Содержание
Классный час 1 сентября в 11 классе «Последний первый звонок»
Классный час 1
сентября в 11 классе
«Последний
первый звонок»
Цели:
·
Восстановить доброжелательный, благоприятный микроклимат внутри
классного коллектива после продолжительного отдыха;
·
Дать возможность каждому ученику класса почувствовать себя
уверенно и комфортно в кругу своих одноклассников;
·
Воссоздать атмосферу доброго трогательного праздника, который
останется в памяти будущих выпускников на долгие годы.
Оформление: На доске название
классного часа. Эпиграф. Красочные кленовые листья и колокольчик с бантом.
И вот опять зовет сентябрь за парты —
Случайных баллов и побед не жди,
И помни: школа стала только стартом
Дальнейшего тернистого пути.
Добрый день, дорогие мои
ученики и ученицы!
Рада вновь встретиться с вами в
стенах родной школы. Рада видеть вас красивыми, здоровыми, бодрыми и весёлыми.
Ещё раз, а точнее, 5-й раз мы встречаемся с вами 1-го сентября и испытываем
знакомые нам чувства: приятное праздничное волнение, радостное возбуждение
после долгой разлуки, некоторое беспокойство по поводу неизвестного будущего,
смутные ожидания чего-то нового, но непременно хорошего и доброго. Да, всё это
уже было, это мы ощущаем и сегодня, но всё это происходит с нами в последний
раз. Оттого так трогательно сегодня звучат привычные вашему слуху стихи и песни
о школе. Именно так и должно быть сегодня, в последнее школьное 1-е сентября и
все слова и пожелания, которые вы слышали и услышите сегодня в свой адрес,
по-настоящему искренни и добры. В том числе и эти строки, которые я посвящаю
вам.
Ученикам.
Я люблю вас, трудяжек, зануд и лентяев,
Хоть немало, признаюсь, терпеть довелось!
Я люблю вас, настырных, порою отчаянных,
Доводящих меня до мучений, до слёз.
Вы сейчас не поймёте, как ночью бессонной,
Не успев отдохнуть от забот и тревог,
С вами мысленно я, неустанно, упорно,
О премудростях жизни продолжаю урок.
Все уроки, как люди, похожи и разны,
Если к ним приглядеться с различных сторон:
Ведь бывают уроки, как радостный праздник,
А бывают они, как мучительный сон.
Но когда расцветут ваши милые лица
И живым любопытством глаза озарит,
И в десятках голов моя мысль шевелится,
и в десятках сердец моё сердце стучит,
Я готова опять к напряжённости буден,
Чтоб мечтать и творить, и работать, горя…
Я приветствую вас, мои юные люди,
В этот радостный день, первый день сентября!
Прошлое, настоящее и будущее…
Эти временные пространства станут сегодня предметом нашего разговора. Мы
попытаемся сегодня увидеть и услышать истории из прошлого, ощутить настоящее и
создать будущее.
1. Прошлое.
Прошлое есть у каждого, есть
оно и у нас с вами. Прошлое всегда дорого. Бывает, что жизнь складывается таким
образом, что только прошлое помогает человеку поверить в себя, в свои силы и
выстоять в сложной ситуации. Давайте и мы сегодня обратимся к нашему прошлому. И
увидим, всё ли помните изсоей прошлой школьной жизни.
Задания по
математике.
1.
Инопланетяне,
посетившие школу 4, резко отличаются от жителей Земли. У каждого из них по 4
руки, 4 ноги и по 2 совести. На сколько меньше всего перечисленного у ученика
этой школы Степана Стульчикова, если известно, что рук и ног у него столько же,
сколько у обычного человека, а совести нет совсем? (на 6)
2.
В
красавца Васю безумно влюбились 50 девочек. 20 девочек побежали топиться
в пруду, но их вытащили спасатели, и они влюбились в
спасателей. 12 девочек пошли в аптеку покупать яд, но вместо яда им
продали касторку, и они разочаровались в любви. 7 девочек разлюбили Васю и
безумно влюбились в красавца Сережу. Остальные девочки
твердо решили выйти замуж за красавца Васю, когда он вырастет. Сколько девочек
мечтает, чтобы красавец Вася скорее вырос? (11)
3.
Папа,
мама и старшие сестры ужинают, младший брат Васенька сидит под столом и пилит
ножку стола со скоростью 3 см в минуту. Через сколько минут закончится ужин,
если толщина ножки стола 9 см?
4.
6
рыбаков съели 6 судаков за 6 дней. За сколько дней 10 рыбаков съедят 10
судаков?
(Ответ) 6 рыбаков за день
едят 1 судака.
Один рыбак есть 1/6 судака в день.
10 рыбаков едят за день 10/6 судака.
10 судаков делим на 10/6 судака = 6 дней
Задания по
русскому языку.
Назвать форму
множественного числа:
дуга — дуги, рука -, мука
— …
житель — жители, любитель
-, учитель — учителя
грек — греки, узбек -,
человек –
ведро — вёдра, бедро — ,
метро — …
день — дни, пень — , лень
— …
бочонок — бочонки,
цыпленок — , кошка —
Назвать
существительное женского рода:
повар — повариха, портной
-, храбрец — . ..
Назвать
существительное мужского рода:
коза — козел, оса — …
жница — жнец, жрица —
жрец, чтица — , львица —
Назвать форму
единственного числа:
орехи — орех, успехи — ,
доспехи — …
кони — конь, пони — …
Задание по
литературе: продолжить стихотворения.
«Люблю грозу в начале
мая…»
«Мама спит, она устала…»
«Белая береза под моим
окном…»
«Зима недаром злится…»
«Наша Таня громко
плачет…»
Еще несколько
вопросов на сообразительность
1. Слепыми или зрячими
родятся зайчата? (Зрячими).
2. Африканский крокодил. (Аллигатор).
3. Народное собрание в Древней Руси. (Вече).
4. Наука о животных. (Зоология).
5. Куда зайцу бежать удобнее — с горы или в гору? (В гору).
6. Дышит ли цыпленок в яйце? (Да).
7. Где раньше тает снег — в лесу или в городе? (В городе).
8. Сколько дней в високосном году? (366).
9. Какой цветок имеет мужское и женское имена одновременно? (Иван-да-марья).
10. Сколько крыльев у жука? (Две пары).
11. У какого слона нет хобота? (У шахматного).
12. В каком месяце есть 28 дней? (В любом).
13. Горели 4 свечи, 3 потушили. Сколько осталось? (Три, одна сгорела).
14. Какие часы показывают верное время только два раза в сутки? (Которые
стоят).
15.. Какой океан самый большой? (Тихий).
2. Настоящее.
Сегодня, здесь и сейчас. Эти понятия мы используем,
когда говорим о настоящем.
Лето закончилось, осень пришла,
Праздник с собою к нам привела.
Школа открыла двери для всех,
Слышен
ребячий говор и смех
Школа, гостей скорей принимай
И ароматы букетов вдыхай.
Праздничный день по России шагает,
Новый учебный год наступает.
Сейчас мы кое-что выясним и узнаем скрытые
подробности о каждом из присутствующих. А помогут нам в этом ваша активность и
аплодисменты. Аплодирует тот, кто …
·
рад встрече с друзьями;
·
нисколько не соскучился по школе;
·
с радостью пошёл в школу;
·
прочитал всё, что задавали на лето;
·
настроился закончить школу на “4” и “5”;
·
закончить школу с медалью;
·
не хочет уходить из школы;
·
уже определился со своей будущей профессией;
·
уже ждёт ближайших каникул;
·
хочет спать и ни о чём другом думать пока не может;
·
встретил сегодня любимого учителя;
·
встал не с той ноги;
·
уже побаивается предстоящих экзаменов…
Молодцы! Вы были очень активны.
А теперь продолжим. Нам предстоит выяснить очень
важные, возможно даже, никому не известные подробности о каждом из вас. Мы
узнаем сегодня, кто есть кто среди присутствующих. Загадайте про себя два числа
от 1 до 10 (например, 2 и 8). Встаньте те, кто загадал число
1. — это
будущие знаменитости;
2. – это
лентяи;
3. – это
гении;
4. – это
трудяги;
5. – это
зубрилки;
6. – это гордость
нашей школы;
7. – это
наши глаза и уши;
8. – это
лучшие спортсмены;
9. – это
сони;
10.
– это мечтатели и фантазёры;
11.
– это спорщики и драчуны…
Как много нового мы узнали друг о друге сегодня.
Надеюсь, вы получили удовольствие и готовы отправиться дальше?
3. Будущее.
Вряд ли кто — то из вас станет утверждать, что
наверняка знает, как сложится его дальнейшая жизнь или хотя бы ближайшее
будущее. Будущее неизвестно никому. Мы можем лишь предполагать, как и что будет
с нами в скором времени. А можно попробовать заглянуть в будущее, обратившись к
предсказателям. Но в наше время любая гадалка ценит свой труд очень высоко, а
нам это не по карману. Предлагаю совершенно бесплатный и почти безошибочный
способ гадания.
(На партах лежат заранее приготовленные полоски
бумаги)
Напишите на 1-й полоске название учебного
заведения, в которое вы попробуете поступить (полоски после записи передаём
учителю)
2. –
какую профессию вы хотели бы получить;
3. – в
каком городе вы хотели бы жить;
4. – что
бы вы хотели подарить самому близкому человеку;
5. –
назовите страну, о которой много знаете;
6. —
назовите одноклассника, о котором вы будете вспоминать чаще других;
7. –
место, где вы считаете возможным разговор по душам;
8. –
блюдо или напиток, которые вы хотели бы попробовать.
На столе перед аудиторией раскладываю 8 кучек с
исписанными полосками. Ученики поочереди выходят и тянут полоски, составляя из
вытащенных записей шуточную историю своей будущей жизни:
Я поступлю и закончу (—1———), где получу
профессию (—2——). Жить буду в (—-3—). На свою первую зарплату я куплю
маме (—4——), а первый отпуск проведу в (—5———) . Я буду скучать по
(——6——) и при первой же возможности приглашу её (его) (—7—)
побеседовать, вспомнить школьные годы и непременно угощу (——8—-).
Вот так мы попытались предугадать ваше будущее.
Каждый из вас хозяин своей судьбы. И то, как будет складываться ваша жизнь,
зависит только от вас самих. Не забывайте родителей, школьные годы, родное
село. Где бы вы ни были, эти воспоминания отзовутся в ваших сердцах добром,
нежностью и любовью. Не бойтесь трудностей, учитесь их преодолевать. Умейте
дружить, тогда у вас в нужную минуту всегда будет рядом надёжная поддержка.
Любите и уважайте людей, и они непременно будут отвечать вам тем же.
Клятва ученика 11 «А»
Я, ученик легендарного 11А класса, вступая в ряды
выпускников
Торжественно обещаю:
1. Приходить
в школу до того, как учитель уже сделает опрос домашнего задания.
2. Не
получать неудовлетворительные отметки, ибо это повлияет на престиж 11 А.
3. Любить,
уважать и беречь своего драгоценного классного руководителя во избежание порчи
ее нервной системы и психического здоровья.
4. Сохранять
и поддерживать дружественные отношения в классе, ибо только так можно стать
настоящим 11А!
5. Прилично
вести себя в школьной столовой, ибо мы являемся примером для младшего и
неразумного поколения.
6. Не
обижать учителей-предметников, ибо воздастся нам все это на экзаменах.
7. Избегать
любыми способами написания на нас докладных записок директору, дабы избежать
приятных встреч в его кабинете.
8. Не
обижать и оберегать отличников и тех, кто хоть что-нибудь в чем-нибудь
соображает, надо же у кого-то списывать домашние задания.
9. Показать
родителям местоположение кабинета 35 в нашей школе, дабы нашли они
дорогу на родительские собрания. В противном случае приводить за ручку.
10.
В учебное время находиться в здании школы, а не в других местах города.
11.
Ходить в школу в форме, дабы не вводить
противоположный пол в транс, а учительский состав в шок.
12.
Забыть во время уроков как выглядит мобильный телефон.
13.
Сдать выпускные экзамены в форме ЕГЭ не посрамив высокое звание
выпускника 2019!
14.
Сохранять здоровый дух и здоровое тело для того, чтобы к
выпускному вечеру выглядеть на все 100 процентов, а не на все 100 лет!!!
КЛЯНУСЬ!
КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ!
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
По окончанию нашего мероприятия «Последний первый
звонок» я бы хотела преподнести вам небольшой сюрприз. У меня для вас подарок.
Я хотела бы подарить вам исполнитель желаний «Сладкая жизнь».(красиво
упакованный кусочек шоколада). Вам необходимо развернуть подарок, закрыть
глаза, загадать самое заветное желание. Но во время поедания исполнителя
желаний «Сладкая жизнь» , ваши глаза должны быть закрыты, а мысли про ваше
самое заветное желание должны быть такими, как если бы оно уже исполнилось. То
есть думать о нем не в прошедшем времени, а в настоящем!!!
Незаметно вы стали взрослыми,
Быстро школьные годы летят,
Десять классов уже стали прошлыми,
Их, увы, не вернуть назад.
Впереди будет год замечательный,
Замечательный, но непростой,
Будет он для вас испытательный,
Ведь одиннадцатый – выпускной!
В добрый путь, мои дорогие
выпускники!
Сценарий линейки «1 сентября — День знаний» — Сценарии 1 сентября — 1 Сентября
Сценарий
линейки 1 сентября
2018-2019
(звучат
школьные песни)
(фанфары)
Ведущие:
Здравствуйте,
дорогие родители,
ученики и гости
нашего праздника!
Мы рады снова
сегодня увидеть
вас. Во всех
школах России
в этот день
начинается
учебный год.
И все повторяется:
уроки и перемены,
контрольные
и экзамены.
Но все заботы
и хлопоты начнутся
завтра, а сегодня
праздник!
Праздник встречи
с одноклассниками
и учителями
после долгой
летней разлуки.
В этот день
все дороги
ведут к школе:
нарядные ученики,
взволнованные
родители и
учителя.
1вед.:
Мы приветствуем
вас на Торжественной
линейке, посвященной
началу 2018-2019 учебного
года!
Ведущий
1: Доброе
утро, осеннее
утро
Встретило
нас у знакомых
ворот.
Нарядный,
с цветами, веселый,
довольный
Собрался на
праздник весь
школьный народ!
Ведущий2:
Пришёл сентябрь
долгожданный,
Для школьников
особенно желанный,
Ведь школа
вновь распахивает
двери
С любовью
и особенным
доверьем.
Ведущий
1:Всего
полчаса – и
первый звонок
Нас позовет
опять на урок.
Школьные двери
вновь распахнутся,
Завтра учебные
будни начнутся.
Ну а сегодня
– праздничный
час!
Ведущие
вместе: С
ПРАЗДНИКОМ
МЫ ПОЗДРАВЛЯЕМ
ВСЕХ ВАС!
Ведущий
2: Первое
сентября будет
немножко грустным
для нас, одиннадцатиклассников,
потому что это
наша последняя
школьная линейка
посвященная
Дню Знаний. А
для первоклассников
2018-2019 учебного
года- это радостное
и незабываемое
событие. Они
сегодня впервые
переступят
порог нашей
школы.
Ведущий
1:И мы
приглашаем
на радостный
праздник
В
честь первого
в жизни звонка
Маленьких
самых,
Счастливых
и разных,
Взволнованных,
может, слегка!!!
Ведущий
2:На
нашем школьном
празднике
появятся сейчас
Ребята-первоклассники.
Встречаем
первый класс!
(музыка
«Первый раз
в первый класс»
и «Теперь мы-
первоклашки»)
Ведущий
1: На
торжественную
линейку, посвященную
празднику
Первого звонка
мы приглашаем
1 А класс и их
классную
маму——-Чащину
Людмилу
Леонидовну———————-
Ведущий
2: Встречайте
аплодисментами
1 Б класс! По
дороге знаний
их поведет
классный руководитель
—-Трухина Екатерина
Валерьевна—————————————
Ведущий
1: Поприветствуем
1 В класс!
Свою первую,
самую главную,
книжку, «Букварь»,
они будут изучать
с
Сенотрусова
Наталья Ивановна
Ведущий
2:
Вот
гордо вскинул
два крыла
Твой
герб двуглавого
орла.
И
звуки гимна
величаво
Плывут
над вечною
державой,
Свободно
реет в небе
синем
Трехцветный
флаг моей России
…………………………………………………………………………………………………..
2
вед. Школа,
внимание!!! К
выносу флага
Российской
Федерации и
приготовиться!
Флаг вынести!
Вынос
знамени
Ведущий:
Пусть фанфарно
звучит, но зависит
от нас
Вся
Россия. Любовь
к ней взаимна.
И не просто
мелодия грянет
сейчас –
Мощь и гордость
российского
Гимна!
(звучит
Гимн РФ)
1вед:
Школа,
вольно!
2вед.:
Торжественная
линейка, посвящённая
празднику 1
сентября, объявляется
открытой.
Ведущий
1:
А сейчас давайте
поприветствуем
классы и их
классных
руководителей,
которые присутствуют
на нашей сегодняшней
линейке!
2А
– Бестаева Вита
Витальевна
2Б
– Батыршина
Ирина Викторовна
3А
– Лавриненко
Елена Николаевна
3Б
– Григорьева
Мария Викторовна
8А-
Уханова Галина
Валерьевна
8Б
– Золотухина
Алла Захаровна
9А
– Завьялова
Елена Станиславовна
9Б
– Вострухова
Гузель Аминовна
10
– Богдашкина
Елена Григорьевна
11 –
Белимова Ольга
Владимировна
Песня
«Ах какое небо
сегодня синее»
(11 класс)
Ведущий
1.
Наша большая
школьная семья
очень дружная
и гостеприимная.
Мы гордимся
своей школой,
и чтим ее обычаи
и традиции. И
вот сейчас, по
традиции, мы
предоставляем
слово для
поздравления
директору
школы———————————
Ведущий
2:
Малыши-карандаши,
Знаем,
вы готовились!
Прочитать
свои стишки
Вы
уже настроились?
Музыка
«Учат в школе»
Слова
первоклассников
1-ый
Расступись
народ честной!
Первоклассник
пред тобой.
Я
теперь уже
большой.
Ранец
новый за спиной.
2-ой
Рядом
папа, рядом
мама!
Я
держу букет
в руках.
Мы
сегодня встали
рано,
раньше
самых ранних
птах.
3-ий
Долго
утра ждал такого,
Не
сомкнул почти
что глаз.
Я
шагаю гордо
в школу,
В
самый главный
первый класс.
4-ый
Посмотри,
народу сколько!
И
приветствуют
все нас,
Здравствуй,
школа, познакомьтесь
Мы
– ваш новый
первый класс.
5-ый
Полюбуйтесь
на меня.
Очень
стильный парень
я!
В
пиджаке да с
карманами
Убедитесь
в этом сами.
6-ой
Я
сегодня рано
встала.
Всё
семейство я
достала.
Сто
причёсок поменяла,
Но
зато красоткой
стала.
7-ой
Ну,
а я – ещё за месяц
Стал
портфель свой
собирать.
И
теперь он столько
весит,
Одному
мне не поднять!
8-ой
Почему-то
мама с папой
так
разволновались,
Словно
вместо меня
в школу
В
первый раз
собрались.
9-ый
В
этот чудесный
светлый день
В
школу нам идти
не лень.
Говорим,
уютный класс,
Принимай
радушно нас,
ВЫСТУПЛЕНИЕ
ОДИННАДЦАТИКЛАССНИКОВ.
1
–й выпускник:
Горьковой Д.
Последняя
школьная осень
–
Как
грустно осознавать.
И
потому особенно
хочется
Удачи
вам всем пожелать!
2-й
выпускник: Бова
Ю.
День
придет – мы
простимся со
школой,
Выпускной
наш закончится
год.
И
отсюда тропой
незнакомой
Навсегда
наше детство
уйдет!
3-й
выпускник:
Кенчхадзе Т.
Сегодня
позвольте же
нам обратиться
К
тем, кто лишь
начинает учиться.
Вас,
первоклассники,
мы поздравляем,
Отличных
успехов в учебе
желаем!
4
ученик: Сенотрусов
Д.
Мы
на финише, а вы
еще на старте,
И
перед вами
сказочный
полет.
Без
сомнений и
уверенно взлетайте,
Есть
учитель, что
поправит и
поймет.
5
ученица: Яковлев
Е.
Дружите
друг с другом,
вместе мечтайте,
И
будьте готовы
тех, кто слаб
защитить.
И
в трудное время
друзей не бросайте,
Учитесь
с детства героями
быть.
6
ученик: Вахнина
Е.
Желаем
найти в школе
новых друзей,
Дружите
со школой и с
учителями.
Вы
здесь проведете
много радостных
дней
И
скоро вы станете
выпускниками!
Ведущий
2: Теперь,
ребята, вы тоже
школьники, мы
принимаем вас
в нашу дружную
семью. И дарим
вам подарки.
(вручение
подарков)
(музыка из
мультфильма
«Про домовенка
Кузю»)
Выбегает
школьный домовой
Кузя
Кузя:
Привет, ребята!
Я ваш школьный
домовой — Кузя.
Мне повезло,
когда на совете
дома делили,
— мне ваша школа
досталась.
Сначала я
расстроился,
чуть топиться
не пошел: беготня,
ребятня, пакости
всякие детские,
беспорядки.
Ведущий
2:Что
ты говоришь,
Кузя?! Зачем
портишь наш
праздник? Откуда
ты взялся?
Кузя
: Ой,
ой, ой, как страшно.
Напужала, весь
дрожу!
Ведущий
2 Да
тебя и пугать
никто не собирался.
Ты чего хочешь-то?
Кузя
:Чего
я хочу?.. Да мне
ребята почти
как родственники.
Сколько я их
огрызков из-за
батарей вытащил,
сколько звонков
прослушал,
сколько раз
на контрольных
волновался
и журнал классный
прятал, свет
раньше времени
выключал. Все
вместе с вами
испробовал:
и на перилах
катался, и говорить
по-вашему могу,
и танцевать.
Волнуюсь я за
вас очень. Впереди
у вас новый
учебный год,
а энти «новые»
совсем еще
ничегось не
знають, поди
ж ты, двойки
одни получать
будуть.
Ведущий
2.
Да ты взгляни
на первоклашек:
в мире нет детишек
краше.
Так
нарядны, аккуратны,
посмотреть
на них приятно.
Ведущий
1. Детский
садик посещали,
много важного
узнали.
Ребята,
Кузю удивите,
свои знанья
предъявите.
Поиграем
в «да – нет»,
дайте правильный
ответ.
Ведущий
2. Если
ты бежишь в
буфет, значит,
ты голодный?
… (да)
Ведущий
1. В
небе месяц и
звезда — значит,
это полдень?
… (нет)
Ведущий
2. На
лётном поле
поезда готовы
к старту в небо?
… (нет)
Ведущий
1. Кто
много кушает
конфет, тот
сладкоежка,
верно? … (да)
Ведущий
2. Растут
усы и борода
у тех, кто ходит
в садик? … (нет)
Ведущий1. Если
ленишься всегда,
в дневнике
пятерки? … (нет)
Ведущий
2. Ты
с аппетитом
съел обед, сказать
спасибо нужно?
… (да)
Ведущий
1. Если
врешь везде,
всегда, значит,
ты правдивый?
… (нет)
Кузя
: Ой,
молодцы-то
какие!
Пусть
новый учебный
год будет для
вас счастливым,
принесет только
хорошие отметки.
Привет от нечистой
силы! С праздником
вас, ребята! .
Пока!
2Ведущий:
За
учебу пора,
торопись
детвора!
Впереди
много ясных
дорог!
Так звени
веселей для
счастливых
детей,
Наш
серебряный,
школьный звонок!
Ведущий
2:
Пусть
сейчас прозвенит
самый первый
звонок,
И
начнется у нас
долгожданный
урок.
Вы
эти мгновенья
в сердцах сохраните
И
радость от них
сквозь года
пронесите!
Ведущий
1:
Звени,
звонок! Звени,
звонок!
Веселый,
грустный,
дерзкий!
Ждёт
в жизни вас
другой урок,
Уходит
тихо детство!..
Ведущий
2:
Звени,
звонок! Звени,
звонок,
Уроки
открывая!
Мы
к знаниям идём
вперед,
Усталости
не зная!
Катя
Степанова.:
Право
дать первый
звонок предоставляется
—ученику 11 класса
Горьковому
Даниилу и ученице
первого класса.
Катя
Степанова.
Отпуская
шары в небосвод
синий-синий,
Мы
за ними летим,
словно вслед
за мечтой!
Мы
— надежда! Мы —
светлое завтра
России!
Навсегда
мы прощаемся,
детство, с тобой!
Пусть
шары, как и мы,
разлетятся
по свету!
Предстоит
нам не мало
дорожек пройти!
Мы
— надежда! Мы —
светлое завтра
планеты!
В
добрый путь!
И счастливого
в жизни пути!
Запускают
шары
(Танец
среднего звена)
1Ведущий:
Жаль кончается
праздник прекрасный!
Но звучит
и волнует звонок.
И распахнуты
двери и классы.
Начинается
первый урок!
Ведущий
2:
Школа, внимание!
К выносу флага
РФ приготовиться!
Флаг вынести!
На
этом торжественная
линейка, посвященная
Дню знаний,
объявляется
закрытой, но
мы не прощаемся
и приглашаем
на первый в
этом учебном
году урок.
Ведущий
1: И
первыми покидают
нашу линейку,
ученики первых
классов, под
наши громкие
и несмолкаемые
аплодисменты.
Ведущий
2: Крепко
за руки возьмитесь
и
по классам
расходитесь.
Ведущий
1:
Желаем
вам успехов
в работе и учебе.
В добрый путь!
Притча о блудном сыне Скит Сценарий
Притча о блудном сыне содержит такие важные уроки для нас, христиан. Размышляя о том, в чем мы были похожи на сына в этой истории или на отца, мы можем начать понимать тайну Божьего милосердия к нам.
Чтобы помочь своим ученикам поразмышлять над этой историей, предложите им разыграть пьесу «Блудный сын», разыгрывая историю в классе. Вы можете предложить им придумать собственную версию пьесы или использовать приведенный ниже сценарий пародии, чтобы руководить представлением.
Вы можете скопировать и вставить сценарий в отдельный документ Word или загрузить сценарий в формате PDF вместе с вопросами для обсуждения притчи здесь:
Значение притчи о блудном сыне
Прежде чем ваши ученики выполнят притчу, прочитайте отрывок из Писания всем классом (от Луки 15:11-32). Поделитесь этим видео, чтобы обобщить историю и смысл притчи о блудном сыне:
Притча о блудном сыне: пародия класса
Сцена 1: Отец и двое его сыновей стоят в
в центре сцены, пока Иисус рассказывает притчу.
Иисус : У человека было два сына и большое имение со многими
слуги. Младший сын хотел получить свое наследство рано, в то время как его отец
был еще жив.
Младший
Сын: Отец, дай мне долю
имущество, которое будет принадлежать мне.
Отец: Как пожелаешь, сын мой.
Старый
Сын: Вы серьезно?
Иисус: Итак, отец разделил имущество между ними
а младший сын собрал все, что у него было, и отправился в далекую страну.
Сцена 2: В далекой стране вереница продавцов
прилавок, продающий различные расходные материалы, такие как еда, напитки и одежда, которые
выглядеть очень привлекательным для младшего сына.
Иисус: В далёкой стране младший сын просадил
свое имущество и растратил все, что дал ему отец.
[ Младший сын с волнением вручает деньги каждому из продавцов
пока у него не останется денег. ]
Иисус: Потратив все, он нанял себя
к фермеру.
[ Младший сын подходит к фермеру, стоящему в другой части поля.
комната.]
Фермер: Здравствуйте.
Младший
Сын: У тебя есть для меня работа?
Фермер: Да. Мне нужен кто-то, чтобы выйти на мои поля и
ухаживать за моими свиньями. Вы должны кормить их, но не можете есть их пищу.
Младший
Сын: Да, сэр.
Иисус: Младший сын кормил свиней, но понял как
многое в его жизни изменилось. Он бы с удовольствием набился едой
что он скормил свиньям.
Младший
Сын: Сколько нанял мой отец
в руках еды в избытке, а тут я умираю с голоду! я пойду домой
и скажи моему отцу: «Отец, я согрешил против неба и против тебя; я
я уже недостоин называться твоим сыном; относись ко мне как к одному из своих наемников
Руки.»
Иисус: Итак, младший сын ушел с фермы, чтобы отправиться домой в
его отец.
Сцена 3: Отец сидит в печали с некоторыми из своих
слуги. Младший сын стоит у края сцены и медленно идет домой.
Иисус: Пока младший сын был еще далеко,
Отец увидел его и сжалился. Он побежал и положил свою
руки вокруг своего сына.
Отец: Сынок, ты дома!
Младший
Сын: Отец, я согрешил против
небо и против тебя; Я больше не достоин называться твоим сыном.
Отец: Слуги! Быстро, принеси лучший халат, который у меня есть.
и наденьте на него. Наденьте кольцо на палец и босоножки на ноги. Тогда получите
откормленного теленка и приготовьте его для нас, чтобы съесть на праздничном обеде. Для этого сына
мой был мертв и снова жив. Он был потерян и нашелся!
Иисус: Потом начали праздновать его возвращение.
Сцена 4: Отец, младший сын и слуги
на одной части сцены празднуют, пока старший сын возвращается домой.
Иисус: Сейчас старший сын работал в поле. Как он
подошел к дому он услышал музыку и танцы. Он позвонил одному из своих
слуги отца.
Старый
Сын: Что происходит?
Основной
Слуга: Ваш брат вернулся
и твой отец устраивает ему праздник, потому что он вернулся целым и невредимым.
звук.
Иисус: Старший сын рассердился и отказался войти в
празднование. Отец вышел поприветствовать его.
Отец: Сын мой, твой брат вернулся. Присоединяйтесь
торжество!
Старый
Сын: Слушай! Все эти годы я
Я работал для тебя, как раб, и никогда не ослушивался тебя. Тем не менее вы
никогда не давали мне даже козленка, чтобы я мог
друзья. Но этот твой сын возвращается после того, как растратил все свое имущество.
и заколешь для него откормленного теленка!
Отец: Сын, ты всегда со мной, и все, что мое
твой. Но мы должны были праздновать и радоваться, потому что этот твой брат
был мертв и ожил; он был потерян и был найден.
Загрузите пародию и вопросы для обсуждения
Введите здесь свой адрес электронной почты, и я вышлю вам отформатированный PDF-файл со сценарием и набором вопросов для обсуждения и размышлений после выступления.
Ищете другие притчи ресурсов?
Ознакомьтесь с набором рабочих листов «Притчи учителя религии» , который включает тридцать четыре рабочих листа, которые помогут вашим ученикам читать, размышлять и молиться притчами об Иисусе Христе.
Аттестат об окончании
Введение
Самый старший
Студенты цикла выбирают установленную программу Leaving Certificate. Этот
Двухлетняя программа охватывает широкий круг предметов.
Предметы обычно изучаются на Обычном или Высшем уровне. ирландский и
Математику можно изучать на базовом уровне. Базовый уровень ориентирован на
потребности учащихся, у которых могут возникнуть трудности с предметами в обычном или
Высший уровень.
Департамент образования опубликовал порядок оценивания
для получения аттестата об окончании 2023 года.
Реформа цикла старших курсов и аттестата об окончании школы
Министерство образования объявило о планах реформирования
старший цикл и аттестат зрелости. Некоторые школы будут приглашены
стали пилотными школами. Вы можете прочитать об изменениях в
старший цикл.
Аттестат об окончании 2022 года
Результаты об окончании аттестата 2022 года опубликованы через Портал самообслуживания кандидатов
(CCSP) 2 сентября 2022 г. .
Комиссия по ценным бумагам и биржам опубликовала подробную информацию о кандидате .
Информационное руководство по результатам и апелляциям и кандидату
Информационное руководство к вашим результатам по предмету , в котором содержится подробная
Тема за темой информации.
САО
предложения первого раунда были сделаны в четверг, 8 сентября 2022 г. Предложения CAO заканчиваются 13
Октябрь 2022 г.
Подача заявки на просмотр вашего сценария
Просмотр вашего сценария
Просмотр сценариев завершен 11 сентября 2022 г.
Если ваш предмет был отмечен вручную, вы получили время просмотра в вашей школе
в субботу, 10 сентября 2022 г. SEC опубликовала подробности о помеченных вручную
предметам в Информационном справочнике кандидатов по результатам и апелляциям .
Если вы недовольны своими результатами, вы можете подать апелляцию
ваши результаты. Процесс обжалования закрыт.
Сертификат об отсрочке увольнения
экзамены
В 2022 году отложенные экзамены на аттестат зрелости проводились с 30 июня 2022 года по 16 июля.
2022 г. для учащихся, затронутых:
- COVID-19 или симптомы COVID-19
- Семейная утрата
- Серьезное заболевание – несчастный случай, травма или болезнь
Департамент образования публикует учебный план и учебный план
Информация. Национальный совет по учебной программе
и Оценка предоставляет список Уходящих
Темы сертификата.
Система выставления оценок за экзаменационные оценки
Экзаменационная шкала имеет 8 оценок, наивысшая оценка – 1-я, а высшая – 1-я.
самая низкая оценка — 8 класс.
8-балльная шкала оценок заменила 14-балльную шкалу как на высшем, так и на высшем уровне.
Обычные уровни в 2017 году.
Оценки от 100% до 30% делятся на семь категорий (1-7). Каждый
полоса шириной 10%.
Схема означает, что Шкала общих точек, используемая CAO для определения
поступления в высшие учебные заведения, также был пересмотрен в 2017 году. Подробнее можно прочитать на сайте transition.ie.
Новые марки* | % Оценка |
h2/O1 | 90 — 100 |
h3/O2 | 80 < 90 |
h4/O3 | 70 < 80 |
h5/O4 | 60 < 70 |
Н5/О5 | 50 < 60 |
H6/O6 | 40 < 50 |
H7/O7 | 30 <40 |
H8/O8 | 0 < 30 |
*Оценки более высокого уровня имеют префикс H. Обычные оценки
с префиксом O.
Система маркировки (2015/16)
Процентный диапазон | Марка |
90% или более | А1 |
85%, но менее 90% | А2 |
80%, но менее 85% | В1 |
75%, но менее 80% | В2 |
70%, но менее 75% | В3 |
65%, но менее 70% | С1 |
60%, но менее 65% | С2 |
55%, но менее 60% | С3 |
50%, но менее 55% | Д1 |
45%, но менее 50% | Д2 |
40%, но менее 45% | Д3 |
25%, но менее 40% | Е |
10%, но менее 25% | Ф |
Менее 10% | Без класса |
Плата за выпускной экзамен
В 2022 году не было
плата за экзамен на аттестат зрелости, и плата за сдачу экзамена не взималась.