Содержание
Сценарий » День Учителя» в кругу коллег.
День Учителя 2017
Ведущий.
Мы День
учителя встречаем
Под шелест опадающей листвы.
Я вас, коллеги, поздравляю,
Желаю неба синевы.
Пусть погодят дожди и слякоть,
Пускай задержится тепло.
Пускай работа дарит радость,
Чтоб больше слышать добрых слов!
В этот день прекрасный, светлый
Вас хочу поздравить я.
Всё, что лучшее на свете
Учителя-коллеги – Вам!
Дней счастливых, без печали,
Вам успехов вновь и вновь
Чтобы вас не покидали
Радость, счастье и любовь.
Слова, как
признание доброго чувства,
Хочется сегодня нам произнести
В честь тех, труд которых подобен
искусству,
Что могут людей за собой повести.
Пусть год грядущий будет годом счастья:
Улыбок, радости, надежд!
Пусть каждый день приносит лучик счастья,
Здоровья крепкого на много-много лет.
Пусть будет радостной всегда
Труда прекрасного дорога.
И пусть не меркнет никогда
Святое званье педагога!
Шуточное
костюмированное поздравление учителям «Советы медиков»
Приход «медиков» на праздник,в
отличие от обыденной жизни, это всегда весело, тут можно обыграть и
импровизированное обследование виновников торжества, и смешные диагнозы, и
забавные рекомендации по лечению выдуманных болезней. Сценарий
предлагаемой сценки — Шуточное костюмированное поздравление
учителям «Советы медиков» предполагает, что врачи-специалисты дают
советы учителям на основе как бы проведенного ранее профилактического осмотра.
Сценарий шуточного поздравления учителям
(выходят «врачи»)
Главврач Терапевтов: Уважаемые
учителя (воспитатели)! Разрешите мне от имени коллектива нашей больницы
поздравить вас с праздником и пожелать личного счастья и профессионального
долголетия! А чтобы наши пожелания сбылись, Результаты последнего исследования
выявили ряд предрасположенностей педагогов к определенным заболеваниям,
но вы же люди грамотные и понимаете, что болезнь легче предотвратить, чем ее
потом лечить. А потому позвольте поделиться профессиональным секретом и
дать вам несколько дельных советов.
Советы врача окулиста Косоглазова:
Окулист: Для улучшения вашего зрения и во
избежание осложнения нами разработан комплекс специальных упражнений для
пациентов, связанных с педагогической деятельностью. Итак, все приготовили
пальцы правой руки и вместе со мной разучиваем
1. Упражнение «собирание глаз в кучу» (показывает
указательный палец между глаз и оба глаза смотрят на него) – делать всякий
раз, как «глаза разбегаются» от объема работы и нововведений.
2. Упражнение «козырек» (показывает: рука приставлена ко
лбу ладонью вниз) особенно рекомендуется делать перед тем,
как садитесь проверять домашние и контрольные задания, чтобы от изумления
«глаза не вылезли на лоб», а остались на своих орбитах.
3. Упражнение «тик-так» (показывает: большой палец к носу,
а указательный двигается вправо-влево, глаза следят за этими движениями) —
желать всякий раз, как хитрые ученики пытаются вам «строить глазки» или
«пускать пыль в глаза».
4. Упражнение «Зрите в корень» (показывает указательный
палец резко вверх, глаза к небу), не размениваясь на мелкие
придирки, и тогда вы будете готовы к тому, что однажды даже самые
непутевые из ваших учеников «сильно вырастут в ваших глазах».
Советы врача стоматолога Редкозубова
Стоматолог: Уважаемые педагоги,
позвольте и мне присоединиться к поздравлениям и внести свой посильный вклад в
укрепление вашего здоровья, а значит, не побоюсь этого слова (поскольку,
вообще, мало чего боюсь) будущего нашей нации.
(Готовит демонстрационный материал)
1. Берегите ваши зубы, помните, что с каждым удаленным зубом
удаляется и нерв, а у вас итак… «нервов не хватает» (демонстрирует
картинку несчастного удаленного зуба).
2. Будьте терпимы к пробелам в знаниях учеников, помните:
постоянное знание «на зубок» — это большая нагрузка на челюстно-лицевой аппарат (показывает
картинку зуба, просевшего под тяжестью книг).
3. Не грустите по поводу того, что кто-то из учащихся на ваших
уроках «ни в зуб ногой», поверьте на слово: ногой в зуб – это очень больно, тем
более, если это… нога непрофессионального стоматолога (картинка:
каратист, пинающий в лицо).
4. Применяйте в подаче материала фантазию и креативность, а то от
скуки можно набить «оскомину на зубах», которую потом нам придется
удалять порой и вместе с эмалью (картинка: лицо, скривившееся от скуки,
как от зубной боли) .
5. Старайтесь реже говорить «сквозь зубы», от этого портится ваша
улыбка. Не забывайте, что от вашей улыбки мир становится светлей, а ученик
умней (два лица для сравнения: злое со щербиной и с идеальной
улыбкой).
Советы врача невропатолога
Гусева-Лебединского.
Невропатолог: Дорогие дамы! Поздравляю и
со своей стороны желаю оптимизма и здорового «пофигизма»! И с
удовольствием поделюсь полезной информацией, которая поможет правильной
ориентации в «море проблем»!
1. Всем учителям, далеким от знания географии категорически не
рекомендуется «выходить из себя», есть опасность не найти обратную дорогу (показывает
картинку).
2. Не сожалейте о потраченных на уроках нервах, последние
исследования в области невропатологии доказали, что у педагогов нервные клетки
не делятся: они умирают, но не сдаются (показывает картинку).
2. Обязательно пользуйтесь зонтом в дождливую погоду, чтобы ваши
«железные нервы» не заржавели (показывает картинку).
4. Цените профессионализм во всех его проявлениях и когда у вас
«играют на нервах» — улыбнитесь и оцените «красоту игры» (показывает
картинку).
Советы врача хирурга Бесхребетных
Хирург: Уважаемые сударыни! С
праздником вас, дорогие! Присоединяюсь ко всем пожеланиям, сказанным ранее, но,
как хирург, не могу ни сказать о том, что я за «пофигизм» без травматизма, а
потому желаю вам не болеть, а на своем благородном пути встречать лишь те препятствия,
которые вы сможете преодолеть! И несколько моих профессиональных советов
1. Берегите свои верхние конечности, вам они понадобятся, чтобы
сеять «разумное и вечное» (показывает картинку).
2. Берегите свои нижние конечности, вам они понадобятся, чтобы
маневрировать по лабиринту знаний (показывает картинку).
3. Обязательно занимайтесь спортом, ведь «груз ответственности»,
который педагог несет на своих плечах, зачастую, в десятки раз превышает
его собственный вес (показывает картинку).
4. Шагайте по выбранному пути прямо и смело, не беспокоясь о
трудностях, ведь наши исследования показали, что рост педагога обладает
специфической особенностью – ему все «по плечу» (показывает картинку).
Заключение
(выходят все и по очереди читают)
Дорогие наши педагоги!
Вы не будьте к себе очень строги!
Берегите себя, нас любите!
Нам свой опыт и знанья дарите!
И мы исправим все ошибки,
Лишь ради вашей радостной улыбки!
Решим задачи, сочиним рассказ,
Лишь видеть бы сиянье ваших глаз!
И вас завалим мы цветами!
За то, что в трудностях вы с нами!
Всего вам лучшего желаем!
И с праздником вас все мы поздравляем!
ПОСВЯЩЕНИЕ В УЧИТЕЛЯ
Ведущий.
Особо хочется поздравить
с праздником тех , кто в этом году впервые переступил порог школы как учитель.
Но пусть молодые педагоги знают, как нелегок учительский труд. Сейчас после
лекции на педагогическую тему вам предстоит выдержать экзамен по педагогике.
Успехов вам, дорогие коллеги!
Слово для лекции
предоставляется завучу школы.
Если Вам совсем недавно
дали класс, где нет
порядка,
Не отчаивайтесь сильно!
Ведь за это тоже платят!
Пусть, хоть мало, но
стабильно!
В класс уверенно войдите
И раздайте оплеухи,
чтобы вас зауважали!
А потом с размаху врежьте
сильно по столу,
Чтоб сразу все кругом
аж задрожало!
И спокойно начинайте
заунывным голосочком
Говорить о чем-то важном,
например, о поведеньи.
Ну, а если уж и это
до детишек не доходит,
То тогда прикиньте мигом,
кто здесь «босс»?
Ему скажите: «А не выйти
ль
нам с тобою
На душевный разговорчик
в этот тихий коридорчик?»
И с собою прихватите
книгу толстую иль лом!
Разговор с ребенком надо
начинать с напоминания,
Что он, маленький
паршивец,
поступает очень плохо,
Своим глупым поведеньем
он позорит целый класс!!!
Если тонкие намеки
не имеют результата,
Для того, чтобы
продвинуть
воспитательный процесс
Позовите в школу папу
вместе с мамой или без.
Расспросите о здоровье,
про успехи на работе,
Похвалите, попросите
повлиять на злое чадо.
Можно прямо сей же час!
А когда счастливый мальчик,
позабыв про все забавы.
Потирая ягодицу
и башку свою рукою.
ваш покинет кабинет,
Подчинится вашей воле,
станет паинькой и зайкой
–
Не волнуйтесь,
успокойтесь:
в классе сразу же
наступит
Мир, покой и благодать!
А теперь осталась
малость:
дать торжественную
клятву,
Эти выслушав советы,
их запомнить и понять.
И в своей работе в школе
никогда не применять.
ТОРЖЕСТВЕННАЯ КЛЯТВА
— Клянемся сеять
разумное…
— Клянемся!
— Делать все, думая…
— Клянемся!
— Честь школы беречь
— Клянемся! Клянемся! Клянемся!
ЭКЗАМЕН
На столе лежат билеты и
ответы-шпаргалки к ним. Экзаменуемые берут вопрос, зачитывают его вслух, затем
берут и зачитывают любую карточку с ответом.
Вопросы.
— Будете ли
писать записки родителям о плохом поведении их детей?
— Появятся
ли в скором времени любимчики в классах?
— Будете ли
будить ученика, заснувшего на вашем уроке?
— Будете ли
вы вызывать родителей в школу?
— Будете ли
вы время от времени на уроках рассказывать анекдоты?
— Часто ли
вы будете опаздывать на уроки?
— Разрешите
ли вы пользоваться шпаргалками?
—
Собираетесь ли вы использовать указку как холодное оружие?
Ответы.
— Нет, ни в
коем случае!
— Даже в
мыслях такого никогда не было!
— Может
быть. Я над этим еще подумаю.
— Не
дождетесь!
— Ишь чего
захотели!
— Да! Я об
этом давно мечтаю.
— Возможно.
Это будет зависеть от моего настроения.
— А почему
бы и нет? Кому-то можно, а мне нельзя!
| |||||
Ведущий школьный ПД по искусству для ваших коллег (эпизод 053)
Снова школьная пора, а значит, пришло время и для ПД. Но что, если вы отвечаете за ПД вашей школы? У Кэсси есть несколько советов и несколько планов для вас, в том числе, почему может быть пугающим выступление перед вашими коллегами (7:00), как найти и сосредоточиться на своем «почему» (10:45) и как справиться с отпор, который вы можете получить, выводя людей из зоны комфорта (16:30). Полная стенограмма эпизода ниже. Полная расшифровка эпизода ниже .
Ресурсы и ссылки
- Ведущий специалист по профессиональному развитию
- Художественная мастерская для детей
- Канал Кэсси на YouTube
Стенограмма
Если вы присоединяетесь к моим вечерним чатам по средам на Facebook и в Instagram, то вы, возможно, знакомы с моим небольшим книжным клубом. Сейчас мы читаем книгу «Дикая карта» Хоуп и Уэйда Кинга. Даже если вы не читаете книгу, вы все равно должны полностью присоединиться к чату, потому что, как и в любом другом книжном клубе, мы тратим около 75% времени просто на разговоры с учителями рисования.
Но я здесь не для того, чтобы поддерживать этот разговор. Сегодня я здесь, чтобы поделиться с вами тем, что произошло со мной вчера. Буквально вчера я руководил общешкольным PD, основанным на том же мероприятии, что и в моем виртуальном онлайн-книжном клубе. Я руководил всеми 60 преподавателями и сотрудниками моей школы, немного занимаясь рисованием. Это было в равной степени удивительно, страшно, нервно и удивительно. Если вы никогда не руководили общешкольным PD со своими преподавателями и сотрудниками, и вам это интересно или вы просто хотите узнать немного больше, то этот выпуск подкаста для вас. Я Кэсси Стивенс, и это Комната повседневного творчества .
Так что же такое общешкольный ПД по искусству и как он выглядит? Что касается меня, я могу говорить только по своему опыту. Я руководил двумя общешкольными мероприятиями по повышению квалификации для преподавателей и сотрудников моей школы. Однажды мы все создали кусок глины, который потом должны были повесить в нашем респектабельном или соответствующем… респектабельном? Я не знаю, респектабельны ли они… классы. Совсем недавно каждый из нас создал картину. Я говорю с вами, я думаю, из-за ограниченного опыта, но проблема с руководством общешкольным художественным PD заключается в том, что вы должны ограничивать их. Это не то, что понравится всем вашим учителям, и это не то, чем вы обязательно захотите заниматься много раз. Но, сделав пару, я чувствую себя довольно комфортно, делясь с вами тем, что я узнал, плюсами и минусами, и предлагаю вам то, что мы сделали, чтобы, возможно, вдохновить вас сделать что-то подобное или просто получить некоторые идеи. твоя голова.
Плюсы проведения общешкольного ПД, что-то, что вы могли бы провести для всех своих преподавателей и сотрудников: Самый большой плюс, который я могу придумать, это стипендия. Сейчас это прозвучит очень глупо, но я со Среднего Запада. Я не был знаком со словом «общение», пока не переехал сюда на юг. Итак, если вы думаете, что означает это слово? Это просто означает собираться с единомышленниками, проводить время вместе, не обсуждать правила, оценки, стандарты, а выбрасывать все это в окно и просто быть друг с другом, и вроде как другое мышление и среда и действительно связь с людьми по общему опыту. Есть ли лучший способ сделать это и организовать что-то подобное, чем в вашей художественной комнате, в вашем, цитирую, без кавычек, дома в школе?
Мне посчастливилось иметь очень большую художественную комнату, где я могу расставить достаточно столов и достаточно стульев, где я мог бы с комфортом разместить около 60 человек, всех учителей, преподавателей и сотрудников моей школы. У вас может не быть такой роскоши. Однако у вас может быть многофункциональная комната, тренажерный зал, школьная столовая или библиотека, где вы можете делать что-то подобное. Не выбрасывайте идею или понятие в окно просто потому, что у вас нет места. Где есть воля, там и способ. Так что товарищество, мне кажется, является самой важной причиной для создания художественного PD, и проведение его в начале учебного года, я думаю, задает тон. Мы сделали по одному в начале учебного года, тот, что я сделал в пятницу, и один, который мы также сделали, как наше возвращение после долгих зимних каникул. Но я расскажу об этом подробнее через мгновение.
Еще один плюс, который я считаю нужным, — дать понять людям, которые на самом деле не понимают, чем вы занимаетесь, кроме как развешивать красивые шедевры в коридоре. Впустите их в свой мир. Дайте им знать, чем вы занимаетесь, насколько это ценно и важно, не говоря уже о том, насколько вы хороши в этом. Так почему бы не позволить людям немного заглянуть за занавес и заглянуть внутрь? Я делился с моим администратором много раз. Они еще не приняли меня в этом, что я чувствую, как педагоги, потому что мы так заняты и так вовлечены в то, что мы делаем, у нас немного туннельное зрение. Мы сосредотачиваемся только на том, чему учим, и кажется, что мы ценим только важность того, что мы делаем. Но если мы когда-нибудь делали что-то вроде обмена женами, но называли это обменом классами, где случайным образом нам просто нужно было пойти в физкультуру… Я всегда называю это комнатой физкультуры, и учителя физкультуры всегда смеются надо мной. Мы должны были пойти в спортзал или мы должны были случайно зайти в класс детского сада и просто быть там в течение 30 минут и попытаться научить тому, что они делают. Насколько поучительным будет обмен классными комнатами? Никто еще не принял меня за это, но я просто подбрасываю эту идею всем вам.
В любом случае, показать им, насколько это ценно, что вы делаете, и впустить их в свой мир действительно может придать большое значение… Пусть они знают, как важно, что вы находитесь в их школе, и что это такое вы делаете изо дня в день. И последнее, но не менее важное: для вас, эгоистично, было бы здорово получить некоторый опыт. Я чувствую, что всегда хорошо ввязываться во что-то, что заставляет тебя бояться. Обычно я никогда не боюсь, не нервничаю и не волнуюсь перед другими учителями рисования, потому что это мои люди. Это мои люди. Они понимают меня. Тем не менее, немного страшно выступать перед преподавателями и сотрудниками, поэтому это отличный опыт. Это может привести к другим вещам. Теперь вы можете чувствовать себя уверенно, выступая на национальной конференции или создавая контент, такой как видео, что бы это ни было. Такой опыт, будь он хорошим или плохим, всегда подталкивает вас немного дальше.
Теперь давайте поговорим о недостатках руководства общешкольным ПД. Время подготовки: Святые коты, для этого, что я сделал в пятницу, я, вероятно, потратил добрых полтора-два часа, чтобы обустроить комнату, поставить все стулья в комнате, подготовить краску, подготовить материалы, выйти. и покупка дополнительных вещей, которые могут мне понадобиться. Я мог бы связаться, я уверен, с другими людьми в моем доме. Они бы с радостью скинулись, но, поскольку сейчас начало года, и они завалены, я просто хотел сделать так, чтобы им не приходилось, чтобы это было для них более особенным. Они замечательно подошли к уборке, за что я им благодарен, и они определенно помогли с подготовкой.
Проблема использования расходных материалов. К счастью, мне выделили на это бюджет. На самом деле мне много чего не нужно. Этот недавний PD, который мы сделали, вместо того, чтобы рисовать на холстах, как я изначально думал, что мы будем делать, я обнаружил в своем шкафу, что у меня есть матовая доска точно такого же размера, и это сработало отлично, потому что это было бесплатно. Конечно, последняя афера может быть небольшим противодействием. Я знал, что, извините, учителя, с которыми я работаю, могут немного оттолкнуть меня, потому что сейчас начало года, и все они хотят работать в своей комнате. Но я собираюсь поделиться с вами тем, как я решил эту проблему и пресек ее в зародыше.
Хорошо, а теперь давайте поговорим о моем опыте, двух PD, которыми я руководил, и о том, чему я научился на этом пути. Итак, вот некоторые вещи, которые я усвоил с тех пор, как сделал эти два ПД. Позвольте мне просто поделиться с вами двумя, которые я сделал. То, что я сделал пару лет назад, заключалось в том, что я создал видео, зная, что мы собираемся работать с глиной, и зная, что я не могу собрать 60 человек, окруживших меня за демонстрационным столом, и чтобы все они могли удобно видеть и понимать. чем я делился. Поэтому я создал демонстрационное видео, а они делали керамические сердца с крыльями, потому что в этом PD мы делали акцент на том, что все мы, учителя, учим от всего сердца, чтобы у наших учеников были крылья для полета. Какой отличный способ вернуться в школу? Если вы заинтересованы в том, чтобы сделать этот проект со своими преподавателями и сотрудниками или даже со своими учениками, на моем канале YouTube есть видео, и есть гигантский пост в блоге, где вы можете увидеть, как учителя создают свои сердца. Мы сделали это пару лет назад, и я думаю, что было бы неплохо распределить эти PD, оставив между ними небольшую зону комфорта на пару лет, чтобы учителя по-прежнему считали их очень особенными, а не работа. Это было то, что я сделал пару лет назад.
Я узнал, что видео отлично подходит для больших групп и маленьких, крошечных деталей, таких как работа с глиной. Это также здорово, если кто-то разговаривает во время воспроизведения видео или кто-то находится в туалете или не совсем понял направление, вы можете просто перемотать назад… Перемотать? Вы можете сказать, что я из старой школы. Можно просто уйти… Как это можно назвать? Сделайте так, чтобы видео вернулось и повторилось. Вот оно. Воспроизведите ту часть видео, которую они случайно пропустили.
После этого опыта с глиной было много работы, потому что мне пришлось обжигать все детали. Эта часть была немного трудоемкой, но ко мне пришла пара учителей и помогли мне загрузить и разгрузить печь, зная, что мне придется это сделать, и это сработало очень хорошо. Опять же, если вам нужны подробности, я не хочу вдаваться в подробности, но если вам нужно больше деталей и вы хотите увидеть визуальное изображение, обязательно посмотрите видео на YouTube и запись в блоге.
Последнее, что я сделал, было, как я уже сказал, основано на книге The Wild Card. В этой книге говорится о том, как найти свое «почему». Почему вы учите? Что ж, я решил, что хочу лично сделать еще один шаг вперед, и я хотел изложить свое «почему» в понятных для детей терминах, а затем нарисовать это на холсте, повесить в своей комнате, чтобы мое «почему я учу» было видно всем. и я, и мои ученики. Они могут это видеть, читать, понимать и знать, почему я здесь. Почему я здесь, чтобы помочь вам стать шедевром, я знаю, что вы есть. Вот почему. Вот почему я прихожу в школу каждый день, бодрый и ранний, чаще всего задерживаюсь допоздна, чтобы помочь им стать тем шедевром, которым я знаю, что они есть. Я думаю, для меня это замечательно, просто видеть это каждый день и быть напоминанием, особенно если я опаздываю или убираю разлитую краску, знаете, обычные вещи, которые могут заставить нас закатить глаза. в затылок. Это хорошее напоминание для меня и моих учеников.
Итак, когда я недавно поделился этим, моему завучу это так понравилось, что она обратилась ко мне и сказала: «Я хочу, чтобы вы сделали этот ПД с нашими преподавателями и сотрудниками. Я хочу, чтобы они все создали и расписали свое «почему». Моя первая реакция: святые коты, эти люди не художники. Им будет трудно нарисовать свои надписи, покрасить свои доски. Так что пришлось проявить немного творчества. В этот раз я решил не создавать видео. Одна вещь, которую я действительно усвоил из видео, это то, что оно немного статично и не так энергично, как когда я стою перед группой людей и просто разговариваю с ними и с ними. Видео сделало ситуацию немного тише. Я думаю, это было здорово для глины, но на этот раз я просто хотел немного изменить. Я тоже прокрастинировал, да и не успел снять видео, по правде говоря.
Я решил подготовить все столы и попросить их поиграть в рисование. Есть отличная книга, ради которой я сейчас живу. Она называется «Художественная мастерская для детей», и в этой книге автор рассказывает об игре с детьми, в которой они рисуют маленькую крошечную точку на своем холсте, а затем поворачиваются к следующему месту и рисуют на следующем холсте, который там есть. Когда я говорю холст, в моем мире это был кусок матовой доски. В книге это бумажка, так что с этим не надо дорого обходиться, сорви кругленькую сумму. Продолжайте двигаться вокруг столов, рисуя разные предметы, такие как фигуры, прямые линии и точки, пока художник не вернется на свое прежнее место. Прежде чем я начал эту вечеринку по рисованию, я не дал всем знать, что они будут рисовать на досках друг друга, потому что они не хотели слышать ни слова. Это был сюрприз, и они взбесились, но знаете что, сюрпризы — это очень весело.
Позвольте мне просто поделиться с вами тем, что я узнал. Когда вы обучаете большую группу учителей… И вы, ребята, знаете это, потому что вы присутствовали на паре собраний преподавателей… учителя — худшие ученики, точка, восклицательный знак, точка, что угодно. Вы, ребята, знаете, что это правда. Я просто три дня просидел в ПД, и я тоже виноват в этом. Я могу войти в боковую беседу. Я немного шептун. Я нервничаю, и мои коллеги тоже. Зная, что учителя не только худшие ученики, они также ужасно следуют указаниям, зная, что они не будут хорошо слушать, и зная, что они, вероятно, не станут профессионалами в выполнении указаний, я решил, что это было будет очень важно иметь четкий сигнал для привлечения внимания, и я только что использовал свою любимую вещь, которую я всегда использовал в своей художественной комнате, а именно мой энергетический перезвон.
У меня мелодичный звон. На самом деле, это сделано мужем, компанией TreeWorks, и это мелодия из одной ноты. Он поставляется с небольшим молотком или палкой с деревянным шариком на конце. Вы просто нажмите на него один раз. Он издает очень громкий, чистый звук, который сразу же привлекает всеобщее внимание, и я сообщаю всем в интерфейсе, что это мой сигнал для привлечения внимания. Когда вы слышите это, мне нужно, чтобы вы либо прекратили делать то, что вы делаете, либо начали делать то, что вам только что дали, так что это был сигнал к началу и остановке. Но определенно есть способ заставить всех замолчать и смотреть на вас. Будьте очень важными, чтобы вы не говорили о людях или не делали, эй, ребята, эй, ребята, эй, ребята, что-то вроде того, что просто заставит вас чувствовать себя ужасно из-за того, что люди не обращают внимания.
Теперь, говоря о том, что вы плохо себя чувствуете, вы можете чувствовать себя немного плохо, если люди немного отталкивают или сопротивляются. Как в начале, когда я сказал, эй, все, пересаживайтесь, было много стонов, и я не хочу и действительно должен, и, да, это взрослые, о которых я говорю. Все, не принимайте это на свой счет. В вашем случае вы ставите 60 или более людей в среду, где им некомфортно. Они находятся вне своей зоны комфорта. Вероятно, они чувствуют такой же стресс, как и вы, когда вы выступаете там наверху. Так что, если вы слышите что-то из того, что я называю пересудами или просто негативом, просто знайте, что это не адресовано вам. Это их стресс. Это их тревога. Лучшая работа, которую вы можете сделать, это успокоить их, или просто пошутить с ними, или дать им немного губ прямо в ответ… Сделайте это как вечеринку. Думайте об этом, как о большой семье, которая собирается вместе, потому что вы все — большая семья, и просто смиритесь с этим.
Чтобы подтолкнуть их к неуверенности в себе и негативу, которые они могут почувствовать, как только сядут, вот что я им сказал. Я сказал, я знаю, что у вас у всех сейчас много дел в ваших комнатах. Я знаю, что сейчас начало учебного года, и вы думаете о своем большом, длинном списке дел. Если вы позволите этому быть на переднем плане вашего ума, если вы позволите этому ворчать и беспокоить вас, тогда вы не будете хорошо проводить время за рисованием, и ваша картина будет отражать это. Но если вы будете думать о веселье и выбросите этот список дел в окно, сделаете глубокий вдох, осмотритесь вокруг и увидите, что вы с друзьями, вы отлично проведете время, и ваши картина покажет это. Это действительно говорило, я думаю, многим людям, которые пришли, как бы стуча своими сумками, типа: тьфу, мы можем покончить с этим. Я думаю, что это немного помогло, так что не бойтесь просто сказать, что мы здесь, чтобы хорошо провести время. Было бы здорово, если бы вы могли присоединиться к нам в этом опыте. Подчеркните удовольствие и устраните стресс.
Я думаю, что очень важно никогда не позволять им видеть, как ты потеешь. В тот момент, когда они видят, что вы немного напряжены, немного встревожены или немного взволнованы, потому что пять человек зовут вас по имени, в тот момент, когда они чувствуют это напряжение, вся комната начинает напрягаться. Помните, люди подобны зеркалам, и если вы будете беззаботно смеяться и улыбаться, они будут делать то же самое. Если вы немного напряжены и подавлены, они подхватят эту энергию и почувствуют то же самое. И последнее, но не менее важное: не сорвите банк на общешкольном ПД. Убедитесь, что вы держите его по дешевке.
Хорошо, так что это последнее, что мы сделали, я создал видео, и оно будет на моем канале YouTube, и запись в блоге обо всем, что мы сделали. После того, как я провел их в эту игру с рисованием, учителя взяли перерыв на обед. Когда мы вернулись, мы написали заявление «Почему я учу» в понятной для детей форме на раскрашенных досках. Наши доски были размером 8 на 10. Я рассказал им, что есть три способа сделать это. Они могли написать это от руки, на что большинство из них ответили: «Нет, вы видели мой почерк?» Еще они могли бы напечатать это в слове, а затем использовать креативный и красочный… или не красочный, просто креативный шрифт. Сделайте его настолько большим, насколько они могут, например, 8 на 10. Распечатайте его, вырежьте, модифицируйте, прикрепите к их доске. Это был самый простой маршрут. Или взять распечатку, использовать копирку… Те из вас, кто родился после 19 лет. 85, погуглите… копировальная бумага, чтобы перенести их слова на доску, и обведите это маркером.
Вы все, я не могу поделиться с вами, какой это был веселый и удивительный опыт. Это был отличный способ начать учебный год. Что может быть лучше, чем для всех задуматься о том, почему я учу? Почему я прихожу сюда каждый день? Я просто в восторге от того, что мой администратор осознал важность этого и обратился ко мне, чтобы возглавить общешкольный ПД. Я настоятельно рекомендую вам подумать о том, чтобы сделать то же самое. Вы не пожалеете об этом. Я делаю паузу, потому что вы поймете, что это огромная работа, но, в конце концов, у вас останутся воспоминания об этом действительно замечательном опыте, как и у ваших коллег.
Тим Богац : Здравствуйте, это Тим Богатц из Art Ed Radio . Напоминаем, что все, что связано с Everyday Art Room , можно найти на веб-сайте Art of Ed во вкладке «Подкасты». Вы найдете полную стенограмму каждого шоу, ссылки на блог Кэсси, статьи AOE и другие ресурсы, которые могут помочь вам в обучении. Это все на theartofed.com, на вкладке подкасты. Вы также можете подписаться на еженедельную рассылку по электронной почте при выходе нового эпизода. Теперь давайте вернемся к Кэсси, когда она открывает почтовый мешок.
Кэсси Стивенс : Эй, давайте немного заглянем в почтовый мешок. Я не знаю, что это за голос. Давай просто заглянем в почтовый мешок, ладно? Этот первый вопрос был задан мне после того, как я разместил фотографии вчерашнего PD, поэтому я подумал, что отвечу на них здесь, поскольку подкаст был именно об этом. @Becca_Bonner говорит: «Возможно, мне просто придется предложить своему директору сделать это. Ты не возражаешь, если я украду идею и отдам тебе должное?» Я так рада, что она задала этот вопрос. Причина, по которой я так много делюсь в социальных сетях, на YouTube, в своем блоге, заключается в том, что я хочу поделиться действительно отличной идеей с другими педагогами. Тем не менее, мне нравится, что она спросила о кредите. Всегда и во веки веков аминь, нужно отдать должное. Я знаю, что Pinterest разрушил это для многих из нас, потому что было трудно найти первоисточник. Сказать, что я нашел что-то на Pinterest, значит не делать этого, вы все. Очень важно всякий раз, когда вы заимствуете идею, благодарить человека и отдавать должное там, где это необходимо. Я видел, как это происходило снова и снова во многих областях социальных сетей, где я видел, как использовались идеи других учителей рисования, но никогда не давали о себе знать.
Поверь мне, когда я говорю лично, меня это действительно раздражает. Иногда это заставляет меня задуматься, а стоит ли делиться идеями? Но потом я понимаю, что это просто смешно, что для меня, когда я думаю об идеях, я думаю, что существует так много идей, которыми уже поделились, что просто нет тонны новых идей. Просто есть новый способ сделать это по-своему. Тем не менее, я так взволнован, что она спросила и что она упомянула, что дает кредит. Да, давайте все отдадим должное. Я надеюсь, что нет… Мне всегда неприятно говорить об этом, потому что я не хочу показаться язвительным или грубым, но я думаю, что это просто очень важно.
Следующий вопрос от @Michelle.Moore.Finley: «На чем вы рисовали? Это холщовые доски или бумага? Мне это нравится, и я могу сделать это со своими преподавателями на следующей неделе». Как я уже сказал, изначально мы собирались рисовать на холсте, и я очень рад, что мы этого не сделали по нескольким причинам. Во-первых, эти брезентовые доски, они недешевы, и у меня их не было… У меня было, кажется, штук 30. Мне не хватило на всех, поэтому мне пришлось пойти и купить еще.
Затем я случайно зашел в свою кладовку, в свою кладовку, и понял, что у меня уже есть тонна матового картона 8 на 10, предварительно нарезанного. Я обычно использую Artome, A-R-T-O-M-E для своих художественных выставок, они мне очень нравятся. Что мне особенно в них нравится, так это то, что они всегда дарят мне много матового борда. Эта доска размером 8 на 10 — это то, что они вырезали из центра рамы мата, и они дали мне кучу. Я нашел заначку в своей кладовке и решил, что буду использовать то, что у меня есть, вместо того, чтобы тратить на это деньги. Еще одна вещь, которую я думаю, матовая доска сработала идеально, потому что у нее была очень гладкая поверхность. Холщовая доска имеет такую же поверхность холста. Когда учителям пришло время написать свои «почему» на этой поверхности, было намного проще сделать это на гладкой и гладкой поверхности, чем на такого рода текстурной доске холста.
Еще один вопрос, который я получил, касался того, какую краску мы использовали. Я не хотел залезать в свою симпатичную заначку с красками, так что, буквально, вы все, я пошел в Walmarts. Я купил это… Кажется, оно называется Craft Barrel или Apple Barn или что-то в этом роде. Я купил эту краску в большой бутылке, и, я имею в виду, мы смогли обойтись всего лишь… Я думаю, что купил шесть разных цветов, но в итоге я положил восемь разных цветов на каждый стол. В итоге мы использовали одну из этих больших бутылок восьми разных цветов для всех 60 человек, так что на самом деле это было очень дешевое занятие. Я почти уверен, что это было единственное, что мне пришлось купить.
В общем, вот оно. Если у вас есть вопросы ко мне, то чего вы ждете? Вы должны полностью отослать их ко мне. Вы можете найти меня по адресу [email protected].
Вы знаете, что еще одна замечательная особенность руководства общешкольной поликлиникой заключается в том, что учителя и персонал полностью являются вашими морскими свинками. Теперь я протестировал этот урок, эту идею проекта рисования, эту игру. Я полностью собираюсь развернуть его в те первые дни в школе, и, кроме того, выгода, все материалы уже приготовлены и готовы. Столы покрыты бумагой. Вся моя краска в маленьких стаканчиках с крышками. Кисти стали чистыми после 5000 промывок. Я готов к работе, так что определенно не бойтесь использовать этих учителей в качестве подопытных кроликов. Им не нужно знать, что они есть. Просто сделай это. Я не могу достаточно ободрить вас. Причина номер один сделать что-то подобное — это общение, знакомство с этими людьми на другом, более глубоком уровне. Спасибо, парни. Большое спасибо за то, что позволили мне поделиться.
Журнальные статьи и подкасты представляют собой мнения участников профессионального образования и не
не обязательно представляют позицию Университета искусства образования (AOEU) или его
академические предложения. Авторы используют термины так, как о них чаще всего говорят
в рамках своего образовательного опыта.
Празднование Национального дня учителя
Партнерство родителей
Ищете, как поздравить учителей в мае? Просмотрите этот список блогов, ресурсов и видеороликов, посвященных Национальному дню учителя, и посвященных им.
Мэтт Дэвис
30 апреля 2013 г. Обновлено 7 апреля 2016 г.
В мае месяце мы ценим учителей. Пятый месяц в году — это Месяц благодарности учителям, и с особыми датами, включая Национальный день учителя и Неделю благодарности учителям, есть множество возможностей показать учителям, которые повлияли на вашу жизнь, вашу заботу.
Ниже представлены различные способы выражения благодарности, включая стихи и песни, благодарственные письма, сердечные подарки и многое другое. Не знаете, как сказать спасибо? В этой коллекции вы найдете всего понемногу с идеями, которые помогут родителям, учащимся, учителям и администраторам праздновать в течение месяца.
Для начала, вот фильм из хранилища Edutopia: «Пятиминутный кинофестиваль Эми Эрин Боровой в рамках Недели благодарности учителям».
видео
- Идеи и мероприятия для празднования Национального дня учителя: На странице Национальной ассоциации образования представлены идеи для празднования в классе, в обществе и в вашей местной образовательной ассоциации. Наряду с этим ресурсом вы также можете отмечать учителей, размещая сообщения в своих любимых социальных сетях, используя хэштег #thankATeacher.
- PTA: Неделя благодарности учителям Идеи: хотите ли вы почтить память учителя в мае? Что ж, PTA хочет помочь. С благодарственными письмами и шаблонами сертификатов, информацией о наградах для учителей и способами, которыми вы можете выразить свою поддержку, это чрезвычайно полезный ресурс с множеством уникальных идей благодарности учителям. Также обязательно ознакомьтесь с доской Недели признательности учителей PTA на Pinterest.
- База данных скидок для учителей Teach for America. Это универсальный магазин скидок для учителей. В базе данных представлены не только скидки в популярных розничных магазинах, но и ссылки на программы списания студенческих кредитов, гранты для преподавателей и другие льготы для учителей. В другом замечательном блоге Best Colleges Online рассказывается о более чем 100 магазинах, предоставляющих скидки для учителей.
- PTO Today: Ресурсы и идеи для благодарности учителей. Этот обзор PTO Today содержит множество замечательных ресурсов, и это идеальное место для поиска вдохновения во время Недели благодарности учителям. Здесь есть всего понемногу, от идей и советов до ресурсов для планирования. Несколько полезных страниц, на которые стоит обратить внимание, включают 5-этапный план благодарности учителям и список ресурсов для благодарности учителей. Кроме того, на PTO сегодняшней неделе благодарности учителям и идеях подарков учителям также полно идей.
- Благодарственные подарки учителям, сделанные своими руками. Ищете забавные, хитрые идеи, чтобы выразить свою благодарность? Эта коллекция из блога по искусству и рукоделию Skip to My Lou идеальна и содержит более 100 идей для забавных проектов благодарности своими руками, которые вы и ваши дети можете выполнить вместе. Вы также найдете больше отличных идей на доске Pinterest Skip to my Lou’s Teacher Appreciation.
- 65 способов поздравить учителей во время Недели признательности учителям и в течение всего года: Ищете новые интересные способы поздравить учителей в мае? В этом ресурсе от Education World вы найдете множество идей, от идей для специальных тематических праздников до идей подарков своими руками — здесь есть что-то для администраторов, родителей, учащихся и всех остальных. Обязательно ознакомьтесь с планом урока «Написать благодарственное письмо учителю» от Education World, чтобы быстро написать письмо для своих детей.
- Неделя благодарности учителям Идеи от Reading Rockets: этот ресурс является прекрасным источником вдохновения, в нем представлены идеи для занятий в рамках благодарности учителям, вдохновляющие эссе о любимых учителях и многое другое. Как и весь контент Reading Rockets, он идеально подходит для учащихся ELL.
- Цитаты об учителях: В конце года, возможно, эта мысль имеет наибольший смысл: «Когда ничего не помогает, молись о пожарной тренировке». Тем не менее, здесь есть много напоминаний о том, насколько ценными являются учителя.
Дополнительные ресурсы для благодарности учителям от Edutopia
Вот список наиболее популярных, содержательных и полезных материалов, связанных с благодарностью учителям, опубликованных за последние несколько лет:
видео
- Доска учителей Pinterest Appreciate , создано Edutopia на Pinterest (регулярно обновляется)
- Благодарность учителей: ресурсы для планирования для родителей, подготовлено персоналом Edutopia (обновлено в 2015 г.