Skip to content

Сценарий к дню мира в начальной школе: День мира. | Методическая разработка:

Содержание

День мира. | Методическая разработка:

21 сентября 2019 года будет отмечаться Международный день мира. Он посвящен укреплению связей между различными государствами и народами.

Сценарий мероприятия для детей на День мира

Цель мероприятия: привлечь внимание школьников к проблеме сохранения мира на планете, транслировать ориентиры добра, благожелательности по отношению к окружающим.

Задачи: — формирование чувства личной причастности к вопросам сохранения мира;

— показать значимость благожелательного и взаимоуважительного отношения друг к другу для сохранения мира и согласия;

— воспитание чувства ответственности и единения с миром, природой, другими людьми, восприятия себя как части целого мира, Вселенной.

Ведущий:
– Сегодня мы будем отмечать Международный день мира. Его празднуют люди на всей нашей огромной планете, на всех континентах, во многих странах.

1.День мира – светлый и счастливый праздник,
День мира – повод «Нет» сказать войне!
Пусть прекратятся войны, безобразья,
И станет мир теперь добрей вдвойне!

2. На свете живут разноцветные дети,
Живут на одной разноцветной планете,
И эта планета на все времена
У всех разноцветных всего лишь одна!

3.Давайте, ребята, назло непогодам
Обнимем планету своим хороводом!
Развеем над нею и тучи и дым,
В обиду ее никому не дадим!

4.Пусть ходят голуби по крышам,
Пусть тают в небе журавли…
Пусть будет мир!
Он так нам нужен!

5.Мир нужен людям всей земли!
Пусть будут реки, города и села,
Пусть лес растет, возводятся мосты…
Пусть дети всей планеты ходят в школы,
Пускай цветут во всех дворах цветы!

Ведущий:

– Каждый год в этот день люди собираются, чтобы вместе подумать о том, как поддерживать мир на нашей планете и прекратить войны. Люди звонят в колокола.

– Эта традиция существует во многих городах мира. Самый первый подобный колокол появился Японии, где произошла ядерная бомбардировка. Его отлили из монеток, которые собрали дети из 60 стран. Одной из главных традиций является набат Колокола Мира.

Колокола Мира установлены во многих городах нашей планеты. В России такие колокола есть, например, в городах Санкт-Петербург, Новосибирск. Вообще традиция установки подобных колоколов появилась после окончания Второй Мировой войны. Первый колокол, который зазвучал с целью ознаменовать мир во всём мире, был установлен в штаб-квартире ООН в 1954 году, надпись на нем гласит «Да здравствует всеобщий мир во всем мире».

– Давайте и мы позвоним в колокол. И пусть он невелик, его звон заставит задуматься каждого о том, как хрупок наш мир, а значит его нужно беречь!

6.Дети мира, за руки возьмитесь!
Шар земной обнять под силу вам.
Войны на земле остановите!
Мир подвластен детским голосам.

7.Давайте, ребята, назло непогодам
Обнимем планету своим хороводом!
Развеем над нею и тучи, и дым,
В обиду ее никому не дадим!

– Это будет наш голос памяти, мира и радости. Я начну звонить, и потом передам колокольчик вам, а вы передавайте его друг другу.

Согласно традиции установившейся в честь Международного дня мира, дети по очереди передают друг другу колокольчик и звонят в него.

Ведущий:

              1 класс Рисунки о мире
 Над землею солнце светит,
На траве играют дети,
Речка синяя, а вот
Пароход по ней плывет.
Вот дома до неба прямо!
Вот цветы, а это – мама,
Рядом с ней сестра моя…
Слово «мир» рисую я.

               3 класс    Плакат  МИРУ-МИР

Для того чтоб нам играть –

Нам нужен мир!

Для того чтоб всё узнать –

Нам нужен мир!

 

Для того чтоб подрасти –

Нам нужен мир!

Для того чтоб в мир войти –

Нам нужен мир!

 

Чтобы розы цвели,

Чтобы дети росли,

Чтобы вечному быть, –

Мы хотим творить,

Мы хотим любить,

Мы хотим дружить,

Вместе:

Мы хотим жить!

Ведущий:

Современная эмблема этого праздника – голубь с оливковой ветвью в клюве – была изображена П. Пикассо в соответствии с библейским мотивом о Ноевом ковчеге (в знак прощения Богом эта птица принесла на корабль Ноя ветку оливы).

4 класс   Голубь мира.
– Пусть летит от края и до края
Голубь мира… белое крыло…
Черной силы тучи разгоняя,
Принесет Надежду и Добро.

– Белые голуби – цвет чистоты!
Белые голуби – знак красоты!
Белые голуби – мир для души,
Белые голуби – символ любви!
Белые голуби, счастье несите,
Радость и мир всем детям дарите!

– Ты – символ мира и добра,
Мой голубь белый, вольный!
Напомни людям, что пора
Уже закончить войны!

– Взлети ты выше облаков!
Пусть нас услышит каждый:
Лишь мир важнее всех основ.
Все, без него, не важно…

Ведущий Мы с вами – счастливые люди. Мы каждый день просыпаемся, и нам светит солнце, над нами мирное небо. Мы не знаем, что такое война. И мы надеемся, что так будет всегда!

 На самом деле, мир очень хрупок. Стоит нам вспомнить историю: мало какое поколение на нашей планете обходилось без войны. И сейчас в мире масса военных конфликтов, военных действий, в которых гибнут люди.

 Мир начинается с простой человеческой дружбы, взаимного уважения и благожелательного отношения к другим людям. Все люди разные и все имеют право на жизнь. Если каждый человек об этом задумается, и просто будет жить по принципу: «Живи сам и не мешай жить другим, никого не обижай» — тогда и конфликтов станет гораздо меньше.

   Миру нужно участие каждого из нас. Мир такой, какой он есть, и каждый день мы создаем его вместе, в том числе нашими мыслями и словами. Мир не ужасный и не плохой, он такой, каким мы его видим и делаем.

Без мира нельзя, это жизни основа,

Война обрекает на верную смерть.

Пусть мирными будут поступок и слово,

Давайте же МИР будем вместе беречь!

Сценарий Праздника «Мир, который нужен нам», посвященный Международному Дню Мира» | Классный час (5, 6, 7 класс):

МБОУ «Апраксинская СОШ»

праздник

«МИР, который нужен нам»,

посвященный Международному Дню МИРА

Подготовила и провела:        Алякина Е.И.

2019

Сценарий Праздника «Мир, который нужен мне»,

посвященный Международному Дню Мира»

Цель: познакомить учащихся с Международным празднованием Дня Мира; дать историческую справку о  Международном Дне Мира; сформировать понимание слова «МИР».

Задачи:

— познакомить учащихся с традицией празднования Международного Дня Мира;

— показать необходимость защищать МИР;

— развивать лучшие качества человечества: доброту, стремление к миру, гордость за свою родину;

— воспитывать понимание того, что от мыслей и дел человека зависит будущее.

Оборудование: фонограммы песен «Мир, который нужен мне», «Пусть всегда будет солнце»; песни «Мир без войны», «Ты, да я, да мы с тобой», «Миру мир»; гитара; ноутбук и колонки; шарики; рисунки о мире, карта мира, шаблоны голубей, ватман «Пожелание всем жителям планеты ЗЕМЛЯ»

Выставка рисунков «МИР глазами детей»

Ход мероприятия.

Звучат песни о мире.

1 ВЕД: Здравствуйте, дорогие ребята! Здравствуйте, наши любимые учителя!

2 ВЕД: Сегодня мы с вами собрались на самый прекрасный и светлый праздник «Мир, который нужен мне», посвященный Международному Дню МИРА. Его празднуют на всей нашей огромной планете, на всех континентах, во всех странах.

1 ВЕД: Международный День мира отмечается 21 сентября. В этот день в разных странах проходят акции, концерты, праздники.

2 ВЕД: Так давайте поздравим друг друга с этим чистым, добрым, прекрасным Праздником стихами и песнями о мире.

1 ВЕД: –         Нам нужен мир на голубой планете.

Его хотят и взрослые, и дети.

Им хочется, проснувшись на рассвете,

Не вспоминать, не думать о войне!

2 ВЕД:         Нам нужен мир, чтоб строить города,

Сажать деревья и работать в поле.

Его хотят все люди доброй воли.

Нам нужен мир –        Навеки! Навсегда!

(И. Кравченко)

Учитель:

Наш праздник – это призыв всех людей на свете к миру, к проявлению заботы, к безопасным условиям жизни и отказа от насилия.

Мы с вами – счастливые люди. Ведь мы живём под мирным небом, мы не знаем, что такое война. И мы надеемся, что так будет всегда!

Чтобы не было войн на земле и чтобы над головой всегда сияло солнце, надо быть ДОБРЫМИ…

Ребята, а что же такое добро и что такое зло?

Основное назначение человека – творить добро. Мы те люди, которые должны нести ДОБРО в этот МИР.

Мы те люди, которые принесут счастье, радость в мир, подарят всё это миру. Мир очень огромный, а каждый из нас – маленькая капелька. Но если каждая капелька станет чистой и доброй, то вода во всём океане жизни будет становиться всё чище и чище. Согласны? Вы хотите помочь миру?

Для этого нам нужно всегда помнить о том хорошем, что в нас есть, использовать это в своей жизни, в своих словах и поступках, дарить это тем, кто рядом!

Ребята, скажите, что такое МИР?

МИР – вселенная, планета, земной шар, а так же население, люди земного шара.

МИР – это то, что нас окружает: природа, солнце, небо! Мир – это счастье! Мир – это жизнь! Мир – это отсутствие войны, тишина и покой.

Мир – это всё! Он так прекрасен этот МИР! Учитесь радоваться ему!

А  Музыка в  Душе  моей  струится,

Неся  в  себе  Блаженство  и  Покой.

Я  верю  в  вечный  Праздник  Жизни,

В  Добро, в  Свободу  мысли,

в  Мир !  В  Любовь.

И  пусть не умолкают эти  Звуки,

Чтоб  в  каждом  Сердце отклик  их  звучал,

И  Новый  День, как продолжение  Жизни,

Предстал  Началом всех  Начал

Рожденье  Дня ! Какое это  Счастье …

Проснуться  и  Рассвет  в  себя  вдохнуть,

Сказать  всему  живому: «Здравствуй” ! —

И  в  Новый  День с  Улыбкой заглянуть,

Петь  песни,  Радуясь любому делу,

Себя  с  восторгом  людям  всем   Дарить

И  получать  в  ответ  Добро и  Нежность,

Осознавая,  как  Прекрасно  Жить !

Давайте посмотрим на работы наших малышей, на выставку рисунков «Мир глазами детей».

Посмотрите, какая замечательная выставка рисунков у нас получилась. Каждый из Вас вложил в изображение кусочек своей души.

Ребята, а скажите мне, пожалуйста, что является символом мира?                (голубь)

Правильно, символом мира является работа Пабло Пикассо – изображение голубя, держащего в клюве оливковую ветвь.                 (картинка прикреплена на доске)

И голубь как символ мира был избран неслучайно. Считается, что основанием для этого была библейская легенда, когда после всемирного потопа на корабль Ноя голубь принёс оливковую ветвь – знак того, что Бог примирился с людьми.

Мирное время – это благо, дающее нам возможность стабильно жить: учиться, работать, создавать семьи, реализовывать свои религиозные и общественные права, расти духовно и нравственно.

Будем же оберегать наш МИР!

1 ВЕД: Для нас мир – это достаточно привычная штука. Над нашими головами не разрываются снаряды и мы можем спокойно пройти по улице. Тем не менее, для кого-то мирная жизнь является самой настоящей мечтой.

2 ВЕД: Ведь где-то идёт настоящая война. Гибнут ни в чём неповинные дети, женщины, старики. Дети там мечтали бы так, как мы сейчас, спокойно ходить в школу и отмечать этот замечательный Праздник – День МИРА.

1 ВЕД: В этот день прекращаются все боевые действия во всём мире. Поэтому День Мира считается «Днём без войны».

2 ВЕД: Именно поэтому так хочется сегодня пожелать мира и спокойствия всем нам навсегда, прекращения всех войн. Пусть всегда над нашими головами будет только мирное, чистое небо! Пусть ярко светит солнышко!

1 ВЕД: И мы предоставляем слово нашим второклассникам, они расскажут стихи и споют песенку «Пусть всегда будет солнце».

1. Пусть будет мир на всей планете,
Здоровыми пусть будут дети,
Давайте, люди все, дружить,

Сады фруктовые растить!

2. Ничего дороже мира нет.
Мир нам дарит жизнь, здоровье, радость.

Пусть не будет больше в мире бед,
Чтобы войн на свете не осталось!

3. Чтобы было много у детей игрушек,

Чтобы не стреляли взрослые из пушек,

Чтобы прекратились войны все на свете,

Чтобы улыбались, а не гибли дети.

4. Так, чего ж нам стоит – переплавить пушки,

Прекратить все войны и купить игрушки?

Солнце из ладошек – лучше всех на свете!

Посмотрите, люди, – Это — ваши ДЕТИ !

5. Дети из ладошек солнышко сложили,

Чтобы непременно люди все дружили,

Чтобы это солнце для людей сияло,

В каждое оконце в гости забегало.

Звучит песня в исполнении 2-классников «Пусть всегда будет Солнце»

Учитель:

У нас одна Земля, одна,

Она такая голубая…
Нас к помощи зовет она,
Незащищенная такая…

Не отзовешься – в тот же миг
Она нам бросит в обвиненье:
«Не защитили, не спасли!»
Спаси, спасите эту Землю!

На ней одной цветут цветы,
На ней одной смеются дети,
И нет прекрасней красоты,
И нету голубей планеты.

Она дарила радость нам,
Дарила росы и рассветы,
И не найти по всем мирам
Прекрасней матери-планеты.
(Д. Зевина)

2 ВЕД: Послушаем стихи, которые подготовили для нас четвероклассники.

1. На свете живут разноцветные дети,

Живут на одной разноцветной планете,

И эта планета на все времена

У всех разноцветных всего лишь одна!

2. Давайте, ребята, назло непогодам

Обнимем планету своим хороводом!

Развеем над нею и тучи и дым,

В обиду её никому не дадим!

1 ВЕД: Мы верим – настанет час, когда страны будут гордиться не танками и крылатыми ракетами, а деревьями, росой и ночной прохладой, запахами цветов, прозрачной водой рек и озёр.

2 ВЕД: Мы хотим, чтобы никогда тишину и покой нашего дня не нарушали выстрелы и взрывы!

1 ВЕД: А теперь третьеклассники нам прочтут свои стихи

1. Для дружбы, для улыбок и для встреч

В наследство получили мы планету,

Нам этот мир завещано беречь

И землю удивительную эту.

2. Завещано беречь нам этот мир –

Такой неповторимый на рассвете,

Он с детства очень дорог нам и мил,

За будущее мира мы в ответе.

3. Мы не дадим стать пеплом и золой

Тому, что красотой земной зовётся,

Пусть будет мирным небо над землёй,

Пусть вечно детство звонкое смеётся!

4. Нам нужен мир! Тебе и мне,

И всем на свете детям!

И должен мирным быть рассвет,

Который завтра встретим.

5. Нам нужен мир! Трава в росе,

Улыбчивое детство!

Нам нужен мир! Прекрасный мир,

Полученный в наследство.

6. Нам нужен разноцветный луг

И радуга над лугом!

На нужно бегать, прыгать, петь

И говорить друг с другом!

7. Мир беречь — святое дело!
Ты берись за это смело!
Нет — войне, а миру — да!
Будет мир у нас всегда!

2 ВЕД: А В исполнении Софии Комаровой прозвучит песня «Мир, который нужен мне»

Учитель:

Предоставим слово ведущим нашего Праздника – семиклассникам.

  1. Как здорово под мирным небом жить!

Вокруг цветут цветы, щебечут птицы,

Повсюду слышен звонкий детский смех,

Искрятся счастьем у прохожих лица.

Как страшно жить в военный грозный час,

Увидеть смерть, безжалостные войны,

Цените счастье, что у вас в руках,

Не нужно больше войн, утопших в крови.

Пусть мир царит повсюду и всегда,

Гармония и счастье будут всюду.

Всех с праздником сегодня вас, друзья!

Желаем радости, добра, уюта.

  1. День мира сегодня! А что это значит?

А значит, что сон был спокойным и тихим,

Что день был сегодня по-доброму начат,

Без воин и буйства природной стихии,

Что вам улыбнулся сосед: «С добрым утром!»

Что вам уступили местечко в метро,

Друзья помирились и сделали мудро,

Прощение Богом нам свыше дано.

Без мира нельзя, это жизни основа,

Война обрекает на верную смерть.

Пусть мирными будут поступок и слово,

Давайте же МИР будем вместе беречь!

  1. В День мира выстрелам и взрывам

На всей планете не бывать!

Пусть доброта своим порывом

Заставит пушки замолчать!

Пусть голубей повсюду стаи,

Расправив крылья, полетят,

Всем людям радость доставляя,

Чтоб не хотелось воевать!

  1. Поздравляем Вас с Днем Мира,

И желаем не грустить,

Пусть беда проходит мимо,

Вам нисколько не вредит!

Открывайте двери счастью,

Мирным пусть ваш будет дом,

Пусть живут в нем без опаски,

Надежда, Вера и Любовь.

  1. Пусть голубь над миром летает

И цветы на границах цветут,

На земле весь народ зажигает

Мира совместный салют!

С этим днём мы поздравим сегодня,

Пожелаем вам мира и счастья,

Чтоб война оставалась бесплодной

И прошли стороной все ненастья!

Пожелаем мы мирному небу

Оставаться таким же – без дыр!

И полям золотиться от хлеба,

На земле пусть покоится мир!

  1. Давайте будем мирно жить,

Решать все споры мирно,

С соседями всегда дружить,

И разрешать конфликты.

Пусть будет Мир на всей Земле,

Счастливы будут дети,

Миру мир и нет войне!

За МИР на всей планете!

  1. Пусть небо будет ясное и чистое,

А солнце светит яркое, лучистое.

Чтоб на планете не было страны,

Почувствовавшей ужасы войны.

Пусть голубь мира постучит в окошко

И принесет нам радости немножко.

И будем мы спокойствия полны,

Узнав об окончании войны.

  1. Планета настроением полна,

        Сегодня – крайне мирный день на свете,

        День мира отмечает каждая страна,

        И празднуют и взрослые и дети.

        Запустим поздравок хороший наш,

        В два счета мир изменит к лучшему,

        И станет праздник наш

        Известен каждому, и каждый рад ему.

  1. Весь мир День мира отмечает,

        И торжествует вся планета,

На свете – это каждый знает,

Другого дня такого нету.

Поздравь соседа, друга, брата,

Ведь мир – великое созданье,

Пускай всё будет так, как надо,

И лишь окрепнет мирозданье.

Учитель:

Ребята, чтобы вы подарили МИРУ?

На ватмане обведите свою ладошку и внутри ладошки напишите пожелание всем жителям нашей Планеты Земля.

Радость, терпение, красота, храбрость, мужество, счастье, тепло души, душевная чистота сердца, много улыбок, свободу выбора, много радостных моментов, мудрость, забота, любовь, доброта, свет, любящих родных, хорошую музыку, добрые дела, чистота, свобода, удача, надежда…

Семиклассники приготовили для вас вот таких голубков, которых вы возьмете с собой и принесете в свой дом МИР и благополучие, счастье и уют, доброту и искренность, тепло и радость, свет и надежду во всё самое лучшее.

(Семиклассники раздают детям голубков и шоколад)

1 ВЕД: На этом наш праздник заканчивается.

2 ВЕД: Мы желаем вам всем успехов!

1 ВЕД: Да здравствует дружба!

2 ВЕД: Да здравствует МИР!

1 ВЕД: Давайте все вместе споём песню о дружбе под гитару «Ты, да я, да мы с тобой»

День Организации Объединенных Наций | Crisol Translation Services

Каждое 24 октября во всем мире отмечается День Организации Объединенных Наций в ознаменование годовщины официального создания Организации Объединенных Наций посредством Устава ООН 1945 года.

Хотя это и не государственный праздник, люди собираются вместе и празднуют его с размахом и зрелищем в разных городах разных стран. Национальные костюмы, флаги, речи, лозунги и парады организуются, чтобы отметить этот день и продвигать идею разнообразия и единства.

В этом посте:

  • Почему мы отмечаем День Организации Объединенных Наций?
  • Почему 24 октября отмечается День Организации Объединенных Наций?
  • Немного о Лиге Наций, предшественнице ООН
  • Почему Лига Наций потерпела неудачу?
  • Рождение Организации Объединенных Наций
  • Что значит быть «объединенным»?
  • Что мы делаем в День Организации Объединенных Наций?
  • Празднование Дня Организации Объединенных Наций в школах
  • Праздничные мероприятия Организации Объединенных Наций
  • 2019 год был Годом языков коренных народов
  • 2020 год был Годом здоровья растений
  • 2021 год был Годом фруктов и овощей
  • Официальные языки ООН
  • Организация Объединенных Наций и индустрия переводов
  • Давайте объединим усилия и сделаем мир более единым местом!

Почему мы отмечаем День ООН?

Значение Дня Организации Объединенных Наций заключается в его праздновании разнообразия. Это официальный день, чтобы оценить разнообразие культур, религий и языков во всем мире. В этот день страны собираются вместе, чтобы распространять идеи мира и согласия среди людей разного происхождения.

Поскольку Организация Объединенных Наций известна своей работой по оказанию помощи при стихийных бедствиях, гуманитарной помощи, поддержанию мира и международному единству, каждый 24 октября мы отмечаем свою годовщину как напоминание о важности:

  • Разнообразия
  • Духа сотрудничества между народами
  • Равенство
  • Мир
  • Единство
  • Всеобщее уважение справедливости и международного права
  • Права человека, основные свободы

Почему 24 октября отмечается День Организации Объединенных Наций?

24 октября 1945 года учредительный договор Организации Объединенных Наций положил начало существованию организации.

В основном целью было поощрение сотрудничества между всеми правительствами мира после провала Лиги Наций. Другими словами, это была попытка предотвратить начало новой войны, подобной Второй мировой войне.

Немного о Лиге Наций, предшественнице ООН

Напуганные страданиями Первой мировой войны, многие жители Европы хотели прочного мира. С этой целью была создана Лига Наций, которая должна была поддерживать мир. В 19В 20-е годы она имела определенные успехи, но к 1937 году стала неактуальной, ее игнорировали даже ее основные участники, Великобритания и Франция. В 1939 году, несмотря на усилия Лиги, мир снова погрузился в войну.

Почему провалилась Лига Наций?
  • Личные интересы ведущих членов : Лига зависела от Великобритании и Франции, чтобы обеспечить твердую поддержку во время кризиса, но они не были готовы отказаться от своих личных интересов.
  • США и другие важные страны отсутствовали: Германия не была членом до 1926 г. и вышла в 1933 г. СССР не присоединялся до 1934 г., а Япония вышла в 1933 г. , а Италия в 1937 г. Самое главное, США никогда не были членом . Без таких крупных полномочий у Лиги не было полномочий, а санкции не были эффективными.
  • Экономические санкции не сработали : они должны были стать главным оружием Лиги, но члены Лиги не навязывали их добровольно, опасаясь, что без поддержки Америки они не сработают.
  • Отсутствие войск : если экономические санкции не сработают, следующим вариантом будет военная сила. Однако у Лиги не было собственных вооруженных сил.
  • Договоры, которые он должен был соблюдать, были сочтены несправедливыми : стало очевидным, что некоторые условия этих мирных договоров были суровыми и несправедливыми.
  • Решения принимались медленно : когда возникал кризис, Лига должна была действовать быстро и решительно. Однако во многих случаях Лиге требовалось слишком много времени.

Рождение Организации Объединенных Наций

После краха Лиги Наций в 1945 году была основана Организация Объединенных Наций в попытке предотвратить дальнейшие войны и помочь странам сотрудничать в решении некоторых из основных проблем, стоящих перед мир после Второй мировой войны.

Что значит быть «Единым»?

Быть единым не значит жить в полной гармонии (хотя так было бы лучше для всех). Это просто означает совместную работу, несмотря ни на что.

Все страны, объединенные одной целью, сформировали Организацию Объединенных Наций в 1945 году. Один и тот же дух распространяется каждый год по случаю Дня Организации Объединенных Наций, установленного как напоминание о том, что, хотя мы все разные, есть способы объединиться и продемонстрировать наше разнообразие.

Что мы делаем в День Организации Объединенных Наций?

В День Организации Объединенных Наций нет никаких ограничений на то, что мы можем делать. Люди со всего мира собираются вместе и отмечают различные мероприятия.

В некоторых местах устраиваются парады, чтобы сеять счастье среди людей из разных стран. В других местах людей могут пригласить поделиться своим любимым блюдом с друзьями и семьей из разных стран. Идея объединенного празднования заключается в том, что мы должны собраться вместе как единый народ и отпраздновать наше разнообразие, любовь к другим культурам и религиям.

Празднование Дня Организации Объединенных Наций — это способ признать неустанную работу этой организации. Знаете ли вы, что ООН кормит более 90 миллионов человек по всему миру? Кроме того, они способствуют охране здоровья женщин и детей и помогают беженцам, спасающимся от войны. Вас когда-нибудь беспокоило изменение климата? ООН работает над поощрением устойчивости и экологичности.

Вот несколько идей для празднования #UNDay в одиночку или с другими:

  • Вы живете в стране, которая не является вашей родной? Тогда вы можете надеть свой национальный костюм!
  • Не любите публичные выступления? Вы можете просто провести свой день, проявляя терпимость, любопытство к другим культурам и непредубежденность.
  • Обсудите важность культурного разнообразия со своими коллегами по работе или с семьей дома.
  • Напишите об этом дне в социальных сетях вместе с вашими мыслями о международном сотрудничестве и других связанных с этим вопросах.
  • Узнайте, проходят ли какие-либо культурные мероприятия в вашем районе, и посетите их.
  • Организуйте интернациональный ужин, чтобы познакомиться с традиционными блюдами других культур.
  • Предлагайте волонтерскую работу организациям, работающим в сфере гуманитарной помощи, таким как «Переводчики без границ».
  • Утилизируйте! ООН очень привержена защите окружающей среды.

Празднование Дня Организации Объединенных Наций в школах

В этот день в школах обычно организуются специальные программы для распространения информации о значении работы Организации Объединенных Наций. Детям рассказывают, почему необходимо ценить разнообразие. Они узнают о различных культурах и о том, как люди из разных уголков мира могут сосуществовать.

В некотором смысле День Организации Объединенных Наций знаменует начало новой эры в истории — эры, в которой равенство, мир и сотрудничество ценятся выше войны. Это означает, что люди могут объединиться, объединенные общими ценностями любви, справедливости и мира, и что мы можем вместе бороться за свои права. Разнообразные культуры, традиции, расы и языки объединяются в одну семью, чтобы служить человечеству.

Некоторые типичные школьные мероприятия включают дебаты, презентации, выступления и рассказывание историй. Учителя также читают специальные лекции о важности международного сотрудничества, мира и терпимости.

Праздничные мероприятия Организации Объединенных Наций

Организация Объединенных Наций использует назначенные дни, недели, годы и десятилетия как мощный инструмент адвокации. У каждого праздника есть своя тема, которая призвана помочь людям и сообществам во всем мире собраться вместе по определенной теме и внести свой вклад в то, чтобы сделать этот мир лучше для жизни.

Например, Международный день мира отмечается 21 сентября. Целью этого обряда ООН является поощрение людей к использованию ненасильственных средств, прежде чем прибегать к вооруженным конфликтам и войнам.

В соответствии с установленными неделями ООН отмечает Всемирную неделю космоса с 4 по 10 октября, чтобы продвигать космические образовательные и просветительские мероприятия, проводимые космическими агентствами, аэрокосмическими компаниями, планетариями, музеями, астрономическими клубами и другими.

Некоторые обозначенные годы также объединены определенной темой, как показано ниже.

2019 год был Годом языков коренных народов

Организация Объединенных Наций объявила 2019 год Годом языков коренных народов. Причина этого заключается в повышении осведомленности о важном вкладе, который они вносят в культурное разнообразие. Языки умирают, и мы должны попытаться их спасти!

Коренные народы имеют уникальную связь со своими языками. Они хранители традиций и обычаев, определяющих самобытность каждого племени. Чтобы коренные народы сохранили свою самобытность, традиции, верования и образ жизни, необходимо сохранить языки.

2020 год был годом здоровья растений

Растения производят кислород, которым мы дышим, и дают нам 80 процентов пищи, которую мы едим. Но растения подвергаются нападению инвазивных вредителей.

Это оставляет миллионы людей во всем мире без достаточного количества продовольствия и наносит серьезный ущерб сельскому хозяйству — основному источнику дохода сельских общин. Чтобы привлечь внимание всего мира к этой проблеме, ООН объявила 2020 год Международным годом охраны здоровья растений.

2021 год фруктов и овощей

Организация Объединенных Наций провозгласила 2021 год Международным годом фруктов и овощей (IYFV) в попытке повысить осведомленность о решающей роли, которую фрукты и овощи играют в питании человека и устойчивом развитии.

Продовольственная и сельскохозяйственная организация Объединенных Наций (ФАО) является ведущим агентством по празднованию Года фруктов и овощей вместе с другими органами ООН.

Официальные языки ООН

Вы когда-нибудь мечтали работать лингвистом в Организации Объединенных Наций? Если это так, вы должны знать, что их официальных языков шесть:

  • Арабский
  • Китайский
  • Английский
  • Французский
  • Русский
  • Испанский.

Можно с уверенностью предположить, что причиной такого выбора является то, что эти языки являются одними из самых распространенных в мире. Однако за этим стоит и политическая история. Как поясняется в статье FluentU,

Во-первых, помимо испанского, все эти языки могут быть напрямую сопоставлены с постоянными членами Совета Безопасности с правом вето (США, Великобритания, Китай, Россия и Франция). Другими словами, языки, ставшие официальными, были языками наиболее политически влиятельных наций в послевоенный период».

Источник здесь

Организация Объединенных Наций и индустрия переводов

Организация Объединенных Наций устраняет культурные различия. Точно так же перевод соединял культуры, преодолевая языковые барьеры на протяжении веков (со многими известными переводчиками в истории).

На самом деле ООН очень озабочена языками: один из важнейших ее проектов направлен на сохранение языков и называется «Языки мира в опасности». Согласно их веб-сайту, они намерены повышать осведомленность «о языковой опасности и необходимости защищать языковое разнообразие в мире». Благодаря их обширной исследовательской работе можно проверить полный список языков, находящихся под угрозой исчезновения.

Кроме того, с точки зрения фактической переводческой работы рабочая нагрузка ООН превышает возможности их штатных сотрудников. По этой причине организация отдает на аутсорсинг до 25 % работы. Среди внешних поставщиков мы можем насчитать более 220 внешних индивидуальных переводчиков и 6 переводческих компаний, работающих на договорной основе.

Давайте объединим усилия и сделаем мир более единым!

Существует множество способов, с помощью которых каждый может внести свой вклад в празднование Дня Организации Объединенных Наций. Вы можете принять участие в мероприятии, организовав празднование, посетив мероприятие или даже поделившись своими знаниями с другими людьми.

Магия этого особенного дня заключается в том, что его отмечает не только ООН, но и люди во всем мире, которые стремятся внести свой вклад в дело мира во всем мире и международного сотрудничества.

Просмотры сообщений: 33 053

Дополнительные ресурсы для учителей — «Камня не оставят в покое»

Независимо от того, участвуют ли ваши ученики в церемонии памяти «Камня не оставят в покое», существует множество доступных учебных ресурсов, которые помогут вам принести память в ваш класс.

В качестве примера того, как вы можете использовать эти ресурсы в своем классе, см. наш Образец плана урока , разработанный учителем и волонтером No Stone Left Alone Лори Войциховски.

MORE INFO FOR TEACHERS:

Why Get Involved
No Stone Left Alone Experience
Sample Lesson Plan
Student Reflections 

Сказки о животных на войне
В этом году в «Сказках о животных на войне 2020» животные из Клуба памяти узнают больше об опыте людей во время войны, военных конфликтов и мира, поскольку они представляют различные виды мероприятий по памяти в Канаде. и за границей.

Этот ресурс идеально подходит для учащихся в возрасте от 5 до 11 лет. Ознакомьтесь с историей о нашей Церемонии Beechmount в разделе Имейте в виду .

Песни, рассказы, стихи

  • Как мы помним — Песня Джулианы Дюран (написано, когда ей было 12 лет)

  • Мировой мир 9007-

  • СИРАЛЬНЫЙ World -1

  • . о мире

  • Красный мак песня с настоящими магами. Тексты песен и многое другое о песне.

  • Шоссе Героев По Trews

  • Стоп от Terry Kelly

  • Стоящий сильный и верный — Beautiful Song Sung By Canadian Country Artists Play Tibtion The Antry

  • NO Country NOTER NOTER NOTER? — стихотворение Денниса К. Т. Буллена, канадского ветерана Второй мировой войны

  • Кто когда-нибудь узнает? — Рассказ Брайана и Патрика Буллен «День памяти»

  • Coriano Ridge – Песня Кенни Уолша

  • Воспоминание – музыкальная композиция Михалиса Андронику, доктора философии, исполнение Константиноса Сифакиса и Альфонсо Гонсалеса. «Эта статья была написана, чтобы почтить и вспомнить тех, кто погиб, служа своей стране (в День памяти). Недавно я получил канадское гражданство и хотел отметить это событие важным событием в истории и наследии Канады». – Михалис Андронику

  • Мемориальный кросс — стихотворение добровольца NSLA, Эми Хринчук

  • Их жертва, наши свободы — Поэма от волонтера NSLA, Amy Hrynchuk

  • 6777777777777777777777777777777777777777 гг.

  • HMCS Летбридж – Поэма Гарта Пола Украинца

  • HMCS Camrose – Поэма Гарта Пола Украинца

  • 9

    Минута, потерянная в тишине — Поэма Гарта Пола Украинца

  • Поле битвы, залитое кровью — Поэма 17-летнего студента Александра Патри

  • Стихи ко Дню памяти — http://www. canteach.ca /elementary/songspoems10.html

  • Poems sent in by readers — http://remembrancedaycanada.com/poems.php

About Remembrance Day and the Poppy

  • Why We Observe Remembrance Day

  • Почему мак?

  • http://www.cbc.ca/kidscbc2/the-feed/remembrance-day

  • http://globalnews.ca/news/1656922/6-things-to-know-about- мак-на-день-памяти/

  • http://www.veterans.gc.ca/eng/remembrance/information-for/educators/quick-facts/membrance-day

  • http:/ /www.todaysparent.com/blogs/run-at-home-mom/explain-remembrance-day-children/

  • https://www.goodreads.com/list/show/14296.Best_Remembrance_Day_Books_for_Kids

  • http://www.veterans.gc.ca/eng/remembrance/information-for/educators/quick-facts/poppy

  • Слова к песне Красный мак — https://www. youtube.com/watch?v=eGCuVdiGnmU

  • История мака — https://www.youtube.com/watch?v =VGr5orzDoYw&feature=youtu.be

  • Книга, The Poppy Lady — https://www.youtube.com/watch?v=5ftFEFFfKUrU&feature=youtu.be

  • «История мака» — основное видео из Шотландии, но краткое изложение фактов о маке

  • «Зачем носить мак» — стихотворение с музыкой

  • «Зачем носить мак» — ролевая игра для младших классов

  • «Зачем носить мак» — идея для класса vis com, чтобы сделать канадскую версию…

О программе In Flanders Fields

  • http://www.veterans.gc.ca/eng /remembrance/information-for/преподавателей/краткие факты/flanders-field

  • Поэма на полях Фландрии в формате word doc с клипартом — http://www.classroomjr.com/memorial-day-worksheets/in-flanders-fields-poem/

  • In Cree на You Tube: https: //www.youtube. com/watch?v=Al3vKqHSEeM&feature=youtu.be

  • Леонард Коэн читает стихотворение на YouTube: https://www.youtube.com/watch?v=cKoJvHcMLfc&feature=youtu.be

  • стихотворение с видео: https://www.youtube.com/watch?v=GalJQY3PaQk&feature=youtu.be

  • стихотворение с инструментальной музыкой и чтение вслух: https://www.youtube.com/watch?v=K6BlOkpdkg8&feature=youtu.be

  • песня в исполнении детей и видео стихотворения: https://www. youtube.com/watch?v=NkKEynoTwp8&feature=youtu.be

  • Видео от 11.11.11 — https://www.youtube.com/watch?v=yCnN0fiENGs&feature=youtu.be

Королевский канадский легион

Королевский канадский легион стремится к тому, чтобы традиция памяти оставалась актуальной и поддерживалась молодым поколением. Они продвигают специальное образование для молодежи в отношении ветеранов и памяти посредством ряда местных и национальных инициатив.

Ресурсы включают в себя Руководство для преподавателей, а также информацию об их плакатах и ​​литературных конкурсах, а также программах стипендий и стипендий. https://legion.ca/communities-youth/youth-education

Управление по делам ветеранов Канады

  • Начните здесь, чтобы найти множество учебных ресурсов от Управления по делам ветеранов Канады.
    https://www.veterans.gc.ca/eng/remembrance/information-for

  • Пособия для учителей
    https://www.veterans.gc.ca/eng/remembrance/information-for/educators/teachers -направляющие

УЧЕБНЫЕ РЕСУРСЫ, которые можно заказать и получить в Интернете в отделе по делам ветеранов

  • Canada Remembers Times
    http://www.veterans.gc.ca/eng/remembrance/information-for/students/canada-remembers- раз

  • Сказки о животных на войне
    http://www.veterans.gc.ca/eng/remembrance/information-for/students/tales-of-animals-in-war      

  • Найдите время, чтобы вспомнить Рабочая тетрадь
    http://www.veterans.gc.ca/eng/remembrance/information-for/students/take-time-to-remember

  • Краткие факты о маке из «Дела ветеранов»
    http://www. veterans.gc.ca/eng/remembrance/information-for/educators/quick-facts/poppy

  • Краткие факты о полях Фландрии от Управления по делам ветеранов
    http://www.veterans.gc.ca/eng/remembrance/information-for/educators/quick-facts/flanders-field

  • Краткая информация о Дне памяти от Управления по делам ветеранов
    http:// www.veterans.gc.ca/eng/remembrance/information-for/educators/quick-facts/remembrance-day

Мероприятия для учащихся K-12

  • Сад памяти
    http://www.veterans.gc.ca/eng/remembrance/get-involved/garden-of-membrance

    3

  • 0 Открытки за мир
    http://www.veterans.gc.ca/eng/remembrance/get-involved/postcard-for-peace

  • Джейсон и ящик памяти — интерактивный сборник рассказов (с математикой) о мальчике и его Бабушка, вспоминая своего деда
    http://www.veterans.gc.ca/eng/remembrance/information-for/students/jason-and-the-memory-box/

  • Валентинки для ветеринаров
    http://www. veterans.gc.ca/eng/remembrance/get-involved/valentines-for-veterans

  • Художественная деятельность
    https://www.crayola.com/ level-plans/canadians-remember-in-november-lesson-plan/?utm_source=pinterest&utm_medium=social&utm_campaign=2014_evergreen_ahalogy

  • Уважение и память о животных, которые служили
    http://everylivingthing.ca/honouring-and-remembering- животные-которые-служили/

  • The Great Kindness Challenge
    http://www.greatkindnesschallenge.org

  • Создайте плакат с призывом к поддержанию мира
    http://www.abcteach.com/cmd/track_content.php?id=6533

История

  • Война в Южной Африке (1899-1902)
    1918)
    http://www.veterans.gc.ca/eng/remembrance/history/first-world-war

  • Вторая мировая война (1939-1945)
    http://www.veterans.gc.ca/eng/remembrance/history/second-world-war

  • Корейская война (1950-1953)
    http:// www. veterans.gc.ca/eng/remembrance/history/korean-war

  • Вооруженные силы Канады (с 1947 г. по настоящее время)
    http://www.veterans.gc.ca/eng/remembrance/history/canadian- вооруженные силы

  • Освобождение Нидерландов
    http://www.veterans.gc.ca/eng/remembrance/history/second-world-war/liberation-netherlands

  • D-Day

  • Black On The Prairies Guide
    , написанная Сарой Адомако-Анса и Наташа Йоахим

  • Операция Jubilee в Диппе, Франция (80th Andiversary)

076666666666677777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777

  • 0766666666676777777

    • Военный музей в Оттаве – www.warmuseum.ca

    • Практический набор Supplyline о Первой мировой войне для отправки в школы.
      http://www.warmuseum.ca/supplyline/about-supply-line/

    • Игра для студентов
      http://www.warmuseum. ca/overthetop

    • Военный музей верного Эдмонтонского полка — *Бесплатные экскурсии!
      http://lermuseum.org/index.php/education

    Мир и памятные мероприятия

    • Книги о мире
      http://www.pbs.org/parents/adventures-in-learning/ 2014/09/child-books-peace/

    • http://blog.intellidance.ca/blog/11-04-2012/what-does-peace-feel-through-eyes-your-child

    • Круги мира
      http://www.abcteach.com/cmd/track_content.php?id=6521
      http://www.abcteach.com/cmd/track_content.php?id=6523

    • Подсказки для написания мирных идей
      http://www.abcteach.com/cmd/track_content.php?id=7346
      http://www.abcteach.com/cmd/track_content.php?id=7344

    • Peace One Руководство по дневным мероприятиям
      http://www.peaceoneday.org/sites/default/files/peace-one-day-education-peace-day-activity-guide_0.pdf

    • Идеи мероприятий ко Дню мира
      https://peacedayinphilly.