Содержание
Сценарий праздника 1 сентября — день знаний в детском саду
Описание работы. «День знаний» – праздник, который устраивается для детей, и участвуют в этом все педагоги дошкольного учреждения. Вся деятельность детей на этом празднике носит импровизационный характер. Праздничное действо предполагает задания на творчество, основной их принцип – активность каждого ребенка. Главное, чтобы праздник принес детям радость от неожиданных, ярких впечатлений.
Цель. Создание доброжелательной атмосферы, создание у детей радостного настроения. Развивать самостоятельность и инициативу, художественно – эстетический вкус; воспитывать аккуратность, дружелюбие и заботливое отношение к людям, положительного отношения к школе.
Задачи.
1. Показать детям общественную значимость праздника – День знаний; Обобщить знания детей о празднике День Знаний.
2. Учить быстро переключаться с одной игры на другую.
3. Побуждать детей включаться в совместную со взрослыми игровую ситуацию.
4. Воспитывать умение согласовывать свои действия с действиями товарищей.
Подготовка. Праздник желательно проводить на улице. Площадка украшена шариками, флагами. Развешивают плакатами с картинками и словами про 1 сентября – День знаний. Вносятся атрибуты для подвижных игр.
Действующие лица:дети дошкольного возраста с 3-7 лет, воспитатели, персонаж Нехочуха, ведущий праздника.
Под музыку дети рассаживаются на свои места. «Чему учат в школе?»
Вед. Здравствуйте, взрослые!
Здравствуйте, дети!
День необычный сегодня на свете
— Музыка всюду, улыбки и смех —
Детский сад двери открыл для всех.
Ну а сейчас давайте поздороваемся!!! Мы не виделись с вами все лето.
Когда встречаем мы рассвет,
Мы говорим ему
Дети:Привет!
Вед:С улыбкой солнце дарит свет
Мы говорим ему:
Дети:Привет!
Вед:При встрече через много лет
Мы говорим друзьям: привет
Вед: Давайте дружно все в ответ
Друг другу скажем мы: привет
Вед:День знаний будем мы встречать
Шутить, играть и танцевать!
Песня «Улыбка» (пение песни)
Мы поздравляем всех с праздником и хотим, чтобы он понравился и запомнился всем вам. Этот день открывает новый учебный год. Пусть он будет для вас увлекательным, интересным и принесет вам новые знания, открытия и новых друзей.
Пролетело лето и мы снова все вместе здесь в нашем детском саду.
Вбегает Нехочуха.
Нехочуха: Здравствуйте, здравствуйте!
Вед:Здравствуй, ребята, кто это к нам пришел?
Нехочуха: Меня зовут Нехочуха…А как Вас зовут?
Вед. Меня зовут Анна Сергеевна, и я ведущая этого праздника.
Нехочуха, идёт здороваться с детьми за руки, затем предлагает насчёт 1,2,3 крикнуть своё имя.
Нехочуха:И я очень тороплюсь на праздник, только бы успеть, этот праздник раз в году бывает, а называется День Знаний- 1 сентября.
Вед:А ты, Нехочуха, как раз и пришла в детский сад, где мы с ребятами празднуем День Знаний.
Нехочуха:А мне интересно узнать, дети могут прочитать стихи.
Чтение стихов под. гр.
1 р–к. Есть на свете чудо-сад,
В этот сад идти я рад,
Здесь и летом, и зимой
Все друзья мои со мной.
2 р-к. Готовит садик нас к труду,
Каким займусь я делом?
Наверно в летчики пойду,
Пилотом буду смелым.
3 р-к. А я в дозор хочу, на пост,
Там, где у нас граница.
Но, в космос путь, до самых звезд,
Мне тоже часто снится.
4 р-к. А труд врача – мечта моя.
Эх, стать ученым, что-ли?
Тогда найду лекарство я
От всякой-всякой боли.
5 р-к. Немало дел у нас в саду,
И все так интересно.
Кем буду – это даже мне
Пока что неизвестно.
6 р-к. Приучи себя к порядку,
Пробуй плавать и нырять,
Научись любить зарядку –
И отучишься чихать.
7 р-к. Здесь крепнем, учимся, растем,
О будущем мечтаем.
Мы книги учимся читать,
Давно уже считаем.
Нехочуха: Какие молодцы. А не кажется, ли Вам многоуважаемая Анна Сергеевна, что дети устали сидеть. Предлагаю немного размяться. Игра – танец «Зарядка».
«Солнышко лучистое» — (флэшка)
Нехочуха: Молодцы. А теперь игра для вас .Ответить надо это я это я это все мои друзья.
Кто любит улыбаться?
Кто любит заниматься?
Кто честный и послушный?
А кто не любит кушать?
А кто плохой и грубый?
Кто утром чистит зубки?
Кто моет чисто ушки?
Кто любит песни слушать?
А кто любит в группе поорать?
Кто любит пошалить?
Кто мусор подметает?
Кто маме помогает?
Кто фантики бросает?
А кто из вас ленивый?
Кто добрый и веселый?
Кто умный и красивый?
Нехочуха:Молодцы. И откуда всё это знаете, кто вас всему научил? Догадываюсь, тихо шепотом воспитатели… Кстати а Вы, всех знаете воспитателей? Как их зовут? Дети называют.
Нехочуха:А теперь давайте играть. (играют все группы по очереди).
Проведение игр « Сквозь обруч».
Игра – эстафета. 2 команды. Добежать до обруча, продеть его, и бежать обратно передать эстафету, по 5 человек.
Игра «Успей взять» По кругу стоят кегли, на одну меньше, под музыку, дети двигаются, музыка остановилась, надо как можно скорее взять кеглю, кто не успел выходит из игры.
Танец « Повтори за мной»
Нехочуха:Анна Сергеевна, предлагаю Вам сыграть с детьми в игру. «Загадки».
Ведущая:В снежном поле по дороге
Мчится конь мой одноногий
И на много-много лет
Оставляет черный след.
(ручка, карандаш)
Не дерево, а с листочками,
Не рубашка, а сшита,
Не человек, а рассказывает.
(книга)
У сосны и елки
Листочки – иголки,
А на каких листочках
Растут слова и строчки?
(страницы тетради)
Новый дом несу в руке,
Дверцы в доме на замке.
Тут жильцы бумажные,
Все довольно важные.
(портфель, ранец)
Поелозил по доске –
Похудел в моей руке.
(мел)
Нехочуха:Попускайте мыльные пузыри «Кто больше надует за один раз».
Нехочуха:Предлагаю небольшую дискотеку…(звучат детские песни).
Ведущей: Сегодня праздник наш – День Знаний.
Стремитесь, ребята, в науку добра.
В добрый путь, в славный путь детвора!
Нехочуха: Предлагаюя всем нарисовать рисунки цветными мелками. А мне ребята пора, ещё в другой детский сад, ухожу я пока…
Автор: Безручко Ирина Викторовна
Поделиться с друзьями
Сценарий 1 сентября «Карлсон в школе»Сценарий «День Знаний»
Сценарий утренника 1 сентября в детском саду: веселые игры и конкурсы
Автор Ольга Смирнова На чтение 8 мин. Просмотров 983
Обновлено
Мимо детского сада проходят Маша и Даша, беседуя о школе. Вдруг выясняется, что Машин портфель пустой, и к этому приложила руку баба Яга! Чтобы получить школьные вещи обратно, нужно ей принести молодильное яблоко, которое охраняет строгая Жар-птица.
Цель:
Создание праздничного настроения, знакомство с праздником.
Оформление:
Растяжка «С днем Знаний», изображения школьных предметов, воздушные шары, на сцене – избушка на курьих ножках, с краю – изображения деревьев.
Атрибутика:
- Портфель;
- Школьные принадлежности;
- Клубок;
- Канат;
- Мячи;
- Корзина яблок;
- Карточки с изображением платьев;
- Лабиринт «Проведи Красную шапочку к бабушке»;
- Кегли, корзина;
- Игрушки.
Роли:
- Маша-Растеряша
- Даша
- Баба Яга
- Жар-птица
Ведущая:
Сегодня день особенный –
День Знаний в целом мире!
Все с ранцами, с букетами
Ребята идут в школу!
Несут они тетрадки,
Несут и дневники,
А мы сейчас посмотрим,
О чем думают они.
Выходят Маша и Даша, за спиной – портфели. У Маши портфель пустой.
Маша: Даш, а Даш! Скажи, почему сегодня особенный день?
Даша: Потому что сегодня мы после долгих каникул наконец-то в школу идем! Маша, тебе не надоело меня постоянно об одном и том же спрашивать?
Маша: Не-е-ет! Не хочу я в школу! Я отдыхать еще хочу, гулять.
Даша: Маш, а учиться когда будешь?
Маша: А зачем мне учиться? Все знания вот (показывает на портфель) здесь! Если что-то понадобится – найду и отвечу!
Даша: Точно найдешь? Ну, хорошо. Скажи, сколько будет 2+2?
Маша (роется в портфеле, показывает, что он пустой): Где же моя тетрадь? Даша, у меня портфель почему-то совсем пустой!
Даша: Ага, как твоя голова. Видишь – нет ни в голове, ни в портфеле. Как ты теперь на вопрос отвечать будешь?
Маша: Не знаю (плачет)… Даш, а как я учиться-то буду? У меня ведь нет ни ручки, ни тетрадки.
Даша: Наверное, сбежали от тебя, как посуда от Федоры. Слишком уж часто ты к ним обращалась. Они ведь и отдыхать иногда хотят.
Маша: Что же мне теперь делать?
Даша: Ох, Маша – растеряша! Вечно у тебя все теряется! Даже не знаю, как тебе помочь. Хотя…
Даша показывает на клубок, лежащий у края сцены.
Даша: Маша, я, кажется, знаю, как найти твои предметы. Нам поможет этот волшебный клубочек, который баба Яга потеряла.
Маша: А если мы заблудимся? Как выбираться будем?
Даша: Ничего, что-нибудь придумаем. А ребята нам помогут. Поможете, ребята?
Дети отвечают.
Даша: А чтобы нам не отставать от клубка, давайте сделаем зарядку – мышцы разомнем.
Проводится танцевальная минутка.
Даша: Вот теперь можно и в путь. А чтобы было веселей, давайте споем песню.
Дети встают в круг, шагают на месте. Вместе с девочками поют песню «Чему учат в школе». Дети катят клубок до избушки – там находится баба Яга. Она выбегает, забирает клубок.
Баба Яга: Мой клубочек пришел ко мне. Ох-ох-ох, сколько детей ты ко мне привел! Сейчас как съем вас!
Даша: Смотри, не подавись! Нас много, а ты одна: одолеем тебя – не рада будешь!
Баба Яга: Ой, как я испугалась! Да вы слабенькие, хиленькие. Наверное, каши мало кушаете!
Маша: Ребята, неужели вы мало каши едите?
Дети отвечают.
Даша: Давайте бабе Яге покажем нашу силищу богатырскую, чтоб ей неповадно было нас пугать!
Проводится перетягивание каната.
Маша: Вот, баба Яга, какие мы сильные? да ловкие! Нас не нужно стращать – сами кого хочешь напугаем!
Баба Яга: Я же пошутила, а вы все всерьез. Куда мне, старой, против молодежи. Да знаете, как мне тяжело с таким горбом ходить? Спина-то болит!
Даша: Откуда нам знать? Мы ведь на твоем месте не были.
Баба Яга: А вы побывайте, а потом и говорите.
Проводится эстафета «Горбуны».
Дети делятся на 2 команды. Участники наклоняются вперед, на спину кладут мяч и придерживают его руками. Их задача – пройти путь так, чтобы мяч не упал.
Даша: Да, тяжело тебе, бабушка, так ходить. Но ты сама виновата – запустила свою осанку, горбилась с детства, а теперь мучаешься!
Маша: А вы, ребята, тоже горбитесь? Берегите свою осанку – держите спину прямо!
Баба Яга: Сказать каждый может! А помочь? Хоть бы кто-нибудь помог.
Даша: А чем мы тебе помочь можем?
Баба Яга: Мне бы яблочко молодильное из сада Жар-птицы. Тогда бы я не только от горба избавилась бы, но и помолодела!
Маша: Ты что! Ведь Жар-птица нам просто так ничего из своего сада не даст! А с испытаниями ее очень сложно справиться! Не пойдем мы никуда!
Баба Яга: Ах не пойдете? Тогда и предметы твои школьные к тебе не вернутся!
Даша: Откуда ты знаешь про потерянные вещи?
Баба Яга: Я сама их заколдовала, чтобы они от нее ушли! Она за ними не следила, не уважала, постоянно в портфеле держала. Они обиделись и не захотели с ней дружить. Попросили меня, чтобы я помогла. Ну, я и помогла!
Маша: Я ведь без них учиться не смогу!
Баба Яга: А мне какое дело? Вы же мне помочь не хотите? И я не буду помогать!
Даша: Ладно, поможем мы тебе, достанем яблочко молодильное. Ребята, поможем?
Дети отвечают.
Маша: Только будьте готовы к настоящим испытаниям! А чтобы пробудить боевой дух, предлагаю спеть веселую песенку!
Песня «Если с другом вышел в путь». Дети идут по кругу, поют песню.
Даша: Ну, вот и пришли.
Маша: Куда пришли? Здесь ведь ничего нет!
Даша: А ты прям ждала, что все нам подадут на блюдечке? Нет! Нужно волшебные слова произнести, чтобы сад увидеть! Ребята, закройте глаза и 3 раза произнесите: «Чудо-птица покажись, сад чудесный нам яви!».
Пока дети произносят заклинание с закрытыми глазами, появляется Жар-птица с корзиной яблок.
Жар-птица: Здравствуйте, ребята! Зачем пожаловали?
Маша: Мы хотим у тебя яблочко для бабы Яги попросить, чтобы она смогла избавиться от горба!
Жар-птица: Я никогда ничего не даю просто так! Вы должны выполнить мои задания, чтобы получить необходимое. Согласны ли вы?
Даша: Конечно, согласны.
Жар-птица проводит испытания:
- «Платье для Золушки». Злая мачеха разорвала все бальные платья Золушки пополам (половинки платьев изображены на карточках). Нужно срочно починить их.
- «Дорога к бабушке». Нужно помочь Красной Шапочке дойти до бабушки, не встретившись с волком. Дети на листе, где изображен лес и возможные дорожки, обводят самый короткий путь, где нет волка.
- «Колобок». На дорожке выкладывают кегли (бабушка и дедушка, заяц, волк, медведь). Затем корзина – лиса. Дети по очереди проводят Колобка – мяч – мимо животных и отправляют прямиком в рот Лисе. Игра проводится в виде соревнования двух команд.
Жар-птица: Что ж, вы справились с испытаниями. Берите яблочко молодильное для бабы Яги. А для вас я приготовила яблоки Знаний. Угощайтесь!
Угощает яблоками. Дети отправляются в обратный путь – под музыку повторяют движения ведущих: перепрыгивают лужи, перебегают поле, перелетают горы. Выходит баба Яга.
Маша: Баба Яга! Вот твое яблочко! Верни мне мои вещи, пожалуйста!
Баба Яга: А ты обещаешь, что будешь бережно с ними обращаться?
Маша: Обещаю!
Баба Яга: Тогда забирай. Только смотри, чужого не бери!
Проводится игра «Собери портфель».
На столике разложены игрушки вперемешку со школьными принадлежностями. Дети подбегают, берут предмет, говорят, для чего он нужен («ручка нужна, чтобы писать»), и несут Маше в портфель.
Баба Яга: Какие молодцы! Ничего лишнего не взяли! Значит, будете хорошими учениками. Желаю вам быть самыми умненькими и разумненькими. До свидания (уходит)!
Маша: Ура! Мой портфель цел, все вещи на месте! Теперь можно идти в школу!
Даша: Маша, ты поняла, как нужно обращаться со школьными вещами?
Маша: Конечно, поняла. А вы, ребята, запомнили?
Дети отвечают.
Даша: Тогда мы пойдем, нам пора на линейку, а то мы самое интересное пропустим!
Маша: Спасибо вам за помощь! Давайте вместе песню о школе споем!
Поют песню «Маленькая страна», уходят.
Ведущая: Сказка – ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок! Вы, ребята, не зевайте, все, что было, вспоминайте!
Дети рассказывают, о чем была речь в сказке.
Ведущая: Ребята, поздравляю вас и ваших воспитателей с днем Знаний!
Скачать сценарий утренника 1 сентября в детском саду
Самый оригинальный подарок для любой девушки!
Если хотите порадовать себя и своих близких шикарным подарком от журнала Colady, подарочным сертификатом на услуги наших экспертов. Спешите приобрести!
(количество сертификатов ограничено)
Выбрать сертификат в магазине
Регистрация в детском саду | Macomb School District
Ребенку, поступающему в детский сад Lincoln Elementary, должно исполниться пять (5) лет не позднее 1 сентября текущего года. Наша программа детского сада рассчитана на весь день/каждый день. У родителей есть возможность отправить своих детей на полдня, если они того пожелают. Мы призываем всех родителей воспользоваться нашей программой, рассчитанной на весь день, которая подходит для детей дошкольного возраста. Совет по образованию штата Иллинойс требует, чтобы мы предлагали программу на полдня; однако философия и рекомендации Lincoln Elementary заключаются в том, что дети получают наибольшую пользу от программы, рассчитанной на целый день. Вы можете отправить своего ребенка на полдня, но имейте в виду, что его посещение будет ограничено утром (8:00-10:45).
Шаг 1. Зарегистрируйте учащегося детского сада
Дети, которым исполнится 5 лет 1 сентября 2022 года или раньше, могут записаться в детский сад на 2022–2023 уч. процедуры. Вам также необходимо записаться на прием в детский сад. Даты осмотра: 11 мая, 1 июня и 2 июня. Офис правления Mcusd185, расположенный по адресу: 323 W Washington Street, и заполните/предоставьте следующее:
- Заполненный регистрационный пакет (пакеты можно получить в офисе совета директоров или в школе Линкольна)
- Подтверждение проживания путем предоставления необходимых документов в офис совета директоров 323 W.
Washington
- Удостоверение личности с фотографией зарегистрированного лица
- Заверенная копия свидетельства о рождении учащегося
- Отправьте регистрационный пакет вместе со справкой о проживании, выданной вам в офисе совета, в Lincoln School 315 N. Bonham
Сценарий 2
Если……Ваш ребенок посещал школу MacArthur: Вам не нужно заполнять регистрационный пакет или предоставлять указанную выше информацию. Вы можете зарегистрировать своего ребенка через Интернет после 1 мая
- Нажмите значок Skyward, расположенный на панели ресурсов на каждой странице веб-сайта школьного округа. Введите имя пользователя и пароль. Если вы не помните свое имя пользователя и пароль, позвоните в школьный офис.
Сценарий 3
Если…….. у вас уже есть ребенок, зачисленный в школьный округ, подтверждение места жительства не требуется. Просто заполните регистрационный пакет и верните его в школу.
Шаг 2: Запишитесь на осмотр в детский сад
Чтобы записаться на прием, позвоните в Начальную школу Линкольна по телефону 309-833-2095.
Если у вас есть вопросы, позвоните в Lincoln School (309)833-2095
- Доступность
- Уведомления об авторских правах
- Карта сайта
/QuickLinks.aspx
- Школьный округ Макомб
- 323 Западная Вашингтон-стрит
- Макомб, Иллинойс 61455
- Телефон: 309-833-4161
- Факс: 309-836-2133
Правительственные веб-сайты от CivicPlus®
Подготовка к детскому саду – готов ли мой ребенок к детскому саду?
Меня, педагога-психолога, родители часто спрашивают о готовности к детскому саду. Они хотят знать, будет ли их ребенок в невыгодном положении из-за того, что он моложе своих сверстников, или ему будет полезно пойти в школу на год старше.
Согласно исследовательской статье, опубликованной в журнале Sage Journal, по оценкам, от 4 до 5,5 процентов детей не ходят в детский сад. Многие родители рассматривают этот вариант, если их ребенок имеет право пойти в детский сад, а его день рождения приходится на крайний срок, который в Калифорнии приходится на 1 сентября. На самом деле, по этому сценарию более 70 процентов студентов носят «красные рубашки», причем, по данным US News, большинство из этих студентов — мужчины.
На мой взгляд, каждый ребенок и каждый сценарий индивидуален. Тот факт, что мальчик родился в июле или августе, не обязательно означает, что ему следует отложить начало детского сада. Несмотря на количество душераздирающих статей в Интернете, предостерегающих родителей от отправки своих маленьких пятилетних детей в детский сад, исследования показали небольшую разницу между детьми, которые начали заниматься раньше, и теми, кто начал учиться позже, как утверждает клиника Майо.
Несмотря на то, что я предлагаю тестирование готовности к детскому саду, которое дает понимание и данные, помогающие процессу принятия решений, есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы подготовиться к детскому саду, даже если вы не уверены, что хотите, чтобы ваш ребенок пошел в детский сад как как только они имеют право.
1. Заполните документы для регистрации вашего ребенка. Нет штрафа за то, что вы передумали после регистрации. Если вы решите в последнюю минуту начать обучение своего ребенка в этом году, вам не придется прыгать через обручи, чтобы зарегистрировать его, если вы уже зарегистрировали его.
2. Подумайте, насколько вырастет ваш ребенок. В период между рождением и пятью годами мозг вашего ребенка развился больше, чем в любой другой период его жизни. Этот рост продолжается до первого дня в школе, и они еще больше повзрослеют, когда окажутся в классе.
3. Оцените их навыки межличностного общения и готовность к обучению. Подумайте, насколько хорошо они делают следующее:
— Общаются
— Слушают
— Общаются с другими
— Сидят и посещают
— Выполняются по требованию они готовы. Если нет, эти навыки могут стать более развитыми в течение следующих нескольких месяцев, или вашему ребенку может быть полезно работать над ними вместе с вами или в дошкольном учреждении.
4. Подумайте, как ваше решение повлияет на последующие годы. Вы бы предпочли, чтобы ваш ребенок начал водить машину раньше многих своих сверстников и закончил школу на год старше? Или водить машину позже своих сверстников и заканчивать школу на год моложе? У обеих сторон есть веские аргументы. В конце концов, все сводится к вашим личным предпочтениям.
5. Поговорите со специалистом. У педиатра вашего ребенка или у учителя соседней начальной школы может быть информация, которая может помочь. Также рекомендуется использовать любые дни открытых дверей для будущих семей. Если вы ищете более конкретные доказательства готовности вашего ребенка, доступно тестирование. Пожалуйста, свяжитесь со мной, если вы хотите узнать больше о том, что входит в тестирование готовности к детскому саду.
Родители часто задаются вопросом, нужно ли им оставить ребенка дома или в дошкольном учреждении еще на год, если его день рождения приходится на весенние или летние месяцы.