Skip to content

Сценарий спектакля на новый год: Драматешка — Новый год

Сценарии новогодних праздников — Новый год

Егорова Елена 5.0

Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии
«Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы
делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому
ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С
начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у
нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что
немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда
коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.

Наговицина Ольга Витальевна 5.0

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология.
Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к
экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит
время
, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Чазова Александра 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования
занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз
разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

Лосеева Татьяна Борисовна 5.0

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво.
Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио.
Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Язенина Ольга Анатольевна 4.0

учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь
полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она
поделилась своим опытом!

Арапханова Ашат 5.0

ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень
аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и
приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же
составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Дамбаа Айсуу 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и
особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ
сочинения! Превосходно!

Сценарий Новогоднего спектакля Волшебный код Нового года

Сценарий Новогоднего спектакля

«Волшебный код Нового года»

Автор: Кравченко Юлия Николаевна,

методист МБУ ДО «Дом детского творчества»

Алексеевского городского округа

Действующие лица:

— Девочка Маша

— Мальчик Саша

— Снеговичка «Косичкина»

— Снеговичка «Снежинкина»

— Зима

— Дед Мороз

— Снегурочка

— Добруся

— Катевинка

— Злой волшебник Инет

— Интернешка

-Кикимора

Пролог

Звучат волшебные фанфары

Звучит веселая музыка для выхода снеговиков.

На сцене появляются две Снеговички, играют в снежки.

Смотрят в зал, увидев зрителей, здороваются.

Снеговичка «Снежинкина»: Здравствуйте ребятишки!

Снеговичка «Косичкина»: Здравствуйте девчонки, здравствуйте мальчишки, а так же уважаемые взрослые!

Снеговичка «Снежинкина»: Мы так рады видеть вас! Позвольте представиться, меня зовут Снеговичка «Снежинкина», а это моя подружка Снеговичка «Косичкина» мы помощники Дедушки Мороза.

Снеговичка «Косичкина»: Приятно познакомиться!

Снеговичка «Снежинкина»: Ребята, а вы верите в чудеса? Ведь совсем скоро наступит Новый год, а это волшебное время для исполнения всех желаний.

Снеговичка «Косичкина»: Все из вас написали письма Дедушке Морозу?

Дети: Да!

Снеговичка «Косичкина»: Молодцы ребята! Значит, ваши желания обязательно исполнятся.

Снеговичка «Снежинкина»: Ребята, вы хотите отправиться в сказку?

Дети:Да!

Снеговичка «Снежинкина»: Для этого нам нужно три раза хлопнуть в ладоши, раз, два, три и три раза топнуть ножками, раз, два, три. А теперь все дружно произнесем волшебные слова «Сказка, сказка отзовись! Сказка, сказка появись!»

Давайте еще раз громко, дружно скажем «Сказка, сказка отзовись! Сказка, сказка появись!»

Снеговики уходят со сцены.

Гаснет свет, открывается занавес, на большом экране демонстрация видеоролика.

На фоне музыки звучит дикторский текст.

Наступает волшебное время Нового года, когда исполняются все желания, где детские мечты превращаются в реальность. Огромный мир детства, где нет границ для изумительных чудес и фантазий. Пусть Новый год для вас будет волшебным и сбудутся все ваши заветные желания, но будьте внимательны, мечты сбываются!

Большой экран поднимается. На сцене опущен средний занавес,

на нем световые эффекты.

На сцене в исполнении вокальной группы звучит песня

«Падают снежинки, за окном поют ветра», танцевальная композиция.

Все участники уходят.

Звучит вьюга, метель, волшебная музыка, на сцене появляется Зима.

Зима:Вот старый год кончается, хороший, добрый год.

Не будем мы печалиться – ведь Новый к нам идет!

Здравствуйте дорогие ребята! Вы меня узнали?

Я Зимушка, Зима

Метель и вьюгу принесла

Укрыла снегом все дома

Чудес вам разных собрала.

Сейчас я поведаю вам одну удивительную историю, которая произошла в канун Нового года с мальчиком Сашей и его маленькой сестренкой Машей. Однажды мальчик Саша перестал верить в чудеса, и вот, что с ними приключилось.

Гаснет свет, световые эффекты (мигают новогодние огоньки).

Звучит бой часов. Поднимается средний занавес до половины, за ним большой белый экран, на котором высвечивается картинка убранства дома.

На сцену выставляются реквизиты

(стол с ноутбуком, стул, вешалка с одеждой, большое зеркало).

На сцене появляются мальчик Саша и девочка Маша.

Саша сидит за столом и увлеченно играет в ноутбуке, Маша пишет письмо Деду Морозу.

Сцена 1

Маша: Саша, Саша, послушай, какое я письмо написала Дедушке Морозу.

Саша: Отстань, не видишь я занят.

Маша:Саша, ну послушай, пожалуйста!

Саша:Какое еще письмо, ты до сих веришь в Деда Мороза? Ерунда все это, никакого Деда Мороза не существует. Это взрослые специально придумали про Деда Мороза, чтобы никто не догадался, что новогодние подарки под елку они нам сами кладут. И вообще никаких чудес не существует, это все нелепые фантазии.

Маша:Не правда, Дедушка Мороз и Снегурочка существуют. И я верю в чудеса! Вот посмотри, какой рисунок я Дедушке Морозу нарисовала. Слушай, что я написала ему в письме.

Саша увлечен ноутбуком и делает вид, что слушает сестру.

Маша (читает письмо): Здравствуй дорогой Дедушка Мороз, я очень рада, что наконец наступила Зима. Я люблю снег и очень люблю Новый год. Я отправляю тебе это письмо, оно не простое, оно хранит мой подарок. Я нарисовала тебя, твоих верных помощников и волшебные сани. Надеюсь, что мое письмо дойдет до тебя дорогой Дедушка Мороз.

Маша запечатывает письмо и одевается,

чтобы отправить письмо по почте.

Саша:Ты куда?

Маша:Пойду, отправлю письмо.

Саша:Ты что,на улице уже темно, еще заблудишься? Да и письма сейчас уже никто не пишет, вот можно все по электронке отправить.

Маша:А как это?

Саша:Не волнуйся, интернет нам поможетнайти почту твоего Деда Мороза, если он конечно существует.

Маша:Вот здорово, давай, скорее, а то не успеем.

Саша (набирает текст на ноутбуке): почта Деда Мороза, вот пожалуйста!

На боковых экранах демонстрируется все, что происходит на экр ане ноутбука, (появляется страничка почты Деда Мороза, затем на экране полосы и высвечивается текст «Система заблокирована, введите код!»)

Маша:Саша, что происходит?

Звучит сирена. На сцене мигает свет, на боковых экранах высвечиваются полосы и появляется видеообращение Злого волшебника Инет.

Злой Волшебник: Приветствую вас, дорогие мои детишечки! Я злой волшебник по имени Инет (или Бластер). Спешу вам сообщить приятную новость, я заблокировал всю интернет систему и теперь никто не сможет отправить письмо вашему любимому Деду Морозу. И Новый год, которого вы все так ждете, никогда не наступит, и подарков никто не получит. Все перестанут верить в чудеса и тогда наступит мое время, время вечной тьмы. Ха-ха-ха!

На экранах снова появляются полосы.

Маша и Саша (испуганно): Ой, что же нам делать?

Видеообращение продолжается.

Злой Волшебник: Вы ничего не сможете сделать, и даже письма из почтовых ящиков украдены моими помощниками, а волшебный код Нового года я надежно спрятал и никто не сможет его найти. Скоро наступит мое время, время ве-ч-ной тьмы!!!

Экраны мигают и гаснут

Маша:Саша мне страшно, что теперь будет? Как нам найти это волшебный код и как вернуть все письма Дедушке Морозу? Теперь ты веришь, что он все таки существует?

Саша:Теперь, кажется, начинаю верить.

Маша:Я придумала! Теперь может помочь только чудо! Мне бабушка, когда-то рассказывала, что в нашем доме хранится старинное зеркало. Когда она была маленькая, то однажды попала через него в волшебную страну. Может и мы попробуем через него пройти, и там нам помогут найти волшебный код Нового года?

Саша:Не думаю, но можно попробовать.

Маша:А чтобы нам не страшно было, давай возьмемся за руки и на счет раз, два, три попробуем через него пройти.

Саша:Давай!

Берутся за руки

Маша:Готов? Раз, два, три (пытаются пройти сквозь зеркало)

Зеркало не пускает

Саша:Маша, да ничего у нас не получится!

Маша:А я говорю, получится, только нужно поверить в чудо!

Саша:Ну хорошо, хорошо я постараюсь, только планшет я с собой возьму, вдруг он нам там пригодиться если этот волшебник снова выйдет на связь.

Маша:Давай только скорее. Итак, раз, два, три зеркало волшебное нам помоги!

Звучит волшебная музыка, на сцене затемнение, затем мигают огоньки. Саша и Маша проходят сквозь волшебное зеркало и попадают в волшебный лес.

Средний занавес поднимается, на заднем плане открывается сказочный лес.

На сцене Снежинки кружат в вальсе. Вальс в исполнении воспитанников ансамбля бального танца «Вдохновение». Вальс заканчивается Снежинки замирают на месте. На сцене появляются появляются помощники Деда Мороза: Добруся и Катевинка

Сцена 2

Добруся:Молодцы Снежиночки, какой красивый танец подготовили к Новому году. Я думаю ребятам очень понравиться, правда Катевинка?

Катевинка:Да, мне очень понравилось, я тоже так хочу танцевать. (начинает кружиться)

Добруся:Ну не будем вас задерживать дорогие снежиночки, идите готовьтесь к празднику.

На сцену забегают запыхавшиеся Снеговички.

Снеговичка «Косичкина»: (из-за кулис) Вот они Добруся и Катевинка, скорее сюда.

Снеговичка «Снежинкина»:Фух, ну наконец-то таки мы вас нашли.

Добруся:А что такое, что случилось? Чем вы так обеспокоены?

Снеговичка «Косичкина»: Милые наши Добруся и Катевинка, мы обошли все почтовые ящики и нигде нет писем для Дедушки Мороза. Это что, значит ребята перестали верить в чудеса?

Катевинка:Подождите без паники. Может к нам на электронную почту пришли письма?

Снеговичка «Снежинкина»: Ой, не нравиться мне все это. Пойдемте скорее в терем Дедушки Мороза и все проверим.

Добруся:Пойдемте, скорее.

Уходят в терем Деда Мороза.

На сцене появляются Кикимора и Интернешка, на 2 санках тащут мешки с письмами и коробки, в которых спрятаны цифры волшебного кода. А в руках у Интернешки почтовый ящик.

Кикимора:Фух, как же я устала тащить эти мешки с письмами. Интернешка давай передохнем?

Интернешка: Давай! Только самую малость. Иначе наш бос Волшебник Инет нас рассчитает за невыполненное задание.

Кикимора:Да уж, я сама его боюсь, он такой злющий.

Садятся на сугробы, чтобы передохнуть.

Интернешка:Мне так интересно, что же в этих коробках спрятано, давай посмотрим?

Кикимора:А нам ничего за это не будет? Эх, была не была. (Берет почтовый ящик, открывает, в нем лежат письма) Ой, у меня здесь письма?

Интернешка:А у меня в коробке какая-то цифра! Это про них наш бос говорил, что надо их спрятать понадежнее?

Кикимора:Кажется да! (Отвлекаясь от Интернешки, достает пачку писем, читает) Интересно, что пишут Деду Морозу?

(Читает письмо) Здравствуй дорогой, Дедушка Мороз! Подари мне, пожалуста на Новый год говорящую куклу.

Интернешка:А я бы сейчас валенки теплые попросила, и варежки уж больно холодно!

Кикимора:Ах, вам городским наш климат не понять!Привыкли к парниковому отоплению, а ту природа, экологически чистый воздух. (открывает второе письмо иуходит в сторону):Так, а тут мальчик просит у Дедушки Мороза машинку на пульте управления.

Интернешка:А ну ка, дай посмотрю, ишь какую машинку захотел.

Интернешка берет санки, на которых мешки с письмами, уходит в след за Кикиморой. Они уходят со с цены, забывая санки с коробками, в которых находятся цифры.

На сцене появляются помощники Деда Мороза (Катевинка, Добруся, Снеговички)

Снеговичка «Косичкина»:Добруся, Катевинка, что мы будем делать если и на электронную почту Дедушки Морза никто писем не прислал?

Добруся:Что же могло случиться?

Катевинка: Нас может спасти только чудо.

Снеговичка «Снежинкина» (подходит к санкам): Ой, смотрите, кто-то санки забыл! А на них коробки какие красивые!

Добруся:Наверное, кто-то к нам спешил и случайно саночки потерял!

Снеговичка «Снежинкина»: Давай мы их возьмем с собой, может в них что-то важное?

Снеговичка «Косичкина»: Давай я тебе помогу.(Берут санки с коробками и все уходят к Дедушке Морозу)

На сцене в воздухе работают звездочки

На звездочек светит прожектор, по залу мигают огоньки.

Сцена 3

Звездочки спускаются. На сцене появляются Саша и Маша.

Маша:Саша, посмотри как здесь красиво, волшебно.

Саша:Да, аж дух захватывает. И где мы будем здесь искать твоего Дедушку Мороза и этот волшебный код, без которого Новый год не наступит. И планшет мой здесь не работает.

Маша:Смотри, кажется, я нашла, у кого можно спросить. Пошли, подойдем поближе.

Подходят к звездочкам.

Маша:Здравствуйте, простите, а вы кто?

Звездочки вместе: Здравствуйте, мы звездочки!

Маша:Какие вы красивые! Меня зовут Маша, а это мой брат Саша. Милые звездочки, вы случайно не знаете, где живет Дедушка Мороз? Нам нужно срочно к нему попасть.

Звездочки вместе: Конечно, знаем!

Звездочка 1: Вам нужно сначала перейти вон на ту опушку, затем повернуть направо, там вы увидите длинную, длинную дорожку идите прямо и никуда не сворачивайте. В конце этой дорожки будет терем Деда Мороза.

Звездочка 2: А чтобы вы не заблудились, возьмите нашу маленькую звездочку, она будет вам освещать путь.

Маша:Спасибо вам большое!

Маша и Саша берут звездочку и отправляются в путь.

Звездочки уходят.

Звучит музыка. Выходит Зима.

Зима:Итак, наши ребята, Маша и Саша отправились через снежные леса, ледяные горы и зеркальные реки, а волшебная звездочка освещала им путь.

Игра с залом

Пока мы с вами играли у Снегурочки уже все готово к Новому году, но только она еще не знает, что случилось….

На сцену выходит Снегурочка и поет песню.

На встречу к ней выходит Дед Мороз.

Дед Мороз:Снегурочка, внученька моя, все ли у нас готово к Новому году? А где же наши помощники, куда все подевались?

Снегурочка: Дедушка Мороз, я сама что-то переживаю, уже давно должны быть тут. И Снеговички нам письма еще не доставили.

Дед Мороз: Предчувствие у меня плохое Снегурочка.

Как бы с ними беда не приключилась.Пойдем, поищем их?

Снегурочка:Пойдем, Дедушка!

Уходят со сцены.

Сцена 4

Звучит музыка, с обеих сторон сцены выходят Кикимора и Интернешка. Они ищут друг друга и санки с мешками писем.

Кикимора (зовет): Интернешка, ты где?

Интернешка: Кикимора я здесь, а ты где?

Сталкиваются спинами.

Кикимора (не видя Интернешку): Ой, кто здесь?

Интернешка (разворачивает к себе Кикимору): Это я Интернешка, ну что нашла санки с коробками?

Кикимора:Нет, а ты?

Интернешка (потирает руки): Ну как мы могли про них забыть? Это все ты со своими письмами.

(У Интернешки звонит телефон)

Кикимора:Ну кто звонит?

Интернешка:Тихо, бос звонит! (Достает телефон) Алле, слушаю вас!

(Видео звонок Злого Волшебника появляется на боковых экранах)

Злой Волшебник Инет: Ну что, помощнички, мое задание выполнили?

Кикимора (вырывает трубку, кричит): Ой, бос все пропало, письма мы украли, корбки потеряли, что делать не знаем!!! Караул!

Злой Волшебник Инет: Прекратить панику, объясните все толком, что упало, что пропало, что осталось наконец?

Интернешка:Да некоторые здесь, зачитавшись письмами, про важные коробки то забыли. Ищем и никак не можем найти.

Злой Волшебник Инет: Ну, помощнички, ничего вам доверить нельзя. Все дело завалили. Ждите, сейчас, будем разбираться на месте. Вылетаю, конец связи.

Кикимора(хватается за голову):Ой, что сейчас будет?

Кикимора и Интернешка мечутся по сцене, пытаются куда-то спрятаться.

Звучит музыка, танец пауков, в танце появляется Злой Волшебник Инет

(или волшебник выходит под музыку звездные войны)

Злой Волшебник Инет:Так и знал, что самое важное задание вы провалите.

Поэтому прежде, чем отдать вам коробки с волшебным кодом я прикрепил к ним интернет датчики, вот по ним то, мы и будем сейчас их искать.

(Волшебник достает телефон, включает, водит им вправо, влево, ищет сигнал, находит, показывает направление рукой) и говорит:

Злой Волшебник Инет:Нам идти туда, за мной!

Все герои уходят

Сцена 5

Опускается средний занавес, на нем изображение убранства терема

Деда Мороза

В терем заходят Добруся, Катевинка, Снеговички

Добруся (зовет): Дедушка Мороз, Снегурочка, мы вернулись!

Катевинка(ходит вокруг, ищет): Здесь никого нет.

Снеговичка «Снежинкина»: Вот когда надо, их никогда на месте нет!

Снеговичка «Косичкина»: Даже записки не оставили. Где их искать?

Добруся:Искать никого не будем, времени до Нового года осталось мало. Давайте лучше займемся делом.

Катевинка:Я сейчас проверю почту.

Снеговичка «Косичкина»: Я приготовлю украшения для елки.

Снеговичка «Снежинкина»: Ну а я, я, можно я открою эти красивые коробочки?

Добруся:Открывай!Только аккуратнее, может там что-то хрупкое.

Снеговичка «Снежинкина»: Ой, смотрите, какие здесь красивые игрушки, похожи на цифры.

Звучит музыка, в терем заходят Дед Мороз и Снегурочка

Снегурочка:Мы сбились с ног, повсюду вас ищем, почему вас так долго не было? Мы так переживали.

Дед Мороз: Что случилось?

Снеговичка «Снежинкина»: Дедушка Мороз, мы обошли все почтовые ящики, нигде нет писем от ребят.

Снеговичка «Косичкина»: Я не могу проверить нашу электроннную почту, она почему-то заблокирована. Требуется ввести какой-то код.

Добруся:Ой, что-то не нравится мне все это. Писем нет, интернет заблокирован.

Снегурочка:Давайте не будем торопиться, надо во всем разобраться.

Стук в дверь

Дедушка Мороз:Кто там? Заходите гости дорогие.

На сцене появляются Саша и Маша

Маша:Здравствуйте Дедушка Мороз и Снегурочка!

Саша: Здравствуйте! Никогда не думал, что встречу настоящих Деда Мороза и Снегурочку. Расскажу своим ребятам, низачто не поверят!

Снегурочка:Здравствуйте ребята! А как вас звать, величать?

Маша:Меня зовут Маша, а это мой брат Саша. Дедушка Мороз я принесла тебе письмо с рисунком.

Саша:Подожди ты своим письмом, вы знаете, что Новый год может не наступить, потому что нужен волшебный код. Злой Волшебник Инет заблокировал всю интренет систему, поэтому вы не получили ни одного письма.

Снегурочка:Где же нам искать это волшебный код?

Дедушка Мороз: Да, ребята, вот незадача, загадали вы нам загадку. До Нового года уже осталось совсем немного.

В терем запыхавшись забегают Интернешка, Кикимора, а за ними важно входит Злой волшебник Инет

Интернешка(забежала, никаого не видя оглядывается по сторонам, увидев коробки радостно кричит, указывая на них руками): Вот, вот же они эти драгоценные коробочки с циферками!

Кикимора(увидев Д.Мороза и всех остальных, пытается остановить Интернешку, дергает ее за юбку и пытается оттащить от коробок):Здрасьте вам! (кланяется в реверансе и прячется за спину Злого волшебника)

Злой Волшебник Инет: Вот какая у меня умная поисковая система, вот они родимые мои коробочки.

(Увидев Д.Мороза и всех остальных, пытается вытащить Кикимору из-за своей спины, спрашивает у нее)

Злой Волшебник Инет: А это, кто такие? (смотрит на детей) А, постойте-ка, вот этих двоих я кажется, знаю. Добрались все таки до Деда Мороза? Но вам все равно не удастся остановить Злого Волшебника Инет, потому, что вы не знаете волшебного кода. А раз нет волшебного кода, то и Нового года не будет.

Снеговичка «Снежинкина»: Постой, постойе, я кажется поняла, где спрятан волшебный код. Он находится вот в этих самых коробочках. (Подходит к Интернешке и пытается отобрать у нее коробки, завязывается драка)

Снегурочка:Молодец, Снеговичка, правильно ты догадалась, наверняка это и есть волшебный код.

Дед Мороз: И вам огромное спасибо Маша и Саша, если бы вы нас воремя не предупредили, Новый год бы никогда не натсупил.

Злой Волшебник Инет: Ха-ха-ха!!! Вы думаете, что если нашли цифры, то вы нашли код. Нет, код надо не просто найти, его надо знать, а его знаю только я. Но я вам его не скажу. А значит Новый год не наступит, ребята не получат подарки, перестанут верить в чудеса и Деда Мороза и тогда наступит мое время, время вечной тьмы! Ха-ха-ха!!!

Интернешка и Кикимора радостно аплодируют

Злой Волшебник Инет кланяется в разные стороны и уходят.

Добруся (шепчет на ухо Катевинке, та соглашаясь кивает головой):Дедушка Мороз, Снегурочка не переживайте Новый год обязательно наступит, мы все придумали. Саша и Маша берите игрушки, Снеговичка «Снежинкина» бери красивые коробочки с волшебными цифрами. Пойдемте все украшать новогоднюю елку.

Все делают по сцене круг, в это время поднимается средний занавес, все подходят к большой елке. Начинают на елку вешать игрушки.

Добруся:Друзья, давайте мы эти цифры повесим на нашу елку!

Дед Мороз: Давайте!

Вешают цифры не по порядку

Снегурочка:Что-то ничего не происходит! Может мы не правильно цифры повесили?

Дед Мороз: Верно ты заметила внученька,дайте-ка подумать (задумывается). Вот я старой! Как же я не мог сразу догадаться, что волшебный код Нового года это и есть цифры наступающего года. А какой у нас по счету наступающий год?

Саша и Маша (вместе): 2018-ый.

Дед Мороз: Правильно, ребята!

Катевинка:Давайте еще раз попробуем! Добруся держи цифры.

Добруся вешает цифры на елку вертикально по порядку, на елке зажигаются огни. Звучит волшебная музыка. На боковых экранах высвечивается надпись «Система разблокирована», новогодняя картинка

На сцене появляются Кикимора и Интернешка,

тащут санки с мешками писем.

Кикимора:Дедушка Мороз, прости нас пожалуйста, мы больше так не будем.

Интернешка:Простите нас, мы вам тут письма принесли, которые нечаяно украли.

Дед Мороз (обращается в зал): Ребята, ну что простим их? Пусть теперь они знают, что добро всегда побеждает зло.

Интернешка:Дедушка Мороз, Снегурочка, а можно мы теперь будем вашими помощниками, ведь добрые дела делать намного приятнее.

Снегурочка:Дедушка Мороз, а что же делать с нашими главным злодеем Злым волшебником Инет? Ведь он нам чуть Новый год не испортил.

На сцену Снеговички выводят Злого волшебника Инет.

Кикимора (показывает на Волшебника пальцем): Это он, это он во всем виноват, он все это затеял и заставил нас собрать все письма, которые ребята написали тебе Дедушка Мороз. Вот его и судите.

Злой волшебник Инет: Ух, придатели! Так и знал, что не надо было вам доверять такое ответственное дело.

Дед Мороз: Ну что, Волшебник Инет, ничего у тебя не вышло. Разгадали мы твой волшебный код? И Новый год все-таки наступит на радость детям и взрослым.А что с тобой делать, пусть решают ребята.

Злой волшебник Инет: Ребята, ну простите меня пожалуста,я больше так не буду.

Снегурочка:Простим его, ребята?

Дети: Да!

Звучит вьюга, метель, выходит Зима

Зима:Вот и подошла к концу наша сказка. Храбрая девочка Маша, по настоящему верившая в чудеса доказала своему брату Саше, что Дед Мороз все-таки существует. Все письма дошли до Дедушки Мороза и он приготовил для всех ребят подарки. И как не старался Злой волшебник Инет испортить праздник, у него ничего не получилось, потому что добро всегда побеждает зло. Надо только верить в чудеса и тогда все ваши самые заветные мечты и желания когда-нибудь обязательно сбудутся.

Дед Мороз: Уходит старый год,

Шуршит его последняя страница,

Пусть лучшее придет,

А худшее не повториться.

Снегурочка: Пусть будет щедрым Новый год,

Пусть он на счастье не скупится,

Пусть зажигает звезды в срок,

Чтоб всем желаньям сбыться.

Все герои: С Новым годом!

Все кланяются и на сцене веселый танец в исполнении ансамбля народного танца.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/351285-scenarij-novogodnego-spektaklja-volshebnyj-ko

Сценарии спектаклей и монологов Freedrama для сцены и классной комнаты: идеи новогодних импровизаций

Вам нужно что-то веселое на новогоднюю вечеринку с семьей? Импровизационные игры интерактивны и интересны для всех и абсолютно бесплатны!

**********

Подготовка к новогодней вечеринке (Хороший, плохой и злой) : Вы должны решить, кто дает лучший совет по подготовке к празднованию Нового года 3 игрока (эксперта) выстраиваются в линию за кулисами. Аудитория задает вопросы или проблемы, по которым им нужен совет. Актер № 1 всегда дает хороший совет, актер № 2 всегда дает плохой совет, а актер № 3 дает очень плохой совет. Хороший совет должен быть хорошим, плохой должен быть противоположностью хорошему, а безобразный должен быть еще худшей версией плохого.

Фигурки : 1-2 актера готовятся к новогодней вечеринке. Они должны подготовить воображаемую группу, но никто из них не может двигаться самостоятельно. Они могут только говорить. 1-2 других человека должны двигать их во всех действиях, которые, по их словам, они хотят сделать.

Угадай, кто придет на новогоднюю вечеринку? (Игра «Причуды для вечеринок и свиданий»):  Во всех трех играх три актера становятся известными людьми или персонажами, предложенными зрителями. Тогда у вас есть один человек, который пытается угадать, кто они. Вы можете попросить зрителей написать предложения на листах бумаги перед представлением, или вы можете сделать так, чтобы человек, который угадывает, вышел на улицу, и зрители могут внести предложения.

  • Причуды вечеринки: человек, угадывающий, является хозяином новогодней вечеринки, а другие актеры звонят в дверь и входят по одному, поскольку их персонажи создают проблемы на вечеринке. Человек, угадывающий, должен сказать, кто он, чтобы избавиться от них.
  • Игра на свидание: человек, который угадывает, является холостяком или девичником, которому нужно свидание для новогодней вечеринки с семьей. Он / она берет интервью у трех известных людей (настоящих или вымышленных) с вопросами типа свиданий (например, какое ваше идеальное свидание? Какое место было бы идеальным для романтического отпуска?). Дата должна давать ответы, которые раскрывают, кто они, не называя их имен.

Документальный фильм или слайд-шоу:  Ведущий притворяется рассказчиком документального фильма, и актеры должны разыграть документальный фильм, который описывает ведущий (например, на тему вашего года с семьей или историю празднования Нового года). Они могут сделать это в виде слайд-шоу/Powerpoint с позами неподвижных изображений или фактически разыграть то, что рассказывается.

Тарабарщина:  Группа актеров (группа №1) — иностранные гости на праздновании Нового года и разыгрывают сценку, говоря на странном языке. Они говорят о своих новогодних обещаниях. Другая группа актеров (группа №2) разыгрывает ту же сцену и переводит сказанное на английский язык.

  • Вариант 1: пусть актеры переводят сказанное иностранными гостями во время игры
  • Вариант 2: пусть актер играет давно потерянного родственника-иностранца, который говорит тарабарщину, а другие актеры пытаются понять, что он/она говорит в сцене, где он/она неожиданно появляется у их двери

Празднование Нового года за минуту : Актеры разыгрывают сцену, где они устраивают новогоднюю вечеринку, а затем разыгрывают историю за одну минуту. Затем они должны разыграть то же самое за 30 секунд. ТОГДА они должны разыграть это за 10 секунд.

Только вопросы:  Актеры располагаются в две строки (например, одна строка — родители, а другая — дети). Они говорят в форме вопроса. Если они делают заявление или не используют вопрос, то они должны уйти в конец очереди, иначе зрители могут кричать УМРИ, и они должны разыграть драматическую сцену смерти. Строка с наибольшим количеством оставшихся в конце побеждает. Тема… как вы уже догадались… Новогодняя ночь (может быть конкретнее — новогодние обещания).

Стойка, сидячая : Три человека устраивают новогоднюю вечеринку. Нужно стоять, сидеть и падать на землю. После того, как каждый актер сказал что-то одно, последний актер, который говорил, должен выбрать новую позицию (стоять), а остальные должны приспособиться и выбрать две оставшиеся позиции (сидеть и ссутулиться). Это может продолжаться до момента острого юмора или до тех пор, пока один из актеров не напортачит.

Поделитесь своими идеями для игр в обсуждении ниже!

**********

Чтобы узнать больше об играх-импровизациях, перейдите на http://www. freedrama.net/improv.html 9.0003

Китайский Новый год Сценарий бесплатной игры для детей. История китайского зодиака.

Этот китайский новый год — год крысы. Вы когда-нибудь задумывались, как каждому китайскому году присваивается животное. Прочитайте следующую детскую пьесу, и вы узнаете.

Персонажи: Три рассказчика, три Нефритовых императора, крыса, кошка, бык, тигр, кролик, дракон, лошадь, змея, коза, петух, обезьяна, собака и кабан.

(Направление сцены: три рассказчика слева от сцены. Все остальные персонажи ходят по сцене, на лицах у них замешательство.)

Рассказчик 1: Давным-давно в Китае. Не было такого понятия, как время.

Рассказчик 2: Поскольку времени не существовало, никто не знал, когда вставать, когда обедать, когда идти в школу и даже когда играть и веселиться.

Рассказчик 3: Никто ничего не делал одновременно.

Рассказчик 1: Нефритовые Императоры, которые были Императорами Небес, знали, что это проблема. (Нефритовые императоры стоят на стульях и смотрят на весь этот хаос.)

Рассказчик 2: Они решили что-то с этим сделать.

Нефритовый император 1: Что будем делать?

Нефритовый император 2: Все в хаосе.

Нефритовый император 3: Никто не знает, когда что делать.

Нефритовый Император 1: Мы должны придумать способ измерения времени.

Нефритовый император 2: Легче сказать, чем сделать.

Нефритовый Император 3: Как мы будем это измерять?

Нефритовый Император 1: Что ж, у меня есть идея.

Нефритовый император 2 и 3: О, пожалуйста, скажите нам.

Нефритовый император 1: Ну, мы могли бы устроить гонку по плаванию, и в честь первых двенадцати животных, пересекающих линию, будет назван год.

Нефритовый император 2: Отличная идея. Давайте позовем животных.

Рассказчик 3: Всех животных призвали и рассказали о решениях Нефритового Императора для создания времени. (Они имитируют призыв животных и разговор, пока рассказчики говорят.)

Рассказчик 1: Все животные были взволнованы и выстроились в очередь.

Рассказчик 2: И кошка, и крыса знали, что они не умеют плавать, поэтому попросили Быка помочь.

Крыса: Бык, ты можешь нам помочь, ведь ты такой сильный?

Кат: И так добрый.

Бык: Конечно, прыгай мне на спину, и я помогу тебе перебраться через реку.

(Все они выстраиваются в очередь для участия в гонке и начинают плавать: бык впереди, а кошка и крыса на его спине. Они некоторое время плавают вокруг, и как только они приближаются к концу гонки, крыса бросает кошка со спины быка и прыгает на спину быка, чтобы он первым пересек черту.)

Крыса: Я выиграл! Я выиграл!

Нефритовый император 1: Молодец. Первый год зодиака будет известен как год Крысы. (Он встает со стула, пожимает руку крысе и дает ему медаль.)

Бык: Ты меня обманул, крыса.

Нефритовый император 2: Ничего, второй год зодиака будет называться в честь вас . (Он встает со стула, жмет руку быку и дает ему медаль.)

Тигр: (пытается плыть против течения.) Я устал. Я никогда раньше так далеко не летал.

Император 3: Год тигра будет третьим знаком зодиака. (Он встает со стула, пожимает тигру руку и дает ему медаль.)

Кролик: ( плавает на бревне) К сожалению, я не умею плавать. Я перепрыгнул через несколько ступенек, а затем нашел плавающее бревно, которое вынесло меня на берег.

Император 1: Молодец, Кролик. Вот и проявилась фантазия, так что я счастлив назвать четвертый год в честь тебя . (Он встает со стула, жмет кролику руку и дает ему медаль. Дракон падает вниз.)

Император 2: Дракон, почему ты так опоздал? Ты должен был победить, ведь ты умеешь летать и плавать.

Дракон: Я был впереди, но потом я увидел кролика на бревне, и ему нужна была помощь, поэтому я пыхтел и пыхтел, так что бревно достигло берега.

Император 2: Что ж, это было очень мило с твоей стороны, и теперь ты здесь, в твою честь будет назван пятый год зодиака. (Он встает со стула, пожимает дракону руку и дает ему медаль.)

Лошадь: Ржать! Ржать! Мне будет шестой год. (Вбегает Лошадь со змеей рядом с ним. Змея подкрадывается сзади и пугает его.)

Снейк: Бу! (Конь отпрыгивает назад.) Нет, Лошадь, я буду шестым годом Зодиака.

Лошадь:   Ну, полагаю, придется довольствоваться (за?) седьмым местом. Я не возражаю, так как семь — счастливое число. (Императоры пожимают им руки и вручают им свои медали. )

Рассказчик 1: Вскоре после этого прибыл плот с козой, обезьяной и петухом.

Коза: Мы делили плот, который нашел петух.

Петух: Обезьяна и коза помогли мне столкнуть плот в воду.

Обезьяна: Мы отлично сработались.

Император: Я очень рад, что вы работали как одна команда. Коза может быть восьмым зодиакальным животным, обезьяна — девятым, а петух — десятым. (Он пожимает им руки и вручает им медали.)

Коза, Петух Обезьяна: Ура, мы можем остаться вместе в календаре. (Собака приближается очень медленно.)

Император 2: Пес, где ты был? Ты лучший пловец из всех животных.

Собака: Река была такой чистой, что я решил искупаться.

Император 3: Что ж, раз вы так опоздали, то вам придется довольствоваться одиннадцатым местом. У нас осталось только одно место.