Skip to content

Сценка про осенние деревья для начальной школы: Сценка про осень для школьников

Содержание

Сценка про осень для школьников

Ранняя осень – яркая пора, вдохновляющая поэтов на проникновенные строчки. Но вслед за ласковым сентябрём приходит слякотный октябрь и промозглый ноябрь. Природа готовится к отдыху: дни становятся короче, а небо затягивается серыми тучами. Ученики сидят за партами, с грустью вспоминая солнечные дни лета. Самое время провести интересное мероприятие под названием «Осенний бал» или «Осенняя симфония», украшением которого могут стать школьные сценки про осень.

«Ералаш» в помощь

Если в школе нет драматического кружка, сценки можно взять в готовом виде — из детского «Ералаша» например. У большинства детей нет актёрского таланта, зато они могут замечательно подражать. Это неплохо: чтобы стать мастером, сначала надо освоить ремесло. Зрителям будет вдвойне интересно: они смогут радоваться не только весёлому сюжету, но и перевоплощению своих одноклассников. Во многих выпусках детского журнала отлично показаны начало учебного года и осенние хлопоты. Можно воспользоваться ранними сюжетами, которые давно не показывали по телевидению.

Осень – пора походов в лес и сбора грибов. А умеют ли ребята их собирать? «Грибы» – сценка про осень. Начальные классы с удовольствием разыграют её по ролям, а зрители в лице родителей и одноклассников посмеются над незадачливым героем.

«Грибы»

Мальчик в лесу собирает грибы с возгласами: «Ну, надо же!», «А вот целая семейка!». За несколько минут корзина полностью наполняется дарами леса. Усталый, он идёт, опираясь на палку, в сторону остановки. Автобус ожидают две девочки его возраста. Хитро переглянувшись, они разговаривают между собой.

Первая девочка: Надо же! Одних поганок набрал.

Вторая девочка: И зачем они ему?

Мальчик (задумывается и с интересом спрашивает): А вы местные? Вы в грибах понимаете?

Обе девочки (почти хором): Конечно! Мы из этой деревни, можем помочь.

Мальчик протягивает им корзину, а девочки один за другим выбрасывают все грибы на землю со словами: «Ой, поганка!», «И ещё одна!». Подходит автобус. Мальчик высыпает оставшиеся грибы на землю и с пустой тарой вскакивает на подножку. Автобус отъезжает. Девчонки из кустов вытаскивают корзинки и начинают собирать рассыпанные грибы.

Первая девочка: Надо же! Повезло-то как!

Вторая девочка: Ага! Ещё один наивный!

Сценка про осень – смешная, если ребятам удастся передать интригу вслед за героями «Ералаша».

Сказки

Удивительную роль в жизни ребёнка играют сказки. Почему?

  • Это самый простой способ узнать жизнь.
  • Через отношения героев дети познают, что такое дружба, обман, подлость, любовь.
  • В сказках нет полутонов: герой либо положительный, либо отрицательный, что легче для понимания.
  • Тотальная победа добра вселяет в детей уверенность.
  • Вера в хорошее становится главным жизненным принципом.
  • Через сказки дети познают мудрость веков.

Поэтому очень здорово, если сказка – это сценка про осень. Начальная школа – тот период, когда именно через иносказание легче донести до детей воспитательные моменты. Для осеннего мероприятия традиционное произведение можно переделать, что придаст дополнительный интерес.

«Репка»

Ведущий:

Открываем занавес.

Раз. И два. И три!

Новую про репку

Сказку посмотри.

Как-то в день весенний

Дед наш не забыл

И на огороде

Репку посадил.

Наступила осень.

Урожай снимать

Всех своих домашних

Стал дедуля звать.

Дед (бабке):

Жёнушка родная,

Выйди, помоги.

Уродилась репка,

Будто что внутри.

Бабка:

Ты чего, дедуля,

С дуба что ль упал?

Мне ж в земле копаться

Маникюр мешал!

Я сейчас к тому же

На массаж спешу.

Внучка – в интернете.

Я же ухожу!

Ведущий:

Дедушка отважно

Внученьку зовёт.

А в ответ он слышит…

Внучка:

Номер не пройдёт!

Мне ещё уроки

Делать два часа.

Наступила грусти

В жизни полоса!

Дед:

Что ж, придётся Жучку

Вместо вас позвать.

Жучка:

А зачем мне репка?

Мне пора гулять!

Дед:

Ну, осталось Мурку

Только попросить.

Мурка:

А мне спать охота,

Как ты мог забыть?

По ночам концерты

Я люблю давать.

А сейчас мне нужно

Час-другой лежать!

Ведущий:

И один оставшись

Дед наш загрустил.

Даже про мышонка

С горя он забыл.

А грызун тот мелкий

Взял и прибежал.

Мышонок:

Что случилось, дедка?

Слышал я, аврал?

Мы с тобой отлично

Справимся вдвоём.

Песенку «Эй, ухнем!»

Мы сейчас споём.

(Вытащили репку и обнаружили мешок).

Мышонок:

Ничего себе дела!

Это что за ерунда?

Золота, гляди, мешок!

Вот ведь чудо-огород!

Сценка для школьников про осень будет интересна детям любого возраста, если у неё неожиданная концовка. Предлагается следующий финал:

Дед:

Мы теперь, мышонок мой,

Заживём вдвоём с тобой!

(Все бегут за дедом).

Все хором:

Ты прости, дедуля, нас

Это всё в последний раз.

Жизнь чтоб снова нам начать,

Тратить будем помогать!

Ведущий:

Дед простил,

Да только он

Деньги все отнёс…

В детдом!

Сценка про осень посвящена теме урожая, поэтому будет актуальна на любом осеннем мероприятии.

Для среднего звена

Осень – начало учебного года. Ребята встретились после каникул с одноклассниками, поэтому очень важно на празднике поговорить о дружбе. В предлагаемой сценке «В осеннем лесу» абсолютно неожиданный финал. Для младших подростков интересны костюмные спектакли, поэтому мини-спектакль построен на аллегории, где потребуется переодевание. В костюмах не должно быть полного совпадения с образом, нужен лишь намёк, что сделает просмотр более интересным. На первый взгляд, сценка про осень не выглядит весёлой, а скорее философской. Здесь правильное настроение создаст игра актёров, в которой нет трагизма. Некоторый пафос в голосе и отстранённость вызовут положительные эмоции и улыбку. А всё остальное сделает финальная сцена.

Для мини-спектакля необходимо три действующих лица: ведущий и два волка – мудрый старец и молодой вожак. В массовой сцене несколько участников изображают стаю.

«В осеннем лесу»

Ведущий: Старый волк – предводитель стаи, слякотным осенним утром не чувствовал в себе сил повести других на охоту. Он выдвинул молодого вожака, оставшись в глухой чаще в ожидании добычи.

Молодой вожак: Не грусти, мы вернёмся к утру не с пустыми лапами.

Ведущий: Наступило утро, и старец увидел, как с пригорка вниз спускалась стая. Волки были с добычей, но с окровавленными мордами и лапами.

Старец: Что случилось? Вы все в крови!

Молодой вожак: Мы встретили семерых охотников, вступили с ними в схватку и победили, мудрейший.

Старец: Что ж… теперь ты можешь заменить меня во всём. Завтра ты опять поведёшь стаю.

Ведущий: Вечером стая вновь отправилась на охоту, а старец ожидал волков в лесу. Наутро он увидел, как с пригорка спускается без добычи один молодой вожак. Вся морда его была в крови.

Старец: Что случилось, где стая?

Молодой вожак: Стаи больше нет, о, мудрейший! Мы снова наткнулись на людей!

Старец: И сколько же их было?

Молодой вожак: Трое!

Старец: Как же так? Вчера было семь охотников, но вы смогли их одолеть. А сегодня только трое, но вся стая погибла! Они были вооружены пушкой?

Молодой вожак: Нет, оружия у них не было вовсе. Три школьника собирали гербарий. Но они оказались… друзьями!

Это очень непредсказуемая сценка про осень. Смешная концовка нисколько не умаляет того важного содержания, которое она несёт.

Для старших классов

Школьные годы – период замечательный. Это не только время успехов и неудач в учебе, но и опыт разногласий с учителями, поиска друзей и первой влюблённости. Учебники и тетради, уроки и перемены, домашние задания и школьные праздники, – это та ткань, из которой соткана школьная жизнь. В старших классах на первое место выходит учебно-профессиональная деятельность, но ученики особенно трепетно относятся к мероприятиям, позволяющим раскрыться другим их талантам и проявить себя перед противоположным полом. Осенний бал – один из самых красивых праздников, где выбирается королева бала, ребята проявляют своё умение танцевать. Поэтому будет уместна сценка про осень, переключающая участников на музыкальную часть праздника.

При наличии креативных старшеклассников сценарий можно сочинить самим. Главное, чтобы имелась команда тех, кто будет чувствовать себя уверенно на сцене и сможет разбавить волнение участников различных конкурсов, добавив позитивного настроения. Примером может послужить сценарий под названием «Осенний синдром». Это универсальная сценка, которую можно показать как родителям, так и ребятам помладше.

Сценки про осень для старшеклассников: «Осенний синдром»

Участники: два врача и пациент – старшеклассник.

Первый врач: Как дела?

Второй врач: Школьник тут поступил один, диагноз – «Осенний синдром». Никак не могу с ним разобраться…

Первый: Понимаю…Тело ломит?

Второй: Да нет… у этого хандра.

Первый: Я тут одного такого быстро вылечил. Включил передачу Малахова прямо в палате, тот после второй домой проситься стал. Говорит: лучше уж осенняя слякоть, чем взрыв мозга.

Второй: Способ неплохой, но мой пациент, подозреваю, и на экран не поглядит.

Первый: Ну, тогда универсальное средство – касторка…

Второй: Пробовал. Помогает, но недолго.

Первый: А конфеты?

Второй: Шоколадными кормил.

Первый: Ну и где же он? (Санитары выводят пациента, который бормочет стихи об осени…) Слушай, может, ему Растишки?

(Сценка про осень будет смешной, если пациенту удастся сыграть апатию).

Второй: Если только туда горчицы подмешать.

Пациент: А мне без разницы: с горчицей или без…

Первый: А игрушки давал?

Пациент: С десятого класса не играю…

Второй: Может, Rammstein попробовать? Сильное средство. (Звучит музыка. Пациент пугается и прячется за стул).

Первый: О! Он хотя бы реагирует. Ему музыка нужна. Только повеселей. (Звучит весёлая музыка. Все начинают танцевать).

Второй: Вот это лекарство ему и надо прописать. На каждый день!

Если требуется короткая сценка про осень

Бывают ситуации, когда нужна совсем маленькая миниатюра на тему осени (КВН, вечер юмора). Она должна быть весёлой и оригинальной, поэтому важнее содержательной части те идеи, которые могут вызвать желание импровизировать. Можно предложить:

  • Творческий процесс по написанию осеннего стихотворения… А. С. Пушкина.
  • Неожиданную встречу в осеннем лесу с разговаривающими листьями, животными, деревьями.
  • Встречу с инопланетянином, которому нужно объяснить, что такое осень.
  • Написание осеннего пейзажа с натуры.
  • Школьные сценки в сентябрьские деньки.

Перекличка в классе, где отсутствует половина учеников – это сценка про осень. Смешная ситуация основана на том, что старшеклассники никак не втянутся в учебный процесс.

Учитель: Иванов?

Ответ из класса: А его от экзаменов освободили, зачем ему в школу ходить?

Учитель: Петров?

Ответ из класса: А у него голова болит, он в медпункт пошёл. А Сидоров, Попов, Горохов, Николаев и Вертушкин его туда повели.

Мероприятия на осеннюю тематику очень важны, а весёлые сценки помогут преодолеть ту лёгкую хандру, которую каждый испытывает в пасмурные дни.

Сценарий праздника для начальной школы «Золотая Осень» | Методическая разработка на тему:

Сценарий праздника для начальной школы «Золотая Осень»

Цель: обобщить и систематизировать представления детей о дарах осени.

Задачи: устанавливать связь между сезонными признаками природы.

  • Уточнить, обобщить и объединить в систему знания и представления воспитанников о признаках осени;
  • Развивать умение распознавать овощи, фрукты и другие растения;
  • Развивать мышление, устную речь учащихся;
  • Воспитывать любовь и бережное отношение к природе, к своему здоровью.

    Подготовка:

  • раздать слова, распределить роли,
  • подготовить музыкальное сопровождение,
  • пригласить учеников начальных классов,
  • объявить конкурс рисунков и  оформить выставку,
  • украсить зал.

К празднику «Золотая осень» зал оформляют осенними листьями, рисунками. Можно организовать небольшую выставку плодов.

Ведущий 1:

Вот к нам сколько листьев прилетело. И жёлтые, и красные, очень красивые! Правда? А знаете, кто так красиво украсил наш лес? Это волшебница — Осень!

Пришла без красок и без кисти
И перекрасила все листья

Кто эта художница?  (осень) 

  • Наш праздник называется «Золотая осень».

Как же осень ребята изменяет всё вокруг?
Назовите приметы осени.

  • Самое главное изменение, которое происходит осенью, это похолодание. Солнце поднимается ниже, чем летом. Становится холоднее, рост растений замедляется, и листья окрашиваются в разные цвета.
    — Какого цвета бывают листья осенью?
    — Ребята, назовите осенние месяцы.
  • Сентябрь:

Опустел наш школьный сад,

Паутинки вдаль летят,

И на южный край земли

Потянулись журавли.

Распахнулись двери школ.

Что за месяц к вам пришёл?

  • Дети: Сентябрь.
  • Октябрь:

Всё мрачней лицо природы:

Почернели огороды.

Оголяются леса,

Молкнут птичьи голоса.

Мишка в спячку завалился,

Что за месяц к вам явился?

  • Дети: Октябрь.
  • Ноябрь:

Поле чёрно-белым стало,

Падает то дождь, то снег.

А ещё похолодало,

Льдом сковало воды рек.

Мёрзнет в поле озимь ржи,

Что за месяц, подскажи?

  • Дети: Ноябрь.
  • Ребята что же происходит в труде людей осенью?
    Дети отвечают, что осенью идёт уборка урожая.
  • Давайте поиграем в игру « Что бывает, что не бывает»
    Я буду вам называть явления, а вы отвечайте « да»- если это бывает,

« нет» — если это не бывает.

  • 1.Цветут  подснежники
    2. Лепим снеговиков
    3. Собираем землянику
    4. Начинается учебный год
    5. Идёт дождь
    6. Купаемся и загораем
    7. Появляются листья на деревьях
    8. Падают жёлтые листья с деревьев

— Пришла пора позвать Осень. Проходите, проходите! Осень, будь нашей гостьей, мы очень рады твоему приходу! 
(Под музыку входит Осень)

  • Вот послушай, какие стихи приготовили для тебя ребята.

1 листок клёна:
Быстро лето улетело 
Перелетной птицей вдаль,
Осень чудно расстелила 
Увядающую шаль.

2 листок дуба:
Незаметно пролетело лето.
Наступила осень золотая,
Журавли курлычут в небе где — то 
В вышине над ними пролетая.

3 листок березы:
Рыжая осень устроила бал,
Пышный, нарядный цветной карнавал:
В жёлтом берёзы, в пурпурном осины,
Алые бусы на ветках рябины.

Ели и сосны в наряде зелёном.
Ивы серебрены, в золоте клёны.
Осень ковёр расстелила из мхов.
В нём разноцветные шляпки грибов.

4 листок рябины:
Так давайте славить Осень
Песней, пляской и игрой.
Будут радостными встречи,
Осень, это праздник твой!

Осень:
Здравствуйте, мои друзья!
К вам пришла на праздник я!
Всё кругом я нарядила,
Тёмный лес озолотила!
Целый год мы не видались,
А сегодня повстречались.

Ведущий:
Здравствуй, Осень, здравствуй, Осень,
Хорошо, что ты пришла.
У тебя мы, Осень, спросим:
Что в подарок принесла?

Осень:
Принесла я вам муки.

Ведущий:
Значит, будут пироги.

Осень:
А уж яблоки, как мёд.

Ведущий:
На варенье и компот.

Осень:
Принесла вам мёду, полную колоду.

Ведущий:
Спасибо, Осень, что нас не забываешь и так щедро одариваешь!
песня «Осень наступила»
Ведущий:
Много яблок, много груш,
Овощей тяжёлый груз.
Загружай, не зевай.
Что же это? (Урожай).

Конечно же, урожай! Праздник Урожая — всемирный праздник. Его отмечают во всех странах мира. Этот праздник посвящён плодородию и семейному благополучию. Празднуется он, когда завершены полевые и садовые работы: жатва, вывоз хлеба, сбор овощей и фруктов. Чем богаче урожай, тем лучше будут жить люди.

Дети 1 класса загадывают загадки про овощи и фрукты.

Ведущий:
И какие только сюрпризы не преподносит нам природа. Осенью часто идут дожди.
Вижу я на горизонте
Туча по небу летит.
Поскорей раскрою зонтик 
От дождя он защитит.

Конкурс «Дождик»

Участники конкурса танцуют под музыку, но как только музыка заканчивается, они должны сесть на корточки, положить руки на голову, как будто защищаются от дождя, и замереть. Тот, кто пошевелится, выбывает из игры. Конкурс продолжается до выявления одного победителя.

Песня «Дождик» 1 класс

Сказка о том, почему помидор стал красным  — 3 класс

Ведущий. В давние времена жили на одном огорода овощи. (По одному выходят овощи и представляются.) 
— Я — веселый молодец, 
Я — зеленый огурец.  
— Без меня на грядке пусто, 
А зовут меня капуста. 
— Без меня вы, как без рук, 
В каждом блюде нужен лук. 
— Любят дети с давних пор 
Вкусный сладкий помидор. 
Ведущий. Хозяйка любила свой маленький зеленый огородик и каждый день поливала его. 
Хозяйка (ходит с леечкой и «поливает» овощи). Я полью свой огород, Он ведь тоже воду пьет. 
Ведущий. Овощи с каждым днем росли и зрели. Жили они дружно, никогда не ссорились. Но однажды помидор решил, что он лучше всех, и начал хвастаться. 
Помидор. 
Я на свете всех вкуснее, 
Всех круглее, зеленее. 
Меня взрослые и дети 
Любят больше всех на свете. 
Огурец. 
Слушай, это просто смех – 
Хвастать, что ты лучше всех. 
Лук. 
Не поймет никак он, братцы, – 
Некрасиво задаваться. 
Ведущий. А помидор все свое твердил. 
Помидор. Я на свете всех вкуснее, Всех круглее, зеленее. Меня взрослые и дети Любят больше всех на свете! 
Овощи. Хвалился, хвалился (хором) И с куста свалился! 
Ведущий. В это время на огород пришла хозяйка, чтобы собрать овощи на обед. Всех с собой взяла. а помидор не заметила. 
Хозяйка уводит все овощи. 
Ведущий. Летела мимо ворона. 
Ворона. Кар! Кар! 
Позор! Кошмар! 
Не хотел быть с нами дружен, 
Будешь никому не нужен! 
Ведущий. Стыдно стало помидору. Заплакал он и покраснел от стыда. 
Помидор. Вы меня, друзья, простите, Вы с собой меня возьмите. 
Ведущий. Услышала эти слова хозяйка, сжалилась над помидором, пришла и взяла его с собой. Хотите – верьте, хотите – нет, но с тех пор осенью помидоры всегда становятся красными. 
Ведущий:
Ребята, а вы знаете, почему об овощах и фруктах придумано так много стихов, пословиц, поговорок, загадок?
— Верно, потому что все они богаты витаминами, все дают здоровье людям. Ведь помимо того, что их можно съесть, из различных растений можно сделать много полезного. Из семечек подсолнуха, например, делают это….. как его, забыл…..(масло).
-А из свеклы? (сахар)
-Правильно!

Сценка “Спор овощей”. – 2 класс

Ведущий:
Урожай у нас хорош, уродился густо:
И морковка, и картошка, белая капуста,
Кабачки зелёные, красный помидор
Затевают длинный и серьёзный спор.
(инсценировка стихотворения Н. Семёнова «Спор овощей»)
(На сцену выходят дети в шапочках, изображающих овощи: морковь, горошек, помидор, свёклу, лук, картофель, капусту, огурец, редис).
Овощи:
Кто из нас, из овощей,
И вкуснее, и нужней?
Кто при всех болезнях
Будет всех полезней?
Осень:
Выскочил горошек — Ну и хвастунишка!
Горошек: (весело)
Я такой хорошенький
Зелёненький мальчишка!
Если только захочу,
Всех горошком угощу!
Осень:
От обиды покраснев,
Свёкла проворчала…
Свёкла: (важно)
Дай сказать хоть слово мне,
Выслушай сначала.
Свёклу надо для борща
И для винегрета.
Кушай сам и угощай —
Лучше свёклы нету!
Капуста: (перебивая)
Ты уж, свёкла, помолчи!
Из капусты варят щи.
А какие вкусные пироги капустные!
Зайчики-плутишки любят кочерыжки.
Угощу ребяток кочерыжкой сладкой.
Огурец: (задорно)
Очень будете довольны,
Съев огурчик малосольный.
А уж свежий огуречик
всем понравится ,конечно!
Редиска:
Я — румяная редиска,
Поклонюсь вам низко-низко.
А хвалить себя зачем?
Я и так известна всем!
Морковь:
Про меня рассказ недлинный.
Кто не знает витамины?
Пей всегда морковный сок
И грызи морковку —
Будешь ты тогда, дружок,
Крепким, сильным, ловким.
Осень:
Тут надулся помидор,
И промолвил строго…
Помидор:
Не болтай, морковка, вздор,
Помолчи немного.
Самый вкусный и приятный
Уж, конечно, сок томатный.
Осень:
У окна поставьте ящик.
Поливайте только чаще.
И тогда, как верный друг,
К вам придёт зелёный ..ЛУК
Лук:
Я — приправа в каждом блюде
И всегда полезен людям.
Угадали? Я ваш друг,
Я простой зелёный лук!
Картошка: (скромно)
Я, картошка, так скромна —
Слова не сказала…
Но картошка так нужна
И большим, и малым!
Осень: Спор давно кончать пора!
Овощи: ( ВСЕ ВМЕСТЕ)Спорить бесполезно!
Слышится стук в дверь)

Баклажан: Кто-то, кажется, стучит.

(Входит доктор Айболит)

Овощи: Это доктор Айболит!

Айболит:

Ну, конечно, это я!

О чём спорите, друзья?

Лук:

Кто из нас — из овощей,

Всех вкусней и всех важней?

Морковь:

Кто при всех болезнях

Будет вам полезней?

Айболит: (расхаживая).

Чтоб здоровым, сильным быть,

Надо овощи любить

Все без исключенья,

В этом нет сомненья.

В каждом польза есть и вкус,

И решить я не берусь:

Кто из вас вкуснее,

Кто из вас нужнее?

— Спасибо, дорогие овощи и доктор Айболит, что пришли к нам.

Песня «Чудная пора»

Викторина.
• Какие овощи называют «синенькими»? (баклажаны)
• Дары осени — что это? (урожай, ягоды, грибы)
• Какой овощ бывает и сладким, и горьким? (перец)
• Частые подарки с неба осенью. (дожди)
• Нос снеговика (морковь)
• Заготовка для кареты Золушки (тыква)
• Боксёрский фрукт (груша)
• Фрукт для стрельбы (яблочко)

ВЕД: Молодцы! Все загадки отгадали. А теперь реклама.

СЦЕНКА: «Реклама овощей». – 4 класс

1.Для детей, их пап и мам

Устроим мы турнир реклам.

Реклам не простых —

Витаминных, овощных.

2.Во саду ли, в огороде

Фрукты, овощи растут.

Мы сегодня для рекламы

Их собрали в зале тут.

3.Для всего честного люда

Реклама есть к любому блюду.

Слушайте внимательно,

Запоминайте старательно!

ЛУК:

Лук зелёный — объеденье!

Он приправа к блюдам.

Ешьте, дети, лук зелёный:

Он полезен людям.

Витаминов в нём не счесть —

Надо лук зелёный есть!

И головки лука тоже

Нам полезны и пригожи!

МОРКОВЬ:

А морковочка-подружка

Дорога и люба.

Ешьте, дети, все морковь,

Ощищайте зубы.

ПОМИДОР:

А я — толстый помидор,

Витаминов полный.

Очень долго я расту —

Возраст мой преклонный.

Сначала я зелёным был,

Но август — месяц наступил —

Стал краснеть я день за днём,

Чтобы взяли меня в дом.

 

4.Ешьте, дети, помидоры,

Пейте сок томатный:

Он полезный, витаминный

И на вкус приятный.

ОГУРЕЦ:

Превосходный огурец

Лежит на рыхлой грядке.

Ешьте, дети, огурцы,

Будет всё в порядке!

РЕПА:

Наша жёлтенькая репка

Уж засела в землю крепко.

И кто репку ту добудет,

Тот здоровым, сильным будет.

КАРТОФЕЛЬ:

Посадили мы картошку

Ещё в мае-месяце.

Выросла она на диво —

И крупна, и так красива!

А картошка — хлеб второй,

Это знаем мы с тобой.

Собирай картошку смело,

Не жалей ты сил для дела!

5.Мы представили сегодня

Вам рекламу для борщей.

Для здоровья и для силы

Ешьте больше …

ДЕТИ: О — во- щей!

Чтение стихотворений об осени.
Падают, падают листья-
В нашем саду листопад…
Желтые, красные листья
По ветру вьются, летят. ( М. Ивенсен)

Осень:
Очень весело мне было!
Всех ребят я полюбила.
Что поделать? ждут дела!
До свидания, друзья!
Я всем хочу сказать спасибо и пожелать:
Чтобы хлеб был всегда на вашем столе.
И счастье в каждом доме на земле
Пусть на земле не будет никогда беды.
Пусть зреет колос и цветут сады!

Наш праздник подошёл к концу, настала пора прощаться. До свидания! Объявляется благодарность всем ребятам.

Песня «Осень постучалась к нам»

Приложение

Конкурс «Найди лишнее»

Учитель называет четыре слова, одно из которых не подходит по тематике. Дети должны назвать это слово и объяснить, почему именно оно лишнее.

➢ Картошка — морковка — помидор — свекла.

(Помидор лишнее слово, это не корнеплод.)

➢ Лиса — волк — медведь — корова.

(Корова — лишнее слово, это домашнее животное.)

➢ Листья — грибы — ветки — корни.

(Грибы —лишнее слово, это не часть дерева.)

➢ Октябрь — март — сентябрь — ноябрь.

(Март —лишнее слово, это весенний месяц.)

➢ Сорока — дятел — синица — бабочка.

(Бабочка —лишнее слово, это не птица)

➢ Клен — сосна — береза — осина.

(Сосна —лишнее слово, это хвойное дерево. )

➢ Шишки — желуди — семечки — иголки.

(Иголки — лишнее слово, это не семена.)

➢ Груздь — смородина — масленок — опята.

(Смородина — лишнее слово, это не гриб.)

➢ Капуста — крыжовник — черника — малина.

(Капуста —лишнее слово, это овощ.)

➢ Ромашка —- рябина — незабудка — василек.

(Рябина —лишнее слово, это дерево.)

➢ Кедр — пихта — ель — дуб.

(Дуб — лишнее слово, это лиственное дерево.)

➢ Листопад — дождь —туман — гром.

(Листопад — лишнее слово, это только осеннее явление.)

➢ Подберезовик —- мухомор — подосиновик — сыроежка.

(Мухомор — лишнее слово, это ядовитый гриб)

Конкурс «Грибы-грибы»

Учитель дает описание гриба, а дети должны отгадать, что это за гриб.

➢ Мы знаем, что сырыми грибы есть нельзя, а название этого гриба говорит, что можно. (Сыроежка)

➢ Если этот гриб взять в руки, они покроются маслом. (Масленок)

➢ Этот гриб рыженький, и называется как одно лесное хитрое животное. (Лисичка)

➢ Красивая шляпка этого гриба имеет красные цвет в крапинку. Она часто вводит в заблуждение неопытных грибников. (Мухомор)

➢ Этот гриб растет только под березой. (Подберезовик)

➢ А этот гриб растет только под осиной. (Подосиновик)

➢ Этот гриб — «царь грибов». А называют его лишь белым цветом. (Белый гриб)

Конкурс «Фрукт-овощ-ягода»

Ребята становятся в круг. В центре — водящий. Он крутится и повторяет «фрукт-овощ-ягода». Как только он останавливается, то говорит любое из этих трех слов. Тот, на кого он указывает, должен быстро сказать название фрукта, овоща или ягоды, в зависимости от того, какое слово назвал водящий. В это время водящий считает до трех. Если за это время участник конкурса не успевает назвать слово, то он выбывает из игры. Повторять слова нельзя.

Ведущий. А сейчас давайте загадаем «загадки зрителям и предложим их отгадать.

 

Ведущий. Какие овощи усатые?

Дети. Фасоль, горох.

 

Ведущий. У какого овоща есть глазки?

Дети. Картофель.

 

Ведущий. Какой овощ мешал спать принцессе?

Дети. Горох.

 

Ведущий. Никого не огорчаю,

А всех плакать заставляю.

Дети. Лук.

 

Ведущий. Закутан ребёнок в сорок пеленок.

Дети. Капуста.

 

Ведущий. Кругла да гладка, откусишь — сладка,

Засела на грядке крепко. Я — …

Дети. Репка.

 

Ведущий. И зелен и густ на грядке куст.

Покопай немножко, под кустом…

Дети. Картошка

 

Ведущий. В огороде вырастаю, а когда я созреваю,

Варят из меня томат, в щи кладут и так едят.

Дети. Помидор.

 

Ведущий. Желтый Антошка вертится на ножке.

Где солнце стоит, туда и он глядит.

Дети. Подсолнух.

 

Ведущий. Круглое, румяное, я расту на ветке,

Любят меня взрослые и маленькие детки.

Дети. Яблоко.

 

Ведущий. Он в лесу стоял, никто его не брал.

В красной шапке модной, никуда не годный.

Дети. Мухомор.

 

Ведущий.

Чтобы новый хлеб испечь, пышен и высок,

Надо в поле уберечь каждый колосок!

 

Легкий учебник по рисованию осеннего дерева для детей

19 Легкие уроки рисования ко Дню Благодарения и раскраски ко Дню Благодарения | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | 5 класс | Мелки | Рисование | Легкие уроки рисования | Падение | Праздничные идеи рисования | Пейзажи

Ниже вы найдете пошаговое руководство по рисованию осеннего дерева и страницу раскраски осеннее дерево. Я даже покажу вам, как вы можете изменить размер листьев, чтобы дать своим ученикам быстрый урок перспективы. Давайте начнем!

  • Перейти к уроку

  • Перейти к видео

  • Страница раскраски

Падение дерева Учебник Видео о том, как рисовать деревья в перспективе

    kadence-blocks-gallery-item» data-image-filter=»none» data-lightbox-caption=»true» data-columns-xxl=»4″ data-columns-xl=»4″ data-columns-lg=»4″ data-columns-md=»3″ data-columns-sm=»2″ data-columns-xs=»2″> 9000 Когда учащиеся меняют размер листьев, кружащихся вокруг дерева в осенний день, они могут увидеть, как работает эта идея, и при этом сделать действительно красивый осенний рисунок.

    Это осеннее дерево, например, отставлено в сторону, так что несколько ярких листьев могут легко заполнить открытое голубое небо. Когда ученики добавят всего один или два листа, которые намного больше остальных, они сразу же получат некоторую глубину в своем рисунке.

    Полезно напомнить учащимся, что когда они рисуют листья, они должны быть одного типа или формы. Это лучший способ для зрителя понять, что все они происходят из одного и того же дерева , а не просто более крупные листья откуда-то еще.

    Начало работы с направляющими для рисования

    Лучший способ подтолкнуть учащихся к хорошему началу любого урока рисования — показать им, как использовать направляющие в качестве ориентира.

    Вы могли заметить, что все руководства на этом веб-сайте имеют пунктирную линию, проходящую через центр каждого шага как в горизонтальном, так и в вертикальном направлении. Если учащиеся сделают свое  собственные  отцентрированные линии на их собственных  бумаге, перед рисованием у них будет простая ссылка для подражания.

    Например, как показано на шаге 1 ниже, рисунок начинается с холма и большого ствола справа. Важно, чтобы форма ствола простиралась выше этой центральной горизонтальной линии, чтобы учащиеся в конечном итоге получили большое дерево, которое заполнит их бумагу.

    Когда учащиеся хорошо начинают рисовать, больше шансов, что они почувствуют себя успешными к моменту завершения. Навыки рисования сводятся к получению размера и расположения линий на бумаге. Наличие некоторого визуального ориентира для начала всегда поможет любому научиться быть немного более точным.

    Значит ли это, что учащиеся должны взять линейку, чтобы провести большую жирную линию по центру листа, прежде чем они начнут? Боже нет, пожалуйста, не надо! Это, скорее всего, будет трудно стереть и отвлечь от любого готового искусства. Нет, просто сложите лист бумаги пополам в обе стороны, сделайте сгиб и разверните. Прелесть в том, что к тому времени, когда рисунок будет сделан и раскрашен, складки исчезнут.

    Присоединяйтесь к моему списку адресов электронной почты, чтобы получить эту мгновенную загрузку!

    Раскраска «Осеннее дерево» Страница 9. Это хорошие вещи, которые можно купить оптом по хорошей цене.

  • Карандаши. Не тратьте деньги на самый дешевый бренд. Это делает красивые темные линии.
  • Черный маркер. Перманентный маркер даст вам приятный темно-черный цвет.
  • Масляная пастель . Это бренд, который я использовал на протяжении многих лет для всех своих фресок. Насыщенный цвет просто скользит по бумаге.
  • Примечание. Все вышеперечисленное является партнерской ссылкой Amazon.

Инструкции по рисованию осеннего дерева шаг за шагом

Необходимое время: 30 минут.

Как нарисовать осеннее дерево

  1. Нарисуйте холм на бумаге.

  2. Добавьте простой ствол дерева с правой стороны.

  3. Сотрите внутреннюю линию и нарисуйте вокруг нее форму дерева.

  4. Нарисуйте слева большой куст.

  5. Сотрите линию внутри и добавьте еще один куст.

  6. Добавьте набор листьев на дерево.

  7. Нарисуйте несколько маленьких листьев, которые развеваются ветром.

  8. Добавьте еще несколько листьев ближе и крупнее.

  9. Обведите маркером и цветом.

Закрепите меня на своей доске Pinterest! 9

Другие проекты рисования осенью
#осень#QR-код

Похожие посты

3D поделка осеннее дерево из бумаги с меняющимися осенними листьями0059

Делиться заботой!

213
акции

  • Поделиться

  • Твит

Наша 3D-бумажная поделка «Осеннее дерево» — прекрасный инструмент для изучения естественного процесса изменения цвета, который происходит осенью.

Эта поделка вдохновит на разговоры о том, почему листья деревьев меняют цвет в осенний сезон; сочетая обучение с творчеством, чтобы дать детям возможность интерпретировать то, что они видят в мире природы, в рамках своего ремесла.

Печатный шаблон можно раскрасить с помощью различных материалов, от краски до мела, цветных карандашей и т. д., добавляя неограниченные возможности, которые поощряют игровые эксперименты.

После завершения осенние деревья будут великолепно смотреться как часть представления или игровой сцены.

Как сделать 3D-поделку «Осеннее дерево»

Материалы

Белые карточки для печати
Любимый материал — краски, мелки, пастель
Ножницы
Клей-карандаш

Загрузите шаблон 3D-дерева:

Шаблон 3D-дерева доступен членам клуба Arty Crafty Kids.
Участникам необходимо войти в систему, чтобы получить доступ к шаблонам : https://www.artycraftykids.com/product/3d-autumn-tree-craft-template/

Не зарегистрирован?

Посмотрите пошаговое видеоруководство

Давайте сделаем осеннее дерево!

Шаг 1: Раскрасьте шаблон дерева

Используйте любимый материал для раскрашивания шаблона дерева! Вдохновленные нашим искусством деревьев четырех сезонов, мы использовали пуантилизм — искусство рисования и наложения точек — для раскрашивания каждого дерева.

Каждое дерево должно быть посвящено определенному «осеннему» цвету: зеленому, желтому, оранжевому, красному, коричневому или фиолетовому.

Если ваши Arty Crafty Kids рисуют свои осенние деревья, они могут создавать разные оттенки каждого цвета, осветляя его белым или смешивая различное количество основных цветов, т. е. синий + желтый = зеленый, добавление меньшего или большего количества каждого основного цвета будет корректироваться цветовой результат.

Наберите на кисть большое количество краски и просто нанесите ее на ветки, чтобы создать пятна.

Используйте три или четыре разных оттенка одного цвета и накладывайте точки, пока листва не станет полной.

Затем покрасьте ветки и стволы деревьев в темно-коричневый цвет.

Шаг 2. Вырежьте и сложите деревья пополам

Раскрасив каждое дерево, аккуратно вырежьте его.

Аккуратно сложите каждое дерево пополам.

Шаг 3. Нанесите клей на неокрашенный сгиб

Согнув все части дерева, разложите их по порядку; это должно отражать процесс хлорофилла ломается в листве. Зеленый цвет исчезает, и становятся видны цвета от желтого до оранжевого, за которыми следуют красный, фиолетовый и коричневый.

Обильно нанесите клей на одну сторону белой складки.

Шаг 4: начните наслаивать сложенные деревья

Прикрепите белую область другого сложенного дерева к липкой стороне.

Выровняйте деревья и повторите процесс, чтобы добавить еще одну половину дерева.

Шаг 5. Раскройте сложенные деревья и нанесите клей

С тремя слоями бумажных частей осеннего дерева откройте дерево, чтобы открыть две белые стороны, и обильно нанесите клей.

Шаг 6. Прикрепите 4-е дерево

Аккуратно переместите деревья, чтобы выровнять края.

Шаг 7. Обрезка белых краев

Из-за вариаций в складывании и выравнивании деревьев будет немного белого — не беспокойтесь!

Просто аккуратно обрежьте белые края.

У ваших творческих детей теперь должно быть прекрасное осеннее дерево из бумаги 3D, которое можно выставить на обозрение или добавить в игровую сцену, посвященную осени, урожаю или дню благодарения.