Содержание
Праздник Осени для 2-ой младшей и средней групп. В ГОСТИ К БАБУШКЕ И ДЕДУШКЕ – Детский сад и ребенок
Праздник Осени в детском саду подготовила Шалугина Елена Брониславовна, музыкальный руководитель ГБДОУ детский сад № 108 г. Санкт-Петербурга. Сценарий рассчитан на детей 2-ой младшей и средней групп.
Звучит музыка. С ленточками вбегают в зал дети средней группы, качают ленточками над головой, кружатся.
Постепенно выстраиваются по обе стороны зала – изображают деревья. В это время входят дети младшей группы, танцуют, затем медленно приседают – изображают листики.
Ведущая: — Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости! Мы очень рады, что вы пришли к нам сегодня на праздник Осени. И надеемся, что вам будет интересно провести это время с нами.
— Жаль, что Лето миновало,
Жарких дней нам было мало.
Лето было, да прошло —
Время осени пришло!
Дети младшей группы садятся на стульчики.
Ребенок 1:
— Почему все лучики
Солнышка остыли? –
Ребенок 2:
— Их дождинки осени,
Видно, осушили.
Ребенок 1:
— Почему с деревьев
Листики опали? –
Ребенок 2:
— Их дождинки осени
С веточек сорвали.
Дети средней группы исполняют песню «Это Осень». Солисты из младшей группы исполняют песню «Капельки».
— Мы все солнышко попросим
Глазки ясные открыть
И улыбкою своею
Тучке слезки осушить.
Дети младшей группы исполняют песню «Солнышко, выходи».
Ведущая: — Ребята, к нам в сад пришло письмо.
Читает открытку:
«Дорогие внучата! Ждем вас к себе в гости в деревню. Очень хотим познакомить вас с обитателями нашего двора, угостить вкусными пирогами. Приезжайте. Очень ждем вас. Ваши Бабушка и Дедушка».
Ведущая: — Что будем делать, ребятки? Поедем в гости к дедушке и бабушке? Ну и прекрасно! Тогда собирайтесь поскорей и поедем. А поедем мы на машине.
Танец-игра «Автомобили». (Младшая и средняя группа).
Бабушка: — Вот и детушки приехали, малолетушки приехали! Здравствуйте, мои милые, здравствуйте, мои хорошие! Я очень рада, что вы приняли наше приглашение. Дедуля, хватит спать! К нам внучата приехали.
Дедушка (выходит): — Ох-ох-ох! Здравствуйте, касатики, здравствуйте, родимые. Какие вы красивые, нарядные!
Ведущая: — Здравствуйте, бабушка и дедушка! Мы получили ваше приглашение и сразу отправились в путь. Как у вас здесь красиво! Осень украсила двор такими яркими красками, что даже глаза разбегаются.
Бабушка: — Усаживайтесь поудобнее, и мы с дедушкой познакомим вас с нашими жильцами.
Дедушка: — Погоди, бабуль! Сначала нам надо познакомиться с ребятами. Меня зовут дедушка Егор.
Бабушка: — А меня – бабушка Арина. А вот как вас зовут, мы не знаем. А нам бы очень узнать хотелось.
Дедушка: — Давайте сделаем так: как только я скажу « Раз… два… три!», каждый из вас назовет свое имя. Договорились?
Бабушка и дедушка: — Приготовились! Раз… два… три!
Дети все вместе называют свои имена.
Бабушка: — Вот и ладненько! Вот и познакомились!
Дедушка: — Ну, а теперь мы познакомим вас с нашими жилицами. Живут у нас во дворе Петя-петушок и курочки. Петушок нас по утрам будит, крошечки да зернышки собирает, да курочек созывает.
Петушок:
— У меня отличный слух!
Потому-то я петух!
Ни козе, ни индюку
Так не спеть «кукареку»!
Ку-ка-ре-ку!
Бабушка:
— Ох, как громко закричал
И цыпляток всех созвал.
Вот бегут без оглядки
Наши желтые цыплятки!
Дедушка:
— Десять, двадцать, двадцать пять?!
Даже всех не сосчитать!
Мы покормим их крупой
И напоим их водой.
Малыши исполняют танец «Курочки и петушки».
Петушок:
— Ку-ка-ре-ку! Ку-ка-ре-ку!
Мне теперь пора опять
Цыплят в курятник загонять.
Ку-ка-ре-ку!
«Петушок» взмахивает руками, поворачиваясь то в одну сторону, то в другую, говорит «ку-ка-ре-ку» и догоняет «курочек».
Ведущая: — Ох, какие у вас красивые цыплятки. А петушок каков! А гуси у вас есть?
Бабушка: — Ну, а как же! Есть. Гуси, мои гуси! Выходите и гостей повеселите.
Дети средней группы исполняют танец «Два веселых гуся».
В конце танца выбегает собачка, лает.
Собачка:
— Гав! Гав! Гав!
Я собачка – смелый пес
Рыжий хвостик, черный нос,
Во дворе гуляю
И гусей пугаю!
«Гуси» убегают.
Дедушка: — Жучка на место. Ишь, какая проказница!
Бабушка: — А еще у нас живут котята.
Котята:
— Мы котята Мур и Мяу,
Все мы делим пополам.
И резвиться целый день
Нам нисколечко не лень.
Громче, музыка, играй,
Всех на танец собирай.
«Кошачий рок-н-ролл» песня-танец.
Бабушка и дедушка хвалят детей.
Дедушка: — Ну, а сейчас перед вами выступят наши козы. Они споют частушки.
Частушки «коз».
Бабушка: — Ну что, Егорушка, отдохнули мы на славу. Порадовали нас внучата. Не забыли про нас. Теперь нам надо потрудиться — собрать урожай.
Дедушка: -Бабуль, а мы с тобой еще крепкие какие.
Бабушка: — Ты мне зубы не заговаривай. Дел много нынче. Ты б пошел в огород, поглядел, что растет, уж неделю-то не была.
Дедушка: — Бабуль, там же уже пусто. Мы весь урожай собрали. Все вытянули, кроме репки. Вымахала о-го-го!
Бабушка: — Да, а ведь говорили, что репка – чудо!
Дедушка: — Мало ли что говорят! Зачем в землю сунуть все подряд?
Ведущая: — Бабушка и дедушка, не спорьте. Наши ребята вам помогут.
Дедушка: — Так они маленькие совсем.
Ребенок:
— Я смелее, чем мышонок,
И храбрее котика.
Я уже не малышонок —
Мне уже три годика.
Дети младшей группы обыгрывают песню «Репка».
Репку не смогли вытянуть. Дедушка и бабушка успокаивают.
Ведущая приглашает детей средней группы вытянуть репку.
Ведущая (вместе с детьми): — Ай да репка! Ну и ну! Тянем, потянем. Вытянуть не можем! Дедушка помогай.
Танцевальная композиция «Репка» (средняя группа).
Бабушка и дедушка благодарят ребят за помощь. Угощают ребят пирогами.
Ведущая: — Давайте, ребята, скажем спасибо бабушке и дедушке за угощение. Мы с удовольствием погостили у вас, познакомились с вашими домашними животными. До свидания!
Бабушка и дедушка: — До свидания, ребята! Желаем вам расти большими, вот такими (показывают, поднимая руки вверх). Ждем вас к себе в гости.
______________
Приобрести методические материалы и костюмы для проведения праздника можно в магазине игрушек «Детский сад» (detsad-shop.ru). Цены невысокие, российские производители, детским садам и родительским комитетам скидки.
Сценарий праздника осени в детском саду
Осеннее развлечение.
Ясельная группа в детском саду.
Дети заходят в зал за воспитателем и садятся на стульчики.
Ведущая: Посмотрите вокруг, какие замечательные листья в нашем лесу! И желтые, и красные, какие они красивые! А знаете ли вы, малыши, кто украсил наш лес? Да, это волшебница осень!
Ой, послушайте, кто-то стучится к нам!
Заходит осень с корзиной разноцветных листочков.
Осень: Добрый день, дорогие дети!
Приятно вас здесь встретить.
Я подарки собрала
В детский садик к вам пришла
Будем праздник отмечать
Ну-ка дружно танцевать.
Осень с ведущей раздают детям листочки. Фото.
«Танец с листочками» (возле стульчиков)
То вправо, то влево
Ложатся листочки
Уже облетают ветки в саду.
По ветру летят,
У деток под ногами
Они шуршат.
Дети садятся на стульчики.
Ведущая: Вот и капельки-слезинки
Попрыгали по тропинкам
Тучки собираются
Дождик начинается
Детки, давайте споем песенку про дождик!
«Песня про дождик» (сидя на стульчиках).
Дождик кап, дождик кап
По крыше гуляет.
И малышам петь
Очень мешает.
Непослушный такой
Перестань, не лейся.
Лучше в гости заходи
В тепле погрейся.
Осень: Детки, посмотрите после дождя выросло много грибочков и насыпало шишек, давайте соберем их в корзинку!
Игра «Грибы и шишки»
Дети садятся на стульчики.
Ведущая: А, сейчас, детки, приглашаю вас посмотреть театр «Репка».
Приготовьте ушки, глазки
И внимательно слушайте, сказку!
Жили-были дед, баба, внучка, собачка, кошка и мышка.
По очереди выглядывают, приветствуют.
Взял дед маленькое зернышко,
Репку посадил в грядку
Он за ней ухаживал,
Репку водой поливал.
Солнце репку согревало,
Чтобы скорее вырастала.
Репка выросла на диво
Большая и красивая.
А когда пришла золотая осень, пошел дед репку рвать. Тянет-потянет, а вытянуть не может.
Позвал дед на помощь бабку. Бабка за дедку, дедка за репку: тянут-потянут, а вытянуть не могут.
Позвала бабка внучку. Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку: тянут-потянут – вытянуть не могут.
Позвала внучка собачку. Собачка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку: тянут-потянут – вытянуть не могут.
Позвала собачка кошку. Кошка за собачку, собачка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку: тянут-потянут – вытянуть не могут.
Позвала кошка мышку. Мышка за кошку, кошка за собачку, собачка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку: тянут-потянут – и вытащили репку.
А какой оказалась репка?
Покажите руками, детки. (Дети показывают руками: вот такая большая).
Чему учит нас эта сказка? Что нужно быть дружными и трудолюбивыми.
Осень: Понравился вам осенний праздник? Так что до встречи в следующем году! До свидания!
Поделиться ссылкой на эту страницу
Викторины для детей с ответами
Викторины для широкой аудитории
Сценарии зимних праздников
Сценарии новогодних утренников
Сценарии весенних праздников
Красота и здоровый образ жизни
Семейный отдых с детьми
Статьи
Сборник игр для детского праздника
Пошаговая инструкция проведения детского праздника
Рецепты тортов
Сахаджа йога
Мы в соцсетях:
План мероприятий Праздника середины осени в детском саду
Программа Праздника середины осени в детском саду Фань Вэньи:
Введение: Приближается Праздник середины осени, и учителям присылают учебный план о Празднике середины осени, надеясь использовать его.
Цель этой темы — испытать счастливую атмосферу Праздника середины осени и счастливого урожая, углубить чувства родителей и родственников; участвовать в мероприятиях Праздник середины осени может быть смелым и уверенным в себе, чтобы выразить себя; под руководством взрослых научиться находить и собирать информацию, И учиться общаться, сотрудничать и делиться; просто понять происхождение праздника середины осени и традиционной культуры родины.
Есть много фестивалей китайской нации, и Праздник середины осени является традиционным праздником китайской нации. «Праздник Луны до середины осени ясен для внешнего мира», большой класс детей проявляет к нему глубокий интерес и желание исследовать. Поскольку маленькие дети мало знают о народных праздниках и обычаях, эта тематическая деятельность включает в себя социальные, языковые, художественные, научные и другие области. Учителя могут использовать посещения, обсуждения, сбор материалов, отображение результатов, практическую работу, литературное искусство и другие виды деятельности. Для организации просветительской деятельности.
Один. Цели развития детей младшего возраста и основное содержание:
1. Первоначально понять происхождение традиционного Праздника середины осени, Праздника двойной девятки, Праздника весны и связанных с ними обычаев, а также познакомиться с традиционной культурой.
2. Узнайте даты названий важных праздников, таких как День учителя, Национальный день и Международный день труда, и узнайте больше о социальной значимости этих праздников.
3. Активно участвовать в подготовке и проведении различных праздников. Научитесь правильно взаимодействовать, общаться и сотрудничать с людьми, чтобы делиться радостью групповой деятельности.
4. Воспитывать у детей раннего возраста здоровые чувства, любящие Родину, родной город, любящие труд, любить своих близких, поощрять детей раннего возраста к различным формам выражения своих эмоций.
Во-вторых, рекомендации учителя:
Традиционный фестиваль Праздник середины осени
1. Окружающая среда: Учителя и маленькие дети создают среду, отражающую Праздник середины осени, например, изготовление лунных лепешек и фруктов из глины или пластилина; изготовление различных фонарей; размещение раскадровок о Празднике середины осени и рисование изображений луны.
2, игра: «завод по переработке лунного пирога». Научите детей делать разнообразные лунные лепешки. Лунные пирожные, приготовленные в коробке, выставляются в «супермаркете» на продажу, либо их можно поставить в закусочную для «гостей».
3. Образовательная деятельность:
Рассказывать истории и легенды о Празднике середины осени, такие как: «Отправляемся на Луну», «На Луну, свекровь» и т. д., чтобы дети могли понять Происхождение Праздника середины осени и связанных с ним обычаев.
Помогите детям создать спектакль-сказку по сюжету, а дети назначат своих персонажей, сделают реквизит и выступят.
4. Наблюдение: пожалуйста, наблюдайте за изменениями луны после фестиваля и ведите дневник изменений луны. Попросите детей понаблюдать и нанести результаты на свои бланки.
5, домашнее образование:
Попросите детей наблюдать за изменением размера луны.
Расскажите детям сказку о луне или научите их старинному стихотворению о луне и Празднике середины осени.
Накануне праздника середины осени родители приводят своих детей в детский сад, чтобы отпраздновать праздник середины осени. Вы можете сделать выставку дневника изменения дневника, программу выступления, поделиться едой, принесенной из дома, и использовать телескоп, чтобы наблюдать за луной Праздника середины осени.
Резюме: Мероприятия должны вовлекать детей непосредственно от начала до конца, чтобы у каждого ребенка была возможность выразить себя и получить счастливый и уверенный внутренний опыт, чтобы дети могли почувствовать и испытать богатство и разнообразие китайской культуры. Родители могут эмоционально воспитать своих детей, награждая луну, воссоединение семьи и наслаждаясь замечательными традиционными программами — гала-концертом «Вечер середины осени», раздавая лунные лепешки пожилым людям.
Программа Праздника середины осени в детском саду Fan Wen 2:
Тема деятельности:
«Праздник середины осени» — один из важных традиционных праздников Китая. Каждый раз, когда наступает «Праздник середины осени», лунные лепешки и фонари в торговом центре полны ослепления, дети знают об этом изменении, и некоторые дети приносят фонари в парк, чтобы играть, ежедневные разговоры. Середина темы также включала тему «Праздника середины осени». С этой целью воспитатель направила детей к началу темы этого праздника.
Цель темы:
1. Знать, что 15 августа по лунному календарю приходится на Праздник середины осени, понимать происхождение Праздника середины осени и связанных с ним обычаев, а также углублять понимание традиционной культуры китайской нации.
2. Узнайте о мероприятиях Праздника середины осени, ощутите радость праздника и насладитесь культурными обычаями китайцев, пробуя лунные лепешки, наблюдая за луной, разучивая песни и наслаждаясь китайскими узлами.
3, желающих участвовать в мероприятиях, готовых к искусству, танцам и другим видам искусства, чтобы почувствовать очарование китайской национальной культуры.
4. Испытайте радость от общения, сотрудничества и участия в групповой деятельности посредством наблюдения, практической работы и дегустации лунного пирога.
Theme Predictive Thinking Network:
1. Проверьте и прослушайте:
Истоки — Праздник середины осени, Праздник воссоединения, Праздник урожая; Таможня — Таможня по всему миру 2, сделай одно дело, посмотри: сделай лунные лепешки; украсить «луну»; сделать «луну»; благослови близких, попробуй, скажи Один сказал:
Попробуй лунный пирог — тип, вкус, производство; чай—чайная культура, тип, функция—, посетить чайный магазин 4, поговорить о нем, спеть песню:
Благословение Праздника середины осени, древняя поэзия Праздника середины осени, история Праздника середины осени, музыка Праздника середины осени и среда, принимающая луну:
1. Тематическое украшение стены:
Коллекция картинок, детские работы, «разные лунные лепешки», «перемены луны», «разные чайные сервизы», «разные чаи», «чайная церемония» и другие тематические настенные украшения.
2. Каждая область деятельности:
Область искусства: Предоставляет различные материалы, такие как бумага, формы, зубочистки и различные основные материалы для детей, для выполнения таких действий, как «украшение луны, чайника», «изготовление лунных пирожных, чайных сервизов» и скоро.
Зона чтения: соберите соответствующие книги, картинки и рекламные материалы, чтобы дети могли их читать и рассказывать.
Головоломка: различные лунные пирожные и коробки для лунных пирожных, различные чайные предметы, различные пластиковые ножи и вилки и т. Д., Могут помочь детям выполнить статистику классификации «чайная роль, форма»; наблюдать за изменениями чая в воде и так далее.
Область персонажа: собирайте все виды чайных сервизов, чая, коробок с лунным пирогом и других физических предметов для игры.
Родительская работа:
1. Ознакомьтесь с соответствующими материалами вместе с ребенком, узнайте об истоках Праздника середины осени и поговорите о связанных с ним легендах; в процессе вы можете познакомить своих детей с другими традиционными китайскими праздниками.
2. Соберите вместе с ребенком разнообразные чайные и чайные сервизы и картинки, чтобы узнать об этом.
3. Помогите детям заполнить соответствующие анкеты в тематических мероприятиях и предложите детям посмотреть или научиться искусству проведения чайной церемонии.
План мероприятий Праздника середины осени в детском саду Fan Wensan:
Цель мероприятия
1. С помощью мероприятий дать детям понять происхождение Праздника середины осени и узнать, что Праздник середины осени является традиционным праздником воссоединения в Китае.
2. Испытайте радость от проведения каникул со своим сверстником.
Подготовка к упражнению: запуск собственных фруктов и лунного пирога для детей. Форма занятия: групповое занятие в классе. познакомьте детей с лунным календарем. Август 15-е – Праздник середины осени.
Во-вторых, оцените историю и послушайте историю «Лунная девушка шьет одежду» и поймите, что луна постоянно меняется.
Обсуждение: Почему одежда Лунной Девы всегда носится.
В-третьих, разговор о дегустации
1. Что вы едите на Праздник середины осени?
2. Поделитесь лунными пряниками и фруктами, которые можно попробовать вместе.
Расскажите о еде, которую вы приносите.
Рассказ «Лунная девочка шьет одежду»
Ночью вышла лунная девочка, тонкая, изогнутая, как брови маленькой девочки. Прохладный ветерок дунул ей немного в холод, она разорвала обернутый вокруг ее тела кусок облака, лунная девочка подумала: я еще найду портного, чтобы сшить одежду.
Мастер-портной дал ей размер, чтобы она смогла снять его через пять дней. Через пять дней лунная девушка стала немного толще, как изогнутый серп. Она пришла забрать одежду. Одежда была так прекрасна, но слишком мала, чтобы носить ее на теле, и даже пуговицы нельзя было застегнуть.
Портной решил подарить ей еще один, другого размера, и дать ей пожить еще пять дней. Прошло пять дней, и лунная девушка немного поправилась, и изгиб похож на лодку. Она пришла забрать одежду, и она стала еще красивее. К сожалению, лунная девушка даже не смогла его установить.
У портного было красное лицо, и он сказал: «Я должен переделать». Пять дней спустя лунная девушка пришла забрать одежду, и портной увидел, что лунная девушка стала круглой и похожей на диск. Пораженный: «Ах, ты опять толстеешь!» Портной вздохнул и сказал лунной девочке: «Эй! У тебя не точное тело, я не могу сшить тебе одежду».
Оказывается, лунная девушка меняется каждый день, поэтому все еще носит неподходящую одежду. Ты, отец-солнце, днём выходила, она стеснялась выходить, только ночью потихоньку явиться.
Фестиваль середины осени в детском саду Fan Wensi IV: Праздник середины осени
план дизайна:
5000-летняя история китайской нации накопила множество традиционных фестивалей, наполненных богатой восточной культурой. Культура – это основа нации, а фестивали – важный носитель наследия национальной культуры. Традиционные народные праздники, такие как Праздник Весны, Фестиваль Фонарей, Фестиваль Цзин Мин и Праздник Середины Осени, продолжают прекрасные традиции национальной культуры и наследуют национальный дух. Прибытие Праздника середины осени позволит нашим детям понять этот традиционный праздник, изучить научные знания и проникнуть в детали этикета в ходе мероприятия.
Общие цели занятия:
1. Познакомить детей с тем, что 15-й день лунного календаря является Праздником Середины Осени, и понять происхождение Праздника Середины Осени.
2. Обогатить научные знания маленьких детей, понять явление «затмения» и знания изображений.
3. Поймите обычаи Праздника Середины Осени, позвольте детям готовить себе еду и делиться ею вместе, и испытать радость труда и обмена.
Время активности
Праздник середины осени, 14:30–17:30
Подготовка к занятию:
Подготовка окружающей среды: Планировка парка и классной комнаты под открытым небом может подчеркнуть атмосферу Праздника середины осени.
Некоторые простые, лучше уточнить, какие конкретно материалы можно подготовить, перечислить, желательно с картинками или приложить
Подготовка реквизита: инструменты для рисования; лампочки, шары; фонарики, белые стены/экраны; лунные лепешки, фрукты, тарелки, фруктовые ножи.
Другие приготовления: табуреты, большие столы, книги для автографов родителей, микрофоны, транспаранты и т. д.
Процедура мероприятия:
Все дети в парке участвуют и выбирают свои собственные мероприятия посредством добровольной регистрации.
Действие первое. Красивая картинка, нарисую
Время: 14:30—-15:30
Действия один, два, три и четыре выполняются одновременно, поэтому время единое. Можно добавить время действия пять, но оно должно быть объединено с фактическим временем.
Подготовка к занятию: Учитель заранее готовит несколько картинок, связанных с Праздником середины осени, и развешивает их в классе. Пусть дети найдут вдохновение во время рисования и подготовят инструменты для рисования.
Цель занятия: Позвольте детям использовать средства рисования, чтобы выразить свой собственный Праздник середины осени и развить свои практические навыки и воображение.
Процесс деятельности: форма не ограничена, стиль рисования не ограничен, инструменты не ограничены, и рисуются красивые картинки, связанные с Праздником середины осени.
Во время рисования другие дети и родители могут поддерживать упорядоченный вид.
После рисования учитель помогает детям повесить картину на стену вокруг учителя.
Процесс слишком прост, форма, стиль и инструменты не ограничены, но учителю также следует предоставить какой-то референс, иначе учитель будет чувствовать себя очень пустым, например: гуашь, тушь, оклейка, добавление росписи, можно использовать оригами, скрапбукинг, распечатку, наждачную бумагу, глиняную посуду, декоративные бутылки и т. д., каждый из которых объясняет игровой процесс, материалы, которые необходимо подготовить, нужно ли учителю участвовать в руководстве и какая среда нужна быть устроенным для справки учителя, не обязательно все, но учитель может быть выбран, так что учитель чувствует себя намного проще.
Занятие 2. Маленькая история, все говорят.
Время: 15:00—15:50
Подготовка: За два дня до начала урока учитель даст детям задания по рассказыванию историй и вместе с родителями найдет и подготовит небольшой рассказ к Празднику середины осени.
Цель: подготовить взаимодействие родителей и детей в период подготовки, чтобы повысить осведомленность родителей. Развивать языковые навыки детей через рассказывание детьми историй.
Задания: 1. Сначала воспитатель красочно расскажет историю Праздника середины осени.
Затем каждый ребенок выходит на сцену, чтобы рассказать историю, дети говорят самостоятельно, другие составляют аудиторию, необходимо соблюдать этикет
Требования: Родители, учителя и маленькие дети должны молчать и слушать историю, а выступающие предлагается аплодировать. Первая группа детей, которые рисуют, слушают рассказ во время рисования.
Вы можете обогатить его. Например, как можно устроить небольшой подиум, как зрители рассадить стулья, а дети, которые рассказывают историю, могут быть одеты в волшебную волшебную одежду, волшебные шляпы и все истории, которые мы можем собрать, чтобы учитель выбрал их.
2. История может быть адаптирована в виде сценария. Дети репетируют ситком. Спектакли и повествование мелодрамы могут чередоваться. Реквизит и костюмы готовятся заранее. Маленькие актеры должны нанести грим. Сцена может быть такой же, как история. stage
Задание 3. Изучайте науку и понимайте знания.
Время: 16:00—16:40
Подготовка реквизита: проектор/фонарик, белая стена/занавес, изображение луны, 抠 нарисовать картонную фигуру; лампочка, воздушный шар; весь класс должен быть заштрихован
Подготовка знаний: Знакомство с контурами некоторых предметов и животных.
примечание:
1. Прежде чем ребенок войдет в класс занятий, воспитатель должен пообщаться с родителями и детьми, которые приходят в детский сад. Меры предосторожности во время занятия: старайтесь вести себя тихо; так как в комнате для занятий очень темно, пожалуйста, не бегайте с ребенком, чтобы избежать синяков;
2, если места недостаточно, вы можете выбрать учителя большего размера или вводить партии
Цель: развивать творческие способности и художественное воображение детей младшего возраста, развивать тонкие движения пальцев, практические способности и подражательные способности; обогащать научные знания детей.
Упражнение: Прекрасная тень руки
Учитель помогает ребенку использовать маленькую руку для выполнения различных действий, чтобы стимулировать интерес ребенка к игре тени противника. С помощью небольшого рассказа учитель позволяет ребенку дать полную свободу своему воображению и создать соответствующие тени от рук в соответствии с рассказом.
«Эй, отправляйся на Луну.» Используйте метод «визуализации маленького отверстия», чтобы показать мчащуюся луну
На начальном этапе учитель и ребенок совместно нарисовали на картоне форму луны и закрыли ее картоном между экраном и проектором. На экране формировалось перевернутое изображение объекта. Мы назвали это явление визуализацией малых отверстий. Поместите изображение луны в верхний левый угол экрана. Перемещая среднюю пластину вперед и назад, размер и ориентация изображения будут меняться соответственно. С помощью этого метода ребенок может более ярко увидеть положение Луны и Луны и позволить детям расширить свои знания в области науки о изображении маленьких отверстий.
Волшебная луна
1. Импорт: отображение изображений луны различной формы.
2. Смоделируйте весь процесс затмения: используйте лампочку вместо солнца, один ребенок вместо земли поднимает большой шар, а другой все еще поднимает маленький шарик вместо луны.
Включите лампочку, большой шар вращается вокруг солнца, а маленький шар вращается вокруг большого шара, заметив, что большой и маленький шары заблокированы черной тенью другого.
Были ли опробованы второе и третье действия, можно ли их выполнять во время операции?
Мероприятие IV. Работать вместе, работать вместе
Время: 16:40—17:15
Приготовить: разнообразные фрукты и продукты, ножи для фруктов, тарелки
Цель: Выработать у маленьких детей хорошие поведенческие привычки помогать родителям по дому.
Действия: Дети, учителя и родители работают вместе, чтобы приготовить вкусную еду. Учителя и родители помогают нарезать продукты, например, фрукты и лунные пирожные. Пусть дети в полной мере используют пространство своего воображения, чтобы делать фруктовые тарелки и рисовать еду.
Что мне подготовить к этому событию? Насколько он подготовлен?
Часть фруктов можно приготовить на тарелке, а другую часть можно сразу очистить и классифицировать.
Кто отвечает за нарезку фруктов? Кто моет? Кто собирается драться?
Что нужно подготовить для приготовления лунных пряников? Каков производственный процесс?
Какие картинки подготовить для рисования яиц для детей?
Задание 5. Ешьте лунные лепешки и делитесь ими.
Время: 17:15—17:30
Подготовка: Несколько преподавателей в качестве гидов, личные столовые приборы, звук, музыка.
Занятия: В форме буфета поставьте еду, приготовленную каждой группой детей, на большой стол, а затем вместе попробуйте весь сад. В то же время наслаждайтесь песнями «Весенняя река, цветок, лунная ночь», «Дедушка, чтобы я играл в лунный пирог» и так далее.
Примечания:
1. Первые четыре действия имеют небольшую корректировку. Первоначальный план состоит в том, чтобы дети зарегистрировались, а затем однажды днем они были на занятиях в классе. Это может заставить детей скучать. Итак, внесите некоторые изменения здесь и зарегистрируйтесь для участия в мероприятиях. После завершения регистрационных действий вы можете пойти в другие классы, чтобы участвовать или посещать другие мероприятия в сопровождении родителей, а затем учителя, дети, родители должны вести себя этикетно, например: не влиять на других, учиться выравнивать Вставайте, ждите, Язык жестов учителя, направляющего родителей, этикет, на который следует обращать внимание при встрече гостей и т. д., должны быть отражены в этих ссылках.
2, в общей сложности четыре мероприятия, четыре класса, если в детском саду больше классов, может быть два или более классов, чтобы договориться о мероприятии, детские сады могут организовать в соответствии с фактической ситуацией
Программа фестиваля середины осени в детском саду Fan Wenwu:
Название события:
«Праздник середины осени» фруктовый лунный пирог холодная закуска
Цель мероприятия:
1. Знайте, что Праздник середины осени является традиционным китайским праздником и испытайте радость фестиваля.
2, понять деятельность моего брата и сестры, чтобы стимулировать желание детей идти на работу.
3, благодаря совместному производству тарелки с фруктовым лунным пирогом, углубите понимание фруктов и овощей, испытайте радость от совместного использования и развивайте хорошие гигиенические привычки.
4. Побуждать детей младшего возраста к общению в непринужденной и приятной атмосфере и развивать у детей способность к общению и сотрудничеству.
Подготовка к деятельности:
1. Подготовка знаний:
Тема деятельности: опыт накопления фруктов и лунного пирога
2) Выучите детскую песню «Юэ Эрюань»
2, подготовка способностей: развитие и закрепление привычек гигиены питания, использование соответствующего языкового общения, подготовка языковых способностей
3, подготовка материала: дети: принести фруктовый лунный пирог несколько учителей: несколько инструментов фруктов: зубочистки, тарелки, ножи и т. д.
Процесс деятельности: Во-первых, организовать детей посетить, чтобы понять деятельность братьев и сестер, почувствовать праздничную атмосферу.
Во-вторых, организовать два класса детей вместе.
1. Открытие: Учитель произнес поздравительную речь, дети поздравили друг друга и прочитали «Юэ Эрюань».
2, покажите фруктовых кукол и ребенка с лунным пирогом, чтобы стимулировать интерес детей к приготовлению «тарелки с фруктовым лунным пирогом».
3. Расскажите о процессе приготовления фруктового лунного пирога, объясните требования и меры предосторожности.
4, сотрудничество группы детей «тарелка пирога луны фруктов», руководство гида учителя. Два класса детей сотрудничали, и занятия были распределены по двум классам.
5, Демонстрация «Блюдо с фруктами и лунным пирогом», представление работ друг друга, фотографирование.
6, «Fruit Mooncake Cold Meal» официально начался, дети наслаждаются разнообразными фруктами и лунными пирогами, поощряют детей к смелому общению.
7. Попросите детей убрать игровые материалы.
8. Вспомните сегодняшние занятия и еще больше оцените радость Праздника середины осени.
В-третьих, расширение деятельности: понять положение детей в Праздник середины осени дома. Тема: Незабываемый праздник середины осени. Наслаждайтесь фотографиями с мероприятия.
В-четвертых, край содержания: домашняя страница класса для записи этой деятельности. Подразделяется на: ниже среднего-средний-поздний
Празднование Праздника середины осени в PS3
Музыка
Хотя предварительный музыкальный опыт настоятельно рекомендуется тем учащимся, которые выбирают более высокий уровень (HL), он не является обязательным для Стандартный уровень (SL). Курс обеспечивает соответствующую основу для дальнейшего изучения музыки на университетском уровне или других направлений музыкальной карьеры. Он разработан, чтобы предложить учащимся возможность опираться на предыдущий опыт в музыке, поощряя широкий подход к предмету и развивая новые навыки, методы и идеи. Курс также направлен на развитие потенциала студентов как музыкантов, как солистов, так и в составе ансамблей, а также как композиторов и создателей музыки. Программа обучения строится на прочной фундаментальной и теоретической базе, но придает большое значение практической деятельности и развитию исполнительских навыков. Мы предлагаем музыку HL & SL.
Изобразительное искусство
Этот курс предназначен для того, чтобы предоставить студентам аутентичный подход к изобразительному искусству как дисциплине со многими аспектами, которые ведут к очень конкретному результату. Выставка является кульминационным мероприятием, реализуемым через множество подходов; текст выставки, кураторское обоснование, вывешивание и размещение — вот лишь некоторые из тех, которые бросят вызов студенту посредством планирования и продолжительного обсуждения. Компонент кураторского обоснования программы ожидается как от студентов более высокого уровня (HL), так и от студентов стандартного уровня (SL). Студенты HL должны представить 700 слов, а студенты SL — 400 слов, которые помогают оправдать включение такой работы в их итоговую выставку.
Для выставки требуется работа, выбранная из списка возможных носителей для работы. По сути, двухмерная, трехмерная и цифровая работа — все это возможности для студентов HL и SL для экспериментов. Ожидается, что учащиеся SL отправят 4–7 разрешенных работ, а учащимся HL – 8–11.
Сравнительное исследование является компонентом, который требуется как для студентов HL, так и для SL, и предлагает как вызов, так и возможность доказать понимание и творческий подход к методам презентации. Студенты HL и SL должны представить 10-15 цифровых экранов. В дополнение к экранам, учащиеся более высокого уровня также должны представить произведение, на которое повлиял один из художников, выбранных для исследования, а также 3-5 экранов, которые помогают продемонстрировать свидетельство процесса.
Портфолио процесса предоставляет учащимся на более высоком, а также на стандартном уровне возможность поделиться доказательствами, относящимися к очень структурированному и определенному набору критериев, установленных IB. Опять же, необходимое количество экранов зависит от уровня, на который зарегистрирован студент. Требуется 13–25 цифровых экранов на более высоком уровне и 9–18 цифровых экранов на стандартном уровне.
В дополнение к очень специфическому материалу, необходимому для достижения результатов, студенты, изучающие изобразительное искусство, должны подготовиться к тому, чтобы проводить как учебное время, так и свободное время, исследуя идеи и концепции. Такой подход поможет каждому студенту получить подлинное представление об изобразительном искусстве как области обучения и поможет подготовить их к тому, что предстоит на университетском уровне образования. Мы предлагаем Visual Arts HL & SL.
Театр
Театральный курс IB Diploma Program — это многогранный театральный курс. Это дает студентам возможность создавать театр в качестве создателей, дизайнеров, режиссеров и исполнителей. Он подчеркивает важность работы как индивидуально, так и в составе ансамбля. Он предлагает возможность активно участвовать в творческом процессе исследования, разработки, презентации и оценки. Студентам предлагается работать как любознательные и творческие художники, преобразовывая идеи в действия и сообщая их аудитории.
Студенты театра учатся применять исследования и теорию для информирования и контекстуализации своей работы по мере того, как они проходят курс посредством практического и физического участия. Они понимают, что знание находится в теле и что исследования могут проводиться физически как посредством действия, так и практики. В этом отношении театральный курс побуждает студентов осознавать, что в процессе исследования, создания, подготовки, представления и критического осмысления театра — как участников и зрителей — они получают более глубокое понимание себя, своего сообщества и мира.
Изучая театр, учащиеся укрепляют свои знания о своих личных и культурных перспективах, развивая понимание разнообразия театральных практик, их процессов и способов представления.