Skip to content

Сценарии сказок на новый лад для детского сада: Сценарии старых сказок на новый лад — Сценарии

Сценарии старых сказок на новый лад — Сценарии

Егорова Елена 5.0

Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии
«Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы
делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому
ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С
начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у
нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что
немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда
коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.

Наговицина Ольга Витальевна 5.0

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология.
Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к
экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит
время
, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Чазова Александра 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования
занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз
разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

Лосеева Татьяна Борисовна 5.0

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво.
Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио.
Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Язенина Ольга Анатольевна 4.0

учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь
полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она
поделилась своим опытом!

Арапханова Ашат 5.0

ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень
аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и
приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же
составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Дамбаа Айсуу 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и
особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ
сочинения! Превосходно!

Сценарий сказки на новый лад «Как Колобок в школу пошёл» для подготовительной группы | Материал по развитию речи (подготовительная группа):

Сценарий  сказки на новый лад

«Как Колобок в школу пошёл»

МБДОУ «Радуга» №14 го Лобня

Подготовительная группа №14 «Капитошки» 2018 год.

Роли:

Ведущий

Колобок

Заяц

Волк

Медведь

Лиса

Ведущий. Ребята, вы любите смотреть сказки в нашем детском саду?

Тогда сегодня вы посмотрите сказку всем вам хорошую знакомую, но на новый лад.

(Звучит русская народная музыка.)

По грядке (ширма) катится Колобок, навстречу ему скачет Заяц с корзинкой, в которой лежат морковки.

Колобок. Здравствуй, Зайка!

Заяц. Здравствуй, а ты – кто?

Колобок (напевая). Я – весёлый Колобок,

У меня румяный бок,

На сметане я мешён,

На окошечке стужён.

Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл.

А от тебя, Заяц, и подавно уйду!

Заяц. А куда ты уйдёшь?

Колобок. Я в школу! Хочу учиться!

Заяц. В школу? А что там хорошего? Уроки длинные, переменки – короткие. На уроках сидеть надо смирно, а попробуй усидеть, когда так прыгать хочется!

Зачем тебе это? Уж лучше я тебя съем!

Колобок. Нет, Зайка! Это несправедливо. Ты мне лучше задание какое-нибудь дай, а если я не справлюсь, тогда и съешь меня!

Заяц. Согласен!

Какое же мне для тебя задание потруднее придумать? Уж больно ты румяный, да вкусный!

Придумал!

Я в школе научился считать до пяти…

Колобок (разочарованно). У-у-у! И только?

Заяц. А мне больше и не надо, потому что я только пять морковок могу съесть!

Ну, да хватит разговаривать! Давай считать!

Заяц высыпает из корзинки морковки и, беря по одной, складывает их опять в корзинку.

Заяц. Давай, считай морковки, сколько их?

Ведущий. Ребята, давайте поможем Колобку, сосчитаем морковки.

Заяц кладёт морковки в корзинку, дети-зрители вместе с Колобком считают.

Колобок. Вот видишь, Заяц, как я умею хорошо считать, так что останешься ты ни с чем!

(поёт) Я от бабушки ушёл,

Я от дедушки ушёл,

А от тебя, Заяц, и подавно уйду!

Колобок убегает от Зайца, Заяц скачет за ним следом.

Звучит весёлая музыка, Колобок опять появляется на грядке кукольной ширмы. Навстречу ему идёт Волк с маленьким мячиком в лапах.

Колобок. Фу! Еле убежал! Здравствуй, Волк!

Волк. Здравствуй! А ты – кто? Я тебя раньше не видел!

Колобок (напевая). Я – весёлый Колобок,

У меня румяный бок,

На сметане я мешён,

На окошечке стужён.

Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл.

А от тебя, Волк, и подавно уйду!

Волк. А куда ты уйдёшь?

Колобок. В школу! Хочу учиться!

Волк. В школу? А что там хорошего? На уроках у доски отвечать приходится! А заданий на дом столько задают, что и в футбол поиграть некогда!

Зачем тебе такая жизнь? Уж лучше я тебя съем!

Колобок. Нет, Волк, это несправедливо! Ты мне сначала задание какое-нибудь дай, а если я не справлюсь, тогда и съешь!

Волк. Согласен!

Какое же мне задание потруднее придумать? Уж больно ты румяный, да вкусный! Вот, придумал!

Я в школе только уроки физкультуры люблю и дам тебе спортивное задание! Посмотрю, какой ты спортсмен!

Видишь мой мячик? Будем с тобой играть в игру «Не урони мячик»!

Колобок. Да я ни за что не уроню!

Волк. Ишь, ты, какой ловкий! Так мячик не просто держать надо, а уметь ещё и ловко бросать, упасть не давать! Здесь не одному надо играть.

Вон, смотри, сколько ребят в зале сидит. Ты и бросай им, а они пусть постараются, тебя не подведут!

А если помощники твои уронят мячик – съем тебя!

Организуется игра со зрителями «Не урони мячик»

Колобок. Спасибо, ребята, что не дали упасть мячику! Выручили меня!

(поёт). Я от бабушки ушёл,

Я от дедушки ушёл,

А от тебя, Волк, и подавно уйду! И в школу побегу быстрее тебя!

Колобок убегает, Волк – следом за ним.

Через некоторое время Колобок опять появляется на грядке кукольной ширмы. Навстречу ему вперевалку выходит невыспавшийся, зевающий Медведь.

Колобок. Здравствуй, Медведь!

Медведь. Здравствуй, а ты кто? (Зевает) .

Колобок (напевая). Я – весёлый Колобок,

У меня румяный бок,

На сметане я мешён,

На окошечке стужён.

Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл.

А от тебя, Медведь, и подавно уйду!

Медведь. А куда ты уйдёшь?

Колобок. Как – куда? В школу! Я хочу учиться!

Медведь. В школу? И чего ты там не видел? Утром вставать надо рано, а так поспать хочется! Выходной день только раз в неделю, а каникул и вовсе не дождёшься! Давай я тебя лучше съем!

Колобок. Нет, Медведь, это несправедливо! Ты мне сначала задание какое-нибудь дай, а если я не справлюсь, тогда и ешь меня.

Медведь. Согласен.

Какое же мне задание для тебя потруднее придумать? Уж больно ты румяный, да вкусный!

Придумал!

Очень я люблю песни ласковые, да напевные слушать. Спой мне, Колобок свою песенку, а если песня твоя не понравится мне — съем тебя!

Колобок. Ну, слушай мою песенку, Медведь!

Колобок поёт свою песенку медленно и негромко, как колыбельную. Заметив, что Медведь засыпает, последнюю строчку Колобок поёт шёпотом.

Колобок. Я – весёлый Колобок,

У меня румяный бок,

На сметане я мешён,

На окошечке стужён.

Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл.

А от тебя, Медведь, и подавно уйду!

Медведь засыпает, Колобок убегает. Медведь просыпается, потягивается, удивлённо смотрит по сторонам: «А где Колобок? ».

Дети-зрители отвечают на вопрос.

Медведь. Ну, вот, опять я задремал и голодным остался! Пойду в берлогу, лапу сосать! Эх! Не везёт мне!

Медведь вперевалку уходит. Довольный Колобок опять появляется на кукольной ширме. Навстречу ему идёт Лиса.

Лиса. Здравствуй, Колобок, румяный бок!

Колобок. Здравствуй, Лиса! А ты откуда меня знаешь?

Лиса. Я в школе учусь, книжки читаю, все сказки знаю.

Колобок. Правда? Вот и я в школу собрался, а Заяц, Волк и Медведь меня отговаривали и даже съесть хотели!

Лиса. Не слушай их, Колобок, они в школу ходить не любят, ленятся.

А ты иди в школу и учись хорошенько! Будешь умный, как я!

Колобок. А ты, Лиса, не хвастаешь?

Лиса. Не веришь – проверь!

Колобок. Давайте, ребята, проверим, учится Лиса в школе или нет?

Ведущий. Тогда ответь, Лиса, на вопросы, которые мы тебе будем задавать!

Скажи, Лиса, чему учат в школе?

Лиса: Это очень простой вопрос! В школе учат читать, считать, писать и многое другое!

Ведущий. Правильно ответила! А теперь, Лиса, назови дни недели!

Лиса: Понедельник, вторник и т. д.

Колобок. Правильно, ребята?

Дети отвечают.

Колобок. А ну-ка, Лиса, сосчитай до десяти!

Лиса считает правильно.

Ведущий. Ну, молодец! А какие ты знаешь, Лиса, времена года?

Лиса: Зима, весна, лето, осенью

Колобок. Правильно, ребята

Дети отвечают.

Колобок. Отгадай, Лиса, загадку.

Тридцать три родных сестрицы,

Писаны красавицы,

На одной живут странице

И повсюду славятся! (Буквы) .

Лиса отвечает правильно.

Ведущий. Молодец!

А теперь, Лиса, реши, задачу!

Пять ворон на крышу сели.

Две ещё к ним прилетели,

Отвечай-ка быстро, смело,

Сколько всех их прилетело? (Семь) .

Лиса правильно решает задачу.

Лиса. Ну, что, убедились, что я хорошо учусь в школе и всё знаю?

Ведущий. Молодец, Лиса! Видно, в школе, и, правда, ты хорошо учишься.

Колобок. А ты меня, Лиса, не съешь?

Лиса. Нет, Колобок, не съем. Мы с тобой вместе в школу ходить будем, подружимся!

Ведущий. Вот какой умной стала Лиса в школе. Поверил Колобок Лисе и даже подружился с ней.

Колобок и Лиса поют частушки:

1. А сейчас вам на прощанье

Мы частушки пропоём.

Мы пойдём учиться в школу

И в лесу не пропадём

2. Вам совет даём, ребята,

Детский сад не забывать,

Хорошо учиться в школе

И пятёрки получать!

Колобок и Лиса пляшут под русскую народную плясовую музыку. Кланяются зрителям.

Ведущий. Понравилась вам сказка на новый лад, ребята? Вот видите, каким добрым может быть конец у сказки на новый лад, если в школе хорошо учиться!

10 лучших идей для уроков по решению проблем со сказками и 3D-дизайном (рабочие листы)

Мы все любим замечательные истории со счастливым концом. Сказки содержат оба этих элемента, а также являются отличной отправной точкой для вовлечения учащихся во множество различных учебных мероприятий. Их можно использовать для изучения жанра повествования и развития навыков письма, предоставления примеров концепций счета и открывают возможности для обсуждения ценностей, морали и социальных навыков.

Сказки также могут предоставить учащимся отличный контекст для практики творческого, критического и дизайнерского мышления, а также для развития навыков STEM путем выявления и решения проблем.

В сказках обычно рассказывается о какой-то проблеме или конфликте, который персонажи пытаются решить. Персонажи часто предпринимают несколько попыток решить проблему, прежде чем увенчаются успехом, что делает их отличными примерами итеративного дизайнерского мышления и настойчивости в разработке решений.

В этой статье я поделюсь десятью примерами сочетания Империи Создателей со сказкой, чтобы получился отличный урок по решению проблем, требующий очень небольшой подготовки.

Эти занятия идеально подходят, если у вас есть час или один урок в неделю, которые вы можете посвятить Makers Empire. Сказки можно использовать с любой возрастной группой. Эти идеи были написаны для учащихся K-4 классов.

Каждый пример может быть реализован с использованием простой структуры плана урока, которая может стать последовательной рутиной для учащихся на ваших уроках STEM.

  1. Шаг 1. Прочтите сказку вместе с классом (10 минут)
  2. Шаг 2. Обсуждение в классе для выявления и определения проблемы (5 минут)
  3. Шаг 3. Обсудите возможные идеи решения проблемы (5 минут)
  4. Шаг 4. Разработайте решение проблемы с помощью Makers Empire (30 минут)
  5. Шаг 5: Учащиеся делятся разработанными ими решениями и дают друг другу обратную связь. (10 минут)

Используйте предоставленный рабочий лист Fairy Tale и рабочие листы цикла дизайн-мышления, представленные ниже.

 

Сказка 1: Три поросенка

Проблема:  Большой Злой Волк может сносить дома.

Makers Empire Задача дизайнера:  Спроектируйте новый дом для трех поросят. Дом должен быть прочным, чтобы его нельзя было легко разрушить ветром.

Сказка 2: Златовласка и 3 медведя

Проблема: Златовласка сломала стул Медвежонку.

Задача дизайнера:  Придумайте новый стул для медвежонка. Подумайте, как спроектировать стул, который не сломается, если Златовласка снова сядет на него.

Сказка 3: 3 козла Билли Груфф

Проблема:  Козы не могут перейти мост, потому что они боятся тролля, который живет под ним

Задача дизайнера:  Придумайте новый способ для трех коз пересечь ручей, чтобы добраться до травы на другой стороне.

Сказка 4: Джек и бобовый стебель

Проблема: Единственный способ добраться до замка — взобраться на бобовый стебель.

Задача дизайнера:   Придумайте новый способ для Джека добраться до замка в небе. Ему нужно добраться до замка, не потревожив великана.

Сказка 5: Рапунцель

Проблема: Рапунцель заперта в замке и не может выбраться.

Задача дизайнера:  Спроектировать новый замок для Рапунцель. Она должна иметь возможность приходить и уходить, когда ей заблагорассудится, не используя свои волосы как веревку.

Сказка 6: Золушка

Проблема: Золушка потеряла хрустальную туфельку.

Задача дизайнера:  Придумайте новую пару обуви для Золушки. Не забудьте спроектировать туфли так, чтобы они не могли легко упасть, если Золушке нужно будет бежать куда-то в спешке.

Сказка 7: Принцесса на горошине

Проблема: Принцесса не может уснуть, потому что под матрасом горошина.

Задача дизайнера:  Придумайте новую кровать для принцессы. Ее кровать должна быть удобной, даже если кто-то прячет под матрасом горошину.

Сказка 8: Красная Шапочка

Проблема: Красная Шапочка оказывается в опасности, когда пытается доставить еду своей больной бабушке.

Задание на проектирование:  Придумайте что-нибудь, с помощью чего Красная Шапочка сможет легко путешествовать по лесу с корзиной.

Сказка 9: Пряничный человечек

Задача: Пряничный человечек не может пересечь реку, потому что от воды он промокнет и развалится.

Задача дизайнера:  Спроектировать лодку для пряничного человечка. Пряничный человечек должен оставаться сухим и держаться подальше от лисы, пока он в своей лодке.

Сказка 10: Белоснежка и семь гномов

Проблема: Белоснежке и семи гномам приходится жить в одном маленьком домике, и он переполнен.

Задача дизайнера:  Придумайте новый стол для Белоснежки и 7 гномов, за которым они будут обедать. Места должно быть достаточно для каждого человека.

Хотите использовать эти идеи урока со своими учениками? Почему бы не использовать наши загружаемые рабочие листы «Идеи для урока сказки» и наши загружаемые рабочие листы «Цикл дизайн-мышления» вместе?

Манди Димитриадис

Манди Димитриадис, DipT. является отмеченным наградами, уважаемым и увлеченным директором по обучению в Makers Empire. Она опытный классный руководитель, который осознает силу технологий в улучшении преподавания и улучшении образовательных результатов. Манди имеет большой опыт в разработке учебных программ и обучении, ранее разрабатывая программы для Департамента образования правительства Австралии и создавая индивидуальные учебные программы для школ Makers Empire в США, Китае и ОАЭ. Она увлечена дизайн-мышлением и тем, как лучше всего подготовить сегодняшних студентов к будущему.

Обучение по сказкам Джин Уоррен

Торговая станция
Вечеринка
Станция для малышей
Художественная станция
Игровая приставка
Пункт питания
Станция Дискавери
Станция Алфавит
Номер станции
Станция навыков
Музыка и рифмы
Станция
Станция историй
Станция торжеств
Станция вдохновения
Тематическая станция
Учебная станция
Пункт консультации
Познакомьтесь с Джин Уоррен
Об этом сайте
Обзоры сайтов

 

 

 
ОБУЧЕНИЕ ПО СКАЗКАМ

Большинство взрослых любят читать сказки своим детям. Что может быть лучше, чтобы пережить собственное детство! Эти истории, от «Трех медведей» до «Золушки», захватывают воображение на протяжении веков. Помимо возможности отвечать на простые вопросы, когда они станут взрослыми, сказки на самом деле предлагают много уникальных возможностей для обучения маленьких детей.

НАВЫКИ

Языковые навыки. Прослушивание сказок может познакомить маленьких детей со многими новыми словами и фразами, такими как «Я буду пыхтеть и я буду пыхтеть» или «кто-то ел мою кашу».

Математические навыки — «Три медведя» наполнены возможностями для обучения различению размеров, а от «Трех козлов Билли» дети могут изучать такие концепции положения, как; первый, второй и третий.

Культурная осведомленность. Прелесть сказок в том, что они часто рассказывают о разных временах и культурах. Еще одним важным фактом является то, что многие истории с небольшими вариациями нравятся по всему миру.

Драматические способности. Детям нравится разыгрывать эти интересные, но простые истории.

Навыки воображения. Чтение или рассказывание сказок дает детям прекрасную возможность развить свои навыки воображения.

Кулинарные навыки. Расширьте время рассказа с помощью простых кулинарных проектов, помогите детям лучше запомнить сюжеты историй, а также улучшите свои кулинарные навыки.

МАКСИМАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

Чтение сказок из прекрасно иллюстрированных книг — это прекрасный опыт для маленьких детей, однако не забывайте и не недооценивайте ценность простого рассказа этих историй своим детям. Во-первых, когда вы рассказываете историю, вы можете адаптировать ее к возрасту и концентрации внимания вашего ребенка. Во-вторых, детям нужны устные рассказы, чтобы помочь им развить свое визуальное воображение.

Ниже вы найдете задания по мотивам сказок, которые вы можете провести со своими детьми в возрасте от 2 до 6 лет. Для начала я перечислил свои любимые сказки для изучения и сгруппировал их по возрасту.

2-4 года
Три поросенка
Три медведя
Три маленьких котенка
Пряничный человечек
Маленькая красная курица
Хенни Пенни

3-6 лет
Три козла Билли Gruff
Городская мышь и деревенская мышь
Эльфы и сапожник
Черепаха и заяц
Красная Шапочка
Каменный суп

5-7 лет
Спящая красавица
Гензель и Гретель
Джек и бобовый стебель
Золушка
Принцесса на горошине

ПРИГОТОВЛЕНИЕ ШТОРМА (3-6 лет)
Отличный проект на черный день — прочитать историю, а затем заняться кулинарным проектом. Некоторые примеры:

  • Прочтите «Пряничного человечка» и приготовьте имбирные пряники вместе с детьми.
  • Прочтите Каменный суп и приготовьте овощной (Каменный) суп.
  • Прочитайте «Красную шапочку» и приготовьте любимое печенье.
  • Прочтите «Красную курочку» и используйте упакованные хлебные палочки, чтобы испечь маленькие буханки хлеба.
  • Прочитай Черепаху и Зайца и приготовь черепашек.
  • Рецепт ниже

Закусочные черепахи:  Покройте круглый крекер арахисовым маслом или сливочным сыром. Пусть ваш ребенок положит половинку грецкого ореха или чернослива в середину крекера, а затем поместите вокруг него изюм, представляющий собой голову и четыре ноги черепахи.

ИЗГОТОВЛЕНИЕ МОСТОВ (3-5)
Попросите ребенка помочь вам найти в вашем доме предметы, с помощью которых вы можете построить мост. Помогите ребенку разыграть сказку «Три козла Билли Грубого», «споткнувшись о мост». По очереди быть троллем.

УЖИН ТРИ МЕДВЕДЯ (4-6)
Дайте ребенку посуду, стаканы и столовое серебро трех размеров. Попросите его рассортировать предметы по маленьким, средним и большим и сделать три расстановки места.

ОБУВНОЙ МАГАЗИН (3-6)
До или после прочтения сказки «Эльфы и сапожник» разложите ребенку разные пары обуви. Смешайте туфли и попросите ее рассортировать их, чтобы найти те, которые подходят друг другу. Затем попросите ее открыть обувной магазин и помочь ей сделать ценники для каждой пары обуви. Затем, используя игровые деньги, поиграйте в магазин, где она по очереди будет покупателем и продавцом в обувном магазине.

ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ (3-6 лет)
Вы часто можете найти примеры противоположностей в сказках. Например:

  • Быстро/Медленно – Черепаха и Заяц
  • Большой/маленький — Три медведя и три козла Билли Грубый
  • Вверх/вниз — Хенни Пенни, Джек, бобовый стебель и три поросенка
  • Страна/Город – Городская мышь и деревенская мышь

Воспользуйтесь этим временем и увеличьте словарный запас вашего ребенка и улучшите его понимание вещей, которые противоположны.

СКАЗОЧНЫЕ КОРОНЫ (3-6 лет)
Дети любят делать и носить короны. Для его изготовления вам понадобится большой лист бумаги размером 5 x 22 дюйма. Используя ножницы, сделайте фестоны на верхней части бумаги в виде холмов или гор с шипами. Пусть ваш ребенок украсит корону маркерами, наклейками, бумажными цветами или украшениями из магазина рукоделия. Когда ваш ребенок закончит украшать корону, наденьте ее на голову ребенка и закрепите лентой.

Пряничные человечки (3-6 лет)
Вырежьте большую форму имбирного пряника из продуктового мешка и дайте ребенку. Разложите маленькие пуговицы, подставку, фетровые и бумажные фигурки, ленты, маленькие сухоцветы, а также бутылку клея ПВА. Когда высохнет, повесьте пряничного человечка (или женщину). Прочитай рассказ о Пряничном человечке.

ОДНАЖДЫ (4-6 лет)
Побуждайте ребенка придумывать собственные сказки.

Все права защищены. "проВместе". 2022

Powered by Aperitto Theme