Skip to content

Сценка на день учителя мечты учителей: Сценка на день учителя «Мечты учителей» | Классный час (11 класс) по теме:

Сценка на день учителя «Мечты учителей» | Классный час (11 класс) по теме:

Сценка на день учителя «Мечты учителей»

Катя.- Антон, посмотри что я раздобыла (показывает шляпу).

Антон. – Знаешь, Катя, мне кажется это не твой стиль.

Катя.- Ты что, не понимаешь, это же не обыкновенная шляпа.

Антон. –Точно, это дурацкая шляпа, и давай все таки начнем поздравлять учителей.

Катя-Да постой же ты, посмотри во внутрь, тут написано, что это шляпа угадывает наши мысли.

Антон. –Да ладно, не может быть.

Катя-А давай попробуем….

(показывают друг на друга пальцами, в итоге Антон машет рукой, соглашается. Антон медленно поднимает шляпу и так же медленно надевает ее на голову, звучит отрывок из песни «Миллион, миллион долларов США»)

Катя.- Ах, Антон, Антон, а еще говорил об учебе думаешь.

Антон. –А ты сама то о чем думаешь?

Катя-Я ну, ну…

(Антон надевает шляпу Кате. Звучит отрывок из песни «Домой…»)

Антон. – Все с тобой понятно.

Катя.- Ничего не понятно, с помощью этой шляпы мы сможет угадать, о чем же мечтают наши педагоги.

Антон. –Точно. А можно я начну. Я давно хотел узнать, о чем же думает наш Владимир Евгеньевич.

(Подходит в учителю физики, надевает шляпу – отрывок из песни «Я хочу много нефти»)

Катя -Тогда я поинтересуюсь о чем думает наша Юлия Георгиевна.

(Подходит в учителю английского, надевает шляпу – отрывок из песни «Лучшие друзья девушек…»)

Антон. –Катя, давай быстрее шляпу, мне кажется разгадать мысли Татьяны Михайловны невозможно…

(Подходит в учителю алгебры, надевает шляпу – отрывок из песни «Я знаю точно невозможное возможно»)

Катя -А вот мысли Ирины Викторовны я считаю угадать не сложно. Как и любая женщина, она мечтает о доме, о уюте…

Антон. –Давай все таки проверим.

(Катя подходит в учителю истории, надевает шляпу – отрывок из песни «Я куплю тебе дом»)

Антон. –Татьяна Николаевна, а можно поинтересоваться, о чем вы думаете накануне дня учителя?. … (ответ учителя)… А давайте проверим, так ли это.

(надевает шляпу – отрывок из песни «Кабриолет») Лукавите, Татьяна Николаевна.

Катя -Любая красивая женщина может немного может позволить себе немного повосхищаться собой. Вы со мной согласны, Ирина Алинтиновна. Наденьте, пожалуйста, шляпу…

(надевает шляпу – отрывок из песни «Я иду такая вся»В.Сердючки)

Антон. –Катя, а как ты думаешь, чем занимается Марина Владимировна по вечерам.

Катя -Я не думаю, я знаю: это приготовление ужинов и уроков, написание планов и конспектов.

Антон. – Марина Владимировна, это так? А может быть проверим?

(надевает шляпу – отрывок из песни  «Были танцы» «Бьянка») Здорово, вот это шляпа! А ты говоришь ужины, уроки!

Катя.- Все равно, я настаиваю, что любая женщина мечтает о цветах, романтике…. Вот , Ольга Михайловна, примерьте шляпку. Она вам пойдет.

(надевает шляпу – отрывок из песни «Вся для тебя»)

Антон. –Мой математический склад ума подсказывает мне, что обязательно должна быть взаимосвязь между профессией и мечтами. Так учитель биологии должен думать о цветах, математики – о цифрах, русского — о буквах. А французского…. Наталья Михайловна,  не обманите моих ожиданий, давайте проверим, правильно ли я размышляю.

(надевает шляпу – отрывок из песни «Лондон- Париж»)

Катя -Ну что я тебе говорила. Романтика, романтика и еще раз романтика. Нас женщин, не возможно просчитать никаким математическим умом. Вот еще одно доказательство. Светлана Владимировна, закройте, пожалуйста, глаза, расслабьтесь, подумайте о чем-нибудь хорошем.

(надевает шляпу – отрывок из песни «Я на солнышке лежу»)

Антон. – Но зато ты со мной никогда не поспоришь, что Мысли Татьяны Владимировны целиком и полностью погружены в работу. Управлять нашей гимназией, ой как не легко.

Катя -Но при этом я уверена, что работа доставляет ей удовольствие. Татьяна Владимировна, примерьте, пожалуйста, шляпу, и мы узнаем, что же для Вас гимназия.

(надевает шляпу – отрывок из песни «Это мой рай» Максим) (выходит Классный руководитель)

Кл. рук. – Так, что вы тут делаете? Я же вас просил подготовить поздравление учителям, а вы?!

Антон. – А мы мысли угадываем.

Кл.рук. – да ладно, такого не может быть.

Катя- А вы попробуйте

Кл.рук. – Это не опасно (сомневается) не страшно (сомневается), не больно (сомневается)

Катя- Да надевайте быстрее, я сейчас от любопытства лопну!

(надевает шляпу – «Детство»Ю.Шатунова)

Катя.- А кто-то нас учит быть серьезными.

(Алексей Владимирович стесняется. Выходят все ребята)

Антон. –Вы педагоги и вам приходятся

       Быть строгими, быть справедливыми.

Катя-Но главное для нас, что вы такие умные,

      Такие добрые и такие красивые.

1 – Что нас вы учите правде, искренности и честности,

2 – И знанья, что в нас вы сеете, непременно будут полезными.

А. –Так спасибо Вам учителя и с праздником,

       Вашим праздником – днем учителя.

К.- Пусть желанья Ваши сбываются,

         потому что добро творите вы!

А.   – А о чем мечтаете…

Все — знаем мы.

К.- так гуляй веселей, в день учителя!

(финальная песня)

Сценарий на День учителя Мечты учителей


Под музыку «в гостях у сказки», выходят  ведущие. В руках у них шляпа


Айсылу:  Эта шляпа может угадывать наши мысли.


Раиль:  Да ладно, не может этого быть.


Айсылу:  Давай проверим, давай ты первый начнёшь.


Раиль:  Я боюсь лучше ты первая.


Айсылу:  Ну, Раиль давай ты первый.


Раиль:  Девушкам надо уступать.


Айсылу:  Ну, Раиль давай ты.


Раиль:  Ладно… (Айсылу одевает шляпу на Раиля, включается футбольный репортаж)


Айсылу:   Ах, Раиль, Раиль, а говорил, об учёбе думаешь.


Раиль:  Сама, то о чём думаешь?


Айсылу:   Я ну.. ну.. (Раиль одевает шляпу на Айсылу, включается песня  «Конфетка»)


Раиль:  Всё с тобой понятно. Вот держи (дает конфетку)


Айсылу:  Ничего не понятно. Знаешь, с  помощью этой шляпы мы можем узнать, о чём думают наши педагоги.


Раиль:   Давай начнём. Я давно хотел узнать, о чём думает Рафик Дамирович. ( Одевают шляпу на — Рафика Дамировича. Включается музыка и выходит Антон поёт «Я уеду жить в Лондон»)


На заметку:Все песни под фонограмму. Учащиеся пародируют исполнителей.


Айсылу:  Тогда, я поинтересуюсь о чём думает Лариса Владимировна. (Одевают шляпу на Ларису Владимировну. Выходит Дима поёт  «Мани-Мани»)


Раиль:  Айсылу, давай скорее шляпу, кажется я знаю о чём думает Елена Викторовна. (Одевают шляпу на — Елену Викторовну. Выходят — Даша и Маша, поют « Я на солнышке лежу»)


Айсылу:  А сейчас перед вами выступят ученики 1 класса. (Частушки­)


Айсылу:  А вот мысли Татьяны Фёдоровны, как любая женщина она мечтает о доме, об уюте.


Раиль:  Давайте это проверим. ( Одевают на Татьяну Фёдоровну шляпу. Выходит Нафис ,поёт «Я люблю тебя до слёз».)


Раиль:  Лидия Николаевна, а можно поинтересоваться, о чём думаете вы, в канун праздника.


(Одевают шляпу на Лидию Николаевну. Выходит Азат поёт «Лондон Париж»)


Айсылу:  Ох лукавите, Лидия Николаевна, лукавите. И всё же я настаиваю, что любая красивая женщина может немного повосхищаться собой, вы со мной согласны Зульфия Наильевна? (Одевают шляпу на Зульфию Наильевну. Выходит Нафис поёт « Я иду такая вся..»)


Раиль:  Вас пришли поздравить ученики 2 класса.(стих)


Раиль:  Айсылу, а как ты думаешь, чем занимается по вечерам Суфия Агзямовна?


Айсылу:  Я знаю это написание конспектов, проверка тетрадей, подготовка к урокам.


Раиль:  Давайте посмотрим. ( Одевают шляпу на Суфию Агзямовну. Выходят Милена и Даша, танцуют и поют « Танцуй пока молодая девочка Рая»)


Раиль:  Вот так, а ты говоришь уроки, планы.


Айсылу:  Всё равно знаешь, я уверенна, что каждая женщина в канун праздника мечтает о цветах о романтике, Анастасия Николаевна, примерьте пожалуйста. ( Одевают шляпу на Анастасию Николаевну) Она вам идёт. (Выходит Миша, поёт « Всё для тебя»)


Раиль:  Мой ум подсказывает, что должна быть какая-то связь между профессией и мечтой, так учитель биологии мечтает о цветах, учитель математики о цифрах,  учитель русского языка о буквах, а учитель немецкого языка? Тамара Абрамовна, оправдайте наши ожидания. (Одевают шляпу на Тамару Абрамовну. Выходит Милена поёт «Каникулы»)


Айсылу:  Видишь Раиль романтика и ещё раз романтика, нас женщин никаким математическим  умом не понять.


Раиль:  Кстати о математике, Ольга Петровна, а ваши мечты? ( Одевают шляпу на Ольгу Петровну. Выходит Румия поёт «Лето ах лето».)


Айсылу: А теперь выступление 5-6 класса  «Сказка на новый лад»


Айсылу: А мы продолжаем, знаете нам хочется узнать понравилось ли в нашей школе Наталье Николаевне? ( дают сказать ей) Ну мы сейчас посмотрим. (Выходит Илья, поёт  «Домооой»)


Айсылу: Ну вот и у вас мысли со словами расходятся!.


Раиль: Я готов поспорить, что мысли Елены Геннадьевны полностью погружены в работу, ведь управлять нашей школой не так то и легко.


Айсылу:  При этом я уверена, что работа доставляет ей удовольствие, Елена Геннадьевна примерьте шляпу, и мы узнаем, что для вас школа. (Одевают на Елену Геннадьевну шляпу. Выходит Марина, поёт «А я сяду в кабриолет».)


(Выходит классный руководитель, ругает):  Ребята, я вас просила подготовить концерт ко дню учителя, а вы чем тут занимаетесь?


Раиль:  А мы мысли угадываем.


Кл.Рук.: Как это?


Айсылу:  А вы попробуйте! (Одевают шляпу  на кл. рук. Играет песня «Детство»)


Раиль:  Да-а, а кто-то Марина Фёдоровна ещё учит нас быть серьёзными.


Айсылу:  Милые наши учителя, мы вас очень любим.


Раиль: И желаем, чтобы все ваши мечты сбылись!!!


( Выходят все выступающие с цветами и поют припев  «Мы желаем счастья вам»)


Автор: Адягаева Марина Фёдоровна



Поделиться с друзьями

Игра «КВН» на День Учителя«Я – Учитель, и мне доверены сердца»


Почетная грамота за активную профессиональную разработку сценариев мероприятий



Оформить бесплатно документ можно
здесь

Сейчас обсуждают

Первая помощь



Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти
обучение

Учитель: роль мечты в погоне за счастьем

В чем разница между счастливыми учителями и несчастными учителями? Хотя у меня нет данных, я могу сказать, что после 44 лет работы в этой постоянно меняющейся, динамичной, увлекательной и энергичной профессии я счастлив! Я обязан этим некоторым из следующего:

Любовь против страха Я обращаюсь к каждому ученику так, как меня учили; учите каждого, как если бы она/он были моими собственными. Я хочу, чтобы их успехи, счастье и интерес были в центре моей повседневной работы. Каждый момент, каждый вызов, каждый человек — это ключ к открытию новых возможностей самосовершенствования, чтобы расширить возможности и окружающий мир каждого из них. Поскольку я нахожусь в школе, которая ожидает ежедневных молитв, у меня есть возможность каждый день благодарить Бога и моих старшеклассников за их подарки для меня!

Принятие или сопротивление Я не могу изменить каждую ситуацию в страхе или сопротивлении, но я определенно могу что-то изменить, сначала выслушав, а затем поняв, в чем может быть причина существования проблемы. Мое внимание, какой бы ни была проблема, должно оставаться сосредоточенным на ребенке, а не на взрослом. Когда случается что-то неприятное, спор не является моей первой целью; во-первых, я задаюсь вопросом: «Что я могу извлечь из этого? Как я могу сделать это лучше?» Затем я фокусируюсь на положительном, а не на отрицательном. Мои ученики нуждаются во мне, чтобы объяснить им, почему слушание для понимания ясности — это альтернатива игре с обвинениями!

Прощение и непрощение  Я стараюсь не поддаваться гневу; Я выражаю свое миролюбие и перехожу к следующему вызову, который мне посчастливилось решить! Одна проблема решена, все кончено! Выберите простить и забыть, поймите, что прощение — это подарок вам в первую очередь; это поддерживает меня, когда я хочу кричать. Продолжайте дарить этот дар прощения и понимания каждый день! Обучение студентов — это также путь к гневному, беспокойному сердцу. Эта тишина приносит мир и спокойствие в класс. Прощение — это тяжелая работа, и она требует ежедневной практики со студентами.

Доверие против сомнения Я доверяю себе и другим до тех пор, пока меня не выставят дураком! Я работаю исходя из предположения, что все в нашей школьной среде здесь, чтобы помочь детям добиться успеха, пока они не докажут обратное. От откровенного родителя до тихой уборщицы, каждый хочет сделать жизнь лучше! Поместите любовь, смех, достоинство и уважение в центр общения! Счастливые учителя знают, что у обучения много шляп; не делать различий между возрастом, полом, социальным статусом, цветом кожи, религией или расой. Поддержание улыбки и чувства юмора является частью ежедневного стремления!

Смысл против амбиций  Моя жизнь имеет смысл, и я могу воплотить этот идеал в жизни других людей, если у меня есть цель. Как говорит Уэйн Дайер, делать то, что вы любите, — это краеугольный камень изобилия в вашей жизни. Меня больше волнует жизнь, полная смысла, чем успешная жизнь. Ирония здесь в том, что большую часть времени я получаю и успех, и смысл, потому что я решаю сосредоточиться на том, что я люблю больше всего. Я поощряю студентов в их увлечениях и стараюсь привносить примеры их потребностей в свои уроки. Показывает им, что их мечты являются частью их наследия, поднимает настроение, поскольку они тоже стремятся к своему счастью.

Похвала или критика Я не критикую отсутствие поведения, которое хочу подкрепить. Я хвалю человека и поведение, которое хочу закрепить. Когда позволяет ситуация, можно услышать, как я говорю: «Спасибо за радость и смех, которые вы сегодня принесли на урок». Когда придет время, студенты сияют от этого признания, и я вижу больше этого от других. «Спасибо и вам за внимание и сотрудничество». «Сегодня было особенно поучительно, когда такая-то добавила свои комментарии». Учащиеся старших классов хорошо реагируют, когда их хвалят за то, что им нужно, и я тоже! Быть в безопасности в классе означает быть счастливым там!

Проблемы и проблемы Я рассматриваю проблемы как проблемы, как возможности исследовать новые способы делать и видеть вещи, выражая свою благодарность, понимая, что за этими проблемами скрываются возможности, которые позволят мне расширяться и расти. Один из моих коллег называет их «Напряженность, которую нужно контролировать, а не проблемы, которые нужно решать». Изумление, которое испытывают другие, когда вы благодарите их за эту проблему, «мы можем попытаться решить ее вместе», весьма удивительно, а также придает силы. Уполномоченные люди больше занимаются собственным развитием и самосознанием.

Самоотверженность против эгоизма  Мне нравится находить смысл, силу и счастье в жизни многих людей. Я ищу способы отдавать и делиться лучшим с миром, а также делать других людей счастливыми. Я ищу способы включить это в свои уроки. Это мой день, чтобы поздравить учеников перед началом занятий или когда занятия заканчиваются. Отмечать то, что мы исследовали вместе, — отличная общая стратегия для всех!

Изобилие против недостатка/бедности У меня есть все, что мне нужно; Я живу сбалансированной жизнью, добиваюсь всего и радуюсь всему, что у меня есть каждый день! Я напоминаю об этом детям, стараясь не ворчать о том, что у всех нас много! Эти уроки легко преподаются в области социальных наук, искусства и английского языка! Благодарность за мелочи имеет большое значение для студентов!

Мечтать по-крупному или быть реалистом Я НЕ реалист. Я люблю и смею мечтать по-крупному; Я всегда слушаю свое сердце и интуицию; Я многого добился и теперь понимаю, что могу пугать людей. Но я также знаю, что буду продолжать! Дети заслуживают моих самых больших мечтаний, даже если взрослые не понимают этого во мне! Помогите учащимся принять участие в конкурсе, о котором они не думали, присоединиться к команде или занятию, которое их подтолкнет, прочитать или решить проблему, выходящую за рамки их понимания, и бороться с новыми идеями! Раздвиньте границы! Затем, когда студенты сделают что-то из этого, найдите время, чтобы обсудить это с ними! Отпразднуйте новое обучение!

Доброта против жестокости  Быть добрым к ученику – это дар на всю жизнь! Это просто! Здесь нет места сарказму или негативу. Воспитывать детей смехом, размышлениями, вопросами «а что, если» и «почему бы не попробовать» — это доброта, которую нам нужно распространять! Относитесь к ним так, как будто они ваши дети, а не чьи-то еще дети!

Позитивность и негативность  Что бы ни происходило, я всегда стараюсь сохранять позитивный взгляд на все и тем самым раздражаю многих негативно настроенных людей. Детям нужно, чтобы я оставалась позитивной и показывала им, как делать то же самое! Моя цель — помочь ученикам посмеяться над собой, полюбить себя и уважать других и мир за его дары! Я достаточно взрослый, чтобы полностью распоряжаться своей жизнью и редко оправдываю свои недостатки; У меня много недостатков, и Бог помогает мне каждый день исправляться. Счастливые люди понимают, что в тот момент, когда вы решите обвинить какую-то внешнюю силу во всем, что с вами происходит, вы на самом деле отдаете всю свою силу. Я предпочитаю сохранять свою силу и брать на себя ответственность за все, что со мной происходит; Я пытаюсь смоделировать это и для детей

      Будьте счастливы! Я знаю, что каждый день иду по призванию своей жизни — преподавание — это стремление к счастью!

Девять характеристик великого учителя

Много лет назад, будучи молодым и энергичным учеником, я сказал бы вам, что великим учителем был тот, кто развлекал класс и задавал очень мало домашних заданий. Излишне говорить, что после многих лет административного опыта K-12 и сотен оценок учителей моя точка зрения изменилась. Моя нынешняя должность профессора высшего образования дает мне возможность поделиться тем, что я узнал, с нынешними и будущими руководителями школ, а также позволяет провести оживленные дискуссии между моими аспирантами о том, что значит быть великим учителем.

Преподавание — это тяжелая работа, и некоторые учителя никогда не становятся лучше, чем посредственными. Они делают необходимый минимум и немного больше. Однако великие учителя неустанно работают над созданием сложной и питательной среды для своих учеников. Кажется, что хорошее преподавание связано не столько с нашими знаниями и навыками, сколько с нашим отношением к нашим ученикам, нашему предмету и нашей работе. Хотя этот список, безусловно, не является исчерпывающим, я сузил многие характеристики великого учителя до тех, которые я считаю наиболее важными, независимо от возраста ученика:

1. Великий учитель уважает учеников. В классе хорошего учителя ценятся идеи и мнения каждого человека. Студенты чувствуют себя в безопасности, выражая свои чувства, и учатся уважать и слушать других. Этот учитель создает доброжелательную учебную среду для всех студентов.

2. Хороший учитель создает в классе чувство общности и принадлежности. Взаимное уважение в классе этого учителя создает атмосферу поддержки и сотрудничества. В этом маленьком сообществе есть правила, которым нужно следовать, и работа, которую нужно выполнять, и каждый ученик осознает, что он или она является важной и неотъемлемой частью группы. Великий учитель дает ученикам понять, что они могут положиться не только на нее, но и на весь класс.

3. Отличный учитель приветливый, доступный, полный энтузиазма и заботливый. Этот человек доступен не только студентам, но и всем в кампусе. Это учитель, к которому ученики знают, что могут обратиться с любыми проблемами или проблемами или даже поделиться забавной историей. Великие учителя обладают хорошими навыками слушания и находят время в своем слишком загруженном графике для всех, кто в них нуждается. Если у этого учителя плохой день, никто никогда не узнает — учитель оставляет личный багаж за дверями школы.

4. Хороший учитель возлагает большие надежды на всех учеников. Эта учительница понимает, что ожидания, которые она возлагает на своих учеников, сильно влияют на их достижения; она знает, что ученики обычно отдают учителям ровно столько, сколько от них ожидают.

5. У великого учителя есть собственная любовь к обучению , и он вдохновляет студентов своей страстью к образованию и материалам курса. Он постоянно совершенствует себя как профессионал в своем стремлении предоставить студентам максимально возможное качество образования. Этот учитель не боится изучать новые стратегии обучения или внедрять новые технологии в уроки, и кажется, что он всегда готов поделиться тем, что он узнал, с коллегами.

6. Великий учитель — умелый руководитель. В отличие от административных лидеров, эффективные учителя сосредоточены на совместном принятии решений и совместной работе, а также на построении сообщества. Этот великий учитель передает это чувство лидерства ученикам, предоставляя каждому из них возможность взять на себя роль лидера.

7. Хороший учитель может «переключить передачу» и проявляет гибкость, когда урок не работает. Этот учитель оценивает свое преподавание на протяжении уроков и находит новые способы подачи материала, чтобы убедиться, что каждый ученик понимает ключевые понятия.

8. Хороший учитель постоянно сотрудничает с коллегами. Вместо того, чтобы считать себя слабой из-за того, что просит совета или помощи, эта учительница рассматривает сотрудничество как способ учиться у коллеги-профессионала. Великий учитель использует конструктивную критику и советы как возможность расти как педагог.

9. Отличный учитель поддерживает профессионализм во всех областях — от внешнего вида до организаторских способностей и готовности к каждому дню.