Содержание
Сценарий праздника в начальной школе. Ах осень, осень
Название работы: Сценарий праздника в начальной школе. «Ах осень, осень…»
Автор: Басманова Елена Геннадьевна, учитель начальных классов
Место выполнения работы: МБОУ гимназия им. Ф.К. Салманова. г. Сургут
Внеклассное занятие на тему: «Ах осень, осень…»
Цели: развивать познавательные интересы учащихся, их творческие способности;
расширить знания учащихся об осени.
Задачи: развивать интерес к проведению коллективных праздников;
стимулировать активность школьников, развивать разносторонние качества личности, развивать самостоятельность;
воспитывать дружеские отношения, коллективизм, ответственность, обязанность, культуру поведения и бесконфликтного общения.
Оборудование: выставка овощей и фруктов, выставка рисунков, набор иллюстраций осенних явлений природы, атрибуты к конкурсам, фонограммы к песням и танцам, мультимедийная презентация.
Сценарий праздника «Ах осень, осень…» .
Ведущий. Здравствуйте, гости дорогие! Милости просим к нам на праздник. Без гостей и праздник не праздник. Ох, и много праздников на Руси раньше было! Многие из них пришли из глубокой старины. Самые веселые и щедрые праздники были осенью, когда люди, убрав урожай, делали заготовки на зиму.
1ученик
Листья золотом стелила,
Краски травам подарила.
Лес наполнила грибами.
Полон огород плодами.
Бабье лето полетело.
Груши, яблоки созрели.
Рады все, кого не спросишь.
Ведь пришла к нам в гости – ( все вместе) ОСЕНЬ!
2 ученик
Подошла она украдкой,
С букварем в руках, с тетрадкой.
Приглашает снова в школу,
Год учебный начат новый.
Все накрыла позолотой.
И прибавила работы.
Рады мы подаркам очень –
Ведь щедра дарами – (все вместе) ОСЕНЬ!
3 ученик
Шелестит листва устало.
За окном прохладно стало.
Стало солнышко лениться,
Отдохнуть чуть-чуть проситься.
Краски стали золотыми,
Тучи как-то опустились.
Задаюсь уже вопросом,
Не пришла ли уже – ОСЕНЬ?
Входит ОСЕНЬ.
Осень: Вы обо мне? А вот и я!
Привет осенний вам, друзья!
Вы рады встретиться со мной?
Вам нравится наряд лесной,
Осенние сады и парки?
Я пришла на праздник к вам
Петь и веселиться.
Я хочу со всеми здесь
Крепко подружиться.
Ведущий: Осень — прекрасная пора, которая радует нас яркой окраской, многообразием плодов. Каждый осенний месяц богат своими красками, звуками, народными приметами.
Входит Сентябрь.
Опустел наш школьный сад.
Паутинки вдаль летят,
И на южный край земли
Потянулись журавли
Распахнулись двери школ
Что за месяц к вам пришел? (сентябрь)
Осень. В старину сентябрь именовался руен — за жёлтый цвет, господствующий в лесах, ревуном был наречён — за непогоду; ославлен хмурнем — дни коротки, плотно тучи кроют небо. Одна из первых примет осени — жёлтые пряди в листве.
Ученик читает стихотворение Ивана Бунина «Лес, точно терем расписной»
Входит Октябрь
Все мрачней лицо природы
Почернели огороды,
Оголяются леса
Молкнут птичьи голоса
Мишка в спячку завалился
Что за месяц к вам явился?
Дети: октябрь.
Осень: Название этого месяца произошло от латинского слова «око» – восемь. У древних славян октябрь по календарю был так же восьмым, но назывался листопадником, листобоем – из-за завершения листопада. 14 октября – Покров. Считалось, что в этот день должен пойти первый снег.
Входит Ноябрь.
Осень:
Поле черно-белым стало
Падает то дождь, то снег
А еще похолодало
Льдом сковало воды рек,
Мерзнет в поле оземь ржи
Что за месяц подскажи?
Ведущий: Ноябрь – предзимье. Смотрины матушки зимы. Ноябрь считается внуком сентября, сыном октября и родным братом декабря. Есть в ноябре примета – «В ноябре с утра может дождь дождить, а к вечеру сугробами снег лежать».
Звучит песня «Осень постучалась к нам …»
4 ученик
Птицы улетают в теплые края,
И деревья желтые осенью стоят.
Падают листочки, в воздухе кружа,
Стройные березки на ветру дрожат.
5 ученик
Расцветают астры в цветнике моем,
Я букетик сделаю, отнесу их в дом.
Пахнут они осенью, яркие цветы —
Не найдешь прекраснее этой красоты.
Ведущий.
Осень вам загадки припасла
Конкурс «ЛИСТОПАД ЗАГАДОК»
Приглашаем на сцену по 2 участника
Встаньте в центре сцены тесно друг другу. (Осень бросает над головами листья с загадками. ) Возьмите по две загадки каждый и отгадайте их.
Загадки:
1. Без рук, без ног, а ворота отворяет и нас погоняет (Ветер).
2. Сидит – зеленеет, летит – пожелтеет, падёт – почернеет. (Лист)
3. Сидит девица в темнице, а коса на улице. (Морковь, свекла)
4. Шел долговяз, в сыру землю увяз. (Дождь)
5.Маленький, удаленький, сквозь землю прошёл – красну шапочку нашёл. (Гриб)
6. Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья (Осень).
7. Очень дружные сестрички, ходят в рыженьких беретах. Осень в лес приносят летом (Лисички).
8. Наши поросятки выросли на грядке, к солнышку бочком, хвостики крючком.
Эти поросятки играют с нами в прятки (огурцы)
9. Кругла, а не луна, бела, а не бумага, с хвостиком, а не мышь. (Репа)
10. Круглое, румяное, я расту на ветке. Любят меня взрослые, и маленькие детки. (Яблоко)
11. Вертится Антошка на одной ножке, где солнце стоит, туда он и глядит (подсолнух)
12. Он на юге вырастал, в гроздь плоды свои собрал.
А суровою зимой придет изюмом к нам домой. (Виноград)
Месяц Октябрь проведет игру «Собери пословицы об осени»
Весна красна, да голодна, а осень дождлива, да сыта.
Осенняя пора – птицы со двора.
От осени к лету поворота нету.
В сентябре и лист на дереве не держится.
Ведущий : А сейчас Осень с вами поиграет в шуточную викторину.
В каком сорте яблок спрятался Антон? (в антоновке)
В каком овоще квакает лягушка? (ты-ква)
В каком овоще каркает ворона? (кар-тофель)
Назовите овощ, из которого можно стрелять? (лук)
Какая часть двери есть в картофеле? (глазок)
Назовите фрукт с именем девочки (груша)
Осень: Как хорошо отгадываете. Молодцы.
7 ученик
Урожай у нас хорош, уродился густо:
И морковка, и картошка, белая капуста,
Баклажаны синие, красный помидор
Затевают длинный и серьезный спор.
Кто из них, из овощей, и важнее и нужней?
Инсценировка «Спор овощей»
8 ученик.
С неба капает вода,
На тебя и на меня!
Намочил же нас немножко,
Этот непослушный… (Дождик)
Исполняется танец с зонтиками.
А Сентябрь проведет с вами следующий конкурс «Собери съедобные грибы».
На «поляне» рассыпаны грибы, за короткое время нужно набрать как можно больше съедобных грибов. (Грибы изготовлены заранее на занятиях кружка из салфеток).
Ведущий:
Красива природа на исходе осени. Ярко-красные ягоды красуются на деревьях рябины, но календарь неумолим, гаснут яркие краски осени. Скоро зима. В народе было принято устраивать проводы осени. И устраивали эти проводы после того, как был собран весь урожай.
Давайте и мы с вами проводим осень.
«ОСЕНЬ МИЛАЯ, ШУРШИ» Музыка — М. Еремеева Слова — С. Еремеев
Ведущий: Мы надеемся, что еще не раз Осень придет в гости к нам. До новых встреч!
ОСЕНЬ ВРУЧАЕТ ОСЕННИЕ ДАРЫ И ПРОЩАЕТСЯ С РЕБЯТАМИ.
Поделиться с друзьями
ПРАЗДНИК «ЗОЛОТАЯ ВОЛШЕБНИЦА-ОСЕНЬ»«Осенние приключения в ягодном лесу». (сценарий праздника для учащихся начальных классов)
Праздник осени в начальной школе: сценарий, конкурсы
Радость для детей и родителей и заботы для учителей — школьные утренники. Эти праздничные мероприятия помогают сдружить детей, разбавляют серые школьные будни. А родителям всегда интересно прийти посмотреть на свое чадо, ведь они так старательно готовили костюм, учили стих.
Каждый учитель, воспитатель, методист знает, чего стоит организовать детский утренник. Надо и сценарий написать, и реквизит подобрать, и отрепетировать с детьми много раз, чтобы праздник удался на славу.
Предмет нашей статьи — праздник осени в начальной школе, сценарий, конкурсы для которого мы и рассмотрим подробнее. Сценарий можно использовать в таком виде, в котором он есть, а можно дополнить его своими идеями. В любом случае будет проще, чем писать с нуля.
Содержание статьи
- 1 Сценарий осеннего праздника
- 1.1 Конкурс “Кто кого перепоет?!”
- 1.2 Конкурс “Лицо осени”
- 1.3 Конкурс капитанов
- 1.4 Эстафета “Осенний художник”
- 1.5 Конкурс “Осенний гардероб”
- 1.6 Игра “Загадочный мешок”
- 1.7 Загадки:
Ведущий: Дорогие ребятишки! Какой месяц у нас сейчас? Кто знает? Правильно! Это последний месяц осени. Вот и наступила пора желтых листиков и сбора урожая, птички летят в теплые края до самой весны. А нам пришло время провести красавицу-осень. И делать это мы будем весело и задорно! Добро пожаловать на нашу эстафету, посвященную празднику осени!
А теперь пусть каждая команда займет место возле свободного стола. Нас много, и заданий будет немало, но главное всегда помнить, что вы — команда!
Оцениваться команды будут следующим образом:
Так как это эстафета, то я буду фиксировать в первую очередь скорость выполнения, а во вторую — правильность выполнения. За каждое выполненное задание вы получаете максимально 2 балла. Если вы выполнили задание первым, но ответ не верный, то вы получаете один балл за скорость, но не получаете второй балл.
Итак! Мы начинаем!
Первое задание для всех команд, придумать и записать ваше название на стойках на ваших столах. На это задание вам дается 2 минуты, время пошло!
(Играет фоновая музыка, пока дети думают над названиями команд. Конечно же названия должны быть посвящены осенней тематике.)
Ведущий: Молодцы! Перед нами команды…
На улице хмурые деньки, а так хочется радостного настроения! Не правда ли?! Конечно! Вот сейчас мы с вами и будем его друг другу поднимать!
Конкурс “Кто кого перепоет?!”
Ведущий: Задача команд по очереди за 30 секунд вспомнить и начать ВМЕСТЕ исполнять фрагмент песни из любого фильма или мультфильма. Команды поют по очереди, та команда которая за 30 секунд не может вспомнить и начать петь, выбывает из этого конкурса. Задание понятно? Начали!
(Дети вспоминают песни и дружно поют. Развлечения такого типа часто остаются без победителя, ведь песен очень много и дети могут петь бесконечно. Ведущий может остановить игру, когда увидит, что дети немного устали от нее, и объявить победителями все команды.)
Конкурс “Лицо осени”
Для этого конкурса надо заготовить три шаблона лиц — мужское, женское и детское, а также материалы для украшения. Это могут быть природные материалы, краски, пластилин или любые подходящие наклейки, которые продаются наборами.
Ведущий: Вот так весело и музыкально мы начали нашу эстафету!
Но это только начало! Следующий конкурс покажет нам, насколько вы творческие и дружные ребята! У вас на столах лежат большие листы и много-много различных материалов. Ваша задача изобразить из этих материалов образ осени. У вас лежат три личика, девушки, мужчины и ребенка… Какой будет ваша осень, озорным ребенком? Воздушной и нежной девушкой или строгим мужчиной? Решать вам! Когда вы закончите, на вашей парте не должно остаться материалов! Вам надо использовать ВСЕ, что есть! На это задание вам дается 10 минут! Задание понятно? Внимание…. НАЧАЛИ!!!
(Дети под музыку украшают шаблоны лиц, стараясь использовать максимальное количество материала)
Ведущий: Молодцы!!!! Вот это команды! Ни одна другой не уступает, все делают дружно! А какая у нас с вами получилась разнообразная осень!!! Замечательно!
Конкурс капитанов
Для него понадобятся два шаблона кроссвордов с вопросами к ним.
Ведущий: Как здорово когда команды болеют друг за друга. А за своих капитанов вы умеете болеть? Вот сейчас мы это и проверим, а заодно и на сколько они заслуживают звание “Капитан”!
Как вы уже догадались следующий конкурс – конкурс капитанов
Капитаны! Прошу выйти сюда! (Ведущий выдает планшеты с перевернутым кроссвордом)
На этих листах даны кроссворды! Но не простые кроссворды, кроссворды на осеннюю тему. Капитанам дается 5 минут, за которые они должны ответить верно на максимальное количество вопросов! Количество верных ответов мы засчитаем в качестве баллов. Максимальное количество баллов 5, то есть, у вас 5 вопросов. Как только я дам сигнал вы можете перевернуть листок и приступить к выполнению. Задание понятно? На старт, внимание, марш!
- Частое явление природы осенью
- Что опадает осенью с деревьев?
- Первый месяц осени
- Что становится короче с наступлением осени
- Какое дерево не сбрасывает листья, потому что у него иголки
Капитаны молодцы! Присаживайтесь!
А пока подсчитывается количество верных ответов, мы с вами продолжаем!!!
Эстафета “Осенний художник”
Для следующей эстафеты понадобятся листы ватмана для каждой команды и картинки различной тематики, среди которых картинки осенней тематики. Все команды выстраиваются у линии старта.
Ведущий: За нашим окном прекрасная разноцветная осень. Сколько в ней радости! Сколько красок! Вот если бы я была художником непременно нарисовала бы пейзаж. А это идея! Давайте представим себя в роли художника. И каждая команда будет рисовать осенний пейзаж, но не карандашами, а картинками. Перед вами мольберты, на них есть большой белый лист. Вот беда, совсем пустой! Но ничего, мы это скоро исправим! Перед мольбертом в тарелочках лежат картинки, которые относятся к разному времени года. Задача как можно быстрее повесить на белый лист все осенние картинки. Но учтите, за один раз один человек может прикрепить только одну картинку. Итак, какая же команда окажется сегодня самый шустрый и внимательнее всех. Готовы? И… поехали!
(Дети под музыку по очереди прикрепляют осенние картинки на ватман. Крепить можно с помощью клея, булавок, кнопок)
Конкурс “Осенний гардероб”
Следующий конкурс — художественный. Для него надо заготовить несколько листов формата А4, карандаши.
Ведущий: Молодцы! Что же, художники из нас и правда замечательные. Но насколько мы внимательно относимся к каждому времени года. Погода ведь всегда разная. Следующее задание для наших команд за две минуты нарисовать на своих листочках как можно больше предметов одежды, подходящие по осенней погоде. Итак, на старт, внимание… МАРШ!!!
(Победитель должен не просто нарисовать максимальное количество предметов одежды, но и нарисовать их так, чтобы было понятно, что это за предмет.)
Игра “Загадочный мешок”
Для этой игры можно взять как муляжи овощей и фруктов, так и настоящие дары природы. Кладем их в большой мешок.
Ведущий: Какие вы молодцы! Какие вы все внимательные. Но перед нами снова испытание. Скажите, какие фрукты и овощи созревают осенью?
(Дети называют овощи и фрукты.)
Ведущий: Ух ты! Как их много. Вы так много разных названий знаете, а сможете ли их угадать, не видя? Перед нами мешок. В нем лежат фрукты и овощи. Я буду подходить к каждой команде по очереди, и игроки по очереди будут опускать руку в мешок, но! Вытаскивать предмет и смотреть на него нельзя! Нужно угадать что это только на ощупь. Задание понятно? На старт, внимание, поехали!
(Участники по очереди подходят к мешку, берут один предмет и пытаются определить что это, после чего вытягивают овощ из мешка. За каждый правильный ответ команде присуждается балл.)
Ведущий: Замечательно! Ну и напоследок, у вас есть возможность получить дополнительные баллы для своей команды. Специально для вас подобраны загадки! Отвечаем дружно! Поехали!
Загадки:
(Жюри подсчитывает общее количество баллов (загадки не считаются, всем можно поставить по дополнительных 5 баллов, так как они будут выкрикивать ответы все вместе). Далее награждаются победители и вручаются призы.)
Ведущий:
По окончанию праздника можно пригласить детей по классам на осеннее чаепитие, или можно организовать его заранее в спортивном или актовом зале, где проходила осенняя эстафета.
Вот так проходит праздник “Золотая осень” в начальной школе. Осенние праздники в начальной школе с конкурсами и эстафетами развивают физические способности детей, их восприятие прекрасного, смекалку, творческие способности, помогает усвоить знания о разных порах года. И проходит это всё в игровой, не принудительной форме, а значит и усваивается лучше.
Видео по теме:
Сценарий зимней игры для детей младшего возраста — Праздник зимы
Перейти к содержимому
Празднуйте зимнюю тетрадь драмы2020-11-23T04:00:09+00:00
9 символов. 5 минут работы. Лесные животные собираются, чтобы отпраздновать смену времен года.
Это самая первая зима для двух зайчиков. Не зная, что делать, когда погода меняется, они обращаются за советом к другим существам. Должны ли они лететь на юг? Может орехи собирать? Как насчет гибернации? Кролики учатся доверять своим инстинктам, принимать природу и ПРАЗДНУТЬ смену времен года.
Эта пьеса была написана как часть большого сборника коротких пьес о зиме. Его исполняли многие группы учащихся начальной и средней школы. Особенно весело включать музыку и танцы в сладкую историю.
Об авторе…
Дженнифер Рейф более 25 лет занимается театральным и художественным образованием в районе Сиэтла. Она получила степень бакалавра театрального искусства в колледже Морнингсайд, а также училась в Оксфордском университете в Англии. Она является соучредителем летней художественной программы для молодежи Clay and Play и репертуарного театра SecondStory. Время, проведенное ею в Детской театральной труппе в Миннеаполисе, во многом вдохновило ее на преподавание и писательскую деятельность. Дженнифер также часто публикуется в Drama Notebook. Она является членом AATE (Американский альянс театра и образования) и любит проводить время в лесу.
Выдержка из Play…
Персонажи:
Bunny 1: (The Wise One)
Банни 2: (Goofy One)
Кленовый дерево: (более старый и, возможно, Grumpy)
Кленовый дерево: (более старый и, возможно, Grumpy)
Кленовый дерево: (более старый и, возможно, Grumpy)
Деревовол: (Старший и, возможно, Grumpy)
. КЕДР: (добрый и мудрый)
БЕЛКА 1: (босс)
БЕЛКА 2: (глупая и любит поесть)
ПТИЦА: (исследователь, авантюрист, путешественник) 7 МЕДВЕДЬ 2:900 устал и готов ко сну)
РАССКАЗЧИК: (ведущий рассказчик)
* Не стесняйтесь изменять или добавлять символы по мере необходимости.
*Подумайте о том, чтобы животные сами придумали себе имя персонажа.
*Если вы выполняете это онлайн, рассмотрите возможность включения камер только для тех персонажей, которые говорят в этой сцене.
*Костюмы- Возможно, каждый актер носит цвет, который представляет его характер. Возможно уши или перья, или головной убор?
*Реквизит. Простые вещи, такие как листья, снежинки или ветки, могут быть забавными.
* Рассмотрите возможность добавления музыки и звуковых эффектов.
РАССКАЗЧИК: Ясный осенний день. Два кролика прекрасно проводят время. Они прыгают, гоняются и играют. (Если вы выполняете это онлайн, мы видим, как кролики делают это в своем собственном кадре.) Внезапно с дерева падает лист. (Maple Tree показывает лист, падающий в замедленной съемке перед камерой. Изучите использование пространства и уровней для этих эффектов.)
КРОЛИК 1: Вы это видели?
КРОЛИК 2: Видишь что?
КРОЛИК 1: Этот лист. Он только что упал с того дерева.
КРОЛИК 2: Это не лист. Листья зеленые. Ты ничего не знаешь?
КРОЛИК 1: Я знаю, что я видел, и этот лист упал с того дерева.
КРОЛИК 2: Хм… дай посмотреть. Он похож на лист, Он пахнет листом. На вкус как лист… Но я уверен, что это не лист.
КРОЛИК 1: Ну, я уверен, что это так.
РАССКАЗЧИК: Внезапно в поле дует ветер.
(Мы видим, как двигаются деревья и кролики, и смотрим вокруг, когда дует ветер. Какие идеи есть у учащихся, чтобы показать ветер? Могут ли они использовать ткань или что-то, что проплывает сквозь рамки?)
ЗАЯЦ 1: Брррр. (дрожь) Я просто немного похолодел. Становится холодно, тебе не кажется?
КРОЛИК 2: Знаешь, ты прав. Немного ветрено.
КРОЛИК 1: Эй, сделай это. (покачивается, чтобы распушить мех)
КРОЛИК 2: Выглядит забавно.
КРОЛИК 1: Это может выглядеть смешно, но от этого становится теплее.
КРОЛИК 2: (тоже распушивает мех.) Ты прав.
КРОЛИК 1: Не знаю почему, но сегодня все кажется немного другим.
КЛЕН: Еще больше новых кроликов! Каждый год одно и то же. Ой! Это лист! Ой! Становится холоднее… все то же самое, то же самое…
КЕДР: Я знаю, но это захватывающе! Это их самая первая осень и самая первая зима.
КРОЛИК 2: Зима! Я люблю зиму! Зима, зима, зима… Что такое зима?
Член…
Зачем подписываться?
В тетради драмы вы найдете огромную коллекцию хорошо организованных планов уроков, сценариев для детей, драматических заданий, 50 драматических игр на видео и многое другое! Присоединяйтесь сегодня и значительно сократите время на планирование, предоставив своим ученикам свежие, инновационные уроки драмы! Если вы новичок в обучении драматическому искусству, этот сайт станет для вас находкой! Вы сразу почувствуете себя уверенно, обучая драме как эксперт. Сайт предоставляет вам пошаговые инструкции и предоставляет материалы, которые вы можете сразу же использовать со своими учениками.
Если вы преподавали в течение многих лет, Drama Notebook вдохновит вас новым подходом и новаторскими идеями!
Сайт содержит оригинальные, новаторские уроки и задания, которых вы больше нигде не найдете, а новые материалы добавляются ежемесячно.
Осенняя медитация для движения вперед и отпускания
Эта осенняя медитация идеально подходит для того, чтобы пригласить в вашу жизнь свежее, теплое и уютное ощущение осени. Сосредоточившись на том, чтобы отпустить и освободить место для нового роста, это поможет вам замедлиться и подумать, в каком направлении вы хотите двигаться в своей жизни.
Осень – пора противоположностей. Когда на улице становится прохладнее, мы приносим тепло внутрь с помощью теплых ароматов корицы, яблок, тыквы и уютных дров. Вы можете почувствовать и тепло солнца, и шепот мороза в воздухе.
До и после того, как вы начнете практиковать этот осенний сценарий управляемой медитации, вам может быть полезно рассмотреть некоторые противоположности в вашей собственной жизни; места напряжения и расслабления, которые существуют в гармонии. Вам также может быть полезно подумать о том, как отказ от некоторых вещей дает вам больше возможностей для роста.
Осень — это не отказ от всего, и эта Осенняя медитация тоже. Скорее, речь идет о том, чтобы позволить миру двигаться вперед в постоянном прогрессе — о принятии того, как наша жизнь движется вперед и меняется.
Попробуйте эту медитацию на осень, чтобы двигаться к принятию, а не сопротивляться ему. Жизнь приносит перемены, точно так же, как время приносит новые сезоны. Чем больше мы принимаем движение вперед, тем дальше мы можем идти.
Если вы хотите пропустить вперед…
Рекламные объявления
Подготовка к управляемому воображению
Где бы вы ни находились, сидите, стоите, лежите, успокойтесь. укажите на стене или потолке, если хотите.
Если вы можете выпрямить позвоночник, сделайте это. Пусть ваши руки спокойно лежат на коленях или рядом с вами. Если ваши ноги скрещены, распрямите их.
Дышите спокойно. Вдыхайте и выдыхайте, вдыхайте и выдыхайте, замечая, как ваша диафрагма двигается чуть ниже грудины, когда легкие вдыхают и выпускают воздух.
Рекламы
Когда будете готовы, начните Осеннюю Медитацию.
Начните медитацию на осенние листья
Представьте, что вы стоите в комнате с дверью, ведущей наружу. Вытащите ключ из кармана, чтобы открыть его, поверните защелку и выйдите на улицу.
Перед вами красочный осенний пейзаж с сотнями деревьев с ярко-красными и золотыми листьями. Некоторые зеленые, еще не измененные, а другие стали хрустящими и коричневыми по краям.
Чуть дальше по мелкому ручью журчит вода. Всего на глубине фута или около того в самой глубокой части вы можете увидеть камни и отложения, по которым проходит вода. Листья, которые уплыли в него, собираются на краях, где вода рябит к берегу, создавая золотую окантовку с обеих сторон.
Вы сидите на камне идеального размера на краю, удобно и довольно, когда вода течет мимо. Вдохните свежий осенний воздух, наполняя легкие ароматом воды, листьев и желтеющих вокруг вас трав.
Почувствуйте тепло послеполуденного солнца на своем лице. Летняя жара ушла, и на ее место пришел этот удивительно приятный день, достаточно теплый для комфорта и достаточно прохладный, чтобы взбодриться.
Объявления
Углубить
Когда вокруг вас дует ветерок, обратите внимание, как он уговаривает листья отпустить свои ветки и упасть на землю внизу. Некоторые выбирают более прямой путь, в то время как другие дрейфуют и раскачиваются на ветру, кружась и кружась, пока они спускаются вниз.
Другие до сих пор вообще не падают, а продолжают держаться за ветки, из которых выросли, отказываясь взлетать. Они позволили себе сменить цвет вместе со своими собратьями, но отказываются уступить спуску вперед.
«Ещё немного», — протестуют они на ветер. «Мы еще не готовы падать». Так они продержатся еще немного, даже когда мир вокруг них изменится.
Желтые становятся оранжевыми, апельсины красными, а листья на земле становятся коричневыми. Но все же листья на деревьях держатся, надеясь уклониться от неумолимого движения времени.
Рекламные объявления
Визуализируйте меняющийся мир осени вокруг вас, пока вы продолжаете дышать свежим осенним воздухом, вдыхая и выдыхая, наслаждаясь этим моментом.
Рекламы
Усвоить
Вдыхая и выдыхая, вспоминайте то, за что вы цеплялись. Что-то, что больше не служит вам, что вы хотели бы отпустить, но еще не сделали этого.
Представьте себе это как лист на дереве, цепляющийся за ветку высоко над землей, отказывающийся поддаваться смене времени года. Когда-то он имел место в вашей жизни, как каждый лист имеет свое место на дереве.
Это может быть даже цветок, который вы лелеяли весной, за которым вы наблюдали, как он разворачивается и растет, и который теперь сменил свою зелень на золото.
Этот лист не плохой лист. Это не так уж плохо. И все же пришло время ему упасть с ветки. Пришло время тебе отпустить его.
Сделайте глубокий вдох, самый глубокий вдох, который вы когда-либо делали, и визуализируйте, как лист отпускает. Он отпускает ветку и мягко дрейфует, присоединяясь к другим красным и золотым листьям внизу.
Рекламные объявления
Как лист не исчез полностью, так и то, что вы отпускаете.