Содержание
Сценка-сказка про дружбу для взрослых и детей
Привет, дорогой читатель! Ты забрел на страничку в поисках оригинальных идей? Лови годный сценарий для праздника – это веселая, добрая и смешная сценка-сказка о дружбе. Идейка вписывается в любое мероприятие, она подойдет для детских утренников и школьных представлений, для молодежных вечеринок и взрослых корпоративов.
Давно пора придумать, как представить старую русскую сказочку в новом свете. На ближайшем мероприятии покажите друзьям, на что способна современная Красная Шапочка. В 21 века, если девчушка с корзинкой повстречает серого разбойника, история может закончиться совершенно неожиданным финалом.
Представьте!
Ведущий объявляет начало сценки, в центр зала выходит актер с пушистым бантом на голове.
Ведущий: Жил да был на зеленой полянке одинокий цветок-василек и звали его Васенькой.
Цветок кланяется, включаются звуки природы и пение птиц.
Ведущий: Вася был одиноким цветочком без друзей и родных. (Играет грустная скрипка) Но он не унывал и всегда весело проводил время. Василек любил посылать всему миру воздушные поцелуи (Вася посылает в зал поцелуи) и смеяться над своими шутками.
Включается громкий смех, актер изображает бурную радость и катается по полу.
Ведущий: Но больше всего на свете Васенька любил танцевать на ветру.
Играет песня «Skibidi», цветок весело пляшет.
Ведущий: В один прекрасный летний день, когда Васенька танцевал и улыбался солнышку, на поляну залетела небесной красоты бабочка.
Под песню «Pretty woman» летящей походкой выходит кокетливая бабочка в красивом платье и кружится вокруг танцующего цветка.
Ведущий: Бабочка увидела василек, улыбнулась ему и нежно прижалась к стебельку своими мягкими крылышками. Вася обрадовался и радостно засмеялся.
Включается тот же смех, цветочек катается по полу. Бабочка тихо посмеивается в сторонке.
Ведущий: Тогда василек пригласил новую подружку на зажигательный танец.
Бабочка и цветок исполняют синхронный танец под песню «I like to move it».
Ведущий: Пока они зажигательно танцевали, мимо пробегал пушистый зайчик.
Играет «Зайчик Шнуфель — Тусовка Зайцев», девочка с ушками выбегает на сцену и скачет по кругу.
Ведущий: Но зайка был очень раскосым. Его заносило то вправо, то влево, так получался современный танец!
Зайчик пляшет, потом драматично падает и хватается за ножку.
Ведущий: Бабочка бросилась помогать зайчику и дуть на побитую лапку, а Васенька еле сдерживал смех, потому что смеяться было неприлично.
Звучит отрывистый истеричный смешок, бабочка с укоризной смотрит на Васю и тот замолкает.
Ведущий: Лапка у зайчика быстро зажила. Герои подружились и организовали веселую вечеринку!
Троица бесится под «Bangarang», но потом музыка переключается на драматичную мелодию.
Ведущий: И пришла беда, откуда не ждали. Вышел из леса большой злой волк и направился к зайчику.
Из-за кулис выходит мальчик в кепке набекрень и в рваных джинсах. Сунув руки в карманы, волк развязной походкой обходит героев.
Ведущий: Волчище был очень голодным. Он скрежетал зубами, облизывался, кидался на друзей и злобно хохотал.
Слышится зловещий смех, волк потирает ладони, а бедняги сбиваются в кучку.
Ведущий: Зайчик от испуга спрятался за бабочкой и стал еще более раскосым, бабочка сама вся затрепетала от ужаса, а цветочек Васенька поник и опустил головку. Но на их счастье, на поляну вышла Красная Шапочка. Она шла бодрым шагом и напевала веселые песенки!
Из-за кулис с корзинкой выбегает большой пухлый мальчик, одетый как Красная Шапочка. Он пробегает по сцене под песню «Если долго-долго-долго».
Ведущий: Волк сразу просиял и затаился в кустах в предвкушении. Девочка, увидев Васю Василька, наклонилась к нему и нежно поцеловала (Шапочка целует цветок). Она погладила прекрасную бабочку и обняла дрожащего кролика.
Герои набрались смелости и выпрямились в полный рост.
Ведущий: И только потом Шапочка заметила в кустах злобного волка. Хищник вышел из своего укрытия и решительно направился к добыче!
Играет песня «Oh no», Шапка ходит по сцене кругами, волк идет следом, пытаясь ее поймать.
Ведущий: Одного не учел серый хищник! Красная Шапочка была не из робкого десятка и владела приемами каратэ!
Красная Шапочка останавливается в центре зала и встает в боевую позу. Остальные герои в страхе отходят в сторону. Волк бесстрашно встает напротив, играет «Mortal Kombat Theme Song».
Ведущий: Стоило волку открыть пасть, как он тут же получил удар в солнечное сплетение, потом в голову (Актеры изображают драку). Девочка отработала на хулигане пару приемов ушу и повалила его на землю.
Красная Шапочка валит волка на пол. Тот встает, подбирает шляпу и в ужасе убегает, получая вдогонку мощный пинок.
Ведущий: Так сбежал с позором хищник в ближайшие кусты, а Шапочка взяла свою корзинку, платье отряхнула и ушла кормить теплыми пирожками любимую бабушку. Попрощались с ней Василек, Бабочка и Зайчишка, переглянулись и устроили напоследок шумную дискотеку!
Играет песня «Бьет бит», все танцуют, Шапочка наворачивает круг по сцене и убегает за кулисы. Друзья круто танцуют, потом выходят остальные актеры с ведущим и кланяются зрителям.
Звучат громкие аплодисменты!
Сценка о дружбе и … гаджетах
Сценку можно приготовить к внеклассному мероприятию, посвященному чрезмерному увлечению гаджетами.
Действующие лица
- Ведущий
- Мишка
- Петька
- Колька
- Я
- Старик
- Рыбка
На сцене стоят два человека (по краям), держат натянутую ткань (покрывало), закрывая при этом декорации и действующие лица.
В центр выходит ведущий.
Ведущий:
Мы сегодня вам расскажем,
Как счастливым можно быть,
Добрый номер вам покажем
О том, как дружбой дорожить!
Ведущий уходит в сторону и стоит с краю от сцены
Открывается занавес
Декорации: справа на сцене дом из пенопласта, за ним спрятана парта, накрытая синей простыней (море), слева скамейка, на которой сидят четверо мальчиков. На заднем плане лежит мяч, ракетки и игрушечный вертолет. Перед ними на дровах котелок. Мишка «варит суп» — мешает поварешкой в котле, добавляет специи, и т.д. Петька — семечки щелкает (к примеру). А Колька и актер в роли «Я» — играют в «Камень, ножницы, бумага». Действия происходят молча.
Ведущий:
Давным-давно в селе глубоком
Жили весело друзья.
А как звали их, мы спросим?
Мальчик в роли «Я» (показывая на всех по очереди) громко произносит:
Мишка, Петька, Колька, Я!
Ведущий:
Время вместе проводили
Дни и ночи напролет,
В мяч играли, щи варили,
Запускали вертолет.
По грибы ходили вместе
И водили хоровод,
Прятали монеты в тесте —
В общем, дружный был народ!
На последней строчке текста на сцене происходят следующие действия: Колька и актер в роли «Я» в момент игры «Камень, ножницы, бумага» якобы что-то не поделили, обиженный Колька дает подзатыльник персонажу «Я» после слов: «В общем, дружный был народ». Небольшая пауза — 5 сек.
Действия актеров меняются, они бросают свои дела, достают из-под скамейки удочки (игрушечные) и трехлитровую банку, Петька прихватил с собой книгу. Встают и маршем отправляются на рыбалку, делая несколько кругов по сцене.
Ведущий:
Вот, однажды, на рыбалку
Собрались гурьбой друзья,
Взяли удочки и банку
«Я» (остановившись) произносит: «Мишка, Петька, Колька, Я!»
Ведущий:
Шли задорно, шли вприпрыжку,
Будет клёв наверняка!
Капитан на пароходе
Машет им издалека.
Ведущий перестает говорить, актеры встают по центру сцены и поют отрывок из песни «Дружба крепкая, не разделится, не сломается от дождей и вьюг…»
В этот момент, декорации на сцене меняются — помощники отодвигают пенопластовый дом, появляется море (обычная парта, накрытая синей простыней, на которой наклеены рыбки из картона, водоросли и морские звезды). А под партой прячется девочка в роли золотой рыбки и презенты для друзей. Одновременно с этим другие помощники пододвигают к морю скамью таким образом, чтобы мальчишки сидели на ней лицом к зрителям. Актеры усаживаются на скамейку, достают удочки и «закидывают их в море»
Ведущий:
Дружно удочки достали
Наши верные друзья,
Ведь о рыбе здесь мечтали
Мальчик в роли «Я»: Мишка, Петька, Колька, Я!
Ведущий:
Вдруг у Петьки заклевало,
Тянет удочку к себе,
Рыбку желтую достал он
И сказал:
Петька: Ни фа, себе!
В этот момент рыбка ухватывается за леску и показывается из-за парты…
Ведущий:
Рыбка вовсе непростая,
Рыбка эта — золотая.
Всем в глаза она глядит
И тихонько говорит:
Рыбка:
Дети, право, пощадите!
Я хочу к себе домой…
Меня в море отпустите…
Ведущий: И качнула головой.
Рыбка:
Я исполню Вам за это
Три желания любых…
Может, полкило конфет Вам?
Или слитков золотых?…
(Мальчики посмотрели друг на друга, встали в круг, удивленно совещаются (шепот слышен зрителям)).
Ведущий:
Дети, вдруг, переглянулись…
Что за диво?!! Вот вопрос!
Тихо все перешепнулись
Петька робко произнес:
Рыбка, слитков нам не надо,
Чай с вареньем будем пить.
Принеси-ка нам в награду
То, чего не может быть…
Чтобы игры стали ярче,
Чтоб всегда всё под рукой…
Чтоб зимой могло быть жарче
И игрушки… (пауза 3 сек. (думает)) чтоб горой!
Действия на сцене: рыбка разочаровано вздыхает…, достает из-под парты подарки, раздает каждому и «уплывает в море» (прячется под парту). Дети прыгают от радости, улыбаются и открывают коробки…
Ведущий:
Рыбка лишь хвостом вильнула,
Всем подарки раздала…
И тихонечко вздохнула…
К себе в море уплыла…
Ведущий (оживленно читает):
Дети ловко разбирают
Чудо-гаджеты свои
И коробки открывают…
Интересно, что внутри?!
Мишке — новенький Айфон,
Петьке — Денди, Кольке — Хром,
Он компьютер получил,
Интернет там подключил.
Мальчик в роли «Я»:
Я планшет себе урвал,
Так как игр там завал!
Я ведь именно об этом
Очень сильно уж мечтал!
Занавес
Декорации меняются — снова «море» закрывается «домом», скамейка отодвигается на задний план, убираются дрова и котелок, а в разные углы сцены выносятся стулья, на которые по отдельности усаживаются наши актеры вместе со своими гаджетами и начинают весело в них играть.
Ведущий:
Тут же гаджеты достали
Наши верные друзья
В игры шустро заиграли
Актер в роли «Я»: Мишка, Петька, Колька, Я!
Ведущий с грустью, замедляя текст, читает:
Дни летели…, годы шли…
Наши дети повзрослели,
Незаметно подросли…
Столько времени убили
Иры, фильмы, Интернет,
И уроки не учили,
И не мил стал белый свет…
Старик (прохожий, медленно бредя по опустелому двору…):
Жаль того, что наши дети,
Не играют в чехарду,
Сидят мирно в Интернете
И читают ерунду…
В игры рубятся ночами —
Днем мешает Интернет…
Оглянешься — за плечами
Ничего совсем и нет…
(Вздыхает)
Нет учебы…, нет общенья,
Настоящих нет друзей,
Не с кем чай попить с вареньем
И сходить толпой в музей!
Важное забыли наши дети там,
И сидят годами в ВК и в Инстаграм,
Больше не гоняют по двору мячи,
Не пекут на Пасху торт и куличи…
Был бы я волшебник,
Я б для них тогда
Написал учебник
Дружбы и добра…
Пойду, к морю сяду,
Рыбку буду звать,
Попрошу обратно
Дружбу детям дать.
Пусть они играют
Снова в городки,
А зимой катают
Санки и снежки!
Старик, вздыхая…, уходит…
Действия на сцене:
Актеры с усталым видом бросают свои гаджеты и медленно сдвигают стулья к центру сцены. Помощники выносят стол, на котором стоят чашки, самовар и угощения (конфеты, баранки, варенье) и ставят его перед друзьями. Начинают пить чай, весело (без звуков) общаться друг с другом, смеяться и радоваться живому общению.
Ведущий (бодро):
Наконец-то парни
Начали грустить
Как же можно было
Столько пропустить?!
Очень уж затосковали
По веселой дружбе той
Быстро гаджеты убрали,
Собрались опять гурьбой.
Вот сидят за чашкой чая
Наши верные друзья,
Потому что наскучались
Актер в роли «Я»: Мишка, Петька, Колька, Я!
Ведущий:
Дворик снова оживился,
Дети стали здесь играть
И прохожий удивился: —
(Мимо снова проходит старик и, останавливаясь, произносит)
Старик: Эко. . весело опять!
Ведущий (оживленно):
В ход пошли опять коньки,
Бумеранг, и самокат,
Ведра, гайки и крючки,
И снежки, и снегокат.
Снова вместе проводили
Дни и ночи напролет.
Мяч гоняли, щи варили,
Запускали вертолет!
На сцене вся декорация отодвигается на задний план, а ребята, старик, золотая рыбка и все желающие из класса выстраиваются в ряд. В центр выходит ведущий и громко произносит:
Ведущий:
А мораль сегодня
Будет такова:
Дорожите дружбой,
Веселая братва!
Гаджеты мешают
Вам нормально жить,
Время отнимают,
Не дают дружить!
Вы поймите, дети,
Это знаю я:
Лучше всех на свете —
Верные друзья!
Звучит песня о дружбе, актеры кланяются и уходят со сцены. Если необходимо задействовать весь класс, то ребята могут спеть любую песню про дружбу.
Конец
Нарисуй друга // Детские портреты для класса
Я обожаю и собираю книжки с картинками, и мои любимые книги о дружбе. Когда мои дети были маленькими и наступил сентябрь, я всегда брал с собой определенные книги и читал их перед первым днем или в школе и в течение этих первых нескольких недель. Эти книги, как старые друзья, успокаивали нервы и готовили к новым впечатлениям. (См. мой список любимых книг о дружбе в конце этого поста.)
Теперь, когда мои старше и учатся в средней и старшей школе, я чувствую, что пропустил целую кучу из действительно хороших, новых книг. Одна из лучших новинок — The Name Jar, от Yangsook Choi. Речь идет о молодой девушке, которая переезжает в новую американскую школу из Кореи. Я люблю эту книгу! Я сразу подумал, что это будет отличная книга для учителей, которую можно использовать в школьных проектах.
Поэтому я объединился с брендом Scotch™, чтобы создать этот простой и увлекательный художественный проект, который поможет учащимся узнать историю семьи друг друга, завести новых друзей и пообщаться со своими одноклассниками.
Необходимые материалы:
- Обычная белая бумага
- Карандаш
- Маркеры, мелки и/или цветные карандаши
- Плотная бумага и узорчатая бумага, нарезанная на меньшие размеры
- Цветная бумага и газеты, нарезанные полосками (или это могут сделать дети)
- Ножницы
- Клеевые стержни Scotch®
- Лента Scotch® Magic™
- Ленты Scotch® Expressions Washi
- Термоламинатор Scotch™
- Пакеты для термоламинирования Scotch™
[ Примечание. Следуйте всем инструкциям на упаковке торговой марки Scotch™ по надлежащей очистке и подготовке поверхности, размещению клейкой ленты и заявлению рекомендуемого веса. ]
Подготовьте материалы:
Шаг 1: Разрежьте цветную бумагу и бумагу с рисунком на более мелкие кусочки, чтобы облегчить работу маленьким ручкам и маленьким ножницам. Я также нарезала несколько полосок для волос, но если у вас большой класс детей, вы можете просто нарезать небольшую стопку полосок, чтобы зажечь их собственные идеи. Разложите материал для коллажа на подносах.
Шаг 2. Каждый ребенок получает лист белой бумаги для принтера (на самом деле для этого проекта я использовал не совсем белую бумагу, потому что это только делает портреты более сложными), карандаш, ножницы и скотч®. Клей-карандаш. Мы поделились маркерами, скотчем Scotch® Magic™ и скотчем Scotch® Expressions Washi.
В книгах, упомянутых в этом посте, используются партнерские ссылки. Я ценю вашу поддержку!
Шаг 3: Читаем The Name Jar . После этого половина детей выбрала имя из нашей собственной версии именной баночки (у другой половины детей было имя в баночке).
Шаг 4. Они сели друг напротив друга, посмотрели друг на друга, нарисовали большой круг для лица и начали заполнять остальное. Детям помладше (до пяти лет) вы можете показать, как выглядит большой круг на странице. Маленькие дети, как правило, рисуют маленькие круги.
Шаг 5: Позвольте детям создать свои собственные портреты. Этих детей было шестеро. Я никоим образом не помогал им и не говорил им, что делать. Я сказала всем детям, что мы говорим комплименты только на уроках рисования. Я также сказал им, что каждый портрет будет выглядеть по-разному, как и каждый ребенок выглядит по-разному. Одни дети использовали все подручные средства, а другие просто заклеивали фломастерами. Это нормально. Это их выбор.
* Примечание. Для использования термоламинатора Scotch™ портреты не должны быть объемными. Используйте только плоскую бумагу или плоскую ленту для элементов коллажа.
Обожаю эти фотографии! Дети действительно усердно работали над созданием этих портретов, и мне нравится, как они позволяли себе художественные вольности, украшая свои работы, чтобы сделать их более интересными.
Шаг 6. Этот шаг можно выполнить частично заранее. Я вырезал эти маленькие этикетки с флажками из цветной бумаги и приготовил их заранее, а затем просто добавил их имена после того, как у каждого из них был партнер. После того, как все закончили свои портреты, я использовал скотч Scotch® Magic™, чтобы приклеить этикетки к их работам.
Шаг 7: Опросите детей либо во время работы, либо после того, как они закончат свои портреты. Это действительно забавный шаг, и он будет написан и размещен на обратной стороне их портретов (см. фото ниже). Эти вопросы относятся к The Name Jar и позволяют детям лучше узнать и понять друг друга. Вот вопросы, которые я задавал:
- Откуда взялось ваше имя и означает ли оно что-нибудь?
- Какое у тебя второе имя? Имеет ли это имя какое-то значение?
- Какая твоя любимая еда?
- Где ты родился?
- Сколько тебе лет?
Некоторые дети младшего возраста могут не знать ответов на все эти вопросы. Удивительно, как много они знают! (С первыми двумя вопросами вы можете освежить их память, упомянув их маму, папу или бабушку и дедушку.) Если ребенок запутался, вы можете просто спросить о его любимом цвете, любимой еде и т. д. Если у вас есть дети старшего возраста , они могут взять интервью друг у друга!
Шаг 8: Используйте скотч Scotch® Magic™, чтобы склеить портрет и интервью. (Я распечатал свое интервью на цветной бумаге, но вы можете написать его от руки, или, если дети постарше, они могут написать свое собственное, а затем вы можете использовать ксерокс, чтобы сделать две копии.) Обязательно обрежьте лишний материал для коллажа. чтобы готовая деталь не выходила за пределы бумаги размером 8 ½ x 11 дюймов.
Шаг 9: Поместите портреты в пакеты для термоламинирования Scotch™, оставив небольшую кромку пакета по краям. Следуйте инструкциям для термоламинатора Scotch™, вставив пакет запечатанным краем вперед прямо во входной лоток. Машина тянет его вперед сама по себе, а затем выходит с другого конца. Это чистая магия!
Пока дети ждут, когда их портреты выйдут (стараясь не вытащить их), они ТАК взволнованы. Как только они берут их в руки, на их лицах появляется самая широкая улыбка, потому что они выглядят и чувствуют себя такими профессиональными! Мне нравится, что теперь они прочные и к ним может прикасаться каждый в классе, не опасаясь, что они развалятся.
Шаг 10: Это лучшая часть, повесить их в классе! Но, может быть, перед этим дети могут раздать их и поделиться друг с другом, или вы можете прочитать их классу, если у вас есть маленькие дети, которые еще не читают. Когда вы будете готовы их повесить, мне нравится идея протянуть бельевую веревку через всю комнату, чтобы родители могли видеть лицевую и изнаночную стороны (при условии, что родители входят в класс). Я повесил наш к стене, потому что он просто лучше фотографировал (я утра блоггер, в конце концов). 🙂
Этот проект должен быть очень простым. Если у вас нет доступа к цветной бумаге, то элемент коллажа добавлять не нужно. Вам также не нужна лента для васи. Вы можете просто использовать маркеры!
(Для Facebook.)
Как и обещал, вот ВОСЕМНАДЦАТЬ моих любимых книг о дружбе:
это займет слишком много времени. Что я скажу, так это то, что некоторые из них новые, некоторые старые любимые, а одна книга у меня с детства! Угадайте, какая?)
Top (напротив слева) : Эти туфли // Баночка с именем // Леонардо Ужасный монстр // Амос и Борис // Палка и камень // Вражеский пирог // Мальчик + бот // Слонов строго нет // Дар ничего
Внизу (напротив слева): Привет, меня зовут Октикорн // Пораженный // Потерян и найден // Можно мне тоже поиграть? // Пингвин // Лягушка и жаба — друзья // Ты сегодня мой друг? // Джордж и Марта // Square Cat
xo, Bar
Этот пост подготовлен в сотрудничестве с брендом Scotch™. Весь контент, идеи и слова принадлежат мне. Спасибо за поддержку спонсоров, которые позволяют мне создавать новый и особенный контент для Art Bar.
– – – – – – – – – – – – – – – – –
PS: чтобы способствовать творчеству в вашем доме, добавьте эти принадлежности для начинающих и любимые товары для творчества на свои полки для творчества.
PSS: Подпишитесь на меня в Instagram, чтобы узнать, чем я занимаюсь в данный момент, и в Facebook, где вы найдете множество творческих и творческих идей.
Обучение детей жизненным навыкам хорошего друга
ByKristina
Обновлено
Вам было трудно с учить детей дружбе? Заводить друзей (и сохранять их) — важные жизненные навыки, которые нужно иметь . Вот несколько простых способов научить вашего ребенка тому, что может быть хорошим другом . Мы в блоге Kids Activity Blog знаем важность дружбы, потому что единственный способ иметь друга — это быть другом.
Как научить детей быть хорошим другом
Наличие хороших друзей делает вас счастливым. Дружбу можно развивать в семьях, по соседству, в школах и даже в Интернете.
Быть хорошим другом — это не навык, который дети приобретают, просто проводя время с другими детьми на игровой площадке. Развитие дружеских отношений требует большой работы (как от родителей, так и от детей), но может быть одним из самых полезных событий в жизни ребенка.
Эта статья содержит партнерские ссылки .
Давайте научимся быть хорошими друзьями!
Как научить детей дружбе?
1. Четко объясните, что делают хорошие друзья.
Хорошие друзья…
- Помнят важные вещи (дни рождения, достижения и т. д.)
- Надежны.
- Делайте добро друг другу и говорите по-доброму.
- Помогите другу, когда он грустит или у него проблемы.
- Люблю проводить время вместе.
- Развлекайтесь друг с другом.
2. Читайте книги о дружбе.
В детской и юношеской литературе описано так много удивительных дружеских отношений. Некоторые из моих любимых книг для чтения с детьми — это книги из серии «Лягушка и жаба» Арнольда Лобеля.
Совместное чтение этих книг дает нам возможность поговорить об отношениях Лягушки и Жабы и о качествах хорошего друга (услужливого, заботливого, поддерживающего, щедрого, умеющего слушать и т. д.). Мы также любим читать серию «Слон и поросенок» Мо Виллемса.
Эти книги показывают, как друзья могут сильно отличаться друг от друга и при этом ладить. Они подчеркивают важность того, чтобы быть добрыми, делиться и работать вместе для решения проблем.
3. Ролевая игра «Как стать хорошим другом».
Мне нравится вести постоянный список сценариев дружбы (хороших и плохих), которые возникают, когда мои дети играют со своими друзьями. Вернувшись домой, мы с мужем можем разыграть сценарии, пока наш сын наблюдает, или мы можем включить его в положительную роль и попросить его практиковать положительные качества дружбы (делиться, говорить добрые слова, заступаться за друга и т. д.). ).
Обычно мы не разыгрываем негативные ситуации по ролям, потому что нам нравится подчеркивать навыки, которые мы хотим показать . Вы даже можете написать свои собственные истории о сценариях и перечитывать их снова и снова.
4. Покажите хороший пример и сами будьте хорошим другом.
Это один из лучших способов научить детей быть хорошими друзьями. Говорите с детьми о своих друзьях в позитивном ключе. Найдите время для своих друзей и найдите возможности помочь им, а также возьмите с собой детей, чтобы они тоже могли принять участие. Подумайте о качествах, которые вы цените в хороших друзьях, и последовательно демонстрируйте их сами.
5. Проводите время с друзьями и новыми людьми.
Трудно завязать дружбу, если ты не в кругу людей! Мы любим выйти и принять участие в нашем сообществе. Мы ходим в парки, записываемся на занятия и спортивные мероприятия, выходим на улицу и встречаемся с соседями, работаем волонтерами в школах и участвуем в церковных и городских мероприятиях. Нам также нравится проводить время вместе всей семьей, потому что мы хотим, чтобы наши дети были друзьями. Мы вместе работаем над домашними проектами, играем в игры, творим и делаем добрые дела друг другу.
Какие действия по укреплению дружбы вы можете предпринять?
Быть другом не всегда естественно. Вы должны практиковаться!
Когда вы встречаете кого-то нового, вам нужно знать, как поддерживать с ним разговор.
Быть хорошим другом
6. Быстрый чат — это увлекательный способ помочь детям развить хорошие разговорные навыки.
Заранее обдумайте несколько простых вопросов, возьмите друга, установите таймер и предложите ребенку задавать вопросы своему другу в течение одной минуты, пока друг слушает и отвечает… затем переключитесь. Когда они закончат болтать, предложите детям рассказать вам, что они узнали друг о друге. Прослушивание, а затем обмен информацией с кем-то еще поможет детям усвоить услышанное и лучше запомнить.
7. Занятия по сплочению коллектива помогают развивать дружеские отношения.
Простые занятия, которыми мы любим заниматься вместе, включают строительство полос препятствий, строительство фортов, выпечку и строительство башен из блоков. Все эти действия довольно открытые, требуют решения проблем и переговоров, а также поощряют общение, которое является отличными навыками дружбы!
8. Вдохновляйтесь цитатами о дружбе для детей.
- Поделись своей улыбкой со всем миром. Это символ дружбы и мира. – Кристи Бринкли
- Сладкая дружба освежает душу. – пров. 27:9
- В печенье жизни друзья — это шоколадные чипсы. – Неизвестно
- Жизнь предназначена для хороших друзей и больших приключений. – Неизвестно
- Хороший друг подобен четырехлистному клеверу: его трудно найти, но повезло. – Ирландская пословица
- Нет ничего, чего бы я не сделал для тех, кто действительно является моим другом. — Джейн Остин
- Единственный способ иметь друга — быть им. – Ральф Уолдо Эмерсон
- Дружба – единственный цемент, который когда-либо скрепит мир. – Вудро Вильсон
Другие развлечения для детей
Если научить детей быть хорошими друзьями, это поможет им сохранить дружеские отношения на всю жизнь. Подобные жизненные навыки важно осваивать в раннем возрасте, потому что чем больше они будут практиковать эти навыки, тем более естественными они станут для вашего ребенка. Чтобы узнать больше о детских занятиях, которые учат детей быть хорошим другом и другим жизненным навыкам, вы можете взглянуть на эти идеи:
- 10 советов, которые помогут детям ладить (жизненные навыки)
- Обучение детей навыкам создания команды
- Быть хорошим другом {Познакомьтесь с соседями}
Как вы работали со своими детьми, чтобы научиться быть хороший друг?
Кристина
Кристина — мама двоих детей (дошкольника и малыша) и бывший учитель специального образования для детей с коммуникативными нарушениями.