Skip to content

Сценка про физику: Сценарий вечера «О физике — и в шутку, и всерьез!» (7-11 классы)

Сценарий вечера «О физике — и в шутку, и всерьез!» (7-11 классы)

Сценарий игры — конкурса

«О физике – и в шутку, и всерьез!»

Ведущий 1.(11 кл.) Уважаемые гости, учителя и
учащиеся! Мы рады приветствовать вас. Мы рады, что вы с нами.

Ведущий 2.(11 кл.) В 7 классе мы начали
изучать физику. И нас до сих пор терзают сомнения, что же это за наука,
интересна и полезна ли она? Сегодня мы постараемся приоткрыть завесу для
получения ответа на эти вопросы (худ. номера).

1.     
Песня «Чему учат в школе» (дев.8кл)

2.     
Стих «О, физика, наука из наук!» (8 кл)

3.     
Стих В.Шефнер «Техника» (7кл)

4.     
Сценка «Без знания физики удачи не видать!» (7 кл)

5.     
Театрализованное представление «Сказка о трех
силах» (6-11 кл.)

Ведущий 1. Готовясь к сегодняшнему
мероприятию, мы задались еще одним вопросом: «Что же такое соревнование?»

Ведущий 2.И пришли к выводу: это среда, под
воздействием которой вся присутствующая людская масса диссоциирует на болельщиков
и игроков. Игроки выигравшей команды заряжены положительно, проигравшей –
отрицательно, жюри – электронейтрально.

Ведущий 1. Силы сражающихся команд
противоположны по направлению и не равны по величине. Главной является сила
побеждающей команды.

Ведущий 2. Представляем наше жюри. (Ф.И.О.
учителей и предмет, который они ведут)

Ведущий 1. Попрошу членов жюри встать и,
положа руку на физический прибор, произнести слова клятвы. Клянетесь ли вы
именем великих умов человечества, положа руку на святая святых – физический
прибор, судить соревнования по совести?

(Члены жюри отвечают хором: «Клянемся!»)

Ведущий 2.Будет ли ваш приговор также
неоспорим, как неоспоримы законы Ньютона, как верен закон Архимеда?  (Ответ:
«Да»)  Спасибо. Прошу садиться.

Ведущий 1. Сегодня соревнуются 2 команды по 5
человек по одному от каждого класса. Места за командами занимают болельщики.
Итак, просим команды представиться.

Капитан
команды 1. (…)

Капитан
команды 2. (…)

Конкурсы…..

Ведущий 1. Физика – какая емкость слова.

                    
Физика – для нас не просто звук.

                    
Физика – основа и опора

                    
Всех без исключения наук.

Ведущий 2.  Да, полет самолета и ракеты,
разведка в толще Земли полезных ископаемых, медицинское оборудование, батисферы
и батискафы, в которых человек опускается в морские глубины, все это создано с
опорой на физические законы.

Ведущий 1. Итак, физика – это факты, формулы,
законы, важные следствия. Это и знания, которые позволяют объяснить:

Почему вода не выливается из опрокинутого стакана, закрытого бумажным
листом;

Каким образом действует фонтан;

Почему мелкие бумажки прилипают к расческе, которой ты только что
расчесал волосы.

         
Физика – удивительная: она всемогуща и интересна, даже если в ней слабо
разбираешься.

    
Приступим же к самим соревнованиям  (презентация мероприятия  «О физике – и в
шутку, и всерьез!»)

Ведущий 2. Пока жюри подводит итоги – еще одна
юморная пауза и реклама.

·        
Я теперь всегда улыбаюсь. Встаю утром – и улыбаюсь,
потом иду в школу и снова улыбаюсь. Угадайте, почему? Да потому, что я сама,
без посторонней помощи делаю домашнюю работу по физике!

— (хором) Выполняйте домашнюю работу по физике, и у вас всегда будет
хорошее настроение!

Ведущий 1. Есть одна наука – физика. Все
остальное – коллекционирование марок. Это сказал великий ученый Эрнест
Резерфорд.

Ведущий 2. Мы думаем, что вам было интересно,
физика стала для вас чуточку ближе и с ней захотелось иметь прочное
взаимопонимание.

Ведущий 1. Для подведения итогов слово
предоставляется жюри.

 

                             Награждение победителей.

Приложения:

1.    
Театрализованное
представление               Сценка «После урока физики»

     Выходят несколько учеников и рассуждают о том, как
надоела им  физичка: то сочинение задаст, что такое свет, то предложит написать
все о приборе каком-нибудь, то задачку сложную задаст. Делают вывод, что им
физика никогда не пригодится, поэтому учить её не надо.

Первый ученик.(Юрист)

Не буду физику учить!

Пусть её учат технари!

Я от рождения — гуманитарий.

Юристом буду,  и без физики себя прославлю!

Второй ученик. (Журналист)

А я пойду учиться в МГУ.

И стану знаменитым журналистом!

Скажите,  в толк я не возьму,

Где физика мне может пригодиться?

Третий ученик. (Бизнесмен)

А я тем более учить не буду:

Мне папа долю в бизнесе отдаст.

И школу быстро я забуду!

Законы физики для нас  — балласт!

Четвертый ученик. (Соколов)

Я,   как папа,  менеджером буду!

Торговать мое призвание!

И без физики смогу я

Товаров выучить названия!   (Уходят).

Ведущий.  Прошли годы. . .

Сценка
«Менеджер»

Генеральный директор
(нажимает на кнопку): «Секретарь, пригласите менеджера Соколова». Входит
Соколов.

— Видишь эту большую коробку? Здесь бытовой прибор нового
поколения. Тебе задание:  разберись в нем и завтра принеси полное  описание
этого прибора, его основные характеристики, расскажешь, как им пользоваться,
чтобы затем научить продавцов успешно продавать его и инструктировать
покупателей.

 

Ведущий. На следующее утро…

Менеджер  (перебирая детали, 
относящиеся к прибору,  что-то мямлит). 

Директор
Ты что, ни одной лабораторной работы не сделал, пока учился в школе. Ты уволен!
Физику надо знать! (Тот идет прочь, берет учебник физики и садится за стол
читать.)

Ведущий. Сценка «Журналист»

Редактор: 
Принес репортаж?

Журналист: 
Принес (подает рукопись.  Редактор читает её).

Редактор: 
Ты что написал?! « Машинист резко нажал на тормоз, и поезд встал, как
вкопанный».  (!)

Журналист:
А почему бы и нет?

Редактор: 
А это?!  «Теплоход проплывал мимо меня,  и я  любовался красиво переливающейся
под прозрачной водой красной линией, тянувшейся по всему борту теплохода».

Журналист.
А разве так не бывает?

Редактор.
Слушай! «Свет, рождающийся в недрах Луны, манил и зазывал туда, откуда он
появился». Ты сколько классов кончил?

Журналист.
11 классов и факультет журналистики.

Редактор.
На уроках физики спал, наверное? А это что? «Тонкий писк комара, издаваемый его
тонюсенькими голосовыми связками, мешал мне заснуть». Нельзя в печать это
отдавать: засмеют нас! Ты совсем не знаешь физику, да и биологию! У нас
серьезный журнал, и без знаний физики здесь делать нечего! Поищи работу в
какой-нибудь дешевой газетенке! И учи физику, если хочешь продолжать работать
журналистом.

(Журналист хватает учебник физики и
садится к менеджеру учить физику.) 

                           
Ведущий. Миниатюра «Бизнесмен»

На диване лежит и играет с мобильным
телефоном тот, кто хотел стать бизнесменом. К нему подходит дочка и просит
помочь выполнить трудное задание по физике.

Девочка.
Пап, ты у меня такой крутой, почему ты не делаешь со мной уроки? Ты плохо
учился?

Отец. Да
ты что? Я был лучшим учеником,

Девочка. И
по физике?

Отец. Само
собой.

Девочка.
Тогда помоги мне ответить на вопросы по физике?

Отец (нехотя).
Давай.

Девочка.
Кто впервые измерил атмосферное давление?

Отец. Ньютон,
конечно!

Девочка. В
горах или в долине вода кипит при 800С?

Отец. Вода
везде кипит при 100 градусах!

Девочка.
Чему равно нормальное атмосферное давление?

Отец. 1000
ньютонов.

Девочка.
Легко ли дышится на Эвересте?

Отец. На
любом курорте легко дышится!

Девочка.
Что такое вакуум?

Отец.
Пылесос такой есть.

Девочка. 
Что измеряет барометр?

Отец.  Хм…
Судя по названию, это связано с баром… Объём, похоже!

Девочка.
Все. Спасибо, папочка! Ты такой умный  у меня!

Ведущий.
На следующий день…

(Папа сидит там же. Приходит из школы
дочка и закатывает отцу истерику)

Девочка (плача).
Ты что мне наговорил!? Ты меня опозорил! Меня высмеяли на уроке. Я получила «2»
за ответы! Ничего ты не знаешь! Я не люблю тебя больше!

(Убегает вся в слезах. Бизнесмен со
вздохом берет учебник и садится к тем двоим.)

                          Ведущий. Миниатюра
«Юрист»

Появляется ученик, обещавший в начале
представления стать юристом. В руках у него пакет «Кодак».

Юрист.
Ура! Меня недавно назначили следователем и поручили сложное задание! Я выследил
банду грабителей! Теперь они не отвертятся! Иду сдавать отчёт о выполнении
работы. У меня есть неопровержимые  доказательства! Я все их переговоры и само
ограбление записал на диктофон и сфотографировал! Нелегко мне это далось. Всю
ночь в засаде просидел! (Вынимает из пакета и показывает большой фотоаппарат.
Подходит к столу, за которым сидит начальник отдела.)

— Разрешите войти? Товарищ капитан,
задание выполнено.

Начальник.
(радуется, включает диктофон…Раздаются шорохи, шипение. ) Это что такое?! Ты где
записывал? Почему одни шорохи?

Юрист. Не
знаю! Я за стеной стоял, снаружи.

Начальник.
Там же толстая бетонная стена, звук просто потерялся в …!

Юрист (перебивает). Ну что
вы! Я хорошо знаю, что для электромагнитных волн такие стены – не препятствие.

Начальник.
Ты считаешь, что звук – это электромагнитная волна?

Юрист.
Конечно!

Начальник.
Я смотрю, ты физику совсем не знаешь! Стыдно! (Смотрит фотографии) Не понял!
Почему на снимках одни темные силуэты? Никого не узнать!

Юрист. Так
ночь была! А вспышкой нельзя было пользоваться!

Начальник. Так в инфракрасном режиме надо было снимать! Тебе же дали фотоаппарат с
инфракрасным видением!

Юрист.
Причем здесь красный свет? Не было там красных ламп!

Начальник (задумчиво).
Не думал я, что есть такие неучи, которые не знают, что такое инфракрасное
излучение. Иди физику учи! Завалил такую операцию!

(Горе  — юрист берет учебник и садится
к другим неучам.

Выходят все участники представления и
читают стихотворение:

Все.Физика нужна!

        Физика важна!

        Без неё не сделать нам ни шагу!

— Как из березы получить бумагу?

— Как мобильный телефон                превратить в магнитофон?

 — Как получить незатухающий костер?

—  Как сделать умный полотер?

 — Как увидеть микромир?

 — Как создать нам новый мир?

 — Как нанотехнологии внедрить?

 — И параллельные миры заполучить?

 — Как заглянуть в другие времена?

 — Как в невесомости взрастить нам семена?

Все.Ответ один: тут
физика нужна!

                                              Учи её, и станешь умным ты,

                                             Достигнешь с ней карьерной
высоты!

2.     
 Песня «Чему учат в школе»

Массу с весом различать и мензуркой измерять

Учат в школе, учат в школе,  учат в школе.

Как длину волны найти,  в метры все перевести, 

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.  – 2 раза

Задачу сложную
решить,  путь на скорость разделить

Учат в школе, учат
в школе, учат в школе.

Как устроен
тепловоз,  что таится в недрах звезд,

Учат в школе, 
учат в школе, учат в школе
.-2
раза

Амперметр подключить,  атом как изобразить, 

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Как длину волны найти,  в метры все перевести, 

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.  – 2 раза

 

 

3. Конкурс
“Шутливая физика”

1. Чему равно расстояние между двумя
столкновениями школьников на перемене? (Длине свободного пробега)

2. Какой кулон нельзя повесить на шею?
(Кулон – единицу электрического заряда)

3. Какой мениск нельзя повредить при
падении?   (Мениск – кривую поверхность на границе жидкости с твердым
телом)

4. Каким метром нельзя измерить длину?
(Метр – это также учитель, наставник)

5. Какие кольца нельзя надеть на палец?
(Кольцо Ньютона)

6. За какую решетку нельзя упрятать? (За
дифракционную решетку)

7. Какая моль не проедает одежду? (Моль –
единица количества вещества)

8. Какая дырка ведет себя как положительно
заряженная частица? (“Дырка” в полупроводнике)

9. Какое поле нельзя засеять? (Электрическое
или магнитное поле)

10. Какой проводник не принесет вам чая в
поезде? (Электрический проводник)

 

4. Сказка о трех силах.

Трон, на троне король, три его дочери сидят
рядом, каждая занята своим делом.

Ведущий: В некотором царстве, в некотором государстве жил-был король. Имя у
него было довольно редкое и необычное — Гравитон! И было у него три дочери:
Сила Тяжести, Сила Упругости и Сила Трения. Любимым занятием Силы Тяжести было
наблюдать за свободным падением тел. Ещё бы! Ведь только она была его причиной.
(Сила Тяжести подбрасывает мяч).

Сила Упругости любила деформировать
пружины. Особенно приятно ей было, когда от неожиданной деформации пружины
дверь нашей школы резко закрывалась и била кого-нибудь по лбу (Сила Упругости
наблюдает за деформацией пружины).

Сила Трения любила наблюдать за тем, как
стираются покрышки на велосипедах и добывать огонь (Сила Трения зажигает спички
и бенгальские огни).

Гравитон: Дочери
вы мои милые, дочери вы мои красивые! Никогда мы с вами не расставались. Да вот
беда, стар я стал, болен, нужно мне дефицитное лекарство, которое есть у вашей
несравненной тетушки Инерции, а идти далеко — в другое королевство. Три дня
потребуется. Кого из вас послать, даже не знаю, боюсь, отсутствие хоть одной из
вас нанесет непоправимый вред моему королевству.

Сила Тяжести: Батюшка, я придумала! Мы с сестрицами по очереди прекратим свое
действие минут на пять.

Сила Упругости: И та, отсутствие которой будет менее заметно,
отправится за лекарством.

Сила Трения: Да-да, батюшка, не волнуйся, это самый
лучший вариант. Прямо сейчас и начнем. Зачем откладывать на завтра то, что
можно сделать сегодня?

Сила Тяжести: Батюшка, я говорю заклинание.

Гравитон: Говори, говори, деточка, ситуация-то безвыходная!

Сила Тяжести: Крибле-крабле-бумс!!!

Ведущий: С этого момента действие силы тяжести прекратилось. И что тут
началось! От возмущенных посетителей не было отбоя. Ваше Величество, к вам
Карлсон!

Карлсон: Я самый симпатичный, самый умный, самый
красивый, в меру упитанный мужчина в самом расцвете сил. Но самое главное, чем
я отличался от других и чем я страшно гордился, — я умел летать. Я умел, а
никто больше не умел. А теперь что? На кого не посмотришь – все летают, даже
без пропеллера и без кнопочки. Я так не играю! Если не вернете назад силу
тяжести, я объявляю голодовку! Я не позволю растоптать свою индивидуальность!

Ведущий: Ваше Величество, к вам Баба Яга пожаловала!

Баба Яга: Это что за безобразие! Я ступу свою винила, которая мне 100 лет верой
и правдой служила, а это, оказывается сила тяжести разленилась! Я из-за этого
Аленку с ее братцем так и не поймала, потому, что ступа моя вниз не опускалась.
Тебе, Гравитон, все сказки переделывать – я не привыкла отступать от сценария.

Ведущий: Ваше Величество, королевский повар пожаловал, разъяренный очень,
берегитесь!

Повар: Это что же такое! Я абсолютно ничего не могу
сделать на кухне! Еще несколько минут таких мучений, и Вы, Ваше Величество,
останетесь без обеда. Я не могу набрать воды в кастрюлю! Открываю кран, а вместо
привычной струи образуется огромная капля в виде шара, которая растет с
ужасающей быстротой, и ее невозможно затолкать в кастрюлю! Кастрюля же
оказывается окутанной толстым слоем воды! Только после того, как я смазал
снаружи кастрюлю жиром, кое-как удалось удержать воду внутри. А как вскипятить
воду в отсутствии силы тяжести? Ведь в этих условиях, ребята из восьмого класса
не дадут соврать, конвекция, т.е. циркуляция воздуха невозможна! Теплые слои не
поднимаются вверх и не перемешиваются с холодными, а теплопроводность воды
чрезвычайно плохая и прогревается она невероятно долго. А этот бездельник
газовщик! Он никак не может наладить работу печи, пламя постоянно гаснет!

Газовик: Но я здесь ни при чем! Пламя и не будет
гореть! Отсутствует сила тяжести! При горении образуется углекислый газ,
который улетает наверх, потому, что теплый, а значит более легкий. Но сейчас
силы тяжести нет, и этот газ остается на месте, окружает пламя, закрывая доступ
кислороду, необходимому для поддержания горения. Поэтому пламя и гаснет!

Ведущий: Ваше Величество, к вам существо какое-то странное! На слона похоже, но
не слон!

Человек в противогазе: Гравитон, что происходит? Молекулы воздуха,
вследствие своего движения, покидают Землю и рассеиваются по всему космическому
пространству! Ведь их на Земле уже ничего не держит, силы тяжести нет!
Атмосфера исчезает! Я вот кое-как приспособился, но это ведь не на долго!
Катастрофа! Мы погибли!

Министр связи: Тут телеграммы пришли, разрешите прочитать?! Гидроэлектростанция
остановилась тчк течение рек исчезло тчк дожди прекратились тчк сосульки не
растут тчк. Сплошные бедствия!

Гравитон: Судя по всему, нельзя тебе отлучаться, Сила Тяжести, опасно это. Сила
Трения, может ты попробуешь? (Сила Трения: читает заклинание).

Ведущий: Ваше Величество, врача не вызывали?

Врач: Ваше Величество, вы в ответе за все несчастные случаи, которые стали
происходить с того момента, как исчезла сила трения! Около 1400 человек
поступили в больницу с переломами рук и ног. Люди словно ходить разучились,
такое впечатление, что на улице гололед.

Автотранспортным происшествиям числа нет!

Ведущий: Ваше Величество, к вам суперпуперфотомодель пожаловала. Можно
автограф?

Фотомодель: Что за ужас! Работать невозможно! Я так люблю украшения! Но сейчас мой
клипсы сползают с ушей, а браслеты с рук!. Одежда расползается на нитки! Я даже
накраситься не могу, все выпадает из рук!!!

Плотник: Ваше Величество, король Гравитон! Ваш трон
распадается, ведь все гвозди и винты выскакивают из него! Сила Трения то их не
держит больше!

Гравитон: Что же делать? Что за король без трона?
Выходит, и тебе, Сила Трения, отлучаться нельзя! Теперь твоя очередь, Сила
Упругости.

Сила
Упругости
читает заклинание.

Ведущий: Действие силы упругости прекратилось и
началась настоящая кутерьма. Ваше Величество, к вам целая делегация.

Акробат: Я очень люблю прыгать на батуте, это так
здорово! Батут подбрасывает тебя вверх, и на несколько секунд ты испытываешь
состояние невесомости. Но без Силы Упругости все это стало невозможным!

Боксер:
Я увлекаюсь боксом, но без тренировочной груши не могу поддерживать свою
спортивную форму. Эта груша возвращается в исходное положение благодаря Силе
Упругости, так что без этой силы я тренироваться не могу!

Игрок в бадминтон: А я люблю играть в бадминтон! Сила Упругости
заставляет волан возвращаться назад после удара о ракетку. Без Силы Упругости
занятия моим любимым спортом стали невозможны.

Баскетболист: А я в баскетбол играть не могу! Без Силы
Упругости мячик от земли не отскакивает, так что вся моя команда теперь без дела.
Мы требуем, Гравитон, вернуть нам силу упругости!

Гитарист: Я недавно научился играть на гитаре. Ее струны звучали, потому что
колебались под действием Силы Упругости. Без нее мой инструмент не звучит.

Дворник: Беда! Беда! Дворец под землю проваливается!
Он на земле стоял только благодаря Силе Упругости! А упругость-то исчезла!
Караул!

Гравитон: Что же делать ни одной из моих дочерей нельзя отлучаться. Я и не
думал, что их отсутствие может привести к таким последствиям. Пошлю-ка я
сестрице Инерции телеграмму, пусть она сама меня навестит. А дочерям моим Силе
Тяжести, Силе Трения и Силе Упругости – приказываю, отныне и во веки веков
никогда не прекращать своего действия!.

 

Сценка на урок по физике — «Никола Тесла».

Действующие лица:

Коля

Оля

Тесла Никола

Молнии

Катушки

Ширма «2 че-ка»

Музыка уже подобрана!!!

Сцена 1

{Идёт музыка Акоролева}

Коля, сидя за письменным столом, в раздумиях делает уроки, но тут появляется Оля и с занудством пытается попросить его помочь с физикой. Завязывается диалог:

— Коля, Коля, помоги пожулуйста мне с физикой!

— Не могу, я занят!

— Ну братик.

— Не мешеай!

Оля не знает чем его отвлечь, видит, что позади него стоят катушки, присоединённые друг к другу. Чуть притронувшись:

— Братик, а что это за штукааааааааааааааааааааа.. (Её бьёт током! Дёргается и заикается).

Коля пытается её оттащить от катушки.

— Оля, отойди, быстрааоаоаоаооа(Его тоже бьёт током, вокруг них появляюстся молнии происходит вакханалия с замыканием и их уносит назад в прошлое) {музыка из «назад в будущее»}

Сцена 2

22 сентября 1896 год. Комната Теслы. Никола входит в свою комнату запыхавшимся после посещения патентного бюро, и с вдохновением говорит про себя, глядя на своё творение – трансформатор (катушка) Тесла:

— Наконец-то! Наконец-то я преуспел в создании разрядов, мощность которых значительно превосходит силу молний. СКОЛЬКО людей называли меня фантазером, как насмехался над моими идеями наш заблуждающийся близорукий мир. Нас рассудит время.

Слышутся трески электричества, которая воспроизносит его катушка, и тут (так же под музыку из той же темы) появляются брат с сестрой.

— Что это произошло? Где это мы?

— Ну, судя по декору, вполне возможно, что мы в комнате самого Николы Теслы!!

— Теслы?? А кто это такой?

— ЭТО Я!! (Саунд д.б. «Эпик удивление»)

Брат с сетсрой хором:

Не может быть!!!

— Ну, знаете ли, я до сего момента и представить не мог, что перемещения в пространстве и времени возможны, а тут такое!! Как сказал молодой наш последователь Эйнштейн «Если в первый момент идея не кажется абсурдной, она безнадежна» Если бы он знал, как он ошибался!!!

— Так, это всё, конечно, замечательно, но может быть, вы объясните, что тут происходит?

— Я бы вам объяснил, да вот я с таким явлением встречаюсь впервые! Да и с вами тоже! Разрешите представиться — изобретатель в области электро- и радиотехники, инженер и физик. Ни́кола Тесла.

Очень приятно познакомиться!

Толя обменимается пукопожатием, Оля с интересом

— Взаимно. Я – Коля, а это моя сетсра Оля. Я так понимаю, мы к сюда попали из-за вашей катушки. Может быть вы расскажите в чём её предназначение?

— С удовольствием! Я думаю, что в вашем времени уже есть такой элемент быта, как лампочка. Вы его подключаете к замкнутой цепи при помощи проводников(?) Но с этим трансформатором я могу направлять электричество в любую точку, причём без проводников!!! Вот например, у вас, ребята, есть какой-нибудь прибор с гальваническим элементом?

— Ну может быть мобильник подойдёт?? – говорит Коля

— Мобильник? Без понятий что это, но если в нём есть аккамулятор, то давайте я вам подемонстрирую своё творение.

Коля достаёт свой мобильник {ВЫКЛЮЧЕННЫМ}, а Никола подходит к панели управления катушки {играет Ганс Циммер (будет играть вплоть до кульминации(!))} и начинает поэтапно говорить:

— Кладите своё устройство – РАЗ!

— Заупскаем трансформатор – ДВА!

— Ждём появления разрядов – ТРИ!

Из катушки появляются молнии, некторое время кружась вокруг катушек.

— Отлично, появились! А теперь, я направлю разряды молний прямо в ваш «мобильник».

Молнии подходят, крутятся вокург «мобильника», потом через некоторое время они поднимают его, и он ВКЛЮЧАЕТСЯ(!) {Д.б. апплодисменты}

Оля с Колей от удивления:

-УУУУУУУУУУХТЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!

— Я знал, что вам понравиться! Я думал его использовать в медицине, что-то вроде расслабляющего электромассажа?!

— Поверьте, — говорит Коля, — это не такой уж и раслабляющий! Даже наоборот!

— Д-д-д-д-д-д-аауж!- поддакивает Оля. – Кстати, а как же мы тогда вернёмся обратно в своё время?

— Ну, видимо тем же способом!

— Что-то мне не хочется! – с опаской говорит Оля

— Придётся!

— Нет, нужно предумать другой план!

Оля облакотилась на «выключенную» кутушку, и професссор, видя это, потихоньку включает свою аппаратуру. Олю начинает бить током (т.е. опять появляются молнии), потом, пытаясь оттащить от катушки, задевает и Коля, его тоже бьёт током, и они вместе с катушками и с молниями (они крутятся вокруг ГГ-ев), и Тесла напоследок говорит с ухмылкой (под музыку из НвБ):

— Удачи вам ребятааааа!!

А вернулись ГГ-и или нет – это уже совсем другая история!

Главная — Публикация эссе по физике

ТОЛЬКО ОПУБЛИКОВАН — Пожалуйста, нажмите ниже на название интересующей статьи

 

 

Том 36: страницы 1-12, 2023

Подводя итоги диаграмм Фейнмана: к квантовой глюонодинамике

Боррос Арнет

Университет Филиппа, Марбург, Baldingerstr. 1, 35033 Марбург, Германия и Университет Юстуса Либиха в Гиссене, Feulgenstr 12, 35392 Гиссен, Германия

(26/12)


Том 35: страницы 414-416, 2022

Опечатка: «Абсурд: специальная теория относительности (СТО) Эйнштейна приводит к непостоянству скорости света, претендуя на объяснение следствий постоянной скорости c» [Phys. Очерки 35, 372 (2022)]

Райнер Георг Цифле

Брунненштрассе 17, 91598 Кольмберг, Германия

(21/12)


Том 35: страницы 401-413, 2022

Новый тип движения для визуализации Копенгагенской интерпретации

Фирюза Янчилина и Василий Л. Янчилин 2

1 Всемирная федерация научных журналистов, 6360 102 Street, Rego Park, New York 11374, USA

2 Отделение науки «Поиск» РАН, 11729, Москва, ул. Кедрова, д. 152, Российская Федерация

(14/12)


Том 35: страницы 398-400, 2022

Распространение ньютоновской гравитации за счет упругой энергии

Нобору Кохияма

2-1-5-710 Синмейдай, Хамура, Токио 205-0023, Япония

(13/12)


Том 35: страницы 395-397, 2022

Дискретная физика приводит к таблице реальностей для предсказаний

Эмори Тейлор 1 и Раджан Айер 2

1 100 W. Main St., Apt 715, Блумфилд, Индиана 47424, США

2 Engineeringinc International Operational Teknet Earth Global, 1113 West Auburn Dr., Темпе, Аризона 85283, США

(6.12)


 Том 35: страницы 392-394, 2022

Преобразование Галилея не является полностью ньютоновским

Шукри Клинаку

Приштинский университет, р-н. Джордж Буш 31, Приштина 10000, Косово

(5/12)


 

Том 35: страницы 380-391, 2022

Математические физические уравнения, которым удовлетворяют запаздывающие и опережающие функции Грина

Хуай-Ю Ван

Факультет физики, Университет Цинхуа, Пекин 100084, Китай

(2/12)


Том 35: страницы 372-379, 2022

Абсурд: специальная теория относительности (СТО) Эйнштейна приводит к непостоянству скорости света, утверждая, что объясняет последствия постоянной скорости c

Райнер Георг Цифле

Брунненштрассе 17, 91598 Кольмберг, Германия

(11.11)


Том 35: страницы 364-371, 2022

Горизонты событий нейтронной звезды

Мартин Т. Коул

Уровень 3, 63 Stead Street, Южный Мельбурн, Виктория 3205 Австралия

(21/11)


Том 35: страницы 356-363, 2022

Единая космологическая шкала в сравнении со шкалой Планка: Как вверху, так и внизу !

Эспен Гаардер Хауг

Норвежский университет естественных наук, Chr. Магнус Фальсенс вей 18, 1430 Å с, Норвегия

(8.11)


Том 35: страницы 345-355, 2022

Черные дыры, дисковые структуры и космологические последствия в е-мерном пространстве

Субхаш Как и Менас С. Кафатос

Университет Чепмена, Ориндж, Калифорния 92866, США

(4/11)


Том 35: страницы 326-344, 2022

Классический доплеровский сдвиг объясняет нулевой результат Майкельсона–Морли

Натан Раппорт

5247 Wilson Mills Road # 717, Ричмонд-Хайтс, Огайо 44143, США

(3/11)


Том 35: страницы 322-325, 2022

Микросостояния положения и импульса приводят к гравитационной энтропии

Кристофер Н. Уотсон

1300 E. 86th Street, Suite 14, Индианаполис, Индиана 46240, США

(19. 10)


Том 35: страницы 321-321, 2022

Вопросы и предположения Эйнштейна привели к теоретическому импульсу фотона

Эмори Тейлор 1 и Раджан Айер 2

1 100 W. Main St., Apt 715 Bloomfield, 47424 Индиана, США

2 Engineeringinc International Operational Teknet Earth Global, Темпе, 85283 Аризона, США

(22/9)


Том 35: страницы 320-320, 2022

Опечатка: «Классическая и расширенная электродинамика» [Phys. Очерки 32, 112 (2019)]

Lee M. Hively 1 and Andrew S. Loebl 2

1 4947 Ардли Драйв, Колорадо-Спрингс, Колорадо 80922, США

2 9325 Briarwood Blvd., Ноксвилл, Теннесси 39723, США

(30/9)


 

Том 35: страницы 313-319, 2022

Эксперименты по двухщелевой интерференции и однощелевой дифракции электронов

Хуаванг Ли

Блок H 5/F Особняк Лиюань, улица Минцзе № 16, округ Чжуншань, Далянь 116001, провинция Ляонин, Китай

(22/9)


Том 35: Страницы 309-312, 2022

Точный анализ эксперимента Майкельсона-Морли показывает, что скорость света не является постоянной относительно движущейся системы отсчета

Сайрус Мастер-Ходабахш

Глобальный факультет BIHE, 4 Hood Ave. , Rodd Point, New South Wale 2046, Австралия

(10/9)


Том 35: страницы 305-308, 2022

Временное и вневременное познание в физике

Амрит Шорли и Штефан Челан

Научно-исследовательский центр Бистра Птуй, Словенски трг 6, 2250 Птуй, Словения

(8/9)


Том 35: страницы 300-304, 2022

Гравитационные волны в динамической среде теории отсчета

Оливье Пиньяр

16 Boulevard du Docteur Cathelin, 91160 Лонжюмо, Франция

(31/8)


Том 35: страницы 294-299, 2022

Лунные эфемериды с субмикросекундной точностью (LESMA) обеспечивают субмиллиметровую точность позиционирования Луны

Абхиджит Бисвас и Кришнан Р. С. Мани

Индийская ассоциация развития науки, 2A, Raja S.C. Mullick Road, Калькутта 700 032, Индия

(30/8)


Том 35: страницы 287-293, 2022

Слепое пятно смещения Эйнштейна: очевидно, что продольный эффект Доплера противоречит постоянству скорости света c в системах отсчета

Райнер Георг Цифле

Брунненштрассе 17, 91598 Кольмберг, Германия

(25/8)


Том 35: страницы 276-286, 2022

Переосмысление общей теории относительности

Майкл Канклер

Relative Analytica, 91 Thurleston Avenue, Morden SM4 4BN, Великобритания

 (23/8)


Том 35: страницы 270-275, 2022

В нашей Вселенной нет нулевой энергии вакуума для массивных частиц в рамках релятивистской квантовой механики

Хуай-Ю Ван

Факультет физики, Университет Цинхуа, Пекин 100084, Китай

(23/8)


Том 35: страницы 266-269, 2022

Излучение, распространение и отражение света как механические явления: общие соображения

Филип Дамби Филипеску

23995 N 167th Dr. , Сюрприз, Аризона 85387, США

(12/8)


 Том 35: страницы 258-265, 2022

К гравитационной теории, основанной на ускоренном расширении пространства под действием масс

Хосе М. Фраде

Авда. Doctor Arce 37, 28002 Мадрид, Испания

(31/7)


Том 35: страницы 252-257, 2022

Теория гравитации разрушения эфира: расчет давления эфира на поверхности земли

Земля

Питер М. Аткинсон, 1 и Сэмюэл Нленд 2

1 Target Laboratory, No 33, Louie Avenue, Northcliffe, 2195 Randburg, Johannesburg, Южная Африка

2 Центр телекоммуникаций, факультет электротехники, Йоханнесбургский университет, № 28, Первая улица, 2192 Оранжевая роща, Йоханнесбург, Южная Африка

(26/7)


Том 35: страницы 250-251, 2022

Неотделимые реальности являются результатом предшествующей фальсификации теории относительности и замены пространства-времени

Эмори Тейлор

100 W. Main St. Apt 715, Блумфилд, Индиана 47424, США

(20/7)


Том 35: страницы 227-249, 2022

Критический обзор классической электродинамики

Патрик Корнилл

Передовые электромагнитные системы, 7 Rue de la Perdriere, 59320 Ennetieres-en-Weppes, Франция

(17/7)


Том 35: страницы 220-226, 2022

Значения загадочного числа 137

Альфредо Баккьери

via Ingegneri 2, 26100 Кремона, Италия

(19/6)


Том 35: страницы 208-219, 2022

Гравитационные поля и гравитационные волны

Тони Юань

Кафедра электронной техники, Университет Бэйхан, № 37 Xueyuan Road, район Хайдянь, Пекин 100191, Китай

(18/6)


Том 35: страницы 202-207, 2022

Интуитивная и упрощенная формулировка общей теории относительности гравитации в пустом пространстве

Лейн Р. Миллер

Фуки Варина, Северная Каролина 27526, США

(17/7)


Том 35: страницы 197-201, 2022

Преодоление проблемы измерения квантовой механики с помощью эксперимента и теории y

Эрик Стэнли Рейтер

251 Нельсон Авеню, Пасифика, Калифорния 94044, США

(6/6)


Том 35: страницы 191-196, 2022

Изначальная взаимосвязь между пространством, временем, гравитацией и массой, установленная анализом измерений

Теодор Огнеан

Сос. Александрийская, д. 19, корп. 30, ск. С, эт. 3, кв. 42, сектор 5, 051525 Бухарест, Румыния

(27/5)


Том 35: страницы 181-190, 2022

Противоречие в субъективном объяснении Эйнштейном гравитационного и кинематического замедления времени

Райнер Георг Цифле

Брунненштрассе 17, 91598 Кольмберг, Германия

(22/5)


Том 35: страницы 175-180, 2022

Эквивалентность площади массы в классической физике и аспекты взаимного экранирования объектов

Т Оир Махсудович Раджабов

Научно-исследовательский институт при Таджикском национальном университете, пр. Рудаки, 17. 734025 Душанбе, Республика Таджикистан

(20/5)


Том 35: страницы 171-174, 2022

О волновой природе частиц

Берат Тугрул Угурлу

Университет медицинских наук Кютахьи, медицинский факультет Учебно-исследовательская больница Эвлия Челеби, улица Окмейдани, 43100 Кютахья, Турция

(19/5)


Том 35: страницы 165-170, 2022

Математическое расширение специальной теории относительности на трехмерное внутреннее ускорение

Якуб Чайко

6742 Weber Rd # 1754, Корпус-Кристи, Техас 78427, США

(18/5)


Том 35: страницы 152-164, 2022

Модифицированные фундаментальные уравнения квантовой механики

Хуай-Ю Ван

Факультет физики, Университет Цинхуа, Пекин 100084, Китай

(17/5)


Том 35: страницы 147-151, 2022

Вывод классической физики квантования электронной эллиптической орбиты в водородоподобном атоме

Цзицин Цзэн

Южно-китайский ботанический сад Академии наук Китая, Гуанчжоу 510650, Китай

(17/5)


Том 35: страницы 143-146, 2022

Парадокс дедушки с новой точки зрения

Наземи Мохаммад

Технический факультет, Колледж Шахид Дадбин, 7617918148, Керманский университет TVU, Керман, Иран

(12/5)


Том 35: страницы 139-142, 2022

Космологическое расширение Солнечной системы м

Л. А. Кинг 1 и Х. Сипиля 2

1 27 Ivar Gardens, Basingstoke, RG24 8YD, Великобритания

2 Общество физического фонда, Vasamatie 25, 02630 Эспоо, Финляндия

(11/5)


Том 35: страницы 136-138, 2022

Уравнение Томонаги–Швингера в плоском пространстве-времени

Джон Френч

Почтовый индекс Box 514, Перри, Мэн 04667, США

(1/5)


Том 35: страницы 127-135, 2022

Дискретизация и дегеометризация (II): квантование пространственно-временного континуума Минковского

Гарри Ян Эпштейн

259 Maple Hill Road, Гленко, Иллинойс 60022, США

(28)


 

Том 35: страницы 123-126, 2022

Время, наблюдатель и сознание

Амрит _Сорли а) и Стефан Целан б)

Научно-исследовательский центр Бистра Птуй, Словенски трг 6, 2250 Птуй, Словения

(25/4)


Том 35: страницы 115-122, 2022

Экспериментальное подтверждение принципа рекуперации тепла и рециркуляции в поршневой паровой машине. Применимость технологии для представления электростанций и оценки ежегодного мирового энергосбережения и сокращения выбросов парниковых газов

Эмилио Панарелла

Fusion Reactor Technology, Inc. (FRT), 2012 Woodglen Cres., Оттава, Онтарио K1J 6G4, Канада

(21/4)


Том 35: страницы 111-114, 2022

Наблюдение за орбитой звезды на основе излучения и распространения света как механического явления

Филип Дамби Филипеску

23995 N 167th Dr., Сюрприз, Аризона 85387, США

(20/4)

 

Том 35: страницы 100-110, 2022

Сохранение пространственного объема и появление гравитации и электромагнетизма

Кейт В. Муред-младший

160 Sweetgum Street, Элктон, Вирджиния 22827, США

(15/4)


Том 35: Страницы 99-99, 2022

Опечатка и дополнение: Масштабный коэффициент энтропии может объяснить гравитацию, темную материю и расширение пространства [Phys. Очерки 35, 27 (2022)]

Кристофер Н. Уотсон

1300 East 86th Street, Suite 14, Индианаполис, Индиана 46240, США

(29/3)


Том 35: страницы 91-98, 2022

Когнитивная предвзятость в физике по отношению к теории относительности Эйнштейна демонстрируется знаменитым экспериментом Паунда и Ребки (1960), что на самом деле опровергает общую теорию относительности Эйнштейна

Райнер Георг Цифле

Брунненштрассе 17, 91598 Кольмберг, Германия

(28/2)


Том 35: страницы 88-90, 2022

Волновая теория света дает лучшее объяснение ключевым явлениям в физике

Джон-Эрик Перссон

Budkavlevãgen 5, S-14 174 Segeltorp, Швеция

(круглосуточно)


Том 35: страницы 85-87, 2022

О хрупкости психокинетических (ПК) эффектов в классических и квантовых системах

Раджат Кумар Прадхан

Автономный колледж Бхадрак, Бхадрак, Одиша 756100, Индия

(23/3)




Бесплатный пример эссе по физике в повседневной жизни

Тип статьи:
Эссе

Тема:
Бедствие, Радио, Энергия, Тело, Тепло, Беспроводные технологии, Медиа, Ядерное оружие

Страницы: 7

Слова: 1900

Опубликовано: 03/06/2020

Введение

Физики — это абстрактная область науки, которая влияет на наши жизни больше, чем мы можем представить

. . От пробуждения каждое утро до воды, которую мы пьем; от вождения на работу до музыки, которую мы слушаем; от Интернета до сотовых телефонов, которые мы так часто используем, физика управляет всеми их основными принципами работы. Многие природные явления вызывают вопросы, ответы на которые лежат глубоко в физике. Почему вспышки молний так эффектны? Сколько времени свет от звезды доходит до нас? Как образуется радуга? Что заставляет бумеранг вращаться в обратном направлении? На многие из этих вопросов отвечают ученые, глубоко укоренившиеся в физике. В этом эссе я размышляю о некоторых повседневных событиях и процессах, имеющих сильную физическую подоплеку.
— Человеческое тело
Редко мы сталкиваемся каждый день с устройством, которое использует некоторые фундаментальные принципы физики, как это делает человеческое тело. Человеческое тело подобно двигателю с постоянно работающим мотором. Сложный набор механизмов, включающих мозг, легкие, сердце и многие другие жизненно важные органы тела, отвечает за поддержание жизни тела. Согласно Джо Хермансу (2012), в среднем мы едим пищу, содержащую от 8 до 10 МДж энергии, то есть от 8000 до 10 000 Дж энергии, что эквивалентно четверти литра газа. Таким образом, количества энергии, которое ежедневно требуется человеческому организму, едва хватает, чтобы проехать на автомобиле несколько сотен метров по дороге. Мы можем попытаться оценить сложность этого двигателя, поняв, что этого, казалось бы, скудного количества энергии достаточно для поддержания работы сердца, поддержания дыхания и выполнения всех других непроизвольных действий. Подобно тому, как любой процесс сгорания (как и то, что происходит внутри любого двигателя) высвобождает энергию в виде тепла, человеческое тело тоже выделяет тепло.
— Going Mobile
Мир стал лучше и меньше с момента изобретения сотового телефона Мартином Купером из Motorola в 1983 году. Однако интересно узнать, что первая беспроводная передача человеческого голоса была сделана в 1900 году в Вашингтон. Этот подвиг совершил изобретатель Реджинальд Фессенд, передавший свой голос по радиоволнам через две радиовышки. Радиоволны — это электромагнитное излучение, имеющее очень низкие частоты и, следовательно, более длинные волны. Таким образом, согласно уравнению Планка E=hν, где h — постоянная Планка, а ν — частота, радиоволны распространяются с малой энергией и, следовательно, способны преодолевать большие расстояния с малыми потерями энергии. Таким образом, радиоволны становятся очень полезным инструментом в дальней связи.
Сотовый телефон — это просто устройство двусторонней радиосвязи, состоящее из передатчика и приемника. Когда вы говорите в микрофон мобильного телефона, ваш голос преобразуется в электрические сигналы, которые затем передаются по радиоволнам на вышку сотовой сети. Башни передают сигнал несколько раз, пока он не достигнет телефона-приемника, где приемник преобразует сигналы обратно в слышимые звуковые волны. Поскольку эти волны являются электромагнитными, они распространяются со скоростью света, что делает сотовую связь быстрой, мгновенной и эффективной.
— Quantum of Solace
Квантовая механика или квантовая физика, как она более известна, является фундаментальной областью физики, которая обычно имеет важные последствия в микро- и наномире. Это очень важная и обширная область исследований в физике, связанная с неопределенностями и предсказаниями — ветвь, которая, по мнению многих, была создана инопланетянами! Более глубокий и пристальный взгляд на квантовую механику показывает, что основные принципы этой области физики имеют большое значение в повседневной жизни. Последними в телевизионных технологиях являются светодиодные телевизоры. Светодиоды или светоизлучающие диоды представляют собой полупроводниковые устройства, которые активируются при подаче напряжения. Присутствующие в полупроводнике электронно-дырочные пары возбуждаются и начинают двигаться под действием приложенного напряжения. Когда электрон определенного энергетического уровня соединяется с дыркой определенного энергетического уровня, выделяется энергия в виде фотонов. В зависимости от материала, используемого для изготовления, испускаемый свет может быть УФ, видимым или инфракрасным излучением (Schubert 2005).
Концепция зон или ленточная теория твердых тел является существенным следствием законов квантовой механики. Расположение электронно-дырочных пар, энергетические уровни, ширина запрещенной зоны и т. д. определяются принципами квантовой механики. Эйнштейн определяет фотон как свет, содержащий дискретный «пакет» или квант энергии. Таким образом, работа лазеров, МРТ-сканеров, компьютеров и т. д. полностью зависит от квантовой механики. Одной из основ квантовой механики является гипотеза де Бройля, в которой де Бройль дал уравнение λ = hmv (h = постоянная Планка, m = масса объекта и v = его скорость), которое предполагает, что вся материя состоит как из частиц, так и из волн. натуры. Впоследствии это было доказано экспериментом Дэвиссона и Гермера для электронной волны. Таким образом, свет и все другие электромагнитные излучения обладают свойствами частиц и волн, и их форма частиц называется «фотонами». Одним из основных факторов квантовой механики является постоянная Планка h. В некотором смысле можно довольно точно резюмировать, что все, что мы видим вокруг себя, является квантово-механическим и что классическая физика — это всего лишь частный случай квантовой физики, где h → 0.
— Гори!
Есть разница, когда мы прикасаемся к железному пруту, наполовину находящемуся в печи, и когда мы сидим в комнате с включенным термостатом. В одном случае мы чувствуем тепло почти мгновенно, а в другом происходит постепенное накопление тепла с течением времени. Причина, по которой мы наблюдаем это, заключается в способе переноса тепла. Тепло передается тремя способами: 1) теплопроводностью, 2) конвекцией и 3) излучением.
Когда тепло, форма энергии, применяется к хорошему проводнику тепла, такому как железо, подводимая энергия возбуждает атомы, присутствующие в материале, и они начинают вибрировать с увеличением частоты. Как только достигается предел возбуждения атома, он передает энергию соседним атомам. Этот процесс продолжается до тех пор, пока все атомы не начнут вибрировать с одинаковой частотой, и этот способ переноса тепла станет кондуктивным. При конвекции, как и в случае с термостатом, в первую очередь нагреваются молекулы воздуха, находящиеся рядом с нагревательным каналом. Когда воздух нагревается, он расширяется, становится легче и всплывает вверх, в то время как более холодный и тяжелый воздух втягивается вниз. Теперь более холодный воздух нагревается, расширяется и поднимается вверх, и этот цикл продолжается до тех пор, пока не будет прогрето все помещение. Последний способ передачи тепла – излучение. Это происходит, когда тепловое излучение проходит через вакуум и вызывает нагревание тел, которые оно облучает. Например, инфракрасное излучение солнечного света может распространяться в космосе, падать на землю и нагревать земную поверхность. Принцип, лежащий в основе микроволн, также включает передачу тепла посредством излучения.
Теперь мы можем понять, как работает воздушный шар. Воздух возле горелок нагревается и поднимается вверх в пространство под оболочкой, а более холодный воздух выталкивается вниз. Теперь этот холодный воздух нагревается и тоже поднимается в оболочку. Вскоре оболочка достигает максимальной вместимости, и любой дальнейший подъем горячего воздуха будет только подталкивать воздушный шар к медленному подъему. Таким образом, концепция конвекционного обогрева применяется в полете на воздушном шаре. Однако, чтобы маневрировать на воздушном шаре влево или вправо, пилот обычно толкает воздушный шар вверх или вниз, чтобы поймать различные потоки ветра, которые могут управлять воздушным шаром.
— Наблюдение за звездами
На первый взгляд трудно понять, как звезда, находящаяся на расстоянии многих сотен или тысяч световых лет, может влиять на нашу повседневную жизнь. Но в некотором смысле эти звезды, планеты и другие космические тела влияют на нас напрямую, а в другом — косвенно. Положение солнца, луны и планет помогало древним цивилизациям вычислять время и формировать календарь, который мы знаем сейчас. Лунный цикл и его влияние на приливы хорошо известны и хорошо известны. Древние и средневековые мореплаватели в значительной степени зависели от местоположения Полярной звезды или Полярной звезды, чтобы давать им указания во время их путешествий.
Многие современные технологические устройства и приспособления обязаны своим появлением астрономии. Например, технология беспроводной локальной сети, которой пользуются более миллиарда пользователей по всему миру, была детищем Джона О’Салливана. WiFi, как его более широко называют, был изобретен австралийскими астрономами как метод улучшения изображений, полученных с радиотелескопов. Та же технология, которая используется радиоастрономами, реализована в WiFi (Хамекер и др., 1977). Рентгеновские обсерватории были созданы для наблюдения за звездами ранней Вселенной. Тот же принцип применяется в системах рентгеновского контроля, установленных в аэропортах, автовокзалах и т. д. Для идентификации элементов на поверхности Марса был разработан прибор, известный как газовый хроматограф. Этот же газовый хроматограф используется при досмотре багажа на наличие наркотиков и спрятанного оружия. Многие астрономы сами являются разработчиками программного обеспечения. Программное обеспечение, разработанное для анализа изображений радио- и рентгеновских телескопов, теперь используется в медицине для сложных процедур, таких как картирование мозга, а инструменты, используемые для мониторинга колебаний температуры некоторых чувствительных систем, теперь используются в неонатальной помощи.
Из примеров видно, что наука и особенно физика каждый день затрагивают нас в большей степени, чем мы ожидаем. От лечения ужасных болезней с помощью радиоизотопов до таких мирских занятий, как вождение автомобиля; от архитектурных раскопок и определения возраста окаменелостей до прослушивания музыки, физика управляет нашей жизнью разными способами. С наступлением информационного века и прогрессом в полупроводниковой промышленности вычисления будут становиться все быстрее, умнее и меньше, и по мере этого влияние физики будет только возрастать. В центре внимания многих исследовательских групп сегодня находится эффективное и действенное использование устойчивых источников энергии, таких как энергия ветра и солнца. Принципы извлечения и использования этих форм энергии уходят корнями в физику. Даже сегодня мы получаем электроэнергию благодаря гидроэлектростанциям, которые преобразуют потенциальную энергию воды, хранящейся в плотине, в электрическую энергию или ядерную энергию, которая включает расщепление ядра для извлечения избыточной энергии, хранящейся в нем, показывает, что физика повсюду.