Содержание
Сценарий классного часа «1 сентября
МОУ лицей «МОК №2» г. Джанкой
Сценарий
праздника
Учитель: Григорьева Т.В.
Учитель Васюкова И.А.
Цели и
задачи:
1. пробудить у детей интерес к школе, знаниям;
2. вызвать у детей и их родителей радостные эмоциональные переживания;
3. развивать в детях стремление узнавать что-то новое;
Учитель:
Здравствуйте, мои дорогие девчонки и мальчишки. Вот и наступил долгожданный
день – 1 сентября.
Вы пришли в (плакат читают) ШКОЛУ
Школа
– самый лучший друг,
Второй наш дом родной,
Здесь постигаем курс наук
Мы дружною семьей.
Я – большой семьи родитель,
А зовут меня … (учитель)
— Похлопайте в ладошки те, у кого хорошее настроение.
Давайте я попробую угадать, почему вы сегодня так радуетесь? Если я угадаю, вы
хлопаете в ладошки. Договорились? (После каждого определения дети хлопают в
ладоши)
Вы рады,
·
потому что у вас есть красивый ранец;
·
потому что в вашем ранце много новых школьных
вещей;
·
потому вы сегодня очень нарядны и красивы;
·
потому что вы сегодня первый раз пришли в школу;
·
потому что вы сегодня стали школьниками;
·
потому что вы встретились сегодня со своей
учительницей.
Учитель: Расскажу вам обо всем:
Отчего
бывает гром,
И про
север, и про юг,
И про
все, что есть вокруг,
Про
медведя, про лису
И про
ягоды в лесу.
— Меня зовут____________, если забудете мое имя, подойдите ко мне и
спросите. Я ваша первая учительница. Я очень люблю детей. У меня есть знания и
я хочу ими поделиться с вами. Я научу вас всему тому, что знаю сама. Я люблю
тишину и порядок, музыку и веселье, хорошие ответы на уроках. Я не люблю ябед и
грязнуль. Мы с вами будем вместе и я всегда буду рада вам помочь.
ШКОЛА — ЭТО ВАЖНО
(прочитали)
— Почему ШКОЛА —
ЭТО ВАЖНО? (высказывания
детей)
-Сегодня вы первый раз пришли в 1 класс. Я
попробую отгадать, почему вы сегодня так радуетесь. Если я угадаю, то вы
хлопните в ладоши.
— Вы рады, потому
что у вас есть красивый портфель,
— в нем много
новых школьных принадлежностей;
— вы сегодня очень
нарядные и красивые;
— в первый раз
пришли в школу;
— вы стали
школьниками;
— вы встретились со
своей первой учительницей.
Мы будем учиться
вместе, и я всегда буду рада вам помочь.
— Вместе нам предстоит учиться не только читать,
писать и считать, играть и веселиться, но ещё и грустить, радоваться своим
успехам и успехам своих товарищей, думать, размышлять. А чтобы со всем этим мы
смогли справиться, наверное, надо нам друг с другом познакомиться.
— Давайте все дружно назовем своё имя.
(называют) Не получилось.
— Давайте все шёпотом назовём свои имена.
(называют) Снова не получилось.
— Да, ребята. Вместе хорошо играть, петь,
иногда читать стихи, а вот говорить лучше по одному. Это первое школьное
правило. Человеку становиться особенно приятно, когда его слушают. Если мы
научимся друг друга слушать, всем нам станет тепло и уютно.
— Я сейчас буду читать стихотворение и, если вы
услышите в нём своё имя, то вставайте.
Есть Миланы в нашем классе?
Ева есть? Где Злата наша?
Есть София … Владислава?
Нет ли среди вас Захара?
Есть Марии? – целых две!
Владислав, Давид, Ефрем?
А ну, посмотрим, дети, тут
Кого Людмилою зовут?
Где Савелий? Просто класс
Ну что ?
Все попали в первый класс? . …
Есть Егор?… Анастасия?
Вот они! Ты посмотри!
Александр, Аслан,
Артур?
Есть Евгения? … Амина?
Хоть одна есть Антонина?
Вот и вся, мои друзья,
Наша дружная семья!
Аплодисменты
первоклассникам
— С
сегодняшнего дня вы не просто мальчики и девочки, вы носите почетное звание —
ученик. Посмотрите еще раз друг на друга. Все вы — одноклассники. Мы будем с
вами 4 зимы, 4 весны, 4 осени, 816 дней, проведем 32 тысячи уроков. Это наш
классный коллектив, в котором будут учиться 22 человека.
— Другими словами — сегодня День рождения нашего класса 1 – А!
А что бывает в День рождения? (Подарки, сладости…)
— Вот мы сегодня «испечем» тортик. (Работа с сегментами)
— Всем ли легко было справиться с работой? Некоторым было
трудно, но вам помогли одноклассники и учитель. Так будет всегда.
ШКОЛА — ЭТО ТРУДНО
— А теперь
поднимите свой кусочек торта тот,
— кто чистил
сегодня зубы;
— только мальчики;
— только девочки;
— кому нравится
погода за окном;
— кто любит
конфеты;
— кто хочет
учиться;
— выйти и
прикрепить свою работу тем, чье имя начинается
На букву А (Амина Анастасия Артур Александр Аслан)
На букву З (Захар Злата )
На букву Е (Ефрем Егор Ева Евгения )
На букву М (Мария — 2 Милана – 3
На букву С (София Савелий)
На букву В (Владислава Владислав )
Остались Давид и Людмила
— Кому было интересно выполнять эту работу?
ШКОЛА — ЭТО ИНТЕРЕСНО
Физкультминутка (встали)
В воскресенье вы соберете свой ранец, чтобы в
понедельник к 8 часам, без опозданий прийти на уроки. Сейчас мы
узнаем, что же вы возьмёте с собой в школу.
Если положите этот предмет в свой портфель, дружно
говорите «да» и хлопаете в ладоши, а если не согласны — «нет» и топаете
ножками.
Если в
школу ты идёшь,
То в портфель с собой берёшь:
— В клеточку тетрадку?
— Новую рогатку?
— Веник для уборки?
— Дневник для пятёрки?
— Альбом и краски?
— Карнавальные маски?
— Азбуку в картинках?
— Рваные ботинки?
— Фломастеры и ручку?
— Гвоздиков кучку?
— Карандаши цветные?
— Матрасы надувные?
— Ластик и линейку?
— В клетке канарейку?
— Альбом, чтоб рисовать?
— Жвачек, чтоб жевать?
— Учебники в обложке?
— Тарелки, вилки, ложки?
— Диванчик, чтоб лежать?
— Картон, чтоб вырезать?
Молодцы! Справились с заданием!
— Сегодня утром в школу принесли письмо от Мудрой Совы.
Хотите узнать, что она вам написала?
Учитель читает письмо.
Дорогие ребята! Поздравляю вас с
Днём Знаний.
Эта волшебная комната, в которой
вы сейчас находитесь, называется классом. Здесь вы каждый день будете получать
подарки. Но это не конфеты, не игрушки, это – знания! Смело шагайте по Стране
Знаний. Успехов!
—
Да тут есть еще поздравления и пожелания от сказочных героев? Да-да,
ведь все сказочные герои тоже когда-то чему-то учились, они окончили сказочную
школу и умеют читать и писать. И теперь многие сказочные персонажи рады
поздравить вас с вашим первым учебным днём и передают свои советы. Только не
подписаны письма. Отгадайте, кто вам их прислал.
Если вы идёте по полю и находите денежку, то
не спешите покупать самовар, как это сделала я. Лучше купите новую интересную
книжку. (Муха-цокотуха)
Мы, все три весёлых братца, спешим поздравить
вас с началом учебного года. Учитесь лучше, и тогда сможете построить такой же
прочный дом из камней, как и наш братец Наф-Наф! (Три поросёнка)
Не бегайте по классу на переменках, а то
можете нечаянно разбить вазу или уронить золотое яичко. И мне тогда придётся
высиживать новое яичко, не золотое, а простое. (Курочка Ряба)
Поздравляю всех первоклассников! Желаю
набираться ума и обязательно научиться читать. А то когда папа Карло подарил
мне азбуку, я променял её на билет в кукольный театр, о чём очень жалею.
Берегите ваши учебники!
(Буратино)
Как можно усерднее учитесь в школе, и не
только наукам, но и вежливости. А то к нам однажды в гости пришла девочка Маша.
Она съела нашу кашу, сломала стульчик Мишутки и даже валялась на наших
кроватях! (Три медведя)
— Молодцы! Вы очень хорошо знаете сказочных героев!
— А теперь закройте глазки, приложите ухо к парте и
послушайте её советы:
Советы парты:
Утром рано просыпайся,
Хорошенько умывайся,
Чтобы в школе не зевать,
Носом парту не клевать.
Одевайся аккуратно,
Чтоб смотреть было приятно,
Форму сам погладь, проверь,
Ты большой уже теперь.
Приучай себя к порядку,
Не играй с вещами в прятки,
Каждой книжкой дорожи,
В чистоте портфель держи.
На уроках не хихикай,
Стул туда-сюда не двигай,
Педагога уважай
И соседу не мешай.
Не дразнись, не зазнавайся,
В школе всем помочь старайся,
Зря не хмурься, будь смелей
И найдёшь себе друзей.
Вот и все мои советы,
Их мудрей и проще нету!
—
Дети, какие же советы вы запомнили? А кто запомнил, как вас теперь будут
называть окружающие люди? Вы теперь не просто дети, а …Правильно, ученики!
—
Вам понравился сегодняшний урок?
—
Что понравилось больше всего?
—
Подведем итог ШКОЛА — ЭТО ВАЖНО…
( Танец)
—
Еще раз поздравляю всех: и моих учеников, и родителей, бабушек и дедушек, всех
гостей с первым школьным праздником!
В добрый путь,
первоклассники! Успехов вам в учебе. Будьте всегда здоровыми, внимательными,
старательными, уверенными в себе!
Классный час на 1 сентября, идеи для сценария.
Темы для классного часа на 1 сентября для 1-11 классов
Содержание
День знаний — это не только праздничная линейка, цветы и поздравления. Первое сентября, прежде всего, начало нового учебного года, которое не проходит без традиционного первого урока. Классный час на 1 сентября в школе уроком в прямом смысле этого слова, конечно, сложно назвать. И хотя оценки на нем не ставят, но полезные знания получают. А еще классный час на 1 сентября это отличный способ настроится на рабочий лад после беззаботных летних каникул. Чтобы первый урок прошел захватывающее и познавательно, важно выбрать для него интересную тему и динамичный сценарий. А в этом поможет наша сегодняшняя статья, в которой мы собрали для вас много тем и идей для проведения первого урока на 1 сентября для 1–11 классов.
Содержание
Идеи для классного часа на 1 сентября для 1-4 классов
Темы для классного часа на 1 сентября для 5-8 классов
Классный час на 1 сентября в 9-11 классах
Идеи для классного часа на 1 сентября для 1-4 классов
Независимо от того, в каком именно классе будет проходить классный час, посвященный Дню знаний, он должен быть познавательным. Но в случае с учениками 1–4 классов первый урок должен нести еще и развлекательный характер. В противном случае дети быстро устанут и не смогут сполна усвоить всю суть данного мероприятия. Поэтому идеи для классного часа на 1 сентября для 1–4 классов, которые мы вам предлагаем далее, умело совмещают в себе обе части — знания и веселье.
Итак, для удобства все подходящие темы для сценария классного часа на День знаний будут сгруппированы по общим признакам. Первая группа идей будет посвящена сказочной тематике. Как ни крути, а ученики младших классов еще совсем дети и многие из них по-прежнему верят в сказочных персонажей. Почему бы не обыграть любимых героев в школьной теме? Например, пригласить на урок Фиксиков, которые поделятся с детьми секретными знаниями из лаборатории профессора Чудакова. Или обыграть классный час, как первый урок в школе магии и волшебства. Для этой идеи хорошо подготовить символические волшебные палочки и слайды с «заклинаниями», которые дети должны выучить в ходе занятия.
1 сентября — классный час
Следующая группа идей для классного часа на 1 сентября будет посвящена тематике путешествий. Здесь можно не ограничивать себя рамками географии и отправляться с учениками в виртуальное путешествие мира фантазии. Например, всем классом отправится на машине времени в будущее и узнать годовые оценки. Или посетить сказочную Страну Знаний, чтобы набрать мудрости, которая в итоге будет спрятана в новых учебниках.
Еще один вариант — классный час в стиле викторины. Это могут быть, как любительские постановки знаменитых телешоу, например, «Самый умный», или классический вариант «Ответ-Вопрос». Важный момент: вопросы должны быть с юмором, легкими и в то же время на смекалку.
Оригинальные темы для классного часа первоклассников
Темы классных часов 1 сентября
Отдельное внимание хотелось бы уделить классному часу на 1 сентября для учеников первых классов. Этот день очень волнительный для них и поэтому важно, чтобы первый урок прошел спокойно и интересно. Хороший вариант — классный час в стиле знакомства. Для этого учитель строит сценарий урока так, чтобы по ходу его проведения, задавая вопросы и выполняя задания, дети лучше узнавали друг друга. Можно также обыграть приход в школу, как настоящее посвящение в ученики. Для этого на урок можно пригласить пятиклассников, которые торжественно передадут символические медали или шляпы знаний первоклассникам.
Темы для классного часа на 1 сентября для 5–8 классов
Если говорить о классном часе в средних классах, то здесь также есть ряд нюансов. В 5–8 классах во время первого урока очень важно завладеть детским вниманием на все 100%. Ведь не видев одноклассников все лето, дети могут очень легко отвлекаться на посторонние разговоры. Поэтому темы для классного часа на 1 сентября для 5–8 классов надо брать прямо таки захватывающие. Например, организовать урок в виде веселого квеста по типу «Охотники за пятерками», на котором ученикам придется преодолеть немало интеллектуальных препятствий ради получения заветных оценок. Также можно обыграть классный час и в тематике популярных детских фильмов, например, «Дети шпионов», «Голодные игры».
Еще один интересный вариант темы для классного часа — интернет-технологии. Например, можно на первом уроке вместе с детьми завести страничку класса в популярной социальной сети. Ее назначение — делится последними новостями из жизни класса, помогать друг другу с выполнением домашней работы и т. д. При этом важно обсудить с детьми вопросы кибербезопасности: какое количество времени можно проводить в интернете, как защитить свой ПК от вирусов, важность живого общения с друзьями.
Интересные сценарии для необычного классного часа на 1 сентября
Чтобы сделать классный час в средних классах еще более захватывающим, его можно провести за пределами школы. К примеру, организовать выездной урок на природе, который будет посвящен экологии и защите окружающей среды. Такое мероприятие запомнится детям еще больше, если по окончании познавательной части урока будет праздничный пикник. Выездной классный час на 1 сентября можно провести и в стиле «История нашего края». Для этого совсем необязательно отправляться всем классом в местный музей. Намного интереснее будет провести свой маршрут по малоизвестным достопримечательностям города.
Презентация классного часа 1 сентября
Классный час на 1 сентября в 9–11 классах
Ученики 9–11 классов — это уже совсем взрослые люди, которых на классном часе 1 сентября сложно удивить. Но если постараться, то и для них можно организовать захватывающий и одновременно познавательный урок. Например, провести занятие в ключе актуальной темы войны и мира. Такой урок можно назвать «День мира» и на нем рассказать о том, каким было 1 сентября в истории. Причем стоит уделить внимание не только общеизвестным историческим фактам, но и датам, связанным с историей именно родного для школьников края. Также важно в ходе сценария побуждать детей к размышлениям и высказываниям на тему важности мира на всей планете. Еще одна актуальная для старшеклассников тема — будущая профессия. Поэтому классный час на 1 сентября в 9-11 классах можно легко обыграть в этой тематике. Для этого можно обсудить с учениками самые популярные на сегодняшний день профессии, поговорит о том, какими качествами должны обладать специалисты в разных областях, на изучение каких предметов стоит делать акцент, чтобы овладеть профессией мечты. Отличная идея — небольшое анкетирование, посвященное выбору будущей профессии и наличию необходимых навыков. Заполненные анкеты следует передать школьному психологу, который интерпретирует результаты и выдаст их на последнем звонке. Можно также на такой классный час пригласить какого-нибудь знаменитого выпускника этой школы, который вкратце расскажет о своем пути к успеху. Естественно, главная задача такого первого урока — мотивация.
Оригинальные идеи для классного часа в 9 и 11 классах
Если говорить отдельно о выпускниках 9 и 11 классов, то для них первый урок является и одновременно последним классным часом на 1 сентября. Поэтому так важно сделать его по-настоящему памятным и запоминающимся. Для этого можно провести первый урок, как день воспоминаний и достижений. Причем это не должно быть сухое изложение фактов и на уроке должен присутствовать юмор и смешные сценки. Например, можно сделать презентацию из фотографий выпускников, когда они были первоклассниками. В дополнение рядом можно показать свежие фото учеников.
Еще один оригинальный вариант интересного классного часа для выпускников 9 и 11 классов может быть посвящен совместному социальному проекту. Например, старшеклассникам можно предложить на протяжении последнего учебного года активно принимать участие в разных благотворительных акциях и мероприятиях. Во время первого урока обсудить с ними важность благодетели и безвозмездных добрых поступков в современном мире. Также на таком уроке в форме диалога вместе с учениками определяется примерный план благотворительных мероприятий, назначаются ответственные ученики, которые будут следить за его выполнением. Как видите, если заранее и основательно подойти к вопросу, то классный час на 1 сентября можно провести и интересно, и с пользой.
7 советов, как сделать читательские театральные сценарии увлекательными в первом классе
Насколько увлекательным является читательский театр? Мне нравилось давать своим ученикам набор театральных сценариев для чтения. Их лица сияли, и они были ТАК взволнованы! Я собираюсь поделиться 7 советами, которые сделают использование театральных сценариев читателя увлекательным для ваших учеников и простым в обслуживании для вас! Следование этим советам помогло моим ученикам практиковаться и разыгрывать свои пьесы раз в неделю всей группой или в составе наших центров обучения грамоте.
Мне нравилось преподавать с читательским театром в первом классе. Студенты были ТАК взволнованы, чтобы читать со своими друзьями и воплотить истории в жизнь. Но иногда это может быть немного трудно управлять. То ли я был неорганизован, то ли мои ученики спорили из-за своих ролей, то ли чья это была очередь.
Путем проб и ошибок я придумал 7 простых советов, которые сделают читательский театр интересным для вас и ваших учеников.
Обсуждение театральных ролей читателей
Первый совет – обсудите роли для читательского театра со своими учениками. Весь год я подчеркиваю важность того, что то, что ТОЛЬКО «девчачье» или «мальчиковое», не должно быть в моей комнате. Для мальчика нормально любить или носить розовое, а для девочки нормально любить или носить синее. На самом деле, синий мой любимый цвет.
То же самое касается любых театральных ролей читателя. Иногда у мальчика будет женская роль, а иногда у девочки может быть мужская часть. Я подробно рассказываю о том, как мы будем уважать друг друга, потому что мы все знаем, каково это нервничать, и мы не хотим ни к кому плохо относиться.
При таком подходе у меня НИКОГДА не было проблем со студентами, которые не хотели играть роль мальчика или девочки. Даже когда у меня было действительно жесткое поведение в моем классе, я обнаружил, что это не имеет большого значения.
Говоря о ролях, в начале года я всегда распределяю роли между своими учениками. Всегда. Затем, когда мы действительно хорошо разбираемся в читательском театре, я постепенно позволяю им выбирать своих персонажей
Распределение ролей в читательском театре
Есть много причин, почему я это делаю. Я хочу свести к минимуму споры о том, кто каким персонажем хочет быть. Позже, когда я позволю им выбирать, мы поговорим о разделении и выборе ролей, но в начале я обнаружил, что это легче для меня, это снимает с них давление и экономит время во время театра вашего читателя. тренируйтесь, когда они не пытаются решить, какие ученики играют каких персонажей.
Еще одна причина, по которой я сначала выбираю для них символы, заключается в том, что они могут не знать или не понимать свой уровень чтения. Учащийся может быть не готов или не иметь выносливости, чтобы прочитать роль, в которой много говорящих частей, но ему действительно нравится персонаж, поэтому, если он выберет эту роль, это вызовет проблемы и возможное разочарование, когда он не сможет прочитать сценарий. И снова, позже в этом году, я научу их, как выбирать персонажа, которого они действительно могут читать, и они могут выбирать свои роли для себя.
Выбор сценария читательского театра
Мы поговорили о ролях, теперь поговорим о выборе сценария читательского театра. За 22 года занятий в классе я собрал кучу читательских театральных сценариев. Некоторые из них были действительно хороши, а некоторые не очень.
Вам нужна приличная длина, но не слишком длинная. Я обнаружил, что если у каждого студента было 4-5 говорящих ролей, то это была достойная продолжительность сценария. Я также искал сценарии, которые не были слишком сложными или легкими для чтения. Слишком легкий сценарий, и ваши ученики слишком быстро заканчивают рассказ, и им становится скучно. Слишком сложно, и они разочаровываются и сдаются.
Посмотреть этот продукт
В итоге я взял истории, которые они знали и любили, и превратил их в театральные сценарии для читателей. Если у вас есть любимое чтение вслух, вы можете сделать это, если вы не копируете явно текст или фотокопируете иллюстрации. Если вы сомневаетесь, проверьте авторские права на книгу.
Какую бы историю вы ни использовали… и было бы интересно, если бы вы написали свою собственную вместе с классом… вы напишете ее в форме истории, где рассказчик будет рассказывать историю, а персонажи будут произносить свои части. Как только я стал действительно хорош в этом, мне потребовалось около 5-10 минут, чтобы написать приличный театральный сценарий для читателей. И тогда он у меня будет на долгие годы!
Посмотреть этот продукт
Ожидания для читательского театра
Теперь поговорим о поведении. Поведение ваших учеников во время читательского театра так же важно для обучения, как и слова на страницах. Мы уже говорили о том, что нужно проявлять уважение, когда кто-то нервничает… так что вот некоторые другие ожидания, которые у меня есть, когда я провожу урок театра для читателей.
Нельзя смеяться НАД кем-то, если его роль не смешна. Сначала мы говорим о хихикании, потому что мы все нервничаем, поэтому я предлагаю всем воспользоваться моментом и «похихикать», прежде чем мы начнем. Как только мы это делаем, я обнаруживаю, что они на самом деле не хихикают во время театральной практики или представления читателя.
Возможно, в этот раз вам не понравится ваша роль, но в следующий раз вы можете ПОЛЮБИТЬ свою роль. В любом случае, важно стараться изо всех сил.
Вам НЕ разрешается кричать на кого-то, если настала его очередь и он потерялся. (подробнее об этом позже) Вы понимаете, о чем я? Все учащиеся читают свои части, но один учащийся теряется и не читает свою роль, когда должен. Поэтому нетерпеливые студенты будут кричать: «Иди!» или «Твоя очередь!» или «Рэйчел!» Вместо этого я учу своих студентов тому, что вы понимаете, что кто-то потерял свое место, когда внезапно наступает тишина. Я также учу их, что рассказчик должен МЯГКО напомнить ученику, что пришла его очередь идти. И на что это похоже? Они могут нежно прошептать «Рэйчел» или указать им на свое место. С практикой это работает очень хорошо.
Практика и репетиция, читательский театр идет очень хорошо! Но, как и во всем, вы должны научить своих учеников, КАК практиковаться. Вот вещи, с которыми вам нужно помочь своим ученикам, пока они читают театральные сценарии своих читателей.
Практика и репетиция!
- В театральных сценариях для читателей обычно сначала указывается имя персонажа, а затем роль.
- Вам не нужно читать имя персонажа, вы находите этого персонажа, а затем читаете его часть.
- Когда вы создаете свои сценарии, я рекомендую выделять слова, которые они будут читать, но НЕ имя персонажа. Этот формат для ваших сценариев требует нескольких попыток, но становится проще.
- Следить за собой важно! Даже если сейчас не ваша очередь, вы должны читать вместе с друзьями, таким образом, вы будете знать, когда придет ваша очередь.
- Мы уже говорили о том, когда кто-то теряет свое место. Это когда мы тренируемся вежливо говорить ученику, что его очередь идти.
- И используйте выражения! Это их шанс заставить своих персонажей по-настоящему сиять! Так что мы тоже это практикуем! Если наш сценарий — «Три поросенка», я обязательно смоделирую, как будут звучать персонажи. Я скажу своим детям, что они не хотят, чтобы большой злой волк звучал как «поросята, поросята, позволь мне войти», вместо этого мы хотим, чтобы наши голоса звучали как персонажи.
Организация ваших сценариев
Театр чтения в первом классе требует большой организации. Особенно когда начинаешь собирать сценарии. Я хранил свой в картотеке, каждый сценарий в отдельной папке. Вы также можете поместить их в защитные пленки и использовать переплеты, если вам удобнее переплеты!
Я всегда добавляю немного веселья в читательский театр и дарю своим ученикам либо куклы, либо именные бирки. С куклами легко, просто сфотографируйте персонажа или, если у вас его нет, просто напишите имя персонажа… заламинируйте их и приклейте на палочку от эскимо. Затем (опять же с практикой) они могут использовать свою марионетку, чтобы говорить от имени персонажа. Я обнаружил, что это помогает моим ученикам, которые немного застенчивы.
Если я использую бирки с именами, я использую мешочек с отверстиями по бокам, а затем привязываю пряжу с обеих сторон верха. Чтобы укрепить его, я добавлю кусок ленты по двору. Имя их персонажа пишется на карточке, и вы кладете ее прямо в сумку. Это тоже очень весело. Затем вы собираете мешочки, а услужливый ученик вытаскивает карточки для следующего раза.
Время шоу!
У нас последняя подсказка, которая РАБОТАЕТ!
Самое интересное! Вы можете разыграть читательский театр перед своим классом, другим классом или другим сотрудником. Мне нравилось позволять каждой группе решать, перед кем они хотят выступать… мы выбирали директора, помощников на переменах, учителей музыки и т. д.! Пока вы проверяли заранее, чтобы убедиться, что время подходит для всех, я чувствовал себя комфортно, отправляя небольшую группу учеников в остальную часть моей школы для выступления! Если вы собираетесь это сделать, сначала выступайте перед своим классом, чтобы они были перед сверстниками, с которыми им комфортно.
Магазин для лучших сценариев
Ранее я упоминал, что хотел показать вам сценарии, которые я сделал в своем классе. Я действительно обновил их и обновил здесь и в своем магазине TPT. (Если вы приобрели их — убедитесь, что у вас установлена последняя версия!)
Рапунцель
Три поросенка
Они представлены в черно-белом цвете, если вы хотите сэкономить чернила, или выделены для вас, чтобы каждый учащийся знал, какая часть принадлежит ему, и ему было легче выполнять задание.
Белоснежка
Набор «Сказки»
В наборе 20 сценариев для читательского театра, которые можно приобрести по отдельности или в комплекте. У меня их наборы по 5 штук или вся пачка по 20 штук. И, как всегда, если вы покупаете пачку, то со скидкой.
Сценарии действительно хороши, потому что есть два уровня каждой истории для ваших учеников, которым нужна более простая версия или более сложная роль. Я также сделал их легкими для чтения вашими учениками, так как есть изображение персонажа, поэтому им не нужно помнить, что нельзя произносить имя своего персонажа перед своей частью.
Посмотрите это видео на YouTube, чтобы узнать больше!
Я надеюсь, что это дало вам несколько полезных советов, как превратить читательский театр в классную комнату! Если это было полезно для вас, не забудьте нажать кнопку «Мне нравится», чтобы больше таких учителей, как вы, увидели это видео. И не забудьте также ознакомиться с театральными сценариями читателей!
Категории: Стратегии чтения, Читательский театр
Как автоматически собирать или собирать задания? — Класс GitHub
Образовательное сообщество GitHub
Джеффриан
(Джеффри Райан)
#1
Привет всем,
После создания задания и наступления срока его выполнения существует ли какой-либо быстрый способ клонирования всех отправленных материалов на мою локальную машину? Предпочтительно ли добавление тега для отметки оцениваемой фиксации? Я помню, как слышал об инструменте packages_pet (?), который, возможно, обладал такой функциональностью, но я не уверен, поддерживается ли он до сих пор.
Спасибо!
Лучший,
Джефф
2 лайков
Бункермастер
(Ян Ле Скуарнек)
#2
Джеффриан:
учителя_пет
Гитхаб
образование/teachers_pet
Инструмент командной строки, помогающий учителям использовать GitHub в своих классах — education/teachers_pet
Похоже на совпадение?
1 Нравится
(Джеффри Райан)
#3
Да, но я не был уверен, поддерживается ли он для работы с Classroom и каков рекомендуемый способ сбора заданий.
1 Нравится
(Берг Проф Дж.)
#4
Teachers_pet был создан до того, как появился GitHub Classroom, я полагаю… поэтому мне неясно, как собирать/собирать работы из индивидуальных копий учащегося в репозитории заданий (то есть копий, которые они сделали, «приняв» задание через GitHub Classroom), так как они не обязательно в командах. Я попытался использовать его для этого с помощью команды «clone_repos», включая название моей организации и «префикс» для хранилища заданий, но это приводит к ошибке, поскольку для каждого учащегося нет команд.
кчаппелоу
(Кит Чаппелоу)
#5
Мне было интересно то же самое. Я создал пару пакетных файлов Windows, чтобы клонировать и пометить репозитории студента. Я также создал один, который будет тянуть от каждого, поскольку они иногда сдают вещи с опозданием.
cloneHW.bat
@echo off РЭМ -------------------------------------------------- -------------------------- Домашнее задание по клонированию REM GitHub Classroom РЭМ ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕМ: REM 1) Запустить этот файл, указав имя домашнего задания РЭМ -------------------------------------------------- -------------------------- setlocal @эхо если "x%1x" == "xx" перейти к displayUsage установить "CURRENT_DIR=%cd%" клон git https://github.com/KVCC-Java/%1-student1.git компакт-диск "%1-студент1" тег git -a grading -m "оценка этой версии" git push оценка происхождения компакт-диск "%CURRENT_DIR%" клон git https://github.com/KVCC-Java/%1-student2. git компакт-диск "%1-студент2" тег git -a grading -m "оценка этой версии" git push оценка происхождения компакт-диск "%CURRENT_DIR%" перейти к концу :displayUsage эхо. эхо Использование: cloneHW [название домашнего задания] Пауза перейти к концу :конец
pullHW.bat
@echo off РЭМ -------------------------------------------------- -------------------------- REM GitHub Classroom вытаскивает домашнее задание РЭМ ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕМ: REM 1) Запустить этот файл, указав имя домашнего задания РЭМ -------------------------------------------------- -------------------------- setlocal @эхо если "x%1x" == "xx" перейти к displayUsage установить "CURRENT_DIR=%cd%" cd "%CURRENT_DIR%\%1-student1" git тянуть тег git -a grading -m "оценка этой версии" git push оценка происхождения cd "%CURRENT_DIR%\%1-student2" git тянуть тег git -a grading -m "оценка этой версии" git push оценка происхождения перейти к концу :displayUsage эхо. echo Использование: pullHW [название домашнего задания] Пауза перейти к концу :конец компакт-диск "%CURRENT_DIR%"
Джеффриан
(Джеффри Райан)
#6
Всем спасибо!
Оказывается, это обсуждалось в нескольких темах. Похоже, они работают над добавлением этой функции в Классы, но ее пока нет. Я иду по пути @kchappelow и тем временем пишу bash-скрипт для его автоматизации. Хорошая возможность изучить bash!
sdexter72
(Сдекстер72)
#7
Я чувствую себя обязанным добавить свой голос в эту тему. Я с большим успехом использую Teachers_pet в течение нескольких лет; Я большой фанат. Кажется, что GitHub Classroom является прямым побочным продуктом этого проекта, но Classroom имеет только 10% функциональности. У меня нет возможности разбить свой «класс» на разделы, нет очевидного способа (как обсуждалось в этой теме) сделать массовое клонирование для оценивания. Я не понимаю, почему в настоящее время Teachers_pet советует людям перейти в Класс. Для моего следующего задания я вернусь к Teachers_pet — это требует немного больше настройки, поскольку преподаватель должен предоставить список имен пользователей GitHub для студентов, но есть достаточно документации (в отличие от Classroom), и он делает то, что вы хотите, чтобы это сделать.
3 лайков
(Кит Чаппелоу)
#8
Я преобразовал эти сценарии в сценарии bash:
#!/bin/bash # -------------------------------------------------- -------------------------- # Домашнее задание по клонированию GitHub Classroom # # ИНСТРУКЦИИ: # 1) Запустите этот файл, указав имя домашнего задания и необязательный тэг # -------------------------------------------------- -------------------------- если [-z "$1"] тогда echo Использование: cloneHW [имя_домашней_работы] [имя тега] выход 1 фи если [-z "$2" ] тогда тэг="оценка" еще имя тега = "$2" фи текущий каталог = $ (пароль) клон git https://github. com/KVCC-Java/$1-student1.git cd "$1-student1" git tag -a $tagname -m "оценка этой версии" git push источник $тэг компакт-диск "$currentdir" клон git https://github.com/KVCC-Java/$1-student2.git компакт-диск "$1-студент2" git tag -a $tagname -m "оценка этой версии" git push источник $тэг компакт-диск "$currentdir"
#!/бин/баш # -------------------------------------------------- -------------------------- # GitHub Classroom берет домашнее задание # # ИНСТРУКЦИИ: # 1) Запустите этот файл, указав имя домашней работы и тэг # -------------------------------------------------- -------------------------- если [-z "$1"] тогда echo Использование: pullHW [имя_домашней_работы] [имя тега] выход 1 фи если [-z "$2" ] тогда тэг="оценка" еще имя тега = "$2" фи текущий каталог = $ (пароль) cd "$currentdir/$1-student1" git тянуть git tag -a $tagname -m "оценка этой версии" git push источник $тэг cd "$currentdir/$1-student2" git тянуть git tag -a $tagname -m "оценка этой версии" git push источник $тэг компакт-диск "$currentdir"
1 Нравится
(Джеффри Райан)
#9
Я написал сценарий bash, чтобы автоматизировать большую часть этого! https://github.com/geoffryan/classroom-util
Его первоначальная форма была основана на том, что @kchappelow опубликовал выше. Спасибо!
Сценарий имеет несколько режимов и предполагает наличие файла student.txt
, это список имен пользователей, от которых можно ожидать назначения.
- «Собрать» либо клонировать/извлекать (при необходимости) все материалы для конкретного задания
- «Оценка» Перебирает все репозитории в задании, находит самую последнюю фиксацию до заданной даты выполнения, помечает ее как «Оценено» и создает новую ветвь оценки для этой фиксации.
- «Возврат» будет проходить по всем репозиториям, объединять ветку оценки в главную и отправлять в источник.
«Оценка» будет просто файлом, который я добавляю grade.txt
с оценкой и комментариями, поэтому я думаю, что автоматическое объединение ветки оценивания обратно в мастер не должно быть проблемой.
Похоже ли это на то, как кто-то из вас использует Classroom?
3 отметок «Нравится»
дау
(дау)
#10
Я надеялся, что такие вещи будут встроены в классную комнату — не тут-то было. Но да, это звучит как хороший рабочий процесс…
ПитерДэйвПривет
(Питер Дэйв Привет)
#11
Согласитесь, Teacher_pet хорош и полезен, очень надеюсь, что GitHub сможет продолжить разработку, чтобы сделать его намного более мощным.
Джойфренд
(Джоуи Фройнд)
#12
Предупреждение: Впереди бессовестное продвижение (-:
Разрешение различных пакетных операций и гибких рабочих процессов — одна из основных причин, почему я создал https://gitomator.github.io/
Он все еще находится в пре-альфа-версии, но уже очень хорошо служит некоторым из нас (в Университете Торонто). Я буду очень рад, если больше людей начнут использовать его (и, возможно, даже вносить изменения).
4 лайков
(Ричард)
№13
Привет, @joeyfreund, это очень интересно. В настоящее время у меня есть набор сценариев Teachers_pet и Travis, которые делают почти то же самое, но этот может быть более аккуратным.
Джойфренд
(Джоуи Фройнд)
№14
@rcraggs, спасибо. Я бы хотел, чтобы еще несколько человек использовали его (сейчас это только я и несколько коллег из UofT) и как можно скорее перешли от пре-альфа к альфе.
Если вам нужна помощь в использовании Gitomator, пожалуйста, дайте мне знать — Поскольку проект находится на такой ранней стадии, вы можете ожидать случайных ошибок здесь и там, но вы также можете пользоваться высоко персонализированной службой технической поддержки
разбойница
(Роб Хесс)
№15
Так как несколько человек поделились своими скриптами для загрузки студенческих заданий, я решил поделиться своим:
gist. github.com
https://gist.github.com/robwhess/48547bf369ccf422cca78e5753b5a1c7
gh_classroom_collect.py
#!/пользователь/бен/окружение Python # # Это простой скрипт на Python для клонирования всех репозиториев для # управление заданием через GitHub Classroom. Он имеет зависимость от # модуль запросов, поэтому для его использования необходимо: # # запросы на установку pip # # Вы можете запустить скрипт с параметром '-h', чтобы получить информацию о его использовании.
Этот файл был усечен. показать оригинал
GitHub Classroom Desktop выглядит так, как будто это отличный инструмент, но также похоже, что его разработка застопорилась (нет коммитов более месяца). Кто-нибудь знает статус этого проекта?
1 Нравится
(Джон Бриттон)
№16
гробница:
GitHub Classroom Desktop выглядит так, как будто это отличный инструмент, но также похоже, что его разработка застопорилась (нет коммитов более месяца). Кто-нибудь знает статус этого проекта?
Мы все еще планируем выпустить GitHub Classroom Desktop, но пока у нас нет ETA.
гидродог
(Дов Крюгер)
# 17
Насколько я понимаю, нет автоматического способа узнать, какие репозитории начинаются с homework1- ?
Это не самое худшее, что нужно создать файл с именами учеников, но я бы не хотел этого поддерживать.
Есть ли способ загрузить все репозитории для моей организации? Я могу получить это на экране:
GitHub
Создавайте программное обеспечение лучше вместе
GitHub — это место, где люди создают программное обеспечение. Более 28 миллионов человек используют GitHub для поиска, создания ответвлений и участия в более чем 85 миллионах проектов.
Запрос функции! Мне нужен REST API, который возвращает список:
github.com/api/v1/getrepos?org=StevensDeptECE&prefix=CPE593HW
, он вернет какой-то JSON, например:
[
[«CPE593HWinsertion-sort-student1», 20170118175803],
[«CPE593HWinsertion-sort-student2», 20170118181015]
]
, где второе число — это метка времени.
Таким образом, мы могли бы просто перейти к тем, которые изменились.
робовесса
(Роб Хесс)
# 18
@hydrodog, проверьте функцию get_repo_urls()
в моем скрипте выше. Он использует API GitHub для получения списка всех репозиториев в организации, выбирает только те репозитории, которые начинаются с заданного префикса, а затем получает URL-адреса клонов для этих репозиториев. Похоже, это близко к тому, что вы хотите сделать.
остальное
(Оливер Стил)
# 19
Также ознакомьтесь со сценарием download_repo_fork_files.py
в https://github.com/olin-computing/classroom-tools, задокументированным здесь. Используется как:
./scripts/download_repo_fork_files.py org_name/repo_name
загружает форки данного репозитория. Как:
./scripts/download_repo_fork_files.py --classroom org_name/repo_name
он загружает репозитории username/repo_name-$login
в той же учетной записи. (Это схема, используемая GitHub Classroom.)
Этот сценарий пропускает репозитории, принадлежащие членам org_name, и пропускает файлы, которые не изменились между исходным репозиторием и ответвлением.