Skip to content

Сценарий чествование молодых педагогов: Чествование молодых специалистов

Чествование молодых специалистов

Сценарий чествования молодых учителей

Дата проведения: 30 августа

Время проведения:11.00

Место проведения: ГДК

Занавес открыт

Музыкальная заставка (подборка песен на школьную тематику).

Отбивка. Занавес открывается. Экран опущен.

Музыкальная тема « рез. подборка»

Слова ведущей за кулисами:

Призванье свыше вам дано

Частицу сердца отдавать,

Учить с душою и умом,

Миры и тайны открывать.

Фильм об учителях

После фильма дети выбегают на сцену

Песня «Учитель» в исполнении вокальной студии «Звонкие голоса», руководитель Яхниенко Н.П., Сидашенко Е.В.

Позывные праздника. Звучит фоновая музыка ( из к\ф «Розыгрыш»).

Выход ведущих на авансцену.

Ведущий 1:Здравствуйте, дорогие учителя, гости нашего праздника! Сегодня мы собрались, что бы продолжить традицию нашего муниципального образования – в канун нового учебного года чествовать молодых педагогов.

Ведущий 2: Тех, кто уже в сентябре сделает первые шаги на пути к постижению самой нелегкой и интересной стези, тех, кто пополнит ряды дружной семьи педагогов Славянского района!

Ведущий 1:Строгим и ласковым,

Мудрым и чутким,

Тем, кто недавно из стен институтских,

Тем, кто поведает тайны открытий,

Всем, кому гордое имя «учитель»,

Мы посвящаем сегодняшний день!

Ведущий 2: Уже совсем скоро, двери учебных учреждений для ребят откроют 17 молодых педагогов, увлекая в мир знаний и новых открытий.

Ведущий 1: Мы с радостью представляем вам новых коллег.

Встречаем аплодисментами

Выход педагогов

Фоновая музыка

СПИСОК

Ведущий 2: Для напутствия молодых коллегна сцену приглашаются почетные гости нашего праздника.

Ведущий 1: Аплодисментами встречаем:

— глава муниципального образования Славянский район Роман Иванович Синяговский;

— депутат законодательного Собрания Краснодарского края, Отличник народного Просвещения, Заслуженный учитель России Чернявский Виктор Васильевич

Напутственное слово.

Церемония награждения.

Из-за кулис выходят дети МБОУ СОШ № 16 с подарками и с колокольчиками в руках

Звучит колокольный звон

Ведущий 2: Молодым учителям вручаются памятные подарки от главы муниципального образования Славянский район Романа Ивановича Синяговского

Ведущий 1: Дорогие друзья и коллеги! Для вас,
Эта встреча сегодня как праздник.
Для вас льются песни, звучат теплые поздравления,
Так приятны и памятны эти мгновенья.
Каждый взгляд вам желает удачи, терпенья,
И улыбки, надежды, сил, вдохновенья.
Год за годом растет педагогов семья,
Счастья вам и успехов, учителя!

На последних словах ведущих молодые специалисты звонят в колокольчики

Ведущий 2: И под этот праздничный, торжественный перезвон, мы начинаем работу конференции, просим педагогов спуститься в зал, а членов президиума занять свои места.

Адрес публикации: https://www.prodlenka. org/metodicheskie-razrabotki/18022-chestvovanie-molodyh-specialistov

Сценарий посвящения молодых специалистов | Материал на тему:

Сценарий  «Посвящение в профессию»

11.11.2016г.

Звучат фанфары.

Ведущий.

Мы приветствуем сегодня

Молодых своих друзей,

Тех, кто полон сил и знаний,

Свежих мыслей и идей.

Все вы, лучшую избрали

Среди множества дорог,

Вам по жизни имя дали

Это имя  – педагог!

Уважаемые гости, поприветствуем наших энергичных, творческих, неповторимых, смелых, молодых специалистов.   Приветствуем Вас, нашу надежную смену! И приглашаем их на сцену:

Звучит музыка . Выход в зал педагогов со сцены. (список прилагается)

Ведущий.

На нашем празднике присутствуют гости. Позвольте их представить:

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Слово предоставляется__________________________________________

Ведущий.

Дети — радость государства,

Настоящее богатство.

Их воспитывать должны

Как надежду для страны.

Есть дошкольное хозяйство,

Детский сад — ребячье счастье.

Там проходит ребятня

Все уроки бытия.

А потом  вступает в бой

Институт уже другой

Грызть гранит наук научат

Мир познать уж непростой.

Музыкальный номер: песня «Мы любим вас, родные ваши лица», исполняет Мылкова Саша, 6б класс

Слово предоставляется__________________________________________

Ведущий. Город Братск  славиться талантливыми педагогами, учителями, воспитателями и учениками . Чтобы достичь высоты, дойти до цели, нужно проявить упорство, трудолюбие и самоотверженность. Сегодня  мы хотим представить команду кадет старших классов, победителей всероссийских кадетских конкурсов в годах Москва, Сочи, Санкт -Петербург,  Нижнекамск, гордость школы №42.  Пусть на вашем профессиональном пути будет больше талантливых учеников!

 

Визитная карточка «Мы кадеты своего города и честь школы»

Выступление команды 10-11 классов

Ведущий:    В мире много есть хороших, нужных профессий и везде требуются свои умения. А профессия педагога универсальная.  Педагог должен в какой-то мере быть врачом, чтобы, например, оказать первую помощь ребёнку. Педагог — это еще и артист, ведь к каким только трюкам мы не прибегаем, дабы удержать внимание детей на занятиях, уроке. Этот список можно продолжать бесконечно. Ну что, не испугались (обращаясь к молодым специалистам)? Если вы до сих пор не передумали,  то  внимание на экран.

Видео «13 признаков – что вы учитель»

Слово предоставляется_____________________________________________

Хореографический  номер: танец воспитанников детского сада №31.

Слово предоставляется_____________________________________________

Ведущий . А сейчас настало время для испытаний наших молодых специалистов. Внимание на экран.

Сейчас игру мы вам предложим

Не справитесь, мы вам поможем.

Смекалку, хитрость проявите

И о себе вы заявите.

Задания помогут вам

Составить фразу по шагам.

Проведение квест – игры.

Ведущий: А теперь проведем экзамен. Для проведения мне понадобится 4 человека.

ЭКЗАМЕН
На столе лежат билеты и ответы-шпаргалки к ним. Экзаменуемые берут вопрос, зачитывают его вслух, затем берут и зачитывают любую карточку с ответом.

Вопросы.
— Будете ли говорить родителям о плохом поведении их детей?
— Появятся ли в скором времени любимчики в детских коллективах?
— Будете ли будить ребенка, заснувшего на вашем занятии?
— Часто ли вы будете опаздывать на работу?
Ответы.
— Может быть. Я над этим еще подумаю.
— Да! Я об этом давно мечтаю.
— Возможно. Это будет зависеть от моего настроения.
— А почему бы и нет? Кому-то можно, а мне нельзя!

 Ведущий: С испытаниями вы справились, а теперь прошу произнести клятву и после каждого пункта  повторять: «Клянусь!»

Звучат фанфары.

Торжественная клятва (вставить текст)

 

И слово для поздравления предоставляется_____________________________

На сцену выходит хор кадет.

Ведущий:

Профессия педагог – одна из самых важных и нужных. Ведь именно он растит будущих ученых, дипломатов, выдающихся культурных деятелей и просто достойных граждан своего государства. Хороший педагог всегда является прекрасным другом, примером для подражания, хорошим гражданином и настоящим патриотом своей страны.  

Музыкальный номер 7в класс, песня «Я патриот!»

Слово предоставляется_____________________________________________

Вручение подарков.

Ведущий: Мы уверены, что к нам пришли умные, добрые, пытливые молодые люди, в руках которых – будущее государства: дети. Так будьте же терпеливы, мудры, самоотверженны! Счастливой Вам педагогической судьбы!  Испытания, которые вас ждут впереди, будут непростыми, но если вы хотите оставаться в этой профессии, запомните следующие слова: 

Я — педагог.

Я — любовь и преданность.

Вера и терпение.

Я радость и сострадание.

Я истина и сердце.

Совесть и благородство.

Я ищущий и дарящий.

Нищий и богатый.

Я учитель и ученик.

Воспитатель и воспитанник.

Звучит гимн молодых педагогов.

 

 

 

Замечания президента в честь национальных и государственных учителей 2011 года

11:58 EDT

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ: Всем спасибо. Спасибо. Спасибо всем. Пожалуйста, садитесь, пожалуйста, садитесь.

Какой прекрасный день — замечательный день, чтобы отпраздновать учителей и обучение. Для меня большая честь приветствовать эту группу выдающихся учителей позади меня в Белом доме. (Аплодисменты.) Они лучшие из лучших. И хотя мы никогда не сможем по-настоящему отблагодарить учителей, сегодня у нас есть шанс предложить им небольшой знак нашей признательности за то, что они меняют жизнь наших детей и будущее нашей страны.

Я хочу начать с признания того, кто, как я думаю, в конечном итоге станет одним из величайших министров образования, которые у нас когда-либо были, очень увлечен тем, чтобы наши молодые люди получили отличный старт в жизни, и это Арне Дункан. Подарите ему бурные аплодисменты. (Аплодисменты. )

Я очень горжусь тем, что у нас есть замечательные члены Конгресса из великого штата Мэриленд, которые, я думаю, очень гордятся вами. (Смех.)

Как я уже говорил, не только победители Суперкубка заслуживают празднования. И именно поэтому я также хочу поприветствовать команды из National Science Bowl, которые сегодня здесь с нами. Где они? Ты здесь, прямо там. Рад тебя видеть. (Аплодисменты.) Секретарь Чу сказал мне, что вы все отлично поработали в этом году. Так что поздравляю.

И, наконец, хочу поздравить наших государственных и национальных Учителей года.

Не уверен, что вы можете сказать, но я давно не учился в школе. (Смех.) Мне не приходилось просить пропуск в зал уже несколько лет. Думаю, важно отметить — это не по сценарию, но Учитель года с Гавайев — где она? Вейв преподает в первой школе, в которую я когда-либо ходил, в школе Ноелани в Маноа на Гавайях. (Аплодисменты.) Так что я подумал, что это было довольно круто. (Смех.) Я пошел туда в первый класс. (Смех.) Это замечательная школа.

Но даже по прошествии стольких лет я до сих пор помню особых учителей, которые коснулись моей жизни. И все мы делаем. Мы помним, как они бросали нам вызов, как они заставляли нас чувствовать, как они подталкивали нас, какую поддержку они нам давали, ценности, которым они нас учили, как они помогали нам понимать мир, анализировать его и задавать вопросы. Они помогли нам стать теми, кем мы являемся сегодня.

Для меня одним из таких людей была учительница пятого класса, мисс Мэйбл Хефти. Когда я впервые вошел в класс мисс Хефти, я был новеньким, несколько лет живущим за границей, и у меня было забавное имя, которое никто не мог произнести. Но она не давала мне уйти в себя. Она помогла мне поверить, что я могу сказать что-то особенное. Она заставила меня почувствовать себя особенной. Она укрепила чувство сопереживания и внимательности, которые моя мать, бабушка и дедушка изо всех сил старались привить мне — и это урок, который я до сих пор несу с собой как президент.

Мисс Хефти больше нет с нами, но я часто думаю о ней и о том, как много она изменила в моей жизни. И у каждого есть такая история об учителе, который приложил дополнительные усилия, чтобы изменить нашу жизнь важными способами.

Чего люди, я думаю, не понимают, так это того, сколько работы и сколько жертв нужно, чтобы установить эту связь. Моя сестра работает учителем, и поэтому я имел возможность просто наблюдать за тем, как она готовит планы уроков, а затем изо всех сил старался позвонить тому ученику, у которого, по ее мнению, есть потенциал, но который ускользает, и работать с родителями, которые, возможно, этого не делают. не знают, как поддержать своих детей. И это утомительная работа, но как она должна быть невероятно приятной.

Потому что, в конце концов, самые эффективные учителя — это те, кто постоянно стремится стать лучше и помогает своим ученикам стать лучше. Те учителя, которые не ложатся спать допоздна, оценивая работы. Учителя, которые отказываются от своих дневных и свободных часов, чтобы дать этому ученику немного дополнительной индивидуальной помощи, и проводят вечера и выходные, разрабатывая планы уроков и мероприятия, которые не просто преподают материал, но и оживляют его. . И учителя, которые видят потенциал в учениках, даже когда сами ученики этого потенциала не видят.

И учитель, стоящий рядом со мной, Мишель Ширер, я думаю, является примером такого учителя. Мишель преподает химию в средней школе Урбаны в Мэриленде. До этого она преподавала химию и математику в Мэрилендской школе для глухих. На самом деле, именно так я только что узнал, что она начала преподавать, сначала была волонтером, работая с глухими учениками.

Мишель специализируется на том, чтобы брать студентов, которые обычно недостаточно представлены в науке — представителей меньшинств, женщин, студентов с ограниченными возможностями, даже студентов, которые говорят, что уравнения и формулы — это не их дело, — и помогает им открыть в себе ученого.

В Мэрилендской школе для глухих Мишель впервые за 135-летнюю историю школы преподавала химию, объясняя такие понятия, как кинетика и электрохимия, только своими руками. Когда она предложила своим ученикам также записаться на AP-исчисление, на нее посмотрели несколько вопросительных взглядов. «Почему?» — спросил один ученик. И она сказала: «Потому что ты можешь», — подписала она ответ. И в течение следующих двух лет она провела свой плановый период, обучая исчислению, вероятности и статистике студентов, у которых иначе никогда не было бы возможности посещать эти занятия.

Когда Мишель переехала в Урбану в 2006 году, 11 студентов изучали химию. В этом году их 92. Некоторые из ее бывших учеников сами стали учителями естествознания и математики, применяя методы, которым они научились в классе, чтобы сделать сложный предмет понятным и увлекательным. Один студент написал: «… вы не только показали мне, как быть лучшим студентом-химиком, но и лучшим человеком, которым я могу быть».

Кстати, я должен также упомянуть, что муж Мишель работает учителем физики, а ее папа и мама, которые здесь, ваш папа учил —

МС. ШИРЕР: Химия. Он был химиком.

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ:   — химия. Он был химиком. Итак… и ее мама была учителем музыки. Так что у нее был небольшой скачок во всем этом обучении — (смех) — и во всей этой научной штуке. Но какое невероятное свидетельство, когда студент говорит вам, что вы не только сделали химию интересной, но и сделали его лучше.

В этом столетии Америка будет так же сильна, как и образование, которое мы даем нашим ученикам. И в то время, когда наш успех как нации зависит от нашей способности превзойти другие страны в образовании, нам отчаянно нужно больше Мишель.

Именно поэтому мы поставили перед собой цель подготовить 100 000 новых учителей в области естественных наук, технологий, инженерии и математики в течение следующего десятилетия — областей, которые дадут учащимся навыки, необходимые им для того, чтобы конкурировать со своими сверстниками в любой точке мира. мир. И чтобы помочь этим учителям добиться успеха, я призвал Конгресс быстро принять меры по исправлению положения «Ни одного отстающего ребенка» таким образом, чтобы сделать его менее карательным, более целенаправленным и более гибким. Это означает лучше готовить учителей, лучше измерять их успехи в классе, помогать им совершенствоваться в обеспечении профессионального развития, а затем привлекать их к ответственности. Потому что, если мы действительно верим в важность учителей, мы должны помочь учителям стать более эффективными.

По словам одного из моих любимых поэтов, Уильяма Батлера Йейтса, «образование — это не наполнение ведра, а зажигание огня». Сегодняшние учителя и тысячи таких, как они, каждый день окружены молодыми людьми, которые будут формировать наше будущее. Но для этого нужен особый человек. Требуется особенный человек, чтобы зажечь этот огонь, повысить ожидания наших детей в отношении самих себя и никогда не отказываться от них, какими бы сложными они ни были.

Все мы здесь, потому что в какой-то момент кто-то сделал это за нас. И поэтому сегодня для нас большая честь признать этих выдающихся мужчин и женщин и всех подобных им учителей, которые всегда оказывали — и будут продолжать оказывать — столь важное влияние на нашу жизнь.

На этом я хотел бы подарить Мишель ее яблоко. (Аплодисменты.)

MS. ШИРЕР: Спасибо, господин президент, госсекретарь Дункан, уважаемые гости, семья и друзья. Какая честь быть в Белом доме в Национальный день учителя и стоять вместе со всеми учителями года, представляя преданных своему делу педагогов Америки.

Для меня большая честь принять эту честь. И пока мы празднуем успехи, которых достигли в наших классах, я вижу лица учеников — мои 90 Студенты-химики уровня Advanced Placement, которые вчера сдавали экзамен AP. (Смех.) Студенты, которых я обучал более десяти лет назад, теперь преподают со мной в государственных школах. Глухие и слабослышащие ученики, а также ученики с особыми потребностями научили меня всегда видеть способности, а не инвалидность. А студенты, как и моя 5-летняя дочь, маленькие дети, полные надежд и потенциала. (Смех.)

Как учителя мы защищаем учеников, а как Учителя года мы представляем наших коллег. В Америке миллионы учителей, и все мы могли бы заниматься разными карьерами, но мы предпочитаем использовать наши дары и таланты на благо учеников в классе.

Учителя начальных классов закладывают фундамент академических успехов ребенка. Учителя средней школы вовлекают учащихся в творческое обучение и обучают навыкам, которые необходимы учащимся, чтобы стать самостоятельными учениками. Учителя старших классов дают учащимся возможность взять на себя ответственность за свое образование, готовясь к поступлению в колледж и карьере.

В совокупности мы учим критическому мышлению, творческому решению проблем, сотрудничеству, общению, независимости, приспособляемости, уверенности в себе и стойкости — навыкам и складу ума, которые необходимы нашим ученикам для достижения успеха в школе и в жизни.

Наши увлечения включают искусство, мировые языки, искусство английского языка, историю, социальные науки, физическое воспитание, бизнес-образование, профессиональное образование и STEM — науку, технологии, инженерию и математику. И независимо от класса или предмета, который мы преподаем, сложно удовлетворить индивидуальные потребности разных учащихся в наших классах.

И мы гордимся тем, что делимся достижениями наших учеников. Доски объявлений в моем классе увешаны фотографиями студентов, которых я преподавал в течение последних 14 лет, — студентов, которые ежедневно вдохновляют меня на то, чтобы продолжать заниматься преподаванием, профессией, которая требует огромных затрат личной энергии и времени, той, которая требует за любовь, сострадание и преданность.

Но стремление к образованию должно выходить за пределы классной комнаты. Поддержка родителей и участие сообщества необходимы для обеспечения успеха наших учеников. Ресурсы и технологии необходимы для повышения качества наших школ. Нашим учителям — извините — нашим ученикам нужны учителя-новаторы и дальновидные лидеры, чтобы продвигать государственное образование вперед, работая вместе.

Мы благодарим вас, президент Обама и госсекретарь Дункан, за ваше лидерство и внимание к образованию как к национальному приоритету. Мы надеемся на сотрудничество с вами, чтобы способствовать успеху наших учеников и тому, что лучше для наших школ.

Мои ученики скажут вам, что я люблю выступать с напутствиями, а пятница была их последней перед экзаменом по химии. И среди прочего, я сказал, вы решаете проблемы. Какими бы сложными ни были вопросы, будьте уверены в себе, продвигайтесь вперед и продвигайтесь к решениям.

Точно так же и в образовании, какими бы сложными ни были вопросы, мы должны уметь их решать. И поскольку мы продолжаем обсуждать идеи, распределять ресурсы и внедрять изменения, мы должны продвигаться в положительном направлении и всегда — всегда — видеть лица наших студентов. Спасибо. (Аплодисменты.)

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ: Я думаю, вы понимаете, почему Мишель стала Учителем года. Думаю, я отправлю ее в Конгресс, чтобы она произнесла им ободряющую речь. (Смех.)

Всем спасибо. На этом церемония заканчивается, но опять же, мы очень благодарны Мишель, но мы также благодарны всем Учителям года. Дайте им еще один большой раунд аплодисментов.

Спасибо. Будьте здоровы. Да благословит Бог Соединенные Штаты Америки. (Аплодисменты.)

КОНЕЦ
12:13. восточноевропейское время

Сценарий ведущего общеобразовательных школ/SHS

Итоги государственного квалификационного экзамена директоров школ 2021 года (NQESH)

Марк Энтони Лего

Содержание

Сценарий церемониймейстера для средних и старших классов

(голос за кадром): Друзья, программа начнется через несколько минут. Соблюдаем тишину.

  1. Приятного утра/дня, дамы и господа. Позвольте поприветствовать выпускной класс 2017-2018 учебного года в __________ средней школе вместе с их учителями, директорами, начальником отдела и гостями.
  2. Чтобы начать нашу программу, пожалуйста, встаньте по стойке смирно во время исполнения государственного гимна Филиппин (во главе с ______ хоралом, если таковой имеется) под управлением ___________. За ним последует пение гимна города/муниципалитета ____ и молитвы под руководством __________, студента с отличием.
  3. Сегодня вы станете свидетелем выпускного в __________ старшей школе. Мы рады сообщить вам, что мэр нашего города, достопочтенный. ________, конгрессмен/женщина-конгрессмен ___________, советники, капитан Барангай, суперинтендант школьного отдела __________ (или представитель) находятся с нами по этому знаменательному событию.

ПОЖАЛУЙСТА, ВСТРЕЧАЙТЕ ИХ АПЛОДИСМЕНТАМИ.

  1. Выпускной класс старшей школы 2017–2018 учебного года будет представлен и заверен нашим директором, ______________. Подтверждение их окончания и выдача дипломов будет осуществляться суперинтендантом школьного отдела, ________________ (или представителем).

ДАВАЙТЕ ИМ БОЛЬШУЮ РУКУ.

  1. Чтобы вдохновить наших выпускников, мы услышим важные сообщения от двух наших уважаемых гостей. Дамы и господа, позвольте представить достопочтенного. _____________ (Самый выдающийся мэр Филиппин). Еще одно сообщение будет передано нашим постоянно поддерживающим Конгрессменом _________.
  2. Большое спасибо за очень вдохновляющие и содержательные сообщения, которые вы передали сегодня утром/днем. Ваши слова обязательно помогут нашим выпускникам вступить на новый жизненный путь. Пусть ваши сообщения мотивируют их прилагать больше усилий.

ПОДАРИМ ИМ ЕЩЕ ОДИН АПЛОДИСМЕНТ.

  1. Достойные выпускники теперь будут награждены почетными медалями. Мы хотели бы попросить родителей учащихся с отличием / студентов с отличием и студентов с наивысшим отличием выступить в штате, чтобы вручить награду своим детям.

Им будут помогать наш директор и суперинтендант школьного отдела.

Отличник _________

Отличник __________

Отличники ______________

  1. А теперь послушаем прощальное послание нашей отличницы, после чего она/он возглавит Клятву верности.
  2. Перед Финальной Песней мы с благодарностью отмечаем присутствие ______ и _________ на выпускном.
  3. На этом этапе мы послушаем финальную песню выпускников под названием ____________, миссис __________, дирижирует.
  4. От имени Административного и профессорско-преподавательского состава Школы радостно поздравляем выпускников, их родителей и консультантов. Мы искренне благодарим всех дарителей медалей и наград, тех, кто помогал и поддерживал нас и всех наших гостей, посетивших это знаменательное событие.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО И МАБУХАЙ!

  1. Друзья, рецессию будут вести наши гости, директор школьного отдела, директор, руководители отделов, родители и выпускники.

Продолжить чтение:

  • Напоминания о выпускных обрядах и церемонии повышения квалификации
  • Скрипт гуро палатунана для паараланга Elementary

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КАНДИДАТОВ

(Для директора)

Любимый руководитель школьного отдела ____________ (или Любимый помощник начальника школьного отдела/руководителя отдела) _________________, представляющий школьного руководителя, ___________________) Имею честь представить _____ юношей и ________ молодых женщин, в общей сложности _______ выпускников _________ средней школы в 2017-2018 учебном году.

Они успешно выполнили требования учебной программы базового образования, установленной Департаментом образования для средних школ Республики Филиппины. Могу ли я теперь запросить подтверждение их окончания?

ДЛЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ

Властью, данной мне суперинтендантом школьного отдела, __________, и на основании сертификата, сделанного вашим директором, _________, что вы удовлетворительно выполнили все требования учебной программы базового образования Филиппин , Настоящим подтверждаю, что вы окончили школу ____ апреля 2018 года здесь, в средней школе _____________.