Skip to content

Сценарий на день именинника 5 класс: Праздник «День именинника» | Классный час (5 класс) на тему:

Праздник «День именинника» | Классный час (5 класс) на тему:

День Именинника в 5-6 классах   

Сценарий

 

I. Вступление
Ведущий: 
Добрый вечер! Мы собрались здесь, чтобы поздравить наши именинников. Сегодня мы в гостях у летних и осенних именинников.
Что такое день рождения?
Я отвечу без сомнения :
День подарков, пирогов,
День улыбок и цветов!

II. А сейчас поиграем. 
Сначала разделимся на команды: 1- именинников и 3- не именинников.

СЧИТАЛКИ

Чтобы без обиды разделиться на три команды, используем считалку,

тогда все пройдет гладко: со считалкой не поспоришь!

     

Черепаха хвост поджала

И за зайцем побежала.

Оказалась впереди.

Кто не верит – выходи.

И выберем жюри:
Чтобы мы не сомневались в вашей компетенции, уважаемое жюри, попрошу произнести клятву. Повторяйте за мной:
«Мы, уважаемое жюри, перед лицом всех присутствующих в зале, клянемся:
Судить честно и справедливо,
Понимать шутки и не подсуживать.
Если я нарушу свою клятву, то пусть меня покарает суровая рука болельщика.
Клянусь! Клянусь! Клянусь!»

1. Конкурс для не именинников. 
Перед тем, как пойти на день рождения нужно приготовить подарок и сочинить красивое и необычное поздравление для открытки. Обычно в подарках мы пишем одно и тоже: милая, дорогой и т.д. А как приятно в этот день услышать оригинальные, ненаскучившие слова. Давайте же вспомним их.
Затем каждая команда по очереди называет по одному слову пожеланий. Выигрывает тот, кто последним назвал пожелание.
     

2. Конкурс «Повара»
От каждой команды по одному участнику.
Нам нужны люди, которые хорошо готовят. За определенное время надо составить праздничное меню, названия блюд в котором начинаются с буквы «Н». Затем по одному участнику от команды выйдут к столу и будут по очереди оглашать свой список. Победят те, кто последним назовет слово.

3. Конкурс «Подарок»
Пока кулинары готовятся, подумаем чего же нам еще не хватает. .? Ну конечно же, подарков. Каждая команда подумает, какой подарок хотели бы получить или подарить и сообщит нам об этом.
А сейчас вернемся к нашим кулинарам. Итак:

Ну вот, стол накрыт, вернемся к подаркам. Изобразите мимикой и жестами свой подарок.

4. Конкурс «Перевертыши»- слова песен:
Ну а теперь пора подумать о том, как же мы будем веселиться. Предлагаю следующий конкурс «Перевертыши»:

2) В одиночку грустно стоять на одном месте, а еще хуже одному читать стихи.

 ( Вместе весело шагать по просторам, по просторам, и , конечно, припевать лучше хором, лучше хором).
3) Они плывут, плывут из ближайшей деревни, плохие незнакомцы, грустные враги.

( Мы едем, едем, едем в далекие края, хорошие соседи, счастливые друзья)
4) Черным болотом кончается океан, а разлука начинается слезами.

( С голубого ручейка начинается река, ну а дружба начинается с улыбки)

5. Конкурс «А теперь потанцуем».
по одному участнику от команды
Танец на стуле:
1) Вальс
2) Рок-н-рол
3) Русский перепляс

6. Конкурс «ЗАГАДКИ – ШУТКИ»

—  Ворона летит, а собака на хвосте сидит. Может ли это быть? (Собака сидит на собственном хвосте.)

— Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта.)

— Вороне через три года что бывает? (Пойдет четвертый.)

— Сидит на окошке: и хвост как у кошки, и нос как у кошки, и уши как у кошки, а не кошка. Кто это? (Кот.) 

— В каком месяце болтливая девочка говорит меньше всего? (В феврале, т. к он самый короткий.)

— Я видел когда-то, я видел, ребята, как дедушка с внуком бежали куда-то. Спешили куда-то, трусили куда-то и дед бородатый, и внук бородатый. (Это были козел и козленок.) 

— Когда человек бывает деревом? (Когда он со сна.)

— Растут две березы. На каждой из них по четыре шишки. Сколько всего? (На березе шишки не растут.)

Кто не отгадал, тому достается штрафное задание:

В другой раз лучше кумекай, а теперь кукарекай.

Не сказал отгадку – теперь пляши вприсядку.

Отгадку скажешь потом, а сейчас помяукай котом.

А ты, дорогой, нам что-нибудь спой.

В другой раз загадку отгадай, а теперича собачкой полай.

Расскажи стихотворенье, будет тебе ума прибавленье.

Не печалься, что отгадку забыл, а хотим мы, чтоб ты зайчиком побыл.

Чтоб в другой раз глазами не хлопать, надо ножками погромче потопать .

7. Конкурс «Артистический конкурс»
Инсценируйте сказку «Курочка Ряба», если она:
1) комедия
2) мелодрама
3) фильм ужасов

 8 Конкурс  ИГРА « КТО САМЫЙ ВНИМАТЕЛЬНЫЙ ? »

Расскажу я вам рассказ
В полтора десятка фраз.
Лишь скажу я слово три
Приз немедленно бери !
ИТАК, Брать приз надо тогда, когда я скажу « три ».

Однажды щуку мы поймали,
Распотрошили, а внутри,
Рыбёшек мелких увидали,
И не одну, а целых – две !

Мечтает мальчик закалённый
Стать олимпийским чемпионом.
Смотри, на старте не хитри,
А жди команду : Раз, два, марш !

Когда стихи запомнить хочешь,
Их не зубри до поздней ночи,
А про себя их повтори,
Разок, другой, но лучше… 5 !

Недавно поезд на вокзале
Мне три часа пришлось прождать.
Ну, что ж вы приз, друзья не взяли,
Когда была возможность взять !

8. Конкурс «Близнецы»
по два человека от команды
Обхватив друг друга за талию, свободными руками нужно сначала развязать и достать шнуровки из ботинок, а затем по команде зашнуровать его и завязать бантик.

9. Игра – конкурс «Ромашка» 

1-й лепесток – отгадайте загадку.

 ЗАГАДКИ – ОБМАНКИ

Кто любит но ветвям носиться?

Конечно, рыжая…(Белка)

В малине понимает толк

Хозяин леса бурый…(Медведь)

Кто стучит, как в барабан?

На сосне сидит…(Дятел)

Хвост веером, на голове корона.

Прекрасней нету птицы, чем…(Павлин)

 

2-й лепесток – вы замечательно, а умеете ли вы петь? Предлагаю вам песенный аукцион. Вспомните песни о весне (лете…). Сейчас вы по очереди будете петь по одному куплету из песен о весне. Победит та команда, которая вспомнит больше песен и не повторится.
3-й лепесток – «Мозаика» (сложить разрезанную открытку)

4-й лепесток – Ребята, вы умеете рисовать? Не умеете? Это не беда. В этом конкурсе главное не умение рисовать, а умение фантазировать. Через 2-3 минуты вы должны изобразить фантастическое животное шваброшерстиус (или зубоглазиус, или кубохвостикус,  ухолапикус.

Команды получают лист ватмана и фломастеры, и приступают к выполнению задания.

5-й лепесток – Игра «МАЛЬЧИКИ – ДЕВОЧКИ.»

Нужно правильно закончить фразу: где нужно мальчики говорят «девочки, девчонки», а девочки говорят «мальчики, мальчишки».

На розыгрыш по мотогонкам стремятся только лишь…(мальчишки)

Играют в бантики и мишки, конечно, только лишь…(девчонки)

Любой ремонт устроят тонко, конечно, только лишь…(мальчишки)

Весной венки из одуванчиков плетут, конечно, только…(девочки)

Болты, шурупы, шестеренки найдешь в кармане у…(мальчишки)

Себе завязывают бантики из разных лент, конечно,…(девочки)

Коньки на льду чертили стрелочки, в хоккей весь день играли …(мальчики)

Болтали час без передышки в цветастых платьицах …(девчонки)

При всех померяться силенкой, конечно, любят лишь…(мальчишки)

Носили форменные фартучки в старинной школе только …(девочки)        

6-й лепесток – На празднике должно быть весело, гости любят петь и танцевать. Следующий конкурс «танцевальный». Вы все знаете «Танец маленьких утят», в котором движения танцующих напоминают движения утенка, открывающего клювик, машущего крылышками и хвостиком. А вы попробуйте под ту же мелодию придумать танец с движениями других животных и исполните его. «Именинникам» — танец маленьких поросят, «гостям» — танец маленьких лягушат.

На подготовку этого конкурса можно выделить 30 секунд, после чего вся команда исполнит придуманный танец.
7-й лепесток – Музыкальный конкурс со стульчиками 

8-й лепесток – Построиться командам по росту

9-й лепесток – игра «ДА и нет»

Слушай мою первую команду

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте

Только «Да» и только «Нет»

Дружно дайте мне ответ:

Если «нет» вы говорите,

То ногами постучите,

Если говорите «Да»,

В ладоши хлопайте тогда.

В школу ходит старый дед.

Это правда, дети? … (Нет — дети стучат ногами)

Внука водит он туда?

Отвечайте дружно . .. (Да — хлопают в ладоши)

Лед — замерзшая вода?

Отвечаем дружно … (Да)

После пятницы — среда?

Дружно мы ответим … (Нет)

Ель зеленая всегда?

Отвечаем, дети … (Да)

День рожденья — день веселый? … (Да)

Ждут вас игры и приколы? …(Да)

С юмором у вас в порядке? …(Да)

Сейчас мы делаем зарядку? …(Нет)

Именинников поздравим? … (Да)

Или к бабушке отправим? … (Нет)

Им подарим шоколадку? … (Да)

Поцелуем сладко-сладко? … (Да)

С днем рожденья поздравляем!

И, конечно пожелаем:

Вырастать Им всем больше … (Да)

Непременно быть потолще! … (Нет)

Быть здоровыми , умными , сильными ! … (Да)

И крикливыми , и драчливыми … (Нет)

Чтоб родители любили! … (Да)

Ремешком чтоб чаще били! … (Нет)

Чтоб мороженным кормили! … (Да)

Может, хватит поздравлять?

10-й лепесток «Актерское мастерство.»

Изобразить:

Походку человека:-которому жмут ботинки -который объелся -который пнул ногой кирпич — который оказался ночью в лесу

10. ИГРА « ПРЕДСКАЗАТЕЛЬ СУДЬБЫ »

Я могу угадать ваше прошлое, настоящее и будущее. Хотите убедиться, делайте то, что я вам покажу. ( Ведущий заставляет ребят мяукать, кукарекать, петь песни и т.д. )
Ваше прошлое: Вы кукарекали, мяукали, и делали другие несуразные вещи.
Ваше настоящее : Вы сидите смирно и слушаете меня.
Ваше будущее : Закончим играть, попьем чай и вы разойдётесь по домам . Правильно ?

11. Чаепитие и дискотека.

 Дополнительные конкурсы

ЗОЛУШКА

Смешайте на столе кучку гороха, фасоли, бобов, чечевицы и т.д. — 3-4 разных вида, не больше. Всем играющим завязывают глаза. Надо разобрать все на однородные кучки, не подглядывая. Побеждает тот, кто за определенное время правильно разберет большее количество зерен. Если что-то не попало куда надо – штраф, лучше всего – фант.

Дополнительно:

Сколько кусков праздничного торта можно съесть натощак?(один)

на что похожа половина пирожка?(на другую)

именинника выгнали с урока. За что?(за дверь)

может ли именинник от радости прыгнуть выше дома?(Да. Ведь дома не прыгают)

из какой посуды ничего нельзя съесть?(из пустой)

что можно увидеть с закрытыми глазами?(сон)

Логические загадки

что готовят, но никогда не едят? (уроки)

 Что случится с голубым шарфом, если его опустить в воду на пять минут? (Намокнет, только и всего.)

Как написать слово «мышеловка» пятью буквами? (Кошка)

Когда коня покупают, какой он бывает? (Мокрый)

У человека одно, у вороны два, у медведя ни одного. (Буква о)

Что делает сторож, когда у него на шапке сидит воробей? (Спит)

Шла бабка в Москву, навстречу ей шли три старика, у стариков по мешку, а в каждом мешке по коту. Сколько всего шло в Москву? (Шла одна бабка, остальные шли ей навстречу)

В море она не водится, в реке она живет, в сарае не поместится, в корзинку две войдет. (Буква к)

Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас стало? (Двое)

Бежало сорок волков, сколько у них у шеи хвостов? (У шеи хвосты не растут)

Шла бабка с тестом, упала мягким местом. Чем ты думаешь? (Головой, конечно!)

На празднике также можно предложить несколько подвижных конкурсов:

1. «Веселый пастушок». Правила этой игры просты. Нарисована корова, у которой нет хвоста. Необходимо с завязанными глазами прикрепить ей хвост, сделанный из шнура.

2. «Самый сильный». Кто быстрее надует шар. Шар должен лопнуть.

3. «Самый ловкий». Под музыку все двигаются вокруг кеглей. Как только музыка остановилась, необходимо схватить одну из них. Кому кегля не досталась, выбывает из игры.

4. «Кот в сапогах». Это эстафета. Для нее необходимы две пары сапог большого размера, можно болотные сапоги. Играющие по очереди надевают сапоги,  бегут до определенного места, возвращаются и передают их следующему участнику. Побеждает команда, члены которой раньше закончат эстафету.

5. «Хвост дракона». Еще одна веселая эстафета. Первый игрок бежит до определенного места, возвращается и берет за руку следующего члена команды. Они бегут вдвоем, возвращаются и берут третьего. И так до тех пор, пока вся команда не обежит этап и не вернется.

Сценарий праздника в 5 классе «День именинника»

ДЕНЬ
ИМЕНИННИКА

5
класс

Ход
мероприятия

Ведущий.

Добрый день,
дорогие друзья. Я рада приветствовать вас в нашем зале. Сегодня у нас 
праздник. Мы собрались здесь, чтобы поздравить с днём рождения тех ребят,
которые отмечают свой день рождения зимой. Начинаем наш праздник под названием
«Весёлая страна Имениния».

Декабрь — первый
месяц зимы. В народе его называют студень. Он землю студит, реки и озера
мостит, поля серебристым покрывалом укрывает. 

И есть известный
детворе

День, что готовили
с волненьем:

Тех, кто родился в
декабре,

Поздравим нынче с
днем рожденья!

Выходят
именинники, рожденные в декабре.

— В
декабре празднует свой день рождения: Федя и Таня, приветствуем их
аплодисментами.
(Именинники выходят на сцену)

Ведущий: Месяц
зимний,

Месяц снежный

Открывает первым
год,

И со снегом и
морозом

В гости к нам
январь идет.

Февраль гуляет на
дворе

И щиплет уши
детворе,

И красит щеки
докрасна.

Уйдет февраль —
придет весна!

Именинник, ко мне
скорее выходи,

И всем друзьям
себя ты покажи!

Выходят именинники,
рожденные в феврале. Никита

1 ученик:

Почему и отчего

К нам пришло веселье?

Ведь уже не Новый год

 И не новоселье.

2 ученик:

Длинный стол поставлен в тень.

У детей волненье:

Не простой сегодня день –

День рождения.

3 ученик:

Дети встали на заре

 Праздник! Всё готово!

Не видали до сих пор

Праздника такого!

Учитель:

-Ну-ка, в круг большой
вставайте,

 

                                                                  
( Выходят именинники, рожденные зимой).

 Громче, музыка, играй!

Для друзей своих веселых

Испечем мы каравай!

(Дети исполняют
песню-танец «Каравай»).

 

Как на ( Имя
именинника ) День рожденья

                
Испекли мы каравай.

                 Вот
такой ширины, вот такой ужины

                 Вот
такой высоты, вот такой низины

                
Каравай, каравай кого хочешь, выбирай !

 

(Именинник выбирает
одного гостя и танцует с ним в центре круга.)

Учитель:

Итак , ребята, что такое
день рождения?

Я отвечу без сомненья:

День подарков, пирогов,

День улыбок и цветов!

Именинники, вниманье!

Сообщить вам рада я,

Что настало время
пожеланья,

Наши вам принять, мои
друзья.

 

8 ученик:  С днём
рождения мы вас поздравляем!

Счастья и здоровья вам
желаем!

 

9 ученик: Не болеть, не
простужаться!

 

10 ученик: Добрыми
растите, хорошо себя ведите!

 

11 ученик: Малышей не
обижайте. Мам и пап не огорчайте.

 

12 ученик: Будьте веселы почаще и меньше плачьте.

 

Все вместе:

С днём рождения вас,

С днём рождения вас,

 С днём рождения вас,

Поздравляем весь наш класс!

Ведущий.

На
день рождение принято дарить подарки. Вот и мы сегодня приготовили подарки для
наших зимних именинников. Но прежде чем вы их получите, мы с вами поиграем.

1
конкурс
«Загадки для именинников».  

Растёт она вниз
головой

Не летом растёт, а
зимой

Чуть солнце её
припечёт

Заплачет она и умрёт.
(Сосулька)

 

Белое покрывало на
земле лежало,

Лето пришло, оно
всё сошло. (Снег).

 

Гуляет в поле, а
не конь.

Летает на воле, да
не птица. (Вьюга).

 

И не снег, и не
лёд

А серебром деревья
уберёт. (Иней).

 

«Жил я посреди
двора,

Где играет
детвора, но от солнечных лучей

Превратился я в
ручей». (Снеговик).

 

Он вошёл – никто
не видел,

Он сказал – никто
не слышал.

Дунул в окна и
исчез,

А на окнах вырос
лес. (Мороз).

 

В новой стенке, в
круглом окне,

Днём стекло
разбито, а за ночь вставлено. (Прорубь).

 

Рассыпался горох
на семьдесят дорог:

Никто его не
собирает. (Град).

 

Рыбам зиму жить
тепло:

Крыша: толстое
стекло. (Лёд.)

 

Запорошила
дорожки,

Разукрасила
окошки,

Радость детям
подарила

И на санках
прокатила. (Зима).

 

Назовите – ка,
ребятки,

Месяц в этой вот
загадке:

 

Дни его – всех
дней короче,

Всех ночей длиннее
ночи.

На поля и на луга

До весны легли
снега.

Только месяц наш
пройдёт

Мы встречаем новый
год. (Декабрь).

 

Мы – проворные
сестрицы,

Быстро бегать
мастерицы,

В дождь – лежим,

В снег – бежим,

Уж такой у нас
режим. (Лыжи).

 

Сперва  с горы
летишь на них,

А после в гору
тянешь их. (Санки).

 

Красавица какая!

Стоит, светло
сверкая,

Как пышно убрана…

Скажите, кто она?
(Ёлка новогодняя).

 

Есть, ребята, у
меня

Два серебряных
коня.

Езжу сразу на
обоих.

Что за кони у
меня? (Коньки)

2
конкурс“Устами младенца”.

 

1
ребенок. Она любит детей, добренькая. Покупает что-нибудь вкусненькое: что
хочешь. Она заботливая, никогда не ругает. У нее есть любимый человек —
дедушка. Кто она? (Бабушка)

 

2
ребенок. Она бывает большая и маленькая. Когда фотографируются, она тоже нужна.
Она появляется, когда рассказывают анекдоты или что-нибудь смешное, а потом
исчезает. Что это? (Улыбка)

 

3
ребенок. Это очень хорошее и сладкое. Когда становится тепло, это превращается
из большой в маленькую. Это бывает разной формы, но чаще похоже на морковку.
Висит вниз головой. Когда весна наступает, это капает. Что это? (Сосулька)

 

4
ребенок. Это бывает и не бывает. Это бывает, когда не пускают гулять, когда
уроки надо делать. Оно бывает веселое и грустное, хорошее и плохое. Что это?
(Настроение)

 

5 ребенок. Это
дядя. Он сильный, он умеет готовить, может водить машину, он никогда не боится,
никогда не плачет. Он любит женщин, у него есть сын и дочь. Он хороший, добрый,
заботливый. Обещал маму всю жизнь на руках носить. Кто это? (Муж)

3. Игра
для именинников. Составить картинку.
Участвуют именинники, можно
пригласить по 2 помощника из зала.

4
конкурс  «А теперь потанцуем».

по
одному участнику от команды

Танец
на стуле:

1)
Вальс

2)
Рок-н-рол

3)
Русский перепляс

 

5.
Конкурс «Артистический конкурс»

Инсценируйте
сказку «Курочка Ряба», если она:

1)
комедия

2)
мелодрама

3) фильм ужасов

6 Игра для
именинников.  Игра «Рисунок с закрытыми глазами».
Участвуют
именинники. Им завязывают глаза, перед ними кладут лист А3, дают фломастер.
Задание всем одинаковое — нарисовать «Снеговика». У кого лучше получится
снеговик?!

7
конкурс. «Кот в сапогах».
Это эстафета. Для нее необходимы две пары сапог большого
размера, можно болотные сапоги. Играющие по очереди надевают сапоги,  
бегут до определенного места, возвращаются и передают их следующему участнику.
Побеждает команда, члены которой раньше закончат эстафету.

 

6. Игра
для всех детей.
Игра «Кто быстрей откроет подарок?!»

Дети образуют
круг. Включается музыка. Дети пускают по кругу, запечатанный в газеты приз.
Музыка останавливается – у кого в руках оказался подарок начинает его
распечатывать,

музыка начинается,
передают опять и т.д. Кто быстрей доберется до приза, тому он и достанется!

8. Игра
для всех. Игра «Весёлая».

Что за день
рожденья, если нет веселья. Предлагаю сыграть в игру.

Вам хочу вопрос
задать,

Ваше дело –
отвечать.

Если вы со мной
согласны,

Отвечайте хором:

«Это я, это я, это
все мои друзья!»

Если не согласны
вы, то в ответ молчите,

 

 

А лучше топайте
ногами.

Договорились???

 

Я сейчас спрошу у
всех:

Кто здесь любит
песни, смех?

Отвечайте хором
вмиг: «Кто здесь самый озорник?»

Кто привык у нас к
порядку?

Утром делает
зарядку?

Кто из вас,
скажите,

Забывает
умываться?

И не ходит на уроки?

Кто из вас любит
играть?

И ещё один вопрос:

Кто себе не моет
нос?

Кто здесь у нас
самый умный?

Кто сегодня от
души здесь повеселился?

МОЛОДЦЫ!!!

С Днём рожденья поздравляем!

Много счастья вам желаем!

Побольше здоровья, побольше улыбок,

Побольше успехов, поменьше ошибок!

Пришла пора подарки
получать.

Просим
приготовиться всех в зале,

        Сейчас ведь будет тортик со свечами!

 

Сценарий театра для читателей — Сюрприз на день рождения дедушки

Google Slide, PDF
| 2
страницы
| Оценки:
1 — 3

Сценарий театра для читателей, который можно использовать для беглого и выразительного чтения.

Используйте этот ресурс в своем классе, работая со своими учащимися над беглостью чтения и выразительным чтением.

Использование театра чтения в классе может помочь:

  • развить беглость речи за счет многократного просмотра текста.
  • увеличить понимание.
  • объединяют чтение, говорение и аудирование в аутентичном контексте.
  • студентов продолжают заниматься.
  • повысить мотивацию к чтению.
  • обеспечивают реальную цель для чтения.
  • предоставляют возможности для совместного обучения.

Просто распечатайте сценарий и назначьте роли для этого сценария. Этот ресурс отлично подходит для использования в группах управляемого чтения или в качестве занятия для всего класса.

Уровень Lexile для этого скрипта 210L – 400L.

Используйте раскрывающееся меню, чтобы выбрать между версией PDF или Google Slides.

  • учебный ресурс

    Промышленная революция — рабочие листы для понимания прочитанного

    Объедините чтение, письмо и американскую историю с отрывком о промышленной революции, вопросами и дополнительными заданиями.

    11 страниц
    4 — 6

  • учебное пособие

    Джон Кэбот Чтение Отрывка — Понимание

    Откройте для себя известных исследователей, таких как Джон Кэбот, с помощью заданий на понимание прочитанного, которые можно распечатать.

    1 страница
    3 — 5

  • учебное пособие

    Открытые и закрытые слоговые радужные головоломки

    Потренируйтесь определять открытые и закрытые слоги с помощью радужного сопоставления.

    1 страница
    К — 1

  • учебное пособие

    Список слов S-Blends

    Вводите и исследуйте слова, содержащие начальную s-бленду, используя список s-блендов слов.

    1 страница
    1 — 2

  • учебное пособие

    Список для изучения слов — Двойные согласные слова

    Знакомство и изучение двойных букв в словах с помощью списка из 50 слов, содержащих двойные буквы.

    1 страница
    1 — 2

  • учебное пособие

    Упражнение пингвина по сортировке слогов

    Считайте слоги, чтобы помочь этим холодным пингвинам выбраться из холодной воды, рассортировав их по правильным льдинам.

    1 страница
    К — 1

  • учебный ресурс

    Список изучения слов — L Blends

    Вводите и изучайте слова, содержащие начальное словосочетание, со списком слов со словосочетанием.

    1 страница
    1 — 2

  • учебное пособие

    Бесплатный органайзер причин и следствий

    Потренируйтесь определять причину и следствие с помощью пустого графического органайзера причин и следствий.

    1 страница
    3 — 5

  • учебное пособие

    Список слов — мягкие слова G и твердые слова G

    Попрактикуйтесь в чтении и написании слов с мягкой и твердой грамматикой, используя список из 50 слов.

    1 страница
    1 — 2

  • учебное пособие

    Список слов для изучения — префиксные слова

    Знакомьтесь и изучайте распространенные префиксы с помощью этого обширного списка слов.

    1 страница
    1 — 3

404 · MPL

Уведомление : Неопределенное смещение: 0 в /var/www/vhosts/mpl.org/htdocs/assets/common.php на линии 350

Время работы и местонахождение публичной библиотеки Милуоки
Закрыть

  • Аткинсон
    1960 У. Аткинсон авеню.

    часов Сегодня:
    ЗАКРЫТО

    Информация о филиале »

  • вид на залив
    2566 С. Кинникинник пр.

    часов Сегодня:
    ЗАКРЫТО

    Информация о филиале »

  • Капитолий
    3969 Н. 74-я улица

    часов Сегодня:
    ЗАКРЫТО

    Информация о филиале »

  • Центральная улица
    2727 W. Fond du Lac Ave.

    часов Сегодня:
    ЗАКРЫТО

    Информация о филиале »

  • Центральный
    814 В. Висконсин авеню.

    часов Сегодня:
    13:00 — 17:00; окт.-апр.

    Информация о филиале »

  • Центральный подъезд
    814 В. Висконсин авеню.

    часов Сегодня:
    ЗАКРЫТО

    Информация о филиале »

  • Восток
    2320 Н. Крамер ул.

    часов Сегодня:
    ЗАКРЫТО

    Информация о филиале »

  • Хорошая надежда
    7715 В. Дорога Гуд-Хоуп

    часов Сегодня:
    ЗАКРЫТО

    Информация о филиале »

  • Мартин Лютер Кинг
    310 В. Саранча ул.

    часов Сегодня:
    ЗАКРЫТО

    Информация о филиале »

  • Митчелл-стрит
    906 У. Исторический Митчелл-Стрит.

    часов Сегодня:
    ЗАКРЫТО

    Информация о филиале »

  • Типпеканоэ
    3912 С. Хауэлл Авеню.

    часов Сегодня:
    ЗАКРЫТО

    Информация о филиале »

  • Виллар Сквер
    5190 Н. 35-я улица

    часов Сегодня:
    ЗАКРЫТО

    Информация о филиале »

  • Вашингтон Парк
    2121 бульвар Н. Шермана.

    часов Сегодня:
    ЗАКРЫТО

    Информация о филиале »

  • Заблоки
    3501 В. Оклахома-авеню.

    часов Сегодня:
    ЗАКРЫТО

    Информация о филиале »

Посмотреть все часы работы филиала
Посмотреть все часы работы филиала (PDF)

Наверх

Извините, возможно, вселенная сместилась или страница, которую вы искали, не может быть найдена.