Skip to content

Сценарий для подготовительной группы по пдд: Сценарий развлечения по ПДД в подготовительной группе «Баба Яга и светофор». | План-конспект занятия (подготовительная группа) на тему:

Сценарий развлечения по ПДД в подготовительной группе «Баба Яга и светофор». | План-конспект занятия (подготовительная группа) на тему:

Сценарий развлечения по ПДД

в подготовительной группе

«Баба Яга и светофор».

Цель: формирование устойчивых навыков безопасного поведения детей и взрослых на улицах и дорогах.

Задачи:

Закрепить знания детей о правилах дорожного движения.

Формирование ориентировки в пространстве.

Воспитывать у дошкольников правила безопасного поведения на дорогах.

Развивать наблюдательность, быстроту, реакцию движений.

Вызвать интерес у детей и доброе отношение друг другу.

Закреплять знания детей о правилах дорожного движения. Уточнить правила поведения на улице. Закрепить знания о сигналах светофора, значении дорожных знаков.

Оборудование: шапочки цвета светофора(красный, желтый, зеленый), изображение дорожных знаков: запрещающих, предупреждающих; черно-белые изображения дорожных знаков: запрещающих, предупреждающих; цветные карандаши; карточки светофоров с перепутанными сигналами, воздушные шарики для танца(красный, желтый, зеленый).

Предварительная работа: беседы о правилах поведения на улице, в транспорте. Экскурсии к пешеходному переходу, светофору. Наблюдение за движением на дороге. Знакомство с дорожными знаками, с различными видами транспортаю

Ход развлечения

Ведущий: Сегодня мы с вами встретились, чтобы поговорить об очень важном — о правилах дорожного движения. Наш детский сад, дома, где вы живёте находятся рядом с дорогой. Если мы прислушаемся внимательно, то услышим гул от движения множества машин. Они мчатся на большой скорости. Нам с вами приходится каждый день по несколько раз переходить улицу. И для того, чтобы не было беды, всем нам надо хорошо знать правила дорожного движения.

Стихотворение «Правила движения»

Правил дорожных много на свете

Знать их обязан и взрослый, и дети.

Надо нам правила все уважать

Их выполнять и не нарушать.

Слышится шум. Забегает Баба Яга. Здоровается с детьми.

Баба Яга: Летела я в ступе над городом. Ступа сломалась, мне пришлось приземлиться и идти пешком домой в лес через город. Пыталась я перейти дорогу, но меня полицейский остановил: «Как вам, бабушка, не стыдно! Из-за вас может произойти авария. Разве вы не знаете, что дорогу нужно переходить на перекрёстке, там, где есть или светофор, или «зебра». Что мне, зебру с собой водить, уложить на дорогу и по ней ходить? Заставил меня этот инспектор какие-то правила дорожного движения учить. Что это за правила такие? И что это за чучело трёхглазое? (показывает на светофор). У нас в сказочном лесу такой штуки нет!

Ведущий: Ничего ты Баба Яга не знаешь! Сейчас наши дети тебе обо всём расскажут.

Итак, ребята, что же это за предмет с весёлыми огоньками? Для чего его ставят на улице? А где ставят светофор?

Инсценировка «Светофор»

Все вместе:

Чтоб вам помочь

Путь пройти опасный

Горим мы день и ночь

Зелёный, жёлтый, красный.

1-ый ребенок:

Все вниманье!

Все вниманье!

Говорит вам жёлтый свет.

Объявляю вам заранее:

Перехода больше нет!

Не спешите, посмотрите

Посмотрите на меня!

Не спешите, потерпите

До зелёного огня!

2-ой ребёнок:

Вот теперь идите смело,

Пешеходам путь открыт,

Проходите, разрешаю,

Не беда, что я один

Я надёжно защищаю

От трамваев и машин.

3-ий ребёнок:

Красный свет-сигнал тревоги

В светофоровых глазах.

Не ходите по дороге,

Оставайтесь на местах.

Даже если вы спешите

На работу иль в кино

Подождите, подождите

Подождите всё-равно!

Все вместе:

У нас девиз такой:

Подружитесь все ребята

С светофоровой семьёй!

Ведущий. А чтобы легче было запомнить сигналы светофора, поиграем в

 игру «Светофор»

Игра «Светофор»

Я буду поочередно  поднимать красные, желтые, зеленые кружочки. Когда я подниму красный кружок – вы стоите, жёлтый – прыгаете, если подниму зеленый – шагаете на месте.

 А теперь немножко отдохнем

Танец « Светофор»

Ведущий: Ну что, Баба Яга, поняла сейчас, что значит светофор.

Баба Яга: Спасибо вам, ребята! Сейчас я буду знать, где надо дорогу переходить.  Ну что ж все сигналы светофора выучила.  Теперь куплю  себе машину и буду ездить на ней, у меня ступа все равно сломалось.

Ведущий: Подожди, Баба Яга. Чтобы на машине ездить надо выучить правила дорожного движения и выучиться на права.

Баба Яга: Чего-чего? Ты говори, да не заговаривайся. Нашла, понимаешь, ученую! Я  еще     хоть куда!

Ведущий: Подожди, Баба Яга. Чтобы водить машину надо еще дорожные знаки выучить.

Баба Яга: Надоели вы мне. Пойду я лучше в карты поиграю. Зашла я в ближний магазин, попросила карты, а продавщица дала мне вот такие интересные карты. (Показывает большие «карты» с изображением дорожных знаков) Я смотрю, что в них не очень-то поиграешь. Может, вы мне расскажите, что они обозначают?

Ведущий: А давайте мы посмотрим, что это за карты. Это Баба Яга, дорожные знаки.

 Сейчас  ребята  тебе расскажут про дорожные знаки

1реб Знак «Пешеходный переход»:

Здесь наземный переход,
Ходит целый день народ.
Ты, водитель, не грусти,
Пешехода пропусти!

2 реб Знак «Телефон»:

Если нужно дозвониться
Хоть домой, хоть заграницу,
Знак поможет, скажет он,
Где искать вам телефон!

3 реб Знак «Пункт первой медицинской помощи»:

Если кто сломает ногу,
Здесь врачи всегда помогут.
Помощь первую окажут,
Где лечиться дальше, скажут.  

4реб Знак «Место остановки автобуса, троллейбуса, трамвая и такси»:

В этом месте пешеход
Терпеливо транспорт ждет.
Он пешком устал шагать,
Хочет пассажиром стать.

.

5 реб Знак «Подземный пешеходный переход»:

Знает каждый пешеход
Про подземный этот ход.
Город он не украшает,
Но машинам не мешает!

 Ведущий: Молодцы ребята.  А сейчас мы немножко поиграем,  проверим, умеете ли вы водить машину.

 Игра «Лучший водитель»

Вам нужно провести машину на веревочке вокруг препятствий как можно быстрее и точнее, чтобы не «попасть в аварию»

А сейчас мы немного отдохнем.

Эстафета «Внимательный шофер».

(На самокатах нужно добежать до ориентира, вернуться обратно, передать самокат следующему игроку).

— Молодцы ребята, а сейчас поиграем с нашими зрителями

Игра со зрителями «Разрешается – запрещается»

Играть на мостовой…(запрещается)

Переходить улицу при зеленом свете светофора… (разрешается)

Перебегать улицу перед близко идущим транспортом (запрещается)

Переходить улицу по надземному переходу (разрешается)

Переходить улицу при красном свете светофора (запрещается)

Помогать старикам и малышам переходить улицу (разрешается)

Переходить улицу при желтом свете светофора (запрещается)

Цепляться за проезжающие автобусы и машины (запрещается)

Уступать место в транспорте (разрешается)

Играть на проезжей части (запрещается)

Соблюдать правила дорожного движения (разрешается)

Баба Яга: Ну что ж, ребята, вы молодцы!

Ведущий: Да, Баба Яга, я с тобой согласна, наши дети действительно молодцы. Они хорошо усвоили все правила движения и знают все дорожные знаки. И тебя мы сегодня многому научили, правда?

Баба Яга (вдруг спохватывается): Ой, у меня же были подарки для вас! Куда же они подевались? (ищет) Наверно они где-то по дороге выпали!

Побегу-ка – поищу. (Выбегает из зала)

Затем вбегает и угощает всех детей сладкими призами.

Сценарий развлечения по ПДД в подготовительной группе «Приключения Баба Яги»

Сценарий развлечения по ПДД в подготовительной группе «Приключения Баба Яги»

Цель: формирование устойчивых навыков безопасного поведения детей и взрослых на улицах и дорогах.

Задачи:

  • Закрепить знания детей о правилах дорожного движения.
  • Формирование ориентировки в пространстве.
  • Воспитывать у дошкольников правила безопасного поведения на дорогах.
  • Развивать наблюдательность, быстроту, реакцию движений.
  • Вызвать интерес у детей и доброе отношение друг другу.
  • Закреплять знания детей о правилах дорожного движения.
  • Уточнить правила поведения на улице.
  • Закрепить знания о сигналах светофора, значении дорожных знаков.

Оборудование: шапочки цвета светофора (красный, желтый, зеленый), изображение дорожных знаков: запрещающих, предупреждающих; черно-белые изображения дорожных знаков: запрещающих, предупреждающих; цветные карандаши; карточки светофоров с перепутанными сигналами, воздушные шарики для танца (красный, желтый, зеленый), карточки транспортных средств.


 

Предварительная работа: беседы о правилах поведения на улице, в транспорте. Экскурсии к пешеходному переходу, светофору. Наблюдение за движением на дороге. Знакомство с дорожными знаками, с различными видами транспорта.

Под музыку «Берегись автомобиля» дети входят в зал

Ведущий:

Ребята посмотрите к нам пришли гости. Давайте поздороваемся.

Сегодня мы с вами встретились, чтобы поговорить об очень важном — о правилах дорожного движения.

Наш детский сад находится далеко от дома, где вы живёте, приходится каждый день идти рядом с дорогой.

И для того, чтобы не было беды, всем нам надо хорошо знать правила дорожного движения.

По какой стороне дороги вы должны идти?

Дети.

Навстречу проезжающему транспорту, то есть слева.

Правил дорожных много на свете

Знать их обязан и взрослый, и дети.

Надо нам правила все уважать

Их выполнять и не нарушать.

Дети садятся, Выходит Артур.

Слышится шум. Забегает Баба Яга. Метла ломается. Б. Я. Берёт метлу в руку и идёт по дороге.

Регулировщик: Свистит!

Б.Я. испугано –

Ой, что это?

Регулировщик.

Здравствуйте. Это я свистел! «Как вам, бабушка, не стыдно! Из-за вас может произойти авария. Вы идёте по проезжей части дороги.

Б.Я.

А ты кто такой?

Регулировщик:

Я – Регулировщик!

Полицейского пост

Очень важен и непрост.

Кто следит, чтоб все в пути

Знали, как себя вести?

Здесь на посту, в любое время

Дежурит ловкий постовой.

Он управляет сразу всеми,

Кто перед ним на мостовой!

Разве вы не знаете, что дорогу нужно переходить на перекрёстке, или там, где есть светофор, или «зебра».

Б. Я.

Что мне, зебру с собой водить, уложить на дорогу и по ней ходить?

Регулировщик. — показывает знак Пешеходный переход.

По полоскам чёрно-белым

Человек шагает смело.

Знаем: там, где он идёт,

Пешеходный переход!

Садится

Б.Я. А это ещё что за чудовище трёхглазое?

У нас в сказочном лесу такой штуки нет!

Ведущий:

Ничего ты Баба Яга не знаешь!

Сейчас наши дети тебе обо всём расскажут.

Итак, ребята, что же это за предмет с весёлыми огоньками?

Дети:

Светофор!

Ведущий

Для чего его ставят на улице?

Милана.

Чтобы не было аварий.

Егор.

Чтобы люди не попали под машину.

Ведущий

А где ставят светофор?

Кирилл.

На перекрёстке

Б. Я.

А что это за кружочки?

Риана.

Это сигналы светофора.

Встают: Ангелина Радмир Риана

Инсценировка «Светофор»

Все вместе:

Чтоб вам помочь

Путь пройти опасный

Горим мы день и ночь

Зелёный, жёлтый, красный.

1 Радмир

Вниманье!

Вниманье!

Говорит вам жёлтый свет.

Объявляю вам заранее:

Перехода больше нет!

Не спешите, посмотрите

Посмотрите на меня!

Не спешите, потерпите

До зелёного огня!

2- Ангелина

Вот теперь идите смело,

Пешеходам путь открыт,

Проходите, разрешаю,

Не беда, что я один

Я надёжно защищаю

От трамваев и машин.

3-Риана

Красный свет-сигнал тревоги

В светофоровых глазах.

Не ходите по дороге,

Оставайтесь на местах.

Даже если вы спешите

На работу иль в кино

Подождите, подождите

Подождите всё-равно!

Все вместе:

У нас девиз такой:

Подружитесь все ребята

С светофоровой семьёй!

Ведущий.

А чтобы легче было запомнить сигналы светофора, поиграем в

игру «Светофор»

Игра «Светофор»

Я буду поочередно поднимать красные, желтые, зеленые кружочки. Когда я подниму красный кружок – вы стоите, жёлтый – прыгаете, если подниму зеленый – шагаете на месте.

Песня «Песня о светофоре»

Ведущий:

Ну что, Баба Яга, поняла сейчас, что значит светофор.

Баба Яга: Спасибо вам, ребята! Сейчас я буду знать, где надо дорогу переходить. Ну что ж все сигналы светофора выучила. Теперь куплю себе машину и буду ездить на ней, у меня метла все равно сломалось.

Ведущий:

Подожди, Баба Яга. Чтобы на машине ездить надо выучить правила дорожного движения и получить права.

Баба Яга:

Чего-чего? Ты говори, да не заговаривайся. Нашла, понимаешь, ученую! Я еще хоть куда!

Ведущий:

Баба Яга. Чтобы водить машину надо еще дорожные знаки выучить.

Баба Яга:

Надоели вы мне. Пойду я лучше в карты поиграю. Ой что это за карты? Ничего не пойму (Показывает большие «карты» с изображением дорожных знаков) Я смотрю, что в них не очень-то поиграешь. Может, вы мне расскажите, что они обозначают?

Ведущий:

А давайте мы посмотрим, что это за карты.

Это Баба Яга, дорожные знаки.

Сейчас ребята тебе расскажут про дорожные знаки

Егор, Денис, Артур, Кирилл, Риана.

1 Егор Знак «Движение без остановки запрещено»

Стоп!

Используй остановку

Нет помехи?

В добрый час!

Нажимай скорей на газ!

2 Денис Знак «Телефон»:

Если нужно дозвониться

Хоть домой, хоть заграницу,

Знак поможет, скажет он,

Где искать вам телефон!

3 Артур Знак «Пункт первой медицинской помощи»:

Если кто сломает ногу,

Здесь врачи всегда помогут.

Помощь первую окажут,

Где лечиться дальше, скажут.

4Кирилл Знак «Дети»

Посреди дороги- дети,

Мы всегда за них в ответе.

Чтоб не плакал их родитель

Будь внимателен, водитель!

5 Риана Знак «Въезд запрещён»

И зайчишку, и Маришку,

И соседского мальчишку

Чутко знак оповещает-

Въезд машинам запрещает!

Баба Яга.

Это столько дорожных знаков нужно знать?

Ведущая.

И это ещё ни все. Их очень много!

Игра «Собери знак» -разрезные.

Ведущая.

Знаки собрали правильно. Молодцы!

Сейчас я вам дети загадаю загадки

Какое это транспортное средство- отгадайте!

1. Железные звери

Рычат и гудят.

Глаза как у кошки,

Ночами-горят. (Автомабиль)

Автомабиль – какой вид транспорта?

Дети: Наземный.

2. Летит по небу дракон,

Соблюдает он закон.

Хоть людей он не съедает,

Но в нутрии себя катает. (Самолет)

Самолет – какой вид транспорта?

Дети: Воздушный.

3. По волнам плывет отважно,

Не сбавляя быстрый ход

Лишь гудит машина важно.

Что такое? (Пароход)

— Пароход – какой вид транспорта?

Дети: Водный.

4. Под землёю с давних пор

Понарыто много нор,

И по ним туда-сюда

Быстро ездят поезда. (Метро)

Метро – какой вид транспорта?

Дети: Подземный.

Игра «Найди гараж»

На полу лежат три обруча. Это гаражи.

Детям раздаются карточки с транспортом.

Под музыку дети двигаются, когда музыка заканчивается,

Дети должны найти свой гараж.

В конце игры Б. Я. Берет мяч и играет с ним.

Баба Яга

Мой веселый, звонкий мяч.

Ты куда пустился вскачь?

Красный, желтый, голубой

Не угнаться за тобой.!

Ведущий.

Что ты делаешь Баба Яга, даже дети знают что играть на проезжей части дороги нельзя..

Милана со знаком «Жилая зона»

На проезжей части, дети,

Не играйте в игры эти.

Бегать можно без оглядки

Во дворе и на площадке.

Это знак _ «Жилая зона»

Здесь хозяин — пешеход.

Игра «Разрешается – запрещается»

Играть на мостовой… (запрещается)

Переходить улицу при зеленом свете светофора… (разрешается)

Перебегать улицу перед близко идущим транспортом (запрещается)

Переходить улицу по надземному переходу (разрешается)

Переходить улицу при красном свете светофора (запрещается)

Помогать старикам и малышам переходить улицу (разрешается)

Переходить улицу при желтом свете светофора (запрещается)

Цепляться за проезжающие автобусы и машины (запрещается)

Уступать место в транспорте (разрешается)

Играть на проезжей части (запрещается)

Соблюдать правила дорожного движения (разрешается)

Баба Яга: Ну что ж, ребята, вы молодцы!

Ведущий:

Да, Баба Яга, я с тобой согласна, наши дети действительно молодцы.

Они хорошо усвоили все правила дорожного движения и знают все дорожные знаки.

И тебя мы сегодня многому научили, правда?

Баба Яга.

Я теперь многое знаю про правила дорожного движения.

И прежде чем купить автомобиль выучу все правила

А, пока пойду метлу свою ремонтировать.

(вдруг спохватывается): Ой, у меня же были подарки для вас! Куда же они подевались? (ищет) Наверно они где-то по дороге выпали!

Побегу -ка – поищу. (Выбегает из зала)

Егор.

Везде и всюду правила,

Их надо знать всегда:

Без них не выйдут в плаванье

Из гавани суда.

Выходят в рейс по правилам

Полярник и пилот.

Свои имеют правила

Шофёр и пешеход.

По городу, по улице

Не ходят просто так:

Когда не знаешь правила,

Легко попасть впросак.

Все время будь внимательным

И помни наперёд:

Свои имеют правила

Шофёр и пешеход.

Песня: «Дорожные правила»

Затем вбегает Баба Яга и угощает всех детей сладкими призами.

До свидания!

Ведущая.

И нам пора …………!

Большое спасибо за внимание.

< Предыдущая   Следующая >

Устное собеседование в полиции Вопросы по сценарию

Чтобы стать офицером полиции, вы должны быть готовы к длительному и всестороннему процессу найма, который может занять несколько месяцев. У каждого полицейского управления есть свой набор требований и список экзаменов и тестов, чтобы определить лучшего кандидата на должность.

Некоторые из наиболее важных элементов процесса отбора включают письменный тест и устное собеседование. Это факторы, которые имеют наибольшее значение, когда речь идет о выборе будущих полицейских. Поэтому очень важно знать компоненты каждого экзамена и быть хорошо подготовленными.

Полицейское устное собеседование включает группу, которая задает ряд вопросов, чтобы сформировать мнение о кандидате и оценить его результаты. В основном есть два типа вопросов — вопросы о личности и вопросы о сценариях, которые используются для выяснения ваших навыков, знаний, отношений, реакций.

Хорошая подготовка к устному собеседованию поможет вам пройти его с высоким баллом, что значительно повысит ваши шансы на получение работы. Поэтому, прежде чем вы начнете просматривать вакансии, вы можете подумать о том, чтобы пройти подготовительный онлайн-курс, который поможет вам понять устное собеседование и пройти его с честью.

Что такое устное собеседование в полиции?

Устное собеседование в полиции является обязательным компонентом процесса найма в любом отделении полиции. Он играет важную роль в отборе только самых лучших кандидатов, которые действительно могут выполнять работу полицейского и хорошо подходят для данного отдела.

Вам не нужно беспокоиться об интервью, если вы хорошо подготовились. Все, что вам нужно сделать, это как можно более честно ответить на несколько вопросов, пытаясь представить совету директоров лучшие стороны вашей личности, чтобы убедить их в том, что вы самый подходящий и лучший кандидат на эту работу.

Интервью проводится группой экспертов, обычно состоящей из 3-5 человек. В совет входят лейтенанты или сержанты, офицеры патрульной или полевой подготовки, отдел кадров, представители городского совета или члены сообщества. Начальник отдела обычно не присутствует на этом собеседовании, однако в некоторых отделах он может присутствовать на этих собеседованиях. В некоторых агентствах может быть только один интервьюер — обычно это происходит в небольших отделах.

Члены жюри присваивают баллы каждому кандидату, максимальное значение которых составляет 100, а минимальное проходное значение обычно равно 70. Тем не менее, оценка 90 или выше повышают ваши шансы, учитывая, что вы успешно проходите и другие элементы.

Устное собеседование включает два основных типа вопросов: 

  1. Вопросы о личности , которые касаются вашего прошлого опыта, сильных и слабых сторон, желания стать полицейским и моральных ценностей.
  2. Сценарные вопросы , цель которых определить, как бы вы отреагировали на данную ситуацию, типичную для жизни полицейского.

Необходимо ответить на все вопросы правдиво и в меру своих знаний. Хотя основанные на сценариях вопросы касаются проблем из реальных жизненных ситуаций, с которыми могут столкнуться сотрудники полиции, для ответа на них не обязательно иметь предыдущий опыт или знания в правоохранительной сфере. Тем не менее, некоторая предварительная подготовка может помочь вам успешно пройти собеседование и дать более подходящие ответы. Вы можете подготовиться, используя программу подготовки к собеседованию 9.0034 .

Каковы основные типы вопросов сценария устного допроса в полиции?

После того, как вопросы о личности будут закончены, комиссия задаст вам несколько вопросов, основанных на сценариях, чтобы определить, как вы можете справиться с типичной ситуацией из жизни полицейского. Эти вопросы требуют обстоятельного ответа, а не просто ответа «да» или «нет».

Услышав вопрос, рекомендуется сделать небольшую паузу, а затем дать ответ. Будьте осторожны, не останавливайтесь слишком долго и не обдумывайте ситуацию, поскольку в реальной жизни от вас ожидается быстрое достижение цели.

Обратите внимание, что рекомендуется обосновать свой ответ. Довольно часто члены правления могут спросить вас, почему вы сделали бы или не сделали бы что-то в том или ином сценарии. Это не означает, что вы ответили на вопрос неправильно. Они оценивают вашу способность и процесс принятия решений, а также то, насколько хорошо вы формулируете свои мысли и предлагаемые действия. Узнайте, как отвечать на вопросы сценария, с помощью курса подготовки к собеседованию .

Цель вопросов сценария устного допроса в полиции состоит в том, чтобы показать, как вы будете реагировать в ситуациях, требующих здравого смысла, быстрой реакции, честности и взаимодействия с коллегами. Вопросы, основанные на сценариях, включают несколько областей, из которых пять являются ведущими: 

  • Решение  
  • Применение силы  
  • Надзор  
  • Целостность  
  • Взаимодействие с коллегами  

Вы можете получить один или несколько вопросов в каждой области. Они помогают совету видеть, есть ли у кандидатов то, что они ищут в своих новых сотрудниках. Ниже вы найдете пример для каждого сценария с возможными ответами.

  1. Вопросы сценария суждения  

Этот тип вопросов предназначен для проверки того, сможете ли вы принять правильное решение на работе. Типичный пример такого вопроса: 

Вы и ваш напарник везете опасного заключенного в тюрьму. По пути вы видите машину авария и там вроде бы есть пострадавшие так как машины сильно повреждены. Чтобы ты делал?  

Возможно, вашей первой реакцией как гражданина будет сказать, что вы остановите машину и выйдете, чтобы проверить, можете ли вы помочь. Однако это не самый подходящий ответ для полицейского. Помните, что вы сопровождаете опасного заключенного и не стоит оставлять напарника наедине с преступником в машине. К тому же, ваша обязанность заключается в том, чтобы отвезти заключенного и выполнять ее нужно как можно быстрее. Также есть вероятность, что авария на самом деле является засадой и друзья заключенного пытаются помочь ему сбежать.

Правильный ответ на этот вопрос заключается в том, что вы продолжите свою работу, то есть отвезете заключенного к месту назначения, но уведомите службы экстренной помощи о дорожно-транспортном происшествии, предоставив описание и подробную информацию о том, что вы видите, а также расположение.

2. Вопросы сценария применения силы  

Этот тип вопросов направлен на проверку того, понимаете ли вы, какую силу вам разрешено применять при выполнении своей работы. Это включает в себя использование вашего пистолета или другого оружия, которым вы вооружены. Возможный вопрос в этой области может быть следующим: 

Вы едете один, когда видите, что мужчина хватает женскую сумочку. Они оба спорят, и мужчина начинает бить женщину руками, чтобы получить контроль над сумочкой. Чтобы ты делал?  

Лучший ответ здесь: выйдите из машины и назовите себя полицейским. и приказать мужчине прекратить нападение и освободить кошелек и женщину. Если он не подчиняется, вам нужно будет остановить его физически, но без использования оружия, если у него нет оружия. Вы можете использовать перцовый баллончик или дубинку, если они у вас есть, чтобы остановить нападение. После этого вам нужно арестовать этого человека. Вы также можете сказать, что вы включите радио и позовете на помощь, прежде чем выйти из машины. Узнайте больше с Курс подготовки к допросу в полиции .

3. Вопросы по сценарию супервизии  

Этот тип вопросов направлен на проверку того, можете ли вы правильно общаться со своими супервизорами и как вы будете реагировать в ситуациях конфликта между вами и вашим супервизором. Вопросы в этом разделе аналогичны приведенному ниже:  

Ваш руководитель назначает особые задачи всем вашим коллегам, но не вам. Когда приходит очередное задание, она отдает его другому полицейскому, который уже участвовал в подобном задании. Что бы вы сделали?  

В этом случае вам необходимо подойти к своему руководителю и узнать у нее, почему вам не поручают особое задание. Возможно, она просто проглядела вас или есть конкретная причина не давать вам особые задания. Вам нужно попытаться прояснить ситуацию со своим непосредственным руководителем и только если вы не получите удовлетворительного ответа, вы сможете перейти на следующий уровень.

Обратите внимание, что супервайзером является женщина. Вопрос также направлен на то, чтобы проверить, отреагируете ли вы на пол начальника, поскольку у некоторых людей проблемы с выполнением приказов от женщины. Вы не должны комментировать пол начальника.

4. Вопросы сценария честности  

Этот тип вопросов направлен на проверку того, можете ли вы быть честным и иметь твердые моральные принципы, которые требуются для должности полицейского. Возможный вопрос, относящийся к сценарию честности, может быть следующим: 

Вы исследуете магазин на предмет возможной продажи поддельных товаров, таких как сумки, обувь, одежда, копирующая известный бренд. Находясь в магазине, владелец предлагает вам ваучер на скидку, который вы можете использовать для себя или своей семьи при любых будущих покупках. Что бы вы сделали?  

В этом случае вам необходимо определить, что владелец, возможно, пытается подкупить вас. Вы должны отказаться от ваучера или любых других подарков и учесть, что действия владельца как таковые могут быть использованы против них в более позднее время. Неважно, докажет ли расследование, что магазин продает поддельные товары или нет. Тем не менее, даже если владелец не пытался подкупить вас, а просто пытался быть любезным или продвигать свой бизнес, вы должны отказаться от подарка как неуместного.

5. Взаимодействие с коллегами вопросы по сценарию  

Этот тип вопросов направлен на проверку того, можете ли вы ладить со своими коллегами и что вы собираетесь делать в случае возникновения конфликта в команда. Возможный вопрос может быть следующим: 

Из-за чрезмерной работы над заданным заданием кому-то нужно работать допоздна. Все в офисе отработали свою долю поздних смен, за исключением одного человека, который отказывается это делать. Это делает нагрузку неравномерно распределенной между вами и вашими коллегами, и вы видите, что возникает напряжение. Что бы вы сделали?  

У вас может возникнуть соблазн не ввязываться в неприятности и ответить, что вы не будете вмешиваться или просто сообщите о сотруднике своему руководителю. Однако это не лучший ответ на вопрос. В таких ситуациях рекомендуется поговорить с этим человеком, возможно, не в одиночку, а вместе с остальными полицейскими, и выяснить, почему этот человек отказывается работать допоздна. Может быть очень разумное оправдание. Если коллега отказывается общаться с вами и проблема не может быть решена, рекомендуется сообщить об этом руководителю.

Как видите, вопросы по сценарию могут носить совершенно разный характер, так как они направлены на проверку вашей реакции в различных ситуациях, характерных для жизни полицейского. Очевидно, что вы не можете дать такой же ответ, как опытный полицейский. Интервьюеры хотят видеть ваш здравый смысл и искреннюю реакцию в конкретных случаях, а также то, насколько быстро вы можете принять решение и защитить его.

Представление о том, какие вопросы вам могут задать на устном собеседовании, поможет вам быть более подготовленным и уверенным в себе. Таким образом, рекомендуется использовать подготовительный онлайн-курс, который может дать вам много советов, помимо возможных вопросов и ответов. Хороший подготовительный онлайн-курс научит вас, как вести себя на собеседовании, а также чего нельзя делать.

Узнайте больше о Прохождение собеседования в полиции.

Практика тестирования авиадиспетчера (УВД) [2022]

Подготовьтесь к тесту УВД с помощью самой точной практики тестирования ATSA [2022]

 

[Обновлено 21 сентября 2022 г.] Электронные приглашения ATSA отправлены   на   группа 2 кандидатов . Теперь для подходящих кандидатов в авиадиспетчеры из пула 2 возможна регистрация на официальном сайте поставщика FAA (Pearson Vue).

Следуя отзывам клиентов, мы обновили симуляцию столкновений ATSA и интерактивную игру на запоминание (числа и различия), чтобы обеспечить точное тестирование, чтобы вы могли улучшить свои навыки, привыкая к тем же клавишам и времени, что и в самом тесте.  Кроме того, мы добавили дополнительные практические тесты на логическое мышление, поскольку этот раздел часто считается чрезвычайно сложным.

Вот краткий обзор ATSA Interactive ATC Simulation Practice, который содержит случайное и бесконечное количество сценариев столкновений :

*Источник — Подготовка к тесту ATSA JobTestPrep (практический тест управления воздушным движением).

 

Подача заявления на получение должности авиадиспетчера в Австралии/Канаде ? Перейдите прямо к тесту авиадиспетчера Airservices Australia или перейдите на страницу теста канадского FEAST Air Traffic.

  

Что на этой странице?

1. Что такое тест AT SA
2. Видеообзор теста ATSA
3. Тест ATC — 7 субтестов + примеры вопросов
4. Зачем готовиться к тесту ATSA?
5. Важные советы кандидату в УВД
6. Требования к авиадиспетчеру
7. Тест авиадиспетчера — Австралия
8. Часто задаваемые вопросы по тесту AT SA

 

Что такое тест AT SA?

Оценка навыков управления воздушным движением (ATSA), также называемая тестом авиадиспетчера (ATC), является первым крупным отборочным тестом в процессе приема на работу в службу управления воздушным движением. Заменив старый экзамен по отбору и обучению воздушного движения (AT-SAT), тест ATSA измеряет вашу способность выполнять роль авиадиспетчера, используя различные типы вопросов.

Тест ATC длится около 3 часов и состоит из 7 подтестов в разных форматах: две игры на память, которые включают в себя основные математические задачи, вопросы на вербальное и логическое мышление, личностный тест, тест на пространственное мышление и реальное моделирование столкновения в воздухе.

 

Полное объяснение оценки навыков управления воздушным движением 

Посмотрите следующее видео о тесте ATSA 2022, чтобы подробно ознакомиться с предварительным тестом Федерального авиационного управления и получить полезные рекомендации и советы: 

Практика тестирования ATSA, предлагаемая на этой странице, предназначена для имитации всех 7 тестов авиадиспетчеров, входящих в состав ATSA. В следующем разделе мы рассмотрим примеры вопросов и пояснения ко всем 7 подтестам теста ATC.

Тестовые вопросы для авиадиспетчеров

Тест УВД FAA состоит из 7 субтестов в разных форматах. Нажмите на ссылки ниже, чтобы перейти к примерам вопросов для этого подтеста ATSA:

1. Первая игра на память — различия
2. Вторая игра на память — переменные
3. Пространственные/визуальные отношения
4. Тест имитации УВД
5. Личностный тест
6. Тест на понимание прочитанного
7. Логические задачи

7

7

7

7

7

Игра на память 1. Числа и различия

Этот тест способностей начинается с появления числа (1-9) на экране в течение двух секунд. Вскоре следует еще один номер. Используя цифровую клавиатуру, введите разницу между этими двумя числами. После того, как вы введете свой ответ, появится третье число. Теперь определите разницу между последним числом, показанным на экране, и этим новым числом, появившимся на экране.

Совет:  Самое сложное в этом «простом» подтесте – спутать последнее число, отображаемое с вашим последним ответом, тем более что тест выполняется довольно быстро. Например, если игра показывает «5», а затем «7», первым ответом будет «2». Затем, если на экране отображается «4», ваш ответ должен быть «3» (разница между «7» и «4»), а не «2» (разница между «4» и «2»).

Посмотрите сами на пример из нашего практического теста на бесконечную память: на каждое появившееся число вы вводите цифру и получаете немедленный ответ. В конце появляется полный отчет с показателем успешности, чтобы вы могли отслеживать, насколько хорошо вы совершенствуетесь:

*Источник — Практический тест JobTestPrep ATSA — память (из полного пакета подготовки к ATSA)

Игра на память 2 — переменные

Этот тест на способности состоит из трех постепенно усложняющихся разделов, каждый из которых содержит 10 вопросов. В первом разделе мигает несколько букв, каждая из которых соответствует разным числам (например, A = 1). Далее вы увидите на экране те же буквы, правда, на этот раз рандомизированные. Ваша задача состоит в том, чтобы заполнить число, чтобы соответствовать букве.

Второй раздел состоит из уравнений, таких как A=B+2, B=1 и, следовательно, A=3. В этом разделе используются только сложение, вычитание, умножение и деление. В третьем разделе вам представлены уравнения с двумя переменными.

Попробуйте сами, сможете ли вы быстро ответить, какое число представляет каждая переменная?

*Источник — Практический тест JobTestPrep ATSA — память (из полного пакета подготовки к ATSA)

Совет:  Найдите лучший способ запомнить цифры, появляющиеся и исчезающие на экране. Некоторые кандидаты любят шептать про себя цифру и букву, когда видят их. Некоторые используют физические методы для запоминания переменных, например, используя пальцы или части тела.

Пространственные/визуальные отношения

В этом субтесте вам нужно быстро определить расположение двух самолетов по отношению друг к другу. Вам показывают изображение с двумя самолетами, один большой и один маленький, и текстовое поле с указанием «справа» или «слева».

В первом разделе двух подтестов вашей точкой зрения должна быть точка зрения большого самолета (представьте, что вы сидите в нем и смотрите на маленький самолет). Во втором разделе иногда может появляться глаз , меняющий вашу точку зрения на точку зрения глаза.

Во всех вопросах вам нужно будет определить, является ли текстовое поле («левое» или «правое») правильным или неправильным, отвечая ДА или НЕТ.

 

Например:

Если с точки зрения большой плоскости малая плоскость находится слева, а в текстовом поле указано «слева», следует ответить ДА. Однако , если глаз присутствует , ваша точка зрения теперь является точкой зрения глаза, и вы должны ответить НЕТ, потому что изменение точки зрения изменило направление, и теперь утверждение в текстовом поле неверно.

 

Совет:  Когда появляется глаз, он обычно смотрит на большую плоскость, и эта точка зрения вызывает изменение направления с точки зрения большой плоскости. Вы можете использовать этот трюк, чтобы быстро ответить, прежде чем у вас закончится время.

*Источник — Практика ATSA JobTestPrep — тест пространственной ориентации (из полного пакета подготовки ATSA)

Важное примечание. Изображение будет меняться очень быстро — примерно каждые две секунды (по словам клиентов, прошедших тест). Чтобы не отставать от этого темпа, вы должны убедиться, что находитесь «в зоне», прежде чем приступить к этому разделу, поэтому используйте пробную практику, предложенную в начале этого раздела, для разминки. Кроме того, вы можете использовать нашу полную подготовку, чтобы попрактиковаться на этом уровне сложности с помощью нашего расширенного практического теста зрительных отношений, соответствующего темпу и уровню сложности этого раздела экзамена ATSA.

 

Моделирование испытаний УВД — предотвращение столкновений и математические расчеты

Этот подтест представляет собой симуляцию управления воздушным движением, состоящую из двух частей. В первой части на экране отображается карта с пронумерованными шарами, летящими за пределы экрана. Вы должны устранить шары, прежде чем они вот-вот столкнутся, введя номер одного из них. Во второй части, избегая коллизий, нужно одновременно решать основные математические задачи.

В разделе «Подготовка к экзамену ATSA» вы найдете симуляцию радара УВД, которая точно имитирует реальную симуляцию управления воздушным движением, заданную на экзамене AT SA, с использованием тех же ключей для ответов на математические вопросы (ASDF). Симуляция УВД является случайной, создавая бесконечное количество сценариев столкновения для практики. Вы можете попрактиковаться в моделировании без математических вопросов, как в первой части моделирования УВД ATSA, и перейти ко второй, более сложной части, которая включает математические вопросы.

Взгляните на нашу упаковку: 

*Источник — JobTestPrep ATSA практический тест — Collision Simulation (из полного пакета подготовки ATSA)

Важный совет: Вы должны расставить приоритеты для своих задач в симуляции авиадиспетчера, как настоящий специалист УВД. Например, избежать столкновений, очевидно, важнее, чем ответить на математический вопрос. Многие кандидаты заявляют, что они получили высокие баллы по ATSA, даже если ответили на очень небольшой процент математических вопросов.

Тест личности

В этом подтесте 108 вопросов, он не рассчитан по времени и должен занять около 15-20 минут. Вам дан список из трех утверждений, и вы должны определить, какое из трех больше всего похоже на вас, а какое меньше всего. Вот образец из нашего полного руководства по изучению личности:

Понимание прочитанного

Этот тест на способности содержит 18 вопросов, на которые нужно ответить за 15 минут. Вам предлагается шесть абзацев, за каждым из которых следует по три вопроса. Вам могут задать вопросы, чтобы определить основную мысль абзаца или какое утверждение является верным. Попробуйте сами (объяснение появится, когда вы выберете правильный ответ):

Проход:

Эксперты согласны с тем, что искусство и культура являются важной частью экономики, но точная взаимосвязь сложна. Главный вопрос заключается в том, стимулируют ли инвестиции в искусство рост или искусство является продуктом экономического развития? Казалось бы, доводы в пользу продолжения финансирования искусства очевидны — удовольствие от искусства (посещение художественных галерей и театров) стимулирует экономику. Тем не менее, некоторые утверждают, что связь между инвестициями в искусство и экономической отдачей незначительна. Современные исследователи изучают эту взаимосвязь под другим углом. Они пытаются понять, как субъективная ценность искусства — «фактор счастья» — может трансформироваться в экономические выгоды. Согласно гипотезе «фактора счастья», когда в каком-то месте создается критическая масса искусства и яркости, оно имеет тенденцию привлекать талантливых людей, что, в свою очередь, способствует увеличению доходов.

Какое из следующих предположений определенно можно сделать на основании приведенного выше абзаца?

A) Субсидирование культурной деятельности ведет к экономическому росту.
B) Влияние «фактора счастья» на экономику пока неясно.
C) Экономическое развитие способствует становлению искусства.
Г) «Фактор счастья» акцентирует внимание на влиянии талантливых творческих людей на экономику.

Словесные задачи — логическое рассуждение

Этот тест на способности содержит примерно 15 вопросов, на которые нужно ответить примерно за 20 минут. Вы не сможете вернуться к предыдущим вопросам и будете оштрафованы, если не ответите на все вопросы.

Совет.  вопроса о рассадке, где вам нужно отсортировать или расположить группу людей/объектов. Вот два наиболее эффективных метода решения:

  1. Изображение рассадки и ее заполнение по правилам.
  2. Исключение вариантов ответа по правилам.

Иногда совместное использование обоих методов полезно или даже необходимо. Попробуйте сами:

Вопрос:

Для двухдневного профессионального мероприятия в местном классе средней школы ровно шесть из восьми родителей с разными профессиями — флорист, садовник, историк, изобретатель, ювелир, слесарь, почтальон и оптик — выбираются для того, чтобы представить свои профессии класс. Каждый день ровно три разных родителя будут выступать перед классом в трех разных временных интервалах — утром, в середине дня и днем, при соблюдении следующих условий:

— Флорист может говорить только на 2-й день.

— Садовник и слесарь не могут разговаривать в полдень.

— Если садовник говорит в 1-й день, то оптик и ювелир говорят во 2-й день.

— Изобретатель и почтальон не будут говорить в один и тот же день.

— Если говорят и изобретатель, и слесарь, то изобретатель говорит раньше слесаря.

Что из следующего может быть полным и точным расписанием двухдневного события карьеры (в порядке появления)?

A. День 1: изобретатель, садовник, историк День 2: ювелир, слесарь, оптик

B. День 1: почтальон, флорист, садовник День 2: оптик, ювелир, изобретатель

C. День 1: ювелир, оптик, садовник День 2: изобретатель, флорист, историк

D. День 1: изобретатель, историк, ювелир День 2: оптик, почтальон, слесарь

E. День 1: историк, оптик, слесарь День 2: почтальон, ювелир, изобретатель

 

Зачем готовиться к тесту ATC?

Оценка навыков управления воздушным движением является важным шагом на пути к тому, чтобы стать авиадиспетчером FAA, и конкуренция очень высока. Из-за чрезвычайно большого количества кандидатов в ATC, подавших заявки в этом году (~60 тыс.), только ~2,5% кандидатов пройдут тест ATC и получат TOL.

Лучший способ заявить о себе как о главном кандидате на работу и сдать экзамен ATSA — получить максимально возможный балл. Результаты теста ATSA  поделены на 4 группы баллов: Лучшая квалификация, Хорошо квалифицированная, Квалифицированная или Ненаправленная. Чтобы максимизировать свои шансы перейти на следующий этап процесса найма и получить TOL, ваша цель — набрать балла Best Qualified.

Это непростая цель, так как результат ATSA зависит от того, насколько хорошо вы справитесь со всеми разделами теста, которые сложны и могут быть разочаровывающими, особенно при первом прохождении. Например, пресловутые вопросы на логическое мышление считаются чрезвычайно сложными для многих участников теста ATSA, поскольку вам необходимо решать сложные вопросы (самым сложным является сидячее положение) в сжатые сроки без ручки и бумаги.

 

Было показано, что прохождение тестов на способность к логическому мышлению (в рамках подготовки к ATSA от JobTestPrep) улучшило баллы кандидатов на 53 % по результатам четырех практических тестов. Кроме того, кандидаты также воспринимают фактический тест как более легкий и успевают ответить на большее количество вопросов за отведенное время.

[Обновлено 21 сентября 2022 г.] 

Недавно мы усовершенствовали симуляцию столкновений УВД и игру памяти, чтобы обеспечить максимально точное тестирование. Оба теста теперь имитируют точный формат и время, как и в реальном тесте ATSA, поэтому вы можете повысить точность и скорость, привыкая к тем же условиям, что и в реальном тесте.

, чтобы сразу же начать подготовку к тесту ATC, с онлайн -практикой всех разделов тестирования, нажмите кнопку ниже:

Практика тестирования ATSA (2022 EDITIO

Проверенный рецензент, Trustpilot, 13 мая 2021 г.

⭐⭐⭐⭐⭐

«Лучшее онлайн-учебное пособие для нового теста ATSA, оно не только говорит вам, какие ответы правильные, но и говорит вам, ПОЧЕМУ они правильные 10/10 рекомендовал бы»


Зачем быть авиадиспетчер?

Вакансии авиадиспетчера теперь считаются весьма желательными. Вот причины:

  • Средняя годовая заработная плата авиадиспетчеров в США в 2016 году составляла 127 805 долларов (официальная информация FAA ).
  • Авиадиспетчеры получают как минимум 23 дня отпуска в году. По мере того, как они набирают стаж, это число увеличивается до 36. Они также получают полную медицинскую страховку, зрение и стоматологическую страховку, а также страхование жизни и комплексный пенсионный план.
  • В течение следующего десятилетия Федеральное авиационное управление (FAA) планирует нанять и обучить более 10 000 авиадиспетчеров. Возможности для тех, кто прошел тест, сейчас больше, чем когда-либо.

 


 Советы и общая информация для кандидатов в ATC:

  1. Процесс найма авиадиспетчеров FAA может занять много времени, так что вам придется запастись терпением. Между первой заявкой и первым днем ​​работы много шагов, и некоторые шаги могут занять несколько месяцев.
  2. Возможно, вы захотите прочитать официальное описание знаний, навыков и умений (KSA) Министерства труда США для роли авиадиспетчера.
  3. Устное понимание и устное выражение очень важны для получения квалификации авиадиспетчера. Примите это во внимание и постарайтесь доказать свои устные навыки на протяжении всего процесса найма.
  4. Во время теста управления воздушным движением вам разрешено в общей сложности 30 минут перерыва. Мы рекомендуем планировать перерывы перед тестом, внося коррективы во время теста с учетом умственной усталости.
  5. Чтение инструкций перед каждым подтестом очень важно! Даже если вы думаете, что точно знаете ответы на вопросы, внимательно прочитайте инструкции, так как вы можете узнать важную информацию. Например, некоторые подтесты наказывают вас за неправильные ответы и/или вопросы без ответов.
  6. Вы не можете использовать ручку и бумагу на экзамене AT SA. Помните об этом при использовании ATC Test Prep.
  7. Многие вопросы ATSA уникальны и не встречаются ни в одном другом тесте. Подготовка может иметь решающее значение, по крайней мере, для ознакомления с форматом теста. Мы настоятельно рекомендуем практиковаться как можно больше, начиная задолго до даты экзамена. Если вы выполнили все практические тесты по определенному предмету, может быть очень полезно попрактиковаться с ними снова через день или два после отработки других типов вопросов. Даже если вы знаете ответы, вы все равно можете ознакомиться со сроками, форматом, а также тревогой и стрессом, которые возникают при тестировании на время.

Каковы минимальные требования для прохождения теста ATSA?

На официальной странице FAA Aviation Careers квалификационные требования для подачи заявления авиадиспетчера:

  • Быть гражданином США
  • Возраст 30 лет или моложе (на конец периода подачи заявок)
  • Прохождение медицинского осмотра
  • Прохождение расследования безопасности
  • Прохождение ATSA (тесты перед приемом на работу авиадиспетчера)
  • Ясно говорю по-английски
  • Три года соответствующего опыта работы или степень бакалавра (или в сумме не менее трех лет обучения в колледже и опыта работы)
  • Желание переехать

 

Тест на авиадиспетчера — Австралия

Аналогично процессу найма в авиадиспетчерскую службу FAA, кандидаты, желающие стать авиадиспетчерами в Австралии, должны пройти длительный процесс, включающий тест на авиадиспетчера. В AirServices Australia тестирование делится на несколько этапов:

  • Первый этап – онлайн-психометрических тестов , которые оценивают следующие способности: понимание прочитанного, числовое мышление, числовые вычисления, проверка ошибок и пространственное мышление.
  • На втором этапе вам дается контролируемый онлайн-тест , называемый «тестом на прерывание» , который очень похож на практику моделирования столкновения, предлагаемую в нашем пакете подготовки к ATSA. В этом тесте авиадиспетчера вам необходимо распределить свое внимание между двумя задачами и действовать так, чтобы избежать столкновений самолетов.
  • После прохождения теста на прерывание (иногда раньше) можно ожидать приглашения на короткое, автоматизированное видеоинтервью.
  • Следующий этап предполагает посещение центра оценки — либо очного, либо виртуального (проводится через MS). В течение дня оценки вам необходимо снова пройти те же тесты на способности и управление воздушным движением (чтобы подтвердить свои навыки), в дополнение к групповым упражнениям и поведенческому интервью.