Skip to content

Сценарий концерта на день учителя в школе: Сценарий на День учителя

Сценарий на День учителя

Сценарии наших мероприятий

Сценарий на День учителя подготовил педагог дополнительного образования

Кудюкова Наталья Владимировна.  

 

Сценарий на День учителя

(звучат школьные песни, под музыку « Учитель» выходят ведущие)

1-й ведущий.  Строгим и ласковым

                        Мудрым и чутким

                        Тем,у кого седина на висках

                        Тем, кто недавно из стен институтских,

                        Тем, кто поведал нам тайны открытий,

                        Учит в труде добиваться победы

                        Всем, кому доброе слово «учитель»,

                        Мы посвящаем сегодня концерт

 

(без объявления) ПЕCНЯ: « 1,2,3» исп. хор младших классов

1-й ведущий. Сегодня большой, торжественный праздник!

2-й ведущий. Нет ни одного человека, который бы сегодня не вспомнил своих любимых учителей, наставников, воспитателей!

1-й ведущий. Ведь каждый из нас выбирает для себя идеал, на который  старается быть похожим, и идеал этот — любимый учитель.

2-й ведущий. Он для нас самый умный, талантливый, красивый.

1-й ведущий. Давайте поприветствуем своих учителей аплодисментами.

Дорогие наши учителя, в этот праздничный день принимайте поздравления.

Мы с большим удовольствием приглашаем к микрофону нашего главного учителя, нашего любимого директора школы Елену Васильевну.

1-ый: Дорогие учителя свой музыкальный подарок вам даритуч-ся 1 «А» класса Локтионова Евгения. Встречайте.

 

ПЕСНЯ: «Я люблю этот мир»

 

1-й ведущий.   За околицей бабьего лета

                          Этот день нас волнует до слез.

                          Праздник ваш — в море желтого цвета

                          Полусонных осин и берез.

2-й ведущий.  День учителя — праздник особый:

                          Без гирлянд, без бенгальских огней.

                          Несете вы знания, чтобы

                          Мир не рухнул в пучину теней.

1-й ведущий. Как прекрасно порой превращенье

                         Желторотых наивных птенцов

                         С Днем Учителя вас, педагоги!

                         Мы вас любим! Не подведем!

2-й ведущий. Мы любим вас за строгость, доброту,

                           За знания, за юмор, за уменье,

                           За человеческую простоту,

                           За ваше бескорыстное горенье!

1-й ведущий.  За то…, что не кричите у доски,

                          И двойки редко ставите в журналы,

                          За все вас любим мы, ученики,

                          Как жалко, что об этом вы не знали.

 2-й ведущий.  Учитель! Верный спутник детства,

                            Он нам, как мать, как старший брат!

                            И добротой большого сердца

                            Он согревает всех ребят!

                            Мы любим вас, когда указкой

                            Вы нас ведете по морям,

                            Когда читаете нам сказки.

                            Забота ваша, ваша ласка

                            Всю жизнь необходимы нам.

                            Спасибо за то, что в работе пытливы,

                            Что к нам, непоседам, всегда терпеливы.,

                            За то, что без нас вы прожить не смогли бы

                            Спасибо, родные! Большое спасибо!

 

«Спасибо, учитель» так называется песня в исполнении уч-ся 1 «Б» класса  Вытченковой Дарьи. Встречайте

 

ПЕСНЯ: «Спасибо, учитель»

 

1-й ведущий: Учительское Сердце… Ну, с чем его сравнить?

                       С Галактикой космической, которой нет границ?

                       А может с Солнцем ярким, что дарит людям свет?

                       С пучиною морскою, что дремлет сотни лет?

                      Нет, сравнивать не будем! А скажем мы: “Стучи!

                      Учительское Сердце – НАДЕЙСЯ, ВЕРЬ, ЛЮБИ!”

2-й ведущий. Вас поздравляем! Вам земной поклон!

                          Вам песни все хорошие поются.

                          И вместе с вами , словно в унисон,

                         Сердца ребят так беззаветно бьются!

Дорогие учителя для вас поёт уч-ся 4 класса Бурцева Алёна.

 

ПЕСНЯ: «Кто добрее всех»

 

1-й ведущий. Учитель, дни жизни своей, как один,

                          Вы школьной семье посвящаете.

                          Вы всех, кто учиться к вам приходил,

                         Своими детьми называете.

                         Но дети взрослеют, от школьной скамьи

                         Дорогами жизни шагают

                         И в памяти носят уроки они

                         И в сердце вас сохраняют.

2-й ведущий. Вы дружбой и знаньями нас наградили.

                          И вот благодарности наши!

                         Мы помним, как в люди вы нас выводили

                         Из робких смешных первоклашек.

 

(без объявления) ПЕСНЯ: «Учителя для нас вы свет в окошке»

исп. вокальный ансамбль старших классов

 

1-й ведущий.    За знания о мире,

                          За школьный светлый мир,

                          За доброту «спасибо»

                          Сегодня говорим!

2-й ведущий.  Такими оставайтесь,

                         Здоровья, счастья вам!

                         И чаще улыбайтесь

                         В семье, друзьям и нам!

1-й ведущий. Спасибо вам, учителя,

                         За ваши добрые дела!

                        Спасибо всем вам, дорогие,

                        За души ваши молодые!

                      С праздником вашим мы вас поздравляем!

Дорогие учителя, принимайте музыкальное поздравление от уч-ся 2 «А» класса

 

ПЕСНЯ: «Что такое доброта»

 

ВЕСЕЛАЯ ПЕРЕМЕНА ( звенит звонок)

2-й ведущий. Для вас, дорогие учителя, сейчас прозвенит звонок на веселую перемену. Приглашаем вас принять участие в веселых конкурсах.

КОНКУРС «УГАДАЙ-КА»

С завязанными глазами учитель угадывает предметы (мел, ручка, карандаш, линейка, лупа, компас, ластик, часы и т.д.).

 

 

КОНКУРС «ЗВЕЗДНЫЙ МИГ»

На экране высвечиваются вопросы: учителям необходимо из трёх ответов дать правильный ответ, выстроив их перепутанных букв правильное слово.

Вопрос 1:Любимое время года ученика?

а ) етол    б) мази в)  снаве   

Вопрос 2: Любимая оценка учителя?

а ) рти     б) ретыче в) тяпь  

Вопрос 3: самое весёлое времяв школе

а) енамепре б) ркоу в) аукфльатвти 

2-й ведущий. Вот такая весёлая перемена  у нас получилась, учителя достойно справились со всеми заданиями, и мы продолжаем нашу праздничную программу.

(без объявления) ПЕСНЯ: «Мой добрый учитель» исп.  вокальное  трио

2-й ведущий. Уважаемые учителя, ученики нашей школы специально ко Дню Учителя составили астрологический прогноз для каждого из вас, так что же ждёт вас в этому учебном  году… Внимание на экран… (Астрологический прогноз)

Овен рожденные под этим знаком в новом учебном году будут хвалить своих учеников за хорошие поступки, тех же, кто плохо учится и шалит мы рекомендуем сильно не наказывать .

 Телец  подходящее время для работы, ее в новом учебном году будет много, рекомендуем проявить терпение.

 Близнецы  вас ожидают встречи с учениками после уроков, но не часто, и не на долго так как вскоре все начнут учить уроки как положено.

 Рак  ваш предмет окажется в центре внимания у многих учеников, постарайтесь использовать это время.

 Лев  львы сохранят свои позиции в этом году, но постарайтесь избежать ненужных трат нервов.

 Дева вы как всегда неотразимы, ваша внешность завораживает. Этот год будет для вас удачным, на приобретение аксессуаров … возможно в вашем классе появится новое оборудование.

 Весы  время составления проектов и планов. Полученные ранее знания помогут в их осуществлении.

 Скорпион энергично беритесь за дело, не поддавайтесь обстоятельствам, ловите волну.

 Стрелец в этом году вы закончите старые затянувшиеся дела и начнете новые, домашние задания ученики выполнять будут.

 Козерог  Упорности вам не занимать, ученики будут учить, не исключено что в вашем классе будет пополнение.

 Водолей в этом году вас ожидают перемены, дети подрастут и на смену выпускникам придут новые классы которые внимательно будут слушать все ваши объяснения.

 Рыбы  Вас ожидают интересные путешествия, ваши воспитанники займут призовые места и выиграют много конкурсов в этом году, только нужно немного терпения.

2-й ведущий. В нашем астрологическом прогнозе много интересного, и мы наемся, что в этом учебном году сбудутся только хорошие предсказания.

А наши поздравления продолжаются

1-й ведущий. Примите наши пожеланья

                       Здоровья, счастья и добра,

                       И пусть плохого настроенья

                       У вас не будет никогда!

2-й ведущий. Пусть улыбкою доброю, нежною

                        Каждый день для Вас начинается,

                       Пусть заботы, тревоги житейские

                      На пути Вашем реже встречаются.

1-й ведущий. Пусть будет счастье и здоровье,

                        И пусть на все хватает сил,

                        И, чтобы каждый день с любовью

                       Вам только радость приносил!

2-й ведущий. Пусть в этот день Вам солнце ярче светит,

                       Цветы под ноги падают ковром.

                      Желаем Вам здоровья, счастья, света,

                      Всего того, что называется добром!

 

(без объявления) ПЕСНЯ: «С Днём учителя»

( учителям дарят открытки)

 

1-й ведущий. Вот на такой праздничной ноте мы завершаем наш концерт. Мы ещё раз говорим вам спасибо, за те знания и умения, которые вы прививаете нам, и  от души поздравляем вас дорогие учителя с вашим праздником. С Днём Учителя!

 

Сценарий школьного концерта на день учителя.

День учителя

Музыкальный номер – Маленькая страна

1.Добрый день!

2.Здравствуйте!

1.Сегодня мы ведем специальный выпуск «Будни школы №3»

2. Тяжела и трудна работа учителя, но бывает один раз в году, когда, отбросив все заботы, тревоги и проблемы, встречаясь с коллегами в уютной обстановке, он поет, танцует и шутит над собой.

1. Это – День учителя.

2. От А до Я, к любым открытиям

Путь начинается с тебя.

Да будет славен труд учителя,

Да будет славен День учителя…

(вместе: Ваш день, учителя!)

1. То, о чем мы вам нынче расскажем,

Все как следует знать должны:

Ведь история школы нашей-

Часть истории нашей страны.

Музыкальный номер – Частушки

2. Итак, мы предлагаем вашему вниманию такие праздничные «Учительские посиделки».

Выходят ведущие телепередачи.

1.Здравствуйте, Меня зовут Мадест, а это мой коллега и соведущий Евлампий Дегенератович!

2. Добрый день!!

1.Мы приветствуем вас на канале Ботан-ТВ

2.Самый познавательный, самый увлекательный и самый смешной канал на свете.

1.Ааааааа все подробности вы узнаете сразу после рекламы

«Карапуз» выходит с табличкой «Реклама»

Игра «Объяснялки»

Ученик – учитель

  1. я не был в школе, т. к. нянчил младшего братишку
  2. я не был в школе, т.к. был у врача, мне делали прививку
  3. я не был в школе, т.к захлопнулась дверь и я не мог выйти из квартиры
  4. я не был в школе, т.к ко мне приехала моя родная тётя

учитель-учитель

1. уроков завтра не будет, вся школа идёт в кино

2. ты занял первое место в олимпиаде по моему предмету

3. завтра срочно к директору с родителями

4. завтра возьми с собой рабочую одежду для уборки территории.

Музыкальный номер – Современная девчонка

1. Дорогие наши учителя! Сердечно поздравляем вас с праздником!

2.От всей души благодарим за ваш энтузиазм, самоотверженность и безграничное терпение!

1.Согласитесь, что наша школа- это корабль, плывущий по морю знаний, и ведут его опытные мореплаватели- учителя. Если б вы знали, как трудно вести этот корабль в наше непростое время.

2.Пусть будет счастье и здоровье,

Пусть на всё хватает сил,

И каждый день обычной жизни,

Чтоб только радость приносил.

1.Мы на уроках, может быть, нечасто,

Вас радуем поднятием руки,

Но в этот день немало слов прекрасных

Вам высказать хотят ученики.

2.Пусть года проходят чередою,

С учителями жизнь всегда нова,

И служат путеводною звездою

Нам в жизни ваши мудрые слова.

Музыкальный номер – Первая любовь

Ведущие телепередачи:

1.Жила-была маленькая-маленькая школа под номером 3.

2.Такая маленькая, что не видна она даже с высоты птичьего полёта.

1. А родилась она в благополучное время и только стала расцветать – да не тут то было.

2. Налетели на неё ветры перестройки, хотели её развалить – не получилось. 1.Затем налетели на неё бури демократии, хотели расшатать – не получилось. 2.Уходили из школы в поисках лучшей доли учителя – пережила и это. 1.Осталась она одна-одинёшенька, никому со своими проблемами не нужная – думаем, переживет и это.

2.Слава Богу, выдержала все испытания, не дрогнула перед временем и трудностями эта маленькая школа под номером 3.

1.А как же сейчас живётся нашей школе??

2. Сейчас узнаем!!

1.Программа «Максимум» Скандалы, Интриги, Расследования. Показать всё что скрыто за дверьми кабинетов во время уроков.

  • Скелет в лаборатории Валентины Григорьевны! Кто это?

Отправь СМС с правильным вариантом ответа на номер 4242.

  • Учеников Светланы Ивановны давно мучает риторический вопрос – С кем она разговаривает в лаборантской? Возможно, виной тому химические соединения, действующие на тараканов. Они заговорили…
  • Немногие знают, что первая любовь Гульнары Хайрулиновны – Евгений Онегин.
  • Людмила Алексеевна весь сентябрь не может найти свой кабинет, видимо, потеряла карту. Теперь она, наверно, приходит на уроки ночью, ориентируясь по звездам.
  • А вы знаете, чтобы лучше понять жизнь школьников, Наталья Николаевна по совместительству работает психологом…

2.Ааааааа остальные подробности вы узнаете сразу после рекламы

«Карапуз» выходит с табличкой «Реклама»

Ведущий

Все знают, что путь к сердцу мужчины лежит через его желудок Ваша задача – блеснуть своими кулинарными способностями Но давайте не будем отступать от школьной темы. Составьте рецепт приготовления блюда в соответствии с предложенным названием

– Шпаргалка под шубой;

– Отбивная из учебника литературы;

– Фаршированный портфель;

– Рагу из естественных наук;

– Бутерброд из словарей иностранных языков;

– Коктейль химический;

– Дневник заливной;

– Глобус под чернильным соусом.

Музыкальный номер – Песенка теплого лета

1. Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год щедро раздавать его по кусочкам детям!

2. И какой должна быть доброй, терпеливой и нестареющей душа!

1.Ваш опыт, знанье, щедрость и участье

Оставят в душах наших добрый след.

Слагается учительское счастье

Из наших ученических побед.

2. И пусть года вперед летят,

Не надо возраста бояться.

Пусть в стаже вашем много лет,

Но в сердце вашем – только 20!

1. Вы душою – всегда молодые,

Труд и радости с нами деля,

Наши строгие, наши родные,

Терпеливые учителя!

2.Сил вы нам отдаете немало

И любви – несмотря ни на что.

Как вы верите в нас!- и, пожалуй,

Верить так не умеет никто.

Музыкальный номер – Шарманка

Ведущие телепередачи:

1. Программа «Максимум» Скандалы, Интриги, Расследования. 2.Показать всё что скрыто за дверьми кабинетов во время уроков.

  • Не все знают, что Марина Борисовна ведет к дому железнодорожную ветку. Дело в том, что один ученик должен ей вагон конфет.
  • Но и Ирина Николаевна не стоит в стороне, ведя к себе трамвайную ветку.
  • Немногие знают, что Наталья Алексеевна купила третий набор ручек за неделю. Дело в том, что она обожает их разбирать и собирать во время уроков.
  • Нас всех удивляет разноуровневая подготовка Юлии Александровны – русский язык, литература, история,обществознание.
  • Повышенная скромность Ирины Викторовны настораживает … А вдруг когда-то откроется обратная сторона медали.

1.Программа «Максимум» Скандалы, Интриги, Расследования.

2. А теперь на связи специальный корреспондент со своим видеоматериалом:

Весёлая сценка к празднику « День учителя »

Звучит яркое музыкальное вступление . На сцену выбегает группа учеников . Они выстраиваются в линейку и по очереди начинают вдохновенно, приподнято говорить:

– Наши дорогие!

– Любимые!

– Уважаемые!

– Почитаемые!

– Обожаемые!

Восторженный ( продолжает ). Ненаглядные, незабвенные, замотанные, замордованные, затюканные…

Ведущий ( перебивает, зажимая рот Восторженному рукой ). Что ты несёшь ? (Гладит его по голове и объясняет зрителям.) Совсем обалдел, бедненький. Заговариваться начал.

Группа учеников, сочувственно покивав, продолжают:

– Наши дорогие учителя!

– Мы вас любим!

– Уважаем!

– Почитаем!

– Обожаем!

Восторженный ( вдохновенно продолжает ). Приклоняемся, восхищаемся, восторгаемся, удивляемся…

Ведущий ( перебивает ). Может хватит подхалимничать?

Восторженный ( настойчиво и упрямо ). По-ни-ма-ем!

Группа учеников ( продолжает поочерёдно ):

Да! Понимаем. Как вам трудно!

– С нами, непутёвыми!

– Несобранными!

– Невежливыми!

– Невнимательными!

– Недисциплинированными!

Восторженный ( перебивает и продолжает один). Ленивыми, крикливыми, болтливыми, оголтелыми…

Ведущий ( возмущённо ). Ну, надоел! ( Зажимает рот Восторженному.)

Восторженный ( продолжает вникать что-то непонятное с жатым ртом ). По, ти, ка, лю, си, … и т.д.

Восторженного «успокаивают» надувной дубинкой по голове. Он обвисает у двух товарищей на руках.

Ведущий ( продолжает ). Мы понимаем вас, от всей души сочувствуем и хотим вам помочь. Приглашаем вас в магазин удивительных изобретений «В помощь дорогому учителю», а там…

Группа учеников вместе: Эх, полным-полна коробушка- много всякого добра!

Приходи, моя зазно…буш…ка,…(заканчивают растерянно, переглядываются): Что-то не то…

Учительница (робкая, нервная, неуверенная, очки на кончике носа которые она всё время поправляет; от всего вздрагивает, постоянно испуганно оборачивается, что-то теребит в руках, говорит тихо и вежливо). просительно). Пожалуйста… посмотрите… что-нибудь посовременнее…

1-й продавец (уверенно;. Тогда Вам нужен «ученикус-управленус»!

Учительница. А что это?

2-й продавец. О! Это незаменимая вещь – мечта каждого учителя!

Учительница. Можете продемонстрировать?

1-й продавец. Демонстрируем: кнопка «Иди» (нажимает на кнопку и ученики, участвующие в «эксперименте», начинают двигаться), кнопка «Стой» (ученики застывают). Кнопка «Иди», кнопка «Стой», кнопка «Иди», кнопка «Стой» (ученики то идут, то застывают в самых смешных позах).


А вот кнопка «Говори»

(ученики начинают послушно тараторить: «Пятью пять — двадцать пять, шестью шесть — тридцать шесть, Москву основал Юрий Долгорукий, в равностороннем треугольнике все стороны равны,…»), кнопка «Молчи» (учеников заклинивает на полуслове: «Рав, рав, рав …»).

2-й продавец. Ой, извините, заело (пытается выключить пультом — не получается). Минуточку! (бьет пультом о стол; ученики сползают на стулья).

Учительница (восторженно). Потрясающе!!! Но … это, наверное, дорого? Зарплата у нас – сами знаете…

1-й продавец. Не волнуйтесь, товар экспериментальный, выдаем бесплатно.

Учительница. Замечательно! Дайте мне, пожалуйста, три, нет – лучше четыре, нет, нет, дайте, пожалуйста, десять штук (доверительно) с коллегами поделюсь. Скажите, а побочные явления при применении «Ученикуса» наблюдаются?

2-й продавец (уверенно). Никаких! Правда, через месяц начинается легкое помешательство у учеников, а через год – общий психоз, но ведь они и так все ненормальные: чуть больше, чуть меньше, какая разница?

Учительница (с сомнением). Нет… Что-то мне не очень… Может, что-нибудь другое предложите?

2-й продавец (услужливо, но с оттенком снисходительности). Пожалуйста, пожалуйста!

Учительница (оглядываясь, выискивая). Дайте… мне… вот эту подушечку.

1-й продавец (с сомнением). Эта вряд ли Вам подойдет, она удушающая…

Учительница (с ужасом, отталкивая, отбрасывая подушку). Ой, Нет, Нет!

Продавец (успокаивающе). Возьмите другую, вот эту, она просто успокаивающая. Даете ученикам подушку. Вот так (демонстрирует) ~ ученики засыпают. Вот видите? Они заснули, и Вы можете своими делами заниматься – книжку читать, кофточку вязать…

Учительница (с сомнением). А как же учебный процесс? Программу как выполнять, если все спать будут?

1-й продавец. Да… не доработали! (выхватывает подушку; ученики ошарашенно озираются) Ну, ладно, будем думать.

Учительница (с отчаянием). Что же делать? Не уходить же мне с пустыми руками? Что-нибудь у вас еще есть?

2-й продавец. Вот, только для Вас (начинает доставать из-под прилавка). «Халат смирительный»! Правда, он идет в комплекте с двумя омоновцами. Но им не повезло в школе № 3. В данный момент они находятся в травматологии. Вот! Это лучше! Видите, кляпы разных модификаций, например, кляп-пустышка. Действует так (начинает демонстрировать): ученик засасывает его и больше не может болтать – только мычит (ученики мычат и давятся).

Учительница (в ужасе). Ой, они же задохнутся! Прекратите!

1-й продавец. Не волнуйтесь! (хлопает учеников по спине, они выплевывают пустышку). Видите, все в порядке. Вот еще «Вода слабительная», «Удавка целительная»…

Учительница говорить уже не может, только мычит и отрицательно качает головой.

2-й продавец. Ну тогда мы не знаем. Вам не угодишь… Может быть набор «в помощь начинающему педагогу»?

Учительница (с надеждой). А что в этом наборе?

1-й продавец (воодушевлено). Ружье для отстрела самых наглых, граната для обезвреживания самых несносных, газовый баллончик для самообороны, удочка для отлова…

Учительница (просяще). А может вот это – последнее из списка.

2-й продавец (с готовностью). Удочку? Пожалуйста! Она идет в комплекте с бутербродом. Применяется для вывода из класса самого наглого.

Учительница (робко). А… бутерброд, простите, зачем?

1-й продавец. Это наживка. Смотрите, как действует – безотказно! Надеваем бутерброд на крючок, подносим к носу ученика (показывает) и он идет за Вами, как загипнотизированный!

Учительница. Очень заманчиво, очень… Я, пожалуй, возьму… А с чем бутерброды?

2-й продавец. На любой вкус! С колбасой, с ветчиной, с семгой, с красной и черной икрой…

Учительница постепенно оседает на стул. Мамочка (падает в обморок).

1-й продавец. Слушай, что это с ней?

2-й продавец. Говорю, впечатлительная очень (обмахивает учительницу газетой).

Музыкальный номер – Звездный календарь

1.Да, школа для каждого из нас остается светлым, радостным островком детства.

2. Взрослому никогда уже на него не вернуться, только учителя на этом острове имеют постоянную прописку.

1.Ведь школа для них – родной дом, а все ученики – их дети, помощники, друзья.

2.Пусть же вам щедрее светит солнце!

И от всех, кто рядом и вдали,

Шлем мы вам привет – от всех питомцев

И поклон от неба до земли!

2.Учитель!

Даже через много лет

Зажженный Вами не погаснет свет,

И сердце, знаю, будет молодым,

Пока огонь священный в дружбе с ним.

Ведущие телепередачи:

1. Программа «Максимум» Скандалы, Интриги, Расследования. 2.Показать всё что скрыто за дверьми кабинетов во время уроков.

  • Дамы и господа. Сеанс магии, чтение мыслей, тайны прошлого и будущего. Все это и многое другое для вас готова открыть Любовь Владимировна на уроках домоводства.
  • Только избранные знают, что Владимир Викторович разложился на множители…
  • Учителя иностранного языка начинают забывать русский язык и чтобы это не показать Марина Константиновна говорит – English please.
  • Не всем понятно, почему Петр Борисович большую часть времени разъезжает по соревнованиям. Наверно там лучше условия труда…
  • Для всех остается загадкой, почему повышенная влажность воздуха в школе не влияет на голосовые связки Ольги Анатольевны. А может у нее жабры…
  • А вы знаете, что уже несколько лет Ирина Павловна просыпается ночью в холодном поту с одним и тем же вопросом – Героем романа Достоевского «Идиот» является – Мышкин – Кошкин – Пушкин

1. Ааааааа остальные подробности вы узнаете сразу после рекламы

«Карапуз» выходит с табличкой «Реклама»

Музыкальный номер – Лунная дорожка

« Веселые вопросы»

  1. По мнению Талейрана, этот напиток «должен быть крепким как доллар, чёрным как ночь и сладким как первый поцелуй». Назовите его. (Кофе)

  2. Это хороший знакомый всем овощ в Италии называют «золотое яблоко», а во Франции – «яблоко любви» (Помидор – «помо-д-оре» и «помо-де-аур».)олко любвии – “и называют “чёрным как ночь и сладким как первый поцелуй.)

  3. Именно этими инструментами роет себе могилу обжора.

(вилкой и зубами)

  1. Всем с детства знакома эта поучительная история о долгом пути хлебобулочного изделия к потребителю. («Колобок»)

  2. «И мудрый Вольтер сомневался в ядовитости…. .» этого напитка, – сказал Козьма Прутков. О каком напитке идёт речь? (Кофе)

  3. Если сердце жителя Древнего Египта переполнялось чувством негодования, то он мог нарисовать на подошвах сандалий некое изображение. Что он изображал: самого себя, своего врага, меч или свой талисман? (своего врага.)

  4. Это лёгкое воздушное пирожное получило название от французского слова «поцелуй». (Бизе.)

  5. Итальянское название этого блюда можно перевести на русский язык словом «тесто». А как называем его мы? (Макароны – pasta)

  6. По мнению французов, он может украсить любое блюдо. (Гарнир)

  7. Вспомните один музыкальный термин и попробуйте сказать по -французски буквально «кушанье из разных сортов мяса и зелени». (Попурри).

  8. Что, по мнению польского сатирика, открывает любой рот. ( Хлеб)

  9. В Древней Иудее это вредное насекомое считалось съедобным, т. к. по вкусу оно якобы напоминает креветку ( Саранча)

Музыкальный номер – Белая чайка

  1. Вот сидят перед нами наши учителя – умные и красивые.
  2. Добрые и строгие
  3. Талантливые и трудолюбивые
  4. Гордость нашей школы
  5. Наша школа по праву гордится своими педагогами, учениками, выпускниками, традициями и праздниками. Об этом можно говорить бесконечно.
  6. Не стали вы моделью, бизнес-леди, иль юристом.

    Призваньем вашим стали – школа, дети и семья.

    Учиться и учить, воспитывать, любить.

    Смеяться и не плакать никогда.

1.И пусть трудна работа, денег нет,

Но все же видите в туннеле свет.

Вы твердо верите, надеетесь на самое лучшее.

И пусть всё в жизни получается,

Дорог так много, но у вас одна

Вместе Школьная семья.

Ведущие телепередачи:

  1. Учителя маленькой школы под номером 3 приложат все силы и старания, чтобы обучить и воспитать достойных граждан России. Ведь будущее в руках простого школьного учителя.
  2. Дорогие друзья. И в завершении мы желаем вам всех, всех, всех земных благ – будьте здоровы, живите богато.
  3. Начинаем церемонию вручения медалей за труд, терпение и заботу.

Музыкальный номер – Некогда стареть учителям

Сценарий концерта | Bwpsperformingarts

 Synopsis

 

ACT 1

 

1. Увертюра

Мы находимся в настоящем, в конце 12-го года. Кэти и Саманта выходят на балкон с видом на пустую детскую площадку, и именно здесь они вспоминают годы своей дружбы.

 

2. Друзья навсегда

Мы брошены в хаос начальной школы. Звонок прозвенел, и время игры вспыхивает массой детей, красок и волнения. Мы чувствуем прилив энергии и вспоминаем то веселье, которое сделало Playtime лучшим временем для меня и вас.

3. Игра

Во время игры мать подбрасывает девочку — Кэти Холл. Это ее первый день в школе. В песне «First Day» мы исследуем эмоции Кэти, когда она впервые покидает домашний уют. Ее мать успокаивает ее, и мы видим, как она пытается завести нового друга. Маленький мальчик по имени Себастьян.

4. Первый день

Вскоре Кэти и Себастьян впервые встречаются и разговаривают. Перерыв продолжается, и миссис Холл находит дежурного мистера Фрэнка Чемберса, директора школы. Фрэнк не любит работу во дворе. Он выгорел и действительно должен уйти в отставку. В учительской его жалобы остаются без внимания.

5. Дежурный

Мы подошли к концу первого учебного дня. Кэти, Саманта и Себастьян ждут, чтобы их забрали. По прибытии миссис Холл рассказывает, что она чувствовала, впервые оставив Кэти. Далее следует красивая дуэтная реприза «First Day».

6. Реприза первого дня

В четвертом классе мисс Стерлинг и ее класс оказываются в центре внимания. Ее любят, и, как поется в песне, ее комната — «лучшая комната в школе». Именно здесь мы знакомимся с выходками Себастьяна. Он стал классным клоуном.

7. Мой класс

Когда урок закончился, Себастьян был наказан и вынужден пропустить спорт. Теперь настоящий популярный ребенок с небольшой компанией друзей, Себастьян поет песню «Brat», которая позволяет нам узнать о некоторых трюках, которыми он прославился.

8. Брат

Песня 8 быстро переходит в Песню 9 «Physical». Эта песня представляет собой номер, который подходит для всех видов спортивной хореографии и восхваляет то, чтобы оставаться в форме, быть здоровым, быть частью команды и просто работать независимо от результата.

9. Медицинский

Затем Кэти и Саманта вспоминают свой последний год в начальной школе, вспоминая день, когда им сделали прививку от гриппа. Это запомнилось не только инъекциями, а когда среди девушек обнаруживают вшей, все становится немного сумасшедшим.

10. Мерзкая маленькая вошь

Наконец наступает последний день начальной школы. На детской площадке ученики и учителя стоят в конце дня, рассказывая о праздниках. Девочки и Себастьян обеспокоены своей дружбой. Они хотят остаться вместе в старшей школе. Они выражают свои чувства в сердечной балладе, завершающей 1-й акт.0005

11. Что-то особенное

Посвящение учителям | Молодежные концерты | Телевизионные сценарии | Лекции/Сценарии/Сочинения

Молодежный концерт

Написано Леонардом Бернштейном
Оригинальная телевизионная сеть CBS Дата трансляции: 29 ноября 1963 г.

ЛЕОНАРД БЕРНШТЕЙН:

Мои дорогие юные друзья! Возможно, вам покажется странным, что я решил открыть этот новый сезон с темы об учителях. В конце концов, разве эти программы не всегда о музыке? А какое отношение учителя имеют к музыке? Ответ: все. Мы все можем представить себе художника-самоучку или писателя, но почти невозможно представить себе профессионального музыканта, который ничем не обязан тому или иному учителю. Беда в том, что мы не всегда осознаем, насколько важны учителя в музыке или в чем-то другом. Учитель, наверное, самая благородная профессия в мире, самая бескорыстная, трудная и почетная профессия. Это также самая недооцененная, недооцененная, низкооплачиваемая и недооцененная профессия в мире.

Итак, сегодня мы будем хвалить учителей. И лучший способ, который я могу придумать для этого, — воздать должное некоторым из моих собственных учителей, которые за последние 30 лет дали мне столько музыкальной радости и вдохновения.

Я хочу начать с учителя, который до сих пор оказывает на меня самое сильное влияние, несмотря на то, что он умер уже 12 лет, — это Серж Кусевицкий. Я не уверен, многие ли из вас, молодые люди, знают это знаменитое имя, но вы должны знать. Он был одним из величайших дирижеров всех времен и в течение 25 лет руководил великолепным Бостонским симфоническим оркестром, добившись того, что он стал известен как лучший оркестр в мире.

Вдобавок ко всему, он создал знаменитую летнюю школу в Тэнглвуде, известную как The Berkshire Music Center; и именно там, в 1940 году, мне посчастливилось стать его учеником, а со временем и его близким другом. Я хотел бы начать нашу сегодняшнюю музыку с дани его памяти. Кусевицкий был русским и очень любил русскую музыку. Итак, мы сыграем любимую им русскую пьесу: прекрасную тихую прелюдию к опере Мусоргского «Хованщина». Это длинное имя, но очень короткая часть; описывает восход солнца на Москве-реке; все тихо и сонно, прерываемое лишь редким криком петухов да звоном колоколов с московских башен. Когда Кусевицкий играл эту музыку, ему удавалось произвести почти волшебное заклинание, которое мы, его ученики, до сих пор помним в наших ушах; и его исполнение остается образцом, к которому мы можем стремиться всю жизнь. Вот прелюдия к опере Мосоргского «Хованщина».

Я бы хотел, чтобы вы все услышали эту прекрасную пьеску в исполнении Кусевицкого. И то же самое волшебство, которое он привносил в нее, он привносил во все, что делал, особенно в свое учение. Он пробивался к своим ученикам, просто вдохновляя их. Он учил всему через чувство, через инстинкт и эмоцию. Даже чисто механический вопрос отбивки такта, исполнения четырех долей в такте, стал эмоциональным опытом, а не математическим. Теперь я слышу его голос, показывающий мне, как он хотел, чтобы я отыгрывал медленный темп в четыре доли, плавно, или, как говорят музыканты, легато. «Вон-энд-два-конец-три-конец-четыре-конец… Это скорее всего ворм, ворм, как де сын!»

Это всегда было вопросом того, что произошло между битами; как музыка переходила от одного такта к другому: фон-энд-два-энд-три-энд-четыре-энд…; и биты ожили. Это стало захватывающим опытом, просто чтобы победить время.

Видите ли, преподавание — это не просто сухие гаммы и упражнения; Великий учитель — это тот, кто может зажечь в вас искру, искру, которая воспламенит вас энтузиазмом к музыке или к тому, что вы изучаете. Вы можете изучать историю Гражданской войны в течение года, запоминая сражения и генералов, даты и места; но если вам плевать на гражданскую войну, вы, черт возьми, ничего о ней не знаете;

Но если вам посчастливилось иметь учителя, который сделает эту войну частью вашей жизни, частью вашей страны и вашего прошлого — тогда вы можете выпить целыми галлонами дат, имен и мест и никогда их не забыть, потому что выучили их из энтузиазма. Кусевицкий был таким учителем. Он зажег эти искры. Хотел бы я, чтобы он был здесь с нами сегодня. Но мы имеем честь иметь с собой его милостивую жену, которая по-своему так же вдохновляет, как и он.

Мадам К., вы помните мою первую работу под руководством вашего мужа? Я знаю, что никогда этого не забуду, потому что это была первая работа, которую я когда-либо дирижировал публично. Это была 2-я симфония Рэндалла Томпсона, выдающегося американского композитора, который по любопытному совпадению был также одним из моих учителей. Я изучал с ним оркестровку в институте Кертиса в Филадельфии; и я всегда буду благодарен ему за то, что он дал мне представление об оркестровке, о том, как инструменты работают, смешиваются и объединяются в оркестр. И поэтому я хочу воздать музыкальную дань уважения Рэндаллу Томпсону. Мы сыграем 3-ю часть той самой Симфонии № 2, которой я дирижировал еще в 19-м году.40. Эта часть — прекрасное джазовое скерцо; и я никогда не забуду, какой сложной задачей было дирижировать в возрасте 21 года (и на моем первом публичном концерте!) — потому что ритмы такие хитрые.

Но любой из вас, кто когда-либо слушал Дэйва Брубека или Стэна Кентона, почувствует себя в этом произведении как дома; это очень весело, и строго по-американски. Вот скерцо из Второй симфонии Рэндалла Томпсона.

Из всех учителей, которые у меня были в жизни — а их было примерно 60 или 70 — есть как минимум 2 дюжины, которых я хотел бы поблагодарить за волнение и вдохновение, которые они принесли мне. Конечно, я не могу сделать это сегодня; нет времени; но я хотел бы упомянуть несколько самых важных из них, чтобы я мог поделиться с вами моей вечной благодарностью к ним.

Например, в Гарварде был великий профессор Дэвид Пралл, который преподавал мне философию и эстетику, как ослепительное озарение; Эдвард Берлингейм Хилл, прекрасный американский композитор, который первым открыл мне глаза на оркестровку; Генрих Гебхард, великий учитель игры на фортепиано из Бостона, который превращал каждый урок в поездку на ковре-самолете: Изабелла Венгерова — о, как я скучаю по этой великой даме, по этому очаровательному тирану, который заставлял меня слушать себя, когда я играл на фортепиано. И многие другие: Ричард Стоер, Сьюзен Уильямс — я не буду продолжать этот список имен. Но я рад сообщить, что некоторые из них были достаточно любезны, чтобы прийти сюда сегодня и быть с нами: и за это я чувствую гордость и честь.) Вот Филип Марсон, который много лет назад в Бостонской латинской школе отозвал занавес для меня на чудесах английского языка, поэзии и ритма, который своей любовью к словам заставил меня влюбиться в них.

А вот и Хелен Коутс, которая 30 лет назад дала мне первые по-настоящему важные уроки игры на фортепиано; и который почти 20 лет был моим преданным и перегруженным работой секретарем.

И Рене Лонги, которая научила меня искусству чтения оркестровых партитур в институте Кертиса и поделилась со мной многими захватывающими новыми открытиями в современной музыке.

И Тиллман Мерритт, чей блестящий и оригинальный способ преподавания контрапункта и гармонии я никогда не находил себе равных. Он также был моим наставником в Гарварде, и я в особом долгу перед ним.

Теперь я хочу воздать должное одному из самых выдающихся композиторов нашей страны Уолтеру Пистону, который в этом сезоне отмечает свое 70-летие. Любой, кому когда-либо посчастливилось учиться у Пистона, никогда не забудет глубокого понимания музыки, которое он мог передать, или глубокого смеха живота, который сопровождал все наши занятия; он, безусловно, один из самых остроумных умов, которых я когда-либо знал. И в честь его 70-летия мы сыграем его самое популярное произведение — сюиту из его балета «Невероятный флейтист». Я не собираюсь утомлять вас этой историей, скажу лишь, что она о цирке, прибывшем в Сонный испанский городок; что один из цирковых артистов — невероятный флейтист. Танцуют все: танго, фанданго, испанские вальсы и польки, но на самом деле неважно, почему; музыка — это то, что важно, и ее приятно слушать.

А вот и балетная сюита Уолтера Пистона «Невероятный флейтист», которую мы играем в честь дня рождения замечательного композитора, милого человека и вдохновенного учителя.

Лучшее я оставил напоследок: мой величайший из ныне живущих учителей, а также, возможно, величайший дирижер в современном мире — Фриц Райнер, давший мне первые детские уроки дирижирования.

Райнер не использовал Вдохновенный метод Кусевицкого; не было поэтических речей о теплом солнце; был только тяжелый труд, немыслимо высокие стандарты знаний и важнейший закон экономии; каждый жест должен быть направлен на то, чтобы заставить оркестр воспроизвести звук, который вам нужен — нет, звук, который хочет композитор.

И поэтому я хочу воздать должное доктору Райнеру, сыграв для него и для вас Увертюру «Академический фестиваль» Брамса.

У меня есть две причины для выбора этого произведения; во-первых, потому что именно с этой увертюрой я впервые прошел прослушивание у Райнера, чтобы меня приняли в его класс дирижирования в Институте Кертиса. И поэтому я всегда думаю об увертюре «Академический фестиваль», когда думаю о Райнере. Но вторая причина важнее,

Видите ли, Брамс написал эту увертюру в честь школы — Университета Бреслау в Германии; и даже вложил в него четыре знаменитые студенческие песни — старые любимцы университетских студентов, как способ почтить их.