Содержание
Семинар-практикум для старших вожатых «Алгоритм разработки и составление сценариев мероприятий для школьников»
Семинар – практикум для старших вожатых.
«Алгоритм разработки и составление сценариев мероприятий для школьников »
(Зинченко Олеся Афанасьевна, методист МКОУ ДОД «Детско – юношеский центр»)
Цель: вывести алгоритм составления сценария и продемонстрировать готовый продукт творчества.
Задачи:
— повышение уровня профессиональной компетентности педагогов при разработке сценариев мероприятий для школьников;
— создать условия для организации самостоятельной работы в малых группах, провести обмен мнениями.
— организовать работу по составлению алгоритма сценариев мероприятий: этапы, формы, идея.
Ход семинара:
Добрый день, уважаемые коллеги! Приятно видеть вас в этой аудитории, и очень надеюсь, что сегодня у нас с вами получится интересная и продуктивная деятельность.
Настроимся на приятную работу. Поднимите, пожалуйста, руку те, кто сегодня перед выходом из дома смотрелся в зеркало. Теперь поднимите, пожалуйста, руку те, кто посмотрел в зеркало и улыбнулся. Вижу, что не все. Ну что же, кто забыл сделать это утром, сделает сейчас, улыбнёмся сейчас вместе. Посмотрите друг на друга и улыбнитесь. Спасибо. Теперь вы готовы к работе.
В сфере воспитания коллективная деятельность и коллективные творческие дела уже на протяжении десятилетий занимают свое особое место. Эта замечательная методика, технология, прекрасно учитывающая и психологию младшего и старшего подросткового и юношеского возраста, действительно способна творить чудеса.
Главная задача в нашей работе – это проведение различных мероприятий с детьми. Один к одному повторить чью – то авторскую идею, разработку сценария невозможно, но “схватить” эту идею, почувствовать её и разработать в обновленном варианте возможно. Существует много моделей проведения мероприятий с детьми. У каждой свой сценарий, своя композиция, свой монтаж, своё содержание, свой набор творческих ролей. Здесь важен замысел.
Как вы думаете? О чем пойдет речь сегодня на нашем семинаре.
Наш семинар будет посвящен тому, как написать сценарий и сделать мероприятие более грамотным, интересным, запоминающимся. А главное научиться делать его самостоятельно. Нам предстоит вывести алгоритм разработки сценария мероприятия и продемонстрировать готовый продукт творчества. Сценарий массового мероприятия с сюжетом имеет фабулу. В составе фабулы различают экспозицию, завязку, развитие действия, кульминацию, развязку.
Я сейчас предлагаю вам взять у меня цветочки и встать в круг. А теперь подарите свой цветочек своему соседу справа со словами «Я дарю тебе этот цветочек потому что…»
Теперь я предлагаю вам сесть в группы, согласно цветам.
Небольшая разминка. Предлагаю дать определение слову «алгоритм»
Высказывание. Обобщение.
Алгоритм – система операций, применяемых по строго определённым правилам для решения какой – либо задачи (составления и разработки сценария праздника)
Алгоритм – последовательная программа действий или заданная схема по составлению конкурсных программ.
Для начала вспомним, из каких этапов состоит любое мероприятие.
Перед вами набор зелёных карточек, на которых написаны этапы организации мероприятия. Ваша задача разложить их в правильной последовательности.
Этапы проведения мероприятия
— определение целей,
— планирование и создание условий для работы,
— распределение обязанностей,
— оперативное руководство,
— проведение мероприятия,
— подведение итогов, анализ.
Сравниваем, исправляем.
С этапами разобрались. Но успех каждого мероприятия зависит от того, насколько вы будете правильно соблюдать правила при организации мероприятия. Сейчас каждая группа будет работать с жёлтыми карточками, на которых написаны правила. Вы должны распределить их по этапам.
Правила:
— получив задание, разберитесь в нём;
— определите, что вам может понадобиться в работе, составляя план дела. Не пренебрегайте опытом других – он ваш помощник;
— учитывайте возможности коллектива. Каждый несёт персональную ответственность за свою работу.
— работа должна быть понятной каждому. Координируйте свою работу. Доверяй, но проверяй.
— чёткая предварительная организация, сценарий, ведущий – ключ к мероприятию.
— итоговый анализ – залог успеха в дальнейшем.
Мы с вами разобрали этапы и правила проведения мероприятия.
Но насколько оно будет интересным, зависит от многих факторов. Одним из важных является форма проведения. Какие формы мероприятия вы знаете.
Формы:
Конкурсные программы,
Беседы,
Линейка,
Поход,
Выставка,
Дискотеки,
Праздник,
Шоу,
Спектакль и др.
Задание группам. За 3 минуты составить общий перечень известных форм проведения мероприятия, и новых форм, которые вы используете в своей работе.
Через 3 минуты группы по очереди оглашают свои перечни. Все участники записывают новые для себя формы и возникающие по ходу ассоциативные идеи. Группы могут задавать друг другу вопросы о содержании и методике проведения мероприятия.
Группы, отвечая на вопросы участников и ведущего, должны кратко охарактеризовать предлагаемые формы.
Задание группам. За 1 (2) минуты предложить как можно больше различных вариантов форм проведения одного и того же мероприятия.
На этом этапе уже могут родиться совершенно новые идеи проведения мероприятия, никогда и никем ранее не проводившиеся. Этот этап, по существу, упражнение на вариативность мышления и поиск оригинальных вариантов.
Самое сложное в подготовке мероприятия – это придумать идею, сюжет. Идея должна быть оригинальна, интересна, реальна, реализуема.
Есть несколько способов накидывания идей. Один способ мы уже с вами использовали – мозговой штурм.
Существует легенда о том, как появилась эта форма.
Давным – давно плыл корабль из одной страны в другую. И когда путешествие подходило к концу, и на горизонте показался берег, корабль натолкнулся на подводный риф. Корабль получил пробоину и начал тонуть. И тогда капитан сказал, чтобы все предлагали варианты выхода из ситуации, пусть они будут даже нелепые. Было много вариантов. И среди них нашелся такой: на корабле был очень толстый- толстый кок и его пятой точкой было предложено заткнуть пробоину. Так поступили и доплыли до берега. Не знаю было это на самом деле.
В мозговом штурме есть свои принципы:
— выбирают как можно больше идей,
— все идеи записываются,
— ни одна идея не отрицается,
— ни одна идея не обсуждается (для этого придёт время)
В основе написания сценария любого мероприятия лежит определённый алгоритм, ключевые слова которого: для кого, зачем, как?
Теперь предлагаю перейти от теории к практике.
Скажите, пожалуйста. Как вы принимаете решение, о проведении какого либо мероприятия?……
Правильно, мы просматриваем какие приближаются памятные даты, либо празднования.
Существует несколько видов праздников – это такие как:
Календарные обряды – связанные со сменой времен года, памятными датами и общегосударственными праздниками. Так появились Русская Масленица, Новый год и Рождество, Пасха, день Ивана Купалы и другие традиционные русские праздники.
Государственные праздники – это праздничные и выходные дни, приуроченные к каким-либо событиям и отмечаемые населением всей страны. К таким праздникам относятся Международный женский день, День Защитников Родины, День солидарности трудящихся, день независимости, День Мира и Согласия.
Профессиональные праздники служат для сплочения коллектива, награждения активных и добросовестных работников. К таким праздникам относятся как дни различных профессий (шахтера, строителя, железнодорожника, медика, учителя и т.д.).
Так как 7 апреля всемирный день здоровья, я предлагаю вам сейчас разработать сценарий мероприятия, посвящённого дню здоровья.
Чтобы написать сценарий к проведению этого мероприятия, я предлагаю воспользоваться ещё одной интересной формой поиска идей. Сейчас мы ее посмотрим в действии.
Перед вами оранжевый лист, на котором три колонки. Предлагаю вам заполнить по пять примеров, но все они должны быть взаимосвязаны, и объединены общей целью – написание сценария мероприятия, посвящённого дню здоровья.
ГДЕ? | В КАКОЙ ФОРМЕ? | ДЛЯ КОГО? |
Задание группам. Теперь надо соотнести интересные ячейки всех трёх столбцов и получить готовые идеи. Выбрать более понравившуюся идею и разработать сценарий проведения вашего мероприятия.
Время на подготовку — 15 мин.
По истечении отведенного времени ведущий объявляет порядок защиты: представитель группы называет – Где?, В какой форме?, Для кого?, и излагает родившиеся идеи. Затем участники могут задавать вопросы, а потом высказать свои суждения, мнения о предложенной идее.
Работа в группах. 15 мин.
Презентация групп.
Рефлексия. А теперь я предлагаю заполнить бланк телеграммы. Я раздаю вам вот такую инструкцию по заполнению телеграммы. Я хочу узнать ваше мнение для того, чтобы учитывать его в дальнейшей работе.
(Что вы думаете о прошедшем занятии? Что вам понравилось? Что было для вас важным? Чему вы научились? Что осталось неясным? В каком направлении нам стоит продвигаться дальше? – напишите мне, пожалуйста, об этом короткое послание – телеграмму из 11 слов.)
Вы отлично поработали! Если у вас возникло желание взяться за руки в своей группе, не стесняйтесь. Поблагодарите друг друга за проделанную вместе работу.
Спасибо за внимание. Хорошего настроения, успехов в работе.
Методическая копилка
Флипчарт. Обыкновенные дроби 5 кл
Сценарий вручения аттестатов 2019
Сценарий Дня пожилого человека 2019
Сценарий праздника Последнего звонка 2019
Классный час «Здоровым быть здорово»
Классный час «Жестокое обращение»
Сценарий торжественной линейки на 1 сентября 2018
8 марта 2018
«АРМЕЙСКИЙ ЭКСПРЕСС» 2017
Презентация праздника «Армейский экспресс» 2017
Сценарий концерта ко «Дню матери» 2017
Сценарий концерта ко «Дню матери» 2018
Сценарий ко Дню Учителя 2018
Презентация «День учителя» 2018
Сопровождение проекта
День пожилого человека 2017
Сценарий торжественного митинга, посвященного 72 годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг
Сценарий вечера встречи выпускников 2016
Мастер-класс на конкурс «Учитель года России» 2018
Методический семинар на конкурс «Учитель года России» 2018
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Компьютерная грамотность»
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Занимательная математика»
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Информатика в играх и задачах»
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Занмательная физика»
Рабочая программа для подготовки к ОГЭ по математике
Рабочая программа для подготовки к ОГЭ по информатике
Рабочая программа по математике 5-6 класы
Рабочая программа по геометрии 7-9 классы
Рабочая программа по физике 7-9 классы
Областной информационно-образовательный портал объясняем. рф Региональный портал «Математика для всех» Интернет-сайт «Подросток и закон» Культура для школьников на портале Культура Ярославии Региональный сегмент реестра безопасных Интернет-ресурсов для детей Региональный портал «Таланты Ярославии» Минпросвещения РФ Минобрнауки РФ Национальный проект «Образование Рособрнадзор Портал «Растим детей» ГАУ ДПО ЯО «Институт развития образования» Официальный информационный портал ЕГЭ Единый портал государственных и муниципальных услуг Федеральные государственные образовательные стандарты Центр профессиональной ориентации и психологической поддержки «Ресурс» Всероссийский форум «ПроеКТОриЯ»
▶
внеклассных мероприятий | Школа Хилл
- Неспортивные внеклассные мероприятия
- Спортивная деятельность вне школы
- Общественная служба Поттстауна
- Послеобеденное искусство
- Театр и театральная техника
Циферблат (Ежегодник)
Осенние и зимние условия; Требуется одобрение; Только учащиеся пятого и шестого классов | Свяжитесь с доктором Миллером по адресу cmiller@thehill. org.
Мы ищем нескольких избранных, которые помогут разработать, отредактировать, спланировать и сфотографировать The Dial , ежегодник The Hill School. Предпочтительно, чтобы соредакторы работали над The Dial в рамках своей совместной учебной деятельности осенью и зимой. Тем не менее, внимание будет уделено сильным абитуриентам, у которых есть обязательства по внеклассным занятиям, которые не позволяют им выбрать The Dial в качестве основного внеклассного занятия. Желательно, чтобы штатные редакторы работали на Наберите хотя бы на один семестр, осенний или зимний. Тем не менее, будут рассмотрены сильные кандидаты, которые будут работать штатным редактором вне своей основной совместной учебной деятельности. Это престижная работа, позволяющая создать постоянный печатный памятник на память о жизни сотен студентов. Будь частью этого!
Hill News :
Осенние, зимние и весенние условия | Свяжитесь с миссис Боди по адресу nbody@thehill. org.
Учащиеся, участвующие в дневных мероприятиях The Hill News , будут иметь возможность определить свою роль в нашей студенческой программе журналистики. Приветствуется любой студент, желающий работать над специальным проектом для The Hill News (написание еженедельной колонки, запуск подкаста, создание мультимедийных пакетов для веб-сайта и т. д.); независимо от предыдущего опыта. Текущие редакторы могут использовать это время для достижения своих производственных целей. Студенты, надеющиеся в будущем взять на себя руководящую роль, могут использовать это время, чтобы следить за редакторами и проходить обучение, соответствующее выбранному ими пути. Послеобеденное время также является хорошим временем для освещения последних новостей, так что это отличное место для студентов, которые хотят быстро набраться опыта в репортажах, включая фотожурналистику и видеосъемку. Также приветствуются нынешние сотрудники, которые просто хотели бы написать или создать больше и получить немедленную обратную связь и последующую публикацию.
Выступление и дебаты
Осенние и зимние условия | Свяжитесь с г-ном Малинаком по адресу [email protected].
Hill Forensics, также известная как Speech and Debate, представляет собой конкурентоспособную команду. Эти дневные мероприятия объединяют разнообразные интересы в области искусства, академических наук, аргументации, актерского мастерства, публичных выступлений, текущих событий и других индивидуальных интересов студентов Хилла под эгидой единой команды, которая вместе тренируется, путешествует и соревнуется. Как и в случае с легкой атлетикой, существует широкий спектр соревновательных возможностей. В дополнение к десятилетнему успеху в этих мероприятиях, у Хилла есть сильная группа вернувшихся членов команды в Дебаты Линкольна-Дугласа , где отдельные участники обсуждают философские вопросы, и Дебаты на общественном форуме , партнерское мероприятие, посвященное текущим событиям. Как и в любом виде спорта, члены команды должны посещать ежедневные тренировки, готовиться к заданным им событиям и регулярно посещать соревнования в качестве представителей The Hill School.
Quadrivium Engineering & Design (Fungineering)
Зимние и весенние условия | Свяжитесь с доктором Эсаном [email protected]
*Новинка этого года* Quadrivium Engineering and Design предлагает различные возможности для студентов, интересующихся робототехникой, производством и дизайном продукции, а также преподаванием инженерного дела. Зимой и весной студенты могут работать в лаборатории изготовления, учиться и работать с различным оборудованием для быстрого прототипирования, таким как фрезерный станок с ЧПУ, 3D-принтер и лазерный резак, а также разрабатывать и производить собственные продукты. Студенты узнают о массовом производстве и способах сбыта своей продукции. *Хотя мы поощряем студентов иметь в виду продукт, который они хотят разработать, мы будем помогать студентам идентифицировать продукт и обучать их разработке и производству. В течение зимнего семестра студенты, заинтересованные в участии в Ассоциации студентов-технологов (TSA), предоставят место и материалы для работы над своим проектом. Студенты получат соответствующую подготовку. * Команды допускаются к участию в TSA только в том случае, если большинство членов команды участвуют в этой внеклассной деятельности. Учащиеся, участвующие в индивидуальных соревнованиях, должны быть зачислены в эту программу. Программа робототехники QED предлагается как зимой, так и весной. Студенты, посещающие эту программу, будут подготовлены к участию в различных отборочных соревнованиях по робототехнике. * Предварительный опыт не требуется. В партнерстве с Hobart’s Run QED предоставляет студентам возможность преподавать инженерное дело / STEM в местном сообществе Поттстауна.
Послеобеденное искусство и Общественные работы также считаются неспортивными/не межшкольными дневными занятиями. Узнайте больше на панелях ниже.
Танец
Осень, Зима, Весна | Свяжитесь с г-жой Коббс по адресу [email protected].
Ограничено до 12 студентов. Это дневное занятие направлено на повышение танцевальной подготовки в следующих техниках: балет, джаз, хип-хоп и модерн. Танцоры сосредоточатся на улучшении своих технических способностей и качества исполнения. Послеобеденные танцоры примут участие в сольном концерте в конце каждого семестра. Этот класс собирается с понедельника по пятницу примерно на один час 15 минут каждый день.
Intramural Ultimate
Весна | Свяжитесь с г-ном Мелландером по электронной почте [email protected].
Приоритет пяти- и шестиклассников, младшеклассников будет рассматриваться, если позволяет место. Совместное занятие, в ходе которого учащиеся изучат основные стили метания дисков и сыграют в игру Ultimate.
Сквош для отдыха
Осенний семестр | Свяжитесь с г-ном Кардуэллом по адресу [email protected]
Учащиеся, участвующие в этом совместном учебном мероприятии, научатся игре в сквош и будут иметь возможность ежедневно улучшать свои навыки под руководством наших главных тренеров по сквошу. Встречи с понедельника по пятницу.
Скалолазание
Зимний семестр | Свяжитесь с г-жой Эдвардс по адресу medwards@thehill. org
Ограничено до 18 студентов. Научись лазить! Посещайте тренировочные занятия в кампусе и за его пределами, изучая навыки работы с верхней веревкой, боулдеринга, движения и позиции, работы ног, ручной работы и построения команды. Аренда, транспорт и обучение включены в эту деятельность. Опыт скалолазания не требуется. Программирование на все дни, чтобы дополнить время на стене.
Вертикальный станок
Осень, Зима, Весна | Свяжитесь с г-жой Маринуччи по адресу [email protected]
Ограничено до 14 студентов. Эти дневные мероприятия будут сосредоточены на том, чтобы предоставить студентам уникальный опыт упражнений с использованием недавно приобретенных велосипедов Hill. Участников ждут разнообразные сложные занятия с вращением три раза в неделю и два занятия у станка каждую неделю. Встречи с понедельника по пятницу около часа каждый день.
Следующие виды деятельности требуют двух сезонов межшкольных занятий легкой атлетикой:
Осенний экипаж
Осенний семестр | Свяжитесь с г-ном Скалли по адресу wscully@thehill. org.
Программа обучения малой лодке направлена на то, чтобы дать возможность преданным гребцам возможность осеннего обучения, уделяя особое внимание развитию навыков управления малой лодкой и гребле на веслах. Развитие навыков обучения малой лодке имеет решающее значение для долгосрочного развития спортсмена и улучшит его общую способность управлять лодкой в любом классе лодок. Программа также будет включать в себя кардио- и силовые компоненты, так что спортсмены будут совершенствоваться как технически, так и физиологически в течение осени. Вместимость ограничена 20 студентами. Учащиеся, участвующие в этой совместной учебной программе, должны участвовать в межшкольных спортивных мероприятиях в каждом из зимних и весенних семестров. Участники не имеют права на зимнюю эржировку.
Зимняя окантовка
Зимний срок | Свяжитесь с г-ном Чираоло по адресу [email protected] или с г-ном Скалли по адресу [email protected].
Требуется утверждение; приоритет отдается вернувшимся членам весенней гоночной команды. Учащиеся должны участвовать в двух сезонах межшкольных игр в Хилле и взять на себя обязательство на университетском уровне хотя бы в одном из этих видов спорта. Зимняя программа представляет собой строгое сочетание гребли в помещении на эргометре Concept 2, бега по пересеченной местности, поднятия тяжестей, развития устойчивости кора и других упражнений на развитие силы и выносливости. Особое внимание уделяется растяжке, предотвращению травм и прогрессу с течением времени. Участники участвуют в гонках City Slam и/или Main Line Slide.
Сила и кондиционирование
Осенние, зимние и весенние условия | Свяжитесь с г-ном Эйлбергом по адресу [email protected].
Сила и кондиционирование предназначены для студентов-спортсменов The Hill, которые хотят улучшить спортивные результаты и специальные спортивные навыки только в межсезонье. Студенты-спортсмены получат поддержку нашего тренера по силовой и физической подготовке и приоритетное время в тренажерном зале The Hill. Еженедельно проводятся занятия йогой для развития гибкости и силы кора, учащимся предлагается выполнять упражнения, связанные со спортивными навыками, и они могут использовать возможности для клубных командных игр после выполнения обязательств по программе силы и физической подготовки. Требуется одобрение. Допуск к этой программе зависит от одобрения спортивного отдела. Как правило, студенты, изучающие силу и физическую форму , участвуют в двух сезонах межшкольных игр в Хилле и берут на себя обязательство на университетском уровне по крайней мере в одном из этих видов спорта. Приоритет отдается старшеклассникам. Учащиеся шестого класса могут иметь возможность участвовать в двух семестрах по силе и физической подготовке. Ученикам шестого класса, которые решат участвовать в двух сезонах этой деятельности, будет предложено помочь Департаменту легкой атлетики с дополнительными обязанностями в течение недели и по выходным.
Осенние, зимние и весенние условия | Свяжитесь с г-жой Скитко по адресу cskitko@thehill. org.
Это дневное мероприятие дает возможность послужить обществу в целом, а также узнать об уникальной инициативе The Hill по благоустройству района Хобартс-Ран. 501 (c) (3), Hobart’s Run был запущен The Hill в 2016 году для работы с жителями через проекты, которые создают чистое, безопасное и инклюзивное сообщество; обеспечить стимулы для домовладения и улучшений; и обеспечить позитивное, устойчивое коммерческое и розничное развитие. Возможности могут включать посещение жителей общин Manatawny Manor или Keystone Villa; участие в восстановлении исторического кладбища Эджвуд; наставничество детей и молодежи в Центре Рикеттса; и обучение детей из семей иммигрантов. Мы также призываем участников определить свои увлечения и разработать свои собственные сервисные проекты. Время от времени учащиеся будут помогать освещать общественные мероприятия и принимать участие в уборке района, и их попросят поделиться своими мыслями о своем опыте. Кроме того, докладчики, представляющие местные некоммерческие организации и другие службы, будут приглашены выступать перед студентами в течение каждого семестра.
Музыка, студия звукозаписи и изобразительное искусство
Осень, зима и весна | Свяжитесь с миссис Лим по адресу [email protected].
Заявка или прослушивание требуется для музыки, студии звукозаписи и изобразительного искусства. Эта программа предназначена для серьезных и преданных делу студентов, которые будут постоянно демонстрировать мастерство, дисциплину и артистизм. Целеустремленные и целеустремленные учащиеся пятого и шестого классов могут подать заявку на участие в трехсеместровом курсе Afternoon Arts по одной дисциплине. Этот процесс подачи заявки немного отличается. Сроки подачи заявок 15 августа за трехкратное отличие; 1 сентября на осенний срок; и к полуночи перед пробами на зимний и весенний семестр. Узнайте больше о дневном искусстве.
Послеобеденное искусство: Silverstein Media Arts Collaborative
Осень, зима и весна | Свяжитесь с г-ном Таубкиным по адресу ntaubkin@thehill. org
Требуется одобрение г-на Таубкина до 15 августа. По сути, медиаискусство связано с исследованием художественных идей, которые концептуально и практически вносят вклад в растущий медиаландшафт. В 2018 году первое поколение медиахудожников создало и выпустило веб-эпизоды, экранизации, телевизионные сценарии, подкасты, блоги и оригинальную музыку. Кроме того, медиаискусство включает в себя графику (комикс, роман). Медиа-арт приспосабливается к любым новым средствам массовой информации, которые поощряют свежие идеи. В течение семестра некоторые студенты будут создавать произведения искусства для Media Art Marketplace — веб-сайта, курируемого художниками, — который демонстрирует их творческие усилия. Регистрация ограничена.
Театр: Театральная программа представляет театральную постановку каждый семестр каждого учебного года. В осенний семестр в театре «Черный ящик» или в экологическом пространстве представлен интимный мюзикл. В течение зимнего семестра театральное отделение сотрудничает с программой «Музыка и танец» для создания масштабного музыкально-театрального представления. Весной в театральной программе представлен немузыкальный спектакль. Раз в два года вместе с немузыкальной пьесой в репертуаре ставится детская пьеса. Каждое из этих усилий предназначено для того, чтобы предоставить учащимся программы различные стили актерского мастерства и постановки, чтобы создать всестороннюю театральную программу . Эта программа доступна все три термина. Заинтересованные студенты театра должны связаться с мистером МакГриффом напрямую.
Theater Tech: Студенты, участвующие в программе Theatre Tech, обеспечат техническую поддержку театральной программы, которая включает, помимо прочего, проектирование и создание декораций, звук и свет, закупку и разработку реквизита. Программа Theater Tech обеспечивает безопасную и образовательную среду для студентов, интересующихся техническими аспектами театра. Эта программа доступна все три термина. Заинтересованные студенты театральных технологий должны связаться с г-ном Горно напрямую.
Важность дополнительных занятий для учащихся
«Полная работа и отсутствие игр делают Джека скучным мальчиком».
Во многих школьных классах, коридорах, игровых комнатах и на игровых площадках нередко можно услышать такие вопросы, как «Почему я занимаюсь этим?» и «Какова важность внеклассной деятельности?». Возможно, вы также задавали эти вопросы или думали о них. Возможно, ваши родители задавали эти вопросы. Более того, подобные запросы могут возникнуть даже у ваших учителей.
Рассматриваемые темы
Что такое дополнительные занятия
Дополнительные занятия? Внеклассная деятельность – это деятельность, которая проводится параллельно с академическими занятиями. Как правило, внеклассные мероприятия проводятся за пределами обычных аудиторий, но они дополняют академическую программу и помогают в обучении на практике. Эти занятия помогают учащимся развивать способность решать проблемы, рассуждать, критическое мышление, творческое мышление, общение и способности к сотрудничеству.
Дополнительные занятия в школе могут быть обязательными, например, уроки музыки, рисования или драмы, которые проводятся в течение дня. Другие могут быть добровольными, например, участие в школьной спортивной команде, школьных дискуссионных командах или редакционной группе студенческих информационных бюллетеней. В любом случае участие помогает учащимся в эмоциональном развитии, развитии социальных навыков и общем развитии личности. Поэтому значение внеурочной деятельности огромно.
Совместные занятия могут помочь в карьерном росте.
Чтобы узнать больше об этом, поговорите со специалистом по профориентации.
Важность совместных занятий
В 21 веке мир быстро меняется. Таким образом, традиционная образовательная программа, разработанная в начале 20 века, должна проложить путь к новому виду образования и обучения. В книге «Навыки 21 века: обучение для жизни в наше время» авторы Берни Триллинг и Чарльз Фадель предположили, что «мир изменился настолько коренным образом за последние несколько десятилетий, что роли обучения и образования в повседневной жизни жизни также изменились навсегда».
Кроме того, в книге Five Minds for the Future автор Говард Гарднер выделил пять определенных умственных способностей, которые помогут человеку быть успешным и счастливым. Пять умственных способностей или Разумов, описанных Говардом Гарднером, таковы: Дисциплинарный разум (опыт в различных предметах), Синтезирующий разум (способность интегрировать концепции из разных дисциплин для решения проблемы), Творческий разум ( способность творчески мыслить для решения проблем) Уважительное мышление (оценка разнообразия людей) и Этическое мышление (выполнение своих обязанностей и ответственности в обществе в качестве гражданина).
Эти концепции подчеркивают, что в 21 веке образование и обучение должны выйти за рамки четырех стен классной комнаты. Итак, основной целью образования и обучения должно быть содействие целостному развитию. Однако нельзя недооценивать важность совместных занятий в содействии целостному развитию.
Целостное развитие по существу означает интеллектуальное, физическое, эмоциональное и социальное развитие, которое может быть достигнуто только посредством надлежащего образования. Таким образом, образование играет фундаментальную роль в целостном развитии.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОИСКАТЬ ОНЛАЙН-ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ
Совместная учебная деятельность способствует всестороннему развитию учащихся и развитию важнейших навыков и способностей, необходимых для достижения успеха и счастья в жизни и на работе в 21 веке. Поэтому важность внеклассных мероприятий огромна в школе и колледже.
12
Основные навыки и ценности, которые вы можете развить в ходе внеклассной деятельности
Когда теоретическая программа и внеклассная деятельность объединены, ваши шансы узнать больше и раскрыть свои сильные стороны, интересы и способности становятся выше. В этом заключается важность внеклассной деятельности, дополняющей теоретическую программу.
Это правда, что большая часть вашего интеллектуального развития происходит, в значительной степени, в самом классе. Но различные другие аспекты вашей личности, такие как развитие эмоциональных и социальных навыков, в значительной степени происходят благодаря совместной учебной деятельности. Поэтому целостное развитие не может отрицать ключевую роль и значение внеурочной деятельности.
Узнайте больше, зайдя на бесплатную панель управления карьерой.
Основные навыки и ценности, которые вы можете развить в ходе внеклассных занятий:
- Логическое и аналитическое мышление – Анализ причин событий и ситуаций
- Критическое мышление – изучение концепций, идей, а также проблем и вопросов
- Креативное мышление – Другими словами, поиск новых способов решения проблем; визуализация; обдумывание новых идей
- Навыки решения проблем — например, решение проблем с использованием различных концепций, решений и т. д.
- Лидерские качества — например, инициативность и ответственность; влияние на других в работе ради благих целей; ставить цели; мотивация других работать для достижения целей; взять на себя ответственность
- Социальные навыки – включает совместную работу; работа в команде; построение хороших отношений с другими
- Эмоциональные навыки – Понимание своих сильных и слабых сторон; контроль своих эмоций, а также сочувствие к другим
- Коммуникативные навыки – Включает в себя умение выражать свои мысли, умение слушать других, публичные выступления и т. д.
- Технологические навыки – Использование различных компьютерных программ и приложений для достижения цели
- Социальные ценности – Другими словами, уважение различий между людьми, уважение ценностей и культуры других
- Этические ценности – Например, поддержание этики в общественной жизни; хорошие моральные ценности и т. д.
- Рекреационные ценности — Понимание важности досуга и отдыха; участие в досуговых и развлекательных мероприятиях.
Рисунок: Основные способности, навыки и ценности, развитые в ходе внеклассной деятельности
Список 50 самых важных дополнительных занятий
Теперь мы перечислим для вас 50 самых важных дополнительных занятий. Вот список:
- Спорт — например, крикет, футбол, волейбол, бадминтон, баскетбол, настольный теннис, плавание, дайвинг, хоккей, катание на коньках, стрельба из лука, гребля, каякинг, езда на велосипеде и т. д.
- Игры в помещении — например
- Физические упражнения
- Фитнес-тренировки
- Athletics
- Boxing
- Martial art – For instance, karate, jujutsu, taekwondo, etc.
- Yoga
- Meditation
- Modeling – scientific modeling
- Art and craft
- Clay modeling
- Sculpture making
- Ikebana – аранжировка цветов
- Оригами – создание художественных форм путем складывания бумаги
- Вокальная музыка (классическая)
- Вокальная музыка (современная)
- Инструментальная музыка – например, фисгармония, табла, сарод, танпура, фортепиано, гитара, барабаны, перкуссия , скрипка, виолончель, синтезатор и др.
- Народные песни
- Классический танец
- Современный танец
- Народный танец
- Драма и театр – Например, написание рассказов, написание сценариев, актерское мастерство, режиссура, постановка и т. д.
- Коммерческое искусство – рекламная кампания; Кампания по связям с общественностью
- Дебаты
- Конкурс ораторского искусства
- Творческое письмо – например, конкурсы по написанию стихов, конкурсы по написанию рассказов и т. д.
- Конкурс по написанию эссе
- Соревнование по написанию сюжетов
- Поэтическое концерт
- Студенческая газета Написание, редактирование и публикация
- Журнал Wall Magazine Написание, редактирование и публикация
- Фотография
- Videography
- РАСПЫТАНИЕ И КАРТИНА
- 65
- .
- Изготовление игрушек
- Мыловарение
- Изготовление свечей
- Вышивка
- Вязание
- Садоводство
- Ткачество
- Празднование культурных фестивалей
- Организация просветительских программ – например, информирование о личной гигиене, акции по поддержанию чистоты, информирование о СПИДе, акции по посадке деревьев и т. д.
- Празднование дней – например, Всемирный день окружающей среды, Женский день
- Участие и управление студенческими клубами, обществами и т. д. — например, дискуссионный клуб, клуб писателей, музыкальный клуб, клуб чтения книг и т. д.
- Кемпинг и связанные с ним мероприятия — такие как кемпинг в дикой природе, прогулки на природе, походы и т. д.
Список совместных учебных мероприятий New Age для школы
- Соревнование по компьютерному программированию
- Соревнование по этичному взлому
- Соревнование по компьютерным играм как кино, видео и веб-интерфейсы
- Написание блогов
- Графический дизайн
- Веб-дизайн
- Цифровое искусство
- Карьерное образование – Другими словами, изучение различных вариантов карьеры и путей образования после школы
- Наблюдение за работой — например, провести день или более с профессионалом на работе, чтобы понять характер работы, обязанности и т. д.
- Рабочий день — например, провести день в компании или на фабрике, чтобы увидеть, как коммерческая и производственная деятельность
Совместные занятия в школе и на открытом воздухе – список легкой атлетики и спорта
- Аэробика
- Стрельба из лука
- Легкая атлетика включает спринт, бег на длинные дистанции, преодоление барьеров, прыжки в высоту, прыжки в длину, толкание ядра , метание диска и т. д.
- Badminton
- Baseball
- Basketball
- Bicycle
- Billiards
- Boxing
- Chess
- Climbing (Rock climbing)
- Cricket
- Cycling
- Diving
- Equestrian
- Fencing
- Football
- Gymnastics
- Гандбол
- Хоккей
- Дзюдо
- Кабадди
- Каратэ
- Хо-кхо
- Каякинг
- Боевое искусство
- Mountain Biking
- Polo
- Rowing
- Rugby
- Shooting
- Snooker
- Squash
- Swimming
- Table Tennis
- Tennis
- Volleyball
- Water polo
- Weight Lifting
- Wrestling
GET СОВЕТЫ ПО ПЛАНИРОВАНИЮ КАРЬЕРЫ!
Преимущества совместных занятий
Совместные занятия имеют жизненно важное значение, поскольку, хотя они и не являются частью основной учебной программы, они играют очень важную роль в предоставлении мальчикам и девочкам возможности формировать свою жизнь. Школьная деятельность должна быть разработана целенаправленно, чтобы обеспечить подходящее сочетание участия учащихся в учебе, а также создать возможность для всестороннего развития. Нельзя недооценивать важность внеурочной деятельности.
Чтобы понять важность дополнительных занятий, давайте посмотрим, какую пользу они приносят учащимся:
Улучшает личность в целом
Совместные занятия в школе помогают развивать личность учащихся в целом. Это подготавливает их к решению сложных задач, а также позволяет им критически мыслить. Кроме того, опыт и навыки, приобретенные в ходе этих совместных занятий, делают учащихся активными и готовыми к их будущим начинаниям. Поэтому нельзя отрицать важность внеклассной деятельности в общем развитии личности.
Укрепление уверенности в себе
Цель внеклассной деятельности — улучшить физическую форму учащихся и привить чувство спортивного мастерства, дух соперничества, лидерство, дотошность, сотрудничество и командный дух. Таким образом, многие учебные заведения осознают важность внеклассных мероприятий, интегрируя ряд внеклассных мероприятий в свои учебные программы и обязывая студентов выбирать интересующие их внеклассные мероприятия из списка вариантов. Итак, скрытый мотив всего этого — развить уверенность в себе и доверие к другим.
Развитие специальных навыков
Дополнительные занятия в школе помогают оттачивать таланты юных умов и дают им возможность развивать свои специальные навыки. Организованные соревнования также могут создать конкурентную среду и помочь им постоянно совершенствовать свои навыки.
Таким образом, ряд школ в настоящее время осознают важность совместной учебной деятельности с самого раннего школьного возраста, чтобы учащиеся могли получать пользу и в будущем.
Повышение успеваемости
Исследования показали, что учащиеся, занимающиеся своим хобби, добиваются лучших результатов в учебе. Точно так же их академическая успеваемость повышается по мере того, как они учатся совмещать свою внеучебную деятельность со своими академическими занятиями. Они также лучше понимают, как эффективно управлять своим временем, а также повышают интерес к школе. Поэтому важно понимать важность внеклассных занятий для повышения успеваемости.
Большие возможности
В эпоху конкуренции записи об участии в внеклассных мероприятиях могут изменить правила игры при поступлении на различные курсы. Например, учащимся, занимающимся какой-либо внеклассной деятельностью по своему выбору, отдается предпочтение перед теми, кто не участвует ни в какой такой деятельности. Поэтому важность совместной учебной деятельности огромна в их будущих занятиях.
Знакомство с новыми видами деятельности
Студенты знакомятся с совершенно новым горизонтом деятельности, которая дает им лучшее понимание и позволяет им выбирать то, что им нравится и что они хотят изучать. Другими словами, это расширяет для них новые горизонты. Эти занятия стимулируют у учащихся игру, рисование, актерское мастерство, танцы, пение, речь и многие другие навыки. Таким образом, внеклассная деятельность расширяет возможности учащихся в изучении и изучении новых видов деятельности. Таким образом, важность внеклассных мероприятий в этом аспекте велика.
Формирует чувство ответственности
Когда учащиеся в раннем возрасте получают некоторую ответственность или задание, например, применение первой помощи или управление доской для рисования в классе и т. д., их эффективность в решении таких ситуаций становится намного лучше. Другими словами, эти действия воспитывают чувство ответственности и подотчетности.
Укрепление физического и психического здоровья
Кроме того, дополнительные занятия требуют, чтобы учащиеся оставались активными в школе, участвуя в них. У студентов нет возможности пропустить эти занятия, такие как легкая атлетика, гимнастика, йога, игры в помещении, медитация и т. д., потому что они являются частью их учебной программы. В связи с этим значение внеурочной деятельности очень велико.
Внеклассные мероприятия полезны для учащихся, так как они укрепляют их физическое и психическое здоровье учащегося и помогают избавить учащихся от академического стресса.
Заключение
Таким образом, поскольку учащимся должно предоставляться все больше и больше возможностей для изучения их интересов и способностей, нельзя отрицать важность дополнительных занятий. Чтобы привить учащимся фактор «всесторонности», внеклассные мероприятия в школе интегрируются в учебную программу школ в нескольких странах мира. Также ценится важность внеклассных занятий в интегративной школьной программе.
Более того, результаты дополнительных занятий в школах были достаточно хорошо изучены, и в настоящее время установлено, что учащиеся, участвующие в этих занятиях, показывают лучшие результаты в учебе, укрепляют отношения в школе и с большей вероятностью ведут здоровый образ жизни. и активный образ жизни.
Кроме того, учащиеся также чувствуют свою принадлежность к школе и имеют более высокую самооценку, участвуя в структурированных мероприятиях, таких как музыка, танцы, исполнительское искусство и т. д. В дополнение к этому, учащиеся становятся более мотивированными, чтобы лучше успевать в учебе . Это также заставляет студентов чувствовать себя более счастливыми, здоровыми и вовлеченными. Таким образом, это ясно указывает на важность совместной учебной деятельности.
Для получения более подробной информации и советов экспертов о том, какие внеклассные мероприятия подходят для вашей учебной программы, вы можете обратиться за консультацией к экспертам iDreamCareer.
Вы можете воспользоваться услугами IdreamCareer на следующих фронтах:
Карьера. : Курсы после 12 класса
Узнайте больше, зайдя на бесплатную панель управления карьерой и уведомление в WhatsApp
Это поможет нам делиться с вами актуальной информацией.