Содержание
Сценарий и презентация к празднику » 1 сентября -День Знаний» в 1 классе
День знаний (1 сентября)
в 1 классе «Здравствуй, школа!»
Цель мероприятия:
Развитие
интереса к учению, формирование положительной мотивации к учебной деятельности
Задачи:
·
создать
атмосферу праздничного дня, ввести в мир знаний, познакомить детей друг с
другом, учителем, школой;
·
способствовать
сплоченности ученического коллектива и родителей;
·
воспитывать
любовь к школе, к школьным традициям;
·
развивать
внимание, логическое мышление, творческие способности;
·
сформировать
положительный настрой на общение;
·
воспитывать
активность учащихся, интерес к учебным предметам, школе
·
совершенствовать
связи семьи и школы через привлечение родителей к совместным с детьми
общеклассным мероприятиям.
Участники
мероприятия:
будущие первоклассники, их родители, пятиклассники в роли Буратино и Незнайки,
учитель. (По желанию данный праздник может быть проведён без привлечения
пятиклассников, а только с использованием презентации)
Форма: Праздник.
Оборудование:
Компьютер.
Диск
с авторской презентацией «Первый раз – в первый класс» и авторским клипом
«Здравствуй, школа».
Запись
музыки.
медали
первоклассников (по числу учеников)
Содержание
мероприятия
(Праздник
проводится после окончания торжественной линейки, посвящённой 1 сентября)
Вступление.
Дети под музыку заходят в свой класс и рассаживаются
за парты. (Песня » Учат в школе»)
Учитель:
Здравствуйте, ребята!
Здравствуйте,
друзья!
В
день осенний рада
Вас
увидеть я!
Сегодня впервые для вас прозвенел звонок,
И вы пришли на свой первый урок!
И
сегодня в этот час
Я поведу с собою вас.
За
полями, за горами
Есть
волшебная страна. В ней ждёт вас много испытаний
—
Сегодня у нас большой праздник – День Знаний. Вы собрались на первый школьный
урок, чтобы познакомится со своей школой, со мной, вашей первой учительницей,
и узнать своих будущих одноклассников. Меня зовут Елена Викторовна .
—
Посмотрите вокруг. Это всё ваши одноклассники. Кто знает сколько их?
(
посчитали)
—
Улыбнитесь своему соседу по парте и скажите, как вас зовут. Ребята, а как вы
думаете, о чем говорит улыбка?
—
Когда человек улыбается — это значит, что: ему хорошо; он получил подарок; его
хвалят; он сделал доброе дело; получил пятерку. А еще улыбка говорит нам о том,
что у нас хорошее настроение. Давайте постараемся, чтобы каждый день в школе
начинался с улыбки.
—
Вы сегодня переступили порог школы и отправляетесь в увлекательное, хотя порою
и трудное путешествие по волшебной стране.
—
Этой страны вы не найдёте ни на одном глобусе или карте. Эту страну вам
предстоит открыть с помощью волшебников – учителей. Они научат вас считать,
писать, рисовать.
(фокус
со словами на доске — воск+краски » мама школа»)
В школе много педагогов,
Все они тебе помогут.
Так что школы не пугайся,
Смело в класс свой отправляйся.
—
По этой волшебной стране могут путешествовать только школьники. В путешествии
надо соблюдать правила. Какие? Послушайте внимательно.
Ну,
ребята, чур, молчок!
Начинается
урок.
Чтобы
стать учеником,
Нужно
помнить вот о чем.
На
уроке ты сидишь
Тихо,
тихо, словно мышь.
Спинка
прямо у тебя,
Это
делайте как я.
Руки
мы вот так кладем
И
заданий дальше ждем.
Если
хочешь ты сказать,
Или
выйти, или встать,
Надо
руку так держать.
—
Замечательно, запомнили? Итак, путешествие в волшебную страну начинается!
—
А чему вы хотите научиться в школе? (высказывания первоклассников)
—
Так чем же мы с вами будем заниматься в школе? (получать знания, учиться
дружить, учиться быть воспитанными и т.д.)
2.
Основная часть.
Презентация «Первый раз – в первый класс».
Слайд 1.
—
Сегодня вы все пришли первый раз в первый класс. От вас самих будет зависеть,
кем вы станете в школе: знайками или незнайками.
Хотите всё на свете знать?
Хотите знанья получать?
Хотите честно жить с добром?
Беречь планету, как свой дом?
Тогда вперёд!
Звенит звонок! Слайд 2.
(Учитель
звонит в колокольчик)
Волшебные двери сейчас распахнутся,
Завтра учебные будни начнутся.
Ну, а сегодня – праздничный час!
С праздником я поздравляю всех вас!
—
Сейчас мы с вами отправимся в путешествие по волшебной стране.
Слайд 3.
—
Но что это? Путь в волшебную страну закрыт. Чтобы открыть замок и узнать
название этой волшебной страны нам надо отгадать сказки и их героев
Слайды 4-10
—
Молодцы! Все загадки отгадали правильно.
Слайд 11.
—
Давайте прочитаем хором название этой волшебной страны. (СТРАНА ЗНАНИЙ.)
-Что
мы будем делать в этой стране? Почему она так называется? (Высказывания детей)
Слайд 12 (1).
—
Кто может прочитать, что написано на экране? (телеграмма)
—
Как понять это слово? Что такое телеграмма?
—
Интересно узнать. А кому пришла сегодня эта телеграмма?
Слайд 12 (2).
(Дети
читают адрес)
Слайд 12 (3).
—
Давайте прочитаем, что же написано в телеграмме. (Еду. Встречайте.)
—
Подписи нет. Кто же к нам едет? Я вам загадаю сейчас загадку, а вы попробуйте догадаться
от кого же эта телеграмма.
Столяр
Джузеппе – Сизый нос
Полено
как-то в дом принёс.
Он
начал что-то мастерить,
Полено
стало говорить.
Кто
в том полене говорил?
Кого
Джузеппе мастерил? ( Буратино) Слайд 13(1).
Звучит песня «Буратино». (Автор текста:
Энтин Ю., композитор: Рыбников А. «Песенка Буратино»)
(Во
время первого куплета песни в класс вбегает пятиклассник в костюме Буратино и с
ключиком в руке. За плечами у Буратино – школьный ранец. Буратино пробегает
между рядами, жмёт руку некоторым первоклассникам).
Буратино
(на фоне песни):
—
Привет, ребятишки, девчонки и мальчишки! По-моему, вы засиделись. А ну-ка, все
встали и повторяем за мной мои движения.
Физминутка (во время второго куплета песни):
Буратино под музыку показывает разные движения, а первоклассники их повторяют.
Слова припева дети произносят все вместе хором: Бу-ра-ти-но).
Учитель:
—
Посмотрите, ребята, что это в руке у Буратино? (волшебный ключик)
-Что
это за ключик и для чего он нужен Буратино? (ответы детей)
Буратино:
Принёс волшебный ключик,
Смотрите, золотой!
Возьмите, дети, ключик
Подарок скромный мой.
-На
праздник принято приходить с подарками. Я тоже принёс вам подарок. Попробуйте
догадаться, где он находится?
Новый дом несу в руке,
Двери дома на замке,
А живут в доме том:
Книжки, ручки и альбом. (Портфель). Слайд 13 (2)
—
Буратино пробует открыть портфель, в котором лежат подарки. (Портфель не
открывается)
—
Портфель то оказался с секретом. Чтобы его открыть, надо выполнить разные
задания.
Учитель:
—
Сейчас мы с вами для выполнения заданий Буратино отправимся на станцию
«Математическую»
Слайд 14 .
Слайд15 «Сосчитайка!»
Сосчитать
примеры в картинках: 2 + 1
5 — 1
Слайд
16 .17
Реши задачки. (Задачки читает
Буратино, а учитель меняет слайды)
Под
кустами у реки
Жили
майские жуки:
Дочка,
сын, отец и мать –
Кто
успел их сосчитать? (4)
Слайд 18.
В снег упал Серёжка,
А за ним Алёшка,
А за ним Иринка,
А за ней Маринка,
А потом упал Игнат.
Сколько на снегу ребят? 19,20,21
Слайд 22.
Учитель:
—
А сейчас Буратино на своей волшебной доске будет писать нам примеры. Мы с вами
должны будем их решить. Если пример решим правильно, то на небе будет
загораться звёздочка. (Буратино зачитывает пример, который появляется на
слайде, а ученики говорят ответ. Когда все примеры решены, на небе загорается
слово «Молодцы» и большая пятёрка)
Учитель:
—
Молодцы! Вы хорошо справились с этими заданиями. Давайте поаплодируем друг
другу. (Аплодисменты)
Слайд 23.
Учитель:
—
Прочитайте, что написано на следующем слайде. (Поиграем) Буратино приглашает
нас с вами поиграть в игру «Что возьмёшь в школу». или «Да-нет»
Учитель: Праздник
мы сейчас откроем,
Чудо — игры здесь устроим
Повернитесь все друг к другу
И пожмите руки другу.
Руки вверх все поднимите
И вверху пошевелите.
Крикнем весело: «Ура!»
Игры начинать пора!
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только ДА и только НЕТ
Дружно дайте мне ответ.
Если НЕТ вы говорите,
То ногами постучите
Если говорите
ДА,
В ладоши хлопайте тогда.
Для
начала мы соберем БОЛЬШОЙ рюкзак, который возьмем с собой.
(дети должны отвечать «Да» (хлопать) или «Нет» (топать)
На
дно кладем кулек конфет? (ДА)
А милицейский пистолет? (НЕТ)
Туда положим винегрет? (НЕТ)
А может быть, улыбок свет? (ДА)
Положим спелый апельсин? (ДА)
А продуктовый магазин? (НЕТ)
Цветов корзину для друзей? (ДА)
А разноцветных кренделей? (ДА)
Салат положим в сумку? (НЕТ)
Кладем улыбку и успех? (ДА)
Задорный детский звонкий смех? (ДА)
или
(
Хлопок в ладоши – если школьная вещь, присесть – если нет).
Физминутка (слова называет Буратино):
Букварь, кукла, машина, тетрадь,
подушка, пенал, ложка, карандаш, жевательная резинка, портфель,
ручка, зубная паста.
Учитель:
—
Вы просто молодцы! Справляетесь со всеми заданиями. Как же называется следующая
станция?
Слайд 24 (1). (Загадки).
—
Как вы думаете, что мы будем делать на этой станции? (Ответы детей)
—
Все готовы отгадывать загадки, которые подготовил для нас Буратино?
Буратино:
Стоит
весёлый светлый дом,
Ребят
проворных много в нём,
Там
пишут и считают,
Рисуют
и читают. (Школа) Слайд 24 (2).
То
я в клетку, то в линейку,
Написать
по ним сумей-ка,
Можешь
и нарисовать.
Называюсь
я … (тетрадь). Слайд 24 (3).
Я
люблю прямоту,
Я
сама прямая.
Сделать
ровную черту
Всем
я помогаю. (Линейка) Слайд 24 (3).
Непохож
на человечка,
Но
имеет он сердечко.
И
работе круглый год он сердечко отдаёт.
Пишет
он, когда диктуют,
Он
и чертит, и рисует,
А
сегодня вечерком
Он
раскрасит мне альбом. (Карандаш) Слайд 24 (4).
Учитель:
—
Вы, наверное, очень устали, выполняя такие трудные задания. Давайте с вами
отдохнём. Слайд 25.
Физминутка (проводит Буратино):
Буратино потянулся,
Раз – нагнулся,
Два – нагнулся.
Руки в стороны развёл,
Ключик видно не нашёл.
Чтобы ключик нам достать,
Нужно на носочки встать.
Учитель:
—
Сегодня вместе с Буратино к нам в гости пришёл ещё один сказочный герой. Он не
хотел учиться и поэтому всегда всё путал. Догадались, кто это? (Незнайка). Слайд
26.
Звучит музыка. ( Финал из
фильма «Усатый нянь»)
(В
класс вбегает пятиклассник в костюме Незнайки. Он проходит между парт,
пританцовывает под музыку, тормошит ребят, хлопает их по плечу, здоровается за
руку).
Незнайка:
Вышел дети я из дому,
Направляясь в эту школу.
Я вошёл сегодня в класс
В самый – самый первый раз.
Школой все меня пугали,
Вечно от неё спасали,
Но без знаний жить нельзя,
Понял это я, друзья.
—
Я для вас, дорогие первоклассники, тоже подготовил задание. Сейчас вместе со
мной вы отправитесь на станцию «В мире животных»
Конкурс «Знатоки животных»
Незнайка:
В
дом чужого не пущу,
Без
хозяина грущу.
(собака) Слайд 27
Всех
я вовремя бужу,
Хоть
часов не завожу.
(петух) Слайд 28.
Кто
один имеет рог?
Отгадайте!
…..
(носорог) Слайд 29.
В
реках Африки живёт
Злой
зелёный пароход!
Кто
б навстречу не проплыл,
Всех
проглотит ….
(крокодил) Слайд 30.
Он
высокий и пятнистый,
С
длинной-длинной шеей,
И
питается он листьями –
Листьями
деревьев.
(жираф) Слайд 31).
Учитель:
—
Молодцы, ребята, справились со всеми загадками Незнайки. Давайте поаплодируем и
себе и нашему сказочному герою.
—
Вы сегодня на нашем празднике выполняли задания Буратино и Незнайки! Мне тоже
очень хочется предложить вам задание.
Первый
раз пришли вы в школу,
Первый
раз в первый класс.
Всё
для вас сегодня ново,
Всё
волнует вас сейчас!
Дорогие
малыши, знаю, вы готовились!
Рассказать
свои стихи
Вы
уже настроились?
—
Кто из вас, ребята, знает какое-нибудь стихотворение и может его рассказать?
Дети
рассказывают стихи
—
Молодцы, ребята! Вы справились со всеми заданиями.
Слайд 32 .
—
Теперь настало время открыть наш волшебный портфель и узнать, что же там.
Слайд 32 (2).
Буратино:
Школа зовёт вас в трудный путь
К знаниям ключ взять не забудь.
Вот он, ключик золотой
Волшебный портфель скорее открой.
(Буратино
открывает волшебным ключиком портфель и вынимает подарки -шоколадные медальки
или бумажные)
Учитель:
Игр
весёлых и занятий!
Успевать
по всем предметам!
Ты
сегодня первоклассник,
Вот
тебе медаль за это!
Музыка (муз. И.Николаев, сл.И.Резник «Маленькая
страна»)
(Буратино
и Незнайка раздают ученикам подарки).
Советы
парты:
- Утром рано просыпайся,
Хорошенько умывайся.
Чтобы в школе не зевать,
Носом парту не клевать.
- Одевайся аккуратно,
Чтоб смотреть было
приятно.
Форму сам погладь, поверь,
Ты большой уже теперь.
- Приручай себя к
порядку,
Не играй с вещами в
прятки,
Каждой книжкой дорожи,
В чистоте портфель держи.
- На уроках не хихикай,
Стул туда – сюда не
двигай,
Педагога уважай
И соседу не мешай.
- Не дразнись, не
зазнавайся,
В школе всем помочь
старайся,
Зря не хмурься, будь
смелей
И найдёшь себе друзей.
- Вот и все мои советы,
Их мудрей и проще нету,
Ты, дружок, их не забудь –
В Страну Знаний держишь путь.
или частушки
Незнайка:
—
Дорогие ребята, мы с Буратино приготовили для вас музыкальный подарок
(исполняют частушки)
Вот
пришел желанный час:
Ты
зачислен в первый класс.
Ты,
дружок, послушай нас,
Мы
даем тебе наказ.
Утром
рано просыпайся,
Хорошенько
умывайся,
Чтобы
в школе не зевать,
Носом
парту не клевать.
Приучай
себя к порядку,
Не
играй с вещами в прятки,
Каждой
книжкой дорожи,
В
чистоте портфель держи.
Одевайся
аккуратно,
Чтоб
смотреть было приятно,
На
уроках не хихикай.
Стул
туда-сюда не двигай.
Не
дразнись, не зазнавайся,
В
школе всем помочь старайся.
Зря
не хмурься, будь смелей
И
найдешь себе друзей.
Всем
о школе расскажи,
Честью
школы дорожи,
Учись
писать, читать, считать,
Чтоб
получать отметку «пять».
Вот
и все наши советы,
Их
мудрей и проще нету.
Ты,
дружок, их не забудь,
До
свиданья! В добрый путь.
Учитель:
Слайд 33
Но это не только ваш
праздник, но и праздник всей семьи. Сегодня волнуются и бабушки, и мамы, и
папы.
Уважаемые родители!
Сегодня ваш ребенок стал первоклассником. Я поздравляю вас с этим замечательным
событием. Верю, что школьные годы станут и для вашего ребенка, и для вас
чудесным временем, принесут вам радость, счастье, удачу. Рада, что именно ваши дети
будут рядом со
мной четыре года, будут доставлять мне радость общения с ними. Вместе с вами
мы будем растить будущего Человека. Всегда рада услышать ваши пожелания,
советы.
Для вас сегодня я
подготовила вот такое напутствие:
Трудно
детей своих воспитать,
Многое
нужно для этого знать.
Родителям
я хочу пожелать:
Детям
всегда во всем помогать,
В
школу с утра ребенка собрать,
Напутствия
добрые вовремя дать,
Умную
книжку успеть прочитать,
А
в выходной не забыть погулять,
Чтобы
болезней всех избежать,
Надо
еще детей закалять,
Собрания
также все посещать,
Школе
по мере сил помогать.
А
главное – без сомненья –
Желаю
я вам терпенья!
Обещание родителей
Родители:
(Шесть родителей читают заранее подготовленное обещание, а все остальные
родители отвечают хором: «Да!»)
Слайды 34-44
Детям
в учебе поможем всегда
Чтобы
детьми была школа горда! (Да!)
Нас
не пугает задач чехарда!
Формулы
вспомнить для нас ерунда. (Да!)
Клянемся
детей не ругать никогда.
Только
слегка пожурить иногда. (Да!)
Будем
спокойны, как в речке вода,
Мудрыми
будем, как в небе звезда (Да!)
Будем
вставать по утрам в холода
Чтобы
успеть и туда и сюда. (Да!)
Когда
завершится учебы страда,
Вместе
с детьми погуляем тогда (Да!)
3.
Заключение.
Учитель:
Все
сегодня молодцы!
Справились
с заданиями.
И
теперь пора сказать:
Всем
вам: «До свидания!».
Слайд45 — Вот и подошло к
концу наше путешествие. Нам с вами пора прощаться, чтобы завтра встретиться
снова.
Стихи детей
1.Принимает
часто школа
Ребятишек
в первый класс,
Но
сегодня день особый:
МЫ
пришли! Встречайте НАС!
2.Раньше
мы играли в школу,
Но
закончилась игра.
Нам
завидуют сегодня
Дошколята
со двора.
3.Я
еще вчера в портфель
Уложил
тетрадки
И
в пенал карандаши
Вставил
по порядку.
4.А
сегодня рано встал,
Умылся,
расчесался,
Форму
новую одел –
Быстрее
всех собрался.
5.Папа
с мамой почему — то
Сильно
волновались.
Говорят,
не спали ночь,
За
меня боялись.
6.Мы
сегодня гордо шли
По
осенним улицам.
Лишь
посмотрит кто на нас –
Сразу
залюбуется.
7.Нам
ни капельки, друзья,
Не
было обидно,
Когда
сказали: первый класс
Из-за
цветов не видно!
8.А
с игрушками, наверно,
Надо
мне прощаться.
Я
уроками теперь
Буду
заниматься.
9.Книжки
будут у меня
Толстые-претолстые.
Прочитаю
– буду знать
Все,
что знают взрослые.
10.Даже
если будет трудно
Вычитать
и умножать,
Мы
учиться обещаем
На
«четыре» и на «пять».
11.Будем
мы усидчивы,
Прилежны
и старательны.
И
тогда пойдет учеба
Просто
замечательно!
12. Я
сегодня первый раз
Отправляюсь в первый класс.
Постараюсь я во всем
Лучшим быть учеником.
13.Рассказали мама с папой,
Как вести себя за партой:
Например, нельзя лежать,
Парта — это не кровать.
Я сидеть намерен прямо,
Как учила меня мама.
Захочу спросить, сказать,
Надо руку лишь поднять.
И ни с кем нельзя болтать,
Чтоб уроки не сорвать.
14.Сорок
пять минут урок,
Продержаться
бы весь срок!
Папа дал тайком совет:
Можно сбегать в туалет.
Жаль, нельзя еще в буфет:
Там купил бы я конфет.
Нет, нельзя мне расслабляться.
Надо лучшим быть стараться.
Буду слушаться я маму,
С ней я точно первым стану.
Первый раз в 1 класс: сценарии к празднику
Открытое занятие «1 сентября – День знаний». 1-й класс
2016
Автор:
Коломейцева Ирина Васильевна
Открытое внеклассное занятие в 1-м классе знакомит детей друг с другом, с правилами поведения на уроке, в школе; воспитывает доброжелательность, умение видеть красоту в простом и обыденном.
Праздничная линейка в малокомплектной школе, посвященная 1 сентября, «Праздник первого звонка»
2015
Автор:
Коледина Ольга Адольфовна
Праздник рассчитан на детей 7–11 лет начальной малокомплектной школы. В празднике участвуют 8 человек. Дети заранее учат стихи, песни. Цель занятия: воспитание культуры здорового образа жизни, создание атмосферы праздника, формирование учебной мотивации и желания учиться, воспитание общечеловеческих ценностей, развитие культуры общения и взаимопонимания, сотрудничество детей и родителей к совместной учебно-воспитательной деятельности.
Сценарий праздника «Первый раз в первый класс»
2015
Авторы:
Еськова Светлана Ивановна, Кузьмина Надежда Анатольевна
Праздник проводится после общешкольной линейки в классной комнате, которая украшена яркими воздушными шарами. Цели: создать условия для развития у учащихся познавательного интереса к учёбе в школе и благоприятного психологического климата в классном коллективе; развивать мышление, познавательную активность, коммуникативные способности.
Классный час «День знаний». 1-й класс
2013
Автор:
Иваницкая Ирина Михайловна
Данный материал будет интересен учителям начальных классов. В первую очередь он рассчитан на классных руководителей первоклассников. Но после некоторых преобразований, этот классный час можно использовать и в других классах начальной школы. Главное, что я использовала для этого праздника именно игровую форму, что считаю необходимым для первого школьного дня первоклассника.
Урок-знакомство «1 сентября – День знаний»
2012
Автор:
Митинкова Ирина Васильевна
Мероприятие проводится в игровой форме. Материал содержит загадки, игры, физкультминутки, активизирует мышление учащихся, развивает внимание, формирует мотивацию к учению. Праздник дает возможность каждому ребенку проявить себя, оставляет яркий след в его душе.
Проведение первого урока в 1-м классе 1 сентября, посвященного Дню знаний
2012
Автор:
Егорова Галина Васильевна
На мероприятии создаются условия для быстрой и безболезненной адаптации детей в школе и классном коллективе, первичного знакомства с учителем и друг другом. Ребята учат школьные правила и основные требования учителя в игровой обстановке. Создается эмоциональный настрой, повышенный интерес к школе, учебе, классу и учителю.
«Здравствуй, школа!» (Праздник в классе для первоклассников к первому сентября)
2012
Автор:
Бекетова Татьяна Леонидовна
Цель праздника: ввести детей в мир знаний, познакомить друг с другом, с правилами школьной жизни, создать праздничное настроение, вызвать познавательный интерес, желание учиться.
Сценарий торжественной линейки «Здравствуй, школа!»
2012
Автор:
Гладченко Галина Викторовна
Торжественная линейка – традиционный школьный праздник, который остается в нашей памяти навсегда. Это всегда волнующий праздник для первоклассников, родителей наших учеников и, конечно же, самих выпускников. Вниманию читателей предложен сценарий торжественной линейки, посвященной началу учебного года.
Планы первого и второго родительских собраний перед 1-м классом
2012
Автор:
Добрякова Надежда Владимировна
Первый год учебы в школе имеет большое значение. От него во многом зависит, как будет учиться ребенок в дальнейшем. Первый класс – серьезное испытание для ребёнка и для родителей. Статья адресована учителям 1-х классов.
1 сентября – День знаний
2012
Автор:
Дорохова Надежда Ивановна
Сценарий первого в жизни детей урока, выполненного в форме урока-путешествия, позволяет им войти в школьный мир без страха. К сценарию подобраны задания и загадки в стихотворной форме. Презентация позволяет не только видеть обсуждаемое, но и слышать звуки леса, крик совы, журчание ручья, шум ветра.
Праздник 1 сентября «Первый раз – в первый класс»
2011
Автор:
Марданова Людмила Раисовна
Начало обучения в школе – один из наиболее сложных и ответственных моментов в жизни детей. И поэтому так важен первый день пребывания ребенка в школе. Представлена разработка, которая поможет сделать этот день ярким, запоминающимся. В игровой форме дети познакомятся со школьными принадлежностями и учебниками, получат поздравления и наставления от сказочных героев.
Урок Знаний 1 сентября
2010
Автор:
Федченко Светлана Анатольевна
В статье представлена разработка урока Знаний, показаны интересные приёмы работы с первоклассниками.
Презентация по теме «Первый раз — в первый класс, или Путешествие Лунтика по Стране знаний»
2010
Автор:
Романова Лариса Викторовна
Разработка данного урока позволяет ярко и эмоционально войти первоклассникам в Страну знаний. Вместе с инопланетянином Лунтиком впервые познакомиться с правилами поведения в школе, с предметами, которые будут постигать ученики в период школьного обучения. Представленная презентация поможет сделать это путешествие красочным и запоминающимся.
Урок знаний в 1-м классе с презентацией и музыкальным оформлением «Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики»
2009
Автор:
Челнокова Светлана Владимировна
Урок проводился для первоклашек сразу же после праздничной линейки. Урок проходил в форме путешествия в Страну Знаний на волшебном корабле. Дети встречались с различными сказочными героями и преодолевали препятствия. На каждом острове ребят ждали не только новые приключения, но и новый слайд с музыкальным сопровождением.
Урок-знакомство «Первый раз в первый класс»
2009
Авторы:
Липанова Юлия Владимировна, Лозовая Татьяна Юрьевна, Лыжина Ольга Владимировна, Степанова Елена Михайловна
1 сентября – День знаний – первый школьный день первоклассника. Именно в этот день ребенок первый раз встречается со своим учителем и одноклассниками. Учителями были разработаны варианты урока-знакомства для гармонизации и эффективности этой встречи.
Праздник 1-е сентября — День Знаний
2009
Автор:
Антипова Марина Владимировна
Первый урок в школе очень важен для ребенка. И от того, в какой интересной и занимательной форме он пройдет, зависит очень многое.
Урок проходит в форме праздника, путешествия по странам (предметам). В каждой из стран ребят ждут задания, решение которых помогает им найти заветный ключ от Страны Знаний.
Классный час «1 сентября в первом классе»
2009
Автор:
Орешкова Татьяна Ивановна
В ходе занятия формируется учебная мотивация и желание учиться, развивается культура общения и взаимопонимания, воспитываются общечеловеческие ценности.
Сценарий праздника «С днем рождения, 1-й класс!»
2008
Автор:
Емельяненко Марина Владимировна
Рождается новый классный коллектив. Главная задача учителя – включение родителей и учащихся в совместную деятельность. Первая классная традиция – общий День рождения.
Что такое День рождения? Это радость и веселье, это музыка и смех, каравай один на всех! Это танцы, развлечения и подарочков вручение! Игры, песни без забот и веселый хоровод!
Сценарий торжественной линейки «Праздник первого звонка»
2008
Автор:
Курепина Венера Алексеевна
Представлен конспект торжественной линейки «Праздник первого звонка» (1–9-е классы).
Школьная готовность. Встреча с родителями будущих первоклассников
2006
Автор:
Сергеева Нонна Викторовна
Школьная готовность — это сплав знаний и навыков, необходимых для успешного обучения, и способности к сотрудничеству и преодолению трудностей, положительного отношения к школе и учебе. Важно душой почувствовать сложность переживаний ребенка при столь разительном изменении жизни, как поступление в школу, и помочь ему. Это, ко всему прочему, не только увеличит его готовность к школе, но и сохранит ему здоровье.
Урок знаний 1 сентября в первом классе
2006
Автор:
Иванова Наталья Борисовна
Работа в школе – это большой и нелегкий труд. Тот учитель, который беззаветно предан школе, всей душой любит детей. 1-й класс – это волнения и тревоги, радости и разочарования. И оттого, как пройдет первый школьный день, во многом зависит дальнейшее успешное обучение в школе. Открыть путь в мир знаний первоклассникам мне помогло сказочное космическое путешествие в галактику Знаний. Первоклассник боится переступить порог школы один, поэтому я приглашаю на первый урок родителей. Пусть ребенку будет комфортно оттого, что рядом с ним родной человек, а я протягиваю свою теплую ладонь для маленькой детской ручки. И всю школьную жизнь мы проходим вместе, рука в руке, рядом маленький и большой человек, учитель и ученик.
Праздник «Первое сентября». 1-й класс. Путешествие в академию наук
2006
Авторы:
Дашкова Ирина Васильевна, Пересыпкина Юлия Анатольевна
Первый день ребёнка в школе. Каким он должен быть? Ярким, сказочным, незабываемым.
Увлекательное путешествие в мир Знаний и «сказочные задания» помогут ребенку познакомиться со школой; создать атмосферу удивления, восторга, радости; способствуют
развитию коммуникативных способностей; познавательного интереса к учебным предметам; воспитывают дружеские взаимоотношения в коллективе.
Урок-праздник 1 сентября в 1-м классе: «Гражданин России»
2004
Автор:
Левченко Юлия Евгеньевна
Сегодня, наконец, мы пришли к необходимости признания того, что патриотизм выражается в преданности высшим нравственным ценностям народа.
Глубокое понимание патриотизма приходит к нашим детям с годами. Но разговор об этом уже в раннем возрасте должен быть серьезным.
Первый урок для первоклассников 1 сентября провожу в форме урока-праздника «Гражданин России».
Цель этого урока-праздника — дать понять младшим школьникам, что каждый из них — частичка России. И от всех нас зависит будущее нашей Родины.
Примеры уроков второго шага | Второй шаг
Доступно для детей от детского сада до 8 класса
Изучите образцы всех классов младше — решение различных ситуаций.
План урока (PDF)
Презентация урока
Урок 9: Чувство разочарования
На этом уроке учащиеся узнают, какие подсказки говорят им, когда другие могут быть разочарованы, и новый способ чувствовать себя спокойно, когда они чувствуют разочарование сами себя.
План урока (PDF)
Презентация урока
Урок 16: Как сказать о проблеме
На этом уроке учащиеся начнут учиться лучше решать проблемы, управляя сильными чувствами и формулируя проблемы без упреков.
План урока (PDF)
Презентация урока
Раздаточный материал к уроку (PDF)
Урок 14: Задавайте вопросы
На этом уроке учащиеся узнают, как задавать вопросы, чтобы узнать, что чувствует другой человек, и понять, что его друзья может хотеть или нуждаться.
План урока (PDF)
Презентация урока
Раздаточный материал к уроку (PDF)
Урок 17. Уважительное высказывание
На этом уроке учащиеся узнают, как принимать во внимание точку зрения другого человека и говорить о том, что они хотят или в чем нуждаются уважительно.
План урока (PDF)
Презентация урока
Раздаточный материал к уроку A (PDF)
Раздаточный материал к уроку B (PDF)
Урок 17: Когда? Где? Кто?
На этом уроке учащиеся узнают, как определить, когда и где работать над решением проблемы и кого следует привлечь.
План урока (PDF)
Презентация урока
Раздел 4, урок 23: Уважительное общение
общение и практику использования языка, который поможет разрешить конфликты.
Образец этого урока
План урока (PDF)
Раздаточный материал для учащихся (PDF)
Раздел 3, урок 18: Практика позитивного внутреннего диалога
На этом уроке учащиеся узнают, как использовать позитивный внутренний диалог для переформулирования бесполезных мыслей, в том числе обсудят, почему не всегда легко увидеть позитивное, и потренируются замечать позитивное в повседневной жизни.
Образец этого урока
План урока (PDF)
Раздаточный материал для учащихся (PDF)
Раздел 2, урок 10: Факторы окружающей среды, способствующие издевательствам
пространство может повысить вероятность издевательств и домогательств, от выявления факторов окружающей среды до обсуждения правил и положений в своем собственном школьном сообществе.
Пример этого урока
План урока (PDF)
Раздаточный материал для учащихся (PDF)
Доступно для раннего обучения до 5 класса
Изучите образцы всех классов младше
Тема недели 6: Спрашивайте, что вам нужно или хотите
Еженедельная тематическая карта
Установка.0004
Урок 2: фокусировка внимания
Еженедельная карта урока
Следуя карте
Правила прослушивания
. Забота и забота
Карточка с еженедельным уроком
Brain Builder: Хлопай и жди
Карточка с продолжением
Плакат сочувствия
Участие в доме
Урок 17: Решающие проблемы, часть 1
Недельная карта
- .
Создатель мозга:
Предложение SwitcherooКак успокоиться Плакат
Шаги по решению проблем Плакат
Урок 8: Принимая различия
Еженедельная карта урока
Следуя карты
Навыки для обучения
.
Карточка «Преподавание урока»
Раздаточный материал для учащихся
Карточка «Прохождение урока»
Урок 21: Рассматривая давление со стороны сверстников
Обучение карту урока
Студенческий раздаточный материал
Следуя карту
Доступны для детского участка до 5
. Из.Урок 3: Отказ от травли0004
Урок 3: Отказ от издевательства
Образцы урока
. образцы из раннего обучения и классов 2 и 5 младше
Тема на неделю 3: Безопасные и небезопасные прикосновения
Образцы тем на неделю
Активность в классе
ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ
Урок 3: Безопасные и небезопасные прикосновения
Образцы урока
. Урок 3: Опасные и нежелательные прикосновения
Образцы уроков
Занятие в классе
Занятие на вынос
Доступно для детей от детского сада до 5 класса
Исследуйте образцы из детского сада и 1 класса ниже 1 дети изучают три стратегии, которые помогут им справиться с трудностями, а затем используют эти стратегии, чтобы построить башню из 10 случайных предметов.Как подарить четверть отдыха — Виктория Болер
В этом посте мы рассмотрели несколько отличных способов подготовиться к четвертьфиналу с помощью пения, игр, прослушивания, анализа и записи.
Теперь, когда учащиеся подготовились, пришло время представить название и символ четверти отдыха.
Для этого нам сначала нужно узнать, достаточно ли у студентов опыта работы с четвертным отдыхом. Затем нам нужен надежный план презентации.
Давайте прыгать!
Быстрый и простой презентационный тест
Цель презентационного теста состоит в том, чтобы убедиться, что класс готов перейти к обозначению и ознакомлению с новыми обозначениями ритмического элемента. Если у вас есть данные об этих подготовительных мероприятиях, отлично! Если нет, то этот презентационный тест идеально подходит для вас.
Когда я даю контрольную презентацию, я буду использовать одну из моих любимых песен для обучения четвертной паузе, например, Bow Wow Wow.
Имея на доске четыре сердечка с постоянным биением, я попрошу учащихся сказать мне, в каком ритме нет звука. Они покажут правильное количество пальцев на руке (подняв 1, 2, 3 или 4 пальца), но только тогда, когда я скажу «Давай». Это помогает мне понять, что учащиеся не просто смотрят на чужой ответ и копируют его.
Учащиеся держат ритм на коленях, пока мы поем вторую фразу песни «Чья ты собака?», а затем я прошу их остановиться и подумать, прежде чем они ответят.
Потом снова поем.
К тому времени, когда я говорю «иди», ученики уверены, что ответ, который они дают, принадлежит им. Я также прошу студентов держать свой ответ близко к груди, чтобы их сосед случайно не увидел.
Затем я могу быстро пройтись по кругу со своей рассадкой и оценочной таблицей и поставить оценки каждому ученику.
Когда я вижу, что большая часть класса дала правильный ответ, я знаю, что мы готовы перейти к презентации.
2. Презентация Ta Rest
Получив данные теста презентации, учащиеся готовы перейти к следующему этапу. Цель этапа презентации состоит в том, чтобы учащиеся назвали звук, который они слышат, и увидели его визуальное представление.
Чтобы представить паузу, следуйте процедуре и сценарию примерно так:
2. Дайте ему имя:
Учащиеся держат ритм на коленях, пока учитель указывает на ритм на доске. Вместе споем Bow Wow Wow.
Т: «Напомни, сколько звуков мы слышим в этом такте?» (нет)
T: «В этом классе у нас есть специальное название для отсутствия звука в такте. Это называется отдых. Давай скажем «с-с-с», когда есть время для отдыха, чтобы мы не забывали там не издавать ни звука».
Учащиеся поют всю песню, произнося «шшш» в соответствующее время.
2.