Содержание
Сценарий спортивного досуга «Осенний кросс -2019» | План-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа):
Сценарий спортивного досуга «Осенний кросс -2019»
Цель: пропаганда здорового образа жизни.
Задачи:
1. Совершенствовать двигательную деятельность детей в естественных природных условиях.
2. Развивать ловкость, находчивость, выносливость, чувство дружбы и взаимопомощи.
3. Воспитывать любовь к спорту, чувство товарищества и спортивный характер.
4. Продолжать работу по совместной деятельности: ребенок-педагог.
Оборудование: мячи, флажки, цветные конусы, большие пирамидки, тоннели, фонограммы спортивного марша, весёлой подвижной музыки для ритмической гимнастики.
Ход досуга.
Ведущий: Добрый день, уважаемые гости, дорогие друзья!
Мы рады приветствовать вас на нашей спортивной площадке!
Сегодня у нас спортивный досуг, участниками которого являются ребята и сотрудники детского сада. Чтобы гриппа не бояться, нужно спортом заниматься! Правильно я говорю?
Ведущий: Я предлагаю вам, дети, всем дружно убежать от гриппа. И объявляю в детском саду «Осенний кросс». Вы согласны?
«Малышка! Равняйсь! Смирно!» «Под гимн России флаг внести!»
Звучит Гимн России дети и педагоги подпевают.
«Всем Вольно!» Досуг «Осенний кросс» считать открытым!
Появляется Дедюка.
Дедюка. Я знаю, как быть здоровым – это никогда не мыться, не стричься и уж тем более спортом не заниматься! Вот!
Ведущий: Ребята! Как вы думаете, что нужно сделать, чтоб здоровье сохранить, стать сильным, ловким, смелым? Послушай гостья наших детей.
1 ребёнок 1 старшей группы
Весной, осенью и летом
Заниматься будем бегом,
Укрепим все мышцы наши
И не будет страшен кашель.
2 ребёнок 2 старшей группы
Вирусы нам не страшны
И таблетки не нужны,
Только утром физзарядку —
Делать дружно все должны.
3 Ребёнок 1 подготовительной группы
Не болеем и не смотрим хмуро,
А весельем светятся глаза,
Помогает в этом физкультура –
С ней и спортом мы навек друзья!
4 ребёнок 2 подготовительной группы
Пусть досуг звезды зажигают,
Пусть в нашем садике узнают,
Какие звездные команды —
У нас сегодня выступают.
Педагоги и дети подготовительных групп представляют команду: «Следопыты!»
Девиз: Мы сильные и смелые,
Всегда вперед идём.
И очень много нового,
Узнаем и найдем.
Педагоги и дети старших групп представляют команду «Звёздочки»
Девиз: Мы звездочки чудесные,
И нам грустить нельзя.
А вместе мы созвездие.
Как дружная семья.
Педагоги и дети средних групп представляют команду «Лучики»
Девиз: Гори ярко лучик наш,
Освещай дорожку.
А веселый ветерок
Нам в пути поможет.
Ведущий:
Все собрались?
Все здоровы?
Не зевай и не ленись,
На разминку становись! Ребята научите Дедюку делать зарядку.
Музыкально – ритмическая композиция «Все вместе»
(муз. Б. Савельева, сл. Л. Рубальской)
Дедюка: Молодцы, ребята, я очень довольная!
Ведущий: Смотри, Дедюка!
А теперь пора с духом собраться
И с задором посоревноваться
1 эстафета разминка «Бег с флажком» для девочек и мальчиков средних групп (дети передают флажок, оббежав пирамиду)
Дедюка: Я тоже приготовила вам трудные эстафеты для юных спортсменов старших групп.
2 эстафета разминка «Бег с двумя мячами» мальчики старших групп
3 эстафета разминка «Бег с большим мячом» девочки старших групп
Дедюка: А эти эстафеты от моей подружки – Бабы Яги!
4 эстафета разминка «Весёлый тоннель» мальчики подготовительных групп
5 эстафета разминка «Ручеёк» (бег между конусами для девочек подготовительных групп)
Ведущий: мы хотим тебе показать, какие наши воспитанники выносливые в забегах на длинные дистанции.
Инструктор по физической культуре проводит инструктаж детям по условиям забега:
Вы не торопясь, бегите
И по сторонам глядите.
Вы бегите не толкайтесь,
Просто бегом наслаждайтесь!
А мы будем здесь вас ждать,
Будем радостно встречать!
Идут соревнования – кросс (организует инструктор по физической культуре). В кроссе принимают участие все возрастные группы, делая забег на определенные дистанции.
Подготовительные группы – дистанция 240м.
Старшие группы – дистанция 120м.
Средние группы – дистанция 60м.
Церемония награждения победителям вручаются медали за 1,2,3 место среди девочек и мальчиков всех возрастных групп.
Дедюка: достаёт из банта золотой ключик, колдует и открывает сундук. Награждает кубками детей, занявших 1 место в «Осеннем кроссе».
Ведущий и Дедюка:
Закончили мы состязанья
И желаем на прощанье
Всем здоровье укреплять
Мышцы крепче накачать!
«Малышка! Равняйсь! Смирно!»
«Всем Вольно!» Досуг «Осенний кросс» считать закрытым!
Фотография победителей забега.
Осенний кросс в детском саду | Методическая разработка (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) на тему:
Осенний кросс в детском саду
Цель – пропаганда здорового образа жизни и формирование устойчивого интереса к занятиям физической культурой и спортом.
Построение команд под музыку — «Вместе весело шагать»: младшая, средние, старшая, подготовительная, группа раннего развития, родители – болельщики и участники забега.
Ведущий: Доброе утро, спортсмены! Я приветствую вас на нашем ежегодном Осеннем кроссе. В этом году наш праздник бега посвящен Международному Дню семьи. Мы начинаем наш осенний кросс с приветственных слов от заведующей детского сада № 3 г. Зеленоградска.
Приветствие заведующей.
В Древней Элладе на скале было высечено:
«Хочешь быть сильным – бегай.
Хочешь быть красивым – бегай.
Хочешь быть умным – бегай».
Стихотворение А. Мальцева «Бегущий человек» (читают дети)
1. Я бегом наслаждаюсь, Бегу, бегу, бегу! Земли едва касаюсь, Как будто я лечу! | 2. Свободные движенья, Мне дышится легко! В отличном настроенье Бегу я далеко! |
3. И наполняет силой Меня волшебный бег. Какой же я счастливый – Бегущий человек! |
Ведущий: Давайте познакомимся с участниками забега.
Представление групп (название, девиз)
Ведущий: У нас есть еще команда – это коллектив детского сада. Они всегда принимает активное участие в подготовке праздников. Сегодня наши воспитатели, наши помощники первыми выйдут на старт и откроют осенний кросс. Давайте поприветствуем команду детского сада!
После них на старт выйдут самые юные атлеты (группа раннего развития) «Забег с погремушками». Затем — «Золотые рыбки» (младшая группа) вместе со своими родителями. После состоятся забеги средних групп «Крепыши» и «Радуга», за ними старшая группа «Ромашки» и подготовительная «Почемучки». А завершит наш забег команда взрослых атлетов.
Ведущий: А теперь поприветствуем символов нашего детского сада!
Выбегают динозаврики под песню М. Боярского «Динозаврики»
Динозаврики оббегают круг, становятся на середину.
ДиноМама: Привееет!
Прежде чем соревноваться,
Мы сейчас должны размяться.
Упражненья выполняйте,
За нами дружно повторяйте!
Общая разминка под песню «Лучше танцевать, чем лежать в кроватке. ..»
ДиноМама: Давайте сыграем в одну игру, которую очень любят мои динозаврики.
Игра «Три движения»
ДиноМама называет и показывает три движения: на слова «бежим» — имитация бега, «прыгаем» — прыжки, «хлопаем» — хлопки. Дети повторяют за все движения несколько раз, чтобы запомнить. Затем начинается игра. ДиноМама называет одно движение, показывая при этом другое. Играющие должны выполнять те движения, которые называются, а не те, которые показываются.
Ведущий: Спасибо динозаврики за такую веселую разминку. А теперь проводите команду детского сада на старт. А вы (обращаясь к остальным участникам забега) поворачивайтесь к нашей беговой дорожке, чтобы поддержать малышей.
Под музыку «Если с другом вышел в путь» ДиноМама провожают команду детского сада на старт показательного забега.
Педагоги – показательный забег – 1 круг
Далее по очереди приглашаются на старт группы:
«Солнышко» (группа раннего развития) — 1 круг — Забег с погремушками
«Золотая рыбка» (младшая группа) — 1 круг — Забег с погремушками и родителями.
«Крепыши» (средняя группа) — 1 круг — мальчики и девочки отдельно
«Радуга» (средняя группа) — 1 круг — мальчики и девочки отдельно
«Ромашки» (старшая группа) — 2 круга — мальчики и девочки отдельно
«Почемучки» (подготовительная) — 2 круга — мальчики и девочки отдельно
Родители — 2 круга — мужчины и женщины отдельно
После каждого забега детям групп раннего развития, младшей, средней группы вручаются «золотые» медальки и памятный приз, уходят на прогулку. Вовремя подведение итогов воспитатели старшей, подготовительной групп под музыку играют в подвижные игры.
Ведущий: Для награждения приглашаем участников соревнований.
Ведущий: Легкая атлетика — это сложный вид спорта, требующий выносливости, терпения, быстроты, силы. Участие в кроссе — это уже маленькая победа, которую вы все одержали.
Награждение под фанфары.
За активное участие в Осеннем кроссе награждается старшая, подготовительная группы (вручение грамоты и приза).
Для награждения приглашаются ребята, которые оказались быстрее всех. В Осеннем кроссе среди девочек старшей (подготовительной) группы 3 (2, 1) место заняла — … Среди мальчиков 3 (2, 1) место — …
В Осеннем кроссе 3 (2, 1) место среди женщин (мужчин) занял(а) — …
Ведущий: Вот и закончился наш праздник, и пусть мир движений подарит вам бодрость, здоровье, счастье каждой семье. Всем спасибо за участие!
Торжественное исполнение песни «Герои спорта».
Программа забега
9:05 Сбор команд, подготовка к построению
9:15 Построение, приветствие ведущего и заведующей детского сада
9:25 Разминка
9:35 Старт команды детского сада – показательный забег – 1 круг
9:40 «Солнышко» (группа раннего развития) — 1 круг — Забег с погремушками
9:50 «Золотая рыбка» (мл.гр) — 1 круг — Забег с погремушками и родителями
9:55 «Крепыши» (ср.гр) — 1 круг — мальчики и девочки отдельно
10:05 «Почемучки» (ср.гр) — 1 круг — мальчики и девочки отдельно
10:15 «Ромашка» (ст.гр) — 2 круга — мальчики и девочки отдельно
10:25 «Почемучки» — 2 круга — мальчики и девочки отдельно
10:35 Родители — 2 круга — женщины и мужчины отдельно
10:50 Начало награждения
Возможные сценарии допуска к занятиям спортом в результате изменения зонирования
Сценарий 1 …A
ученик со спортивным послужным списком в средней школе Гринбрайер переводится в
Средняя школа Спрингфилда.
Потому что переезд был связан с тем, что учащийся был перепрофилирован школой
система, учащийся будет
право на основании Статьи II, Раздел 12 (c)… учащийся меняет школу в результате изменения зонирования или
перевод учащихся в местную школьную систему .
ПРИМЕЧАНИЕ. Школы
что учащиеся, которые переводятся в результате изменения зонирования, несут ответственность за
подача онлайн-формы перевода для получения права на участие в TSSAA. Школы укажут, что
учащиеся были перезонированы в форме перевода.
Сценарий 2 … Мелтон
Хилл учится в 10-м классе, бегает по пересеченной местности и посещает среднюю школу Спрингфилда.
Школа. Его перевели в среднюю школу Джо Бирнс. Его семья
предъявляет договор аренды квартиры, в которую якобы переезжает
который находится в зоне Спрингфилда, чтобы продолжать посещать Спрингфилд
Средняя школа. Семья еще не переехала в квартиру. На
1 сентября школьная система обнаруживает, что семья предоставила ложные сведения.
информации и до сих пор проживает по прежнему адресу. Мелтон Хилл это
передан Джо Бирнсу, где он фактически находится в зоне. В результате Мелтон теперь
стать переводным студентом со спортивным послужным списком без добросовестного изменения
проживания, что оправдывает смену школы. Тогда он будет лишен права
по пересеченной местности в течение 12 месяцев с последнего дня его участия.
Сценарий 3 … Восьмой
после окончания средней школы первоклассников часто переводят в совместные предприятия старших классов или в университетские команды.
школьный сезон закончился. Это может
происходят в Ист-Робертсон, Джо Бирнс и Белом доме Наследие (8 th
учатся в той же школе, что и 9 -12 классы),
но правила TSSAA не разрешают это в Springfield Middle, Greenbrier Middle,
и Coopertown Middle (8 th учащиеся, не зарегистрированные в одном и том же
школа как 9 th -12 -го -го класса). Санни Медоуз учится в 8--м -м классе.
в настоящее время учится в средней школе Ист-Робертсон. Она переведена в «Наследие Белого дома» и решает взять на себя
вариант конечного класса и оставаться на Востоке. Она играет в баскетбол в средней школе, а в конце
В сезоне ее переводят в университетскую команду средней школы или в команду СП. Она
играет в настоящем конкурсе на уровне средней школы или СП. Теперь она создала спортивную
запись в средней школе Ист-Робертсон.
Не перейдя при первой же возможности в «Наследие Белого дома»,
она будет лишена права участвовать в течение 12 месяцев с даты последнего
участие, если она решит перейти в «Наследие Белого дома» в качестве 9-й
грейдер. Однако, если она
переведена либо в Гринбриер, либо в Спрингфилд Хай, ее участие в 8 -м -м классе
на Востоке не повлияет на ее право на поступление ни в одну из школ из-за
следующее правило:
Учащиеся, имеющие право на перевод (Статья II, Раздел 12e)… Учащийся переводится в старшую среднюю школу
школу в той же системе в самый ранний класс, предлагаемый в этой старшей школе
школа, т. е. при первой же возможности учащегося перейти в эту школу ;
Сценарий 4 … Брайс-Каньон восходит 6 -й
ученица школы Greenbrier Middle, решившая поступить в Академию STEM в
Средняя школа Спрингфилда. Брайс
делает баскетбольную команду в СМС.
В конце 6-го -го -го года он решает, что больше не
хочет поступить в STEM Academy и возвращается в Greenbrier Middle. Студент был бы непригоден
участвовать в Greenbrier Middle в течение 12 месяцев с даты последнего
участие в Springfield Middle.
Сценарий 4 (a). Шелдон Купер, семиклассник
Купертаун Мидл хочет поступить в Академию STEM в Спрингфилд Мидл. Он хочет играть в баскетбол в
Спрингфилд Миддл. Он был на
Баскетбольная команда CMS училась в шестом классе, но не участвовала ни в
спортивные состязания. Потому что у него есть
не участвовал ни в каких спортивных соревнованиях, он не учредил спортивного
рекорд в Coopertown Middle и, следовательно, имеет право играть за Springfield
Середина.
Сценарий 5 … Что
влияет ли участие студента, находящегося вне зоны, в спортивной команде? Питер Паркер — восходящий 9 -й
ученица, которая посещала Coopertown Middle, но была переведена на Джо
Бирнс Хай. Его родители обеспечивают
доказательство того, что его резиденция теперь находится в зоне средней школы Спрингфилда, и он
начинает свой 9 -й класс в SHS и играет в футбол
команда. Около середины
Сентябрь выясняется, что семья не переехала, а студент,
на самом деле, посещая школу, для которой он не предназначен. Родителям Питера говорят, что его исключат из школы.
бросок в Спрингфилдской средней школе и должен поступить в среднюю школу Джо Бирнс. Потому что он не поступил в
начале нового учебного года, Питер не имеет права на 12 месяцев с
Дата последнего участия. В
В этом сценарии футбольная команда Спрингфилдской школы не будет наказана за
играть неподходящим игроком.
Однако, если студенты поступят в школу Джо Бирнс и начнут участвовать в
футбол, он неприемлемый игрок, и любой побеждает рекорды Джо Бирнса, пока он
участие будет аннулировано.
Сценарий 6 …Осень
спортивные состязания (футбол, волейбол, женский футбол, гольф и бег по пересеченной местности) начинаются
с первым днем учебы, но официальная дата начала практики на 2016 год
30 июля -й -й. Ронда
Роузи, восходящая девятиклассница, которая училась в средней школе Гринбрайер как 8 th .
грейдер, переведен в Springfield High.
Она посещает трехдневную волейбольную тренировку в школе Гринбрайер. На четвертый день тренер обнаруживает
что она была переведена в Спрингфилд и уведомляет спортсмена и
родитель. Она записывается в
С.Х.С. Однако, поскольку она
участвовала в трех тренировках по волейболу, становится переводной ученицей и
теперь не имеет права на университетский уровень до конца сезона для
спорт она участвовала в практике (волейбол). на нее это не влияет
допуск в любом другом виде спорта.
Как указано в Уставе TSSAA: Зачислен — учащийся считается «зачисленным» в школу,
для целей настоящего Устава, когда студент (а) заполнил все документы
необходимые для посещения школы; (b) заплатил все депозиты и плату за обучение
где применимо; и (c) либо (i) посещали занятия в течение трех дней; (ii)
занимается три или более дней футболом, волейболом для девочек, бегом по пересеченной местности,
тренировка по гольфу или футболу для девочек в период после понедельника
неделя 1 августа; или (iii)
участие в спортивных соревнованиях в любом виде спорта. Студент не может быть
считается зачисленным более чем в одну школу одновременно.
Сценарий 7 … Нокс
Forte — восходящий класс 9 th .
Его семье принадлежит дом, который раньше принадлежал Спрингфилдской школе.
Школьная зона, но была переведена в среднюю школу Гринбриер. Семья снимает квартиру, чтобы он мог
посещать среднюю школу Спрингфилда. Они двигаются
въехать и проживать в квартире. Семья по-прежнему владеет своим домом; это
нет на рынке, а родители ходят и время от времени проводят техническое обслуживание
дом. После баскетбольного сезона
начинается, они возвращаются к тому, чтобы оставаться дома. Нокс теперь неприемлемый переводной студент и не имеет права
в течение 12 месяцев с даты последнего участия в средней школе Спрингфилда.
Недопустимый перевод
Студенты : (Статья II Раздел 13)…. в.
Если учащийся был признан соответствующим требованиям в результате смены места жительства, и
родители или опекун возвращаются в прежнее место жительства до того, как учащийся
был зачислен в новую школу в течение одного полного учебного года (или двенадцати месяцев
если перевод произошел в течение учебного года), учащийся будет
не имеет права на участие в течение двенадцати месяцев с даты его / ее последней даты участия;
Раздел 14. Практика
Правила. Только те студенты, которые зачислены и регулярно посещают
школа может участвовать в практике.
Студент, занимающийся тремя или
больше дней тренировок по футболу и/или баскетболу в межсезонье с
школа, в которой учится учащийся, не имеет права заниматься этим видом спорта
в следующем сезоне, если учащийся поступает в другую школу без
соответствующее изменение места жительства родителей учащегося.
Практика определяется как: Любое взаимодействие между тренером и студентом-спортсменом, при котором
происходит обучение, обучение, коучинг и т. д. Случайность
общение между тренером и учеником-спортсменом(ами) в обстоятельствах, когда
присутствие студента-спортсмена не ожидается и не требуется, не
считается практикой. Однако такие сообщения не могут быть использованы для
обойти требование на открытых площадках, чтобы тренер действовал под надзором
только емкость. Кроме того,
пробы считаются практикой.
Помните:
только виды спорта с утвержденной практикой в межсезонье — это футбол и игры для мальчиков/девочек.
баскетбол. …студент должен
быть зачисленным в школу для участия в межсезонье (весна)
упражняться. Если они участвуют в
три или более дней тренировок в межсезонье, а затем посещают новую школу
зоне (без добросовестной смены места жительства), они не имеют права на 12
месяцев с даты последнего участия (практики).
ЗАПОМНИТЬ:
Дайте понять родителям, что фальсификация информации с целью
план школьной системы по изменению зонирования может поставить под угрозу спортивные достижения учащегося.
право.
130 Подсказки для журнала детского сада. Сезонные/праздничные подсказки в дневнике
Некоторые ссылки в этом посте являются партнерскими. Это означает, что если вы нажмете на ссылку и купите товар, я получу небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Все мнения остаются моими.
Если вам нужны бесплатные подсказки для дневника детского сада, чтобы продолжать писать весело, вы обратились по адресу. Мало того, что эта статья, в блоге есть и другие полезные посты. Прочитав это, просто найдите теги справа (или прокрутите до самого низа, если на вашем телефоне).
Когда маленькие дети идут в начальную школу, они, скорее всего, начинают писать. Год детского сада – это год многих нововведений для младших школьников. Некоторые ученики проводят целый год, привыкая быть в школе каждый день. Это может стать серьезным испытанием для многих детей и членов их семей. Большая часть дня уходит на начальные этапы изучения математики, естественных наук, чтения и истории. Все эти основополагающие компоненты первого учебного года жизненно важны для детей, которые пройдут остаток своего пути в начальной школе. Некоторые детсадовцы могут чувствовать себя подавленными этой структурой. Вот почему структурированное свободное время или время, когда они могут заниматься творчеством, невероятно полезны. Письмо — это простой способ внедрить немного структурированной свободы в день ученика детского сада.
Чтобы научиться бегло читать, необходимо писать. Беглость чтения необходима для того, чтобы стать хорошо развитым писателем. И письмо, и чтение являются важным компонентом первого года обучения в школе. Технически написание может быть структурированным заданием, но это отличный способ дать учащимся время подумать самостоятельно. Вот почему многие учителя включают ежедневные журналы в расписание.
Некоторые учителя используют эти подсказки в журнале для утренней работы, для перерыва в середине дня или для завершения дня. Это чрезвычайно полезное занятие и интересный способ для студентов проявить немного творчества.
При всем при этом, если учителя делают ежедневные подсказки в журнале, то приходится придумывать много подсказок. Если вам нужны ежедневные письменные подсказки или новые подсказки для детского сада, ознакомьтесь с этим списком! Пожалуйста, поделитесь в своей любимой социальной сети, чтобы больше родителей и учителей могли помочь своим детям писать.
Журналы для семьи и дома
Учащиеся любят рассказывать о своей жизни. Им понравится говорить о том, что происходит вне школы. Вашим юным писателям понравится отвечать на эти вопросы или подсказки в своих дневниках. Поскольку они предназначены для детского сада, на все из них можно ответить одним или несколькими предложениями. Некоторые могут попросить объяснения, а некоторые могут просто попросить простой ответ. Это отличный способ познакомиться со своими учениками.
- Как вы доберетесь до школы сегодня?
- Мой любимый завтрак…
- Кто в вашей семье?
- Есть ли в вашей семье домашние животные? Как их зовут?
- Когда я дома, я люблю…
- Мой дом…
- Моя семья любит ходить в…
- Я люблю смотреть…
- Моя спальня…
- Перед сном я…
Что вам больше всего нравится… Подсказки журнала детского сада
Еще один прекрасный способ узнать больше о том, кто каждый день посещает ваш класс. Хотя большинство из этих вопросов требуют прямого ответа, они понравятся вашим ученикам. Ответы на эти вопросы могут даже помочь вам сделать что-то особенное для их дня рождения или особого случая! Чем больше вы знаете о своих учениках, тем больше вы можете общаться. Чем больше вы сможете установить контакт, тем больше вероятность того, что они будут восприимчивы к учебному материалу.
- Моя любимая еда…
- Мой любимый вид спорта…
- Моя любимая книга…
- Моя любимая игра….
- Моя любимая песня…
- Какой твой любимый фильм? Почему?
- Мой любимый супергерой…
- Мой любимый цвет… потому что…
- Моя любимая игрушка…
- Моя любимая часть школы это… потому что…
- Какое твое любимое место в мире? Почему?
- Мой любимый книжный персонаж…
- Моя любимая пустыня это…
- Мой любимый магазин…
Хобби, симпатии и интересы
Хотя последний раздел также касался их интересов, в основном он был сосредоточен вокруг их любимых вещей. Этот следующий раздел вопросов продолжит открывать вам глаза на малышей в вашей комнате. Это более широкие вопросы о вещах, которые им нравятся, и о разных сферах их жизни. На эти вопросы легко ответить одним предложением или несколькими, если вы хотите немного больше объяснений.
- Мне нравится играть в _____ на компьютере/планшете.
- Тебе нравится ночевать у друзей?
- Я хорош в….
- Мой лучший друг…..потому что……
- Я встретил своего лучшего друга в….
- На перемене я люблю……
- Мои три желания….
- Если бы я мог быть животным, я был бы…..
- Я люблю наш класс, потому что…..
- Вы предпочитаете играть на выходных дома или на улице?
- В какую игру ты больше всего любишь играть на улице?
- Когда я вырасту, я хочу быть….
- Когда мне грустно, я люблю….
- Я хочу поехать в отпуск в….
- По выходным я люблю…
- Нравится ли вам играть в видеоигры? Какой твой любимый?
Сезонные/праздничные подсказки
Учащиеся любят отмечать праздники и времена года в школе. Это может разрушить то, что часто кажется монотонным. Итак, поскольку вы, вероятно, будете заниматься праздничным оформлением и празднованием, вот несколько подсказок для журнала на праздничную тематику!
- Какой твой любимый костюм на Хэллоуин?
- Какая твоя любимая конфета на Хэллоуин?
- Я люблю Хэллоуин, потому что…. / Я не люблю Хэллоуин, потому что….
- Что вам больше всего нравится в шутках или угощениях?
- Мой любимый праздник….потому что….
- Мне нравится, когда погода….
- День рождения моей мечты будет…
- Мой любимый торт ко дню рождения….
- Лучший подарок, который я когда-либо получал, это…
- Вы катались на коньках? Тебе понравилось это?
- Вы когда-нибудь играли в снежки?
- Слепить снеговика — это….
- Вы празднуете Рождество? Какая ваша любимая часть?
- Какой лучший рождественский подарок ты когда-либо получал?
- Я люблю Рождество, потому что…
- Вы когда-нибудь готовили печенье для Санты? Какой?
- Вы бы предпочли съесть булочки с корицей или блинчики в рождественское утро?
- Вы когда-нибудь видели лепрекона?
- Если бы я нашел горшочек с золотом, я бы…
- Ваша семья празднует Пасху? Что вы делаете?
- Нравится ли вам охотиться за яйцами на Пасху?
- ” ……мое любимое время года, потому что……
- Что тебе больше всего нравится в летних каникулах?
- Во время летних каникул я хочу…
- Моя любимая еда на День Благодарения….
- Я благодарен за…..
- 4 июля я хочу….
Вы когда-нибудь… Написание подсказок в журнале
Хотя они по-прежнему основаны на жизни ваших учеников, они немного более творческие и заставят их рассказать историю. Если вам нужен только краткий ответ, эти подсказки подходят. Если вы хотите немного больше проработки, вы можете запросить это, и они все равно будут хорошо сидеть.
- Вы когда-нибудь были в кинотеатре? Какой фильм вы видели?
- Вы когда-нибудь играли под дождем? Что ты сделал?
- Вы когда-нибудь были у дантиста? Тебе понравилось это?
- Вы когда-нибудь были на охоте за сокровищами? Чтобы ты делал?
Не могли бы вы… Подсказки для творческого дневника
Это подсказки для творческого письма и подсказки для написания повествования, идеально подходящие для начальной школы. Они дадут вам небольшое представление о том, что нравится и не нравится в жизни маленьких детей. Они также являются отличным стимулом, помогающим учащимся использовать свое воображение и рассказывать истории. Вы можете найти это и многое другое в этом печатном и цифровом ресурсе «Вопрос дня».
- Хотели бы вы быть великаном?
- Впустили бы вы Златовласку в свой дом?
- Перешли бы вы мост, если бы под ним жил тролль?
- Вы бы когда-нибудь взобрались в небо по бобовому стеблю?
- Хотели бы вы жить в гигантском замке в одиночестве?
- Вы бы ели зеленые яйца и ветчину?
- Вы бы предпочли пойти на пляж или в горы? Почему?
- Хотели бы вы поговорить с животным? С каким животным вы хотели бы поговорить?
- Вы бы изменили свое имя, если бы могли? На что бы вы его изменили?
- Хотели бы вы когда-нибудь стать персонажем фильма? Который из?
- Хотели бы вы когда-нибудь стать героем книги? Который из?
- Хотели бы вы когда-нибудь поменяться местами на один день с одним из ваших друзей? Почему этот друг?
- Хотели бы вы когда-нибудь жить в другой стране? Который из?
- Хотели бы вы когда-нибудь жить в другом штате или городе? Который из?
- Хотели бы вы когда-нибудь стать снежинкой? Почему или почему нет?
Если я… Подсказки из журнала детского сада
Эти подсказки позволяют им представить себя в воображаемом сценарии. Мы хотим, чтобы наши студенты стали лучшими творческими писателями. С помощью подобных подсказок для творческого дневника вы побуждаете учащихся творчески делиться своими мыслями. Например, дети детского сада, первого и второго класса будут думать о сценариях, о которых они, возможно, никогда не думали раньше. Даже самые маленькие писатели могут ответить на эти бесплатные письменные подсказки рисунком или простыми предложениями. Лучше всего то, что ведение дневника станет веселым занятием!
- Если бы я мог изменить одну вещь в мире, я бы изменил….
- Если бы я мог полететь на Луну, я бы….
- Если бы я был десяти футов ростом, я бы…..
- Если бы у меня была большая лодка, я бы…..
- Если бы я нашел на дороге 1000 долларов, я бы….
- Если бы я мог один день пожить в сказке, я был бы….
- Если бы я мог стать знаменитостью на один день, я бы стал….
- Если бы я мог на один день стать мамой или папой, я бы….
- Если бы я мог быть президентом на один день, я бы….
- Если бы я мог быть моим учителем на один день, я бы….
- Если бы я мог быть моим любимым животным на один день, я был бы…
- Если бы я мог всю оставшуюся жизнь есть только один фрукт, я бы съел…
- Если бы я мог вернуться в прошлое, я бы пошел….
- Если бы я мог провести день со старшими детьми, я бы хотел…
- Если бы я мог создать идеальный день, я бы хотел….
- Если бы я мог стать невидимым на один день, я бы….
- Если бы я застрял посреди озера, я бы…
- Если бы я мог летать один день, я бы…
- Если бы я мог отправиться в отпуск своей мечты, я бы отправился в….
- Если бы мне пришлось спасать мир, я бы…
Разное, заставляющие задуматься письменные подсказки
Детям младшего возраста, которые нуждаются в сложных задачах, понравятся эти забавные письменные подсказки. Некоторые из этих вопросов могут потребовать более вдумчивого ответа. Они заставят ваших учеников задуматься и могут потребовать обсуждения, прежде чем они начнут писать. Это лучший способ расширить кругозор вашего ученика и заставить его мыслить абстрактно.
В конце этого списка есть несколько вопросов об эмоциях. Ведение дневника — отличный способ рассказать о своих чувствах во время писательской практики. Детский сад является новым и может быть страшным для некоторых учеников. Эти подсказки — отличный способ научиться выражать свои чувства словами.
- Чему вы научились в школе в этом году?
- Почему дети должны ходить в школу?
- Вам когда-нибудь приходилось ждать чего-то, чего вы хотели? На что это похоже?
- Если бы у вас была возможность руководить школой на один день, что бы вы сделали?
- Напишите о времени, когда вы очень много работали.
- Как разрешить спор с другом?
- Напиши о лучшем воспоминании, которое у тебя есть.
- Как вы думаете, почему осенью листья меняются?
- Как вы думаете, почему небо голубое?
- Что делает землю круглой?
- Зачем нам учить математику?
- Как вы думаете, что значит быть родителем?
- После школы мой учитель…
- Хотели бы вы быть последним человеком на земле? Почему или почему нет?
- Если бы вы нашли длинную ленту, для чего бы вы ее использовали?
- Что бы вы съели, если бы застряли на острове?
- Что бы вы увидели, если бы были горой?
- Когда я злюсь, я чувствую….