Skip to content

Сценарий мероприятия в школе патриотического: Сценарий патриотического мероприятия, сценарии мероприятий по гражданско-патриотическому воспитанию

Сценарий патриотического мероприятия «Верность родине тверда! Патриоты навсегда!» | Центр гражданских и молодежных инициатив

Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №64
имени Героя Советского союза И.В. Панфилова»
Ленинского района города Саратова

 

Сценарий патриотического мероприятия «Верность родине тверда! Патриоты навсегда!»

Методическая разработка.

 

Подготовил:

Учитель начальных классов

Федотова Диана Владимировна

 

 

Цель:

формирование представления о патриотизме как ценности человеческой жизни;

воспитание патриотических качеств личности и гражданской позиции обучающихся 

расширить знания об   историческом  прошлом нашей страны.

Задачи:

1. воспитывать чувство ответственности за свою страну, за свободу своих близких и окружающих, готовность защищать свою Родину;

2. возродить у молодого поколения традиционные моральные ценности;

3.  воспитать социально — активную личность.

4. Воспитывать чувства патриотизма, любви к Родине.

 

Ход мероприятия:

Выход по парам под песню Любэ  «Россия,  моя ты Россия»

Валера: Вас приветствует команда школы №64 г. Саратова

Аня: Мы — молодое поколение.

Рома: Мы – настоящее и будущее нашей Родины.

Саша:Мы жители города Саратова

Откровенно всем заявляем

Настя:Мы молодые, бесстрашные,  отважные сердцем.

Вместе:  Мы команда «Патриоты»!

Женя: Нам подвластны все высоты!

Яна:  Мы за честь любимой школы

Постоять- Всегда готовы!

Соня:  «Патриоты» всей душой

Чтят и любят край родной

Валера:  Мы хотим достойно жить-

Верно Родине служить!

Аня:  Мы команда — просто класс!

Нет дружней и круче нас!

Рома:  Нам всегда везде везет

Впереди победа ждет!

КомандирЯна: Внимание! Готовность номер один! Команда «Патриоты» приветствует всех своим девизом!

Наш девиз:ВСЕ ВМЕСТЕ

Всегда идем только вперед

 Ведь Мы команда – Патриот!

 Наш девиз – не унывать!

 А победу одержать!

 

Саша: Наш принцип – достойно жить и приносить пользу обществу сейчас, а не в далеком будущем.

Настя: Нас объединяет любовь к Отечеству, к родному краю, стремление сделать мир лучше, добрее, справедливее.

Женя: Наши приоритеты:

Яна:Самая прочная жизненная опора –

Все:Знания

Яна:Самая верная дорога –

Все:дорога служения Отечеству

Яна:Самое важное в жизни –

Все:родители, отчий дом, Родина

Яна: Самый мужественный поступок –

Все:признание собственных ошибок

Яна:Самое значительное дело –

Все:дело, которому служишь.

Валера:Патриот — не тот поверьте,
Кто стучит в грудь кулаком,
Что в Отчизне он до смерти
Проживёт, хоть батраком.

Аня:Патриотом назову я 

Всякого, кто в мире есть.
В ком ужились, не враждуя
Его совесть, ум и честь.

Саша:Не герой пусть кто-то вовсе,
Но за Родину горой.
Кто не моет предков кости
Грязной ложью, чист собой.

Соня:Тот, кто в жизни не обидит
Стариков, детей, старух.
Тот, кто правду ясно видит,
В ком живёт Отчизны дух.

ПРОИГРЫШГимн молодежи (Кто если не мы, сила поколения!)

 

Женя и Рома переодеваются в Богатырей

 

1.Яна— Надоело все, уроки, контрольные, домашка, скорей бы закончить 11 класс и уехать.

2.Соня— Далеко собралась?

1.Яна.- В Бразилию. Там круто, тепло, в море можно купаться.

3.Саша— Карнавал  в Рио-де- Жанейро.

2.Соня.- А я бы хотела жить в Италии, я бы гуляла там по улицам и обязательно нашла бы дом Джульетты.

4.Валера— Зачем тебе это?

2. Соня.- Это ведь так романтично.

3.Саша.- Нет, жить надо там, где передовые технологии развиваются.

1.Яна.- В Южной Корее что ли?

3.Саша.- Или в Америке?

1.Яна.- А ты что ……молчишь? Где хотел бы жить?

4.Валера.- Здесь в России.

1.Яна.- Он у нас патриот.

4.Валера.- Да, я патриот, мне дедушка всегда говорит, где родился там и сгодился.

Так же он рассказывал,  как наш народ во все времена защищал нашу Родину. И на уроках истории нам рассказывали о подвиге и героизме наших предков.

1.Яна.- А ведь и правда, ребята, давайте заглянемв странички нашей истории.

ПРОИГРЫШГимн молодежи (Кто если не мы, сила поколения!)

Под песню «Нет, не перевелись богатыри на Руси» выходят двое ребят с мечами.

Яна (за кулисами)В чем выражался патриотизм в древней Руси, конечно же  духом сильного и храброго воина.

1. Женя: Не скакать врагам по нашей земле,
Не топтать их коням землю Русскую,

2. Рома: Не затмить им солнце наше красное.
Век стоит Русь – не шатается!
Вместе:И века простоит, не шелохнется!

Уходят под музыку (Богатыри)

Яна (За кулисами):  А теперь заглянем в 1812 год.

3.Мелодия

На фоне музыки читают отрывок

Девочка ( Настя):— Скажи-ка, дядя, ведь не даром
Москва, спаленная пожаром,
Французу отдана?
Ведь были ж схватки боевые,
Да, говорят, еще какие!
Недаром помнит вся Россия
Про день Бородина!

Мальчик (Валера ): — Да, были люди в наше время,
Не то, что нынешнее племя:
Богатыри — не вы!
Плохая им досталась доля:
Немногие вернулись с поля…
Не будь на то господня воля,

Не отдали б Москвы!

 

Уходят под мелодичную музыку.

Яна (За кулисами): Шли годы. И на смену одной войне, пришла другая, еще более ужасная.  Но наш народ не отчаивался. И как настоящие патриоты своей Родины стояли до конца и одержали победу!

Вальс под песню  «Весна сорок пятого года» (отрывок)

Яна (За кулисами):Патриотами не рождаются, а становятся. Любить свою Родину нас учат с детства, сначала в семье, а потом в школе. Для воспитания патриотов в разные времена создавались разные организации.

Выходят пионеры в красных галстуках.(под песню я рожден в советском союзе, сделан я в СССР)

Валера:В жизнь идя победным маршем,

 В шуме битвы и трудов

Аня:Смену дать героям старшим

Будь готов!

Вместе:— Всегда готов!

Соня:Будь готов отдать все силы

Делу славному отцов,

Аня:Послужить Отчизне милой

Будь готов!

Вместе:— Всегда готов!

Уходят под песню (я рожден в советском союзе, сделан я в СССР)

ПРОИГРЫШГимн молодежи (Кто если не мы, сила поколения!)

Валера. Вот мы и вернулись в наше время.

Соня. Мы гордимся подвигами наших предков и хотим быть похожими на них.

Саша. Поэтому мы твердо решили, что как и Валера, останемся жить в своей родной стране.  И приложим все свои силы для ее процветания.

Яна.Воспитать патриота своей Родины ответственная и сложная задача, но в нашей школе делают для этого все возможное.

Валера. Одно из патриотических направлений – это кадетское движение. И мы гордо носим звание кадета.

 

ПРОИГРЫШГимн молодежи (Кто если не мы, сила поколения!)

 

 Настя:Кадет Россия возродила,

Мы вновь Отечеству нужны!

Пусть наши честь и ум, и сила

Опорой станут для страны!

 

Саша:А мы должны владеть собою

И автомат уметь держать.

Знать правила веденья боя,

Мужчиной настоящим стать!

 

Под строевую музыку выходят маршируя в кадетской форме (Рома, Женя)

 

Мастер- класс по разборке автоматов под музыку.

 

Уходят под строевую музыку

 

ПРОИГРЫШ  Гимн молодежи (Кто если не мы, сила поколения!)

 

Яна: Кто шагает дружно в ряд?

Все: «Патриотов» наш отряд!

Яна: Кто быстрей и выше всех?

Все: «Патриотов» ждет успех!

Яна: Верность Родине тверда!

Все: «Патриоты» навсегда!!!

 

Флешмоб с флагами РФ под песню Газманова «Россия»

 

 

Сценарий патриотического мероприятия «Россия — Родина моя»

                                       У истоков
патриотического воспитания школьников.

 

           Патриотическое воспитание  учащихся – одна из
задач нравственного воспитания, включающая в себя воспитание любви к близким
людям,  к родному дому,  к родному городу и родной стране. Задача педагога —  создать условия для социальной адаптации учащихся через систему
патриотического воспитания  в школе, культивировать интерес у детей и
подростков к отечественной истории и культуре, формировать у подрастающего
поколения духовность, нравственность, готовность и способность отдать силы и
энергию на благо общества и государства.

            Гражданин получает большие возможности реализовать себя как
самостоятельную личность в различных областях жизни, и в то же время растёт
ответственность за свою судьбу и судьбу других людей. Поэтому государством
уделяется большое внимание гражданскому воспитанию подрастающего поколения.

            Патриотизм проявляется в поступках и в
деятельности человека. Зарождаясь из любви к семье, дому, к своей «малой
Родине», патриотические чувства при умелом воспитании, пройдя через целый ряд
этапов на пути к своей зрелости, поднимутся до общегосударственного
самосознания, до осознанной любви к своему Отечеству.              Многовековая
история наших народов свидетельствует, что без патриотизма немыслимо создать
сильную державу, невозможно привить людям понимание их гражданского долга и
уважения к закону. Поэтому патриотическое воспитание всегда и везде является
источником и средством духовного, политического и экономического возрождения
страны, её государственной целостности и безопасности.

         Я работаю учителем географии в МБОУ «СОШ имени Н.А.
Некрасова»  города Почепа , Брянской области. В своей работе я уделяю большое
внимание патриотическому воспитанию  как на уроках, так и во внеурочной
деятельности.  Хочу поделиться с коллегами интересным мероприятием, которое я
провела в 8 «Б» классе. Классный час на тему «Россия – Родина моя» прошел в
форме устного журнала. Мероприятие реализует личностно-ориентированный подход в
обучении и воспитании, работу с одаренными детьми, развивает творческие и
интеллектуальные способности учащихся, способствует патриотическому воспитанию
.Для проведения классного часа  дети собрали информацию о своей семье:
родителях, дедушках, прадедушках. Заранее , совместно с учителем литературы
Сенюковой Н.Л., написали сочинения –рассуждения, стихи  о Родине большой и
малой. Под  руководством учителя изобразительного искусства Гапоновой Г.В.
«родилась» целая художественная галерея по мотивам природы России.  А ученица
моего класса Чачило Инна   представила свои личные творческие художественные
работы. Вместе  с учителем музыки Редько А.Г. дети из моего класса подготовили
два замечательных музыкальных номера о любимой Родине. Представляю вам сценарий
мероприятия.

                                               « Россия –
Родина моя»

Цели: создать условия для усвоения блока новой информации по теме занятия
через наблюдения, связь с жизнью, развитие внутренних мотиваций поведения
школьников

Задачи:

-Создать условия для размышления детей о человеческих
ценностях.

-Формировать представления учащихся о государственных
символах России.

— Способствовать развитию речи, памяти, логического мышления.

— Создать условия для развития самостоятельности и
практической активности учащихся.

— Развивать психические процессы, память, мышление,
воображение, восприятие, внимание, речь.

— воспитывать нравственные качества:
патриотизм, гордость за свою Родину, любовь и
уважение к Родине.

— создать   условия   для   воспитания   культуры  
речевого   общения, потребности нести людям добро.

 

Ведущий 1:

Сегодня мы будем путешествовать по страницам истории нашей
России. Она интересна и многогранна. Мы поговорим о том, за что надо любить и
беречь свою Родину.

Ведущий 2:

Что же такое для человека Родина? Что он считает своей
родиной:

— страну, в которой живет,

— березку у родного порога,

— место, где жили его предки?

Ведущий 1:

Наверное, все это и есть родина, то есть родное место

Великую землю,

Любимую землю,

Где мы родились и живем,

Мы Родиной светлой,

Мы Родиной нашей,

Мы Родиной милой зовем.

Ведущий 2:

Сегодня мы будем вести разговор о нашей родине. Наше
государство называется Россия, Российская Федерация.

Мы о России будем говорить

Да так, чтоб вслух стихи произносили!

Да так, чтоб захотелось повторить

Сильнее всех имен сказать — Россия!

Ведущий 1:

Но страна – это не только поле и лес, города и села. Это –
государство.

Ведущий 2:

Каждое государство имеет свои символы – знаки, по которым
узнают страну. Давайте послушаем рассказы ребят о символах нашей страны.

Россия официальная (страница 1)

1-й  ученик:   Российский флаг – это трёхцветное полотнище с 
бело-сине-красными полосами.
Эти цвета не
случайно появились на нашем флаге. Белый цвет означает мир, чистоту,
совершенство; синий — цвет веры и верности, постоян­ства; красный — символ
энергии, силы, крови, пролитой за Отечество.

Впервые он
появился в 1693 году, а единственным флагом Российского государства стал во
время царствования Александра 
III. С 1993 года, по решению Государственной Думы и
Президента РФ,  года это государственный флаг Российской Федерации.
Мы гордимся нашим флагом.
Его поднимают когда солдаты идут в бой, чтобы защитить свою Родину.  Флаг
поднимают во время спортивных соревнований в случае победы наших спортсменов.  
Его вывешивают на улицах и зданиях во время торжественных праздников.

  2-ой  ученик: 
У нас очень красивый герб.
 У России величавой
На гербе орёл двуглавый,
Чтоб на запад и восток
Он смотреть бы сразу мог.
Сильный,  мудрый  он и гордый.
Он России дух свободный.

       Он
представляет собой изображение золотого  двуглавого орла . Орел – символ
солнца, бессмертия и вечности России, символ сохранения православной веры в
русском народе. Две головы орла зорко следят за границами страны от запада до
востока. Три короны над ними, скреплённые одной лентой, символизируют братство
и единство восточнославянских народов. Скипетр и держава – образное выражение
власти.
 На груди орла красный щит с изображением
святого Георгия. Он олицетворяет добро и добродетель. Георгий убивает копьем
черного змия – символ зла. Это
очень древний герб. Появился он 500 лет назад – в 1497 году.
 Впервые его ввел
царь Иван III – князь всея Руси.   Герб – это
эмблема государства, он изображается на печатях, паспортах, денежных знаках,
документах.

3- й  ученик:   Гимн – это торжественная песня, которую слушают и
исполняют стоя. У каждого государства есть свой гимн. В нём поётся о любви к
Родине, об уважении к её истории, о красоте её природе, о надежде на прекрасное
будущее. Его исполнение сопровождается знаками высшего уважения. Мужчины
снимают головные уборы, военные отдают честь и салютуют оружием.
Музыку гимна написал  Александр Александров, текст — Сергей
Михалков (Звучит
гимн)

 Россия  православная (Страница 2)

Ведущий 1 
Наша Родина — это ещё и купола церквей, соборы, храмы, звон колоколов.

Светлым облаком сияет

На горе воздушный храм –

Точно с озера взлетает

 Белый лебедь к небесам.

 Там меж сосен изумрудных

 Блещет озера хрусталь.

 Как молитва в звуках чудных,

 Звон церковный льётся вдаль…

 

Ведущий 2  Слово родина произошло от древнего слова род, которое обозначает группу
людей, объединённых кровным родством. Каждый из нас – потомок какого-либо
старинного древнего рода. А само слово род означает древнейшего бога славян
Рода. Главный город племени россов назывался Родень (Родня). Он был посвящён
богу Роду.

 Ведущий 1

Родители – отец и мать, у которых рождаются дети.

Родич – родственник, член рода.

Родня – родственники.

Родословная – перечень поколений одного рода. Люди гордятся
своей родословной, изучают её.

Родина – это и отечество, страна, и место рождения
человека.

Народ – нация, народность, жители страны.

 

 Ведущий 2 Есть ещё много слов с корнем род – : народность, народить,
родственники, нарождающийся, родник и др.

Маша ,
поинтересовались у родителей своей родословной, она  расскажет  о своем роде.

 

 Литературная Россия (страница 3)

стихотворение М. Пляцковского “Родина”.

“Родина” — мы произносим тихо,
И в глазах задумчивых у нас
Медленно качается гречиха
И дымится луч в рассветный час.
Речка вспоминается, наверное,
Чистая, прозрачная до дна,
И сережки светятся на вербе,
И в траве тропинка не видна.
Родина! Отечество святое!
Перелески. Рощи. Берега.
Поле, от пшеницы золотое,
Голубые от луны стога.
Сладкий запах скошенного сена,
Разговор в деревне нараспев,
Где звезда на ставенку присела,
До земли чуть-чуть не долетев

Ведущий 1
готовясь к нашему мероприятию  мы написали сочинения и стихи о родине .
Предлагаю послушать  ребят.

Россия
музыкальная (страница 4)

Ведущий 2
Наша страна – Россия, огромная и многонациональная. Все народы живут в ней в
дружбе и согласии. С детства мы учимся любить и беречь нашу Родину. Мы ходим в
светлые детские сады и школы, получаем образование, чтобы стать полезным для
нашей России, чтобы своим трудом укреплять силу и славу нашей великой страны,
чтобы творить добро для всех людей! Русь всегда славилась не только
гостеприимством, силой, мощью, но и богатой культурой. А наше знакомство с
русской культурой начинается со сказок, песен, игр, танцев. Мы никогда не
перестаем водить хороводы, танцевать красивые русские танцы и петь песни , на
которые нас вдохновляет величие, и необыкновенная красота нашей Родины.

Девочки из нашего класса занимаются музыкой с учителем Аллой
Геннадьевной. О творческой деятельности коллектива «Домисолька» расскажет
Сомина Катя.

(В исполнении вокальной группы прозвучат музыкальные
композиции)

Россия в красках (страница 5)

Ведущий
1.
Посмотрите вокруг: какой
прекрасный, удивительный мир нас окружает -леса, поля, моря, океаны, горы,
небо, солнце, животные, птицы. Это — природа. Наша жизнь неотъемлема от нее.
Природа кормит нас, поит, одевает. Она щедра и бескорыстна. Наша русская
природа, полная поэзии и прелести, трогает и волнует каждого человека, любящего
свою Родину, оказывает благотворное влияние на его душу. Красота русской
природы — неиссякаемый источник вдохновения для поэтов, художников, композиторов.
Многие стихи, картины, музыкальные произведения родились благодаря любви к ней.

Готовясь к мероприятию ребята
нашего класса нарисовали рисунки о Родине. О свих работах расскажет  ученица
нашего класса Чачило Инна.

Ведущий 2 
Россия. Таких стран больше нет. На этой огромной территории у каждого есть своя
маленькая Родина, есть маленький уголок, точечка на Земле, где мы родились,
сделали первые шаги в жизнь,- это наша малая родина. И хотя мы это слово пишем
с маленькой буквы, оно не менее значимо в нашей жизни, чем Родина—Россия.

Лишь зарёй засветится восток

Он уже работает, хлопочет

Небольшой российский городок

Милое моё местечко Почеп.

Он прекрасен зимнею порой

Летом, когда в зелень весь одетый

В праздники веселый, озорной

Местными поэтами воспетый.

Когда жизнь сложилась тяжело

Помня на Руси обычай древний

Не оставил он в беде село

Принял под своё крыло деревни.

Руку протянул без лишних слов

Обеспечил каждого работой

Детям подарил свою любовь

Престарелых окружил заботой.

Прирастай и крепни с года в год

Знаю что не можешь ты иначе

Не познать тебе лихих невзгод

Становись прекрасней и богаче.

Ведущий1

Нам всегда надо помнить, что
наша страна – это родительский дом, где нас с любовью и надеждой ждут родные и
близкие. Это то место, куда мы всегда возвращаемся, где бы мы не странствовали
в мире. Так как родная земля дает нам силу для жизни. Все, что нас окружает:
небо, солнце, тучи, месяц и звезды, зеленые леса и плодородные поля, люди,
которые рядом с нами в радости или в печали – это то, что поддерживает нас и
дает силы жить и радоваться жизни, словно теплому поцелую матери.

Мы открываем последнюю страницу Россия в лицах. Здесь ребята
нашего класса разместят фотографии своих родителей. О работе своих родителей
расскажет Филатова Евгения.

 

Ведущий2
 

Любить свою Родину – это не
значит только восхищаться, любоваться тем, что есть в твоей стране. Любить Родину
– это не значит жить только настоящим. Ведь без прошлого нет будущего. Нужно
помнить о прошлом страны, в котором были и героические, и трагические моменты.
Любить Родину – это значит делать все, чтобы она становилась богаче, чтобы
людям жилось лучше. Каждый из нас мечтает быть счастливым и полезным своему
отечеству. 

Время влияет на дни и события,

Давит, диктует форматы и стили,

Мы на пороге большого открытия

Сильной, свободной, богатой России.

Время менять обещанья строптивые,

Но это сделано здесь и сейчас.

Люди свободные, честолюбивые,

Завтра России зависит от нас.

 

Кто, если не мы, сила поколения.
Кто, если не мы, научное мышление,
Кто, если не мы, прорыв десятилетия,
Кто, если не мы, на годы, на столетия.

Мы штиля не ждем в эпицентре стихии,

Мы строим проекты великой страны,

Мы помним историю нашей России,

И эту историю делаем мы.

Дерзко, уверенно, смело, логично,

Общие идеи и цели верны,

Легко нам не будет, и это логично,

Успех наш зовется успехом страны.

Кто, если не мы, сильная команда,
Кто, если не мы, науки пропаганда,
Кто, если не мы, заставит биться сильных,
Кто, если не мы, свободная Россия!

 

Автор
статьи  Клещ Светлана
Анатольевна,                                                      учитель МБОУ
«СОШ имени Н. А. Некрасова»,

                                    учитель географии,
классный руководитель,

                                    руководитель МО классных
руководителей школы.

 

 

 

Сценарий программы Дня ветеранов для общешкольного собрания в честь ветеранов

Планируете ли вы празднование Дня ветеранов в вашей школе в этом году?

Этот сценарий программы Дня ветеранов поможет вам приступить к планированию программы Дня ветеранов.

Программа Дня ветеранов нашей школы была моим самым любимым событием года на протяжении более пятнадцати лет!

Я обнаружил, что программа, посвященная ветеранам, является идеальным способом собрать вместе членов сообщества всех возрастов и учащихся нашей школы.

Я использовал этот сценарий в нашей общешкольной программе Дня ветеранов, которую на протяжении многих лет посещают около 600 учащихся, преподавателей и членов сообщества.

Этот супер ЛЕГКИЙ В РЕДАКТИРОВАНИИ сценарий послужит отличной основой для вашей программы Дня ветеранов в вашей школе.

Этот сценарий легко адаптировать для виртуальной программы Дня ветеранов.

Этот сценарий легко адаптировать для немузыкальной программы Дня ветеранов.

В этот сценарий программы Дня ветеранов включена возможность для многих учащихся рассказать о важности чествования наших ветеранов, а также об истории возникновения Дня ветеранов.

Учащиеся вашего оркестра, хора и оркестра могут исполнить патриотическую музыку, а приглашенный оратор, обычно ветеран, может выступить со специальным посланием ко Дню ветеранов.

Реакция участников нашей программы Дня ветеранов всегда исключительно положительная.

За эти годы я внес много улучшений в сценарий, так что то, что вы получаете, является результатом многолетнего опыта!

Этот сценарий даст вам идеальную основу для демонстрации лидеров студенческого самоуправления и студентов-музыкантов, когда вы чествуете ветеранов Америки в этот очень важный праздник!

СОПУТСТВУЮЩИЕ ТОВАРЫ:

ОБЛОЖКА ПРОГРАММЫ ДНЯ ВЕТЕРАНОВ

СПАСИБО, СОЛДАТЫ! РАСКРАСКА

БОГ БЛАГОСЛОВИТ АМЕРИКУ! РАСКРАСКА

Патриотические песни PowerPoint

Патриотическая музыкальная викторина

Я слышу, как Америка поет PowerPoint

Приглашение в день ветеранов (наполовину лист)

Приглашение в день ветеранов (полный лист)

Спасибо ветерану! КРАСНЫЙ, БЕЛЫЙ И СИНИЙ ШАБЛОН БЛАГОДАРИТЕЛЬСКОГО ПИСЬМА

БЛАГОДАРНОСТЬ ВЕТЕРАНУ! ЗВЕЗДЫ И ПОЛОСЫ ШАБЛОН БЛАГОДАРИТЕЛЬСКОГО ПИСЬМА

ДЕНЬ ВЕТЕРАНОВ

СОВЕТЫ КЛИЕНТАМ:

Получите кредит TPT, чтобы использовать его для будущих покупок!

Перейдите на страницу «Мои покупки».

Рядом с каждой покупкой вы увидите кнопку «Оставить отзыв». Просто нажмите на нее, и вы попадете на страницу, где вы можете дать быструю оценку и оставить краткий комментарий к продукту.

Каждый раз, когда вы оставляете отзыв, TPT начисляет вам баллы за отзывы, которые вы используете для снижения стоимости ваших будущих покупок!

Нажмите здесь, чтобы следить за магазином для учителей музыки!

Спасибо ветеранам Америки!

Сценарий привязки к Дню независимости для студентов на английском языке

Здравствуйте, студенты! Сегодня мы представляем сценарий привязки ко Дню независимости для всех учащихся. вы можете использовать этот скрипт в соответствии с вашими требованиями. Итак, начнем.

Телеведущий 1:

Доброго всем вам утра. Сегодня мы собрались здесь, чтобы отметить 72-й День Независимости.

Ведущий 2:

Уважаемый главный гость, господин спикер, господин секретарь, а также все присутствующие офицеры и главный господин. Сегодня, по случаю 72-го Дня Независимости, сердечно приветствую всех вас. В этот день наша Индия стала независимой, и сбылась наша мечта жить в независимой стране.

Якорь 1:

सारे जहाँ से अच्छा हिन्दोस्तां हमारा,
हम हैं इसकी

Желаю всем счастливого Дня Независимости. Это великий и гордый день для всех нас. В этот день мы получили свободу от рабства британского правления.

(Добро пожаловать к главным гостям)

Ведущий 2:

Пришло время приветствовать нашего гостя от имени нашей школы. Мы подарим букет цветов в честь высокого гостя.

Теперь у нас будет торжественная церемония поднятия флага в честь нашей Родины. Пусть все живые существа живут в гармонии с природой и другими формами жизни.

Теперь я хотел бы позвонить уважаемым главным гостям и главному сэру по размещению флагов.

(Flag Hosting)

(Slogan)

  • भारत माता की जय – 2
  • महात्मा गांधी की जय – 2
  • चाचा नेहरू की जय – 2
  • अमर शहीदों की जय – 2
  •  स्वतंत्रता दिवस – 2

  Ведущий 1:

Мы приветствуем и благодарим наших борцов за свободу, которые отдали свои жизни и пошли на большие жертвы. Вот почему мы собрались здесь вместе, чтобы отпраздновать этот день сегодня. Давайте посвятим этот День Независимости сынам нации и начнем наши культурные программы.

(Культурная программа)

Ведущий 2:

А теперь я хочу позвать учеников 1-3 классов, чтобы они исполнили групповую песню.

(Групповое исполнение песни-1)

Ведущий 1:

Спасибо вам, ребята, за вашу замечательную песню. Давайте перейдем к нашему второму выступлению, и это P.T. младшими мальчиками.

(Групповое исполнение песни-2)

Ведущий 2:

Спасибо всем за прекрасное выступление. В этом выпуске программы мы сейчас приглашаем детей I и II классов исполнить красивое танцевальное представление.

(Танцевальное представление)

С этим «Сценарием привязки к Дню независимости» вы можете найти здесь другие сценарии привязки:

  • Сценарий ежегодного мероприятия в школе
  • Сценарий культурного мероприятия в школе
  • Красивый сценарий семинара на английском языке

Ведущий 1:

Спасибо, дети за это прекрасное и очаровательное выступление. Полные энтузиазма и патриотизма мы отмечаем 74-й День Независимости. Чтобы усилить это чувство энтузиазма и патриотизма, мы собираемся пригласить учащихся 3-7 классов для группового исполнения песни.

(Групповое песенное выступление-3)

Ведущий 2:

Спасибо, ребята, за вашу мелодичную песню. Сегодня наше сердце переполнено патриотизмом, и, чтобы выразить наши чувства в нескольких словах, Шрути Шарма идет из 9-го класса.

(Студенческое выступление-1)

Ведущий 1:

Спасибо, Шрути за ваши золотые слова. Теперь на сцену выходит Амар Джайсвал из 7-го класса с патриотической песней в мелодичном и запоминающемся голосе.

(исполнение одной песни)

Телеведущий 2:

Спасибо, Амар, за волнующую душу песню. Мы очень благодарны нашим борцам за свободу, которые отдали свои жизни и пошли на большие жертвы.

А теперь я хочу пригласить девочек 7 и 8 классов на групповой танец.

(Групповой танцевальный номер-4)

Ведущий 1:

Спасибо, ребята,

Теперь, чтобы отдать дань уважения нашим борцам за свободу, Снехал идет с несколькими словами.

(Студенческое выступление-2)

Anchor 2:

Спасибо Snehal за ваши ценные слова.

Да, Мы танцуем для смеха,

Мы танцуем для слез,

Мы танцуем для безумия,

И, Мы танцуем для страха,

Но сегодня Мы танцуем для нашего славного народа.

Сейчас девочки 3-5 классов приходят на представление патриотического танца.

(Групповое танцевальное представление-5)

Ведущий 1:

Спасибо, девочки, за ваше завораживающее выступление.

खुब हैं हैं अमन की गंगा बहने दो दो,

मत फेल फेल देश में दंग दंग000 ेहने दो,

ल ह ह Как में न ब हमको हमको,

मे छत ति हने हने हने हने हने हने हने हने हने हने हने हने हने हने हने हने हने हने हने हने हने हने दो दो दो दो दो दो दो दो ब हमको हमको हमको हमको हमको हमको हमको हमको दो,

ल पे ति हने हने दो दो दो दो

इस भाव से भरे गीत को लेक आ आ हे अमन एंव सजल जिनके ग ग के बोल है है — (कर हर मैदान फतैह)

Спасибо обоим за эту трогательную песню.