Skip to content

Сценарии 50 лет детскому саду: Сценарий 50-летнего юбилея Детского сада

Содержание

Сценарий Юбилей детского сада | Методическая разработка:

СЦЕНАРИЙ ЮБИЛЕЙНОГО КОНЦЕРТА «СОЛНЫШКО»                  Звучит музыка, на экране Детский сад «Солнышко»

Звучат фанфары. Выходят ведущие.

Звучит фоновая музыка.

    (Концерт сопровождается показом слайдов)

2 Вед:  

Сегодня юбилейный День рожденья

И нам свои волнения не скрыть,

Прошу без лишних рассуждений

Наш вечер праздничный открыть!

1 Вед

50 уж лет ты даришь вдохновенье

Врачуешь души маленьких людей,

Источник радости, тепла, любви творенье

Цвети, наш детский сад, и празднуй юбилей (выходит хор взрослых и детей)

Песня «Супердетский сад» (уход)

1 Вед.:  

Официальный момент наступает

Приглашаем того, кто всё знает

О своем коллективе, кто нам помогает

И мужественно детский сад возглавляет.

Заведующую просим сказать пару слов

Анна Дмитриевна, зал Вас слушать готов, (микрофончик готов)

2 Вед: комментирует, сегодня у нас двойной юбилей,

вот уже 25 лет наша Анна Дмитриевна возглавляет детский сад «Солнышко»,  

стихи.  Коллектив большой и дружный

Поздравляет нынче вас.

Ведь заведующая — супер,

Просто бриллиант у нас.

Вам хотим сказать спасибо

За заботу, доброту.

Пожелаем счастья, мира,

Верить в светлую звезду.

Торжественная музыка.

Слово заведующей   Сегодня о годах мы будем говорить…

        Что значит годы?.. Пусть они вперёд несутся…

        Для нас всегда прекрасно слово «жить»,

        Воспоминаньями те годы к нам вернутся…

        Нам больше нравится движение вперёд –

        С ветрами перемен за целью мчаться,

        И если остановки час пробьёт,

        То только для того, чтоб отдышаться.

        Работа наша интересна и трудна,

        Детей по-прежнему воспитывать мы будем,

        Ведь в жизни педагога цель одна —

        Дать знания, умения, любовь

        Пока что маленьким, хорошим людям.

        Но, в общем, дело не в годах,

        А в том, что юбилей сад отмечает

        И потому сейчас от всей души

        Я с праздником весь коллектив свой поздравляю!!! (уходит)

2 Вед:

Есть одна страна на свете –

Не найти другой такой,

Не отмечена на карте,

И размер-то небольшой.

Но живет в стране той славной

Замечательный народ

И куда не кинешь взглядом –

Рядом друг с тобой идет!

В той стране такой порядок:

Все во власти у ребят

И живут они все дружно

Как семья – как детский сад.  

 (Под музыку «Усатый нянь» забегают дети с воздушными шариками в виде сердец, фоновая музыка без слов)

1 реб.:

Много раз встречали праздник в этом зале,              

Но таких, как этот мы еще не знали!

Самый лучший праздник – шлют все поздравленья,

Потому что отмечает садик День рожденья!

 

2 реб.:  

День рожденья – праздник детства,                

А сегодня в «Солнышко» он!

Мы от всей души подарим

 Вам улыбок миллион!

 

3 реб.:  

Мы поздравить очень рады                          

 Всех работников детсада:

Всех, кто с нами здесь живет,

Сердце детям отдает!

 

4 реб.:  

Мы радости и горести разделим пополам,            

А наше сердце детское сегодня дарим вам!

 

(Дети выпускают наполненные гелием шарики из рук вверх)

 

5 реб. :  

Верим, что отличным станет настроенье.        

Танцы, и стихи, и песни – это все для вас!

Вместе: С Днем рожденья, наш любимый детский сад!

Муз. номер.

Песня «Просто мы маленькие звёзды»

(дети под музыку уходят)

1 Вед.:  

Родному саду – 50! Какая замечательная дата!

Расти ему и процветать на радость взрослым и ребятам!

 2 Вед.:  

Тебе всего лишь 50!

Пускай летят над нами годы,

Шумят дожди, идут снега,

У нас в саду всегда хорошая погода!

Мы в жизни часто отправляемся в дорогу,

К родным, на отдых, по делам, к друзьям,

Нам интересного встречается так много,

Про Амазонку мы споём всем вам!

Под музыку выходят воспитатели

Муз. номер «На далёкой Амазонке»

1 Вед:  

Юбилей — такое это слово!

Это праздник, это — торжество!

— Это день, когда друзей так много,

В доме радость, счастье и тепло.

2 Вед: Сегодня наш любимый детский сад «Солнышко» празднует свой юбилей. 50 лет — это не шутка! 50 лет в человеческой жизни — это целая эпоха. Та жизнь, которая была тогда (только представьте себе, полвека назад!) совсем непохожа на современную.

1 Вед: Как жаль, что у нас нет машины времени, сели бы в нее и: оказались бы в 1969 году, когда было открытие нашего детского сада.

2 Вед: В период с начала 60-х годов в нашем Октябрьском районе началась застройка района современными домами. Некогда маленькая тонкосуконная фабрика, превращалась  в современное предприятие текстильной промышленности, на комбинате  создавалась социальная сфера; застраивались улицы Терешковой,  Солнечная……, строились жилые дома, общежития, поликлиника, комплекс детских дошкольных учреждений.

2 Вед: Да было бы здорово, оказаться в том времени, но к сожалению машины времени, не существует, но у нас есть память и к счастью есть люди, которые были у истоков, в начале славного пути нашего детского сада «Солнышко».

1 Вед:  

Что такое юбилей?

Это тесный круг друзей,

Это море впечатлений,

Это встреча поколений!

Мы рады приветствовать сегодня в нашем зале наших ветеранов труда, сотрудников, проработавших в детском саду много лет.

Презентация «Наши ветераны»

2 Вед:  

В этот знаменательный для детского сада день мы не могли не вспомнить о людях, которые отдали всё самое лучше и светлое этому саду. О людях, которые долгие годы делили вместе все праздники и будни, а с недавних пор ушли на заслуженный отдых — это наш золотой фонд! Придя сюда на работу в молодости, многие не захотели менять место работы и проработали здесь до пенсии. Мы гордимся каждой из вас. Ваши имена навсегда красной строкой вписаны в историю детского сада. Давайте немного вспомним каждого:

(перечисляет Ф.И.О)

Ветераны встают с мест аплодисменты.

1 Вед: Сегодня вы не на работу, а на праздник пришли в этот зал. С вами считаются, вас уважают и ветеранами вас называют. За опыт, за то, что вы саду были верны, за то, что душевною силой полны. Кто с детским садом рядом всегда – вечно душа у того молода!                       

 СЛОВО ВЕТЕРАНУ. Вручение подарков.

2 Вед: Для вас дорогие ветераны (Объявляется номер).

Муз. номер. Танец «Пчёлки» корпус №3

1 Вед.:  

 В нашем зале сегодня присутствуют люди разных поколений, есть среди них и совсем юные, которые, пожалуй, не могут и представить то далекое время, когда наш Детский сад гостеприимно распахнул свои двери для самых первых воспитанников. И мне кажется, что экскурс в историю, который мы хотим предложить вашему вниманию, будет интересен и тем, кому есть, что вспомнить, и тем, кто сможет узнать из прошлого что-то новое для себя.

Фильм о МБДОУ «Детский сад № 70»

 На экране презентациями с фотографиями детского сада с открытия и разной давности.

Голос за кадром читает слова про детство, а на экране печатными буквами идут эти же слова.                              

Голос: Есть на свете волшебная страна, из которой выходят все люди. Из неё выходят, но никогда не возвращаются. Имя этой страны – детство. Детство – это чудесная, таинственная страна, страна забавных маленьких людей, где небо голубое-голубое, деревья большие, в которой живут выдумщики и фантазёры, где сбываются все мечты, где тебя любят и рядом находятся самые дорогие для тебя люди.

В зал заходит девочка, подходит к мольберту и после слова «детство» начинает рисовать. На экране появляется то, что она рисует: домик, солнышко, небо, деревья, цветы.

Детство золотое.

Как хочется вернуться в детство,

Где уйма неотложных дел,

Где я – принцесса в королевстве,

И, кажется, обычный мел

В моих руках – почти бесценный,

Я рисовала им мечты –

Красивый дом и сад отменный,

Где ароматные цветы

Повсюду… Я, в них утопая,

Купалась в счастье мимолетном…

Спасибо, мама, дорогая,

За мое детство золотое!

Родительница: Доченька, а что ты рисуешь?

Девочка: Я рисую наш садик «Солнышко» — это дом, он большой и светлый. Каждое утро сюда приходят ребята, много-много ребят, мальчики и девочки, даже моя подружка Катя.

Родительница: Какой у тебя удивительный и интересный рисунок получился…

Именно наш детский сад — это страна детства, где всегда царят радость, детский смех и веселье. Я благодарна судьбе за то, что мой ребёнок ходит сюда. Здесь работают заботливые и внимательные люди, и я всегда спокойна за своего малыша, и тут он себя чувствует, как дома. (входит бабушка – 3 поколение)

Бабушка: И ты сюда ходила когда-то доченька. Пусть же в этом детском саду Смех и Радость станут постоянными жителями. Пусть поменьше будет детских слез и обид.

Вместе: И пусть сегодняшний 50-тилетний юбилей доставит радость и взрослым, и детям. Желаем вашему детскому саду успехов, удач и благополучия еще на многие-многие года!

На слова «50-тилетний юбилей» на экране открытка с юбилеем.

2 Вед: Вот так, со словами родительской благодарности мы продолжаем наш праздничный вечер, посвященный 50-тилетнему юбилею МБДОУ «Детский сад № 70».

Песня ср.гр 2 корпус

1 Вед:  

Много в зале почётных гостей,

Начальство высокое пришло на юбилей,

Просим, Вас, поздравьте нас скорей или Ведущая: И, конечно, сегодняшнее событие не могло быть не отмечено администрацией города и Октябрьского района. Позвольте представить……. .

                           АДМИНИСТРАЦИЯ слова.

2 Вед: Для вас наши уважаемые гости и работники нашей славной профессии

Муз. номер. Песня «Тук тук» 3 корпус

1 Вед: Без преувеличения можно сказать, что прошедшие годы уже стали историей. И, применительно к нашему Детскому саду «Солнышко»- славной историей!

2 Вед: Достаточно сказать, что за прошедшие годы мы выпустили в большую жизнь более ……………….. детишек, которые за время пребывания в наших стенах из маленьких-несмышленышей превратились в солидных дошколят, потом школьников,  прошли годы и это уже взрослые солидные, состоявшиеся люди………..

1 Вед: Мир прекрасный, немного загадочный

Здесь ребятам открыть предстоит.

Этот добрый, цветной мир и сказочный

Песней детства для многих звучит.

Загадочная детская страна!

Как часто вспоминается она,

И хочется туда нам заглянуть,

Чтоб свое детство хоть на миг вернуть.

 Сейчас наши малыши …

Песня Басова с детьми 2 корпус

2 Вед: Да, несколько поколений выпустились из нашего дошкольного учреждения. Но, если «текучка» среди воспитанников была естественной и постоянной, среди работников, таковая держалась всегда на самом низком уровне. Из нашего Детского сада «Солнышко» увольнялись только в самом крайнем случае. Недаром наш коллектив неоднократно награждался;…………… …).

(слайды с грамотами дет. сада)

1 Вед: Жизнь так устроена, что, переходя из одной ступени жизни на другую мы не всегда помним своих первых воспитателей. Точнее не так. Уверена, что конечно же вспоминаем, но иногда жизнь погружает в новый круговорот. Уйдя из Детского сада, дети, не всегда приходят к нам в гости.

2 Вед: И проследить за их судьбой удается крайне редко. Но к счастью мир, изменился до неузнаваемости, и его величество Интернет помогает нам общаться с выпускниками и сегодня они здесь.  Встречайте наши выпускники……..

                  Номера выпускников.

1 Вед: 50 лет для мировой истории – это короткий миг, но для нас – это целая жизнь.

Детский сад -это

островок детства.

А вокруг бушует Океан жизни.

Не страшны нам стихии, бури, ураганы

Наш островок всегда защищают,

Любовь, доброта, дружба.

Для вас уважаемые работники детского сада и для всех наших выпускников

Муз. номер. Танец с вейлами 1 корпус

2 Вед: Какая у нас чудесная атмосфера сегодня! Душевная, теплая… Верно говорят, что ностальгия согревает…

1 Вед: И все-таки чего-то не хватает. И настроение праздничное, и гости желанные.

2 Вед: Я знаю, чего не хватает — хорошей песни.

1 Вед: Верно, верно! Это сейчас все за наушниками от мира отгораживаются, а раньше ни один праздник без хорошей песни не обходился.

2 Вед: И так звучит песня.

Песня «Замри! Отомри!» сводный хор.

1 Вед: У меня настолько радостное сегодня настроение, что хочется говорить стихами, поздравить всех, кто вкладывает душу и сердце в воспитание детей.

Нет профессии важней,

Нет профессии нужней,

Чем воспитывать прекрасных

Невоспитанных детей!

Все работники детсада

Делать это очень рады,

Ежечасно, ежедневно,

Не прося за то награды.

Вам желаем мы терпенья

И приносим поздравленья.

Ваш нелегкий труд внушает

Просто бездну уваженья.

В Детском садике «Солнышко» под чутким руководством нашей администрации:……..  работают талантливые, творческие люди, в этом мы сегодня смогли убедиться, наблюдая наш замечательный концерт.

Танец «Буратино» 1 корпус                      

2 Вед: Хочется говорить и говорить о работниках нашего детского сада: особенно хочется отметить тех, кто долгое время работает в нашем саду. (перечислить Ф. И. О).  И всем тем, кто обеспечивает работу детского сада перечислить профессии. Продолжать тему детского сада можно еще очень долго, а как еще можно охарактеризовать, что такое Детский сад «Солнышко»?

1 Вед: Я думаю это милые, добрые, умные, веселые, шумные, замечательные дети. Все, что мы делаем ради них, ради того, чтобы они росли и развивались. Детский сад- это сотрудники. Самые трудолюбивые, творческие, все умеющие, болеющие душой, любящие детей люди. Детский сад- это конечно же родители. Они главные помощники в нашей работе, и мы им за это очень, очень благодарны.

Проснется утром солнышко,

На землю бросит взгляд:

Шагают дети с мамами

В любимый детский сад.

«Топ-топ»- топочут ножками

Тропинками, дорожками.

Сто пятьдесят ребят

В наш детский сад спешат.

И сегодня родители тоже хотят поздравить наш детский садик «Солнышко» с прекрасным юбилеем.

                                  РОДИТЕЛИ………

Муз. номер. Танец 2 корпус.

2 Вед: А еще Детский сад- это семья.

Детский сад- это живой организм, который дышит, чувствует, радуется, огорчается. У него есть свое имя- «Солнышко». Именно так называется наш детский сад, это наш добрый дом- символ нашей работы, мы стараемся проникнуть в каждое сердце, поселить в нем радость, любовь, доброту…. Дорогие друзья! С Юбилеем Солнышко!!!

Пластический этюд Аяна 10 гр.

1 Вед: Ну, что ж, подходит к заключенью наша торжественная часть

Мы верим: вечер юбилейный

Останется в сердцах у нас!

И пусть всё то, чем мы живём в саду

Не пройдёт. Не исчезнет, как дым.

И останется в сердце до боли знакомый Уголок, ставший всем нам родным

Звучит Общая песня «С днём рождения» И. Аллегрова.

Все выходят на сцену…взрываются фейерверки, воздушные шары и.т.д.

Юбилей детского сада. Сценарий на 25-летие – Детский сад и ребенок

В прошлом году в селе Красное Липецкой области МБДОУ ЦРР «Солнышко» отмечал юбилей детского сада. Сценарий для празднования подготовила музыкальный руководитель дошкольного учреждения Мартынова Вера Анатольевна.

Поскольку 25-летие — серьезный юбилей детского сада, сценарий задействует не только педагогов и воспитателей, но и cамых юных участников образовательного процесса. На праздник в детский сад заглянут маленькие ковбои и восточные красавицы, а в конце будет вынесен праздничный торт.

Ведущая: — Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас в этом зале, ведь сегодня у нас особенный день – мы отмечаем День Рождения нашего детского сада. Ему сегодня двадцать пять лет.

Ведущая:

— Какая дата «Двадцать пять» – серьёзная и важная,
И кто-то хочет нам сказать: «Пора взрослеть вам, граждане!»
Но мы серьёзно скажем вам, что кто с детьми общается,
«Ребёнком» должен быть и сам, иль кто-то сомневается?
Два плюс пять равно семь лет, а в семь лет полагается:
Шутить, смеяться и играть, иль кто-то сомневается?
Сегодня мы покажем вам, что с шутками и песнями
На свете легче жить всем нам и жить всем интереснее!

Звучит фонограмма песни «Маленькая страна». На фоне музыки на экране демонстрируется слайдфильм с фотографиями существования детского сада и читаются вступительные слова:

— Все в первый раз однажды было, а кажется, что лишь вчера,
Детишкам маленьким открыла воротца чудная страна.
Страна веселья и открытий, тепла и ласки без границ.
Мир приключений и событий, надежных рук и добрых лиц.

Поют:

Есть за горами, за лесами маленькая страна,
Там люди с добрыми глазами. Там жизнь любви полна.
Там все сверкает и искрится, там зла и горя нет,
Нас на работу вдохновляет и дарит детям свет!

Маленькая страна… Маленькая страна…
Кто мне расскажет, кто покажет, где она, где она?
Маленькая страна, маленькая страна,
Там, где всегда и всем есть место,
Там, где всегда весна!

Эта страна нам не приснилась, все это наяву,
В ней наши грезы воплотились, в ней я и ты живу.
Утром улыбкою встречает двадцать пять лет уже,
Нас на работу вдохновляет и дарит детям свет!

Маленькая страна… Маленькая страна…
Там, где всегда и всем есть место, там, где всегда весна!
Маленькая страна, маленькая страна,
Ты не найдешь её на карте, здесь в «Солнышке» она!

Ведущий: — Добрый день, дорогие гости! Добрый день, уважаемые коллеги! Мы очень рады приветствовать всех, кто пришел сегодня на наш праздник, двадцатипятилетний юбилей детского сада «Солнышко».

— Для огромной мировой истории — это, может быть, и вовсе короткий миг, но для нас – это целая жизнь.

— Может быть, мы и не объективны…
Может, мы восторженны слегка…
Но все знают: очень эффективно,
Качественно, четко, продуктивно
Двадцать пять лет живет страна!

— Все это поэзия, но даже если просто взять некоторые цифры и попытаться вывести что-то вроде показателя эффективности, то может получиться следующая картина:

  • За двадцать пять лет наши выпускники благополучно продолжили обучение в школах района.
  • Из () работников детского сада () получили профессию воспитателя, () человек – высшее образование, () педагогов успешно защитили первую и ()– высшую категорию.
  • () у нас отличника народного просвещения, а () награждены Почетной грамотой министерства образования Российской Федерации и Липецкой области.
  • За эти годы у наших педагогов-женщин родилось () детей и внуков.

Ведущий 1: — В результате сложения вышеперечисленного и умножения на сложившиеся за двадцатипятилетний срок традиции, успехи в реализации обучающих и оздоровительных программ, то эффективность получится…

Ведущий 2: — Не считай — гораздо больше, чем сто процентов!

Ведущий 1: — Действительно — нет смысла заниматься подсчетами, если есть возможность просто послушать и посмотреть на главных участников нашего юбилея!

Ведущий 2: — Встречайте, наши дети!

Выступление детей.

1 ребенок:

— Что за новость? Что за дата? Взбудоражен коллектив.
Детский садик – вот виновник, детский садик в объектив!

2 ребенок:

— Знаем, нынче день особый, сердцу стало веселей,
Знаем, это детский садик отмечает юбилей!

3 ребенок:

— Посмотрите, сколько света, и улыбок, и людей…
Тут, конечно, нет секрета – просто нынче юбилей!

4 ребенок:

— Детский сад у нас хорош, лучше сада не найдешь,
Обойди хоть весь район, лучшим будет всё же он.

5 ребенок:

— Как же взрослые старались, чтобы сад любимым стал,
Чтобы все мы улыбались и никто здесь не скучал.

6 ребенок:

— Чтобы ярким, чистым, светлым был здесь каждый день и час.
Чтоб обиды незаметно уходили бы от нас.

7 ребенок:

— Всем работникам детсада нам сказать «спасибо» надо
За их трудную работу, за любовь к нам и заботу!

8 ребенок:

— C юбилеем поздравляем и хотим вам пожелать:
На радость взрослым и ребятам долго жить и процветать!

Звучит песня «С Днем рождения, садик!».

9 ребенок:

— Наш любимый детский сад «Солнышком» зовется.
Детям он и взрослым рад, славно в нем живется!

10 ребенок:

— Почему мы очень любим»Солнышко», наш сад?
Потому что в нем чудесно, очень-очень интересно,
И, конечно, всем известно, лучше сада в мире нет!

Исполняется танец «Доброта».

Ведущий:

— С Юбилеем поздравляем наш любимый детский сад.
Праздник наш мы продолжаем поздравленьем дошколят.

Звучит музыка ковбоев, дети в костюмах ковбоев вбегают в зал.

Дети:

— Познакомьтесь — я ковбой.
Парень смелый и крутой.
С детских лет сижу в седле,
Два верных кольта в кобуре.
Со мною верные друзья.
Нам унывать никак нельзя.
Поем, танцуем, веселимся.
Нам на месте не сидится.
Мы радости и горести разделим пополам.
А наше сердце детское сегодня дарим Вам!

Исполняется танец Ковбоев.

Звучит восточная музыка и заходит шах с восточными красавицами.

Шах:

— Чемурды-бурды-компот! Марды-барды-бегемот!
О, девицы, несравненные красавицы,
Мы с востока к вам летим сквозь небеса!
С Днем рожденья поздравляем наш любимый детский сад.
Счастья, радости желаем и привет шлем вам издалека!

1 девочка:

— Мы девочки красивые, характером все милые.
И всем на свете нравятся восточные красавицы.

2 девочка:

— Есть восточный край чудес, а дворцы там до небес!
На восток вас приглашаем, чудо-танец начинаем!

Исполняется восточный танец.

Ведущий:

— Двадцать пять лет прошло с тех пор, как детский сад открыли.
Помнит ли кто-нибудь из вас, как молоды вы были?

Ведущий: — Двадцать пять лет назад еще молоденькими девушками пришли на работу в детский сад: (Ф.И.О. сотрудников).  Они связали свою жизнь с воспитанием детей, с этим нелегким трудом. Сколько малышей прошло через их руки и сердце! Сколько тепла и ласки они отдали каждому ребенку!

— Спасибо вам за опыт, за то, что вы саду верны,
За то, что душевною силой полны.
Кто с детворою рядом всегда –
Вечно душа у того молода!

— Для всех сотрудников детского сада и всех гостей звучит песня в исполнении нашей бывшей воспитанницы Юлии Бачуриной, Кати Коврижкиной.

Ведущий:

— Сегодня наш просторный зал гостей, друзей наших собрал.
Настало время поздравлений — услышим всех без исключений.

Слово предоставляется приглашённым гостям.

Ведущий:

— Наших гостей мы благодарим сердечно за участье,
За доброту, признанье и дары.
И от души желаем много счастья, от всех сотрудников и детворы.

Ведущий: — Гости все поздравили, никого мы не забыли?

Раздается стук в дверь. Под веселую музыку в зал вбегает Домовенок Кузя.

Домовенок Кузя: — Приглашения разослали, а меня и не позвали.

1-й ведущий: — Здравствуйте, уважаемый гость! Представьтесь, пожалуйста!

Домовенок Кузя (смеется):

— Ой, умру сейчас от смеха!
Вот потеха так потеха! Это я-то гость?

2-й ведущий:

— Вы меня, пожалуйста, простите,
Всех присутствующих тоже извините,
Но поторопитесь нам объяснить,
Чтобы мы скорей смогли все уяснить.

Домовенок Кузя (напористо):

Да, я Кузя Домовенок, Домовенок Кузя я!
В детском садике с пеленок, и вы все – моя семья!

Домовенок Кузя исполняет частушки.

Домовенок Кузя:

— В детском садике живу с самого открытия.
Без меня здесь не прошло ни одно событие.

— Как живете, как поете, что на завтрак и обед,
Все я знаю, все я слышу. Ведь живу здесь много лет.

— Знаю все ваши секреты, могу много рассказать.
Даже дать смогу советы, как вам лучше поступать.

— С вами праздники справляю, веселюсь от всей души.
Всех сегодня поздравляю, взрослые и малыши.

Домовенок Кузя:

— С днем рожденья поздравляю, дружно будем жить.
Каждою минутою будем дорожить!

Ведущий: — А сейчас мы предоставляем слово заведующей детского сада!

Заведующая:

— Сегодня о годах мы будем говорить…
Что значат годы?.. Пусть они вперёд несутся…
Для нас всегда прекрасно слово «жить»,
Воспоминаньями те годы к нам вернутся…
Нам больше нравится движение вперёд –
С ветрами перемен за целью мчаться,
И если остановки час пробьёт,
То только для того, чтоб отдышаться.
Работа наша интересна и трудна,
Детей по-прежнему воспитывать мы будем,
Ведь в жизни педагога цель одна —
Дать знания, умения, любовь,
Пока что маленьким, хорошим людям.
Но, в общем, дело не в годах,
А в том, что юбилей сад отмечает,
И потому сейчас от всей души
Я с праздником весь коллектив свой поздравляю!

Выходят воспитатели.

— Наш сад стоит на этом месте, уже немало – двадцать пять лет!
Да! Столько лет мы с вами вместе поддерживаем этот свет,
Свет, что горит, не угасая, и нет вовек ему конца,
И отдаем мы без остатка работе души и сердца!

— Ты столько лет нам даришь вдохновенье,
Врачуешь души маленьких людей,
Источник радости, поэтов вдохновенье,
Цвети, наш детский сад, и празднуй юбилей.

Звучит песня к юбилею детского сада на мотив песни «Александра» из кинофильма «Москва слезам не верит».

Не сразу все устроилось, нам детский сад построили.
Мы сами все украсили любовью и трудом.
Рябины, липы, елочки — ровесницы зеленые.
Нас по весне приветствуют молоденькой листвой.

ПРИПЕВ:

Воспитатель, воспитатель, это садик наш с тобою.
Стали мы его судьбою, ты вглядись в его черты.
Были стены лишь в начале, все мы сами создавали.
Вот и стал вторым нам домом наш любимый детский сад.

Мы юбилеи празднуем, и саду, и сотрудникам,
Кто в двадцать лет пришел сюда, справляет сорок пять,
И каждая уверена, что делом нужным занята.
И что посевы добрые в сердцах детей взрастят.

ПРИПЕВ.

Вносят праздничный торт.

Ведущий:

— Зажжены юбилейные свечи,
И в душе поздравлений пожар.
В этот памятный праздничный вечер
Каравай для всех преподносится в дар.

Воспитатели встают в круг и исполняют «Каравай».

— Как на сада именины испекли мы каравай.
Вот такой вышины. Вот такой низины.
Вот такой ужины, вот такой ширины!
Каравай, каравай, свечи дружно задувай!

Задувание свечей.

Ведущий:

— Ну, что ж, подходит к заключенью наша торжественная часть,
Мы верим: праздник юбилейный останется в сердцах у нас!
И пусть всё то, чем мы живём в саду,
Не пройдёт, не исчезнет, как дым.
И останется в сердце до боли знакомый
Уголок, ставший всем нам родным.
И запомнится радость и горе,
Наши чувства, тревоги, дела.
Пожелаем друг другу успехов,
И любви. И добра. И тепла.
Будем веселы, здоровы, будем добрый свет дарить.
Приходите в гости снова –

Хором: — Детский сад всегда открыт!

Ведущий:

— Наших гостей мы благодарим сердечно за участье,
За доброту, признанье и дары.
И от души желаем много счастья
От всех сотрудников и детворы.

Звучит песня «Пожелание друзьям».

Скрипт | Music Theatre International

БОКОВАЯ СТОРОНА 1

(Освещает, что ПАПА Джуни Б. тащит ее по сцене в класс, ДЖУНИ Б. борется изо всех сил.)

ДЖУНИ Б.

5

2 Нееет !!!!

ПАПА

Ну вот и мы, Джуни Б.! Наконец-то первый класс!

ДЖУНИ Б.

Я развалина.

ПАПА

Только подумайте, здесь целая комната, полная новых друзей, только и ждущих встречи с вами. Разве ты не хочешь встретиться с ними?

(МЭЙ проносится мимо, останавливаясь и сверля взглядом. Она оценивает ДЖУНИ Б. сверху донизу, издает презрительный стон и входит в класс, задрав нос.)

ДЖУНИ Б.

Нет, спасибо.

ПАПА

Не о чем беспокоиться, Джуни Б.! Обещаю. Тебе понравится первый класс.

 

СТОРОНА 2

ДЖУНИ Б.

Боже мой! Боже мой! Это Люсиль! Люсиль, моя лучшая подруга из детского сада в прошлом году!!!

(ЛЮСИЛЬ смотрит на нее, машет рукой и возвращается к своему столу.)

ДЖУНИ Б.

Люсиль! Люсиль! Это я, Джуни Б.! Это твоя лучшая подруга из детского сада, Джуни Б. Джонс! Я так рада тебя видеть, друг!!!

(ДЖУНИ Б. энергично жмет руку ЛЮСИЛЬ.)

ЛЮСИЛЬ

Перестань, Джуни Б.! Прекрати!!! Ты мнешь мое новое платье. Эта штука стоила целое состояние.

(ЛЮСИЛЬ расправляет платье, ДЖУНИ Б. тоже.)

ДЖУНИ Б.

Вот. Как новый.

(ДЖУНИ Б. хватает ЛЮСИЛЬ.)

Давай, Люсиль! Давайте вместе найдем два стола. Думаю, нам следует сесть возле двери. Хочу? Хм? Если мы сядем возле двери, то сможем смотреть на людей, идущих по коридору.

ЛЮСИЛЬ

Нет, Джуни Б. Нет. Я буду сидеть за этим столом прямо здесь. Я уже выбрал его с двумя моими новыми друзьями, Камиллой и Шенилл.

(КАМИЛЬЯ и ШЕНИЛЬ, близнецы, одетые в разные оттенки платья Люсиль, машут на прощание своей матери за кулисами.)

ДЖУНИ Б.

Близнецы! Двойняшки! Они близнецы, Люсиль! Это наш счастливый день! Давай, Люсиль, потрогаем их. Быстрее быстрее! До образования очереди.

ЛЮСИЛЬ

Перестань, Джуни Б.! Камилла и Шениль не хотят, чтобы их трогали. И вообще. Я их новый лучший друг. Не ты.

ДЖУНИ Б.

Да, но я могу быть их лучшим другом вместе с тобой, верно, Люсиль? Все, что мне нужно сделать, это встретиться с ними, верно? И тогда мы все сможем стать лучшими друзьями вместе.

ЛЮСИЛЬ

Нет, Джуни Б., прости. Мы с тобой уже были лучшими друзьями, помнишь? Мы были лучшими друзьями целый долгий год. Итак, пришло время Камилле и Шенилл получить очередь. Это справедливо с моей стороны. Кроме того, их имена рифмуются с моими.

(ЛЮСИЛЬ принимает позу, КАМИЛЬЯ и ШЕНИЛЬ следуют за ней.)

Люсиль!

КАМИЛЛА

Камилла!

ШЕНИЛЬ

ШЕНИЛЬ!

ЛЮСИЛЬ, КАМИЛЬ, ШЕНИЛЬ

Да!

ЛЮСИЛЬ

Разве это не звучит чудесно?

 

СТОРОНА 3

ДЖУНИ Б.

В прошлом году у меня было два лучших друга. Сначала у меня была Люсиль. Кроме того, у меня тоже была эта Грейс. Я и эта Грейс каждый день вместе ездили на школьном автобусе. Только очень плохо для нас. Потому что в этом году Грейс поселили в другой комнате, чем меня. И это было даже несправедливо. Но в автобусе мы могли сидеть рядом друг с другом, как всегда!

(Входят ГРЕЙС и БОББИ ДЖИН ПАЙПЕР, вместе плюхаясь на сиденье автобуса. ДЖУНИ Б. хлопает ГРЕЙС по плечу.)

Грэйс… Извините, Грэйс… что за махинации вы называете это, мадам? Разве ты не видел, как я сижу здесь?

ГРЕЙС

Да, привет, Джуни Б. Прости, я не могу с тобой посидеть. Но я обещал Бобби Джин Пайпер, что буду сидеть с ней сегодня. Хорошо?

ДЖУНИ Б.

Нет, Грейс. Не хорошо. Ты не можешь сидеть с Бобби Джин Пайпер. Мы с тобой должны сидеть вместе каждый божий день. Потому что мы сидели вместе каждый день в прошлом году. И в этом году не будет исключением!!

МР. WOO

Садись, пожалуйста, Джуни Б.

БОББИ ДЖИН

На тебя наорали!

ДЖУНИ Б.

Гррр. Бобби Джин Пайпер. Гррр.

(Мы слышим смех с места позади ДЖУНИ Б. ХЕРБ.

поднимается голова.)

Кто смеется надо мной во время этого очень ужасного кризиса? Трава!!

ТРАВА

Ты сказал «гррр». Ха! Это было хорошо!

(ДЖУНИ Б. врывается к своему ряду.)

ДЖУНИ Б.

Да, только вот в чем проблема, Герберт. Grrr на самом деле не шутка. К тому же, я даже не разговаривал с тобой.

ТРАВА

Я знаю, что ты не разговаривал со мной. Никто в этом автобусе никогда со мной не разговаривает. Это потому, что в прошлом году я пошел в другую школу. Так что у меня пока нет друзей-автобусов.

ДЖУНИ Б.

Ну, раньше у меня была подруга по автобусу по имени Грейс, но сегодня я роняю ее, как горячий помидор.

БОББИ ДЖАН

Вы имеете в виду картошку.

ДЖУНИ Б.

Бобби Джин Пайпер носит подгузник!!!

МР. WOO

Садись, Джуни Б.!!!

(ДЖУНИ Б. расстроенная плюхается обратно на свое место. ХЕРБ подходит к ДЖУНИ Б.)

ХЕРБ

Может быть, только сегодня я могу посидеть здесь. Только пока ты не вернешь своего автобусного друга, я имею в виду.

 

СТОРОНА 4

ХОСЕ

Привет!

ДЖУНИ Б.

А?

ХОСЕ

Упс! Hola в переводе с испанского означает привет. Я знаю два разных языка и иногда забываю, на каком из них говорю.

ДЖУНИ Б.

Вау, Хосе! Вы говорите на двух разных языках?

ТРАВА

Круто!

МАЙ

Большое дело. Я тоже знаю испанский. Я могу считать до трех по-испански. Кто-нибудь хочет меня услышать?

ТРАВА

Не совсем так.

ЛЕННИ

Не я.

ХОСЕ

Я тоже.

ШКОЛЬНИКИ

Нет.

МАЙ

Uno, dos, tres…

MR. СТРАШНО

Доброе утро, мальчики и девочки!

ШКОЛЬНИКИ

Доброе утро, мистер Страшный.

МР. СТРАШНО

Сегодня утром у меня есть для вас забавное задание.

(Указывает на большие слова на доске объявлений.)

Я хочу, чтобы вы прочитали эти слова про себя… Затем, не разговаривая с соседом, выберите любое слово из списка и нарисуйте его. .

МАЙ

О, молодец, молодец! Мне нравятся такие задания, мистер Страшный! Я идеально умею не разговаривать с соседом!!!

МР. СТРАШНО

Это хорошо, Мэй. Мы готовы все, ладно… идем.

 

СТОРОНА 5

ДЖУНИ Б.

Привет, народ! Пришло время посмотреть, как я ем из своей новой коробки для завтрака!

(Все, кроме ДЖУНИ Б., встают в очередь за обедом.)

Трава — Эй, Трава! Что ты думаешь ты делаешь? Почему ты не поешь со мной?

HERB

Я сегодня куплю себе обед, Джуни Б.0004

Сегодня все покупают, Джуни Б.

ДЖУНИ Б.

На самом деле я не ожидал такого развития событий.

(ДЖУНИ Б. подходит к столу и садится с ШЕЛДОНОМ.)

ШЕЛДОН

Мы единственные, кто сегодня не купил сладкое.

ДЖУНИ Б.

Да, Шелдон, я это знаю.

SHELDON

Hoagies очень популярны. Но мне не разрешают их есть. У меня аллергия на искусственное мясо и сыр.

ДЖУНИ Б.

Пожалуйста, вытрите нос.

ШЕЛДОН

Мне разрешено есть только натуральные продукты. Также у меня аллергия на молочные продукты.

 

СТОРОНА 6

МАЙ

Миссис Гуцман! Миссис Гуцман! Джуни Джонс пытается спрятаться от вас! Но я слежу за ее перемещениями!

МИСС. ГУТЦМАН

Джуни Б. ? Почему ты сидишь на полу? Я принесла кое-что для вашего класса. Разве ты не хочешь посмотреть, что это такое?

ДЖУНИ Б.

Нет, спасибо. Я не хочу этого видеть. И так что вы можете быть в пути сейчас, пожалуйста.

МИСС. GUTZMAN

Сегодня я принес кое-что для вашего класса, но там нет никого, кто мог бы помочь мне раздать это.

ДЖУНИ Б.

Есть много людей, которые могут вам помочь.

МИСС. GUTZMAN

Но мне нужен человек с опытом.

ДЖУНИ Б.

Хорошо. Но некоторые из этих детей все еще очень злы на меня, знаете ли.

МИСС. GUTZMAN

Да, ну, думаю, может, я смогу это исправить.

 

СТОРОНА 7

МАТЬ

Боже мой, Джуни Б., что случилось?

ДЖУНИ Б.

Мой палец не в порядке! Мой палец неправильный! 9-1-1!

(МАМА смотрит на палец ноги, затем смотрит на лейку.)

МАТЬ

Джуни Б…. что за история?

ДЖУНИ Б.

Ну… сначала я тренировал свои удары ногами, а потом мой мяч перелетел через забор. И тогда что я должен был делать? Выбить воздух? Но хорошие новости! Потому что именно тогда я увидел вашу коровью консервную банку! И вот я бросился на него изо всех сил! И тогда я пнул его так сильно, как только мог. Только очень плохо для меня. Потому что эта дурацкая штука была наполнена водой! И теперь у меня сломана свиная палочка. Конец.

МАТЬ

Боже, в лейке была вода. Как необычно.

(Осматривает палец ноги ДЖУНИ Б.)

ДЖУНИ Б.

О, кто кого шутит, мама? Все потеряно!!! Все безнадежно и это не исправить!!!!

МАТЬ

Вот что, мы приложим лед, и я сделаю тебе специальную обувь, которую ты сможешь надеть в школу. Пока вы воздерживаетесь от этого, вы должны быть как новенькие в кратчайшие сроки!

ДЖУНИ Б.

Но турнир по кикболу в пятницу, и я собиралась стать звездой всего этого!!!

МАТЬ

О, дорогая… Я уверен, что мы сможем что-нибудь придумать, хорошо?

ДЖУНИ Б.

Нет! Не ладно, не ладно!!!

(МАМА смотрит на нее.)

Я имею в виду… хорошо.

 

СТОРОНА 8

ШЕЛДОН

Пожалуйста, не трогайте это. Несмотря на то, что я вернулся в класс сегодня, я все еще не совсем в порядке.

МР. СТРАШНО

О да, Шелдон. Я очень хорошо это знаю.

ШЕЛДОН

Мне, наверное, тоже не стоит играть в турнире по кикболу в пятницу.

МР. СТРАШНО

Не волнуйся. Я уверен, что мы можем придумать что-то еще, что вы можете сделать на турнире.

(ДЖУНИ Б. засовывает голову в свитер и плюхается в кресло.)

Ты тоже, Джуни Б. Мы подумаем, что еще ты можешь сделать, хорошо?

ЛЮСИЛЬ

Кого вообще волнует пинать дурацкий мяч? Я буду главным чирлидером!

(ЛЮСИЛЬ достает помпоны и расправляет платье.)

МАЙ

Кто хочет быть глупой старой чирлидершей? Я собираюсь заняться контролем толпы. Потому что у меня дома уже есть значок. Так что все, что мне нужно, это большая палка, чтобы тыкать людей!

(Все смотрят на нее.)

И противогаз.

МР. СТРАШНО

Я не думаю, что контроль толпы будет необходим, Мэй.

(МЭЙ плюхается на свое место, раздраженная.)

ШЕЛДОН

Что ж, я уже знаю, что собираюсь делать. Я собираюсь сделать шоу в перерыве между таймами!

МР. СТРАШНО

Шоу в перерыве между таймами?

ШЕЛДОН

Да, да!!! Потому что мой папа играл в школьной группе! И он уже научил меня маршировать и играть на тарелках, как настоящий профессиональный музыкант!

Домашний

Поиск

Поиск

Добро пожаловать на перекресток

Взгляни на мир по-другому.

На протяжении более 50 лет Crossroads School стремилась подготовить учащихся к критическому мышлению, открытому самовыражению и приверженности жизни, которая ценит сообщество, справедливость и активность. В Crossroads вы найдете крепкие связи между учениками и учителями; доброжелательная, инклюзивная среда; и радостный и разнообразный студенческий состав, который подходит к обучению с любопытством, творчеством и мужеством. Учить больше.

Это ваше образование

Краткие факты

Перекресток с первого взгляда

  • 1971

    Открыт перекресток

  • 1 210

    Набор учащихся K-12

  • 8:1

    соотношение учеников и учителей

  • 315

    Начальная школа
    (классы K-5)
    Набор учащихся

  • 332

    Средняя школа
    (6-8 классы)
    Набор учащихся

  • 563

    Старшая школа
    (9-12 классы)
    Набор учащихся

  • 54%

    учащихся, считающих себя цветными

  • 10 миллионов долларов США

    предоставлены в рамках нашей программы доступности каждому четвертому учащемуся

  • 2018

    Создан Институт справедливости и справедливости при школе Crossroads

  • 132

    дневное отделение

  • 38%

    преподаватели, считающие себя цветными

  • 23

    заочное отделение

1/12

Избранные новости

Новости вокруг кампуса

Список из 1 новостей.

  • Команды робототехники Crossroads готовятся к новому сезону

    08.12.2022

    Студенты привносят изобретательность и мужество в конкурс этого года.

    Прочитайте больше

Список из 2 новостей.

  • Клуб Chords2Cure раскачивает переулок

    Прочитайте больше

  • Доктор Саба Соомех ведет дискуссию об антисемитизме для студентов Crossroads и членов сообщества

    Прочитайте больше

В центре внимания выпускников

Список из 1 новости.

  • Али Дживанджи ’93

    Главный архитектор, LOC

    «Жизнь принадлежит вам, и вы можете изобретать ее по ходу дела. Дело не в том, чтобы следовать предписанному пути».

    Подробнее

Школьный календарь

Предстоящие События

Обратите внимание, что все мероприятия, включая их даты, время и место проведения, могут быть изменены в соответствии с местными нормами безопасности.

Начальная школа

Кампус Нортона
1715 Olympic Boulevard
Santa Monica, CA

Телефон: 310-828-1196

Средняя и старшая школа

Кампус 21st Street
1714 21st Street
Санта-Моника, Калифорния

Телефон: 310-829-7391

Быстрые ссылки

© 2020 Школа искусств и наук Crossroads

Школа Crossroads предлагает открытую регистрацию на основании заявления и допускает всех учащихся к правам, привилегиям, программам и занятиям, которые обычно предоставляются или предоставляются учащимся в школе.