Содержание
Тексты сценок про школу и школьников
Главные
герои этих сценок: школьники и учителя.
Из этих сценок легко собирается КВНовская
визитка. Её можно использовать в игре
КВН, а можно показывать в любом школьном
концерте.
Сценка
«На выпускном»
Играет
громкая модная клубная музыка. Несколько
человек танцуют. Энергичнее всех танцует
девушка.
ДЕВУШКА:
Родители ушли! Пора оторваться как
следует! Оттопыримся! Угарим! Устроим
буйство упругих тел!
ПАРЕНЬ: Елена
Николаевна, я вас очень понимаю. Но
давайте дождемся когда дети разойдутся!
Сценка
«Случай в румынской школе»
Учитель
и дети. Дети как будто сидят за
партами.
УЧИТЕЛЬ:
Итак, результаты контрольной работы.
Ионеску — пять! Петреску — пять! Занавеску
— пять! Чаушеску — три. Дракула. (учитель
достает два осиновых кола, связанных
крестом) Дракула
— кол!!!
Далее
можно сделать так: учитель идет с осиновым
крестом на Дракулу, а Дракула, шипя,
пятится за кулисы. Под музыку из фильма
про вампиров, конечно.
Сценка
«Очень бдительный охранник»
ОБЪЯВЛЯЮЩИЙ:
Сейчас в каждой школе можно встретить
такого человека.
На
стуле сидит парень в черной куртке и
черной кепке. Должно быть понятно, что
это охранник. Он грызет семечки.
Из
кулисы выходит вооруженный паренёк.
Автоматы, гранаты, ножи — все это должно
быть очень заметно. Он проходит мимо
охранника. Тот в последний момент
останавливает его за руку.
ОХРАННИК:
Вот и попался! Что думал, прям так и
пройдешь через меня?! Я ведь здесь не
просто так сижу. Я тут как раз для таких
как ты сижу. Ты думаешь, я не заметил…
— левый кроссовок-то у тебя грязный!
Держи тебе бахилы, а в следующий раз
придешь в сменной обуви.
Вооруженный
паренёк идет дальше.
Сценка
«Анонимные алкоголики»
Участвуют
четверо: три парня и девушка. Они стоят
полукругом, как на собрании клуба
анонимных алкоголиков. В конце станет
понятно, что это три учителя-мужчины и
директор школы, но в начале это ни как
не надо выдавать зрителю.
ПАРЕНЬ
1: Меня зовут Николай, и я алкоголик
ПАРЕНЬ
2: Меня зовут Василий, и я алкоголик
ПАРЕНЬ
3: Меня зовут Игорь, и я алкоголик
ДЕВУШКА:
Товарищи, я все понимаю, но труды,
физкультуру и обж в школе надо вести.
Осталась одна четверть — потерпите. А
уж после делайте что хотите!
Сценка
«Однажды в школьной столовой»
На
сцене продавщица и школьник.
ШКОЛЬНИК:
Мне один гастрит, расстройство кишечника
и дисбактериоз
ПРОДАВЩИЦА: Какой
гастрит?! Какое растройство?! Ты куда
пришел вообще!? Это школьная
столовая!
ШКОЛЬНИК: Ладно, пойдем
обычным путем: суп, макароны с подливой
и кисель.
Сценка
«В Аптеке»
Аптекарь
и продвинутый школьник — в одной руке
планшетный компьютер, в другой
смартфон.
ШКОЛЬНИК:
Девушка, добрый день, мне нужен
уголь.
АПТЕКАРЬ: Активированный?
ШКОЛЬНИК (с
усмешкой):
Я победитель городской олимпиады по
информатике! Давайте демо-версию. Если
мне понравится — сам активирую.
Сценка
«В школьной библиотеке»
За
стойкой сидит библиотекарь. Что-то
читает. Заходят три подростка. Подходят
к библиотекарю.
ПАРЕНЬ:
Нам, пожалуйста. 3 гамбургера, 3 картошки,
3 кока-колы.
БИБЛИОТЕКАРЬ (шепотом):
Дети, это — библиотека!
ПАРЕНЬ: Понял,
не дурак. (дальше
шепотом) Нам,
пожалуйста, 3 гамбургера, 3 картошки, 3
кока-колы.
Сценка
«На физкультуре»
ОБЪЯВЛЯЮЩИЙ:
А в нашем спортзале прямо сейчас бъются
рекорды.
Открывается
ширма. На сцене две девушки. Одна с
большим трудом делает классическое
отжимание. Вторая помогает ей:
считает
ДЕВУШКА
2: 98, 99, ну, еще чуть-чуть…100!
Девушка
1 тяжело дышит, приходит в себя
ДЕВУШКА
2: Катька, ты — крутая! Ты хоть осознаешь,
что сколько отжиманий ты сделала! Но мы
же не будем останавливаться на достигнутом!
Будем постепенно увеличивать нагрузки!
Завтра давай не с 98 начну считать, а с
96!
Новые сценки про школу — «Прогноз погоды в нашей школе. Версия учеников»
Май 16th, 2012 Автор: Эвелина Шестерненко
Сценки про школу продолжаются. Принимайте обещанную сценку «Прогноз погоды в нашей школе по версии учеников»
Делаем всё, как и в других моих школьных сценках: подставляем свои имена и классы, отрабатываем интонацию плюс рисуем карту погоды с перечисленными в сценке классами (см. фото ниже), находим девочку на роль Люси Погодиной и веселим всех задором и юмором.
Сценка про школу о погоде.
Пару рекомендаций.
1. Люсю подбирайте не по красоте, а по артистическим данным – умению хорошо говорить и не смущаться перед публикой. Модельную внешность ведущей прогноза погоды легко создадите одеждой, прической и макияжем, а умение смешно прочитать даже готовый текст попробуй еще найди. Но Вы ищите!
2. Поскольку я не метеоролог, то турбулентность выудила из прогноза для аэропортов, заглянув сначала в Википедию, а остальное писала от себя, вспоминая давнишние прогнозы проводного радио. Поэтому обязательно попросите учителя географии проверить этот текст на предмет отсутствия грубых синоптических ошибок. Особенно про кучевые облака. Остальное, вроде, не критично))
Поехали.
Сценка про школу «Прогноз погоды»
Люся, твой выход!
Здравствуйте!
В эфире прогноз погоды специально для нашей школы и я, Люся Погодина.
Сегодня подсчитываются убытки от вчерашнего урагана, пронесшегося над нашей школой. Порывом шквального ветра разбило окно в учительской, занесло туда футбольный мяч, который, в свою очередь, разнес вдребезги хрустальную вазу на столе завуча. Также ураган унес 15 пирожков с повидлом из школьной столовой и дневник Димы Печенкина.
Сегодня синоптики обещают стихание ветра, но в зоне 9-А класса будет продолжаться повышенная турбулентность — там уже 2 месяца нет классного руководителя.
Утренний ливневый дождь, прошедший узкой полосой исключительно над 11-Б, смыл в классном журнале итоговые оценки по физике, из-за чего в этом классе усиливается атмосферное давление на учеников со стороны учителя физики – он отказывается в это верить.
Зато без существенных осадков над территорией 1-х классов, там почти всегда хорошая погода – сухо, тепло и солнечно.
Чего совсем не скажешь о соседних 2-х классах. Здесь наблюдаются поздние заморозки на почве, буквально до отморожения: все три вторых класса во время урока физкультуры вместо бассейна пошли в кино, перепутав Дворец спорта с Дворцом культуры. В ответ на требования педагогов прийти в школу с родителями второклашки не по годам тупо отморозились. Похоже, заморозки оказались сильными.
Сплошной туман ожидается завтра в 8-В во время контрольной по геометрии. Видимость будет настолько мала, что учителю математики Раисе Петровне не рекомендуется вставать из-за стола и ходить по классу в поисках шпаргалок и спрятанных учебников.
Значительная кучевая облачность будет видна из окон 7-х классов, в очередной раз напоминая родителям семиклассников, что они зачем-то сдали приличную сумму денег на покупку солнцезащитных жалюзи, хотя окна всех классов выходят строго на север.
Кстати, о севере. Оттуда к нам движется циклон, несущий с собой непредвиденные осадки в виде дождя с мокрым снегом. Эпицентр его будет находиться как раз над школьным двором, и произойдет это в ближайшую субботу. Так что намеченный субботник нужно отменить.
В последующие дни синоптики обещают нам хорошую погоду, но накануне и во время экзаменов ожидается штормовое предупреждение, и Гидрометцентр настоятельно рекомендует отложить экзамены, а также предшествующие им диктанты и контрольные работы на неопределенное время до улучшения погодных условий.
Вы слушали прогноз погоды для нашей школы, любезно предоставленный нам сайтом prazdnik-na-bis.com. С вами была я, Люся Погодина. До новых встреч, и хорошей нам всем погоды!
Занавес.
Завтра-послезавтра ждите сюрприз – будет тоже сценка школьная «Прогноз погоды по версии учителей». Пишите Ваши варианты для конкурса, а то я его немножко запустила. И уже есть шуточный прогноз погоды к 8 Марта.
А сценки про школу, похоже, никогда не закончатся
С пожеланием хорошей погоды – и в школе, и в доме,
Ваша Эвелина Шестерненко.
Сочиню любые прогнозы персонально для Вас! Обращайтесь!
Понравилась статья — нажмите, чтобы рассказать друзьям. Не понравилась — нажмите, чтобы обсудить. Спасибо, Вы — прелесть!
Еще по теме:
- Cценка «Прогноз погоды в школе, версия учителей»
- Шуточный прогноз погоды 8 Марта.
- Сценка про экологию «Прогноз погоды с экологическим уклоном»
- Сценка «Новости нашей школы»
- Прогноз погоды на юбилей и День рожденья.
- День самоуправления в школе – шуточный приказ учеников
- Прогноз погоды на свадьбу в ресторане.
12 вдохновляющих видеороликов, идеально подходящих для вашего следующего собрания школьного персонала
Если вы хотите вдохновить своих сотрудников и заставить их мыслить нестандартно, у нас есть свежая идея для вашего следующего собрания школьного персонала. Начните с вдохновляющего и мотивационного видео! YouTube заполнен короткими клипами, наполненными идеями обо всем: от признания ошибок до разжигания страсти до сохранения концентрации и достижения больших целей. Ваши сотрудники могут этого не ожидать — и это хорошо! Засада вдохновения никогда не вредила. Вот 12 наших любимых клипов, с которых можно начать!
1.Брендон Бучард — «Как мыслят невероятно успешные люди»
2. Опра Уинфри — «Ошибок не бывает»
Если говорить о живом гуру, Опра — лучший выбор. жизнь. В этом клипе она подчеркивает, что у каждой ошибки есть причина. Лучший способ узнать, что это правда? Заботьтесь о себе и остановите болтовню, которая говорит, что вы недостаточно хороши.
3. Почему мы падаем: Мотивационное видео
Вдохните всех этим мини-фильмом, в котором рассказывается о неудачах. Никого не волнует, ЕСЛИ ты потерпишь неудачу… тебя запомнят по тому, как ты отреагировал на эту неудачу. Никогда не позволяйте неудаче или страху перед ней превратиться в предлог, чтобы полностью сдаться!
4. Тревор Мьюир – «Преподавание утомительно (и оно того стоит)»
В этом видео рассказывается о многих причинах того, почему преподавание – такая утомительная профессия, от уборки блесток до сообщения о злоупотреблениях. Тем не менее, вы должны посмотреть все видео, потому что Мьюир возвращает его и объясняет, почему оно того стоит.
youtube.com/embed/ZSjIzi0SkjU?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
5. «Напутствие от Малыша Президента вам»
Конечно, он может быть даже моложе некоторых учеников, которых вы обучаете. Но вы не можете отрицать интерес к жизни этой вирусной суперзвезды. Некоторые из его величайших жемчужин мудрости являются одними из самых простых. Любимый? «Если жизнь — игра, мы в одной команде?»
РЕКЛАМА
6. Мечта — мотивационное видео
7. Брендан Бучард — «Как оставаться сосредоточенным»
8. Саймон Синек — «Начните с того, почему»
Синек — автор не менее мощной книги «Начните с почему ». Эта отредактированная версия его TED Talk подчеркивает, ПОЧЕМУ мы должны знать, ПОЧЕМУ мы что-то делаем, прежде чем начать. Это относится и к планам уроков, и к собраниям персонала. Знание того, почему вы встаете с постели по утрам и почему у вас есть работа, которую вы делаете, имеет большое значение для того, чтобы заставить других следовать вашему примеру.
https://youtube.com/watch?v=IPYeCltXpxw
9. Речь Рокки своему сыну
Иногда вам просто нужно проявить немного жесткой любви . . . и кто может сделать это лучше, чем сам Рокки Бальбоа? (и да, если вам интересно, его сына играет молодой Майло Вентимилья, которого вы, возможно, знаете по телешоу Это мы !)
youtube.com/embed/sWYZmmt_hRs?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
”
11. Стив Джобс — «За сумасшедших»
Одна из самых знаковых речей, произнесенных одним из величайших творческих умов. Попросите своих сотрудников мыслить масштабно и позвольте им представить нового Стива Джобса в своих классах!
12. Дж. К. Роулинг — «Преимущества неудач»
Гарри Поттер родился из самой низкой точки в жизни Дж. К. Роулинг. Жизнь Роулинг. И она была полна решимости сделать сериал успешным, потому что ей нужно было вырваться из тьмы. Не просто покажите этот ролик на собрании сотрудников — покажите его и на собрании со студентами!
Утренние собрания: 9 идей, которые можно попробовать сегодня
У кого-нибудь еще закончились идеи для утренних собраний? Я всегда ищу новые, которые понравятся моим ученикам! Я знаю, насколько это важно, чтобы эти идеи оставались свежими, чтобы ученики были в восторге от утреннего собрания.
Я собрал 9 утренних собраний, которые вы можете взять и использовать прямо сейчас. Включив их в ротацию утренних встреч, вы увеличите разнообразие. Наслаждаться!
Что-то не так
Один ученик добровольно выступит в качестве лидера, чтобы сделать что-то «не совсем правильное» в классе. Все остальные закрывают глаза, а ведущий что-то меняет в классе (будет как можно тише). Когда ведущий будет готов, он или она вернется на ковер и скажет всем открыть глаза. Тогда вы догадаетесь, что лидер изменился.
Vocabulary Pictionary
Ведущему ученику шепчут на ухо словарное слово. Они будут рисовать на доске картинку, чтобы попытаться заставить вас угадать слово.
Угадай голос
Один ученик стоит в кругу с завязанными глазами. Учитель хлопает по плечу кого-то, кто издает звуки животных. У ученика с завязанными глазами есть три предположения, чтобы выяснить, кто издал звук.
То или иное
Прочтите вслух два варианта, например «прочитать книгу или посмотреть фильм». Когда вы говорите, что каждый вариант указывает на сторону комнаты. Учащиеся переходят в ту сторону классной комнаты, которая соответствует выбранному ими варианту.
Проводник
Один ученик выходит из комнаты. Выбирается проводник. Ученик возвращается в комнату и садится посередине. Дирижер выбирает действие, которое повторяют все ученики (например, хлопки в ладоши). Дирижер может изменить действие в любое время, и все должны следовать за ним. Студент в середине должен выяснить, кто дирижер.
Импровизация
Два ученика встают в круг и начинают разыгрывать простую сценку, например, едят в ресторане, вместе делают домашнее задание в школе и т. д. В любой момент следующий ведущий крикнет «Стой», и двое люди замирают, а лидер занимает место одного из актеров, ставя свое тело в точно такое же положение. Двое в центре теперь разыгрывают другую сцену, которая имеет смысл для позиций, с которых они начинают. (учитель может вызвать сценарии, чтобы упростить это)
Быстрые группы
Учащиеся быстро формируют и реформируют группы. Лидер говорит «замри» и дает указания для следующих формирований, таких как «Группы по три». Лидер снова говорит «замри» и дает другое направление, например: «Соберитесь в группы, где все одеты во что-то одноцветные штаны».
Кто пропал?
Один ученик выходит из комнаты. Как только они исчезают из виду, где-то в классе прячется другой одноклассник. Когда первый ученик возвращается в класс, он должен попытаться выяснить, кто прячется.
Угадай, кто/что
Ученик сидит спиной к доске. На доске написано слово, такое как яблоко, пакет для обеда и т. д. Учащийся, стоя спиной к доске, может задать десять вопросов «да» или «нет», таких как «Я человек?», «Я тип еды?» Они должны попытаться угадать, «кто они», основываясь на ответах «да» или «нет» на свои вопросы.
Я люблю утренние встречи. Я думаю, что это мое любимое время дня, хотя Daily 5 занимает второе место.
Есть только одна часть утренней встречи, которая мне не нравится… догадываешься?
Это планирование!
Чтобы сохранить свежесть и привлекательность, я постоянно ищу новые идеи для утренней встречи.