг друга, говоря: «Молодец», «Вот так!» и «Ты делаешь это!» друг другу.
Результаты были действительно прекрасными!
Что было действительно аккуратно, так это то, что центр мяча для гольфа оставляет дорожки, наши картины, естественно, имели неокрашенную белую рамку по краям.
Если ваши малыши и дошкольники еще не пробовали рисовать мячиками для гольфа, обязательно попробуйте! Это так, и дети будут в восторге.
Я думаю, эти предметы будут прекрасно смотреться в нашей игровой комнате.
Другие осенние рисунки для малышей и дошкольников
- Сказочный осенний коллаж для малышей и дошкольников
- Осенняя раскраска
- Штамповка яблок осенними красками
Получите электронную книгу 3-5 Playful Preschool!
25+ занятий для дошкольников от 25 блоггеров, 10 печатных форм, ПЛЮС 50 ссылок на занятия, не вошедшие в книгу.
Нажмите, чтобы загрузить копию прямо сейчас!
Следите за хулиганами на Facebook!
Джеки Карри
Джеки — мама, жена, воспитательница детского сада на дому и творческая личность, стоящая за «Счастливыми хулиганами». Она специализируется на детских поделках и занятиях, простых рецептах и воспитании детей. Она начала вести блог в 2011 году, и сегодня Happy Hooligans вдохновляет более 2 миллионов родителей, опекунов и специалистов по раннему развитию по всему миру.
4,2 тыс. акций
Взаимодействие с читателями
Обратные ссылки
Все обо мне, Художественное занятие с футбольным мячом «Снова в школу» от The Imagination Box
«Футбольный мяч обо мне», — это веселая творческая деятельность, посвященная первой неделе в школе, посвященная моему творчеству.
Этот шаблон футбольного мяча предлагает учащимся реагировать на подсказки в индивидуальном, творческом ключе, используя рисунки, метки, надписи и изображения в стиле граффити.
К 2021 году я также создал Баскетбольный мяч обо мне Ресурс по искусству и письму
16 Инструкции/подсказки к шаблону мяча включают:
- Имя, Возраст, Автопортрет,
- Любимая песня, Еда, Книга, Спорт и Цвет
- Упражнения: Раскрась это, возьми линии для прогулки, рисуйте круги, квадраты, треугольники, линии.
В этот комплект также входит следующее:
- Гирлянда «Шар обо мне» для украшения и демонстрации учащимся.
С 2 буквами на странице формата Letter США получится большой приветственный баннер для нового класса или доски объявлений.
Для первопроходцев и отдыха:
- Сделайте закладку в виде футбольного мяча
- Исследуйте рисунок, форму и цвет с помощью двух дополнительных рабочих листов с абстрактными футбольными мячами.
Необходимые материалы:
- Для этого занятия вам понадобятся только основные материалы — бумага хорошего качества для печати, цветные карандаши и фломастеры, веревка или колышки для гирлянды.
- Цветной образец с фотографией, включенный в комплект, использует черную шариковую ручку и маркеры для создания современного иллюстративного стиля, который понравится учащимся 4-го класса и выше.
- Готовые произведения искусства представляют собой невероятную привлекательную групповую настенную экспозицию, а также хорошо сочетаются с ламинированием и подвешиванием к потолку. Смотри, как они вращаются!
- Они также отлично смотрятся в качестве обложек для личных дневников или альбомов для рисования для студентов.
- Идеально подходит для использования в качестве ледокола или урока искусства.
- Версия для Великобритании/Австралии/Новой Зеландии с надписью «любимый цвет» включена в комплект – изображение также распечатывается на формате A4.
Вот некоторые счастливые отзывы покупателей:
«Отличное возвращение в школу! Мне нравится, что он поставляется с потрясающей моделью, которая вдохновляет студентов! Они отлично смотрятся и на наших шкафчиках! ‘
‘Учащимся понравилось создавать их о себе. Я даже поручил учителям из моей команды создать такое задание, чтобы ученики могли узнать о них больше».
«Это действительно привлекло мое внимание в связи с возвращением к школьным занятиям с моими учащимися 9-12 классов, изучающими жизненные навыки. Это так отличается от того, что я видел, и позволяет учащимся проявлять творческий подход».