Сценарий праздника, посвященного 23 февраля "Непобедимая и легендарная" (1–4-е классы). Сценарий в начальной школе к 23 февраля


Сценарий праздника к 23 февраля в начальной школе

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Игжейская средняя общеобразовательная школа

Сценарий праздника

к 23 февраля

для начальной школы

Подготовила и провела:

Проскурякова С.С.

2016-2017 учебный год

Цель: познакомить с историей праздника и поздравить будущих защитников Отечества; создать условия для улучшения микроклимата в коллективе; воспитывать культуру общения

Ход мероприятия

Ведущий. Здравствуйте! Я рада приветствовать Вас на нашем празднике, посвященному Дню защитника Отечества!

Февральский ветер ворошил страницы, в календаре порядок наводя

Потом он вдруг решил остановиться на дате 23 февраля,

Давным–давно был праздник установлен…

Что говорить, традиция сильна

Мальчишек поздравляем снова - мы им желаем мира и добра.

История появления этого праздника своими корнями уходит в далёкое прошлое. Впервые он проявился в 1918 году как день рождения Красной Армии и олицетворял собой победу под Нарвой и Псковом над германскими завоевателями. С тех пор каждый год 23 февраля отмечался как День Красной Армии. В 1946 году он стал называться День Советской Армии и Военно-Морского флота. В новой России день воинской славы сохранился, но уже под новым названием – День Защитника Отечества.

Поздравляем всех мужчин, защитников Родины с праздником 23 февраля. Это дань нашего уважения всем поколениям российских воинов, от древних времён до сегодняшнего дня, мужественно защищавших родную землю от захватчиков. В этот самый “мужской” день представители мужского пола, от мальчишек до пожилых мужчин, принимают поздравления и подарки, а военнослужащие заслуживают самых искренних поздравлений – ведь у них очень важная и почётная профессия – защищать Родину.

Песня 1 класс

Ведущий.Испокон веку русский солдат стоял на страже мира и покоя своего народа, охраняя границы родной земли. Кому не известны сегодня великие события русской военной истории - Ледовое побоище, Куликовская битва, Полтава, Бородино!..

Россия гордится своими великими полководцами: Александром Суворовым, Михаилом Кутузовым, Георгием Жуковым, - принесшими славу русскому оружию.

В этот день мы славим своих воинов-защитников. Мужеством и доблестью, не щадя жизни, они отстаивают независимость Родины во все времена.

Вот и наши ребята пойдут в армию, станут солдатами.

Итак, равняйсь! Смирно! Мы начинаем конкурсную программу.

Один у нас на всех девиз: "Не отступать назад"Не даром люди говорят: Солдат - всегда солдат.

( Приглашаем мальчиков на сцену.) Делим их на две команды.

  1. Выбрать капитана и название команды.

1.Первый конкурс - "Русский солдат умом и силой богат"

  1. Исход битвы в нашу пользу(победа) 

  2. Боевая машина ( танк)

  3. То, чем солдат думает и из чего ест (котелок) 

  4. Тот, кто всегда прав ( командир)

  5. 2 арапа, родные братья ,ростом по колено ,везде с нами гуляют и нас защищают. ( сапоги)

  6. 2 головы , 6 ног, 2руки,1 хвост.( всадник)

  7. Слухач и стукач в армии ( радист)

  8. Одно из главных орудий солдата ( ложка)

  9. Морской повар ( кок) 

  10. Большой морской начальник ( адмирал)

Ведущий. Разминка показала, что наши мальчишки богаты умом. А в армии нужен не только ум, но и смекалка, сила.

Конкурс 2 - В словах «каприз» и «потеха» составьте слово, связанное с армией. (приказ и пехота)

Конкурс 3 “Военная авиация”(2 мальчика из команды)

По сигналу ведущего каждый участник команды должен записать на листе бумаги название своей команды и вопрос, сделать из этого листа самолет и запустить его зрителям. Зритель, который поймал самолетик — сразу поднимает его вверх. Когда все самолетики будут пойманы, каждый из зрителей, которые поймали самолетики, должны развернуть его и ответить на вопрос, записанный внутри. За правильный ответ команда, которой принадлежал этот самолетик, получит бал. Оценивается скорость, дальность полёта и ответ зрителя.

Песня 2 класс

Конкурс 4. Вы должны отгадать загадки, связанные с морем. 

1.Шириною широко, Глубиною глубоко, День и ночь О берег бьется. Из него вода не льется, Потому что не вкусна –И горька, и солона. (Море.)

2.К лежебоке у реки Притащил я две руки. По руке к бокам приладил И поплыл по водной глади. (Весла.) 

3.На море, в реках и озерах Я плаваю, проворный, скорый. Среди военных кораблей Известен легкостью своей. (Катер.)

4.Качается стрелка Туда и сюда, Укажет нам север И юг без труда. (Компас.) 

5.Если он на дне лежит, Судно в даль не побежит. (Якорь.)

6.Уступая ветру в споре, Увлекает судно за собою. (Парус.)

7.Что за плуг, Что за плугБороздитЗеркальный луг?А за плугом бороздаИсчезает без следа. (Лодка.)

8.Великан стоит в порту, Освещая темноту, И сигналит кораблям:«Заходите в гости к нам!» ( Маяк.)

Конкурс 5. Капитаны Вы должны быть не только ловкими, смелыми, но и умелыми. А это мы сейчас проверим. Кто быстрее всех оденется с закрытыми глазами.

Конкурс 6. А теперь следующее задание. Препятствие, вот какое. На море часто бывают шторма, ураганы и, чтобы все это стойко перенести, вам надо быть очень ловкими ребятами. И сейчас мы это проверим.Надо пронести на ладони лист бумаги, не уронив его.

Конкурс 7. Готовим технику

Очень веселый конкурс. От каждой команды вызываются по одному участнику. Они должны будут маркером на прикрепленном к доске листе как можно быстрее нарисовать не рабочей рукой (если ребенок правша, то рисует он левой рукой, и наоборот) тот предмет, который им тихонько шепнет ведущий. Та команда, которая первой отгадает, что именно рисует их участник, выигрывает. Рисовать можно военную технику (самолет, танк, корабль, ракетоносец и т.п.).

Песня 3 класс

Конкурс 8. Заминированное поле

Участникам предстоит пройти через заминированное поле и не подорваться. Игроки с завязанными глазами должны обойти 8 мин (кеглей или пластиковых бутылок). Побеждает команда, ребята из которой задели меньше всего мин.

Конкурс 9. Военный рюкзак

Каждой команде за 5 минут необходимо подготовить список предметов, которые они обязательно должны будут взять в военный поход.

Конкурс 10. «Повар»

Повар готовит обед,

А тут отключили свет.

Повар леща берет

И опускает в компот.

Бросает в котел поленья,

В печку кладет варенье,

Мешает суп кочерыжкой,

Угли бьет поварешкой,

Сахар сыплет в бульон,

И очень доволен он.

То-то был винегрет,

Когда починили свет.

О. Григорьев

Следующий конкурс и будет посвящен винегрету. Каждая команда получает блюдо и конверт с названиями всевозможных ингредиентов. Поварам нужно отобрать и положить в блюдо только те, которые входят в рецепт винегрета.

Ингредиенты: подсолнечное масло, соленый огурец, вареная морковь, вареная свекла, вареный картофель, лук, рыба, мясо, квашеная капуста, яблоко, банан, повидло, помидор.

Ведущий.

Провели мы состязанья И желаем на прощанье Всем здоровье укреплять, Мышцы крепче накачать. 

(Подведение итогов, награждение.)

Песня 4 класс

Конкурс для зрителей

1. Доктор из сказки К. Чуковского. (Доктор Айболит.)

2. Как звали королевича из «Сказки о мертвой царевне и о семи богатырях»? (Елисей.)

3. Как звали русского полководца, который в детстве был очень хилым ребенком? (А. Суворов.)

4. Мужское имя, он же — царь зверей. (Лев.)

5. Мужчина в самом расцвете сил. (Карлсон.)

6. Юный моряк, служащий на корабле. (Юнга.)

7. Капитан «Наутилуса» из книги Жюля Верна. (Немо.)

8. Геройский поступок солдата. (Подвиг.)

9. Имя Гагарина. (Юрий.)

10. Как по-другому можно назвать летчика? (Пилот.)

11. Герой трилогии Носова, который ничего не знает. (Незнайка.)

12. Герои сказаний о жизни и подвигах русского народа. (Богатыри.)

13. Злодей из книги К. Чуковского, который живет в Африке. (Бармалей.)

14. Повар на морском судне. (Кок.)

15. Имя мальчика, главного героя рассказов В. Драгунского. (Денис Кораблев.)

16. Главный герой повести А. Гайдара, создавший свою команду. (Тимур.)

17. Русский князь, под предводительством которого была одержана победа над монголо-татарами на Дону. (Дмитрий Донской.)

18. Русский царь, который в Европе учился корабельному делу, столярничал и плотничал. (Петр /.)

19. Одежда древнерусских воинов, защищавшая их тело от ран. (Кольчуга.)

20. Перечисли трех богатырей, изображенных на картине Васнецова. (Илья Муромец, Алеша Попович, Добрыня Никитич.)

21. Кто был влюблен в Мальвину? (Пьеро.)

22. Как называют морского разбойника? (Пират.)

23. Русский баснописец. (И. Крылов.)

24. Герой русской народной сказки, сваривший кашу из топора. (Солдат.)

kopilkaurokov.ru

Сценарий праздника посвященный 23 февраля в начальной школе.

Внеклассное мероприятие к 23 февраля в начальной школе.

Сценарий

Автор: Смолина Марина Николаевна, учитель начальных классов МОАУ СОШ№1 Г.Зея ,Амурской областиОписание материала: Сценарий познавательной и игровой программы для учащихся начальных классов. Данный материал предназначен для учителей начальной школы. Мероприятие проводилось с детьми 3,4 классов.

Цели: 1. Воспитание чувства патриотизма.2. Сплочение детского коллектива. 3. Стимулирование познавательного интереса.4. Развитие смекалки, творческой активности детей.

Ход мероприятия:

Ведущий 1: Есть день такой в календаре,Он красною отмечен датою,Прекрасный праздник в феврале,День воина, российского солдата.

Ведущий 2:И в этот день мы поздравляемМужскую половину человечества,Стихи и песни посвящаемСвоим защитникам Отечества!

Звучи т песня: «Быть мужчиной» Слова: И. Шевчук,  музыка: Е. Зарицкая

Ведущий 1 В них верность воинской присяге,Для мира на земле надежный щит!В них смелость, мужество, отвагаИ сила духа, что победит!

Ведущий 2:Врагов всегда всех побеждая,Сметали грозы все лихие,Отчизны гордость боевая –Защитники, сыны России!

Танец «флешмоп»

Ученик 1.

Наша армия родная

И отважна, и сильна.

Никому не угрожая,

Охраняет нас она.

Ученик 2.

В зимний день, морозный и прозрачный,

На заставах, кораблях, в полках

Мы встречаем праздник силы грозной,

Щит и меч сжимающей в руках.

Ученик 3.

И сегодня берегут рассветы

От чужого злобного огня

Бьющие без промаха ракеты

И сердец надежная броня.

Ученик 4.

Мы празднуем эту дату

С мечтою о счастье для всех.

Чем тверже поступь солдата,

Тем звонче ребячий смех.

Дети исполняют песню «Наша армия» (муз. 3. Левиной, сл. Л. Некрасовой).

Ведущий 1.Офицеры, сержанты, солдаты,День ваш празднует нынче страна.Как нужны вы России, ребята!Как защита нам ваша нужна!

Ведущий 2 -Чтобы наш праздник прошел весело и задорно, нам надо активно участвовать во всех соревнованиях. Нужно быть очень внимательными, и быстро выполнять задания. Устроим словесную дуэль, ведь правду говорят:«РУССКИЙ СОЛДАТ УМОМ И СИЛОЙ БОГАТ» ВЕДУЩИЙ 1: – А сейчас мы проверим, какие наши мальчики ловкие и меткие. Продолжи пословицу.1. Тише едешь ...дальше будешь.2.Под лежачий камень ... вода не бежит.3. Без труда не вынешь ...рыбку из пруда.4.Делу время ...потехе час.5. Солдат спит – …служба идёт. 6.Щи да каша – ……пища наша. ВСЕМ. Тяжело в учении –…. легко в бою.ВЕДУЩИЙ 2 -А вы знаете, что в армии есть различные рода войск. 1 Пилот: Мы летчиками смелыми быстрее стать хотим.В российских самолетах мы в небо полетим.Широкие крылья на солнце горят,Летит эскадрилья – воздушный отряд.Круги, повороты и снова круги.Летят самолеты один за другим.Инсценировка песни: «ПОТОМУ,ЧТО МЫ,ПИЛОТЫ»2. 1..Танкист:Я танкистом смелым буду, проведу свой танк повсюду!Буду в армии служить, буду Родину хранить,Чтобы было нам всегда, хорошо на свете жить!2 танкист: Окна звенят, задрожала земля,Танки проходят, гремя и пыля.Грозные танки идут на парад,В них молодые танкисты сидят.3 танкист: Мчат танкисты по дороге, вышли танки по тревоге,Командиру дан приказ, на посту быть в этот час.Инсценировка песни: «ТРИ ТАНКИСТА» 3.Моряк:Когда вырасту большой – буду я матросом,Буду лазить по канатам, и ходить по тросам.Мы сегодня в увольнении, и хотим вам станцевать,Разрешите вам ребята, наше «Яблочко» сплясать. Ритмическая композиция "Танец моряков"ВЕДУЩИЙ 1 -А сейчас я предлагаю провести спортивное многоборье .1 конкурс: игра (на внимание):

Синий флажок – хлопать,Зеленый флажок – топать, Красный флажок – молчать,Флаг России – «Ура!» кричать.(Ведущий поочередно показывает детям флажки, меняя их порядок.)После зарядки у солдат бывает каша на завтрак, как у нас с вами.

2. Конкурс «Умелый кок»Каждому выдается по 5 картофелин, одной моркови. По сигналу ведущего, им предлагают очистить овощи. А на листе бумаги необходимо написать блюда из картофеля. Побеждает тот который справится с заданием быстрее.

3 Конкурс «Самые сильные»Необходимо показать вашу силу (причём как рук, так и ног).

1 –е: каждому игроку команды выдается по шарику. Необходимо надуть шарик и пронести его на голове от одного стульчика к другому. 2-е задание: каждый участник команды начинает прыгать на скакалке. Суммируются все количества прыжков.4 конкурс. «Спецзадание».Каждому выдается конверт с загадками о военных профессиях. Необходимо отгадать эти профессии.

1.Его машина вся в броне,Как будто черепаха.Ведь на войне как на войне,Здесь не должно быть страха!Ствол орудийный впереди:Опасно! Враг, не подходи! (Танкист)

2.Самолёт парит, как птица,Там — воздушная граница.На посту и днём, и ночьюНаш солдат — военный (Лётчик)

3.Для второй команды конверт.Уважения достоинСмелый и отважный воин:Трудно в тыл врага пробраться,Незамеченным остаться,Всё запомнить, разузнатьУтром в штабе рассказать. (Разведчик)

4.Я служу сейчас на флоте,Слух хороший у меня.Есть такой же и в пехоте — Дружим с рацией не зря (Радист

5 конкурс «Самые умные»На столе разложены карточки с математическими примерами на сложение. Нужно добежать до стола, взять карточку, посчитать пример, а карточку положить в коробку. 6.Конкурс для болельщиков «Веселые шутки».1. У кого жизнь – жестянка?У Водяного +У Бабы ЯгиУ папы Карло

2. Главный герой какого произведения путешествовал по своему королевству с женской туфелькой?«Король Дроздобород»«Али-Баба и сорок разбойников»«Золушка» +

3. Где находится «Поле чудес»?В стране невыученных уроковВ королевстве кривых зеркалВ стране Дураков +4. Кем не может быть папа из известной песенки?Всадником без головыКотом БазилиоМамой +

5. Из какого предмета можно сварить кашу?Из топора +Из ломаИз молотка7 конкурс. «Музыкальный».Пока наши мальчики отдыхают, девочки хотят им спеть частушки. ЧастушкиВ нашем классе от мальчишек просто глаз не отвести!Посвящаем им частушки,Пусть смеются от души.***На уроке тишина, Лишь Димон кричит всегда: «Подождите, не спешите! Я еще не дописал! Где читать, мне подскажите! Я опять от вас отстал!»***Всех быстрей Ренат бежитИ съезжает с горки.На контрольной он дрожит,Словно мышка в норке.***Хоть оценками не оченьНаш Никита знаменит,Потому что, между прочим,Он ушами шевелит ***Всё наш Леша забывает,Даже туфли надевать.Рот наш Леша открывает,Забывает закрывать.*** Ходит Дима как кощей,Ни супов не ест, ни щей.Падает от слабости,А любит только сладости.***Как слезинки, капли с крышиВ ясный день закапали,Потому что Даня пишетНа стене каракули.***Прозвенел опять звонок –Радио включается.У Никиты весь урокРот не закрывается.***Третья четверть уж в разгаре,Часики затикали.А мальчишки-то мечтают:Снова бы каникулы

8. Конкурс: «Кольцеброс». Игроки кидают кольца на специально подготовленный столбик. Побеждает тот, кто больше всех набросит колец.

9..Конкурс: «Рыболов». Игрокам раздают удочки с магнитиками, на которые нужно поймать как можно больше изображений: рыбок, башмаков, лягушек и др.

10.Конкурс : «Запуск самолетов». Дети делают и запускают бумажные самолетики.

Поздравление девочек.

Двадцать третьим февраляМы пришли поздравить вас,И желаем вам чтоб в жизниБыло все на высший класс.

Мы желаем вам, ребята,Быть здоровыми всегда.Но добиться результатаНевозможно без труда.

Постарайтесь не лениться –Каждый раз перед едой,Прежде чем за стол садиться,Руки вымойте водой.

Все успехи приумножить,Все победы одержать,Знать уроки все на пять,И друзей не забывать.

Драчливой нашей половинеМы поздравленья шлем свои.Для поздравленья есть причины.Ура! Защитникам страны.

ЧТЕНИЕ СТИХОМ.

Ученик 1.

Слава армии любимой –

Самой лучшей на земле!

Ученик 2.

За все, что есть сейчас у нас,

За каждый наш счастливый час,

За то, что солнце светит нам,

Спасибо доблестным солдатам,

Что отстояли мир когда-то.

Ученик 3.

Благодарим, солдаты, вас

За жизнь, за детство, за весну,

За тишину, за мирный дом...

Ученики (вместе).

За мир, в котором мы живем.

(Исполняется песня «Солнечный круг». Девочки вручают мальчикам поздравительные открытки)

infourok.ru

Сценарий праздника, посвященного 23 февраля "Непобедимая и легендарная" (1–4-е классы)

Разделы: Начальная школа, Внеклассная работа, Конкурс «Презентация к уроку»

Презентация к уроку

Загрузить презентацию (5,8 МБ)

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Цели: познакомить с историей возникновения праздника 23 февраля, расширить представления учащихся о Вооружённых силах России, воспитывать чувство патриотизма и гордости за свою Родину.

Форма проведения: праздник.

Оформление: презентация, плакаты, музыкальное сопровождение, одежда богатырей, головные уборы родов войск, инсценировка (Приложение).

Ход праздника

Праздник открывают учащиеся «Парадный марш».

Ведущий: Ежегодно 23 февраля мы отмечаем важный государственный праздник – День Защитника Отечества. И в этот день принято поздравлять мужчин – пап, дедушек, братьев. Мужчины по праву считаются защитниками нашей родины, нашего Отечества. Недаром даже слова «отец и Отечество» начинаются одинаково: они близки друг другу по смыслу. Отечество – это наша страна, родина. Это так же день памяти всех тех, кто не щадил себя ради Отечества, кто до конца оставался верен воинскому долгу. (СЛАЙД 1)

День нашей армии сегодня Сильней её на свете нет. Привет защитникам народа, Российской армии привет!

Слава армии нашей – На знаменах побед Нету воинства краше, И сильней его нет.

Нам не страшны любые непогоды! Есть у страны труда надёжный щит- На страже мира, счастья и свободы Солдат Российской Армии стоит.

Об армии любимой Мы нынче говорим И ей, непобедимой, «Спасибо» говорим.

Песня «Непобедимая и легендарная».

Ведущий: 23 февраля 1918 года первые полки нашей армии вступили в сражение с врагами и одержали победу, поэтому этот день считается днем рождения армии и военно-морского флота. (СЛАЙД 2)

В лютые дни февраля Армия билась не зря Под Нарвой врагов сокрушила Победу в боях заслужила.

Тогда этот праздник родился Мы славим героев сейчас Чтоб силой своею гордился Российский бесстрашный солдат

Трубы громкие поют, Нашей армии – салют В космос корабли плывут Нашей армии – салют На планете мир и труд Нашей армии – салют

Ведущий. Велика и необъятна наша родина. Есть у нас реки и горы, поля и леса. Но славится Русь не только своими просторами, но и людьми отважными, умными, сильными духом. Много раз нападали враги на нашу землю. Но доныне жива Русь – матушка. Всегда на Руси чтили силу богатырскую и прославляли её в сказаниях и песнях, которые пелись гуслярами и назывались былинами. На защиту родной земли вставали все, кто мог держать оружие в руках, но среди них выделялись сильные и мужественные войны, которых мы называем богатырями. Кто же это? (СЛАЙД 3)

Загадки:

Долго могучая сила в нём зрела, А пробудилась от горя она. Встал богатырь за Отчизну И смело бился – себя не щадя и врага. (Илья Муромец)

Доброе имя носил богатырь – Врагов не жалел, Отчизну любил. Вместе с Муромцем служил, Супостатов сокрушил. (Добрыня Никитич)

Храбрый и смелый – отважный смельчак. Рода поповского наш весельчак. Самый младой из троих богатырь, Русь защищал, врагов он разил. (Алёша Попович)

Выходят три Богатыря, рассказывают о себе.

(Ильи Муромец) У меня первым подвигом было освобождение народа от силы вражьей, от Соловья-Разбойника, что сидел – сторожил на дороге люд проезжий и своим свистом-посвистом перебил-покалечил людей немало.

(Добрыня Никитич) Я в битве тяжкой победил Змея Огненного и освободил из полона много людей, а среди них племянницу князя Владимира Забаву Путятичну.

(Алеша Попович) Я спас на пиру у князя Владимира от Тугарина Змеевича жену князя – Анастасию и народ русский от тягот, податей неимоверных.

Вместе:

Но больше всего служили мы народу русскому. Не скакать врагам по нашей земле, Не топтать их коням землю Русскую, Не затмить им солнце наше красное. Век стоит Русь – не шатается! И века простоит, не шелохнется!

Викторина. (СЛАЙД 4)

  1. Кто самый старший и самый младший из богатырей?
  2. Откуда родом Илья Муромец? (из г. Мурома)
  3. Где родился Добрыня Никитич? (в Рязани)
  4. Что означает имя Добрыни Никитича? (Добрыня – добрый, великий, Никитич – победитель, блестящий)
  5. Кто из богатырей мог сам себе ковать оружие? (Илья Муромец)
  6. 6 Кто из богатырей носил прозвище "тихий"? (Добрыня Никитич)
  7. Как называлась одежда богатырей, сплетенная из металлических колец? (кольчуга)
  8. Что богатырям указывало путь? (камень, лежавший на развилке 3 дорог)
  9. С кем сражался Алеша Попович? (Тугарином Змеем)
  10. Как звали коня Ильи Муромца? (Бурушкой)

Ведущий. Долгие века наша родина отражала бесконечные нападения врагов со всего света. Сначала на Русь рвались половцы, затем неисчислимая татаро-монгольская орда, потом с запада тяжелой стеной шли рыцари – крестоносцы. Мчались на Москву поляки и литовцы, и всегда шел защищать свою землю простой солдат. В Отечественной войне 1812 года проявилось геройство русского солдата. Именно благодаря ему «застрял» под Москвой непобедимый Наполеон, а в 1941 году началась Великая Отечественная война. И опять весь народ от мала до велика встал на защиту родины. (СЛАЙДЫ 5–7)

– Вспомним тех, кто стал героем, защищая нашу Родину. Это Александр Невский, Александр Суворов, Михаил Кутузов, Георгий Жуков. (СЛАЙДЫ 8–11)

Россия, дом, отчизна С любовью говорю За Родину, за маму Коль надо в бой пойду

Я не люблю сражений И мир мне по душе Но если враг захочет С войною к нам прийти Отпор получит крепкий Мы встанем на пути

Как прадеды и деды В суровый грозный час Вставали на защиту Отечества и нас

Песня о пограничнике.

Ведущий: На территории наших сёл проживают ветераны Великой Отечественной войны, о которых мы не должны забывать.

Солдаты сражались во имя мира и мечтали о будущем мире в передышках между боями.

(СЛАЙД 12) И даже в самые трудные минуты не теряли чувства юмора, помогавшее им выжить на войне, пели песни, которые мы сейчас знаем и поём. (СЛАЙД 13)

Сколько песен об армии сложено, Сколько сложено песен о флоте! Нам припомнить их в праздник положено, Да и спеть их мы тоже не против!

Песня «Катюша»

Ведущий: Какой же дорогой ценой достается нам этот мир. Уходят солдаты, юные 18 – летние служить в армию. Был Афганистан, Чечня. Сколько их погибших, убитых на этих войнах. (СЛАЙД 14, 15)

Ребята из средней России Впервые встающие в строй Надолго родные осины Оставили вы за спиной

Гражданская юность отстала Пропала в дорожной пыли В железное русло уставов Вы входите как корабли

И надобно сделать немало Чтоб ветрами бьющими вкось Вас в бурю на борт не бросало И мачты рубить не пришлось.

Слава нашим генералам Слава нашим адмиралам И солдатам рядовым Пешим, плавающим, конным Утомленным, закалённым Слава павшим и живым От души спасибо им!

Ведущий. Стать военным – мечта многих ребят. Ведь военные – особенные люди. Это закалённые, волевые, отважные мужчины. Кому не хочется стать таким? (СЛАЙД 16)

С детства стать военным я хотел всегда Трусить я не буду больше никогда Буду я военным как мой старший брат Он уже десантник, он уже солдат Армии родимой отдаем мы честь В мире лишь одна такая доблестная есть

Инсценирование :

Мы пока еще ребята, А шагаем как солдаты Будем в армии служить Будем родину хранить Чтобы было нам всегда Хорошо на свете жить

Я танкистом смелым буду Проведу свой танк повсюду Я своей ракетой грозной Цель достану в небе звездном

Я ребята непременно буду летчиком военным Я бесстрашным капитаном поплыву по океанам

Мы мечтаем, мы мечтаем Что когда мы подрастем То танкистами мы станем И во флот служить пойдём На границу и в саперы В летчики, в подводный флот Подрастем мы очень скоро А пока игра идет

Ведущий. Ребята, а какие военные профессии вы знаете? Вот об этом сейчас и расскажите.

(СЛАЙД 17)

На мачте наш трехцветный флаг На палубе стоит моряк, И знает что моря страны Границы океанов И днем и ночью быть должны Под бдительной охраной (моряк)

Сквозь волны грозные плывёт, Идёт в наряд секретный Родной страны военный флот, Стремительный, ракетный.

Выходит в синие моря Надёжная застава. И говорит народ не зря: «Морскому флоту – слава!»

Мы, ребята, любим море. По морям да по волнам В боевом идём дозоре – «Нынче здесь, а завтра там!»

Бескозырка и тельняшка И на лентах якоря, На ремне большая пряжка Моряку даны не зря.

Песня «Экипаж – одна семья».

(СЛАЙД 18) Песня о морских пехотинцах.

(СЛАЙД 19)

Везде как будто вездеход На гусеницах танк пройдет Ствол орудийный впереди Опасно, враг не подходи Танк прочно защищен броней И сможет встретить бой. (танкист)

(СЛАЙД 20)

Десантники в минуты спускаются с небес Распутав парашюты прочешут темный лес Овраги, горы и луга найдут опасного врага. (десантник)

(СЛАЙД 21)

Солдат у вражеских высот был ранен утром рано Отважный военврач спасет, он перевяжет раны Он извлечет из ран солдат два небольших осколка И скажет унывать не надо, живи братишка долго. (военный врач)

(СЛАЙД 22)

Наши лётчики – герои Небо зорко стерегут, Наши лётчики – герои Охраняют мирный труд.

Колокольчик золотистый Развернулся надо мной, Мы летим парашютисты, Над родимою страной

Песня «Лети стальная эскадрилья».

(СЛАЙД 23)

На ветвях заснули птицы, Звёзды в небе не горят. Притаился у границы Пограничников отряд. Пограничники не дремлют У родного рубежа. Наше море, нашу землю, Наше небо стерегут.

Песня «Стой, кто идёт».

Ведущий:

Кто нужен в армии? Ракетчик или танкист? Танкист или летчик? Летчик или моряк? Моряк или воздушный десантник?

На эти вопросы ответить не возможно. Какой палец важнее – все нужны. Одним пальцем не ударишь – нужно все пальцы сжать в кулак. И враг получит крепкий удар, когда вместе по нему ударят ракетчики, танкисты, летчики, моряки и воздушные десантники.

Инсценирование:

Смотрели мальчишки втроем на парад Красивая форма у наших солдат Но лучше какая, а лучше то чья Сначала посмотрим – решают друзья.

У пилота на фуражке золотятся крылья птицы И как небо голубое и погоны, и петлицы. Смотрите: матрос в полосатой тельняшке. Матрос в бескозырке и якорь на пряжке

За ними танкист идет молодой Звезда на пилотке, ремень со звездой И дружно мальчишки втроем говорят: Красивая форма у наших солдат.

Песня «Солдат молоденький».

Ведущий: (СЛАЙД 24)

Мы поздравленья шлем сердечно Папам, дедушкам своим Здоровья крепкого желаем Своим защитникам родным

Ведущий: Вся Россия сегодня радуется и поздравляет наших пап и дедушек с праздником. А ещё мальчиков – наших будущих защитников Отечества. Наши мальчики очень хотят быть похожими на своих отцов.

Инсценировка (Приложение).

Ведущий: Армия России до той поры будет сильна, пока вырастают в наших городах и селах юные мальчишки, готовые в случае опасности встать на защиту земли русской. Мы верим в то, что наши мальчики будут умелыми, смелыми, сильными, отважными защитниками Отечества, будут знать историю России, её славных героев. (СЛАЙД 25)

День этот славный каждый свято чтит В нем на лицо все мужества черты. Любой мужчина хрупкий мир хранит. Служа Отчизне с доблестью «на ты»

Не всякий подвиг может совершить Тем более в потоке мирных дней Но всякий должен родине служить Болеть душой и сердцем лишь о ней

Великий праздник нам февраль принес. Защитникам Отечества – виват! Убережем от бури и от гроз Россию воин – доблестный солдат.

(СЛАЙД 26)

Пусть небо будет голубым, Пусть в небе не клубится дым, Пусть пушки грозные молчат И пулеметы не строчат, Чтоб жили люди, города. Мир нужен на земле всегда. Берегите Россию – нет России другой. Берегите её тишину и покой, Это небо и солнце, этот хлеб на столе И родное оконце в позабытом селе… Берегите Россию, без неё нам не жить. Берегите её, чтобы вечно ей быть Нашей правдой и силой, Всею нашей судьбой. Берегите Россию – нет России другой!

Песня о России.

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

Сценарий праздника к 23 февраля для начальной школы

Сценарий праздника к 23 февраля для начальной школы

                            «А ну-ка, мальчики!»

                                                     

Цель: познакомить с историей праздника и поздравить будущих защитников Отечества; создать условия для улучшения микроклимата в коллективе; воспитывать культуру общения.

                                                     Ход мероприятия:

Ведущий 1.

В зимнем месяце феврале, когда еще лютуют морозы и метут метели, мы празднуем День защитника Отечества. В этот день принято поздравлять всех мужчин: дедушек, пап, братьев, одноклассников и просто знакомых мальчишек. Сегодня мы проводим конкурсную программу для наших мальчиков.

     Сценка.

1девочка.

Лена, Катя! Идите сюда!

Давайте с вами поговорим,

Пока все ушли на завтрак

Ведь 23 завтра!

2 девочка

Что? 23? Ну и что же?

Чем этот день уж так хорош?

3 девочка

Ну, как же, праздник у мужчин!

В году ведь только день такой один!

Поздравить надо всех защитников страны.

И мы поздравить наших мальчиков должны!

4 девочка

Причём  тут наши ребята?

Они пока еще не солдаты.

5 девочка

Но вырастут и будут защищать!

6 девочка

Пока они умеют только обижать:

То за косу дернут, то толкнут,

То в дверь не пустят, то обзовут.

7 девочка

Тем более поздравить есть причина-

Мы им напомним, что они мужчины.

Давайте  с праздником поздравим,

Какой-нибудь для них сюрприз устроим.

1 девочка

Придумала! Устроим им турнир!

2 девочка

А какие там будут задания?

3 девочка

На ловкость сделаем соревнования,

На ум, сообразительность и знания,

На быстроту, на уменье

В серьезном деле проявить терпенье

4 девочка

Ну  что ж, тогда начнем скорей.

И мы за них сегодня поболеем!        

        Ведущий :

- Поприветствуем наших мальчишек, героев сегодняшнего дня.

(зв. Муз. «Идет солдат по городу», маршируя выходят строем, выполняют команды командира). . И в честь праздника - показательные учения молодых бойцов — учащихся 2А класса . Давайте поприветствуем их! ( Отряд молодых бойцов на проведения праздника «А ну-ка, мальчики!» прибыл, докладывает командир отряда Храмов.

- Вот они - наши будущие защитники.(Аплодисменты). Хотя они еще маленькие, но уже готовятся к военной службе и не плохо у них получается.  Сегодня вы, ребята, проверите себя на силу и выносливость, смекалку и находчивость. Ну, а дедушки, папы, девочки и мамы – наши прекрасные дамы- будут поддерживать вас в вашем стремлении завоевать победу. Как будущие солдаты, я думаю, вы с честью выйдите из любой ситуации, какой бы трудной она не была.

Оценивает вашу работу - справедливое жюри. За правильное и быстрое выполнение задания и за каждый правильный ответ на вопрос каждый из вас получает по 5 баллов. Жюри определит кто сегодня у нас самый меткий, самый сильный, самый сообразительный, самый быстрый, самый ловкий, самый находчивый, самый умелый.

Желаем вам успехов в соревновании!

1.  Конкурс “Собери слово”.

- Проверим как вы умеете работать слаженно , какие вы смекалистые. Вы получаете набор букв (на карточках) врассыпную “ЗАЩИТНИК” и предлагается из них составить слово, подходящее к нашему празднику. Выигрывает тот, кто составит правильно слово  и быстрее.

- Прочитайте слово, которое у вас получилось. Ребята, как вы считаете какими качествами должен обладатьзащитник? (Он  должен быть смелым, сильным, смекалистым, добрым  и благородным.)

 -Объявляется следующий конкурс

  2.Конкурс “Меткий стрелок” (ведро, 5 мячей) Вам понадобятся боеприпасы. Задача – попасть во врага. (ведро, корзина)

Все мальчики  строятся в шеренгу. Перед ними  на некотором расстоянии ставятся пластиковые корзины (ведра) и  выдаются мячи (теннисные или подобные). Цель конкурса: каждый участник команды бросает мяч в корзину. Кто  больше  попадёт, тот и выигрывает. Каждый участник бросает по 5  раз. (Зв. музыка)

3.Конкурс  «Боевая тревога». Участники снимают обувь с обеих ног и выкладывают вперемешку на середине класса. По команде необходимо быстро найти свою обувь, обуться и встать смирно. Внимание тревога!

- Про русского солдата всегда говорили: «Не силой возьмет, так мудростью»

Сейчас мы проверим, кто ж из вас самый умный?

. Конкурс «Разведчики»

Каждой команде даётся шифровка, её нужно прочесть.

 Каждый получает конверт, внутри которого лежат карточки (разрезанные пословицы)

Нужно "собрать" пословицы.

Кто сделает это быстро и правильно?         

                                                                     

Готовь сани летом, а   телегу зимой.

Дружно – не грузно, а врозь – хоть брось.

Корень ученья горек, зато плод его сладок.

На вкус и цвет товарища нет.

За битого -  двух небитых дают.

Дорог не подарок, а внимание.

Беспечный пьёт воду, а заботливый – мёд.

Весна красна цветами, а осень – снопами.

(звучит вальс)        

- Милые ровесники-мальчишки,

Рыцари без страха и упрёка,

Вы любите компьютеры и книжки,

Иногда сбегаете с уроков.                                                      

Манит море вас волшебною мечтою.

Вы всегда настойчивы, упрямы

И готовы вы пожертвовать собою

Ради девочки - прекрасной милой дамы.

.Конкурс “Комплимент”

- Все ли вы знаете, что такое комплимент?  ( комплимент – это любезное, приятное слово)

-  Кому можно (нужно)  делать комплименты?

- Умеете ли вы это делать, мы сейчас проверим.

- Каждый из вас должен выбрать даму сердца и сделать ей комплимент.

( учитель предлагает каждому выбрать сердечко, на обратной стороне которого написано имя девочки  и заготовка  для комплимента)

- по очереди приглашаете девочку и, глядя ей в глаза, произносите слова.

Твои глаза, как два алмаза…

Твои уста, как розы лепестки…

Твой голос, как серебряный ручей…

Твои волосы, как шёлковые нити…

Твое лицо прекрасно, как фиалка…

Ты хороша, как звёздочка…

Твой стан, как белая береза…

Изгиб бровей, как чайка над волной…

Губы твои, как алые розы…

Шея твоя – одно восхищение…

Руки твои, как бархат…

Очи твои ясные, как изумруды прекрасные…

Твоя улыбка, как солнце сияет…

Ты бесспорно хороша…

        

- А вы знаете, что в самые трудные минуты в армии солдатам всегда помогало чувство юмора. Армейский анекдот: Психи играют в войну. Один другого сильно бьет по голове кирпичом. Испуганный врач спрашивает:»Тебе не больно?» «Нет, я же в танке»

4.Конкурс: "Лучший водитель танка"( 7 машинок)

Участник конкурса  садится на стул. У него в руках палочка с привязанной к ней веревкой, на конце веревки привязана игрушечная машинка. Нужно, наматывая на палочку нитку, притянуть к себе машинку. Кто быстрей.

- Вы говорили, что защитник должен быть сильным.

Давайте проверим обладаете ли вы таким качеством.

5.конкурс: Викторина «Самый сообразительный».«Кто есть кто?»

Слайд - нужно сопоставить имена прославленных русских военноначальников и известных личностей, а также их звания и должности.

Путин В. В. Президент России

Жуков Г.К. Маршал

Суворов А.В. Полководец

Ушаков Ф.Ф. Адмирал

Гагарин Ю.А. Космонавт

Иван Грозный Царь

А теперь я хочу провести с вами военную викторину. Послушайте мои вопросы:

1. На каких должностях в армии могут служить девушки? (делопроизводитель, медсестра, юрист, таможенник и т.п.)

2. Что такое ПВО? (Противовоздушная оборона — комплекс мер по обеспечению защиты от средств воздушного нападения противника).

3. Какие города-герои вы знаете? (Ленинград, Одесса, Севастополь, Волгоград, Киев, Брестская крепость, Москва, Керчь, Новороссийск, Минск, Тула, Мурманск, Смоленск)

4. Сколько лет служат в армии? (1 год)

5. Какие вы знаете воинские звания? (рядовой, прапорщик, сержант, лейтенант, майор, полковник, генерал, маршал).

6. Какого цвета российский флаг? (белый, синий, красный)

7. Как называется солдат, который несет службу на границе? (пограничник)

8. Как называется солдат, который служит на флоте? (моряк)

9.Как называется фуражка у моряков? (Бескозырка.) 10. Как называют башню на берегу моря с сигнальными огнями? (Маяк.) 11. Что такое субмарина? (Подводная лодка.) 12. Как называют корабельный подвал? (Трюм.) 13. Когда он нужен - его выбрасывают, когда не нужен - поднимают.(Якорь.)

6. конкурс «Собери автомат». В армии вам придётся часто разбирать и собирать оружие, чистить его. Задание: собрать разрезанное изображение автомата Калашникова. (Слайд)

7.Конкурс «Письмо солдата». ( «В землянке»)

- Как вы думаете, чего больше всего ждет солдат в армии? (письма). Конечно, и от солдата ждут письма родители.

- Сейчас вы представите себя солдатами и будете писать письмо (м/о родителям, девушке, однокласснице, друзьям).

- Пока мальчики пишут письма, примите еще один музыкальный подарок от ваших одноклассниц.

Пока жюри подсчитывают баллы, наши мальчики хотят поздравить своих любимых пап, дедушек.  В нашем классе сегодня праздник. Давайте поприветствуем защитников вашего семейного очага, поздравим этих сильных, благородных, ловких, смелых мужчин.

1. Лучше папы друга нет, поверьте,Рядом мы в кино и на концерте,Даже в зоопарк не интересноБез него идти

2. И не даром мы решили с мамой,Что мой папа добрый самый-самый,Что нигде другого, вот такого,Просто не найти

3. Очень мы похожи – я и папа мойЖду я, чтоб скорее он пришел домойВместе почитаем мы навернякаКнижки Михалкова или Маршака

4. Мне во всем охота папе подражатьДаже ложку так же за столом держатьС папой мы играем, шутим и поемВеселее вдвое, если мы вдвоем!

5. Был когда-то папа маленьким, как я,И пускал кораблик вдоль ручьяА кораблик этот унесла водаТак он и остался в детстве навсегда

Подведение итогов, награждение.

(Читают девочки стихи)

1.В февральский день, морозный день

Все праздник отмечают

И мы - девчонки в этот день

мальчишек поздравляем.

2.Мы пожелаем вам навек:

Чтоб в жизни не робелось,

Пусть будет с вами навсегда

Мальчишеская смелость.

3.Учитесь только лишь на пять,

Мы вам будем помогать!

Только, чур, не задаваться

И, конечно же, не драться!

4.Богатырского здоровья

Вам хотим мы пожелать.

Лучше всех на лыжах бегать

И в футбол всех обыграть!

5.Пусть удача будет с вами,

Только вы дружите с нами.

Нам во всем вы помогайте,

От других нас защищайте!

6.В общем, милые мальчишки,

Мы откроем вам секрет:

Лучше вас на белом свет. Никого, конечно, нет!

Наш праздник подошёл к концу. Разрешите еще раз поздравить всех мужчин с Днём защитника Отечества. Будьте всегда сильными, ловкими, смелыми, умными, находчивыми, мужественными. А самое главное — нашей надёжной опорой, нашими защитниками! Здоровья, счастья и, конечно же, мирного неба над головой. Спасибо всем!

multiurok.ru

Сценарий на 23 февраля в начальной школе с военно-патриотической программой и почётными гостями

Предлагаемый сценарий проведения 23 февраля в начальной школе — двухчасовая праздничная программа, посвящённая Дню защитника Отечества.Сценарий разработан с учетом возрастных характеристик учеников младших классов и направлен на воспитание военно-патриотического духа.

Сценарий полностью адаптирован для проведения мероприятия в стенах школы. Это может быть как помещение актового зала, фойе, спортзала, так и помещение любого из школьных классов.Единственное условие – пространство, для конкурса «Будущий солдат», требующего некоторой свободы передвижений.Необходимые технические требования для проведения праздника: наличие розеток, аппаратуры для звукового оформления, и устройств для просмотра тематических слайдов.

Общий план проведения мероприятия

1. Торжественная, официальная часть, краткое выступление гостей, просмотр патриотических слайдов.

2. Конкурсная программа «Будущий солдат»:

  • конкурс №1. «Военно-патриотические загадки»;
  • конкурс №2. «Военно-спортивный»;
  • конкурс №3. «На солдатскую смекалку»;
  • конкурс №4. «Военно-песенный» (выправка, маршировка, исполнение песни).

3. Заключительная часть: вручение памятных подарков гостям, девочки дарят подарки мальчикам.

Оформление помещения и реквизит

1. Стенды с изображением различных войск Российской Армии и фотографиями видов оружия, свойственных этим войскам.

2. Фотоколлажи с изображением праздничных парадов, учебных занятий, тренировок с участием солдат современной армии и так далее.

3. Отдельно можно подготовить стенд под названием «Фотоархив», на котором закреплены фотографии из истории Красной, Советской и Российской Армии. Копии можно сделать, обратившись в ближайший военный музей, или распечатав изображения, имеющиеся в свободном доступе в интернете.

4. Отдельный столик и два стула для почётных гостей и судей конкурса «Будущий солдат».

5. Оценки от 1 до 5 выполненные на картонных табличках.

6. Два памятных подарка для почетных гостей: фотоальбомы с фотографиями занятий по военной подготовке школьников, праздничных мероприятий на 23 февраля, фотографии с военно-патриотической игры «Зарница» и т.д. — в каждой школе есть свой фотоархив и в большом выборе.

7. Подарки от девочек мальчикам на День Защитника Отечества.

Инвентарь для конкурсов

Для конкурсов необходимо подготовить следующий реквизит:

1. Бейджики (наклейки или значки) по количеству участников команд. На одних написано «Морпех», на других «Спецназ».

2. Два баскетбольных мяча.

3. Два столика для собирания пазлов.

4. Два самодельных пазла, разложенных по разным коробочкам или конвертам. Для изготовления пазлов достаточно разрезать плакаты с изображенной военной современной техникой на хаотичные, но не очень мелкие части.

5. Грамота с пустыми графами, куда потом по итогам конкурса «Будущий солдат» судьи впишут название команды–победительницы.

6. Благодарственное письмо с пустыми графами, куда позже судьи впишут вторую команду.

Музыкальное и видео оформление

1. Запись следующих песен:

  • «Марш Славянки»;
  • «Журавли!»;
  • «Бьется в тесной печурке огонь»;
  • «Белые кораблики»;
  • «Батяня» (группа «Любэ»).
  • «Мальчишка — будущий солдат»

2. Запись-минусовка песен:

  • «Идет солдат по городу!»;
  • «Атас!»

3. Запись легкой, инструментальной музыки.

4. Подготовка двух блоков слайдов для просмотра:

  • первый блок посвящен Великой Отечественной войне;
  • второй – современным реалиям Российской армии.

5. Предварительная подготовка к песенному конкурсу. Слова, мелодию, маршировку необходимо заранее изучить с каждой командой («Морпехи» и ««Спецназ») по отдельности:

  • команда «Морпехи» маршируют и поют под песню «Идет солдат по городу»;
  • команда «Спецназ» – под песню «Атас!»

Сценарий

Приглашенные гости и ведущие

  1. Ветеран Великой Отечественной войны.
  2. Солдат, отслуживший в рядах Российской Армии, бывший ученик вашей школы.
  3. Ведущие — двое учащихся по выбору учителя. Лучше, если это будут школьники более старшего возраста. Одеты в белые рубашки, темные брюки, на голове военные пилотки.
  4. Девочки из класса, которые будет поздравлять мальчиков.

Сцена №1

Открытие торжественной, официальной части. Фоном звучит патриотическая музыка. Выходят ведущие.

Первый ведущий: Здравствуйте, уважаемые гости, здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами отмечаем самый мужской и один из самых патриотичных праздников нашей страны – 23 февраля – День Защитника Отечества!

Второй ведущий: На протяжении многовекового своего существования Россия славилась непобедимыми войсками. В них достойно служили и защищали свою Родину наши деды, прадеды и прапрадеды. История появления праздника 23 февраля – Дня защитника Отечества своими корнями уходит в неспокойные годы 19 века, когда молодую Советскую страну раздирала гражданская и первая мировая война. В начале февраля 1918 года, Советом Народных комиссаров было опубликовано воззвание «Отечество в опасности» и издан декрет о создании рабоче-крестьянской Красной Армии. А ещё через 4 года — 27 января 1922 — правительство страны Советов постановило 23 февраля отмечать ежегодный праздник «День Красной Армии и Флота».

Первый ведущий: Несколько позже, в 1946 году праздник был переименован в День Советской Армии и Военно-морского Флота. В Союзе Советских Социалистических Республик (СССР) — а именно так называлась наша с вами Родина, — этот день был почитаем и широко отмечался всем советским народом. И сейчас праздник, переименованный в 1995 году в «День Защитника Отечества» пользуется неизменной любовью всех граждан нашей страны. Как показала история, сколько бы времени не прошло, какие бы изменения и преобразования не претерпевала наша Родина, в роли настоящего сильного и мощного защитника граждан России, их интересов всегда выступала наша родная Армия. Мы вправе гордиться ею и, быть уверенными в завтрашнем дне, в мирном небе над головой.

Второй ведущий: Ребята! Сегодня мы пригласили в гости к нам на праздник тех, кто защищал и продолжает защищать нашу с вами Родину, наш мир, наш покой, наше право быть свободными, и счастливо жить в нашей свободной стране.

Первый Ведущий: Разрешите предоставить слово Ветерану Великой Отечественной войны (ФИО) — тому солдату, который в страшные сороковые, не жалея своей жизни, защищал нашу любимую Родину! Кто в свои совсем еще тогда юные годы познал все муки страшной войны, и не жалея себя, отдал всё за победу над фашистами.

(Фоновая музыка. Очень тихо звучит песня «Журавли». Гостям для выступления предоставляется беспроводной микрофон. Выступает Ветеран ВОВ. Время выступления не больше 10-15 минут, чтобы учащиеся не потеряли внимания к словам уважаемого человека. Во время выступления ветерана показывается блок слайдов, посвященных Великой Отечественной войне.)

Второй Ведущий: Чтобы война никогда не повторилось, ряды Российской армии всегда пополняют ребята, такие же, как мы, только немного постарше. Они проходят свою Школу жизни в разных войсках. О том, как служится в нашей Российской армии расскажет бывший выпускник нашей школы (ФИО).

(Выступает бывший ученик, солдат Российской армии, не больше 10-15 минут. Во время его выступления ребятам показывают 2-ой блок слайдов, посвященный современной Российской армии. Фоном тихо звучит песня «Белые кораблики».)

Первый Ведущий: Спасибо, дорогие наши гости за рассказы! Мы просим вас принять участие в нашем празднике посвященном празднованию 23 февраля в качестве судей конкурса «Мальчишка — будущий солдат!» — по вашим оценкам мы сегодня выберем команду-победительницу, участники которой окажутся самыми сообразительными, сильными и ловкими.

(Почетные гости присаживаются за специальный столик, где уже приготовлены два комплекта карточек с оценками: от 1 до 5.)

Второй ведущий: Итак, наша военная игра начинается с конкурса вопросов. Команды, выходите!

Сцена №2

Конкурсная программа «Будущий солдат»

Предварительно, ещё до праздника все мальчики делятся на две команды: «Морпехи» и «Спецназ».Им выдаются соответствующие значки.Под песню «Мальчишка, будущий солдат» участники конкурса занимают свои места.

Конкурс №1 « Военно-патриотические загадки»

Первый ведущий задает загадки команде «Морпехов», Второй ведущий – команде «Спецназ».Если одна из команд не знает ответа, право отгадать загадку переходит к другой команде.На обсуждение каждой загадки дается одна минута — время засекают судьи.

Первый ведущий:«Надежней защиты в армии нет!Я не открою особый секрет:Стоят солдаты на границе,Их враг очень сильно боится!»(Ответ: Пограничники).

Второй ведущий:«Та машина всем на зависть!Из железа и металла,Хоть по виду он тяжелый,Но быстрее я не знаю!На башне – дуло — оно стреляет!Врагам на ужас, их всех сметает!»(Ответ: Танк).

Первый ведущий:«В бою пригодится не только сноровка!Солдату нужна еще и …»(Ответ: Винтовка).

Второй ведущий:«Вопрос командир решает мирно.У него две команды: ровняйсь и…»(Ответ: Смирно).

Судьи подводят итоги. Выставляют оценки. Выявляют команду-победительницу.

Конкурс №2 «Спортивный»

1. Обе команды «Морпехи» и «Спецназ» выстраиваются друг за другом.

2. Ведущие дают им по баскетбольному мячу.

3. По команде каждый участник команды должен передать мяч сначала с левой стороны команды, потом с правой.

4. Затем баскетбольный мяч передается поверху.

5. Последнее задание – ноги на ширине плеч и мяч из рук в руки нужно передать по полу.

6. Если команда сбивается, а за этим следят закрепленные за каждой из них, ведущие, задание выполняется сначала.

7. Выигрывает самая внимательная, скоростная и самое главное, организованная команда. Но, и проигравшие участники должны закончить все задания.

Судьи подводят итоги и выставляют оценки.

Конкурс №3 «На солдатскую смекалку»

1. Около каждой команды ставится стол.

2. «Морпехам» и «Спецназовцам» выдается по конверту с приготовленными заранее пазлами.

3. Нужно будет на скорость правильно собрать картинку, с изображением военной техники современной Российской армии.

Судьи выявляют победителей и ставят каждой команде по оценке.

Конкурс №4 «Военно-песенный»

Этот конкурс требует предварительной подготовки.

1. Обе команды должны заранее выучить по куплету своей переделанной песни под музыку (минусовки) «Идет солдат по городу» и «Атас!»

2. Исполнить песню необходимо маршируя правильно и четко на месте, как на плацу. Оценивается шаг на месте, выправка, внешний вид и исполнение текста.

Команда «Морпехи» тренируют строевой шаг под песню «Идет солдат по городу»:

«Мы ребята-молодцы!Все как на парад!Будет в армии служитьШкольный наш отряд.

И гордиться за ребят, будут все подряд!Мама, папа, знайте вы,Я – будущий солдат,Я – будущий солдат!»

Команда «Спецназ» марширует и поёт песню «Атас»:

«Атас!Служит в армии наш класс!Не плачьте, девочки!Служба для мальчиков!

Атас!Защитим мы вместе вас!Спокойно спите вы,Ведь на границе мы!Атас, атас, атас!»

Судьи подводят итоги песенного конкурса, ставят оценки.

Почётные гости подводят общие итоги конкурса «Мальчишка — будущий солдат!» и выявляют команду-победительницу.В конце праздника, команде-победителю ветеран ВОВ вручит Грамоту за первое место. А вторая команда из рук второго почетного гостя получит Благодарность за участие в конкурсе.

Сцена №3

Фоном тихо звучит песня «Бьется в тесной печурке огонь».

Первый ведущий: Мы много слышали от старших о Великой Отечественной войне…

Второй ведущий: О страшных преступлениях, и общей страшной для всех беде.

Первый ведущий: Когда фашисты наступали, зверски убивая советских людей,

Второй ведущий: Солдаты Родину защищали, не жалея жизни своей!

Первый ведущий: Голодные, холодные в окопах они стояли, за Россию, за тех, кто был в тылу!

Второй ведущий: За небо мирное над нами, чтоб мы свободно жить могли, наперекор всем силам смерти стояла Армия страны!

(Песня «Бьется в тесной печурке огонь» включается громче. Ведущие просят ребят встать и почтить память солдат, не вернувшихся с войны.Минута молчания для участников праздника, посвященного Дню Защитника Отечества.)

Сцена №4

Заключительная часть торжественного мероприятия в честь Дня защитника Отечества.

Первый ведущий: Все ребята сегодня молодцы! Прекрасно проявили себя в сложных заданиях и доказали, что в недалеком будущем смогут достойно защитить нашу Родину!

Второй ведущий: Слово для подведения итогов военно-патриотического «Мальчишка — будущий солдат!» представляется нашим почётным гостям (называет имена гостей).

(Судьи говорят мальчикам добрые слова, и своё мнение по поводу заданий и участия школьников в различных патриотических конкурсах. Затем вручают команде-победителю подписанную ими «Грамоту», а второй команде «Благодарственное письмо».)

Первый ведущий: Вот и подошел к концу наш праздник. Разрешите, от имени всех ребят, поблагодарить наших уважаемых гостей за активное участие в празднике и вручить памятные сувениры.

Второй ведущий: Мы поздравляем наших уважаемых гостей с Днем Защитника Отечества! Спасибо вам за вашу доблестную службу! Мы в свою очередь обещаем не подвести вас, когда вырастим! И наши мальчики не останутся без подарков! Девочки, вы что-то хотели сказать?

Девочка-одноклассница: Дорогие ребята! От всех девочек нашего класса поздравляем вас с праздником 23 февраля! Мы подготовили вам подарки! Девочки, дарите подарки нашим будущим защитникам!

(Остальные девочки, заранее распределив, кто, кому дарит подарок, вручают мальчикам подарки. Главное, чтобы никто не остался без внимания и подарка. За этим следят и помогают девочкам ведущие).

Первый ведущий: На этом, наше праздничное мероприятие, посвященное 23 февраля, считаем закончившемся.

Второй ведущий: О подвиге наших солдат – помните! Цените и любите нашу Родину! Растите достойными, учитесь хорошо — чтобы в рядах Российской армии служили крепкие и силой, и духом бойцы! Еще раз, всех с праздником! С Днём защитника Отечества!

(Звучит музыка, все сначала под аплодисменты провожают гостей, потом, постепенно расходятся.)

Воспитание военно-патриотического духа у подрастающего поколения – первостепенная задача общеобразовательной школы, всех педагогов, родителей и общества в целом. Ведь от того, насколько ребенок проникнет любовью и уважением к своей Родине, насколько будет знать, и помнить подвиги своих прадедов и дедов, настолько можно будет уверенно говорить о здоровой генетической памяти нашей страны.

Посмотрите видео, где звучит песня в исполнении младших школьников «Мальчишка — будущий солдат»:

101prazdnik.com

Сценарий праздника к 23 февраля для начальной школы «А ну-ка, мальчики!»

Сценарий праздника к 23 февраля для начальной школы

«А ну-ка, мальчики!»

Учитель начальных классов.

Цель: познакомить с историей праздника и поздравить будущих защитников Отечества; создать условия для улучшения микроклимата в коллективе; воспитывать культуру общения.

Ход мероприятия:

Ведущий 1.

- 23 февраля наша страна отмечает День защитника Отечества!

- Мы хорошо знаем, что мирное небо над головой, покой граждан страны, ее честь и достоинство защищают воины Российской Армии: солдаты, летчики и танкисты, пограничники и матросы.

- День защитников Отечества возник в 1918 году,  как день рождения Красной Армии.

- Особое значение День защитника Отечества приобретает после Победы в Великой Отечественной войне 1941 -1945 г.г.

- Нет в России ни одной семьи, которой бы не коснулась война. Для многих, это величайший подвиг народа за всю мировую историю, и в то же время, это такая трагедия, которая ни в коем случае не должна повториться.

- С 1946 года праздник стал называться Днём Советской Армии и Военно-Морского Флота.

- С 10 февраля 1995 года праздник называется «День защитника Отечества».

- Поздравлений заслуживают те, кто в разные годы защищал нашу Родину, и те, кто сейчас оберегает наш спокойный сон.

-Человек немыслим без Родины, края, места, где он рождается. Ну, а если есть Родина, Отечество, где мы живем, где жили наши предки, значит, нужны и люди, которые смогут ее защитить. Я считаю, что наши мальчишки тоже  встанут на защиту, если это потребуется.

- Сегодня мы собрались, чтобы поздравить сильную  половину нашего класса с приближающимся праздником «Днем Защитника Отечества»

Дети исполняют песню «Салют»

Сценка.

Петя: Чтоб всех врагов мы победили быстро,

Я стать хочу танкистом.

Я научусь машиной управлять

И ездить хорошо, и хорошо стрелять.

Все будет так, ну а пока

Я в бой веду вот этот танк.

( Гордо поднимает над головой модель танка. Увидев Витю, смеется.)

А Витя к нам сюда несет

Зачем-то детский самолет.

Витя (делая круговые движения над головой самолетом):

А я хочу на истребителе летать,

Хочу героем знаменитым стать.

Глядите – отправляется в полет

На подвиги отважнейший пилот.

На истребителе лечу я на войну

И в небе буду защищать свою страну.

Ты, Петя, ничего не понимаешь

И потому на самолете не летаешь.

Выходят Катя и Маша. У Маши сумка с красным крестом, у Кати радиоприемник.

Петя (возмущенно): Зачем сюда идут девчонки, интересно?

Девчонкам на войне не место!

Витя: Эй, уходите с поля боя прочь!

Вы нам ничем не можете помочь.

Маша (подходит к мальчикам, упрямо):

Как так не можем? Я вот - медсестра.

Я перевязки делаю с утра.

Ты, Витя, ранен, как я погляжу.

Давай-ка я тебя перевяжу.

Достает бинт, начинает перевязывать Витю, тот слегка сопротивляется.

Витя: Да, что ты, Маша! Я здоровый и живой.

Маша: Все. Перевязка сделана, больной.

Теперь вам надо в госпиталь идти

И десять дней в покое провести.

Витя: В такое время некогда болеть!

Мне надо в бой на истребителе лететь.

Убегает, рыча, подражая мотору летящего самолета.

Петя (Кате): Зачем же ты, никак я не пойму,

Приёмник притащила на войну?

Катя ( соблюдая конспирацию, оглядывается по сторонам, тихо):

Открою я тебе один секрет.

Все дело в том, что я радистка Кэт.

Сейчас я донесенье расшифрую

И пусть тебе на карте нарисую.

Чтоб не наехал ты на минные поля –

Здесь минами покрыта вся земля.

Включает приёмник, секунд пятнадцать слушает любую передачу, потом выключает.

Катя (докладывает, подражая радистам):

Была шифровка только что для нас –

Из штаба получили мы приказ.

Ты комнату пересеки наискосок,

Потом продвинься в дальний уголок,

Там должен три минуты постоять

И во врагов из пушки пострелять.

Потом продвинуться вдоль той стены

Ко мне подъехать с этой стороны.

Вы поняли задание, сержант?

Тогда скорей в машину и на старт.

Петя (возмущаясь): Нет, я в такие игры не играю.

Таких заданий я не выполняю.

Убегает.

Маша (разводя руками): Нет никакой здесь дисциплины.

И после этого они – мужчины?!

Катя: Но все же мы без мальчиков в бою

Не сможем землю отстоять свою.

Маша: Пожалуй, зря мы так их напугали.

Они от нас куда-то убежали.

Катя: Давай за ними поскорей пойдем

И поиграть обратно позовем.

Ведущий 1.

- Поприветствуем наших мальчишек, героев сегодняшнего дня.

(зв. Муз. «Идет солдат по городу»)

Мальчики исполняют песню «Мы шагаем, как солдаты»

- Посмотрим, какими же растут наши будущие защитники.

Объявляем нашу праздничную программу «А ну-ка, мальчики!»

Мужчина должен быть смелым, сильным, смекалистым, и благородным.

Сегодня мы узнаем, кто из вас настоящий защитник.

(на победу в каждом конкурсе участник получает звезду)

Конкурс №1. Бой богатырей (Армрестлинг)

В древности любое решающее сражение всегда начиналось с боя богатырей. Приглашаются по два человека.

Конкурс №2 “Меткий стрелок” (ведро, газетные шарики)

Все мальчики  строятся в шеренгу. Перед ними  на некотором расстоянии ставятся пластиковые корзины (ведра) и  выдаются бумажные шарики.

Цель конкурса: каждый участник команды бросает мяч в корзину. Кто  больше  попадёт, тот и выигрывает.

Каждый участник бросает по 3  раза. (Зв. музыка)

- Про русского солдата всегда говорили: «Не силой возьмет, так мудростью»

Сейчас мы проверим, кто ж из вас самый умный?

Конкурс №3 «Литературный»

Каждый получает конверт, внутри которого лежат карточки (разрезанные пословицы)

Нужно "собрать" пословицы.

Кто сделает это быстро и правильно?

Делу время, а потехе час!

Ученику – удача, учителю – радость!

Мала пчела, да и та работает.

Красна птица опереньем, а человек уменьем!

Поспешишь – людей насмешишь!

Скучен день до вечера, коли делать нечего.

Где дружбой дорожат, там враги дрожат.

Жить – Родине служить!

За обедом хлеб всему голова.

Любишь кататься,- люби и саночки возить.

Родина – мать, умей за неё постоять.

Мало уметь читать, надо уметь думать.

Любой военный должен быть культурным и образованным человеком. Ваша задача определить из какого литературного произведения этот отрывок. Кто автор этого произведения? (Зачитываются цитаты из сказок).

1-й отрывок: « Случилось солдату идти через деревню. Зашел он в одну избу, поздоровался и говорит хозяйке: – Хозяюшка, дай-ка мне чего-нибудь поесть! У хозяйки было много всякой еды, а она говорит: – Нет у меня ничего! Сама еще ничего не ела сегодня! – Свари кашу. – Не из чего, милый! – Если так, то давай мне топор, я из топора сварю! »

2-й отрывок: «Было когда-то на свете 25 братьев-солдатиков. Они были очень красивы: ружьё на плече, грудь колесом, смотрят прямо перед собой, а мундир-то какой великолепный. Чудо, что за солдатики!»… Все солдатики совершенно одинаковые и только один-единственный был немножко не такой, как все: у него была только одна нога.

3-й отрывок: "Здравствуй, зеркальце! скажи Да всю правду доложи: Я ль на свете всех милее, Всех румяней и белее?" И ей зеркальце в ответ: "Ты прекрасна, спору нет; Но живет без всякой славы, Средь зеленью дубравы, У семи богатырей Та, что все ж тебя милей".

4-ый отрывок: «Жил когда-то дровосек с женой, и было у них семеро детей. Все семеро — мальчуганы: три пары близнецов и еще один, самый младший. Этому малышу едва лет семь исполнилось.- А вы знаете, что в самые трудные минуты в армии солдатам всегда помогало чувство юмора. Сейчас девочки споют для вас частушки.(Девочки исполняют частушки).

Мы мальчишек поздравляем

С 23 февраля!

Всем ребятам нашим скажем

Только добрые слова!

В нашем классе каждый мальчик

Очень ловок и красив.

Потому так рад конечно

Весь наш женский коллектив.

Все мальчишки в нашем классе

Любят отличиться.

Кто рисует, кто поёт,

Кто-то веселиться.

Скоро вырастут ребята,

Медкомиссию пройдут,

Не теряя ни минуты,

Сразу в армию пойдут!

Солнце село за горою

Все девчонки уже спят.

Наши парни на границе

На своём посту стоят!

Чтобы сильным быть и умным

И девчонкам нравиться,

Каждый мальчик в нашем классе

Делом занимается!

Все частушки перепели,

Да, вот так мы хороши.

Вы похлопайте дружнее,

Мы старались от души.

Конкурс№4 «Веселые танкисты» (Зв. песня «Три танкиста»)

(6 шарфов, 6 листов, 6 фломастеров)

- Игрок  с завязанными глазами рисует  танк.  У  кого рисунок больше соответствует норме, тот и победил.

Конкурс №5"Лучший водитель танка"( 6 машинок) (Зв.песня шофёра)Известно, что любой мужчина хотел бы водить машину. В армии тоже есть особая категория – военные шоферы. Поглядим, есть ли у вас водительские способности. От каждой команды приглашаются по два участника. На полу ставятся две (четыре) одинаковые игрушечные танки, к которым привязаны веревки с палочками на конце. По звуковому сигналу под музыку «Песенки шоферов» участники начинают наматывать веревку на палочку. Выигрывает тот, чей танк первой приедет к финишу.

Кто быстрей.

Ведущий: Ребята, а вы знаете как назывался танк, мощное оружие Красной Армии во время Великой Отечественной Войны 1941-1945 годов?

Дети исполнят песню «Катюша»

Подведение итогов, награждение.

1. В февральский день, морозный день

Все праздник отмечают

Девчонки в этот славный день

мальчишек поздравляют.

2. Они не дарят вам цветов:

Мальчишкам их не дарят.

Девчонки много теплых слов

У вас в сердцах оставят.

3. Мы пожелаем вам навек:

Чтоб в жизни не робелось,

Пусть будет с вами навсегда

Мальчишеская смелость.

4.Учитесь только лишь на пять,

Мы вам будем помогать!

Только, чур, не задаваться

И, конечно же, не драться!

5.Богатырского здоровья

Вам хотим мы пожелать.

Лучше всех на лыжах бегать

И в футбол всех обыграть!

6.Пусть удача будет с вами,

Только вы дружите с нами.

Нам во всем вы помогайте,

От других нас защищайте!

7.В общем, милые мальчишки,

Мы откроем вам секрет:

Лучше вас на белом свете

Никого, конечно, нет!

8.С 23 февраля от души вас поздравляем,Много радости, успехов, знаний вам желаем,Умными очень желаем вам быть,Книжки читать и учебу любить.

Танец «От улыбки»

infourok.ru

Сценарий к 23 февраля в начальной школе 2018

Ведущий 1: 

Поздравления вам дарим

С 23 февраля.

Праздник чести и отваги

На листке календаря.

Вам желаем мы успехов

И прекрасных перспектив,

Счастья, радости и смеха.

Пусть жизнь дарит позитив!

(Автор: Дементьева Татьяна)

Ведущий 2: Здравствуйте, ребята. Сегодня мы отмечаем настоящий мужской праздник – День защитников Отечества. Быть защитником всегда считалось в России великой честью. Так было и так будет всегда. Защитники нашей Родины – это Российская армия, военно-воздушный флот, морской флот и их подразделения. Собрались мы здесь, добры молодцы , красны девицы, похвастаться удалью молодецкой да показать свою силушку. Принимают участие 2 команды, приветствуем их!

Ведущий 1:

 В зале все мы собрались,

 Радуйся и веселись!

 Начинаем КВН

 В праздничный для всех нас день.

 Посвящен он дню рожденья,

 Знаю, знаю, без сомненья,

 Нашей армии родной,

 Что бережет страны покой .

РАЗМИНКА.

 Ведущий2: Вопросы задаются командам поочередно. За правильный ответ вручается флажок.

1.Богатырь земли родной

 И защитник слабых,

Одержал победу он

В злом бою кровавом.

Соловья – разбойника

Он служить заставил,

Тот чинить разбой и зло

Навсегда оставил.

Назовите имя богатыря. (Илья Муромец)

 2.Как зовут трех богатырей, изображенных на картине Виктора Васнецова «Три богатыря»? (Илья Муромец, Алеша Попович, Добрыня Никитич)

3. Почему Алешу назвали Поповичем? (Попович поповский сын)

4. Почему Илью прозвали Ильей Муромцем? (Он был родом «из города Мурома да из села Карачарова».)

5.Кто является создателем российской армии и российского флота? (Петр I)

6.Звездная часть мундира? (Погоны)

7.Что означает звание гардемарин? (В переводе с французского «гардемарин» означает «морская гвардия», то есть гардемарин это человек, окончивший морскую академию. Это звание было установлено Петром I в 1716 г.)

8.Кто такие гренадеры? (Гренадеры это солдаты-гранатометчики, идущие впереди колонны.)

9.Как называется колющее оружие, прикрепленное к стволу винтовки? (Штык)

10.Торжественное прохождение войск? (Парад)

Ведущий1: Наш вечер посвящен Дню защитника Отечества. Этот праздник был установлен в 1919 г. как День Красной армии и посвящен победам над войсками кайзеровской Германии в 1918 г. С 1946 г., после переименования Красной армии в Советскую, изменилось и название праздника. Он стал именоваться Днем Советской армии и Военно — морского флота. В настоящее время 23 февраля отмечают как День защитника Отечества в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О днях воинской славы (победных днях) России», принятым 10 февраля 1995 г. По решению Государственной думы Российской Федерации с 2002 г. 23 февраля является нерабочим днем. День защитника Отечества — это профессиональный праздник военных. Впрочем, этот праздник давно перестал быть просто профессиональным. Он превратился в праздник всех мужчин. Мужчина всегда должен быть сильным, мужественным, способным защитить свою семью и Родину вне зависимости от того, военный он или нет.

Конкурсы:

 1.«Самый сильный»

 Задание: надуть воздушные шарики. Дуть надо как можно быстрее – у кого лопнет шар раньше, тот станет победителем.

2.«Лучший медбрат, лучшая медсестра»

 Вызываются 4 участника. Двое ранены, а двум другим нужно бинтом сделать перевязку. Кто быстрее!

 3.«Я — богатырь»

 Вызываются 2 физически сильных участника. Их задача – отжаться наибольшее количество раз.

4.«Раки-забияки»

 Нужно сесть на корточки – спиной к стене, лицом к команде и пройти так задом наперед, обратно – бегом. Итак, чья команда быстрее?

5.Конкурс «Географический»

Ведущий. Молодцы, вы отлично справляетесь с заданиями. А хорошо ли вы знаете географию? Сейчас мы это и проверим. Я прочитаю четверостишие, а вы угадайте по смыслу и рифме название страны. Но этого мало, необходимо назвать и ее столицу.

Единства день — теперь для нас

Нет праздника важней и больше!

Но почему энтузиазм

К нему не разделяют в… (Польше, Bapшава).

Ирис, мальва, настурция,

Море роз, васильков.

Поразила нас… (Турция, Анкара).

Красотою цветников.

Придя в Одессу, средь подруг

Не встретил в порту Гали я.

Гляжу внимательно вокруг —

А это… (Португалия, Лиссабон).

Своими песни «Песняров»

Считая, пела Русь,

И песни наминских «Цветов»

Любила… (Беларусь, Минск).

Вновь оделся сук раины

В тополиный пух.

Гонит ветер с… (Украины, Киев).

Стаи белых мух.

Жезл маршальский таскаю в ранце я.

Но одного лишь не пойму:

Как маршалов такую тьму

Несчастная прокормит… (Франция, Париж).

 6. «Наши мальчики — будущие защитники Отечества»

 Напротив каждой команды стоит стул с приготовленной одеждой. Первые участники по сигналу должны добежать до стула, надеть любой предмет одежды, бегом вернуться к команде. Второй игрок добежит до стула, надевает другой предмет, возвращается в команду. Третий игрок берет со стула третью вещь – и так далее, пока последний участник не будет снаряжен во всю одежду, которая лежала на стуле.

 7.«Меткий стрелок»

 На стене висит мишень. Перед командой стоит корзина с маленькими мячами. За попадание в середину мишени участнику присуждается 10 баллов. Далее каждый круг имеет свои баллы – последовательно по убывающей. Каждый участник единожды бросает мячик  в мишень.

8. Конкурс «Помощник»

И как вы готовитесь к этим испытаниям, пока помогая маме, мы сейчас и увидим. Представьте, что это ваша младшая сестра. Мама ушла на работу, а вам надо заплести волосы сестренке и завязать бантик.

Каждому участнику выдается бант, резинки для волос, расчески. И они делают прически одноклассницам.

 9.«Паровозик»

 Эта эстафета на скорость. Капитан бежит до линии финиша, возвращается, к нему присоединяется следующий участник, который кладет руки на плечи первому – и так бегут до финиша и обратно, затем присоединяется третий и т.д.

10. Конкурс «Запас карман не тянет»

Зачем мальчишкам карманы?

Ну как же можно не знать!

Мальчишки в них постоянно

Должны полцарства держать:

Монетку, жвачку, ириску

И водяной пистолет,

А также чью-то записку,

В которой страшный секрет!

Ю. Энтин

А что же в карманах у наших мальчиков? Давайте посмотрим..

Каждый выкладывает из своих карманов все, что в них есть, побеждает тот, у кого предметов больше.

 11.Командам дается канат. Каждая команда должна перетянуть соперников на свою сторону.

Ведущий1: Вот подходит наш вечер к концу. Благодарим всех участников. Вы отлично справились с заданиями, показали удаль молодецкую, силу богатырскую, находчивость, сообразительность. Награждение участников и команду.

Ведущий2:

Мы отдохнули все на славу,

 И победители по праву

 Похвал достойны и награды.

 И мы призы вручить им рады!

И будет так всегда, пока планета вертится,

 И по-другому видимо, нельзя.

 Вас поздравляем с Днем защитника Отечества,

 Желаем доблести и славы вам, друзья!

scenarij-na-jubilej.ru