Содержание
Сценарий осеннего утренника для старшей и подготовительной группы | Методическая разработка (старшая группа):
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребёнка – детский сад «№97»
Муниципального образования города Братска
Конспект непосредственно образовательной деятельности
осеннего праздника для старшего дошкольного возраста
Тема: «Осенний переполох или как дети Осень вызволяли»
Составил (а):
Музыкальный руководитель Батырь Е.В.,
первая квалификационная категория
Г.Братск, 2019
Цель:
Создание радостного настроения, закрепление знаний о признаках и приметах осени.
Задачи:
1. Развивать ситуативно – деловое общение со сверстниками и взрослыми во всех видах деятельности.
2. Формировать и закреплять умение следовать игровым правилам в дидактических и подвижных играх; способствовать обогащению игровых действий и сюжетов детей.
3. Формировать и закреплять у детей вокальные певческие умения и двигательно – активные виды музыкальной деятельности (пение, музыкально-ритмические движения.
4. Поощрять желание детей воплощать в процессе создания образа собственные впечатления.
5. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, музыкальная.
Герои:
Взрослые — ведущий, Баба Яга, Осень, Дождик.
Дети: овощи
Ход.
Дети входят друг за другом, встают в полукруг.
Ведущая:
Вот художник, так художник!
Все леса позолотил!
Даже самый сильный дождик
Эту краску не отмыл.
Отгадать загадку просим:
Кто художник этот?
Дети: ОСЕНЬ…
1 ребенок:
Здравствуй, осень золотая,
Голубая неба высь!
Листья жёлтые, слетая,
На дорожку улеглись.
2 ребенок:
Сад раскрасился цветами
Астр, пионов, георгин,
А вверху огнём пылают
Гроздья красные рябин!
3 ребенок:
Что грустить теперь о лете!
Осень в гости к нам пришла.
В позолоченной карете
Всем подарки привезла.
Ведущая:
В свой шатёр волшебный и прекрасный
Осень нас на праздник позвала.
Из далёких и чудесных странствий
Сказку новую с собою принесла.
4 ребенок:
Осень на опушке
Краски разводила,
По листве тихонько
Кистью проводила.
5 ребенок:
Пожелтел орешник,
И зарделись клены,
В пурпуре рябины,
Дуб еще зеленый.
6 ребенок:
С утра ворчала тучка,
Все небо потемнело,
Но солнца рыжий лучик
Вдруг выглянул не смело.
7 ребёнок:
И улыбнулась осень,
А желтый листик клена
Подумал будто, снова
Он стал совсем зеленый.
8 ребенок:
Что случилось, и в чем тут секрет,
Где зеленый прячется цвет?
Ни в лесу, ни в саду
Листвы зеленой я не найду.
9 ребёнок:
Вдруг все желтым стало вокруг:
Сад и роща, речка и луг.
Старый дом и плетень,
Солнышко тоже стало желтей.
10 ребёнок:
А секрета вовсе и нет –
В желтой краске весь белый свет
И цветы, и листва.
Значит, к нам снова осень пришла!
Дети встают врассыпную.
Песня «Скворушка прощается»(подг.гр)
Песня «Осень, милая, шурши» (ст.гр.)
Раздаётся звук дождя, дети убегают на стульчики.
Забегает Дождик
Дождик:
Стойте, стойте, погодите!
Петь вам больше не велю!
Приглашение не прислали
Вы осеннему дождю!
Буду здесь у вас я плакать,
Лужи разведку и слякоть.
Всех сейчас я промочу
И, конечно, огорчу!!!!
Ведущий:
Дождик, дождик!
Оставайся, вместе с нами развлекайся!
Дождик с нами очень дружен!
Все мы знаем! Дождик нужен!
Для подготовительной группы:
А наш дождик очень на всех обижается, а почему – давайте расскажем.
Песня «Дождик обиделся»
Дети не садятся.
Для старшей группы:
Дорогой дождик, не огорчай ребят, а они тебе песню подарят.
Песня «Падают, листья» (ст.гр.)
Для всех групп:
Ведущий: Дорогой дождик, мы от тебя не будем убегать, а предлагаем весело поиграть.
Игра – эстафета с зонтиком.
Две команды. Надеть калоши, с зонтиком обойти ёлочку, передать зонтик, отдать калоши и встать в хвост команды.
Игра – эстафета с лужами.
Две команды. Перепрыгнуть через лужи, обогнуть ёлочку, вернуться и встать в хвост команды.
Дети садятся.
Дождик: Спасибо, ребята! Подняли мне настроение. Побегу, с другими ребятами поиграю. До свидания!
Дождик убегает.
Ведущий: Вот и закончился дождик, Солнышко вновь показалось из-за тучки и кажется кто-то уже спешит к нам на праздник. Хорошо бы это была наша долгожданная гостья. Давайте ребята ее дружно позовем!
Ведущий и дети:
Приходи к нам в гости Осень!
Осень, все тебя мы просим!
Ведущий:
Видно кто-то промолчал,
Пусть теперь поможет зал.
Ведущий, родители и дети:
Приходи к нам в гости Осень!
Осень, все тебя мы просим!
Появляется Баба Яга.
Б.Я.: Это кому это здесь весело? Праздник у них видите ли, Осень они тут встречают, радуются, песни поют! А у меня вот радикулит от осеннего холода и сырости и эта, как ее там… хандра осенняя… а, вспомнила, ДЫПРЕССИЯ! Листьями всю избушку завалило! А грязи-то, грязи-то сколько! Вообщем, так, касатики! Не нужна нам никакая осень, пусть уж лучше сразу зима приходит. Зимой-то оно как-то повеселее будет. Вот сейчас я скажу волшебное заклинание (всю ночь его в своей колдовской книге искала!) и осень эту вашу заколдую, чтоб ни одной дождинки больше с неба не упало, ни листочка не слетело!
Баба яга колдует, делая магические пассы руками (под музыку)
Б.Я.:
Осень, ты нам не нужна.
Осень, ты уйти должна!
Я хочу, чтобы за летом –
Сразу к нам пришла Зима!
Звучит завывание вьюги.
Ведущий: Баба Яга, что же ты наделала! Ты не представляешь, сколько бед принесла ты в свой лес!
Б.Я.: Да какие могут быть беды! Все лесные обитатели только рады будут снежку, морозцу! Эх, вспомним молодость с Кощеем, да на каток!. ..
Вед.: Да ты сама посмотри! (показывает на окно)
Б.Я.: (в сторону) Мда… Поторопилася я однако…Не подумамши поступила….( к детям и ведущей): А почему это, я прелестница, обо всех думать должна! А обо мне кто подумает? Кто урожай убрать поможет, припасы приготовить, да, самое главное, от хандры осенней избавит?
Вед.: Баба Яга, А если наши ребята тебе помогут все это сделать, расколдуешь осень?
Б.Я.: Ну, не знаю… (оглядывает детей), молоды больно… куда уж им со всеми делами справиться… Они наверное, только и умеют, что мультики по телевизору смотреть…
Вед.: Да наши ребята готовятся в школу идти, они знаешь сколько всего умеют делать! Правда, ребята? А уж веселые они у нас какие!… От твоей хандры и следа не останется!
Б.Я.: Ну, так и быть! Если исполните все, что обещали, верну вам Осень вашу, а если нет… Навсегда ее у себя на чердаке оставлю! На всякий случай, вдруг и пригодится когда… А дел-то мнооого- одной никак не управиться! Вот урожай поспел, картошечка моя любимая! (разбрасывает по залу картошку). А собрать то ее не могу: спина болит!
Вот вам, касатики, корзинки и ложки, чтобы руки не испачкать! (дает двум детям по корзинке и столовой ложке)
Аттракцион «Кто больше соберет картошки ложкой»
Две команды. Положить картошку в ложку и принести в миску.
Б.Я.: Хм…Справились, голубчики…Ой, а горя то моего вы не знаете! Голодаю я уж третьи сутки!
Ведущий: А почему, ты, бабуля, голодаешь? Еды у тебя нет что ли?
Б.Я.: А все потому, яхонтовые вы мои, что годочков то мне ужо 500 исполнилось, а в старости, сами знаете, этот, как его…Склероз! Вот и не помню: как эту еду готовить-то? Сижу, голубушка, бедная, голодная, исхудала вон вся, одни косточки торчат! (притворно всхлипывает)
Ведущий: Бабусь, а что это у тебя в корзине?
Б.Я.: Да вот, все что на огороде, да в саду поспело: картошечка, помидорка, капустка, яблочки, ягодки…
Ведущий: Ребята, как вы думаете, что можно из этого всего приготовить?
Дети: Суп и компот
Ведущий: Ребята, поможем Бабе Яге? Сварим для нее суп и компот?
Эстафета «Суп и компот»
Две команды. Одна собирает в кастрюлю овощи, другая – фрукты.
Б.Я. Ох, спасибо! Какие старательные — такую трудную работу за меня сделали! Спасибо! Все в лесу знают, что у меня всегда порядок: травинка к травинке, червячок к червячку, мухоморчик к мухоморчику. А тут столько детей набежало — насорили у меня, намусорили (сама коварно, на глазах у всех рвёт и разбрасывает бумажки), набросали фантиков (тут же достаёт конфету, разворачивает, кладёт в рот, а фантик бросает на пол), — а убирать кто будет? Вот вам метёлки — беритесь за дело!
Игра с метёлками.
Две команды. Метёлкой в совок одну бумажку, принести в ведёрко.
Б.Я. Ну, удружили, порядок навели, накормили. А развеселить можете? Танцу меня новому заморскому научить, я в молодости знатно отплясывала!
Вед.: конечно можем, правда ребята. Становись с нами в круг, мы тебя полечку нашу танцевать научим! Мальчики, приглашайте девочек.
Танец парный «Полька»(подг.гр.)
Танец парный «Отвернись – повернись» (ст.гр. )
Дети садятся
Вед.: Ну, Баба яга, видим, развеселилась ты! Как там твоя хандра поживает?
Б.Я.: Какая хандра? Нет никакой хандры! Оказывается, осенью тоже может быть весело, была бы компания подходящая! (подмигивает детям) И радикулит… (щупает спину) прошел! Вот спасибо, касатики! Возвращаю вам вашу Осень, больше никому ее в обиду не давайте!
Колдует под музыку
Б.Я.:
Возращайся снова Осень,
Осень, все тебя мы просим!
Под музыку входит Осень.
Осень: Здравствуйте, мои дорогие! Спасибо вам, ребята, что выручили меня и всех лесных обитателей!
Б.Я.: (стряхивая с Осени пылинки) Вот, возвращаю в том виде, в котором забирала. Ну вы тут веселитесь, а я к Кощею полечу, поделюсь с ним радостью своею! (улетает) под музыку
ВЕД:
Здравствуй, Осень, здравствуй, Осень!
Хорошо, что ты пришла,
У тебя мы, Осень, спросим
Что в подарок принесла?
Осень: Принесла я вам муки.
Дети: Значит, будут пироги!
Осень: А уж яблоки, как мёд!
Дети: На варенье, на компот!
Осень: Принесла я мёду полную колоду!
Дети:
Ты и яблок, ты и хлеба,
Ты и мёду принесла.
А хорошую погоду
Ты нам, Осень, припасла?
ВЕД:
Собирают осенью урожай плодов.
Много людям радости после всех трудов.
И мы тебя встречаем
Богатым урожаем.
Осень:
Урожай у вас хорош,
Уродился густо:
И морковка, и картошка,
Белая капуста,
Баклажаны синие,
Красный помидор
Затевают длинный
И серьёзный спор.
СЦЕНКА: «Спор овощей»
Морковь:
Кто из нас из овощей
И вкуснее, и нужнее?
Кто при всех болезнях
Будет всех полезней?
Осень:
Выскочил горошек —
Ну и хвастунишка!
Горошек:
Я такой хорошенький,
Зелёненький мальчишка.
Если только захочу
Всех горошком угощу!
Осень:
От обиды покраснев,
Свёкла вдруг сказала:
Свёкла:
Дай сказать, хоть слово мне,
Выслушай сначала.
Надо свёклу для борща
И для винегрета.
Кушай сам и угощай,
Лучше свёклы нету!
Капуста:
Ты уж, свёкла, помолчи,
Из капусты варят щи.
А какие вкусные
Пироги капустные!
Зайчики-плутишки
Любят кочерыжки.
Угощу ребяток
Кочерыжкой сладкой.
Огурец:
Очень будете довольны,
Съев огурчик малосольный.
А уж свежий огуречик
Всем понравится, конечно!
Редиска:
Я — румяная редиска
Поклонюсь вам низко-низко
А хвалить себя зачем?
Я и так известна всем!
Морковь:
Про меня рассказ недлинный:
Кто не знает витамины?
Пей всегда морковный сок
И грызи морковку —
Будешь ты тогда, дружок,
Крепким, сильным, ловким!
Осень:
Тут надулся помидор
И промолвил строго.
Помидор:
Не болтай, морковка, вздор,
Помолчи немного.
Самый вкусный и приятный
Уж, конечно, сок томатный.
Дети:
Витаминов много в нём,
Мы его охотно пьём.
Осень:
У окна поставьте ящик,
Поливайте только чаще.
И тогда как верный друг
К вам придёт зелёный …
Дети: Лук!
Лук:
Я приправа в каждом блюде
И всегда полезен людям.
Угадали? — Я вам друг,
Я — простой зелёный лук.
Картошка:
Я, картошка, так скромна.
Слова не сказала.
Но картошка так нужна
И большим, и малым!
Баклажаны:
Баклажанная икра
Так вкусна, полезна …
Осень: Спор давно кончать пора.
О чём вы спорите, друзья?
Лук:
Кто из нас — из овощей,
Всех вкусней и всех важней?
Морковь:
Кто при всех болезнях
Будет вам полезней?
Ведущий:
Чтоб здоровым, сильным быть,
Надо овощи любить
Все без исключенья,
В этом нет сомненья.
В каждом польза есть и вкус,
И решить я не берусь:
Кто из вас вкуснее,
Кто из вас нужнее?
Прими. Дорогая осень. прими в подарок замечательную песню.
Песня «Осень — раскрасавица» (подг.гр.)
Песня «Урожай собирай» (ст.гр.)
Осень: А на прощание я хочу узнать, кто из вас самый наблюдательный?
— Кто собирает яблоки спиной?
— Кто сушит грибы на дереве?
— Листья каких деревьев осенью краснеют?
Молодцы, все загадки отгадали. А теперь я вас угощу по-осеннему. (Дарит угощение)
Пора мне, ребята. У осени очень много дел и в лесу, и на полях. До свидания!
Осень прощается и уходит.
Дети по кругу под музыку уходят в группу.
Сценарий Осеннего утренника в Подготовительной группе
ОСЕННИЙ
ПРАЗДНИК В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «Капелька»
Танец на вход: « Осень постучалась к нам»
Евдотьева. А
Ведущая:
Осень нас к себе на бал
Нынче пригласила,
Чтоб никто не опоздал,
Осень попросила.
И вот мы здесь. Сверкает зал,
Теплом согреты лица,
Пришла пора открыть наш бал
И в танце закружиться!
Ведущая:
А ведь действительно, Осень – удивительная пора! Она бывает разной. Одна —
радостная, пышно убранная, богатая урожаем. Другая осень – грустная, с
падающими листьями, с тихим плачем дождя.
Ведущая:
Первую, золотую, мы любим за щедрый урожай, за ясные дни, а позднюю осень любят
за то торжественное и величественное чувство, которое она вызывает у людей.
Читают дети:
1 ребёнок
Заглянул сегодня праздник в каждый дом,
Потому, что бродит осень за окном.
Заглянул осенний праздник в детский сад,
Чтоб порадовать и взрослых и ребят.
2ребёнок
Прошло, пролетело веселое лето
И солнышко мало приносит тепла.
Осень пришла, листва пожелтела,
Прощаться уж с летом настала пора.
3ребёнок
По дороге золоченной
Осень щедрая идет.
Убранный листами клена
Сундучок она несет.
4ребёнок
Сундучок с её приданным
Полон солнечных даров.
Много в нем брусники пряной,
Спелых яблок и грибов.
5 ребёнок
Осенняя пора,
настал и твой черёд!
Повсюду осени мы
чувствуем дыханье.
И листопад, и
птичий перелёт,
И лес, и сад полны
очарованья.
6 ребёнок
Ах, как красив осенний лес,
Застывший, в сонной тишине,
И словно, излучают свет
Деревья в золотом огне.
7.
Федор Тютчев
Есть в осени первоначальной
Короткая, но дивная пора –
Весь день стоит как бы хрустальный,
И лучезарны вечера.
8.
Иван Бунин
Лес, точно терем расписной
Лиловый, золотой, багряный.
Веселой, пестрою толпой
Стоит над светлою поляной.
Березы светлою резьбой
Блестят в лазури голубой,
Как вышки елочки темнеют,
А между кленами синеют
То там, то здесь в листве сквозной
Просветы неба, что оконца
Ведущая: А
вот как о поздней осени писал А. С. Пушкин –
9. Ребенок:
Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса!
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и в золото одетые леса.
Песня
«Золотые капельки» Жемойтук Наталья
(Дети
садятся на стулья)
Ведущая:
Раньше на Руси Осень за хороший урожай благодарили песнями да плясками. Вот и
наши девочки сейчас исполнят весёлый танец.
Танец
с зонтиками « Непогодица – Дождик»
Ребенок:
Но где же Осень? Вдруг она
Забыла к нам дорогу?
С делами может быть она
Замешкалась немного?
Давайте Осень позовем:
« Приди скорей! Тебя мы ждем!»
Под
музыку в зал входит Царица – Осень.
Осень:
Здравствуйте, дорогие ребята! Как я рада видеть вас!
Я –
осень золотая, сегодня правлю бал,
Царица урожая, любой меня узнал!
Щедра
я и красива и золотом блещу,
И
нынче всем на диво гостей я угощу!
В
лесных моих кладовках – и ягод, и грибов!
Ребят
здесь много ловких? Кто в лес идти готов?
Дети:
Мы!!!
Осень:
Вижу – дружные ребятки. Будет-будет из вас прок!
Отгадайте-ка
загадки – подошел ученья срок!
·
Тут растет деревьев много
И
полным-полно чудес!
Звери в
норах и в берлогах
Мы идем
с тобою в …(лес)
·
Что за ягода такая?
Синим
соком налитая?
Что
за кустики? Взгляни-ка,
Это
сладкая …(черника)
·
Что за ковер в лесу лежит,
Брусникой-ягодой
расшит?
Мы
отдохнем, приляжем, ох!
В
зеленый, мягкий, теплый…( мох)
·
Стоит Антошка на одной ножке –
Кто
не пройдет – всяк поклонится…( гриб)
Осень:
Молодцы, ребята! А теперь…
Поднимите настроенье – покажите петь уменье!
Дети
исполняют песню «Разноцветные листочки » сл. Евдотьевой. А
Дети
разыгрывают сценку «Сбор грибов»
Грибы – дети в
шапочках — сидят на поляне, под легкую музыку радостно вбегает девочка-Маша с
корзиночкой, она ищет грибы. Останавливается перед Белым грибом – он
медленно поднимается – растет, а затем важно подбоченясь, встает перед Машей.
Маша:
Ой, какой грибок хороший,
И
съедобный он на вид,
В
шляпке темной, с белой ножкой –
Вызывает аппетит!
Белый гриб:
Гриб я самый-самый лучший,
И полезен я к тому же!
Всем я радость на столе –
Забирай меня к себе! ( Маша берет Б. гриб за руку и идут дальше)
Встречают Подберезовик.
Маша:
Ой, какой грибок хороший,
И
съедобный он на вид,
В
шляпке темной, с серой ножкой –
Вызывает аппетит!
Подберезовик: Подберезовик
мне имя,
Я с братишками своими
Под березами расту –
Пью холодную росу.
Жду, когда за мной придешь
И в корзинке унесешь!
Встречают Подосиновик.
Маша:
Ой, какой грибок хороший,
И
съедобный он на вид,
В
шляпке рыжей, с длинной ножкой –
Вызывает аппетит!
Подосиновик: Я
— подосиновик веселый,
И под осинами расту!
И любят все меня в засоле
За вкус, и эту красоту! ( показывая на свою шляпку)
Встречают Маслят.
Маша:
Ой, какой грибок хороший,
И
съедобный он на вид,
Их
тут двое, как похожи –
Вызывает аппетит!
Маслята:
Мы – задорные маслята,
В липких шапочках, с листом!
В наш лесок пришла не зря ты,
Тоже мы с тобой пойдем!
Встречают Мухомор.
Маша:
Ой, какой грибок хороший,
И
как ярок он на вид?
В
красной шапке в белых крошках –
Как
фонарь в лесу горит!
Мухомор:
Я – приманка для незнаек
И храню в запасе яд!
Но…грибник меня встречая,
Почему-то мне не рад!
Грибы:
(хором) Маша! Гриб ты не бери!
Ты себя побереги!
Маша:
Мне грибы нужны без яда!
Лишь
съедобным буду рада!
Ну а
ты – Мухомор,
Уходи подальше в бор! ( мухомор убегает )
Маша:
Спасибо вам, грибы мои хорошие!
Грибы:
Мы полезны и вкусны
В
супе и солёные.
Детям, взрослым так нужны…
Мы
грибы… съедобные!!!
В
зал вбегает Незнайка:
Всем привет! Всем
привет!
Меня Незнайкою
зовут – я не обижаюсь!
Все успею – там и
тут за дела хватаюсь!
Ой, да здесь
грибов полно – супчик будет славный!
Хоть и суп варил
давно – я тут повар главный!
Осень:
Ты, Незнайка не спеши! Ты- с ребятами дружи!
Коль забыл, как суп варить, то неплохо бы спросить.
Незнайка:
Ой, ребята, помогите! Ой, ребята, подскажите!
Как варить грибной мне суп? Что в кастрюлю-то кладут?
Дети:
Что бы не было беды – грибы ты все перебери,
Провари разочек, слей, снова ты воды налей,
Покроши морковь, картошку, лука, соли понемножку…
Суп
сварился — красота! Всех за стол позвать пора!
Осень:
Вы Незнайку научите – грибы съедобный ему вы назовите!
Игра
«Кто больше назовет грибов»
Незнайка: Все
вы видно грибники…
А плясать-то мастаки?
Где же музыка у вас?
Начинайте перепляс!
Дети
исполняют танец «Проказница Осень» с листочками
Незнайка: Как
хорошо вы танцевали!
И ни капли не устали?
Все как бабочки легки
Ну,
а кто прочтет стихи?
Дети
читают стихи об Осени.
1. Синюю
краску Осень взяла –
И расплескалась небес синева.
Желтой краской вокруг повела –
И золотая метель замела.
2. Красными
сделала гроздья рябин,
Листья в лесу у тонких осин.
Всем
подарила ты яркий наряд:
В шапочках пестрых грибочки стоят,
Яблок румяных и сочных не счесть…
Как много
красок у Осени есть!
3. Пожелтела
вся трава – в золоте березы,
Мокнет рыжая тропа – дождики да росы.
Осень,
красок не жалей, радуй ярким цветом!
Мы под музыку
дождей проводили лето!
Дети
исполняют песню «Осень в городе» Муз. и сл. Курячий Е.
Ведущая:
Осень, а нам интересно, где ты научилась так раскрашивать природу, что не
встретишь ни одного одинакового листочка, ни одного одинакового цветочка – все
чем-то отличаются?!
Осень:
Вы знаете, я не сразу стала так хорошо рисовать, но потом, чем больше я
рисовала, тем лучше у меня получалось, я старалась, училась – и у меня
получилось! Мой вам совет – не бойтесь, пробуйте, рисуйте и у вас все получится
и вся планета станет у нас красивой и разноцветной!
Ведущая:
Осень, мы хотим подарить тебе наш танец «»
Дети
исполняют танец «Чародей листопад»
Осень:
А мы с Незнайкой хотим подарить вам краски – что бы вы нарисовали свою
Волшебную планету.
Раздает подарки.
Ну а нам пора уходить! Прощайте!!!
COMM — Университет Франклина — Герой курса
Популярные курсы
СВЯЗЬ 150
- 567 Документы
- 34 Вопросы и ответы
СВЯЗЬ 120
- 99 Документы
- 1 Вопросы и ответы
СВЯЗЬ 335
- 82 Документы
- 13 Вопросы и ответы
СВЯЗЬ 315
- 66 Документы
- 1 Вопросы и ответы
СВЯЗЬ 105
- 45 Документы
- 1 Вопросы и ответы
СВЯЗЬ 130
- 21 Документы
- 8 Вопросы и ответы
Найдите свой курс
length > 0}»> Все курсы (22)COMM 020
- 6 Документы
COMM 050
- 6 Документы
- 1 Вопросы и ответы
COMM 060
- 7 Документы
СВЯЗЬ 105
- 45 Документы
- 1 Вопросы и ответы
СВЯЗЬ 107
- 2 Документы
СВЯЗЬ 120
- 99 Документы
- 1 Вопросы и ответы
СВЯЗЬ 130
- 21 Документы
- 8 Вопросы и ответы
СВЯЗЬ 150
- 567 Документы
- 34 Вопросы и ответы
СВЯЗЬ 205
- 5 Документы
- 1 Вопросы и ответы
СВЯЗЬ 210
- 1 Документ
СВЯЗЬ 234
- 2 Документы
СВЯЗЬ 305
- 6 Документы
СВЯЗЬ 315
- 66 Документы
- 1 Вопросы и ответы
СВЯЗЬ 320
- 11 Документы
СВЯЗЬ 321
- 14 Документы
СВЯЗЬ 325
- 4 Документы
СВЯЗЬ 335
- 82 Документы
- 13 Вопросы и ответы
СВЯЗЬ 360
- 3 Документы
КОММ 400
- 6 Документы
СВЯЗЬ 495
- 6 Документы
СВЯЗЬ 1105
- 1 Вопросы и ответы
СВЯЗЬ РАЗНОЕ
- 83 Документы
- 7 Вопросы и ответы
COMM Documents
Показано с 1 по 30 из 1053
Просмотреть все
COMM Вопросы и ответы
Показаны с 1 по 8 из 74
Просмотреть все
- 7 лет в Тибете: https://www. youtube.com/watch?v=1PyCc8t1N8A&ab_channel=LucParada Краткое содержание фильма: Генрих Харрер был австрийцем, который покинул свой дом и
- Представление СМИ в отношении пола чаще всего связано с
- Каковы следующие шаги после принятия предложения о найме дополнительного персонала для некоммерческой организации?
- Создайте сообщение в блоге, состоящее из 400–600 слов, включая заголовок. Начните с вашей аудитории и того, что представляет интерес для профессионалов в вашей области. Организуйте свои
- Инструкции: Назовите выделенные части речи. Эта часть речи (I-III) называется a(n) (Введение?) Я был лучшим другом Джулии — я наблюдал, как она росла
- Посмотреть фильм «Социальная сеть» полностью. Заявление о реакции на фильм, состоящее из двух-трех абзацев, в дискуссионном форуме с объяснением вашей реакции на фильм.
- Посмотреть фильм «Социальная сеть» полностью. Напишите документ, который идентифицирует: персонаж фильма, который представил себя как публично, так и лично
- Посмотреть фильм «Социальная сеть» полностью. Напишите документ, который идентифицирует: персонаж фильма, который представил себя как публично, так и лично
Снова в школу
M Государственный осенний спектакль «Мышьяк и старые кружева» — классическая глупая прогулка со склонностью к яду
Общественный и технический колледж штата Миннесота подготовил почву для «веселого возвращения назад жить в театре» в кампусе Фергус-Фоллс этой осенью с презентацией классической черной комедии «Мышьяк и старые кружева».
Стефани Герхардсон, преподаватель М Государственного театра и директор, сказала, что надеется, что признание имени знаменитого 83-летнего шоу и его «юмористических и жутких элементов», подходящих для сезона Хэллоуина, привлечет толпу обратно в театр. Waage Theatre после пары тише COVID-19годы.
Эбби и Марта Брюстер (в исполнении Грейс Либл и Мейзин Хауген) пытаются избавить одинокого старика (в исполнении Дэнни Робба) от его страданий с помощью домашнего вина из бузины с примесью мышьяка во время репетиции «Мышьяк и старые кружева» в Театр Waage в середине октября.
«Мышьяк и старые кружева» — забавная, увлекательная классическая комедия, — добавила она. «Мы рады вернуться и выступать вживую без ограничений, которые были раньше. В прошлом у нас была очень преданная аудитория, и мы с нетерпением ждем встречи с ними снова».
Написанный американским драматургом Джозефом Кессельрингом в 1939 году, спектакль «Мышьяк и старые кружева» был поставлен на Бродвее два года спустя и имел долгие и успешные показы как в Нью-Йорке, так и в популярных театрах Лондона. С тех пор его исполняли на больших и малых сценах по всему миру. Киноверсия с Кэри Грантом в главной роли была выпущена в 1944 году, что еще больше укрепило известность шоу.
История вращается вокруг семьи Брюстеров, уникальной сумасшедшей группы, состоящей в основном из маньяков-убийц. Исключение составляет Мортимер Брюстер, герой пьесы, который изо всех сил пытается справиться со своей кровожадной семьей и не может решить, следует ли ему осуществить свои планы жениться на девушке, которую он любит, дочери священника, живущей по соседству.
Ключом к сюжету являются две пожилые тети, Эбби и Марта Брюстер, которые кажутся милыми и очаровательными, но, как выясняется, имеют склонность отравлять одиноких стариков. Их любимый ядовитый напиток? Бокал домашнего вина из бузины с добавлением мышьяка, стрихнина и «всего лишь щепотки» цианида. Есть также брат Мортимера Тедди, который считает себя Теодором Рузвельтом, и еще один брат, Джонатан, убийца, который использует пластическую хирургию, чтобы скрыть свою личность от полиции.
В постановке M State участвуют студенты и выпускники M State. Девин Кордал из «Парк-Рапидс» играет главную роль Мортимера, а Грейс Либл из «Озеро Элбоу» и Мейзин Хауген из «Фергус-Фолс» примеряют на себя убийц Эбби и Марты.
Эбби и Марта Брюстер (Грейс Либл и Мейзин Хауген) пытаются отравить человека (Эндрю Расмуссон), в то время как племянник Мортимер (Девин Кордал, сзади) отчаянно заступается.
Дополнительные актеры: Остин Хесс-Дженсен из Фергус-Фолс в роли Тедди Брюстера; Эйден Содсод из Фергус-Фолс в роли Джонатона Брюстера; Эндрю Расмуссон из Фергус-Фолс в роли доктора Эйнштейна; Мариана Певесторф из Фергус-Фолс в роли Элейн Харпер; Фейт Норд из Фергус-Фолс в роли миссис Харпер / лейтенанта. Руни; Броди Сэндфорд из Battle Lake в роли офицера О’Хара; Алекс Хенсел из Парк-Рапидс в роли офицера Брофи; и Дэнни Робб из Фергус-Фоллс в роли Гиббса / мистера. Уизерспун.
Дополнительные студенты M State участвуют в закулисных ролях в качестве постановщиков сцены, специалистов по свету и звуку и членов съемочной группы.