Skip to content

Сценарий осеннего утренника с героями в подготовительной группе: Сценарий осеннего утренника для старшей и подготовительной группы | Методическая разработка (старшая группа):

Сценарий осеннего утренника для старшей и подготовительной группы | Методическая разработка (старшая группа):

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребёнка – детский сад «№97»

Муниципального образования города Братска

Конспект непосредственно образовательной деятельности

осеннего праздника для старшего дошкольного возраста

Тема: «Осенний переполох или как дети Осень вызволяли»

             Составил (а):

Музыкальный руководитель Батырь Е.В.,

                                                      первая квалификационная категория

Г.Братск, 2019

Цель:

Создание радостного настроения, закрепление знаний о признаках и приметах осени.

Задачи:

1.        Развивать ситуативно – деловое общение со сверстниками и взрослыми во всех видах деятельности.

2.        Формировать и закреплять умение следовать игровым правилам в дидактических и подвижных играх; способствовать обогащению игровых действий и сюжетов детей.

3.        Формировать и закреплять у детей вокальные певческие умения и двигательно – активные виды музыкальной деятельности (пение, музыкально-ритмические движения.

4.        Поощрять желание детей воплощать в процессе создания образа собственные впечатления.

5.        Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, музыкальная.

Герои:

Взрослые — ведущий, Баба Яга, Осень, Дождик.

Дети: овощи

Ход.

Дети входят друг за другом, встают в полукруг.

Ведущая:

Вот художник, так художник!

Все леса позолотил!

Даже самый сильный дождик

Эту краску не отмыл.

Отгадать загадку просим:

Кто художник этот?

Дети: ОСЕНЬ…

1 ребенок:

Здравствуй, осень золотая,

Голубая неба высь!

Листья жёлтые, слетая,

На дорожку улеглись.

2 ребенок:

Сад раскрасился цветами

Астр, пионов, георгин,

А вверху огнём пылают

Гроздья красные рябин!

3 ребенок:

Что грустить теперь о лете!

Осень в гости к нам пришла.

В позолоченной карете

Всем подарки привезла.

Ведущая:

В свой шатёр волшебный и прекрасный

Осень нас на праздник позвала.

Из далёких и чудесных странствий

Сказку новую с собою принесла.

4 ребенок:

Осень на опушке

Краски разводила,

По листве тихонько

Кистью проводила.

5 ребенок:

Пожелтел орешник,

И зарделись клены,

В пурпуре рябины,

Дуб еще зеленый.

6 ребенок:

С утра ворчала тучка,

Все небо потемнело,

Но солнца рыжий лучик

Вдруг выглянул не смело.

7 ребёнок:

И улыбнулась осень,

А желтый листик клена

Подумал будто, снова

Он стал совсем зеленый.

8 ребенок:

Что случилось, и в чем тут секрет,

Где зеленый прячется цвет?

Ни в лесу, ни в саду

Листвы зеленой я не найду.

9 ребёнок:

Вдруг все желтым стало вокруг:

Сад и роща, речка и луг.

Старый дом и плетень,

Солнышко тоже стало желтей.

10 ребёнок:

А секрета вовсе и нет –

В желтой краске весь белый свет

И цветы, и листва.

Значит, к нам снова осень пришла!

Дети встают врассыпную.

Песня «Скворушка прощается»(подг.гр)

Песня «Осень, милая, шурши» (ст.гр.)

Раздаётся звук дождя, дети убегают на стульчики.

Забегает Дождик

Дождик:

Стойте, стойте, погодите!

Петь вам больше не велю!

Приглашение не прислали

Вы осеннему дождю!

Буду здесь у вас я плакать,

Лужи разведку и слякоть.

Всех сейчас я промочу

И, конечно, огорчу!!!!

Ведущий:

Дождик, дождик!

Оставайся, вместе с нами развлекайся!

Дождик с нами очень дружен!

Все мы знаем! Дождик нужен!

Для подготовительной группы:

А наш дождик очень на всех обижается, а почему – давайте расскажем.

Песня «Дождик обиделся»

Дети не садятся.

Для старшей группы:

Дорогой дождик, не огорчай ребят, а они тебе песню подарят.

Песня «Падают, листья» (ст.гр.)

Для всех групп:

Ведущий: Дорогой дождик, мы от тебя не будем убегать, а предлагаем весело поиграть.

Игра – эстафета с зонтиком.

Две команды. Надеть калоши, с зонтиком обойти ёлочку, передать зонтик, отдать калоши и встать в хвост команды.

Игра – эстафета с лужами.

Две команды. Перепрыгнуть через лужи, обогнуть ёлочку, вернуться и встать в хвост команды.

Дети садятся.

Дождик: Спасибо, ребята! Подняли мне настроение. Побегу, с другими ребятами поиграю. До свидания!

Дождик убегает.

Ведущий: Вот и закончился дождик, Солнышко вновь показалось из-за тучки и кажется кто-то уже спешит к нам на праздник. Хорошо бы это была наша долгожданная гостья. Давайте ребята ее дружно позовем!

Ведущий и дети:

Приходи к нам в гости Осень!

Осень, все тебя мы просим!

Ведущий:

Видно кто-то промолчал,

Пусть теперь поможет зал.

Ведущий, родители и дети:

Приходи к нам в гости Осень!

Осень, все тебя мы просим!

Появляется Баба Яга.

Б.Я.: Это кому это здесь весело? Праздник у них видите ли, Осень они тут встречают, радуются, песни поют! А у меня вот радикулит от осеннего холода и сырости и эта, как ее там… хандра осенняя… а, вспомнила, ДЫПРЕССИЯ! Листьями всю избушку завалило! А грязи-то, грязи-то сколько! Вообщем, так, касатики! Не нужна нам никакая осень, пусть уж лучше сразу зима приходит. Зимой-то оно как-то повеселее будет. Вот сейчас я скажу волшебное заклинание (всю ночь его в своей колдовской книге искала!) и осень эту вашу заколдую, чтоб ни одной дождинки больше с неба не упало, ни листочка не слетело!

Баба яга колдует, делая магические пассы руками (под музыку)

Б.Я.:          

 Осень, ты нам не нужна.

 Осень, ты уйти должна!

Я хочу, чтобы за летом –

Сразу к нам пришла Зима!

Звучит завывание вьюги.

Ведущий: Баба Яга, что же ты наделала! Ты не представляешь, сколько бед принесла ты в свой лес!

Б.Я.: Да какие могут быть беды! Все лесные обитатели только рады будут снежку, морозцу! Эх, вспомним молодость с Кощеем, да на каток!. ..

Вед.: Да ты сама посмотри! (показывает на окно)

Б.Я.: (в сторону) Мда… Поторопилася я однако…Не подумамши поступила….( к детям и ведущей): А почему это, я прелестница, обо всех думать должна! А обо мне кто подумает? Кто урожай убрать поможет, припасы приготовить, да, самое главное, от хандры осенней избавит?

Вед.: Баба Яга, А если наши ребята тебе помогут все это сделать, расколдуешь осень?

Б.Я.: Ну, не знаю… (оглядывает детей), молоды больно… куда уж им со всеми делами справиться… Они наверное, только и умеют, что мультики по телевизору смотреть…

Вед.: Да наши ребята готовятся в школу идти, они знаешь сколько всего умеют делать! Правда, ребята? А уж веселые они у нас какие!… От твоей хандры и следа не останется!

Б.Я.: Ну, так и быть! Если исполните все, что обещали, верну вам Осень вашу, а если нет… Навсегда ее у себя на чердаке оставлю! На всякий случай, вдруг и пригодится когда… А дел-то мнооого- одной никак не управиться! Вот урожай поспел, картошечка моя любимая! (разбрасывает по залу картошку). А собрать то ее не могу: спина болит!

Вот вам, касатики, корзинки и ложки, чтобы руки не испачкать! (дает двум детям по корзинке и столовой ложке)

Аттракцион «Кто больше соберет картошки ложкой»

Две команды. Положить картошку в ложку и принести в миску.

Б.Я.: Хм…Справились, голубчики…Ой, а горя то моего вы не знаете! Голодаю я уж третьи сутки!

Ведущий: А почему, ты, бабуля, голодаешь? Еды у тебя нет что ли?

Б.Я.: А все потому, яхонтовые вы мои, что годочков то мне ужо 500 исполнилось, а в старости, сами знаете, этот, как его…Склероз! Вот и не помню: как эту еду готовить-то? Сижу, голубушка, бедная, голодная, исхудала вон вся, одни косточки торчат! (притворно всхлипывает)

Ведущий: Бабусь, а что это у тебя в корзине?

Б.Я.: Да вот, все что на огороде, да в саду поспело: картошечка, помидорка, капустка, яблочки, ягодки…

Ведущий: Ребята, как вы думаете, что можно из этого всего приготовить?

Дети: Суп и компот

Ведущий: Ребята, поможем Бабе Яге? Сварим для нее суп и компот?

Эстафета «Суп и компот»

Две команды. Одна собирает в кастрюлю овощи, другая – фрукты.

Б.Я. Ох, спасибо!  Какие старательные — такую трудную работу за меня сделали! Спасибо! Все в лесу знают, что у меня всегда порядок: травинка к травинке, червячок к червячку, мухоморчик к мухоморчику. А тут столько детей набежало — насорили у меня, намусорили (сама коварно, на глазах у всех рвёт и разбрасывает бумажки), набросали фантиков (тут же достаёт конфету, разворачивает, кладёт в рот, а фантик бросает на пол), — а убирать кто будет? Вот вам метёлки — беритесь за дело!

Игра с метёлками.

Две команды. Метёлкой в совок одну бумажку, принести в ведёрко.

Б.Я. Ну, удружили, порядок навели, накормили. А развеселить можете? Танцу  меня новому заморскому научить, я в молодости знатно отплясывала!

Вед.: конечно можем, правда ребята. Становись с нами в круг, мы тебя полечку нашу танцевать научим! Мальчики, приглашайте девочек.

Танец парный «Полька»(подг.гр.)

Танец парный «Отвернись – повернись» (ст.гр. )

Дети садятся

Вед.: Ну, Баба яга, видим, развеселилась ты! Как там твоя хандра поживает?

Б.Я.: Какая хандра? Нет никакой хандры! Оказывается, осенью тоже может быть весело, была бы компания подходящая! (подмигивает детям) И радикулит… (щупает спину) прошел! Вот спасибо, касатики! Возвращаю вам вашу Осень, больше никому ее в обиду не давайте!

Колдует под музыку

Б.Я.:

Возращайся снова Осень,

Осень, все тебя мы просим!

Под музыку входит Осень.

Осень: Здравствуйте, мои дорогие! Спасибо вам, ребята, что выручили меня и всех лесных обитателей!

Б.Я.: (стряхивая с Осени пылинки) Вот, возвращаю в том виде, в котором забирала. Ну вы тут веселитесь, а я к Кощею полечу, поделюсь с ним радостью своею! (улетает) под музыку

ВЕД:

Здравствуй, Осень, здравствуй, Осень!

Хорошо, что ты пришла,

У тебя мы, Осень, спросим

Что в подарок принесла?

Осень: Принесла я вам муки.

Дети: Значит, будут пироги!

Осень: А уж яблоки, как мёд!

Дети: На варенье, на компот!

Осень: Принесла я мёду полную колоду!

Дети:

Ты и яблок, ты и хлеба,

Ты и мёду принесла.

А хорошую погоду

Ты нам, Осень, припасла?

ВЕД:

Собирают осенью урожай плодов.

Много людям радости после всех трудов.

И мы тебя встречаем

Богатым урожаем.

Осень:

Урожай у вас хорош,

Уродился густо:

И морковка, и картошка,

Белая капуста,

Баклажаны синие,

Красный помидор

Затевают длинный

И серьёзный спор.

СЦЕНКА: «Спор овощей»

Морковь:

Кто из нас из овощей

И вкуснее, и нужнее?

Кто при всех болезнях

Будет всех полезней?

Осень:

Выскочил горошек —

Ну и хвастунишка!

Горошек:

Я такой хорошенький,

Зелёненький мальчишка.

Если только захочу

Всех горошком угощу!

Осень:

От обиды покраснев,

Свёкла вдруг сказала:

Свёкла:

Дай сказать, хоть слово мне,

Выслушай сначала.

Надо свёклу для борща

И для винегрета.

Кушай сам и угощай,

Лучше свёклы нету!

Капуста:

Ты уж, свёкла, помолчи,

Из капусты варят щи.

А какие вкусные

Пироги капустные!

Зайчики-плутишки

Любят кочерыжки.

Угощу ребяток

Кочерыжкой сладкой.

Огурец:

Очень будете довольны,

Съев огурчик малосольный.

А уж свежий огуречик

Всем понравится, конечно!

Редиска:

Я — румяная редиска

Поклонюсь вам низко-низко

А хвалить себя зачем?

Я и так известна всем!

Морковь:

Про меня рассказ недлинный:

Кто не знает витамины?

Пей всегда морковный сок

И грызи морковку —

Будешь ты тогда, дружок,

Крепким, сильным, ловким!

Осень:

Тут надулся помидор

И промолвил строго.

Помидор:

Не болтай, морковка, вздор,

Помолчи немного.

Самый вкусный и приятный

Уж, конечно, сок томатный.

Дети:

Витаминов много в нём,

Мы его охотно пьём.

Осень:

У окна поставьте ящик,

Поливайте только чаще.

И тогда как верный друг

К вам придёт зелёный …

Дети: Лук!

Лук:

Я приправа в каждом блюде

И всегда полезен людям.

Угадали? — Я вам друг,

Я — простой зелёный лук.

Картошка:

Я, картошка, так скромна.

Слова не сказала.

Но картошка так нужна

И большим, и малым!

Баклажаны:

Баклажанная икра

Так вкусна, полезна …

Осень: Спор давно кончать пора.

             О чём вы спорите, друзья?

Лук:

Кто из нас — из овощей,

Всех вкусней и всех важней?

Морковь:

Кто при всех болезнях

Будет вам полезней?

Ведущий:

Чтоб здоровым, сильным быть,

Надо овощи любить

Все без исключенья,

В этом нет сомненья.

В каждом польза есть и вкус,

И решить я не берусь:

Кто из вас вкуснее,

Кто из вас нужнее?

Прими. Дорогая осень. прими в подарок замечательную песню.

Песня «Осень — раскрасавица» (подг.гр.)

Песня «Урожай собирай» (ст.гр.)

Осень: А на прощание я хочу узнать, кто из вас самый наблюдательный?

— Кто собирает яблоки спиной?

— Кто сушит грибы на дереве?

— Листья каких деревьев осенью краснеют?

Молодцы, все загадки отгадали. А теперь я вас угощу по-осеннему. (Дарит угощение)

Пора мне, ребята. У осени очень много дел и в лесу, и на полях. До свидания!

Осень прощается и уходит.

Дети по кругу под музыку уходят в группу.

Сценарий Осеннего утренника в Подготовительной группе

ОСЕННИЙ
ПРАЗДНИК В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «Капелька»

Танец на вход: « Осень постучалась к нам»
Евдотьева. А

Ведущая:
     Осень нас к себе на бал

                      
Нынче пригласила,

                      
Чтоб никто не опоздал,

                      
Осень попросила.

                     
 И вот мы здесь. Сверкает зал,

                     
Теплом согреты лица,

                     
Пришла пора открыть наш бал

                     
И в танце закружиться!

Ведущая:
А ведь действительно, Осень – удивительная пора! Она бывает разной. Одна — 
радостная, пышно убранная, богатая урожаем. Другая осень – грустная, с
падающими листьями, с тихим плачем дождя.

Ведущая:
Первую, золотую, мы любим за щедрый урожай, за ясные дни, а позднюю осень любят
за то торжественное и величественное чувство, которое она вызывает у людей.  

Читают дети:                

1 ребёнок

Заглянул сегодня праздник в каждый дом,
Потому, что бродит осень за окном.
Заглянул осенний праздник в детский сад,
Чтоб порадовать и взрослых и ребят.

2ребёнок
Прошло, пролетело веселое лето
И солнышко мало приносит тепла.
Осень пришла, листва пожелтела,
Прощаться уж с летом настала пора.
3ребёнок
По дороге золоченной
Осень щедрая идет.
Убранный листами клена
Сундучок она несет.
4ребёнок
Сундучок с её приданным
Полон солнечных даров.
Много в нем брусники пряной,
Спелых яблок и грибов.

5 ребёнок

Осенняя пора,
настал и твой черёд!

Повсюду осени мы
чувствуем дыханье.

И листопад, и
птичий перелёт,

И лес, и сад полны
очарованья.

6 ребёнок
Ах, как красив осенний лес,
Застывший, в сонной тишине,
И словно, излучают свет
Деревья в золотом огне.

7.
 Федор Тютчев

                         
Есть в осени первоначальной

                         
Короткая, но дивная пора –

                         
Весь день стоит как бы хрустальный,

                         
И лучезарны вечера.

8.
 Иван Бунин

                        
Лес, точно терем расписной

                        
Лиловый, золотой, багряный.

                        
Веселой, пестрою толпой

                        
Стоит над светлою поляной.

 

                        
Березы светлою резьбой

                        
Блестят в лазури голубой,

                        
Как вышки елочки темнеют,

                        
А между кленами синеют

                        
То там, то здесь в листве сквозной

                        
Просветы неба, что оконца

Ведущая: А
вот как о поздней осени писал А. С. Пушкин –

9. Ребенок:      
Унылая пора! Очей очарованье!

                       
Приятна мне твоя прощальная краса!

                       
Люблю я пышное природы увяданье,

                       
В багрец и  в золото одетые леса.

Песня
«Золотые капельки» Жемойтук Наталья

(Дети
садятся на стулья)

Ведущая:
Раньше на Руси Осень за хороший урожай благодарили песнями да плясками. Вот и
наши девочки сейчас исполнят весёлый танец.

Танец
с зонтиками « Непогодица – Дождик»

   

  Ребенок:
   Но где же Осень? Вдруг она

                     
Забыла к нам дорогу?

                    
 С делами может быть она

                    
 Замешкалась немного?

                  
    Давайте Осень позовем:

                    
« Приди скорей! Тебя мы ждем!»

Под
музыку в зал входит Царица – Осень.

Осень:
Здравствуйте, дорогие ребята! Как я рада видеть вас!

             Я –
осень золотая, сегодня правлю бал,

            
Царица урожая, любой меня узнал!

             Щедра
я и красива и золотом блещу,

             И
нынче всем на диво гостей я угощу!

             В
лесных моих кладовках – и ягод, и грибов!

             Ребят
здесь много ловких? Кто в лес идти готов?

Дети:
Мы!!!

Осень:
Вижу – дружные ребятки. Будет-будет из вас прок!

Отгадайте-ка
загадки – подошел ученья срок!

·       
Тут растет деревьев много

           И 
полным-полно чудес!

           Звери в
норах и в берлогах

           Мы идем
с тобою в …(лес)

·       
Что за ягода такая?

Синим
соком налитая?

Что
за кустики? Взгляни-ка,

Это
сладкая …(черника)

·       
Что за ковер в лесу лежит,

Брусникой-ягодой
расшит?

Мы
отдохнем, приляжем, ох!

В 
зеленый, мягкий, теплый…( мох)

·       
Стоит Антошка на одной ножке –

Кто
не пройдет – всяк поклонится…( гриб)

Осень:
Молодцы, ребята! А теперь…

            
Поднимите настроенье – покажите петь уменье!

Дети
исполняют песню «Разноцветные листочки » сл. Евдотьевой. А

Дети
разыгрывают сценку «Сбор грибов»

 Грибы – дети в
шапочках  —  сидят на поляне, под легкую музыку радостно вбегает девочка-Маша с
корзиночкой, она ищет грибы. Останавливается перед Белым грибом – он
медленно поднимается – растет, а затем важно подбоченясь, встает перед Машей.

Маша:
Ой, какой грибок хороший,

              И
съедобный он на вид,

              В
шляпке темной, с белой ножкой –

              
Вызывает аппетит!

Белый гриб:
Гриб я самый-самый лучший,

                       
И полезен я к тому же!

                       
Всем я радость на столе –

                       
Забирай меня к себе! ( Маша берет Б. гриб за руку и идут дальше)

Встречают Подберезовик.

Маша:
Ой, какой грибок хороший,

              И
съедобный он на вид,

              В
шляпке темной, с серой ножкой –

              
Вызывает аппетит!

Подберезовик:  Подберезовик
мне имя,

                               
Я с братишками своими

                               
Под березами расту –

                               
Пью холодную росу.

                               
Жду, когда за мной придешь

                               
И в корзинке унесешь!

Встречают Подосиновик.

Маша:
Ой, какой грибок хороший,

              И
съедобный он на вид,

              В
шляпке рыжей, с длинной ножкой –

              
Вызывает аппетит!

Подосиновик: Я
—  подосиновик веселый,

                          
  И под осинами расту!

                            
И любят все меня в засоле

                               
За вкус, и эту красоту! ( показывая на свою шляпку)

Встречают Маслят.

Маша:
Ой, какой грибок хороший,

              И
съедобный он на вид,

              Их
тут двое, как похожи –

              
Вызывает аппетит!

Маслята:
Мы – задорные маслята,

                  
В липких шапочках, с листом!

                  
В наш лесок пришла не зря ты,

                  
Тоже мы с тобой пойдем!

Встречают Мухомор.

Маша:
Ой, какой грибок хороший,

               И
как ярок он на вид?

               В
красной шапке в белых крошках –

               Как
фонарь в лесу горит!

Мухомор:
Я – приманка для незнаек

                    
И храню в запасе яд!

                    
Но…грибник меня встречая,

                    
Почему-то мне не рад!

Грибы:
(хором) Маша! Гриб ты не бери!

                              
Ты себя побереги!

Маша:
Мне грибы нужны без яда!

              Лишь
съедобным буду рада!

              Ну а
ты – Мухомор,

             
Уходи подальше в бор! ( мухомор убегает )

Маша:
Спасибо вам, грибы мои хорошие!

Грибы:
Мы полезны и вкусны

               В
супе и солёные.

              
Детям, взрослым так нужны…

               Мы
грибы… съедобные!!!

В
зал вбегает Незнайка:

Всем привет! Всем
привет!

Меня Незнайкою
зовут – я не обижаюсь!

Все успею – там и
тут за дела хватаюсь!

Ой, да здесь
грибов полно – супчик будет славный!

Хоть и суп варил
давно – я тут повар главный!

Осень: 
Ты, Незнайка не спеши! Ты- с ребятами дружи!

              
Коль забыл, как суп варить, то неплохо бы спросить.

Незнайка:
Ой, ребята, помогите! Ой, ребята, подскажите!

                    
Как варить грибной мне суп? Что в кастрюлю-то кладут?

Дети:
Что бы не было беды – грибы ты все перебери,

           
Провари разочек, слей, снова ты воды налей,

           
Покроши морковь, картошку, лука, соли понемножку…

            Суп
сварился    — красота! Всех за стол позвать пора!

Осень:
Вы Незнайку научите – грибы съедобный ему вы назовите!

Игра
«Кто больше назовет грибов»

Незнайка: Все
вы видно грибники…

                    
А плясать-то мастаки?

                  
  Где же музыка у вас?

                    
Начинайте перепляс!

Дети
исполняют танец «Проказница Осень» с листочками

Незнайка: Как
хорошо вы танцевали!

                    
И ни капли не устали?

                    
Все как бабочки легки

                     Ну,
а кто прочтет стихи?

Дети
читают стихи об Осени.

1.       Синюю
краску Осень взяла –

И расплескалась небес синева.

Желтой краской вокруг повела –

И золотая метель замела.

 

2.      Красными
сделала гроздья рябин,

    Листья в лесу у тонких осин.

               Всем
подарила ты яркий наряд:

    В шапочках пестрых грибочки стоят,

    Яблок румяных и сочных не счесть…

     Как много
красок у Осени есть!

3.     Пожелтела
вся трава – в золоте березы,

    Мокнет рыжая тропа – дождики да росы.

               Осень,
красок не жалей, радуй ярким цветом!

    Мы под музыку
дождей проводили лето!

 Дети
исполняют песню «Осень в городе» Муз. и сл. Курячий Е.

Ведущая:
Осень, а нам  интересно, где ты научилась так раскрашивать природу, что не
встретишь ни одного одинакового листочка, ни одного одинакового цветочка – все
чем-то отличаются?! 

Осень:
Вы знаете, я не сразу стала так хорошо рисовать,  но потом, чем больше я
рисовала, тем лучше у меня получалось, я старалась, училась – и у меня
получилось! Мой вам совет – не бойтесь, пробуйте, рисуйте и у вас все получится
и  вся планета станет у нас  красивой и разноцветной!

Ведущая
Осень, мы  хотим подарить тебе  наш танец «»

Дети
исполняют танец «Чародей листопад»

Осень:
А мы с Незнайкой хотим подарить вам краски – что бы вы нарисовали свою
Волшебную планету.

 Раздает подарки.
Ну а нам пора уходить! Прощайте!!!

 

                     

 

 

                     

 

 

COMM — Университет Франклина — Герой курса

Популярные курсы

  • СВЯЗЬ 150

    • 567 Документы
    • 34 Вопросы и ответы
  • СВЯЗЬ 120

    • 99 Документы
    • 1 Вопросы и ответы
  • СВЯЗЬ 335

    • 82 Документы
    • 13 Вопросы и ответы
  • СВЯЗЬ 315

    • 66 Документы
    • 1 Вопросы и ответы
  • СВЯЗЬ 105

    • 45 Документы
    • 1 Вопросы и ответы
  • СВЯЗЬ 130

    • 21 Документы
    • 8 Вопросы и ответы

Найдите свой курс

length > 0}»> Все курсы (22)

  • COMM 020

    • 6 Документы
  • COMM 050

    • 6 Документы
    • 1 Вопросы и ответы
  • COMM 060

    • 7 Документы
  • СВЯЗЬ 105

    • 45 Документы
    • 1 Вопросы и ответы
  • СВЯЗЬ 107

    • 2 Документы
  • СВЯЗЬ 120

    • 99 Документы
    • 1 Вопросы и ответы
  • СВЯЗЬ 130

    • 21 Документы
    • 8 Вопросы и ответы
  • СВЯЗЬ 150

    • 567 Документы
    • 34 Вопросы и ответы
  • СВЯЗЬ 205

    • 5 Документы
    • 1 Вопросы и ответы
  • СВЯЗЬ 210

    • 1 Документ
  • СВЯЗЬ 234

    • 2 Документы
  • СВЯЗЬ 305

    • 6 Документы
  • СВЯЗЬ 315

    • 66 Документы
    • 1 Вопросы и ответы
  • СВЯЗЬ 320

    • 11 Документы
  • СВЯЗЬ 321

    • 14 Документы
  • СВЯЗЬ 325

    • 4 Документы
  • СВЯЗЬ 335

    • 82 Документы
    • 13 Вопросы и ответы
  • СВЯЗЬ 360

    • 3 Документы
  • КОММ 400

    • 6 Документы
  • СВЯЗЬ 495

    • 6 Документы
  • СВЯЗЬ 1105

    • 1 Вопросы и ответы
  • СВЯЗЬ РАЗНОЕ

    • 83 Документы
    • 7 Вопросы и ответы

length > 0 && !loading && filteredCourses.length < 1″> {[ filteredCoursesMessage ]}

COMM Documents

Показано с 1 по 30 из 1053

Просмотреть все


COMM Вопросы и ответы

Показаны с 1 по 8 из 74

Просмотреть все

    • 7 лет в Тибете: https://www. youtube.com/watch?v=1PyCc8t1N8A&ab_channel=LucParada Краткое содержание фильма: Генрих Харрер был австрийцем, который покинул свой дом и
    • Представление СМИ в отношении пола чаще всего связано с
    • Каковы следующие шаги после принятия предложения о найме дополнительного персонала для некоммерческой организации?
    • Создайте сообщение в блоге, состоящее из 400–600 слов, включая заголовок. Начните с вашей аудитории и того, что представляет интерес для профессионалов в вашей области. Организуйте свои
    • Инструкции: Назовите выделенные части речи. Эта часть речи (I-III) называется a(n) (Введение?) Я был лучшим другом Джулии — я наблюдал, как она росла
    • Посмотреть фильм «Социальная сеть» полностью. Заявление о реакции на фильм, состоящее из двух-трех абзацев, в дискуссионном форуме с объяснением вашей реакции на фильм.
    • Посмотреть фильм «Социальная сеть» полностью. Напишите документ, который идентифицирует: персонаж фильма, который представил себя как публично, так и лично
    • Посмотреть фильм «Социальная сеть» полностью. Напишите документ, который идентифицирует: персонаж фильма, который представил себя как публично, так и лично

Снова в школу

M Государственный осенний спектакль «Мышьяк и старые кружева» — классическая глупая прогулка со склонностью к яду

Общественный и технический колледж штата Миннесота подготовил почву для «веселого возвращения назад жить в театре» в кампусе Фергус-Фоллс этой осенью с презентацией классической черной комедии «Мышьяк и старые кружева».

Стефани Герхардсон, преподаватель М Государственного театра и директор, сказала, что надеется, что признание имени знаменитого 83-летнего шоу и его «юмористических и жутких элементов», подходящих для сезона Хэллоуина, привлечет толпу обратно в театр. Waage Theatre после пары тише COVID-19годы.

Эбби и Марта Брюстер (в исполнении Грейс Либл и Мейзин Хауген) пытаются избавить одинокого старика (в исполнении Дэнни Робба) от его страданий с помощью домашнего вина из бузины с примесью мышьяка во время репетиции «Мышьяк и старые кружева» в Театр Waage в середине октября.

«Мышьяк и старые кружева» — забавная, увлекательная классическая комедия, — добавила она. «Мы рады вернуться и выступать вживую без ограничений, которые были раньше. В прошлом у нас была очень преданная аудитория, и мы с нетерпением ждем встречи с ними снова».

Написанный американским драматургом Джозефом Кессельрингом в 1939 году, спектакль «Мышьяк и старые кружева» был поставлен на Бродвее два года спустя и имел долгие и успешные показы как в Нью-Йорке, так и в популярных театрах Лондона. С тех пор его исполняли на больших и малых сценах по всему миру. Киноверсия с Кэри Грантом в главной роли была выпущена в 1944 году, что еще больше укрепило известность шоу.

История вращается вокруг семьи Брюстеров, уникальной сумасшедшей группы, состоящей в основном из маньяков-убийц. Исключение составляет Мортимер Брюстер, герой пьесы, который изо всех сил пытается справиться со своей кровожадной семьей и не может решить, следует ли ему осуществить свои планы жениться на девушке, которую он любит, дочери священника, живущей по соседству.

Ключом к сюжету являются две пожилые тети, Эбби и Марта Брюстер, которые кажутся милыми и очаровательными, но, как выясняется, имеют склонность отравлять одиноких стариков. Их любимый ядовитый напиток? Бокал домашнего вина из бузины с добавлением мышьяка, стрихнина и «всего лишь щепотки» цианида. Есть также брат Мортимера Тедди, который считает себя Теодором Рузвельтом, и еще один брат, Джонатан, убийца, который использует пластическую хирургию, чтобы скрыть свою личность от полиции.

В постановке M State участвуют студенты и выпускники M State. Девин Кордал из «Парк-Рапидс» играет главную роль Мортимера, а Грейс Либл из «Озеро Элбоу» и Мейзин Хауген из «Фергус-Фолс» примеряют на себя убийц Эбби и Марты.

Эбби и Марта Брюстер (Грейс Либл и Мейзин Хауген) пытаются отравить человека (Эндрю Расмуссон), в то время как племянник Мортимер (Девин Кордал, сзади) отчаянно заступается.

Дополнительные актеры: Остин Хесс-Дженсен из Фергус-Фолс в роли Тедди Брюстера; Эйден Содсод из Фергус-Фолс в роли Джонатона Брюстера; Эндрю Расмуссон из Фергус-Фолс в роли доктора Эйнштейна; Мариана Певесторф из Фергус-Фолс в роли Элейн Харпер; Фейт Норд из Фергус-Фолс в роли миссис Харпер / лейтенанта. Руни; Броди Сэндфорд из Battle Lake в роли офицера О’Хара; Алекс Хенсел из Парк-Рапидс в роли офицера Брофи; и Дэнни Робб из Фергус-Фоллс в роли Гиббса / мистера. Уизерспун.

Дополнительные студенты M State участвуют в закулисных ролях в качестве постановщиков сцены, специалистов по свету и звуку и членов съемочной группы.