Содержание
Сценарий праздника к 23 февраля для начальной школы «А ну-ка, мальчики!» | Классный час (3 класс) по теме:
Муниципальное казенное образовательное учреждение
« Новослободская средняя общеобразовательная школа»
Калужская область, Думиничский район
Сценарий праздника к 23 февраля для начальной школы
«А ну-ка, мальчики!»
Учитель начальных классов
Михалева Светлана Анатольевна
Новослободск, 2013г
Сценарий праздника к 23 февраля для начальной школы
«А ну-ка, мальчики!»
Цель: познакомить с историей праздника и поздравить будущих защитников Отечества; создать условия для улучшения микроклимата в коллективе; воспитывать культуру общения.
Ход мероприятия:
Ведущий 1.
— 23 февраля наша страна отмечает День защитника Отечества! (Слайд 1)
— Мы хорошо знаем, что мирное небо над головой, покой граждан страны, ее честь и достоинство защищают воины Российской Армии: солдаты, летчики и танкисты, пограничники и матросы. (2слайд)
— День защитников Отечества возник в 1918 году, как день рождения Красной Армии. (3 слайд)
— Особое значение День защитника Отечества приобретает после Победы в Великой Отечественной войне 1941 -1945 г.г. (4 слайд)
— Нет в России ни одной семьи, которой бы не коснулась война. Для многих, это величайший подвиг народа за всю мировую историю, и в то же время, это такая трагедия, которая ни в коем случае не должна повториться.
(5 слайд)
— С 1946 года праздник стал называться Днём Советской Армии и Военно-Морского Флота.( 6 слайд)
— С 10 февраля 1995 года праздник называется «День защитника Отечества». (7 слайд)
— Поздравлений заслуживают те, кто в разные годы защищал нашу Родину, и те, кто сейчас оберегает наш спокойный сон. (9 – 14 слайды)
-Человек немыслим без Родины, края, места, где он рождается. Ну, а если есть Родина, Отечество, где мы живем, где жили наши предки, значит, нужны и люди, которые смогут ее защитить. Я считаю, что наши мальчишки тоже встанут на защиту, если это потребуется.
— Сегодня мы собрались, чтобы поздравить сильную половину нашего класса с приближающимся праздником «Днем Защитника Отечества»
1
Сценка.
1девочка.
Лена, Катя! Идите сюда!
Давайте с вами поговорим,
Пока все ушли на завтрак
Ведь 23 завтра!
2 девочка
Что? 23? Ну и что же?
Чем этот день уж так хорош?
3 девочка
Ну, как же, праздник у мужчин!
В году ведь только день такой один!
Поздравить надо всех защитников страны.
И мы поздравить наших мальчиков должны!
4 девочка
Причём тут наши ребята?
Они пока еще не солдаты.
5 девочка
Но вырастут и будут защищать!
6 девочка
Пока они умеют только обижать:
То за косу дернут, то толкнут,
То в дверь не пустят, то обзовут.
7 девочка
Тем более поздравить есть причина-
Мы им напомним, что они мужчины.
Давайте с праздником поздравим,
Какой-нибудь для них сюрприз устроим.
1 девочка
Придумала! Устроим им турнир!
2 девочка
А какие там будут задания?
3 девочка
На ловкость сделаем соревнования,
На ум, сообразительность и знания,
На быстроту, на уменье
В серьезном деле проявить терпенье
4 девочка
Ну что ж, тогда начнем скорей.
И мы за них сегодня поболеем! 2
Ведущий 1.
— Поприветствуем наших мальчишек, героев сегодняшнего дня.
Прошу занять их свои места. (зв. Муз. «Идет солдат по городу»)
— Посмотрим, какими же растут наши будущие защитники.
Объявляем праздничную программу «А ну-ка, мальчики!»
Рыцарь должен быть смелым, сильным, смекалистым, и благородным.
Сегодня мы узнаем, кто из вас настоящий защитник, а помогут нам в этом строгое, но справедливое жюри:….
-Объявляю Конкурс “Собери слово”.
Мальчикам (каждому) даётся набор букв (на карточках) врассыпную “ЗАЩИТНИК” и предлагается из них составить слово, подходящее к нашему празднику. Выигрывает тот, кто составит правильно слово и быстрее.
— Прочитайте слово, которое у вас получилось. Ребята, как вы считаете какими качествами должен обладать защитник? (Он должен быть смелым, сильным, смекалистым, добрым и благородным.)
-Объявляется следующий конкурс
Конкурс “Меткий стрелок” (ведро, 5 мячей)
Все мальчики строятся в шеренгу. Перед ними на некотором расстоянии ставятся пластиковые корзины (ведра) и выдаются мячи (теннисные или подобные). Цель конкурса: каждый участник команды бросает мяч в корзину. Кто больше попадёт, тот и выигрывает. Каждый участник бросает по 5 раз. (Зв. музыка)
Конкурс «Обувайка». (обруч)
— Ну, а теперь посмотрим, как наши защитники умеют в сложной ситуации обуваться.
Условия конкурса. С мальчишек снимают обувь, смешивают ее, и по команде мальчики должны найти свою обувь и надеть себе на ноги. Побеждает тот, кто первым обуется полностью.
— Про русского солдата всегда говорили: «Не силой возьмет, так мудростью»
Сейчас мы проверим, кто ж из вас самый умный?
Конкурс «Самый умный»
Каждый получает конверт, внутри которого лежат карточки (разрезанные пословицы)
Нужно «собрать» пословицы.
Кто сделает это быстро и правильно?
3
Готовь сани летом, а телегу зимой.
Дружно – не грузно, а врозь – хоть брось.
Корень ученья горек, зато плод его сладок.
На вкус и цвет товарища нет.
За битого — двух небитых дают.
Дорог не подарок, а внимание.
Беспечный пьёт воду, а заботливый – мёд.
Весна красна цветами, а осень – снопами.
(звучит вальс)
— Милые ровесники-мальчишки,
Рыцари без страха и упрёка,
Вы любите компьютеры и книжки,
Иногда сбегаете с уроков.
Манит море вас волшебною мечтою.
Вы всегда настойчивы, упрямы
И готовы вы пожертвовать собою
Ради девочки — прекрасной милой дамы.
Конкурс “Комплимент”
— Все ли вы знаете, что такое комплимент? ( комплимент – это любезное, приятное слово)
— Кому можно (нужно) делать комплименты?
— Умеете ли вы это делать, мы сейчас проверим.
— Каждый из вас должен выбрать даму сердца и сделать ей комплимент.
( учитель предлагает каждому выбрать сердечко, на обратной стороне которого написано имя девочки и заготовка для комплимента)
— по очереди приглашаете девочку и, глядя ей в глаза, произносите слова.
Твои глаза, как два алмаза…
Твои уста, как розы лепестки…
Твой голос, как серебряный ручей…
Твои волосы, как шёлковые нити…
Твое лицо прекрасно, как фиалка…
Ты хороша, как звёздочка…
Твой стан, как белая береза…
Изгиб бровей, как чайка над волной…
Губы твои, как алые розы…
Шея твоя – одно восхищение…
Руки твои, как бархат…
Очи твои ясные, как изумруды прекрасные…
Твоя улыбка, как солнце сияет…
Ты бесспорно хороша…
4
— А теперь девчата сделают вам комплименты.
Частушки
Начинаем петь частушки
Просим не смеяться.
Не смотрите так на нас-
Можем застесняться!
Мы поём для вас сегодня,
И мотив у нас один,
С двадцать третьим вас поздравить
Очень-очень вас хотим!
В нашем классе каждый мальчик
Очень ловок и красив,
Поздравляет вас конечно,
Весь наш женский коллектив!
Разбуди мальчишек ночью,
В самой серединочке,
Алфавит они расскажут
Без одной запиночки!
На уроках не зевайте,
Будьте все внимательны,
И хорошие оценки
будут обязательно!
На уроках все мальчишки
Даже очень хороши,
А приходит перемена-
Ты пощады не ищи.
А мальчишки наши очень
Любят бегать и играть.
И учиться обещают
На четыре и на пять!
Опозданья все мальчишки
Объясняют просто:
— А учиться на уроке
Никогда не поздно!
Третья четверть уж в разгаре,
Часики затикали,
А мальчишки-то мечтают:
Снова бы каникулы!
В нашем классе все мальчишки
Любят отличиться.
Кто рисует, кто поёт,
Кто-то веселится!
Все частушки перепели,
Да вот так мы хороши!
Вы похлопайте дружнее,
Мы старались от души!
5
— А вы знаете, что в самые трудные минуты в армии солдатам всегда помогало чувство юмора. Армейский анекдот: Психи играют в войну. Один другого сильно бьет по голове кирпичом. Испуганный врач спрашивает:»Тебе не больно?» «Нет, я же в танке»
Конкурс «Веселые танкисты» (Зв. песня «Три танкиста»)
(7 шарфов, 7 листов, 7 фломастеров)
— Игрок с завязанными глазами рисует танк. У кого рисунок больше соответствует норме, тот и победил.
Конкурс: «Лучший водитель танка»( 7 машинок)
Участник конкурса садится на стул. У него в руках палочка с привязанной к ней веревкой, на конце веревки привязана игрушечная машинка. Нужно, наматывая на палочку нитку, притянуть к себе машинку. Кто быстрей.
— Вы говорили, что защитник должен быть сильным.
Давайте проверим обладаете ли вы таким качеством.
Конкурс «Самый сильный» (7 лимонов, 7 стаканов)
Дать им по одному лимону, и попросить выжать сок данного цитруса, в стакан, используя мускульную силу рук. Выигрывает тот, у кого больше сока в стакане.
Конкурс «Письмо солдата» (7 ручек, 7 листов) ( «В землянке»)
— Как вы думаете, чего больше всего ждет солдат в армии? (письма)
— Сейчас вы представите себя солдатами и будете писать письмо по заготовке.
— Пока жюри подводит итоги конкурса, примите еще один подарок от ваших одноклассниц.
Песенка на музыку из к/ф «Девчата»
Сегодня приоделись для вас мы так нарядно
И с замираньем сердца всех поздравить мы спешим:
Поём мальчишкам песню и видеть в вас желаем
Лишь защитников смелых родной своей страны.
Почти уже мужчины: умны, сильны, достойны,
И чтение, и русский вам точно по плечу.
Но лишь звонок весёлый звучит на перемену,
Как гурьбою в атаку несётесь снова вы.
6
То пробегая мимо, то прошибая стены,
Вперёд к заветной цели — и преграды нипочём…
В столовой вы стоите все насмерть непременно,
После вас лишь, конечно, мы булочки берём.
Но всё же без мальчишек нам было б очень скучно.
Без вас, на самом деле, мы бледнеем день за днём.
Недаром величают вас сильной половиной,
Ну а нас называют с усмешкой слабый пол.
Подведение итогов, награждение.
Ведущий.
— В февральский день, морозный день
Все праздник отмечают
Девчонки в этот славный день
мальчишек поздравляют.
— Они не дарят вам цветов:
Мальчишкам их не дарят.
Девчонки много теплых слов
У вас в сердцах оставят.
(читают девочки)
— Мы пожелаем вам навек:
Чтоб в жизни не робелось,
Пусть будет с вами навсегда
Мальчишеская смелость.
Учитесь только лишь на пять,
Мы вам будем помогать!
Только, чур, не задаваться
И, конечно же, не драться!
Богатырского здоровья
Вам хотим мы пожелать.
Лучше всех на лыжах бегать
И в футбол всех обыграть!
Пусть удача будет с вами,
Только вы дружите с нами.
Нам во всем вы помогайте,
От других нас защищайте!
В общем, милые мальчишки,
Мы откроем вам секрет:
Лучше вас на белом свете
Никого, конечно, нет!
Слово родителям
7
Твои глаза, как два алмаза…
Твои уста, как розы лепестки…
Твой голос, как серебряный ручей…
Твои волосы, как шёлковые нити…
Твое лицо прекрасно, как фиалка…
Ты хороша, как звёздочка…
Твой стан, как белая береза…
Изгиб бровей, как чайка над волной…
Губы твои, как алые розы…
Шея твоя – одно восхищение…
Руки твои, как бархат…
Очи твои ясные, как изумруды прекрасные…
Твоя улыбка, как солнце сияет…
Ты бесспорно хороша…
Сценарии к 23 февраля в школе и детском саду
Внимание! В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать.
Как включить JavaScript?
×
Курсы
Повышение квалификации
Курс
повышения квалификации
от 900 ₽
Дополнительные скидки при оплате от двух курсов и для коллективов.
Подарок каждому слушателю! Свидетельство о развитии профессиональной компетенции.
Курсы
Профессиональная
переподготовка педагогов
Официальные курсы
профессиональной переподготовки
от
3500 ₽
до
-60%
Получите новую квалификацию по самым выгодным ценам.
Повышение квалификации
«Реализация требований ФГОС НОО от 2021 года в работе учителя начальных классов»
Продолжительность: 108 часов
«Обучение английскому языку в соответствии с ФГОС НОО, ФГОС ООО от 2021 года и ФГОС СОО»
Продолжительность: 108 часов
«Содержание и методы обучения математике по ФГОС ООО от 2021 года»
Продолжительность: 108 часов
«Методы и технологии преподавания русского языка и литературы в соответствии с ФГОС ООО от 2021 года»
Продолжительность: 108 часов
«Содержание и особенности реализации ФГОС НОО, утверждённого приказом Минпросвещения России № 286 от 31 мая 2021 года»
Продолжительность: 72 часа
«Реализация ФГОС ДО: основные направления развития и образования детей дошкольного возраста»
Продолжительность: 72 часа
«Особенности работы концертмейстера в классе хореографии»
Продолжительность: 72 часа
«Менеджмент в системе среднего профессионального образования»
Продолжительность: 72 часа
«Олигофренопедагогика: теория и технологии работы с обучающимися с ОВЗ»
Продолжительность: 36 часов
«Логопедия: теория и технологии работы с обучающимися с ОВЗ»
Продолжительность: 36 часов
«Содержание и методы преподавания общеобразовательной дисциплины «Основы безопасности жизнедеятельности» по ФГОС СПО»
Продолжительность: 108 часов
«Содержание и методы преподавания общеобразовательной дисциплины «История» по ФГОС СПО»
Продолжительность: 108 часов
23 февраля
Концертная программа «Сегодня праздник ваш, мужчины!»
Торжественное мероприятие, посвященное Дню защитника Отечества
23 февраля – День Защитника Отечества
Сценарий конкурсно-игровой программы к 23 февраля для детей младшего школьного возраста и родителей «Держава Армией сильна»
23 февраля
23 февраля
Сценарий спортивного праздника к 23 февраля «Как царь Горох себе дружину собирал»
23 февраля в детском садике старшая группа
Сценарий развлечения «Юные защитники» для детей средней группы
«Веселые старты». Мероприятие, посвященное 23 февраля
Защитник Отечества
Развлечение в 2 младшей группе на 23 февраля
23 февраля
Сценарий праздника к 23 февраля
А ну-ка, мальчики!
Квест «23 февраля»
Сценарий праздника «Защитники Отечества»
Сценарий праздника » Защитники Отечества»
«Веселые старты». Спортивный праздник, посвященный 23 февраля, для детей 4-5 лет
Сценарий праздничного мероприятия посвящённого Дню защитника Отечества и 8 марта.
Квест «Тропою героев»
Сценарий праздника на 23 февраля в младшей группе детского сада
Сценарий праздника «А ну-ка парни»
Сценарий конкурсно-игровой программы к 23 февраля для детей старшей группы детского сада и 1 класса школы
Сценарий праздника «День защитника Отечества»
Сценарий общешкольного внеклассного мероприятия «Десантники не умирают, они просто уходят на небо», посвященного памяти В.Ф. Маргелова.
Сценарий устного журнала «Мой город родной, прославленный в веках (Псков)»
Сценарий «Псков – город воинской славы»
Сценарий «Саморазвивающийся спектакль «Великий рядовой»
Спортивно-театрализованный праздник для детей
Держава армией крепка!
Сценарий спортивного праздника в ДОУ к 23 февраля для подготовительной группы
Военно-спортивный праздник «Молодцы-Удальцы!», посвящённый дню Защитника Отечества
Сценарий спортивного праздника, посвященного Дню защитника Отечества «Солдатушки, браво, ребятушки!»
Викторина на 23 февраля
Сценарий праздника к 23 февраля «Про то, как Баба-яга внука в армию провожала»
А ну-ка, мальчики!
Мальчишка — будущий солдат.
23 февраля -День Защитника Отечества
Рыцарский турнир
Сценарий торжественного поздравления мужчин Ко Дню защитника Отечества «Оскар мужества»
Внеклассное мероприятие, посвященное Дню защитника Отечества
Открытое мероприятие, посвящённое Дню защитника Отечества
Литературно — художественная композиция «Час памяти» (посвященная Дню защитников Отечества)
Конкурсная программа к 23 февраля «От рядового до генерала»
Сценарий к общешкольному празднику 23 февраля
Сценарий праздника 23 февраля «Сильные, ловкие, смелые, быстрые»
Сценарий праздника «День защитника Отечества». Тема: «Наши защитники»
Весёлые старты «Папа и я»
Сценарий праздника для учащихся начальной школы «23 февраля День защитника Отечества»
Сценарий конкурса военной песни ко Дню Защитника Отечества
Сценарий смотра-конкурса военно-патриотической песни «Песня в военной шинели»
Сценарий спортивного праздника «ЧЕСТЬ ИМЕЮ!», посвященного Дню Защитника Отечества для учащихся 5-х классов
Защитникам Отечества… (литературно- музыкальная композиция для учащихся 4-5 классов)
Сценарий к Дню Защитника отечества для учащихся начальных классов
Веселые старты, посвященные празднику 23 февраля, для начальной школы
Утренник, посвященный Дню Защитника Отечества
Сценарий конкурсной программы для мальчиков к 23 февраля Один день из жизни солдата
23 февраля сценарий конкурсно-игровой программы для 2 класса
Спортивный праздник, посвященный Дню защитника Отечества
Сценарий праздника, посвященный Дню защитника Отечества А ну-ка, мальчики! Рыцарский турнир
Спортивно-игровой праздник на 23 февраля для начальной школы. «Армейские забавы!»
«Великолепная дюжина» конкурсная программа, посвященная Дню защитников Отечества
Сценарий выступления команды мальчиков на городской конкурсно-игровой программе Удальцы-молодцы, посвящённой празднику День защитника Отечества
Вечер для старшеклассников, посвященый 23 февраля и 8 марта
Конкурсная программа «Фабрика солдат» посвященная 23 февраля
Зарничка «Я бы в армию пошел, пусть меня научат»
Сценарий праздника к 23 февраля для начальной школы
Морское сражение Сценарий праздника к Дню защитника Отечества для 1-4 классов
Спортивно-игровой праздник, посвящённый Дню Защитника Отечества Богатырские потешки
«Служить России суждено тебе и мне» день Защитника Отечества
Сценарий «По морям, по волнам. ..» 23 Февраля (4 класс)
Праздник-соревнование День Защитника Отечества
Сценарий на 23 февраля — Большой концерт
Сценарий на 23 февраля — Спортивные состязания
Сценарий на 23 февраля — Мистер супермен
Сценарий на 23 февраля. Театрализованная историко-литературная музыкальная постановка
Сценарий на 23 февраля — Рыцари и Мушкетеры
Игры, конкурсы на 23 февраля
Солдат — всегда солдат!
Солдатская рыбалка
Второе Я солдата
Бой кораблей
Богатырские потешки
Защитники отечества — конкурс, посвященный Дню защитника Отечества
Сценарий — Так точно — праздничный концерт к 23 февраля
Сценарий — Рыцарский турнир — сценарий с конкурсами
Сценарий — Кроссворд и загадки к 23 февраля
Сценарии — Конкурсная программа к 23 февраля
Сценарий – Инсценировка — игра Переход границы
Сценарий — День защитников Отечества — сценарий для учеников 1-4х классов
Сценарий — День защитника Отечества
Сценарий — День Защитника Отечества — литературно-музыкальная композиция
Сценарий — Викторина для будущих защитников Отечества
Сценарий — А ну-ка, мальчики — конкурсная программа
Полицейская академия — 23 февраля
23 февраля — С праздником Армии!
Сценарий — 23 февраля — Тропа к генералу
Русский солдат умом и силой богат
Волшебный сон — 23 февраля сценка для пап
О Егоре, о царе, о серебряном копье — 23 февраля История в стихах
Корифей-Царевич — 23 февраля сценарий праздника
Сценарий — 23 февраля — День защитника Отечества в школе
Конкурсная программа для мальчиков, посвящённая празднику 23 февраля
Смелые, ловкие, сильные, умелые — 23 февраля игра-конкурс
Литературно — музыкальный вечер «Дню защитников Отечества посвящается . ..»
Сценарий праздника: «День Защитника Отечества.»
Спортивно-игровой праздник на 23 февраля
Сценарий праздника посвящённый 23 февраля «Там на неведомых дорожках…..»
Сценарий праздника или утренника 23 февраля для садиков и младших классов школ
А ну-ка мальчики — сценарий для 9 — 11 классов
Рыцарский меч. Сценарий на 23 февраля из трех частей для начальной школы
Почетная грамота за активную профессиональную разработку сценариев мероприятий
Оформить бесплатно документ можно
здесь
Сейчас обсуждают
Первая помощь
Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти
обучение
Сертификат о прохождении обучения курсов ДО
Свидетельство о регистрации персонального сайта педагога
Почетная грамота за вклад в развитие дошкольного образования
Почетная грамота за вклад в развитие специального (коррекционного) образования
Печатное свидетельство о публикации методического материала
Почетная грамота за вклад в развитие начального общего образования в условиях реализации ФГОС
Свидетельство участника семинара
Диплом участника конференции
Диплом за личный вклад в развитие методической библиотеки
Удостоверение пользователя электронной библиотеки
Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника
Диплом за инновационную профессиональную деятельность
Почетная грамота за активную профессиональную разработку сценариев мероприятий и творческий подход
Почетная грамота за вклад в развитие дополнительного образования в условиях реализации ФГОС
Свидетельство о представлении педагогического опыта (с положительной оценкой экспертной комиссии)
Свидетельство о публикации электронного образовательного ресурса (ЭОР)
Свидетельство активного участника педагогического сообщества
Диплом за ПРЕДАННОСТЬ ПРОФЕССИИ
Благодарность за труд и неоценимый вклад в развитие образования Российской Федерации
Почетная грамота за вклад в развитие основного общего образования в условиях реализации ФГОС ООО
Справка о публикации методического материала
Свидетельство участника экспертной комиссии
Приказ о создании экспертной комиссии
Диплом за успешное использование современных информационных образовательных технологий
Свидетельство о публикации авторской статьи
Сертификат участника Вебинара
Рецензия на методическую разработку
Свидетельство о создании электронного портфолио педагога
Свидетельство эксперта педагогического сообщества
Свидетельство о независимой оценке профессиональной компетенции
Благодарность за активное участие в развитии педагогической социальной сети
Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС
© 2008 – 2022 Все права защищены.
Сайт сделан в студии
ПаЛыЧа
.
каникул в начальной школе. Сценарий, поздравления и конкурсы
23 февраля в начальной школе праздник, который нельзя оставить без внимания детей. Этому должны способствовать не только педагог и социальный педагог школы, но и родители учащихся. Для того чтобы праздник получился интересным и необычным, надолго запомнился детям, необходимо приложить немало усилий. Стоит планировать все заранее.
Основные моменты
Сначала нужно сделать скрипт до 23 февраля. В начальной школе к этому следует подходить ответственно и с энтузиазмом. Когда сценарий составлен, можно приступать к подготовке к празднику: запастись необходимыми атрибутами, реквизитом, подобрать соответствующее музыкальное сопровождение. Дети могут попросить форму у пап и дедушек или взять напрокат в костюмерных домах культуры. Праздник можно разделить на несколько частей.
Тщательное планирование мероприятия – залог успеха. Учителя должны обязательно привлекать родителей и учащихся. Чтобы мероприятие прошло на высоком уровне, каждому следует доверить свою роль. Одна часть класса будет отвечать за украшение зала, другая за планирование конкурсов. Заранее необходимо продумать выступление детей на общешкольном концерте. Необходимо будет привлекать мальчиков и девочек, которые посещают кружки, обладают особыми талантами.
Заранее пригласите на мероприятие ветеранов. Стоит поблагодарить людей, которые смогли защитить свою Родину.
Украшаем зал
Необходимо заранее выбрать помещение, в котором будет проходить мероприятие, посвященное 23 февраля. Праздник в начальной школе должен пройти неординарно и запомниться не только его участникам, но и руководству, гостям школы. Можно повесить ленточки и флажки, нарисовать звездочки на бумаге, приколоть их к шторам, сделать макеты оружия из папье-маше и поставить в зале.
Интересно будет поставить полевую кухню с кашей, приготовленной в школьной столовой. Каждый входящий в зал должен получить небольшой сувенир на память. Это может быть икона, лента, букет. Поделки из бумаги к 23 февраля в начальных классах можно сделать на уроках труда или кружке «Умелые ручки». Это займет немного времени и усилий, а позитив надолго оставит в сердцах зрителей.
Можно сделать небольшую фотосессию для гостей праздника с матросом в фуражке и санитаром. Дети в интересных образах станут настоящей изюминкой мероприятия! На праздник необходимо заранее пригласить профессионального фотографа. Качественное оборудование сможет намного ярче передать атмосферу мероприятия.
Через некоторое время будет сделан коллаж из фотографий. Оригинальный постер можно повесить в школьном холле, где каждый гость сможет полюбоваться творением детских рук. Таким образом, можно будет окунуться в атмосферу прошедшего праздника.
Не забыть о ветеранах
Для ветеранов стоит сделать открытки к 23 февраля в начальной школе. Своими руками ученики вырезают из картона, склеивают поздравления. Поделки будут рассчитаны на всех, кому близок этот праздник. Открытки к 23 февраля в начальной школе можно преподнести в виде танка или каски, вырезанных из бумаги.
На уроках труда ребята могут изготовить оригинальные фигурки на военную тематику. Девочки смогут пользоваться иголкой и ниткой, а мальчикам предстоит поработать режущими инструментами под руководством воспитателя. Поделки к 23 февраля в начальной школе должны быть яркими и оригинальными.
Выставка детских работ
Мероприятие под названием «Поделки к 23 февраля своими руками» в начальной школе пройдет с огромным успехом. Талантливые ребята смогут проявить себя в полной мере, создавая оригинальные изделия своими руками. Это может быть кепка пилота, корабль, сконструированный из спичек, самолет, сделанный на кружке модельного дизайна.
Также могут быть выставлены и открытки к 23 февраля. В начальной школе не каждый ребенок может сделать настоящий шедевр своими руками. Поэтому участие родителей приветствуется. Поделки можно украсить элементами квиллинга или лентами. Оригинальная работа будет выглядеть как конфетка в виде танка. Ракета, сплетенная из лозы или газетных трубочек, тоже сможет претендовать на первое место. Даже обычная бляшка, вырезанная из дерева, — это уже творение детских рук, и в ней живет душа. Настоящим шедевром станет поделка из кофейных зерен на бумаге.
Поздравляем мальчиков
Девушки принимают непосредственное участие в мероприятии. В качестве поздравления можно использовать аппликацию к 23 февраля. В начальной школе девочкам могут помочь родители, ведь не все получается за детские ручки. Можно сделать значки (приложения, которые прикрепляют мальчиков к курткам). Предложите такие же значки учителям-мужчинам. Аппликации в виде забавного кораблика или ракеты будут ярко смотреться и добавят праздничного настроения не только мальчишкам, но и педагогическому коллективу.
В день 23 февраля девушкам нужно настойчиво напоминать сильной половине о том, что им нужны настоящие мужчины. Ребята почувствуют себя защитниками, обретут уверенность в себе.
Организуем конкурсы
Конкурсы для мальчиков 23 февраля в начальной школе проходят особенно трепетно и необычно. Будущие защитники Отечества захотят проявить себя по полной. В соревновании «Быстрее, выше, сильнее» вы сможете проверить ребят на ловкость и умение бегать. Заранее стоит подумать о поощрительных призах. Можно провести викторину на знание карты мира или исторических событий.
Особого внимания заслуживает литературный конкурс. Ребята могут посоревноваться в умении красиво читать стихи на военную тематику. Интересному докладу можно посвятить отдельный урок. Такое мероприятие будет не только интересным, но и познавательным.
Есть множество вариантов проведения конкурсов и конкурсов. Главное, чтобы педагоги и ребята работали в настоящей команде и старались провести запоминающееся мероприятие.
Учебное заведение может действительно ярко пройти 23 февраля. Праздник в начальной школе должен пройти организованно. Стоит привлечь не только детей, но и родителей. Мамы и папы смогут по-настоящему расслабиться на мероприятии.
Интеллектуальные соревнования
Соревнования, связанные с математическими задачами и головоломками, будут интересны детям и родителям. Класс можно разделить на 2-3 группы. Будут использованы шарады и головоломки. Динамика конкурса и быстрая ритмичная музыка позволят вам весело провести время.
Заранее нужно выбрать капитана каждой команды. Именно он определит участника, который даст правильный ответ. Ребусы, ребусы и шарады должны иметь только военную тематику.
Устный конкурс
Соревнования должны быть связаны с темами 23 февраля. В начальной школе ребята с большим интересом разгадывают загадки, работают в команде и пытаются проявить себя. Как и в предыдущем случае, весь класс следует разделить на две группы. Ребятам нужно будет придумать слова на заданное письмо, посвященное военной тематике. Каждое слово будет иметь определенное количество очков. Побеждает та команда, которая сможет запомнить больше слов.
Такой конкурс очень интересен для детей. Учащиеся начальных классов тренируют память, показывают свои знания и словарный запас.
Ассоциации
Один из игроков команды называет четыре слова. Каждый ребенок должен в течение 5 секунд назвать наибольшее количество ассоциаций, которые приходят ему в голову. Побеждает та команда, которая запомнит больше слов, относящихся к определенной теме. Например, ведущий задает вопрос: «Какие поделки мы делаем к 23 февраля своими руками в начальной школе?» Ученик может одновременно ответить: самолет, букет, открытка, рисунок. Следующий вопрос: «Какие виды оружия вы знаете?». Ответ: Пистолет Макарова, автомат Калашникова, пистолет Стечкина, граната РГД.
Слайд-шоу
Качественная компьютерная техника сегодня есть практически в каждом учебном заведении. На помощь придет и подключение к всемирной паутине. С помощью специальной программы преподаватель может сделать интересное слайд-шоу о технике, применявшейся во время боев, и боевых наградах, выданных воинам. Кроме того, можно сделать презентацию о ветеранах, проживающих в подшефном школьном округе, использовать их фотографии военных лет. Такой презент можно преподнести не только в школе, но и на городском слете ветеранов.
Также можно сделать слайд-репортаж о группе, занимающейся раскопками землянок и могил времен Великой Отечественной войны. Вы можете записать небольшие интервью с ветеранами. Они с радостью расскажут о своих подвигах и боевых друзьях, не вернувшихся с поля боя.
С помощью слайдов можно составить оригинальное поздравление для ветеранов. Для этого необходимо заранее подготовить таблички с надписями. Воспитатель фотографирует детей отдельными фразами на планшетах и формирует все картинки в единую презентацию. Такое поздравление непременно понравится дедушкам, братьям и папам.
Выступление детских коллективов
Несомненно, самое главное в праздновании 23 февраля в начальной школе – это представление или концерт, который дети покажут своим дедушкам, отцам, школьным учителям. Это может быть и конкурс военных песен под названием «Дерзко товарищи в ногу» или «Не плачь девица», и спектакль или сказка под названием «Пожары», «Три богатыря». Запомнится и танцевальный конкурс.
В концертной программе могут принять участие не только школьники, но и родители. Ребята готовят свои выступления заранее. В классе всегда будут дети, которые посещают танцевальные кружки или музыкальную школу. Очень красивым будет вальс в исполнении маленькой леди и ее папы. Такая картинка наверняка заставит слабую половину человечества прослезиться. Зрителей не оставит равнодушным выступление «военного» оркестра, организованного мальчишками, посещающими музыкальные занятия. А песни военных лет, которые школьники исполняют вместе с мамами и классным руководителем, вызывают не только умиление, но и гордость за свою Родину.
Подвести итоги
Несмотря на то, что 23 февраля — традиционный школьный праздник, и он проходит ежегодно, от этого он не становится менее интересным. Тем не менее, вы можете найти сотни способов провести мероприятие нестандартно и увлекательно. Начать нужно с поделок на конкурс, а закончить праздничным балом, где дети смогут проявить себя и просто отлично провести время.
Букеты, музыкальные подарки, аппликации — все это сделает праздник 23 февраля увлекательным и необычайно интересным. Костюмы и музыкальное сопровождение привнесут атмосферу величия и изящества.
Дети с раннего возраста должны понимать значение такого праздника. Ведь благодаря защитникам Отечества сегодня каждый может ходить по мирной земле. Стоит отдать должное тем мужчинам, которые до сих пор стоят на страже порядка. Мероприятие должно быть проведено таким образом, чтобы после его окончания у каждого возникло чувство гордости за свою Родину.
Сценарий к 23 февраля в начальной школе оставляет свободу действий и право выбора. Ребята не смогут организовать все на высоком уровне. И совсем не обязательно тратить много денег на организацию. Например, вы можете самостоятельно сделать открытки к 23 февраля. В начальной школе дети могут сами создавать настоящие шедевры!
На помощь придет педагогический коллектив, родители, старшие братья и сестры. Начните планировать мероприятие через несколько месяцев. В этом случае есть гарантия, что все пройдет действительно высоко.
Школьный совет рассмотрит предложенные сценарии границ в понедельник
Совет по образованию школьного округа Джефферсон-Сити соберется в понедельник, чтобы рассмотреть три окончательных сценария границ школьной посещаемости округа, среди прочего.
Ожидается, что совет директоров примет окончательное решение по этим сценариям в феврале.
Три сценария были созданы после получения отзывов от сообщества в ходе двух дней открытых дверей в ноябре и опроса сообщества. Первоначальные четыре сценария были изменены, а один был удален, чтобы получить последние три сценария, известные как варианты A, B и C.
Сценарий A перемещает 274 ученика начальной школы, 106 учеников средней школы и 156 учеников старшей школы. Он содержит одно дополнительное разделение в Западной начальной школе, где 43 процента посещают среднюю школу Льюиса и Кларка, а 57 процентов посещают среднюю школу Томаса Джефферсона. Из всех сценариев он двигает меньше всего учеников.
Сценарий B перемещает 264 ученика начальной школы, 354 ученика средней школы и 479 учеников старшей школы. Этот сценарий перемещает большинство студентов, но обеспечивает наилучший баланс социально-экономического статуса между второстепенными зданиями. Это также создает дополнительное пространство в начальных школах западной стороны для учета роста.
Сценарий C перемещает 414 учеников начальной школы, 93 ученика средней школы и 124 ученика старшей школы. Он обеспечивает наилучший социально-экономический баланс между средними школами и не содержит дополнительных сплитов, но оставляет больше учеников в средней школе Кэпитал-Сити, чем в средней школе Джефферсон-Сити.
Сценарии, разработанные пограничным комитетом, должны учитывать следующие факторы в соответствии с политикой правления: сведение к минимуму нарушений; держать братьев и сестер вместе; обеспечение баланса зачисления по сравнению с размером учреждения и учетом роста; сбалансирование социально-экономических отношений в школах; учет эффективного и осуществимого студенческого транспорта; сохранение районов вместе; поддержание схемы фидеров; и соблюдение естественных границ. Корректировки также будут учитывать количество затронутых школ и учащихся.
В четверг в округе состоялся последний день открытых дверей, на котором члены сообщества могли ознакомиться с сценариями. Около шести человек пришли, чтобы задать вопросы.
Пограничный комитет начал собираться в октябре, чтобы разработать сценарии. На последнем этапе процесса сценарии должны быть представлены Совету по образованию, и совет должен принять решение по этим сценариям.
По словам исполняющего обязанности главного операционного директора Дон Берхорст, любые положения о дедовщине, скорее всего, будут рассмотрены после того, как будут приняты решения по сценариям, но это может быть сделано по запросу совета директоров.
Общественная реакция на сценарии
Некоторые из сценариев вызвали гнев сообщества, прежде всего из-за опасений по поводу изгнания учащихся из школ, которые им нравятся, и групп друзей, в которых они выросли, а также из-за опасений по поводу посещения школ, которые находятся дальше от дома.
Однако несколько комментариев, полученных в ходе опроса, указывали на более серьезные проблемы, нацеленные на определенные школы, районы и группы людей, в том числе в восточной части Джефферсон-Сити.
Округ опубликовал ответ на некоторые из этих комментариев 7 января.
«Характер некоторых комментариев, полученных в ходе опроса сообщества JC Schools Boundary Line, был, мягко говоря, невероятно обескураживающим и разочаровывающим.
» Каждый день около 10 000 сотрудников и студентов посещают наши 18 зданий, стремящихся к обучению, достижениям и успеху студентов. Это обязательство не колеблется в зависимости от границ наших школ или части города, в которой расположена школа.
«Предположение, что любой из наших учеников или школ «ниже, чем» показывает глубокое непонимание качества образования, которое предоставляется во всех наших зданиях. data.
«Мы понимаем, что эти типы неправильных представлений выходят за пределы границ нашего школьного округа. Сообществу предстоит проделать работу, и мы полны решимости объединиться для решения этих проблем и расширения участия сообщества в этих вопросах», — говорится в заявлении.
Гэри Пламмер, президент и главный исполнительный директор Торговой палаты района Джефферсон-Сити, сказал, что не может комментировать комментарии сообщества, поскольку палата не рассматривает предложения о границах, но сказал: «Палата отлично поработала. Партнерство как с государственными, так и с частными школами насчитывает более 30 лет. Если бы нас попросили принять участие в обсуждении сообщества в будущем, я уверен, что палата воспользуется этой возможностью».
Реакция школьного округа Джефферсон-Сити была поддержана многими членами школьного совета, которые в понедельник заслушают презентацию о пограничных сценариях.
Член правления Скотт Ховис сказал, что был удивлен комментариями, потому что люди чувствовали, что они не получат одинакового образования в разных частях города. Ховис сказал, что правление хочет убедиться, что все дети получают одинаковое качество образования.
«Я хочу, чтобы у каждого ребенка были такие же возможности для получения образования, как и у любого другого ребенка в нашем округе», — сказал он.
Член правления Стефани Джонсон сказала, что ее собственные дети получили прекрасный опыт в средней школе Моро Хайтс, Торп Гордон, Льюис и Кларк, Томас Джефферсон и Джефферсон-Сити. Она сказала, что была потрясена, услышав комментарии о «стереотипировании» половины округа.
«Мы говорим о 50 процентах нашего сообщества», сказала она.
«Я был удивлен глубиной предрассудков, — сказал член правления Брэд Бейтс. «Я был в комиссии парков, когда мы строили Линк, и я видел много негативных отзывов о партнерстве с Линкольном. Но эти комментарии были намного хуже. Я понимаю, когда вы хотите остаться в определенных границах школы, но сказать, не хочу, чтобы ваш ребенок учился в школе с «этими» детьми, довольно отвратительно».
Президент Совета Кен Энло был разочарован, потому что такие комментарии «игнорируют потрясающие вещи, которые происходят во всех наших школах, хорошие вещи, которые происходят в каждой из наших школ».
Главной темой многих комментариев в ответах на опрос школьного округа была озабоченность по поводу уменьшения стоимости домов, если дома были перемещены в границы определенных школ. Многие комментаторы сказали, что им сказали, что их дома могут потерять 10-20 процентов в цене.
Члены правления выразили скептицизм.
Линдси Роуден сочла комментарии о снижении стоимости жилья «абсолютно нелепыми» и не верит, что агенты по недвижимости могли бы говорить такие вещи.
«Я думаю, что эти комментарии сфабрикованы, чтобы всколыхнуть котел», сказала она.
«Я бы попросила любых риелторов, заявляющих о стоимости имущества, представить факты по этим заявлениям, если они действительно сделали эти заявления», — сказала член правления Лори Массман.
Совет риелторов города Джефферсона отправил электронное письмо с ответом на комментарии: «В ответ на вопрос о снижении стоимости жилья из-за изменения границ мы не знаем каких-либо объективных данных, которые могли бы подтвердить значительные изменения на рынке. стоимость домов исключительно из-за школьных границ.
«Успешные и динамично развивающиеся школы имеют решающее значение для экономического здоровья общества, и мы поддерживаем Совет по образованию во всех его усилиях по достижению этой цели.
«Школы являются важным фактором при принятии решения покупателями. Мы призываем наших участников предоставлять своим клиентам основанную на фактах информацию из надежных источников и воздерживаться от любых личных мнений или предубеждений, которые предполагают предпочтение какой-либо школе или району города.
«Различные районы города имеют уникальные причины, которые делают их привлекательными для покупателей жилья. Каждая школа и район имеют свои собственные элементы индивидуальной привлекательности, которые влияют на предпочтения покупателей. Обладателям лицензий на недвижимость нецелесообразно обобщать сравнительную привлекательность одного района или школа над другим
«Самое главное, Совет риелторов города Джефферсона поддерживает разнообразие в нашем сообществе, что означает разнообразие в нашей школьной системе.
«Риэлторы поклялись соблюдать строгий Кодекс этики. Они должны относиться ко всем клиентам одинаково, независимо от их расы, цвета кожи, религии, пола, инвалидности, семейного положения, национального происхождения, сексуальной ориентации или гендерной идентичности. Приверженность риелторов разнообразию и равенству, пожалуй, самая сильная в сфере недвижимости, и даже идет дальше, чем федеральный закон о справедливом жилье», — говорится в заявлении.
Члены Правления также рассказали, как бороться с негативным отношением к некоторым школам и районам, особенно в восточной части Джефферсон-Сити.
Они в основном согласились, что можно было бы сделать только одно: выделить положительные результаты в школах Джефферсон-Сити.
Член правления Лорелей Шварц сказала, что люди часто руководствуются собственными представлениями о том, что делает школу «хорошей» или «плохой», а не данными.
Чтобы опровергнуть это негативное восприятие, член правления Роуден сказала, что, по ее мнению, школьный округ мог бы лучше делиться своими положительными историями и находить время, чтобы «погудеть в свой рог».