Skip to content

Сценарий юид 2018: Архивы Сценарии — Юные инспекторы движения

Сценарий выступления отряда ЮИД «Торжественный марш:»Говорит ЮИД Дона» | Методическая разработка:

Сценарий выступления на городском конкурсе

 «Торжественный марш: «Говорит ЮИД ДОНА»

ЮИД: Друзья! Мы встрече этой рады без конца.

Пришли мы с юбилейною программой

В ней наши души, мысли и сердца.

Вас приветствует команда:«Юный регулировщик»

Наш девиз: Кто знает правила движения, тому почет и уважение!

ЮИД: Мы простые ученики,

И в ЮИД мы пришли добровольно!

Гибнут дети не на войне,

На дорогах! И это больно!

ЮИД:Мы помочь всем ребятам хотим,

Заявляем об этом смело.

Приходите в ЮИД, друзья!

Ведь для всех там найдется дело.

ЮИД:Я слышу шум и спор, там где-то раздается,

Давайте с затрудненьем разберемся.

Инсценировка

А:Две девицы под окном ткали баннер вечерком,

И красивы, и умны, но вдруг заспорили они.

Не о том, кто всех милее, всех румяней и белее,

А о том, кто всех важней и с землей Донской дружней.

ПРОПАГАНДА

-Мою пользу докажу, прямо я тебе скажу,

Свою гордость не тая, всех важнее – это я!

БЕЗОПАСНОСТЬ

Пропаганда без меня, что жаровня без огня.

Всегда безопасность нужна в пути,

Без меня дорогу ни проехать, ни пройти.

А: Пропаганда не стерпела, больно уж ее задело:

ПРОПАГАНДА

А я рассказываю всем на свете про правила дорожные,

И взрослым, и детям.

А:Долго так они рядили, аргументы приводили.

Подошёл к ним друг ЮИД, речь такую говорит:

ЮИД: Ой вы девицы-подружки, не ругайте вы друг дружку.

И не дергай за косу, юбилей же на носу.

Обе вы нужны друг другу, и земле Донской подруги.

Безопасность на дороге

Беспокоит всех давно

И по поводу такому

Приказов есть полным-полно.

Выходит глашатай, разворачивает грамоту и гроико читает.

Г: Внимание! Внимание!Мы вам поведаем о том,

Как 6 марта 1973 года в МВД приняли положение об отрядах юных инспекторов движения.

Именно этот день принято считать Днем рождения отрядов Юных инспекторов дорожного движения.

Г: В 1978 году в Ростове-на-Дону провести Первый Всесоюзный слёт юных инспекторов движения

Г:2008 году Ростовской области принять III Межгосударственный слет ЮИД.

История ЮИДовского движения на Дону так гласит.

Г: Всем ЮИДовцам страны мы шлем привет!

В 2018 году ЮИД отмечает 45 лет!

ЮИД: Ребята, но ведь и столько лет назад

Появился и в нашей школе отряд,

Который дети любят и чтут

У нашего отряда славный путь!

О нашей работе расскажем мы вам!

Внимание, отряд! Все по местам

Пропаганда безопасности дорожного движения в нашей школе ведется всегда!

Наглядно! Интересно! А скучно – никогда!

1.Прием первоклашек в пешеходы – Да!

2.Беседы с ребятами о ПДД – Всегда!

3.Безопасный маршрут изучаем и младших обучаем.

4. Проводим игры, рейды, акции . И это нам нравится! Да!

5. Постоянно обновляем уголки по ПДД, выпускаем листовки для родителей и местных жителей.

6. Играем с воспитанниками детского сада.

7.Работаем с юными велосипедистами и становимся призерами конкурсов. Да!

8.Вечером тёмным и пасмурным днем

С фликером мы по дороге идем!

 Светится фликер, как жук-светлячок-

Видит водитель наш яркий значок!

Важным помощником отряда ЮИД нашей школы является ___________

Ей всегда  рады ребята из нашего ЮИД отряда.

Отряду ЮИД помогает, на школьных собраниях выступает.

И рядом с нами вот уж сколько лет шагает в ногу руководитель отряда Ярослава Николаевна Гладийчук

Наши наставники – мудрые руководители.

Азбуку дорожную с ними узнать вы захотите.

Елена Владимировна – председатель школьной комиссии

«За безопасность движения».

У всех ЮИДовцев пользуется огромным уважением.

ЮИД Нет миссии достойнее на свете,

Отряды пополняя каждый год,

ЮИДовцы шагают по планете,

Активный и ответственный народ!

Финальная песня на мотив песни Газманова «Россия, вперед!»

Отряды в России есть с далеких времен,

В пропаганде ПДД – они чемпион.

Когда на дороге опасность грозит,

 Встают на защиту отряды ЮИД.

ЮИД на дорогах наших всегда

 Стоит на страже жизни детской давно все-все- времена!

Припев:

ЮИД – сила, ЮИД – сила,

Это важно, нужно, красиво,

В этом слове сердец пламя,

Гордо реет ЮИДа знамя.

Здоровья, сил и солнечных дней

Желаем отрядам ЮИД в юбилей!

Новые поступки ЮИД. Сценарий. | Материал (2 класс) на тему:

Сценарий отряда «Огоньки» 2018 г.

«Новые поступки ЮИД».

Выход на песню барбарики

Песня

Что такое ПДД, что такое ПДД?

И увидеть нельзя и нельзя потрогать.

ПДД это когда, ПДД это тогда,

Когда, все друг другу друзья, всем вокруг помогут.

Девочки и мальчики, мы такие молодцы,

Учим правила движенья – мы —  ЮИДовцы!

Сильные и смелые, с ПДД всегда  на ты,

Знаем правила движенья, мы  — ЮИДовцы.

Командир: 

Мы- Юные Инспекторы Дорожного Движения,

Пусть будет на дорогах уважение

Конечно же бывают исключения,

Но мы исправим это положение.

2 ученик:

Вас приветствует команда ЮИД  школы №7.

А зовут нас-

Все:  «Огоньки».

3 ученик: Наш девиз таков:

4 ученик: 

Будь всегда готов

Ты стоять на красный,

Ехать ведь опасно.

5 ученик: 

Жёлтый тоже подожди

Ведь машины впереди.

А зелёный свет – езжай,

Путь свободен — так и знай!

6. Ребята, а давайте все будем делать по- новому!

7. Быть ЮИДовцами по-новому

8. Изучать правила дорожного движения по-новому!

9. Учить других безопасности на дорогах по- новому!

10.

Новым ЮИДовцем быть  я хочу,

По- новому безопасности на дорогах научу! 

 Под музыку выезжает мальчик на машине:

Мальчик: -А что это вы тут делаете?

Командир: Ты что не видишь, у нас серьёзное мероприятие «Слёт юных инспекторов дорожного движения».

Мальчик : -А кто это?

Ученик:- Ты не знаешь кто такие юидовцы?

Ученик: — Юный инспектор изучает и соблюдает Правила дорожного движения, активно участвует в делах отряда,

Ученик: -Мы  пропагандируем среди     сверстников правила дорожного движения, безопасного поведения на улицах и дорогах,

Ученик: -Выпускаем   листовки, буклеты, информационные вестники .

Ученик: -Проводим игры, викторины.

Ученик : Мы принимаем участие в   конкурсах, смотрах, соревнованиях по безопасности дорожного движения.

Под музыку выходит Родительский патруль

Ученик: А наши родители  нам всячески в этом помогают, они даже создали родительский патруль .Теперь мы вместе ведем работу по пропаганде ПДД.

Под музыку уходит Родительский патруль ( памятки)

Мальчик: — Я тоже хочу с вами…

Ученик:

— А ты  правила знаешь?

 Ведь станицу, в которой мы живем,

 Можно по праву сравнить с букварем.

 Азбукой улиц, проспектов, дорог

 Она  дает нам все время урок.

 Вот она азбука перед тобой

 Знаки расставлены вдоль мостовой.

Ученик: Помни! На дороге трудностей много

Ученик: Помни! На дороге тысяча машин.

 Ученик: Помни! Пешеходов много на дороге

Ученик:  Помни, друг, и правила учи!

 Правила движения каждый должен знать

 И без промедления правила движения должен выполнять

Миниатюра:

Ученик: Вот дорога главная! (Знак «Главная дорога»).

Мальчик : Это  главная?

Ученик: Да  это главная!

Ученик: Это знак «Пешеходный переход. За людей в ответе он! (Знак «Пешеходный переход»).

Ученик: Нет главней    знака «Осторожно: дети!»  (Знак «Дети!»)

Детям на шоссе не место!

Ученик: А это главный помощник на дороге — Светофор!

Песня

Смотри, смотри, смотри – ка!

На красный ты постой — ка!

Смотри, смотри, смотри – ка!

На жёлтый задержись!

Смотри, смотри, смотри – ка!

Зелёный загорится!

Вперёд езжай смелей ты!

Ведь безопасен путь!

Ученик: 

Россия — ты страна большая

И на твоих дорогах шум,

Но правил чтоб, не нарушая,

По ним чтоб шли добро и ум!

Быть хамом вовсе уж не модно,

Искореним такую прыть!

Сегодня модно благородным,

Уверенным в дороге быть!

Пусть безопасность на дорогах,

Войдет с доверьем в каждый дом

И встретит счастье на пороге

И заискрится торжеством

Песня  (на мелодию «Маленькая страна»)

Не за морями, не  лесами

Чудная есть страна.

Славная добрыми делами,

Смысла там жизнь полна.

Много среди ребят там встретишь

Верных друзей ГАИ.

Что на опасных перекрестках

Стали давно свои.

Припев:

Маленькая страна, маленькая страна

Школой седьмой она зовется,

Нам всех милей она.

Маленькая страна, маленькая страна,

Юных инспекторов движенья

Верно растит она.

1ученик. К вам хотим обратиться со сцены.

2ученик. Мы должны помочь бороться против нарушителей.

3ученик. Разве мало нам плохих примеров.  

4 ученик. Поэтому нужно   без сомненья учить правила дорожного движения.

5 ученик:

Для всех всегда быть примером с твёрдым словом, верным делу.

Все: Вместе мы за безопасность дорожного движения!

6 ученик:

Ведь ЮИД это новое поколенье,

мы предлагаем свои решенья.

Когда мы вместе, мы сильны…

Все: …мы будущее страны!!!

Финальная песня (на мотив песни «Вместе будем на планете»)

Если ПДД мы будем чётко знать,

Станут безопаснее у нас дороги!

ГИБДД  всегда готовы помогать,

И сегодня вам хотим сказать.

 Припев:

Помогаем пешеходам,

Учим ПДД.

Взрослые и дети все мы вместе,

Мы  ЮИДовцы такие

Знаем ПДД.

И с ГАИ всегда мы будем вместе.

И с ГАИ всегда мы будем вместе.

Эксперимент с кросс-функциональными командами

Ритеш Мехротра

Ритеш Мехротра

Тренер по технической ловкости | Тренер | Специалист по программному обеспечению

Опубликовано 8 октября 2017 г.

+ Подписаться

Как может выглядеть и работать кросс-функциональная agile-команда? Каковы те необходимые наборы навыков и состав, которые составляют высокоэффективную команду?

Чтобы выяснить это, мы поэкспериментировали с игрой под названием «Фабрика коктейлей», которую продемонстрировал Жан-Пьер Ламбер, вдохновившись этой статьей Майка Кона.

Я хотел бы поблагодарить Guillaume Duquesnay за введение и помощь в этой игре.

Игра основана на ролевой игре, в которой участники назначаются либо специалистами, либо универсалами в приготовлении коктейлей. Например, у специалистов есть особый набор навыков для работы только с одним типом ингредиентов, т. е. с алкоголем или соком. В то время как универсал может справиться с обоими, но не с таким же уровнем знаний, как специалист.

Все начинается с того, что клиенты входят в бар и заказывают коктейли различного состава. В этой игре, состоящей из нескольких раундов и ограниченной по времени, команды оцениваются по своевременности, качеству обслуживания и отходам процесса. С каждым раундом игры навыки команды изменяются (от всех специалистов ко всем универсалам и к разнообразному сочетанию специалистов и универсалов), а также меняется схема заказа клиентов, чтобы сделать игру более сложной и интересной.

А вот что мы (участники) наблюдали за поведением команды с разными навыками.

Команда всех специалистов

  • Хорошо работает с заказами, где требуется минимальное смешивание (Сбалансированные заказы абсолютного алкоголя или сока)
  •  Кроме того, возникают проблемы, когда заказы сильно смещены только к одному типу заказов, то есть ко всем алкогольным напиткам. В таком сценарии специалисты по сокам — всего лишь зрители, пока специалисты по алкоголю изо всех сил пытаются выполнить заказы. Это также влияет на обслуживание клиентов, поскольку только половина команды может работать, а время ожидания резко возрастает
  • .

  • Увольнения или увольнения ставят эту команду в серьезную опасность, так как производительность сильно падает, а заказы отклоняются в отсутствие специалистов. Плохо для бизнеса.
  • Еще одно наблюдение заключается в том, что специалисты имеют тенденцию отключаться на некоторое время, поскольку они понимают, что не могут помочь с большим количеством общих вещей или негативным перекосом в невыполненных заказах.

Команда, состоящая из специалистов широкого профиля

  • Такой команде может потребоваться больше времени для синхронизации, и ей потребуется активное сотрудничество. Работает хорошо, если они разрабатывают стратегию и эффективно общаются.
  • Они, как правило, производят больше отходов, чем команда специалистов, из-за отсутствия связи, поскольку несколько членов команды пытаются выполнить один и тот же заказ с помощью своих общих навыков.
  • Качество обслуживания также может быть непостоянным, так как одни и те же заказы, выполненные разными членами команды, различаются по составу и содержанию.
  •  Уходы или отставки не слишком сильно на них влияют, так как команда состоит из нескольких специалистов и может по-прежнему работать с низкой производительностью, не отклоняя ни одного приказа.
  • Выполнение специализированных заказов (абсолютный алкоголь или сок) требует больше усилий и совместной работы по сравнению с командой специалистов. Время ожидания увеличивается, поскольку участники имеют ограниченные возможности для выполнения специальных заказов.

Команда, состоящая из специалистов и универсалов.

  • Такая команда лучше всего подходит для выполнения различного рода заказов.
  • Общий потенциал команды хорошо сбалансирован, даже при неравномерном распределении приказов. На самом деле было замечено, что бригада смешанной квалификации работает лучше, чем бригада только специалистов при таких заказах.
  • Увольнения и увольнения имеют минимальное влияние, так как команда поддерживает устойчивый темп, поскольку в команде есть все необходимые навыки.

Практический результат

Как Майк Кон упоминает в своей статье (см. выше), кросс-функциональная команда не означает, что все ее члены должны обладать всеми навыками для выполнения требуемой работы.

Многофункциональная команда в целом должна обладать всеми необходимыми навыками, когда они объединяются для выполнения требуемой работы. Это разнообразные индивидуальные навыки, объединенные активным сотрудничеством и общим пониманием. Единственный навык, которым должен обладать каждый член команды, — это навык совместной работы — навык, выходящий за рамки навыков.

Спасибо, что прочитали эту статью. Пожалуйста, поделитесь своими мыслями и комментариями.

Ритеш Мехротра

  • Учимся у хаоса

    25 февраля 2018 г.

Другие также смотрели

Исследуйте темы

Планирование сценариев с использованием ИИ для управления рисками

27 июля 2018 г. | Автор: Ширин Сохраби

Категория: ИИ | Награды и призы

Поделиться этой публикацией:

Моя команда в IBM Research создала уникальный инструмент под названием IBM Research Scenario Planning Advisor, который может использовать планирование ИИ для поддержки деятельности по управлению рисками в таких областях, как безопасность и финансы. IBM Research Scenario Planning Advisor — это система поддержки принятия решений, которая позволяет экспертам в предметной области создавать различные альтернативные сценарии будущего и представлять различные возможные результаты, включая маловероятные, но потенциально важные варианты будущего.

Подготовка к будущему является основой успеха большинства человеческих начинаний, от игры в шахматы до управления многонациональной организацией. В IBM Research AI мы создаем системы на основе ИИ, которые используют экспертные знания и планирование ИИ, чтобы анализировать наблюдения, полученные из соответствующих новостей и социальных сетей, и генерировать объяснения и гипотезы о текущем состоянии мира и многих возможных альтернативных будущих состояниях.

Планирование — давняя область исследований в области ИИ. Планирование — это задача поиска процедурного плана действий для декларативно описанной системы для достижения ее целей при оптимизации общих показателей производительности. Планирование ИИ может помочь, когда (1) ваша проблема может быть описана декларативно; (2) у вас есть знания в предметной области, которые нельзя игнорировать; (3) у проблемы есть структура, которая затрудняет чистое обучение; или (4) вы хотите иметь возможность объяснить конкретный курс действий, предпринятых системой. Задача распознавания плана обратна задаче планирования: вместо целевого состояния вам дается набор возможных целей. Задача распознавания плана состоит в том, чтобы выяснить, какая цель достигалась и как.

Сценарное планирование — широко распространенный метод, с помощью которого организации разрабатывают свои долгосрочные планы. При планировании сценариев управления рисками особое внимание уделяется выявлению экстремальных, но возможных рисков и возможностей, которые обычно не учитываются в повседневной работе. Планирование сценария включает в себя анализ взаимосвязи между силами (такими как социальные, технические, экономические, экологические и политические тенденции) для объяснения текущей ситуации, а также для получения информации о будущем. Этот процесс изображен на картинке ниже.

Основное преимущество сценарного планирования заключается в том, что оно помогает нам узнавать и предвидеть возможные варианты будущего. Мы используем сценарное планирование, потому что не можем предсказать будущее. Мы используем планирование ИИ, основанное на экспертных знаниях в предметной области, потому что некоторые сценарии еще никогда не возникали и, следовательно, не могут быть спроецированы вероятностными средствами. И мы генерируем множество различных сценариев, исследуя множество возможных вариантов будущего, потому что хотим быть готовыми как к ожидаемому, так и к неожиданному будущему.

Наш подход превращает управление рисками в проблему распознавания планов и применяет планирование ИИ для поиска решений. Он решает несколько проблем, присущих этой задаче. К ним относятся: (1) наличие противоречивых, отсутствующих, ненадежных наблюдений; (2) возможность генерировать не один, а множество планов на будущее; и (3) возможность собирать и кодировать необходимые знания предметной области.

IBM Research Scenario Planning Advisor включает инструменты, позволяющие экспертам интуитивно кодировать свои знания в предметной области, и использует планирование ИИ, чтобы рассуждать об этих знаниях и текущем состоянии мира, включая новости и социальные сети, при создании сценариев. В нашей недавней статье на конференции Ассоциации по развитию искусственного интеллекта (AAAI) 2018 года [1] мы сначала охарактеризовали проблему планирования сценариев как проблему распознавания планов, а затем использовали планирование ИИ для создания множества возможных планов. Поиск одного плана является сложной вычислительной задачей (это PSPACE-полный), но наша система находит набор планов. Мы преобразуем знания предметной области в задачу планирования, факторы риска — в наблюдения, а последствия для бизнеса — в набор возможных целей. Затем мы используем планирование для расчета набора планов. Мы группируем эти планы и представляем пользователям несколько сценариев.

Наша система может применяться в сетевой безопасности, здравоохранении и финансах, на предприятиях, которые имеют как минимум два общих фактора: (1) у них есть группы аналитиков и экспертов в предметной области, которые могут предоставить системе необходимые знания предметной области, (2 ) они генерируют множество новостных событий, которые могут служить наблюдениями за их текущим состоянием и данными о том, куда они направляются в будущем. Наша система способна объяснять прошлое и прогнозировать будущее, предоставляя ряд возможных сценариев и объяснение для каждого сценария.

В настоящее время мы сосредоточились на применении нашего подхода к планированию сценариев для управления рисками. IBM Research Scenario Planning Advisor в настоящее время развертывается в IBM, помогая финансовым группам в их действиях по управлению рисками. Когнитивные инструменты системы помогают аналитикам двумя способами. Во-первых, он обеспечивает ситуационную осведомленность о соответствующих факторах риска, обнаруживая появляющиеся сюжетные линии. Во-вторых, он автоматически генерирует будущие сценарии, которые позволяют аналитикам анализировать и планировать непредвиденные обстоятельства и возможности в будущем.

На рисунке ниже показан пример сценария, созданного системой. В каждом сценарии, который мы разрабатываем, выделяются: (1) потенциальные опережающие индикаторы, набор фактов, которые могут привести к сценарию; (2) сценарий и возникающий риск, объединенный набор последствий в этом сценарии; и (3) последствия для бизнеса, подмножество потенциальных последствий этого сценария, которые волнуют лиц, принимающих решения.

До сих пор реакция на нашу систему была очень положительной; пользователи отмечают, что в инструменте легко ориентироваться и он прост в использовании, а также что почти 80{ccf696850f4de51e8cea028aa388d2d2d2eef894571ad33a4aa3b26b43009887} сгенерированных сценариев, возможно, прямо или косвенно влияют на их организацию.