Содержание
Сценарий осеннего утренника для второй младшей группы «В гостях у Осени» | Материал (младшая группа):
Осенний утренник «В гостях у Осени».
(для детей 2-ой мл. группы).
Ведущий: Ребята, сегодня у нас осенний праздник, а вы хотите попасть в гости к Осени? (Ответ детей).
Тогда я приглашаю в осенний лес! Но путь туда далёк, и чтобы наши ножки не устали, мы поедем туда на паровозике.
Дети паровозиком заходят в зал, под песню «Едем в гости к Осени»
На ковре разложены разноцветные листья.
Ведущий: Наш веселый паровоз
Ребятишек в лес привез.
Посмотрите, это что?
Дети: Листья.
Ведущий: Какого они цвета?
Дети: Желтые и красные, зеленые.
Ведущая: Слышите, как листики вокруг нас шуршат? Ребята, а давайте погуляем по лесу и споем песенку:
Песня «Осень» сл. и муз. Н. Я. Соломыкиной
Дети садятся на стульчики.
Ведущий: Осень чудная пора, любит осень детвора. Давайте дружно позовём Осень.
Дети с воспитателем: Осень, осень в гости просим.
Звучит музыка, в зал входит Осень.
Осень: Вы обо мне? А вот и я! Здравствуйте мои друзья. Я немного задержалась. Все трудилась наряжалась! Раздавала всем осинкам разноцветные косынки, Яркие приметные, издали заметные!
Ведущий: Здравствуй Осень! Ты такая нарядная. А мы с ребятками стихи о тебе знаем, Послушаешь?
Осень: С прибольшим удовольствием! Стихи
1. Листопад, листопад,
Листья падают, летят.
Листья жёлтые кружатся,
И на землю все ложатся
2. Листик клена на ладошку
Потихоньку упадет.
Это осень золотая,
По дорожке к нам идет.
3. Что за время года?
Дождик моросит,
Это просто осень
В детский сад спешит.
4. Жёлтые листочки,
В воздухе кружат.
По стеклу дождинки
Весело стучат.
5. Каждый листик золотой,
Маленькое солнышко-
Соберу в корзинку я,
Положу на донышко.
Осень: Ох, ребятки молодцы, очень хорошие стихи. Ребята посмотрите, сколько листочков вокруг. Ветерок осенний листики срывает, Девочек и мальчиков на танец приглашает! Ну-ка, листики берите! С ними весело пляшите! (Детям раздают листья.)
Танец «Осенние листочки» муз. и сл. Н. Вересокиной
Ведущий: Поплясали от души, теперь можно отдохнуть. (Садятся на стульчики) И послушаем, что нам шепчет лес.
(Звучит фонограмма звуки леса)
Осень: Ребята, я слышу, что к нам кто — то идет.
(Под фонограмму входит Гриб с корзинкой, в корзинке яблоко-сюрприз, зонт, платок)
Гриб: Здравствуйте ребята! Я — Грибок лесной, как услышал веселье, сразу пришел к вам из леса. Хочу с вами поиграть, веселиться, поплясать.
Осень: Эй, мальчишки – грибочки, ну-ка выходите!
И на лесной полянке весело спляшите!
Танец грибочков (танцуют мальчики)
Гриб: Вот, спасибо, малыши! Танцевали от души! Давно в моем лесу не было такого веселья.
Осень: Гриб-Боровик, а наши ребята ещё интересные стихи знают, вот послушай.
Дети рассказывают стихи.
- Ходит осень по садам,
Ходит, улыбается.
Точно в сказке тут и там
Все цвета меняются.2. Осень наступила
Холоднее стало.
Солнышко за тучки
Быстро убежало.3. Праздник осени в саду
И светло и весело.
Вот какие украшенья
Осень нам развесила.
Можно добавить 2 стихотворения.
Гриб: Спасибо ребята за хорошие стихи. А теперь я вам расскажу историю: когда я к вам шел, то увидел на лесной опушке, словно на картинке, собрались подружки — Яркие рябинки.
Осень: Гриб-Боровик, да это наши девочки
Нарядились тоже,
Стали на рябинок
Все они похожи.
(выходят рябинок)
- Реб: Мы ягодки рябинки на солнышке растём,
Для вас сегодня весело и спляшем и споём!
Танец «Ягодки-рябинки»
Осень: Спасибо, вам рябинки, повеселили вы нас.
Звук грома, звук дождя.
Ведущая: Ребята, слышите, небо задрожало. Что это?
Дети: Гром гремит
Грибок: Не бойтесь, ребята. Есть и зонтик у меня, поиграем мы друзья?
Игра «Солнышко и дождик»
Гриб: Молодцы ребятки, хорошо играли. Я пока к вам в гости шел вот такой платок нашел, Разноцветный, расписной, необычный, непростой. Предлагаю вам друзья поиграть с платочком я. Хотите? тогда выходите!
Игра «Волшебный платок»
Осень ходит вокруг детей и кого-нибудь накрывает платком
Осень: Раз, два, три. Кто же спрятался внутри? Не зевайте, поскорее отвечайте?
Играя последний раз, Осень накрывает грибочка
Ведущий: Ребята, а кто же там спрятался. Вы все здесь.
Осень: Мы платочки поднимаем, кто под ним сейчас узнаем. Кто же это? А посмотрите что у него в руках. Правильно корзинка, но не простая. Грибок, что у тебя там в корзинке?
Грибок: Вот вам ребятки угощенье за такое развлечение.
Осень: Очень весело нам было, всех ребят я полюбила, но прощаться нам пора, Что поделать, ждут дела.
Грибок: До свиданья?
Ведущий: Вот и закончился наш праздник. Надеюсь, пора и нам возвращаться в любимый детский сад.
Дети паровозиков возвращаются в группу.
Осенняя полянка. Осенний утренник в детском саду, 2 младшая группа
Сценарий
Осенний утренник
для детей второй младшей группы (сценарий)
Осенняя полянка
Зал оформлен как осенний лес. В центре на полу разложены осенние листья. В углу зала располагается ширма для кукольного представления. Под весёлую музыку дети едут на паровозике. Воспитатель встаёт первым. Дети «едут» на паровозике и подпевают песенку.
Песня «Паровозик»
youtube.com/embed/da2F7ET4j3s?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Ведущий:
Ребята, посмотрите – мы с вами приехали на осеннюю полянку…
Кругом уже желтеют листья и мелкий дождик моросит с утра.
Лето пролетело очень быстро, наступила осени пора!
А мы дружные ребята, в садике мы не скучаем –
Песенку осеннюю все дружно запеваем!
Песня «Раз, два три, четыре, пять – вышел дождик погулять»
Ведущий:
Молодцы!
По полянке мы пойдём и листочки соберём.
Все листочки разные: жёлтые да красные…
Все листочки хороши! С ними спляшут, малыши.
Пляска с листочками «Листики дубовые»
В конце пляски дети присаживаются на корточки и прячут свои лица за листочками.
Ведущий:
Сели детки все в кружок, спрятались за свой листок.
Может кто-то к нам придёт, нас поищет и найдёт.
На кукольной ширме под музыку появляется медведь. Осенний утренник.
Вход – Песенка медведя!
Медведь:
Слышал я, что здесь играли, пели песни, танцевали…
Здесь ли мои медвежата, косолапые ребята?
Ведущий:
Нет твоих здесь медвежат, только листики шуршат.
Медведь:
Озорные медвежатки целый день играли в прятки,
Да куда-то подевались… Неужели потерялись?
Ой, а кто тут под листочками спрятался? Может это мои медвежата?
Ведущий:
Это не твои медвежата, это наши ребята.
Медведь:
А давайте проверим, чьи это ребята.
Ведущий:
А как?
Медведь:
А вот так. Мои медвежата любят лапу сосать.
Ведущий:
А наши ребята любят весело плясать.
Медведь:
А как?
Ведущий:
А вот так! Ребята, давайте покажем мишке, как мы умеем плясать.
Дети кладут листики в коробочку. Встают в хоровод.
Пляска «Все на ножки становитесь»
Дети и педагог танцуют пляску и, мишка слушает. приплясывает.
Медведь:
Как славно ребята поплясали.
Мои медвежата так не умеют. Пойду моих медвежат дальше искать. До свидания!
Дети, сидя на стульчиках машут мишке.. мишка под музыку уходит.
Ведущий:
Кто-то к нам опять спешит… Это мышка серая бежит.
На ширме под музыку появляется мышка.
Вход мышки на осенний утренник
Мышка:
Пи-пи-пи! Пи-пи-пи! Где вы, маленькие мышки?
Где вы, серые штанишки? Я вам зёрнышек нашла,
Ну, идите к маме-мышке, озорные шалунишки.
Ведущий:
Не твои здесь детки, мышка. Это наши ребятишки!
Мышка:
Ваши?
А вдруг мои. Давайте проверим.
Ведущий:
А как?
Мышка:
Мои мышата умеют тихо в норке пищать!
Ведущий:
А наши ребята- умеют в оркестре играть.
Мышка:
А как?
Ведущий:
А вот так.
Песня «Весёлый оркестр»
Мышка:
Как хорошо ребята в оркестр играют. Мои мышата так не умеют.
Побегу-ка я дальше своих мышат искать. До свидания.
Дети, сидя на стульчиках машут мышке.. (Мышка убегает)
Воспитатель выносит зонт и говорит:
Ведущий:
Яркий зонтик вот такой для ребят раскрылся,
Дождик-дождик, кап-кап-кап, взял и прекратился!
Ребята, выходите играть в игру «Солнышко и дождик»
Игра «Солнышко и дождик» (Покажу я солнышку все свои ладошки)
Под музыку дети показывают ладошки, щечки, ушки, с концом музыки собираются под зонтик.
Ведущий:
Кто-то к нам опять спешит…(На ширме появляется Воробей)
Ой, воробышек летит.
Музыкальная пьеса «Птички летают» – летит Воробей
Воробей:
Чик-чирик! Чик-чирик! Я к такому не привык.
Чтобы детки так шумели, так на веточках галдели.
Где вы, воробьишки, пернатые детишки?
Ведущий:
Не сердись ты, воробей, нету здесь твоих детей.
Наши здесь детишки, девчонки и мальчишки.
Воробей:
Ваши? Вдруг мои? Давайте проверим.
Ведущий:
А как?
Воробей:
Мои воробушки умеют быстро летать!
Ведущий:
А наши ребятки умеют плясать!
Воробей:
А как?
Ведущий:
А вот так. Покажем воробышку, как мы умеем плясать.
Пляска «Песню осени поём» Вихаревой
Воробей:
Как замечательно поплясали ребята!
Мои воробушки так не умеют.
Полечу-ка я дальше своих деток искать. До свидания.
Под музыку воробей улетает.
Ведущий:
Кто-то к нам опять спешит… это белочка бежит.
На ширме появляется Белочка
Песня Белочки
Белка:
Беда, беда! Идёт кругом голова!
Потерялись мои бельчата, рыжие ребята.
Я ищу их на сосне, на березке и в дупле…
Может здесь мои непоседы-бельчата?
Ведущий:
Нет здесь твоих бельчат, только наши ребята сидят.
Белка:
А вдруг это мои детки? Давайте проверим.
Ведущий:
А как?
Белка:
А вот так! Мои бельчата умеют по веткам скакать!
Ведущий:
А наши ребята – умеют грибочки и шишки собирать!
Игра-аттракцион «Шишки и грибочки»
Игра-сортировка: брать по 1 грибочку или 1 шишке и носить в нужное ведро
Белка:
Какие замечательные у вас, ребятки! Молодцы!
Ведущий:
Белочка, ты грибочки и шишки себе бери, бельчат своих угости!
Белка:
Спасибо, я ваших ребят тоже угощу, грибок с секретом подарю!
Шляпку с грибочка снимайте, угощенье получайте! (отдаёт гриб Ведущему)
Ведущий:
Спасибо тебе, белочка!
Белка:
На здоровье, мне надо бежать, своих деток искать. До свидания. (Уходит)
Ведущий:
До свиданья!
Под песню «Сюрприз» ведущий- воспитатель угощает детей.
Ведущий:
А нам тоже пора возвращаться в группу.
Спасибо за внимание, до свидания.
Вступайте в чат музыкальных руководителей, чтобы всегда оставаться в курсе все новостей: https://t.me/muzruchat
4.6 17 голоса
Рейтинг статьи
Детский театр Далласа | Воспитатели
|
| |||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
| |||||
|
| |||||
|
| |||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Для получения дополнительной информации об учебных пособиях обращайтесь к Марианне Колар, координатору полевой поездки, по телефону 214-978-0120 (электронная почта fieldtrips@dct. org).
*Даты, время и названия могут быть изменены без предварительного уведомления.
ИЗОБРЕТЕНИЕ
НЕОБХОДИМОЕ РУКОВОДСТВО ПО ВЫЖИВАНИЮ В ШКОЛЕ ДЖУНИ Б., СЧАСТЛИВЫЙ ЭЛЬФ Гарри Конника-младшего и НЕ ДАВАЙТЕ ГОЛУБЮ УПРАВЛЯТЬ АВТОБУСОМ! МУЗЫКАЛЬНЫЙ! все произведено по специальной договоренности с Music Theater International www.MTIshows[dot]com. ENDLINGS: предоставлено театральной труппой Cry Havoc. ПОСЛЕДНЯЯ ОСТАНОВКА НА РЫНОЧНОЙ УЛИЦЕ производится по специальному заказу театрально-литературного агентства GURMAN AGENCY, LLC. www.gumanagengency[точка]com; логотип предоставлен компанией Penguin Random House LLC. CHARLOTTE’S WEB производится по специальному соглашению с Dramatic Publishing, Вудсток, Иллинойс. Логотип ANDI BOI, разработанный Брюсом Р. Коулманом. Все остальные изображения (c) Детский театр Далласа, 2022 г.
Выход на сцену: как дети могут приобрести жизненные навыки в театре
Театр может быть местом, где искусство имитирует жизнь, но для детей это может быть место, где искусство учит жизни.
От простого развлечения до обучения навыкам, которые они будут использовать во взрослой жизни, дети могут получить множество преимуществ от театра, соглашаются местные эксперты.
«Сегодня театр важен как никогда, потому что связь является ключом к жизни, а театр соединяет актеров друг с другом, исполнителей с публикой и искусство с жизнью», — говорит Мелисса Диллер, директор Drama Kids of Little Rock в Момелле. «Театр заключается в том, чтобы помочь ребенку в конце класса обрести уверенность, чтобы задать вопрос, чтобы однажды у него хватило смелости поделиться своими блестящими идеями в зале заседаний».
В то время как истории, разыгрываемые на сцене, могут информировать и развлекать, работа за кулисами, необходимая для воплощения постановки на сцене, дает детям гораздо больше.
«Театральные навыки — это жизненные навыки», — говорит Анна Киммелл, директор по образованию Арканзасского репертуарного театра. «Театр оттачивает вашу способность творчески решать проблемы, сопереживать другим, сотрудничать со сверстниками, чувствовать себя уверенно, выступать на публике, анализировать язык, следовать указаниям, фокусироваться. … У этого списка нет конца.»
Преимущества театра для детей
• Решение проблем
• Эмпатия
• Обучение и следовать направлению
• Уверенность
• Языковые навыки
• Public Speaking
• Creatipt Attript
• Public Alportion
• • play
• Мотивация и вовлечение
• Сотрудничество
Представитель предлагает театральное обучение в течение всего года для всех возрастных групп, от детского сада до взрослых. Благодаря внешкольным театральным занятиям, художественным мастерским, дневным лагерям, просветительской работе, летним программам, студенческим утренникам и другим возможностям для выступлений, представитель ежегодно достигает более 7500 студентов в Арканзасе.
Drama Kids использует школьную обстановку для обучения детей театру. Аффилированная с Drama Kids International организация Drama Kids of Little Rock обслуживает школьный округ Литл-Рок, школьный округ округа Пуласки и школьный округ Северного Литл-Рока, часто используя классы в качестве сцены для представлений, упражнений, тренировок и многого другого.
«У нас есть программы для детей в возрасте от 4 до 18 лет, предлагаемые в некоторых школах по одному часу в неделю после уроков по всему округу Пуласки», — сказал Диллер. «Занятия включают речь, движение, импровизацию, сценарии и театральные игры. В конце учебного года мы устраиваем одноактное весеннее представление, чтобы продемонстрировать навыки, которым они научились. Все ученики все время находятся на сцене, и у каждого ученика есть реплики. Прослушиваний нет, и каждый ученик — звезда».
Дополнительные местные возможности для детей существуют в Детском театре Арканзасского центра искусств, не говоря уже о постановках местных церквей и общественных театров, среди прочего.
Важно привлечь детей. Они не только разовьют уверенность, чтобы выступать перед аудиторией — и все связанные с этим навыки и атрибуты, которые приходят с этим опытом — они узнают о местах, людях и событиях, выходящих далеко за рамки того, что они видели в жизни до сих пор.
«Нам нравится говорить, что театр — это спортзал эмпатии — место, куда вы ходите, чтобы узнать о разных людях и точках зрения», — сказал Киммелл.
Возможности, соответствующие возрасту
Возраст от 1 до 5 лет
Дети младшего возраста вовлекаются в игру с друзьями и родителями, чтобы изучать словарный запас и эмоции. Воспитанники детских садов могут посещать занятия, летние программы и участвовать в весенних постановках в конце года.
Возраст от 5 до 9 лет
Учащиеся могут пройти прослушивание для участия в общественном театре, школьных спектаклях и церковных постановках. Летние лагеря позволяют им продолжать практиковать навыки, полученные в течение учебного года. Есть также круглогодичные классы для учащихся начальной школы, мастерские приглашенных художников и дневные лагеря.
Возраст от 10 до 15 лет
По мере развития навыков анализа сценариев и персонажей и прослушивания учащимся рекомендуется продолжать прослушивание для участия в местных постановках в школе, церкви или общественном театре, а также посещать летние лагеря или участвовать в летнем театре. постановки. Они готовы к более продвинутым круглогодичным занятиям и семинарам, и у них есть многочисленные возможности посещать местные постановки и видеть, как то, чему они учатся, применяется на практике.
Шоу, которое должен увидеть каждый ребенок
«Есть так много замечательных шоу на выбор, что трудно выбрать. Я рекомендую классические мюзиклы: «Музыкант», «Звуки музыки», «Оливер», «Волшебник страны Оз». … Все это также можно посмотреть в виде фильмов, но живой театр более волшебен для юной публики. Если вы ищете живое выступление в Арканзасе, есть много театров с программами для детей и семей.