Содержание
Алексеева Любовь Геннадьевна — Сценарий классного часа-праздника «День рождения 5 класса»
Данный сценарий разрабатывался мною, с целью помочь детям адаптироваться в 5 классе, ближе познакомиться с одноклассниками и их родителями. Праздник помог выявить лидеров в классе и потенциальных организаторов классных дел, способствовал развитию творческих способностей обучающихся.
I. Сценарий классного часа-праздника
«День рождения 5 «А» класса».
Участники праздника: обучающиеся 5 «А» класса, их родители, классный руководитель, учитель начальных классов.
Цель: сплочение коллектива класса.
Задачи:
— Выявить лидеров в классе и потенциальных организаторов классных дел.
— Развивать у пятиклассников умения планировать, осуществлять, анализировать и оценивать совместную деятельность.
— Способствовать развитию творческих способностей обучающихся.
Предполагаемый результат: позитивная деятельностная активность детей.
Подготовительная работа.
В классе формируются группы обучающихся на основе общего интереса (увлечения), получают на заседании Совета класса и выполняют следующие задания:
— праздничное оформление актового зала;
— приглашение на праздник родителей и учителя начальных классов;
— составление сценарного плана проведения праздника (совместно с классным руководителем).
За неделю до праздника команды получают следующие задания:
— придумать название и эмблему команды;
— повторить Устав школы;
— подготовить подарок классу (номер художественной самодеятельности) и небольшой рассказ о своей группе в произвольной форме по теме «Я – пятиклассник»;
— нарисовать плакат «Моё настроение в 5 классе».
Родителям вручаются сделанные детьми открытки-приглашения со следующим текстом:
Дорогие родители!
Приглашаем вас на День рождения 5 «А» класса.
Начало праздника в 13.00
Место проведения: актовый зал.
Ученики 5 «А» класса.
Ход праздника.
Кл. рук-ль: Мы начинаем с вами нелёгкий путь, преодоление которого будет связано не только с радостями, но и огорчениями. Однако каждому будет немножко легче, если появится уверенность в том, что рядом находится дружная семья одноклассников.
Сегодня мы отмечаем День рождения нашего 5 «А» класса.
1 ведущий:
И вот сбылась мечта –
На горизонте парус алый!
Поверьте, чудо иногда
Не только призрачным бывает.
И в наше жизни чудо есть!
Встречай сегодня новосёла!
И этот праздник будет в честь
Рождения 5 «А» 4-ой школы!
2 ведущий:
В нашем классе День рождения!
День рождения! День рождения!
И такое настроение –
Время песню запевать.
3 ведущий:
Если в небе светят радуги,
Светят радуги, светят радуги –
Это к счастью говорят.
Нам сегодня очень весело,
Очень весело, очень весело.
И пускай вот эта встреча
Сдружит всех ребят.
Кл. рук-ль: Перед тем как отправиться в путь, надо проверить нашу готовность к нему. Я буду задавать вопросы, а вы отвечайте на них громким произнесением слова «я» или молчанием.
- Какая группа дружно отвечает?
- Кто утром делает зарядку?
- Кто лодыря гоняет?
Вот так, мои дорогие, на первый раз я вас прощаю.
- Кто хочет хорошо учиться?
- Кто любит математику?
- Кто дома помогает?
- Кто двойки любит получать?
- Кто старших уважает?
- Кто любит подарки получать?
Кл. рук-ль:
Сегодня у 5 «А» День рождения,
День радости, счастья, веселья, волненья.
И папы, и мамы спешат всех поздравить,
На правильный жизненный путь их наставить:
Кем бы в жизни вы не стали,
Лишь бы только не устали,
Открывать и удивляться,
Покорять, не покоряться,
Верить чуду, верить людям.
Мы же помогать вам будем.
Шагать вам дальними путями,
Ни перед чем не отступать,
И всё, намеченное вами,
Пусть будет сделано на «5»!
Именинников пришли поздравить родители. Им предоставляется слово.
Родители говорят детям напутственные слова и вручают в качестве подарка ученикам альбом летописи класса.
Кл. рук-ль: Для произнесения клятвы прошу всех встать! Повторяйте за мной: Вступая в ряды большой семьи 5 «А» класса школы №4 г. Колпашева, клянусь:
- Беречь школу как дом родной.
- Уважать старших и младших.
- Учиться прилежно и жить достойно!
- Никогда не носить сменную обувь в одном пакете с бутербродами.
- Не сообщать родителям о собрании за 5 минут до его начала.
- Никогда не приносить цветы, сорванные со школьной клумбы.
- Никогда не приходить в школу с невыученными уроками.
- Не спать на уроках.

Клянусь! Клянусь! Клянусь!
Кл. рук-ль:
Посмотрите, посмотрите
На именинников!
Все сияют как новые полтинники.
Все такие хорошие,
Все такие пригожие,
Не зря любуются вами родители,
А также окрестные жители.
Покажите свою красоту, свою удаль, свою доброту.
1 конкурс. Представление команд.
Конкурс: домашнее задание. Команды должны были самостоятельно:
— выбрать капитана,
— придумать название, эмблему, девиз, рекламу,
— нарисовать газету «Я – пятиклассник»,
— приготовить номер художественной самодеятельности.
2 конкурс Капитанов.
Всем известно, что капитан — голова команды. Проверим наши головы.
Каждому капитану будет задано по 3 вопроса. Если капитан не отвечает, то право ответа переходит к сопернику.
1. Только 2 предлога,
А волос у них много.
(У – С)
Первое – нота, второе – тоже,
А целое на горох похоже. (Фа – Соль)
2.Первое – нота, второе – игра,
Целое встретишь у столяра. (До – Лото)
Первый слог найдёшь средь нот,
А второе бык несёт. Хочешь целое найти,
Так ищи его в пути. (До – Рога)
3. С «Е» — я жаркая погода
С «О» — настольная игра. (Лето, Лото)
Чтоб отгадать, имей терпение,
С «Л» часть лица, а с «Б» — растение. (Лоб, Боб)
3 конкурс.
Кто быстрее?
Построиться в шеренгу: — по росту
— по алфавиту имён
— по алфавиту фамилий
— по размеру ноги
4 конкурс: Перевёртыши.
Отгадать перевёрнутое название фильма или пословицы
Например: «Василий Иванович остаётся на работе» — «Иван Васильевич меняет профессию».
- грустные девчонки («Веселые ребята»)
- крик баранов («Молчание ягнят»)
- громче стоишь – ближе не будешь (тише едешь – дальше будешь)
- мужик на телеге – коню тяжелее (баба с возу – кобыле легче)
- с ленью не засунешь и птицу в море (без труда не вытянешь и рыбку из пруда)
- холодные ноги («Горячие головы»)
- не бойся велосипеда («Берегись автомобиля»)
Задание жюри: Ручной кактус («Дикая орхидея»)
5 конкурс.
Конкурс на лучшую газету.
6 конкурс.
Вставь пропущенные слова в следующие пункты Устава школы.
Учащиеся школы должны:
- Заботиться о здоровье и безопасности собственной ……. и ……. своих …….;
- Полностью использовать время, предназначенное для обучения, систематически готовиться к …….;
- Заботиться о красоте родной речи, не употреблять ……. выражений и …….;
- На каждом …….
обязательно наличие ……. – основного документа школьника; - ……. – символ образования;
- Цифра «…» — традиционный номер школы.
7 конкурс.
Поэтический конкурс. Собрать разрезанное на строки стихотворение и назвать его автора.
8 конкурс.
Конкурс-путаница.
Исправь ошибки в тексте о школе.
Школа №4 расположена на улице Гоголя, дом 81. В школе 3 этажа. На 2 этаже находится музей школы и библиотека, а столовая на 3 этаже рядом с кабинетом химии. В школе есть своё самоуправление в средних классах, которое называется «Братство». Все решения организации вывешиваются на доске объявлений возле расписания. Наш классный кабинет № 34.
9 конкурс.
Составить из данного слова как можно больше слов.
(Метрополитен).
10 конкурс.
Конкурс художественной самодеятельности – подарок классу.
Кл. рук-ль:
День рождения – замечательный праздник. Мы постараемся ежегодно его отмечать. Очень надеюсь, что каждый год мы будем встречать этот праздник новыми достижениями и творческими находками, с чувством взаимного уважения друг к другу. Трудного, но счастливого пути тебе, наш 5 «А».
Заключение (подведение итогов)
Заключение:
Детям и родителям предлагается высказать своё мнение о празднике, а также показать свое настроение с помощью цветных звездочек. На ватмане с изображенным салютом дети и взрослые приклеивают звездочки разного цвета, в зависимости от впечатления (жёлтый, красный, синий). В итоге салют получился яркий и красочный.
Отзывы родителей.
«Мне очень понравился праздник. Было весело. Все дети с огромным желанием участвовали в конкурсах, играх».
Горбунова Лилия Константиновна:
«Замечательный День рождения получился! Ребятишки готовились, волновались, но все прошло хорошо». Рарова Лариса Вячеславовна
«Мой Андрей обычно не любит нигде участвовать, но сегодня он с радостью играл, общался, веселился. Спасибо за праздник!» Головина Наталья Климентьевна
Сценарий праздника «С днем рождения, 5-й класс!»
Сценарий праздника «С днем рождения, 5-й класс!»
Цели:
сплочение детского коллектива;
включение родителей и учащихся в совместную деятельность;
развитие творческих способностей учащихся
(Звучит музыка, родители и дети рассаживаются в зале).
Подготовка к празднику: написаны и розданы родителям приглашения на праздник, украшен класс
Ведущий.
Что случилось, что такое? Отчего же все кругом
Завертелось, закружилось и помчалось кувырком?
Может страшный ураган, извергается вулкан?
Может это наводненье, отчего столпотворенье?
Просто в день рождения класса мы не можем без затей,
Потому зовем на праздник всех: и взрослых, и детей!
В этот праздник необычный, вас желая удивить,
Мы решили всем на радость день рождения открыть.
Слово учителя:
Наступил новый 2009 учебный год. В этом году произошло важное событие, которое объединило нас в одну семью. Какое?
Что такое семья? Семья – это коллектив родственных душ. Уважаемые родители, сегодня мы пригласили Вас на наш семейный праздник — День рождения класса.
Учитель читает стихотворение, а дети по-порядку входят в зал.
У меня родились детки:
Настя – раз и Настя – два,
Саша с Димой и Андрюша
Таня и Сережа,
Машенька с Катюшей.
Полюбуйся, посмотри!
А какие в нашем классе
«редкостные» имена!
Нет ни у кого Ирины.
Есть Элина и Роман.
Вот Борис и Сева.
В общем, полный пятый класс.
Я – большой семьи родитель.
Догадались? Я – учитель! (хором)
(песня: Куда уходит детство)
Ученики:
– Разрешите представиться:
Классная компания «МЫ!» (хором)
– Мы – это слово короткое очень,
Но нет слова на свете волшебней его.
В нем, между прочим, две буквы всего.
– МЫ! (хором)
Звонче слова в мире нет!
– МЫ! (хором)
Это значит ты и я!
– МЫ! (хором)
Значит встретились друзья!
– Мы из средней школы
Так нас почему-то называют.
Но мы твердо уверены,
Что школа наша не средняя, а, как минимум, хорошая (хором)!
Наш девиз: «Я, ты, он, она – вместе дружная семья!»
Учитель: Дом, школа, семья – эти слова неразделимы. Есть родительский дом, где вас любят – это ваша родная семья. Есть школьный дом и школьная семья – это друзья, любимый класс, учителя. И сегодня в нашем доме день рождения большой неугомонной семьи!
Ученики
Отчего у нас веселье?
Праздник тут какой у нас?
День рожденья! День рожденья!
Отмечает весь наш класс!
Мамы, бабушки, братишки
Весело уселись в ряд –
Потому, что день рожденья
День рожденья у ребят!
Песня (на мотив песни «Бабушка рядышком с дедушкой)
Праздник, праздник празднуем семьей,
Праздник, праздник – день рожденья свой,
«Поздравляем! – весело кричат
7 мальчишек, 7 у нас – девчат.
Девочки, мальчики рядышком
Здесь все на празднике вместе.
Девочки, мальчики рядышком
Дружно поют эту песню.
Именины – праздник дорогой,
Именины – вместе с нами пой.
«С днем рождения» – весело кричат
7 мальчишек, 7 у нас – девчат.
(Стук в дверь).
– Это, наверное, первый гость.
Входит Печкин (под музыку «Кабы не было зимы»). Он несет посылку.
Печкин. Здравствуйте, друзья! Узнали вы меня? Да, я Печкин из Простоквашино. Я принес посылку, только не знаю, вам ли? Кто из вас может прочитать громко и четко адрес на конверте? (Дети читают). Вам посылка? Но я ее вам не отдам: у вас нет документа.
Учитель: Как нет? У нас есть свидетельство о рождении. Вот смотри.
Печкин: Свидетельство о рождении. (Рассматривает) А оно недействительно!
Ведущий: Почему недействительно? Вот посмотри, все здесь написано:
Печкин: Здесь не хватает подписи.
А написать я и сам, что хотите, могу.
Учитель: Как нет подписи? Товарищ, Печкин, посмотрите по лучше.
Печкин: А, да, да. Ну, что ж придется отдать. Посылка ваша. Я всех поздравляю и желаю быть всегда в отличном настроении. И вручаю вам «первокирпичик» вашего Дворца знаний.
Пока будете хранить «первокирпичик» Дворец знаний будет расти. Это ваш талисман, который позволит преодолеть все трудности школьной жизни. До новых встреч!
(Печкин уходит).
Из посылки дети достают символические кирпичики, на которых написаны слова (доброта, честность, порядочность, злость, внимание, старательность, зависть, скука, усидчивость, дружба, взаимопомощь, трудолюбие, общительность, гнев, обида, тревога, улыбки, забота, счастье и т.д.)
Учитель: – Каким будет наш дом? Кто поселится в нем? Решать только вам.
(Девочки поют частушки)
Появляется Домовой.
Домовой. Кхе-кхе! Здравствуйте, стало быть, детки! Не выдержал вот старый, не усидел.
Как это я не познакомлюсь с новой семьей в моем школьном доме. Вы меня, поди, не узнали? Домовой я тутошний, Афанасий, значит, Меркулыч. Будем знакомы. Ну, я-то вас, озорников, хорошо знаю! Народ вы, конечно, беспокойный. То на стенах синим карандашом напишите, то бумажки по школе разбросаете, то еще чего.
Меня соседская домовиха – из магазина «Фантом» — давно уговаривает, переходи Афанасий Меркулыч, ко мне жить. У нее питание диетическое, колбаса докторская, творожок, йогурты. Но, я своего места крепко держусь! Привык, братцы! Дело мое хозяйственное, где чего подобрать, на место положить, в уголок припрятать. У меня всякого добра — видимо-невидимо (разворачивает мешок и раздает детские вещи, которые заранее сложены).
А это что? Да это же мешок с подарками!
Ох! Старый я стал совсем! Голова моя садовая! Забыл! Мешок-то я нашел еще 1 сентября! Закрутился, завертелся тут с вами да и забыл поздравить именинников! Извиняйте уж меня старого. С днем рождения семья 5 класса!
(открываем посылку – шоколадки, альбом)
Учитель: В песне поется: чтобы вспомнить, какими мы были, загляните в семейный альбом.
Появились первые странички нашего семейного альбома (показывает фотографии). Альбом вместе с нами будет расти. В него мы поместим фотографии всех наших дел, наши успехи и достижения. А когда через много лет мы встретимся на вечере встречи выпускников, заглянем в него и вспомним, какими мы были…
Ученики:
Всем, кто в зале, всем известно
В нашей школе – интересно!
Мы читаем, мы считаем,
Стать учеными мечтаем!
Умишки развиваем
Силенки прилагаем!
Старшие ребята
нас не обижают,
И скажем даже больше:
Зарядку делать помогают.
Ладошка – в ладошку
Руки сожмем!
Мы дружной семьею
в школе живем!
(ребята показывают сценки)
А вот и я – Повелитель пятерок.
Повелитель пятерок: Кто хочет получать «5» надо провести такой ритуал: 3 раза произнести фразу «Икретяп ан ясьтичу учох» («Хочу учиться на пятерки») и поднять вверх руки с растопыренными пальцами – символ пятерок.
– А теперь вы должны дать клятву.
Клятва учеников:
– Мы ученики 5 класса, в торжественный день рождения классной семьи клянемся:
Никогда не ходить в школу с невыученными уроками. Клянемся!
Никогда не разговаривать с учителем, набив рот жвачкой. Клянемся!
Никогда не решать задачи, списывая у соседа. Клянемся!
Никогда не дежурить по классу спустя рукава. Клянемся!
Никогда не слушать учителей в пол-уха. Клянемся!
Никогда не пускать вход кулаки, а уметь действовать с умом. Клянемся!
Никогда не приходить на первый урок со звонком или опаздывая. Клянемся!
Дети: Если я нарушу эту клятву, то пусть меня:
Навсегда лишат денег на сладкое.
Запретят смотреть любимые мультики.
Запутаются шнурки на моих ботинках.
Ведущий: – Вот и подошел к концу наш праздник, мы заложили фундамент нашего дома.
Отныне он будет держаться на доброте, усердии, уважении… (зачитывает слова с кирпичиков)
Финальная песня: (на мотив песни «Круто ты попал…)
1. Повезло тебе родиться Круто ты попал в 5класс, | 2. Ты попал в семью большую Круто ты попал в 5 класс, |
(Во время последнего припева дарим родителям шарики)
Праздничный торт. Фотографирование. Чаепитие. Игры. Дискотека.
50 Маленький сценарий День рождения/выпускной Candy Favors
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Нажмите, чтобы увеличить
1960 продаж
|
5 из 5 звезд
В 7 тележках
€111,34
Загрузка
Включая НДС (где применимо), плюс стоимость доставки
Метка Тип события
Выберите вариант
День рождения
Выпускной
Выберите опцию
Добавьте свою персонализацию
Добавьте имя именинника и эпоху (50-е, 60-е и т.
д.) в день рождения или имя и класс выпускника (2019 г.).и др.) здесь.
256
Внесен в список 12 декабря 2022 г.
293 избранных
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.
Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.
Сообщить о проблеме с заказом
Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.
Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.
Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы
Посмотреть список запрещенных предметов и материалов
Ознакомьтесь с нашей политикой в отношении контента для взрослых
Товар на продажу…
не ручной работы
не винтаж (20+ лет)
не ремесленные принадлежности
запрещены или используют запрещенные материалы
неправильно помечен как содержимое для взрослых
Пожалуйста, выберите причину
Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.
Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.
Бесплатные рождественские спектакли для детей «Рождение Иисуса»
Вот простая детская рождественская сценка для церкви. Вы можете скачать, распечатать и использовать с вашим детским хором. Как и все наши ресурсы, это на 100 % бесплатно для вашего детского служения. Это театрализованное представление написано прямо из Библии, только с добавлением песен и указаний для актеров. Для актеров нет говорящих ролей, только рассказчик. Повествование выделено курсивом. Пожалуйста, оставьте комментарий ниже с любыми предложениями или сообщите нам, как вы использовали нашу рождественскую постановку в своей церкви. Вы также можете посмотреть другие наши бесплатные рождественские пьесы.
Easy Print PDFDownload
Бесплатный рождественский сценарий
Ages : Это театрализованное представление проводилось с дошкольниками в возрасте от 1 до 5 лет, а также в детской церкви в возрасте от 2 до 5 классов.
Костюмы : Они могут быть простыми или экстравагантными по вашему желанию. Мы использовали большие футболки для всех детей (разных цветов), когда у нас был очень маленький бюджет. В первый год у нас даже не было бюджета, поэтому мы попросили всех родителей пожертвовать большую футболку (они были более чем счастливы это сделать). Мы также купили дешевые белые простыни, раскрасили их детьми, а затем разрезали на все головные уборы. Пряжа может быть сплетена, чтобы сделать ремни, картон можно разрезать и раскрасить для крыльев, гирлянду из блесток можно использовать для создания нимбов, а у Burger King все еще есть короны! Будьте изобретательны и попросите детей помочь сделать их костюмы!
Реквизит : Как и костюмы, они могут быть простыми или экстравагантными по вашему желанию. Мы использовали большие картонные коробки и листы, чтобы прикрыть оборудование на сцене простой табличкой «Вифлеем». Не забывайте Младенца Иисуса!!!
Песни : Мы использовали компакт-диск Cedarmount Kids с детскими голосами, но вы можете использовать любую музыку, которая подходит вашему собранию.
Мы дали учителям воскресной школы компакт-диск с песнями, которые дети будут петь, чтобы они могли попрактиковаться. Мы включили компакт-диск с детскими голосами, и наши дети поют. Мы сделали это с 60 детьми в возрасте от 1 до 5 лет и 30 учениками в возрасте от 2 до 5 лет, и мы ВСЕГДА могли слышать наших детей через компакт-диск. Нашим детям просто помогало чувствовать себя увереннее в пении, если мы проигрывали CD с голосами. Не беспокойтесь о том, что вы не слышите своих детей.
Повествование : Мы решили, что на балконе будет человек с микрофоном, вместо предварительной записи повествования. Таким образом, она могла наблюдать за детьми и убедиться, что они на своих местах, прежде чем она пойдет дальше. Это также давало детям возможность посмотреть, когда они нервничают.
Направление : Кто-то стоял рядом с Рассказчиком, чтобы напомнить детям, куда им идти. У нас также были помощники по обеим сторонам церкви, чтобы помочь детям пройти по проходам.
Практика : Поскольку мы дали компакт-диск учителям воскресной школы, чтобы дети могли практиковаться в пении во время занятий по воскресеньям, нам не нужно было много практиковаться. Мы дали рассказчику их роли примерно на месяц раньше, чтобы они чувствовали себя с ними комфортно, а дети (у которых были отдельные движущиеся части) практиковались во время занятий. Это помогло нам только 1 генеральная репетиция в субботу утром в течение 2 часов. Мы смогли провести конкурс 2 раза, а затем устроить вечеринку Happy Birthday, Jesus, чтобы отпраздновать ее после!
Только помните, родители смотрят на своего ребенка и как здорово они на сцене! Наша цель — поделиться Благой вестью о рождении Иисуса с другими!
Список символов:
- Рассказчик
- Мэри
- Джозеф
- Основной ангел
- Ангелы (обычно все маленькие девочки)
- Shepherds (обычно все маленькие мальчики)
- 3333339
- Dispherds (обычно все маленькие мальчики)
- 33333333.

- Dispherds (обычно все маленькие мальчики) если у вас достаточно детей)
- Мудрецы (им нужны подарки)
- Звезды (обычно самые маленькие из ваших детей)
- Держатель звезды (этот человек держит звезду и ведет волхвов)
- Регистратор (необязательно — эта часть была добавлена, потому что был ребенок
, которому нужна была часть) - Трактирщик (опционально — эта часть была добавлена, потому что там был ребенок, которому нужна была часть)
Сценарий рождественской игры
** Пока родители входят, включите рождественский компакт-диск для фоновой музыки.
ДЕТСКОЕ СЛУЖЕНИЕ ПРИВЕТСТВУЕТ РОДИТЕЛЕЙ И НАЧИНАЕТ С ВСТУПИТЕЛЬНОЙ МОЛИТВЫ
На заднем плане будет играть «О, маленький городок Вифлеем».
Регистратор выйдет на сцену справа
Трактирщик пройдет на сцену слева
В те дни Цезарь Август издал указ о проведении переписи всего римского мира. И каждый пошел в свой город, чтобы зарегистрироваться.
Иосиф и Мария идут по сцене к секретарю
Итак, Иосиф также поднялся из города Назарета в Галилее в Вифлеем, город Давидов, потому что он принадлежал к дому и линии Давида. Он отправился туда, чтобы зарегистрироваться у Марии, которая была обречена выйти за него замуж и ждала ребенка.
Иосиф и Мария идут по сцене к трактирщику
Пока они были там, пришло время родиться ребенку, и она родила своего первенца, сына. Она завернула его в тряпки и положила в ясли, потому что в гостинице для них не было места.
Трактирщик качает головой «нет»
Иосиф и Мария подходят к центру сцены, садятся на стулья и вытаскивают младенца Иисуса из-под одного из стульев.
В фоновом режиме будет воспроизводиться песня «Наступила ясная полночь».
?Главный Ангел войдет и встанет слева на сцене
Пастухи (и овцы) войдут и встанут (преклонят колени) перед ангелом
И пастухи жили в полях неподалеку, охраняя свои стада по ночам.
Явился им Ангел Господень, и слава Господня осияла их, и ужаснулись они. Но ангел сказал им: «Не бойтесь. Я приношу вам благую весть о великой радости, которая будет для всех людей. Сегодня в городе Давидовом родился вам Спаситель; он Христос Господь».
Все дети на сцене будут петь «Away in a Manger».
На заднем фоне будет звучать «Hark the Herald Angels Sing».
Ангелы войдут и встанут с Главным Ангелом
Внезапно явилось с Ангелом великое воинство небесное, славящее Бога и взывающее: «Слава в вышних Богу, и на земле мир в человеках, на которых благоволение Его отдыхает».
Пастухи идут к Иисусу
Итак, они поспешили и нашли Марию и Иосифа, и младенца, который лежал в яслях. Увидев его, они разнесли слух о том, что им было сказано об этом ребенке, и все слышавшие дивились тому, что говорили им пастухи.
Все на сцене будут петь «Радость миру»
Ангелы, Регистратор и Трактирщик сядут
Король пойдет туда, где были Ангелы
«Мы Три Короля» будет играть фоном
Мудрецы и Звезда Держатель пойдет к Царю
После того, как Иисус родился в Вифлееме Иудейском, мудрецы с востока пришли в Иерусалим и спросили: «Где родившийся Царь Иудейский? Мы видели его звезду на востоке и пришли поклониться ему».

обязательно наличие ……. – основного документа школьника;
