Содержание
Сценарий концерта День пожилого человека | Материал (подготовительная группа):
Сценарий праздничной программы ко Дню пожилого человека
«О, возраст осени…»
(На фоне музыки звучит стих:)
Теплый день осенний
Солнцем позолочен,
Радостной работой
Ветер озабочен.
Кружит листопадом
Осени в усладу,
Седину ласкает
Старикам в награду.
В этот день октябрьский
По веленью века
Чествует природа
Пожилого человека!
Ведущий: Здравствуйте, наши уважаемые дедушки и бабушки!
В праздник сегодняшний – в день пожилых
Мы прочитаем торжественный стих.
Знаете, осень – пора золотая.
Ну и, конечно, пора молодая!
Ведь, кто душой не стареет – тот молод,
Ведь, кто душой молодеет – тот весел.
Мы пожелаем вам жить долго-долго,
Мы пожелаем счастливой дороги.
Наша праздничная программа посвящается Вам, дорогие друзья!
Звучит мелодия, выходят дети гр.№9№8
Ведущий: Начнем мы с загадки ( загадывает)
Кто на свете для ребенка
Всех мудрее и добрей
Руки чьи всегда в работе,
Седина в чьих волосах
Кто забыв дела, заботы
Приходила к нам на днях
ВСЕ : Бабушка!
Ребенок : Я бабуленьку родную
Очень крепко поцелую,
Ведь бабуленька моя
Очень-очень добрая.
Ребёнок:Как испечь большой пирог?
Как связать цветной носок?
Кто даст правильный совет?
Догадались или нет?
Нету бабушки родней,
Поцелуй ее скорей!
Ребенок: Со мною бабушка моя,
И значит, главный в доме я
Шкафы мне можно открывать
Цветы кефиром поливать
Играть подушкою футбол
И полотенцем чистить пол.
Могу я есть руками торт,
Нарочно хлопать дверью
А с мамой это не пройдет,
Я уже проверил
Ведущий: Вновь загадка для всех, навострите ушки на своей макушке!
Кто в очках сидит с газетой
Все читает: то и это
Кто в субботу спозаранку
Уезжает на рыбалку
Домино кто обожает, а политиков ругает!
Дети: Дедушка!
Ребенок: Мой дедуля дорогой,
Мы гордимся все тобой!
И скажу я по секрету:
Лучше нет на свете деда!
Буду я всегда стараться
На тебя во всём равняться!
Ребенок: Дедушка очень у нас деловой:
Ходит по дому, забыл про покой.
Бабушке он помогает весь день,
Делать ему это вовсе не лень.
То постоянно очки он теряет,
То разобьет что-то он, то сломает,
Вечно спешит, а устанет от дел,
Сядет с газетой — уже захрапел.
Ведущий: И вот эти вот внучата
Вам сказать спасибо рады
Мы повторяем каждый раз
Вместе: Мы очень, очень, любим вас!
Песня: «К нам гости пришли»
Ведущий :
Уважаемые бабулечки и дедулечки, а вы знаете, что существуют загадки для взрослых? Сейчас мы это проверим.
1. Катался колобок пока не стал носком.( клубок)
2. Всех кормит, сама не ест.(ложка)
3. Сел на жар, из носа пар.(чайник)
4.Сама мала, а ума предала.(книга)
Ведущий : Загадки вы отгадали, а теперь ваши внуки и внучки станцуют для вас весёлый осенний танец.
ТАНЕЦ: «ТУЧКА-БАРЫНЯ»
Ведущий: Сегодня в нашем зале,
Мы вас друзья, собрали,
Чтоб в праздник наш осенний,
Звенел бы детский смех.
Чтоб дружба не кончалась,
Чтоб музыка звучала,
Чтоб песенок и шуток
Хватило бы на всех!
ПЕСНЯ: «ШИШКИ-ГРИБОЧКИ»
Ведущий: Повсюду на свете растет детвора,
А где детвора, там повсюду – игра!
С детства мы любим играть и смеяться
Весело прыгать, и кувыркаться.
С детства мы учимся добрыми быть .
Вот бы такими всегда оставаться
Чтоб улыбаться и крепко дружить!
НОМЕР: « МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАРЯДКА»
Ведущий: Концерт мы будем продолжать
Будут детки выступать
Бабушкам и дедушкам-
Лучшая награда
Посмотрите как уже
Выросли ребята.
Вот они уж тут как тут-
Песню про кота споют.
ПЕСНЯ: «МУРЛЫКА»
Под музыку выходят дети №13
Дети:
1.Нынче праздник, день осенний, сколько радостных речей!
Принимайте поздравленья, и от нас вы поскорей!
2.Дедушки и бабушки, милые, родные
Ведь когда-то тоже вы были молодые!
И ходили в шортиках, и плели косички,
И стишки учили вы, как зайчики, лисички.
3.Сейчас вы — наши бабушки — вот ваше ремесло,
Сейчас вы – наши дедушки, нам очень повезло!
4.Мы вас очень любим и желаем не болеть,
И хотим вам в поздравление, дружно нашу песню спеть.
ПЕСНЯ: «ОСЕННЯЯ ПЕСЕНКА»
Ведущий : Без гармошки было б скучно,
Без гармошки все не то!
А сыграем-ка оркестром,
Чтобы было весело.
ОРКЕСТР: »Весёлый оркестр»
Ведущий: Всем спасибо за вниманье
За задор, весёлый смех
За улыбку, пониманье
Это наш большой успех
Мы концерт уже кончаем.
Вам мы, гости, пожелаем
Жить сто лет и не тужить,
С ярким солнышком дружить,
Дети наши выступали
Песни пели, танцевали
Вот подарки вам, друзья, —
В праздник ведь без них нельзя.
Вы смелее подойдите
И подарки разберите,
Пусть останутся у вас
И напомнят этот час,
Если вдруг вам загрустится.
Пусть вам детский сон приснится,
И конфеты, и печенье…
Да и наше поздравленье! ( Вручение подарков)
ДЕНЬ ПОЖИЛОГО ЧЕЛОВЕКА» Сценарий для праздничной концертной программы на День Пожилого человека. Ведущие две неунывающие бабушки Матрена и Цветочек. » Сайт «ПЛАНЕТА ЛЮДЕЙ» Сценарии проведения праздников в Школах, Гимназиях, Городских и Сельских Домах Культуры. Сайт «ПЛАНЕТА ЛЮДЕЙ» Группа сайта ВКАНТАКТЕ https://vk.com/angurkov angurkov.
ru
«ПРАЗДНИК — ДЕНЬ ПОЖИЛОГО ЧЕЛОВЕКА»
сценарий к Дню Пожилого человека
Сценарий для праздничной концертной программы на День Пожилого человека. Ведущие две неунывающие бабушки Матрена и Цветочек.
ЗВУЧИТ МУЗЫКА. НА СЦЕНУ ВЫХОДЯТ ВЕДУЩИЕ МАТРЕНА И ЦВЕТОЧЕК.
Матрена — Ой, Цветочек, ты уже здесь? От молодца. Ну, здравствуй, здравствуй, грусть ходячая.
Цветочек — И тебе, Матрена, здоровья. Нам оно ой как сейчас нужно. Без него нам сейчас просто никак. Ты же знаешь, что они удумали?
Матрена — Стоп! Ты опять, Цветочек, про свою реформу, мне рассказать хочешь?
Цветочек — Почему про мою? Да я бы, до такого, вовек не додумалась, это же этот придумал… как его…
Матрена – А ну-ка, помолчи немного, печаль моя, скорбящая. У нас сегодня что? Праздник? Правильно – праздник! А ты, хочешь его в митинг превратить.
Цветочек – А чем тебе, Матрена, митинги не нравятся? Помнишь, как мы с тобой в молодости митинговали. О-го-го! От весело то было! Есть что вспомнить!
Матрена – Ты не путай, Цветочек, Первомайскую демонстрацию — с митингом. Ну, да ладно, давай, рассказывай, как дела твои, чем занималась?
Цветочек – Как чем? К концерту готовилась. Этот писала,… вот слово то мудреное… конферанс.
Матрена – И как? Что написала, конферансьержка ты наша?
Цветочек – А вот слушай. (становится в позу чтеца и читает)
Реют флаги над страной! Так сбываются мечты!
Друг! Сельчанин пожилой, вот от нас тебе… цветы!
Ну, как, Матрена, тебе понравилось?
Матрена – Ты мне вот что скажи, Цветочек, зачем сельчанину, пусть и пожилому, цветы? У него их, что в своем саду мало? И вообще, кому цветы, а кому силос. Ладно, давай начинай свой конферанс.
Цветочек – Уважаемые, сельчане-односельчане,
первым номером в программе….
Ой, смотри, Матрена, прямо стихи получились.
Матрена – Ты, давай не отвлекайся, зрители концерт пришли посмотреть, а не тебя слушать.
Цветочек – Хорошо, Матрена, ты меня убедила.
Открывает наш праздничный концерт …..(объявление номера)
======================================================
Полную версию сценария можно заказать у автора:
Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:
Другие мои работы можно увидеть, посетив мой сайт «Лестница в небо» набрав в поиске адрес: angurkov.ru
По времени сценарий рассчитан на сорок пять минут. Вы можете использовать его как театрализацию к праздничному концерту.
Невысокая цена скромная благодарность автору за его труд.
С уважением автор. А Гурков.
Основное руководство для музыкантов и артистов
Я не выступаю во многих учреждениях для пожилых людей, но я знаю некоторых очень талантливых людей, которые это делают.
И многие подписчики обращаются ко мне за советом по этой теме.
Итак, вот очень подробная статья на эту тему; это гостевой пост от музыканта Аллена Хопкинса.
ОТЧЕТ ОТ АЛЛЕНА ХОПКИНСА
Ветеран исполнения фолк-музыки с 50-летним стажем, последние 17 лет я занимаюсь профессиональной игрой на постоянной основе.
Нет, я не поддерживаю свою семью через музыку, хотя я выступаю около 200 раз в год.
Выступления для пожилых людей в различных местах и форматах составляют большую часть моей работы; например, из 198 работ, которые я выполнял в 2016 году, 131 (66%) были «старшими».
Работа с пожилыми людьми, а также с персоналом и руководством домов и организаций престарелых дала мне немалый опыт в этой области. Это «гайки и болты» — это попытка поделиться опытом, который я накопил методом проб и ошибок.
Я не буду пытаться обсуждать терапевтические преимущества музыки или роль музыки, танцев, театра или других форм развлечения в повышении качества жизни тех, кого считают «пожилыми». Предполагается, что исполнитель уже учел эти факторы и решил, что он / она хочет начать регулярно выступать для пожилых людей. Это решение может быть основано на навыках исполнителя, репертуаре и исполнительских предпочтениях; это может также включать рассмотрение местного «рынка» для музыкального исполнения.
Демографические изменения показывают, что число жителей США старше 65 лет быстро растет как в абсолютных числах, так и в процентах от нашего населения.
Поколение «бэби-бумеров», которое в широком смысле определяется как родившиеся между 1946 и 1964 годами, достигло как минимум 50-летнего возраста, соответствующего требованиям AARP; эта группа остается крупнейшей возрастной когортой в нашем нынешнем населении, исходя из 76 миллионов рождений, произошедших в те годы.
Текущие пожилых людей, проживающих в общежитиях, представляют собой старшую когорту, в основном родившуюся в довоенные годы, с возрастным диапазоном, скажем, 75–9 лет.5 лет.
Для исполнителя рынок его/ее услуг обычно сосредоточен на жилых помещениях, предназначенных для пожилых людей:
- «жилые дома»
- домов престарелых
- пенсионных обществ
- медицинские учреждения длительного ухода и др.
Связанный рынок включает социальные клубы, церкви или храмы, а также общественные или частные рекреационные и социальные объекты, такие как центры для пожилых людей, программы отдыха для взрослых и клубы по интересам с высокой долей пожилых членов.
Найти и идентифицировать эти потенциальные площадки для выступлений несложно; Google — ваш друг, и в большинстве районов есть каталоги учреждений для пожилых людей.
Многие местные органы власти имеют «Офисы для пожилых людей» или аналогичные программы, и они могут предоставить списки культурных и развлекательных возможностей для пожилых людей, которые предлагают контакты для исполнителей.
Кроме того, у большинства из нас есть общие знания и некоторый личный опыт работы с удобствами для пожилых людей; у нас могут быть друзья или родственники, которые проживают там, или у нас есть члены семьи.
После того, как исполнитель определился с потенциальными площадками для выступлений, следующая задача — войти в дверь.
То, что я сделал около десяти лет назад, может быть показательным: я составил список из 25 или 30 общежитий в районе Рочестера, штат Нью-Йорк. В этом мне помогло то, что я несколько лет выступал для ArtsReach, небольшого некоммерческого агентства, которое отправляло исполнителей к «необеспеченным слоям населения»; в их число входили дома престарелых, тюрьмы, госпитали для ветеранов, групповые дома для инвалидов и т. д. Это дало мне некоторый послужной список выступлений для «особой аудитории».
Я позвонил в каждую из резиденций из моего списка и узнал имя ее координатора отдыха — человека, которому поручено организовать развлечения для жителей.
Затем я отправил письмо каждому, представившись, дав краткую информацию о местах, где я выступал в настоящее время, а также упомянул некоторые положительные отзывы и комментарии, которые я получил. Вложил визитку. Этот подход получил несколько откликов, и я побежал дальше.
(или мне стоит вызваться добровольцем?)
По этому поводу идет немало дискуссий и споров. Мне почти всегда платят за выступления пожилых людей — не говоря уже о том, что я или не буду делать «халяву», но я хорошо знаю, что каждый дом для пожилых людей, дом престарелых, программа отдыха и социальный клуб » развлечения.
Некоторые твердо убеждены, что волонтерство в учреждениях для престарелых — это мицва*, и что взимание платы с их ограниченного бюджета, когда «мне/нам не нужны деньги», является эксплуататорским.
*»заслуженный или благотворительный поступок», от иврита
Я, с другой стороны, считаю, что выступление в качестве профессионального артиста включает бронирование, подготовку, надежное и пунктуальное соблюдение графика, надежное качество исполнения (включая специальные программы по запросу), а общая стоимость – стоит разумной платы.
Сумма, которую каждый исполнитель взимает за выступление пенсионеров, должна определяться его/ее финансовыми потребностями, предпочтениями в расписании (несколько более высокооплачиваемых концертов или много более дешевых?) и, в первую очередь, тем, что местные рынок выдержит.
Я предпочитаю частые занятия по разумной цене; Я беру 55-75 долларов за простое 60-минутное выступление, больше за дополнительные поездки или требования к оборудованию.
Среди музыкантов, «работающих с пожилыми людьми» в Рочестере, штат Нью-Йорк, , у меня средний или низкий уровень цен , и меня заказывают чаще, чем большинство других, кого я знаю.
Примечание редактора. Другие музыканты сказали мне, что просят за эти концерты 100-125 долларов и стараются давать по 2-4 концерта в день, когда это возможно.
Я поддерживаю веб-сайт (allenhopkins.org) с текущими расписаниями, описаниями моих программ и другими материалами; он несколько неуклюжий, многословный и устаревший, но он действительно является местом назначения для тех, кто ищет в Интернете народную музыку в нашем районе.
В нашу цифровую эпоху большинство исполнителей и потенциальных исполнителей в той или иной степени присутствуют в Интернете, будь то Facebook или любая другая сеть, которую они предпочитают.
Я бы сказал, что я не получаю много запросов от заведений для пожилых людей по этому маршруту, но сейчас я обнаружил, что, вероятно, 75% моей активности по бронированию осуществляется по электронной почте, а не по телефону, как в прошлом.
В целом, я бы сказал, что какое-то присутствие в сети почти необходимо.
Какую бы стратегию ни использовал исполнитель для начала работы, расширение его/ее графика будет в значительной степени результатом рекомендаций из уст в уста.
Успешное и регулярное выполнение на одном объекте приводит к запросам из других возможных мест. Рекреационный персонал создает сеть и направляет исполнителей; другие исполнители также направляют своих знакомых на потенциальную работу, которую они не могут запланировать сами.
Я часто был по обе стороны этого процесса. Обратной стороной, конечно же, является то, что проблема с одним исполнением также может отразиться на сети; это случилось, хотя, к счастью, не со мной.
Каждые 6-8 недель я делаю открытки с расписанием своих выступлений и рассылаю их примерно 250 местным и региональным жителям, в основном потенциальным заказчикам.
Я также готовлю и отправляю еженедельный информационный бюллетень по электронной почте с некоторыми новостями, а также с моим календарем выступлений примерно в два раза большему количеству друзей, средств массовой информации, а также текущих и потенциальных клиентов.
(К получателям относятся не только места для пожилых людей, но и библиотеки, клубы, исторические общества, местные фестивали – все, кто приглашал меня в прошлом, и перспективы на будущее.)
Поскольку мне нравится писать, я выбираю темы, кроме строгая самореклама, информационный бюллетень кажется хорошо принятым. Стоимость почтовой рассылки открытки — всю работу по копированию, калибровке, адресованию, штамповке и отправке по почте я делаю дома — составляет около 100 долларов за выпуск, и я почти всегда получаю больше этой суммы в заказах сразу после ее получения.
В этом году исполняется 25 й годовщина проведения этих рассылок, и я нашел их очень полезными.
Пройдя все этапы получения концертов для пожилых людей и имея на руках одно или несколько бронирований, чего можно ожидать?
Продолжительность выступления
По моим оценкам, 90% выступлений, которые я играю, длятся 60 минут, хотя это может включать в себя два получасовых выступления в двух местах на одном и том же объекте.
Какое время суток и день недели?
Наиболее частое время для выступлений — начало дня в будний день; из 127 профессий для пожилых людей, которые я выполнял в 2015 году, 87 — более двух третей — начинались с 13:30 до 15:00.
По этой причине исполнителю трудно выполнять много работы пожилых людей и поддерживать повседневную работу.
Пространство для выступлений
Это может сильно различаться и, естественно, будет влиять на оборудование, необходимое исполнителю.
Небольшие гостиные или холлы часто используются для выступлений; еще одно любимое место — столовая учреждения.
В некоторых домах престарелых есть большие залы, куда постояльцев приводят для выступлений; это, конечно, предполагает перевозку большего количества людей, часто с ограниченной подвижностью.
Каждый год я даю несколько концертов на свежем воздухе, а также несколько выездных мероприятий по особым случаям.
Размер и состав аудитории
Опять же, это может быть повсеместно; Я выступаю всего перед полдюжиной резидентов, а также перед сотней и более.
Конечно, размер аудитории влияет на мою подготовку к выступлению, и термин «старшие» может включать в себя самые разные аудитории; это может означать группу в возрасте от 60 лет, которые едут на обед в центр для престарелых. Или это могут быть обитатели домов престарелых, средний возраст которых 85 лет, с серьезными физическими и умственными ограничениями, у которых могут быть проблемы с пониманием, а тем более с оценкой программы.
То, как исполнитель приспосабливается к созданию наилучшей программы, зависит от а) предварительные обсуждения со спонсором, b) гибкость и c) опыт.
Вопросы по оборудованию
Как народный музыкант, мои программы состоят из вокала с инструментальным сопровождением.
Почти на все выступления старшеклассников я приношу с собой акустическую гитару, пятиструнное банджо и таропатч (укулеле с двумя струнами).
У меня также есть сумка для концерта, в которой находятся губные гармошки, тюнеры, подставка для шеи для игры на губной гармошке/гитаре и разное другое оборудование.
Если я знаю, что буду играть в формате гостиной для небольшой группы, я обычно останавливаюсь на этом. Однако более половины рабочих мест для пожилых людей имеют достаточно большие помещения для выступлений или размер аудитории, чтобы сделать некоторое усиление полезным.
Fender Amp Can
Для крупных концертов я беру с собой небольшой аккумуляторный усилитель (Fender Amp Can), два недорогих динамических микрофона (вокальный и инструментальный), микрофонную стойку с пристегивающейся боковой штангой и соответствующие кабели.
Некоторые объекты могут иметь «домашний звук», и я иногда использовал его, но, как правило, мне удобнее пользоваться своим собственным, знакомым оборудованием.
Я также часто беру с собой складной табурет и подставки для трех инструментов.
Я считаю, что небольшой (10 Вт) усилитель обеспечивает адекватный звук почти для всех моих выступлений и позволяет избежать хлопот с более крупным звуковым оборудованием, которое увеличивает время и усложняет логистику.
При выступлении в большом зале или на большом открытом пространстве я возьму с собой «колонку» PA; Я использую Fishman SA-220 SoloAmp, которого достаточно для аудитории до 300 человек.
Я также часто использую конденсаторные микрофоны, используя фантомное питание, которое обеспечивает PA. SoloAmp легко настраивается и обеспечивает звук, который мне когда-либо был нужен.
При использовании звуковой системы помните, что многие пожилые люди имеют некоторую потерю слуха, поэтому усиление может быть уместно в ситуациях, когда оно обычно не используется.
И очень важно постараться четко произносить слова , возможно, говорить немного медленнее; Старшие зрители хвалили меня, говоря, что они могут «понимать слова», что важно для их участия и удовольствия.
Песни для концертов Senior Center
При выборе музыки для воспроизведения полезно иметь более подробную информацию об ожидаемой аудитории.
Например, те, кому за 80, и они выросли в 1940-х годах, будут наслаждаться народными и популярными песнями, которые они помнят из того периода.
Младшая аудитория может оценить материал 1950-х годов и даже более современные популярные песни.
Я стараюсь включать старые песни, являющиеся частью американской музыкальной традиции, от Стивена Фостера до Джорджа М. Кохана, и несколько «каштанов», которые большинство из нас выучили в детстве, например, You Are My Sunshine, I’ ве работал на железной дороге, и Спокойной ночи, Ирэн.
Меня часто спрашивают о конкретных программах – ирландских песнях ко Дню Святого Патрика, патриотических песнях к 4 июля или Дню поминовения – и, что еще более конкретно, о программах на историческую тематику, таких как песни о железной дороге, песни канала Эри, и т. д.
И я стараюсь разнообразить свой репертуар в зависимости от сезона, переходя от Пусть идет снег и Зимняя страна чудес, до Апрельские дожди, Лето, Осенние листья, и так далее.
Несмотря на то, что основная часть репертуара моих старшекурсников не менялась годами, я всегда что-то добавляю и вычитаю на полях.
Я включу несколько предложений по репертуару в виде приложения в конце этой статьи.
Управление выступлением
По моему мнению, чем большее участие публики , в форме хорового пения, хлопков, постукивания ногами и т. д. я могу вызвать, тем более успешным я себя чувствую.
Моя цель не просто развлечение, это участие , так как говорят, что музыка достигает тех частей мозга, которые остаются реагирующими даже при нарушении других типов социального взаимодействия.
Глядя в аудиторию и видя, как губы шевелятся в такт словам, даже когда «пение» не слышно, я понимаю, что слушатели получают что-то от программы.
Исследования показывают, что активное участие усиливает неврологические преимущества музыки, и что музыка может получить доступ к воспоминаниям, недоступным при обычном социальном взаимодействии, — это одна из причин, по которой она часто используется в терапевтических целях в учреждениях для пожилых людей.
Помните о посохе!
Хоть я и хочу развлекать публику, я всегда помню, что это номер 9.0029 персонал что мне нужно угодить; в конце концов, это они будут (или не будут) просить меня вернуться.
Положительные контакты перед выступлением, письменное или устное «Спасибо» после него и приспособление к конкретным потребностям конкретного места проведения имеют большое значение для построения постоянных отношений.
И, конечно же, надежность: вовремя приехать, подготовить, предсказуемая, профессиональная программа.
Более половины выступлений для пожилых людей, которые я даю каждый год, предназначены для полудюжины мест, которые заказывают меня несколько раз: иногда ежемесячно – я играл в определенном доме в первый вторник каждого месяца в течение 12 лет – иногда чаще часто – по состоянию на апрель я уже выступала в одном доме престарелых десять раз в этом году – иногда три или четыре раза за 12 месяцев.
Один из способов, которым исполнитель может расположить к себе персонал, — это готовность в кратчайшие сроки заменить его, когда другой исполнитель должен отменить; Меня разбудил телефонный звонок с вопросом, смогу ли я быть на концерте через 45 минут, и я согласился на эту работу, безусловно, заработав баллы Brownie и вознаграждение за будущие выступления.
Дополнительную информацию см. в статье Как НЕ получать заказы
Вопросы оплаты
Я считаю важным вести хорошие финансовые отчеты и управлять «дебиторской задолженностью». Я отчитываюсь обо всех доходах от музыки для целей налогообложения как о личных доходах по Приложению C; Я отслеживаю и сообщаю о расходах, пробегах и т. д., связанных с музыкой.
Я получаю IRS 1099 от учреждений для пожилых людей, для которых я часто выступаю, и иногда выдаю их другим музыкантам, которые присоединяются ко мне для работы, где я являюсь основным «подрядчиком».
Другие могут относиться к своей музыке, танцам или другой творческой деятельности менее формально, особенно если это не является их основным призванием, но я хотел бы предупредить, что для многих учреждений потребуется форма IRS W-4 и вести учет платежей в « музыканты, работающие по независимому контракту.
В течение примерно 15 лет профессиональной игры в учреждениях для пожилых людей несколько раз приходилось отслеживать и решать проблемы с оплатой. Сотрудники рекреационных служб, которые составляют расписание, могут не усердно представлять платежные требования в свои финансовые офисы, и через месяц вы можете обнаружить, что чек не появился в вашей почте.
Текучесть кадров, частая в учреждениях для престарелых, приводит к проблемам на «кривой обучения». Еще больше усложняет ситуацию то, что многие коммерческие учреждения являются частью национальных сетей, и ваш платеж поступает от «Корпорации» в другом штате.
Я веду электронные таблицы своих выступлений, включая информацию о дате, времени, месте, пробеге, квитанции об оплате, а также контактное имя и телефон для последующих действий, если это необходимо.
Нужна ли мне страховка для работы в центрах для пожилых людей?
Недавно меня попросили представить подтверждение страхования гражданской ответственности, прежде чем мне дадут бронирование в определенных учреждениях.
Моя основная ответственность домовладельца не включает «внешние» действия с целью получения прибыли. Поскольку до сих пор это случалось всего один или два раза, я не приобрел страховку исполнителя, но это может стать проблемой.
Американская федерация музыкантов, профсоюз музыкантов, предлагает страховку своим членам и создала Local 1000 специально для фолк-музыкантов и путешествующих музыкантов.
Меня также попросили, в качестве условия игры за местное правительство, получить отказ от страхового возмещения работникам — опять же, разовый случай — но это включало только получение и заполнение формы, которая освобождала меня от охвата компенсаций рабочих.
Игра для пожилых людей не для всех. Есть неотъемлемые факторы, заставляющие некоторых находить это не по своему вкусу.
Несколько слов, которые приходят на ум:
Авторы песен, будьте осторожны
Поскольку я сам не писатель, я экстраполирую, но по моему опыту, пожилые люди предпочитают материал, с которым они знакомы. Мои знакомые авторы песен, которые также занимаются работой для пожилых людей, обычно не пишут оригинальный материал для этих концертов. Есть некоторые авторы песен — на ум приходит Алан Пауэр — чья «дневная работа» заключается в работе с пожилыми людьми, и они написали песни на эту тему; их песни могут быть хорошо приняты. Для остальных я бы выбрал песни, которые люди той возрастной группы, для которой я выступаю, предположительно уже слышали раньше.
«Они уснули!»
Да, такое бывает. Помните, что многие рабочие места для пожилых людей запланированы на первую половину дня, сразу после обеда. По мере того, как я приближаюсь к своим 70-ти годам, я больше ценю послеобеденный сон, а теплая комната, мягкое кресло, полный желудок и успокаивающая музыка могут убаюкать некоторых слушателей Dreamland. Нельзя допустить, чтобы это беспокоило нас.
Неадекватное поведение
Одним из проявлений пожилого возраста может быть слабоумие в легкой или не очень легкой форме, а одним из проявлений слабоумия может быть неспособность читать социальные сигналы или придерживаться норм поведения. Если это приводит к агрессивным действиям, это может истощить ресурсы исполнителя, чтобы поддерживать программу и достигать других зрителей. Справиться с этим поможет опыт, а также хорошая поддержка персонала – что ведет к следующей теме…
Где персонал?
Сотрудникам, которые обеспечивают обычный уход и присмотр в жилых домах, во многих случаях недоплачивают и перерабатывают. Некоторые могут воспринимать развлекательную программу как «перерыв» для себя и могут покинуть помещение для выступлений без должного присмотра. Если это сочетается с неподобающим поведением или физическим риском для некоторых пожилых людей, с этим становится трудно справиться. Я видел свою долю падений, ссор, срывов и т. д. без адекватной реакции персонала.
Колея
Я ловлю себя на том, что годами повторяю одни и те же 25 с лишним песен. Старшая аудитория, как правило, не против повторения. Во многих случаях они не помнят от одного посещения к другому, что играли в последний раз. Исполнитель должен сохранять себя свежим, находить новый материал, поддерживать интерес и достаточно мотивировать, чтобы каждый раз показывать хорошее шоу.
Я нахожу игру для старшей аудитории в целом чрезвычайно приятной.
Старшие часто выражают благодарность исполнителям, делают комплименты. Персонал и члены семьи также выражают свою признательность.
Исполнитель оказывает реальную услугу и способствует оздоровлению публики, а также развлекает.
Не нужно быть «шоу-бизнесом», увеличивать громкость или играть на сцене. Компетентное, профессиональное исполнение приветствуется, и исполнители чувствуют, что делают хорошее дело.
В течение многих лет установление хороших постоянных отношений с различными учреждениями для пожилых людей, разработка и поддержание сильной, гибкой программы музыки (или танца, театра, рассказывания историй и т. д.), которая соответствует потребностям и предпочтениям пожилых людей, оттачивание мастерства. пока это не станет второй натурой – это место, где пересекаются искусство, сервис, холистическая терапия и забота о разных поколениях.
Лучше и не придумаешь.
Эта статья была первоначально написана Алленом Хопкинсом и Яном Майером для презентации Ассоциации фольклорных фестивалей Новой Англии (NEFFA) в 2017 году.
Иллюстративные примеры репертуара
Гитара (* Harmonica)
Вы — мой солнечный свет*
Эй, хороший взгляд*
Не забирай меня в*
Теннсей. Колесница*
Весь мир в его руках*
King of the Road
Dream (Everly Brothers)
в моем веселом старого мобиле
Спокойной ночи Ирэн
The Unicorn
Oh My Darlentine
Это были дни*
Summertime*
, дал. Приятно знать тебя*
Укулеле (*Гармоника)
Side By Side
Que Sera Sera
Dream a Little Dream of Me
Это должен был быть ты
Five Foot Two
My Blue Heaven
Chattanooga Choo Choo
Сентиментальное путешествие*
Я удивляюсь, кто целует ее сейчас
Shine On, Harvest Moon
Осенние листья*
ОДНО
Банджо
О, Сюзанна
Гонки в кемпинге
Старики дома
Проселочные дороги
Место в хоре
Я работал на железной дороге Денди / Боже, благослови Америку
Она обойдёт гору
This Land Is Your Land
Пример программы ко дню Святого Патрика
Гитара (гармоника)
Toora Loora
Molly Loora
Irish Eyes Are Smiling*
Gypsy Rover
My Wild Irish Rose*
Wild Rover
Black Velvet Band
Banjo (*kazoo)
Murshin Warble Ramble Girls
один
Whiskey in the Jar
Группа Macnamara*
Кувшин Punch
Concertina
Danny Boy Deck the Halls* Jingle Bells Frosty. Тихая ночь Аллен Хопкинс уже почти 50 лет играет народную музыку в районе Рочестера, штат Нью-Йорк, включая блюграсс, блюз, кельтский, клезмерский, старинный и современный «фолк». Он играет на различных струнных и язычковых инструментах, у него огромное количество гитар, банджо, мандолин, концертин и т. д., и он преподает в Музыкальной школе Хохштейна и других местах. Он является соучредителем Рочестерского общества народного пения Golden Link, организатором Flint Hill Folk программа в Genesee Country Village и сопродюсер ее ежегодной Fiddlers’ Fair, и помогает проводить две местные серии концертов, Tunes By the Tracks и Rochester Folkus. Аллен работал в штате Недели народной музыки и Недели традиционной музыки и танцев в Pinewoods Camp в Массачусетсе, а также работал на многих фольклорных выходных и местных фестивалях, в том числе 23 года подряд на Фольклорном фестивале Новой Англии. Блог Educate and Entertainment содержит статьи, советы, поощрения и инструкции для региональных исполнителей (в любом регионе), заинтересованных в том, чтобы полноценно заниматься искусством. Поделись Занятия в классе | Жанры и стили | Младшая драма Джастин Кэш Этот пост может содержать небольшую подборку релевантных партнерских ссылок. Когда вы покупаете продукт по партнерской ссылке, я могу получить компенсацию бесплатно для вас. См. страницу раскрытия информации для получения дополнительной информации. Это новый обновленный и аннотированный список ссылок на бесплатные рождественские сценарии и сценарии рождественских спектаклей из Интернета. Он включает бесплатные сценарии рождественских спектаклей для церкви, сценарии рождественских спектаклей в формате pdf, короткие сценарии рождественских спектаклей в формате pdf, идеи для рождественских спектаклей, а также бесплатные рождественские спектакли для школ. Все скрипты абсолютно бесплатны для скачивания и выполнения. Сценарий Рождества с рифмами для детей младшего возраста. Простой вертеп для детей раннего возраста. Бесплатный вертеп с большим составом от Kidsinco. Бесплатная рождественская игра для детей, Christmas Hope , с веб-сайта Министерства по делам детей. Несколько бесплатных сценариев рождественских спектаклей и рассказов для младших исполнителей. Бесплатный вертеп с множеством персонажей для детей (Документ Google). Бесплатный сценарий детской игры Неожиданный гость на Рождество . Около 35 сценариев детских рождественских спектаклей со всего Интернета на известном веб-сайте сценариев Dramatix.
Si Beag Si Mor
Южный Вин ) программа Гитара (гармоника)
Маленький барабанщик
Дети, идите туда, куда я вас пошлю
Алые ленты
Горячий ром с маслом
Рудольф Красноносый0320 Dreydl Song* Banjo
Двенадцать дней Рождества
Старый Сент -Николас Ukulele
Snowman
Santa Claus. Скала веков (Маоз Цур)
Что это за дитя
Кэрол Медли Калимба («пианино»)
Об авторе
(НЕФФА) . Он специализируется на народных и популярных музыкальных программах для пожилых людей, давая более 150 концертов в год.
О блоге
Сотни бесплатных рождественских сценариев
Обновлено Занятия в классе, жанры и стили, детская драма Сценарии Рождества для детей младшего возраста
Сценарии детских рождественских спектаклей
Бесплатный детский рождественский вертеп с веб-сайта католической Ирландии.
Бесплатный сценарий средней продолжительности игры Чудо Рождества .
Два бесплатных 30-минутных сценария рождественских игр для детей с производственными примечаниями: «Дом для Джо-Джо» и «Сара находит Рождество».
Бесплатный рождественский вертеп с десятью сценами.
Короткая бесплатная вертеп с участием 5-12+ персонажей.
Несколько бесплатных коротких рождественских комедий и рождественских пародий для всех возрастов.
Бесплатные рождественские сценарии для молодежи
Краткий юмористический вертеп с современными отсылками.
Четыре полнометражных сценария рождественских спектаклей, малый и большой, с примечаниями к постановке.
Большой выбор из 15 сценариев рождественских спектаклей для молодежи.
Рождественские представления для взрослых исполнителей
Рождественские представления для взрослых исполнителей, бесплатно для церквей, клубов и школ.
Литургические драмы Средневековья представляют собой самые ранние задокументированные образцы рождественских пьес. Эти драмы начинались как простые реконструкции библейских историй, рассказанных на латыни и исполняемых членами духовенства и хора во время религиозных служб.
Одна из самых ранних записанных версий пьесы такого рода была поставлена в соборе в Руане, Франция, в двенадцатом веке. В этом кратком изображении Рождества певчий, играющий роль ангела, возвестил о рождении Христа свыше. Хор пел: «Слава в вышних Богу», а священники внизу отвечали: «и на земле мир людям доброй воли».
Энциклопедия празднования Рождества и Нового года 2-е изд.
Рождественские сценарии воскресной школы
Несколько бесплатных оригинальных рождественских сценариев для молодежи, детей и дошкольников, подходящих для воскресных школ и церковных групп.
Подборка из примерно 30 бесплатных детских рождественских сценок, спектаклей и спектаклей от сети воскресных школ.
Вертеп из 7 сцен для школ и воскресных школ с постановочными заметками.
Как поставить вертеп
Не знаете, как представить свой рождественский спектакль в этом году? Вот с полдюжины разных идей для его подачи в самых разных форматах от балетов до сказок и пантомим.
Отличный совет, как поставить школьный вертеп и вертеп.
Где-то в 10-11 веках сложилась традиция превращать часть празднования Рождества в драму. Из этого выросла традиция строительства яслей.
Инсценировка Рождества возникла из пасхальной традиции, которая в 9В 20-м веке была воссоздана сцена Quem Quaeritis, также называемая пасхальными тропами. Из-за своего антифонного характера такие тропы вскоре превратились в «спектакли», разыгрываемые как на Пасху, так и на Рождество.
средневековые истории
Рождественские пьесы для церковных групп
Две рождественские пьесы от Tearfund с производственными примечаниями: «Бог с нами» и «Рождественская пьеса с изюминкой». Подходит для церковных групп.
Бесплатная рождественская драма по Евангелию от Луки.
Десяток бесплатных коротких рождественских зарисовок со ссылками на Священные Писания.
Подборка бесплатных сценариев рождественских спектаклей, написанных специально для церковных воскресных богослужений.
Десяток бесплатных сценариев рождественских пьес для церкви от Christian Drama.