Содержание
Сценки к празднику 8 марта (3) | Материал на тему:
Сценки к праздникам 8 марта и день Матери.
Материал найден в интернете. Эти сценки часто повторяются в разных сценариях , поэтому автор неизвестен. Спасибо тем, кто эти сценки придумал. Думаю, что материал многим понравится, ведь бывает так трудно найти сценки к праздникам, особенно новые и интересные.
- Сценка «Сядут бабки возле дома».
- Сценка о значимости женщин
- Сценка «Что за дети нынче, право?»
- Сценка «Разговор» (2)
- Сценка «Плохо девочкой мне жить…»
«Сядут бабки возле дома».
1-й. Дети, их лелеем все мы,
Что дороже их для нас?!
И как раз на эту тему
Поведём мы свой рассказ.
2-й. Их воспитываем, учим,
Нам на них не жаль труда…
Свой ребёнок — самый лучший
У родителей всегда.
3-й.С ними спорить не берусь я,
Соглашусь — и только так:
Помню, как одна бабуся
За мои слова о Люсе
Мне отвесила тумак.
4-й.Говорит: —
Не трогай Люсю,
Лживы все твои слова!
Никогда она не струсит,
Даже если встретит льва!
5-й. И от кошки по дорожке
Не напрасно унеслась:
Лишаи у этой кошки,
А на шерсти — пыль и грязь!
4-й. А болеть дитя не хочет,
Люся умница у нас,
Потому-то что есть мочи Убегает от зараз!
1-й.…И на лавочке у дома,
Уж который год подряд
Продолжается знакомый
Разговор про Рому с Томой
И про всех других внучат.
2-й.Не забуду я испуга,
Увидала — быть беде:
Без спасательного круга
Внук пошлёпал по воде.
Вот уж вправду — не иначе,
Это будет чемпион:
Сам на речке по-собачьи
Научился плавать он!
Я кричу ему: — Вовуля,
Не плыви на глубине!
3-й. Он в ответ: —
Уймись, бабуля,
Тут по пояс будет мне!
2-й. Ну и что? По пояс, может, —
Только разве в этом суть?!
Между прочим, в луже тоже
Очень просто утонуть!
3-й. Да чего там эта лужа!
(Ой, сейчас смахну слезу!)
Знаю я. Бывает хуже:
Тонут дети и в тазу!
2-й. Ну, а наш Вовуля — смелый,
Не боится ничего,
Так что плавать — это дело
Специально для него!
1-й. Да, — вступила бабка Нонна,
Божий дар своё возьмёт:
Этот станет чемпионом,
Музыкантом станет тот!
3-й. Вот Ванюше год всего-то,
А, поверите, на днях
Со стола упали ноты,
«Бах!» — он крикнул…
Смотрим: Бах!
5-й. Вот уж быть кому, наверно,
Знаменитым суждено:
Самого заткнёт Клибёрна
И Петрова заодно!
4-й. Тут словечко проронила
Бабка Зоя: дескать, вот,
До чего ж моя Людмила,
Внучка, здорово поёт!
Впрямь не хуже Овсиенко
И без всяких фонограмм,
Хоть соседи шваброй в стенку
И стучат частенько нам!
5-й.— Да, талантливые внуки, —
Завершила разговор
Бабка Катя.
— Флаг им в руки
И для творчества простор!
Исполнители снимают головные платки и очки
1-й. …Ну, а что же сами дети,
То есть сами внуки, что ж,
Станут кем они на свете?
Тут ответа не найдёшь.
2-й. Как узнаешь, кем он станет,
Чем порадует он нас,
Этот Саня или Ваня,
Что пока игрушкой занят
Или ходит в первый класс!
3-й.Мы ему желаем счастья,
Рад он жизни будет пусть,
Только это не во власти
Размечтавшихся бабусь.
4-й. Так что, как они ни судят,
Мы одно сказать должны:
Все вместе.
Человеком пусть он будет,
Пусть он будет нужен людям,
Внук и сын своей страны!
Сценка о значимости женщин
Действующие лица: Вика, Катя, Гриша, Слава.
Гриша: Мы женский праздник отмечаем,
Всех девочек и женщин поздравляем.
Мы им желаем стать хорошими хозяйками.
Но, говоря по правде, без утайки,
Мы, мальчики, не верим в женский разум,
Ведь умных женщин не было ни разу.
Для женщины нужна домашняя работа. Наука, бизнес — не ее забота.
Слава (девочкам, назидательно):
Должны учиться вы стирать, готовить, шить, А математику вам незачем учить.
Вика ( мальчикам, возмущенно):
А я тебе отвечу — вот и нет!
Что женский ум не ценят — не секрет.
Мужчины не давали нам учиться,
Считали — дамам это не годится.
Катя (гордо подняв голову):
Но, несмотря на всю несправедливость,
Мы в жизни многого добились.
Вершин в науке достигали.
Вы про Склодовскую-Кюри слыхали?
Две Нобелевских премии она
Сумела получить. По химии одна
Была ей вручена,По физике — вторая.
Гриша (растерянно, смущенно опустив глаза): Нет, про нее я ничего не знаю.
Слава (торопливо):
Ну, в виде исключения, одна,
Быть может, среди вас была умна.
Вика:У нас для вас примеров хватит!
А Софья Ковалевская — великий математик?
Катя (загибает на руке пальцы):
А Валентина Терешкова?
Савицкая Светлана, Валентина Толкунова?
Гриша (пренебрежительно отмахивается):
Чтоб в космос полететь и песню спеть,
Великий ум не обязательно иметь.
Вика: А чтоб стихотворенье сочинить?
Вот тут необходимо умным быть.
Вы про Ахматову, наверное, слыхали.
(Презрительно усмехается.)
Прекрасный день, что много говорить.
Подарки девочкам нам нравится дарить.
Слава: Хотя ее, конечно, не читали.
Катя: Я много поэтесс великих знаю —
Сафо, Цветаева, Шимборская.
Я часто их читаю.
Слава (не сдаваясь):
Ну, хорошо, но в деловых вопросах
Не могут женщины тягаться с нами просто.
Гриша (подняв вверх указательный палец):
Вот вам еще пример такой —
Не может женщина руководить страной.
Вика: А Тэтчер Маргарет? Индира Ганди?
Вы просто никого не знаете!
И если книги по истории прочтете,
Таких примеров много там найдете.
КатяИ в руководстве многих крупных фирм
Есть женщины. Есть женщины — банкиры.
Слава:Но если вы страной руководить начнете, В науку, в бизнес все пойдете,
То кто же будет суп варить,
Квартиру убирать, детей растить?
Гриша (морщась, показывая руками на воображаемую обстановку дома):
Представьте — в доме грязь и не готов обед,
И за детьми присмотра нет.
Одна жена в правительстве сидит,
Другая в космос завтра полетит,
А третья пишет целый день стихи.
Пусть лучше сварит порцию ухи!
Вика (примирительно):
Мужчина тоже может щи варить.
Катя: Обязанности надо разделить.
Слава (грозит пальцем):
Я, если на тебе жениться буду,
То посмотрю, как моешь ты посуду,
А не на то, как много ты читаешь
И как задачки сложные решаешь.
Вика и Катя (смеются):
Никуда не денешься,
Влюбишься и женишься!
Сценка: «Что за дети нынче, право?»
Мальчик
— Я вот думаю, гадаю,
Для чего детей рождают?
Так, ребята вы не против?
Взвесим — ка все за и против! Девочка — А зачем тебе всё это? Мальчик — Для конкретного ответа!
К взрослой жизни подготовка. .. Девочка — Ты придумал это ловко! Мальчик — Да за маму мне обидно,
От проблем житья не видно. Девочка
-Да…от нас проблем немало…
Не простая должность — мама.
Как бы было легче ей
Без таких, как мы, детей, Девочка
— Фу! Какая ерунда!
Скучно будет ей тогда!
Да и в старости компот
Кто в стакане принесёт?
Вот представь себе теперь
Маму вовсе без детей! Мальчик — Дома — тихо. .. чистота… Красота! Девочка
— И пустота! Дом уютный, но пустой!
Без детей он не живой! Мальчик
— Но зато, скажу я прямо,
славно отдыхает мама.
Не придётся ей опять,
все уроки проверять,
За детей решать задачки,
сочинение писать,
За различные проделки,
то ругать, то наказать,
Кухня, ужин, постирушки,
снова собирать игрушки.
Не жалея нервных клеток,
загонять в постели деток!
Девочка — И услышать, засыпая,..
Ты красивая такая,
Честно-честно говорю,
Мам, я так тебя люблю!…
Мальчик
— Да. .. гм-гм… звучит красиво…
А какая перспектива?
Только вырастил детей…
Выдал замуж поскорей…
Отдохнуть теперь хотите?
Вот вам внуки! Получите! Девочка
— Ну и что? Опять играйся.
На бабулю откликайся,
Сели, встали, побежали,
Вновь игрушки все собрали,
Тренировка у плиты,
Воз домашней суеты. Мальчик — Да зачем им жизнь такая? Девочка — Аэробика сплошная!
Торопись, чтоб всё успеть.
Даже некогда стареть. Мальчик
— Нет! Я, всё же, сомневаюсь,
столько нервов и забот!
Я всё больше убеждаюсь:
Дети — хлопотный народ.
Надо долго их растить,
и воспитывать, учить,
По ночам не досыпать,
день и ночь переживать,
Заболели полечить,
провинились — отлупить,
И в учёбе помогать,
и кормить и наряжать…
Девочка
— Трудность в чём? Не понимаю!
Я же кукол наряжаю!
Мальчик — Ну, сравнила! Во — даёт! Девочка — Дети хлопотный народ!
Но зато для мамы
Всех важней, скажу я прямо.
Мамам — в детях продолженье.
И почёт и уваженье!
И огромная любовь, Мальчик — И забота вновь и вновь. .. Девочка
— Так, мой друг, спокойствие!
Заботы — в удовольствие!
Пока деток воспитаешь,
ни на миг не заскучаешь.
Мальчик — Да — а — а, добился я ответа –
смысл жизни видно в этом.
Девочка — Смысл жизни видно в том,
чтоб детишек полный дом!
Каждой маме по ребёнку! Все
— Ну, а лучше сразу два! Девочка
— Чтоб у мамочки от скуки не болела голова!
Сценка «Разговор»
Мальчик: Наш звонок ужасно звонкий,
Вылетаю в коридор…
У меня с одной девчонкой
Завязался разговор.
Девочка: А у нас был практикант! Это раз!
Написали мы диктант! Это два!
В-третьих, мы читали книжку,
Там про одного мальчишку.
Изобрёл он вертолёт:
Летает задом наперёд! А у вас?
Мальчик: А у нас Наташка – плакса,
У неё в тетрадке – клякса.
Кляксу Натка не сотрёт,
Из-за кляксы день ревёт! А у вас?
Девочка: А у нас – цветы на стенке,
А ещё на стенке – план…
А ещё не любит пенки
В молоке один пацан… А у вас?
Мальчик: А у нас Васильев Петя.
Он сильнее всех на свете –
Двум мальчишкам нос разбил!
Папа в школу приходил…
Девочка: Любит сладости Андрюша,
Вечно что-то он жуёт…
Он один полторта скушал –
Десять дней болел живот! Вот!
Мальчик: А мой папа – чемпион!
Ходит он на стадион:
Он кидает сверху гири –
Будет самым сильным в мире!
Девочка: Хоть мужчины и сильны –
Не умеют печь блины…
Вы, мужчины, недотёпы,
Вас воспитывать, учить:
И петрушку от укропа
Вы не в силах отличить!
Кстати, дома кто стирает?
Богом вам талант не дан…
Телевизор потребляя,
Вы ложитесь на диван!
Мальчик: От мужчины нету толку?
Этот нам талант не дан?
Кто прибил для книжек полку?
Починил на кухне кран?
Девочка: Борщ варить вам неохота,
Не пожарите котлет…
Вам удрать бы на работу,
Ну, а больше толку нет!
Мальчик: Ты, колючая заноза,
Плохо знаешь ты мужчин,
То и дело льёте слёзы
И к тому же без причин…
Ты колючие слова говоришь, робея…
Папа в доме ГОЛОВА!
Девочка: А мама в доме – ШЕЯ!
Мальчик: Я махнул рукою Свете.
Эх! В буфет я не успел!
Вот всегда девчонки эти
Оторвут от важных дел!
Ведущий: Нет! Решать не надо в споре,
В коридорном разговоре,
Кто сильней и кто важней…
Просто…мама всех нежней!
«Плохо девочкой мне жить…»
Катя. Призадумалась я как-то:
Плохо девочкой мне жить!
Заплетать мне косы надо.
Лучше мне мальчишкой быть!
Например, приду я в класс…
(Надевает на голову кепку.)
И скажу: «Привет! Я — Стас!
Эй! Козявки! Чё молчите?
Эй, не видите — я свой?
Коли, Саши, Пети. Вити!
Я — с уроков! Кто со мной?
У меня в портфеле — жвачка;
Есть рогатка, чипсов пачка,
Самодельный нож, конфета.
Спички есть и… сигарета!
Школу прогулять сейчас —
Дело клёвое, все знают!
И учтите — мальчик Стас
Слов на ветер не бросает».
Впрочем, мальчиком быть плохо!
Лучше бабушкой мне стать —
Печь блины, варить картоху,
Внучку в школу провожать. ..
(Надевает очки, платочек.)
Внучке говорить: «Катюша!
Что ты возишься, как клуша?
Завтрак, Катя, на столе!
Предстоит сегодня мне
Починить с утра дублёнку,
Тебе выгладить юбчонку,
Перемыть посуду надо,
Еще внучка забрать из сада,
Борщ сварить и пол помыть!
Нет уж! Бабушкой мне быть
Трудно очень, между прочим.
Не хочу с утра до ночи
Я варить, стирать! Устану,
Лучше дедушкой я стану!
(Приделывает бороду.)
Дед на пенсии! Ура!
Только занят он с утра:
То на пасеку он едет
На своем велосипеде,
То на даче поливает
Помидоры и горох.
И к тому же он хромает
Да еще чуть-чуть оглох.
Говорит мне: «Знаешь, Катя,
Как наденешь это платье.
Ты сама не представляешь,
Как ты мне напоминаешь
Женушку мою родную.
Нашу бабку молодую!
Со мной радости и беды
Твоя бабушка прошла…»
Нет! Пожалуй, что до деда
Я еще не доросла!
Стану я подругой Фросей.
(Надевает на голову вязаную шапочку.)
То она конфеты просит,
То учебник, то тетрадь,
То контрольные списать…
И толкается всегда!
Говорит мне: «Ерунда
Школьные занятия
И мероприятия!
Нет, они не пригодятся!
Буду на коврах валяться
И конфеты есть без меры.
И найду себе тем паче
Муженька-миллионера
С ‘»мерседесом», с дачей!»
Вот уж эта наша Фрося —
Как земля такую носит?!
Лучше папой стану я!
(Надевает на голову шляпу.)
Но у папы ведь — семья!
Надо ей и пить, и есть,
Обязательств всех не счесть!
Папа кормит всю семью.
Говорит: «Все отдаю
Своим детям и жене…»
Нелегко быть папой мне!
Стану братиком.
(Берет в рот соску)
Илья Все кричит: «Уа! Уа!»
И на мир тараща глазки.
Смотрит глупо из коляски.
А чуть что, то сразу в слезы.
Я для брата буду взрослой:
Я по-детски не кричу,
И уакать не хочу.
Но мечтать не перестану –
Я учительницей стану!
(Надевает очки на нос.)
Буду я ходить в очках.
На высоких каблуках,
Говорить высокомерно
И наказывать, наверно,
Всех лентяев-лоботрясов —
Выгонять за шум из класса.
Буду говорить я: «Дети!
Саши, Кати, Тани, Пети!
Приходите в школу рано!
Сядьте тихо! Сядьте прямо!
Не кричите! Не шумите!
Все — в учебник! И учите!»
Но учителю — все знают! —
Нервы здорово мотают.
Лучше мамочкой я стану!
(Красит губы помадой перед зеркальцем).
Постараюсь. Не устану,
Буду нежной и любимой.
Самой доброй и красивой.
Буду часто говорить:
-Что вам, детки, подарить?
Что купить ко дню рожденья?
Приготовить в воскресенье?»
Папе буду говорить:
«Без тебя мне трудно жить!»
После трудового дня
Буду гулять в парке.
И от папы буду я
Получать подарки.
Только мамы — вот забота!
Ходят часто на работу —
По морозу, в дождь и в снег. ..
Много все-таки помех,
Чтобы мамочкой мне быть.
Что ж, придется дальше жить,
Как жила я… Просто Катей,
И ходить в колготках, в платье.
Для меня большая честь —
Быть такой, какая есть!
Сценарий внеклассного мероприятия «Без женщин жить нельзя на свете — нет!» | Методическая разработка (3 класс) на тему:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение г. Астрахани «Средняя общеобразовательная школа №40»
Сценарий внеклассного мероприятия:
«Без женщин жить нельзя на свете – нет!»
Подготовила:
учитель начальных классов
Пиманкина Светлана Павловна.
Астрахань – 2012
Цели и задачи: развитие творческих способностей детей; воспитание любви и чувства благодарности к маме, бабушке; воспитание чувства уважения к женщине; сплочение коллектива.
8 марта (3 класс)
Выход детей под музыку.
Уч 1: В школе с утра суматоха и шум.
Уч 2: Скоро начнётся!
Уч 3: Где мой костюм?
Уч 4: Витя и Женя, дайте флажки!
Уч 5: Шёпот, движенье,
Уч 6: Споры, смешки.
Уч 7: Что же за праздник готовится тут?
Уч 8: Видно, почётные гости придут!
Уч 9: Может, придут генералы?
Все: Нет.
Уч 10: Может, придут адмиралы?
Все: Нет.
Уч 11: Может герой, облетевший весь свет?
Все: Нет. Нет. Нет.
Уч 12: Гадать понапрасну бросьте,
Смотрите, вот они – гости.
Почётные, важные самые!
Все: Здравствуйте, мамы!
Уч 13: От чистого сердца
Простыми словами.
Давайте, друзья,
Потолкуем о маме.
Мы любим её
Как надежного друга.
За то, что у нас
С нею все сообща.
За то, что когда
Нам приходится туго
Мы можем всплакнуть
У родного плеча.
Уч 14: Мы любим ее
И за то, что порою
Становятся строже
В морщинках глаза.
Но стоит с повинной
Прийти головою –
Исчезнут морщинки,
Умчится гроза.
Уч 15: За то, что всегда
Без утайки и прямо
Мы можем доверить
Ей сердце свое.
И просто за то, что
Она наша мама.
Мы крепко и нежно
Любим её.
(песня «Кап-кап-кап»)
( инсценировка стихотворения «А что у вас?)
Вед: Кто на лавочке сидел,
Кто на улицу глядел,
Толя пел, Борис молчал,
Николай ногой качал.
Дело было вечером,
Делать было нечего.
Галка села на заборе,
Кот забрался на чердак.
Тут сказал ребятам Боря
Просто так:
Уч 1: — А у меня в кармане гвоздь.
А у вас?
Уч 2: — А у нас сегодня гость.
А у вас?
Уч 3: — А у нас сегодня кошка
Родила вчера котят.
Котята выросли немножко,
А есть из блюдца не хотят.
Уч 4: — А у нас на кухне газ.
А у вас?
Уч 5: — А у нас водопровод.
Вот.
Уч 6: — А из нашего окна
Площадь Красная видна.
А из вашего окошка
Только улица немножко.
Уч 2: — Мы гуляли по Неглинной,
Заходили на бульвар,
Нам купили синий-синий,
Презелёный красный шар.
Уч 4: — А у нас огонь погас —
Это раз.
Грузовик привёз дрова —
Это два.
А в-четвёртых, наша мама
Отправляется в полёт,
Потому что наша мама
Называется пилот.
Вед: С лесенки ответил Вова:
Уч 5: — Мама — лётчик?
Что ж такого!
Вот у Коли, например,
Мама — милиционер.
А у Толи и у Веры
Обе мамы — инженеры.
А у Лёвы мама — повар.
Мама — лётчик?
Что ж такого!
Уч 3: — Всех важней,- сказала Ната,-
Мама вагоновожатый,
Потому что до Зацепы
Водит мама два прицепа.
Вед: И спросила Нина тихо:
Уч 6: — Разве плохо быть портнихой?
Кто трусы ребятам шьёт?
Ну конечно, не пилот.
Уч 1: Лётчик водит самолёты —
Это очень хорошо.
Уч 2: Повар делает компоты —
Это тоже хорошо.
Уч 6: Доктор лечит нас от кори,
Уч 3: Есть учительница в школе.
Все: Мамы разные нужны.
Все: Мамы всякие важны.
Вед: Дело было вечером,
Спорить было нечего.
Уч 16: Все я делаю для мамы:
Для нее играю гаммы,
Для нее хожу к врачу,
Математику учу.
Все мальчишки в речку лезли,
Я один сидел на пляже,
Для нее после болезни
Не купался в речке даже.
Для нее я мою руки,
Ем какие-то морковки…
Только мы теперь в разлуке,
Мама в городе Прилуки
Пятый день в командировке.
И сегодня целый вечер
Что-то мне заняться нечем!
И наверно по привычке
Или, может быть, от скуки
Я кладу на место спички
И зачем-то мою руки.
И звучат печально гаммы
В нашей комнате. Без мамы.
(Сценка «Мама и сын»)
Мама: Ну, что опять молчал бесславно,
И лишь смотрел на потолок?
На тройку отвечал недавно,
Сегодня двойку приволок!
Ученье? Это же мученье!
Лентяй, несчастный ты, Максим,
Два балла получить за чтенье.
Нет, это стыд мой, а не сын…
Не так училась я когда — то…
Что делать? Я сойду с ума!
Сынок: Но, мама, в этом виновата,
Сказать по правде, ты сама.
Хлебнёшь со взрослыми мороки!
А кто сказал и повторил,
Чтобы за партой на уроке
Ни слова я не говорил?
Не стал я отступать от правил,
Стоял я и глотал слова,
Пока учитель не поставил
Из — за тебя в дневник мне «два!»
Мама: Ну что тут поделать?
Нет с тобой сладу!
Лучше пойди и побегай по саду…
Как за таким сорванцом углядеть?
Из-за тебя начала я седеть.
Сынок: Мама, ты зря уж
Меня не брани.
Лучше на бабушку нашу взгляни.
Видно была ты меня озорней –
Вовсе не слушалась мамы своей.
Ведь у неё это ты виновата –
Волосы стали белее, чем вата!
(конкурсы для мам)
(песня «Мама»)
Уч 17: Кто на кухне с поварешкой
У плиты всегда стоит,
Кто нам штопает одежку,
Пылесосом кто гудит?
Кто на свете всех вкуснее
Пирожки всегда печет,
Даже папы кто главнее
И кому в семье почет?
Кто споет нам на ночь песню,
Чтобы сладко мы заснули?
Кто добрей всех и чудесней?
Ну, конечно же – бабули!
Уч 18: Я бабулю поздравляю
С женским праздником весны!
Я бабулю обожаю,
Людям бабушки нужны!
Сказку добрую расскажет,
Колыбельную споет,
Теплый зимний шарфик свяжет
И гулять со мной пойдет!
Ближе бабушки чудесной
Нет подружки у меня!
Мне с бабулей интересно,
Не прожить нам врозь ни дня!
Уч 19: У бабушки нашей счастливые годы —
бабуля ушла на заслуженный отдых.
Не надо теперь на работу ходить,
пора отдыхать, за здоровьем следить!
Вот только в квартире она убирает.
Погладит, сготовит, потом постирает.
Когда же всё в доме сверкает, блестит,
тогда за здоровьем бабуля следит!
Как много внимания требуют внуки!
До ночи бабуля не ведает скуки.
Когда всех уложит, угомонит,
тогда за здоровьем бабуля следит!
Родители внуков приходят с работы,
и бабушка их окружает заботой.
Какой-то усталый у бабушки вид,
а вроде на пенсии, дома сидит.
(сценка «Бабушка – энциклопедия»)
Баб: У меня есть внук и внучка —
ПОЧЕМУК и ПОЧЕМУЧКА.
Целый день свои вопросы
Задает народ курносый:
М: «ПОЧЕМУ зеленый лист?
Д: ПОЧЕМУ поет артист?
М: ПОЧЕМУ усы у кошки?
Д: ПОЧЕМУ у стула ножки?
М: ПОЧЕМУ огонь горит?
Д: ПОЧЕМУ орел парит?
М: ПОЧЕМУ растет трава?
Д: ПОЧЕМУ шумит листва?»
Баб: Я весь день сижу в очках
Проверяю в словарях,
Выясняю для внучат,
ПОЧЕМУ ручьи журчат,
Д: ПОЧЕМУ зимой мороз,
М: ПОЧЕМУ шипы у роз,
Д: ПОЧЕМУ ревет медведь,
М: ПОЧЕМУ сверкает медь,
Д: ПОЧЕМУ бывает дождик,
М: ПОЧЕМУ колючий ежик. ..
Баб: Ну и внучка! Ну и внук!
Бабушку сумели
Сделать «доктором наук»,
Всего за две недели!
( сценка «Разные внучата»)
Автор – Г. Федяков
На сцене появляется Старушка. Она останавливается, смотрит то налево, то направо. Что-то ищет в карманах.
Старушка. Где же мои очки? Светофора не вижу, а кругом машины, автобусы…
Появляется Мальчик с портфелем. Он останавливается рядом с ней, смотрит по сторонам, готовясь перейти дорогу.
– Мальчик, переведи меня на другую сторону улицы, пожалуйста! Очки дома забыла.
Мальчик. У меня тоже очков нет…
Старушка. Переведи меня, милый, на ту сторону за руку, только не бегом.
Мальчик. Я, бабушка, в школу могу опоздать.
Старушка. Так что же мне, внучок, делать?
Мальчик. А вы бабушка, подождите меня здесь. Из школы пойду, времени свободного будет много, тогда и переведу.
Старушка. Так мне надо побыстрее молока купить и хлеба. Дома ждет внучок, который еще в школу не ходит.
Мальчик. Вы, бабушка, за ним сбегайте. Он на ту сторону улицы и проводит вас!
Старушка. Так мне много лет, чтобы бегать, а он совсем маленький!
Мальчик. Много лет… маленький… А мне из-за вас в школу опаздывать?!
Старушка. Ну, тогда беги, милый. Кто-нибудь еще поможет.
Мальчик (чешет за ухом). Эх, была не была! Старшим надо помогать… Ладно, бабушка, я вас на ту сторону переведу…
Старушка. Спасибо, мальчик!
Мальчик. А вы мне в школу благодарность прямо директору напишете?
Старушка. Что я куда напишу?
Мальчик. Благодарность мне на имя директора в школу, чтобы в классе не говорили: Редькин – лентяй, никому никогда не помогает… А директор им всем прочитает, какой я есть!
Старушка. Так я же ни тебя, ни директора не знаю.
Мальчик. Узнаете! Я Редькин Коля, ученик школы номер… номер… забыл, сейчас посмотрю (достает дневник) … школы номер пятнадцать (убирает дневник).
Старушка. Пятнадцать?!
Мальчик. Да, пятнадцать, а что?
Старушка. Так там мой внучок директором работает!
Мальчик Как? (сначала съежился, потом начинает хохотать). Шутница вы, бабуля!
Старушка. Почему шутница?
Мальчик. Ваш внучок дома сидит, в школу еще не ходит, молочка с булочкой ждет! Ха-ха!
Старушка (улыбается). Так это мой правнук дома молочка ждет с хлебушком. А его папа – мой внук – директором пятнадцатой школы работает.
Мальчик. Так сколько же вам лет?
Старушка. Всего семьдесят пять, милок.
Мальчик. А внуку-директору сколько?
Старушка. Тридцать. А правнуку пять… Все они мои внучата!
Мальчик (испуганно). Как, бабуля, вашего внука-директора зовут?
Старушка. Виктор Иванович.
Мальчик. А нашего… сейчас посмотрю. Нашего… (отходит в сторону, вновь достает и листает дневник). А где же он у меня?
В это время на сцену выбегает Девочка с портфелем. Она замечает Старушку, подходит к ней.
Девочка. Давайте, бабушка, я помогу вам перейти дорогу!
Подходит к ней, берет Старушку за руку, смотрит по сторонам.
Старушка. Спасибо, милая! Какие все внучата разные!
Девочка. Пойдемте, зеленый свет.
Девочка ведет Старушку через дорогу. В это время Мальчик отыскал в дневнике имя директора школы.
Мальчик. Точно! (Читает.) Виктор Иванович – директор школы! Бабуля, вы где? (Он видит удаляющуюся пару, кричит.) Сорокина! Стой! И здесь успела. Выскочка! Поставь на место директорскую бабушку! Я её первый нашёл! Ух получит она у меня!!!
Уч 20: Я вошел в автобус тесный
Вместе с бабушкой моей.
Место занял.
Всем известно –
Это место для детей.
У окошка я сижу,
С возмущением гляжу –
Бабушку трясет,
Качает,
И никто не замечает…
Не уступит место ей…
Будет резкий поворот,
И старушка упадет!
Невнимательный какой-то
Несознательный народ!
(сценка «Бабушки и внуки»)
На сцене появляются две старушки (мальчики в костюмах бабушек).
Первая. Здравствуй, голубушка моя! Гулять не выйдешь?
Вторая. Да что ты, я еще уроки не сделала. ..
Первая. Какие уроки? Ты что – в детство впала? Ты ж сто лет как школу кончила!
Вторая. Да? А внуки? Сейчас очень модно делать уроки за внучат. Вот хочу попробовать, хотя это, наверное, ужасно непедагогично.
Первая. Чего это – «непедагогично»? Да я всю жизнь за внуков уроки делаю!
Вторая. Правда? Это ты их так балуешь?
Первая. Я не балую! Я с ними знаешь, как строго? Вот сделаю уроки, а уж начисто они у меня всегда сами переписывают…
Вторая. О, ты действительно строга!
Первая. А то! Так что если что – меня спрашивай, у меня опыт большой.
Вторая. Ну, если не трудно, проверь, как я стихотворение выучила. У лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том….
Первая. Так, хорошо.
Вторая. …и днем, и ночью пес ученый…
Первая. Какой пес? Ну какой пес?!
Вторая. Ну, я не знаю, какая у него порода, может, доберман-пинчер?
Первая. Да не пес, а кот ученый! Поняла? Кот!
Вторая. А-а, поняла-поняла! Ну, я тогда сначала:
У лукоморья дуб зеленый,
Златая цепь на дубе том.
И днем и ночью кот ученый…
Первая. Ну?
Вторая. …с авоськой ходит в гастроном…
Первая. С какой авоськой? В какой гастроном? Ты где такое видела?
Вторая. В цирке. Ты знаешь, там клоун Куклачев, так у него кошки еще не такое делают…
Первая. Ой, все, сил с тобой нет!
Вторая. Ну помоги мне хотя бы задачку решить. Вот прочти.
Первая. Так. С ванной соединены две трубы. Ты запомни: чтобы решить задачу, надо хорошенько всё себе представить. Представила?
Вторая. Да, представила.
Первая. Через одну трубу вода вливается, через другую выливается.
Вторая. Ой, представила, представила! (убегает)
Первая. Погоди. Куда ты?
Вторая. Так вода же выливается. Может нас залить…
Первая. Успокойся! На самом деле ничего не льётся! Это же в задаче! А ты скажи лучше, когда заполнится ванна?
Вторая. О-о-о! Никогда не заполнится. Меня не проведёшь! Сама же сказала – ничего не льётся!
Первая. Тьфу ты! С тобой точно в больницу попадёшь. А у меня у самой ещё уроки не сделаны. Опыт провести надо, фасоль вырастить.
Вторая. А, да-да, я помню, ты у меня фасоль брала.
Первая. Да что-то не растет твоя фасоль! Видно, некачественная…
Вторая. Как – некачественная, как – некачественная?! Ну вот, делай людям добро! Можно сказать, от себя оторвала, вынула из супа фасоль…
Первая. Погоди-погоди, как – из супа? Это я, выходит, вареную фасоль растила? Спасибо, подруженька, удружила…
Вторая. Ой, ну я же не знала, не обижайся! Ну, может, я тебе тоже помогу? Что твоим внукам задали?
Первая. Сейчас дневник погляжу. Так… «Принести кроссовки» – это я взяла, завтра за внучка стометровку бегу.
Убегают.
(конкурсы для бабушек)
Уч. 21: Бывают девчонки худышками,
Уч. 22: Бывают девчонки толстушками.
Уч. 23: Еще бывают коротышками,
Уч. 24: Еще бывают — хохотушками.
Уч. 25: Порой с коротенькими стрижками,
Уч. 21: Порой — с веселыми веснушками.
Уч. 22: Бывают девчонки плаксивыми
Уч. 23: И задаваками обычными,
Уч. 24: Но чаще все-таки красивыми.
Уч. 25: И просто — очень симпатичными.
(Сценка о школьной любви)
Влад: Как уроки надоели.
Сколько можно в самом деле?
Близится контрольная,
Как писать не знаю я.
Как бы у отличницы контрольную списать,
Мог бы после этого спокойно отдыхать.
Я признаюсь ей в любви, подарю я ей цветы.
Она не сможет отказать – даст контрольную списать.
(Появляется Аделина с учебником)
Влад (поёт):
Счастье вдруг в тишине постучалось в двери.
Неужель ты ко мне? Верю и не верю.
Тот, кто ждёт, всё снесёт, как бы жизнь не била.
Лишь бы всё, это всё не напрасно было.
Вдруг, как в сказке, скрипнула дверь.
Всё мне ясно стало теперь.
Сколько лет я спорил с судьбой
Ради этой встречи с тобой.
Аделина: Владик, что с тобой случилось?
Что с тобою приключилось?
Говоришь ты так туманно!
Смотришь на меня так странно…
Лучше ты меня послушай.
Не годится бить баклуши.
Как ты учишься? Нет слов!
К контрольной завтра ты готов?
Влад: Не могу ведь я учиться – свет не мил.
И скажу: тебя, Аделя, полюбил.
За тебя готов идти в страшное сраженье.
Думаю лишь о тебе, это без сомненья.
(поёт)
А я одной тобой любуюсь, и сама не знаешь ты,
Что красотой затмишь любую королеву красоты,
И я иду тебе навстречу, и я несу тебе цветы,
Как единственной на свете королеве красоты.
Аделина: Как трудно мне тебя понять.
Я не знаю, что сказать…
Ты много о себе не знаешь,
Когда стараешься – соображаешь.
Хочешь, с тобой заниматься я буду?
Песен твоих я вовек не забуду.
(уходят, появляются 2 подружки)
Первая: Вот глянь на них, слов даже нету…
Не нравится любовь мне эта!
Вторая: в чём тут дело не понять,
Только Владик может лгать!
Первая: Ох, как не хочет он учиться!
Вторая: Согласен даже он жениться…
Первая: Пора нам в школу собираться.
Пора контрольную писать.
Вторая: пройдут все трудные денёчки.
И будем летом отдыхать.
(в классе. Пишут контрольную)
Вторая: Больше мы с тобой страдали,
«Не решим!» переживали.
Первая: Всё легко и всё прекрасно,
Как решить задачу, ясно.
Влад: Аделина, помоги!
Вариант ты мой реши!
Аделина: Подожди… Не до тебя…
Не решила я сама…
Влад: Как же так? Вот тебе раз!
Признавался целый час.
(поёт)
Помоги мне, помоги мне,
Ты контрольную эту решить.
Видишь, гибнет, сердце гибнет,
Могу двойку ведь я получить…
Аделина: (поёт)
Какими сразу стали сумерки синими, длинными.
Теперь понятны сразу чувства все мне твои, но оКей!
Слова ты говорил мне милые, славные, дивные,
Не смог понять лишь только-
Шутишь ты с вулканом страстей! (передразнивает)
Помоги мне, помоги мне!
А на помощь ты можешь не звать!
Пусть же гибнет, алчность гибнет,
Двойка пусть украшает тетрадь!
Уч. 26: Две косички,
Носик вроде кнопки —
Девочка, с которой я сижу.
А характер, думаете, робкий?
Невозможный,
Прямо вам скажу!
Ну про кукол толковала б, что ли,
Ну про платья там, про свитера…
А она — видали!-
О футболе:
— Чем, вратарь, закончилась игра?
Проиграли?!
Вы не виноваты!
Очень скользко было, на беду!
Точно я без этого, ребята,
Без ее вниманья
Пропаду!
Как начнет:
— Помочь тебе не надо?..
А с немецким как твои дела?..
Мой совет: прочти «Фрегат Паллада»!
Интересно!..
Я уже прочла!
Вот соседка — сущее несчастье!
Отвернусь нарочно и молчу.
А чихнул —
Уже глядит с участьем:
-Простудился?!
Надо бы к врачу!
— Ну и ну!. .
Куда мне, братцы, деться?!-
Я спросил в компании ребят.
— У нее отзывчивое сердце.
Ты цени!-
Ребята говорят.
У нее — отзывчивое сердце?!
Неужели?.. Я не нахожу…
Ну а впрочем…
Надо приглядеться
К девочке, с которой я сижу!
Уч. 27: В нашем классе ученица —
Я на ней хочу жениться.
Надьку в школе все боятся:
Здорово умеет драться.
Вот какая мне нужна
Верный спутник и жена!
На одной из перемен
Подойду я к Наде Н.
Подкачусь издалека:
— Дай списать задачи… —
Даст, наверно, тумака,
Не дождётся сдачи.
Пусть хотя бы извинится…
Нет, стерплю, нельзя спешить.
Раз уж ты решил жениться.
Всё придётся пережить.
Но зато научит драться,
В школу будет провожать.
Все начнут МЕНЯ бояться
И за смелость уважать!
Сценка «Яночка и Слава»
Слава: Добрый день, Яночка!
Яна: Добрый день, Слава! Что с тобой?
Слава: Надо же быть вежливым. А что ты без шапочки? Ты же недавно болела.
Яна: Я тебя не узнаю, Слава.
Слава: Как не узнаёшь? С уроками справилась? А то помогу!
Яна: Справилась, спасибо!
Слава: А ты салфетку вышила?
Яна: Даже несколько.
Слава: Яночка, дай мне одну. Я учительнице сдам. Перехитрим!
Яна: Это будет не хитрость, а обман.
Слава: Тебе жалко! Я с тобой здоровался, о здоровье интересовался, а ты…
Яна: Теперь мне понятно, почему ты был таким вежливым (Уходит).
Слава: Ну, Янка, жадина! На перемене получишь!
Яна: (поворачиваясь): Тогда лишь вежливости жесты хороши,
Когда они у человека от души!
Песня «Вот тогда ты пожалеешь…»
Мальчик 1: А мы нисколько не жалеем, что в нашем классе учатся такие разные, иногда вредные, иногда обидчивые, но чаще добрые и отзывчивые девочки.
Мальчик 2: Мы приглашаем их на сцену для поздравления.
Мальчик 3: Сколько девочек отличных
В нашем классе, спору нет:
Добрых, умных, энергичных…
Словно праздничный букет.
Мальчик 4: Да здравствуют девчонки
С косичками и без!
Пусть солнце улыбнётся
Вам с голубых небес!
Мальчик 5: Да здравствуют худышки,
Да здравствуют толстушки,
Те, у кого серёжки
И у кого веснушки!
Мальчик 6: Мы всех вас поздравляем
И просим не сердиться
Не всем же удаётся
Мальчишками родиться!
Уч. 1: Еще ершится холод зимний.
Восьмой всего лишь день весны.
Но вот цветами золотыми
Все улицы уже полны.
Уч. 2: Воскресный день — не праздный,
Мальчишкам — сто забот,
Весенний первый праздник
По улицам идет.
Уч. 3: В пушистом желтом платье
Он в каждый дом проник.
Восьмерку на асфальте
Выводит ученик.
Уч. 4: В безоблачную просинь
Отважный летчик взмыл.
Огромной цифрой восемь
Все небо расчертил.
Уч. 5: И бублики в витрине
Восьмеркой разлеглись —
Повсюду цифра восемь —
Ты только приглядись.
Уч. 6: Сегодня цифра восемь
Любимей всех других.
Мы с праздником поздравим
Всех женщин дорогих.
Литература:
- «Календарные, фольклорные, тематические праздники», 1-4 классы, Москва, «ВАКО» 2006
- Кочурова С. «Новые праздники для школьников», Ярославль, Академия развития 2007
- «Сценарии школьных праздников», 1-4 классы, Москва, «Экзамен» 2007
25 самых запоминающихся бабушек и дедушек на телевидении и в кино
«Бабушки и дедушки создают воспоминания, которые остаются в сердце навсегда». Автор неизвестен дедушки и бабушки в истории кино и телевидения, которые оставили незабываемые впечатления в наших сердцах и сообществе поп-культуры.
1. Дедушка Джо, Вилли Вонка и шоколадная фабрика (1971)
Добро пожаловать в мир «чистого воображения» и бесконечного количества шоколада! Этот классический фильм рассказывает об увлекательном путешествии дедушки Джо и его внука Чарли, когда они исследуют земли Хитрого Вонки.
2. Дедушка, принцесса-невеста (1987)
Вечная сказка на ночь, наполненная принцессами, великанами, настоящей любовью и героями. Любящий дедушка (Питер Фолк) делится этой заветной историей со своим больным внуком, надеясь подбодрить его и поскорее выздороветь.
3. София Петрилло, Золотые девчонки (1985-1992)
Персонаж София Петрилло (Эстель Гетти) в Золотые девчонки , является одной из самых веселых дам в истории телевидения. Эта культовая золотая девочка в основном известна своими остротами, дерзкими замечаниями и прямолинейным отношением к своей семье и друзьям. Несмотря на свое смелое отношение, она глубоко любит и заботится о своей семье.
4. Рассел и Анна Хакстейбл, Шоу Кросби (1984-1919)92)
Рассел и Анна Хакстейбл — любимые и уважаемые бабушка и дедушка в выдающемся телесериале « Шоу Кросби ». Оба были активистами за гражданские права, которые любили рассказывать истории из своей молодости и поощрять своих внуков делать добро в мире, в котором они живут.
В американском ситкоме
«Все любят Рэймонда » Фрэнк (Питер Бойл) и Мари Бароне (Дорис Робертс) живут прямо по улице от своего сына и его семьи. Пока родители Рэя живут на пенсии, они не могут не показаться неприятными и вмешиваются в семейные дела своего сына при каждом удобном случае.
6. Дедушка Манстер, Мюнстеры (1964-1966)
Дедушка Мюнстер (А.Л. Льюис) сыграл саркастичного, но очаровательного отца Лили Мюнстер в вечном телесериале Мюнстеры . Вы можете найти этого вампира-нежить, слоняющегося по семейному подвалу и готовящего особую магию для него и его семьи.
7. Фрэнк, Родительство (1989)
Фильм о неблагополучной семье со Среднего Запада, которая сталкивается с повседневными проблемами, пытаясь найти баланс между домом и работой. Сюжетная линия следует за Гилом, трудоголиком, который боится оказаться таким, как его отец Фрэнк (Джейсон Робардс). Когда появляются новости о том, что его жена беременна их четвертым ребенком, Гилл обращается к своему отцу Фрэнку за советом и возможным примирением для двоих.
8. Бабушка и дедушка, Кокон (1985)
Когда подозрительный инопланетный кокон вьет гнездо в бассейне для пожилых людей, группе бабушек и дедушек остается принять решение, которое изменит их жизнь; идти ли с инопланетянами или оставить своих любимых внуков.
9. Коро, Наездник на ките (2002)
Наездник на ките — это очаровательная история о примирении дедушки и внучки. В то время как дедушка Коро (Равири Паратене) не в ладах со своей юной внучкой, она идет на все, чтобы доказать свое истинное предназначение в надежде получить его одобрение.
10. Эндора, Заколдованная (1964-1972)
Возвращаясь к очаровательному телешоу Заколдованная Эндора (Агнес Мурхед) — яркая ведьма, мать Саманты Стивенс. Эндора отказывается принять смертную жизнь, которую ее дочь выбрала для нее и ее семьи, и находит всевозможные злые способы принести магию в дом, несмотря на желание Саманты.
11. Дедушка Эдвин, Маленькая мисс Счастье (2006)
Веселая комедия о крепкой связи между дедушкой Эдвином и его внучкой Олив. Дедушка Эдвин и его семья отправляются в долгую поездку по штатам, чтобы увидеть, как воплощается мечта Олив в надежде выиграть конкурс красоты.
12. Мадея (2005)
Тайлер Перри, франшиза фильмов Мадея , наше внимание сосредоточено вокруг откровенной бабушки, которая будет высказывать свое мнение и не стыдится своего мнения, нравится вам это или нет. Настоящая смешная комедия для всей семьи.
13. Аврора Гринуэй, Условия нежности (1983)
Этот душераздирающий фильм рассказывает об отношениях матери и дочери на протяжении 30 лет. Аврора Гринуэй (Ширли Маклейн) играет и мать, и бабушку для детей умирающей дочери.
14. Роуз Доусон, Титаник (1997)
Роуз Доусон пережила крушение Титаника и вспоминает свои дни на корабле. Она отправляется в путешествие со своей внучкой и группой морских исследователей, чтобы найти обломки, сокровища и воспоминания, оставшиеся после того ужасного дня.
15. Джей Притчетт, Modern Family (2009-)
Джей Притчетт, которого играет Эд О’Нил, является патриархом семьи Притчетт в истерическом телешоу, Современная семья . Внешне он может показаться суровым ветераном войны, демонстрирующим суровую любовь, но с близкого расстояния он замечательный дедушка, независимо от того, в какие безумные выходки может попасть его семья.
16. Вдовствующая графиня Вайолет Кроули, Аббатство Даунтон (2010-20015)
Вдовствующая графиня Вайолет Кроули настолько прямолинейна, насколько это возможно! Она фигурирует в британском драматическом сериале « Аббатство Даунтон ». Она говорит откровенно и никогда не боится высказать свое мнение, даже если это не то, что хотят услышать ее внучки.
17. Гэмми, «Предложение» (2009)
В исполнении любимой Бетти Уайт, Гэмми — прямолинейный, «молодой сердцем» человек, который любит жизнь и празднует ее так сильно, как только может. Даже если ей скоро исполнится 90, возраст не мешает ей быть такой, какая она есть.
18. Эмили и Ричард Гилмор, «Девочки Гилмор» (2000–2007)
Эмили Гилмор (Келли Бишоп) и Ричард Гилмор (Эдвард Херрман) гордятся своим богатством и остаются верными своим ценностям в популярном телешоу. Девочки Гилмор . Когда они не посещают последний сбор средств или собрание загородного клуба, они проводят время со своей внучкой Рори, когда она идет в школу Лиги плюща.
19. Эл «Попс» Соломон, «Голдберги» (2013-)
Эл «Попс» Соломон (Джордж Сигал) играет похожего на Казанову дедушку, которого любят внуки. Вы можете увидеть, как Попс снимает домашние фильмы со своим вызывающим внуком Адамом Голдбергом или дает любовные советы другим своим внукам, когда они достигают подросткового возраста в старшей школе.
20. Руби и Попс Джонсон, Блэкиш (2014-)
Руби (Дженнифер Льюис) и Попс Джонсон (Лоуренс Фишберн) — прямолинейные бабушка и дедушка в популярном телесериале Блэкиш . Несмотря на разные мнения и взгляды на жизнь, они собираются вместе, чтобы дать совет по повседневным проблемам, с которыми может столкнуться семья.
21. Элла, В своей обуви (2005)
Душевная драма о сестринстве и семейных узах. Отчужденная бабушка Элла (Ширли Маклейн) приветствует свою проблемную взрослую внучку в своем доме, когда они раскрывают семейные тайны и стремятся к примирению.
22. Бабушка Гилмор, Хэппи Гилмор (1996)
Милая бабушка Гилмор (Фрэнсис Бэй) вынуждена покинуть свой дом из-за нехватки средств по ипотеке. Счастливый Гилмор, ее внук, сделает для нее все, даже если для этого придется начать играть в гольф и принять участие в турнире, чтобы выиграть главный приз и вернуть себе дом своей бабушки.
23. Бабушка Хуан, только что сошедшая с корабля (2015-)
Бабушка Хуан (Люсиль Сун), возможно, не говорит по-английски, но это не значит, что она не может поддерживать разговор со своими внуками. Она готова протянуть руку помощи в любом случае, даже если это означает помощь ее внукам в розыгрышах их соседских друзей.
24. Бабушка Элль, Бабушка (2015)
В фильме Бабушка Бабушка Элль (Лили Томлин) не похожа на вашу традиционную бабушку. Она марширует в такт своему собственному барабану и не верит в традиционное родительское воспитание. Какой бы ухабистой ни была жизнь, она всегда рядом с внучкой.
25. Роял, Королевские Тененбаумы (2001)
Далекому дедушке по имени Роял (Джин Хэкман) не нравится, как он вел семейный бизнес в прошлом, и он хочет доказать себе и членам своей семьи, что он изменился каким бы необычным ни был его подход.
«Внуки просто делают все лучше»: местные бабушки и дедушки рассказывают, почему они наслаждаются ролями — American Press
Опубликовано в 21:27, суббота, 11 сентября 2021 г. правнук Джоди Шейвер знакомится с новым щенком. Справа: Макбрайд и правнучка Пейсли Шейвер максимально используют снежный день. (Специально для американской прессы)
Если вы спросите 73-летнюю Филлис Макбрайд из Драй-Крик, каким был самый счастливый день в ее жизни, ей может потребоваться некоторое время, чтобы дать вам однозначный ответ.
Любовь к мужу и троим детям очевидна в ее словах и фотографиях в ее доме, но когда она говорит о своих внуках и правнуках, ее глаза загораются особым блеском. Становится ясно, что день, когда она держала на руках каждого ребенка, занимает особое место в ее сердце, но день, когда она стала «бабушкой», открыл новый мир эмоций.
«Нет ничего подобного. Это невозможно описать; любовь, которую ты чувствуешь. Я думаю, что родилась, чтобы быть бабушкой», — говорит она с теплой улыбкой и мягким голосом.
Подписка на рассылку по электронной почте
Действительно, большая часть населения восточного округа Борегар с любовью называет Макбрайд «Наной», и она сказала, что не может по-другому.
МакБрайд — гордая бабушка семи детей и обожающая прабабушка четырех детей, но трагедия заставила ее вернуться к родительскому миру, когда ее старшая внучка была подростком.
Единственная дочь и младший ребенок Макбрайда скончались в возрасте 34 лет от рака мозга. У нее осталось двое детей, самому младшему три года, а самому старшему 14 лет. Обстоятельства того времени означали, что Макбрайд станет единственным опекуном ее внучки-подростка.
Фантазия о том, как ее муж и она наслаждаются выходом на пенсию, путешествуя по США, когда пустые гнезда изменились, и их пустые залы внезапно наполнились друзьями-подростками, что стало эхом битв подростковой тоски, о которых они почти полностью забыли.
«Все было иначе. Пришлось тогда играть две роли: маму и бабушку. Я мог быть любящим и милым, но мне нужно было где-то провести черту, когда я должен был стать строгим и соблюдать правила», — заявил Макбрайд.
Любовь и навыки Макбрайда как родителя были явно сильными. Внучка, которую она вырастила, теперь живет всего в нескольких футах от дома по соседству. Наградой Макбрайд за ее любовь и преданность являются трое внуков, которых она видит каждый день и наслаждается прекрасными моментами, когда каждое утро сажает их в школьный автобус.
«Я бы сказал, что это почти моя любимая часть дня. Я подвожу их ко мне, когда мы сидим в моей машине, и я молюсь с ними и говорю им, что люблю их, прежде чем они уйдут, чтобы начать свой день в школе. Мне нравится делиться с ними этими моментами», — заявила она.
Размышляя о своих годах в качестве родителя, бабушки и дедушки, Макбрайд признает разницу в ее терпении и уроках, которые она усвоила на этом пути. По ее словам, проблемы, которые, возможно, казались проблемой для родителей, становятся незначительными с задним числом и мудростью, которыми обладает бабушка и дедушка.
«Как родитель, благослови его, ты просто учишься, когда учишься вместе с ними. Но, будучи бабушкой и дедушкой, вы усовершенствовали это и понимаете, что пролитое молоко можно убрать довольно легко», — заявила она.
Жители ДеРиддера Линда Рассел и ее муж Тод не могли не согласиться.
Бабушки и дедушки до четырех, пара испытала радости и стрессы, которые приходят с новым миром бабушек и дедушек, и прошлый год в Юго-Западной Луизиане не принес облегчения в этом отношении.
Линда Рассел вспомнила, что в начале пандемии ей пришлось разлучиться со своей дочерью Брэнди Рассел и двумя их внуками, и как тяжело было не видеть внуков.
«Это было невероятно напряжно и душераздирающе. Все было ново, и мы не знали, что делать, поэтому нам пришлось какое-то время держаться подальше, чтобы защитить друг друга. Мысль о том, чтобы принести им что-то домой и сделать их больными, была для нас слишком пугающей», — заявил Рассел.
«Я думаю, что мы пережили несколько серьезных отказов, не имея возможности видеть их каждый день», — пошутила она.
Семья наконец смогла снова быть вместе, как раз вовремя для ураганов Лаура и Дельта. Хотя Рассел сказал, что она и ее муж остались из-за урагана Лаура, пара решила эвакуироваться со своей дочерью и внуками в Дельту.
«Мы были в отеле около 10 дней, и это фактически дало нам возможность весело провести время на протяжении всего испытания. Было просто облегчением быть вместе и знать, что они в безопасности», — заявил Рассел.
Рассел сказал, что помимо невероятной любви, которую внуки привнесли в их жизнь, она также сблизила их с дочерью.
Она сказала, что сейчас семья проводит вместе больше времени, чем когда их дочь росла, и что паре нравится знать, что они всегда первыми звонят, когда ей нужна помощь.