Skip to content

Сценарий о дружбе для школьников: Сценарий праздника «День дружбы». Классный час «Дружба начинается с улыбки»

Сценарий праздника «День Дружбы» для детей всех групп

Сценарий летнего
праздника «День Дружба»

Подготовила Гарайкина Д.В.

Цель: Уточнить
представления детей о том, что значит «уметь дружить».

Задачи:

1.                     
Формировать
навыки общения друг с другом.

2.                     
Развивать навыки позитивного
социального поведения.

3.                     
Развивать умение управлять своим
эмоциональным состояние.

4.                     
Воспитывать
доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым.

5.                     
 Создать
радостное настроение, ощущение праздника у детей.

Реквизит:
обручи, фишки, мячи, угощение

Действующие лица: ведущий,
забияка

Звучит музыка «Если с другом вышел путь» выходит
ведущий

Ведущий: Сегодня праздник нас собрал:

Не ярмарка, не карнавал!

Здесь праздник дружбы наступил

И всех ребят к нам пригласил.

Ребята! Сегодня у нас весёлый
праздник, посвящённый Дню Дружбы.
Мы будем петь, играть, танцевать.

Давайте все вместе скажем:

Здравствуй, солнце золотое! (Руки
в стороны)

Здравствуй, небо голубое! (Руки
вверх)

Здравствуйте, мои друзья! (Здороваются
друг с другом)

Очень рад вас видеть — Я! (Разводят руки в стороны,
улыбаются друг другу)

Ведущий: Ребята, сегодня мы празднуем День Дружбы. Давайте скажем девиз
нашего праздника: «Один за всех и все за одного».

Послушайте загадки:

*Жить на свете очень туго

Без подруги или … (друга)

*Пополам – печали, беды,

Счастье, радость и победы. (Дружба)

Ведущий: Как вы понимаете слово «дружба»?

Дети: Это, когда рядом верный друг, когда
помогаешь другу в трудную минуту, хранишь общие секреты.

1.Дети читают стихи

Лиза Курова

Дружба – это дар нам свыше,

Дружба – это свет в окне,

Друг всегда тебя услышит, он
не бросит и в беде.

Соня Сводина

Но не каждому дано

Знать, что дружба есть на
свете,

Что с друзьями жить легко,

Веселее с ними вместе.

Олег Бородянский

Кто без друга прошагал

По дороге жизни этой,

Тот не жил – существовал.

Дружба – это мир планеты.

Ведущий: Какое хорошее и доброе слово – дружба!

— Какой может быть дружба?

Дети: Крепкой, верной, настоящей и т. д.

 2.
«Песенка друзей»

Ведущий: -А кто с кем может дружить?

Дети: Мальчик с девочкой, мальчик с
мальчиком, девочка с девочкой.

Ведущий: Дружить могут дети и взрослые, люди на разных
концах земли. Дружить
могут народы разных стран. И, конечно, мы все знаем, что самый главный друг
каждого человека-это мама.

3. Лапина Полина

— Мама – самый лучший друг!
Это знают все вокруг.

Если нам совсем невмочь, Мама
сможет нам помочь.

Заболеем – мама рядом, мамы
знают, что нам надо.

Плакать станем – приголубят,
мамочки нас очень любят!

Даже самый верный друг может
нас обидеть вдруг,

Только мамы наши беды могут
превратить в победы.

Вот поэтому, друзья, маму не
любить нельзя,

Даже лучшая подруга не
заменит маму – друга!

Ведущий: А ещё люди могут дружить с животными, цветами,
деревьями, небом и солнцем…

4. Дегтярев Никита

У меня теперь есть друг,

Без него я как без рук,

Если откровенно.

Мы гуляем во дворе,

Весело играем,

Скоро в школу в сентябре

Вместе зашагаем.

Другу я любой секрет

Расскажу без страха.

Я несу ему котлет, спрятав
под рубахой.

Ешь, мой маленький дружок,

Что еще затеешь?

Ты пока еще щенок, а дружить
умеешь.

Ведущий: — А какой дружба быть не может?

Дети: Злой, нечестной…

Ведущий: Ребята, иногда бывает, что
друзья ссорятся. Давайте посмотрим сценку.

5. Сценка Женя и
Коля

Ведущий: Кто кого обидел первый?

Женя: Он меня

Коля: Нет он меня

Ведущий: Кто кого ударил первый?

Женя: Он меня

Коля: Нет он меня

Ведущий: Вы же раньше так дружили

Женя: Я дружил

Коля: И я дружил

Ведущий: Что же вы не поделили?

Женя: Я забыл

Коля: И я забыл

Ведущий: Если друзья поссорились тогда они
должны обязательно помириться. Какие мирилки вы знаете?

Мирись, мирись, мирись

И больше не дерись,

А если будешь драться,

То я буду кусаться.

А кусать не при чем,

Буду драться кирпичом.

Вот кирпич ломается

Дружба начинается

Берегите своих друзей, дружбу и вам радостнее будет жить.

Под музыку входит Забияка.

Забияка: — Всем привет! Ага! Сюда-то мне и
надо! (потирает руки).

Ведущий: Куда это «сюда»?

Забияка: — Куда, куда. Да сюда, где много
детей. Я из них буду делать своих помощников.

Ведущий: Да кто же вы такая?

Забияка: — Я — Забияка. Я слышала, у вас тут
праздник какой-то?

Ведущий: — Не какой-то, а Праздник дружбы, праздник настоящих
друзей. И мы пришли повеселиться.

Забияка: — Это вот эти детишечки —
коротышечки — друзья? Они умеют дружить?
Ой, насмешили! (смеется).

Ведущий: — Подожди, подожди, Забияка, чтобы
узнать, на самом ли деле наши ребята умеют дружить, нужно их проверить в играх, в танцах, в
песнях.

Забияка: — Проверить, да? Пожалуйста.

Вот сейчас мы и проверим
какие вы дружные.
Вам нужно громко отвечать на мои вопросы.

Вы Готовы? (Да)

Будем праздник отмечать? (Да)

Будем мы молчать, скучать? (Нет)

Будем дружно танцевать? (Да)

Будем дружно мы играть? (Да)

Может спать вас уложить? (Нет)

Ведущий: Какие ребята вы молодцы! Вы
действительно показали, что вы дружные.

А ещё Забияка посмотри как
ребята наши ребята танцуют.

6.    
Танец «Дружба»

Забияка: Хорошо вы танцуете, а теперь
посмотрим, как вы умеете играть.

7. Игра «Друг к дружке». Для младшей и
средней групп

Необходимо всю команду с 1
острова перенести на другую при помощи обруча, двигаться нужно не сбивая фишки.

8. Игра «Донеси
мяч» для старшей и подготовительной групп

Необходимо перенести все мячи
парами, не трогая их руками.

9. Танец игра «клап-снап»
для всех

Забияка: — Вы действительно показали, что вы дружные, весёлые и умеете
поддержать своих друзей. Я тоже очень захотела найти друзей.

Ведущий: — Мы тебе предлагаем свою дружбу.

Забияка: а что такое настоящий друг?

10. Песня «Верный
друг»

Забияка: дааааа ребята, вот теперь я
поняла кто такой настоящий друг. И я очень хочу с вами дружить.

Ведущий: Как я рада, что ребята в детском садике дружны,

Ведь когда ребята дружат, это счастье для
страны.

А чтобы праздник весело нам
завершить,

Забияка ребят сладостями
угостить!

А корзинка не пустая, что-то
в ней лежит.

А в корзинке, детки,
спрятались конфетки.

 

 

                           

 

                           

 

                      

 

 

 

                           

сценарий развлечения «День дружбы» | Материал (средняя группа):

МКДОУ ЦРР детский сад  №10 г.Россоши

Сценарий развлечения для детей средней группы

«День дружбы»

Автор: Асланян Лиа Оганесовна

Воспитатель ВКК

Россошь 2020

«День дружбы».

Дети под музыку заходят на площадку, где их встречает фея Дружбы.

Фея Дружбы:

Сегодня праздник нас собрал:

Не ярмарка, не карнавал!

Здесь праздник дружбы наступил

И в круг ребят всех пригласил.

Здравствуйте, друзья!

Праздник чудесный сегодня проведу для вас я – Фея Дружбы.

Давайте все вместе скажем:

Здравствуй, солнце золотое! (Руки вверх)

Здравствуй, небо голубое! (Руки вверх)

Здравствуйте, мои друзья! (Здороваются друг с другом)

Очень рада вас видеть — Я! (Разводят руки в стороны, улыбаются друг другу).

Праздник наш посвящен Дружбе. В детском саду у вас появились первые друзья и подружки, с которыми вы играете, общаетесь. А сейчас я хочу проверить насколько вы внимательны. Готовы?

1Поднимите руки у все, кто умеет дружить

2.поднимите руки все, у кого есть друзья

3.поднимите руки, кто жадина

4. поднимите руки все, кому нравится веселиться и играть со своими друзьями и так далее…

Как много здесь веселых и дружных ребят, это здорово. Ну так давайте танцевать (веселый танец «Если нравиться тебе»).

Под музыку входит Забияка.

Забияка: — Всем привет! Ага! Сюда-то мне и надо! (потирает руки).

В: Куда это «сюда»?

Забияка: — Куда, куда. Да сюда, где много детей. Я из них буду делать своих помощников.

В: Да кто же вы такая?

Забияка: — Я — Забияка. Я слышала, у вас тут праздник какой-то?

В: — Не какой-то, а Праздник дружбы, праздник настоящих друзей. И мы пришли повеселиться.

Забияка: — Это вот эти детишечки — коротышечки — друзья? Они умеют дружить? Ой, насмешили! (смеется).

В: — Подожди, подожди, Забияка, чтобы узнать, на самом ли деле наши ребята умеют дружить, нужно их проверить в играх, в танцах, в песнях.

Забияка: — Проверить, да? Пожалуйста.

Вот сейчас мы и проверим какие вы дружные. Вам нужно громко отвечать на мои вопросы.

Вы Готовы? (Да)

Будем праздник отмечать? (Да)

Будем мы молчать, скучать? (Нет)

Будем дружно танцевать? (Да)

Будем дружно мы играть? (Да)

Может спать вас уложить? (Нет)

В: Какие ребята вы молодцы! Вы действительно показали, что вы дружные.

А ещё Забияка посмотри, как ребята дружно танцуют. (Танец «В этом зале все друзья»)

Забияка: Хорошо вы танцуете, а теперь посмотрим, как вы умеете играть. (Достает мяч). Вот мяч. Кто его не поймает, тот не вырос и, значит, дружить не научился!

Начинает беспорядочно, обманывая детей, кидать им мяч.

Ведущий. Ну, нет! Так не пойдет! Если уж играть, то по-настоящему.

-Забияка. Как это по-настоящему?

Ведущий. Это значит — по правилам. Вот посмотри, мы сейчас возьмем мячик и будем его передавать по кругу, а ты догоняй. Договорились?

Игра «Передай мяч по кругу»

Забияка: Ну все, я так не играю. Так не честно. Вот если бы я одна с мячиком играла, а вы все бы за мной бегали, было бы здорово!

Ведущий: А хочешь с ребятами поиграть в интересную игру «Как живешь?». Давай я тебя и вас ребята научу.

Забияка. Ну, это мы еще посмотрим, кто кого научит. Что, я такой игры не знаю, что ли.

Игра «Как живешь?»

Дети движениями показывают, то, о чем говорится в тексте.

Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как идешь? – Вот так! (идут на месте)

Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)

Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)

Как грустишь? – Вот так! (грустят)

А шалишь? – Вот так! (кривляются)

А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.

Забияка играет неправильно, ведущий просит ее посмотреть, как нужно играть.

Проводятся 2-3 игры.

Забияка: — Вы действительно показали, что вы дружные, весёлые и умеете поддержать своих друзей. Я тоже очень захотела найти друзей.

В: — Мы тебе предлагаем свою дружбу. Правда ребята? (ребята дружно отвечают да).

Забияка радуется, улыбается, а потом просит рассказать побольше о дружбе и дети все дружно вспоминают правила дружбы, какие правила нужно соблюдать, чтобы быть дружными?  

• Не ссориться

• Уступать

• Не бояться просить прощения, если обидел друга

• Быть вежливым

• Не злиться

• Не жадничать

• Помогать другу

• Быть честным

Так давайте дружить, не ссориться, всегда помогать друг другу и тогда у нас будет много друзей.

В конце звучит песня Барбарики «Есть друзья».(?)

Как я рада, что ребята в детском садике дружны,

Ведь когда ребята дружат, это счастье для страны.

А чтобы праздник весело нам завершить,

Хочу ребят я сладостями угостить!

А корзинка не пустая, что-то в ней лежит.

А в корзинке, детки, спрятались конфетки.

Десять лучших театральных постановок: пьесы о дружбе

Время для десятки лучших пьес о….

Дружба . Облигации важны. Сообщество важно. Иметь кого-то, на кого можно положиться, важно, так же как и быть этим человеком для кого-то другого. Что значит быть хорошим другом? Мы говорим о поддержке, сочувствии и думаем о ком-то, кроме себя. Нет лучшего способа начать этот разговор, чем с пьесы.

Нажмите на ссылку, и вы попадете на веб-страницу каждой игры. Там вы получите подробную информацию и прочитаете образцы страниц. Передайте этот список своим студенческим директорам и узнайте, что они думают.

Удачи в поисках!


Сто лжи
В этой пронзительной комедии Лиз представляет свою жизнь как соревнование, дополненное табло и часами. Цель игры: инсценировать 100 лжи, сказанной Лиз и Лиз с помощью ее друзей. Но как насчет лжи, которую она говорит себе? И кто из ее друзей лжет, когда говорит, что они ее друзья?

Прочтите отрывок и закажите прямо сейчас.

Ревность Джейн
У Джейн такая проблема с ревностью, что рядом с ней она превратилась в монстра в натуральную величину. Ее семья и друзья пытаются заставить ее увидеть ошибочность своего пути, но она отказывается видеть. Джейн пытается отмахнуться от присутствия монстра, но это разрушает ее общественную и школьную жизнь, и она отказывается понять намек. Ревность здесь, чтобы остаться.

Прочтите отрывок и закажите прямо сейчас.  

Обрывки и кусочки
«Клочки и заплатки» — это переосмысление шекспировского «Гамлета». Это «оздоровительный центр» для беспокойных подростков. С помощью своих друзей Дейн, наш антигерой, противостоит своему запугивающему отчиму и эгоистичной матери. В пьесе шекспировская речь сочетается с современным диалогом, укрепляя представление о том, что подростки и взрослые говорят на разных языках. Отличное легкое в исполнении конкурсное произведение!

Прочтите отрывок и закажите прямо сейчас.

Супернегерои
Вы когда-нибудь чувствовали, что вам не место? Бессильный Чарли торчит, как больной палец, в школе, полной супергероев. Невероятная пьеса для средней школы, в которой рассказывается о дружбе, принятии и открытии себя. Кто не хочет быть супергероем?

Прочтите отрывок и закажите прямо сейчас.

ellenalicemonajune (в Malled)
Эллен, Элис, Мона и Джун рассказывают неприятные истины, которые могут рассказать друг другу только близкие друзья. Прекрасная пьеса для четырех актеров, которая глубоко погружается в характер. Если у вас есть студенты-режиссеры, которым нужно поработать над тем, чтобы передать трехмерный характер своим актерам, то это произведение 9.0010

Прочтите отрывок и закажите прямо сейчас.

Милая девочка
Миа делает домашнее задание своих друзей, пропускает людей без очереди и притворяется кем-то, кем она не является. Быть хорошим требует много жертв и разочарований. Миа достигает своего предела, пытаясь найти баланс между тем, чтобы быть собой и быть «хорошей девочкой».

Прочтите отрывок и закажите прямо сейчас.

Мы в масках
Мы все носим маски. Что произойдет, когда мир увидит, кто вы на самом деле? Примут ли вас друзья, отвергнут или еще хуже? Четверо подростков носят разные маски: Самозванец Фостер. Персона Палома. Нолан Не пытайся. Мэйси поддерживает. Кто раскроет себя? Кто останется в тени?

Прочтите отрывок и закажите прямо сейчас.

Life, Off Book
Отношения Офелии и Джеба напоминают хорошо построенную театральную декорацию. Снаружи он выглядит великолепно, но внутри пустая оболочка. Офелия — феноменальная танцовщица и актриса, которая постоянно боится. Джеб — поддельный бойфренд Офелии с мягкими манерами, который также является скрытым геем. Что происходит, когда им приходится отрываться от сценария и жить не по книге?

Прочтите отрывок и закажите прямо сейчас.

Проблемы с монстрами
Поступление в старшую школу может быть нервным и полным проблем. Я собираюсь вписаться? Буду ли я популярен? Являются ли мои друзья правильными друзьями? Будет ли у меня правильная репутация? Оливия, Сэм и Брук засыпают этими вопросами весь день, каждый день. Этот спектакль был разработан для старшеклассников для учащихся средних классов и станет отличным проектом «введение в старшую школу».

Прочтите отрывок и закажите прямо сейчас.

Дар
В этой пьесе главная героиня претерпевает трансформацию после того, как видит, что происходит с ее семьей, когда ее отец теряет свой бизнес. Когда она меняется, ее друзья меняются. Чудесная праздничная пьеса, вдохновленная набором «Дар волхвов» .

Прочтите отрывок и закажите прямо сейчас.


Не подходит для вашей группы прямо сейчас? Поищите в нашем каталоге игр, чтобы найти игру, подходящую для вашей группы!

Планируете поставить одну из этих или другую театральную постановку? Дайте нам знать все об этом с фотографиями и основными моментами — возможно, мы даже представим вас на нашем сайте! Нажмите здесь, чтобы поделиться своей историей.

Хотите узнать больше о наших новейших играх, ресурсах и подарках?  Попадите в наш список!

Как говорить с детьми о токсичной дружбе

Испытывали ли вы когда-нибудь беспокойство из-за одного из друзей вашего ребенка или группы друзей или из-за того, как ваш ребенок ведет себя с ними? Возможно, пришло время искать признаки токсичной дружбы и научить вашего ребенка распознавать их и справляться с ними.

Дети, особенно подростки и подростки, настроены на одобрение сверстников и социальные связи, поэтому им может быть трудно распознать, когда пора прекратить нездоровую дружбу.

Если вы заметили, что ваш ребенок ведет себя по-другому после того, как провел много времени с кем-то, позволил другу помыкать им или оскорбить его, изменил свой внешний вид или действия, чтобы угодить кому-то другому, или почувствовал себя исключенным в социальных сетях или на арене социальных сетей, начните разговор о токсичных отношениях.

Даже если вы не замечаете этих признаков, вы все равно можете помочь своему ребенку осознать свою ценность и направить его энергию на людей, которые будут способствовать его умственному и эмоциональному благополучию. Вот некоторые предлагаемые языки для общения с детьми!

Оцените ситуацию

«Чувствуете ли вы, что все ваши друзья уважают вас за то, кто вы есть? Есть ли друзья, которые заставляют вас чувствовать себя некомфортно или нервничать?

«Друзья — это прекрасно, но иногда определенный друг или группа друзей могут навредить вашему здоровью. Это то, что мы называем токсичной дружбой, потому что вы чувствуете себя все хуже и хуже, чем больше времени проводите вместе».

Перейдите к предупредительным знакам

«В токсичной дружбе друг может:

  • Говорить манипулятивные вещи, например: «Я больше не буду твоим другом, если…»
  • Оскорблять тебя или относиться к тебе так, как ты» быть менее достойным
  • Исключать вас или других, чтобы заставить вас/их чувствовать себя плохо или ревновать
  • Много говорить о себе, но не слушать и не задавать вопросов о вас
  • Принуждать вас делать то, что вы не хотите делать
  • Попытаться настроить вас против или отрезать вас от других друзей
  • Не уважать свои желания и границы

Если вы заметили какие-либо из этих предупредительных знаков, возможно, вы находитесь в токсичной дружбе, даже если этот же друг веселит и поддерживает в другое время.

Какие еще предупреждающие знаки вы можете придумать?»

Объясните, как выглядит здоровая дружба

«В здоровой дружбе друг должен:

  • Относиться к вам как к равному
  • Уважать ваше тело, вашу внешность и ваши способности
  • Слушайте, когда вы высказываете беспокойство
  • Радуйтесь за вас, когда вы счастливы
  • Понимайте, что у вас есть другие отношения и занятия, которые важны для вас
  • Искренне извиняйтесь, если они причинили вам боль

Конечно, мы все работают над навыками быть хорошими друзьями, и никто не идеален! Но это здоровые ожидания, к которым нужно стремиться.

Что еще можно ожидать от хорошего друга?

Практика, что сказать

«Если вы чувствуете, что с вами плохо обращаются, важно рассказать своему другу о том, что вы чувствуете. В противном случае у отношений не будет шансов на улучшение.

Вот что вы можете сказать:

  • «После нашего разговора мне стало не по себе. Можем мы поговорить о том, что вы имели в виду?»
  • «Мне было интересно, почему вы не пригласили меня в X. Будьте честны со мной, я предпочитаю знать, что произошло, а не придумывать причины в своей голове.»
  • ‘Я не люблю, когда мной командуют. Я приму собственное решение, когда буду готов».
  • ‘Я не хочу сплетничать. Можем ли мы вместо этого сыграть в X?»

Вы всегда можете потренироваться на мне или перед зеркалом, или написать то, что вы хотите сказать, прежде чем сказать это.

Как еще можно поговорить с другом, если вас что-то беспокоит? Постарайтесь сделать им «я» утверждения вместо того, чтобы напрямую обвинять другого человека».

Знайте, когда нужно отпустить

«Если вы не чувствуете себя в безопасности, откровенно говоря со своим другом, или если вы пытались, но ситуация все еще не улучшилась, это может быть просто нездоровые отношения для вас. .

Если общение с этим человеком заставляет вас чувствовать себя плохо или причиняет вам дискомфорт большую часть времени, дружба, вероятно, того не стоит.

Подумайте о том, какой друг заставит вас чувствовать себя счастливым, поддерживать, уважать и чувствовать, что вы можете быть собой. И если этот друг не тот человек, то можно расстаться и сосредоточиться на вещах и людях, которые более здоровы для ВАС».

Дайте им инструменты

«Итак, если вы решили, что больше не хотите быть друзьями или хотите ограничить время, которое вы проводите вместе, что вы делаете?

Важно расстаться или установить границы по-доброму. Когда вы приводите причину, по которой вам нужно проводить меньше времени вместе, делайте это о себе, а не о них — снова используйте эти «я»-утверждения. Вы даже можете сказать им что-то положительное, что вы в них цените, чтобы это закончилось на уважительной ноте. Хотите записать несколько идей?

Если они попытаются добавить больше драмы вместо того, чтобы позволить вам закончить это мирно, вы можете просто уйти в этот момент.

Это нормально говорить о любых негативных чувствах, которые вы можете испытывать ко мне или кому-то другому, кому вы доверяете, но «мстить» или сплетничать о человеке за его спиной только продолжит токсичные отношения в другом ключе».

Придумайте план

«Однако вы, вероятно, еще встретите своего бывшего друга, поэтому вам нужен план, что делать, когда вы снова его увидите.

Можете ли вы заранее попросить другого друга пообедать с вами? Или задержаться с учителем или товарищем по команде в то время, когда вы обычно видите их в коридоре? Можете ли вы воздержаться от социальных сетей в течение нескольких недель, чтобы избежать новой драмы?

Можно какое-то время держаться на расстоянии, но не грубить. Когда вы будете говорить в какой-то момент в будущем, просто помните, что это должно быть добрым и уважительным, и в конечном итоге это станет менее неловким.

Подумайте, на что вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотите тратить свое время, и начните делать это больше. Например, вступление в новый клуб или волонтерский проект, который может помочь вам сосредоточиться на чем-то другом, а также познакомиться с новыми людьми, с которыми вы могли бы поладить.

Хочешь обсудить со мной свой план?»

Предложите поддержку

«Я знаю, что это действительно тяжело, потому что я тоже прошел через это. Когда я учился в классе X, мне пришлось прекратить тусоваться с этой подругой, потому что она всегда говорила… и заставляла меня…

Вы всегда можете поговорить со мной о проблемах друзей, и я помогу, чем смогу. Я обещаю не злиться и не осуждать вас за ваш выбор. Что бы ни случилось, я здесь для тебя, хорошо?

Даже если вы пытаетесь покончить с этим, но драма продолжает находить вас, я все равно здесь, чтобы поддержать вас. Думайте обо мне как о своем советнике, вы можете передать мне любые идеи или проблемы.

С кем еще, по вашему мнению, вы можете поговорить и доверить эту ерунду?»


Закрытие школ, проблемы с уходом за детьми или другие проблемы, связанные с коронавирусом? Найдите поддержку, советы, мероприятия, чтобы развлечь детей, возможности обучения и многое другое в нашей группе Coronavirus Parents: Parenting in the Pandemic на Facebook.

Для получения текущих обновлений по вопросам, связанным с коронавирусом, и вопросам, которые затрагивают детей и семьи, пожалуйста, найдите дополнительные ресурсы здесь.